Как найти мечи катана зеро

Katana ZERO

347 ratings

Мечи, как их получить, а также их особенности

Привет. В этом руководстве я расскажу как получить все катаны, а также расскажу об их отличительных особенностях.
Начнём.

Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!

1. Обычная катана

1. Характеристика:

Длина рывка: Средняя

Скорость атаки: Средняя

2. Особенности:

Не имеет никаких особенностей. Стандартная катана, которая максимально подходит для новичков.

3. Разблокировка:

Доступна с начала игры.

2. Радужный меч

1. Характеристика:

Длина рывка: Средняя

Скорость атаки: Средняя

2. Особенности:

Как и стандартная катана, не имеет никаких особенностей, влияющих на геймплей. Но имеет одну косметическую черту: кровь врагов будет окрашиваться в рандомный цвет. Подходит для спидрана.

3. Разблокировка:

Чтобы получить этот меч, нужно добыть радужный ключ. Находится он в самом начале игры. После завершения вступительного ролика заберитесь на выступ и обыщите труп охранника.

(нажмите пробел, чтобы обыскать труп)

(вы подобрали радужный ключ)

Теперь у вас есть доступ к радужному мечу. А также вы получили достижение.

Prism key

3. Меч Мастеров

1. Характеристика:

Длина рывка: Средняя

Скорость атаки: Средняя

2. Особенности:

Меч имеет возможность заряжаться. Зарядка длится три секунды. Если ударить мечом в заряженном состоянии, то убив врага, меч выпустит снаряд, летящий к курсору игрока. Меч очень полезен во время спидрана или в хардмоде.

(игрок светится, когда меч заряжен)

(снаряд, летящий к курсору игрока)

3. Разблокировка:

Чтобы получить меч мастеров, нужно добыть ключ мастера. Ключ можно получить убив Джоша Роуза. Для этого берём любой метательный предмет. Подходим к двери, за которой нужная цель. Выбиваем дверь и бросаем предмет в сторону Джоша. Подходим к трупу и забираем ключ.

(берём любой метательный предмет)

(подходим к двери. выбиваем её и бросаем предмет в сторону Джоша)

(обыскиваем труп. вы подобрали ключ мастера)

Теперь у вас есть доступ к мечу мастеров. + Вы получили достижение.

Master key

4. Нож Гения

1. Характеристика:

Длина рывка: Небольшая

Скорость атаки: Высокая

2. Особенности:

Первый меч, отличающийся от стандартного меча характеристиками. Это и является его главной особенностью: невероятно высокая скорость атаки, а также небольшая длина рывка. Высокая скорость атаки позволяет быстро отражать пули, летящие в вас. Поможет против некоторых типов врагов. Также скорость атаки позволяет почти что “‎летать”‎.


(поможет отражать пули этих типов)
* Лайфхак: удар можно использовать как доп. прыжок. Прыжок – удар вверх. Удобно во время спидрана.

3. Разблокировка:

Чтобы получить нож, нужно получить ключ Гения. Ключ находится на локации Бойня. В третьей комнате с экраном. Изначально, эта комната взрывается, но если вы не активировали ни один из экранов, то она не взорвётся и у вас будет возможность получить ключ.

(первая комната. экран не запустится, если вы не попадёте в область, указанную на скрине.
*Важно, чтобы кровь убитого громилы не попала под лазер, ибо в таком случае ключ от меча вам не получить.)

(вторая комната. экран не запустится, если вы не попадёте в область, указанную на скрине)

(третья комната. экран не запустится, если вы не попадёте в область, указанную на скрине)

(в третьей комнате под экраном есть склад. заходим в него. нажимаем пробел, чтобы получить ключ)

(вы подобрали ключ Гения)

Теперь у вас имеется доступ к Ножу Гения. И новое достижение.

Savant key

5. Прототип Клеймора

1. Характеристика:

Длина рывка: Большая

Скорость атаки: Низкая

2. Особенности:

Этот меч имеет самою большую длину рывка. Также имеет способность пробивать щит тощего Рики.

