Как найти маленькую сестричку

володя девяткин



Знаток

(287),
закрыт



7 лет назад

А проблема заключается в том, что я встретил на уровне Большого Папочку без сестрички и убил его и теперь не знаю где искать эту самую сестричку. Возвращаться к последней точки сохранения жалко, так как я уже почти прошел уровень, а последняя точка сохранения у меня была в самом начале уровня.

Евгений Морозов

Искусственный Интеллект

(148668)


7 лет назад

Сестричка без большого папочки не вылезет. Нужно было следовать за большим папочкой и ждать когда вылезет сестричка.
Поброди по уровню, насколько я помню большой папочка не один, их несколько бродит.

володя девяткинЗнаток (287)

7 лет назад

То есть на убитого большого папочку найдется замена? Я правильно понимаю?

Евгений Морозов
Искусственный Интеллект
(148668)
Я точно не помню, по-моему да. Сестричек определённое кол-во на каждом уровне, а папочек вроде не ограничено.

Начало

Вступительный ролик расскажет, почему главный герой BioShock 2 появляется только спустя десять лет после событий оригинала. Вы очнетесь в луже воды. Поднимитесь, осмотритесь. Пройдя немного вперед и поднявшись по лестнице, вы увидите в вентиляции глаза маленькой сестрички. Примените ваш бур на зарослях кораллов, чтобы освободить от них дверной проем. Проползите под рухнувшей колонной. Вы окажетесь в большом зале, где впервые встретитесь с большой сестричкой (та быстро скроется из виду).

Соберите все полезное, что есть в комнате, и идите к двери, за который скрылась сестра. Вы станете свидетелем небольшой перестрелки. Один из ее участников падет смертью храбрых, другого придется просверлить своей дрелью. Заодно и потренируетесь. Здесь же можно найти шприц с евой, который пригодится для использования плазмидов. Чуть далее героя посетит короткое видение. Неподалеку от этого места находится торговый автомат, в котором можно разжиться первым плазмидом.

Как и в оригинале, первый плазмид здесь – электрический. Потренируйтесь в меткости и следуйте дальше. Вскоре вы впервые увидите маленькую сестричку, которую тут же украдет ее взрослая родственница. Придется отправиться в погоню. Выстрелите энергетическим импульсом в пульт двери и ступайте дальше. По возвращении в большой зал необходимо с помощью плазмида активировать искрящийся генератор, а затем пройти в ранее недоступную дверь, из-под которой течет вода.Разделавшись с несколькими сплайсерами, вы подберете новое оружие – гвоздемет. В следующей комнате будет возможность его опробовать. Вскоре вы столкнетесь с той самой большой сестрой. На этот раз сражения не избежать. Старайтесь быстро маневрировать и активно стрелять на бегу. Стоять на месте – смертельно опасно! Как только здоровье противницы упадет до одной трети, она поймет, что вас так просто не одолеть, и сбежит. Отправляйтесь в погоню. Преследование закончится тем, что сестра разобьет стекло и вы окажетесь под водой. Что ж, придется прогуляться – не зря же вы большой папочка! Дойдя до панорамы Восторга, остановитесь – вряд ли вам еще выпадет возможность полюбоваться этим загадочным городом. Полюбовались? Тогда спрыгивайте вниз и проходите в дверь, над которой красуется вывеска “Atlantic Express”. Откачайте воду из шлюза с помощью рычага на стене и заходите внутрь.

Станция «Атлантический экспресс»

Пройдя в комнатку, расположенную справа от входа, вы станете обладателем хакерского дротикомета. Выстрелите из него через смотровое окно по искрящейся панели и откройте дверь, фиксируя стрелку на шкале в зеленой или синей зоне. Попав в зал с локомотивом, вы сможете восстановить здоровье с помощью лечебного автомата. После этого направляйтесь в операторскую рубку, минуя закрытые ворота.

На заметку: если вы взломаете лечебницу и хоть раз при взломе попадете на синий сектор, то получите аптечку просто так. Если лечебницу уничтожить, из нее также вывалится аптечка.

После активации рубильника вы окажетесь в западне: двери операторской закроются, а сверху полетят коктейли Молотова. Скоро пол прогорит, и вы провалитесь вниз. Вылезайте по лестнице из воды и, перебив очередную партию врагов, идите дальше. Вас ожидает телекинетический плазмид. Опробовать его можно тут же – закидайте сплайсеров газовыми баллонами. После этого продолжите свой путь.

Внизу у вас прямо перед носом захлопнется дверь. Чтобы ее открыть, зайдете в соседнюю комнату и с помощью телекинеза вытащите трубу из механизма. Если нужно, прикупите себе амуницию в ближайшем автомате и приготовьтесь к битве, которая поджидает вас за ближайшей дверью.

На заметку: при взломе торговых и оружейных автоматов старайтесь попадать в синий сектор – получите бонусы. К примеру, взломанный «бандито» некоторый вид патронов дает бесплатно (но только один раз), а торговый автомат за просто так может выдать еву или аптечку.

Кстати, не забудьте расстрелять в той комнате камеры слежения, иначе вам придется иметь дело с летающими мини-турелями. Как вариант – хакните камеры, после чего с чувством выполненного долга заходите в лифт и поднимайтесь наверх. По дороге в зал ожидания откройте створку на окошке и станьте свидетелем коротенького ролика. Затем, разобравшись с противником, бегите к поезду, садитесь в кабину и дергайте рычаг. Поздравляем, вы преодолели первый серьезный уровень игры.

Паноптикум Райна

Вы прибыли на станцию «Паноптикум Райна». Чтобы открыть путь дальше, вам придется посетить этот самый паноптикум. Выходите из поезда и поднимайтесь вверх по лестнице. По пути вам встретятся автоматы по продаже амуниции и улучшению оружия.

Совет: сначала улучшайте гвоздемет – его вы будете использовать почти всю игру. Полностью апгрейженный, он дает очень неслабый огненный бонус к атаке. Не забывайте, что улучшать оружие в каждом автомате можно только один раз. За всю игру вы сможете собрать максимум четыре полностью улучшенных орудий убийства.

Далее дистанционно взламываем дверь и забираем в ранее недоступной комнате билет на вход в паноптикум. Вернувшись к месту стоянки поезда и перебив партию сплайсеров, примените билет на контрольном устройстве, которое стоит рядом с закрытой дверью. Ориентир – большая надпись “Ryan Amusements”.После того как дверь откроется, идите дальше. Вы окажетесь в зале мемориального музея, усеянного многочисленными диорамами. Пока игнорируйте двери с вывеской “Future Arena” («Арена будущего»). Но можете зайти в помещение напротив и забрать там все, что может пригодиться. Теперь направляйтесь в противоположный конец большого зала, к секции под названием «Эльдорадо». Получив задание найти маленькую сестричку и отбить ее от большого папаши, приступайте к выполнению.

Пройдя немного вперед, вы обнаружите в дальнем помещении искомую парочку. В вашем арсенале уже должны появиться гвозди-ловушки, так что расставьте их в узких проходах, а затем побеспокойте папочку. После того как он кинется за вами, останется только заманить его в ловушки и добить обычными гвоздями. Справившись с охранником, подойдите к сестричке. У вас, как и в первой части, будет выбор: убить девочку и забрать весь адам себе или оставить ребенка в живых. Если выберете второе, то придется переквалифицироваться в няньку и отправиться собирать драгоценное вещество.

