Мастер-бронник (ориг. Master Armorers) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Во время странствий по Велену и окрестностям Новиграда Геральт находит и приобретает чертежи продвинутых доспехов и иных элементов брони и неизбежно сталкивается с тем, что встреченные им бронники-ученики и подмастерья не обладают необходимыми навыками для их изготовления. Из расспросов кузнецов он узнает, что все-таки есть мастер-бронник, которым, по слухам, является краснолюд Фергус Грем. Ведьмак решает встретиться с этим мастером и попросить его выковать для него уникальный доспех.
Геральт находит Фергуса во Вроницах — замке Кровавого Барона. На вопрос о создании легкого и в то же время крепкого доспеха краснолюд только отшучивается, утверждая, что такой брони не бывает — всегда приходится жертвовать каким-то одним свойством в пользу другого. В диалог вмешивается подмастерье и помощница Грема, Иоанна, оспаривая его слова, и заявляет, что они могут сделать такие доспехи, если тот принесет ей инструменты клана Тордаррох из их кузни на острове Ундвик. Но есть проблема — по слухам, кузня уже давно заброшена, а судьба инструментов неизвестна, поскольку остров разорил ледяной великан. Краснолюд поддерживает Иоанну и подтверждает ее обещание. Ведьмак соглашается при удобном случае отправиться на Ундвик и добыть нужные инструменты.
Геральт добирается до разоренного ледяным великаном острова и действительно находит кузню, о которой говорила Иоанна, точнее то, что от нее осталось. Разобравшись с ледяным троллем, обитавшим здесь, ведьмак находит необходимые инструменты и возвращается обратно в Велен.
Геральт приносит Иоанне инструменты, и Фергус с помощницей начинают готовиться к работе. Однако в этот момент в лавку приходит высокопоставленный нильфгаардский офицер, желающий заказать доспех, который выдержит прямое попадание арбалетного болта. Краснолюд принимается лебезить перед важной персоной, тогда как решительная Иоанна сразу говорит, что она выкует такие латы. Опешивший генерал-лейтенант укоряет Фергуса, что он нанимает наглых подмастерьев, осмеливающихся говорить и решать вопросы за мастера. У островитянки окончательно лопается терпение, и она открывает ведьмаку правду о том, что на самом деле мастер тут именно она, а Фергус всего лишь ее неумелый помощник. Но поскольку никто не поверит в то, что кто-то из людей, а тем более женщина, может быть искуснее краснолюда в кузнечном деле, то им и пришлось притворяться, поменявшись ролями. Но теперь с нее хватит, и она хочет показать офицеру и остальным свое искусство. И заказ Геральта подвернулся тут весьма вовремя, поскольку, доказав свое мастерство, Иоанна сможет изготовить и ему мастерский доспех, если он согласится ей помочь. Гармон аэп Гренекан соглашается провести соревнование между кузнецами и дает им время на создание брони.
Чтобы выковать прочный доспех, Иоанна просит ведьмака об еще одной услуге: для закалки выкованного изделия обычно используется масло, в то время как она хочет использовать кислоту. Белый Волк говорит, что кислотой плюются либо кикиморы, либо архигрифоны. К счастью для девушки, к северу от замка недавно объявился архигрифон, на которого уже есть заказ. Геральт может решить немного подзаработать и заодно добыть ядовитые железы чудовища, чтобы помочь дочери Скеллиге.
Выполнив заказ, Геральт приносит железы Иоанне, которая действительно создает уникальный по прочности доспех. А вот созданные Фергусом латы выглядят весьма неказисто — «топорная работа», по выражению Гармона. Но вполне возможно, что внешность обманчива и броня краснолюда действительно крепкая. Генерал решил проверить сделанные латы самым простым и надежным способом — практикой, т.е. он выстрелит в оба доспеха из арбалета, но для полноты эксперимента латы должны быть надеты на живые цели. Иоанна просит ведьмака облачиться в ее доспехи, уверяя, что ему нечего бояться. Ведьмак может согласиться, а может и отказать ей.
