Как найти медальон весемира в ведьмак 3



Гений

(60611),
закрыт



7 лет назад

Е

Знаток

(327)


5 лет назад

Если ты пройдешь игру с плохой концовкой и Зираель умрет в битве с белым хладом, то Геральд захочет вернуть последнюю память о Цири. Этот медальон он заберет у одной из ведьм с кривоуховых топей и на этом игра заканчивается, это последняя битва Геральда, т. к похоже потом он умирает

Krasavelchik

Ученик

(196)


2 года назад

На концерте video game show показывали ролики из игры, когда цири уходила в белый хлад, там из хороших воспоминаний показали пару сцен с геральтом, как они сидят в таверне и геральт надевает на нее ожерелье вессемира. хз, это вырезанная ветвь сюжета или очередное скрытное прохождение

Еще до выпуска CD Project обещали игрокам великое множество вариантов окончания Ведьмак 3. Концовки зависят только от самого игрока и от того, какой выбор он делает в квестах. Основных концовок всего три, все зависит от того, чем закончится сюжет для Цири. Что касается судьбы остальных персонажей и государств, вариантов около трех сотен.
Для начала поговорим об основных концовках.

Плохая концовка Цири мертва

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить минимум три из пяти условий, перечисленных ниже:

Квест “Пейзаж после битвы”: предложите Цири выпить вместо игры в снежки;
Квест “Пейзаж после битвы”: когда отправитесь к Эмгыру, примите его деньги;
Квест “Последние приготовления”: не отпускайте Цири одну на совет к чародейкам, идите вместе с ней;
Квест “Подготовка к битве”: откажитесь посетить могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: сдержите гнев Цири, не позволив ей разгромить лабораторию Аваллак’ха.

В этом случае Геральт — плохой наставник, не понимающий Цири. Он не оказывает поддержку, когда она ей больше всего необходима. Потому, войдя в портал, Цири решает не возвращаться.

Хорошая концовка Цири императрица

Выполните пять условий:

Квест “Пейзаж после битвы”: сыграйте с Цири в снежки;
Квест “Пейзаж после битвы”: откажитесь от денег Эмгыра;
Квест “Последние приготовления”: позвольте Цири пойти к чародейкам без сопровождения;
Квест “Подготовка к битве”: посетите могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: позвольте Цири выпустить свой гнев, разгромив лабораторию Аваллак’ха.

Кроме того, нужно выполнить следующее:

Квест “Пейзаж после битвы”: отвезите Цири к Эмгыру в Вызиму;
Завершите квесты: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». Проходя квест «Дела Государственной важности», после смерти Радовида примите сторону Роше. В результате Нильфгаард одержит победу над севером, а Эмгыр сделает Цири императрицей.

Это положительный, но не самый лучший вариант концовки. “Witcher 3” достаточно подробно раскрывает характеры персонажей, чтобы игрок мог понять, какое будущее было бы для них предпочтительным.

Хорошая концовка Цири ведьмачка

Выполните четыре условия:

Квест “Пейзаж после битвы”: играйте в снежки;
Квест “Последние приготовления”: отпустите Цири одну к чародейкам;
Квест “Подготовка к битве”: отправляйтесь на могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: не мешайте Цири громить лабораторию Аваллак’ха.

Обязательное условие: проходя квест “Пейзаж после битвы”, не везите Цири в Вызиму к Эмгыру, сразу направляйтесь к Лысой Горе.

Это лучшая концовка. Цири всегда хотела свободы, иметь возможность заниматься тем, чем хочется. Геральт заменил ей отца и стал хорошим наставником, не только обучив ее искусству боя, но и поддержав в трудную минуту. Он понял Цири, как никто другой, потому она вернулась из Белого Хлада и отправилась на большак вместе с Геральтом.

Теперь рассмотрим варианты будущего других персонажей и территорий.

Геральт

Перед ведьмаком также есть три варианта будущего. А зависит оно от того, с кем он решит строить отношения.

Если Геральт признается в любви Трисс, ему предстоит поселиться в Ковире. Ведьмак будет вести спокойную и размеренную жизнь, иногда выполняя заказы. Трисс станет советницей короля.

Выбрав Йеннифер, ведьмак проведет счастливую жизнь, полную романтики.
Концовка в Ведьмак 3, Геральт выбрал Йеннифер

Если признаться в любви обеим чародейкам или же и вовсе никому, Геральт вернется на большак, будет вести привычный образ жизни, истребляя чудовищ на заказ, и предаваться мрачным мыслям от утраченной любви.

