Машинист электропоезда. Вахта в Москве
от
130 000 руб.
-
Селигерская
… обслуживанию электропоезда; Профессиональное взаимодействие с помощником машиниста электропоезда в … кандидат? Опыт работы машинистом электропоезда на Российских железных дорогах … о присвоении профессии “машинист электропоезда“; Свидетельство формы ТУ- …
6 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Помощник машиниста электропоезда (МЦД-4)
от
65 000 руб.
до
95 000 руб.
… операций по техническому обслуживанию электропоезда; Профессиональное взаимодействие с машинистом электропоезда в пути следования … присвоении профессии “Помощник машинист электропоезда” и/или Свидетельство помощника машиниста электропоезда формы ТУ-153 …
день назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)
ещё
от
65 000 руб.
до
95 000 руб.
- Все вакансии в компании Центральная ППК
Помощник машиниста электропоезда (МЦК)
от
70 000 руб.
до
97 000 руб.
-
Андроновка -
Нижегородская
ОБЯЗАННОСТИ: управление электропоездом; выполнение работ по … во время движения, информирование машиниста о препятствиях; техническое … присвоении профессии помощника машиниста электропоезда; опыт работы помощника машиниста электропоезда как преимущество; …
5 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)
ещё
от
70 000 руб.
до
97 000 руб.
- Все вакансии в компании Российские железные дороги
Машинист дизель-поезда
до
129 000 руб.
… Профессиональное взаимодействие с помощником машиниста дизель-поезда в пути следования … иметь кандидат? Опыт работы машинистом электропоезда на Российских железных дорогах; … ; Документ о присвоении профессии “машинист дизель-поезда”; Свидетельство формы ТУ …
19 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)
ещё
- Все вакансии в компании Центральная ППК
… , ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность оборудования метрополитена. – Монтаж и испытание оборудования. – Проверка и ремонт электрической схемы оборудования …
ГУП “Московский метрополитен” |
Москва
… , ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность оборудования метрополитена. – Монтаж и испытание оборудования. – Проверка и ремонт электрической схемы оборудования …
ГУП “Московский метрополитен” |
Москва
Обязанности: Обеспечение безопасности пассажиров на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Требования: Имеющие образование не ниже среднего (полного), прошедших службу в …
6 отдел полиции УВД на Московском метроп |
Москва
… порядка и безопасности граждан на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. https://ygssever.wixsite.com/6opuvdmm/admissions
УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве |
Москва
… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Московский метрополитен |
Москва
… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Московский метрополитен |
Москва
… стаж -Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена -Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена -Детский оздоровительный лагерь и детский клуб Требования …
ГУП “Московский метрополитен” |
Москва
… стаж – Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена – Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена – Детский оздоровительный лагерь и детский клуб Требования …
ГУП “Московский метрополитен” |
Москва
… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Московский метрополитен |
Москва
… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Московский метрополитен |
Москва
… , ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность оборудования метрополитена. – Монтаж и испытание оборудования. – Проверка и ремонт электрической схемы оборудования …
ГУП “Московский метрополитен” |
Москва
… подуличных переходов и 50-ти метровой зоны ответственности от станций метрополитена – Осуществление контрольно-пропускного и внутриобъектового режима – Участие в проведении антитеррористических …
ГУП “Московский метрополитен” |
Москва
… подуличных переходов и 50-ти метровой зоны ответственности от станций метрополитена – Осуществление контрольно-пропускного и внутриобъектового режима – Участие в проведении антитеррористических …
ГУП “Московский метрополитен” |
Москва
… и попрошайничества. Участие в проведении антитеррористических мероприятий на объектах инфраструктуры метрополитена ТРЕБОВАНИЯ Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы в силовых …
Московский метрополитен |
Москва
… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Московский метрополитен |
Москва
… за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Партнерские Вакансии |
Москва
… за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Партнерские Вакансии |
Москва
… порядка и общественной безопасности (патрульно-постовая служба) на территории Московского метрополитена. Требования: Отслуживших в ВС (для военнообязанных) Образование не ниже среднего …
2 взвод 4 рота 1 батальона ППСП УВД на М |
Москва
… порядка и общественной безопасности (патрульно-постовая служба) на территории Московского метрополитена. Требования: Отслуживших в ВС (для военнообязанных) Образование не ниже среднего …
2 взвод 4 рота 1 батальона ППСП УВД на М |
Москва
… порядка и общественной безопасности (патрульно-постовая служба) на территории Московского метрополитена. Требования: Отслуживших в ВС (для военнообязанных) Образование не ниже среднего …
2 взвод 4 рота 1 батальона ППСП УВД на М |
Москва
Работа в метрополитене, управлять вагоном поезда в метро — это престижная профессия по многим причинам: она не только хорошо оплачивается, но и позволяет машинистам выйти на пенсию в возрасте 55 лет. Все эти преимущества привлекают многих людей пройти обучение, но получить эту должность далеко не так просто.
