Как найти машину каршеринга по номеру автомобиля

Небрежная эксплуатация в режиме 24/7 (или близком к нему), огромный пробег, экстремальное вождение, поверхностный ремонт – сочетание этих факторов приводит к тому, что автомобили, работающие в каршеринге, вырабатывают свой ресурс очень быстро. Конечно, каршеринговые сервисы не ждут, пока машина полностью выйдет из строя, и стараются выставить ее на продажу, когда ее износ еще не достиг критического, но уже близок к нему. 

Проверка авто на каршеринг – это эффективный способ избежать приобретения авто «на грани», требующего огромных вложений в ближайшем будущем.

Почему нужно быть внимательным к авто из каршеринга

Многие покупатели настороженно относятся к автомобилям, работавшим в такси. Каршеринговые машины эксплуатируются в аналогичных, даже худших условиях. За 1-3 года «работы» авто из каршеринга успевает почти полностью исчерпать свой эксплуатационный ресурс. 

Перед продажей собственники часто прибегают к обычным уловкам:

  • скручивают пробег;
  • обрабатывают салон огромным количеством автомобильной косметики;
  • иногда даже оформляют дубликат техпаспорта, чтобы скрыть, что машина принадлежала юридическому лицу.

Машина выглядит презентабельно, год выпуска – «свежий», и только спустя несколько дней, недель или месяцев после покупки новый владелец обнаруживает, что ремонтировать (или менять) нужно практически все основные узлы и элементы, так как они сильно изношены.

Проверка авто на работу в каршеринге в Номерограме

Универсальной базы каршеринговых компаний не существует. Возможна ли проверка на работу в каршеринге? Конечно, через онлайн-сервис nomerogram.ru. Nomerogram.ru использует более 50 источников информации и всегда предоставляет максимально точные и актуальные сведения.

Сервис всего за 5 минут формирует и выдает подробный отчет о любом подержанном авто на основании ВИН-кода, номера кузова или гос. номера. Помимо данных об эксплуатации транспортного средства в такси или каршеринге, из отчета можно узнать подробную автоисторию и все юридически значимые детали из «биографии» машины.

Как проверить авто на использование в каршеринге?

АВТОПРОВЕРКА – ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ ОБ АВТОМОБИЛЕ ИЗ 20 ИСТОЧНИКОВ

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

В процессе выбора авто приходится проверять целый ряд параметров. Помимо отсутствия залога на авто и ограничений по его оформлению, многие стараются убедиться, что транспортное средство не использовалось в каршеринге. В таком случае первым делом обращаются к поиску через интернет, однако на данный момент официальных ресурсов, предлагающих проверить авто на каршеринг, просто не существует.

Как самому проверить?

Не стоит отчаиваться, ведь можно попробовать проверить данные, обратившись в РСА. В этом случае нужна проверка вручную, нередко возникают сложности, поскольку занимающиеся каршерингом юридические лица не известны. При необходимости можно воспользоваться проверкой на наличие залога, пробег, количество владельцев. По базе можно выявить, является ли владелец транспортного средства юридическим лицом. По этому параметру можно предположить наличие рисков и отказаться от рассматриваемого авто. Минусами такой последовательности является следующее:

  • необходимость наличия информации об авто;
  • процесс занимает время;
  • данные не дают никаких гарантий;
  • часто приходится отказаться от автомобиля без конкретных причин. Если владелец является юридическим лицом или ИП, то это не указывает на использование в сервисах каршеринга.
Как проверить авто на использование в каршеринге?

Проверка авто через сервис Автопроверка

На сайте компании Автопроверка предлагается заказ комплексной проверки с учетом данных из актуальных баз. Для получения информации, нужно заполнить форму, указав на выбор: гос номер, вин код или номер кузова авто. Ездить в отделения организаций не требуется, всё проверяется онлайн, а данные приходят на почту. Поскольку готового решения по проверке на каршеринг нет, проверка осуществляется в автоматическом порядке с использованием актуальной базы каршеринга. Определяется владелец авто и данные сверяются с базой каршеринга, мы проверяем данные о собственнике, а также о страхователе.

Вот несколько строк из нашей базы каршеринга: ОООЛИЗПЛАНРУС, ИНН 7705999472
ОООАЛДАВТОМОТИВ, ИНН 7725514969
МЭИДЖОРПРОФИООО, ИНН 5024117159
ОООЯНДЕКСДРАИВ, ИНН 7704448440

Данная проверка позволяет получить качественные и надежные сведения быстро, заплатив минимальную сумму.

