Целью проекта «Дева» являлся запуск космических зондов. Но при строительстве произошла ошибка, в результате которой изначальная цель оказалась недостижимой. Поэтому проект теперь используется для запуска военных ракет. |
|
Характеристики | |
Тип: |
Великое строение |
Эпоха: | Космическая эра Марса |
Дорога: |
1×1 |
Размер: |
5×5 |
Стоимость строительства: | 600
Смазки Биотехнологические урожаи Марсианские микробы Термоядерные реакторы Суперсплавы |
Добывается в | |
Производство монет |
Производит ресурс «Монеты» каждые 24 часа. |
Запуск ракеты |
В первых битвах есть шанс убить половину войска врага в начале боя. Если в битве две волны, то умение применяется только к первой волне. |
Уровень | Требуется
|
||||
---|---|---|---|---|---|
# | % | ||||
1 | 90 | 276,350 | 20,000 | 3 | 20% |
2 | 140 | 278,450 | 23,300 | 3 | 22% |
3 | 250 | 282,200 | 26,700 | 3 | 24% |
4 | 380 | 287,900 | 39,100 | 3 | 26% |
5 | 520 | 295,700 | 43,400 | 3 | 28% |
6 | 650 | 305,450 | 57,800 | 3 | 30% |
7 | 800 | 317,450 | 65,300 | 3 | 32% |
8 | 940 | 331,550 | 83,500 | 3 | 34% |
9 | 1,110 | 348,200 | 92,200 | 3 | 36% |
10 | 1,250 | 366,950 | 100,800 | 3 | 38% |
Уровень | Требуется |
|
|||
# | % | ||||
11 | 1,282 | 386,180 | 113,554 | 3 | 39.18% |
12 | 1,314 | 405,890 | 126,601 | 3 | 40.32% |
13 | 1,347 | 426,095 | 139,924 | 3 | 41.46% |
14 | 1,380 | 446,795 | 153,505 | 3 | 42.58% |
15 | 1,415 | 468,020 | 167,331 | 3 | 43.68% |
16 | 1,450 | 489,770 | 181,389 | 3 | 44.77% |
17 | 1,486 | 512,060 | 195,669 | 3 | 45.83% |
18 | 1,524 | 534,920 | 210,161 | 4 | 46.88% |
19 | 1,562 | 558,350 | 224,855 | 4 | 47.9% |
20 | 1,601 | 582,365 | 239,745 | 4 | 48.89% |
Уровень | Требуется | ||||
# | % | ||||
21 | 1,641 | 606,980 | 254,821 | 4 | 49.86% |
22 | 1,682 | 632,210 | 270,078 | 4 | 50.8% |
23 | 1,724 | 658,070 | 285,510 | 4 | 51.72% |
24 | 1,767 | 684,575 | 301,110 | 4 | 52.61% |
25 | 1,811 | 711,740 | 316,874 | 4 | 53.46% |
26 | 1,856 | 739,580 | 332,796 | 4 | 54.29% |
27 | 1,903 | 768,125 | 348,872 | 4 | 55.09% |
28 | 1,950 | 797,375 | 365,097 | 4 | 55.85% |
29 | 1,999 | 827,360 | 381,468 | 4 | 56.59% |
30 | 2,049 | 858,095 | 397,981 | 4 | 57.3% |
Уровень | Требуется
|
||||
# | % | ||||
31 | 2,100 | 889,595 | 414,632 | 4 | 57.98% |
32 | 2,152 | 921,875 | 431,418 | 4 | 58.63% |
33 | 2,206 | 954,965 | 448,336 | 4 | 59.25% |
34 | 2,261 | 988,880 | 465,382 | 4 | 59.84% |
35 | 2,318 | 1,023,650 | 482,554 | 4 | 60.41% |
36 | 2,376 | 1,059,290 | 499,849 | 4 | 60.95% |
37 | 2,435 | 1,095,815 | 517,265 | 4 | 61.46% |
38 | 2,496 | 1,133,255 | 534,799 | 4 | 61.95% |
39 | 2,559 | 1,171,640 | 552,448 | 4 | 62.41% |
40 | 2,622 | 1,210,970 | 570,211 | 4 | 62.85% |
Уровень | Требуется |
|
|||
# | % | ||||
41 | 2,688 | 1,251,290 | 588,086 | 4 | 63.26% |
42 | 2,755 | 1,292,615 | 606,070 | 4 | 63.66% |
43 | 2,824 | 1,334,975 | 624,161 | 4 | 64.03% |
44 | 2,895 | 1,378,400 | 642,357 | 4 | 64.39% |
45 | 2,967 | 1,422,905 | 660,658 | 5 | 64.72% |
46 | 3,041 | 1,468,520 | 679,060 | 5 | 65.04% |
47 | 3,117 | 1,515,275 | 697,563 | 5 | 65.34% |