Работа в метрополитене, как устроиться
Найти работу в Московском метрополитене довольно просто, конечно, если кандидат подходит всем требованиям. Зачастую, вакансии размещаются на:
- Специальном сайте Московского метрополитена: job.mosmetro.ru, на котором представлены все имеющиеся вакантные должности с их подробным описанием и требованиям к соискателям. Также на этом сайте кандидаты могут сами отправлять резюме.
- Объявления можно найти и на сайтах, специализирующихся на поиске работы, например, HeadHunter. Здесь всегда найдутся вакансии машинист.
- Кандидат может лично связаться с кадровым центром московского метро, где специалисты предоставят ему всю необходимую информацию об имеющихся у них вакансиях, а также попросят заполнить специально анкету, чтобы пригласить на собеседование.
- Для студентов есть специальный отряд, где они могут пройти практику с дальнейшим трудоустройством.
Подработка в метро
Также необходимо отметить, что в метро могут работать не только машинисты. Ведь для функционирования всего метрополитена нужно очень много специальностей. Поэтому здесь есть место и для поиска различных подработок. Например, можно устроиться специалистом по обслуживанию пассажиров, грузчиком, контролёром, кассиром, уборщиком, курьером и так далее.
На такой подработке можно заработать до 50.000 руб в месяц.
Работа в метро машинистом
Машинисты локомотивов подземного метро — это лица, прошедшие специальное профессиональное обучение и способные не только качественно исполнять свои непосредственные обязанности, но и морально подготовленные к длительной работе под землей.
По роду своей деятельности машинисты могут заниматься следующими задачами:
- перевозить пассажиров по своим маршрутам,
- перемещать поезда на конечные станции,
- заменять отсутствующих коллег,
- прибывать в запасе.
Водитель поезда должен осуществлять перевозку пассажиров со строгим соблюдением точного расписания. В то же время он должен соблюдать требования безопасности и вовремя реагировать на различные внештатные ситуации. Машинистом Московского метрополитена может быть физически крепкий мужчина не моложе 18 и не старше 40 лет, имеющий как минимум среднее образование и успешно прошедший военную службу. Женщины в настоящее время не допускаются к работе на этой должности.
Главными требованиями от работодателей к кандидатам на должность машиниста являются:
- хорошее физическое здоровье,
- психическая и моральная стойкость,
- ответственность, точность и пунктуальность,
- готовность к большим физическим перегрузкам,
- умение работать в ночь,
- отличная память и быстрота реакция,
- умение предоставлять первую помощь.
Из плюсов профессии: высокая зарплата, постоянная работа на гос. предприятии, а также наличие ряда льгот. Работа в метрополитене имеет и минусы. Эта работа требует серьёзных эмоциональных и физических нагрузок под землёй, что может плохо сказаться на здоровье человека.
Зарплата машиниста в Москве
Средняя зарплата машиниста поезда метро определяется несколькими факторами: квалификацией, опытом работы, штрафами, загруженностью (по стандартной схеме машинист работает 36 часов в неделю, но почти все они перерабатывают).
- Зарплата машиниста локомотива, который только окончил обучение, в Москве, на данный момент составляет от 70.000 руб. в месяц. К этой сумме прибавляются различные надбавки:
- для вечерней смены — 20%
- для ночной смены — от 40%
- за сверхурочные — премия формируется в соответствии с количеством часов. Здесь нужно отметить, что машинистам запрещено перерабатывать свыше 24 часов в месяц или 120 в год.
