Хотя «Найти маркеры» может показаться просто еще одним опытом в стиле охоты за мусором, на самом деле он предлагает довольно сложную карту с более чем несколькими сложными секретами, которые нужно найти. С этими 4 ноября 2021 г.обновить, найти добавленные маркеры 10 больше маркеров для игроков, в том числе тот, который мы рассмотрим в этом кратком руководстве, Злой Маркер.
Как найти маркер зла в Find the Markers
После того, как вы появились в Find the Markers, направляйтесь к лесной/гористой части карты и подойдите к большой горе.
У подножия этой горы находится импровизированная деревянная лестница — поднимитесь по ней и войдите в пещеру, к которой она ведет.
Связанный: Как получить маркер мяты в Roblox Find the Markers
Когда вы войдете в эту пещеру, вы должны заметить темный туннель с двумя фонарями в начале.
Войдя в этот туннель, вы попадете в секретную комнату со стеной из букв.
Оказавшись здесь, нажмите на буквы I, N, V, E, R и T в указанном порядке, чтобы составить слово. ИНВЕРТИРОВАТЬа затем щелкните значок Входить кнопка. Если введено правильно, дверь справа от вас должна открыться, открывая секретный путь, ведущий к Маркеру Зла!
Чтобы получить этот маркер и добавить его в свой Markerdex, просто подойдите к нему и коснитесь его. После этого вы должны получить всплывающее окно ниже.
Ищете больше контента Find the Markers? Ознакомьтесь с нашими последними руководствами о том, как получить маркер победной улыбки в Find the Markers — Roblox или как получить маркер паутины в Find the Markers — Roblox здесь, в Руководствах по профессиональным играм!
Evil Marker
-
Illustration (New) -
Illustration (Old) -
In-Game
General Information
Difficulty
Biome
Description
Evil Marker is the result of Marker unleashing so much anger out of his body at once, that it all materialized and turned into Evil Marker. One day, Marker beat up Evil Marker so badly, that he can only speak in Wingdings. (Old)
Evil Marker is the result of Marker unleashing so much anger out of his body at once, that it all materialized and turned into Evil Marker. One day, Marker beat up Evil Marker so badly, that he can only speak in Wingdings. Like Gaster. That wasn’t the inspiration though. I just thought it was funny. (New)
Hint
Hidden in the Mountain Biome. Requires a code.
Badge Description
EVIIILL!!!EVILEVILEVILLL!!!!
Personal Information
Evil Marker’s illustration appears as a marker with a red body, a maroon cap and side pattern. Unlike most markers, his eyes are yellow.
Evil Marker’s in-game appearance is the same as its illustration.
Image via Roblox Find the Markers
While Find the Markers may seem like just another scavenger-hunt-style experience, it actually offers quite an intricate map with more than a handful of challenging secrets to find. With its November 4, 2021, update, Find the Markers added 10 more markers for players to discover, including the one we’ll be covering in this brief guide, the Evil Marker.
Once you’ve spawned into Find the Markers, head toward the forest/mountainous area of the map and approach its large mountain.
At the bottom of this mountain is a makeshift wooden ladder—climb it and enter the cave it leads to.
Related: How to get the Peppermint Marker in Roblox Find the Markers
As you walk into this cave, you should notice a dark tunnel with two lanterns at the start of it.
Upon walking into this tunnel, you’ll enter a secret room that features a wall of letters.
Once here, click on the letters I, N, V, E, R, and T, in that order, to spell the word INVERT, and then click the Enter button. If entered correctly, a door on your right should open, revealing a secret path that leads to the Evil Marker!
To claim this marker and add it to your Markerdex, simply walk up to it and touch it. Upon doing so, you should receive the pop-up below.
Looking for more Find the Markers content? Check out our recent guides on How to get the Winning Smile Marker in Find the Markers – Roblox or How to get the Cobweb Marker in Find the Markers – Roblox here on Pro Game Guides!
Get Roblox codes and news as soon as we add it by following our PGG Roblox Twitter account!
- 06/09/202206/09/2022
- 🕑 1 minute read
- 3554 Views
«Найди маркеры» — это грандиозный проект, посвященный охоте за мусором, созданный эпическими мемерами маркеров, в котором нужно собрать 211 маркеров. Это полное руководство по поиску всех маркеров.
Как получить все маркеры в Roblox Find The Markers
Материк
Материк — это огромная земля, на которой вы будете появляться.
Порождать
Здесь вы спавнитесь.
Легкие маркеры
- Маркер мяча — находится в мяче в яме рядом с спауном.
- Фиолетовый маркер — находится в центре возрождения на пьедестале.
- Маркер удален — внутри галереи (через белую дверь на спавне). Коснитесь изображения на стене рядом с фан-артом, на котором изображен обведенный маркер.
Средние маркеры
- Маркер цвета хаки — прикоснитесь к листьям дерева цвета хаки рядом с дверью галереи. Вы телепортируетесь в комнату цвета хаки.
- Lime Marker — найдите лестницу, ведущую в пещеру. Пройдите на левую сторону. В углу невидимая дыра. Не идите прямо к краю, а на несколько шагов от края.
- Orange Marker — найдите лестницу, ведущую в заброшенный город. Идите в правую сторону. В углу находится туннель, ведущий через лестницу.
Жесткие маркеры
- Камуфляжный маркер — за обычным деревом в одном из углов спавна находится камуфляжный маркер в листве.
- Пурпурный маркер пустоты — внутри галереи в самом конце первого этажа находится полоса пурпурного цвета. Идите боком через пространство, чтобы войти в пурпурную пустую комнату.
- Beige Marker — войдите в комнату телепортации Khaki Marker. Пройдите через нижний левый угол. Поднимитесь на ферму. Запрыгните на платформу и нажмите кнопку. Вернитесь туда, где раньше был Хаки Маркер. Вместо него теперь есть бежевый маркер.
Заброшенный город
Это прямо рядом с спавном, с большой башней с часами.
Легкие маркеры
- Baby Marker — первый дом слева от башни с часами. Поднимитесь наверх и загляните под кровать.
