Как найти маленького сифа

Сиф Великий Волк (англ. Great Grey Wolf Sif) — босс в игре Dark Souls.

Местонахождение

Босс находится в самом конце локации. Есть два способа добраться до него:

  • Открыть дверь в Саду Тёмных Корней с помощью символа Арториаса;
  • Подняться по лестнице в локации Озеро Темных Корней после победы над Гидрой;

После чего перейти по одному из двух каменных мостов и двигаться прямо. Вход на арену отделяют ещё один большой мост и каменные врата.

Сюжетная линия

Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх Рыцарей Гвина.

Сиф, будучи ещё маленьким, сопровождал Арториаса во время его путешествия в Олачиль. Вместе они вошли в Бездну, но были окружены фантомами, похожими на человечность. Арториас использовал магию щита для создания защитного барьера и, оставив Сифа в безопасности, продолжил путь. А маленького Сифа спасает герой из будущего, приведённый к волчонку молодой Альвиной (или он выбирается сам после победы над Бездной, если игрок его не найдёт).

Сиф является одним из немногих, кто посвящен в горькую правду о легенде Путника Бездны. Вместе с Альвиной волк сторожит могилу своего павшего товарища.

Если протагонист побывает в DLC до входа в лес и битвы со взрослым Сифом, и там спасёт его в виде молодого волчонка, будет другая заставка, когда он придёт к волку в настоящем. В ней при подходе к могиле Арториаса Сиф не рычит, а узнаёт нас, но всё же начинает бой. Хотя видно, с какой неохотой волк поднимает меч Арториаса.

Сопротивления

Вид физ. урона Показатель защиты

Физическая защита

260

Защита от удара

260

Защита от резкого удара

260

Защита от выпада

260
Стихия Показатель защиты

Защита от магии

195

Защита от огня

182

Защита от молний

195
Статус. эффект Показатель защиты

Защита от кровотечения

200

Защита от яда

320

Защита от токсина

320

Тактика

Сиф 0

  • Два круговых рубящих удара мечом: Сиф будет держать меч во рту прямо. Нужно откатываться или отходить назад, чтобы избежать удара. Можно заблокировать, если есть хороший щит (две атаки, скорее всего, собьют блок и нанесут огромный урон большинству игроков). Если правильно рассчитать время, то можно подкатиться под атаками вперёд к Сифу и атаковать его.
  • Удар с отскоком назад: обычно очень мощный удар, но его можно заблокировать. Создаёт расстояние между Сифом и игроком, после чего обычно следует удар с разбега. Используется, когда игрок забрался ему под ноги или подобрался впритык. Волк отпрыгивает назад, попутно успевая в прыжке полоснуть мечом по месту, где только что стоял.
  • Удар с разбега: Сиф использует эту атаку, будучи на среднем/дальнем расстоянии от игрока. Либо уворачиваться, либо блокировать, если есть хороший щит. За этой атакой может последовать удар мечом вниз.
  • Комбо (три удара): Рубящий удар слева направо, затем назад, затем удар мечом вниз. Сиф прекратит выполнение комбо, если игрок будет слишком далеко.
  • Удар мечом вниз (используется после удара с разбега или в комбо): отступает назад и бьёт мечом вниз перед собой. Мощная атака с большим радиусом, но её легко избежать, если отойти в сторону.
  • Прыжки: Он может задеть лапами во время прыжка, но это наносит небольшой урон. Но стоит быть осторожным, если осталось мало очков здоровья.
  • Бой с Сифом визуально очень красив, а анимация волка проработана — получив значительное количество повреждений (90%), он начинает хромать. В битве Сиф использует гигантский меч. Он довольно подвижный противник, но не самый сложный босс в Dark Souls.
  • Его уязвимым местом для ударов является брюхо. Волк больше всего уязвим к огню.
  • Перед началом боя наденьте самый тяжёлый сет, имеющийся на данный момент, наложите заклинание Железная плоть и атакуйте Большим огненным шаром Хаоса. С пламенем пиромантии Квиланы, улучшенным до +5, бой можно закончить секунд за 10.

    Есть и менее требовательные к снаряжению варианты. Потребуется имеющий высокий баланс щит (например, Каменный большой щит), и любое не медленное оружие, например, алебарда. Желательно: высокую выносливость, или предметы на её регенерацию. Ставим щит в дополнительный слот правой руки, а оружие оставляем в основном слоте. Берём щит в две руки и встаём в блок. Сиф (как показывает практика) прорубить подобную защиту не может (на НГ — точно). Ждём пока он нанесёт два удара из комбо, или прыгнет на вас и, выдернув оружие, наносим ему удар. Следует повторять до смерти, естественно, Сифа.

    Способ 2: Самое безопасное место — у него под ногами. В этом случае большинство его атак не достанут. Но после завершения комбо он будет отпрыгивать в сторону. После прыжка нужно максимально быстро подбежать снова к нему под ноги (при этом не словив его двойную круговую атаку). От его горизонтальных ударов мечем можно уклоняться прыжками назад, но лучше вперед, пробираясь туда же, к нему под ноги. Проверено, не задевает. У игроков с хорошей реакцией проблем быть не должно. От вертикального тяжелого прибивающего удара легко уклониться, отпрыгнув в сторону. Этот способ советуется тем, кто играет налегке (с загруженностью не больше четверти максимального веса), т.е. с легким снаряжением, как маги, воры и т.п.

    К тому же, лучше брать снаряжение с минимумом стабильности и максимумом защиты. Это позволит вам упасть от первого же удара в его комбо (если, не дай Бог, попадетесь), и спокойно пролежать все остальные.

    Примечания

    • Если прийти на бой к Сифу после того, как вы спасли его в Ущелье Бездны, то он будет сражаться, используя только самые простые атаки, и пауза между атаками увеличится.
    • Убийство Сифа не является предательством ковенанта Лесных Охотников.
    • Из души Сифа можно выковать три различных предмета: мечи Арториаса (небесный и проклятый) и щит Арториаса. Все три требуются для получения достижения “Рыцарская Честь”.
    • Если игрок спасёт маленького Сифа в Ущелье Бездны, то в награду получит Большой щит Искупления. Также волчонка можно будет призвать на битву с Манусом в качестве фантома.
    • Сифа можно убить, не заходя на арену с ним, при помощи лука и стрел (возможно отравленных). Как это делается показано на видео ниже.
    • Прототип Сифа — волк Фенрир из германо-скандинавской мифологии, обреченный с мечом в пасти ждать Рагнарёка.
    • У многих во время боя с Сифом будет понижаться количество кадров в секунду из-за того, что каждый волосок шерсти Сифа — отдельный полигон.