- Тринадцатая зарплата.
- Квалифицированный машинист с опытом работы от 10 лет в Москве получает от 100.000 руб. в месяц. Помимо этого работа в метрополитене дает множество социальных льгот. Например, бесплатное передвижение на Московском транспорте и железной дороги с некоторыми ограничениями.
График работы машиниста метро в Москве
Обычно, машинисты электропоезда работают согласно стабильному графику. Дневные смены — с 8:00 утра до 20:00 вечера, ночные смены — с 20:00 вечера до 8:00 утра, выходные дни, и учётный квартал.
Длительность рабочей смены, время её начала и окончания определяется специальным графиком, который каждый месяц составляется на весь период. Его утверждает начальник станции.
Всем машинистам в ходе смены предоставляется обеденный перерыв. А также каждый год они имеют отпуск, который длится 31 календарный день.
10 советов рекрутеров для составления идеального резюме
В метрополитене Москвы трудятся специалисты разных профилей, по-своему важных и уникальных. При этом кадровая политика организации направлена не только на увеличение численности персонала, но и на повышение его профессионализма.
Это особенно актуально с учетом того факта, что сегодня происходит модернизация используемой в метрополитене техники, требующей особого обслуживания, ухода и ремонта.
Можно ли устроиться на работу в метрополитен города Москвы, не имея опыта работы, и на какую должность
С момента создания организации работа сотрудников выстраивалась на принципах честности, самоотдачи и ответственного отношения к деятельности. Эти принципы актуальны и сегодня.
В свою очередь руководство столичного метро старается обеспечить для сотрудников достойные условия труда и его оплаты.
Кроме того, в организации проводятся конкурсы среди специалистов, применяются разные формы поощрения работников, в том числе за определенные достижения.
Согласно ему, кандидаты на занятие вакантных должностей должны предоставлять работодателю:
- гражданский паспорт;
- трудовую книжку;
- свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы о полученном образовании;
- военный билет (актуально для военнообязанных лиц).
Кандидаты, которые трудоустраиваются на вакансии, требующие наличия специфических знаний, дополнительно должны подавать документы, подтверждающие квалификацию, прохождение спецподготвки или курсов.
Какие требования предъявляются к соискателям
Для работы на некоторых должностях опыт работы не требуется, однако трудоустройство на ряд специальностей без опыта невозможно.
При этом ко всем сотрудникам предъявляются требования соответствия строгим медицинским критериям. Это и не удивительно: работа в метрополитене достаточно напряженная и тяжелая.
За сутки он перевозит около девяти тысяч человек в условиях высокого шума и усиленного внимания.
Из всех должностей требования к машинистам метро самые строгие:
- возраст до 35-ти лет;
- ответственность, скорость реакции;
- наличие технического образования будет плюсом, как и прохождение службы в рядах Вооруженных сил;
- отличное зрение.
Машинистами не могут работать люди, имеющие заболевания нервной системы, сосудов, сердца, опорно-двигательного аппарата.
Кроме управления локомотивом, машинист должен разбираться в его устройстве, уметь выполнять незначительные слесарные работы.
Обучиться данной специализации можно в самом метрополитене, в Учебно-производственном центре. Перед учебой потребуется пройти обследование у психолога, медицинскую комиссию, различные тесты.
Если отбор прошел успешно и допуск к обучению получен, кандидату начисляется стипендия на время учебы.
Период обучения, от самого начала до возможности самостоятельного управления электропоездом, составляет порядка одного года. Набор на обучение специализации помощника машиниста и машиниста ведется постоянно. Опыт работы при приеме на обучение не требуется.
Кем можно стать без опыта работы
Для тех, кто не имеет опыта работы, но хочет трудоустроиться в столичном метрополитене, представляем перечень вакансий с требованиями к соискателям.