Преимущества сервиса:

  • использование корректных данных;
  • проверка по ряду параметров;
  • новейшие базы;
  • комплексная проверка;
  • доступная стоимость;
  • возможность проверки нескольких авто.

Почему стоит опасаться авто из каршеринга?

Далеко не все понимают возможные последствия такой эксплуатации авто, прежде всего, стоит учитывать плохое состояние авто. Подержанные транспортные средства – это неизбежный риск, а авто из онлайн-сервисов и такси еще хуже. Но самым неудачным выбором станет средство передвижения из каршеринга, поскольку они используются почти круглые сутки.

Чаще всего такие машины ездят в условиях густозаселенных спальных районов и в центре города, поэтому большая часть пробега проходит в период простоя в пробках. Такой режим негативно отразится на состоянии самого авто, поскольку является сложным и интенсивным. Также не стоит рассчитывать на бережную эксплуатацию арендованного авто его временными пользователями.

Поскольку сервисы используют авто в пределах гарантийного срока, они поступают в продажу. Так столкнуться с авто из каршеринга может любой человек. Одновременно не все компании представленного направления будут продавать авто с учетом его пробега и завершения гарантийных сроков.

Сколько используют авто в каршеринге?

Ресурс производителей обычно продолжительный, чаще всего авто будут исключать из автопарка до его завершения. Однако учитывается финансирование и модель, при лизинге сроки равны 1-3 годам. Такие авто вернутся к лизингодателю с учетом остаточной цены. В остальных случаях их ждет продажа, при этом официально работающие дилеры обычно не скрывают происхождения автомобиля, поскольку это может навредить их репутации.

Одновременно не стоит рассчитывать на честность всех компаний, поскольку многие из них не указывают данные о работе в каршеринге. А все потому, что это приводит к значительному занижению стоимости. Авто продают на сторонних площадках, часто через перекупщиков.

Используется ряд хитростей:

  • скручивание пробега;
  • щедрая обработка салона с помощью специализированной автокосметики;
  • замена ПТС дубликатом для сокрытия владения юридическим лицом.

Стоит обратить внимание на жирный блеск пластика, чрезмерные потертости в салоне и на руле, острый запах косметики. В любом случае стоит выполнить проверку на каршеринг, эту услугу предлагает компания Автопроверка.

Автокод стал показывать, использовался ли автомобиль в каршеринге

Все статьи

Все статьи

Новости Автокода

Автоновости

Видео

Авторынки

Разное

Пресс-релизы

Купить за xxx рублей

Лайфхаки покупателям

Обзоры б/у авто

Лайфхаки продавцам

Рейтинги

Отзывы владельцев

Противостояние моделей

Тест-драйвы

Новости Автокода


6
октября
2020, 13:58

0
5903

avto

Полный отчет avtocod.ru дополнился новым блоком данных «Коммерческое использование».

avro

Он показывает, использовался ли автомобиль в каршеринге и такси.

avto

У машин, использовавшихся в каршеринге, в отчете можно увидеть название и сайт каршерингового сервиса, название компании-владельца автомобиля, ИНН и период владения ТС. 

avto

У автомобилей, которые использовались в такси, в блоке отображаются даты начала и окончания эксплуатации, номер лицензии и период владения ТС.  

avto

Данные об использовании машин в каршеринге собираются из открытых источников. На основании этих данных компания «Автокод» формирует собственный реестр каршеринга.

Также в реестр вносятся автомобили, эксплуатирующиеся в такси без получения лицензий, и это уникальная информация на рынке проверки истории транспортных средств. Сведения собираются из открытых и коммерческих источников, например, «Яндекс.Такси», Uber и других сервисов такси.

Михаил Белобоков, руководитель проектов компании Avtocod.ru:

— Факт эксплуатации ТС в каршеринге или сервисе такси является крайне негативным для покупателя. В каршеринге, например, по существующей практике, новые автомобили используются не больше трех лет. Однако за этот период из-за небрежной эксплуатации, экстремального вождения и большого пробега (может превышать 100 тыс. км в год) машины сильно изнашиваются. По истечении трех лет, как показывают отчеты avtocod.ru, у автомобилей скручивают пробег и затирают историю, так как получают дубликат ПТС. Таким образом, покупка почти нового трехгодовалого автомобиля, который эксплуатировался в каршеринге или такси, может обернуться для покупателя большими проблемами.