    Галерея

    Сиф 1

    Сиф 0

    Видео

    Лучший билд Пироманта против босса Сиф Велиикий Волк в дс ремастер Dark Souls Remastered

    Лучший билд Пироманта против босса Сиф Велиикий Волк в дс ремастер Dark Souls Remastered

    Dark Souls Great Grey Wolf Sif Сиф Великий Волк - забираем кольцо Арториаса

    Dark Souls Great Grey Wolf Sif Сиф Великий Волк – забираем кольцо Арториаса

    Битва с Сифом на НГ++

    Битва с Великим Волком Сифом – Dark Souls-0

    Битва с Сифом на НГ++

    Как убить Великого волка с безопасной дистанции

    Как убить Великого волка с безопасной дистанции

    Достижения

    Хождение по Бездне Хождение по Бездне
    Научитесь искусству хождения над бездной
    Поинты 15 Gamerscore
    Трофей Трофей бронза
    Боссы
    Демон Прибежища • Горгульи Колокола • Квилег Ведьма Хаоса • Вихрь
    Сиф Великий Волк • Железный голем • Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
    Ложе Хаоса • Нагой Сит • Четыре Короля • Нито Повелитель Могил • Гвин Повелитель Пепла
    Опциональные боссы
    Демон-Телец • Демон Капра • Разверстый Дракон • Лунная Бабочка
    Бродячий Демон • Неутомимый воин • Мудрый демон Огня • Демон-стоног
    Гвиндолин Темное Солнце • Присцилла Полукровка
    Боссы DLC
    Страж Святилища • Арториас Путник Бездны • Манус Отец Бездны • Черный дракон Каламит

    Для того, чтобы попасть в локации из дополнения, необходимо сделать следующее:

    • В локации Озеро Тёмных Корней победить Гидру;
    • Перезайдите в игру или присядьте возле костра и вернитесь к озеру и придерживаясь левой его стороны продвигайтесь по поверхности до тех пор, пока не встретите Золотого кристального голема – победите его. После убийства последнего появится Заря Олачиля;
    • Далее, после возложения Великой Чаши будет открыт проход к Архивам Герцога. После убийства 2-ух Клыкастых кабанов присядьте за костёр и потом воспользуйтесь лифтом. Аккуратно устраните ближайших врагов и в обязательном порядке победите в помещении Кристального голема – из него выпадет Сломанная подвеска;
    • Вернитесь на место убийства Золотого кристального голема в локации Озеро Тёмных Корней. Если Вы всё сделали верно, то недалеко от места сражения с ним Вы увидите портал. Взаимодействуйте с ним, после чего запустится ролик и Вы окажитесь в дополнении Artorias of the Abyss.

    Священный Сад

    Данная локация является первой в дополнении, и Вы оказываетесь в ней после того, как демоническая лапа затаскивает Вас в портал. Присядьте за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему) и продвигайтесь по туннелю, который заполнен корнями деревьев. Вскоре Вы достигните туманной стены, за которой сразу же будет первый босс – Страж Святилища.

    Битва с боссом может оказать проблематичной из-за того, что фактически всё поле битвы будет затоплено водой, что затруднит передвижение по местности. К тому же Страж в качестве атак использует электричество, что будет наносить дополнительный урон, если Ваш герой будет находиться в воде. Желательно иметь Ржавое железное кольцо, чтобы игнорировать воду, передвигаться и совершать перекаты с обычной скоростью. Также, если играть за воинов, то для блокировки молнии очень пригодится Орлиный щит, который заблокирует большую часть урона и с ним Вы не так сильно замедлитесь. Босс периодически будет взлетать и атаковать магией, а в ближнем бою будет использовать рога, лапы, копыта и хвост (последние две атаки будут проводиться в том случае, если Вы окажитесь сзади). Остерегайтесь момента, когда тварь, находясь на земле, будет собираться взмахнуть крыльями – таким образом Вы можете потерять всю выносливость или быть сбитыми с ног, после чего сразу же последует атака. Безопасными зонами, где Вы не будете замедлены из-за воды, являются места, где Вы вышли из туманной стены и место, недалеко от начального расположения босса (слева от Вас).
    При правильной сноровке можно отрубить Стражу хвост и получить оружие «Охранная плеть», а при убийстве «Душу Стража» и «Человечность».
    После победы продвигаемся к открывшемуся туннелю и попадаем в локацию Святилище Олачиля. Присаживаемся за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

    Святилище Олачиля и Королевский Лес

    Святилище Олачиля представляет собой безопасное место для игрока. Слева от Вас (если Вы только вышли из локации Священный Сад) будет находиться персонаж Элизабет – у неё возможно узнать часть лора дополнения и самой игры, купить кое-какие предметы. Справа от костра будет труп, на котором возможно найти «Человечность».
    Выходим из Святилища, пересекаем мост и оказываемся в локации Королевский Лес. Как только мост будет пересечён полностью, на Вас нападут 2 чучела – они выбегут справа от всё того же моста. Побеждаем врага и придерживаясь правой стороны двигаемся максимально близко возле горы и вскоре Вы увидите заброшенное строение. Поднимитесь по лестнице и с трупа возьмите «Наручи стража». Выходя из строения справа Вы должны увидеть чучело и нового врага – каменного стража. Сам по себе он очень опасен – имеет много брони и хорошо защищён от магического урона. Старайтесь выманивать и расправляться с ними по одному. В самом лесу на этой стороне будет 4 таких стража вместе с чучелами. Во время зачистки леса Вы должны будете натолкнуться на небольшой пруд, в центре которого будет сундук (он будет под охраной каменных стражей и чучел) – в нём будет находиться «Кусок синего титанита». Как только зачистите лес, направляйтесь к поляне, где опять Вас встретят чучела и один каменный страж.

    Лучшей тактикой для преодоления данного участка локации будет выманивать их по одному со склона оружием с дальним типом атаки (лук и стрелы, магия, бомбы или ножи). После зачистки поляны Вы должны увидеть ещё один труп – на нём будут находиться «Поножи стража». Спускаемся с полянки на нижний уровень и пред Вашим взором должен возникнуть небольшой мост. Как только Вы подойдёте к нему слишком близко, на него приземлиться огромный дракон. Не спешите бежать или атаковать его, так как он буквально сразу же и улетит. Пересеките мост, но не спешите продвигаться дальше. Прислушайтесь – над Вами на возвышенности что-то происходит. Это к Вам бежит очередной каменный страж, который спрыгнет прямо к Вам. Вернитесь на поляну и разберитесь с гостем. Снова направляйтесь к мосту, пересеките его и снова прислушайтесь – это должен бежать к Вам очередной страж. Действуем также, как и в прошлой ситуации. Как только разберётесь с ним, пересеките мост и двигайтесь дальше. Поднимаемся по тропинке и буквально возле её конца будет кристальная ящерица – при должной сноровке Вы должны успеть убить её и получить вознаграждение.
    Спрыгиваем с уступа и придерживаясь левой стороны огибаем пропасть и заходим на холм, попутно разбираясь с несколькими чучелами до подъёма и с двумя на самом холме, в конце которого на уступе будет труп с «Душой отважного воина». Подойдите вплотную к скале и спрыгните вниз – Вы должны оказаться возле небольшого туннеля, в конце которого будет труп, а на нём – «Гриб Элизабет». Выходим и осторожно, придерживаясь правой стороны обходим пропасти и огибаем холм. Будьте осторожны и не провалитесь. Берём разбег и перепрыгиваем разлом и подбираем с трупа «Шлем стража».