Для собирательства вам потребуются: маленькая сестричка (1 шт.), карта (1 шт.) и кнопка R (по умолчанию). Алгоритм прост: открывайте карту и смотрите, где на ней ближайший значок «труп с адамом». Или же зажмите кнопку R и следуйте за волной света, которую посылает девочка. Вскоре вы гарантированно встретите первое тело. Перед тем как ссадить сестричку, следует приготовиться к бою – расставить ловушки, прикинуть пути подхода врагов и т. п. Как только вы выпустите девочку, на вас сразу попрут противники. Придется отбиваться.

Справившись с этой задачей, отправляйтесь на поиски второго трупа. По дороге к нему вы станете обладателем четырехствольного минигана, который сможете испробовать на набежавших супостатах. Вскоре, по прибытию в зал, на вас обрушится часть декорации, так что будьте начеку. Высосав адам из второго тела, отправляйтесь к ближайшему вентиляционному гнезду, оформленному в виде солнышка. Там вас опять спросят – оставить девочку в живых и вылечить ее от адамовой зависимости или же варварским способом «изъять» все запасы ресурса. Учтите, что от принимаемых решений будет зависеть концовка игры.

Совет: на уровнях всегда есть сестрички, обычно по две-три на локацию. Советуем не ограничиваться одной, а находить и взаимодействовать со всеми. К тому же периодически после загрузок по уровням начинают ходить папочки и появляются лишние, никак не отмеченные сестрички. Если хотите больше адама – помогите заодно и им. Кстати говоря, если вы спасли несколько сестричек подряд, ждите подарка около сада собирателей – плюшевого медвежонка, в котором вы найдете немного адама, денег, а также плазмид или тоник.

Теперь пробивайтесь к основному музейному залу, попутно усовершенствовав оружие в очередном автомате. Советуем продолжить улучшение, которое вы начали в первом встреченном устройстве. Добравшись до цели, зайдите в уже упомянутую «Арену будущего». Там, помимо парочки психов, вас встретит пулеметная турель. Не зевайте: сразу стреляйте в турель либо молнией, либо дротиком автохака. Доберитесь до автомата, торгующего плазмидами, и приобретите там воспламеняющий плазмид – скоро он вам пригодится.Возвращайтесь в основной зал и сразитесь с большой сестрой. На этот раз она пришла не проверять вас, а убивать. Одолеть ее будет непросто, так как она намного маневреннее главного героя. Советуем пользоваться молниями, миниганом и ловушками из гвоздемета. Если погибли – не беда: вита-камера тут близко.

На заметку: как и в первой части, умереть в BioShock 2 нельзя – после «смерти» вас воскресят в вита-камере, и вы сможете продолжать геройствовать. Хотя если связка Save/Load вам нравится больше, можете отключить вита-камеры в опциях игры.

Разделавшись с сестрой, соберите с ее тела адам, деньги и патроны. Затем идите к месту стоянки поезда, где с помощью пламени растопите лед, мешающий открытию ворот на пути следования состава. Идите в рубку управления, что чуть в стороне, и активируйте линию с помощью рубильника. Немного подождав, заходите в локомотив и двигайтесь навстречу новому уровню.

Впадина бедняков

Прибыв на следующую станцию «Атлантического экспресса», вы станете свидетелем сцены, в которой доселе невиданное чудовище расправится с одним из сплайсеров. Выходите из состава и, взломав дверь, идите вперед. Миновав несколько коридоров и отправив на тот свет набежавших врагов, вы выйдете в зал, где еще раз увидите здорового бугая, «засветившегося» в начале уровня. Здесь же по залу бродит и большой папочка с маленькой сестричкой (одной из трех на уровне).

Можете ликвидировать папочку и забрать девочку на перевоспитание, а можете пока оставить их в покое. На крыше кафетерия, расположенного посередине зала, находится пулеметная турель. Взломайте ее как можно быстрее – пригодится. Если вас потрепало, воспользуйтесь стоящей рядом мини-больничкой, которая с радостью вылечит вас за $15. Собрав все припасы, идите в одну из дверей с вывеской “Sin Clair”. Вы увидите громилу, который завалит проход мусором. Придется возвращаться и спускаться вниз по лестнице за кафешкой.

Там вы встретите еще одного громилу. Старайтесь либо отбегать от бросаемых им каменных глыб, либо возвращать их обратно телекинезом. Расправившись с бугаем, подойдите к двери. Вы увидите, что нужен код. Он записан на бумажке в кафетерии. Возвращайтесь обратно и в дальней комнате кафе заберите у скелета клочок бумаги. Прихватите заодно и обрез. Он как раз пригодится, так как на вас хлынет волна мутантов.

Вернитесь к двери и введите пароль. Забегайте внутрь, уворачивайтесь от летящей сверху бочки и приготовьтесь уничтожить турель за следующей дверью. После того как сделаете это, спрыгивайте в пролом рядом. Там вы станете обладателем видеокамеры. Минуйте еще один стеклянный коридор. В следующем помещении вам встретится новый папочка со своей подопечной. Атаковать его можно в том случае, если ваша сестричка уже спокойно сидит у себя дома, потому как опекать одновременно сразу двух девочек нельзя. Поэтому сначала разберитесь с одной и только потом принимайтесь за вторую.

Оказавшись в зале с работающими поршневыми установками, расправьтесь с двумя громилами, а затем и с большим папочкой (на этот раз без сестрички). Вы можете загипнотизировать парочку сплайсеров. Тогда у папочки будет меньше здоровья, а у вас – меньше проблем. После боя отправляйтесь назад, к завалу, который в самом начале уровня накидал громила.Чтобы пройти дальше, вам нужно применить коронный трюк папочки – «бурение с ускорением» (для этого во время атаки буром надо зажать клавиши Shift и W). После этого обследуете комнату внизу и поднимитесь по лестнице, что находится рядом с шахтой лифта. Преодолев череду ступенек, вы окажетесь в темном коридоре, заваленным многочисленными трупами. Последние имеют неприятное свойство – оживать, когда этого совсем не ждешь. Совет: выпускайте в каждый труп по одному гвоздю. Боеприпасы не так жалко, как аптечки.

На заметку: «недотрупы» выдают себя тем, что судорожно сжимают в руках оружие. Присматривайтесь внимательнее, если не хотите тратить патроны и аптечки.

Добравшись до обрушенного паркетного настила, поднимитесь по нему на следующий этаж. Повторяйте этот трюк, пока не окажетесь на самом верху. Оттуда мчитесь в номер 307 и срывайте со стены плакат. Нажав кнопку под ним, заходите в открывшийся потайной проход. После задушевной беседы с негритянкой возьмите со стола ключ и выходите. Проникнув в другой номер на этаже, начните скоростной спуск вниз, пользуясь проломами в полу.

Это важно: в игре есть несколько ключевых персонажей, от которых зависит «светлость» концовки. Всех убьете – финал будет мрачным, пощадите – хорошим. Кроме того, как уже говорилось, концовка зависит и от вашего отношения к маленьким сестричкам.

На первом этаже нужно будет пройти сквозь расположенные прямо напротив лифта двери и уничтожить за ними пулеметную турель. За стеклянным коридором появится громила, а чуть позже вы встретите большого папочку с сестричкой. Решайте сами, стоит ли с ним связываться. Учтите, что если все девочки на уровне будут убиты или спасены, появится недовольная большая сестра. Одержав победу над «женской версией папочки», выходите к месту стоянки поезда и заходите в контрольную рубку, применив там найденный ранее билет. Теперь можно зайти в поезд и дернуть за рычаг.