48 | 3,195 | 1,563,200 | 716,164 | 5 | 65.62% |
49 | 3,275 | 1,612,325 | 734,862 | 5 | 65.89% |
50 | 3,357 | 1,662,680 | 753,656 | 5 | 66.14% |
Уровень | Требуется |
|
|||
# | % | ||||
51 | 3,441 | 1,714,295 | 772,545 | 5 | 66.37% |
52 | 3,527 | 1,767,200 | 791,526 | 5 | 66.59% |
53 | 3,615 | 1,821,425 | 810,598 | 5 | 66.8% |
54 | 3,705 | 1,877,000 | 829,761 | 5 | 67% |
55 | 3,798 | 1,933,970 | 849,013 | 5 | 67.19% |
56 | 3,893 | 1,992,365 | 868,352 | 5 | 67.36% |
57 | 3,990 | 2,052,215 | 887,778 | 5 | 67.53% |
58 | 4,090 | 2,113,565 | 907,289 | 5 | 67.68% |
59 | 4,192 | 2,176,445 | 926,885 | 5 | 67.83% |
60 | 4,297 | 2,240,900 | 946,564 | 5 | 67.96% |
Уровень | Требуется | ||||
# | % | ||||
61 | 4,404 | 2,306,960 | 966,325 | 5 | 68.09% |
62 | 4,514 | 2,374,670 | 986,167 | 5 | 68.21% |
63 | 4,627 | 2,444,075 | 1,006,089 | 5 | 68.32% |
64 | 4,743 | 2,515,220 | 1,026,091 | 5 | 68.43% |
65 | 4,861 | 2,588,135 | 1,046,170 | 5 | 68.53% |
66 | 4,983 | 2,662,880 | 1,066,328 | 5 | 68.62% |
67 | 5,108 | 2,739,500 | 1,086,561 | 5 | 68.71% |
68 | 5,235 | 2,818,025 | 1,106,871 | 5 | 68.79% |
69 | 5,366 | 2,898,515 | 1,127,255 | 5 | 68.87% |
70 | 5,500 | 2,981,015 | 1,147,713 | 5 | 68.94% |
Уровень | Требуется
|
||||
# | % | ||||
71 | 5,638 | 3,065,585 | 1,168,244 | 5 | 69.01% |
72 | 5,779 | 3,152,270 | 1,188,848 | 5 | 69.07% |
73 | 5,923 | 3,241,115 | 1,209,523 | 5 | 69.13% |
74 | 6,071 | 3,332,180 | 1,230,270 | 5 | 69.18% |
75 | 6,223 | 3,425,525 | 1,251,086 | 5 | 69.24% |
76 | 6,379 | 3,521,210 | 1,271,972 | 5 | 69.28% |
77 | 6,538 | 3,619,280 | 1,292,927 | 5 | 69.33% |
78 | 6,701 | 3,719,795 | 1,313,950 | 5 | 69.37% |
79 | 6,869 | 3,822,830 | 1,335,041 | 5 | 69.41% |
80 | 7,041 | 3,928,445 | 1,356,198 | 5 | 69.45% |
Обновлено: 15.05.2023
На Бете запустили эпоху Космическая эра Марса! Настало наше время исследовать обширные кратеры и глубокие долины красной планеты, добывать новые космические ресурсы для своего города и колонии. Кто пропустил анонсы этой эпохи, которые выходили ранее на нашем сайте, сможет ознакомится с ними здесь:
- 5 товарных построек
- 4 жилых здания
- 5 зданий жизнеобеспечения
Будет доступно пять вкладок для строительства. Но особенно стоит обратить внимание на вкладку с очень важным показателем, как жизнеобеспечение (в %), который помогает вашей колонии быть более продуктивной и успешной. Такой себе аналог счастья с основного города: Как итог, могу предположить следующее: данный функционал находится в приоритетной разработке и будет дальше усовершенствоваться. Следующей эпохой будет полет на планету Церера, а там, как вы понимаете, и дальше. Должны появиться более разнообразные здания и их взаимодействия между собой (почему бы не добавить топливо, еду, солнечную энергию и другие интересные показатели, без которых космические полеты и основание колонии было бы крайне проблемным). Да, от этого показателя счастья (эффективности) вряд ли откажутся вообще, но добавить пару переменных было бы намного интереснее, чем натыкать домов и жизнеобеспечение для них, и сиди себе, собирай товары.
