Как найти мауса в вар тандер


5 Jan, 2020 @ 12:47am

How to get a Maus now?

I kinda missed the update and now War Thunder feels empty and meaningless. Is it possible to get a Maus anyhow? Or Panther II as there is a gap in German tree now.

The Maus will return as an event vehicle as stated, but the Panther II is never coming back. The only way to have the Flakpanzer 341 (Coelian), Tiger II (10.5 cm Kw.K), or Panther II or Maus was to have had at least 1 RP in each of them by the time they were hidden from the tech tree.

There was also over a year between the initial announcement they were planning on removing them and the announcement it was happening with an update.

Date Posted: 5 Jan, 2020 @ 12:47am

Posts: 11

31 октября 2022

Акция

Мы отмечаем знаменательное событие: 1 ноября War Thunder исполняется десять лет!

1 ноября 2012 года War Thunder вышел в открытое бета-тестирование: именно эту дату мы считаем за день рождения игры. С тех пор она прошла большой путь, и мы счастливы, что по этому пути мы шли вместе с вами!

Мы подготовили для вас множество активностей, скидок и просто приятных вещей. Игра встретит вас особым праздничным ангаром — ничего подобного вы ещё не видели! Юбилейные скидки на технику стран действуют всю неделю без ротации: вы сможете приобрести всё, что хотите, на протяжение всего празднества!

Просмотр трансляций на Twitch позволит получить особые праздничные декали, декораторы и камуфляжи: следите за новостями, чтобы получить все бонусы!

Зажжём вместе на вечеринке длиной в неделю!

Скидки в игре

31 октября (14:00 МСК) — 7 ноября (14:00 МСК)

  • 50% на все модификации, талисманы и дублёры.
  • 50% на Премиум-аккаунт. В игре — на 90 и 365 дней. В Магазине Gaijin.Net — на 180 дней.
  • 50% скидка на технику всех стран за Серебряные львы и Золотые орлы.

На технику обновлений «Эпоха дронов» и «Пламя и лёд», а также на полковую технику скидки не действуют (в том числе на модификации, талисманы и дублёры).

Праздничная декаль и загрузочный экран

31 октября (14:00 МСК) — 7 ноября (14:00 МСК)

Пусть ваш первый бой в 10-летнем War Thunder принесёт памятную декаль и новый загрузочный экран!

  • Проведите 1 бой на технике 3 ранга и выше в любом режиме игры и получите декаль «War Thunder 10 лет».
  • Выиграйте 1 бой на технике 3 ранга и выше в любом режиме игры и получите загрузочный экран «War Thunder 10 лет».
War Thunder 10 лет
War Thunder 10 лет

Мечты сбываются: Sturmtiger

31 октября (14:00 МСК) — 14 ноября (14:00 МСК)

Участвуйте в акции «Мечты сбываются» и станьте владельцем декалей и декораторов, загрузочного экрана, а также уникальной САУ 38 cm Sturmmörser!

38 cm Sturmmörser, широко известная как «Штурмтигр», — немецкая САУ времён Второй мировой войны, созданная на шасси тяжёлого танка «Тигр». Это специализированная САУ для городских боёв: её 380-мм орудие отлично подходит для разрушения зданий и укреплённых точек, но в борьбе против другой техники сказывается низкая точность стрельбы и долгая перезарядка. Попасть из неё может быть непросто, но если вам это удастся, противнику не поздоровится: такому калибру все позавидуют!

ПодробнеЕ

10 редких машин в честь 10-летия!

С 31 октября (14:00 МСК) — 14 ноября (14:00 МСК)

Мы вновь даём возможность получить все 10 уникальных премиумных машин, которые были подарками на дни рождения War Thunder прошлых лет.

Открывайте этапы, играя в многопользовательских боях, и получите их все!

Список призовой техники

  • ТБ-3М-17-32
  • Я-5М
  • D.371 H.S.9
  • A13 Mk.II 1939
  • И-29
  • M8 LAC
  • He 51 B-2/H
  • ЛаГГ-3-23
  • (Британия) DB-7
  • XF5F

Условия

  • При достижении каждого этапа вы можете получить одну из вышеперечисленных единиц техники, если вы ей ещё не владеете.
  • Если на момент достижения этапа у вас уже будет вся указанная техника, вы получите вместо техники по 3 дня Премиум-аккаунта за этот и каждый последующий этап.
  • Каждый этап открывается за определённое количество очков миссии, набранных в боях:
  • 1 этап — 5000 очков
  • 2 этап — 25000 очков
  • 3 этап — 50000 очков
  • 4 этап — 100000 очков
  • 5 этап — 200000 очков
  • 6 этап — 300000 очков
  • 7 этап — 400000 очков
  • 8 этап — 600000 очков
  • 9 этап — 800000 очков
  • 10 этап — 1000000 очков
  • Зарабатывать очки миссии можно в следующих игровых режимах:
    • Танковые аркадные, реалистичные и симуляторные бои.
    • Воздушные аркадные, реалистичные и симуляторные бои.
    • Морские аркадные и реалистичные бои.
  • Зарабатывать очки миссии можно на любой технике от III ранга и выше, а также на призовых машинах любого ранга, которые были получены в рамках крупных игровых событий. В карточке такой техники указано название события, в котором она впервые стала доступна в игре.
  • Множитель заработка очков миссии зависит от игрового режима и максимального ранга техники, использованной в бою, и указан в описании задания.
  • Отслеживать прогресс выполнения этапов можно, кликнув на ваш никнейм и выбрав меню «Достижения → 10 редких машин».
  • Техника сразу зачисляется на аккаунт при выполнении этапа.

Возвращение короля тяжёлых танков

31 октября (14:00 МСК) — 7 ноября (14:00 МСК)

По славной традиции к нам на вечеринку заглянул гигант — легендарный танк Maus. В указанные даты акции вы сможете исследовать его или приобрести за Серебряные львы.

image

  • Для начала исследования «Мауса» необходимо открыть 5 ранг наземной техники Германии.
  • Направьте Очки исследования или конвертируйте свободный опыт в Maus в указанный период времени. Если прогресс исследования танка начал заполняться, он уже не пропадёт, и вы сможете продолжить изучение в любое время.

10 тысяч редких наборов в честь 10-летия!

31 октября (14:00 МСК) — 7 ноября (14:00 МСК)

Может завершиться раньше указанной даты после распродажи всех наборов, участвующих в акции.

В честь юбилея мы вновь даём возможность приобрести редкую и интересную технику в магазине Gaijin.NET. Торопитесь, количество наборов ограничено: всего для покупки доступно 10 000 наборов: по 2 000 на каждый экземпляр техники.

Т-34 (Прототип)

Т-34 (Прототип)

Данный набор включает:

  • Прототип Т-34 (Ранг 2 СССР);
  • 2000 Золотых орлов;
  • 30 дней премиум-аккаунта.
  • Лимит исчерпан

M4 748 (a) (Германия)

M4 748 (a) (Германия)

Данный набор включает:

  • Танк Pz.Kpfw. M4 748 (a) (Ранг 3 Германия);
  • 2000 Золотых Орлов;
  • 30 дней премиум-аккаунта.
  • Лимит исчерпан

PT-109 Джона Кеннеди

PT-109 Джона Кеннеди

Данный набор включает:

  • Торпедный катер PT-109 (США);
  • 3000 Золотых Орлов.
  • Лимит исчерпан

Проект 1124 РСЗО

Проект 1124 РСЗО

Данный набор включает:

  • Бронекатер проекта 1124 с РСЗО “Катюша” (СССР);
  • 1000 Золотых Орлов.
  • Лимит исчерпан

S-204 Lang

S-204 Lang

Данный набор включает:

  • Торпедный катер S-204 Lang (Германия);
  • 1000 Золотых Орлов.
  • Лимит исчерпан

Распродажа Gaijin.Net

7 ноября — 14 ноября

Подробнее о скидках мы расскажем в отдельной новости уже 7 ноября.

На десятилетие War Thunder мы подготовили целых 10 турниров, общий призовой фонд которых составил 181 000 Золотых орлов! Выбирайте формат себе по вкусу и участвуйте в праздничных состязаниях! За первое место в турнирах победители получат уникальный танк E-100!