Аллея сирен

По дороге в Парк Диониса ваш поезд торпедируют, и вы окажетесь в открытом океане. Нужная дверь будет запертой, так что придется совершить небольшую прогулку по морскому дну.

На заметку: во время морских походов во второй половине игры старайтесь внимательно смотреть по сторонам. Вы можете наткнуться на небольших красных слизняков, собственно адамов. Каждая такая находка дает 10 единичек драгоценного вещества.

Как только доберетесь до другого входа в город, вы станете свидетелем сражения большого папочки с наседающими на него врагами. Можете принять участие в потасовке, можете все оставить как есть – на дальнейшие события ваш выбор не повлияет. Далее вы столкнетесь с одетым во все черное человеком, чьей прыгучести позавидовали бы даже цирковые трюкачи. Поглазев на странную личность, войдите в двери, расположенные напротив торговых автоматов. За ними вас ожидает схватка, лестница и пулемет – именно в таком порядке.

Рядом с пулеметом будет дверь, закрытая на кодовый замок. Выходите обратно в основной зал и отправляйтесь на поиски листовки с четырехзначным кодом. В центральном зале вы увидите, как очередной громила ломится в одну из дверей. Туда-то вам и нужно. Первым делом подберите бесхозный арбалет и соберите стрелы, торчащие из трупов. Испытать новую игрушку можно будет уже в следующем зале. Кстати, как и в первой части, стрелы с тел врагов можно собирать. Поднимайтесь наверх, сначала на второй, а потом и на третий этаж. Не забудьте по дороге телекинезом вырвать натянутые нити, по которым пропущен ток.

На третьем этаже вы встретитесь с новым типом врагов, предпочитающим нападать с потолка, из люков или иных невзрачных мест. Знакомьтесь: сплайсеры-пауки. Расправьтесь с ними и заходите в одну из комнат с проломом в полу (из отверстия выпрыгнет очередной вредитель). Расправившись с противником, спрыгивайте вниз. Вы будете в кромешной темноте, пока не дойдете до помещения сразу с двумя турелями. Лучше всего «подчинить» оба устройства дротиками с автохаком. Закончив с турелями, вы столкнетесь с неким Дэниелом Уэллсом, который окажется чрезвычайно живучим гадом. Как только расправитесь с противником, обыщите труп – получите необходимый код. Где-то неподалеку будет прогуливаться папочка с сестричкой – будьте настороже.Бегите обратно к двери и вводите пароль. Дверь не откроется, а лишь немного приподнимется. Раздастся звук выключившегося электричества, и на вас повалят орды недоброжелателей. После того как вы с ними расправитесь, подача энергии восстановится, и через злополучную дверь можно будет пройти. Следуйте дальше, минуя помещение с устройствами, похожими на большие электродвигатели, пока не доберетесь до небольшого зала, напоминающего часовню.

Там вас ждет серьезный бой как с обычными противниками, так и с тем самым прыгучим человеком в черном. Этот псих, кстати, и торпедировал ваш поезд. Так что смерть обидчику! Одолев врагов, выходите через дверь, расположенную справа от алтаря. Активируйте в следующей комнате рубильник. Это приведет к затоплению всей локации. Бегите к началу уровня и не обращайте внимания на то, что в конце вас подтопит, – все равно на «улицу» выходить. Пройдя по морскому дну к той двери, что была закрыта, заходите в нее и откачивайте воду. Поздравляем, вы все-таки добрались до Парка Диониса!

Парк Диониса

Придется изрядно побегать, так как станция поездов находится на другой стороне парка. От самого парка, кстати, мало что осталось – любоваться в нем не на что. Выходите из дверей, сворачивайте направо и двигайтесь по коридорам, не обращая внимания на светошумовое сопровождение. Это вас так пытаются напугать. Дойдите до торгового автомата и запертой решетки. Проходите в единственное доступное помещение. Там вас атакует первый противник в локации – сплайсер-шаман.

Разобравшись с ним, идите вверх по лестнице и пробирайтесь через боковую комнатушку, не забыв перехватить контроль над камерой слежения. Затем, поднявшись по лестнице, вы увидите, как электрические растяжки действуют на сплайсеров. Сшибайте оставшиеся ловушки и бегите вперед, попутно убивая врагов направо и налево. Вы попадете в зал с неработающей детской каруселью, где можете прикупить новые плазмиды и прочее снаряжение. Теперь ваш путь лежит через дверь с вывеской “Employees Only”. После сражения с тремя сплайсерами проходите в дверь, находящуюся за течью, и пересекайте два стеклянных туннеля. Вы окажетесь в помещении, где вас ждет – не дождется гранатомет. Чуть поодаль – искомая станция. На ней вы и получите новое задание. Его вам выдаст редактор газеты Восторга. Задание простое – отыскать на этой локации трех маленьких сестер и либо помочь им, либо убить.

Сестрички находятся в северной, южной и юго-западной частях уровня (в каждой по одной). Чтобы узнать их местоположение, смотрите прилагаемую карту.После того как справитесь с заданием, на вас нападет большая сестра. Разобравшись с ней, отправляйтесь к журналисту. Но сначала советуем основательно закупиться – впереди придется очень тяжело. Добравшись до поезда, с чувством выполненного долга отправляйтесь на следующий уровень. Там, по идее, вам должны будут открыться все секреты. Однако если бы все было так просто…

Фонтейн Фьютуристик

Итак, перед вами здание «Фонтейн Фьютуристик» (далее – «Ф.Ф.»). Прибыв на станцию, следуйте вперед, пока не подойдете к маленькому балкончику, с которого можно легко пристрелить двух скучающих внизу сплайсеров. Спускайтесь, войдите в дверь и продолжайте спуск. В конце вы прослушаете записанное на компьютер сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, полученная информация неполная, так что теперь вам придется отправиться на поиски второй части. Зайдите в шлюзовую камеру и запустите в нее воду, после чего вы снова отправитесь в прогулку по открытому океану. Собирайте адамов и бегите к входу в здание «Ф.Ф.» Заходите внутрь. Вы увидите гигантский зал, посередине которого стоит глобус, а рядом летает какой-то говорящий телевизор.

Полюбоваться на безумство ученых, кроме вас, пришло и местное население – приготовьтесь к теплому приему. Пополнив после боя свои запасы с помощью торговых автоматов, послушайте, что вам будет втирать телевизор и следуйте по лестнице на второй этаж. Там около решетчатой двери нужно дернуть рубильник. После этого откуда-то прилетит папочка серии Alpha. «Побеседовав» с ним, проходите в открывшуюся дверь и прослушайте запись за авторством Александра. Рядом можно будет поживиться некоторыми полезными вещами и взломать сейф.

Закончив грабеж, примените на двери неподалеку пароль, полученный из прослушанного сообщения, и идите дальше по коридору. Использовать этот же голосовой пароль на следующем электронном замке не получится – вам помешает летающий телевизор. Бегите дальше, пока не увидите еще одного папочку с маленькой сестрой. Можете попытать удачи. Благо все помещение усеяно многочисленными автоматами разного назначения, да и оба трупа с адамом и вентиляционная шахта для сестрички находятся здесь же. Распрощавшись с девочкой, будьте готовы поприветствовать ее взрослую версию, настроенную, как всегда, очень недружелюбно (недосыпают, наверное).

После боя вам нужно будет уничтожить первый из четырех ретрансляторов, который глушит сигнал и не дает пройти в дверь. Ретранслятор расположен здесь же, за углом. Неподалеку от этого места отыщите боковой коридорчик, в котором поднимется занавес. Немного погодя вы окажетесь в зале с микрофонной стойкой и большим панорамным стеклом. Через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким большим папочкой, который разнесет стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим, проходите вперед и разбивайте еще один ретранслятор.Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали маленькую и большую сестер, после чего поднимайтесь на второй этаж. Войдя в ближайшую дверь, вы столкнетесь с тремя сплайсерами. Выбейте из них дух и продвигайтесь дальше. Будьте осторожны: вода в помещении слева находится под напряжением. Перемещайтесь прыгая по ящикам. Прекратить электрическое безобразие можно взломав распределительный щит проверенным способом – ударом молнии. Неподалеку вертится камера слежения, а рядышком – третий ретранслятор. Камеру подчиняйте, ретранслятор – разбивайте.

Когда закончите с ним, приготовьтесь к битве. В ранее зачищенном зале для совещаний, как по волшебству, появятся ракетная турель и новая партия врагов. Попав в коридор и пройдя немного вперед, вы натолкнетесь на охраняемую турелью комнатку с полезными вещами и последний ретранслятор, стоящий рядом со статуей медведя. Остерегайтесь: перед тем как вы к нему подберетесь, вас атакует очередной альфа-папочка. Решив проблему, отправляйтесь к ранее неприступной двери, на которой теперь можно применить голосовой пароль. После этого вы получите наставления, обязывающие вас проникнуть в лабораторию. Улучшайте оружие, забирайте все, что сможете унести. Дергайте рубильник и бегите вперед.

Место назначения находится в другом здании, так что вам вновь предстоит прогулка по морскому дну. Добравшись куда нужно, вы окажетесь в царстве мрака – электричества в здании нет, и вам, разумеется, придется его включить. Выключатели находятся ярусом ниже, и искать их надо чуть ли не на ощупь. Найдя выключатели, вернитесь наверх и дерните рубильник, включающий освещение. Посмотрите в колбу, в которой сидит нечто. Это самое нечто и вещало вам посредством телевизора-летуна. Теперь вам придется собирать цветы адама. Первый из четырех растет тут же, второй – внизу. Поверните налево от колбы и спускайтесь вниз. Цветок находится в душевых. Когда вы его получите, на вас нападут двое альфа-пап. Третий цветок находится в соседнем крыле, а четвертый под ним, в карцере. Там же вас посетит очередное видение.

Собрав все четыре цветка, бегите назад, к пульту управления. Щелкайте рубильником, отбивайтесь от врагов и ждите, пока ДНК-ключ не будет готов. Ступайте с ним наружу и подойдите к колонне, которая обеспечивает воздухом колбу с существом. Рядом откроется часть стены, и вам будет дозволено пройти в следующую часть города. Кстати, если хотите прервать жизнь несчастного в колбе, то вернитесь и дерните за рычаг – существо задохнется.

«Персефона» – внешняя часть

Выйдя из кабины и миновав некое подобие приемной, дойдите до центрального зала. В противоположной его части вы увидите карантинную зону с томящейся в ней Элеонорой Лэмб. За ней вы, собственно говоря, и шли всю игру, ибо эта девушка является вашей персональной маленькой сестричкой. Активировав рубильник, вы, сами того не подозревая, вызовете на бой сразу двух больших сестер. Придется попотеть: ибо если одна сестра – это пять минут мороки, то две – апокалипсис в миниатюре. К счастью, в зале много воды, на которую они частенько наступают. Это позволит вам использовать электрический плазмид максимально эффективно.Отправив сестриц в нокаут, зайдите в изолированную камеру и просмотрите ролик. После него вы очнетесь прикованным к койке и увидите нависшую над вами маленькую сестру с экстрактором адама. После ее действий вы станете на короткое время маленькой сестричкой, а она – главным героем игры. Сестричка видит мир Восторга таким, каким он был до катастрофы, – чистым, сияющим и бесконечно красивым… Впрочем, вам будет не до лирики. Забирайтесь в стоящий рядом портал и вылезайте уже за пределами больничной палаты.

Спустя какое-то время повторите трюк еще раз и идите вперед по коридорам, попутно отключив рубильник, блокирующий двери. Теперь вам нужно отыскать три элемента амуниции большой сестры. Поднявшись по лестнице, вы сможете полюбоваться на скульптуру, изображающую схватку большого папочки с морским чудовищем. Неподалеку на полу валяется содержащее адам тело. Сестричка видит его как «ангела».

Очутившись в комнате с камином, вы сможете украсть костюм большой сестры, который предстает перед вами… как свадебный наряд. Взяв его, отправляйтесь через поросший вьюном проем в комнату с еще одной красной статуей. Там на столе валяется шлем большой сестры. Выбирайтесь из этой комнаты по лестнице и, прогулявшись по холлу, пройдите через очередной проем. За ним вы раздобудете оружие большой сестры.

Бегите с этими находками обратно, чтобы вручить их Элеоноре. Приняв подношение, она в качестве награды за труды убьет маленькую сестричку. После того как вы обретете свободу, девушка вручит вам плазмид, позволяющий в случае необходимости вызывать ее на подмогу, и покинет вас. Вам останется расправиться с противниками и найти дверь в другом конце зала. За ней – заключительный уровень игры.

«Персефона» – внутренняя часть

Доехав на лифте до пункта назначения, бегите по коридорам до огромного помещения с панорамным стеклом во всю стену. Налюбовавшись видом, поднимайтесь на верхний уровень к пульту управления. Здесь у вас будет возможность отовариться новыми плазмидами и улучшить старые – пригодится. Теперь зайдите в ближайшую к этому киоску дверь. За ней ловким движением руки взломайте электронный замок, чтобы пройти дальше.

Проследовав сквозь стеклянный коридор, вы попадете в комнату, где нужно нажать кнопку на стене. После этого по ту сторону смотрового стекла появится большой папочка, у которого находится нужный вам ключ. Как только дверь откроется, начинайте преследовать собрата, попутно расстреливая всякую мелюзгу вроде сплайсеров. Миновав помещение кафетерия и кухни, ныряйте в пролом в стене, из которого вы попадете в мрачный, темный коридор. Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода и проходите дальше, мимо душевых, в зал с торговым автоматом. Поднявшись наверх, вы натолкнетесь на закрытую при помощи кодового замка дверь, за которой скрывается искомый похититель. На втором этаже найдите надпись “Block D”. Вам туда.

Вас гостеприимно встретит пулеметная турель. Миновав ее, вы увидите написанную на стене цифровую комбинацию. Она-то вам и нужна. Возвращайтесь к кодовому замку и открывайте дверь. Объяснив собрату, что красть нехорошо, прокачайте свое оружие в автомате неподалеку. После этого ставьте ключик в контрольную панель и готовьтесь к бою, поскольку вы только что выпустили всех заключенных. Разделавшись со всеми, доберитесь до доков, в которых вы были в начале уровня. От них вам нужно пробираться в сторону зоны под названием «Педиатрическое крыло». Придется пройти очередной подводный туннель.Добравшись до места назначения, вызовите подмогу в виде Элеоноры. Помощь вам не помешает: впереди вас ждет крайне серьезная потасовка с участием самых разнообразных противников, в том числе десятков сплайсеров. После боя активируйте переключатель. Теперь ваш путь лежит в зону «Лазарет». Туда вы сможете пройти через дверь, расположенную напротив рубки управления хорошо знакомых вам центральных доков. Захватив камеру, продвигайтесь по коридору. Далее вас ждет больничная палата «Крыло А», заполненная безобидными свихнувшимися пациентами. Из нее – в стеклянный туннель, а потом и в «Крыло Б».

Расстреляв на выходе набежавших супостатов, заходите в отделение хирургии, не забыв хакнуть на входе камеры слежения. Пройдя через отделение и попав в помещение “Auto Psy”, где можно восполнить опустевшие запасы, прорывайтесь в большой двухэтажный зал. Там будет жарко, так что советуем снова позвать Элеонору (в идеале ее лучше вообще не отпускать). Теперь вдвоем спускайтесь на первый этаж. Пропустите свою напарницу в помещение изолированного бокса, где лежат маленькие сестры. Пока Элеонора делает свое дело, возвращайтесь в доки. Подойдя к обзорному окну, вы увидите, как ваша дочь подруга, оказавшись по ту сторону стекла, уходит под воду вместе с сестричками (или без – смотря как вы поступали с ними во время игры).

Между тем на вашего одинокого героя нападут, кажется, все жители города: озверевшая от такой наглости София Лэмб отправит к вам всю свою семью. С помощью плазмида вызывайте Элеонору обратно в зал и приступайте к планомерной зачистке помещения. Справившись с этой задачей, бегите к центральной панели на втором этаже и дергайте на ней рубильник. В зал хлынет вода, но целиком помещение не затопит. Чтобы затопила целиком, нужно расстрелять две трубы рядом с контрольным пультом, что питают установки. Учтите: чем дольше копаетесь, тем больше врагов будет в зале.

Когда помещение полностью затопит, вам останется пробраться к лифту, чтобы на нем вместе с Элеонорой подняться наверх. Но только вы почувствуйте привкус долгожданной свободы, как нарветесь в туннеле на гору динамита, который взорвется при вашем приближении. Что ж, теперь можете откинуться на спинку кресла и наслаждаться финальным роликом игры.лучае если вы убивали важных персонажей, маленьких сестричек и буквально шли по трупам, вам откроются «плохие» концовки. Элеонора в финальном ролике не спасет свою мать Софию, а в конце вас ждет два варианта развития событий. Оба они, кстати, происходят в штормовую погоду.

1) Элеонора убивает папочку, выкачивая из него душу, воспоминания и адам. После этого она смотрит на штормовое море и рассуждает о новом мире, а из глубин в это время выплывают мертвые маленькие сестрички.

2) Девушка, опять-таки, убивает папочку экстрактором адама, однако на этот раз ее поведение кажется еще более безумным. Бешеная улыбка, искрящиеся глаза… Папочка было пытается ее остановить, но все напрасно. И снова трупы сестричек на море.Хорошие» концовки вы увидите только в том случае, если спасали сестричек и пощадили двух или трех сюжетных персонажей. Впрочем, хорошими их можно назвать лишь с натяжкой. Папочка все равно погибает, однако Элеонора спасает свою мать, дав ей кислородную маску. Варианты развития событий следующие.

1) Папочка не позволяет Элеоноре лишить себя жизни и забрать душу. Та подводит его к краю спасательной капсулы, он смотрит в море, потом – на Элеонору. Девушка плачет, так как из-за давления и ранений, полученных в городе, отец погибает у нее на руках. За маяком Восторга восходит рассвет.

2) Лучшая концовка. Элеонора высасывает из своего отца душу, однако на этот раз живы все маленькие сестрички, которые спаслись вместе с девушкой. Все вместе они подходят к краю капсулы, и одна из девчушек отдает Элеоноре куклу большого папочки. Та, словно показывая, что с Восторгом покончено, бросает ее в океан. Действие происходит при свете дня.

Маленькие сестрички — девочки, собирательницы АДАМа, с вживленными личинками-имплантатами, способными регенерировать поврежденные ткани с помощью стволовых модификаций мертвых клеток. Если убрать личинку, хозяин погибнет. Они находятся под надежной защитой Больших папочек, бронированных роботов. Папочки бывают четырех видов — с дрелью (Bouncer, Elite Bouncer) и с гвоздометом (Rosie, Elite Rosie). На каждом уровне имеется по две-три сестрички, которых можно спасти. Точное их количество указано в главном меню игры круглыми иконками. После спасения они возвращаются в убежище к доктору Тененбаум, где удастся побывать и главному герою. Большие папочки никогда не нападают первыми, это происходит только в случаях самозащиты.

Чтобы добраться до АДАМа предстоит сначала расправиться с грозным телохранителем, а затем решить, как поступить с беззащитной девочкой — убить, забрав весь АДАМ и личинку-имплантат (+160 единиц), или спасти, получив вознаграждение от доктора Тененбаум (+80 единиц). Спасение сестричек влияет на концовку игры. Достаточно убить одну и на хороший исход можно не рассчитывать (из батисферы появятся совсем другие существа). За каждые три спасенные девочки доктор Тененбаум будет выдавать особую награду — плазмиды и улучшения к ним, тоники, боеприпасы и по 200 единиц АДАМа. А это значит, что разница в получаемом АДАМе не так уж велика — 146 против 160. Вдобавок только за спасение можно в начале игры получить особый плазмид «Загипнотизировать папочку», а в дальнейшем усовершенствовать его. Подарки доставляются к Саду собирателей и спрятаны в плюшевых мишках.

Распределение маленьких сестричек по уровням в Bioshock:

  • Медицинский павильон: 2 сестрички.
  • Дары Нептуна: 3 сестрички.
  • Аркадия: 2 сестрички.
  • Аркадия. Продуктовый рынок: 1 сестричка.
  • Форт «Веселый»: 3 сестрички.
  • Гефест: 3 сестрички.
  • Пентхаус Олимпа: 2 сестрички.
  • Площадь Аполлона: 2 сестрички.
  • Станция «Прометей»: 3 сестрички.

Стоимость дополнительных ячеек под плазмиды и тоники в Bioshock (цена не меняется):

  • Плазмидная ячейка: 100 единиц АДАМа.
  • Ячейки тоников каждого типа: 80 единиц АДАМа.
Мистер Бабблз, Мистер Бабблз, Где же ты? Где же ты? Приходи и принеси мне конфетки, приходи и принеси мне ириски. И плюшевых мишек … плюшевых мишек.
―Маленькая сестра, поющая во время сбора АДАМа

LittleSister

Маленькие Сестрички (они же Собиратели; англ. Little Sisters) – это генетически модифицированные девочки не достигшие половой зрелости, которые были созданы для сбора АДАМа с трупов мертвых (“ангелов”, как они их называют) с помощью выдвижной иглы. Полученную жидкость они потребляют, чтобы моллюск, заключённый в животе каждой девочки, синтезировал большее количество АДАМа. Из-за ценности АДАМа сестрички постоянно подвергаются нападениям мутантов. Для защиты каждой из Маленьких Сестричек предоставили личного телохранителя, именуемого Большим папочкой (“Мистер Бабблс” или “Мистер Би”, как они их называют). Когда игрок побеждает Большого Папочку, ему предоставляется выбор, и он должен решить, что ему сделать – забрать АДАМ или спасти Младшую Сестричку. При спасении каждых 3 Маленьких Сестричек Тененбаум отправляет через них же мишку с большим количеством АДАМа или плазмиды, деньги, патроны, а также аптечки и инъекции с ЕВОЙ. Тем не менее, если спасать Сестричек, в итоге, с учётом подарков, получаешь меньше АДАМа (440 против 480 за каждых трёх Сестричек). В конечном счете этот выбор влияет на концовку игры.