    Спускаемся с холмика и огибаем местность, придерживаясь обрыва, попутно разбираясь с чучелами. Пройдя немалое расстояние Вы должны найти один труп с «Большими стрелами Гоха» и второй с «Доспехом стража» (он будет свисать возле самого края обрыва с видом на мост, который Вы пересекали ранее). Если придерживаться всё того же маршрута, то должны оказаться на уровень выше тропинки, где была кристальная ящерица. Спрыгиваем и двигаемся к тому холму, где было два чучела с «Душой отважного воина» и не доходя до него сворачиваем направо и подымаемся на возвышенность и в её конце спрыгиваем слева от себя – там Вас должны ждать два чучела и труп с «Большой душой гордого рыцаря». Двигайтесь дальше и вскоре Вы должны увидеть очередную кристальную ящерицу. Но не спешите так быстро к ней, так как в месте её исчезновения будут находиться 2 каменных стража с чучелами. Постарайтесь выманить их так, чтобы против Вас был хотя бы один страж – сражаться против двух, да ещё и с чучелами будет очень проблематично. После победы над ними направляйтесь к заброшенной постройке, но не спешите заходить в неё – сзади руин будет находиться труп с «Душой гордого рыцаря». Если двигаться от выхода заброшенной постройки, то Вы должны встретить чучел и найти труп с «Золотой монетой». Если же зайти в постройку, то активируется платформа, на которой Вы спуститесь вниз. Как только лифт остановится двигайтесь к мосту и пересеките его. Там Вас будет ждать персонаж Чудесный Честер, у которого можно покупать предметы и получить крупицу лора. Двигайтесь от него к очередной постройке и взойдите на платформу – так Вы откроете срез и Вам не придётся огибать крюк.
    Если у Вас осталось мало здоровья, фляг с Эстусом и имеется достаточное количество душ на повышение уровня, то настоятельно рекомендую вернуться в Святилище Олачиля. Как только все приготовления будут готовы, вернитесь к месту обитания Честера, пересеките мост и направляйтесь к арене справа от Вас.
    Как только пересечёте туман – запустится ролик, при окончании которого Вам придётся сражаться с самим Арториасом Путником Бездны.

    Сам по себе данный босс является очень проблематичным – он с лёгкостью может сокращать дистанцию между Вами, использует силу бездны, и частота его атак может с лёгкостью отнять чуть ли не всю выносливость при блокировке всех его атак. Но самое страшное заключается в том, что он может усиливать себя, что увеличивает наносимый им урон. Старайтесь не давать Арториасу уходить слишком далеко и как только Вы увидите, что он останавливается и вокруг него появляется бездна, начинайте его атаковать до тех пор, пока тьма не исчезнет. Если Вы не успеете, то получите урон и Арториас усилится. Также существует небольшая хитрость – можно использовать ножы, чтобы сбить усиление босса.
    После победы над Арториасом Путником Бездны получаем «Душу Арториаса». Выходим из арены, оказываемся в локации Посёлок Олачиль и усаживаемся за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

    Посёлок Олачиль

    После того, как Вы отдохнули у костра, вернитесь обратно в место сражения с Арториасом. Там должна появится женщина Сиарин Клинок Повелителя – одна из четырёх рыцарей Гвина. Если заговорить с ней, то она попросит игрока отдать ей душу её друга Арториаса. Если же Вы согласитесь, то взамен получите два кинжала – «Тёмный Серебряный След» и «Золотой след». При отказе она вскоре исчезнет. Также можно убить её и получить «Сет Клинка Повелителя» и всё те же два кинжала. Как говориться – решать Вам.
    Теперь немного о самой арене. Изначально она ориентирована на PVP и системой организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков. Здесь Вы сможете бросать вызов другим игрокам и оттачивать своё мастерство ведения боя.
    Теперь же вернёмся к исследованию локации Посёлок Олачиль. От костра спуститесь по двум лестничным пролётам и сразу же обернитесь направо. Там Вас будет ждать новый враг – раздутоголовый. Разберитесь с ним. Отдых Вам предстоит недолгий, так как на следующей платформе данных противников уже будет четверо. Желательно выманивать каждую группу врагов и таким образом с лёгкостью разбираться с ними. Слева, не спускаясь по лестнице, на крыше будет находиться труп с «Большой душой гордого рыцаря».

    Спуститесь на платформу, где ранее были враги и продолжайте путь. На следующем уровне будет ещё 2-ое раздутоголовых. Убиваем их и идём далее. Спускаясь по очередной лестнице не спешите выходить на новую платформу. Аккуратно посмотрите направо – там раздутоголовый и новый противник, который носит название «раздутоголовый колдун». Для начала выманите первого и разберитесь с ним, а затем уже принимайтесь за колдуна. На этой же платформе будет труп с «Душой отважного воина», но не спешите забирать её – слева от Вас, при виде трупа, в засаде будет сидеть раздутоголовый.
    После того, как разберётесь с ним и заберёте душу, спуститесь по лестнице на следующую платформу и заверните за угол здания, и начните двигаться дальше никуда не сворачивая (да и вариантов у Вас особо и не будет некоторое время). Во время спуска по лестнице слева будет подстерегать Вас раздутоголовый. Как разберётесь с ним двигайтесь дальше и подойдя к концу пути сделайте перекат вперёд на уступ ниже Вас.
    Обойдите здания вокруг и дождитесь момента, когда сверху спрыгнет очередной раздутоголовый. Рядом на крыше здания Вы можете заметить кристальную ящерицу. Как разберётесь с ним, найдите сообщение, оставленное разработчиками, которое гласит: «Да будет свет…». Именно в этом месте находиться иллюзорная стена, которую возможно открыть при наличии одного из следующих предметов и применении их: «Заклинания Света», череп-фонарь или Личинка Света. За иллюзорной стеной Вы найдёте сундук, в котором храниться «Серебряная подвеска». Настоятельно рекомендую добыть её, так как в дальнейшем она поможет Вам одолеть босса дополнения. Выходим из здания и направляемся к мостику и заходим в здания, где нас ждёт раздутоголовый колдун. Убиваем его и придерживаясь левой стороны выходим из здания и смотрим направо. Внизу находится очередной раздутоголовый колдун – просто спрыгиваем и в прыжке убиваем его, получаем предмет «Знак «Прости»». Огибаем здание и заходим в дверной проём – там нас ждут ещё два колдуна. Разбираемся с ними и в одном из сундуков забираем заклинание «Сфера Тьмы». По внутренней лестнице здания подымаемся на верх и идём к тому месту, где мы спрыгивали на колдуна, но в этот раз сворачиваем уже налево и по ступенькам подымаемся наверх. Проходим по деревянным доска и идём налево – там будет труп с «Душой отважного воина». Спрыгиваем на нижний уровень и возвращаемся к тому самому месту, где Вы впервые встретили раздутоголового колдуна.
    Теперь пора спускаться дальше вниз по лестнице, но не спешите. Если Вы находитесь в человеческой форме, то к Вам сзади вторгнется красный фантом Чудесный Честер, поэтому как только увидите надпись о вторжении, то тут же вернитесь на платформу выше и разберитесь с гостем. При его убийстве Вы получите лишь души и больше ничего. Продолжаем наше путешествие и вскоре, пройдя по деревянным доскам Вашему взору должна открыться небольшая область, в центре которой находится сундук.

