- Поговорить с Сераной.
- Исследовать замок Волкихар.
- Осмотреть лунные часы.
- Проникнуть в руины замка.
- Найти дневник Валерики.
- Войти в Каирн Душ.
После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.
Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.
Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:
- 1 в пруду;
- 1 в палисаднике;
- 1 на балконе, справа от входа.
После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.
Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:
- костная мука мелкого помола;
- очищенная соль пустоты;
- осколки камней душ.
Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.
- Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
- PC После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
- Решение: ввести в консоли
setstage dlc1vq04 90
после разговора с Сераной.
- Решение: ввести в консоли
- Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
- Решение: загрузить более раннее сохранение.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1VQ04
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В погоне за эхом (ID: DLC1VQ04) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Услышав содержание Древнего свитка, у нас возникло больше вопросов, чем было получено ответов. У жреца Мотылька было видение о неком оружии, Луке Ауриэля, но мне и Серане нужно найти еще 2 свитка, чтобы полностью раскрыть тайну пророчества. (Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
20 | Серана изъявила желание найти её мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас Харконом, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова. или Серана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас вампирами в замке, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова. (Задание обновлено): Исследовать двор замка Волкихар. |
30 | (Задание обновлено): Исследовать лунные часы. |
35 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. |
40 | (Задание обновлено): Исследовать разрушенную башню замка Волкихар. |
45 | (Задание обновлено): Найти дневник Валерики. |
50 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. После исследования разрушенной башни, мы нашли старую алхимическую лабораторию. Серана уверена, что её мать оставила какие-то подсказки, которые помогут понять, как попасть в место её укрытия. (Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
52 | (Задание обновлено): Найти осколки камня душ. |
54 | (Задание обновлено): Найти измельчённую костную муку. |
46 | (Задание обновлено): Найти очищенные соли пустоты. |
60 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наши поиски завели нас в лабораторию Валерики, спрятанную в разрушенной башне замка Волкихар. Исходя из найденных на месте подсказок, она, возможно, покинула даже Тамриэль и отправилась в Каирн Душ, один из планов Обливиона. Чтобы попасть в Каирн Душ, мне и Серане нужно воспроизвести эксперимент, открывающий портал в это странное место. (Задание обновлено): Положить ингредиенты в чашу. |
70 | (Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
80 | (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ. |
90 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. В лаборатории Валерики мы воспроизвели эксперимент, чтобы открыть портал в Каирн Душ, и он открылся. Серана уверена, что её мать находится в этом странном месте и что мы всенепременно должны туда отправиться. (Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
100 | Когда я ступил на ступень, ведущую в портал, скрытая сила начала убивать меня, высасывая жизненные силы. У меня есть 2 варианта: позволить Серане сделать меня вампиром, тем самым «убив» меня, или позволить ей частично забрать мою душу, тем самым ослабив меня. (Задание обновлено): Стать вампиром. |
110 | (Задание обновлено): Частично отдать свою душу Серане. |
120 | (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ. |
200 | Серана и я из лаборатории Валерики в Тамриэле попали в план Обливиона, называемый Каирном Душ, чтобы найти её мать Валерику. Серана уверена, что, если мы сможем найти её мать, то она сможет рассказать, где находится один из Древних свитков, который нам нужен, чтобы расшифровать пророчество о Тирании Солнца. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания |
|
Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
---|---|
Основной сюжет | Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Чаша из гелиотропа • Пророк (Клан Волкихар • Стража Рассвета) • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд |
Сторонние задания | Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках |
Серана указала на свое желание найти свою отчужденную мать, Валерику, которая сбежала из замка Волкихар с одним из Древних свитков. Она считает, что Валерика могла оставить ключ к разгадке своего местонахождения где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения вампирами замка, она решила использовать скрытый вход на обратной стороне острова.
Поговорите с Сераной и спросите, что у нее на уме. Она считает, что знает, с чего начать поиск одного из пропавших без вести Древних свитков, о которых упоминал Дексион .
Она считает, что ее мать Валерика знает, где находится Древний свиток, но не знает, где она. В последний раз, когда Серана видела ее, она сказала, что отправится в безопасное место, где Харкон никогда ее не найдет. Серана не может представить, где это могло быть, однако через дополнительный диалог Серана делает вывод, что Валерика прячется в самом замке Волкихар .
Прохождение
В замок Волкихар можно проникнуть через неиспользуемый док на северо-западной стороне острова. Чтобы добраться туда, игрок может либо подняться по каменистой местности к доку, либо проплыть вокруг. Платформу охраняют несколько бронированных скелетов . Победив скелетов, пройдите в подземелье.
SKYRIM #90 ➤ В погоне за прошлым
Замок Андеркрофт
Подкрытие охраняют Гончие Смерти , бронированные скелеты и дикий вампир , изгнанный сюда жить. Ее фрагмент дневника дает немного больше информации. Сражение с врагами ведет к каналу с поднятым деревянным мостом.