- Маркер мечты — второй дом справа от башни с часами. Поднимитесь наверх и идите к кровати.
- Призрачный маркер — войдите в башню с часами. Поднимитесь по лестнице, а затем заберитесь на ферму. Маркер будет плавающим.
- Маркерплиер — левый дом от центра за башней с часами. Маркер будет в кресле.
- Красный маркер — войдите в башню с часами и посмотрите налево.
Средние маркеры
- Olive Marker — первый дом с правой стороны башни с часами. Поднимитесь наверх и войдите в ванную.
- Мелок — идите в верхний левый угол биома, граничащий с пустыней. Есть куча грязи. Прыгай в него.
- Hammer Marker — правый дом за башней с часами. Поднимитесь наверх и коснитесь молотка на полу.
- Реалистичный маркер — пройдите за два дома за башней с часами. Пройдитесь по плакату.
Жесткие маркеры
- Маркер батареи — найдите левый дом за башней с часами. Идите за сломанным холодильником.
Безумные маркеры
- Bubble Bath Marker – Идите в дом справа за башней с часами. Поднимитесь наверх и возьмите гаечный ключ с полки. Пройдите за фабрику и откройте панель выключателя. Щелкните красный переключатель. Затем направляйтесь к водопаду в лесу (край карты за счастливым домом) и попадите в дыру сбоку карты за водопадом. Будет водяной насос. Активируйте и отремонтируйте водяной насос. Затем найдите и отремонтируйте три другие водопроводные трубы. Один находится в углу возрождения, один между двумя задними домами в заброшенном городе, а последний находится в канализации. Как только все это будет сделано, войдите в левый дом за башней с часами и поднимитесь наверх в ванную.
- Маркер ошибки — войдите в дом слева за башней с часами и нажимайте на клавиатуру маркера, пока монитор не зависнет. Коснитесь монитора.
- Pebble Marker — спуститесь по насыпи земли на границе между заброшенным городом и пустыней, такой же, как Crayon. Во время падения войдите в черную часть стены слева.
Маркеры событий
- Маркер северного оленя — пройдите за башню с часами и заберитесь на невидимую ферму, прикрепленную к башне с часами. Завершите обби, чтобы сесть на Сани Санты.
Кэндиленд
Candyland находится рядом со снежным биомом в углу карты. Характеризуется розовой землёй и крупными леденцами.
Легкие маркеры
- Пряничный маркер – Сидя на диване в пряничном домике
- Marshmallow Marker — Поднимитесь по большой дуге и скатитесь вниз по серой горке. В конце маркер сидит на большом зефире.
Средний маркер
- Шоколадный маркер — идите к углу шоколадной реки. Посмотрите под реку и спрыгните с карты. Маркер будет там, под картой.
- Маркер сыра фета — идите к правой стороне коричневого леденца на палочке. Там будет крошечное замкнутое пространство, где вы сможете пройти сквозь стену. Он будет ждать вас.
- Маркер солодки — этот маркер висит вверх ногами на некоторых лозах лакрицы, над ярко-розовым леденцом, под аркой.
- Статический маркер — идите к пряничному домику. Подождите перед телевизором, пока он не станет статическим. Нажмите здесь.
- Маркер Triple Scoop — идите к левой стороне арки. Во внутренней части арки есть стена, через которую можно пройти.
Жесткие маркеры
- Маркер леденца — крошечная леденец находится под туннельной секцией горки. Когда вы прикоснетесь к нему, вы будете телепортированы в комнату с леденцами. Не трогайте красные полосы, они убьют вас.
- Flan Marker — идите к скалистому гребню на краю карты за домом на небольшом снежном холме. На краю карты есть крошечная рампа, которая быстро становится прозрачной. Осторожно, вы должны сдвинуть замок на своем пути через рампу. Продолжайте идти, даже когда вы проходите сквозь стену. Вы попадете в обби. Завершите это.
- Lollipop Marker — запрыгните на платформу слева от пряничного домика и используйте ее как платформу, чтобы прыгнуть в темно-зеленый леденец.
- Мятный маркер — внутри крыши пряничного домика. Стена с тыльной стороны дома проходная.
- Маркер соленой карамели — приземлитесь на ярко-розовый леденец под аркой и используйте лакричную лозу прямо над ним, чтобы забраться в комнату с соленой карамелью.
Безумный маркер
- Gummy Marker — вокруг Candyland есть четыре кнопки. Нажмите их в следующем порядке. Синяя кнопка (на синем леденце), красная кнопка (в пряничном домике), желтая кнопка (на краю дорожки, ведущей к шоколадному фонтану), зеленая кнопка (подойдите к шоколадному фонтану, уменьшите масштаб и посмотрите в нижний левый угол.Кнопка находится между этой платформой и скалистым выступом). Затем подойдите к шоколадному водопаду и протиснитесь в щель слева, где будет яма с шипами. Паркур вокруг препятствия на выступе между вами и теперь открытой дверью. Пройдите через дверь.
Экстремальный маркер
- Дзен Маркер
Пустыня
Пустыня находится рядом с заброшенным городом и пещерой, характеризующейся песком и пирамидой.
Легкие маркеры
- Маркер кактуса — находится за кактусом под обби.
- Жидкий маркер — расплавляется внутри фиолетовой лужи справа от пирамиды.
- Tan Marker — за огромной статуей.
- Маркер храма — войдите в пирамиду и поднимитесь по ферме. Перепрыгните через растяжки.
Средние маркеры
- Ковбойский маркер — сыграйте в дуэли с игроком, не входящим в ALL-OON TIS. Сначала поговорите с ковбоем снаружи.
- Маркер лосося — идите к задней части пирамиды и поднимитесь на вершину. Вы должны провалиться сквозь проходную стену на вершину пирамиды.
- Песочный маркер — войдите в пирамиду и идите направо от фермы. В углу щель в стене. Пройдите через него.
- Отметка песчаной бури. Подойдите к вершине пирамиды и запрыгните на невидимую ферму. Поднимитесь по нему наверх.