(Тощий Рики)

Но не может пробивать щит полицейского.

(полицейский со щитом)

Может отражать сразу несколько пуль. Таким образом можно отражать пули полицейского с дробовиком.

(полицейский с дробовиком)

3. Разблокировка:

Чтобы получить прототип Клеймора, нужно добыть ключ-прототип. Он находится в коридоре дома ГГ. Как получить:

1. Поговорить с Электроником;

2. Сказать об этом терапевту и принять наркотик;

3. Пройти тюрьму в стелсе. Вас никто не должен заметить.

4. По дороге домой вам встретится попрошайка. Можете убить или нет, дело ваше. Попав домой в коридоре вас будет ждать кейс.

(если пройти тюрьму по стелсу, получите такое сообщение от психотерапевта)

(мой персонаж сам убил попрошайку. может у вас будет также)

(нажмите пробел, чтобы получить ключ)

(вы подобрали ключ-прототип)

ПОДСКАЗКА: в настройках управление поставьте на взаимодействие пкм (правая кнопка мыши), вместо пробела. Так проще прятаться в тюрьме. + нельзя бегать, потому что бег создаёт шум, который привлекает полицейских. лучше красться.
Видео, в котором чел проходит тюрьму в стелс режиме:
https://www.youtube.com/watch?v=0s8QphBrlLA

Внизу ссылка на простой способ добычи ключа-прототипа.

Получаем достижение.

Prototype key

6. Клинок Феникса

1. Характеристика:

Длина рывка: Средняя

Скорость атаки: Низкая

2. Особенности:

При ударе выпускает облако огня. Из-за огня имеет низкую скорость атаки.

(облако огня в слоу мо)

Огонь может поджечь (убить) врагов, стоящих сзади цели. А также активировать бочки с маслом.
* Не взорвите себя случайно)
Не подходит для спидрана и хардмода из-за возможности себя взорвать.

3. Разблокировка:

И как всегда, чтобы получить клинок Феникса, нужно получить ключ Феникса. Находится он на локации Особняк. Доходим до комнаты, где сидит вор. Убиваем всех вокруг и ждём. Когда он уйдёт, подбираем ключ и уходим.

(ждём возле двери)

(после того, как он уходит, подбираем ключ)

(вы подобрали ключ Феникса)

Теперь вы можете орудовать клинком Феникса. Ну, а теперь достижение. Точнее, достижения.

Phoenix key

Secret hunter

* Чтобы получить достижение “‎Secret hunter”‎, нужно получить ключ Феникса, ключ Гения, радужный ключ и ключ мастера. Ключ-прототип не нужен.

7. Прав. лаборатория

Чтобы получить доступ ко всем мечам, нужно получить правительственную ключ-карту. Находится она у психотерапевта.

(психотерапевт)

После локации бункер 2 мы попадём в кабинет психотерапевта. Там же мы его убиваем. Убив терапевта, подходим к нему и забираем ключ.

(нажмите пробел, чтобы подобрать ключ)

(вы подобрали правительственную ключ-карту)

В прав. лаб. можно войти с главного меню. Нажимаем продолжить и выбираем кассету “‎Прав. лаб.”‎

(нажимаем продолжить)

(кассета “‎прав. лаб.”‎)

8. Конец

Это всё, что вам нужно знать про мечи/ катаны. Оценивайте руководство, пишите комментарии. Если что-то непонятно, задавайте вопросы.