  • Авиа СБ 1×1 — 8 и 9 ноября
  • Танки АБ 1×1 — 8 и 9 ноября
  • Флот 3х3 АБ — 9 и 10 ноября
  • Авиа РБ 2×2 — 10 и 11 ноября
  • Танки PБм 2×2 — 10 и 11 ноября
  • Авиа РБ 1×1 — 12 и 13 ноября
  • Танки РБм 1×1 — 12 и 13 ноября
  • US Авиа РБ 1×1 — 12 и 13 ноября
  • US Танки PБм 2×2 — 12 и 13 ноября
  • Fire Front PБм 5х5 — 12, 13 и 19, 20 ноября
Декаль E-100
Декаль E-100

Присоединяйтесь к официальному Discord-серверу киберспортивного War Thunder! Самые горячие обсуждения турниров и сотни единомышленников ждут вас!

10 лет вместе!

Читайте также:

War Thunder. Официальное сообщество.

добавлена сегодня в 17:53

БТР-80А станет новой машиной класса «лёгкий танк» средних рангов в линейке исследования бронетехники СССР. Легендарный профиль работяги-«бэтээра» появится в ангарах советских танкистов с обновлением La Royale

БТР-80А, лёгкий танк, СССР, IV ранг
30-мм автопушка
Высокая максимальная скорость
Плавающий
Большие габариты
Очень слабая броня
По замыслу конструкторов, бронетранспортёр БТР-80А должен доставить десант в зону выполнения боевой задачи и обеспечить ему огневую поддержку, в том числе против легкобронированных машин. Для выполнения таких задач машина вооружена 30-мм автоматической пушкой 2A72 и бронебойными снарядами с пробитием около 60 мм по нормали. Пушка имеет хорошую скорострельность, медленно греется и питается лентами.
Колёсная схема 8×8 позволяет БТР-80А хорошо справляться с бездорожьем, а на твёрдой дороге огромную машину можно разогнать до скорости 87 км/ч.

War Thunder. Официальное сообщество.

Au F.1, САУ, Франция, V ранг

Французская САУ Au F.1 калибра 155 мм на шасси танка AMX-30 с механизированной боеукладкой на 36 выстрелов станет одной из самых интересных машин обновления La Royale!

Снаряды с дистанционным взрывателем
Очень большая механизированная боеукладка
Высокий темп огня
Большие габариты
Посредственная защищённость

В обновлении La Royale самоходная артиллерийская установка Au F.1 станет новой машиной на V ранге исследования в линейке бронетехники Франции. Огромная башня вмещает 155-мм орудие с механизмом заряжания, а также механизированную боеукладку на 36 (!) выстрелов, которая обеспечивает скорострельность всего в 7,5 секунд на выстрел!

War Thunder. Официальное сообщество.

Thunder Show: Японский дрифт

War Thunder. Официальное сообщество.

Опытный вариант танка Magach 6R с блоками запуска авиационных неуправляемых ракет Hydra обрушит на врагов ракетные залпы в обновлении La Royale!

Magach Hydra, средний танк, Израиль. Ранг VI

Особенности:
Блоки НАР Hydra
Нет динамической защиты
В обновлении La Royale мы представим новый танк израильского семейства Magach — модификацию Magach 6 с установленными на башне блоками запуска неуправляемых авиационных ракет Hydra. Отличный вариант для ближнего боя на узких улочках городских локаций!
Опытный Magach Hydra поступил на испытания как модификация Magach 6R с демонтированными блоками динамической защиты. На маске пушки по сторонам от основного орудия танк несёт два блока НАР по 19 ракет в каждой. Блоки расположены с под небольшим углом относительно положения пушки, поэтому для поражения целей на дистанциях ближе 500 метров ствол

War Thunder. Официальное сообщество.

Полигон: Новинка боевого пропуска 

War Thunder. Официальное сообщество.

✨Первый взгляд на обновление «La Royale»✨
Продюсер игры Вячеслав Буланников в прямом эфире представит новинки патча «La Royale» 

War Thunder. Официальное сообщество.

✨

La Royale — трейлер обновления

✨
Готовьтесь встречать обновление La Royale!

War Thunder. Официальное сообщество.

Leopard 2: эталонный ОБТ
В War Thunder танки типа Леопард 2 представлены на высших рангах немецкой и шведской веток исследования. Сегодня мы поговорим о самой эффективной тактике их применения.

War Thunder. Официальное сообщество.

«Объект 435»: бронированный молот

 

Опытный средний танк «Объект 435» разрабатывался для испытания 115-мм гладкоствольного орудия У-5ТС, которым в дальнейшем оснащались танки Т-62.

«Объект 435», средний танк, СССР, VI ранг

Хорошая защита от кинетических снарядов
Эффективные ОПБС
Уязвим к попаданию кумулятивных снарядов

Опытный средний танк «Объект 435» является одним из последних шагов советских танкостроителей к созданию основного боевого танка. Превосходная гладкоствольная пушка, оригинальная форма передней части корпуса и достаточно компактные габариты делают «Объект 435» очень любопытной машиной для боёв на V-VI рангах!
Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на «Объект 435», это его корпус — непривычно короткий, с расположенными под острыми углами листами лобовой брони. Действительно, недлинный корпус чуть легче прятать за укрытиями, а в передней проекции танк отлично держит попадания кинетических снарядов, которые имеют высокий шанс рикошета от бронелистов и куполообразной башни.

War Thunder. Официальное сообщество.

Авиация
SAAB J-35XS — исправлена ошибка, из-за которой, меню вооружения было расположено несимметрично.
A-4E, A-4N Skyhawk II (Ayit) — исправлена ошибка, из-за которой у 6-бомбового подвеса 500 фн LDGP Mk 82 в меню подвесного вооружения отображалась некорректная иконка.
Blenheim Mk.IV — исправлена ошибка, из-за которой верхняя оборонительная турель могла стрелять сквозь фюзеляж.
Ми-28 — исправлена ошибка, из-за которой невозможно было скопировать предустановленный комплект вооружения.
AH-6M — скорректирована максимальная допустимая нагрузка подвесного вооружения.
Исправлена ошибка, из-за которой двери кокпита вертолёта оставались открыты во время полёта после второго возрождения или посадки

Contents

  • 1 Description
  • 2 General info
    • 2.1 Survivability and armour
    • 2.2 Mobility
    • 2.3 Modifications and economy
  • 3 Armaments
    • 3.1 Main armament
      • 3.1.1 Ammunition
      • 3.1.2 Ammo racks
    • 3.2 Additional armament
      • 3.2.1 Ammunition
      • 3.2.2 Ammo racks
    • 3.3 Machine guns
  • 4 Usage in battles
    • 4.1 Pros and cons
  • 5 History
    • 5.1 Development
    • 5.2 Production and cancellation
  • 6 Media
  • 7 See also
  • 8 External links

Description

The Pz.Kpfw. VIII Maus is a rank V German heavy tank
with a battle rating of 8.0 (AB) and 7.7 (RB/SB). It was introduced in Update 1.47 “Big Guns” as a main tree vehicle, however in Update 1.91 “Night Vision” it was shifted to become a gift vehicle for players who previously owned it. It was later reopened to research for a limited time during War Thunder’s 8th, 9th and 10th anniversary events. The Maus is the definitive tank of heavy armour in Rank V and is one of the largest ground vehicles in-game. The Maus can be a menace in the battlefield and conversely also a bullet magnet, a double-edged sword that must be played correctly or else fall victim to heavy enemy fire.

The Maus lives up to its reputation as a mobile bunker. The dual guns do great damage, however, against high-rank tanks it is best to use the 128 mm main gun. It is important to protect the back armour on the Maus and to make sure it does not get outflanked. Preferable used at long range and choke points. Best used as an armoured beast able to destroy vehicles and take any shot.

Speed on the vehicle is roughly 20 km/h. The sheer mass of the vehicle and its speed makes the mobility difference from the road to off-road negligible. The vehicle can actually turn pretty fast once at Gear 6, which is better than the Jagdtiger and some other Rank V heavy counterparts. Keep that in mind and use it as an advantage in CQC.

The 128 mm KwK44 is a great gun in-game, very accurate and perfect for mid to long range engagements. The reload is very good too for its calibre (23 seconds stock) that is a big advantage against IS-4s, because the Maus has three seconds for an extra shot. It has one of the best penetration value of any APCBC shell in-game alongside the IS-7 and the Object 279. However, the APCR and HEAT shells of the T-54 and late US vehicles surpass it. Damage-wise the 128 mm PzGr.43 is equivalent to the shell BR-471 of the 122 mm D-25T cannon, for which penetration usually means a knock-out.

