21 Feb, 2014 @ 6:14pm
Помогите с похождением 5-й миссии Империи
В правом верхнем углу карты гном не хочет меня пускать через ворота к цели (говорит, что ему не до меня). Объездил всю карту, победил даже внизу столицу Легионов, захватил все города и точки, но он всё равно не пускает, что я делаю не так или это баг?
Date Posted: 21 Feb, 2014 @ 6:14pm
Posts: 3
Получено автоматически после завершения Военного совета.
Шаг 1: Поговорите с Филиппой в ее доме.
Чтобы узнать больше о магическом артефакте, отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14). Вы застанете ее массажируемой ее ученицей. Когда спросите про артефакт, она скажет вам поговорить с местными жителями.
Шаг 2: Поговорите с местными жителями о магических местах
Хорошей идеей будет навестить Скалена Бурдона (M15, 11), который расскажет вам о каком-то волшебнике, имевшем обыкновение жить в лесу. Можете обыскать покинутые руины и заброшенные склепы. Следующий местный – трактирщик, которого, ясен пень, надо искать в таверне (M15, 1). Вы снова услышите про волшебника, но на этот раз вас отправят к Сесилю, который, вроде как, знает о Вергене все. От самого старосты (M15, 12) вы снова услышите про руины в лесу – начните поиски магического артефакта там.
Совет! Дважды выиграйте у Скалена Бурдона в покер с костями. В награду он даст вам плащ Бурой хоругви – он пригодится в будущем, в ходе выполнения Символ смерти.
Шаг 3: Найдите место силы, указанное Сесилем Бурдоном
Пройдите через ворота (M15, 5), и поднимитесь по лестнице к западным вратам (M15, 7), чтобы затем добраться до северных ворот (M15, 8). Сразу за рекой вы встретите краснолюда и трех скоя’таэлей (M13, 4), алчущих награды за вашу голову. Будьте особенно осторожны с Тоддом, который очень живуч. Вначале разберитесь с эльфами, заблокировав краснолюда Ирденом.
Пройдите на правый берег реки по мелкой воде. Идите через темный лес, пока не наткнетесь на каэдвенских солдат. Постарайтесь не углубляться в чащу – там вас атакуют гарпии и множество неккеров. Чтобы добраться до руин, вам нужно забежать на холм (M13, 5) и дважды перепрыгнуть через расщелины. На вас набросятся гарпии и гарпии келайно. Если вы качали знак Игни, самое время его применить.
Когда унижите их, забирайтесь на руины и берите магический кристалл из гнезда гарпии.
Шаг 4: Отдайте предмет Филиппе Эйльхарт
Вернитесь тем же путем, затем идите в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) и скажите ей, что вы добыли источник силы. Ваш камень окажется сном краснолюда, и он недостаточно силен. Геральт упомянет, что встреченные вами гарпии келайно – воры сновидений.
Шаг 5: Убедите Сесиля Бурдона открыть врата
Вы узнаете, что у гарпий есть гнездо в старой каменоломне. К несчастью, ворота заперты и староста не горит желанием их отпирать. Но поскольку краснолюдский сон, который вы получили, является по факту сном Сесиля, то сей факт можно использовать для шантажа, и заставить его открыть ворота. Отправляйтесь к Сесилю Бурдону (M15, 12) и после небольшой беседы вы получите рунический ключ.
Шаг 6: Найдите артефакт в пещерах
Совет! Захватите Контракт на гарпий с доски объявлений – его можно выполнить между делом.
Покиньте город через западные ворота (M15, 7). Идите налево на перекрестке со скоя’таэлями и вы доберетесь до каменоломни (M13, 3).
Опасайтесь гарпий и эриний – не пытайтесь бежать все время вниз, лучше перебейте их малыми группами. Прокачаный Игни придется очень кстати. Также неплохо работает Аард и Ирден, комбинацией которых можно попытаться сбрасывать гарпий с утеса. Добравшись до самого низа, вы заметите большие врата (M13, 6), ведущие в логово гарпий. Откройте их ключом.
Совет! Внутри вам придется драться с опасными гарпиями келайно. Против них хорошо работают бомбы.
