Как найти машину за границей

Какие будут затраты при покупке подержанной машины из Европы? Где искать объявления о продаже? Какую машину выгодно выбирать в Европе? Как посчитать таможенную пошлину? Как приобрести и пригнать автомобиль в Россию? В этой статья Вы найдете ответы на эти и другие популярные вопросы.

Полный размер

Сегодня поговорим о том, как привезти автомобиль из Европы без нервотрепки и с гарантией и при этом сэкономить

В начале 1990‑х годов перегон подержанных машин из Европы был весьма популярным способом пополнить личный автопарк. Время шло, ситуация постепенно менялась и с повышением таможенных пошлин, снижением курса национальной валюты, добавлением утилизационного сбора и системы ГЛОНАСС сэкономить уже не получалось. Так было на рубеже 2010 — 2020. Сейчас ситуация снова меняется, в связи с ростом стоимости новых автомобилей у дилеров, дефицитом, эпидемиологической ситуацией, и, как следствие, подорожанием бу машин на вторичном рынке в РФ, покупка иномарки в возрасте от 3 до 5 (в некоторых случаях и до 7-10) лет снова оказывается выгодной сделкой.

Кроме экономических причин и финансовой выгоды (стоимость автомобилей рассмотрим на конкретном примере ниже), у иномарок из Европы есть несколько преимуществ:
1. отличное состояние (культурные европейцы не «убивают» машины, проводят регулярное обслуживание и используют оригинальные запчасти/комплектующие)
2. честный пробег и прозрачная история (мы говорим о дилерах, которые дорожат репутацией, а не о турецких площадках и перекупах из условной “прибалтики”)
3. качество сборки, богатые комплектации, хорошее техническое оснащение.
4. широкий выбор автомобилей, а также модели, которые не поставляются в РФ (например, Renault Talisman, Honda Accord, Alfa Romeo Giulia и др.)

Для тех, кому комфортен видео-формат,
Пошаговая стратегия на примере задачи покупка Ауди А6 Allroad дизель 3.0 литра в возрасте 3-5 лет из Европы: сравниваем цены в РФ и Европе, рассказываю подробно на что обратить внимание:

www.instagram.com/tv/CXQEuHej0Lb/

Кому приятно прочитать статью и познакомиться с подробностями — наливайте чашку чая, удобней устраивайтесь в кресле и приступаем:

Где искать предложения о продаже?

В качество основных площадок для поиска информации рекомендую использовать:
www.mobile.de/
www.autoscout24.de/

Полный размер

Mobile.de — один из популярных ресурсов. Обращайте внимание на отзывы о продавце и на детали объявления

Кроме широкого количества представленных в продаже автомобилей, на этих сайтах есть русский язык и все будет для Вас интуитивно понятно и просто. Вы можете выбрать нужную марку/модель, указать оптимальные для Вас параметры: пробег, желаемый цвет кузова/мотор, комплектацию. При поиске машины учитывайте менталитет и нюансы европейских автовладельцев. К примеру, нет смысла искать БМВ/Ауди/Порше с максимальными в линейке бензиновыми моторами, большая часть автопарка в Европе приходятся на экономичные дизели и со временем набирают популярность гибриды и электротранспорт.

Машину рекомендую выбирать только у юридических лиц.
Во-первых, в этом случае можно сэкономить и получить приятный финансовый бонус — вычет налога на добавленную стоимость, к примеру в Германии НДС 19%, в Австрии, Франции и Великобритании 20%, в Бельгии 21% и т.д.
Юридическими лицами обычно являются дилеры, автохаусы (местные независимые дилеры), аукционы.

Во-вторых, такая сделка минимизирует риски . Нет сомнений в честности и порядочности частных продавцов, однако случаи мошенничества бывают и в Европе. При сделке с юридическим лицом у Вас будет счет, контракт и другие правоустанавливающие документы, кроме того с продавцом можно обсудить вопрос об оформлении экспортных документов, которые потребуются для отправки автомобиля в РФ.

В-третьих, такая уловка как скручивание одометра и прочие махинации строго запрещены немецкими законами, равно так же как и ремонт “своими руками”. Это значит, что купленная Вами из Германии машина обслуживалась на фирменной станции и регулярно проходила техосмотр с заменой всех расходников на те, которые рекомендует непосредственно сам производитель.

Из полезных советов — рекомендую обращать внимание на отзывы об автосалонах и автохаусах при выборе предложений. Не стоит ориентироваться на самые доступные предложения. Дешевый сыр бывает в мышеловке. Рассчитывайте всегда на среднюю цену за модель. К сожалению, многие частники-перегонщики в погоне за прибылью откровенно скручивают пробеги, чтобы получить эффективный результат, а некоторые “дельцы” и вовсе покупают битые машины с аукционов (например, www.copart.com/) и задешево возвращают им товарный вид.

Как посчитать размер таможенной пошлины?

Для подсчета совокупных платежей рекомендую использовать сайт таможенного калькулятора:
www.tks.ru/auto/calc/

таможенный калькулятор позволяет задать параметры транспортного средства и получить размер государственных платежей

Основные параметры, от которых зависит размер таможенной пошлины:
— объем мотора
— возраст автомобиля
для юридических лиц пошлина ощутима выше (если Вы планируете купить машину на компанию или ИП)

Самый оптимальный вариант для покупки — от трех до пяти лет. Для таких автомобилей действует минимальная таможенная ставка. Например, для машины с дизельным двигателем 2.0 она равна 2,7 евро за кубический сантиметр рабочего объема  и за растаможку нужно отдать 5400 евро. За двигатель 3.0 литра пошлина составит 9000 евро.