Шесть часов работы. Не скажу, что мне не нравится, но всё же)

Удачи и всего хорошего. Пока)

Здесь и сейчас я расскажу как получить мечи в Katana Zero,ключи к ним можно получить во время прохождения игры,а из открытие состоится только в Правительственной лаборатории (12 уровень)

Чтоб получить все мечи сразу,нужно забрать ключ карту у Психиатра после его убийства и активировать её на 12 уровне

Радужный меч – Prism Sword

  • По характеристикам не отличается от катаны Зеро,такая же средняя длина рывка и скорость атаки
  • При смерти врага окрашивает кровь в рандомный цвет из спектра цветов радуги

Получить можно на первом уровне после вступительного ролика,нужно обыскать труп самого первого убитого охранника,получить ключ и открыть меч на 12 уровне

Меч Мастеров – The Sword of Masters

  • Средняя скорость атаки и длина рывка как и у катаны Зеро
  • Меч имеет возможность заряжаться. Зарядка длится три секунды. Если ударить мечом в заряженном состоянии, то убив врага, меч выпустит снаряд, летящий к курсору игрока

Чтобы его получить,нам нужно убить, Джоша Роуза . надо взять метательное оружие,подойти к двери балкона,кинуть метательное оружие в, Джоша, и забираем ключ с его трупа и открываем меч на 12 уровне

Нож Гения – The Savant Knife

  • Имеет быструю скорость атаки (из-за чего можно летать ударяя вверх,может быть полезным для спидраннеров),но небольшую длину рывка
  • Из-за высокой скорости атаки,может отражать все типы пуль,даже такие которыми стреляет
  • гангстер,полицейский и пулемётчик
  • Чтобы получить нож, нужно получить ключ Гения. Ключ находится на локации Бойня. В третьей комнате с экраном. Изначально, эта комната взрывается, но если вы не активировали ни один из экранов, то она не взорвётся и у вас будет возможность получить ключ

Прототип Клеймора – Claymore Prototype

  • Длина рывка большая,а скорость атаки низка
  • Может пробить защиту Тощего Рики,но не полицейского с щитом.Может отражать сразу несколько пуль.Таким образом можно отражать пули полицейского с дробовиком
  • Чтобы получить прототип Клеймора, нужно добыть ключ-прототип. Он находится в коридоре дома ГГ.
  1. Поговорить с Электорником
  2. Сказать об этом Психиатру и принять хронос
  3. Пройти тюрьму в стелсе,если вы прошли по стелсу,то вы получите такое сообщения от Психиатра “Клиент передаёт благодарности в связи с безупречным выполнением задания” если такое не высветилось в конце,то вам придётся проходить заново
  4. По дороге домой вам встретится попрошайка.Его можно убить,но не обязательно как и его убийство, дело ваше.Попав домой в коридоре вас будет ждать кейс
  • Использовать ключ надо на 12 уровне

Клинок Феникса – The Phoenix Edge

  • Имеет среднюю длину рывка и низкую скорость атаки
  • При ударе выпускает облако огня. Из-за огня имеет низкую скорость атаки.Огонь может поджечь (убить) врагов, стоящих сзади цели. А также активировать бочки с маслом
  • Чтобы получить клинок Феникса,нужно получить ключ Феникса.Находится он на локации Особняк. Доходим до комнаты,где сидит вор.Убиваем всех вокруг и ждём.Когда он уйдёт, подбираем ключ и уходим,используем ключ на 12 уровне

Три комнаты из 9 уровня и зоны в которые нельзя попадать,чтобы не активировать экраны

Местонахождение ключа

Комната с вором

В Katana ZERO есть 5 мечей, которые могут быть разблокированы путем сбора скрытых ключей на разных локациях.

Чтобы экипировать различные мечи в игре, вам нужно разблокировать 12-й по счету уровень, называемый Правительственная лаборатория. Для получения доступа к уровню возьмите правительственную ключ-карту с тела психиатра на 11 уровне. На экране выбора уровней можно будет выбрать лабораторию. Активирован может быть только один меч.

Популярные страницы

  • Правительственная лаборатория

    Правительственная лаборатория

Всего: 6

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Overview

Привет. В этом руководстве я расскажу как получить все катаны, а также расскажу об их отличительных особенностях.Начнём.Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!

1. Обычная катана

1. Характеристика:

Длина рывка: Средняя

Скорость атаки: Средняя

2. Особенности:

Не имеет никаких особенностей. Стандартная катана, которая максимально подходит для новичков.