Карта мира эпохи Марса
Как мы и предполагали, карта Марса будет находится в отдельной третьей вкладке на карте мира:Также, производство профильных товаров на Марсе потребует от вас получения руды на Марсе. Для этого вы должны выбрать зону высадки и решить куда вам двигаться для дальнейшего захвата территорий:
Характеристики Великих строений
Великое строение Звездочет
Великое строение Проект Дева
ВС Проект Дева (The Virgo Project) был построен для запуска зондов в дальний космос. Но ошибка в его конструкции делала его первоначальное назначение неосуществимым, поэтому объект был переоборудован для военных целей и запуска межконтинентальных ракет.
- 600 ед. Смазки
- 600 ед. Биотехнологические урожаи
- 600 ед. Марсианские микробы
- 600 ед. Термоядерные реакторы
- 600 ед. Суперсплавы
Уникальная способность этого ВС «Запуск ракеты» (Missile Launch) дает вам возможность убить половину всех вражеских юнитов в начале битвы (данное свойство не будет применяться в ПВП битвах с соседями после внесения соответствующих корректировок разработчиками в течение нескольких недель). Кроме того, строение также производит монеты. Благодарность игроку Alexander Chernukha, который смог найти и поделился инфой про шансы Запуска ракет по уровням:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Карта Космической эры Марса
Карта Космической эры Марса находится на третьей вкладке в окне Карта мира (быстрый вызов карты — анг. M). Как и в предыдущих эпохах, чтобы получить доступ к новым провинциям, вам надо будет захватить все провинции на предыдущей карте:
Название | Приз в провинции |
Rustikauri | ПВП-Башня |
Mathaben | разведка марсианской руды |
Kardine Haven | источник сырья |
Vradeen | разведка марсианской руды |
Nobisia | источник сырья |
Ghirken | по 25 ед. товаров Виртуального будущего |
Klaylach | разведка марсианской руды |
Wrandasten 3 | 250 бриллиантов |
Carva Caska | 5 млн. монет и 5 млн. ресурсов |
Fortrin | разведка марсианской руды |
Oppeska | разведка марсианской руды |
Enervein | 5 млн. монет и 5 млн. ресурсов |
Akuppers | 250 бриллиантов |
И 18 провинций во втором секторе:
Название | Приз в провинции |
Xalvades | по 25 ед. товаров Виртуального будущего |
Ertannen Belt | разведка марсианской руды |
New Frozenstone | разведка марсианской руды |
Vaanderbirch | 250 бриллиантов |
Zomantau | 5 млн. монет и 5 млн. ресурсов |
Verda Dophria | 5 млн. монет и 5 млн. ресурсов |
Phovolken | разведка марсианской руды |
Astra Prime | 5 млн. монет и 5 млн. ресурсов |
Destallia | по 25 ед. товаров Виртуального будущего |
Vyvalgis | 5 млн. монет и 5 млн. ресурсов |
Low Hacoon Valley | разведка марсианской руды |
High Hacoon Valley | 5 млн. монет и 5 млн. ресурсов |
Plateau Firnane-2 | 250 бриллиантов |
Jalcion Crater | по 25 ед. товаров Виртуального будущего |
Loakmolden | 1 расширение |
Sharvice | 5 млн. монет и 5 млн. ресурсов |
Delta Hills | по 25 ед. товаров Виртуального будущего |
Everdoom | разведка марсианской руды |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Анонс эпохи Космическая эра Марса (часть 1): к полету готовы!