Ввозя автомобиль постарше, заплатите почти в два раза больше — 4,8 евро за кубик за мотор 2.0 литра и 5.0 евро за 3.0 литра. А за автомобиль моложе трех лет пошлина составит 48% от стоимости нового экземпляра, которую на таможне определяют по каталогу!

Возраст автомобиля считают по дате выпуска, а не по дате постановки на учет/продаже. Важно, чтобы автомобиль проходил в отведенный диапазон по возрасту на момент ввоза и таможенного оформления покупки.

Как происходит сделка?

Вариант первый — для юридического и технического сопровождения сделки Вы можете нанять брокера в этом случае от Вас потребуется минимум времени и необходимо и достаточно предоставить документы и доверенность для представления Ваших интересов и принять автомобиль в удобном для Вас месте в РФ с полным комплектом легитимных бумаг для эксплуатации машины по дорогам общего пользования на Ваше имя.
Второй вариант — Вы можете выполнить все дальнейшие действия по сопровождению сделки самостоятельно.
В этом Вам пригодится знание иностранных языков (для переговоров с продавцом, транспортной компанией, ведомственными органами в Европе) и возможность выделить 2-3 недели свободного времени для проведения бюрократических процедур в России — от проведения экспертиз и таможенного оформления, до получения ПТС, СТС, регистрационных знаков.

Если Вы определились с техническим заданием, выбором машины, предварительно оценили затраты — следующий шаг выбрать оптимальные варианты в продаже и инициировать переговоры с продавцами для обеспечения наилучших условий сделки.
При необходимости можно провести независимую дефектовку и диагностику выбранного Вами автомобиля силами компетентного инженера или независимой экспертной организации в Европе.

Затем оформляется контракт и инвойс на Ваше имя, Вы производите оплату по реквизитам продавца за автомобиль с Вашего расчетного счета в банке.
После этого выбирается транспортная компания (требуется лицензия и сертификат Tir Cornet), оформляются экспортные документы, автомобиль грузится в автовоз и направляется в РФ. Время, когда перевозка автомобиля перегонщиком была выгодной ушло в прошлое, транспортные компании владеют широким автопарком профильной техники, доставка 6-8 машин автовозом выходит выгодней и безопасней, чем частная поездка.

Полный размер

автовоз позволяет быстро и безопасно доставить машину, груз застрахован и минимум бюрократиченских проволочек

Можно ли привезти автомобиль своим ходом? Да, если Вы от этого получите удовольствие, совместите приятное с полезным и прокатитесь по Европе. Выйдет ли это дешевле? Нет, с учетом перелета, проживания, питания, накладных расходов.
После того как автомобиль приходит на таможню оплачиваются пошлины и сборы (если перевозку выполняет транспортная компания нет необходимости заранее оформлять депозит).
Еще несколько усилий и приятных хлопот и машина с СТС и номерными знаками будет на Вашей парковке в полном Вашем распоряжении.

На автомобиль старше 2007 года или имеющий экологический класс ниже ЕВРО4 оформление ПТС не возможно, пока автомобилю не исполнится 30 лет.

Для олдтаймеров (машин старше 30 лет) действуют более демократичные правила — необходимо и достаточно подтвердить оригинальность конструкции ТС (выполняется экспертиза в РФ), кнопка ГЛОНАСС не требуется, сертификат экологической безопасности не нужен, после уплаты таможенной пошлины ПТС на такую машину Вы получите и сможете распоряжаться и эксплуатировать по дорогам общего пользования.

Какие автомобили имеет смысл привозить из Европы?

Первый из разумных критериев — бюджет.
Рассматривать покупку в Европе оптимально располагая суммой от 1.5 млн рублей. Выбор есть на любой вкус: массовые малолитражки, бизнес седаны, горячие хэтчбеки, семейные минивэны, электромобили и гибриды.
Причем в категорию малолитражек можно отнести не только массовые модели Рено, Пежо, Мини, Опель и Форд, но BMW X1 или Audi А4 /Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра.
Чем дороже сам автомобиль, тем существенней может оказаться финансовая разница.
Для редких спортивных машин и премиального сегмента цена может оказаться процентов на 20% выгодней, чем на отечественном рынке.

Второй критерий — возраст. Оптимально привозить свежие иномарки от 3 до 5 лет.

Третий критерий — состояние. Если Вам нужен ухоженный автомобиль с прозрачной историей, подтвержденным пробегом и в родной краске, покупка машины в Европы разумна. Если Ваша цель максимально “дешевый” драндулет, восстановленный контрактными или китайскими деталями на скорую руку, американский аукцион Copart Вам в помощь.
Для проверки машины и Вашего спокойствия можно привлечь независимого Европейского инженера, профильный сервис (по выбранной марке) или организацию по инспекции транспортных средств.

Полный размер

Стоимость осмотра машины в Европе на профильной станции от 250 евро

Подведем итоги:

Затраты состоят из:
* стоимости автомобиля
* стоимости доставки (порядка 2000 евро за крытый автовоз из Германии)
* госпошлины за машину (по таможенному калькулятору)
* накладные местные расходы (экспертизы, глонасс, сбктс, свх таможни, страховка, госпошлины за выдачу ПТС, СТС, регистрационных знаков и др.)

По срокам ориентируйтесь на 2-4 недели (от момента покупки до момента получения автомобиля с таможни) при делегировании этой задачи компетентным специалистам.