3. Разблокировка:

Доступна с начала игры.

2. Радужный меч

1. Характеристика:

Длина рывка: Средняя

Скорость атаки: Средняя

2. Особенности:

Как и стандартная катана, не имеет никаких особенностей, влияющих на геймплей. Но имеет одну косметическую черту: кровь врагов будет окрашиваться в рандомный цвет. Подходит для спидрана.

3. Разблокировка:

Чтобы получить этот меч, нужно добыть радужный ключ. Находится он в самом начале игры. После завершения вступительного ролика заберитесь на выступ и обыщите труп охранника.

(нажмите пробел, чтобы обыскать труп)

(вы подобрали радужный ключ)

Теперь у вас есть доступ к радужному мечу. А также вы получили достижение.

Prism key

3. Меч Мастеров

1. Характеристика:

Длина рывка: Средняя

Скорость атаки: Средняя

2. Особенности:

Меч имеет возможность заряжаться. Зарядка длится три секунды. Если ударить мечом в заряженном состоянии, то убив врага, меч выпустит снаряд, летящий к курсору игрока. Меч очень полезен во время спидрана или в хардмоде.

(игрок светится, когда меч заряжен)

(снаряд, летящий к курсору игрока)

3. Разблокировка:

Чтобы получить меч мастеров, нужно добыть ключ мастера. Ключ можно получить убив Джоша Роуза. Для этого берём любой метательный предмет. Подходим к двери, за которой нужная цель. Выбиваем дверь и бросаем предмет в сторону Джоша. Подходим к трупу и забираем ключ.

(берём любой метательный предмет)

(подходим к двери. выбиваем её и бросаем предмет в сторону Джоша)

(обыскиваем труп. вы подобрали ключ мастера)

Теперь у вас есть доступ к мечу мастеров. + Вы получили достижение.

Master key

4. Нож Гения

1. Характеристика:

Длина рывка: Небольшая

Скорость атаки: Высокая

2. Особенности:

Первый меч, отличающийся от стандартного меча характеристиками. Это и является его главной особенностью: невероятно высокая скорость атаки, а также небольшая длина рывка. Высокая скорость атаки позволяет быстро отражать пули, летящие в вас. Поможет против некоторых типов врагов. Также скорость атаки позволяет почти что “‎летать”‎.


(поможет отражать пули этих типов)
* Лайфхак: удар можно использовать как доп. прыжок. Прыжок – удар вверх. Удобно во время спидрана.

3. Разблокировка:

Чтобы получить нож, нужно получить ключ Гения. Ключ находится на локации Бойня. В третьей комнате с экраном. Изначально, эта комната взрывается, но если вы не активировали ни один из экранов, то она не взорвётся и у вас будет возможность получить ключ.

(первая комната. экран не запустится, если вы не попадёте в область, указанную на скрине.
*Важно, чтобы кровь убитого громилы не попала под лазер, ибо в таком случае ключ от меча вам не получить.)

(вторая комната. экран не запустится, если вы не попадёте в область, указанную на скрине)

(третья комната. экран не запустится, если вы не попадёте в область, указанную на скрине)

(в третьей комнате под экраном есть склад. заходим в него. нажимаем пробел, чтобы получить ключ)

(вы подобрали ключ Гения)

Теперь у вас имеется доступ к Ножу Гения. И новое достижение.

Savant key

5. Прототип Клеймора

1. Характеристика:

Длина рывка: Большая

Скорость атаки: Низкая

2. Особенности:

Этот меч имеет самою большую длину рывка. Также имеет способность пробивать щит тощего Рики.

(Тощий Рики)

Но не может пробивать щит полицейского.

(полицейский со щитом)

Может отражать сразу несколько пуль. Таким образом можно отражать пули полицейского с дробовиком.

