Как найти машиниста метро

Машинист электропоезда. Вахта в Москве



от

130 000 руб.


  • Селигерская

… обслуживанию электропоезда; Профессиональное взаимодействие с помощником машиниста электропоезда в … кандидат? Опыт работы машинистом электропоезда на Российских железных дорогах … о присвоении профессии “машинист электропоезда“; Свидетельство формы ТУ- …

avito.ru

6 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Помощник машиниста электропоезда (МЦД-4)



от

65 000 руб.



до

95 000 руб.

… операций по техническому обслуживанию электропоезда; Профессиональное взаимодействие с машинистом электропоезда в пути следования … присвоении профессии “Помощник машинист электропоезда” и/или Свидетельство помощника машиниста электропоезда формы ТУ-153 …

hh.ru

день назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

ещё



от

65 000 руб.



до

95 000 руб.

  • Все вакансии в компании Центральная ППК

Помощник машиниста электропоезда (МЦК)



от

70 000 руб.



до

97 000 руб.


  • Андроновка


  • Нижегородская

ОБЯЗАННОСТИ: управление электропоездом; выполнение работ по … во время движения, информирование машиниста о препятствиях; техническое … присвоении профессии помощника машиниста электропоезда; опыт работы помощника машиниста электропоезда как преимущество; …

hh.ru

5 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

ещё



от

70 000 руб.



до

97 000 руб.

  • Все вакансии в компании Российские железные дороги

Машинист дизель-поезда



до

129 000 руб.

… Профессиональное взаимодействие с помощником машиниста дизель-поезда в пути следования … иметь кандидат? Опыт работы машинистом электропоезда на Российских железных дорогах; … ; Документ о присвоении профессии “машинист дизель-поезда”; Свидетельство формы ТУ …

hh.ru

19 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

ещё

  • Все вакансии в компании Центральная ППК

… , ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность оборудования метрополитена. – Монтаж и испытание оборудования. – Проверка и ремонт электрической схемы оборудования …

ГУП “Московский метрополитен” |
Москва

… , ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность оборудования метрополитена. – Монтаж и испытание оборудования. – Проверка и ремонт электрической схемы оборудования …

ГУП “Московский метрополитен” |
Москва

Обязанности: Обеспечение безопасности пассажиров на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Требования: Имеющие образование не ниже среднего (полного), прошедших службу в …

6 отдел полиции УВД на Московском метроп |
Москва

… порядка и безопасности граждан на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. https://ygssever.wixsite.com/6opuvdmm/admissions

УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве |
Москва

… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен |
Москва

… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен |
Москва

… стаж -Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена -Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена -Детский оздоровительный лагерь и детский клуб Требования …

ГУП “Московский метрополитен” |
Москва

… стаж – Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена – Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена – Детский оздоровительный лагерь и детский клуб Требования …

ГУП “Московский метрополитен” |
Москва

… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен |
Москва

… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен |
Москва

… , ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность оборудования метрополитена. – Монтаж и испытание оборудования. – Проверка и ремонт электрической схемы оборудования …

ГУП “Московский метрополитен” |
Москва

… подуличных переходов и 50-ти метровой зоны ответственности от станций метрополитена – Осуществление контрольно-пропускного и внутриобъектового режима – Участие в проведении антитеррористических …

ГУП “Московский метрополитен” |
Москва

… подуличных переходов и 50-ти метровой зоны ответственности от станций метрополитена – Осуществление контрольно-пропускного и внутриобъектового режима – Участие в проведении антитеррористических …

ГУП “Московский метрополитен” |
Москва

… и попрошайничества. Участие в проведении антитеррористических мероприятий на объектах инфраструктуры метрополитена ТРЕБОВАНИЯ Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы в силовых …

Московский метрополитен |
Москва

… за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен |
Москва

… за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Партнерские Вакансии |
Москва

… за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Партнерские Вакансии |
Москва

… порядка и общественной безопасности (патрульно-постовая служба) на территории Московского метрополитена. Требования: Отслуживших в ВС (для военнообязанных) Образование не ниже среднего …