Как войдете, вас атакуют гарпии келайно. Драка будет не самая простая – в тесной пещере особо не покувыркаешься – старайтесь, чтобы вас не зажали. Места, где появляются гарпии, отмечены красными восклицательными знаками на карте (M16, !). Обычно они атакуют группами по две-три. Ваша задача – собирать кристаллизованные сны, всего четыре штуки. Их положение также отмечено на карте в этом гайде (M16, 2).
Совет! Один из кристаллических снов связан с Кошмаром Балтимора. Вы узнаете о нем только с помощью проектора.
Совет! Гарпии келайно будут появляться каждый раз, когда вы будете брать кристалл.
Шаг 7: Просмотрите сны из пещеры в проекторе и выберите самый мощный
Когда соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3) и в кат-сцене вам покажут, как гарпия помещает кристалл в проектор. Это сон Лето. Когда возьмете этот кристалл, вас сразу атакует Королева гарпий келайно (M16, 4) при поддержке нескольких прихвостней. Бой будет не из простых. Кроме всего прочего, не давайте им окружить вас, пользуйтесь коридорами пещеры – бегайте кругами и убивайте гарпий по одной.
После долгой и мучительной бойни подойдите к проектору. Воспользуйтесь им, чтобы проиграть сны из всех собранных кристаллов.
Совет! Среди кристаллов вы найдете сон Балтимора, который начнет побочный квест Кошмар Балтимора.
Кроме сна Лето, вы также увидите сон Балтимора, сон кмета, сон дракона и сон Йорвета, из которых самым сильным будет, естественно, сон дракона. Теперь можете уйти из гнезда (M16, 1) и отправиться в Верген, где сможете отдать кристалл Филиппе (M15, 14).
Награда: 1000 опыта.
Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное
Приветствую, мои уважаемые подписчики и гости канала.
В данной статье будет продолжен подробный рассказ про прохождение саги за Легионы Проклятых, на очереди 5-ая глава под названием “Свет и Тьма“.
После того, как был освобожден один из самых яростных военачальников Бетрезена – Астарот, Империя и Кланы Гор осознали, что еще недавно практически уничтоженный и свергнутый в небытие противник стал чрезвычайно силен. Результатом подобного прозрения стало заключения нового союза между двумя фракциями, которые в прошлом уже стояли плечом к плечу, отражая нападение инфернальных орд. Бетрезен воспринял данное событие как личный вызов и, не без удовольствия, принял его, повернув свою армаду на север, к еще пока подконтрольным дробящейся Империи и разрозненным Кланам территориям, где намеревался окончательно списать так долго мешавших ему врагов со счетов…
Приятного прочтения.
Сага за Легионы Проклятых:
Миссия 1 – Сломанная печать
Миссия 2 – Бегство Бетрезена
Миссия 3 – Темный союз
Миссия 4 – Соляная Тюрьма
Начало
Цель данной главы – захватить города Суллония (Империя), Обитель Тансена (Кланы Гор) и Маллорин (Кланы Гор), обеспечив тем самым демоническое доминирование в данном регионе.
Миссия очень неприятная в плане контроля, для его обеспечения в самом начале необходимо все делать быстро, проще говоря, рашить ключевые точки. Можно было бы сказать, что мы начинаем в южном углу, но по факту южнее нас еще находятся два нейтральных коридора, заполненных андедами – про них забываем в принципе до момента уничтожения ИИ. Маршрут для раскачки нужно выбрать таким образом, чтобы наш герой плавно продвигался на северо-запад. Компанию же ему составит баронесса, которая предварительно захватила источник нашей маны на островке неподалеку.
Ах, да… Нам дают в подчинение Астарота, который (вот сюрприз), будет по аналогии с Бетрезеном в прошлых главах работать глиномесом и уничтожать жезлотыков и воров противника, а конкретнее – Кланов. Его мы отправляем строго на север на архипелаг – противник включит производственную линию и вскоре, с востока, прямо в его огромные лапищи поплывут первые распространители снега и мороза.