Автор: Ирина Сапунова

Оцените материал:

В апреле 2019 г. к нам обратился директор одного из таксопарков г. Москвы.
Данная организация запустила первый в городе сервис по дистанционной аренде машин для работы в такси (такси-шеринг). Сервис работает по следующему принципу: если вы хотите работать в такси – скачиваете приложение, отправляете фото своих документов (права, паспорт) и после проверки службой безопасности вы выбираете подходящий вам авто и получаете автомобиль полностью оборудованный для работы в такси. При такой форме работы просто необходима система безопасности, которая позволяла бы отслеживать перемещения машины, дистанционно управлять открытием/закрытием замков и в случае необходимости могла заблокировать работу двигателя. Они спешно заключили договор с одной из компаний, занимающейся системами спутникового мониторинга транспорта, начались установки. В выборе оборудования руководство таксопарка полностью доверилось специалистам подрядной организации. И вот уже первая сотня автомобилей оборудованы и запущены в работу. И уже на этом этапе начались первые проблемы. Установленное оборудование не обеспечивало должный уровень безопасности и работало крайне нестабильно. Участились случаи угонов, по статистике угоняли по одной машине в две недели. Компания несла существенные финансовые потери.
После обращения в нашу компанию, мы провели анализ установленного оборудования и качества самих работ по установке. В результате были выявлены несколько значимых проблемных факторов:

Качество установленного оборудования. Выбор оборудования был сделан по принципу получения максимальной прибыли;

— Качество самих работ.

Видно, что установка была сделана на скорую руку. Практически без разбора салона мы демонтировали весь комплект оборудования менее чем за 15 мин. На некоторых автомобилях можно было без использования инструментов отключить блок мониторинга.
Некорректная схема подключения. Дистанционное открытие/закрытие замков дверей было реализовано по аналоговому типу, т.е. блок мониторинга через транзисторные выходы открывал/закрывал замки. Т.к. установленное оборудование не самое надежное — начались проблемы, машина то не закрывалась, то не открывалась. Для блокировки двигателя использовалось обычное проводное реле, которое размыкало цепь бензонасоса.

Директор таксопарка был неприятно удивлен, когда увидел всё своими глазами. После нескольких совещаний, сбора информации и анализа схем последних угонов нами было сформировано уникальное предложение. К сожалению, бюджет не позволил переоборудовать все автомобили, но мы договорились что все новые машины будем оснащать новой системой.
Задача стояла нестандартная: максимально защитить автомобиль от угонщика, у которого есть ключ и доступ в автомобиль, а также нет ограничения по времени. Казалось бы задача невыполнимая, но нам удалось разработать стабильно работающую систему и снизить риски угона до минимума. И вот наше предложение:
— Надежное, зарекомендовавшее себя на рынке, оборудование;
— Уникальная, разработанная нами схема сверхскрытной установки оборудования.

При нашей установке невозможно перевесить блок мониторинга на аккумулятор (именно так в основном происходили угоны, т.е. блок мониторинга перевешивался на другой аккумулятор и оставался в рабочем состоянии, а машина уезжала.) Диспетчера получают тревожные уведомления при любом несанкционированном действии.

— Изменили схему подключения с аналогового типа на управление автомобилем по цифровой шине CAN. К открытию/закрытию дверей добавили управление габаритами и звуковым сигналом.

Также настроили передачу большого количества параметров автомобиля, таких как статусы каждой двери (открыта/закрыта), обороты двигателя, температура двигателя, уровень топлива, положение селектора коробки передач, положения ключа в замке зажигания и многое другое.

Обычное проводное реле было заменено на сверхкомпактное беспроводное радиореле.

беспроводное радиореле

Радиореле работает по следующему принципу: в случае дистанционной блокировки автомобиль заводится, радиореле себя никак не проявляет, но при начале движения автомобиль сразу глохнет. Дальнейшее движение автомобиля невозможно, даже если пробовать заводить несколько раз. В случае несанкционированного вмешательства поиск реле и цепи, которую оно размыкает весьма затруднен, т.к. при отсутствии движения автомобиль работает в штатном режиме.

Основные функции:
— Онлайн мониторинг местоположения и всех параметров автомобиля;
— Дистанционное управление открытием/закрытием дверей, габаритами и звуковым сигналом;

— Контроль более 10 различных параметров автомобиля;

— Отчеты по всем передвижениям и стоянкам автомобиля;

— Контроль выезда за пределы разрешенной территории;

— Контроль простоя автомобиля;

— Автоматическая блокировка автомобиля за неуплату арендной платы;
— Автоматическая блокировка автомобиля при выезде автомобиля за пределы разрешенной территории;
— Получение уведомлений по факту фиксации несанкционированных действий;
— Получение уведомлений об эвакуации автомобиля;
— Получение уведомлений о предстоящем тех.обслуживании автомобиля;
— Получение уведомлений о наличии ошибок в блоке управления двигателем;
За счет перечисленных функций удалось повысить безопасность и остаться в рамках заданного бюджета.
В заключение можно сказать, что с разработанной системой, в течение 9 месяцев, не было ни одного угона.

Дорогие друзья! На портале DRIVE 2 мы новички. Если есть вопросы по данной статье – мы с удовольствием ответим в комментариях. Готовы подробно рассказать про оборудование для контроля и мониторинга транспорта, про угоны коммерческого транспорта, про интересные проекты и многое другое.

С Уважением, команда TechnoDrive.

Для того, чтобы свободно и без последствий разъезжать по городу, каждый абонент должен знать, что такое карта каршеринга. Если провести параллель с сотовой связью, можно назвать ее зоной покрытия, выходить за пределы которой запрещено. Есть и другое понятие, когда выезжать за границы карты разрешается, но вернуть автомобиль вы все равно обязаны в пределах обозначенной зоны.

В этой статье мы детально поговорим на эту тему. Вы узнаете, чем чревато нарушение правил, как и где узнать, как далеко можно уехать, а также познакомитесь со списком каршеринговых сервисов Москвы с самой обширной картой. Мы подробно обсудим понятие зоны покрытия каршеринга, а также научимся, как находить ближайшую машину.

Зона покрытия каршеринга

Для начала, вспомним, что из себя представляет данный сервис.

Каршеринг – вид краткосрочной аренды авто с поминутной тарификацией (однако, суточные и почасовые тарифы тоже есть). Для того, чтобы начать использовать транспорт, не нужно ехать в офис проката, достаточно лишь заранее пройти регистрацию и установить в смартфон мобильное приложение своего клиента. Далее, просто находите ближайший свободный автомобиль на карте, бронируете его, и начинаете поездку. Срок такой аренды может составлять всего несколько минут, чего не встретишь в традиционном прокате. Еще одно преимущество – абоненту не нужно покупать страховку, бензин, самостоятельно мыть машину. Не обязательно возвращать ее туда, откуда была начата аренда, самое главное – оставить в пределах обозначенной зоны каршеринга на карте.

У каждой каршеринговой компании своя география, при этом, существует два вида покрытия: зона эксплуатации и зона завершения (зеленая область). Первая – территория, по которой разрешено колесить на арендованной тачке. Вторая – область, куда абонент обязан пригнать машину для завершения сессии. Примечательно, что зеленая зона куда меньше, чем зона эксплуатации, часто она даже не выходит за пределы МКАД.

Если же вас интересует, как далеко можно уехать на каршеринге, как правило, большинство крупных сервисов разрешают своим абонентам выезжать в область, на расстояние до 150-250 км. Также, часть компаний позволяет завершать аренду в аэропортах.

Почему важно знать карту своего каршеринга?

Итак, что будет, если перешагнуть (переехать) красную линию? Как наказывается нарушение территориальных границ и неправильная финальная парковка?

Начнем с того, что все автомобили каршеринга оснащены GPS датчиком, именно поэтому они и отображаются в мобильном приложении. Другими словами, оператор видит перемещение каждой тачки, и непременно зафиксирует выход за пределы карты. А потому – шальные мысли прочь! На море летите самолетом! Шутка.

Для чего вообще придумали карту и почему компании ограничивают зону покрытия? Это нужно, чтобы было возможно оперативно реагировать на различные форс-мажорные ситуации на дороге и своевременно устранять неполадки. К примеру, вы уехали на каршеринге на дачу и попали в ДТП. По правилам, вы должны уведомить оператора, и, в ряде случаев, ему придется выехать на место происшествия. Сможет ли он быстро домчать до вас, если московский автомобиль будет находиться где-нибудь в Питере?

Итак, что будет, если вы пересечете зону эксплуатации или бросите автомобиль вне зеленой зоны?

  • Как только вы переедете красную линию, мобильное приложение обязательно оповестит вас о нарушении;

  • В случае игнорирования сигнала, с вами свяжется оператор;
  • В экстренном случае, автомобиль будет заглушен дистанционно, а вам придется топать назад пешком.

Обратите внимание, в этом случае попытка выхода из обозначенной области будет трактоваться, как угон транспортного средства.

  • Конечно же, вы докажете, что не пытались угнать автомобиль. Однако, уклониться от сокрушительного штрафа не удастся;
  • Неправильная парковка также наказывается рублем. Некоторые сервисы не позволяют полностью завершить аренду, если машина находится вне зеленой зоны. То есть, по мнению каршеринга, абонент продолжает пользоваться автомобилем, а значит, будет за это платить. Разумеется, его об этом уведомят и попросят поскорее вернуть машину туда, где можно правильно завершить сессию.

Чтобы узнать, до куда можно ездить на выбранном каршеринге, вам нужно внимательно изучить территорию. Существует карта всех машин каршеринга, однако, там не будет актуальной зоны покрытия. Это лишь общий агрегатор, а у каждого сервиса своя география. Узнать ее можно только в родном мобильном приложении. На интерактивной карте область эксплуатации будет обозначена красным контуром, а область завершения аренды – зеленым. Также, ознакомиться с территориальными ограничениями можно на официальном сайте своего каршеринга.

Запомните, сервисов без территориального ограничения пробега не существует!

Топ-5 крупных сервисов Москвы с возможностью выезда в МО

Разберем зону действия каршеринга на конкретных примерах! Возьмем пятерку крупнейших сервисов с самой обширной картой и рассмотрим их условия и цены!

Яндекс Драйв

Ответ на вопрос «можно ли на данном каршеринге ездить в области» будет, конечно же, положительным, ведь это крупнейшая компания на российском рынке.

  • Абонентам разрешается выезжать в Бежецк, Владимир, Тверь, Вязьму, Иваново, Калугу, Ржев, Рыбинск, Рязань, Тулу и Ярославль. Завершить аренду в этих городах нельзя, но можно включить режим простоя (ожидание).

  • Также, существует специальный тариф «Межгород», для грузовых машин. Вы можете поехать из столицы в Санкт-Петербург или Казань по обозначенным трассам (Е-105, М11), при этом, проезд для клиентов Яндекс Драйв по ним бесплатный. Разрешается закончить сессию в Москве, Питере или Казани.

  • У Яндекс Драйва нет четко обозначенных тарифов – цена складывается из многих факторов (вид авто, загруженность на дорогах, и т.д.). Однако, для поездки из Москвы в Питер есть включенный пакет: 10 часов и 800 км, в случае его превышения, включится счетчик дополнительного времени и перепробега. Для маршрута Москва-Казань условия аналогичные, но в пакете: 14 часов и 900 км.

  • Чтобы посмотреть на карте, где можно закончить сессию, нажмите на значок с кружком. Мы не будем здесь перечислять населенные пункты – включенная территория за МКАД очень широкая. Данный каршеринг позволяет оставлять автомобиль в 3 крупнейших аэропортах Москвы.

Исключение: нельзя заканчивать сессию в местах, где это запрещено правилами дорожного движения, где нет Интернета, на частных, закрытых или многоуровневых парковках, а также за шлагбаумами (платные территории).

Белка Car

Рассмотрим, как совершить поездку на этом каршеринге в другую область, выясним условия и цены:

  • Карта покрытия каршеринга у данного сервиса не такая обширная, как у предыдущего, но, все же, немаленькая. Абоненты могут ездить по Москве, МО, в некоторых регионах Калужской и Тверской областей, а также вдоль трассы А-180.

  • Чтобы детально изучить карту, найдите в приложении в нижнем углу слева значок «слои», тапните и выберете «зона покрытия».

  • Перед вами развернется детальная карта. Там же можно выбрать «область завершения аренды».

  • Белка Car позволяет абонентам заканчивать сессию в аэропортах Домодедово и Шереметьево.
  • Также, завершить поездку разрешено за МКАД, в Бутово, Митино, Новокосино, Коммунарке, Солнцево, Ново-Переделкино, Куркино, Путилково, Реутове, Химках и Котельники.
  • Цены у данного каршеринга тоже динамические, стартуют с 5 р./мин., минимальный суточный тариф – от 2000 р. (включено 100 км пробега). Каждый км перепробега тарифицируется по цене минуты на начало сессии.

Делимобиль

Отправиться на каршеринге Делимобиль в другой город тоже можно. Зоны передвижения и парковки можно посмотреть на карте в приложении – первая отмечена пунктиром, вторая сплошной полосой.

  • Водители могут свободно ездить по столице и Московской области, однако, область завершения сессии лишь чуть-чуть выходит за пределы МКАД – распространяется на ближайшие населенные пункты;

  • Допускается парковка в аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево;
  • Минимальная цена аренды на сутки составляет 1999 р., но включенный пробег – всего 70 км, при превышении – каждый км будет стоить 8 р. к тарифу.

YouDrive

Карта покрытия этого сервиса включает территорию в радиусе 250 км от МКАД, что очень и очень солидно. При этом, зеленая территория (где можно закончить сессию) включает только несколько районов за МКАД – Одинцово, Куркино, Красногорск, Коммунарка, Трехгорка (в т. ч. Сколково).

На сутки здесь можно арендовать только люксовые тачки, цены стартуют с 6900 р., включенный пробег – 100 р. А обычные тарифы стартуют с 8 р./мин. Заканчивать сессию в аэропортах нельзя.

МатрешCar

Территория эксплуатации машин этого сервиса, как и у предыдущего, включает расстояние в радиусе 250 км от МКАД. В область завершения аренды за ее территорией же входит только Северное Бутово, и 3 московских аэропорта. Обычный тариф стартует с 6,3 р./мин, суточный – с 2200 р. (включенный пробег — 100 км).

Карта свободных автомобилей: как найти тачку рядом

Ну что же, мы назвали 5 столичных компаний с крупнейшей картой, к слову, у них и самый многочисленный автопарк. Отдельно упомянем, что в Подмосковье также работают 4 региональные компании с зелеными зонами в следующих районах:

  1. ArtCars – Подольск, Щербинка, Домодедово, Бутово;
  2. ZvezdaCar – регионы МО в сторону Наро-Фоминского района;
  3. Беримобиль – Егорьевск;
  4. Наш каршеринг – Зеленоград, Химки, Королев, Мытищи и др.

Теперь поговорим о том, как работать с картой свободных автомобилей каршеринга – как осуществить поиск и что делать, если ни одной машины не видно.

  • Вы всегда можете скачать на свой телефон мобильное приложение сервисов, в которых зарегистрированы. В любой момент можно открыть карту и найти машину. В зависимости от особенностей интерфейса, у одних сервисов свободные авто выделены, либо подсвечены зеленым, у других, занятые становятся прозрачными, у третьих свои фишки. Но все интуитивно понятно, к тому же, везде есть роботы-подсказки;

  • Существует много приложений агрегаторов, которые отображают общую карту, где есть машины большинства московских каршерингов. Мы рекомендуем следующие приложения: Swapp, Яндекс Транспорт, Московский каршеринг. После выбора автомобиля утилита автоматически перенесет вас в родное приложение для брони и начала аренды;

  • Вы можете взглянуть на онлайн карту каршеринга, вот ссылки: https://carsharing.gde-luchshe.ru/map, https://sharedcars.live/.  Здесь можно отсортировать и выбрать желаемые сервисы, марку машины. Когда карта покажет варианты, вы увидите количество бензина в интересуемых авто. Ресурс отображает только свободные машины.

Что делать, если вы открыли онлайн карту или приложение агрегатор, но ближайшего каршеринга рядом со мной нет?

  1. Проверьте, работает ли у вас Интернет-соединение;
  2. Попробуйте открыть карту не в приложении, а с помощью браузера, через официальный сайт сервиса;
  3. Проверьте, не включены ли у вас фильтры (определенные марки, предельная стоимость в минуту и т.д.);
  4. Возможно, все автомобили вокруг вас действительно заняты. Конечно, абонент, находящийся внутри МКАД, с такой проблемой вряд ли столкнется. А вот жители Подмосковья – запросто. Увы, но вам придется поменять свое местоположение, приблизившись к той машине, которая от вас наименее далека.

Итак, наш материал подошел к завершению. Теперь вы знаете, что такое карта каршеринга, какие у сервисов есть геозоны и как найти ближайшую машину у дома. Еще раз напомним про важность следованию правил и условий сотрудничества с каршеринговыми компаниями. Нарушать их – себе дороже. Удачной поездки!

Добавить комментарий