2 взвод 4 рота 1 батальона ППСП УВД на М |
Москва

… порядка и общественной безопасности (патрульно-постовая служба) на территории Московского метрополитена. Требования: Отслуживших в ВС (для военнообязанных) Образование не ниже среднего …

2 взвод 4 рота 1 батальона ППСП УВД на М |
Москва

… порядка и общественной безопасности (патрульно-постовая служба) на территории Московского метрополитена. Требования: Отслуживших в ВС (для военнообязанных) Образование не ниже среднего …

2 взвод 4 рота 1 батальона ППСП УВД на М |
Москва

Работа в метрополитене, управлять вагоном поезда в метро — это престижная профессия по многим причинам: она не только хорошо оплачивается, но и позволяет машинистам выйти на пенсию в возрасте 55 лет. Все эти преимущества привлекают многих людей пройти обучение, но получить эту должность далеко не так просто. 

Работа в метрополитене, как устроиться

Найти работу в Московском метрополитене довольно просто, конечно, если кандидат подходит всем требованиям. Зачастую, вакансии размещаются на:

  1. Специальном сайте Московского метрополитена: job.mosmetro.ru, на котором представлены все имеющиеся вакантные должности с их подробным описанием и требованиям к соискателям. Также на этом сайте кандидаты могут сами отправлять резюме.Работа в метрополитене
  2. Объявления можно найти и на сайтах, специализирующихся на поиске работы, например, HeadHunter. Здесь всегда найдутся вакансии машинист.Работа в метрополитене
  3. Кандидат может лично связаться с кадровым центром московского метро, где специалисты предоставят ему всю необходимую информацию об имеющихся у них вакансиях, а также попросят заполнить специально анкету, чтобы пригласить на собеседование.
  4. Для студентов есть специальный отряд, где они могут пройти практику с дальнейшим трудоустройством.

Подработка в метро

Также необходимо отметить, что в метро могут работать не только машинисты. Ведь для функционирования всего метрополитена нужно очень много специальностей. Поэтому здесь есть место и для поиска различных подработок. Например, можно устроиться специалистом по обслуживанию пассажиров, грузчиком, контролёром, кассиром, уборщиком, курьером и так далее.

На такой подработке можно заработать до 50.000 руб в месяц.

Работа в метро машинистом

Работа в метрополитене

Машинисты локомотивов подземного метро — это лица, прошедшие специальное профессиональное обучение и способные не только качественно исполнять свои непосредственные обязанности, но и морально подготовленные к длительной работе под землей.

По роду своей деятельности машинисты могут заниматься следующими задачами:

  1. перевозить пассажиров по своим маршрутам,
  2. перемещать поезда на конечные станции,
  3. заменять отсутствующих коллег,
  4. прибывать в запасе.

Водитель поезда должен осуществлять перевозку пассажиров со строгим соблюдением точного расписания. В то же время он должен соблюдать требования безопасности и вовремя реагировать на различные внештатные ситуации. Машинистом Московского метрополитена может быть физически крепкий мужчина не моложе 18 и не старше 40 лет, имеющий как минимум среднее образование и успешно прошедший военную службу. Женщины в настоящее время не допускаются к работе на этой должности.

Главными требованиями от работодателей к кандидатам на должность машиниста являются:

  • хорошее физическое здоровье,
  • психическая и моральная стойкость,
  • ответственность, точность и пунктуальность,
  • готовность к большим физическим перегрузкам,
  • умение работать в ночь,
  • отличная память и быстрота реакция,
  • умение предоставлять первую помощь.

Из плюсов профессии: высокая зарплата, постоянная работа на гос. предприятии, а также наличие ряда льгот. Работа в метрополитене имеет и минусы. Эта работа требует серьёзных эмоциональных и физических нагрузок под землёй, что может плохо сказаться на здоровье человека.

Зарплата машиниста в Москве

Средняя зарплата машиниста поезда метро определяется несколькими факторами: квалификацией, опытом работы, штрафами, загруженностью (по стандартной схеме машинист работает 36 часов в неделю, но почти все они перерабатывают).