Доспех Иоанны оказывается не только красивее, но и крепче доспеха Фергуса и действительно выдерживает выстрел из арбалета, что доказывает мастерство островитянки. Неудачливый баронский солдат, который тестирует изделие краснолюда, повалившись от удара болта на землю и получив хороший ушиб, лаконично и метко характеризует надетый на него «доспех» как полную дрянь. После испытания Гармон аэп Гернекан объявляет, что отныне кузница принадлежит Иоанне, она назначается мастером и будет ковать доспехи для нильфгаардской армии. Посрамленный Фергус решает покинуть замок, однако его отговаривает Иоанна и предлагает остаться ее подмастерьем, на что он отвечает согласием. Через некоторое время Геральт приходит за наградой и получает свой доспех мастера, а впредь может приносить Иоанне чертежи мастерского снаряжения.
Так как Геральт отказывается принимать участие в тестировании, а никто другой не согласился бы подписаться на такое опасное мероприятие, то офицер называет Иоанну лгуньей. После ухода нильфгаардца девушка собирает вещи и уезжает из замка.
Запись в дневнике[]
- Главное занятие ведьмаков – убийство чудовищ, поэтому они уделяют большое внимание оружию и доспехам. Ранения и увечья – обычное дело в их ремесле, и ведьмаки никогда не упускают случая укрепить свою рабочую одежду. Такой случай представился, когда Геральт встретил мастера-бронника краснолюда Фергуса. Ремесленник в звании мастера, как казалось, мог выковать для нашего героя достойный доспех, но потребовал принести надлежащие инструменты. Ведьмак отправился на поиски.
- Если Геральт согласился протестировать доспех Иоанны
- Геральт раздобыл инструменты, но на этом дело не закончилось. Попутно он узнал, что настоящий мастер-бронник – эта девушка-подмастерье Фергуса, а сам Фергус – лишь подставное лицо, поскольку никто бы никогда не поверил, что девушка способна овладеть кузнечным ремеслом и тем более – достичь его вершин. Чтобы удостоверить ее талант, Геральту пришлось немало побегать и даже поработать мишенью для стрельбы, но все закончилось благополучно, и наш герой снискал заслуженную благодарность мастера, которая пообещала выковать ему лучший доспех на свете.
- Если Геральт отказался участвовать в тестировании доспеха Иоанны
- Геральт раздобыл инструменты, но в работе они не пригодились. Оказалось, что истинным мастером в кузнице была мнимая ученица Фергуса, тот же был всего лишь ширмой: люди никогда бы не поверили, что женщина-человек может был наделен столь великим кузнеческим талантом. Геральт мог доказать Иоаннино мастерство всем и каждому, поработав живой мишенью, однако для него это было уже слишком. Он отказался участвовать в рискованном испытании доспеха, из чего нильфгаардский генерал заключил, что Иоанна лгала. После этого происшествия девушка собрала вещи и покинула Велен. Надеюсь, в конце концов она смогла найти место, где бы ее талант оценили по достоинству.
Задачи[]
- Спросить, является ли Фергус мастером-бронником.
- Найти мастера-бронника в Велене.
- Разыскать кузнечные инструменты на Ундвике.
- Победить тролля.
- Принести инструменты Фергусу.
- Добыть кислотную железу Иоанне.
- Решить, можно ли доверять Иоанне.
- Поговорить с Фергусом.
- Помочь в проверке доспеха.
- Подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспех.
- Забрать доспех у Иоанны.
Дополнительно[]
- Любой Доспех нильфгаардской гвардии, Доспех бригады Импера или Доспех Великого Солнца в игре, которые может носить Геральт, лишёны любых знаков отличия и символики империи. С этой особенностью также связан ляп: когда Иоанна просит Геральта надеть такой доспех для прохождения испытания, пока панцирь находится на подставке, на его животе присутствует солнце, однако оно пропадает, как только ведьмак примеряет броню.
Ведьмачья служба и опасна и трудна. Так что денег и усилий на то, чтобы раздобыть снаряжение по лучше, убийцы чудовищ не жалеют. Вот только найти хорошего мастера столь же сложно, как и щедрого заказчика. К счастью, странствуя по Велену, одного такого Геральт найдёт.
Прохождение
Нам потребуется попасть в замок Красного барона – Вроницы. Недалеко от входа в главную часть поместья расположилась мастерская кузнеца: туда-то нам и надо. Заведя разговор с краснолюдом по имени Фергус Грем, мы сможем распросить его о возможности изготовить лёгкий и прочный доспех. Кузнец скажет нам, что такие латы сделать нельзя, так как эти свойства не могут сочетаться. В диалог вмешается Иоанна, подмастерье кузнеца, которая заявит, что создать подобные доспехи можно, но для этого потребуются особые инструменты.
От Иоанны мы узнаем, где их искать. Уникальными инструментами раньше владел клан Тордаррох, местом обитания которого был остров Ундвик. Увы, некоторое время назад на острове появился Ледяной великан, который разгромил клан и вынудил жителей в спешке покинуть свои дома, бросив всё нажитое непосильным трудом.
Так что инструменты остались на Удвике, и именно туда предстоит отправиться ведьмаку.
Шаг 1. Разыскать кузнечные инструменты на Ундвике
Чтобы попасть туда, придётся немного потрудиться. Для начала, необходимо выполнить квест “На Скеллиге”, найдя капитана, который согласится отправиться на острова. А когда мы окажемся там, лучше всего будет взять квест “Владыка Ундвика”, и лишь потом плыть на нужный остров (так нам не придётся посещать его дважды).
Оказавшись на Ундвике, следуем по квестовому маршруту до пещеры в горах.
Именно там располагалась местная кузня – а значит, инструменты где-то здесь. Увы, дорогу нам преградит ледяной тролль, и к мирной беседе он не расположен. Монстр с ходу пообещает отправить ведьмака в суп, если он не свалит отсюда. Но мы ещё посмотрим, кто кого в итоге пустить на харчо=)
Шаг 2. Победить тролля
Бой с этим троллем ничем особым не выделяется. Мощные атаки противника легко контрятся уворотами и перекатами, а шкуру ему можно попортить серебрянным мечом. Квен позволит избегать урона от ударов тролля, а Аард – на время оглушить и провести свою атаку.
Закончив с чудовищем, обыщите контейнеры в кузне. В одном из них найдутся первоклассные кузнечные инструменты, внешний вид которых впечатлит Геральта.
Похоже, мы нашли то, что нужно мастеру-броннику. Пора возвращаться обратно в Велен, к Фергусу с Иоанной.
Шаг 3. Принести инструменты Фергусу
Отправляемся во Вроницы. Фергус удивится, и скажет, что инструменты выглядят как настоящие. На что подошедшая сзади Иоанна ответит, что это и есть те самые инструменты, которые были нужны. Затем поинтересуется, как ведьмак смог их раздобыть – на что у него будет 2 варианта ответа: “Было тяжко, так что я рассчитываю на скидку” и “Не важно. Важно, что они у меня”. Выбирайте любой, на результат это не повлияет.
На этом моменте общение с кузнецами прервёт солдат, который объявит о появлении важной шишки нильфгаардской армии – сюда пожалует генерал-лейтенант Гармон аэл Гренекан. Фергус сходу начнёт перед ним заискивать. Генерал заявит, что ему нужны тяжёлые доспехи против бронебойных снарядов, на что краснолюд начнёт перечислять грядущие сложности с изготовлением.
Иоанна вмешается в разговор и скажет, что с новыми инструментами это не будет проблемой. На что Гармон удивится наглости подмастерья кузнеца, а Фергус это поддержит и предложит генералу отойти, чтобы обсудить детали.
Мы останемся наедине с женщиной, и она выскажет ведьмаку, что ей всё это надоело. Можно проигнорировать это, или поинтересоваться деталями – в любом случае, мы узнаем, что изготовлением доспехов занимается она, а из Фергуса кузнец…мягко говоря, никакой. Работать вместе на таких условиях они стали из-за того, что никто не поверит, что женщина может быть отличным оружейником, в отличие от краснолюда.
На этом этапе в квесте “Мастер-бронник” снова возникнет развилка в диалоге:
1. “Почему ты на это соглашаешься?”
2. “Мне тяжело в это поверить” – ведьмак скажет, что ему и самому не верится в эту историю. В ответ мы услышим от Иоанны, что она докажет своё мастерство: оба кузнеца сделают для нильфгаардского генерала по доспеху, после чего каждый сможет их сравнить и понять, чей лучше.
После этого Иоанна попросит нас добыть кислоту для закалки доспеха. Геральт скажет, что есть монстры, плюющиеся кислотой – кикиморы и архигрифоны. Женщина ответит, что здесь недавно завёлся архигрифон.
В новой развилке мы можем сразу согласиться добыть кислоту (тем более, что на подобное чудовище определённо должен быть заказ, и расправившись с ним, получится еще и заработать).
Если выбрать “Я подумаю”, то в квесте появится новый шаг “Решить, можно ли доверять Иоанне”. Всё, что нужно, чтобы продвинуться дальше – снова поговорить с женщиной и согласиться помочь.
После разговора с Иоанной можно поговорить с Фергусом, и сказать ему о том, что нам рассказала Иоанна (что настоящий мастер в кузнице – она). На это он усмехнётся и скажет, что у неё совсем крыша потекла. Иногда этого диалога нет – у меня он был, когда я не сразу согласился помогать Иоанне.
Шаг 4. Добыть кислотную железу грифона
Первым делом стоит отправиться к доске объявлений, расположенной неподалёку. На ней обнаружится листок с заказом “Грифон в холмах”, размещённый квартирмейстером Врониц. Из него мы узнаем, где искать чудовище, и кто выдаст награду за убийство чудовища. Отправляемся на поиски
Найти монстра будет довольно просто. В лесу мы натолкнёмся на следы грифоньего обеда – от одной из жертв осталась только рука, ещё одно тело будет разорвано на части.
От места расправы над людьми следы чудовища поведут нас из леса к холму, пока не прервутся там, где оно взлетело, оставив на земле огромное перо.
Геральт предположит, что гнездо архигрифона может находиться неподалёку – и так оно и будет. Важный момент: чудовище здесь 26 уровня, так что соваться сюда низкоуровневым ведьмаком с плохим снаряжением не стоит, бой окончится крайне печально. Если же вы уверены в своих силах, не забудьте зарядить арбалет, чтобы сбивать летуна на землю. Впрочем, в отличие от ряда своих собратьев, убитых в более ранних квестах, этот будет довольно часто приземляться сам. В его арсенале полный набор трюков: удары крылом, мощные броски вперёд, когда ведьмак пытается разорвать дистанцию, оглушающие крики и плевки кислотой. Архигрифон может повесить на нас кровотечение и отравление, так что не забывайте про Ласточку и Иволгу, если попали под ядовитый кислотный плевок.
Расправившись с архигрифоном, заберите с него лут, в котором найдётся так нужная Иоанне кислотная железа.
Шаг 5. Принести кислотную железу Иоанне
Иоанна заберёт кислоту у ведьмака и приступит к завершающему этапу работы над доспехом. После чего нам покажут результат её трудов. Латы, изготовленные женщиной для нильфгаардского генерала, будут выглядеть весьма впечатляюще.
В этот момент в мастерскую заявится генерал. Его поприветствует Фергус, и покажет ему доспехи, которые сделал он. Нильфгаардец назовёт работу краснолюда топорной, но понадеется, что внешний вид не всё говорит о качестве.
Вперёд выйдет Иоанна, и попросит Гармона взглянуть на доспех её работы. Нильфгаардский генерал недовольно спросит “Что всё это значит?”, и ответить на это придётся ведьмаку:
1. “Иоанна сделала свои лучшие доспехи”
2. “Мастер-оружейник – Иоанна, а не Фергус”. Ведьмак расскажет о том, кто на самом деле мастер в этой лавке.
Выбор любой из фраз ничего не поменяет в результатах квеста, так что выбирайте на свой вкус. Генерал в любом случае сочтёт это дикостью местных нравов, и скажет, что подобное своеволие подчинённых в Нильфгаарде невозможно. На это Иоанна раскажет ему то же что и ведьмаку: в подмастерья к Фергусу она устроилась для вида. Генерал в превосходство кузнечного мастерства женщины над краснолюдом тоже не поверит. Но, видя её уверенность, решит устроить испытания, в которых оба доспеха будут надеты на живых людей вместо манекенов.
Как раз в этот момент к генералу подойдёт конюх, который заявился, чтобы подковать его лошадь. Увы, но ему придётся стать одним из подопытных на испытании доспехов. А вторым на “полигон” Иоанна попросит выступить Геральта. В диалоге у нас будет 3 варианта:
1. “Я помогу” – ведьмак отважно решиться выступить в роли подопытного, надеясь, что потом об этом не пожалеет.
2. “Я не могу помочь” – Геральт откажется рисковать жизнью ради чужой карьеры и проверки прочности доспехов. Иоанна попробует нас уговорить, и если отказаться во второй раз – генерал предложит закончить этот фарс и расплатится за латы Фергуса. А женщина удручённо сообщит, что это конец, и ей пора искать счастья в других краях. После чего квест будет провален.