(полицейский с дробовиком)

3. Разблокировка:

Чтобы получить прототип Клеймора, нужно добыть ключ-прототип. Он находится в коридоре дома ГГ. Как получить:

1. Поговорить с Электроником;

2. Сказать об этом терапевту и принять наркотик;

3. Пройти тюрьму в стелсе. Вас никто не должен заметить.

4. По дороге домой вам встретится попрошайка. Можете убить или нет, дело ваше. Попав домой в коридоре вас будет ждать кейс.

(если пройти тюрьму по стелсу, получите такое сообщение от психотерапевта)

(мой персонаж сам убил попрошайку. может у вас будет также)

(нажмите пробел, чтобы получить ключ)

(вы подобрали ключ-прототип)

ПОДСКАЗКА: в настройках управление поставьте на взаимодействие пкм (правая кнопка мыши), вместо пробела. Так проще прятаться в тюрьме. + нельзя бегать, потому что бег создаёт шум, который привлекает полицейских. лучше красться.
Видео, в котором чел проходит тюрьму в стелс режиме:

Внизу ссылка на простой способ добычи ключа-прототипа.

Получаем достижение.

Prototype key

6. Клинок Феникса

1. Характеристика:

Длина рывка: Средняя

Скорость атаки: Низкая

2. Особенности:

При ударе выпускает облако огня. Из-за огня имеет низкую скорость атаки.

(облако огня в слоу мо)

Огонь может поджечь (убить) врагов, стоящих сзади цели. А также активировать бочки с маслом.
* Не взорвите себя случайно)
Не подходит для спидрана и хардмода из-за возможности себя взорвать.

3. Разблокировка:

И как всегда, чтобы получить клинок Феникса, нужно получить ключ Феникса. Находится он на локации Особняк. Доходим до комнаты, где сидит вор. Убиваем всех вокруг и ждём. Когда он уйдёт, подбираем ключ и уходим.

(ждём возле двери)

(после того, как он уходит, подбираем ключ)

(вы подобрали ключ Феникса)

Теперь вы можете орудовать клинком Феникса. Ну, а теперь достижение. Точнее, достижения.

Phoenix key

Secret hunter

* Чтобы получить достижение “‎Secret hunter”‎, нужно получить ключ Феникса, ключ Гения, радужный ключ и ключ мастера. Ключ-прототип не нужен.

7. Прав. лаборатория

Чтобы получить доступ ко всем мечам, нужно получить правительственную ключ-карту. Находится она у психотерапевта.

(психотерапевт)

После локации бункер 2 мы попадём в кабинет психотерапевта. Там же мы его убиваем. Убив терапевта, подходим к нему и забираем ключ.

(нажмите пробел, чтобы подобрать ключ)

(вы подобрали правительственную ключ-карту)

В прав. лаб. можно войти с главного меню. Нажимаем продолжить и выбираем кассету “‎Прав. лаб.”‎

(нажимаем продолжить)

(кассета “‎прав. лаб.”‎)

8. Конец

Это всё, что вам нужно знать про мечи/ катаны. Оценивайте руководство, пишите комментарии. Если что-то непонятно, задавайте вопросы.

Шесть часов работы. Не скажу, что мне не нравится, но всё же)

Удачи и всего хорошего. Пока)

9. Ссылки и материалы

[link] – англ. вики по Katana ZERO. Статья про катаны.

[link] – англ. вики по Katana ZERO. Статья про врагов.
(GIF анимации)

[link] – англоязычное руководство о том, как добыть все ключи.

(прохождение тюрьмы. сложный и простой способ)

(изображения с бойни(с пунктирной линией)

[link] – перевод англоязычного руководства про ключи.

– прохождение тюрьмы в стелсе.

P.S. Хотел добавить ссылку ещё и на ру вики по Katana Zero. Но там для каждого меча отдельная ссылка, поэтому кидаю ссылку на главную страницу. С неё можно перейти на все мечи:

https://katanazero.fandom.com/ru/wiki/Katana_ZERO_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Многих игроков волнуют такие вопросы, как способы поиска ключей, варианты альтернативных концовок и методы из разблокировки, способы прохождения сложных уровней. Ниже будут даны ответы на все эти вопросы.