Coaxial MG? That’s for normal tanks (but it is there anyway). On the Maus, everything is bigger. The short 75 mounted alongside the main 128 originally served as anti-infantry and soft target weapon of choice. In War Thunder, these vehicle types are either not found on the battlefield or as latter only on certain maps. It comes without question that the 75 mm should be used against AAA, trucks and SPAA. However, the HEAT shell can be used to harass the enemy, lure them out/in of cover, or just damage medium tank’s sides (T-54 and M46 do not exceed 80 mm of armour) tracks and even destroy some lightly-armoured vehicles with overpresssure such as the BMP 1. In addition, the secondary cannon has a good reload rate of around 5 sec, thus it can be used to defeat light tanks and SPAA without wasting the precious 128 mm ammo for more heavily armoured targets.

General info

Survivability and armour

Smoke grenades

Creation of a smoke screen in front of the vehicle

Armourfront / side / back

Hull180 / 180 / 80

Turret232 / 205 / 200

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour
  • Cast homogeneous armour (Gun mantlet)
Armour Front Sides Rear Roof
Hull 200 mm (55°) Front glacis
200 mm (35°) Lower glacis
180 mm Top
100 mm Bottom
300 mm Weld joints
150 mm (36°) Top
150 mm (31°) Bottom
50 mm General area
100 mm Front roof
Turret 232 mm (3-53°)Turret front
240 mm Gun mantlet
205 mm (30°) 200 mm (15°) 60 mm

Notes:

  • Armour on the Maus is quite complex, and definitely does not end with the above-mentioned values
    • Gun mantlet is 240 mm thick and nicely rounded, right around both guns the armour is 300 mm thick
    • Tracks at the front are protected by 100+60 mm plates (100 mm basic plate + attached tracks)
    • Behind the frontal upper plate on deck armour, there are many 60 mm highly sloped plates of armour, protecting the engine vents and turret ring from HEAT/HE shells and some small-calibre fire
    • Frontal part of the belly is also 100 mm thick (Would be probably good against mines/other explosives), the rest is 50 mm
    • Deck armour in front of these plates is also strengthened to an impressive 100 mm
    • Side armour is split to two parts, top with 180 mm and bottom with 100 mm + tracks
    • Even inside the tank there is armour – there are many 20 mm plates inside the tank, separating crew compartments from various modules, and partially protecting the interior from shrapnel that penetrated the tank from other areas
      • One plate is at the rear of the tank, between the enormous transmission and the fighting compartment
      • Second one is more to the front, separating fighting compartment from the middle-mounted Engine and its radiators
      • Third is in the front between the driver’s compartment and the engine
      • Around the driver there are many more 20 mm plates, adding some protection to Fuel Tanks located there

Mobility

Reverse gearbox

Forward and backward movement is possible at the same maximum speed

Speedforward / back

AB22 / 22 km/h

RB and SB21 / 21 km/h

Number of gears8 forward

8 back

Engine power

AB2 290 hp

RB and SB1 200 hp

Power-to-weight ratio

AB12.2 hp/t

RB and SB6.4 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 22 22 188 1,549 2,290 8.24 12.18
Realistic 21 21 1,061 1,200 5.64 6.38

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB12 000 → 15 575 Sl icon.png

RB9 220 → 11 967 Sl icon.png

SB15 260 → 19 807 Sl icon.png

Total cost of modifications130 500 Rp icon.png

210 500 Sl icon.png

Talisman cost2 300 Ge icon.png

Crew training120 000 Sl icon.png

Experts420 000 Sl icon.png

Aces1 400 Ge icon.png

Research Aces830 000 Rp icon.png

Reward for battleAB / RB / SB

80 / 140 / 140 % Sl icon.png

208 / 208 / 208 % Rp icon.png

Modifications

Mobility Protection Firepower

Mods new tank traks.png

Tracks

Research:

5 400 Rp icon.png

Cost:

8 600 Sl icon.png

170 Ge icon.png

Mods new tank suspension.png

Suspension

Research:

6 100 Rp icon.png

Cost:

9 700 Sl icon.png

190 Ge icon.png

Mods new tank break.png

Brake System

Research:

6 100 Rp icon.png

Cost:

9 700 Sl icon.png

190 Ge icon.png

Mods new tank filter.png

Filters

Research:

11 000 Rp icon.png

Cost:

17 000 Sl icon.png

350 Ge icon.png

Mods new tank transmission.png

Transmission

Research:

11 000 Rp icon.png

Cost:

17 000 Sl icon.png

350 Ge icon.png

Mods new tank engine.png

Engine

Research:

11 000 Rp icon.png

Cost:

17 000 Sl icon.png

350 Ge icon.png

Mods tank tool kit.png

Parts

Research:

3 500 Rp icon.png

Cost:

8 600 Sl icon.png

170 Ge icon.png

Mods extinguisher.png

FPE

Research:

4 000 Rp icon.png

Cost:

9 700 Sl icon.png

190 Ge icon.png

Mods tank reinforcement ger.png

Crew Replenishment

Research:

11 000 Rp icon.png

Cost:

17 000 Sl icon.png

350 Ge icon.png

Mods new tank horizontal aiming.png

Horizontal Drive

Research:

5 400 Rp icon.png

Cost:

8 600 Sl icon.png

170 Ge icon.png

Mods tank ammo.png

128mm_ger_APCBC_ammo_pack

Research:

5 400 Rp icon.png

Cost:

8 600 Sl icon.png

170 Ge icon.png

Mods tank ammo.png

75mm_ger_Smoke_ammo_pack

Research:

5 400 Rp icon.png

Cost:

8 600 Sl icon.png

170 Ge icon.png

Mods tank cannon.png

Adjustment of Fire

Research:

6 100 Rp icon.png

Cost:

9 700 Sl icon.png

190 Ge icon.png

Mods tank ammo.png

75mm_ger_kwk44_Hl_C_HEAT_ammo_pack

Research:

6 100 Rp icon.png

Cost:

9 700 Sl icon.png

190 Ge icon.png

Mods new tank vertical aiming.png

Elevation Mechanism

Research:

11 000 Rp icon.png

Cost:

17 000 Sl icon.png

350 Ge icon.png

Mods tank ammo.png

128mm_ger_TS_ammo_pack

Research:

11 000 Rp icon.png

Cost:

17 000 Sl icon.png

350 Ge icon.png

Mods smoke screen.png

Smoke grenade

Research:

11 000 Rp icon.png

Cost:

17 000 Sl icon.png

350 Ge icon.png

Armaments

Main armament

Reloadbasic crew → aces

23.6 → 18.2 s

Vertical guidance-7° / 23°

128 mm KwK44 Turret rotation speed (°/s) Reloading rate (seconds)
Mode Capacity Vertical Horizontal Stabilizer Stock Upgraded Full Expert Aced Stock Full Expert Aced
Arcade 68 -7°/+23° ±180° N/A 6.6 9.0 10.9 12.0 12.8 23.66 20.93 19.30 18.20
Realistic 4.8 5.6 6.8 7.5 8.0

Ammunition

Penetration statistics
Ammunition Type of
warhead
Penetration @ 0° Angle of Attack (mm)
10 m 100 m 500 m 1,000 m 1,500 m 2,000 m
Sprgr. L/5 HE 37 37 37 37 37 37
PzGr APC 252 249 237 222 208 195
PzGr 43 APCBC 272 269 257 242 228 215
12,8/8,8 Pzgr.TS APCBC 312 307 288 266 245 226
Shell details
Ammunition Type of
warhead
Velocity
(m/s)
Projectile
mass (kg)
Fuse delay
(m)
Fuse sensitivity
(mm)
Explosive mass
(TNT equivalent) (g)
Ricochet
0% 50% 100%
Sprgr. L/5 HE 750 28 0 0.1 3,700 79° 80° 81°
PzGr APC 930 26.35 1.2 19 786.5 48° 63° 71°
PzGr 43 APCBC 940 28.3 1.2 19 786.5 48° 63° 71°
12,8/8,8 Pzgr.TS APCBC 1,230 9.85 1.2 19 108.8 48° 63° 71°

Ammo racks

Full
ammo
Ammo
parts
1st
rack empty
2nd
rack empty
3rd
rack empty
4th
rack empty
5th
rack empty
6th
rack empty
7th
rack empty
8th
rack empty
9th
rack empty
10th
rack empty
Visual
discrepancy
68 Projectiles
Propellants
62 (+6)
62 (+6)
55 (+13)
55 (+13)
50 (+18)
50 (+18)
45 (+23)
45 (+23)
39 (+29)
39 (+29)
33 (+35)
33 (+35)
25 (+43)
25 (+43)
17 (+51)
17 (+51)
(+59)
(+59)
(+67)
(+67)
No

Note:

  • Turret empty: 45 (+23) shells.

Additional armament

Reloadbasic crew → aces

5.2 → 4.0 s

75 mm KwK44 L/36.5 Reloading rate (seconds)
Capacity Vertical Horizontal Stabilizer Stock Full Expert Aced
100 N/A N/A N/A 5.20 4.60 4.24 4.00

Ammunition

Penetration statistics
Ammunition Type of
warhead
Penetration @ 0° Angle of Attack (mm)
10 m 100 m 500 m 1,000 m 1,500 m 2,000 m
Sprgr. 34 HE 10 10 10 10 10 10
Hl.Gr 38B HEAT 80 80 80 80 80 80
Hl.Gr 38C HEAT 100 100 100 100 100 100
Shell details
Ammunition Type of
warhead
Velocity
(m/s)
Projectile
mass (kg)
Fuse delay
(m)
Fuse sensitivity
(mm)
Explosive mass
(TNT equivalent) (g)
Ricochet
0% 50% 100%
Sprgr. 34 HE 420 5.74 0 0.1 686 79° 80° 81°
Hl.Gr 38B HEAT 450 4.4 0.05 0.1 872.1 62° 69° 73°
Hl.Gr 38C HEAT 450 4.8 0.05 0.1 875.5 62° 69° 73°
Smoke shell characteristics
Ammunition Velocity
(m/s)
Projectile
mass (kg)
Screen radius
(m)
Screen deploy
time (s)
Screen hold
time (s)
Explosive mass
(TNT equivalent) (g)
K.Gr.Rot Nb. 423 6.2 13 5 20 50

Ammo racks

Full
ammo
1st
rack empty
2nd
rack empty
3rd
rack empty
4th
rack empty
Visual
discrepancy
100 76 (+24) 51 (+49) 26 (+74) (+99) No

Note:

  • Turret empty: 76 (+24) shells.

Machine guns

Reloadbasic crew → aces

10.4 → 8.0 s

7.92 mm MG34
Mount Capacity (Belt) Fire rate Vertical Horizontal
Coaxial 1,000 (150) 900 -7°/+23° N/A

Usage in battles

Versus heavy tanks, the Maus has all the advantages. While slower it can make up for this in close combat thanks to the good turn rate of both tracks and turret. Just quickly angle the Maus (both turret and hull) and you will turn it nearly invincible (be advised that HEAT shells can still penetrate the angled turret). Try angling the front drive wheel at the enemy tank and turn the turret so that the armour is at ~45 degrees to the enemy fire. The tanks that pose a threat are the M103, the M48, the Chinese T-62, the BMPs, the Object 120, and basically every tank that has HEATFS, ATGM, or APFSDS rounds that can penetrate more than 320 mm of armour. One good strategy is to capture the objective and just defend it. This can be really helpful to the team.

Versus medium tanks, the Panzerkampfwagen VIII can fight in CQC with its decent turret rotation but at the cost of exposing its side armour and getting flanked. Doing so should be kept as one’s last resort. Distance is the ally of the Maus, which should be easy to do considering that the top speed is 20 km/h.

While it is very strong frontally because of its excellent armour, the Maus should be played very carefully: it can be very vulnerable if it gets uptiered where enemies have APFSDS rounds and ATGMs that will go clean through your armour. Try to stay out of close quarters as it will be easier for tanks to take out your gun barrel or move to your sides.

Pros and cons

Pros:

  • Heavily-armoured tank, practically invincible if angled properly
  • Capable of soaking a large amount of damage and very resilient to bombs and rockets
  • Only vulnerable to large-calibre HE shells
  • Turret sides are as strong as, if not stronger than, the front of the turret
  • Access to smoke grenades
  • Surprisingly good off-road manoeuvrability
  • Makes decently fast turns in high gear movement or in neutral steering
  • Very difficult to immobilize, due to extremely thick track skirts
  • Powerful 128 mm cannon and rounds
  • Secondary 75 mm coaxial cannon is surprisingly effective when using HEAT rounds
  • Has commander sights, useful for looking around without moving the turret

Cons:

  • Very slow
  • Struggles on hilly terrain
  • Requires good teamwork to perform adequately
  • Slow turret rotation
  • The sides of the Maus are littered with ammo racks
  • Very loud engine, players will be able to locate the Maus just by the engine sounds
  • Vulnerable at all ranges to modern rounds such as HEAT and sabot rounds
  • Towing is practically impossible unless it is done by another Maus
  • Large bombs will commonly cripple the Maus, or detonate its fuel tanks
  • Optics have little zoom capability, making it difficult for hitting long range targets
  • Big target for ATGMs
  • No modern armour of any kind, relies completely on conventional armour plating
  • Secondary 75 mm is hard to aim
  • Commander sight does not allow for commander aiming

History

Development

This monster of a tank started development in 1942 on the suggestion of Ferdinand Porsche to Hitler, which was approved. The first prototype was to be completed by 1943 and the project vehicle was designated the Mammut (Mammoth). The name changed in December 1942 to Mäuschen (Little Mouse), then once more to the Maus (Mouse) in February 1943, which stayed as its designation (and perhaps proving that Germany does have a sense of humour).

The prototype used Ferdinand’s “electric transmission” that was previously used on the rejected Tiger(P), the vehicle would be powered by an MB 517 diesel engine. The Maus has a suspension design with 24 wheels on each side, 2 per bogie with two bogies side by side and six bogies lining up from front and back. The armour was perhaps the most defining feature at 220 mm thick at the hull front, the sides and rear were 190 mm thick. The turret was even thicker at 240 mm on the front and 200 mm on the sides and rear. The vehicle was to also have a 128 mm KwK44 main gun with a 75 mm KwK44 gun as a coaxial. The overwhelming design was approximated to weight 100 tons.

The production plan was to have the prototype completed by mid-1943 and for 10 vehicles per month after the prototype delivery. Work would be divided between Krupp and Alkett for the production of the machine. The wooden model of the tank was presented on May 1943 to Hitler. It was then approved for production and 150 of them were to be built. With the final design finished, it was estimated to weight 188 tons now. Though Hitler and his peers saw it with much favour, Heinz Guderian criticised the Maus design because there was a lack of machine guns, thus it was extremely vulnerable to infantry attacks at close-quarters for the same reason as the Ferdinand tank destroyer. The anti-infantry problem was solved with the addition of a coaxial machine gun and a “Nahverteidigungswaffe” dischargers, firing smoke or high-explosive shells in its surrounding area, installed on the turret.

Production and cancellation

Two prototypes of the Maus were made in 1943 and 1944. The first one, called V1 was turretless and assembled by Alkett in December 1943, it was fitted with a mock turret that helped finalise the turret design in 1944. Here they determine the Maus was definitely too heavy for any bridges in existence so the Maus would ford rivers with a snorkel. The second prototype called V2 by Alkett again had the first produced Maus turret attached with the 128 mm gun, coaxial 75 mm gun, and coaxial machine gun. In July 1944, Krupp was producing four more hulls, but these were scrapped and the whole project stopped on August 1944, though tests with the V2 continued. The weight of the tank meant that the power-to-weight ratio was extremely poor, resulting in the Maus’ ideal speed of about 8 miles per hour maximum in ideal conditions.

However, the Maus was never fully produced because it was the only tank that ceased production because of a strategic bombing campaign that would ruin its production facilities. Adding to this, by 1944, the Red Army was advancing deeper and deeper into what was previously German-controlled territory. The vision that the Red Army might capture the testing grounds of the Maus prototypes and the prototypes themselves seem to come closer to reality. The Germans were forced to destroy the prototypes to prevent their capture by the Soviets, placing charges onto the V2 prototype (the V1 was only a hull so it wasn’t combat-effective). The second prototype had the entire hull damaged as there was ammunition still in the tank when the charges went off, but the turret was mostly intact. The Soviets captured the damaged prototypes and held them until the end of the war. After World War II, the Soviet Commander of Armoured and Mechanized troops ordered for the V1 hull to be attached with the turret from the V2 prototype. They had to use six Sd.Kfz. 9, the largest half-track vehicles produced by Germany, to move the 55-ton turret to the hull. The fixed prototype was sent back to the Soviet Union for testing and arrive on May 4, 1946. Once this is done, the prototype was sent to Kubinka Tank museum in Russia where it lays today on display for the public.