3. “В чём заключается проверка?” – Гармон ответит, что высадит по болту в каждый доспех, чтобы проверить их качество.
Шаг 6. Помочь в проверке доспехов
Согласившись на тест, мы сразу окажемся облачены в доспех, изготовленный Иоанной. Рядом будет стоять конюх в латах работы Фергуса. Генерал на наших глазах зарядит арбалет, после чего выстрелит сначала в конюха, а затем в нас. Бедолагу справа опрокинет навзничь, после чего Гармон язвительно спросит изготовителя про обещанную защиту от арбалетных болтов.
Ведьмаку же не будет никакого вреда (забавно, что в моих прохождениях генерал каждый раз промахивался, но игра считала это успешным прохождением проверки доспеха). Подстреленный конюх на вопрос Геральта о том, жив ли он, скажет, что оклемается, но латы полная дрянь. Подошедший Гармон аэл Гренекан потребует встать и показать ему доспех для проверки повреждений. На нём не осталось никаких следов.
Качество работы удивит нильфгаардца, и он объявит Фергусу, что с этого кузница теперь принадлежит Иоанне. После чего вручит плату за доспех, и уйдёт. Фергус тоже засобирается в путь, решив, что больше ему тут делать нечего. Но женщина его остановит и попросит остаться, ведь он был хорошим помощником. Просто теперь им не придётся врать окружающим. Пораскинув мозгами, краснолюд согласится и отправится раздувать огонь, чтобы мастерица могла начать работу над доспехами для ведьмака.
Оставшись наедине с Геральтом, Иоанна спросит, не сомневались ли мы в том, что латы выдержат удар болта? И снова, выбор не будет иметь никакого значения – мы лишь услышим разные фразы:
1. “Я верил в тебя” – ведьмак ответит, что верил в её мастерство, так как сам стремится к подобному (в своём ремесле). Он понял, что женщина знает, что делает, ведь именно она попросила добыть инструменты и кислоту, чтобы сделать отличные доспехи.
2. “И правда. У меня были сомнения” – наш герой скажет, что у него были сомнения, когда на наших глазах болт пробил доспех Фергуса. Но они быстро развеялись.
В любом случае, собеседница поблагодарит нас за доверие, и скажет, что панцирь по заказу Геральта будет готов через несколько дней. После чего поможет снять доспех генерала.
Шаг 7. Подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспех
На этом шаге мы получим сообщение о том, что нам теперь доступны услуги мастера по доспехам. Кроме того, Геральту достанется ещё и рецепт кирасы из Маг Дейры. Заказанная броня будет готова всего через 24 часа. Достаточно помедитировать это время – и можно идти к Иоанне (до истечения этого времени она будет недоступна для диалогов).
Спустя сутки идём к мастерице. Доспех уже готов – и более того, Иоанна отдаст нам его бесплатно, в благодарность за помощь и доверие. На прощание она пожелает, чтобы броня сослужила нам добрую службу.
В награду Геральт получит доспех охотников за колдуньями на 27 уровень с весьма неплохими защитными характеристиками.
Последствия
Если отказаться помогать Иоанне и провалить задание, вы лишитесь мастера-бронника и возможности изготавливать высокоуровневые доспехи. Она уйдёт из Врониц, и следующего мастера можно будет найти только в Туссенте.
Если пройти квест “Мастер-бронник” и помочь Иоанне – в вашем распоряжении будет крафтер, способный создавать отличную броню.
Во время своего долгого приключения в The Witcher 3: Wild Hunt вы подберете множество различных доспехов. Некоторые из них будут грубыми, некоторые — хорошими, а некоторые — даже отличными. Но чтобы получить лучшие комплекты в игре, вам, скорее всего, придется их изготовить. И не всякий, у кого есть молоток, может создать самое полезное снаряжение. Если вы хотите получить все самое лучшее, вам понадобится мастер-бронникк.
Где найти каждого мастера-бронника
К сожалению, людей, способных создавать снаряжение уровня мастера, найти не так-то просто. В конце концов, во всей игре их всего четыре — три из них в DLC. Поэтому, если вам нужна помощь в поиске этих людей на гигантской карте игры, вот вся необходимая информация.
Иоанна
Когда вы спросите людей в The Witcher 3 о мастерах-оружейниках, многие укажут вам на Фергуса Грэма. Итак, вы должны поговорить со знаменитым гномом, который живет в Crow’s Perch — рядом с доской объявлений.