Перед тем, как потянуть за рычаг, на соседнем столе есть книга навыков разрушения «Гипотетическое предательство», а также книга «Войны эфириума» . Серана прокомментирует, что ее отец установил различные меры безопасности по всему замку для ее собственной безопасности. Чтобы опустить мост, пройдите налево и поднимитесь по лестнице, где есть полускрытый сундук уровня адепта. , со случайной добычей за паутиной справа.
Идите вперед, где рычаг охраняет гигантский обмороженный паук . Как только рычаг будет нажат, пройдите в дверь, и прямо напротив будет еще одна платформа со скелетом на земле. Запрыгивайте на груду костей в углу, на узкий выступ справа, затем на область с сундуком и скелетом. В качестве альтернативы, используйте крик Whirlwind Sprint (требуется два слова) или Bats Night Power, чтобы перейти на платформу; Оказавшись там, слева будет сундук со случайной добычей. Затем вернитесь к мосту, который приведет во двор.
Двор
Сад во внутреннем дворе находится в ветхом состоянии, и Серана отмечает, что ее мать никогда бы не позволила ему прийти в такое состояние.
Серана: «Мы добрались до двора. О нет . Что случилось с этим местом? Все снесено . все место выглядит . ну, мертвым. ступить сюда в веках «.
«Раньше это вело в большой зал замка. Похоже, мой отец запечатал его. Я ходил сюда после ужина. Когда-то это было красиво».
«Это был сад моей матери. Это . вы знаете , как красиво то , что может быть , когда это , как правило , мастером на протяжении сотен лет? Она бы не хотелось видеть , как это. Подождите . »
В погоне за прошлым — Skyrim Dawnguard прохождение часть 34
«Что — то не так с здесь лунный. Некоторые гребни отсутствуют, а циферблат покосился. Я даже не знала, что гребни можно снять. Может, моя мама »
В центре двора находится лунный час, вокруг которого изображены различные фазы луны. Серана упоминает, что некоторых частей не хватает. Три недостающие части можно найти разбросанными по двору:
- Гребень полумесяца : в небольшом озере возле лунного отсека.
- Crescent Moon Crest : На восточном балконе возле стола.
- Герб полнолуния : в огороженном участке сада под предыдущим гребнем.
После того, как все части будут размещены вокруг лунного шкафа, он начнет вращаться, и откроется секретная лестница, ведущая в руины замка Волкихар.
Руины замка Волкихар
Эта часть замка заблокирована от остальной части. Он находится в полуразрушенном состоянии и кишит вооруженными скелетами и горгульями, вырывающимися из статуй горгулий. Поднимитесь по лестнице в столовую, где за столом будут сидеть несколько скелетов. При приближении они проснутся.
Как только они будут побеждены, направляйтесь на юг по балкону в комнату, полную паутины и ловушек с шипами. В дальнем конце этой комнаты статуя горгульи оживает и атакует. Как только горгулья будет уничтожена, идите в следующую комнату, чтобы встретить еще двух скелетов; Как только с ними разберутся, слева будет дверь уровня знатока с некоторыми отмычками, золотом и драгоценными камнями. Продолжайте подниматься по длинной лестнице, где будет еще одна горгулья, которая нападет.
Поднимитесь еще на несколько ступеней лестницы, чтобы найти еще одну запертую дверь уровня адепта, после взлома замка справа будет сундук со случайной добычей внутри. Поднимитесь по лестнице и мимо нескольких вооруженных скелетов, где вы встретите еще одну столовую меньшего размера. Там будет комната средних размеров с горгульей у задней стены.
Позади статуи находится цепь, которую нужно потянуть, чтобы открыть железные ворота в следующую область. Как только цепь натянута, горгулья атакует. Пройдите через железные ворота и поднимитесь по длинной лестнице, где враждебны еще один вооруженный скелет и горгулья.
Следующий выбор — либо потянуть за цепь, чтобы поднять железные ворота в следующую область, либо взломать замок уровня эксперта на соседней двери. Любой вариант приведет к одной и той же точке, но дверь — это ярлык, который также дает возможность сражаться со следующим набором врагов более контролируемым образом, а не со всеми сразу. Дверь также ведет в небольшой арсенал, где можно взять выбор древнего нордского оружия и несколько зачарованных видов оружия. Выбор маршрута железных ворот приведет к своего рода захудалому собору. В дальнем конце находится приподнятая платформа, где слева от разрушенной статуи Мары можно найти горизонтальный сундук у задней стены, что предполагает, что эта часть замка когда-то была храмом Мары.
Пройдите через залы и по мосту, подвешенному над собором, к следующей области. Следующая комната довольно скудная, за исключением Королевской брони вампира, которая находится на полке справа, рядом с двумя гробами. Кроме того, есть несколько статуй горгульи, которые атакуют при приближении.
