Как найти маршрутную квитанцию на самолет

Свяжитесь с продавцом, у которого купили билет. Посмотрите его название в билете.Для отчётности вам могут понадобиться два документа:1. Маршрутная квитанция или билет — документ, который присылали вам на электронную почту сразу после покупки. Если на почте и в папке «Спам» билета нет или вы удалили/потеряли его, свяжитесь с продавцом и попросите отправить вам маршрутную квитанцию ещё раз.2. Посадочный талон, а если вы его не сохранили, справка о совершённом перелёте. Такие справки выдаёт компания, в которой вы купили билет, часто — платно. Если компания не зарегистрирована в России, она не сможет выдать такую справку, так как не подчиняется российскому законодательству. Вместо неё можно запросить справку о стоимости вашего билета, который тоже подойдёт для бухгалтерии.

Как связаться с продавцом билета

Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи

Популярное

  • Главная
  • Помощь
  • Справочник путешественника
  • Электронный билет и маршрутная квитанция

Электронный билет и маршрутная квитанция

Электронный билет – это электронная форма авиабилета, предлагаемая вместо традиционного бумажного бланка, вся информация о котором надежно хранится в специальной базе данных (ticket-сервер) в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден.

Электронный билет, наряду с обычным авиабилетом, является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключенный между пассажиром и авиакомпанией.

Электронный билет можно купить не только для себя, но и для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе, в другой стране.
Приобрести электронный билет можно в любом офисе продаж нашего агентства.

Самый удобный способ приобретения электронного билета – это покупка на сайте нашего агентства bilet.aero. После завершения бронирования и оплаты, в качестве подтверждения, Вы получаете на свой электронный адрес, указанный при бронировании, маршрут-квитанцию.

При покупке электронного билета в офисах продаж агентства оплата может быть осуществлена – банковской картой, наличными.

Юридические лица могут оплачивать электронные билеты по безналичному расчету, либо заполнив заявку в разделе “Корпоративное обслуживание”, либо заключив договор на корпоративное обслуживание.

Содержание

  • Что делать, если чек не пришел на электронную почту или вам нужно получить его повторно
  • Приходит ли чек об оплате, если пассажир обменял билет или приобрел дополнительные услуги?
  • Приходит ли чек об оплате, если билет оформлен в счет ваучера?
  • Можно ли получить чек об оплате, если билет куплен не на сайте Utair
  • Какие документы подтверждают покупку электронного билета 

Чек об оплате придет на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета на сайте Utair.

Чек приходит отдельным письмом с адреса компании «ОФД Такском» — noreply@taxcom.ru 

Что делать, если чек не пришел на электронную почту или вам нужно получить его повторно

Если вы не получили чек, сначала проверьте входящие сообщения и папку «Спам».

Если чек не пришел или нужно получить его еще раз, обратитесь в чат службы поддержки Utair или самостоятельно заполните форму внизу страницы ↓ Документ придет повторно на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета.

Utair не отправляет чек об оплате для одного пассажира. Если в заказе несколько пассажиров, придет чек на всю сумму заказа.

Приходит ли чек об оплате, если пассажир обменял билет или приобрел дополнительные услуги?

Да. При обмене билета приходит чек на сумму доплаты. При оформлении дополнительных услуг — на всю сумму приобретенных услуг.

Приходит ли чек об оплате, если билет оформлен в счет ваучера?

Нет, в этом случае чек не оформляется.

Авиакомпания не может предоставить чек, если вы купили билет не на сайте и не в мобильном приложении Utair. Чтобы получить чек, обратитесь в место, где покупали билет. У Utair вы можете заказать справку о стоимости перелета.

Какие документы подтверждают покупку электронного билета 

Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 расходы на покупку электронного билета подтверждают маршрут-квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона.

Если вам нужна маршрут-квитанция, обратитесь в чат службы поддержки Utair или распечатайте ее самостоятельно в сервисе «Управлять билетом». 

Сохраняйте посадочный талон, так как дубликаты не выдаются.

Добавить комментарий