Вакансия | Режим работы | Требования к соискателям |
Дежурный у эскалатора | 5 дней в неделю, дневные смены | Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения в течение полутора месяцев |
Дренажник | 5 дней в неделю, ночные смены | Среднее образование (и выше), опыт работы с инструментами, прохождение медкомиссии |
Заточник (5 разряд) | 5 дней в неделю, дневные смены | Среднее образование (и выше), опыт работы не меньше трех лет |
Кассир | Сменный | Среднее образование (и выше), опыт работы с финансами не меньше трех лет |
Подсобный рабочий | 5 дней в неделю, дневные смены | Опыт не требуется |
Помощник машиниста мотовоза (5 разряд) | 5 дней в неделю, дневные смены | Наличие прав, опыт работы от 12 месяцев |
Помощник машиниста электропоезда | Сменный | Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения |
Слесарь на перегрузочные машины (4 разряд) | 5 дней в неделю, дневные смены | Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев |
Слесарь на подвижной состав | 5 дней в неделю, дневные смены | Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от 12 месяцев |
Слесарь-ремонтник (5 разряд) | 5 дней в неделю, дневные смены | Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от трех лет |
Слесарь-электрик (обслуживание эскалаторов, 4 разряд) | Сменный | Образование среднее профессиональное и выше, опыт обслуживания электро- и механического оборудования |
Слесарь-электрик (ремонт электрооборудования, 5 разряд) | 5 дней в неделю, дневные смены | Образование среднее профессиональное и выше, опыт трудовой деятельности от трех лет, наличие удостоверения электромонтера не ниже третьей группы |
Столяр строительный (5 разряд) | 5 дней в неделю, дневные смены | Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев |
Токарь (5 разряд) | 5 дней в неделю, дневные смены | Образование среднее общее и выше, опыт трудовой деятельности от пяти лет |
Уборщик помещений | 5 дней в неделю, дневные смены | Образование среднее общее и выше, опыт работы не требуется |
Что предлагается сотрудникам метрополитена
Московский метрополитен проводит трудоустройство работников согласно коллективному договору.
Кроме того, организация предлагает своим сотрудникам следующие условия:
- стабильную заработную плату;
- возможность профессионального развития;
- социальные гарантии и соблюдение требований трудового законодательства;
- возможность прохождения обучения и повышения имеющейся квалификации;
- предоставление оплачиваемых отпусков;
- организацию периодических медицинских осмотров;
- гибкий режим работы (но с выходами в праздничные и выходные дни).
Работники метрополитена обеспечиваются спецодеждой с логотипами организации. Для сотрудников, проживающих в городах Московской области и пользующихся железной дорогой для проезда к месту работы и обратно, метрополитен компенсирует транспортные расходы.
Помимо этого, сотрудники имеют право на посещение спортзалов, бассейнов, оздоровительных учреждений на бесплатных или льготных условиях.
К другим преимуществам можно отнести:
- бесплатное питание для работников локомотивных бригад, ночующих в комнатах или домах отдыха;
- предоставление единовременной денежной помощи в связи с определенными жизненными событиями (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
- организация летнего и зимнего отдыха детей сотрудников метрополитена в лагерях Подмосковья и южной части РФ;
- организация детских подарков к Новому году, участия в праздничных мероприятиях и т. д.
В то же время нужно понимать, что работа в метро связана с хроническим переутомлением, сложными условиями, эмоциональным напряжением.
Источник: http://trydpravo.com/obyazannosti/na-rabotu-v-metropoliten-moskvy.html
Машинист электропоезда (требования)
Информация о требованиях при приёме на работу и об условиях труда и отдыха машинистов электропоездов метрополитена
1. Приём на работу
На курсы по обучению специальности «Машинист электропоезда метрополитена» принимаются мужчины* в возрасте от 18 лет** и выше, годные по состоянию здоровья.***
Перед поступлением на курсы необходимо пройти тестирование (профотбор) у психологов и медицинское освидетельствование в поликлинике метрополитена.
Медицинское освидетельствование в районных наркологическом и психоневрологическом диспансерах платное, деньги возмещаются после начала обучения.
Основные этапы медкомиссии:
- проверка остроты зрения (зрение должно быть идеальным), проверка состояния глазного дна, проверка глазного давления;
- прохождение профотбора у психолога;
- электрокардиограмма;
- велоэргометрия;
- флюорография;
- анализы;
- врачи специалисты: хирург, невролог, стоматолог, отоларинголог, терапевт;
- заключение председателя ВЭК.