Комната покажется тупиком, но Серана прокомментирует, что где-то поблизости должен быть секретный вход. Вход можно найти, повернув подсвечник на задней стене слева от камина. Пройдя по коридору, вы попадете в Кабинет Валерики.
Кабинет Валерики
Серана: «Посмотри на это место. Это должно быть! Я знаю, что она глубоко увлеклась некромантией. Я имею в виду, она научила меня всему, что я знаю. Но я понятия не имел, что у нее была такая установка».
«Посмотри на все это. Она, должно быть, потратила годы, собирая эти компоненты. И что это за штука? Я не уверен насчет этого круга, но это, очевидно . что-то. Давайте посмотрим вокруг. Здесь должно быть что-то, что говорит нам, куда она ушла «.
«Моя мать тщательно подбирала результаты своих исследований. Если мы сможем найти ее записи, возможно, в них есть какие-то намеки».
Самая заметная особенность кабинета — большая группа круглых каменных колец в центре комнаты. Серана просит Драконорожденного найти дневник Валерики, чтобы получить представление о ее местонахождении. Журнал можно найти на книжной полке справа среди нескольких других книг.
Прочитав его, Серана упоминает, что для открытия портала в Каирн душ требуются три ингредиента . Все это можно найти в хорошо укомплектованной лаборатории.
- Костная мука мелкого помола — на столе с черепами у входа в большой серебряной миске.
- Осколки самоцвета души — наверху шкафа сразу за лестницей справа, в большой серебряной чаше.
- Очищенные соли Бездны — на последней полке на балконе, в большой серебряной миске.
Как только все ингредиенты будут найдены, поместите их в чашу с видом на каменный циферблат. Серана добавит в смесь свою кровь вместо крови Валерики, и круглые каменные кольца в центре комнаты начнут вращаться, в конечном итоге открывая портал.
Выбор
Пройдите к открытому порталу. Если Драконорожденный не вампир, портал начнет похищать здоровье. Серана комментирует это потому, что условия для входа на портал таковы, что есть только два варианта.
- Либо позвольте Серане превратить Драконорожденного в лорда вампиров , либо
- Позвольте ей заманить часть души Драконорожденного в самоцвет души .
Вампир лорд Ловушка для души
Выбор стать вампиром-лордом побудит Серану укусить Драконорожденного, что немедленно дает полный вампиризм. После завершения ритуала можно войти в Каирн Душ . Если Драконорожденный находится во фракции Стражи Рассвета , по возвращении в Форт Стражи Рассвета герой обнаружит, что другие члены признают вампиризм, и порекомендует лекарство. Обратите внимание, что становление лордом-вампиром излечивает Драконорожденного от ликантропии , если она у него есть, но Охотницу Эйлу можно попросить повторно передать способность (подробнее см. На этой странице ). | Выбор позволить ловушку душ побудит Серану наложить заклинание ловушки души, которое немедленно переводит часть души Драконорожденного в камень души. Это добавляет способность « Ослабленная душа», которая снижает здоровье, выносливость и магию драконорожденного на 45 пунктов, пока он находится в Каирне душ, но этот эффект можно нейтрализовать с помощью съеденной шелухи души . После завершения ритуала можно войти в Каирн Душ. |
Журнал
- Задача 10: поговорить с Сераной.
- Задача 20: исследовать двор замка Волкихар.
- Задача 20: исследовать двор замка Волкихар.
- Задача 30: Исследовать лунный час.
- Задача 40: исследовать разрушенную башню замка Волкихар.
- Задача 45: Найти дневник Валерики.
- Задача 50: поговорить с Сераной.
- (Цель 52): собрать осколки самоцветов души.
- (Цель 54): Собрать мелко измельченную костную муку.
- (Цель 56): Собрать очищенную соль Бездны.
- Задача 60: Поместить ингредиенты в сосуд.
- (Цель 70): поговорить с Сераной.
- (Цель 80): войти в Каирн душ.
- (Цель 90): поговорить с Сераной.
- Цель 100: стать вампиром.
- (Цель 110): стать частично пойманным в ловушку души.
- (Цель 120): войти в Каирн душ.
- Квест завершен
Мелочи
- Если у Драконорожденного есть последователь, Серана откажется вести их дальше, чем доки, пока он не будет уволен. Недостаточно попросить соратника подождать вдали от замка. Тем не менее, можно использовать двух Посвященных Темного Братства и Цицерона в качестве последователей, пока один из них не достигнет сада с головоломкой с часами.
Ошибки
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Chasing Echoes. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Возможно, что, если кто-то покинет кабинет Валерики, вернется позже, откроет Каирн душ, а затем согласится частично попасть в ловушку души, чтобы получить вход, если диалог с Сераной будет закрыт до того, как это произойдет автоматически, Каирн душ все равно останется отвергнуть Драконорожденного, несмотря на получение эффекта Ослабленной души. Если после этого поговорить с Сераной, чтобы попытаться исправить это, она застрянет в бесконечном цикле, говоря Драконорожденному, чтобы он не двигался, поскольку она частично ловит их души.