Как пройти тюрьму по стелсу

В первой половине дня, чем раньше, тем лучше, двигайтесь к психологу. После этого необходимо отыскать и уничтожить политического деятеля Фа Юаня. Небольшая подсказка: он находится в тюрьме. Ди-джея тоже стоит как можно быстрее устранить, за скорость герой получает похвалу от психолога. После этого, получаете цель уровня: не ввязываться в стычки и никого не убивать, ну естественно кроме Юаня. Будьте осторожны и внимательны на подходе к тюрьме, герой встретит незнакомца с просьбой уничтожить всех врагов.

Двигаться нудно очень быстро, держитесь прожекторов и старайтесь укрыть себя в постройках. Попав тюрьму, герой видит произошедшую расправу – все мертвы. Цель расположена в одной из камер, но уже тоже не подает признаков жизни, потому как была потоплена. Вот-вот к строению прибудет отряд специального назначения.

После того, как покинете помещение камеры, обнаружите еще 4 врагов. Их нужно уничтожить, нападая сзади. Не торопитесь нападать сразу на всех, убивайте по одному. Для этого можно использовать укрытие в дверях, чуть позади. Клавиша Ctrl позволит значительно уменьшить шум.

Продвигайтесь вперед, там еще ожидает 4 противников. Перейдите на лестницу и используйте отвлекающий маневр. Брось бутыль в кнопку на стене, раздастся звук тревоги. Это отвлечет первого, а от второго придется прятаться, для этого ищите место рядом с лестницей. От третьего укройтесь в дверях и продолжайте слежение уже через видео камеры.

Как не было бы банально, но дальше опять четверка врагов. Прячьтесь за первыми попавшимися постройками. Если они слишком низкие и в полный рост героя не скрывают, жмите кнопку «вниз». Это завершает этап, связанный с тюрьмой. Но глава все еще продолжается.

Как открыть секретного босса

В Katana Zero разработчики предусмотрели наличие нескольких крупных боссов. Почти всех герой встретит по ходу продвижения в игре. Но одного придется поискать – он скрыт. И им окажется Психиатр, который постоянно беседует с главным героем. Но в его прошлом и настоящем есть одна, довольно неприятная тайна.

Если вы уже прошли всю игру, нет необходимости начинать заново. Даже после окончания сюжетной линии, вполне можно вернуться на предыдущие уровни и уничтожить скрытого босса. Ниже приведена подробная инструкция, как проще это осуществить.

Начинайте движение сквозь фабричные строения. Перед входом, герою поступит телефонный звонок. На этом моменте необходимо совершать одно повторяющееся действие – вешать трубку – это обеспечит снижение лимита взаимодействия и откроет новое достижение Don’t Hang Up. Как только вы его получили, можно отвечать на звонок.

После этого, вы окажетесь у Психиатра. Он начнет диалог, но ваша задача его прервать и выпросить лекарственное средство. Продолжайте просить, до тех пор, пока он вам его не выдаст. После, двигайтесь в отель. Тут надо сильно разозлить администратора, для этого не давайте ему возможности что-либо сказать, перебивайте. Как только администратор станет цвета вареного рака, т.е. красным, завершайте задание. Смерть администратора, которая незамедлительно последует, вызовет гнев как у Психиатра, так и у работодателя героя. Вам будет назначен повторный сеанс у доктора. Тактика остается прежней – просите лекарство, не давайте говорить.

Далее герою важно попасть в клуб «Неон». Это на уровне 3. Выполняя задание, надо постоянно вешать трубку, перед входом в диджейную. Вступите в диалог с ди джем на тему препарата, который тот использует. Чем дольше вы с ним говорите, тем выше вероятность, что его застрелят. Это завершит уровень.