Жесткие маркеры
- Цветочный маркер — пройдите полосу препятствий посреди пустыни.
- Маркер в горошек – Поднимитесь на песчаную дюну позади ALL-OON TIS и войдите в кольцо кактусов. Подойдите к зеленой кнопке в углу. Продолжайте пытаться приземлиться в желтое пятно внизу. Любое движение выкинет вас из дропа, так что продолжайте пытаться.
- Vermillion Marker — идите к левой стороне пирамиды и идите вверх, пока не найдете недостающий кирпич. Шагните на него. Вы будете телепортированы в комнату с мечами. Перейдите на другую сторону, не касаясь их.
- Strawberry Marker — Идите в комнату Vermillion Marker, как указано выше. На левой стене будет кнопка, открывающая секретное отделение, в конце которого скрывается этот маркер.
Кукурузный хлеб
- Маркер кукурузного хлеба — вы должны правильно нажать несколько кнопок в следующем порядке. Этого маркера нет в указателе, но есть значок. Кнопка желтого квадрата (внутри горы, выше напротив входа в комнату с клавиатурой), кнопка синего треугольника (за холодильником на втором этаже дома в снежном биоме), кнопка голубого пятиугольника (на стороне дерева). пень рядом с вращающимся фиолетовым кубом в лесу), оранжевая кнопка со стрелкой (внутри фабрики, комната со столом), красная кнопка X (под магазином Ye Olde), кнопка пурпурного сердца (войдите в пирамиду и заберитесь фермы. Посмотрите направо), кнопку фиолетового круга (за колонной в башне с часами), кнопку зеленой звезды (на зеленом кристалле в пещере) и, наконец, кнопку серого ромба (на стороне карты в Кэндиленд, рядом со светло-зеленым леденцом на палочке (самый высокий леденец зеленого цвета). Как только все кнопки будут нажаты, вернитесь в пустыню. На вершине песчаных дюн будет дымящееся отверстие. Перейти в.
Пещера
Вход в пещеру находится рядом со спавном.
Легкие маркеры
- Тройной маркер — заберитесь в пещеру и паркуритесь по деревянной балке.
- Создатель манекенов – Войдите в пещеру. От входа идите вперед, пока не упретесь в стену, затем поверните направо, вокруг синего кристалла и вокруг стены. Смотри в темноту, на этикетке написано “манекен”. Идите во тьму.
- Crystal Marker — идите в дальний конец пещеры и посмотрите налево. Протиснитесь через эту щель, маркер будет там.
- Maroon Marker — войдите в пещеру и продолжайте идти вперед. Поднимитесь на насыпь и встаньте рядом с желтым кристаллом. Впереди темная пропасть. Маркер прячется там.
- Markerseed the Fallen — отправляйтесь во тьму с фиктивной меткой, как указано выше. Полностью развернитесь и идите вперед, пока не найдете маркер.
Средний маркер
- Голубой маркер — прячется за деревом справа от входа в пещеру.
Жесткие маркеры
- Зеленый маркер — подойдите к краю карты между пещерой и горой. Маркер прячется прямо под картой.
- Стопка маркеров — подойдите к синему маркеру рядом с пещерой справа. Примите его квест, чтобы найти три скрытых маркера. Зеленого Брата можно найти на дереве на краю карты в лесу. Желтого брата можно найти справа от камина в хижине в Снежном биоме. Красного Брата можно найти на краю карты за фабрикой. Как только все будет собрано, вернитесь к синему маркеру и поговорите с ним.
- Маркер паука
Безумные маркеры
- Маркер дьявола — Поднимитесь на вершину пещеры и подойдите к краю карты. Уменьшите масштаб и посмотрите на дно пещеры, где можно увидеть крошечный гребень. Запрыгивайте на него и следуйте за ним по кругу.
- Горящий маркер
Фабрика, которая пойдет на пользу экономике
Фабрику можно найти рядом с магазином и лесом, в углу карты.
Легкие маркеры
- Промышленный маркер — в комнате сборочной линии на заводе. Стоит рядом с конвейерной лентой.
- Маркер лавового прыжка — справа от промышленного маркера находится комната без двери. К маркеру ведет ярко-красная дорожка.
- Перманентный маркер — на столе в офисе в производственном помещении. Идите в комнату для прыжков с лавой и поверните направо. В конце этой комнаты находится кабинет.
- Маркер безопасности – Войдите на фабрику. он будет стоять за столом прямо перед вами. Вам не нужно говорить с ним, чтобы требовать его.
Средние маркеры
- Box Marker — идите в производственное помещение и посмотрите в первый угол. Будет ключ. Нажмите на нее, и дверь кладовой исчезнет, открывая вам доступ. Этот маркер находится за коробками.
- Золотой маркер — зайдите за фабрику и пройдите по краю карты. В углу будет желтый квадрат. Наступите на это.
- Маркер дыма — идите на фабрику и прыгайте на самую высокую дымовую трубу.
- Белый маркер — идите по конвейерной ленте, рядом с которой стоит промышленный маркер. Прыгайте в корзину. Маркер лежит на полке.
Жесткий маркер
- Атомный маркер — идите в производственное помещение (справа от прыжка Лаваля) и используйте микроскоп на прилавке. Затем осмотритесь в поисках крошечных атомных маркеров. Нажмите на него, как только вы его нашли, и верните его к микроскопу. Продолжайте делать это, пока не телепортируетесь в другую комнату.
Безумные маркеры
- Winning Marker — наденьте лицо Winning Smile и поговорите с маркером за фабрикой. Вы перевернете его хмурый вид с ног на голову.
- Маркер времени — подойдите к часам в первой комнате и подождите, пока появится портал, и войдите в него. Появляется каждые пять минут.
Маркер для пасхальных яиц
- Маркер левой ноги — идите в кладовую и нажмите на левую ногу злого клона Попкорна.
Базовая плита
Это плоская опорная плита, найденная рядом с заводом и за магазином.
Легкий производитель
- Маркер для черной опорной плиты — загляните за магазин и слева от завода, там будет черная опорная плита. Маркер находится сверху, поговорите с ним.