Когда вы скажете ему, что ищете мастера-оружейника, а затем объясните, какого рода доспехи вам нужны, он не посчитает возможным их изготовить. Затем его помощница Йоана прерывает его и не соглашается со своим начальником. Она утверждает, что прочные, но легкие доспехи, которые нужны Геральту, можно сделать, имея нужные инструменты.
Этот разговор запускает квест «Мастер-бронникк», в котором вы получаете указанное снаряжение. Вам нужно завершить квест, чтобы разблокировать использование талантов Йоаны на уровне мастера, поскольку именно она является настоящим мастером-оружейником, а не Фергус Грэм.
Мастер рун
- Только в дополнении «Каменне сердца»
Дополнение «Каменне сердца» добавляет в игру новый тип ремесленника, называемый руносвайтом. Он находится в северо-восточном углу карты Велен/Новиград, около Верхней мельницы. Сначала он будет находиться в палатке, но вскоре переместится за угол, когда обустроится.
Человек из Офиери специализируется на изготовлении улучшений для вашего снаряжения. Однако он также может изготовить броню и оружие уровня мастера, если вы заплатите за его усовершенствования. К сожалению, он берет больше, чем другие оружейники. Кроме того, вам придется выполнить короткое задание, прежде чем он согласится заняться ремеслом.
Безымянный
- Только в дополнении «Кровь и Вино»
Один мастер-бронникк, о котором некоторые не знают, является частью расширения «Кровь и Вино». Вы можете найти его в Боклере, за углом от указателя посольства Нильфгаарда. Его магазин легко заметить, потому что он ярко-синего цвета.
Он не является настоящим персонажем, как другие лучшие оружейники, и у него даже нет имени. Тем не менее, он может изготовить снаряжение уровня мастера, а это самое главное. Игроки в Gwent тоже захотят с ним познакомиться, так как этот человек владеет картой Камби из колоды Скеллиге, которая является одной из самых полезных карт в игре.
Лазарь Лафарг
- Только в дополнении «Кровь и Вино»
Для тех, кто загрузил дополнение «Кровь и Вино», существует уровень брони выше Мастера, который называется Грандмастер. Единственного человека, который может изготовить доспехи высшего уровня, зовут Лазар Лафарг.
Ремесленник находится в Боклере, прямо между Гран-Плас и воротами Метинна — неподалеку от другого мастера-оружейника. Чтобы воспользоваться талантами Лазара, вам не нужно выполнять квест, но для получения снаряжения гроссмейстера вам придется изучить различные схемы.
Мастер-Бронник |
---|
Местность: Велен Кто дает квест (задание): Иоанна Награда: Доспех на 27 уровень и мастер бронник |
Где найти (на карте):
Если вы не можете изготовить какую либо броню, из-за того что у остальных кузнецов не хватает навыка, то данное задание это то что вам нужно, так как после его выполнения сы сможете найти мастера бронника, который способен изготовить броню любой сложности.
Чтобы приступить к выполнению данного задания вам необходимо отправиться в замок Вронницы, где неподалеку от поместья барона вы сможете отыскать краснолюда изготавливающего и торгующего доспехами по имени Фергус Грем.
Именно ему вы сможете задать вопрос о мастере-доспешнике. Краснолюд сразу начнет хвалиться успехами в своей профессии, но изготовить то что вам нужно он к сожалению не способен.
Внезапно в разговор вмешается помощница Фергуса, которая будет не согласна с партнером. Рассказав вам о неких инструментах, которыми владеет клан Тордаррох на острове Ундвик. Из ее слов вы узнаете, что остров был разорен великаном, появившимся неоткуда, а все население сбежало, оставив пожитки. Скорее всего и их инструменты остались там. Узнав о местонахождении кузни, вам придется отправиться на Скеллиге, то есть завершить для начала одноименное задание На Скеллиге.
Выполнять данное задание советую параллельно с квестом Владыка Ундвика, так как по пути вы сможете сразу забрать инструменты и отыскать путь ведущий в кузню.
При других обстоятельствах вам придется преодолевать весь путь самому.
Для начала вам необходимо найти разломанный дом, с кучей трупов и крови внутри.
Кузня с инструментами находится тут (на карте):
Для того чтобы ее обнаружить, необходимо повернуть от указателя направо.