Основные государства

Если вы убили Радовида и поддержали Роше, формально Темерия получит независимость, но фактически останется вассалом. Север без сильного лидера падет перед Нильфгаардом, а Эмгыр займется борьбой с оппозицией.
Если после убийства Радовида вы приняли сторону Дийкстры, он объединит северные земли, станет их правителем и обеспечит процветание государству. Нильфгаард потерпит поражение, император вскоре будет убит.
Если не убить Радовида, он соберет силы против Нильфгаарда и даст отпор. Представители нильфгаардской оппозиции, разочаровавшись в Эмгыре как в полководце, организуют покушение на него, которое увенчается успехом. Геноцид магических существ и чародеев продолжится по воле безумного Радовида.

Острова Скеллиге

Выбрав правителем Кериса ан Крайта, вы обеспечите островам Скеллиге годы процветания. Керис объединит кланы и оградит родину от войны.
Хьялмар ан Крайт обречет Скеллиге на войну и кровопролитие. До самой своей смерти он будет совершать набеги на войска Нильфгаарда.
Если вы не поможете ни одному из двух претендентов, на трон взойдет Сванриг Бран. Он объявит монархию, чем спровоцирует долгую междоусобную войну.

Источник => http://witcher3mods.ru/articles/kontsovki-v-vedmak-3.html

Обновлено: 19.05.2023

Добрый день. С вами Хабар. Я уже писал о самых сложных жизненных выборах в скайрим,на мой взгляд. Сегодня мы вспомним подобные темы в Ведьмаке.

В отличие от многих других представителей жанра (конкретизировать не будем), в Ведьмаке от решений, принятых Геральтом во время игры, будет зависеть судьба и жизнь других персонажей. Такой уж он влиятельный.

Цири . Чтобы повлиять на ее судьбу, нужно принять шесть этих решений:

Нужно утешить ее (как именно, читайте ниже) в задании Пейзаж после битвы;
Незадолго до сражения в Каэр Морхене зайти к Эмгыру вар Эмрейсу или нет;
Взять у Эмгыра вар Эмрейса деньги за задание по поиску Цири или нет;
Пойти ли с Цири на собрание Ложи чародеек или дать ей принимать все решения самой;
Помочь ли Цири устроить погром в убежище эльфа в квесте Дитя старшей крови;
Помочь ей отыскать могилу Скьялля или отказать ей в этом.

Эти решения – лишь часть развития сюжета, компоненты для возможных исходов. Всего их три.

ЦИРИ – ИМПЕРАТРИЦА

Цири уничтожит Белый хлад и станет Императрицей. В эпилоге мы увидим прощание Цири и Геральта. Для этого нужно:

Привести Цири к Эмгыру. Даже если она предложит пойти на Лысую гору.
Нильфгаард должен победить в войне;
Докладывать Дийкстре о Цири, тем самым открыв квест Дела государственной важности . Потом, примкнув к Вернону Роше, убить Дийкстру;
Выбрать не меньше трех положительных вариантов.
Нужно сказать « Я знаю, что может поднять тебе настроение » и поиграть с ней в снежки.
Не брать награду у Эмгыра за нахождение дочери.
Дать возможность Цири принимать все решения самостоятельно в разговоре с Ложей Чародеек.
Помочь Цири разгромить убежище Эльфа.
Сходить на могилу Скьялля.

СМЕРТЬ ЦИРИ.

Цири может погибнуть в битве с Белым хладом. В эпилоге Геральт заберет медальон Цири у болотной ведьмы. Потом на Геральта нападет орда монстров, но он так и останется сидеть дома и сам в итоге погибнет. Такой вариант развития событий будет доступен, если сделать не менее трех отрицательных выбора в диалогах, а именно:

Сказать Цири, чтобы она успокоилась, после похорон Весемира. Прийти к Эмгыру и взять награду за спасение Цири. Быть с ней на встрече Ложи Чародеек и все там решать самому. Не дать Цири устроить погром в убежище Эльфа. Сказать, что у вас «нет времени» , если Цири попросит сходить на могилу Скьялля.

ЦИРИ – ВЕДЬМАЧКА

Цири уничтожает Белый Хлад. Эпилог будет таков: Геральт приходит к императору Эмрыгу и говорит, что Цири мертва, затем приходит к ней (конечно же, живой и невредимой) в таверну и дарит ей клинок. Вместе они обдумывают дальнейшие путешествия. Для этого:

ПОБОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.

Наши действия влияют как на политическую ситуацию в мире, так и на нашу собственную жизнь. Каждый наш выбор отразится в концовках игры, а также на заданиях эпилога. Это также касается и второстепенных персонажей.

Правитель Севера

Эмгыр Вар Эмрейс

Если Север под Нильфгаардом, то есть если не вмешиваться, Эмгыр начинает уничтожение всех предателей.
Если же на Севере правят Радовид или Дийкстра, то есть если выполнить задания, связанные с судьбой Севера, окружение Эмгыра поднимет восстание и убьет его.

Судьба самого Геральта

Закрутив роман с Трисс Меригольд, то Геральт уедет с ней в Ковир. Там Трисс станет советником короля, а Геральта ждет беззаботная и кайфовая жизнь.
Также можно замутить с Йеннифэр, бросить всякие политики и найти счастливый уголок где-нибудь на краю света.
А можно вообще не заводить никаких отношений, оставшись одиноким волком, продолжающим убивать монстров.

Конечно, описать в одной статье все многообразие мира Ведьмака нереально, так как практически вся игра – это череда выборов со своими исходами и последствиями. Но если вам понравился материал, оцените его и подписывайтесь на канал. До новых встреч на канале Хабар)

Пряха

Падший Чешир
именно концовке или можно на нее квест взять гдето?

мне кажется условие смерти цири необязательно, ведь ведьма украла у цири медальон весемира

CR0MWeLL
В конце, Геральт поедет к этой ведьме за амулетом Весемира, поскольку это – единственная вещь, которая от неё осталась. Убив ведьму он обыскивает её дом, находит в нём амулет, а дом окружает такая толпа монстров, из которой невозможно выйти живым.

М-да. Такого у меня точно не будет. Я не хочу “убивать” Геральта и тем более Цири.

THURISAZ
все зависит от вашей игры и принятых решений за Геральда в помощь Цири,

1 все живы и здоровы цири ведьмачка Геральд остаеться с Йен, Трисс или один
2 все живы цири императрица Геральд остаеться с Йен, Трисс или один
3. цири уходит в портал и не возвращается если Геральд замутил с одной или другой бабой он выживает и живет с ней, если остается один, то идет к 3 ведьме и умерает

Podlui
да не умирает он в концовках. Разве нам это показали. К тому же Геральт ведьмак, он от куда угодно выберется.

Икору
Хоть и ведьмак, но все ж смертный, да и ведьма все время твердит, что ворожба показала смерть Геральта, что он смерть ищет и вообще самоубийца. Если только его оборотень спасет, который встречается на пути, то только так можно предположить, что Геральт останется жив

с ведьмами вообще самая интересная линия в сюжете на мой взгляд.

я поначалу думал их можно будет убить, только кв. надо какой, а они по сюжету позже были, мясцо бадяжили.
Еще интересно, с ведьмами только Цири воюет, или все таки можно Геру на это дело как то подтолкнуть?

Только Цири. и это ГеральТ, ёж вашу мать, ГеральТ. Геральда нет, есть Герольд – “ведущий” средневекового рыцарского турнира.

Podlui
ГеральТ, сколько можно коверкать имя героя!! Совесть есть? Если он сильный, то найдет ради чего жить

Икору
старику которому больше ста лет? у него было 2 причины зачем жить это найти Йен и Цири, если одна умирает а вторая уходит, то нету смысла. Почему тогда после убийства ведьмы в “плохой концовке” Геральт опускает меч когда на него бежит стая чудовищ?

Трещина
ну в квесте они решают, кто пойдет за ведьмами, а кто за генералом Дикой Охоты, выигрывает Геральт, ему достается Ильмерих.

Podlui
ему не больше ста лет, а где-то 60, всего.

Икору
внимательно нужно слушать разговоры ведьмака с “братьями” тогда бы вы услышали во время разговора с Весемиром о том, что обоим уже за 100 лет

Икору
В книге фигурирует где-то, что Геральту около 100. Соответственно, к третьей части игры еще + 6. Магичкам существенно больше, там точных цифр нет, но из контекста понятно что Йеннифер несколько сот.

В плохой концовке Геральт погибает, хоть и не показан сам момент смерти. Он остается без меча в доме, окруженном монстрами, количество которых явно превышает его возможности (если исходить из тех же книг, а не из прокачки убер-героя в игре).При этом он явно смысл к жизни теряет, как казано выше, и просто ждет смерти, прижимая амулет ко лбу. Ждет освобождения. Неприятна концовочка, но с точки зрения нелинейности удачно вставлена. При чем по игре не так очевидно какие выборы нужно с Цири делать, чтобы был хепиенд.

Ведьмак 3. Как вернуть медальон Вессемира, который украла ведьма?

В квесте Лысая Гора одна из ведьм крадет у Цири медальон Вессемира, его можно как-то вернуть?

Cϒᗷ∑R尸∪NҠ Искусственный Интеллект (139564) ну значит нельзя

Если ты пройдешь игру с плохой концовкой и Зираель умрет в битве с белым хладом, то Геральд захочет вернуть последнюю память о Цири. Этот медальон он заберет у одной из ведьм с кривоуховых топей и на этом игра заканчивается, это последняя битва Геральда, т. к похоже потом он умирает

На концерте video game show показывали ролики из игры, когда цири уходила в белый хлад, там из хороших воспоминаний показали пару сцен с геральтом, как они сидят в таверне и геральт надевает на нее ожерелье вессемира. хз, это вырезанная ветвь сюжета или очередное скрытное прохождение

Секретный диалог с Весемиром о его прошлом в Ведьмак 3. Как его активировать?

Я рассказал уже немало фактов и историй из Ведьмак 3 Дикая Охота. CD Projekt Red проработали мир игры до самых мелочей, но многие их старания видны только самым внимательным игрокам, которые не стесняются нарушать привычный порядок вещей.

Например, для тех, кто решит не поехать на свадьбу в дополнении Каменные сердца, есть специальные диалоги Геральта и Витольда . А игроки, решившие исследовать острова Скеллиге максимально досконально, смогут найти прикованную к скале Бирну Бранн .

В этой статье я расскажу о секретном диалоге с Весемиром, который смогло открыть очень малое количество проходивших игру. Условия для его получения достаточно простые, но тем не менее требуют нестандартного подхода.

В дополнении Каменные сердца есть квест, в ходе которого Геральт оказывается в аукционном доме Борсоди. Там он встречает пожилую графиню Миньоль, которая просит его помочь в поисках потерянной сережки, но по сути просто хочет побеседовать с ведьмаком из школы волка, так как в свое время крутила бурный роман с Весемиром.

Уверен, большинство из вас проходили дополнение Каменные сердца уже после завершения основной сюжетной линии. В этом случае с графиней Геральт встречается уже после того, как Весемир погибает при осаде Каэр Морхена. Соответственно, на вопрос графини о судьбе дорого ей ведьмака, он отвечает, что Весемир погиб героем.

Но что будет, если встретиться с графиней до смерти Весемира? Неужели CD Projekt Red предусмотрели и такой вариант развития событий? Разумеется да, ведь именно за это мы и любим Ведьмак 3!

Итак, в параллельной вселенной Геральт под нашим управлением решил отложить бой с Дикой Охотой в Каэр Морхене и отправился выполнять задание Ольгерда, а заодно и другие квесты из Каменных сердец. Встреча с графиней проходит точно так же до момента вопроса о Весемире. Так как наш старичок вполне себе жив, Геральт говорит об этом графине. Естественно, она рада это слышать, но просит нас не рассказывать Весемиру о том, что мы ее встречали и о ее вопросах.

Теперь можно отправляться в Каэр Морхен. Там мы встретим Весемира и при попытке поговорить с ним увидим новый вариант диалога. Белый волк рассказывает наставнику о том,что общался с графиней. По реакции Весемира видно, что он совсем не ожидал услышать о своей бурной молодости, но вспоминает графиню с очень теплыми чувствами.

Читайте также:

      

  • Как делают мрт маточных труб
  •   

  • Как играть в мини игры в доте
  •   

  • Path of exile как уменьшить интерфейс
  •   

  • Как русифицировать диабло 1
  •   

  • Где лежат сохранения saints row 4

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Семейные разборки

На вершине башни вы застанете Аваллак’ха. Завидев ведьмака, эльф прекратит колдовать. Драться с Геральтом он не хочет и бросит меч, зная, что безоружного тот убивать не будет. Никакой вины за собой он не чувствует: сотворить такое заклятие его попросила сама Цирилла.

Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о Белом Хладе, который вымораживает миры один за другим, Цирилла хочет предотвратить такую катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифер. Но для этого ей нужно пройти сквозь сотворенный Аваллак’хом портал и столкнуться с Белым Хладом один на один.

Ни одна из выбранных реплике ни на что не повлияет. Цирилла все равно сделает по-своему. В последующей кат-цене девушка на краю гибели предается воспоминаниям. Какими они будут и как повлияют на концовку, зависит от принятых вами решений в некоторых предыдущих миссиях.

Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала

Белых Хлад отступил, но непонятно, что произошло с Цириллой. Она или погибла, или отправилась путешествовать по другим мирам. Ведьмак окажется на Кривоуховых Топях, где будет искать последнюю из выживших Хозяек Леса, укравшую медальон Весемира в задании «Лысая гора».

По пути Геральту попадется волколак, который не желает драки с ведьмаком. Можно попросить провести вас к ведьме и помочь расправиться с ней. Убив ведьму, нужно обыскать дом. Найдя медальон, Геральт будет сильно убиваться от горя, но потом в дом начнут ломиться чудовища в огромном количестве. В финальном ролике о ведьмаке не упоминается — не исключено, что он погиб.

К плохой концовке приводят следующие действия:

● В задании «Пейзаж после битвы» предложить выпить самогона, затем отвести девушку к Эмгыру и взять награду;

● В задании «Последние приготовления» пойти с Цири на совет Ложи чародеек;

● В задании «Подготовка к битве» не разрешить учить разгром в лаборатории Аваллак’ха и не отправиться на поиски Скьяля.

Эти действия покажут Цирилле, что из Геральта не самый лучший наставник. Воспоминания об этих события не помогу справиться с Белым Хладом, поэтому история завершится весьма печально.

Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей

На сей раз ведьмак окажется в компании Золтана и Лютика, которые как обычно, заняты обсуждением последних сплетен. Сам ведьмак собирается пойти поохотиться на кроликов и в перепалке не принимает участия. Охотника, с которым Геральт договорился отправиться вместе, в охотничьем домике не оказалось — тот опередил ведьмака, отправившись ловить зверей в одиночку.

Когда Геральт догонит компаньона, это окажется Цирилла. Они немного поболтают, а затем отправятся к гнезду грифона, где девушке едва удастся уберечься от ран. Геральт предложит пойти порыбачить. Медведя, который ловит рыбу в проруби, можно напугать бомбой. Немного порыбачив, парочка вернется в деревню. Там их уже ждет процессия из Нильфгаарда, которая приехала за Цириллой. Эмгыр собирается отречься от трона в ее пользу. Несостоявшаяся ведьмачка отдаст Геральту свой меч и уедет вместе с посланниками.

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить следующее:

● В задании «Пейзаж после битвы» поиграть с Цириллой в снежки, развеселив ее. Отвезти ее к Эмгыру, но не брать денег у императора.

● В миссии «Последние приготовления» не идти с Цириллой на совещание Ложи Чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» разнести лабораторию Аваллак’ха, затем сходить на могилу Скьяля.

● Пройти все дополнительные задания, связанные с покушением на Радовида, и убить его.

Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой

Геральт окажется в императорском дворце в Вызиме. В разговоре с Эмгыром он расскажет, что Цирилла погибла. Расстроенный император попрощается с ведьмаком и скажет, что больше никогда его не хочет видеть.

Далее Геральт направится в нильфгаардский лагерь, где у него назначена встреча с оружейником. Мастер задерживается, поэтому ведьмак несколько часов будет медитировать. Вскоре появится кузнец, который в обмен на драгоценные камни выковал меч — весом 4 унции, украшенный эльфийскими рунами. Как уверяет мастер, ни у одного ведьмака не было еще такого качественного оружия.

Далее Геральт направляется в корчму, где его уже ждет Цирилла собственной персоной. Довольная девушка швырнет на стол кошель с деньгами, которые они получили за убитого куролиска. Сцена закончится тем, что ведьмачка с восхищение рассматривает меч, который принес ей Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому без дела они сидеть не будут. Чтобы получить хорошую концовку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», нужно выполнить такие условия:

● В задании «Пейзаж после битвы» сказать, что есть один способ успокоиться, и поиграть с девушкой в снежки. Не ехать с аудиенцией к Эмгыру, а сразу направиться на Лысую гору.

● В задании «Последние приготовления» не идти на совет Ложи чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» ответить «А ты попробуй» и помочь Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.

Именно эти воспоминания, в которых Геральт проявляет себя как мудрый наставник, помогут Цирилле справиться с Белым Хладом. Стоит добавить, что все без исключения условия для хорошей концовки выполнять необязательно. Например, если все-таки сходить с Цириллой на совет Ложи, в конце девушка все равно станет ведьмачкой. А вот верти ее к Эмгыру, чтобы получить хорошую концовку, не стоит — император при встрече сумеет переубедить Цириллу, что на троне она принесет гораздо больше пользы, чем шатаясь по большакам и убивая чудовищ.

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

Что-то кончается, что-то начинается [основной квест]

История Геральта подходит к концу, но что же случилось с Цири спросите Вы? И будет Вам ответ, ибо концовок много и все они очень разные. Подробное руководство о том, как получить все концовки!

I. Цири выжила, остановила Белый хлад и стала ведьмачкой!

Ведьмак оказывается в Вызиме, отправляется на прием к Императору.

Нагло врет о том, что Цири погибла, и тела никогда не найти. При этом Император больше не хочет видеть Геральта никогда.

По пути в Белый Сад он встречает местных, которые расскажут Геральту последние события (вариантов 3, зависят от второстепенных концовок — победа Нильфгаарда, Дийкстры или Радовида — по результатам квеста Дела государственной важности): — Угостят оставленным вином (Нильфгаард). — О росте криминалитета и мародерстве (Дийкстра). — Об ордах охотников за колдуньями, которые вот вот прибудут ( Радовид).

Отправляйтесь в опустевший форт Нильфгаарда и заберите меч у мастера Отара.

Выбор меча за Вами, у меня ласточка.

Затем проследуйте к камню силы, указанному на карте.

Там вы встретите краснолюдов, инвестировавших Вашу лодку. Они расскажут о своей нынешней жизни. Появятся Нильфы, прикройте краснолюдов, а они расскажут Вам о купце Зеркальце и по Вашему настоянию выплатят компенсацию в 250 крон за лодку.

По дороге в корчму Геральт станет свидетелем сцены:

— Нильфгаардские солдаты покидают велен. Обсуждение вассального подданства Темерии. (Нильфгаард). — Реданские солдаты занимаются воровством. Палатки реданцев и плакаты с Дийкстрой. (Дийкстра). — Волколаки лакомятся купцами и торговцами. Погром реданскими борцами с ведьмами и возможность спасти травницу Тамиру (Радовид).

Отправляйтесь в корчму и дарите ведьмачке Цири ее новый меч…

Что нужно сделать, чтобы Цири выжила и стала ведьмачкой:

Играем с Цири в снежки.
Отпускаем к чародейкам самостотельно.
Громим убежище Аваллакха.
Посещаем могилу Скьялля

Обязательные действия:

Отказаться от посещения Императора
ЛИБО
Не допустить победы Нильфгаардавстать на сторону Дийкстры или же вообще не проходить квест Дела государственной важности. А при посещении Императора отказаться от денег.

II. Цири выжила, остановила Белый хлад, но стала Императрицей

Белый сад. Зима. Уютная и теплая Корчма — Золтан и Лютик травят байки. Геральт же будет со своей любимой (Трисс или Йен) либо же один.

Отправляемся к Мыслову и распрашиваем о Цири.

Встречаемся с девушкой, Цири явно наскучило ловить кроликов.

Во время схватки с вилохвостом, Цири проявит неосторожность за это получит нотацию от Геральта, весь их путь Геральт будет строить планы об их будущих путешествиях, а девушка странно молчать при этом, недоговаривать.

Геральт увидит Нильфгаардский эскорт, тогда Цирилла все расскажет — она станет Императрицей, чтобы решать проблемы людей оттуда из центра империи, а не гоняясь за кроликами и монстрами. Цири и Геральт прощаются, она отдает ему свой меч.

Что нужно сделать, чтобы Цири выжила и стала Императрицей:

Играем с Цири в снежки.
Отпускаем к чародейкам самостотельно.
Громим убежище Аваллакха.
Посещаем могилу Скьялля

Обязательные действия:

Отвезти к Императору и отказаться от денег
Обеспечить победу Нильфгаардавстать на сторону Роше.

III. Цири погибла, Белый хлад не остановлен

такая концовка, что аж даже описывать не хочется

Геральт оказывается на болотах, он ищет выжившую ведьму, чтобы забрать медальон Весемира, последнее что осталось от Цири. Там он встречает волколака, который погибает из-за отравленных болот. Ведьмак решает не убивать волколака в обмен на то, что тот проведет его к ведьме. При этом сам Геральт смотрит в небо и говорит «Моя дочь умерла»…

Волколак просит вынести волчат с болот, так как они тут не выживут. Выводок и волчицу поймали охотники, избавляемся от живодеров.

Расправляемся с ведьмой. Однако в процессе упокоения Геральт оставляет все мечи на улице.

Геральт находит медальон, горько печалится. При этом хату окружают разного рода чудища, а верного клинка под рукой нет. Ведьмак не переживет эту схватку…

Что нужно сделать, чтобы получить плохую концовку:

Предлагаем Цири выпить горяченького.
Отправляемся к Императору и берем деньги за Цири.
Отправиться к чародейкам вместе с Цири.
Успокаиваем в убежище Аваллакха.
Отказываем в посещении могилы Скьялля В общем быть полным *удаком…

Судьба различных персонажей в коновке The Witcher 3 : Дикая Охота!

Правителем севера станет
Радовид, если не стали выполнять квестыСмертельный заговор и Дела государственной важности. Эмгыра Вар Эмрейса убивают заговорщики.

У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими Кончами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград. По завершению победоносной войны с Нильфгаардом пришла пора завершить и охоту на колдуний. Так же, как прежде в Новиграде, теперь запылали костры в захваченных Радовидом Темерии и Аэдирне. Под предлогом возрождения морали были убиты тысячи простых колдунов, знахарей и нелюдей — всех этих мнимых еретиков. Свобода под властью Радовида для многих оказалась хуже рабства.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

Дийкстра, если встали на его сторону в квестахСмертельный заговор и Дела государственной важности. Эмгыра Вар Эмрейса убивают заговорщики.

В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра. Заняв пост канцлера, Дийкстра с присущим ему цинизмом и беспринципностью стал править всем победоносным Севером. Дийкстра понимал: если хочешь мира, нужно готовиться к войне, и — по примеру Нильфгаарда — укреплять свои вотчины путем повсеместного строительства новых поселений и развития мануфактур. Все это во благо подданных, хоть и вопреки их воле.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

Эмгыр Вар Эмрейс, а темерия станет вассалом, если встали на сторону Роше в квестахСмертельный заговор и Дела государственной важности. Эмгыр Вар Эмрейс расправляется с заговорщиками.

Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией. Измученный неустанными набегами темерских партизан, Эмгыр вар Эймрейс согласился вновь признать их королевство на правах своего ленника. Темерцы сложили оружие, а император благодаря этому смог сосредоточить силы на других фронтах. Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.

Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами. Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.

Владыка Скеллиге

Керис, помогли детям Краха Анкрайта и провели расследование с Керис.

В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку.

Хьялмар, помогли детям Краха Анкрайта и уничтожили культ Берсерков с Хьялмаром.

Хотя война на континенте уже закончилась, Хьялмар не сложил оружия. Молодой король поклялся, что каждую весну будет разорять берега ненавистной империи Нильфгаард, и собирался сдержать слово — хоть бы ему пришлось для этого утопить весь Скеллиге в крови своих соотечественников.

— Сванриге, не стали помогать детям Краха Анкрайта.

Многие островитяне думали, что Сванриге станет марионеткой в руках амбициозной матери. Молодой король, однако, быстро доказал, что будет править самостоятельно и при этом твёрдой рукой. Измученный вечными сварами ярлов, он постановил ввести на островах единовластие по примеру монархий Большой земли. И он этого добился, но прежде пролил немало крови своих родственников и соотечественников.

Судьба Цири

Пропала (погибла).

Цири так и не вернулась после попытки остановить Белый Хлад. Её больше никто и никогда не видел.
А что Цири?… Трудно сказать. Её не видели со времени событий на Ундвике.

Стала Императрицей.

Спустя годы скитаний Цири вернулась в свой настоящий дом — Нильфгаард. Император Эмгыр собирался сделать её своей наследницей. Надо сказать, что у девушки были к этому все предпосылки. От кровного отца она получила острое политическое чутьё, а от Геральта ей досталась обычная людская порядочность. Эти черты у монархов редко встречаются вместе. А жаль…

Пошла по пути ведьмаков.

Цирилла Фиона Эллен Рианон, наследница нильфгаардского престола, избрала жизнь на Пути Ведьмаков. Геральт научил её всему, что знал сам, а затем каждый пошел своей дорогой. Вскоре легенды о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разнеслись от Яруги до гор Ковира…

Судьба Геральта

Остался с Йеннифер, если признались в любви в квесте Последнее желание, отвергли Трисс Меригольд в квесте Сейчас или никогда.

В то время как короли передвигали границы, Геральт и Йеннифэр вели спокойную жизнь вдали от большой политики. Их дни протекали в неспешных прогулках и долгих разговорах. Завтракали они уже хорошо за полдень и, конечно, чаще всего в постели. Скучно, скажете вы? Может быть. Но оба они не желали ничего большего.

Остался с Трисс. если признались в любви в квесте Сейчас или никогда, отвергли Йен в квесте Последнее желание.

Геральт, хоть и тяжело в это поверить, наконец-то бросил якорь в далеком Ковире. Вместе с Трисс они обустроили там тёплый дом, в котором всегда пахло свежеиспечёнными пирогами, а гостям были рады, вне зависимости от дня и часа. Ведьмак иногда ещё брал кое-какие заказы, но, скорее, по привычке, чем по необходимости. Ведь будучи королевской советницей, Трисс зарабатывала более чем достаточно.

Один навсегда — не интересовались чародейками вовсе или закрутили с обеими.

А как же Геральт, спросите вы. А что такого с ним могло сделаться? Он вернулся к своему ремеслу, жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег. Иногда мы встречались с ним за рюмочкой чего-нибудь крепкого, чтобы вспомнить старые времена и задуматься, что было бы, если бы…

Судьба Кровавого Барона

Выживает, отправляется лечить Анну от помешательствауничтожаем дух в квесте Шепчущий холм.

Ведьмаки были созданы, чтобы убивать чудовищ. Неважно, кто дает заказ. Важно, чтобы плата была по уговору. Мелочи только отравляют жизнь. Ведьмак должен делать свое дело без лишних сомнений. Он просто поднимает брошенный ему кошелек и отправляется своей дорогой. Люди не ждут, что ведьмак станет их защищать от них самих.

Заканчивает жизнь в петле, Анна погибаетосвобождаем духв квесте Шепчущий холм.

Если приходится выбирать между меньшим и большим злом, я предпочитаю не выбирать вовсе. Но иногда ставка слишком высока. Иногда нужно выбрать большее зло, чтобы совершить хоть малое добро. Я не знал, что спасение детей из деревни на болотах приведет к смерти Анны. Я даже подумать не мог, что барон оставит тело жены и повесится на простой конопляной веревке. Иногда нужно принять решение и не оглядываться назад.

Судьба прибожка Сары

Остается жить в доме с Коринойпозволили остаться в квесте Сон в большом городе

Давным-давно люди начали строить города, чтобы отгородиться от мира, полного чудовищ. Они так и не избавились от страха перед созданиями, которые могут скрываться по ту сторону каменных стен. Ведь на самом деле не стены дают людям ощущение безопасности. Дом — это вовсе не то место, где можно закрыться на ключ. Чтобы найти настоящий дом, иногда приходится пройти долгий путь.

Перебирается к Ивасику на Лысую горупрогнали в квесте Сон в большом городе.

Говорят, что духи — это внутреннее проявление страха перед тем, что снаружи. Говорят, что в местах, населенных духами, больше всего пугает одиночество. Это неправда. Правда на самом деле в том, что чудовища бывают столь же одиноки, как люди. Правда в том, что для того чтобы победить одиночество, нужно сперва превозмочь страх. Иногда это удается

Судьба Кейры Мец

Отправилась в путешествие с Ламбертомвыполнили квест На благо науки и позвали Кейру в Каэр Морхен

Мало кто сумеет отказать чародейке. Кейра Мец всегда умела настоять на своем — так или иначе. Но когда она потребовала заметки чародея Александэра, я отказал ей. В сущности, Кейре нужен был какой-нибудь импульс, чтобы начать новую жизнь. Она получила его совершенно неожиданным образом. По прошествии лет никто не помнил, что создательница лекарства от чумы Катрионы скрывалась под маской деревенской колдуньи.

Погибла на столбевыполнили квест На благо науки и просто отпустили, не позвав в Каэр Морхен, а так же не стали выполнять этот квест

Кейра Мец обожала плести интриги и манипулировать другими. Она была упряма даже для чародейки, но ей трудно было отказать в обаянии и даре убеждения. В глубине души Кейра оставалась маленькой девочкой, она ждала от жизни слишком многого и хотела получить все и сразу. А маленьких девочек, если они попадут в неподходящую компанию, ждет очень плохой конец.

Судьба Ублюдка Младшего

Погиб, но его место занял Дудуустранили в квесте Охота за Младшим

Никто не плакал по Ублюдку Младшему. В своей никчемной жизни он не помог никому. Забавно, что его стали уважать только после смерти. Говорят, что каждый заслуживает второго шанса. Быть может, это правда. Ублюдок в определенном смысле получил свой второй шанс. Он разделил его с одним допплером, которого друзья называли Дуду.

Закончил пьянчугой инвалидом в куче парашипошадили в квесте Охота за Младшим

Ублюдок Младший не был набожным человеком. Но пришла такая минута, когда он молил о жизни всех богов на свете. Боги не любили Ублюдка и поэтому услышали его молитвы. Спустя годы Конча младший жалел только об одном. Он жалел, что в ту минуту не позволил себя просто убить. В тот момент у него на это еще хватило бы смелости. Потом уже нет.

Судьба чародеев и нелюдей

Чародеи выжили, но гнев Радовида пал на нелюдей — выполнили квест Сейчас или никогда

Ненависть и Предубеждения нельзя искоренить до конца. И в охоте на ведьм дело было вовсе не в ведьмах. В такой охоте главное найти козла отпущения. Люди всегда опасались «выродков», демонов, не таких как они. И избавившись от одних, человеческий гнев переходит на других. С давних пор самым страшным врагом для человека был не чужеземец, а сосед.

Чародеи были казненыне стали выполнять квест Сейчас или никогда.

Уличные прорицатели, хироманты, травники и целители. Хотя горожане всегда обращались к ним за помощью, они никогда им не доверяли. Люди обычно не любят тех, кто причастен к их страхам и слабостям. Вольный город Новиград стал ловушкой для всех магов. Торговцы, ремесленники и бюргеры затаили дыхание, когда смерть пришла к тем, кого они презирали.

Что-то кончается, что-то начинается [основной квест]

Что-то кончается, что-то начинается прохождение

Добавить комментарий