Средний маркер
- Xanwood Marker — идите к черной опорной плите рядом с фабрикой. Есть треугольная секция. Встаньте на его середину, вы провалитесь сквозь пол, где вас ждет маркер.
Безумные маркеры
- Маркер 90 градусов — невидимый путь ведет от карты прямо за маркером для черной базовой пластины. Следите за этим.
- Альтернативный маркер – в углу опорной плиты находится блок. Зайдите за него и взаимодействуйте с паролем. Введите «L5LPDNNN». Маркер появится в отсеке под картой, вы должны прыгнуть, чтобы получить его.
канализация
Вы можете добраться до канализации, зайдя на фабрику и заглянув в корзину рядом с первой конвейерной лентой. В этой маленькой комнате есть канализационная решетка. Войдите в него, чтобы телепортироваться в канализацию.
Средние маркеры
- Маркер ржавчины — как только вы войдете в канализацию, маркер появится на левой стене.
- Темно-зеленый маркер — от первого канализационного отсека идите вперед, пока не упретесь в стену, чтобы попасть в главный канализационный отсек. Идите по левой дорожке, этот маркер плавает там.
- Teenage Mutant Ninja Marker — правый путь главного канализационного отсека приведет вас к своего рода логову. Маркер стоит и ждет вас.
- Платиновый маркер — идите в логово в главном канализационном отсеке и войдите в холодильник.
Облака
Чтобы добраться до этого биома, войдите в костровую яму в Счастливом доме, а затем встаньте на опорную плиту, чтобы телепортироваться на крышу дома. Прыгайте на дымоход, а затем вертикальным паркуром поднимайтесь по прозрачным платформам. Поднимитесь достаточно высоко, и вы телепортируетесь в облака.
Жесткие маркеры:
- Облачный маркер — когда вы появляетесь, этот маркер будет лежать позади вас.
- Куриный маркер — идите в лес и поднимитесь по серой лестнице. Справа от вас пень, который соединяется с деревьями через лиану. Пройдите через эту лиану, а затем через вторую, чтобы добраться до холма на другой стороне. Идите к осколкам разбитого булыжника. Вы будете перенесены в небо. Когда вы падаете, обязательно приземлитесь на облако с маркером на нем.
- Маркер прыжков с парашютом — уменьшите масштаб и посмотрите ниже. Вы должны заметить фиолетовый маркер, подвешенный в воздухе, «прыжки с парашютом». Вы должны паркуриться на облаках, а затем прыгнуть на них, чтобы забрать их.
Безумные маркеры
- Маркер атмосферы — уменьшите масштаб и посмотрите на облака несколькими уровнями ниже. Вы должны увидеть яркую белую кнопку. Спрыгните туда и встаньте на него. Вы будете телепортированы обратно в стартовое облако. Теперь появилось несколько облаков, чтобы вы могли перепрыгнуть на облако с воздушными шарами. Возьмите воздушный шар. Вы будете плавать, и сформируется синее кольцо. Перемещайте своего персонажа, чтобы оставаться внутри кольца. Вы будете перемещены поверх маркера атмосферы. Спрыгните на облако внизу.
- Маркер воздушного шара — проберитесь к облаку с маркером курицы, как указано выше. Есть прозрачные платформы. Паркур по платформам и вы телепортируетесь в другую комнату.
- Malding Marker — этот маркер прячется под одним из меньших облаков. Уменьшайте масштаб и постепенно уменьшайте, пока не найдете его.
- Маркер шторма — рядом с основным облаком находится набор зеленых прозрачных ферм, которые ведут вниз к молнии под основным облаком. Идите к другому концу молнии.
Лес
Этот биом находится рядом со спавном и характеризуется счастливым домом и всеми деревьями.
Легкие маркеры
- Пчелиный маркер — рядом со счастливым домиком на дереве.
- Колпачок маркера без кепки — в виде кепки маркера, прямо у входа на фабрику.
- Маркер для ковров — внутри «Счастливого дома» пройдитесь по ковру.
- Маркер огня — внутри Happy House войдите в камин.
- Маркер аквариума — внутри счастливого дома, на столе.
- Лавандовый маркер — идите к водопаду на краю карты (далеко за Счастливым домом) и затем поверните налево. Войдите во вращающийся фиолетовый куб.
- Zombie Marker — идите в левую могилу прямо у входа на фабрику.
Средние маркеры
- Bendy Straw Marker — Направляйтесь к водопаду в лесу (край карты за счастливым домом) и провалитесь в дыру сбоку карты за водопадом. Там будет стоять.
- Синий маркер — поднимитесь по серой лестнице и подойдите к пню, который соединен с деревьями виноградной лозой. Используйте лозы, чтобы перейти на другой холм. Пройдите мимо разбитых булыжников (не переходите) и спрыгните на небольшую часть холма. Маркер прячется за деревом.
- Brick Marker — на стороне дымохода Happy House. Вы можете взобраться на окно, чтобы попасть на крышу Happy House.
- Маркер листьев — на вершинах деревьев на начальном краю леса. Используйте лианы из пня на вершине серой лестницы, чтобы добраться до листьев.
- Маркер? – Направляйтесь к водопаду на краю карты за Счастливым домом и поверните налево. К самому краю лежит камень со стрелкой, указывающей вниз. Спрыгните вниз, чтобы приземлиться на действительно невидимую платформу. Вы увидите Маркер? под карту. Идите к нему.
- Маркер камня — справа от счастливого дома есть камень. Маркер прячется сбоку от него.
- Wood Marker — идите к водопаду на краю карты за Happy House и поверните налево. Посмотрите за деревом.
Жесткие маркеры
- Dirt Marker — поднимитесь по серой лестнице и поверните налево. Пройдите вдоль заборов и пройдите через грязную стену напротив.
- МЕГА МАРКЕР! – Идите к водопаду на краю карты за Счастливым домом. Идите к последнему забору. Вдоль стены на краю карты будут небольшие края грязи. Идите по ним, пока не пройдете сквозь стену и не найдете маркер.