    Не спешите его открывать, так как это мимик. При его убийстве или использовании на нём в форме сундука талисмана Ллойда Вы получите предмет «Знак «Отлично!»».
    Найдите недалеко лестницу и начните спускаться. Как только закончиться лестница, Вашему взору откроется каменный мост с противниками. Не спешите идти к ним, так как справа от Вас будет очередная засада в лице раздутоголового. Сначала выманите и разберитесь с ним, а уже потом идите к тому, что стоит на мосте. Желательно выманить и его, чтобы не спровоцировать мага на другом конце моста.

    Как только разберётесь с этими двумя, начинайте переправляться через мост, при этом блокируя заклинания мага в конце моста или же используя заклинания. Также можно используя лук просто расстрелять врага. Перебравшись через мост сверните налево, спуститесь по ступенькам и поверните снова налево – там Вас будет ожидать очередной раздутоголовый. Имейте ввиду, что отсюда все враги станут намного сильнее, так как бездна усиливает их (характерным признаком будут красные глаза у раздутоголовых и раздутоголовых колдунов). Зайдите в помещение и тут же посмотрите направо и разберитесь с приближающимся врагом. Обойдите комнату против часовой стрелки и дождитесь момента, когда к Вам с верхнего уровня спрыгнет очередной враг. После этого подымите с трупа предмет «Мусор». Начните спускаться по ступенькам до тех пор, пока не поравняетесь с колонной слева от Вас и посмотрите вниз – там Вас будет ожидать засада в виде раздутоголового колдуна и раздутоголового.

    При должной сноровке сделайте перекат в сторону врагов и в прыжке убейте одного из них (в приоритете, конечно, будет колдун). Как только разберётесь с ними, осторожно выманите двух раздутоголовых, что находятся под аркой, не спровоцировав колдуна и раздутоголовых в следующей комнате. Слева от Вас, если ориентироваться от лестницы, выйдите наружу и заберите «Душу героя». Вернитесь в помещение и быстро пробежите его в направлении лестницы и зайдите в очередную комнату недалеко от конца той самой лестницы, подымайтесь вверх по ступенькам и деревянной лестнице до тех пор, пока не достигните балкона (там Вас будет ждать раздутоголовый). Пройдите его и зайдите в помещение. Запомните это место – мы к нему ещё вернёмся. Пройдите через деревянный мостик и упритесь в стенку прямо перед Вами – Вы должны услышать своеобразные взрывы. Воспользуйтесь предметом или заклинанием для освещения и Вам должна открыться иллюзорная стена, за которой находится сундук с «Обломком красного титанита». Теперь вернитесь к началу деревянного моста и посмотрите вниз – Вы должны увидеть балкон с сундуком, раздотоголовым и камином. Сделайте разбег и перепрыгните на этот балкон, разберитесь с раздутоголовым, но не спешите открывать сундук – это очередной мимик. Разберитесь с ним и получите в награду «Узорный ключ». Перейдите в следующую комнату и слева от Вас будет раздутоголовый. Разберитесь и с ним, перейдите в следующую комнату.

    Сначала спуститесь по лестнице и убейте того самого колдуна, о котором говорилось ранее и не забудьте нанести удар по верёвке, на которой висит труп – с него позже Вы заберёте заклинание «Туман Тьмы». Воспользуйтесь лестницей и вернитесь на верхний уровень, выйдите на балкон и спрыгните на крышу. Затем, придерживаясь правой стороны, пройдите по ней и в конце пути на трупе Вы найдёте «Двойную человечность». Вернитесь к тому месту, где Вы совершили прыжок и посмотрите вниз – там будет «козырёк», на который можно будет спрыгнуть, а с него уже и на землю как раз в то самое место, где недавно на верхнем уровне находился колдун. Если Вы ранее не разобрались с тремя раздутоголовыми, которые находились под магом, то приготовьтесь к бою. При победе заберите заклинание с трупа. Теперь если стоять спиной к выходу из здания, двигайтесь вперёд и поверните направо и идите вперёд к платформе – таким образом будет открыт срез к костру локации «Посёлок Олачиль». Вернитесь назад на нижний уровень, по алее со статуями пройдите первые ступеньки и дойдя до вторых и остановитесь. Перед Вами вдалеке будут два раздутоголовых колдуна и раздутоголовый. Но это ещё не всё – с обеих сторон этих самых ступенек, перед которыми Вы остановились, будут поджидать Вас два раздутоголовых.

    Сначала, воспользовавшись луком, выманите раздутоголового, который стоит рядом с колдунами. Затем понемного начните спускаться по ступенькам до тех пор, пока те двое не выбегут на Вас. Как только разберётесь с ними, быстро спуститесь вниз и прикрываясь колонами приблизьтесь к ступенькам где находятся колдуны. Станьте так, чтобы ближайший маг хоть немного спустился к Вам, затем как можно быстрее убейте его. Затем, если у Вас достаточное количество здоровья и выносливости, разберитесь и со вторым колдуном. Теперь, когда с данными врагами будет покончено, отправляйтесь назад к ступенькам и обойдите их слева – там Вас будет ждать труп с «Душой отважного воина». Вернитесь назад и зайдите в помещение всё с теми же статуями – здесь Вам придётся сразиться с грозным противником Скованный пленник. При его убийстве двигаемся дальше и вызываем платформу. Будьте начеку, так как к Вам приедет ещё и раздутоголовый. Убиваем его, используем лифт, оказываемся в своего рода тюрьме и двигаемся к костру (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

    Ущелье Бездны

    Для исследования данной локации настоятельно рекомендуется использовать предметы освещения. Выходим из темницы, поворачиваем налево и пройдя метров десять оказываемся в локации Ущелье Бездны. Придерживаясь левой стороны постепенно продвигайтесь – впереди Вас будет ждать кристальная ящерица. Не спешите бросаться за ней в погоню, так как далее четыре раздутоголовых и один раздутоголовый колдун, которые будут охранять труп с заклинанием «Шар Тьмы». Выманиваем сначала раздутоголовых, чтобы потом легче было разбираться с колдуном.