Карта мира
Постройки эпохи Космическая эра Марса
Завод по сборке роботизированных мехов:И второй:Военная постройка по производству дронов:Эти кругляши очень напоминают вооружённых автономных дронов из фильма Обливион с Томом Крузом и Ольгой Куриленко, которые боролись против компьютерного пришельца Теты:
И завод по сборке летательных аппаратов, немного похоже на юнит Парящий танк, только на магнитных левитационных подушках:Самое интересное то, что в игру будут введены сразу 5 боевых юнитов, как и зданий. Информации о том, как будут выглядеть юниты и их характеристики пока нет.
Две жилые постройки:
И два новых земных производственных здания:
Марсианские постройки
И пару небольших жилых построек (наверное, сбор на 4 и 8 часов):Перемещаться по Марсу мирные колонисты и боевые юниты будут по высоко-технологической дороге 22-го века:
Товарные постройки:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Forge of Empires 1.197.18
Forge of Empires – популярная браузерная стратегия, в которой игроку предстоит создать свою собственную империю. Вы пройдете путь от племенной общины до высокотехнологичного общества. Для запуска игры необходимо создать аккаунт на официальном сайте, либо можно авторизоваться через Google Plus или Facebook. Помимо операционной системы Windows игра доступна на Android и iOS-устройствах.
Основные элементы геймплея здесь не сильно отличаются от других подобных игр: мы строим производственные и военные здания, копим ресурсы, исследуем новые технологии и воюем с другими игроками. Возводить постройки можно практически в любом свободном месте карты.
Игра начинается в каменном веке. В дальнейшем вы сможете открыть еще 14 эпох, включая эру будущего с солнечными дорогами и системой управления климатом. Постепенно вы будете расширять ваши владения. Но при этом придется следить за уровнем счастья населения, от которого зависит доход вашей империи. Его можно увеличить за счет строительства культурных объектов.
Соответственно, для каждой эпохи предусмотрены свои боевые юниты. В битвах используется пошаговая система, чем-то напоминающая сражения в Heroes of Might and Magic 3 с гексагональной сеткой. Успех в этих битвах зависит от ваших тактических решений. Можно включать автобой, если вы точно уверены в исходе сражения. Атакуя различные провинции, вы сможете добывать дополнительные ресурсы. Также вы можете торговать с другими игроками.
Forge of Empires распространяется по модели freemium. В игре имеется 3 вида ресурсов: золото, инструменты и бриллианты. Последние приобретаются за реальные деньги. За победу в PvP-турнирах вы сможете получать медали.
Forge of Empires – качественная стратегическая игра, в которой можно долгое время обходиться без «доната». Если вы являетесь заядлым поклонником серии Age of Empires, то вам определенно стоит уделить внимание данному проекту.
Читайте также:
- Что делать если в скайриме не показывает здоровье
- Как прицелиться в half life 2
- Что означает new york
- Для чего нужны великие души в ds2
- Doors как читается
Содержание
- Марс с раке: как прорабатывать
- Подготовительный этап
- Процесс проработки
- Рекомендации по подаче
- ИТОГ
- Марс с раке: как прорабатывать
- Какие ресурсы могут быть найдены на Марсе?
- Что такое марсианская руда?
- Как прорабатывать Марс с раке?
- Откуда берут энергию роботы на Марсе?
- Заключение
- Марс с раке: как прорабатывать
- Правила игры
- Как прорабатывать свои ходы
- Вывод
Марс с раке: как прорабатывать
Марс с раке – это вкусный морской деликатес, который становится все более популярным среди гурманов. Однако, прорабатывать забой раков Марса требует определенной квалификации и знаний. В данной статье мы расскажем о том, как правильно прорабатывать раков Марса, чтобы удовлетворить требования даже самых изысканных покупателей.
Подготовительный этап
Перед тем как начать прорабатывать раков, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь, нужно создать оптимальные условия для жизни раков. Для этого в аквариум необходимо добавить специальную соль, контролировать температуру воды и наделять аквариум хорошей вентиляцией.