- Отсутствует маркер текстуры — подойдите к дереву возле водопада на краю карты за Счастливым домом. Посмотрите на одно из деревьев за ним. На листьях будет пурпурно-черный куб. Коснитесь его, чтобы телепортироваться в другую комнату.
- Маркер Феникса — войдите в камин в Happy House и пройдите в верхний левый угол комнаты, мимо маркера огня. Протиснитесь в маленькое отверстие и коснитесь маркера, чтобы телепортироваться к обби. Завершите это.
- Дикий маркер
Безумный маркер
- Skinny Marker — пройдите между горным биомом и лесным биомом. Со стороны лесного холма есть тонкая проходная стена.
Экстремальные маркеры
- Маркер древесной смолы
- Запретный маркер — войдите в Счастливый дом и крикните «Я ненавижу дикую карту», которая перенесет вас в комнату. Пройдите через белую дверь и завершите лабиринт. Wild Card находится на охоте и попытается выследить вас. Если вы пройдете лабиринт, маркер будет ждать вас.
Е Одл Магазин
Магазин находится прямо рядом со спавном. Это большая деревянная конструкция.
Легкие маркеры
- Коралловый маркер — прячется внутри коралла под магазином.
- Темно-синий маркер — находится в углу под магазином.
- Маркер вора — за магазином.
- Водяной маркер — плавает на поверхности воды под магазином.
- Маркер с лампочкой — висит на потолке над желтым маркером внутри магазина. Поднимитесь по стойкам, чтобы подняться туда.
- Старый маркер — Внутри магазина заберитесь на стойку в левом углу. Он лежит.
- Привязанный маркер — Второй этаж магазина. Идите в самый конец комнаты, он лежит за ящиками.
- Желтый маркер — за прилавком внутри магазина. Вам не нужно говорить с ним, просто прикоснитесь к нему.
Средние маркеры
- Маркер экосистемы — расположен на дне пруда под магазином. Поговорите с ним и примите квест. Затем соберите всех цветных рыбок в пруду. Вернитесь к маркеру.
- Серый маркер — зайдите в магазин и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. На левой стене полупрозрачная ферма, ведущая на чердак. Стоит на чердаке.
- Plaid Marker — зайдите в магазин и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. Самый большой ящик имеет сквозную крышку. Маркер прячется внутри.
Жесткий маркер
- Керамический маркер — поговорите с желтым маркером и скажите ему, что вы встретили одного из его предков. Выберите маркер примулы. Вам нужно будет спуститься по лестнице, чтобы увидеть карту. Вернитесь вверх по лестнице и коснитесь керамического маркера. Он разорвется на части. Найдите все части, и маркер будет собран на ящике.
Безумный маркер
- Sunburnt Marer — Идите в лес и поднимитесь по серой лестнице. Справа от вас пень, который соединяется с деревьями через лиану. Пройдите через эту лиану, а затем через вторую, чтобы добраться до холма на другой стороне. Идите к осколкам разбитого булыжника. Вы будете перенесены в небо. Попробуйте приземлиться на крышу магазина, где лежит маркер.
Гора
Гору легко узнать по ее размеру. Он находится рядом с пещерой и лесом.
Легкие маркеры
- Большой оранжевый маркер — поднимитесь по лестнице и войдите в гору. Коснитесь двух яиц в гнезде слева от входа. Прикоснитесь к ним, чтобы телепортироваться в другую комнату. Вы должны сначала собрать Детский маркер, прежде чем говорить с Большим оранжевым маркером, чтобы собрать его.
- Костяной маркер — поднимитесь по лестнице, но сразу же поверните налево, чтобы следовать за грудными клетками. до края горы. Костяной маркер прячется в одном из них.
- Коричневый маркер — Поднимитесь по лестнице и подойдите к яйцам слева. Продолжайте идти вперед и войдите в купе.
- Маркер травы — слева от лестницы есть два участка травы. Пройдитесь по большому, пока не найдете его.
- Маркер козла — поднимитесь по лестнице, а затем идите налево, где есть еще лестницы. Поднимитесь по этим лестницам, и вы сможете увидеть маркер немного выше. Поднимитесь по третьему набору лестниц, чтобы забрать его.
Средние маркеры
- Маркер без шапочки — используйте лестницы, чтобы обойти заднюю часть горы. Маркер находится у подножия горы.
- Маркер пробки — на правой стороне горы, приютился между двумя обнажениями. Его легко увидеть, если пройтись, не забравшись на гору.
- Розовый маркер — продолжайте использовать лестницы, чтобы подняться на гору. Розовый маркер стоит на деревянной платформе довольно высоко. Вы встретите его наверху, до того, как выпадет снег. Практически неизбежен при правильном восхождении.
- Радужный маркер — поднимитесь на вершину горы, но прежде чем вы достигнете уровня снега, сразу после того, как вы пройдете мимо розового маркера, вместо того, чтобы подпрыгнуть, вы спрыгнете на небольшие деревянные платформы над шипами, которые убьют вас. Пройдите опасную полосу препятствий. Маркер будет в конце.
Жесткий маркер
- Rockslide Marker — Поднимитесь по первой паре лестниц и идите к краю горы, пока не увидите динамитную шашку. Взорвать его. Вы снова окажетесь у подножия горы и должны будете подняться обратно к тому месту, но теперь с падающими с неба камнями. Если вы умрете, камни не сбрасываются, и вы можете продолжать попытки получить их. Вернитесь туда, где был динамит, пройдите через дыру, и вы можете потребовать маркер, чтобы остановить камни.
- Aurora Marker — Поднимитесь на самую вершину горы и взберитесь на самую верхнюю сосну. Есть ферма, которая ведет к обби. Маркер ждет вас в конце.
- Ivory Marker — Поднимитесь на гору и обогните ее, пока не найдете небольшую пещеру. Пройдите через него. Вы должны паркуриться вокруг края маленькой пещеры.
- Paper Marker — перейдите к Bone Marker и уменьшите масштаб, чтобы посмотреть на край карты. Там будет проходная стена, которую вы должны сбросить и приземлиться. Ее можно отличить по тому, как она выглядит неуместно со стенами вокруг нее.
- Shadow Marker — Поднимитесь на гору и обогните ее, пока не найдете небольшую пещеру. Пройдите через него. Прыгните к первому выступу на краю стены, но спрыгните на платформу внизу. Он находится в тени, и его видят только его красные глаза.
- Ski Marker — Поднимитесь на вершину горы и найдите доски. Взаимодействуйте с ними несколько раз (продолжайте спамить их). Они взорвутся в рампу. Спуститесь по пандусу. Лыжный Маркер будет ждать вас на вершине горы.
Безумный маркер
- Маркер сбоев
Горная клавишная комната
Чтобы попасть сюда, войдите внутрь горы и пройдите через невероятно темную арку с опорой из деревянных балок и двумя фонарями по соседству.
Легкий маркер
- Черный маркер – Буквально просто стоит там.
Жесткий маркер
- Evil Marker – введите «INVERT» на клавиатуре, и откроется секретное отделение.
Безумный маркер
- Маркер чайника – введите «MRMARKERMAKER» на клавиатуре, и люк откроется.
Экстремальный маркер
- Маркер от кашля — три раза наберите «HILLROCK». (
do not
введите «HILLROCKHILLROCKHILLROCK»).
Снежный биом
Этот биом находится рядом с заброшенным городом и рядом с магазином. Характеризуется домом и снегом.
Легкие маркеры
- Маркер взрыва — справа от дома есть кнопка с надписью «Кнопка умереть». Нажмите кнопку.
- Висячий маркер — войдите в дом на вершине холма. Пройдите на верхний этаж. Он свисает с потолка.
- Пурпурный маркер — войдите в дом на вершине холма. Пройдите на верхний этаж. Иди в ванную.
- Снежный маркер — перед деревом справа от холма дома. Он будет лежать на полу.
- Маркер снеговика — когда вы войдете в снежный биом от спавна, он будет там рядом с белым деревом.
Средние производители
- Маркер фламинго — между кнопкой кубика и холмом есть плитка для прохода. D Спрыгните через нее.
- Mint Marker — Зайдите за холм с домом и идите по скалистому гребню. Будет проходное купе.
- Прозрачный маркер — на краю биома есть прозрачная коробка с маркером внутри. В самом левом углу передней стены находится проходная стена. Вы должны продолжать идти сквозь невидимые стены внутри коробки. В конце вы должны прыгнуть через невидимую дыру в невидимой стене.
Жесткие маркеры
- Jumpscare Marker — в центре биома есть обби. Начните делать это и доберитесь до половины пути. После активации контрольной точки на полпути она появится позади вас.
- Obby Marker — Завершите обби в середине биома.
Безумные маркеры
- Couch Marker — Найдите еще четырех человек. Все должны отправиться в дом на вершине холма, а пятеро игроков должны сесть на один из диванов.
- Средний каменно-серый маркер — подойдите к краю карты между заброшенным городом и снежным биомом. Если посмотреть вниз, вы увидите небольшую серую платформу. Спрыгивать. Завершите обби, чтобы получить маркер.
Экстремальные маркеры
- Нуб Маркер
Измерение тьмы
Это измерение боя с боссом. Вы можете добраться до него, выполнив действия, описанные в статье Dark Markey.
Маркерный маркер
- Темный Маркери
Пространство
Чтобы отправиться в космос, нужно сначала отправиться на Марс. На краю Марса есть стрелка, указывающая вниз от карты. Спрыгните туда, и вы войдете в центр всех небесных локаций.
Средний маркер
- Космический маркер — он стоит прямо рядом с тем местом, где вы появляетесь.
Жесткий маркер
- Маркер кометы — подождите в космосе, пока не появится счастливая комета. Взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться в другую комнату.
Марс
Идите на фабрику и спрыгните через коробку в конце первого конвейера. В углу стоит ракетный корабль. Потрогай это.
Средние маркеры
- Марсианский маркер — подойдите к знаку на краю карты и развернитесь. Он лежит за насыпью.
- Нефтяной маркер — заберитесь на ракету рядом с местом возрождения и пройдите через серый конус.
- Ракетный маркер — этот маркер поддерживает ракету. Коснитесь самой нижней точки ракеты.
- Star-ker — Войдите в здание на другом конце биома. Пройдите по коридору налево или направо, чтобы войти в комнату с подвешенным маркером.
Жесткий маркер
- Маркер туманности — на поверхности Марса находится высокий холм. Поднимитесь по нему наверх.
Безумные маркеры
- Маркер черной дыры — на поверхности марса находится пещера с двумя кнопками, ведущими ко входу. Вы должны отключить питание (нажав на синюю кнопку) и войти внутрь. Вы должны добраться до другого конца с маркером черной дыры, чтобы забрать его. Вы можете попрактиковаться в ходьбе с включенным светом, но маркер будет заблокирован лазерами.
- Плазменный маркер — На поверхности Марса подойдите к зданию. Проскользните по странной лестнице, ведущей к ней, чтобы попасть в комнату с лазерной сеткой, охраняющей маркер. Пройдите мимо лазеров (подсказка — держитесь слева, чтобы было легче).
- Маркер звездной пыли — соберите гаечный ключ в заброшенном городе (верхний этаж на полке дома за башней с часами справа) и возвращайтесь на Марс. Войдите в лабораторию и пройдите в правый коридор. Взаимодействуйте с вентиляционным отверстием, чтобы открыть его. Пройдите внутрь и завершите обби.
Экстремальный маркер
- Маркер сверхновой
Пустота
Чтобы попасть сюда, отправляйтесь в космос. Найдите фиолетовую вращающуюся сущность на краю пола с надписью «???». Взаимодействуйте с ним.
Жесткий маркер
- Void Marker — войдите в лабиринт и завершите его.
Безумные маркеры
- … – Ближе к концу лабиринта вы провалитесь сквозь пол.
- Перевернутый маркер — спрятан в лабиринте за полупрозрачной стеной.
Луна
Отправляйтесь в космос и найдите Луну. Взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться сюда.
Жесткие маркеры
- Cheese Marker — стоит рядом со спауном на паре камней.
- Маркер лунного камня — найдите кристалл в яме на краю карты. Поднимитесь на один из шпилей и подойдите к микроволновке, чтобы положить в нее кристаллы. Активируйте панель. Дыра будет взорвана в другой горе. Пройдите, чтобы найти маркер.
Безумный маркер
- Sus Marker — Поднимитесь на самый высокий шпиль и прикоснитесь к вращающемуся товарищу по команде. Вы будете телепортированы в столовую с маркером в конце.
Гравитационная лаборатория
Отправляйтесь в космос и взаимодействуйте с гравитационной лабораторией.
Жесткий маркер
- Бирюзовый маркер — пройдите через первые три кнопки и флипы. В третий раз, когда вы щелкнете, вы приземлитесь рядом с кнопкой. Нажмите это. Затем пройдите к следующей кнопке. Во время этого переворота, когда вы падаете, переместите своего персонажа вправо, чтобы приземлиться на другой стороне стеклянной перегородки. Нажмите эту кнопку. Затем нажмите следующую кнопку. Платформа маркера будет под вами, но обязательно двигайте своего персонажа к ней, иначе вы упадете в пропасть.
- Vitellary Marker — пройдите через первые три кнопки и флипы. В третий раз, когда вы щелкнете, вы приземлитесь рядом с кнопкой. Нажмите это. Затем пройдите к следующей кнопке. Во время этого переворота, когда вы падаете, переместите своего персонажа вправо, чтобы приземлиться на другой стороне стеклянной перегородки.
Do not
нажать на кнопку. Вместо этого спуститесь поверх стеклянной панели. Спуститесь ниже, и вы приземлитесь на платформу маркера.
Причудливая звезда
Отправляйтесь в космос и взаимодействуйте с причудливой звездой.
Жесткий маркер
- Радужный дорожный маркер — завершите беговую дорожку.
Моющееся королевство
В моющееся королевство можно попасть, подойдя к часовой башне. За ним находится невидимая ферма, по которой можно взобраться на него. Обойдите перед часовой башней и заберитесь на вторую невидимую ферму. После этого вы будете телепортированы в моющееся королевство.
Замок Крепость
Castle Keep — большой замок перед спауном.
Легкие маркеры
- Маркер лучника — справа от замка.
- Маркер короля — войдите в замок и поверните направо.
Средний маркер
- Маркер булыжника — идите к задней части замка. На краю карты будут кредиты. Идите по небольшому булыжному гребню, который приведет вас к невидимой стене.
Жесткие маркеры
- Маркер рыцаря — пройдите и поднимитесь по лестнице. Поднимитесь на верхнюю правую башню и победите маркер в бою.
- Wizard Marker — Пройдите через проходную стену под лестницей внутри замка. Оно ждет вас там.
Безумный маркер
- Позолоченный маркер
Рынок
Этот биом находится слева от спавна.
Средний маркер
- Primrose Marker — стоит в одном из киосков. Просто прикоснись к нему.
Жесткие маркеры
- Маркер торговца — поговорите с маркером в рыночных прилавках и соберите десять монет, разбросанных по карте. Вернитесь обратно к нему.
- Маркер BFDI — подойдите к краю рынка и уменьшите масштаб, чтобы заглянуть под карту. Его крышка выглядывает снизу.
Барвинок Поле
Это небольшое поле, в котором вы будете появляться.
Легкий маркер
- Маркер барвинка – лежа на клумбе с цветами.
Средний маркер
- Маркер принцессы — внутри куста слева.
Жесткий маркер
- Маркер мухоловки — заберитесь на невидимую ферму рядом с большим деревом в поле и прыгните на венериновую мухоловку. Завершите оби.
Фантастический лес
Это синий лес слева от замка.
Легкий маркер
- Маркер мятлика — перейдите в правый верхний угол, рядом с краем карты и замком. Он на полу.
Жесткий маркер
- Голубовато-серый маркер — заберитесь на невидимую ферму, ведущую к вершине дерева в правом верхнем углу карты. Завершите обби невидимых платформ. Маркер находится на дереве.
Безумный маркер
- Биолюминесцентный маркер
Болотный биом
Этот биом находится справа от поля барвинка.
Легкие маркеры
- Firefly Marker — прыгайте на кувшинку в конце болота, чтобы приземлиться на дерево с маркером на нем.
- Грязевой маркер — справа от биома находится куча грязи. В нем лежит.
Средние маркеры:
- Lilypad Marker — наступите на цветок на одной из кувшинок.
- Грибной маркер — в ближайшем к спауну пруду пройдите через него, чтобы упасть на платформу под картой. Перепрыгните к маркеру.
Экстремальный маркер:
- Маркер зелий — Пройдите через башню. Взаимодействуйте с котлом, а затем уменьшите масштаб, чтобы увидеть ингредиенты. Они загораются последовательно. Взаимодействуйте с ингредиентами в порядке их загорания. Все они станут зелеными, если вы выберете правильную последовательность. Сделайте это пять раз подряд, и появится маркер.
Драконья скала
Это гора рядом с замком и болотом.
Легкие маркеры
- Маркер дракона — прикоснитесь к дракону на дне пещеры, рядом со входом в лиственное подземелье.
- Маркер факела — первый факел внутри утеса на самом деле является этим маркером.
Жесткий маркер
- Ледяной маркер — поднимитесь по склону утеса и уменьшите масштаб. Найдите трещину в стене. Спрыгните со скалы и приземлитесь в прорубь.
Безумный маркер
- Мимический маркер
Экстремальные маркеры
- Маркер листвы
- Маркер солнечного света
Таблица сложности Обби
Подойдите к комнатам с клавиатурой Mountain и введите «СЛОЖНОСТЬ», куда вы будете телепортированы сюда.
Средний маркер
- Маркер безмятежности — как только вы появитесь, идите прямо назад. Вы попадете в храм, где ждет маркер.