    Убиваем их и забираем предмет. Вдалеке Вам должны виднеться радужные камушки – по ним мы и будет частично ориентироваться по местности. Там, где недавно обитали поверженные нами враги, будет виднеться радужный камушек – направляемся к нему и начинаем спускаться. Здесь же приготовьтесь к засаде справа от Вас в лице раздутоголового. Убиваем его, поворачиваем налево и продолжаем спуск и вскоре Вы должны достичь данной местности.

    Внизу, справа от Вас, будет скопление противников – фантомы человечности (духи человечности). Урон им может нанести только небесное оружие. Блокировать их атаки бесполезно, а контакт с ними наносит немалый магический урон. Идеально для борьбы с ними подойдёт оружие с небесным уроном и большим радиусом атаки (Большой Меч Арториаса, например). Пройдите ещё немного дальше, и Вы окажетесь на переходе через обрыв. Часть фантомов заметят Вас и начнут подыматься к Вам навстречу – уничтожаем их. Дойдя к последнему сталактиту (каменному выросту из земли) на «мостике», посмотрите налево – туда мы и спрыгиваем. Заходим в туннель и видим молодую Альвину.

    Подойдя близко, та исчезнет. Выходим из туннеля, разбираемся с фантомом человечности и снова видим Альвину. Подходим к ней, и она снова исчезает. Идём дальше, придерживаясь левой стороны, разбираемся с очередными человечностями и замечаем Альвину, которая привела нас не только к лифту, ведущему в локацию Королевский Лес, но и к иллюзорной стене. Сначала активируем платформу, чтобы открыть срез и при гибели не пришлось вновь преодолевать часть Бездны. Возвращаемся обратно и находим иллюзорную стену, которая расположена слева от лифта если выходить из него. Заходим внутрь и наблюдаем следующую картину – в окружении фантомов человечностей находится молодой Сиф, верный друг Арториаса Путника Бездны. Разбираемся с духами, после чего молодой волчонок исчезнет и оставит после себя «Большой щит искупления».

    Возвращаемся обратно и находим недалеко радужный камушек, который указывает на спуск вниз. Пройдя немного, Вы окажетесь на распутье. Сначала подымитесь наверх, убейте раздутоголового колдуна и заберите «Человечность» с трупа. Вернитесь назад и исследуйте путь вниз. Там Вас будут ждать фантомы человечности и труп с заклинанием «Чёрное пламя». Возвращаемся к месту, где вы убили колдуна и спрыгиваем вниз. Слева от Вас должны лежать 3 радужных камушка. Подойдите к ним, и Вы должны увидеть колону, по которой можно спуститься вниз.

    Спустившись, под колонной можно забрать с трупа «Двойную человечность». Идём дальше и дойдя к распутью сворачиваем налево – на пути Вам встретятся человечности и найдёте труп с «Куском белого титанита». Вернитесь назад и воспользуйтесь дорогой, на которой лежал радужный камушек. Спускаясь Вы натолкнётесь на несколько человечностей. Разбираемся с ними и спустившись замечаем слева труп с «Душой героя» (под охраной всё тех же человечностей) и справа туман, который приведёт нас к боссу локации. Убиваем фантомов, забираем предмет и при полной готовности проходим сквозь туман. Запускается ролик, при окончании которого мы вступаем в бой против Мануса Отца Бездны.

    Для персонажей танков с большим щитом данный враг не представляет опасности, так как все физические атаки противника при хорошем показателе выносливости блокируются без проблем. Кроме этих атак, босс использует магию Бездны, которую легко нейтрализовать при помощи «Серебряной подвески», ранее полученную из сундука за иллюзорной стеной в локации Посёлок Олачиль. Просто поставьте её в ячейку быстрого использования и как только Манус начнёт применение заклинаний, используйте подвеску. Если освободили молодого Сифа, то его можно призвать на помощь в качестве фантома (знак призыва находится в центре арены битвы с боссом).
    После победы над Манусом Отцом Бездны получаем «Душу Мануса» и 10 «Человечностей». Никуда не стоит бежать, так как появится костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему). Перед тем, как сесть за него, поговорите с освобождённой Зарей Олачиля (будет лежать в центре арены).

    Королевский Лес и Чёрный дракон Каламит

    Сев и отдохнув за костром, перенеситесь в локацию Святилище Олачиля и поговорите с Элизабет. Та, в благодарность за спасение Зари и предотвращении дальнейшего распространения Бездны, даст Вам «Гриб Элизабет» (3 штуки). Затем отправляйтесь в локацию Посёлок Олачиль и начните идти в сторону места сражения с Арториасом Путником Бездны. Как только войдёте амфитеатр, поверните направо и подымайтесь по ступенькам, пока не достигните башни.

    Если ранее заполучили предмет «Узорный ключ» из мимика в локации Посёлок Олачиль, то сможете открыть дверь. Подымитесь по лестнице и найдёте Гоха Соколиный Глаз. Поговорите с ним и вернитесь к ступенькам, но не спешите спускаться, идите прямо – там будет труп с «Душой героя». Теперь спускаемся и идём в направлении локации Королевский Лес, проходим мимо моста к Честеру и спускаемся вниз по ступенькам, подобрав попутно с трупа «Душу отважного воина». Спустившись к ручейку, повернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону по нему, по пути убиваем двух собак Бездны и в конце на трупе забираем «Большую душу отважного воина». Возвращаемся к ступенькам и продолжаем свой путь по оврагу. Убиваем ещё трёх псов и добираемся к деревянной преграде. Проходим сквозь неё и сворачиваем налево к лестнице. Поставьте Косточку возвращения на ячейку быстрого использования. Спускаемся вниз и идём к поляне с трупами. В этот момент должен появиться последний босс дополнения Artorias of the Abyss – Чёрный дракон Каламит. Если сумеете пережить первую огненную атаку – тут же используйте косточку.
    Возвращаемся к Гоху, в разговоре с ним дважды нажимаем «Да», после чего запустится ролик, и мы видим, как Соколиный Глаз подстреливает Каламита – это даёт нам возможность сражаться с боссом на земле. Возвращаемся в овраг, проходим сквозь туман, спускаемся по лестнице и вступаем в бой.
    Даже раненым, дракон очень прыток и является одним из самых сложных боссов во всей игре. В бою использует пламя и физические атаки лапами, хвостом и головой. Стоит остерегаться телекинеза, при сотворении которого по Вам увеличивается получаемый урон в два раза. При должной сноровке можно отрубить ему хвост, получив «Обсидиановый большой меч».