  1. Зарплата машиниста локомотива, который только окончил обучение, в Москве, на данный момент составляет от 70.000 руб. в месяц. К этой сумме прибавляются различные надбавки:
  • для вечерней смены — 20%
  • для ночной смены — от 40%
  • за сверхурочные — премия формируется в соответствии с количеством часов. Здесь нужно отметить, что машинистам запрещено перерабатывать свыше 24 часов в месяц или 120 в год.
  • Тринадцатая зарплата.
  1. Квалифицированный машинист с опытом работы от 10 лет в Москве получает от 100.000 руб. в месяц. Помимо этого работа в метрополитене дает множество социальных льгот. Например, бесплатное передвижение на Московском транспорте и железной дороги с некоторыми ограничениями.

График работы машиниста метро в Москве

Обычно, машинисты электропоезда работают согласно стабильному графику. Дневные смены — с 8:00 утра до 20:00 вечера, ночные смены — с 20:00 вечера до 8:00 утра, выходные дни, и учётный квартал.

Длительность рабочей смены, время её начала и окончания определяется специальным графиком, который каждый месяц составляется на весь период. Его утверждает начальник станции.

Всем машинистам в ходе смены предоставляется обеденный перерыв. А также каждый год они имеют отпуск, который длится 31 календарный день.

10 советов рекрутеров для составления идеального резюме

В метрополитене Москвы трудятся специалисты разных профилей, по-своему важных и уникальных. При этом кадровая политика организации направлена не только на увеличение численности персонала, но и на повышение его профессионализма.

Это особенно актуально с учетом того факта, что сегодня происходит модернизация используемой в метрополитене техники, требующей особого обслуживания, ухода и ремонта.

Можно ли устроиться на работу в метрополитен города Москвы, не имея опыта работы, и на какую должность

Учеба в метрополитене на машиниста

С момента создания организации работа сотрудников выстраивалась на принципах честности, самоотдачи и ответственного отношения к деятельности. Эти принципы актуальны и сегодня.

В свою очередь руководство столичного метро старается обеспечить для сотрудников достойные условия труда и его оплаты.

Кроме того, в организации проводятся конкурсы среди специалистов, применяются разные формы поощрения работников, в том числе за определенные достижения.

Согласно ему, кандидаты на занятие вакантных должностей должны предоставлять работодателю:

  • гражданский паспорт;
  • трудовую книжку;
  • свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы о полученном образовании;
  • военный билет (актуально для военнообязанных лиц).

Кандидаты, которые трудоустраиваются на вакансии, требующие наличия специфических знаний, дополнительно должны подавать документы, подтверждающие квалификацию, прохождение спецподготвки или курсов.

Какие требования предъявляются к соискателям

Учеба в метрополитене на машиниста

Для работы на некоторых должностях опыт работы не требуется, однако трудоустройство на ряд специальностей без опыта невозможно.

При этом ко всем сотрудникам предъявляются требования соответствия строгим медицинским критериям. Это и не удивительно: работа в метрополитене достаточно напряженная и тяжелая.

За сутки он перевозит около девяти тысяч человек в условиях высокого шума и усиленного внимания.

Из всех должностей требования к машинистам метро самые строгие:

  • возраст до 35-ти лет;
  • ответственность, скорость реакции;
  • наличие технического образования будет плюсом, как и прохождение службы в рядах Вооруженных сил;
  • отличное зрение.

Машинистами не могут работать люди, имеющие заболевания нервной системы, сосудов, сердца, опорно-двигательного аппарата.

Кроме управления локомотивом, машинист должен разбираться в его устройстве, уметь выполнять незначительные слесарные работы.

Обучиться данной специализации можно в самом метрополитене, в Учебно-производственном центре. Перед учебой потребуется пройти обследование у психолога, медицинскую комиссию, различные тесты.

Если отбор прошел успешно и допуск к обучению получен, кандидату начисляется стипендия на время учебы.

Период обучения, от самого начала до возможности самостоятельного управления электропоездом, составляет порядка одного года. Набор на обучение специализации помощника машиниста и машиниста ведется постоянно. Опыт работы при приеме на обучение не требуется.