- Единственный способ обратить это вспять — перезагрузить предыдущее сохранение, так как во время этого будут доступны параметры Сохранить и Загрузить, и избежать повторного закрытия диалога, поскольку она частично захватывает их в ловушку, прежде чем это сделает это автоматически.
- Решение: используйте консольные команды, чтобы либо обойти барьеры столкновения, чтобы подобрать осколки, либо добавить их напрямую в свой инвентарь. Чтобы обойти барьеры столкновения, введите tcl . Чтобы добавить конкретный герб в свой инвентарь, введите player.additem .
Появления
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
Квесты Dawnguard Основные квесты
Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение |
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение |
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота Уничтожение Стражи Рассвета • Дар |
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака |
Квесты Dawnguard Квесты вампиров Побочные квесты
Источник: elderscrollspages.wiki
Прохождение Скайрим #042 — Пророк; В погоне за прошлым/TES V: Skyrim Special Edition/ Легенда
Прохождение Скайрим – 42-я серия – Пророк; В погоне за прошлым. Легендарная сложность. В 42-й серии мы отправляемся на поиски жреца Мотылька, способного прочесть Древний свиток. Жреца пришлось спасать из лам вампиров из Укрытия Старейшин.
Прочтя свиток, жрец говорит, что в нем упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества, существуют ещё два свитка которые нам надо добыть – «Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови». Серана сказала, что ее мать имела при себе один из Древних свитков, и мы отправляемся в замок Волкихар на поиски ее матери – Валерики.
Во время поисков мы находим портал в Каирн Душ. The Elder Scrolls V: Skyrim одна из лучших компьютерных РПГ игр. Мое прохождение Скайрима это не обзор игры и не гайд по игре, я просто играю в свое удовольствие. Но возможно кому-то понравятся мои видео и он будет вместе со мной до конца игры. Буду рад услышать советы по прокачке навыков, ремесел и умений.
Может вы дадите советы по прохождению квестов, подскажите мне какие-то секреты Скайрима или откроете где находятся лучшее оружие или лучшая броня. The Elder Scrolls V: Skyrim, версия Special Edition, играем без модов.
Источник: gameruns.ru
в погоне за прошлым skyrim прохождение
Поиграем в Скайрим на легендарной сложности — прохождение квеста «В погоне за прошлым» из дополнения Стража .
Скайрим: В погоне за прошлым (прохождение)
Vistas 39 mil Hace 7 años
Прохождение SKYRIM ▪ 483 ▪ В ПОГОНЕ ЗА ПРОШЛЫМ
Vistas 4,4 mil Hace 4 años
#ИГРЫНАПЕЧИ #SKYRIM.
SKYRIM #90 ➤ В погоне за прошлым
Vistas 1,3 mil Hace 2 años
Прохождение игры SKYRIM на Русском языке, усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра! ✨Прохождение SKYRIM .
The Elder Scrolls V: Skyrim (Сборка SLMP-GR 3.0.7) В погоне за прошлым 2 #27
Vistas 27 mil Hace 6 años
Ссылка на тему со сборками topic-111109888_34753545 Наша группа в вк .
The Elder Scrolls V: Skyrim. В погоне за прошлым. Прохождение от SAFa
Vistas 916 Hace 3 años
Надо разыскать мать Сераны.
Погоня за ангелом — 9-16 серия. Детектив
Vistas 615 mil Hace 2 meses
Утром приезжает вызванная охраной милиция, Иван встречается с Котовым, следователем, которому поручено .
Dawnguard В погоне за прошлым The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition Прохождение # 26
Vistas 71 Hace un año
Всем привет! Легендарному Скайриму 10 лет и вот мы в место шестых свитков получили новый DLC The Elder Scrolls V: .
В погоне за прошлым
Vistas 109 Hace 4 años
проходимскайрим #скайримзадания #видеоскайрим Уровень 62 Сложность Легендарный 1:40 Начато: Подброс: .
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition #151. В погоне за прошлым
Vistas 19 Hace 7 meses
Skyrim Anniversary Edition включает признанную критиками основную игру и дополнения Skyrim Special Edition, а также .
Погоня за ангелом — 1-8 серия. Детектив
Vistas 105 mil Hace 2 meses
Сын известного бизнесмена, несправедливо обвинённый в убийстве отца, бежит от продажного правосудия, пытаясь .
В погоне за прошлым. Skyrim #29 (Стрим без мата)
Vistas 30 Hace 4 años
Команды Чата: !commands — Команды !donate — Ссылка на донат !vk — ссылка на группу ВКонтакте, там график трансляций .
Прохождение The Elder Scrolls V — Skyrim (SE) №55 В погоне за прошлым
Vistas 20 Hace 5 años
Продолжаем прохождение Скайрима. Игры, которая не нуждается в представлении.
