Как найти мерцающий биом в террарии

Эта страница про Эфирный биом. Про эфирную жидкость Мерцание вы можете прочитать здесь.

https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_The_Aether.mp3

Эфир (Aether) — мини-биом, который представляет собой каменную пещеру с эфирным озером в центре, наполненным мерцанием. Генерируется в единичном экземпляре в каменном слое, приблизительно под Океаном в противоположной стороне от Данжа.

Эфир считается таковым, если в пещерном слое в одном месте находится 300 мерцающих блоков или больше. Если данное условие выполняется, то будет проигрываться уникальная музыка и фон будет изменён на космическую тему с отдалёнными звёздами. Вместо теней также будет видно звёздное небо, кроме этого источники света станут заметно слабее.

Над озером из мерцания летают Фейлинги, а внутри пещеры бродят преображенные слизни со скелетами. Вокруг озера также растут драгоценные деревья и расставлены случайные статуи.

Эфир
Враги Уник. дроп
Мерцающий слизень.gif Мерцающий слизень
Файл:Фейлинг.png Фейлинг
Мерцающий слизень:

Гель.png Гель

Поверхность:

Статуя.png Статуя

Окружение:

Эфирный блок.png Эфирный блок
Мерцание.png Мерцание

Генерация

Зоны Эфирной пещеры для маленького мира

Зоны Эфирной пещеры для маленького мира

Зоны Эфирной пещеры для среднего мира

Зоны Эфирной пещеры для большого мира

Эфир генерируется в той же стороне мира, что и Джунгли, т.е. в противоположной стороне от Данжа.

Генератор мира будет пытаться создать Эфирную пещеру в каменном слое, с центром биома внутри красной зоны (См. изображения справа). Если не удастся разместить биом внутри красной зоны, он будет сгенерирован с центром внутри синей зоны (См. также изображения справа)

На генерацию Эфирной пещеры влияют следующие правила:

  • Границы Эфирной пещеры должны быть удалены от краев мира более, чем на 50 блоков
  • На площади, занятой Эфирной пещерой не должно быть блоков Эбонита и Кримонита. (Площадь в 200 на 200 блоков)

Примечания

  • До победы над Лунным лордом является единственным и иссякаемым источником Мерцания.

Галерея

Внешний вид

Внешний вид

п · р

Окружение

Лес • Заснежье • Пустыня • Океан • Джунгли • Грибной биом • Искажение • Багрянец • Освящение • Космос


Подземелья • Пещеры • Данж • Ледяные пещеры • Подземная пустыня • Подземные джунгли • Подземное искажение • Подземный Багрянец • Подземное освящение • Ад


Улей • Гранитные пещеры • Мраморные пещеры • Кладбище • Храм джунглей • Метеорит • Оазис • Паучьи гнёзда • Эфир


Святыня зачарованного меча • Парящий остров • Громадное дерево • Пирамида • Святилище джунглей

Sad_Story

Эфир — это биом, который был добавлен в Terraria с выпуском обновления 1.4.4, и игроки могут найти в нем Шиммера. Для непосвященных Shimmer — новое дополнение в обновлении Labor of Love, это жидкость, способная трансформировать предметы, врагов, NPC и тварей. Это руководство поможет игрокам получить доступ к этой уникальной жидкости, подробно описав местонахождение эфирного биома Террарии.

Расположение эфирного биома

Первым шагом к поиску эфирного биома является создание нового мира после обновления до Terraria 1.4.4. Как только игрок загрузится в свой новый мир, он должен определить, на какой стороне появились его джунгли. Затем вы должны найти Океан на этой стороне мира и заняться раскопками.

В частности, игрокам нужно копаться в Пещерах, которые появляются чуть ниже подземелья. Вы поймете, что достигли уровня Пещеры, когда увидят, что камень на фоне превращается в более темный, а внутри него появляется эфирный биом со звездным фоном. Хотя это правда, что игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти эфир в слое пещеры, мерцание, которое там находится, оправдает усилия.