Небольшая ремарка – сама карта очень богата на тайминговые события, поэтому вкратце приведу их общий список с названием мест, о которых будет говориться в дальнейшем – просто для Вашего, и, прежде всего, своего удобства, чтобы уж точно ничего не забыть:
Ход 25 – у Астарота пригорает от бесконечного потока зомби-гномов с отсутствующем чувством самосохранения, и он уходит в самоволку, что выражается в потере игрового контроля над ним. При этом он становится ультра-агрессивным, нападая на ближайшие к нему отряды. У меня вообще забавная ситуация была: он ушел, но при этом каждый ход ИИ продолжал спамить жезлотыков, которые заканчивали движение в паре метров от нашего гиганта – и он, соответственно, их уничтожал, а очков движения практически не оставалось, т.к. вокруг море, все ОД сжираются быстро. Таким образом, даже уйдя от нас, он продолжал месить глину и работать щитом от надоедливых экспансеров.
Ход 30 – Империя переходит в наступление. Из столицы к нашей зоне влияния летят 4 отряда ангелов, в каждом по 3 юнита – 2 ангела и одному хилу 2-4 уровней. Летают довольно быстро, ловим основой.
Если Астарот выжил после своих скитаний – Бетрезен остужает его пылающее оче и возвращает своенравного командира под наш контроль. Все счастливы, восточный фронт снова под защитой.
Ход 35 – в прошлом изолированный юго-восточный коридор с нежитью перестает быть таковым – в его локации с нейтральным городом уничтожается “стенка” из гор, открывая новый проход (в том числе и к нашему респу). Поэтому и нет смысла зачищать местную нежить до сего момента – работают живыми щитами наших границ. Как бонус – спавнится 3 отряда диких великанов чуть юго-восточнее Маллорина.
Ход 40 – к востоку от гномской столицы спавнятся подкрепления – 3 мощных военных отряда. Вырезаются нашей основой к этому моменту уже без проблем.
Итак, рассмотрим, прежде всего, пограничные с нашим респом области.
Восток держим, Запад рашим
На мой взгляд, на данной карте удобней начать прессинговать сначала именно Империю, которая расположилась в ее северо-западной части.
Обуславливается это тем, что гномских жезлотыков гораздо проще догонять и, тем самым, контролировать – упрощаем работу Астароту – а также тем, что рядом с городом, который контролирует Империя (Суллония) находится столь необходимый нам магазин, приносящий деньги для быстрой раскачки существ, опыта будем получать часто и много, а вражеские мейн отряды и нейтралы дропают много дорогих вкусностей.
Для этого выходим через реку сначала в буферную зону, которая контролируется орками и нежитью. Параллельно с захватом города успеваем качаться, и, скорее всего, убиваем несколько архангелов. Но путь неизменен – продвигаемся четко на северо-запад, пока не выйдем напрямую к Суллонии.
Данная зона, помимо приятной ресурсной базы, обладает набором вкусных артефактов, но на них пока нет времени – прессуем людей.
В башне магов, которую можете видеть на скриншоте выше, продаются шикарные гномские баффы – исцеление отряда на 30 пунктов, восстановление отряду 100% ОД и точность отряду +33%. Инкубы во время осады вражеских столиц Вам скажут огромное спасибо.
Гномов мы пока не тормошим – просто планомерно уничтожаем настырных жезловиков. Регион полностью под их контролем, к северу расположена основная твердыня – Обитель Тансена, а к востоку – Маллорин.
Основные военные отряды на первых порах будут заняты уничтожением нейтралов в глубине начального респа, Астарота рекомендуется от них беречь, но они, впрочем, сами не особо стремятся вступать в бой с такой громадиной, хотя спокойно его размазали бы в открытом бою.
Несмотря на то, что регион, как и полагается гномам, очень богатый – одна золотая шахта на острове, одна шахта и источник инфернальной маны рядом северным городом + прочие вкусности – пытаться биться на два фронта – плохая затея. На первоначальном этапе Империя будет занимать все наше внимание, ГГ будет практически невозможно отвлечь на помощь Астароту. А ресурсы выгоднее потратить на более приоритетное направление – укрепление Имперского фронта, чтобы он стал впоследствии автономным, пока мы разбираемся с Кланами.
Имперский вопрос
Добравшись до Суллонии и уничтожив в процессе пару основных военных отрядов (все в районе 2-3 уровней) мы сталкиваемся с еще одной важной проблемой, которую необходимо так же быстро решить – великаны. Много великанов.
Суллонию я взял отрядом 2-ого уровня, только колдун пару битв назад успел апнуться в демонолога (3-ий уровень). Гарнизон плюшевый.