    После победы над Чёрным драконом Каламитом получаем «Кольцо бедствий». Собираем с трупов две «Душы отважного воина», «Душу героя», «Большие стрелы Гоха» и в сундуке под водопадом «Кусок титанита». Возвращаемся к Гоху и докладываем ему об успехе, говорим с ним и получаем «Большой лук Гоха». Также можно убить его и получить «Сет Гоха».

    Dark Souls

    Название:

    Dark Souls

    Разработчик:

    FromSoftware

    Издатель:

    FromSoftware

    Релиз:

    20.04.2018

    Настало время раздобыть оружие посерьезнее. Подбегайте к костру и перемещайтесь к Алтарю Света. Для начала нужно побеседовать с

    Солером

    , чтобы он помогал в дальнейшем. Далее отправляйтесь в

    Храм Огня

    . Возле костра вы найдете

    Сигмайера

    , в разговоре утвердительно ответьте на его вопрос. В награду герой получит чудо Силовая Волна ; после разговора с рыцарем, спускайтесь вниз к клетке Хранительницы и воскресите ее с помощью души. Наконец, настал тот момент, когда можно добраться до кузнеца

    Андрэ

    и купить у него Символ Арториаса . Купив безделицу спускайтесь ниже и разбирайтесь с Титанитовым Демоном. В бою будьте внимательны к обломкам на полу. Зацепившись, можно застрять и погибнуть от атак демона. Одержав победу, выходите в

    Сад Темных Корней

    и бегите вперед, разбираясь по пути с Энтами . Слева от ворот есть

    иллюзорная стена

    , за которой костер.

    Посетив костер, проходите в ворота и добро пожаловать в одно из лучших мест для фарма душ. Все дело в клане лесных стражей. Эти персонажи охраняют лес и атакуют главного героя,

    если он не состоит в ковене лесных охотников

    . Пройдя через дверь, вам нужно двигаться строго вперед, разбираясь со стражами . При первом посещении на игрока бросится

    рыцарь

    , но он после смерти, в отличие от остальных, не возродится. Добравшись до руин, вы увидите главу ковена Лесных Стражей – Альвину . По сути с ней можно и не говорить. Просто двигайтесь дальше, по мостику переберитесь через пропасть и продолжайте двигаться прямо. Вам нужно найти огромную светящуюся дверь.

    За дверью вас ждет бой с Сифом. С прокаченной Пиромантией и сетом Хавела, бой можно закончить быстро. Одевайте на себя тяжелый доспех и Кольцо с Ревущим Драконом (Если забыли, оно продается у Григгса), также перед боем приготовьте заклинание Внутренняя Сила и Поджигание. При желании можете взять еще и Железная Плоть. Заходите за ворота. На полпути к огромному мечу в центре арены включайте Внутреннюю Силу и идите вперед, пока не начнется ролик. Сет Хавела даст вам большую стабильность, держитесь ближе к волку и закидывайте его огненными заклинаниями.

    Волк Сиф – верный друг

    Арториаса

    , одного из четырех рыцарей Гвина. Давным-давно, когда волк еще был волчонком, они вместе отправились в Бездну. Рыцарь пал, оставив Сифа под защитой своего щита, теперь волк вырос и охраняет могилу своего друга. Изначально, в заставке перед боем, Сиф настроен не очень дружелюбно, но есть способ увидеть другую версию событий. Для этого перед боем, нужно отправится в дополнение:

    Artorias of the Abyss

    и спасти Сифа. В новой заставке волк узнает главного героя, но все равно нападет.

    С помощью Косточки переместитесь к костру, затем отправляйтесь в

    Уезд Нежити

    . У кузнеца Андре прокачайте

    любой прямой меч

    до +10. Вместе с обновленным мечом отправляйтесь в

    Анор Лондо

    к

    Кузнецу Великану

    . С помощью

    души Сифа

    вы сможете выковать себе Большой меч Арториаса . После получения нового оружия, от ближайшего костра возвращайтесь в

    Храм Огня

    .

    В храме двигайтесь к лифту в церковь

    Уезда Нежити

    и начинайте подниматься наверх. По пути вам нужно будет

    спрыгнуть на небольшую площадку

    . Далее, переберитесь на скалу справа, а затем прыгайте на выступ развалин и бегите к узкому окошку. Поднимайтесь наверх по лестнице на один лестничный пролет. Кувырком перепрыгните на крышу впереди и возьмите Ключ от Западного Крыла 2эт. Возвращайтесь на лестницу и идите наверх, пока не доберетесь до гнезда. Ложитесь в гнездо и ждите, пока ворона не унесет вас в

    Северное Пристанище Нежити

    .

    Второе посещение локации будет немного отличаться от начала игры. Бегите

    к своей камере

    . Вас будет ждать

    Черный Рыцарь

    , после победы вы получите Странную Куклу (). Следующий пункт назначения – камера с телом Оскара из Асторы. По пути вы встретите еще одного

    Черного Рыцаря

    . До бравшись до камеры в которой вы оставили умирать Оскары, вы с сожалением обнаружите, что тот стал полым. Печальная судьба. Победив своего первого друга, вы получите Щит с Эмблемой .

    Теперь вам нужно подняться к балкону, с которого вы прыгали на первого босса. Справа от него есть помещение, внутри которой пара полых солдат и дверь. За дверью можно найти Ржавое Железное Кольцо (Отличное колечко, в воде снимет все штрафы от передвижений.) Взяв кольцо, возвращайтесь на арену первого босса и осторожно обвалите пол в центре, но так чтобы не провалится. Стоя на верху, возьмите

    Щит с Эмблемой

    , добытый с Оскара, наденьте

    сет Хавела

    и прыгайте вниз, когда Бродячий Демон отойдет подальше. Внизу сразу убегайте вправо и возможно демон вас не заметит, и тогда появится время накинуть на себя полезные заклинания и вылечится. Далее, выходите к боссу, и блокируя щитом его магические взрывы, закидывайте противника огнем.

    После победы, доберитесь до ближайшего костра, перемещайтесь в

    Анор Лондо

    и бегите к поворотному механизму моста. Опустите его на уровень ниже и сможете попасть в нижнюю часть собора. На данной локации полным-полно Стражей Картин, не забудьте обыскать упавшую сверху

    люстру

    и забрать с тела волшебство: Большое Оружие Магии . Пробирайтесь к картине, но перед тем как к ней подойти, осмотрите тело слева. Вы найдете сет Черного Железа . Находки наталкивают на мысль, что Железный Таркус все же пробился через крепость Сена и попал в Анор Лондо. Но в своих тяжелых доспехах не смог преодолеть Собор и рухнул вниз. Забрав вещи Таркуса,

    подходите к картине

    и вас затянет внутрь.