Кем можно стать без опыта работы

Для тех, кто не имеет опыта работы, но хочет трудоустроиться в столичном метрополитене, представляем перечень вакансий с требованиями к соискателям.

Вакансия Режим работы Требования к соискателям
Дежурный у эскалатора 5 дней в неделю, дневные смены Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения в течение полутора месяцев
Дренажник 5 дней в неделю, ночные смены Среднее образование (и выше), опыт работы с инструментами, прохождение медкомиссии
Заточник (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Среднее образование (и выше), опыт работы не меньше трех лет
Кассир Сменный Среднее образование (и выше), опыт работы с финансами не меньше трех лет
Подсобный рабочий 5 дней в неделю, дневные смены Опыт не требуется
Помощник машиниста мотовоза (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Наличие прав, опыт работы от 12 месяцев
Помощник машиниста электропоезда Сменный Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения
Слесарь на перегрузочные машины (4 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев
Слесарь на подвижной состав 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от 12 месяцев
Слесарь-ремонтник (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от трех лет
Слесарь-электрик (обслуживание эскалаторов, 4 разряд) Сменный Образование среднее профессиональное и выше, опыт обслуживания электро- и механического оборудования
Слесарь-электрик (ремонт электрооборудования, 5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт трудовой деятельности от трех лет, наличие удостоверения электромонтера не ниже третьей группы
Столяр строительный (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев
Токарь (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт трудовой деятельности от пяти лет
Уборщик помещений 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы не требуется

Что предлагается сотрудникам метрополитена

Московский метрополитен проводит трудоустройство работников согласно коллективному договору.

Кроме того, организация предлагает своим сотрудникам следующие условия:

Учеба в метрополитене на машиниста

  • стабильную заработную плату;
  • возможность профессионального развития;
  • социальные гарантии и соблюдение требований трудового законодательства;
  • возможность прохождения обучения и повышения имеющейся квалификации;
  • предоставление оплачиваемых отпусков;
  • организацию периодических медицинских осмотров;
  • гибкий режим работы (но с выходами в праздничные и выходные дни).

Работники метрополитена обеспечиваются спецодеждой с логотипами организации. Для сотрудников, проживающих в городах Московской области и пользующихся железной дорогой для проезда к месту работы и обратно, метрополитен компенсирует транспортные расходы.

Помимо этого, сотрудники имеют право на посещение спортзалов, бассейнов, оздоровительных учреждений на бесплатных или льготных условиях.

К другим преимуществам можно отнести:

  • бесплатное питание для работников локомотивных бригад, ночующих в комнатах или домах отдыха;
  • предоставление единовременной денежной помощи в связи с определенными жизненными событиями (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
  • организация летнего и зимнего отдыха детей сотрудников метрополитена в лагерях Подмосковья и южной части РФ;
  • организация детских подарков к Новому году, участия в праздничных мероприятиях и т. д.

В то же время нужно понимать, что работа в метро связана с хроническим переутомлением, сложными условиями, эмоциональным напряжением.

Источник: http://trydpravo.com/obyazannosti/na-rabotu-v-metropoliten-moskvy.html

Машинист электропоезда (требования)

Информация о требованиях при приёме на работу и об условиях труда и отдыха машинистов электропоездов метрополитена

1. Приём на работу

На курсы по обучению специальности «Машинист электропоезда метрополитена» принимаются мужчины* в возрасте от 18 лет** и выше, годные по состоянию здоровья.***

Перед поступлением на курсы необходимо пройти тестирование (профотбор) у психологов и медицинское освидетельствование в поликлинике метрополитена.

Медицинское освидетельствование в районных наркологическом и психоневрологическом диспансерах платное, деньги возмещаются после начала обучения.

Основные этапы медкомиссии:

  • проверка остроты зрения (зрение должно быть идеальным), проверка состояния глазного дна, проверка глазного давления;
  • прохождение профотбора у психолога;
  • электрокардиограмма;
  • велоэргометрия;
  • флюорография;
  • анализы;
  • врачи специалисты: хирург, невролог, стоматолог, отоларинголог, терапевт;
  • заключение председателя ВЭК.