Лица, страдающие хроническими заболеваниями, имеющие пониженное зрение, пониженный слух, и т.д. не признаются годными по состоянию здоровья для работы машинистами электропоезда метрополитена.
Впоследствии, машинисты ежегодно проходят такую мед. комиссию. Все требования медицины учитывают характер работы машиниста: в условиях тоннеля, машинист работает один, длительное время находится в ограниченном пространстве кабины и т.д.
Перед началом обучения с учащимися заключается контракт, после окончания обучения обязательная отработка в течение 1 года в должности машиниста электропоезда. В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения).
2. Подготовка в Технической школе метрополитена
Теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо «Автово» по адресу пр. Стачек, д. 100.Занятия проходят ежедневно с понедельника до пятницы с 9-00 утра до 16.20 по полтора часа с перерывами по 10 минут и обедом 40 минут. Суббота, воскресенье — выходной день.
В день производится обучение по двум разным предметам.
В процессе обучения изучается оборудование вагона (механическое, пневматическое, электрическое), пневматические и электрические схемы вагонов, различные инструкции, оговаривающие порядок работы и действий машиниста в различных ситуациях (технологические инструкции, должностная инструкция, инструкции по выходу из аварийных ситуаций, Сборник №3 по действиям в чрезвычайных ситуациях), Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации на метрополитенах, Инструкция по движению поездов и маневровой работы и другие документы.
Ежемесячно выплачивается стипендия (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала) в зависимости от успеваемости учащегося (по итогам обучения за месяц высчитывается средний балл, на основании которого производится доплата к базовой стипендии, чем выше балл, тем больше доплата).
Практическое обучение происходит под руководством опытного машиниста-наставника и машиниста-инструктора на одной из линий метрополитена.
Лица, не посещающие занятия, систематически неуспевающие по предметам, нарушающие внутренний распорядок технической школы, отчисляются. Лицам, имеющим хоть одну неудовлетворительную оценку по любому предмету в течение месяца, стипендия за месяц выплачивается в минимальном размере.
3. Условия труда и отдыха
По характеру работы машинист занят:
- на перевозке пассажиров,
- работа на подменах,
- работа по обороту подвижного состава на конечных станциях (Девяткино, Проспект Ветеранов, Купчино, Парнас, Приморская, Рыбацкое, Комендантский Проспект, Улица Дыбенко),
- нахождение в резерве.
4. Рабочие смены
Смены у машинистов делятся на дневные, вечерние (т.н. «без ночи») и ночные:
- дневная смена: время заступления колеблется в интервале от 6.40 утра, примерно до 10 часов утра. Продолжительность смены от 6 часов (минимальная продолжительность смены), до 8 часов 30 минут (максимальная продолжительность смены).
- вечерняя смена («без ночи»): время заступления в интервале от 12 до примерно 16 часов.
- ночная смена: начало смены в интервале от 16 до 18 часов, окончание смены: от 24 до 2.00 часов, затем ночной отдых, утром работа с 5-ти — 6-ти часов до 8.30 — 9.30.
Место и время начала работы, продолжительность рабочей смены, время и место окончания смены определяется графиком, который составляется на месяц вперёд и выдаётся машинисту в конце текущего месяца на следующий.
Место начала и окончания смены это депо линии или линейный пункт, расположенный на станции. На линейном пункте в оборудованной комнате приёма пищи имеется микроволновая печь, электрический чайник или кулер.
Перед началом смены машинист, в обязательном порядке, проверяется на медицинском смотровом комплексе, контролируется общее самочувствие машиниста, степень его готовности к работе (с применением компьютерной программы проверяется пульс, давление, индекс напряжённости, гистограмма, на основании этих данных программа выдаёт заключение о готовности и пригодности машиниста к работе). Лица, обнаруженные с остаточными явлениями, в состоянии алкогольного, наркотического, токсического эффекта, до работы не допускаются и увольняются из метрополитена.
В течение рабочей смены машинисту предоставляется оплачиваемые специальные перерывы общей продолжительностью не менее 25 минут и неоплачиваемый перерыв на обед продолжительностью не менее 30 минут.