Эта жидкость может быть очень полезной, и игрокам стоит потратить некоторое время на эксперименты с тем, что она может делать. Тем не менее, следует проявлять некоторую осторожность, когда они находятся рядом с Мерцанием, так как попадание в него заставит их персонажей опускаться вниз, пока они не достигнут пещеры или Подземного мира. Это можно предотвратить, надев Хроматический плащ, этот аксессуар создается с помощью Мерцания для преобразования Звездного плаща.

Следует отметить, что водоем Шиммера в эфирном биоме не безграничен, хотя игрокам не нужно особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что с помощью бездонного мерцающего ведра можно создать неограниченное количество жидкости. Однако этот предмет нельзя сделать, пока игрок не победит Лунного Лорда, что делает эфирный биом единственным источником Шиммера в начале игры.

И последнее, что следует упомянуть, это то, что Шиммер не может выполнять все свои преобразования в мирах, где Лунный Лорд остается живым. Таким образом, игроки, которые хотят испытать все, что может предложить жидкость, должны в какой-то момент запланировать победу над этим боссом.

Terraria

140 ratings

Мерцание: Всё что нужно знать

Всё о новом подземном биоме мерцание (shimmer) и даже чуть больше. Меняющиеся предметы, НПС, детали и достижение.

Основы: где, как и что

Мерцание – это новый подземный биом, который можно найти со стороны джунглей. Чаще всего он находится ближе к океану и непосредственно за джунглями. Его присутствие рядом можно распознать по характерному черному фону со звездами.

Сие экземпляр используется для преобразования некоторых предметов. Разделим их на две группы: одну она улучшает, а вторую разбирает. Т.е если кинуть в нее, например, зенит, то он распадется на все мечи, что были использованы при крафте. После убийства Лунного Лорда можно открыть ,,преображения,,. О полном списке этих предметов мы напишем ниже.

Если прыгнуть в это озеро, то персонаж начнет падать сквозь блоки пока не наткнется на пещеру без блоков. То есть пока не будет эдакого проема.

Также возможно сделать ведро мерцания из бесконечного ведра воды (добывается у Рыбака за выполнение квестов. Рандомно падает не завися от количества выполненных квестов.) и 10 слитков люминита на древнем манипуляторе.

Достижение: A Shimmer In The Dark

Для достижения требуется кинуть какой-либо предмет в озеро (мерцание), который можно разобрать на части. Например ведро (разберется на слитки железа), зенит и телефон.

Изменения предметов

Кидаем

Получаем

Примечание

Кристалл жизни

Жизненный кристалл

Можно использовать один раз на персонажа, навсегда увеличивает регенерацию хп

Фрукт жизни

 Фрукт Эгиса

Можно использовать один раз на персонажа, навсегда увеличивает броню

Яблоко

Амброзия

Можно использовать один раз на персонажа, навсегда увеличивает скорость копания и установки блоков, вместо яблока можно использовать любой фрукт

Кристалл маны

Кристалл Арканы

Можно использовать один раз на персонажа, навсегда увеличивает регенерацию маны

Розовая жемчужина

Звездная жемчужина

Можно использовать один раз на персонажа, навсегда увеличивает удачу

Шляпа Странствующего Торговца

Сумка Странствующего Торговца

Можно использовать один раз на персонажа, навсегда увеличивает количество продаваемых предметов у странствующего торговца

Золотой червяк

Мармеладный червяк

Можно использовать один раз на персонажа, навсегда увеличивает силу рыбалки

Том заклинаний

Передовые боевые техники: выпуск 2

Можно использовать один раз на мир, навсегда увеличивает защиту и урон жителей

Факел

Эфирный факел

Работает как обычный факел

Костер

Эфирный костер

Работает как обычный костер, так же можно скрафтить из эфирных факелов

Деревянная стрела

Мерцающая стрела

Работают как обычные стрелы только “падают” вверх. Для крафта так же подойдут стрелы адского онгя

Сигнальная ракета

Мерцающий факел

Сигнальная ракета фиолетового цвета, для крафта можно использовать и синюю сигнальную ракету

Звездная мантия

Мерцающая мантия

Позволяет спокойно плавать в мерцании не проваливаясь в блоки

Аметистовый кролик

Аметист

Работает с любым самоцветным кроликом, взамен получаете соответствующий самоцвет

Аметистовая белка

Аметист

Работает с любой самоцветной белкой, взамен получаете соответствующий самоцвет

Пустынный ключ

Пустынный сундук

Так же работает и со всеми прочими ключами биомов

Статуя ангела

Мерцающий монолит

Работает подобно прочим монолитам, только с биомом мерцания

Жемчужный деревянный ящик

Деревянный ящик

Все хардмодные ящики можно поменять на их до хардмодную версию(в том числе ящики из биомов)

Рука зомби

Подушка-пердушка

Появилось новое применение подушке, смотрите следующий крафт

Подушка-пердушка

Газовая ловушка

Можно положить в сундук, при открытии сундука будет выпущено облако газа которое наложит отравление, после срабатывания остается использованная газовая ловушка

Использованная газовая ловушка

Газовая ловушка

Использованную газовую ловушку можно восстановить бросив в мерцание

Банка с червями

Мешок с растениями

Крафт работает в обе стороны

Кактус

Тыква

Крафт работает в обе стороны

Колдовской стол

Алхимическая лаборатория

Крафт работает в обе стороны

Мраморный блок

Гранитный блок

Крафт работает в обе стороны

Штаны шахтера

Рубашка шахтера

Крафт работает в обе стороны

Изменение предметов ч2

Кидаем

Получаем

Примечание

Мерзкий порошок

Очищающий порошок

Так же работает и с порочным порошком(с багрянца)

Беозар

Пластырь

Работает в обе стороны и со всеми артефактами для щита анха(Витамины на полироль, часы на карту и тд)

Любая древняя броня

Не древний вариант

Работает в обе стороны и со всеми видами древней брони(

Зачарованные солнечные часы

Зачарованные лунные часы

Так же пропускают день раз в неделю, но делают это до ночи

Бездонное ведро воды

Бездонное ведро мерцания

Крафт работает в обе стороны, только после убийства Лунного Лорда

Очиститель

Терраформер

Более сильная версия очистителя, только после Лунного Лорда

Жезл Раздора

Жезл Гармонии

Улучшенный жезл позволяет телепортироваться без получения урона и без перезарядки, только после убийства Лунного Лорда

Эти предметы меняются между собой по кругу

Дисконтная карточка

Счастливая монета

Золотое кольцо


Ящик снастей

Высокопрочная леска

Сережка рыбака


Секстант

Погодное радио

Карманный справочник рыбака


Ведро воды

Ведро лавы

Ведро меда


Эмблема лучника

Эмблема мага

Эмблема призывателя

Эмблема воина

Постарались вместить все полезные рецепты, с полным списком рецептов можно ознакомиться на английской вики[terraria.fandom.com]

NPC и мобы

НПС, попавшие в мерцание меняют внешность. При этом их товары и реплики остаются теми же. Чтобы вернуть НПС его прежний вид, то нужно окунуть его еще раз в мерцание.


Что примечательно – Механик и Гоблин вместе становятся гоблинами, а Дриада – злой версией себя.

Любые животные такие как кролик, белка, утка и личинка превращаются в фейлингов (за исключением животных из самоцветов)

Зомби, попадающие в мерцание становятся скелетами, а любые слизни становятся мерцающими слизнями.

Все остальные мобы, что погрузились в мерцание становятся невидимыми (в самой жидкости)

Остальное

Все пули, стрелы и бомбы отскакивают при прикосновении с мерцанием.

Не знаем баг это или нет, однако если попробовать рыбачить, то персонаж начнет проваливаться сквозь блоки, словно он зашел в жидкость.

Если кинуть в мерцание монетки, то они будут приносит монетную удачу.

Медные – 1 монетная удача

Серебрянные – 100 монетной удачи

Золотые – 10.000 монетной удачи

Платиновые – заполняет всю шкалу монетной удачи

Также есть возможность грейдить руды и самоцветы наоборот. То есть из лучшей руды после обработки выходит руда меньшего качества. Например:

Люминит преображаеися в хлорофит, хлорофит в титан, титан в адамантит и так далее по списку пока не доберетесь до блока земли.

С самоцветами также. Алмаз в рубин, рубин в изумруд, изумруд в сапфир, сапфир в топаз, топаз в свою очередь в аметист. Аметист в конце концов станет камнем.

Эфир – это биом, который был добавлен в Terraria с выходом обновления 1.4.4, и в нем игроки могут найти Шиммер. Для непосвященных Шиммер – это жидкость, способная трансформировать предметы, врагов, NPC и животных, а также новое дополнение в обновлении Labor of Love. Это руководство поможет игрокам получить доступ к этой уникальной жидкости, подробно описав расположение биома Эфир в Terraria.

Terraria: местонахождение биома эфира

Первый шаг к поиску биома Эфира – это создание нового мира после обновления Terraria 1.4.4. Загрузившись в новый мир, игрок должен определить, на какой стороне возникли джунгли. Затем следует найти океан на этой стороне мира и заняться раскопками.

Если говорить точнее, игрокам нужно спуститься в слой “Пещеры”, который находится чуть ниже ” Подземного”. Поклонники Terraria узнают, что они достигли слоя “Пещера”, когда увидят, что фон стал темнее камня, а внутри него появился биом Эфир со звездным фоном. Правда, игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти Эфир в слое Пещеры, но мерцание, которое там можно найти, оправдает затраченные усилия.

Действительно, эта жидкость может быть очень полезной, и поклонникам стоит потратить некоторое время на эксперименты с ее возможностями. Однако игрокам следует проявлять некоторую осторожность вблизи Мерцания, поскольку падение в него приведет к тому, что их персонажи будут двигаться по фазе вниз, пока не достигнут пещеры или подземного мира. Фанаты могут предотвратить это, экипировав Хроматический плащ, который создается при использовании Мерцания для трансформации Звездного плаща.

Следует отметить, что запас мерцания в биоме Эфир не безграничен, хотя игрокам не стоит особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что неограниченное количество жидкости можно создать с помощью Бездонного ведра мерцания. Однако этот предмет нельзя получить, пока игрок не победит Лунного Владыку в Terraria, поэтому биом Эфира является единственным источником Шиммера в ранней игре.

И последнее, о чем следует упомянуть, это то, что Мерцание не может совершать все свои превращения в мирах, где Лунный Владыка остается в живых. Поэтому игроки, которые хотят испытать все возможности жидкости, должны запланировать на определенный момент уничтожение этого босса Terraria.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Последнее обновление для Terraria добавляет массу контента, который игроки могут искать и исследовать. А с выходом обновления «Труд любви» всего несколько дней террарианцы каждый день открывают для себя много нового.

Одним из таких примеров является биом эфира, который является эксклюзивной областью в Terraria 1.4.4, где вы можете найти пул эфира, который формируется естественным образом в мире.

Мерцающая жидкость — одна из уникальных жидкостей, которые вы можете получить в конце игры Terraria в предыдущих версиях.

 Поскольку биомы теперь случайным образом появляются в новых мирах последнего обновления, мы можем собирать их в начале игры.

В этом руководстве мы покажем вам, где найти эфирный биом, который является одной из новых областей в мире Terraria 1.4.4.

Начните с создания нового мира в Terraria 1.4.4. Вы не сможете получить доступ к Эфирному мини-биому в своих старых мирах, которые были созданы в предыдущих версиях игры.

Поиск пляжной зоны в вашем мире

Начните свою игру как обычно, после того, как вы обосноваетесь в новом мире и будете готовы к исследованию, отправляйтесь влево или вправо от своей стартовой зоны и ищите пляжное Царство.

Мир генерируется случайным образом, поэтому вам придется искать влево или вправо, чтобы вывести вас из вашего начального лесного царства в другие царства в игре.

Копайте прямо вниз, чтобы получить доступ к мини-биому эфира.

Как только вы доберетесь до пляжной зоны (вы узнаете об этом, если Царство переместится в пески с океаном), встаньте рядом с пляжем и копайте прямо вниз.

Вам нужно будет выкопать около 300 блоков, чтобы достичь дна области, где вы войдете в мини-биом с мерцающим бассейном.

Путешествие за пределы биома вернет вас в обычные пещеры, а бассейн с водой после сбора — это мерцающая жидкость, которую можно создать в конце игры.

Не забудьте взять с собой предметы для телепортации, чтобы вам было легче вернуться на поверхность и продолжить другие исследования.

Добавить комментарий