Лица, страдающие хроническими заболеваниями, имеющие пониженное зрение, пониженный слух, и т.д. не признаются годными по состоянию здоровья для работы машинистами электропоезда метрополитена.

Впоследствии, машинисты ежегодно проходят такую мед. комиссию. Все требования медицины учитывают характер работы машиниста: в условиях тоннеля, машинист работает один, длительное время находится в ограниченном пространстве кабины и т.д.

Перед началом обучения с учащимися заключается контракт, после окончания обучения обязательная отработка в течение 1 года в должности машиниста электропоезда. В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения).

2. Подготовка в Технической школе метрополитена

Теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо «Автово» по адресу пр. Стачек, д. 100.Занятия проходят ежедневно с понедельника до пятницы с 9-00 утра до 16.20 по полтора часа с перерывами по 10 минут и обедом 40 минут. Суббота, воскресенье — выходной день.

В день производится обучение по двум разным предметам.

В процессе обучения изучается оборудование вагона (механическое, пневматическое, электрическое), пневматические и электрические схемы вагонов, различные инструкции, оговаривающие порядок работы и действий машиниста в различных ситуациях (технологические инструкции, должностная инструкция, инструкции по выходу из аварийных ситуаций, Сборник №3 по действиям в чрезвычайных ситуациях), Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации на метрополитенах, Инструкция по движению поездов и маневровой работы и другие документы.

Ежемесячно выплачивается стипендия (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала) в зависимости от успеваемости учащегося (по итогам обучения за месяц высчитывается средний балл, на основании которого производится доплата к базовой стипендии, чем выше балл, тем больше доплата).

Практическое обучение происходит под руководством опытного машиниста-наставника и машиниста-инструктора на одной из линий метрополитена.

Лица, не посещающие занятия, систематически неуспевающие по предметам, нарушающие внутренний распорядок технической школы, отчисляются. Лицам, имеющим хоть одну неудовлетворительную оценку по любому предмету в течение месяца, стипендия за месяц выплачивается в минимальном размере.

3. Условия труда и отдыха

По характеру работы машинист занят:

  • на перевозке пассажиров,
  • работа на подменах,
  • работа по обороту подвижного состава на конечных станциях (Девяткино, Проспект Ветеранов, Купчино, Парнас, Приморская, Рыбацкое, Комендантский Проспект, Улица Дыбенко),
  • нахождение в резерве.

4. Рабочие смены

Смены у машинистов делятся на дневные, вечерние (т.н. «без ночи») и ночные:

  • дневная смена: время заступления колеблется в интервале от 6.40 утра, примерно до 10 часов утра. Продолжительность смены от 6 часов (минимальная продолжительность смены), до 8 часов 30 минут (максимальная продолжительность смены).
  • вечерняя смена («без ночи»): время заступления в интервале от 12 до примерно 16 часов.
  • ночная смена: начало смены в интервале от 16 до 18 часов, окончание смены: от 24 до 2.00 часов, затем ночной отдых, утром работа с 5-ти — 6-ти часов до 8.30 — 9.30.

Место и время начала работы, продолжительность рабочей смены, время и место окончания смены определяется графиком, который составляется на месяц вперёд и выдаётся машинисту в конце текущего месяца на следующий.

Место начала и окончания смены это депо линии или линейный пункт, расположенный на станции. На линейном пункте в оборудованной комнате приёма пищи имеется микроволновая печь, электрический чайник или кулер.

Перед началом смены машинист, в обязательном порядке, проверяется на медицинском смотровом комплексе, контролируется общее самочувствие машиниста, степень его готовности к работе (с применением компьютерной программы проверяется пульс, давление, индекс напряжённости, гистограмма, на основании этих данных программа выдаёт заключение о готовности и пригодности машиниста к работе). Лица, обнаруженные с остаточными явлениями, в состоянии алкогольного, наркотического, токсического эффекта, до работы не допускаются и увольняются из метрополитена.

В течение рабочей смены машинисту предоставляется оплачиваемые специальные перерывы общей продолжительностью не менее 25 минут и неоплачиваемый перерыв на обед продолжительностью не менее 30 минут.