Примечательно, что можно пройти всю игру, не тронув вообще ни одну Сестричку. Сложнее всего обойти первую: разработчики приложили все усилия, чтобы заставить игрока сделать здесь выбор. Однако это возможно, если умереть после боя со Штайнманом, забрав у него ключ от выхода. Джека перебросит в Вита-камеру мимо Сестрички.

При наличии плазмида Сожжение, суицид возможен даже в самой комнате с Сестричкой (поджечь под собой пол).

Если обходить всех Сестричек, у игры будет «хорошая» концовка, так же, как если их спасать. Однако подарков от Тененбаум не будет, следовательно АДАМа игрок не получит вообще.

История[]

Всё началось с открытия существования вещества под названием АДАМ, благодаря которому доктор Тененбаум в одно мгновение стала знаменитой. Как и многие другие научные открытия, это произошло случайно. Однажды Тененбаум заметила, что один из жителей города, парализованный во время войны, стал играть с кем-то в мяч. Когда она спросила, что вызвало такую заметную перемену в здоровье ветерана, оказалось, что его укусил морской слизняк — один из тех, кого вылавливали рыбаки Фонтейна. В ходе исследований Бриджит обнаружила, что вещество, вырабатываемое слизняком (то есть АДАМ), чрезвычайно способствует лечению всевозможных болезней и регенерации тканей после ранений. Так как Райан не воспринял исследование женщины всерьёз, она обратилась к Фонтейну, который сразу же оценил всю выгоду от сотрудничества с Тененбаум.

Так была создана компания «Фонтейн Футуристикс», занимающаяся производством плазмидов и их последующей продажей. Добычу АДАМа поставили на конвейер. Чтобы ускорить этот процесс, было решено создать особую касту рабочих для сбора АДАМа — Маленьких Сестричек. Исследования, проведённые доктором Тененбаум, доказывали — имплантированный внутрь человека слизняк начинает вырабатывать в разы больше АДАМа, чем сам по себе. Узнав, что лучше всего это работает с маленькими девочками, Фонтейн предусмотрительно открыл «Детский дом Маленькой Сестрички», чтобы создать целую армию собирательниц АДАМа из брошенных родителями сирот.

Желая повысить количество добытого продукта, доктор Ян Сушонг решил научить Сестричек извлекать АДАМ из тел погибших мутантов. Заметив, что девочки без энтузиазма отнеслись к этой идее, учёный использовал внушение, заменившее в сознании детей трупы на образ «ангелов».

В это же время учёный начал разработку программы «Защитник» — он понимал, что, несмотря на быструю регенерацию, Маленькие Сестрички довольно уязвимы, особенно в условиях набирающей обороты гражданской войны в Восторге. Чтобы обезопасить добытчиц АДАМа от налётчиков, Сушонг решил приставить к каждой из них охранника, который бы на генном уровне чувствовал ответственность за своих подопечных. Первая пара Сестричка-Папочка была создана из похищенной дочери Софии Лэмб, Элеоноры, и прикреплённого к ней тестового защитника с кодовым названием Дельта.

Чтобы сделать процесс сбора АДАМа ещё более привлекательным для Маленьких Сестричек, Сушонг скорректировал и их восприятие мира. Девочки видели вокруг лишь идеальный город: Большие Папочки выглядели как рыцари в сверкающих доспехах, мутанты походили на элегантных аристократов, даже лужи крови казались им лепестками роз.

Параллельно с улучшением живых Маленьких Сестричек стартовал тестовый проект, связанный с созданием человекоподобных роботов, выполняющих те же функции. Однако, когда выяснилось, что Большие Папочки игнорируют новых Сестричек и абсолютно не желают их защищать, программу свернули.

В 1958 году участились нападения на Маленьких Сестричек — мутанты выяснили, что могут извлекать слизняка с АДАМом из тел девочек, убивая их, и попытались использовать своё преимущество. Доктор Тененбаум была в ужасе — результат её работы оказался абсолютно противоположным задуманному. Чтобы как-то исправить ситуацию, она разработала собственный плазмид, возвращающий первоначальный облик девочкам, и стала собирать Сестричек в безопасном убежище, спрятанном в канализации города.

После событий первой части Тененбаум покинула Восторг вместе со спасенными девочками. Тем не менее, проект «Сестричка» не был закрыт — когда к руководству городом пришла София Лэмб, она первым делом пополнила касту собирательниц АДАМа и улучшила их Папочек. Побочным эффектом этого исследования стало создание Больших Сестричек — более сильных особей, использующихся для борьбы с Мутантами, а также помогающих решить проблему с нехваткой маленьких девочек в Восторге — по приказу Лэмб они похищали потенциальных Маленьких Сестричек с поверхности. Пропажа девочек не прошла незамеченной — спустя несколько лет Бриджит Тененбаум вернулась в Восторг, чтобы положить конец этой истории. В то же время с ней связалась Элеонора Лэмб. Тоскуя по свободе и своему погибшему Большому Папочке, девушка убедила Тененбаум в необходимости воскресить Дельту — её тестового защитника. Убедившись, что Элеонора так же сильно хочет свергнуть Софию, как и сама Тененбаум, последняя без колебаний приняла сторону бывшей Маленькой Сестрички.

Известные сестрички[]

  • Аделаида Тобет
  • Близняшки Бэбкок
  • Вероника
  • Дочь Ани Андерсдоттер
  • Дженнифер Уолкер
  • Елена Родригес
  • Камилла Дюма
  • Клэр[1]
  • Лета
  • Люси
  • Маура Клан
  • Маша Лютц
  • Мелинда Еленская
  • Мэри [1]
  • Мэри [1]
  • Мэри Элизабет Сарсфилд
  • Салли
  • Синди Мельцер
  • Сьюзи Джонсон
  • Ульрик Мёллер
  • Шанталь Дюма
  • Элеонора Лэмб
  • Элун [1]
  • Эми Джордж

BioShock[]

Маленькая Сестричка
Физическое описание
Игра
Озвучивает Елена Соловьёва (1С)

BioShock 2[]

В BioShock 2 Элеонора за спасение более трех Маленьких Сестричек отправляет игроку мишку с большим количеством АДАМа или гентониками, деньгами и патронами или аптечками и инъекциями с ЕВОЙ. Также в BioShock 2 можно сначала с помощью сестрички собрать АДАМ с трупов и потом решить: убивать или спасти ее. Это также влияет на концовку игры.

BioShock 2 Multiplayer[]

Хорошие девочки собирают АДАМ, собирают, собирают…
―Маленькая сестричка поет в мультиплеере BioShock 2.

20200925022200 1

В мультиплеере маленькие сестры представлены в нескольких игровых режимах в качестве объекта захвата. В Захвате Маленькой сестрички, Сборе АДАМа и Командном сборе АДАМа бойцы соревнуются, чтобы защитить или украсть у оппонентов младшую сестру в охваченном войной Восторге. В матчах, захватив младшую сестру и поместив ее в вентиляционное отверстие, игрок получает награду за захват младшей сестры, дающую 100 АДАМа

BioShock Infinite[]

Когда Букер Девитт и Элизабет в Восторге переносятся на станцию Батисфер, маленькая сестра плачет над мертвым большим папой в стеклянном туннеле напротив зала ожидания Метро на уровне Добро пожаловать в Восторг.

Burial at Sea[]

Episode 1[]

Маленькие сестрички

Маленькие сестры могут быть замечены обучающимися за пределами небольшого учебного учреждения на Маркет-стрит. Судя по их не светящимся глазам, девочкам еще не имплантировали слизней. Однако они были подвергнуты ментальной обработке, поскольку они находятся в состоянии транса.