    Добро пожаловать внарисованный Мир Ариамиса. По мосту бегите вперед и разжигайте

    костер

    . Поднимайтесь к крепости и разбирайтесь с тремя полыми. Ищите лестницу вверх и поднимайтесь по ней. Пройдя немного дальше, наткнетесь на трех полых, которых прикрывает лучник. Игнорируя лучника, бегите налево и поднимайтесь вверх на башенку. По пути убейте двух полых; добравшись до верха, соберите с тела душу и готовьтесь к визиту демонов-ворон . Разобравшись с воронами, найдите дыру и спрыгните вниз на балкон. В наличии тело, с которого можно получить Засушенный Палец . На балконе заходите внутрь, убейте полого и спускайтесь ниже. Не забудьте забрать

    душу

    с тела, после чего выходите на улицу.

    Вы встретите новую разновидность полых – Зараженных . Разобравшись с Зараженными, бегите вперед в полуразрушенное здание, заполненное различными видами полых. На первом этаже найдите выход на балкон и сбросьте тело, висящее на нем вниз. После этого вернитесь внутрь, по лестнице поднимитесь на полуразрушенный второй этаж. В соседней комнате вы можете перепрыгнуть через провал и с трупа, висящего на окне, взять

    душу

    . На этом этаже можно найти Лекарство от Яиц . Возле окна с висящим трупом можно спуститься по вертикальной лестнице вниз, этой дорогой вы попадете в комнату с крысами и сундуком. В сундуке лежит комплект Стража-Живописца .

    Возвращайтесь назад, в полуразрушенное здание, и выходите через дверь рядом с лестницей наверх. По мостику бегите к большой башне и поднимайтесь наверх. Возьмите Мелок для Красного Знака и спускайтесь назад к мосту. Выходите из башни и бегите направо вдоль неё, пока не найдете

    лестницу вниз

    . Спустившись, пройдите через туманную дверь, вы попадете во

    внутренний двор крепости

    . Ликуйте! Перед вами

    лучшее место для фарма душ

    во всей игре. Все дело в уникальных противниках – Фалангах . За победу вы получите около 7 тысяч душ; после схватки подойдите к двери перед статуей и откройте короткий путь к костру.

    Теперь можно заняться

    фармом

    . Экипируйте

    сет Хавела

    и

    Кольцо с Ревущим Драконом

    , доставайте пламя пиромантии и приготовьте заклинание Огненный Шторм . Выбегайте к фаланге и, влетев в самый центр толпы, кастуйте

    Огненный Шторм

    . За два применения Фаланги погибнут, а вы получите более семи тысяч душ и вернетесь к костру. Повторять данную последовательность можно бесконечно.

    Далее, от статуи поворачивайте налево, заходите под навес и поднимайтесь по лестнице наверх. Теперь налево через дверь. Бегите к телу, из засады выползут новые полые, убейте их и заверните за угол. Можно будет скинуть вниз еще одно тело. Возвращайтесь назад и спускайтесь вниз по

    лестнице

    . Двигайтесь до

    вертикальной лестницы

    в подвал и спускайтесь. Внизу вас будут ждать

    Скелеты-Колеса

    . Разбирайтесь с ними и бегите в дальний левый угол. Крутите рычаг, после чего включится cat-сцена. Вы увидите, как статуя, возле которой стояли фаланги, повернется в сторону башни и откроется дверь. Слева от рычага есть

    иллюзорная стена

    в небольшую сеть туннелей, также здесь можно найти проход к

    Зараженному Полому

    . С него выпадает заклятие Огненная Струя , так же в этой части подземелья можно найти

    Ключ от Пристройки

    и лестницу выходящую из колодеца на кладбище.

    Возвращайтесь к статуе и бегите направо от неё, через большой зал. Ищите запертую дверь, откройте ее найденным в подземелье ключом и поднимайтесь по

    лестнице

    . Вы выйдите к мосту, по которому бродит Зараженный Полый. Убейте его с помощью любой дальней атаки и сверните налево. Поднимитесь по лестнице на крышу, вы обнаружите чудо Обет Молчания .

    Тут к вам, скорее всего, прилетят несколько Демонов-Ворон. Закончив с ними, спускайтесь на один лестничный пролет и бегите налево. Спустившись еще по одной лестнице, вы найдете

    тело

    , с которого можно забрать Чёрный Сет Велки . Забрав лут в этой части крепости, возвращайтесь назад к мосту и бегите по нему вперед, слева вы увидите небольшой двор, в котором гуляют несколько Зараженных. Внизу есть окаменевший кузнец, у которого хранится Уголь Тьмы . Вновь возвращайтесь назад и проломите деревянную дверь на мосту. Вы найдете Рапиру Велки . Далее можно переместиться к костру с помощью косточки, чтобы не бежать весь путь назад.

    В очередной двигайтесь во

    внутренний двор

    крепости, разберитесь с фалангами и идите направо, к заснеженному участку. В правой его части за низкой стенкой можно найти еще одно заклинание пиромантии – Кислотную Струю . Разберитесь с полыми, осмотрите между клетками тела; к этому времени в ваш мир вторгнется фантом Король Иеремия . Несмотря на свое огненное могущество, данный фантом отлично горит; так что используйте пиромантию и бой быстро завершится.

    Разделавшись с Королем, направляйтесь к центральной башне. Поднимитесь наверх и выходите к широкому мосту, на котором лежит туша мертвого дракона. Стоит вам немного приблизится, как передняя половина его тела оторвется и устремится к главному герою. Отступите к башне и ждите. Дракон-Нежить усядется на одном месте и будет просто стоять, изредка пытаясь атаковать вас. Пространство перед ним, условно, поделите на три сектора: левый, центральный и правый. По краям – дракон держится лапами за ограждения, они вас и должны интересовать. Вначале, подойдите к дракону чуть ближе в центральной части, чтобы он начал разливать ядовитую жижу. Как только это случится, бегите к левой лапе и наносите пару ударов. После этого сразу бегите к правой лапе и вновь атакуйте. Таким образом, вы будете перемещаться из одного сектора в другой, не давая дракону сосредоточится. Но всегда есть вероятность, что

    дракон начнет бить лапами

    . На этот случай есть более простой, но долгий способ его убийства: держитесь на почтительном расстоянии и расстреливайте его из лука.