Да, к западу от захваченной нами цитадели, в самом углу западной части карты расположилось место респа диких великанов, которые по умолчанию идут в атаку на нейтральные города, читай – Суллонию, т.к. ближайший, но также не брезгуют как нашими отрядами, так и имперскими.
Одинокий великан, зачастую, не будет являться помехой для нашего свежего отряда защиты – особенно в городе – однако, в одном отряде их может встречаться и по 2 штуки, что чревато потерей золота с нашей стороны на создание новых боевых единиц.
Несмотря на то, что я прорашил Империю довольно быстро, в этом углу их успело скопиться довольно много, что сильно замедляло и отвлекало моего ГГ.
Итак, для того, чтобы они прекратили спавниться, нужно убить их короля – Уденгу – единственный отряд из ТРЕХ великанов, который находится рядом с руинами на скриншоте выше. Уденга обладает повышенным здоровьем, уроном и, что немаловажно, воинской инициативой в 50 единиц. Но тут можно позволить себе потерю – необходимо прекратить нашествие как можно раньше.
Разобравшись с угрозой великанов (истребив все “парные отряды” в том числе – единичные может уничтожать уже отряд защиты) продвигаемся на северо-восток от Суллонии и попутно захватываем шахты с источниками маны.
Добравшись до столицы до 30-ого хода, Вы можете обнаружить тех самых парящих ангелов, о которых мы говорили при обсуждении событий, привязанных к определенному ходу. По возможности лучше вырезать их до “триггера”, но у меня уже такой возможности не было – надо было срочно перебрасывать ГГ на восточный фронт – проснулся гном и пошел в наступление.
Ликвидировав основную военную мощь (чтобы в столице оставались только первоуровневые юниты) и оставив баронессу дозахватывать территорию, передаем Империю на попечение отряда защиты и устремляем наш взор на буферную зону на границе с Кланами Гор.
У Империи и Кланов общий респ – это можно понять, немного пролетев на восток от имперской столицы – там уже начинается снег. Можно, в теории, атаковать гномов и оттуда. Но мне выбирать не приходилось, т.к., повторюсь, гном всеми силами пошел в буферную зону, нужно было встречать его там, иначе начались бы догонялки. Более того, на момент обнаружения сего факта, переход между двумя союзниками был заблокирован нейтральным отрядами, а я не хотел давать что Империи, что Кланам, альтернативный путь для своих новоиспеченных отрядов – отряд защиты мог бы уже не догнать.
Опустошаем горы
Играть становится на порядок проще – выведя из игры Империю, пусть ПОКА ЧТО с целой столицей, сосредотачиваемся на гномах. Тут все тривиально – наш отряд уже должен быть минимум 3-4-ого уровня, в зависимости от обеспеченности финансами – поэтому любая военная сила для нас уже никакой угрозы не представляет (с нашим раскачанным ГГ-то). Катком проходимся по гномам и захватываем Маллорин.
Не забываем, что для победы нужно захватить 3 города – поэтому один сознательно пропускаем. Я оставил Обитель Тансена на потом, т.к. он расположен относительно на отшибе и лишен дорог, что удобно для нас и неудобно для гномов.
Если Астарот остался у Вас в живых – подводите его вплотную к гномской столице и блокируйте выход. Баронессы (я сделал 2 штуки, т.к. шахт много) в это время летят в разные стороны и отбирают гномьи ресурсы.
Последнее, на что нужно обратить здесь внимание – на счетчик хода. Не забываем, что на 35-ом ходу заспавнится 3 отряда великанов неподалеку от Маллорина (и, если он останется без охраны, захватят его), а на 40-ом – к востоку от гномьей столицы появятся 3 мощных военных отряда.
Что ж, мы обеспечили почти полную победу нашим Легионам, теперь настало время экстерминатуса остатков нейтралов, вражеских столиц (при необходимости) и сбора трофеев. О, они тут сладкие.
Собираем полезный лут
1) Склянка на +10 к броне для нашего ГГ. Продается в восточном углу карты. Покупаем – выпиваем.
В описании прохождения третьей главы допустил ошибку – там ГГ выпил склянку не на броню, как я думал, а на точность – у них похожий цвет. Ввел Вас в заблуждение.
2) В данже прямо за имперской столицей (охрана – 3 ангела, белый маг, прорицательница и патриарх) можно найти книгу защиты от магии огня. Кто взял “тайное знание” – пригодится в финальной битве саги.