#174 TES5: Skyrim.
В погоне за прошлым. Прохождение без комментариев
Vistas 28 Hace 7 meses
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Полное прохождение на легендарной сложности. Геймплей без комментариев. #skyrim .
TES 5 Skyrim Special Edition. Прохождение #117 В погоне за прошлым
Vistas 113 Hace un año
The Elder Scrolls V Skyrim — Special Edition прохождение. Другие прохождения и обзоры: .
The Elder Scrolls V : Skyrim — Прохождение Задание — В погоне за прошлым
Vistas 149 Hace 6 años
Если вам понравилось видео то подписывайтесь на мой первый и на второй канал ставьте Like комментируйте под видео .
138.Skyrim (SA-Evolution 2.4 RC) В погоне за прошлым
Vistas 622 Hace 5 años
После прочтения жрецом мотылька первого древнего свитка у нас появляется сразу несколько квестов и все они важны, .
Прохождение Dying light на Пк сюжет и допзадание В погоне за прошлым часть 31
Vistas 4,4 mil Hace 7 años
Много разных чертежей и драки ночью с Прыгунами. Прохождение сюжетных миссий Огненное лицо и Место встречи а .
Skyrim Стражи Рассвета В погоне за прошлым. За гранью возможного
Vistas 819 Hace 6 años
Сегодня мы продолжаем прохождение The Elder Scrolls V Skyrim,за Стражей Рассвета,и на этот раз мы проходим квесты В .
Dying Light #35 В погоне за прошлым
Vistas 14 mil Hace 7 años
Плейлист Dying Light esclips.com/p/PLsevleTmpiGOFQGmyjekQeXEMVhDh7coa Группа VK .
В погоне за прошлым, стража рассвета, за стражу, Скайрим
Vistas 34 Hace un año
Скайрим на русском, легендарная сложность, без комментариев все видео .
Скайрим прохождение В погоне за прошлым (Chasing Echoes SKYRIM)
Vistas 13 Hace 9 meses
Ставте лайки и по возможности подписывайтесь,сами понимаете на сколько это важно. Please like and subscribe if you can.
TES V: Skyrim. Прохождение с модами #167: В погоне за прошлым
Vistas 31 Hace un año
Неслепое прохождение игры «TES V: Skyrim» на своей сборке модов, включая изменения в геймплее и новые квесты.
Отдать часть души или стать вампиром — Skyrim прохождение часть 35
Vistas 15 mil Hace 7 años
Отправляемся в Каирн Душ на поиски матери Сераны — Вероники.
TESV Skyrim — DLC Dawnguard №6 «В погоне за прошлым»
Vistas 404 Hace 6 años
#7 В погоне за прошлым. Главный квест Dawnguard за вампиров. Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде
Vistas 962 Hace 4 años
Главный квест Dawnguard за вампиров — В погоне за прошлым: Начато: В погоне за прошлым 00:00 Разговор с Сераной о .
Dying Light «В погоне за прошлым» прохождение
Vistas 3,6 mil Hace 7 años
Dying Light «В погоне за прошлым» прохождение.
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition прохождение в погоне за прошлым
Vistas 5 Hace 9 meses
В этой миссия играем с сераной, ищем свиток, много гаргулей и нежити, чтоб спустимся ищем от часов тарелки, добраться .
Скайрим. 95 серия. В погоне за прошлым.
Vistas 10 Hace 3 años
SKYRIM — В погоне за прошлым
Vistas 18 mil Hace 8 años
СМОТРИ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ OBLIVION ▻ goo.gl/edtd8d ▭ ♥ ПОНРАВИЛОСЬ видео? НАЖИМАЙ .
TESV: Skyrim -DLC DawnguardВ погоне за прошлым — 64
Vistas 34 Hace 4 años
События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и .
Прохождение Скайрим #042 — Пророк; В погоне за прошлым/TES V: Skyrim Special Edition/ Легенда
Vistas 109 Hace 5 años
Прохождение Скайрим — 42-я серия — Пророк; В погоне за прошлым. Легендарная сложность. В 42-й серии мы .
ПРОХОЖДЕНИЕ SKYRIM — #59 (В ПОГОНЕ ЗА ПРОШЛЫМ)
Vistas 13 Hace 3 años
Прохожоение скайрим В погоне за прошлым(Chasing Echoes SKYRIM)
Vistas 24 Hace 10 meses
Ставте лайки и по возможности подписывайтесь,сами понимаете на сколько это важно. Please like and subscribe if you can.
Скайрим: «В погоне за прошлым», «В поисках истины», «За гранью смерти», Валерика, свиток Кровь.Пр.-5
Vistas 15 Hace 3 meses
Погоня за прошлым 2 серия
Vistas 17 mil Hace un año
Погоня за прошлым 2 серия.