В остальном же у покупка авто, к примеру, из Германии намного больше плюсов, нежели минусов. Скрупулезность немцев по отношению к автомобилям, идеальное дорожное покрытие и немецкая страховка — позволят вам купить авто после 100 000 километров, которое не только внешне, но и внутренне будет выглядеть как абсолютно новое.

Так что если Вы всё ещё сомневаетесь в выгодности покупки автомобиля из Европы, взвесьте все плюсы и минусы, указанные в этой статье и смело принимайтесь за поиски Автомобиля Вашей мечты.
Остались вопросы? Посмотреть на конкретных примерах этапы покупки, ввоза и оформления автомобиля можно здесь: antarmotors.ru/primery_rabot
Любые Консультации БЕЗВОЗМЕЗДНЫ.

Будьте здоровы и берегите себя!

Стоимость зарубежных автомобилей за границей заметно ниже по сравнению с российским рынком. Это подталкивает к самостоятельным поискам варианта, без местных дилеров. Главное — заранее выяснить детали.

Где за границей купить машину дешевле всего

Рынок постепенно меняется, следует за тенденциями. Поэтому желательно заранее уточнять, где дешевле купить машину в текущем году. Наиболее ходовым пока остается список из четырех направлений: Беларусь, Корея, США и Япония.

Беларусь

По аналогии с Россией в Беларуси наладили сборочное производство некоторых марок зарубежных автомобилей. Но цены остаются более доступными. В среднем покупатель экономит до 500 тыс. рублей даже с учетом перегона. Важно учитывать, что лучше брать машины только с двигателями класса Евро 5 (выпущенные позже 2010 года).

Особенности рынка:

  • Вторичный рынок включает разные бензиновые и дизельные авто.
  • Много подержанных машин в хорошем техническом состоянии.
  • Новые автомобили также дешевле «российских».

Подбор варианта упрощается отсутствием языкового барьера. Все продавцы свободно говорят на русском. И перечень популярных моделей мало отличается от ходовых в России, это существенно упростит и удешевит техническое обслуживание в «местных» сервисах, покупку запасных частей хоть для текущего, хоть для капитального ремонта.

Корея

Корейские марки успели показать себя надежными, экономичными, простыми в эксплуатации. Их отличает богатство комплектации при относительно малой стоимости машины. Привлекательны и новые, и авто, бывшие в употреблении. Местные обновляют технику через 3-4 года, поэтому ресурс у основных узлов остается приличный.

Есть еще преимущества:

  • Качество сборки автомобилей высокое.
  • Эксплуатируются они часто на асфальтированных дорогах.
  • Руль на авто левосторонний, VIN-маркировка стандартная.

Единственное ограничение, какое встретится покупателю – машина должна быть не старше 8 лет. Таковы требования технического регламента Таможенного союза. В остальном нет никаких ограничений. При пересечении границы понадобится страховка и декларация. В заявлении надо указать, что авто взяли для личного использования.

США

Съездить в США будет затруднительно из-за приличного расстояния перевозки, да и не нужно. Чаще сделки проходят через местное представительство официального дилера. Все, что требуется от покупателя, это выбрать товар и предоставить информацию о лоте специалистам.

Преимущество такого подхода налицо – ответственность за доставку и растомаживание лежит на посреднике, пусть и требующего дополнительных расходов. Перевозка преимущественно морская, с предварительной экспортной проверкой таможенными органами. Последнее не отменяет такую же процедуру, но уже в России.

Япония

Примерно такая же ситуация с Японией, покупателю необязательно выезжать с континента. Здесь также налажена сеть посредников на базе официальных дилеров брендов. Они принимают заказы с оформлением финансовых, таможенных документов, доставкой до Владивостока. Остальной путь остается за владельцем.

Выбрать можно и новый, и подержанный авто. Рынок «японцев» перенасыщен, поэтому цены будут заведомо низкие. Машины из Японии отличаются небольшим пробегом, хорошим качеством сборки и приличным ресурсом двигателя, других агрегатов. Единственный недостаток индивидуального заказа в длительном ожидании.

С какими трудностями можно столкнуться

В каждом из вариантов есть минусы. Так, ни один сайт по продаже автомобилей не даст точной информации по размеру пошлины. Она зависит и от года выпуска, и от объема двигателя. Этот момент рекомендуется выяснить заранее, т. к. за машины с мощными движками иногда запрашивают непомерные суммы (так борются с ввозом неэкологичного транспорта).

Новому владельцу придется сделать следующее:

  • Оплатить пошлину в указанном объеме.
  • Оформить таможенные документы.
  • Поставить оборудование ЭРА-глонасс.
  • Получить сертификат о безопасности ТС.

При работе через дилеров все перечисленное можно «сгрузить» на специалистов. Если захотелось съездить за рубеж самому, придется заниматься документами самому. Без помощи профи обойтись будет сложно, ошибки приведут к штрафам и иным «сложностям». Ситуация упрощается тем, что российские покупатели обычно сразу обращаются к специализированным сервисам.

Популярные сайты по продаже автомобилей

Рациональнее искать, где лучше купить автомобиль с пробегом, на сайтах-агрегаторах. Там выбор всегда будет шире, чем у отдельно взятого продавца или дилера. Многие оснащают ресурсы удобным поиском с фильтрами, дополнительными сервисами вроде проверки штрафов ГИБДД, иных «сомнительных следов».

ТОП российских сайтов по покупке авто

Однозначного решения, на каком сайте можно купить автомобиль дешевле или лучше, нет. Многое зависит от того, что покупатель ищет. Проще ориентироваться на общий трафик, отзывы остальных клиентов, кому уже приходилось пользоваться сервисом.