Внутри вас встретит враждебно настроенный ледяной тролль.
За его спиной скрыт сундук, в котором и найдутся те самые инструменты.
Осталось вернуться в велен и сообщить о проделанной работе. Как только вы отдадите инструменты краснолюду и его помощнице, появятся нильфгаардцы, во главе с генералом Гармоном аэп Гренеканом. Краснолюд сразу начнет обхаживать высокопоставленного клиента. Генералу понадобилась очень прочная броня, которая сможет выдержать выстрел из арбалета, именно поэтому он решил обратиться к Фергусу, чья кузня славится хорошими доспехами. В их разговор вмешается помощница, уверяющая генерала, что им удастся справиться с заказом при помощи новых инструментов привезенных со Скеллиге Геральтом. Удивленный дерзостью помощницы кузнеца, генерал выскажет свое недовольство. На что краснолюд пытаясь замять произошедшее отведет заказчика в сторону, объясняя ее непрофессионализм, тем что сейчас трудно найти хорошего помощника.
Вы останетесь наедине с женщиной, которая расскажет вам о том, что основным кузнецом является она, но так как в это никто не поверит, вследствие чего они потеряют всех клиентов, ей приходится притворятся лишь помощницей, чем Фергус и пользуется, хотя сам способен лишь изготовить гвозди да подковы. Иоанна затеяла свою игру, в которой она решила сама смастерить доспех для нильфа, Фергус в ее плане должен будет сделать свой, тогда все и узнают кто в кузне хозяин. Но для того доспеха ей понадобится еще одна вещь, а именно кислота архигрифона для закалки доспеха. Один из таких как раз объявился неподалеку от Вронниц, заказ на него вы сможете найти на доске объявлений и получить заодно награду за его выполнение (Заказ Грифон в холмах).
Разделавшись с Грифоном при обыске трупа вы найдете ту самую кислоту, которая нужна для производства брони.
Получив нужный ингредиент Иоанна, которая уже сделала доспех, приступит к его закалке. Спустя некоторое время вы сможете увидеть ту броню которую она сделала.
В это время как раз появится генерал, пришедший, для того чтобы взглянуть на доспех произведенный краснолюдом.
Иоанна снова вмешается, прося разрешение испытать ее доспех, на что генерал решит устроить соревнования, в которых вам придется поучаствовать. Суть их заключается в том, что нильф совершит выстрел из арбалета по каждому из доспехов. У Иоанны не найдется того кто сможет рискнуть жизьню, поэтому она попросит об этом Геральта. Смело соглашайтесь, тут вам ничего не угрожает.
Доспех Фергуса не выдержит проверки, в отличии от доспеха Иоанны, от которого стрела просто отлетит, не оставив видимых повреждений.
Генерал назначит на пост главного в кузне Иоанну, которая в свою очередь, видя расстроенное лицо краснолюда, оставит его в помощниках.
Вам же она пообещает сделать индивидуальный доспех, за которым попросит вернуться спустя сутки. Доспех вы сможете одеть лишь на 27 уровне, но он того стоит. Так же по завершению квеста у вас появится возможность создавать высококачественные доспехи. (Включая чертежи улучшенных доспехов Школы Медведя, Кота и Грифона). которые невозможно скрафтить у других кузнецов.
Мастер – бронник. Где найти?
Ребята помогите найти мастера бронника. Собрал все нужные чертежи и сделал что надо, осталось только последний уровень сделать, а для этого нужен самый лучший бронник.
Нужно виполнить квест Мастер-броник взятий у замке Барона и найти набор мастера на Скелиге.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Doc_levin
После похода к Кровавому Барону, иди к кузнецу и спроси “Есть ли мастер который может выковать мне доспехи?”, далее тебя отправят на остров забрать инструменты.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ээээ стоять на скейлиге тебе надо взять кв на помощь детям тамошнего главного. иначе потом не сможешь сделать идут паралельно
- пожаловаться
- скопировать ссылку
XPYCT1
Они находятся рядом. Но никак не переплетаются.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Qellforine
по квесту надо зайти в логово великана и забрать инструменты по квесту помощи сыну нужно вальнуть этого великана…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Лучше сначала взять квест на помощь сыну Краха и там дойти до места где инструменты лежат, а то скрипт запустишь раньше времени и будет квест криво идти потом.
- пожаловаться
- скопировать ссылку