SKYRIM — DAWNGUARD — [В Погоне за Эхом] #6
Vistas 33 mil Hace 10 años
Слепое прохождение долгожданного дополнения к игре TES V: Skyrim Dawnguard Стражи Рассвета! Приключения Брейна .
Источник: esclips.com
Содержание
- В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим
- В погоне за прошлым: Cкайрим. Прохождение.
- Получение задания
- Тайный проход в замок
- Подземелье
- Руины
- Подведя итоги
- В погоне за прошлым
- Содержание
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Крипта
- Двор
- Руины
- Баги
- Стадии квеста
- Skyrim: прохождение квеста «По ту сторону смерти»
- Быстрые ссылки
В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим
Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.
Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.
Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.
В этой части квеста В погоне за прошлым в Skyrim
вас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.
Первая метка лежит в луже, вторая — неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.
Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.
За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный слева от камина.
Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).
Собрав все составляющие в чашу, дайте Серане пролить туда немного крови, после чего откроется портал, войдя в который вы завершите квест Скайрим В погоне за прошлым. Если вы являетесь вампиром, то вы сможете без проблем пройти в портал, если же нет, то вам придется либо стать им, либо пожертвовать часть своей души, став при этом немного слабее.
Источник
В погоне за прошлым: Cкайрим. Прохождение.
В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.
Получение задания
После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.
Тайный проход в замок
Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.
Подземелье
Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.
Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.
В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:
1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.
2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.
3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.
Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.
Руины
В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.
Подведя итоги
Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!
Источник
В погоне за прошлым
В погоне за прошлым |
|
Лунные часы во дворе замка. |
|
Тип | Основной сюжет |
Квестодатель | Серана |
Фракция | Клан Волкихар, Стража Рассвета |
Локация | Замок Волкихар, Каирн Душ |
Награда | Древний свиток «Кровь» |
Предыдущий квест | Пророк |
Параллельный квест | В поисках истины |
Следующий квест | За гранью смерти |
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Сераной.
- Исследовать замок Волкихар.
- Осмотреть лунные часы.
- Проникнуть в руины замка.
- Найти дневник Валерики.
- Войти в Каирн Душ.
Прохождение
После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.
Крипта
Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.
Двор
Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:
- 1 в пруду;
- 1 в палисаднике;
- 1 на балконе, справа от входа.
После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.
Руины
Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:
Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект ). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.
Баги
- Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
- PC После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
- Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
- Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
- Решение: загрузить более раннее сохранение.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1VQ04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Skyrim: прохождение квеста «По ту сторону смерти»
Быстрые ссылки
- Предпосылки для завершения
- Поиск Валерики
- Разговор с Валерикой
- Путешествие к хранителям кладбища
- Возвращение к Валерике
- Победа над Дюрневиром
- Получение Древнего свитка
- Завершение после смерти
Цепочка заданий Стражи Рассвета Скайрим перенесет вас в мир вампирских знаний, предлагая вам шанс самому стать вампиром. Проходя линию квестов Dawnguard, вы в конце концов столкнетесь с квестом Beyond Death. Для этого квеста вам нужно отправиться в Каирн душ.
В этом руководстве мы рассмотрим как пройти за гранью смерти, а также какие награды. Поскольку этот квест является частью более крупной истории, есть несколько квестов, которые вам нужно будет выполнить заранее. Во-первых, давайте взглянем на эти квесты.
Предпосылки для завершения
Beyond Death находится ближе к концу квестовой линии Dawnguard. Ниже вы можете найти все квесты, которые вам нужно выполнить в первую очередь.
Квест | NPC, с которым можно поговорить |
---|---|
Стража Рассвета | Агмаер
Кроме того, вам просто нужно быть 10-го уровня, и этот квест будет принят автоматически. Источник Adblock |
Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)
Предисловие
Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали, когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.
Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:
- Стража Рассвета (Dawnguard)
- Пробуждение (Awakening)
- Кровные узы (Bloodline)
- Новый Порядок (A New Order)
- Пророк (Prophet)
- В погоне за эхом (Chasing Echoes)
- За гранью смерти (Beyond Death)
- В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
- Невиданные видения (Unseen Visions)
- Касаясь небес (Touching the Sky)
- Родственный приговор (Kingred Judgment)
Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)
Стража Рассвета (Dawnguard)
ID: DLC1VQ01MiscObjective
Первым делом после установки DLC возникает вопрос: как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост: после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе, к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killing vampires? Where do I sign up?).
Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена), мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе, добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованный диалог двух NPC:
Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I’m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan), после которой задание «Стража Рассвета» завершается.
Пробуждение (Awakening)
ID: DLC1VQ01
Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона, и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета, случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю,
нажимаем на кнопку под маркером, и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier), которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.
Когда всё будет готово, откроется каменный монолит (Stone Monolith), при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.
Кровные узы (Bloodline)
ID: DLC1VQ02
Как оказалось, девушку зовут Серана (Serana), и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемся из склепа и по пути изучаем новый крик.