Auto. ru

Один из признанных лидеров российского автомобильного рынка. Часто сайту Auto. ru отдают 1-е место в рейтингах, что объяснимо. Ресурс специализированный, предлагает легковые автомобили, мотоциклы, даже электрокары. Там же можно оформить кредит, страховку ОСАГО, проверить авто по VIN и гос. номеру. На сайте работает фильтр по брендам, техническим параметрам (несколько десятков критериев).

Drom. ru

Прямой конкурент первого ресурса – drom. ru. Тоже специализированный: здесь представлены все бренды, от отечественного Лада до Audi, BMW или Exeed. Есть предложения от дилеров, по новым автомобилям, машинам с пробегом. Здесь можно заказывать и запчасти для текущего/капитального ремонта, шины, различные аксессуары. Имеет раздел с отзывами об автомобилях, купленных через сайт. Это дает объективное понимание, что на нем можно найти.

Авито

Многофункциональный агрегатор объявлений. Но довольно проработанный в отношении купли-продажи машин. Через сайт можно проверить данные автомобиля – участие в ДТП, информацию по розыску, залогах и ограничениях, пробегу, использованию в такси или в каршеринге. Партнеры портала тут же предлагают оформить автокредит. Цена лотов анализируется автоматически, клиент сразу видит, завышенная/заниженная она или соответствует рынку.

Юла

Полноценный аналог Авито. Фильтр здесь попроще, но это не мешает подержанные автомобили. Всегда можно напрямую связаться с владельцем, договориться о просмотре. Сказывается относительно малый срок существования портала и отсутствие специализации на транспорте. Хотя основные параметры фильтровать можно: марку, год выпуска, цвет, тип двигателя, коробки передач или пробег. Также имеется выбор «прямых» продавцов, дилеров и т. д.

Cars. ru

Сайт, только набирающий популярность – cars. ru. Ресурс «смешанный», включает и объявления, и интересные тематические статьи. Фильтр хорошо проработан: позволяет выбирать расположение руля, тип кузова, его состояние, привод, КПП, год выпуска, пробег, марку и пр. Понять, где дешевле купить машину в России можно, изучив все перечисленные ресурсы с примерно одинаковыми настройками фильтров.

Лучший сайт по продаже автомобилей в Европе

Если хочется сэкономить и взять машину напрямую у европейского продавца, обращаются к таким ресурсам, как Bidcar, Autogood, Autogroup, Westmotors, Intercarex. Они отличаются комиссией и частотой обновлений объявлений, дополнительными услугами. Особых проблем из-за языкового барьера не будет, сайты поддерживают русскоязычный интерфейс, позволяют заказать звонок или написать в мессенджеры, онлайн рассчитать стоимость.

Американские аукционы по продаже авто

В сети есть сайты по продаже авто из США с интерфейсом на русском языке и без него. К первой категории относятся такие ресурсы, как Auto-iz-usa. com, www. iaai. com, carfast. express. Ко вторым – usa-auto-online. com, www. copart. com, sca. auction. В зависимости от выбора может понадобиться знание иностранного языка (английского).

Азиатский рынок

Покупка японских, корейских и китайских машин упрощена хорошей поддержкой русского языка на специализированных агрегаторах. Примеры: akira-auto. ru, asia-port. ru, ru. aaajapan. com или acj-car. ru. Есть актуальные предложения и на drom. ru. Выбор, на каких сайтах продают автомобили с пробегом, богатый. Остается лишь уточнить марку и технические характеристики. По срокам, стоимости растаможивания лучше уточнять отдельно.

Где в России самые дешёвые автомобили

Если нет желания и/или времени изучать зарубежные автомобильные рынки, можно сэкономить и внутри России. Все, что требуется от покупателя – это изучить отзывы, где лучше купить машину с пробегом в текущем году. Тенденции периодически меняются, но глобально ситуация стабильная. Многие ездят в города, куда ему проще добраться или где производят машины. Например, Калуга, Тольятти, Набережные Челны, Нижний Новгород, Калининград, Елабуга.

В каком городе самые дешёвые машины

По итогам 2022 года лидером стоимости легкового транспорта стала Курганская область, за ней следует Республика Алтай, Новгородская, Псковская области и Кабардино-Балкарская Республика. Если оценивать округами, где самые дешевые автомобили, стоит отметить Приволжский, Южный, Северо-Кавказский и Центральный ФО. Собирать рейтинги по городам особого смысла нет, т. к. все зависит от марки авто, какую ищет покупатель.

В каком городе самые дорогие авто

Статистика подсказывает, что одни из самых высоких цен на автомобили держатся в Находке (это Приморский край). Ситуация объяснима, город находится в отдалении от ходовых трасс, хотя и рядом с «транзитным пунктом» японских машин, с Владивостоком. Подробнее информация на популярных сайтах по продаже авто. Всё-таки ценник во многом зависит от марки, например, «японцы» всегда дешевле в восточной части страны, «европейцы» же там дорожают.

Какие машины не стоит покупать

При оценке решения о покупке желательно учитывать особенности эксплуатации – есть ли где обслуживать технику, насколько легко будет приобретать расходники и запасные части. Еще важно, насколько падает цена ежегодно. Так, по результату 2022 года выяснено, что неликвидными оказались седаны Пежо и все авто бренда Lifan. Иногда смотрят статистику самых угоняемых марок в городе, чтобы избежать покупки «донора» для угонщиков.