Archive of the in-game description

An experimental super-heavy tank built in Germany towards the end of the war. The project was developed by Ferdinand Porsche.

The first tank was assembled at the Alkett factory in Berlin on August 1, 1943.

The first trial run of the Type 205/1 tank was conducted on December 24, 1943. The turret still wasn’t ready, so a load equal to the weight of the turret was placed on top of the tank. The prototype turned out to be quite manoeuvrable once it was able to leave the assembly area, where it had been rather cramped. According to those who had the opportunity to drive the tank, the Maus was easier to drive than the Pz.Kpfw. IV.

In November, 1943 a 44 calibre, 128 mm KwK44 cannon was built that was intended for the tank. The cannon’s designation was later changed to 12.8 cm KwK82. The weapon was tested at the Meppen training ground. The turret was installed on the 205/1 prototype on July 6, 1944, and on October 3, 1944 the armament was installed and the fully-outfitted tank was tested at the training ground in Kummersdorf.

Both prototypes were tested in Kummersdorf, but no reliable information on these tests is available. Whether or not experimental firing was conducted is also unknown.

Toward the end of the war, bodies and turrets had begun to be produced in addition to the prototypes that had been built.

As the Soviet troops were approaching in 1945 both prototypes were blown up. Soviet specialists were able to reconstruct one Maus from the wreckage. This rebuilt tank was delivered to the training ground in Kubinka in 1946, where various tests were performed.

The Panzerkampfwagen Maus can currently be viewed on display at the tank museum in Kubinka.

Media

Skins
  • Skins and camouflages for the Maus from live.warthunder.com.
Images
  • Wallpaper MAUS 000012.jpg

Videos

The Shooting Range #68Pages of History section at 09:31 discusses the Maus.

Top 7 most armoured vehicles discusses the Maus at 4:35 – War Thunder Official Channel

Best secondary armaments discusses the Maus at 3:14 – War Thunder Official Channel

The MausWar Thunder Official Channel

The Maus Super-Heavy TankSimple History

Mighty MausTheDevildogGamer

See also

Links to the articles on the War Thunder Wiki that you think will be useful for the reader, for example:

  • reference to the series of the vehicles;
  • links to approximate analogues of other nations and research trees.

External links

  • [Devblog] Panzerkampfwagen VIII «Maus»
  • [Historical] Panzerkampfwagen VIII “Maus”, Part I, Part II, and Part III
Germany heavy tanks
Tiger 1 (Henschel)  Tiger H1 · Tiger E · ␠Tiger
Tiger 1 (Porsche)  VK 45.01 (P) · Pz.Bef.Wg.VI P
Tiger 2  Tiger II (P) · Tiger II (H) · Tiger II (H) Sla.16 · Tiger II (10.5 cm Kw.K)
Super heavy tanks  Maus · E-100
Trophies 
Great Britain  ▀Pz.Kpfw. Churchill
USSR  ▀KV-IB · ▀KW I C 756 (r) · ▀KW II 754 (r)

Содержание

  1. Как получить маус в вар тандер 2021
  2. Официальный сайт War Thunder
  3. Обзор War Thunder
  4. Системные требования War Thunder
  5. Техника в War Thunder
  6. Механика и реалистичность в War Thunder
  7. Есть ли очки прочности в War Thunder?
  8. Стоит ли играть в War Thunder 2021 году?
  9. Содержание
  10. Описание
  11. Основные характеристики
  12. Бронезащита и живучесть
  13. Подвижность
  14. Модификации и экономика
  15. Вооружение
  16. Основное орудие
  17. Дополнительное орудие
  18. Пулемётное вооружение
  19. Применение в бою
  20. Достоинства и недостатки
  21. Историческая справка
  22. Бронетехника
  23. Авиация
  24. Вертолёты

Как получить маус в вар тандер 2021

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня, решил сделать обзор на бесплатную онлайн игру War Thunder в 2021 году. Стоит ли играть в данную онлайн игру и что с ней произошло за последний год. И так, давайте уже начнем.

Официальный сайт War Thunder

Обзор War Thunder

War Thunder – бесплатная многопользовательская онлайн игра с элементами симулятора. Посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту до военного периода. А также второй мировой войне и после военного периода.

Игре War Thunder уже 9 лет. За 9 лет игра успела несколько раз сменить курс направления, и за 9 лет произошло немало изменений. Кстати, одной главной особенностью War Thunder то, что вы проводите бои на разной технике в одночасье. А именно, танки, самолеты и вертолеты – одновременно. Самолеты – наземная техника, корабли – авиация.

Игра не заставляет вас играть только на самолетах или только на кораблях. Берем, любую технику и играем.

Но стоит напомнить, что эта игра с высоким порогом вхождения – она хардкорная, даже в аркаде. В War Thunder переходят обычно те, кому надоела игра от «картошки», и они хотят чего-то нового.

Системные требования War Thunder

Очень значимым моментом является то, что у War Thunder собственный игровой «движок», который разработчики сами доработали – добавили рейтрейсинг и увеличили качество графики. Чтобы поиграть на кинематографичном уровне графики, нужен очень мощный персональный компьютер.

Кстати, по поводу графики и доступности. Вот системные требования War Thunder:

И как вы можете заметить, она не такая требовательная для минимальных конфигураций. Если у вас компьютер года 2015-2018, то играть вы сможете. Не факт, что будут стабильные 60 кадров, но играть будет можно. В общем, War Thunder на 2021 год, вполне себе доступная игра.

Техника в War Thunder

Боевой техники в War Thunder – насчитываются сотни единиц. Изначально в игре были только танки и самолеты. На этом в принципе игра и держалась долго. Но появились доброжелатели, которые ее захотели расширить, и теперь мы имеем вертолеты и корабли разных классов.

Со временем разработчики добавляли по ни многу разной техники, помаленьку, что-то меняли. Пытались сделать где-то больше техники, где-то меньше.

А в 2021 году «картина» такая – мы имеем наибольшее количество танков, затем по количеству моделей идут самолеты, затем корабли и вертолеты, которых несколько десятков.

Механика и реалистичность в War Thunder

В игре реализована реалистичная механика, я говорю о механике пробития. В игре реализовано реалистичное бронирование, которое может выдержать удар в нереальных ситуациях или вас могут уничтожить фугасом с одного выстрела.

В правом углу отображается доп. окошко, которое отображает, куда вы попали и количество поражений по вражеской технике.

Есть ли очки прочности в War Thunder?

Очков прочности у самой техники нет, есть только очки прочности у модулей. Вам могут, что-то выбить, а еще может, кто-то из экипажа погибнуть. А так, у вас нет полоски, где написано, что у вас якобы 1 000 очков прочности машины.

Стоит ли играть в War Thunder 2021 году?

Наверное, War Thunder 2021 году , является лучшей игрой с симуляторными сражениями военной техники. Но, дело в том, что конкуренции у данной игры нет.

Что Армата , что World of Tanks – это больше аркадные игры, нежели симуляторы. Что еще? А ни чего больше нет. Просто, War Thunder – это монополист, у нее нет нормальных конкурентов, ее не с чем сравнивать – чтобы на равных. Возможно и по этому, игра не хочет улучшаться.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте свое мнение в комментариях. Удачи!

Содержание

Описание

Panzerkampfwagen Maus — сверхтяжёлый немецкий танк, разработанный под руководством Фердинанда Порше. Обладая внушительной массой 188 тонн получил название «Maus» (Мышь). Было построено 2 машины (одна с вооружением, другая — без). Танк в своём роде уникален и не имел аналогов в мире.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Бронирование у танка мощное, но есть и минусы:

Пожалуй, главный — это бронирование лба башни, которое имеет толщину 232 мм. Хоть лоб башни и скруглённый, но на уровне орудия не имеет практически никакого наклона. Из-за этого это самый поражаемый участок, пробить его противникам не составляет большого труда. При этом выводят из строя наводчика и заряжающего, а также казенник орудия. Следует отворачивать башню практически подставляя борт (примерно градусов 45), так как небольшой доворот не поможет. К слову сказать, борт башни даже лучше защищён.

Бронирование корпуса уже лучше, на своём БР это достойный аргумент, некоторые танки конечно могут пробить НЛД, но чаще стреляют в башню — это надёжнее. Борт корпуса толщиной 180 мм, пробитие его в середине танка обычно ведёт к ваншоту при стрельбе каморными снарядами.

Maus лакомая цель для самолётов, мелкие бомбы обычно повреждают гусеницы и выбивают орудие при взрыве рядом. Если упадут под днище тут и 50 кг приведут к уничтожению танка.

Подвижность

Maus — большая и очень тяжёлая машина, поэтому и обладает крайне низкой подвижностью на поле боя. Скорость вперёд хоть и набирается довольно быстро для такой массы, но особой подвижности не прибавляет. Ход быстро теряется при поворачивании, поэтому не стоит постоянно подправлять направление движения. Пожалуй единственный плюс это скорость заднего хода в 20 км/ч. Поворот башни медленный. За толстую броню и мощное вооружение пришлось заплатить подвижностью.

Модификации и экономика

Вооружение

Основное орудие

12,8 cm KwK44 — тяжёлая противотанковая пушка, использовавшаяся в Германии на завершающем этапе Второй мировой войны. Это мощнейшее оружие было создано в 1944 году, и было одним из лучших во время Второй Мировой Войны.

Перезарядка при полностью прокаченном экипаже + экспертах занимает 19,3 секунды.

Для пушки доступны следующие снаряды:

  • Pz.Gr. — бронебойный остроголовый каморный снаряд с бронебойным наконечником (БС).
  • Pz.Gr. 43 — бронебойный каморный снаряд с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком (БС).
  • 12,8/8,8 Pz.Gr.TS — бронебойный подкалиберный каморный снаряд с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком (БС).
  • Spr.Gr — осколочно-фугасный снаряд (ОФС).

В боекомлект рекомендуется брать около 25 бронебойных любых каморных снарядов на ваш вкус.

Дополнительное орудие

На KwK44 рекомендуется использовать кумулятивные снаряды, (для ЗСУ и легкобронированных целей), а также дымовые снаряды для создания преград вражеским танкам.

Пулемётное вооружение

Мелкокалиберный пулемёт спарен с орудием, однако является неэффективным на своем боевом рейтинге. Рекомендуется использоваться для отметки врагов на поле боя.

Применение в бою

Маус очень огромная и неповоротливая машина. Благодаря этому нужно тщательно выбирать направление атаки и тем более обороны. В обоих случаях Маус будет главной мишенью у противника. Нестись сломя голову вперёд влечёт за собой быструю потерю танка. Первым никуда всё равно не приехать, а если такое и случится, то наиболее вероятно, что противник находится уже за спиной.

Ближний бой для Мауса наихудший вариант развития событий, так как танк малоподвижный и противник закружит игрока или просто подожмётся в борт, а орудие уже просто не опустится так низко. Бои на средней дистанции влекут за собой частые критические попадания в башню, особенно в боях на высоком боевом рейтинге, у противника уже появляются в широком пользовании БОПС и КС.

Дальний бой наиболее выгоден, но тут уже играет свою роль один из недостатков танка, пожалуй главного, это перезарядка, противник будет вести огонь гораздо чаще. Но в дальнем бою уже лучше себя проявляет бронирование машины.

В городских боях или на больших картах танк более эффективен. На картах, где есть перепады высот и постоянно приходится заезжать на холмы и прочее, результат будет не так эффективен.

Танк в основном используется для обороны или её продавливания, но каким бы он ни был бронированным, всё равно Маусу требуется поддержка союзников из-за спины и особенно флангов. Главное не торопить события и Маус сможет дольше быть полезным в бою.

Несколько советов при стрельбе:

  • Стрелять желательно по самым спрямлённым листам брони.
  • Если нет гарантий в поражении цели БС, можно воспользоваться ОФС (стрелять под ствол, под днище или в ВЛД).
  • Стрельба под днище ведётся ОФС и ведёт к поджогу, серьёзным критическим повреждениям или ваншоту.
  • Стреляя под ствол есть высокий шанс уничтожения танка соперника.
  • При стрельбе в ВЛД ломается ствол и, как правило, уничтожается гусеница.

Достоинства и недостатки

Несмотря на множество недостатков Маус очень малоподвижный, но хорошо защищённый танк, который хорошо используется для продавливания обороны противника. Появление Мауса может сковать действия противников, при грамотном его использовании, например как щит для союзников.

  • Отличное бронирование
  • Мощное орудие, позволяющее «ваншотить» противников
  • Спаренное 75-мм орудие
  • Одинаковая скорость вперёд и назад
  • Высокая живучесть
  • Максимальная скорость всего 20 км/ч
  • Долгая перезарядка
  • Медленный поворот башни
  • Посредственное пробитие под углами основного орудия
  • Уязвимый лоб башни

Историческая справка

Гигантомания в танкостроении перед Второй мировой войной прокатилась по многим странам. Идеей стальных монстров увлекались американцы, англичане, японцы и советы. Но только немецким конструкторам удалось воплотить эту идею в реальность.

8 июня 1942 г. Ф. Порше был приглашён на встречу с А. Гитлером и А. Шпеером. Кто-то из троих предложил спроектировать огромный танк, вооружённый 128 или даже 150-мм пушкой. Как бы там ни было, но сейчас этот факт рассматривается как личная инициатива фюрера.

Против таких замыслов категорически возразили лидеры панцерваффе и немецкого танкостроения Г. Гудериан, С. фон Гайдекампф (председатель комиссии по усовершенствованию танков) и Г. Книпкамп. Официально заказ на проектные работы не оформлялся. Вскоре об этом забыли, но только не сам Порше.

Являясь председателем танковой комиссии, а также пользуясь личным одобрением А. Гитлера, ему удалось договориться с заинтересованными лицами о строительстве своей машины. Фирма «Крупп» бралась изготовить корпус, «Даймлер-Бенц» — двигатель, а «Алькетт» — провести общую сборку. Кстати, Порше планировал установить на танк дизель воздушного охлаждения собственной конструкции, который к тому времени ещё не успели изготовить. В итоге конструктора уговорили остановиться на дизельном MB517. В августе 1943г. приступили к сборке прототипа (Порше тип 205) с мотором МВ509. Поставка башни и вооружения откладывалась из-за участившихся бомбардировок союзной авиацией заводов Круппа. Тем не менее испытание шасси «Маус» с равноценным грузом-балластом вместо башни всё-же провели в декабре. В мае 1944г. танк собрали полностью и через месяц обкатали. Второй прототип строился с дизелем (на первом был карбюраторный мотор). Попытка оказалась не совсем удачной, поскольку возникший на испытаниях пожар повредил моторную группу, и дальнейшие работы приостановили. При приближении советских войск к Куммерсдорфскому полигону в апреле 1945г. обе машины были взорваны. Отдельные узлы, например заготовки башни и ходовой части были изготовлены ещё для девяти машин. Воспользовавшись ими и другими сохранившимися агрегатами и частями, специалисты собрали один «Маус» с вооружением, но без внутренних частей. Сейчас этот танк хранится в танковом музее в Кубинке.

Ф. Порше и здесь не отказался от полюбившийся ему электромеханической трансмиссии. Динамомашина работала на две тяговых электромотора — по одному на каждую гусеницу. Прорабатывался даже вопрос преодоления танком водных преград по дну. В этом случае электроэнергия по кабелю должна была передаваться от стоящей на берегу машины.

Подвеска была пружинной от завода «Шкода», включала по 12 на борт сблокированных попарно двойных катков и ведущее колесо заднего расположения.

Впрочем, когда стали проявятся черты будущего сверхгиганта, появилось официальное задание на разработку конкурентоспособного варианта. Его получила фирма «Хеншель» под обозначением Е-100. Конечно, ни «Маус» ни Е-100 всерьёз не рассматривались как штатное вооружение танковых войск. В лучшем случае им отводилась роль подвижных ДОТов в промежутках между опорными пунктами пехоты. Потому-то их скорости не предавалось значение.

В Германии считалось, что танки-гиганты являются испытательными стендами для отработки конструктивных решений будущих машин.

Бронетехника

— В данный момент в игровом сообществе идет активное обсуждение судьбы Maus, многие игроки огорчены тем, что этот танк исчезнет из ветки прокачки. Много вопросов по поводу возможности его получения после выхода обновления 1.91, поскольку в дневнике было указано, что он, как и другие выводимые танки, станет акционным. Не могли бы вы прояснить эти моменты более подробно?

Мы внимательно следим за этим обсуждением, и хотели бы более подробно прояснить нашу позицию. Первое — это судьба «бумажной» или, если хотите, «проектной» техники. Данные танки и ЗСУ (Тигр 105, Пантера, ЗСУ на базе Пантеры) будут скрыты из ветки исследования, но останутся на аккаунтах игроков, у которых они уже есть; также эту технику смогут прокачать те, кто уже начал процесс её исследования. Мы не планируем возвращать эту технику в игру в любом виде, так как это противоречит самой причине её вывода из игры. Таким образом, у вас есть последняя возможность получить эту технику — начать её исследование до выхода следующего мажорного обновления, которое, согласно нашим планам, будет выпущено в начале осени. Также, помимо уже объявленных танков для замены выводимых машин, в будущем будут добавлены и другие, чтобы заполнить пробелы в этом диапазоне БР.

Второе — Маус. Причина его вывода из основной ветки исследования иная, нежели чем у других выводимых машин: танк был добавлен в игру в качестве необходимого «топ» танка в тех условиях, когда мы ограничивали исторический период техники 50 годами. В той ситуации мы считали ввод Мауса оправданным, поскольку это делало ветку исследования наземной техники Германии конкурентоспособной. Однако по мере расширения ветки исследования «вниз» и добавления послевоенных ОБТ, немецкая ветка получила танки, сравнимые с топами других наций, а в некоторых аспектах, возможно, даже превосходящие их. Маус же остался в пограничном состоянии: с одной стороны, его балансировка осложнена наличием почти кругового мощнейшего противоснарядного бронирования (в плане защиты от калиберных бронебойных снарядов), с другой же стороны — его низкой подвижностью. Опустить БР ниже текущего, как того требует статистика, довольно тяжело, поскольку тогда значительное число его новых противников не сможет его пробить, а оставить на текущем БР означает регулярные встречи с танками с высокой подвижностью и снарядами, пробивающими его защиту на любой дистанции.

Маус будет скрыт и перенесён из основной ветки исследования к акционным и премиумным машинам. Благодаря этому он будет реже встречаться в боях, что, возможно, позволит нам в будущем балансировать его более свободно. Также мы планируем в дальнейшем открывать его для исследования на ограниченное время — на тех же условиях, что и скрываем (если начали его исследование, закончить его сможете в любое удобное время). Это будет происходить нечасто, но, как мы рассчитываем, регулярно — по крайней мере, один раз в год. Мы не планируем появление Мауса на Бирже War Thunder — танк останется ограниченно прокачиваемым.

— Планируется ли заполнить существенный провал в итальянской ветке наземной техники между БР 4.3, 4.7 и 6.0? Можно привести довольно много примеров техники, которая могла бы его заполнить.

Да, у нас есть планы по добавлению нескольких машин в этом диапазоне БР.

— После введения техники 7 ранга прошло уже несколько месяцев. На БР 10.0 попадает уже довольно много игроков на менее совершенных машинах. Для танков с БР 9.0-9.7 это вполне терпимо, но для более ранних машин уже труднее. Есть ли причина, которая не даёт вам ввести ступени БР 10.3 или 10.7?

Главная причина в том, что мы не считаем так называемую «декомпрессию» (увеличение разброса техники по рангам) положительным явлением. Одной из основных особенностей бронетехники 6 и 7 рангов, которая позволила нам легко ввести их, была конструкция бронезащиты, примерно одинаковая для всех таких машин: узкая фронтальная защита с уязвимыми зонами и ослабленные борта с кормой, пробить которые по силам даже для орудий конца 40-х годов. Именно это позволило допустить в один бой технику, годы выпуска которой существенно отличались.

Эта же особенность улучшает условия для матчинга на высоких рангах, куда, естественно, добирается меньше игроков, и снижает время ожидания сессий.

Незначительное на первый взгляд расширение Боевых рейтингов до 10.7 снизило бы количество уникальной техники в топовых боях сразу в 2 (!) раза, сделало бы бои менее разнообразными и создало бы ситуацию, при которой значение брони будет сведено к минимуму — поскольку друг с другом преимущественно встречались бы машины, снаряды которых справятся даже с лобовой бронёй оппонента. При этом для танков 1-2 послевоенных поколений мало что изменилось бы, так как значительно расширить диапазон БР невозможно (исходя из ограничений по созданию времени сессии), а «предтоповые» танки — такие как Леопард 2А4 или Т-64 — по-прежнему не будут иметь никаких проблем с поражением танков предыдущих поколений.

И вновь хотим напомнить: Боевой рейтинг не является характеристикой, по которой можно сравнивать эффективность техники. Так, самолёт и танк с одинаковым БР вовсе не обязательно равны друг другу по силам, но это точно означает, что они могут встретиться в одном бою и иметь шансы на победу.

В целом, нынешние рамки БР мы считаем подходящими для эффективной балансировки, а добавление новых ступеней может произойти только в случае крайней необходимости. Но мы не исключаем и такой ситуации.

— Проводятся ли какие-либо тесты или эксперименты с режимом «Противостояние» для наземной техники? Многие игроки хотели бы видеть карты большего размера, а локация наподобие Курска могла бы предоставить значительную свободу для расширения границ и ведения по-настоящему масштабной наземной войны.

Сейчас мы работаем с морскими режимами, в том числе и со сходными с Противостоянием, так как считаем, что для совместных корабельно-авиационных боёв такие режимы подходят больше. Возможно, в будущем мы и попробуем что-то подобное и для наземной техники.

— Существует ли в игре полноценная механика разрушения снарядов? Как известно, в реальности подкалиберные снаряды, попадая по цели и пробивая её, разрушаются на осколки, встречая внутри танка различные элементы и узлы. У нас же в игре подкалиберы не теряют скорость и не разрушаются, что способствует сквозному пробитию от лба до кормы, и заодно уничтожает ещё 1-2 танка, если те оказались на траектории.

Да, существует. Подкалиберные снаряды с твердосплавными сердечниками APCR/APDS разрушаются при соударении с преградой определённой толщины и на определённой скорости — таким образом, для этих снарядов могут стать непреодолимыми даже тонкостенные экраны. Для сплошных бронебойных снарядов и оперённых подкалиберных работает и снижение бронепробития и урона на каждой пройденной преграде. Однако сейчас в игре массивные внутренние модули, такие как казённая часть пушки, двигатель и трансмиссия, эмулируются достаточно упрощённо. Фактически есть только два параметра: толщина обшивки для нанесения урона самому модулю, а также «габарит» модуля — эквивалент толщины, защищающей от сквозного пробития. Мы планируем улучшить эту механику и использовать для таких внутренних модулей принцип «объёмной» брони, так что их эквивалентный габарит будет зависеть от траектории снаряда. Данное решение как сократит в некоторых ситуациях число сквозных пробитий всего танка, так и сместит точку источника вторичных осколков к точке выхода самого снаряда, что также сделает модель повреждений более реалистичной. Например, сейчас, если у снаряда при попадании в казённую часть орудия, хватает энергии для её сквозного пробития, то вторичные осколки будут образовываться из точки попадания, а конус осколков покроет почти всё боевое отделение; в новой же системе точка вылета вторичных осколков окажется с другой стороны казённой части пушки и осколки ударят в заднюю стенку башни, оставив экипаж невредимым.

— В игру вводится всё больше современной техники, но по геймплею она не сильно отличается от техники конца 40-х. Планируется ли ввод механики современных танков типа КОЭП, тепловизоров, СУО, систем оповещения об облучении лазером и т.п?

Во-первых, мы не полностью согласны с данным утверждением. По геймплею отличие заметно: бои на больших скоростях и дистанциях, стрельба с ходу, особенности защиты современных ОБТ, вертолёты, ПТУР и ЗРК. Также не стоит забывать и о системах постановки дымовых завес, которые фактически являются составным элементом некоторых КАЗ. Так что в игре уже сейчас довольно много механик современных танков, и мы также планируем добавлять новые. Ждите официальных анонсов и Дневников разработки.

— Возможно ли появление бронеавтомобилей и бронированных грузовиков на высоких рангах: «Хаммеры», багги, УАЗы, Тойоты и т.д., которые исторически оснащались вооружением, способным поражать бронетехнику?

Да, у нас уже есть в работе машины такого типа.

— Почему отказались от развития дополнительной брони на танках (мешки с песком, траки и т.д.)? Это же отличная кастомизация, исторический аспект и доп. защита. Планируется ли разработка этой фичи — например, в виде модуля, дающего дополнительную защиту?

Мы и не отказывались. В игру регулярно добавляется техника, у которой возможна установка доп. защиты, и будет добавляться в будущем.

Авиация

— Почему так высока цена ремонта стратегических бомбардировщиков наподобие B-29 и Ту-4? Цена ремонта B-29 составляет сейчас 60,000 СЛ — на этом самолёте очень накладно летать в плане экономики.