Далее необходимо тщательно отобрать раков для проработки. Раков небольшого размера не рекомендуется прорабатывать, так как их мякоть не такая вкусная. Лучше всего выбирать раков размером от 8 до 15 сантиметров.
Процесс проработки
После того, как мы подготовили раков, можно приступать непосредственно к процессу проработки. Сначала нужно вывернуть живот раков и удалить органы, кроме икры. Затем следует удалить щупальца и часть панциря, чтобы получить доступ к мякоти.
Следующим шагом является разделение раков на две части – голову и хвост. Хвост удаляется, а в голову рака помещается смесь из соуса, соли, перца и других специй по вкусу.
Затем голова рака с соусом помещается в повидло и обжаривается на медленном огне до золотистого цвета. После этого рак уже готов к употреблению.
Рекомендации по подаче
Чтобы максимально полностью раскрыть вкус раков Марса, следует обратить внимание на правильную подачу. Хорошо подобранные гарниры и соусы помогут улучшить вкус раков и сделать их более выразительными. Например, можно подать раки Марса с лемонным соусом и свежими овощами, чтобы создать более яркий конфетный букет.
ИТОГ
Прорабатывание раков Марса – это не простой процесс, который требует знаний и определенной квалификации. Однако, если правильно выполнить все подготовительные мероприятия и освоить процесс проработки, можно получить превосходный продукт, который станет украшением любого стола. Главное правильно подать раков Марса и наслаждаться их вкусом вместе с близкими и друзьями.
Марс с раке: как прорабатывать
Исследование Марса выходит на новый уровень. С каждым годом все больше государств, корпораций и частных лиц начинают обсуждать возможность проживания на Красной планете. В этой статье мы рассмотрим одно из главных направлений этого проекта – добычу ресурсов на Марсе, особенно с учетом того, что на поверхности планеты обнаружены горные породы, богатые ценными металлами и другими полезными ископаемыми.
Какие ресурсы могут быть найдены на Марсе?
Этот список может быть довольно обширным, но наиболее важные ресурсы, которые могут быть найдены на Марсе, включают следующее:
- Железо
- Алюминий
- Никель
- Марганец
- Титан
- Золото
- Платина
- Медь
- Литий
- Гексагональный борид
- Графен
Что такое марсианская руда?
Марс предлагает огромный потенциал для эксплуатации ресурсов благодаря наличию большого количества марсианской руды. Это смесь минералов, которые могут быть добыты из горных пород. Существует несколько подходов к добыче марсианской руды:
- Научный подход: изучение свойств руды, определение наиболее эффективных способов ее добычи и передача знаний роботам для выполнения этой работы.
- Обитаемый подход: создание людской базы на Марсе с возможностью осуществления добычи руды и других ресурсов в автоматическом режиме.
- Гибридный подход: создание базы на Марсе, которая будет включать совместную работу человека и роботов, чтобы наиболее эффективно добывать ресурсы.
Как прорабатывать Марс с раке?
Современные технологии позволяют добывать руду при помощи космических роботов с ракетами на Марсе. Эти роботы могут быть способны выполнять функции, такие как добыча руды, обработка и другие процессы, необходимые для производства технологий, использования энергии и поддержки человеческой жизни на Марсе.
Для достижения этой цели используются следующие технологии:
- Автономные роботы с картографическими сенсорами, системами лазерной навигации и предварительно загруженными цифровыми картами поверхности Марса.
- Буровые и добычные машины с плавающими задними стенками, которые могут работать в любых условиях грунта на Марсе.
- Системы автоматического управления, которые позволяют роботам выполнять задачи в автономном режиме на основе заранее заданных параметров.
Откуда берут энергию роботы на Марсе?
Как и в любой системе добычи ресурсов, на Марсе требуется большое количество энергии, особенно для работы космических роботов с ракетами. Сегодня на Марсе в качестве первоначальной энергии используют солнечные панели. Это работает, но солнечные батареи становятся менее эффективными при недостатке света.
Сегодня ученые работают над разработкой новых способов обеспечения энергией для роботов на Марсе. Один из таких способов – добыча и использование чистой энергии с помощью ядерных реакторов на Марсе. Этот подход может быть самым обеспечивающим и позволить работать на Марсе даже в темное время года.