Всем привет, мои уважаемые друзья. Я обращаюсь сейчас не только к своим постоянным и давним подписчикам, но и просто, к случайному читателю. В частности, если публикация вам понравилась и была полезной, то не стесняйтесь, а подписывайтесь ко мне на канал. Для чего это нужно? Суть в том, что в таком случае вы сможете видеть мои свежие материалы в ленте своих рекомендаций, причем в верхней ее части и оставаться, таким образом, в курсе актуальных событий. А теперь, возвращаемся к теме сегодняшнего разговора.

Итак, многим известно о том, что с конца февраля многие автопроизводители попросту ушли с российского автомобильного рынка. Уже неважно, что же явилось предпосылкой для того – политическое давление либо же, нецелесообразность существовать в России в новых реалиях, но факт остается фактом. При этом, те автокомпании, что остались, не способны запустить местное производство автомобилей по причине нехватки нужных компонентов, а предпочитают привозить нужные модели на заказ со значительными сроками ожидания. Да и в целом, цены на новые машины сейчас такие, что среднему классу большинство из них, попросту, недоступно. Поэтому логично было ожидать того, что российские автомобилисты начнут искать решение проблемы и основной их взор будет устремлен на вторичный рынок.

Вторичный рынок - это сейчас основная тема для российских автолюбителей.
Вторичный рынок – это сейчас основная тема для российских автолюбителей.

Впрочем, с отечественной вторичкой связываться захочет далеко не каждый. К большому сожалению, отечественные продавцы подержанных автомобилей, в большинстве своем, недобросовестно подходят к процессу продажи и нередко случаи, когда продаются машины со скрученным пробегом, в замаскированном плачевном состоянии, с невнятной историей эксплуатации, с криминальным прошлом и так далее. И тут многие задаются вопросом, стоит ли пригонять автомобиль из-за рубежа – благо, есть немало фирм, которые этим занимаются и им можно заказать желаемую модель.

И если тема вас интересует, то далее я приведу несколько способов того, как и откуда купить себе иномарку – в том числе, с нулевым пробегом. Итак, давайте смотреть.

Авто из Японии

Поставки подержанных автомобилей из Японии – тема для россиян далеко не новая. И тянется она, аж, с конца 1980-х годов – представьте себе, но праворульные «японки» стали попадать к нам еще во времена позднего СССР. Только, в то время это были единичные случаи – моряки доставляли машины на судах и могли их обменивать на квартиры, дома, продавать знакомым, дарить родственникам и прочее. В 90-е годы автобизнес уже стал таковым и разросся до существенных масштабах.

После повышения заградительных пошли в 2008-м году, интерес к правому рулю несколько снизился. Но сейчас, вновь, подогревается. Оно и понятно, ведь можно привезти свежую машинку по привлекательной цене и даже новый «пруль» будет стоить вполне заманчивых денег.

И такой способ покупки иномарки я считаю, на данный момент, наиболее оптимальным – и выбор есть, и аукционы строго следят за состоянием машин, и цены нормальные. Но есть одно НО – правый руль, который и не нравится многим.

Поэтому, если вам нужна машина, именно, с левым расположением рулевой колонки, то смотрите два других способа ниже.

Авто из ОАЭ

Пригонять авто из Объединенных Арабских Эмиратов стало модным в 2000-е годы – тогда же, когда и массово покупать подержанные машины из США. Порой, даже одни и те же компании этим занимались, но сейчас купить себе авто из Америки – задача не из легких по вполне понятным причинам. А вот, из Эмиратов – очень даже реально.

Рынок ОАЭ богат на японские внедорожники.
Рынок ОАЭ богат на японские внедорожники.

Нужно отметить, что в ОАЭ очень ценятся японские внедорожники и пожалуй, если вы себе хотите какой-нибудь Тойота Ленд Крузер или скажем, Ниссан Патрол, то стоит заказывать себе такие машины именно, из Эмиратов сейчас – арабские спецификации хороши тем, что на них применяются проверенные временем моторы и в целом, техника относительно консервативная, что упрощает ее обслуживание и ремонт в России. С ценами, также, все неплохо.

Однако есть и тут свои нюансы. Первый – комплектации. В некоторых из них может отсутствовать салонный отопитель, обогревы кресел и зеркал, например, что для россиян – нонсенс.

Второй нюанс – специфика антикоррозионной обработки кузова. Поэтому некоторые модели могут быть слабо адаптированы для России и начинают подгнивать, даже с проверенной репутацией по части ржавчины.

Но в целом, вполне ОАЭ – неплохой способ обзавестись левым рулем за приемлемые деньги.

Авто из Кореи

Еще один способ покупки леворульной машины из-за рубежа и на аукционе. Однако наверное, наиболее актуален он будет для тех, кто хочет себе, именно, авто под корейской маркой – Хендэ, КИА, например, ибо таких машин в Корее очень много. И да, можно купить себе и новый авто в Корее.

У авто из Кореи есть газовые модификации.
У авто из Кореи есть газовые модификации.

Хотя, и японских, европейских брендов для покупки тоже предостаточно. Однако я считаю покупку авто в Корее затеей пока что, непроверенной – велики случаи скрученных пробегов, подделанных аукционных документов, да и самих контор по доставке машин не слишком много в России и не у всех, даже, свой сайт есть, где можно оценить работу компании.

Поэтому, привоз из Кореи можно считать неплохим вариантом лишь в случае того, что вы уверены в том, что делаете.

На этом могу закончить. Свое мнение пишите в комментариях. Также, ставьте лайк, если вам публикация понравилась. Спасибо за внимание.