Ночной отдых машиниста проходит в комнатах отдыха в депо или на станциях метрополитена, в арендуемых у города квартирах.

После прибытия в комнату отдыха машинист отмечает в журнале у дежурной время явки, время утреннего подъёма. В соответствии с заявленным временем, утром дежурная производит побудку машиниста. Заявку на подъём машинист записывает, учитывая начало утренней смены по графику. Ночуют машинисты в комнатах по два, три человека.

В течение рабочей смены машинист может быть подвергнут внутри рейсовому медицинскому осмотру, а по окончании смены – послерейсовому.

После ночного отдыха в депо все машинисты проверяются на медицинском смотровом комплексе.

Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний.

После окончания технической школы на протяжении всего времени работы машинистом, происходит постоянное теоретическое и практическое обучение. Один раз в месяц (до года самостоятельной работы) и один раз в три месяца (от года самостоятельной работы) в депо проводится техническая учёба и практические занятия по выходу из аварийных ситуаций.

На технической учёбе рассматриваются вопросы конструкции вагона, технические новшества, которые внедряются на вагонах, изменения конструкции вагона, электрические и пневматические схемы вагона и т. д.

На практических занятиях по выходу из аварийных ситуаций машиниста обучают правильным действиям при возникновении различных нештатных ситуаций, которые могут возникнуть при работе на составе на линии.

Все теоретические и практические занятия направлены на то, чтобы машинист квалифицированно работал, не терялся в нестандартных ситуациях, принимал правильные решения, т.к. на него возложена ответственность за жизни и безопасность пассажиров, которых он перевозит в поезде.

За нарушение требований инструкций машинист несёт ответственность, вплоть до уголовной.

Ежегодный отпуск машиниста составляет до 45 календарных дней. В летнее время отпуск предоставляется один раз в три года. По желанию работника отпуск может быть разделён на части.

Для отдыха работников метрополитена и членов их семей созданы хорошие условия:

  • санаторий в г. Зеленогорск,
  • база отдыха в посёлке Кабардинка на Чёрном море,
  • база отдыха в посёлке Чёлово Ленинградской области,
  • летний лагерь отдыха для детей в посёлке Рощино Ленинградской области (в зимнее время работает, как лыжная база).

Работники, отработавшие 12 с половиной лет машинистами, получают право на льготную пенсию, уход на пенсию в 55 лет. Все метрополитеновцы имеют медицинскую страховку от предприятия и возможность лечиться в поликлинике метрополитена.

5. Оплата труда

Оплата труда машиниста повремённо-премиальная с суммированным учётом рабочего времени.

Заработная плата машиниста складывается из нескольких составляющих:

  • оплата за отработанные часы;
  • доплаты за работу в вечернее время (20% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в смену, разделённую на части (30% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в ночное время (40% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за квалификацию;
  • доплата за выслугу лет;
  • премия.

Первые месяцы, после окончания технической школы, машинисты работают на оборотах составов на конечных станциях.

После допуска на самостоятельную работу по перевозке пассажиров, оплата труда повышается в среднем в 1,3-1,5 раза (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала).

Особые условия по оплате у машиниста, отработавшего 25 лет и более, имеющего высшую квалификацию.

  • Все машинисты обеспечиваются бесплатной формой одежды один раз в три года (в соответствии с «Налоговым кодексом» удерживается только подоходный налог с суммы стоимости формы).
  • К оплачиваемому отпуску дополнительно выплачивается единовременное поощрение, размер которого устанавливается ежегодно приказом начальника метрополитена.

Метрополитен — это государственное предприятие. По этой причине банки, занимающиеся ипотечным кредитованием, охотно предоставляют работникам метрополитена кредит на строительство жилья. Оплата листов временной нетрудоспособности гарантирована. Оплачиваемые учебные отпуска предоставляются в соответствии с действующим законодательством.

* в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №162 от 25 февраля 2000 года, в котором приведен перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.

Источник: http://www.metro.spb.ru/mashinist.html

Добавить комментарий