Данная ситуация возникает из-за особенностей игрового процесса тяжёлых бомбардировщиков и применения к ним общих правил внутриигровой экономики. Т.е. игроки, умеющие применять эти машины и использующие их по прямому назначению, могут получать значительные суммы в СЛ за один удачный вылет, а алгоритм распределения экономических показателей регулирует ситуацию в общем, компенсируя потенциально большие заработки в серебре увеличением цены ремонта. Так что в среднем тяжёлые бомбардировщики всё ещё играют в плюс, но это достигается значительной суммой ремонта для тех, кому не повезло потерять машину. Мы понимаем сложность данной ситуации и работаем над изменением алгоритма расчёта экономических показателей для этих самолётов. Мы планируем снижение цены ремонта бомбардировщиков одновременно со снижением награды в серебре за некоторые действия.

— Недавние запуски «Противостояния» в авиа-РБ показали высокую популярность режима среди пилотов. Будет справедливо сказать, что этот режим и внесённые в него изменения решают множество проблем случайных боёв авиа-РБ, таких как недостаток целей, динамические задачи и разнообразие сценариев. Не рассматриваете ли вы возможность сделать «Противостояние» в авиа-РБ постоянным режимом, а не просто периодическим тестовым событием?

Нет, не рассматриваем. Нужно понимать, что это означало бы разделение общего онлайна авиационного РБ на две части, что ухудшило бы ситуацию для матчинга.

Да, у нас есть планы по переработке визуального эффекта выхлопа для турбореактивных двигателей.

— Рассматриваете ли вы для ввода в игру Су-25 и A-10? Какие шансы у этих самолётов?

Мы уже отвечали на этот вопрос. Да, мы не исключаем их появления, шансы у них неплохие — хотя, возможно, и не со всем арсеналом подвесного вооружения, доступным им в реальности.

— Костюмы, препятствующие потере сознания пилотом при наступлении перегрузок, появились в конце 40-х годов. Почему нельзя добавить такой костюм в качестве исследуемой модификации? А то почти при каждом резком изменении направления полёта пилот теряет сознание.

Такие модификации уже есть в игре. Если у вас есть информация о использовании такого оборудования на представленных в игре самолётах, вы можете сообщить об этом с приложением источников информации в соответствующей теме на форуме. Мы рассмотрим эти предложения и, вполне возможно, добавим эти модификации тем самолётам, где они применялись в реальности.

— Будут ли изменения в геймплее авиа-РБ? Например, новые цели для бомбардировщиков и штурмовиков, бомбёжка города или уничтожение поезда/бронепоезда. Просто сейчас геймплей на бомбардировщиках и штурмовиках получается однообразным, нужно больше различных целей.

Нужно понимать, что в чисто авиационных боях наземные цели всегда будут представлять собой ИИ-статистов, поэтому принципиально геймплей вряд ли сильно изменится даже с добавлением новых типов целей.

Настоящее разнообразие достигается, когда цель атаки может представлять реальную опасность для атакующего самолёта, а еще лучше — если ей управляет другой игрок. Попробуйте применять ударную авиацию в совместных боях — наземных и морских. Там вас ждёт реальное геймплейное разнообразие по поражению различных целей, которое, в зависимости от ситуации, делает необходимым и разное вооружение.

Вертолёты

— Увидим ли мы когда-нибудь вертолёты в морских сражениях? Если да, то начиная с какого ранга кораблей?

Вертолёты в морской авиации выполняют довольно специфичные роли — в основном, это противолодочная борьба, разведка и целеуказание. Конечно, современные вертолёты морской авиации могут нести и ударное вооружение — противокорабельные ракеты. Но это оружие требует отдельной большой проработки и мы пока ещё не приступали к этому аспекту борьбы на море. Кроме этого, разница в текущих БР кораблей и вертолётов слишком велика. Возможно, если в War Thunder появятся современные корабли, своё место в морских боях найдут и вертолёты — но пока у них там нет такого места.

— Возможно ли реализовать тряску при стрельбе для вертолётов, у которых исторически отсутствовала система стабилизации?

Нужно учитывать, что на подавляющей части вертолётов ведение огня осуществлял выделенный член экипажа, в игре же игрок должен действовать в одиночку, поэтому мы вынуждены облегчать его работу путём упрощения некоторых рутинных операций.

— Большинство карт для морских боёв страдают от ситуаций, при которых точки возрождения одной команды оказываются в заложниках у другой. В настоящее время большинство карт не имеют никаких препятствий или защиты от этого. Планируются ли контрмеры? Например, введение артиллерийских фортификаций или плавучих артиллерийских барж, расположенных возле морских точек возрождения по аналогии с AAA на аэродромах.

Ситуация требует более глубокого анализа. Например, лично мой опыт (BVV_d) отличается от описанного выше, но, возможно, данная проблема свойственна отдельным диапазонам БР или отдельным картам. Возможно, мы используем разные способы, как сходные с защитой зон в наземных сражениях, так и прикрытие точек возрождения ПВО или даже морскими минами.

— Есть ли надежда на то, что мы увидим в боях день/ночь и погодные условия, которые мы наблюдали во время раннего ЗБТ? Например, шторма и ночные бои. Это помогло бы разнообразить игровой процесс на высоких рангах, где волны не представляют чрезмерной опасности для кораблей.

На самом деле сейчас в морских боях задействован почти весь диапазон времени суток, кроме глубокой ночи. Для недавнего События на авиационной карте мы использовали более сильное волнение до 4-5 баллов. Возможно, мы расширим эти настройки и для случайных боев, начиная с определённого БР. Однако нужно учитывать, что и на высоких рангах возможно использование малотоннажных кораблей и катеров, так что штормовая погода подойдёт не для всех типов боёв.

— Будут исторические события для флота? Чтобы не играть на корабле времён ВМВ против кораблей 60-х годов или даже более поздних?

Учитывая, что самые мощные корабли в игре на данный момент это корабли середины ВМВ, это для них проблемой не является. Те послевоенные корабли, что сейчас есть в игре, обладают скорострельной артиллерией среднего калибра и в некоторых ситуациях могут представлять угрозу разве что для эсминцев ВМВ. Но да, мы считаем, что тот или иной сценарий ВМВ периодически может быть представлен в Событиях.

— Как влияет на динамику катеров/эсминцев/крейсеров наличие или отсутствие торпед/бомб на борту?

Никак. Для больших кораблей это слишком малая доля от их общей массы.

А знаете ли вы, что с ближайшим крупным обновлением для War Thunder с индексом 1.91 , до выхода которого остаются считанные недели, из дерева исследования Германии пропадет целая серия легендарных и просто интересных бронемашин?

Разработчики делают акцент, в первую очередь, на вывод из игры «бумажных моделей», которые никогда в реальной жизни не выпускались в «металле». Это и отлично зарекомендовавший себя средний танк «Пантера» второго поколения (Panther II ), и зенитка Flakpanzer 341 Coelian, и второй «Тигр» с убойным 105-мм орудием.

Вместе с ними печальная учесть постигнет еще одну знаменитую машину, которая по праву является одним из символов линейки Панцерваффе. Речь о грозном «Маусе» , гигантской «мыши» с невероятным для своего времени бронированием. Pz.Kpfw. Maus с релизом обновления 1.91 также покинет дерево исследования Германии. Да, «Маус» существовал в реальной жизни, однако, девелоперы объясняют его скрытие из основной линейки исследования сложностью балансировки в текущих игровых реалиях.

Примечательно, что перечисленные образцы будут скрыты, при этом не исчезнут окончательно из игры. Те, кто успел «прокачать» перечисленные модели, сможет и дальше «выкатывать» эти машины, на полную катушку реализуя их потенциал в боях.

На смену выводимой технике придут новые модели, включая средний танк M48A2 C и зенитку Ostwind II .

Новый танк M48A2, которые игроки смогут исследовать следом за «Королевским тигром». Новый танк M48A2, которые игроки смогут исследовать следом за «Королевским тигром».

Понимая, что часть танкистов могла еще не успеть исследовать и приобрести какие-то из «выводимых» моделей, разработчики пошли навстречу игрокам: если вы начнете исследовать убираемые из дерева Германии машины, то сможете спокойно «докачать» и приобрести такую технику даже после выхода патча 1.91: в таком случае она никуда не пропадет.

Напоследок – изображение, наглядно иллюстрирующее планируемые разработчиками War Thunder изменения в дереве развития бронетехники Германии:

Источник

Добавить комментарий