Двигаемся на север, на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану, они тут же откроют ворота.
В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon), который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий, Харкон выдворяет нас из замка (ну, не убивает, и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета, наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном, и на этом задание заканчивается.
Новый Порядок (A New Order)
ID: DLC1HunterBaseIntro
От нас требуется рекрутировать двух новых “Ван-Хельсингов” в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar), не придет в замок, пока вы не убьете медведицу, которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром, и тот отправляется в замок.
Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокачанного убеждения или отсутствия у неё “Двемерского Гироскопа”. К счастью, около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.
Отдаём ей одну штуку, и она уже член ордена.
Вернувшись с задания, обнаруживаем закрытыми себя в замке, где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Hunter
От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал, её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем, где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.
А далее… правильно, делать на Драконьем Мосту больше нечего, идём по тропе на юг. Немного пройдя, видим перевернутую повозку и трупы.
Достаём из вампира записку и, прочтя её, идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.
Энергетический барьер падает, и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того, как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить), отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
ID: DLC1VQ04
Требуется поговорить с Сераной, и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятан там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.
В главный вход замка соваться не следует, мы пойдём налево.
В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так:
Чтобы они заработали, нужно найти недостающие секции:
После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим, попутно унося в Обливион всех противников.
Механизм от решетки за горгульей.
Активируем.
Как неожиданно!
Проходя мимо комнаты с кучей горгулий, не забываем взять красивую броньку вампира.
Найдите пару отличий:
Доходим до этой локации с кругами посреди комнаты:
Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.
После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.
Читаем, забираем, отдаем Серане (I’ve found your mother’s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате для открытия портала.
Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.
Эх, так как мы Стражи Рассвета, выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won’t feel right as a vampire), а затем говорим, что готовы (I’m ready). Разделение проходит безболезненно,
и мы можем проходить через портал. Конец задания.
За гранью смерти (Beyond Death)
ID: DLC1VQ05
Пройдя через портал, попадаем в один из планов обливиона, туда, где хранятся те души, которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины, активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.
Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.
Придя к месту, встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).
По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут, где они находятся.
Возвратившись к Валерике, обнаруживаем, что барьер разделяющий нас, исчез, и она отводит нас за ворота.
Где появляется дракон, которого нужно одолеть.
Далее мать Сераны отводит нас к древнему свитку, который нам нужно забрать.
А потом отправляемся на выполнение следующего задания.
В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
ID: DLC1VQElder
Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой – во время прохождения главной сюжетной линии.
Добыв оба свитка, разговариваем с монахом.
На этом задание завершается.
Невиданные видения (Unseen Visions)
ID: DLC1VQ06
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)
Монах, который должен был прочесть наши свитки, ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.
Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь, чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.
Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.
Говорим со спутницей, и задание завершается.
Касаясь небес (Touching the Sky)
ID: DLC1VQ07
Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.
Итак, в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда, где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.
Разговаривая с ним, мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.
Представитель красной книги открывает нам портал, и мы получаем задание: собрать 5 проб воды из разных источников.
Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.
В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.
Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов, которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:
после победы над которым Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).
Конец задания.
Родственный приговор (Kindred Judgment)
ID: DLC1VQ08
Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем – с Исраном в замке, где тот, обрадовавшись обнаружению нами лука, соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.
(нет, он не читает рэп)
Далее следует атака на замок вампиров. Горгульи на парапетах оживают, и им на помощь выбегает группа вампиров.
Расправившись с ними, бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.
А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.
Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается, становясь неуязвимым ко всему, кроме лука Ауриэля.
Убив его, мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.
Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров)
Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.
Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять, как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:
- Стража Рассвета (Dawnguard)
- Пробуждение (Awakening)
- Кровные узы (Bloodline)
- Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
- Пророк (Prophet)
- В погоне за эхом (Chasing Echoes)
- За гранью смерти (Beyond Death)
- В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
- Невиданные видения (Unseen Visions)
- Касаясь небес (Touching the Sky)
- Родственный приговор (Kingred Judgment)
Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого поосновному прохождению Скайрима)
Стража Рассвета (Dawnguard)
ID: DLC1VQ01MiscObjective
Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где, сделав несколько шагов в центр города, к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы ни говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:
В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).
Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.
Пробуждение (Awakening)
ID: DLC1VQ01
Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:
Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:
Также будет и вторая решетка, а рычаг, ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп, вы придете в это место:
Убиваем двух вампиров и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того, как все стойки по кругу загорятся, активируем стержень в центре.
Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.
При завершении этого задания выполняется достижение: Awakening
Кровные узы (Bloodline)
ID: DLC1VQ02
Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и горгулий), после чего отправляемся сюда:
В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее и появляемся у замка Castle Volkihar:
Разговариваем с Lord Harkon:
Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»
После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:
Здесь всем молодым вампирам рекомендую ознакомиться с этим гайдом по форме вампира лорда.