Заказ автомобилей на европейских ресурсах, занимающихся реализацией подержанных авто, стал очень популярным в современном обществе. Дело в том, что благодаря характерным особенностям европейских потребителей, на таких площадках можно часто найти довольно привлекательный вариант подержанного транспортного средства, за относительно небольшие деньги. Например, жители стран с высоким доходом могут вполне выставить практически новую машину на продажу по сниженной цене, если на сиденье был пролит кофе или же корпус имеет незначительные царапины. А бывает и такое, что машина просто надоедает владельцу и он хочет сменить её на другую. Так почему бы не воспользоваться такими возможностями?

Кроме того, автомобили из Европы при заказе доставляются гораздо быстрее тех, что заказываются на американских площадках. А это существенный плюс для покупателя: не нужно ждать несколько месяцев пока приплывёт на корабле необходимое авто.

a21.jpg

В то же время далеко не всем площадкам стоит доверять. На рынке существуют как авторитетные, так и существующие малое количество времени торговые платформы. Поэтому важно разобраться в том, кому можно довериться в этой отрасли, а от взаимодействия с кем лучше отказаться. Ниже будут разобраны наиболее авторитетные ресурсы для заказа б/у автомобилей из Европы.

Exleasing

Безусловно, изучая европейские автомобильные аукционы, невозможно не упомянуть эту площадку. Площадка существует довольно продолжительное время, и за этот период успела заработать непререкаемый авторитет среди заказчиков. Известная во всём мире Exleasing отличается трепетным отношением к техническому состоянию машин, выставляемых на сайте, а также к их истории эксплуатации. Сайт специализируется на предложении транспортных средств следующего класса:

• Легковые авто;

• Грузовики;

• Мотоциклы.

Каждый выставляемый на площадке лот проходит осмотр и оценку состояния независимой группой специалистов. На основе полученной информации, составляется индивидуальная карточка, включающая ценную для заказчика информацию. При этом все данные достоверны, так как проверяются работниками ресурса. Если точнее, то проверка проводится командой опытных специалистов, имеющих большой опыт в подобном деле.

Дополнительным стимулом воспользоваться именно этим сервисом будет тот факт, что очень часто для предлагаемых автомобилей ресурс предоставляет длительную заводскую гарантию.

BMW-5-Series-Sedan-G30-LCI-facelift-2020.jpg

Хотя на сайте представлены предложения практически со всех стран континента, всё же есть определённая география государств, из которых машины выставляются на аукцион чаще всего. К ним относятся Бельгия, Франция, Италия, Германия и Испания. Так как граждане этих стран имеют довольно высоких доход, то часто можно встретить на сайте дешёвые машины в отличном состоянии. Часто владельцы решают продать машину при появлении мелких повреждений или же лишь потому, что авто приелось и хочется купить новое. Выбор очень велик, на сайте размещены объявления с предложением о покупке тысяч машин с указанных государств Европейского континента.

xc40-cbv-4x3.jpg

В то же время некоторые эксперты не рекомендуют заказывать авто из Испании. Во-первых, предложения из этой страны славятся некачественным ремонтом (качество покраски как правило ужасное, а во-вторых, ввиду отдалённости страны от бывших советских республик за расходы, связанные с доставкой, придётся заплатить внушительные суммы. Однако в каждом конкретном случае решение должно приниматься в зависимости от дополнительных факторов. То, что Испания располагается далеко от границ стран СНГ не означает что отдельные предложения из этой страны, не могут перекрывать этого недостатка, за счёт других преимуществ. Поэтому лишь оценив все аспекты лучше выбирать тот или иной автомобиль.

Adesa

Аукцион был организован в 1989 году и до 2000 года был известен ограниченному кругу лиц. Постепенно, занимаясь оптовыми предложениями по продаже подержанных машин, ресурс стал увеличивать базу автомобилей. После приобретения лицензии на программное обеспечение Live Global Bid в 2008 году, компания превратилась в полноценный аукцион. После этого дела у Adesа пошли в гору и сейчас ресурс имеет 11 000 сотрудников, занимающихся онлайн-оформлением и поддержанием корректности работы аукциона. Ежегодно через аукцион сбывается более 3 миллионов машин в год.

shutterstock_227900236.jpg

Характерной особенностью площадки является тот факт, что для работы с ней допускаются лишь лицензированные автотрейдеры, работающие по системе оптовых закупок «trade-in».
Хотя автомобильные аукционы в Европе многочисленны, среди автодилеров и трейдеров особой популярностью пользуется именно ADESA. Неудивительно, ведь согласно официальным данным, ресурс предлагает им до 3000 автомобилей на своём пространстве каждый день.

На сайте размещается предложение по приобретению различных видов транспорта, со всей Европы.

Причём предложения поступают как от лизинговых компаний, владельцев автопарков, так и от компаний по прокату автомобилей и даже от производителей.

audi-q8-91715837.jpg

Ресурс имеет удобное мобильное приложение, подходящее для Android и IOS устройств. Имеется возможность быстрого и расширенного поиска авто из Европы (по марке, цвету, стране, типу топлива, ценовому диапазону и другим характеристикам), а также выбрать аукцион авто в Европе, совокупность которых по сути и объединяет площадка. Конечно среди слотов Adessa попадаются так называемые «машины-утопленники», «куклы» и другие авто – жертвы издевательств вандалов. Однако покупатель в курсе этого, ведь европейские авто аукционы, включённые в базу площадки и не скрывают этого. Сайт подразделяет выставляемые в виде лотов авто на 4 группы, в зависимости от степени повреждения:

• Повреждения получены в ходе воздействия погодных факторов – самым распространённым видом является получение вмятин и разбитое стекло от ударов града. Машины с такими видами повреждений считаются одним из лучших предложений не только на Adessa, но и в целом рынка, так как цена становится ниже, а хороший ремонт может превратить такое авто в практически новую версию.