После посещения клуба, отправляйтесь на очередной сеанс к Психиатру. Но тут удивите его, и откажитесь от лекарственного препарата. Решите только поговорить о нем. В результате прием будет окончен, Психиатр укажет на дверь. После этого, проверьте инструкции, в них появились изменения в отношении выполнения следующей миссии. Идите в тюрьму и уничтожьте каждого встречного полицейского. Это вызовет гнев у доктора.

Двигайтесь в китайский квартал на встречу с Психиатром. Во время разговора будьте внимательны, скоро появится функция «послать», используйте ее. Если предыдущие действия были выполнены верно, то следующая встреча с Психиатром состоится в бункере. В диалоге с ним, как только появятся сожаления, о том, что герой все еще жив, значит разблокировка прошла успешно.

Как пройти лабораторию

После завершения главного сюжета игры, разработчики предлагают еще несколько дополнительных локаций. Так вот лаборатория – это одна из них. Что бы туда попасть, в главном меню выбираем «продолжить», появится выбор уровней. Внимательно посмотрите и заметите, что там присутствует еще кассета с №12. Выбирайте ее. Сразу после, герой перемещен в коридор с закрытыми дверьми. За ними спрятано разнообразное оружие, но открыть двери не просто. Для этого необходимы специальные мечи, которые добывались на предыдущих уровнях.

В самом начале, на первом уровне, там, где действие проходило на фабрике, отыщите радужный меч. Он обладает способностью менять цвет крови, с помощью катаны. Второй меч – меч мастеров, на втором уровне в отеле. Он обеспечит катане способность искриться.

Прототип Клеймора отыщется в тюрьме. Он обладает способностью отражать пули и увеличивать диапазон поражения. Клинок Феникса, который просто сжигает врагов, найдете в особняке. Нож гения ищите на бойне. Для него характерна быстрота ударов, но снижение блока.

Немного правее найдется еще дверь, которая так же откроет дополнения.

Как открыть все мечи

В Katana Zero предусмотрено 5 мечей. Их можно разблокировать, используя ключи, которые разбросаны по различным локациям. Они довольно хорошо скрыты, поэтому придется приложить достаточно много усилий, чтобы их все отыскать.

Доступ ко всем мечам будет открыт после, того как активируете 12 уровень, называемый «Правительственная лаборатория». Именно там и отыщите мечи. Чтобы открыть доступ к этому уровню, нужно не забыть на предыдущем, 11 уровне забрать ключ с тела Психиатра. После, на экране выбора, кликните по лаборатории. Стоит помнить, что даже при наличии всех мечей. Активным может быть только один из них.

Как разблокировать радужный меч

Бонусы для героя: способен заменять цвет крови противника, но в случайном порядке.

Этот меч скрыт в начале игры. Когда вы впервые попали в игру, обратите внимание на участок слева от точки начала. Там находится труп противника, обыщите его и найдете радужный меч.

Как разблокировать меч мастеров

Бонусы для героя: способен производить выстрелы лучам.

Когда будете в отеле, найдите статую и сбросьте ее на парня, прямо с балкона. После, обыщите тело и найдете ключ для лаборатории. Это поможет отыскать меч мастеров.

Как разблокировать нож гения

Бонусы для героя: довольно компактное холодное оружие, позволяет наносить молниеносные удары, что выгодно отличает от катаны, особенно в ближнем бою.

Получение этого ножа – самый долгий и трудоемкий процесс. Нужно не допустить, того чтобы на бойне пробудился Леон. Он общается с героем через телевизор. Что бы этого не произошло, избегайте 3 ситуаций.

Постарайтесь избежать случая, при котором Леон вас запрет, для этого перережьте провод. Не мешкайте, у вас очень мало времени, особенно когда дверь откроется. Режьте провод и двигайтесь вперед. Если дальше вам не рады, и начинают в вас стрелять, значит все проделанное было верным.

В следующем помещении, на потолке обнаружите 4 камеры. Их стоит опасаться и не попадаться. Для этого двигайтесь быстро по центру. Это может получиться далеко не зразу. Не переживайте, данный эпизод можно перезапускать пока не добьетесь положительного результата. Леон не появится, и враги не набегут.

Сразу после преодоления предыдущего задание, наступает следующее. Тут так же важно не попадаться в видимость камер и перейти на другую сторону. Как только все это получится, в области, которая расположена ниже, там еще полно взрывчатки, найдете ключ.

Как получить прототип Клеймора

Бонусы для героя: достаточно длинный меч, который способен разрушить броню и обладающий широким диапазоном действия.

Тут имеется два варианта поиска ключа. Когда будете в тюрьме не убивайте охрану. Второй вариант – убейте всех, но после отказа их от наркотиков. Завершив задание, рядом с квартирой найдете необходимый ключ.

Как получить клинок Феникса

Бонусы для героя: выпускает смертельную искру после удара.

После этапа в особняке, отыщите помещение с четырьмя комнатами. В одной из которых притаился грабитель, но вас он не должен интересовать. Производите зачистку этажа, и дождитесь пока грабитель самостоятельно покинет территорию. В той комнате, где он скрывался есть нужный для вас мешок, там и найдете ключ.

Как открыть разные концовки

Разработчики игры придумали два варианта окончания всей миссии. Какой откроется, зависит лишь оттого выбора, который сделает герой. Первый – дойти живым до конца. Второй – дать себя убить. Других концовок пока не нашли, но кто знает, может они все же и есть.

Как спасти ученого

Это совершенно безнадежная идея, при любых вариантах главарь бандитов не даст ему выжить и подорвет.

Когда выйдет вторая часть

Выпуск второй части пока не намечается, но, если верить разработчикам, в настоящее время ведутся работы по внесению дополнений в основную игру.

Что будет, если поговорить с ди-джеем

Когда вы будете в клубе «Неон», вашей целью является ди-джей, большинство рекомендуют не вступать с этим персонажем в диалог. Даже когда вы совсем рядом. И вполне логично желание узнать, почему же этого не надо делать? И что случится в противном варианте? Ну, это вполне можно устроить, если все же дать ди-джею высказаться о каком-то препарате, влияющему на время. Но жизнь его все равно оборвется, он даже не успеет договорить, и его пристрелят.

Далее ничего не обычного не предвидится и можно спокойно двигаться дальше. До встречи с Психиатром. Вот с ним стоит поговорить о том веществе, о котором упомянул ди-джей. Доктор будет весьма недоволен, ведь этот препарат принимает и главный герой.

Вот после получения данной информации, герою важно отказаться от приема лекарства. Это не снизит ни одно боевое качество, а еще позволит получить достижение под названием «Психиатрия».

Пощадить или уничтожить робота

В «Студии 51» вы встретите болтающего робота. Попробуйте сохранить данному роботу жизнь. На локации довольно много противников, но разобравшись со всеми, вы получаете желтый ключ. С ним возвращаетесь в помещение с роботом, который благодарит за пощаду. Но все равно вскоре взрывается, а герой становится обладателем ачивка No Love for Robots.

Как найти Гробоголового

На том же уровне, где «Студия 51», двигайтесь на этаж с названием «Тихий холм». После очистки экранов, найдете синий ключ (на втором). После этого возвращайтесь с ключем-картой к первому экрану, притормозите около лестницы, ведущей к выходу. Поверните влево и двигайтесь в этом направлении, до встречи с Гробоголовым. После того, как вы его уничтожите, получите достижение Coffin Head.

Что произойдет при выборе жизни или смерти

Когда уровень «Китайский квартал» уже будет подходить к концу, герой окажется в западне, устроенной полицейскими. Это угроза, которую он не сможет преодолеть. Пара персонажей предоставит вам выбор между жизнью и смертью.

Понятно, что при выборе смерти – герой гибнет. Начнутся титры. Если выберете жизнь, то люди перебьют полицейских, а герой продолжит прохождение игры.

Неважно, какой вариант был выбран вами первый раз, стоит в любом случае вернуться и выбрать другой.

Добавить комментарий