Жесткие маркеры
- Killbrick Marker — прыгайте в среднюю зону. Правая сторона башни является проходной. Вы должны перепрыгнуть через стену и приземлиться на очень тонкую платформу. Вы можете уменьшить масштаб и манипулировать камерой, чтобы упростить просмотр и навигацию. Оказавшись там, паркурите свой путь к маркеру.
- Маркер бегуна — доберитесь до арки сложности (четвертая). Справа от арки будет небольшой квадрат. Запрыгивайте на него, а затем идите по длинной платформе.
Маркерные маркеры
- Маркер диаграммы сложности
- Маркер опасности
Это секрет…
Чтобы получить доступ к этому царству, введите «здесь нет аргументов, извините» в терминале на базовой плате.
Недоступный маркер
- Маркер Chomik — протиснитесь через щель в одном из углов и сделайте один из обби вверху. Найдите 15 значков мини-хомиков.
Другой
Эти маркеры немного странные и точно не попадают в сеттинг…
- Технический маркер
- Forgorker — введите эмодзи черепа в чат.
- Маркер Хомика — вы должны сыграть в «Найти Чомиков», чтобы получить этот маркер. Он находится в блочной зоне внутри укреплений. Возьмите ключ, поговорите с маркером и завершите обби. За троном будет клетка с этим маркером внутри. Откройте клетку и соберите ее.
- Катцо Маркер
- Жадный маркер — нажмите на меню пожертвований, в правом нижнем углу появится изображение Жадного маркера. Нажмите здесь
Вот он, полный список всех маркеров в игре и как их получить. Веселиться!
Related post
На чтение 4 мин Просмотров 55 Опубликовано 26 апреля, 2023
Содержание
- Ищете секретные рабочие коды для разблокировки специальных маркеров? Ознакомьтесь с нашим обновленным списком всех последних кодов Find the Markers.
- Все коды Find The Markers (апрель 2023 г. )
- Коды с истекшим сроком действия
- Часто задаваемые вопросы о маркерах
- Как активировать коды Find The Markers
- Как получить Teapot & Маркер зла?
- Как чтобы получить больше кодов
Ищете секретные рабочие коды для разблокировки специальных маркеров? Ознакомьтесь с нашим обновленным списком всех последних кодов Find the Markers.
С помощью кодов Find the Markers вы можете разблокировать множество скрытых и заблокированных маркеров. В отличие от других маркеров, вы можете разблокировать и получить доступ к этим маркерам, только введя эти секретные коды. Как следует из названия игры Roblox, вы должны найти много маркеров, чтобы добавить их в свою коллекцию. Введя эти коды, вы также можете мгновенно получить несколько бесплатных маркеров. Но как активировать эти секретные коды и получить бесплатные награды? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать список всех самых последних работающих или активных кодов.
Содержание
< ul class=’ez-toc-list ez-toc-list-level-1′>
- Коды с истекшим сроком действия
- Как активировать коды Find The Markers
- Как использовать Получить Чайник & Маркер зла?
- Как получить больше кодов
Когда мы проверили, эти коды работают по состоянию на 26 апреля 2023 г.. Но коды Roblox обычно истекают через 2-3 дня. Поэтому мы будем добавлять новые коды, как только они будут выпущены.
Все коды Find The Markers (апрель 2023 г. )
Посмотрите список всех последних работающих кодов Find the Markers:
- INVERT: активируйте код, чтобы разблокировать Evil Маркер комната.
- MRMARKERMAKER — активируйте код, чтобы разблокировать Чайник Маркер. strong> комната.
- HILLROCK — введите и погасите код три раза, чтобы получить бесплатный маркер Coughdrop .
Коды с истекшим сроком действия
Вот все коды с истекшим сроком действия или коды, которые перестали работать:
- В настоящее время кодов с истекшим сроком действия нет. Но мы обновим этот список, как только появятся новые активные & рабочие коды отсутствуют.
Часто задаваемые вопросы о маркерах
Как активировать коды Find The Markers
- Запустите Find the Markers в Roblox или здесь.
- Направляйтесь к горе или холму и поднимайтесь по лестнице. Вы можете найти эти лестницы перед горами.
- Когда вы подниметесь, вы найдете структуру, похожую на пещеру. Войдите в эти пещеры, чтобы найти темную комнату на нижнем уровне.
- Как только вы войдете в темную комнату, вы найдете стену с различными кнопками и кнопкой ввода.
- Здесь нажмите клавиши на стене, чтобы ввести рабочие коды сверху.
- Если вы используете мобильный телефон, нажимайте клавиши, чтобы ввести текст в поле ввода. На ПК нажмите левую кнопку мыши на клавишах, чтобы ввести текст в поле ввода.
- Наконец, нажмите кнопку «Ввод», как только вы введете активный код, чтобы выкупить и получить вознаграждение.
Как получить Teapot & Маркер зла?
После того, как вы откроете двери в Чайник и Маркеры Зла, все, что вам нужно сделать, это найти их комнаты. Вы можете найти обе эти комнаты в Проявочной.вы ввели коды Find the Marker. Пока маркер зла находится в той же комнате, вы можете найти маркер чайника под незапертой комнатой.
Как чтобы получить больше кодов
Вы можете получить больше кодов Find the Markers, следуя за разработчиками социальных сетей на markers epic memers< /сильный>. Вы можете присоединиться к их группе Roblox или присоединиться к их серверу Discord, чтобы получать последние обновления кода. Но если вы ищете все в одном месте, мы рекомендуем часто проверять это руководство. Мы обновляем список кодов, как только появляются новые рабочие коды. И мы обновляем список, когда старые коды истекают или перестают работать. Итак, нажмите кнопки CTRL + D, чтобы сразу же добавить эту страницу в закладки.
Это все, что описано в этой теме. Если это гайд помогло вам ознакомиться с нашими обширными списками кодов игр Roblox и промокоды Roblox, чтобы получить бесплатные бонусы для других игр Roblox прямо здесь, на Guideer.