• Небольшие аварии, с вмятинами, полученными в ходе неправильной парковки или незначительных дорожных происшествий. Подавляющее большинство таких машин сдаются владельцами страховым компаниям либо же перекупщикам, так как состоятельные граждане не склонны терять время и деньги на ремонт. В то же время цена на такие лоты устанавливается значительно ниже чем на новую машину. А хороший ремонт может качественно помочь в восстановлении. Поэтому заказывая подобное авто можно здорово выиграть в финансовом отношении.

• Средняя степень повреждений – как правило это повреждения кузова, лобового стекла или же подвесных элементов.

• Сильные повреждения – такие авто покупаются под разбор на запчасти, и попадают на аукцион обычно после утопления, пожаров или же серьёзных дорожно-транспортных происшествий. И хотя электронику у таких машин навряд ли удастся восстановить по оптимальной цене, все остальные части как правило можно использовать повторно.

Аукцион Adessa отличается прозрачностью и предоставляет точную информацию о степени поврежденности машины. Ресурс предлагает пользователям четыре разновидности аукционов: целевые (чтобы забрать лот, ставка должна быть выше целевой), динамические (обычные аукционы, где выигрывает самая большая ставка, озвученная до окончания определённого времени), фиксированные (покупатель устанавливает фиксированную цену сразу же, что гарантирует передачу авто именно ему) и слепые (лишь продавец и покупатель знают размер установленной последним ставки, о результате торгов пользователь узнает через двое суток).

CarOutlet – европейские автомобили на любой вкус

Этот аукцион занимается торгами легковых автомобилей, а также фургонов. Ресурс существует более 10 лет и участвует во всех этапах продажи автомобиля, начиная от оценки его состояния квалифицированными специалистами, и заканчивая процессов доставки.

image1-1-1024x683.jpg

Сервис размещает свыше 7000 предложений по автомобилям со всей Европы в неделю. В результате высокой конкуренции среди продавцов, а также боязни их каким-либо образом дискредитировать себя перед владельцами площадки, пользователи CarOutlet получают большие преимущества, в частности:

• Возможность покупки авто через сервис по минимальным ценам;

• доставка авто из Европы имеет несколько вариантов логистики;

• полная финансовая прозрачность сделки на всех этапах;

• тщательная проверка всей документации как в ходе составления, так и при юридическом оформлении;

• чёткое формирование конечной цены, вплоть до последнего цента;

• юридическую чистоту транспортного средства, приобретаемого на аукционе.

Площадка предусматривает три статуса клиента. Подробнее со статусами можно ознакомиться на самом сайте. Нужно лишь отметить что таких статуса три: пользователь, дилер и профессионал. Каждый из них имеет свои преимущества, позволяет совершать определённое число ставок, а также пользоваться дополнительными преимуществами. Если статус «пользователь» вручается сразу же после регистрации, то статус «профессионал» можно получить лишь после работы на сайте на протяжении некоторого времени.

Все приобретённые транспортные средства доставляются посредством участия профессиональной логистической службы компании. Выбирается максимально удобный для покупателя вариант доставки.

Mobile.de – удобный помощник в поиске б/у автомобилей из Европы

Сайт предлагает около 1,5 миллиона автомобилей для поиска, находящихся в Европе. Хотя сайт mobile.de не является аукционом, ресурс специализируется на поиске и продаже подержанных авто на территории Европы. Данная площадка предлагает найти и сравнить различные варианты продажи автомобилей различных классов, а затем выбрать для себя самый лучший из них.

2023_porsche_cayenne_4dr-suv_base_fq_oem_1_1280.jpg

Кроме того, в отличие от указанных выше версий сайтов, данный сервис поможет найти как подержанное, так и новое авто. Возможно оказание помощи с оформлением документов на территории Германии и Евросоюза в целом. Всё это делает ресурс уникальным и очень полезным при поиске машины.

Как привезти авто из Европы

Можно с уверенностью сказать, что покупка подержанных авто в Европе через аукционы является наиболее выгодным, безопасным и приемлемым вариантом. Покупка машины через специальные площадки позволяет снизить риски до минимума. В то время как имея дело с дилером получить достоверную информацию о его деятельности бывает достаточно сложно, при работе с аукционами, указанными выше, таких проблем не возникает.

Наша компания уже много лет занимается оказанием помощи в поисках и заказе автомобилей, в том числе из Европы. За это время были заработаны авторитет и доверие со стороны клиентов, создана большая база данных. База данных компании объединяет огромное количество автомобилей площадок со всего мира, в том числе из США и Европы. Предоставляется как консультативная помощь, так и оказание содействия в самом процессе заказа. Выбирая услуги нашей компании, клиенты получают качество и безопасность проведения сделки.

Укрепление курса рубля после обвала в начале марта, а также дефицит новых автомобилей из-за приостановки производств вновь сделал привлекательным привоз в Россию автомобилей из Европы. Однако теперь эксперты говорят, что перегонщики сталкиваются с большим количеством бюрократических сложностей.

Ведь помимо блокировки аккаунтов российских и белорусских пользователей на автомобильных онлайн-аукционах есть сложности и из-за санкционных ограничений.

Проблема с валютой

По словам эксперта по подбору автомобилей с пробегом и автора youtube-канала AvtoRevizorro Кирилла Чернова, интерес к автомобилям из Европы у российских покупателей не пропал даже когда курс евро составлял 110-120 руб. Ведь сразу после скачка курса многие компании начали повышать цены на автомобили. И они по стоимости выровнялись с европейскими машинами (с учетом дорогостоящей процедуры растаможки).