Заключение
Марс – это очень важный объект для проведения исследований и для исследования различных направлений, включая добычу ресурсов и их использование в проектировании новых технологий. Мы надеемся, что эта статья стала для вас полным и понятным источником знаний по поводу добычи марсианской руды и других ресурсов на Красной планете.
«Исследование – это ключ к успеху на Марсе. Цель – создать устойчивую базу на Красной планете для будущих поколений»
Марс с раке: как прорабатывать
Марс с раке — это известная игра в многообразии настольных игр. Здесь вам нужно научиться прорабатывать свои ходы таким образом, чтобы выигрывать у своих соперников. В этой статье мы расскажем вам, как правильно играть в Марс с раке и прорабатывать свои ходы, чтобы добиться победы.
Правила игры
- Игроки перемещают свои фишки по полю;
- Цель игры — переместить свои фишки на другой конец поля;
- Игроки могут блокировать ходы своих соперников;
- У игроков есть возможность ходить на пустые клетки и на клетки, на которых стоят фишки противника;
- Игроки могут запирать свои фишки друг между другом;
- Игра заканчивается, когда один из игроков переместит свои фишки на другой конец поля или у них кончатся возможные ходы.
Как прорабатывать свои ходы
Прежде всего, чтобы выигрывать в Марс с раке, вам необходимо понимать, какие ходы доступны вам и вашим соперникам. Вы должны учитывать не только свои возможности, но и возможные ходы других игроков. При этом важно учитывать все действия на поле, чтобы не потерять свои фишки.
Кроме того, не стоит забывать о том, что в Марс с раке нужно долго планировать свои ходы. Игра аналитичная и требует от игроков хорошего стратегического мышления. При этом важно не только планировать свои действия, но и анализировать действия своих соперников.
Еще одним важным аспектом игры является блокировка ходов соперников. Не забывайте, что эта игра — это битва ума, и блокирование ходов может быть одним из ключевых моментов вашей победы. Используйте свои фишки так, чтобы не дать врагу шанса на выигрыш.
Вывод
Марс с раке — это игра, которая требует от игроков хорошего стратегического мышления. Чтобы прорабатывать свои ходы, вам необходимо анализировать действия своих соперников, планировать свои ходы заранее и использовать блокирование ходов. Если вы грамотно используете все эти методы, то ваша победа будет близка. Приятной игры!
Космическая Эпоха – Могу ли я получить доступ к предыдущей колонии и карте провинций?
Как только ваша команда покинет космическую колонию в поисках новых испытаний, вы больше не сможете вернуться в свою колонию. Чтобы продолжить производство товаров космической эры из предыдущих колоний, вы можете построить синтезаторы в своем главном городе, которые будут производить эти товары дома.
Марсианская руда – может быть произведена в здании синтезатора. |
Лед астероидов – может быть произведена в здании синтезатора. |
Венерианский углерод – может быть произведен в здании синтезатора. |
Неизвестные ДНК На данный момент их можно получить только на карте кампании Спутника Юпитера. |
Space Age Mars is the eighteenth age in Forge of Empires. It involves the player exploring a future human colony on Mars. It follows the Virtual Future and was released as a whole on 28 May 2019[1].
The age consists of two parts: the first, on Earth, and the other on a Mars Colony.
When the player researches the following age, the colony on Mars will be disbanded.
Map[]
The Mars Planet (I) | |
---|---|
Provinces | Rewards |
Rustikauri | PVP Tournament Access |
Mathaben | Exploration Site |
Kardine Haven | SAM Good Deposit |
Vradeen | Exploration Site |
Nobisia | SAM Good Deposit |
Ghirken | 25 25 25 25 25 |
Klaylach | Exploration Site |
Wrandasten 3 | 250 |
Carva Caska | 5,000,000 5,000,000 |
Fortrin | Exploration Site |
Oppeska | Exploration Site |
Enervein | 5,000,000 5,000,000 |
Akuppers | 250 |
The Mars Planet (II) | |
---|---|
Provinces | Rewards |
Xalvades | 25 25 25 25 25 |
Ertannen Belt | Exploration Site |
New Frozenstone | Exploration Site |
Vaanderbirch | 250 |
Zomantau | 5,000,000 5,000,000 |
Verda Dophria | 5,000,000 5,000,000 |
Phovolken | Exploration Site |
Astra Prime | 5,000,000 5,000,000 |
Destallia | 25 25 25 25 25 |
Vyvalgis | 5,000,000 5,000,000 |
Low Hacoon Valley | Exploration Site |
High Hacoon Valley | 5,000,000 5,000,000 |
Plateau Firnane-2 | 250 |
Jalcion Crater | 25 25 25 25 25 |
Loakmolden | 1 expansion |
Sharvice | 5,000,000 5,000,000 |
Delta Hills | 25 25 25 25 25 |
Everdoom | Exploration Site |
Exploration Sites[]
Several of the provinces of the map of Space Age Mars contain exploration sites.