До Гражданской войны маленькие сестры носили блинчатый макияж, чтобы скрыть свою личность от своих предыдущих родителей / опекунов, которые могли бы попытаться вернуть их силой.

В поисках Салли Букер Девитт и Элизабет отваживаются зайти в универмаг Фонтейна и позже пытаются её спасти.

Episode 2[]

Когда Элизабет была вынуждена искать туз в рукаве у Доктора Сушонга в течение первых дней гражданской войны, она обнаруживает двух маленьких сестер, Маша и Лету, в тайной научно-исследовательской лаборатории. Она убеждает двух маленьких девочек спасти умирающего Большого папочку, используя их АДАМ, чтобы исцелить его, и таким образом успешно создала метод связи “вытаскивания занозы из лапы льва”.

Описание[]

240px-BioShock-Sister

BioShock[]

Сестрички – девочки от 5 до 10 лет. Они одеты в платье до колен, с двух сторон по белой пуговице, на груди кармашек. На пояснице белая лента. Волосы завязаны в хвостик. Из-за беспорядков платье покрылось пятнами, одна нижняя пуговица с правой стороны оторвана. В левом рукаве дырка.Глаза у всех спасённых девочек бледно-голубые.

BioShock 2[]

Сестрички – девочки от 5 до 8 лет. Тут они в более хорошем состоянии, чем сестрички из оригинальной игры. Одеты они в платье чуть ниже колен, поверх платья фартук. По обеим сторонам платья по 4 пуговицы. Волосы русые или чёрные (у Синди волосы должны были быть светлые, но из-за ограничений в игре, они остались тёмные) завязаны белой лентой в хвост. Глаза бледно-голубые. У многих сестричек платье запачкано кровью.

Burial at Sea – Episode 1[]

Сестрички похожи на сестричек из оригинальной игры, только платье чистое, есть воротник и подтяжки, а лицо многих сестричек загримировано, также сестрички имеют коричневую обувь и носки.

Так как организм Сестрички находится в симбиозе с моллюском, вырабатывающим АДАМ, Сестрички способны к стремительной регенерации после получения физических повреждений, при этом их тела излучают золотой свет. Но АДАМ не защищает девочек от смерти — Сестричка гибнет при выдирании слизняка из её тела. Во всех остальных случаях, девочки могут сильно пострадать, но не умереть — важно дать им время, чтобы восстановиться. Известно, что Маленькие Сестрички могут выжить даже под водой.

Видео[]

Все фразы и диалоги Младшей сестрички из BioShock

Все фразы и диалоги Младшей сестрички из BioShock

Диалог Маленькая сестричка BioShock 2

Диалог Маленькая сестричка BioShock 2

Little Sister • Маленькая Сестричка • BioShock 2 Multiplayer (All Languages)

Little Sister • Маленькая Сестричка • BioShock 2 Multiplayer (All Languages)

Галерея[]

В игре[]

Footlight Theater Little Sister

505710-bioshock2 0

Lilsis-1

Bio2 Adonis Luxury Resort Little Sister in Vent

2014-06-12 00014

2014-06-12 00017

Little Sisters render1

Little Sisters render2

Little Sister Needle

Little Sister training

BaSE1 Housewares Toys Booker Persuading Sally in Vent

Спасённая Маленькая Сестричка (Bioshock).

Спасённая Маленькая Сестричка (Bioshock).

Маленькая Сестричка в Bioshock.

Маленькая Сестричка в Bioshock.

Маленькая Сестричка в Bioshock 2.

Маленькая Сестричка в Bioshock 2.

Маленькие Сестрички спасенные Дельтой.

Маленькие Сестрички спасенные Дельтой.

Спасённая Маленькая Сестричка(Bioshock 2).

Спасённая Маленькая Сестричка(Bioshock 2).

Маленькая Сестричка (BioShock 2 Multiplayer).

Маленькая Сестричка (BioShock 2 Multiplayer).

Маленькие Сестрички в BioShock Infinite "Burial At Sea".

Маленькие Сестрички в BioShock Infinite “Burial At Sea”.

Gatherer01

20210805080139 1

Изображение 2022-01-18 123115

Изображение 2022-01-18 123123

Изображение 2022-01-18 123131

Изображение 2022-01-18 123143

Концепт-арты и промо[]

Концепт-арт.

Концепт-арт.

Вырезанный вариант сестрички.

Вырезанный вариант сестрички.

Вырезанный вариант сестрички.

Вырезанный вариант сестрички.

Вырезанный вариант сестрички.

Вырезанный вариант сестрички.

Вырезанный вариант сестрички.

Вырезанный вариант сестрички.

Маленькая Cестричка готовится собирать АДАМ.

Маленькая Cестричка готовится собирать АДАМ.

Рисунки[]

Обучающие плакаты[]

Мир глазами Маленьких сестричек[]

Ангел.

Ангел.

Факты[]

  • Первоначально игрок должен был собирать АДАМ прямо из Морских слизней, которые его и вырабатывают. Однако, разработчики посчитали, что для носителя АДАМа нужна более чуткая жертва для игрока. Существует множество концепт-артов, которые изображали крабов, обезьян, лягушек, бурундуков, карликов и даже собаку в инвалидной коляске. Эти задумки разработчикам показались слишком комичными, поэтому они не были реализованы. В конце концов им пришла идея использовать в качестве собирателей АДАМа маленьких девочек.
  • Когда игра была почти на последней стадии готовности, сестрички должны были быть уязвимы для физического воздействия, что можно увидеть в одной из демо-версий. Несмотря на существующую в файлах игры сгоревшую модель сестрички, в игре они почти неуязвимы. Однако, даже после спасения сестрички остаются невосприимчивыми к урону. Единственное взаимодействие с ними заключается в том, что если около них взорвётся граната, они упадут на пол и, встав, снова побегут к вентиляции.

LBconcept

  • В аудиодневнике Почему только девочки? Бриджит Тененбаум задавалась вопросом, почему они не могут использовать мальчиков как собирателей. Фонтейн саркастически ответил, что в приюте так будет меньше туалетов. Несмотря на это, в книге Deco devolution artbook упоминается, что разработчики хотели добавить Младших Братьев в BioShock 2, но из-за изменения сюжета они не попали в игру. В книге есть подпись, описывающая этих врагов: “Они должны были быть как Маленькие сестрички, но они были неудачным экспериментом. Младшие Братья должны были быть агрессивными, поэтому их нельзя было использовать для сбора АДАМа.” Концепт-арты показывают, что Младшие Братья должны были быть размещены в детских палатах Внутри Персефоны.
    • В BioShock: Восторг (роман), когда Бриджит Тененбаум и Ян Сушонг показывают Фонтейну первую Маленькую сестричку, они упоминают, что они также создали Младшего Брата, но эксперимент с ним не закончился добром.
  • Первоначально разработчики хотели предоставить игрокам в мультиплеере возможность собрать или принять Маленькую сестричку. Скорее всего, они бы получили в качестве дополнительного вознаграждения АДАМ.
  • В ранних демоверсиях BioShock у Маленьких сестричек была показана дополнительная анимация, при которой они кашляли кровью после сбора АДАМа, но это было вырезано из финальной версии игры. Позже это было добавлено в BioShock 2.
  • В Bioshock 2 маленькие сестрички имеют другую внешность нежели в Bioshock 1. Так как в Bioshock 2, прототипом внешности для сестричек стала канадская актриса Джодель Ферланд. Она так же озвучивала сестричек в английском дубляже.