    Забрав с дракона лут, включая Кровавый Щит , возвращайтесь в башню и спускайтесь вниз. Через открывшиеся двери выходите на нижнюю часть моста и бегите вперед, разбираясь с полыми и рыцарем Береника. За туманом вы найдете Присциллу Полукровку . Сражаться с Присциллой необязательно, можно просто поговорить с ней, затем подойти к обрыву и прыгнуть вниз. Перед этим захватите с тела, сидящего на лавочке, сет Желтокожего . Прыгнув вниз, вы переместитесь обратно в Анор Лондо. Сразу используйте косточку возвращения, чтобы переместиться костру возле хранительницы. Продолжение следует…

    Ключевые слова:

    Dark Souls, Темные Души, Прохождение, Гайд, Пиромант, Великий Волк Сиф, Северное Прибежище Нежити, Оскар, Лес Темных Корней, Ковен Лесных Стражей, Солер, Сигмайер, Альвина, Пиромантия, Большой Меч Арториаса, Бродячий Демон, Нарисованный Мир Ариамиса, Анор Лондо, Картина, полые, Присцила Полукровка, Король Иеремия

    Большинство боссов в играх практически не вызывают у игрока положительных эмоций. Побеждая их, игрок не задаётся вопросами морали, а потому и победа над ними приносит только радость и удовлетворение.

    Но игроделы не стоят на месте, добавляя в сюжеты своих творений гораздо больше оттенков серого. Сегодня мы расскажем вам о четырёх игровых боссах, с которыми вам не захочется сражаться.
    Начнём по порядку:

    Третье место занимает Партурнакс

    Хороший дракон из Skyrim

    Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

    Дракон Партурнакс — чешуйчатый предводитель ордена Седобородых, своим характером напоминающий монаха-отшельника.

    В прошлом Партурнакс натворил много ужасных злодеяний под командованием Алдуина, но он искупил это тем, что научил людей использовать крики, дабы помочь им освободиться от тирании других драконов.

    Сейчас же Партурнакс является этакой “белой вороной” среди драконов: он миролюбиво и дружелюбно относится к людям, хоть ему и приходится силой подавлять свои драконьи инстинкты.

    Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

    Только вот орден Клинков, который мы восстановим в ходе сюжетной линии, так не думает. В их глазах любой дракон представляет угрозу, а потому они поручают Довакину избавиться от Партурнакса.

    Хоть это было второстепенной задачей, её невыполнение закрывало доступ к заданиям Клинков. Сообществу игроков Skyrim это не понравилось, а потому в скором времени вышел мод, позволяющий получить поддержку Клинков без устранения невинного дракона.

    Второе место — Хэйтем Кенуэй.

    Глава ордена Тамплиеров Мастер подколов из Assassin’s Creed 3

    Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

    Персонаж вышел “живым” и крайне неоднозначным: временами он высокомерен, но при необходимости вежлив и воспитан, не упускает возможности он съязвить и пошутить, но при этом остается спокойным и расчетливым.

    Хэйтем отвечает на вопрос о целях Тамплиеров
    Хэйтем отвечает на вопрос о целях Тамплиеров

    Главной целью Хэйтема было служение на благо человечества и установление единого мирового порядка, Коннор же действовал ради абстрактной “свободы”, значение которой толком и не мог объяснить.

    В словах и действиях Хэйтема был смысл, в то время как ассассин действовал из своей импульсивности и некоторой юношеской наивности.

    Именно после появления в серии Хэйтема, некоторые игроки начали сомневаться в правоте Братства Ассассинов. Это мысль была развита в Assassin’s Creed: Rogue.

    Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

    В финале Assassin’s Creed 3 нам придётся сразиться с Хэйтемом лично. Геймерам эта битва запомнится множеством интересных высказываний и драматичным концом. Было немного жаль расставаться с таким проработанным и интересным персонажем.

    Больше всего масла в огонь подливает то, что за него мы проходим начало игры. Игрок постепенно привязывался к этому персонажу, понял его цели и мотивацию.

    Первое место
    Сиф Великий Волк и Арториас Путник Бездны

    История Хатико из мира Dark Souls

    Автор иллюстрации Raquel Cornejo
    Автор иллюстрации Raquel Cornejo

    Для фанатов серии Dark Souls Сиф Великий Волк стал кем-то вроде местного Хатико, правда высотой в несколько метров и с огромным мечом в пасти. Чтобы понять всю драматичность боя с данным боссом, нужно немного окунуться в лор игры, ловко спрятанный среди реплик персонажей и описаний игровых предметов.

    Сиф-щенок ожидает возвращения своего хозяина.
    Сиф-щенок ожидает возвращения своего хозяина.

    Благородный рыцарь Арториас является легендой мира Dark Souls. По легенде в стародавние времена Король Гвин отправил его бороться с порождениями Бездны возле людского поселения Олачиль.

    В странствии Арториасу помогал его верный друг и питомец— волк Сиф. Но рыцарь не смог справиться с поставленной ему задачей. В какой-то момент их с Сифом окружали фантомы. Поняв, что выиграть эту битву он не сможет, Арториас cделал красивый поступок: пожертвовав своим щитом, он окружил Сифа барьером, а сам продолжил сражаться с неравными силами противника.

    Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

    Игрок встречается с Сифом дважды: в ходе дополнения Artorias of the Abyss мы отправляемся в прошлое и лично спасаем маленького Сифа от окруживших его фантомов. Спасти самого Арториаса нельзя: Бездна полностью берёт над ним контроль и заставляет сражаться с игроком.

    Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

    В итоге именно сам игрок останавливает распространение угрозы из Бездны, ну а почести за это отдали Арториасу. Правду, стоящую за красивой легендой о Путнике Бездны, знают лишь немногие.

    В вырезанных звуковых файлах мы можем услышать, что Арториас просит прощения у Сифа и остальных за то, что не смог защитить их.

    В основной игре (настоящем времени) мы встречаемся с повзрослевшим Сифом, защищающим последнее пристанище своего хозяина от мародёров, желающих узнать секрет путешествия по Бездне.

    Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

    Битва с ним неминуема: игроку необходимо получить кольцо Арториаса для продвижения по сюжету. Сиф по запаху узнает своего спасителя из прошлого и жалобно завоет. По опушенному хвосту и ушам видно, что ему не хочется начинать бой, но защищать покой своего хозяина он будет любой ценой.

    А встречались ли вам боссы, с которыми было не хотелось сражаться?
    Не забудьте подписаться и оценить статью. [Игровая реальность]

       Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх рыцарей Гвина. Сиф, будучи ещё маленьким, сопровождал Арториаса во время его путешествия в Олачиль. Они вошли в Бездну вмсте, но были окружены фантомами, похожими на человечность. Арториас использовал магию щита для создания защитного барьера и, оставив Сифа в безопасности, продолжил путь. А маленького Сифа спасает герой из будущего, приведённый к волчонку молодой Альвиной. Он также может выбраться и сам после победы над Бездной, но если Вы его не найдете.

       Примечание: Пол Сифа фактически нигде не указан, хотя имя Сиф само по себе женское имя скандинавского происхождения, поэтому по половому признаку Сиф, скорее всего, женского пола. Но здесь оно указано как нейтральное. 

    Как убить Сифа Великого Волка?

    Добавить комментарий