After a province with an exploration site is owned by a player, an exploration may be started to that site. Starting an Exploration costs some Credits. After the exploration time is over, an encounter has to be solved by negotiating or fighting to obtain Mars Ore from the exploration site. A new exploration to the same exploration site may be started immediately afterwards again. Different exploration sites may be explored at the same time.
Exploration sites are the only renewable source of Mars Ore in this age. It is needed to produce Mars goods and for research.
Province Name | Costs | Time for Exploration | to be gained | Difficulty of Encounter |
---|---|---|---|---|
Mathaben | 250 | 4 hours | 4~7? | defeat a small army OR solve an easy negotiation |
Vradeen | 333 | 4 hours | 4~8? | defeat a small army OR solve an easy negotiation |
Klaylach | 4000 | 24 hours | 50~92? | defeat a very large army OR solve a moderate negotiation |
Fortrin | 1000 | 8 hours | 12~24? | defeat a large army OR solve a moderate negotiation |
Oppeska | 1,400 | 8 hours | 18~30? | defeat a large army OR solve a moderate negotiation |
Ertannen Belt | 467 | 4 hours | 6~12? | defeat a small army OR solve an easy negotiation |
New Frozenstone | 5600 | 24 hours | 72!~124!-126? | defeat a very large army OR solve a moderate negotiation |
Phovolken | 1200 | 8 hours | 14~28? | defeat a large army OR solve a moderate negotiation |
Low Hacoon Valley | 400 | 4 hours | 5~12? | defeat a small army OR solve an easy negotiation |
Everdoom | 4800 | 24 hours | 60~108? | defeat a very large army OR solve a moderate negotiation |
Requirements[]
Requirements for Research | |
250,000,000 180,000,000 8,445 1,350 1,200 3,500 38,500 |
|
VF | SAM |
405 510 400 420 435 |
7300 7250 7280 7250 7250 |
Buildings on Earth[]
Residential Buildings[]
Adaptive Home | Astronaut Training Dormitory |
---|---|
Properties | |
8,380 | 7,910 |
29,820 in 08:00:00 |
22,090 in 04:00:00 |
3×3 | 3×5 |
Road required | Two-lane street required |
Construction Cost and Building Time | |
750 | 431,000 916,000 |
00:00:20 | 08:00:00 |
Production Buildings[]
New Horizons Center | Rocket Testing Site |
---|---|
Properties | |
8,160 in 01:00:00 |
12,950 in 01:00:00 |
3×3 | 5×4 |
Road required | Two-lane street required |
Construction Cost and Building Time | |
750 550 |
756,000 298,000 2,430 |
00:00:20 | 11:40:00 |
Military Buildings[]
Sentinel Dome | Sniperbot Facility | Space Marine Barracks | Steel Warden Station | Tesla Works |
---|---|---|---|---|
Properties | ||||
Sentinel |
Sniperbot |
Space Marine |
Steel Warden |
Tesla Walker |
6×4 | 5×4 | 5×5 | 4×7 | 4×6 |
Two-lane street required | Two-lane street required | Two-lane street required | Two-lane street required | Two-lane street required |
Construction Cost and Building Time | ||||
1,538,000 1,473,000 14,000 |
1,538,000 1,473,000 14,000 |
1,538,000 1,473,000 14,000 |
1,538,000 1,473,000 14,000 |
1,538,000 1,473,000 14,000 |
15:00:00 | 15:00:00 | 15:00:00 | 15:00:00 | 15:00:00 |
Cultural Buildings[]
Satellite Dish | Space Academy |
---|---|
Properties | |
+11,290 | +22,580 |
3×4 | 5×4 |
Two-lane street required | Road required |
Construction Cost and Building Time | |
1,530,000 2,233,000 |