Ночной отдых машиниста проходит в комнатах отдыха в депо или на станциях метрополитена, в арендуемых у города квартирах.
После прибытия в комнату отдыха машинист отмечает в журнале у дежурной время явки, время утреннего подъёма. В соответствии с заявленным временем, утром дежурная производит побудку машиниста. Заявку на подъём машинист записывает, учитывая начало утренней смены по графику. Ночуют машинисты в комнатах по два, три человека.
В течение рабочей смены машинист может быть подвергнут внутри рейсовому медицинскому осмотру, а по окончании смены – послерейсовому.
После ночного отдыха в депо все машинисты проверяются на медицинском смотровом комплексе.
Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний.
После окончания технической школы на протяжении всего времени работы машинистом, происходит постоянное теоретическое и практическое обучение. Один раз в месяц (до года самостоятельной работы) и один раз в три месяца (от года самостоятельной работы) в депо проводится техническая учёба и практические занятия по выходу из аварийных ситуаций.
На технической учёбе рассматриваются вопросы конструкции вагона, технические новшества, которые внедряются на вагонах, изменения конструкции вагона, электрические и пневматические схемы вагона и т. д.
На практических занятиях по выходу из аварийных ситуаций машиниста обучают правильным действиям при возникновении различных нештатных ситуаций, которые могут возникнуть при работе на составе на линии.
Все теоретические и практические занятия направлены на то, чтобы машинист квалифицированно работал, не терялся в нестандартных ситуациях, принимал правильные решения, т.к. на него возложена ответственность за жизни и безопасность пассажиров, которых он перевозит в поезде.
За нарушение требований инструкций машинист несёт ответственность, вплоть до уголовной.
Ежегодный отпуск машиниста составляет до 45 календарных дней. В летнее время отпуск предоставляется один раз в три года. По желанию работника отпуск может быть разделён на части.
Для отдыха работников метрополитена и членов их семей созданы хорошие условия:
- санаторий в г. Зеленогорск,
- база отдыха в посёлке Кабардинка на Чёрном море,
- база отдыха в посёлке Чёлово Ленинградской области,
- летний лагерь отдыха для детей в посёлке Рощино Ленинградской области (в зимнее время работает, как лыжная база).
Работники, отработавшие 12 с половиной лет машинистами, получают право на льготную пенсию, уход на пенсию в 55 лет. Все метрополитеновцы имеют медицинскую страховку от предприятия и возможность лечиться в поликлинике метрополитена.
5. Оплата труда
Оплата труда машиниста повремённо-премиальная с суммированным учётом рабочего времени.
Заработная плата машиниста складывается из нескольких составляющих:
- оплата за отработанные часы;
- доплаты за работу в вечернее время (20% от часовой тарифной ставки);
- доплата за работу в смену, разделённую на части (30% от часовой тарифной ставки);
- доплата за работу в ночное время (40% от часовой тарифной ставки);
- доплата за квалификацию;
- доплата за выслугу лет;
- премия.
Первые месяцы, после окончания технической школы, машинисты работают на оборотах составов на конечных станциях.
После допуска на самостоятельную работу по перевозке пассажиров, оплата труда повышается в среднем в 1,3-1,5 раза (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала).
Особые условия по оплате у машиниста, отработавшего 25 лет и более, имеющего высшую квалификацию.
- Все машинисты обеспечиваются бесплатной формой одежды один раз в три года (в соответствии с «Налоговым кодексом» удерживается только подоходный налог с суммы стоимости формы).
- К оплачиваемому отпуску дополнительно выплачивается единовременное поощрение, размер которого устанавливается ежегодно приказом начальника метрополитена.
Метрополитен — это государственное предприятие. По этой причине банки, занимающиеся ипотечным кредитованием, охотно предоставляют работникам метрополитена кредит на строительство жилья. Оплата листов временной нетрудоспособности гарантирована. Оплачиваемые учебные отпуска предоставляются в соответствии с действующим законодательством.
* в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №162 от 25 февраля 2000 года, в котором приведен перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.
Источник: http://www.metro.spb.ru/mashinist.html