Примечания[]

<references>

Враги
Мутанты Защитники Устройства безопасности
Враги в BioShock Мутант-Громила · Мутант-Стрелок · Мутант-Нитро · Мутант-Маг · Мутант-Паук Громила · Рози Робот охраны · Камера слежения · Турель
Враги в BioShock 2 Мутант-Зверь · Мутант-Громила · Мутант-Стрелок · Мутант-Маг · Мутант-Паук Большая Сестричка · Громила · Рози · Грохот · Серия Альфа · Lancer (Minerva’s Den) Робот охраны · Камера слежения · Турель · Авто-турель
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Их фотографии развешаны на Маркет-Стрит, как постеры об их розыске

РЕЗЮМЕ УРОВНЯ:

  • Аудиодневники: 15
  • Количество станций улучшения оружия: 2
  • Количество маленьких сестер: 3
  • Новые типы оружия: Арбалет
Плазмиды Тоники
Гипноз для Большого Папочки II (за спасения 9 сестричек) Extra Nutrition II
Сожжение! II (можно продать) Электрическая плот ь
Зимняя свежесть II (можно продать) Эксперт по сигнализациям
Рой насекомых II Медицинский Эксперт II
Замороженное поле
Эксперт по взлому II (можно продать)
Жажда крови (U-Invent)
Booze Hound (U-Invent)
Восторг Хакера II (U-Invent)

01 – Двигайтесь к станции батисферы. Здесь гадалка и игровой автомат – с ними можно поиграться.

02 – Когда вы достигнете станции, батисфера будет заблокирована Сандером Коэном. Вернитесь в главный коридор и уничтожьте всех Мутантов-Пауков, которых он посылает на вас. Когда закончите, направляйтесь на юг.

03 – Подождите, пока Коэн закончит говорить, затем двигайтесь на юг к Маркиз Д’Эпок.

04 – Осмотритесь. Здесь есть 3 дневника и Станция усовершенствования оружия.

АУДИОДНЕВНИК: [Дойдем до музыкального магазина] – Кобб

АУДИОДНЕВНИК: [Безумный заяц] – Сандер Коэн

АУДИОДНЕВНИК: [Вражда артистов] – Салливан

05 – Здесь станция улучшения оружия, а также еще один дневник.

АУДИОДНЕВНИК: [Изысканные сигареты] – Милонакис

06 – Вернитесь в главный зал и двигайтесь к лестнице [A]. Возьмите аудиодневник и осмотрите Сад Собирателя. Есть несколько новых вещей, которые можно купить: Hacking Expert 2, Сожжение 2, Зимняя свежесть 2, Рой насекомых 2.

АУДИОДНЕВНИК: [Опять одна] – Диана МакКлинток

07 – Это галерея искаженных работ Коэна. Возьмите аудиодневник и возьмите боеприпасы в трех сейфах здесь.

АУДИОДНЕВНИК: [Маловеры] – Сандер Коэн

08 – Двигайтесь к лестнице, чтобы добраться до хранилища. Возьмите аудиодневник. Вы не можете войти в комнату проектора, таким образом возвращайтесь вниз. Нажмите кнопку лифта и поднимитесь.

АУДИОДНЕВНИК: [Оскорбление музыкального вкуса] – Сандер Коэн

09 – Когда пианино взрывается, сфотографируйте тело Фицпатрика. Прежде чем вернуться в Атриум, возьмите еще один инженерный тоник: Alarm Expert. Это на балконе в южной части театра. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть с балкона рядом с ним.

10 – Здесь вы увидите «шедевр» Коэна. Разместите на нем фотографию Фитцпатрика, и вы получите арбалет в качестве награды.

11 – Ледяной Туннель. Возьмите аудиодневник и идите дальше, чтобы встретить Финнегана.

АУДИОДНЕВНИК: [Придет снеговик] – Финнеган

12 – Вы будете заморожены на некоторое время сейчас. Когда вы восстановите свою способность двигаться, найдите Финнегана и убейте его (один выстрел в голову из арбалет сделает работу). Возьмите фотографию его тела (также ищите тоник Ледяного поля) и вернитесь к шедевру. На этот раз вы получите боеприпасы. Ищите вокруг Маленькую Сестричку, если вы где-нибудь слышите шаги Большого Папочки.

13 – Двигайтесь к площади Посейдона (Poseidon’s Plaza). Чтобы пройти через замерзший туннель, просто используйте Сожжение на льду, который блокирует ваш путь. Там должна быть еще одна блуждающая Маленькая Сестричка.

14 – Духи Синклера (Sinclair’s Spirits). Нажмите кнопку за барной стойкой, чтобы открыть дверь. Войдите в подвал, чтобы получить доступ к Станции усовершенствования оружия.

15 – Спуститесь по ступеням [G] (они закрыты, если вы не нажмете кнопку из пункта [14]). Вы найдете еще один тоник: Extra Nutrition 2.

16 – Двигайтесь к лестнице [D] и войдите в Восторг Рекордс. Здесь аудиодневник за прилавком. Спрыгните с уступа. Вы увидите, как Кобб убегает. Убейте всех Мутантов-пауков и пройдите через маленькое отверстие, чтобы вернуться. Убейте Кобба, используя свой арбалет. Не забудьте сфотографировать его тело.

АУДИОДНЕВНИК: [Конюха Райана] – Калпеппер

Отнесите фотографию обратно к шедевру. На этот раз Коэн по какой-то причине выйдет из себя и отправит на вас группу Мутантов. Победите их, чтобы получить награду и последний квест от этого безумного художника.

17 – Казино Фараона. Здесь аудиодневник.

АУДИОДНЕВНИК: [Bomb Culpepper?] – Салливан

18 – Сэр-приз. Еще один аудиодневник на нижнем уровне.

АУДИОДНЕВНИК: [Армия Фонтейна] – McDonagh

19 – Табачный магазин Робертсона. Еще один аудиодневник и защищенная кодом дверь (7774).

АУДИОДНЕВНИК: [Объявить войну] – МакДонах

20 – ЕВА Сад. Увидев призрака, двигайтесь за сцену.

АУДИОДНЕВНИК: [Беременность] – Жасмин Джолин

Когда вы вернетесь в бар, вы увидите там Родригеса. Он побежит, как только увидит вас, таким образом преследуйте его со своим арбалетом, ожидая подходящего момента, чтобы убить. Как всегда, сделайте снимок его тела и вернитесь к шедевру Сандера. Но прежде чем вернуться, еще раз загляните в ЕВА-Гарден – там будет еще один аудиодневник.

АУДИОДНЕВНИК: [Это все грифт] – Родригес

Когда вы вернетесь в дом Коэна, он наконец появится лично перед вами. Теперь вы должны либо убить его и забрать его музу (сундук с несколькими довольно бесполезными предметами), либо оставить его в живых, чтобы иметь с ним дело позже (это намного лучше, поверьте). Вашей наградой за помощь Коэну будет тоник Медицинский эксперт 2.

СОВЕТ: Прежде чем покинуть этот уровень, еще раз двигайтесь к лестнице [C]. На этот раз должны войти в комнату проектора, чтобы взять аудиодневник и тоник.

АУДИОДНЕВНИК: [Реквием для Эндрю Райана] – Сандер Коэн.

21 – Как только вы будете готовы, отправляйтесь на станцию Батисфера и двигайтесь к Гефесту (Hephaestus). Не забудьте найти третью Маленькую Сестричку, если вы с ней еще не сталкивались (вы всегда должны найти Большого Папочку и подождать, пока он её призовет).

Добавить комментарий