750 |
13:20:00 | 0:00:20 |
Decorations[]
Moonlander |
---|
Properties |
+2,258 |
2×2 |
Construction Cost and Building Time |
685,990 1,001,200 |
0:00:05 |
Roads[]
Guided Street | Mars Soil Path |
---|---|
Properties | |
+140 | +250 |
2×2 | 1×1 |
Construction Cost and Building Time | |
200,000 440,000 |
60,000 110,000 |
0:00:05 | 0:00:05 |
Great Buildings[]
Star Gazer | The Virgo Project |
---|---|
Properties | |
Previous Era Goods Production | Missile Launch Coin Production |
5×5 | 5×5 |
Road required | Road required |
Construction Cost | |
600 600 600 600 600 |
600 600 600 600 600 |
90 | 90 |
Buildings on Mars Outpost[]
Residential Buildings[]
Residential Buildings on the Outpost produce Credits, a kind of Space Colony currency. They are required for advancing in the Continent Map. Aside from that, they also provide Colonists, which is the Space equivalent of Population.
Dome | Drop Pod | Modular Home | Simple Shelter |
---|---|---|---|
Properties | |||
332 | 73 | 647 | 98 |
3,894 in 08:00:00 |
152 in 04:00:00 |
638 in 08:00:00 |
1,008 in 04:00:00 |
4×5 | 2×2 | 5×3 | 3×3 |
Road required | Road required | Road required | Road required |
Construction Cost and Building Time | |||
1,449,822 1,739,786 |
200,000 240,000 |
950,218 1,140,261 |
486,506 583,807 |
08:00:00 | 01:00:00 | 02:00:00 | 01:00:00 |
Goods Buildings[]
Goods Buildings of Mars require goods deposits which are found as rewards of Provinces on the Continent Map. The production also requires Mars Ore, which may be obtained from the Continent Map, via negotiating/fighting Provinces.
BioTech Farm | Chemical Milling Facility | Fusion Plant | Microbe Research Lab | Surface Drill |
---|---|---|---|---|
Properties | ||||
BioTech Crops |
Lubricant |
Fusion Reactors |
Mars Microbes |
Superalloys |
3×4 | 4×3 | 4×3 | 4×4 | 4×4 |
Road required | Road required | Road required | Road required | Road required |
Construction Cost and Building Time | ||||
1,750,000 2,100,000 817 |
1,750,000 2,100,000 817 |
1,750,000 2,100,000 817 |
1,750,000 2,100,000 613 |
1,750,000 2,100,000 613 |
02:00:00 | 02:00:00 | 02:00:00 | 02:00:00 | 02:00:00 |
Life Support Buildings[]
Life Support buildings provide the player with Life Support, the Space equivalent of Happiness. Having a high amount of Life Support means that the player will receive a discount while producing goods on the Outpost.
Autonomous Food Dispenser | Oxygen Generator | Recombination Machine | Refinement Station | Solar Panel East | Solar Panel South |
---|---|---|---|---|---|
Properties | |||||
+625 | +18 | +108 | +337 | +42 | +42 |
4×4 | 1×1 | 2×2 | 3×4 | 2×1 | 1×2 |
Construction Cost and Building Time | |||||
156,231 187,478 |
7,500 9,000 |
30,000 36,0000 |
105,129 126,155 |
15,000 18,000 |
15,000 18,000 |
08:00:00 | 01:00:00 | 02:00:00 | 02:00:00 | 01:00:00 | 01:00:00 |
Roads[]
All buildings and structures in the Mars Outpost are connected via the Carved Road. It is free of cost and is the Martian equivalent of the Trail. Thus, no building on Mars requires a 2 lane street connection.
Carved Road |
---|
Properties |
1×1 |
Construction Cost and Building Time |
0 0 |
0:00:01 |
References[]
- ↑ https://forum.en.forgeofempires.com/index.php?threads/update-to-1-153.37698/