3) Рядом с белой точкой можно найти браслет из черепов, который дает ГГ + 20 к броне. Защита – одинокий дикий великан.
4) Рядом с синей точкой можно найти улучшенные Сапоги Путешественника на +40% к ОД. Крайне полезно, брать обязательно. Защита – среднеуровневая нежить.
Пара слов про ГГ:
Играл на этой карте от следующего архетипа: герой-советник впереди, гаргулья, черт с выходом во владыку + инкуб сзади. Советник, имея перк “природное исцеление” на +15% хп каждый ход, довольно неплохо держался из битвы в битву.
В данной главе апнул его 2 раза, уперевшись в потолок в 11 уровень.
10 уровень – “Знание тайных троп” (+25% ОД);
11 уровень – “Знание дорог“ (+20% ОД).
Надев новенькие сапожки, на 11 уровне мой советник заимел 92 ОД.
У скорости есть лицо:
Продолжение >>>>>здесь<<<<<
Надеюсь, статья Вам понравилась и, может быть, была полезной и информативной. Если так – ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Приглашаю в комментарии, высказывайте свое мнение относительно данной миссии/ситуации, а также по геймплею в целом.
В данном разделе и всех подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Disciples III : Перерождение
Продолжение следует…
#1
-
Сообщений:
466 - Раса:Темный эльф
- Класс:Бард
- Сабкласс:Рейнджер
- Характер:Хаотично-нейтральный
Отправлено 14 Ноябрь 2011 – 08:16
Данный проект раскрывает перед игроком дополненную и расширенную историю, рассказанную в «Ренессансе» и «Ордах Нежити», на полностью переработанных картах. Игра выйдет:4 квартал 2011г. То есть уже вот вот.
Disciples 3: Resurrection Intro Video
Появились первые обзоры в СЕТИ . Disciples 3: Resurrection
Сайт игры на www.disciples3.ru пока недоступен, но это думается, дело времени..
В общем, мы ждем. Надеюсь, игра не разочарует наших ожиданий.
По первым скринам можно уже сказать, что похоже, система многоклеточного боя сохранилась, интерфейс немного другой,
надеюсь, удобный, похоже, улучшена анимация.
Делимся новостями о игре и мнением в данной теме.
В молчании – слово, А свет лишь во тьме; И жизнь после смерти проносится быстро,
Как ястреб, что мчится по сини небесной, пустынной, бескрайней…
Nemo me impune lacessit
Репутация:
32
0
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#121
Aphazel
-
Сообщений:
1 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 26 Июнь 2012 – 12:09
Вопрос: в режиме hotseat возможно играть в 2ем против компьютера или только друг против друга?
Репутация:
0
0
#122
Tanfest
-
Сообщений:
2 - Раса:Человек
- Класс:Паладин
- Характер:Нейтрально-добрый
Отправлено 29 Июль 2012 – 13:28
Ребята, помогите пожалуйста! Купил лицензионный диск Disciples 3 – перерождение, активировал его в Steam-e, а игра не запускается Что делать?
Репутация:
0
0
#123
faffi13
-
Сообщений:
1 - Раса:Человек
- Класс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 13 Апрель 2013 – 01:00
Всем привет! нужна ваша подсказка. в D3 перерождение недоступны 4 слота для юнитов! когда они могут стать доступны и будут ли вообще?
Репутация:
0
0
#124
Selendis
-
Сообщений:
1 233 - Раса:Ангел
- Класс:Тёмный рыцарь
- Сабкласс:Нет
- Характер:Нейтрально-злой
Отправлено 14 Апрель 2013 – 17:19
faffi13 (13 апреля 2013 – 02:00) писал:
Всем привет! нужна ваша подсказка. в D3 перерождение недоступны 4 слота для юнитов! когда они могут стать доступны и будут ли вообще?
Нужно прокачивать лидерство в талантах героя.
Репутация:
928
0
#125
Glaremielle
-
Сообщений:
3 - Раса:Лич
- Класс:Маг
- Характер:Хаотично-злой
Отправлено 10 Декабрь 2013 – 16:05
Совершенно напрасно сделали Disciples “Перерождение” в кавычках, лично мне Disciples III: Renaissance – и Disciples III: Resurrection пришлись по вкусу гораздо больше чем этот “проект” Disciples “Перерождение”.