«Большой проблемой для покупки автомобиля в Европе остается валютный контроль. Причем в первую очередь с нашей стороны. Кроме того, пока еще есть неразбериха со стороны таможенных служб стран Европейского Союза. Потому что санкционнные ограничения, которые вступили в силу, по-разному трактуются на разных таможенных пунктах», — рассказывает Кирилл Чернов.

Эксперт поясняет, что с точки зрения законодательства у физических лиц нет никаких ограничений на ввоз автомобилей из Европы, однако на деле можно столкнуться с большим количеством новых административных и бюрократических преград, которые усложняет этот процесс.


Фото: Shutterstock

«Опять же не забываем, что произвести безналичный платеж из России валютой крайне сложно из-за того, что нас отключили от международных платежных систем, а многие наши банки попали под санкции. Разве что отправиться за автомобилем с наличными, но по новым правилам нельзя вывести больше $10 000. Но это при условии, что вы решите привезти машину самостоятельно, не прибегнув к услугам перегонщиков и фирм по доставке», — подытоживает наш собеседник.

Что можно купить за 10 тысяч

Autonews.ru попросил Кирилла Чернова назвать несколько наиболее востребованных европейских моделей с пробегом, которые можно приобрести в Старом свете за €10 000.

«В этом ценовом диапазоне можно найти неплохие предложения таких моделей как Volkswagen Golf и Opel Astra с малообъемными турбомоторами, чья растаможка будет не очень дорогой, а также Renault Clio, Megan и Scenic также с турбодизелями малого объема», — говорит эксперт.

Однако, как пояснил эксперт, «охотников за подобными автомобилями сейчас очень много». Так что найти действительно достойный экземпляр будет трудно: в Европе тоже столкнулись с дефицитом машин из-за приостановки производств.

Машины из США

Ввоз автомобилей из США в 2022 году стал довольно сложным процессом. Ведь ранее в Россию, как правило, импортировали экземпляры, которые приобретались через онлайн-аукционы или на каких-то больших площадках. Но вслед за блокировкой российских и белорусских аккаунтов на таких аукционах сейчас зафиксированы и новые ограничения. Ведь все прекрасно понимают, что львиная доля купленных машин отправляется в Россию, даже если формально покупается для экспорта в Армению, Казахстан или любую другую страну Таможенного Союза. И поэтому попросту не продают машины таким покупателям.

«Кроме того, серьезно усложнилась логистика. Ведь ранее эти машины на кораблях поставлялись напрямую Новороссийск. А сейчас для российских судов есть ограничения на вхождения в порты западных стран. Теперь логистика строится, например, через Грузию или еще какой-то альтернативный порт. В общем, ситуация непростая», — подытоживает Чернов.

Между тем, такой способ покупки автомобиля из США или Японии был очень популярен среди неофициальных импортеров электромобилей Tesla, а также специфичных моделей, которые не поставлялись на российский рынок.


Фото: Shutterstock

По словам Артема Карпова, руководителя компании TheTesla, блокировка российских и белорусских аккаунтов на онлайн-аукционах была ожидаемой. И кто ранее пользовался этими площадками уже начали менять схему покупки автомобилей из-за океана.

«Мы же работаем с партнером, который находится в Нью-Джерси и является продавцом Tesla и некоторых других автопроизводителей, поэтому с покупкой машин в США у нас пока проблем нет. Местный дилер там покупает автомобиль, будь то новая машина или с пробегом и уже далее передает ее нам», — рассказывает Карпов.

Через Белоруссию

Еще одна схема ввоза автомобилей с пробегом из Европы — через территорию Белоруссии. Специалист по продаже автомобилей с пробегом из Европы Руслан Кривонос в беседе с Autonews.ru поясняет, что в самой Белоруссии спрос на автомобили из Европы «упал многократно».

«Думаю, причины обсуждать бессмысленно. Это связано с текущей ситуацией полной неопределенности. А те автомобили, что еще продолжают ввозиться из Европы, как правило, направляются в Россию», — говорит Кривонос.

По его словам, автомобили с пробегом из Европы пока еще ввозятся, хотя с каждым днем это становится все сложнее. Например, некоторые продавцы в Германии вообще отказываются отпускать автомобили покупателям из России. Плюс есть санкции от Евросоюза.

«Где-то машины дороже €50 000 не продают только юридическим лицам. Где-то уже отказывают и физическим лицам. Хотя, вроде бы, формально они пока могут совершать такие покупки. Но в этом случае все зависит от конкретного продавца. В общем, касательно санкционных ограничений в Европе пока неразбериха», — рассказывает наш собеседник.

Руслан Кривонос также объясняет, что уже давно никто не отправляется за автомобилем самостоятельно. Машина покупается онлайн, а дальше ее доставка из стран Евросоюза осуществляется при помощи специальных перевозчиков.

«Пока что такие операции через банковские переводы возможны, поскольку не все банки в Белоруссии попали под санкции и отключены от платежной системы Swift. Однако ситуация может измениться в любой момент», — подытоживает Кривонос.

Эксперт также рассказал, что через Белоруссию чаще всего перевозят сейчас премиальные модели: электромобили Tesla, а также машины немецкой «тройки» (Audi, Mercedes-Benz и BMW).

  • Автомобили начали дешеветь: что можно купить со скидкой
  • Водителям объяснили, что будет с ценами на бензин
  • ЭРА-ГЛОНАСС останется обязательной

Добавить комментарий