Важно: неизвестно почему, но если после обучения если еще раз при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.
После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.
Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
ID: DLC1VampireBaseIntro
Не выходя из замка, разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:
И отправит в Redwater Den:
На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров, которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:
Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:
Задание выполнено.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Vampire
Разговариваем с Harkon’ом:
После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:
И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:
Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:
После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:
После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:
Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:
Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus и устанавливаем его на стойке вверху:
Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:
Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.
Дальше автоматически начинаются сразу два задания: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
ID: DLC1VQ04
Вначале разговариваем с Seran’ой:
После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:
Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И, конечно же, будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься, пока найдешь):
После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:
Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:
Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:
В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.
Сложных моментов со спрятанными дверьми – три, первые два:
И самый сложный — скрытая дверь за камином, открывает которую подсвечник слева:
Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.
Он находится на полках с книгами красного цвета:
Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные, а просто собирал все, что лежит.
Собрав их все, нужно положить в эту чашу наверху:
Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию, которую предстоит изрядно потоптать.
Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.
За гранью смерти (Beyond Death)
ID: DLC1VQ05
Вначале нужно добраться до отмеченной точки, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:
Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:
Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.
Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней и следуем за ней в Boneyard.
Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:
После победы вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней и берем Elder Scroll (Blood):
Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:
Выходим из локации, задание завершается.
В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
ID: DLC1VQElder
Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:
И разговариваем с Dexion Evicus:
Задание завершено, и начинается следующее.
Невиданные видения (Unseen Visions)
ID: DLC1VQ06
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)
Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:
Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:
А дальше весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним, и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место и читайте свиток:
Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:
Касаясь небес (Touching the Sky)
ID: DLC1VQ07
Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.
Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:
В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально:
Он принесет вас в пещеру, находящуюся ниже, пройдя по которой, выходим сюда:
Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:
Во всех предстоящих огромных локациях головоломок практически не будет, но вот одна из них — спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:
Суть всех предстоящей беготни — найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:
Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую огромную локацию Forgotten Vale:
Суть задачи остается прежней — ищем призраков и собираем воду:
Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение — знайте — конец уже скоро:
Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:
И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:
Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки и, собственно, бой с ним самим.
После победы разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:
Задание заканчивается.
Родственный приговор (Kingred Judgment)
ID: DLC1VQ08
Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук — в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.
В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).
В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.
Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.
Задание закончено. Поздравляю.
Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.
Как потушить солнце
Теперь мы можем тушить солнце на два часа. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.
После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):
Для получения Bloodcursed Elven Arrow нужно иметь обычные эльфийские стрелы и, поговорив с Seran’ой, попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).
Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)
Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.
Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.
Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим, начиная от вступления и заканчивая последней миссией.
Начало прохождения стражи рассвета
Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard.
После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.
Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.
По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин. Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета.
Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».
Выполнение задания «Пробуждение»
В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.
По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.
Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.
Продвигаясь дальше, произойдет сцена, где два вампира при помощи пыток пытаются выведать информацию у еще одного дозорного по имени Адалвальд.
Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.
В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.
Выполнение задания «Кровные узы»
Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.
Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.
Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром. Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета.
Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.
Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.
Получить следующее задание можно после разговора с Израном.
Выполнение задания «Новый Порядок»
Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета.
Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.
Далее отправляйтесь к Сорине, для нее нужно найти гироскоп, находится он рядом с рекой чуть ниже от нее. Только после нахождения гироскопа Сорина соглашается вступить в стражи.
Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.
Выполнение задания «Пророк»
На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.
По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.
Далее по наводке Ураг гро-Шубу идем в драконий мост, где узнаем, что священник ушел по южной тропе.
Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.
Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.
Выполнение задания «В погоне за эхом»
После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.
Далее вы вместе с Сераной отправляйтесь через потайной вход в замок. Чтобы войти в нужное нам помещение потребуется собрать лунные часы, обезвредить множество ловушек и убить немало противников.
В конце вы дойдете до комнаты с вратами в обливион. Отыскав дневник ее матери, вы решаетесь отправиться в Обливион. Для этого нужно собрать три предмета в комнате и решить стать ли вампиром или оставить часть души.
Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.
Выполнение задания «За гранью смерти»
В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.
Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.
Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.
Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.
В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.
Выполнение задания «В поисках раскрытия»
Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.
Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.
Выполнение задания «Невиданные видения»
Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.
Далее идем до указанного места и, используя скребок, находим мотыльков и заманиваем их в ловушку. Как только все мотыльки будут собраны, берем свиток и читаем его.
Выполнение задания «Касаясь небес»
Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.
Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.
Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.
Далее добираемся до брата, восседающего на троне, и убиваем его, в том числе и большое количество фалмеров защитников.
После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.
Выполнение задания «Семейный суд»
В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.
В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.
В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.
Другие квесты скайрим:
Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим. Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.
Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.