(1) Во-первых не понравился новый интерфейс (совсем детский – сплошные значки), а также совершенно не нужные проценты (защита от оружия – колющего, режущего и рубящего, да еще и в процентах, глупость! Любое оружие имеет только одну цель – убивать, какая разница чем убивать? – Лич с помощью Магии Смерти? – Или Великий Инквизитор своей Святой Булавой размером с Альфреда Хичкока? – не думаю что это имеет значение для игрока стратегии или ролевой игры.
(2) Корабли добавили по просьбе фанатов старой Disciples 2, однако тем кому Disciples 3 пришлась по вкусу корабли были не нужны, лично мне огромные мосты и мостовые в Disciples 3 очень нравятся (и на мой взгляд удобнее чем корабли).
(3) Не понравилось то что сократили поля битв (это тоже просьба фанатов морально устаревшей двухмерной Disciples 2).
Резюмируя все выше сказанное, можно с уверенность заявить что HEX-Studio всеми силами пытались уподобить Disciples 3 старой Disciples 2.
А вам не кажется что на заре 21-го века довольно глупо играть в морально устаревшую и двухмерную Disciples 2 ????
Это все конечно ИМХО ИМХО
Но уподобить D3 старой D2 – не получилось, это только изуродовало вселенную Невендаара Disciples III: Renaissance.
Так что Disciples “Проект Перерождение” в кавычках – это просто совершенно бездарное творение IMHO – мое личное мнение по теме.
Репутация:
0
0
#126
PrinceUter
-
Сообщений:
1 - Раса:Человек
- Класс:Инквизитор
- Характер:Хаотично-добрый
Отправлено 17 Декабрь 2013 – 22:59
Доброго времени суток! Ответьте пожалуста на вопрос. Играю в кампанию за империю, на хардкоре, почему то шахты при захвате земли так и остаются нейтральными.
Репутация:
0
0
#127
Pavel1234
-
Сообщений:
8 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 19 Декабрь 2013 – 20:36
Никто не знает где сейчас можно найти информацию о новых юнитах и рассах (в виде карточек персонажей) Disciples, которые кто-то сам рисовал и вывешивал на оф. форуме игры( сейчас то сайт и форум закрыты)?
Репутация:
0
0
#128
Delitantx
-
Сообщений:
20 - Раса:Демон
- Класс:Тёмный рыцарь
- Характер:Хаотично-добрый
Отправлено 20 Май 2015 – 12:24
Tanfest (29 июля 2012 – 12:32) писал:
Ребята, помогите пожалуйста! Купил лицензионный диск Disciples 3 – перерождение, активировал его в Steam-e, а игра не запускается Что делать?
Уже должна запускаться
Репутация:
4
0
#129
Darth Swordman
-
Сообщений:
4 362 - Раса:Нежить
- Класс:Колдун
- Сабкласс:Некромант
- Характер:Законно-злой
Отправлено 20 Май 2015 – 13:52
Некропостинг детектед!
Спасти мир может любой, а вот разрушить его – только НАСТОЯЩИЙ мужыг.©
Core i5-9400F16Gb DDR4GTX 1080 Ti 11 GbWin 11 Pro x64
Аниме смотреть не бросим!
Репутация:
586
0
#130
Kwass
-
Сообщений:
1 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 27 Июль 2015 – 00:07
Всем привет!
Нигде не могу найти прохождение игры, неужели никто не написал?
Столкнулся с проблемой на 5 карте за Империю. Зачистил всех, но гном не пропускает на север к месту силы. Говорит что-то вроде “уходи, человек, некогда мне”. Все побочные задания выполнены. Столицы нежити и легиона уничтожены. На север явно вдет только одна тропа, но она перегорожена деревянным частоколом и гномом, который стоит рядом.
Помогите плз
Репутация:
0
0
#131
Farin Frostgeir
-
Сообщений:
2 - Раса:Человек
- Класс:Воин
- Сабкласс:Бард
- Характер:Законно-нейтральный
Отправлено 17 Апрель 2017 – 17:51
Это все конечно хорошо, но чем пилить 4-ю часть, я считаю что всё-таки лучше доделать до конца аддон с Горными Кланами.
Репутация:
0
0
- ← Предыдущая тема
- Disciples III
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей