Камни силы, карта камней силы в Ведьмак 3
Камни силы разбросаны по всему миру Ведьмак 3 и прячутся камни силы под загадочными знаками вопроса. Каждый из камней даёт временное усиление одного из знаков — игни, ирден, квен, аксий или аард.
Для Вас я составил карты с расположением камней силы и обозначил их тип соответствующим значком стихии.
Белый сад
Камни силы в Белом саду все в свободном доступе и на поверхности.
Камни силы Велен и Новиград
Камень силы напротив «Коломницы» становится доступен только после выполнения сюжетной миссии с Кейрой Мец «На ощупь», там мы ищем следы Цири, но находим только дикую охоту.
Попасть туда вне миссии возможно через пещеру у реки. Многие даже не находили камень силы по ходу задания и оставили себе вопросительный знак под землёй вблизи от «Деревни Стёжки».
На карте указано местонахождение пещеры, идя по которой легко добраться до места силы (просто поставьте себе маячок и бегите к нему в подземелье).
Второе трудное место силы находится на Лысой горе, туда нельзя попасть раньше, чем после прохождения квеста «Лысая гора» , куда Геральт идёт вместе с Цири.
Камень силы возле Дворца выборщиков как будто указывает на некую справедливость культа вечного огня. Башня в месте «Одинокая скала» может вызвать большие вопросы, ведь туда не так просто попасть.
Камни силы Скеллиге
Аард Скеллиг
Загвоздка может произойти с камнем силы, который находится возле замка Каэр Трольде. Ведь место силы находится в тайном проходе, который открывается в квесте «Королевский гамбит», если согласится помогать Керис. В любом другом случае туда не попасть (это место так и останется вопросительным знаком возле Каэр Трольде).
Ещё камни силы есть на островах — Спикерог, Ан Скеллиг и Фаро.
Камни силы Туссент
В руинах форта Уссар летает квестовый драконид, а пещера с камнем силы находится под руинами (странно, что на карте изначально нет отметки с вопросительными знаками).
Есть одно загадочное место силы близ лесопилки Риу-Канн, которое находится в глубокой длинной пещере, вход в неё — рассадник чудовищ и начальная точка квеста «Братская любовь».
Последнее, пятое место силы в Туссенте находится в самом верху карты.
Содержание
- Что это такое и как их активировать
- Где найти Места Сила
- Белый Сад
- Велен и Новиград
- Скеллинге
- Каэр Морхен
- Туссент
- Заключение
Игровой мир Ведьмака по-настоящему огромен, красив и опасен, а также имеет множество возможностей для прокачки навыков Геральта, которые некоторые геймеры по ошибке игнорирует.
Существует множество секретов и гайдов по ускоренному увеличению скилла беловолосого Ведьмака, среди которых особое место можно выделить посещение так называемого «Места Силы».
Что это такое? Где их найти? И как правильно использовать?
Об ответах на эти и другие вопросы и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.
Что это такое и как их активировать
Итак, «Места Силы» – это магические каменные колонны, размещённые по всей территории игрового мира Ведьмак 3: Дикая Охота.
Посещение данных мест предлагает игрокам две основные преференции:
- Это получение 1 очка умений, после «осушения» камня;
- Это временное усиление мощности одного из пяти Знаков.
Всего насчитывается 30 подобных камней, распределённых по шесть штук для каждого из пяти Знаков – «Аард», «Игни», «Квен», «Ирден» и«Аксий».
Нужно ли говорить, какое значение для прохождения игры несёт мощь данных знаков? А с учётом потенциальных 30 очков умений, посещение «Мест Силы» должно стать обязательным действием для каждого Геральта.
Также необходимо отметить, что если активировать по одному камню для пяти Знаков, то игрок получит достижение «Великая Сила». Мелочь, а приятно.
Для активации (осушения) Места Сила требуется осуществить лишь несколько простых действия, знакомых каждому игроку:
- Это собственно найти сам камень;
- Встать к нему таким образом, чтобы появилось предложение нажать на кнопку «Е»;
- Зажать кнопку «Е» до момента пока не закончится соответствующая анимация.
Кнопку необходимо именно зажать, а не нажать, иначе очко умения получено не будет.
Стоит отметить, что очко умения можно получить лишь единожды, а вот временно усиление мощи Знака можно получить неоднократно.
Где найти Места Силы
Каждый камень имеет соответствующий внешний вид и индивидуальный цвет магического свечения, а также помечены тем самым Знаком, для усиления которого они и предназначены:
- Знак «Аксий» – зелёный;
- Знак «Аард» – голубой;
- Знак «Игни» – оранжевый;
- Знак «Ирден» – фиолетовый;
- Знак «Квен» – жёлтый.
Соответственно, определить какой именно Знак представляет Место Силы не составит труда, но это не касается самого поиска данных камней, так как далеко не все их можно найти непосредственно в начале прохождения игры.
«Места Силы», как уже было сказано ранее, разбросаны по всем локациям и могут располагаться как в лесу, так и на горе (возвышенности), так и под землёй.
Некоторые из них станут доступны только при прохождении основных и дополнительных заданий, когда станет доступна возможность посещения локации, в которой они располагаются.
Как известно, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота (с дополнениями) имеется пять основных локаций – это «Белый Сад», «Велен и Новиград», «Скеллинге», «Каэр Морхен» и «Туссент».
Места Силы практически всегда охраняются, поэтому будьте готовы к нападению!
Белый Сад
Велен и Новиград
Скеллинге
Каэр Морхен
Есть ещё возможность посетить скрытое «Место Силы знака Аард», но только при выполнении задания «Сквозь пространство и время»
Туссент
Заключение
Остаётся только отметить, что порядок посещения «Мест Силы» – это исключительно индивидуальный выбор, так как вариаций великое множество, но посетить их все стоит обязательно!
461K просмотров – 06.08.2019
1
0
В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).
Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями “Кровь и вино”, “Каменные сердца”) есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме “Королевского замка в Вызиме”, так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.
Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение “Великая сила”.
Как использовать места силы:
Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку “Использовать”, после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.
Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.
Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение “Наполнение силой”, стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.
Белый сад.
Как попасть…
1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.
4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.
5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.
6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.
Велен и Новиград
Как попасть…
1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.
2. Западнее от отметки “Стародавний дуб”. Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.
3. Северо-восток от отметки “Дорога на лысую гору”. Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.
4. Южнее от отметки “Новый могильник”. Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.
5. Севернее отметки “Деревня Стёжки”. Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.
6. Рядом с отметкой “Одинокая скала”. Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.
7. Северо восток от отметки “Дворец выборщиков”. Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.
8. Юго-восток от отметки “Деревня Альнесс”. Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.
Свеллиге.
Как попасть…
1. Север от отметки “Деревня Рогни”. Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания “Солнечный камень” выполняя основную сюжетную ветку.
2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.
3. Юго-запад от отметки “Развилка дорог”. Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.
4. Юго-восток от отметки “Кладбище китов”. Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом – Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.
5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.
6. Северней от отметки “Порт Гольмштейна”. Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.
7. Западней от отметки “Деревня Сворлаг”. Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.
8. Отметка “Клык Ингвара”. Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.
9. Западнее от отметки “Харвикен”. Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.
Каэр Морхен.
Как попасть…
1. Север от отметки “Хата у озера”. Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.
2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации “Ядовитые поля”, в которую вы попадете при выполнении задания “Сквозь пространство и время”.
Княжество Туссент
Как попасть…
Вход в данную локацию откроется только при прохождении соответствующих заданий в дополнениях “Кровь и вино” и “Каменные сердца”.
1. Руины дворца Термес. Улучшает Квен. Как только вы доберетесь до руин замка, вам придется найти пещеру внизу, добраться до которой вы сможете при помощи каменной лестницы. Вход в пещеру вы найдете под водопадом. Далее вам нужно только сломать стену при помощи Аарда и обнаружить место силы.
2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.
3. Северо-восток от отметки “Лесопилка Риу-Канн” Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.
4. Отметка “Руины форта Уссар”. Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.
5. Севернее от отметки “Руины дворца Галлион”. Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.
-
Главная
/ -
Прохождения
/ - Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском
Поиск по сайту
Новости
-
Little Nightmares 2017 минимальные и рекомендуемые системные требования и дата выхода игры на ПК (PC) -
Warhammer 40000 Dawn of War 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
Outlast 2 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
Sniper Ghost Warrior 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
The Surge 2017 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)
Обзоры
-
Cистемные требования игры Syberia 3 на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры The Witcher 3 Wild Hunt (Ведьмак 3 Дикая Охота) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры Grand Theft Auto 4 (GTA 4) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры Mass Effect Andromeda на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) (Масс Эффект Андромеда 2017) -
Cистемные требования игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS на ПК (PC), (минимальные)
Прохождения
-
Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента -
Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Посольство из винного края -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Могила Скьялля -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду
Содержание
- В Велене
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- Новиград
- №1
- №2
- Видео-инструкция
Чтобы максимально облегчить жизнь всем игрокам, мы написали подробный гайд, о расположении всех мест силы в Велене и Новиграде в Ведьмаке 3. Поиск таких мест имеет важное значение для развития персонажа, так как каждое дает +1 очко навыка, а также увеличивает интенсивность определенного знака в течение 30 минут (причем этот бафф может быть активирован повторно).
Всего можно найти шесть мест силы в Велене (Ничейная земля) и еще два в районе Новиграда.
Настоятельно рекомендуем завершить основные квесты в указанных областях. Так вы, во-первых, разблокируете больше указателей для быстрого перемещения по карте, которые позволят путешествовать быстрее, а, во-вторых, будете достаточно высокого уровня, чтобы победить любых врагов, которые могут появляться рядом с волшебными камнями.
А также вы можете ознакомиться с нашим подробным гайдом о всех местоположениях камней в других локациях игры:
- Места Силы в Белом саду..
- На островах Скеллиге.
- В Туссенте (длс «Кровь и вино»).
В Велене
Если следовать нашим инструкциям, то сможете обойти все локации за 15-20 минут.
№1
Отправная точка — указатель Одинокая скала. Смело прыгайте вниз с моста, ведущего в форт, так как место силы находится внизу справа от него. Оно дает усиление знака Квен.
№2
Следующее находится внутри пещеры, в которой вы выполняли задание “Магический светильник” с Кейрой. Располагается она на западе от острова Коломница. Вы можете вернуться к волшебному камню в любое время, даже после завершения квеста. Направляйтесь в пещеру и следуйте по тропинке, пока не дойдете до комнаты с зеленым огнем и алтарем.
Поверните налево и поднимитесь наверх. Примерно через 50 метров Место силы будет перед вами. Оно усиливает мощь знака Ярден.
№3
Следующая остановка — указатель Новый могильник (южная часть карты), камень же находится к югу от него. Он даст усиление знака Аард.
№4
Следующее Место силы в Велене в Ведьмаке 3 скрыто в лесу к западу от указателя Стародавний дуб. Его легко найти, но убедитесь, что идете к нему с юго-запада, так как северная сторона — высокий утес, залезть на который не получиться. Использование этого камня усилит знак Игни.
№5
Пятое место силы в Велене расположено на вершине скалистого холма, прямо посередине между Гротом Дракобойцы и деревушкой Штейгеры, та самая которая поклоняется Хозяйкам леса. Активация даст усиление знака Ирден.
№6
Лучший путь — через Лысую Гору (где проходит один из главных квестов в игре). Начните с указателя “Дорога на Лысую гору”, идите по тропе и поднимитесь по лестнице, ведущей в пещеру над деревней.
Там может быть несколько туманников и других монстров, которых, возможно, придется победить.
Войдите в пещеру и держитесь правой стороны, пока не пройдете ее насквозь, туда где сидит Стрегомир. Волшебный камень находится совсем рядом, на краю обрыва. Он увеличивает интенсивность знака Квен.
Новиград
№1
Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда – прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий.
№2
Последняя локация в этом путешествии находится в самом Новиграде. Начните с указательного столба “Дворец Выборщиков” и отправляйтесь на северо-восток. Следуйте по ступенькам рядом с каменной стеной, вверх.
Когда выйдете на открытую площадь перед храмом Вечного огня, направляйтесь к западному краю. Место Силы находится в конце, его использование увеличит интенсивность Игни.
Видео-инструкция
Более наглядно может помочь видео-гайд ниже отыскать расположение камней в Велене и Новиграде.
ВЕЛЕН — НИЧЕЙНАЯ ЗЕМЛЯ
Сюжетные задания
Начало
Нильфгаардский связной. – После аудиенции у императора, мы получаем три направления поиска – Велен, Новиград и острова Скеллиге. Йеннифер советует начать поиски с Велена. Отправляемся, в Велен. Следуя указателю, находим корчму, в которой можем узнать о шпионе, который нам нужен. С бандюгами, которые там появятся, лучше разойтись мирно. Так как впоследствии, в случае если мы их перебьём, нам предстоят лишние манёвры, чтобы попасть к Кровавому Барону. Трактирщик нам укажет на деревню Вересковка. В Вересковке побывала Дикая Охота. Найдём одного выжившего, он укажет, где жил агент. Оказавшись на месте и проведя расследование, делаем последующие шаги.
Барон
Кровавый барон. – Прибыв во Вроницы, отправляемся к барону. У барона гости, командир нильфгаардского гарнизона. Но он буквально тут же и уходит. Начинаем разговор с бароном. Так же будет зависеть от ваших действий в корчме. Но разговор состоится в любом случае. Барон подтвердит, что Цири была у него какое-то время. Нам нужны подробности.
История Цири. Король волков. – Барон расскажет, как Цири попала к нему. Собственно рассказ будет от первого лица. То есть мы будем играть за Цири. Посмотрев ролик, как Цири убегает от Дикой Охоты, мы падаем в ров, и уже оттуда начинаем действовать самостоятельно. Надо помнить, что у Цири нет ведьмачьего чутья, у неё нет даже серебряного меча. Но опознавать раны и варить зелья она умеет. Поэтому когда нам понадобятся травы, просто оглядываемся и ищем, то, что нам нужно. Цири предстоит сразиться с волколаком.
Дела семейные. – Барон прервёт свой рассказ и предложит Геральту сделку. Найти жену и дочь барона, в обмен на остальную информацию о Цири. Соглашаемся помочь барону. Проводим осмотр комнат жены и дочери барона. По найденным уликам проводим дальнейшее расследование.
На помощь княжне. – Одна из улик приведёт нас к местному ворожею. Когда подойдём к его хижине, то наткнёмся на маленькую банду злопыхателей, которые хотят разобраться с ворожеем. Можно всех покромсать, а можно договориться миром. Выбор за вами. Далее ворожей встретит нас и согласится помочь. Ему надо поговорить с духами. Но чтобы начать ворожбу, ему нужна коза, которая как раз и сбежала при виде бандитов. Отправляемся на поиски козы. После того как мы вернём козу, ворожей проведёт обряд и мы узнаем о погибшем ребёнке жены барона. У неё случился выкидыш. Так же узнаем, что ребёнка даже не похоронили, а просто закопали. И теперь нам предстоит иметь дело с Игошей.
Дела семейные (продолжение). – Возвращаемся в крепость. Там наблюдаем, как горит конюшня, и никто не тушит, так как боятся пьяного барона. Прежде чем дать по морде барону, можем спасти конюшенного, который застрял там вместе с лошадьми. Надо подняться по приставной лестнице на второй этаж конюшни и оттуда начинать спасательную операцию, разметая мешающий хлам Аардом или мечом. Когда спасём конюшенного и лошадей, можно и барону заехать в репу.
После того как приведём барона в чувство, узнаём от него подробности о его жене и дочери. Выясняем куда он дел мертворождённое дитя. Готовимся к встрече с Игошей. Вариантов два, убить чудовище или превратить Игошу в Чура. Вам решать. В случае если убиваем Игошу, предстоят танцы с бубном в присутствии ворожея. Если получилось превратить его в Чура, то он нам покажет дорогу, по которой сбежали жена и дочь барона. В том и другом случае оказываемся в хижине рыбака Войцеха, который и помогал в побеге. Узнаем, что Анну, жену барона утащило чудовище, а дочь Тамара в безопасности у его брата, который живёт в Оксенфурте.
История Цири. Скачки. – Поделившись с бароном полученной информацией, послушаем ещё один рассказ о Цири. Как и в первом случае, мы играем за Цири. Барон расскажет, что они ходили на охоту, и там Цири, просто зарубила кабана мечом. Далее возникает спор, кто кого обгонит. Ставка вороная кобыла барона и ведьмачий меч Цири. В скачках участвуют, барон против Цири. После того как Цири побеждает (?), на них нападает Василиск. На этом барон заканчивает рассказ.
Дела семейные (Тамара). – Узнав о том, что его дочь в Оксенфурте, барон даёт нам дорожную грамоту, с которой можно беспрепятственно пересекать пограничную реку Понтар. Отправляемся в Оксенфурт и находим там Тамару. Тамара примкнула к охотникам на колдуний и вступила в орден Вечного Огня. К отцу возвращаться она не собирается. А с помощью новых друзей хочет попытаться освободить свою мать. Можем доложить барону о результатах встречи.
Кейра Мец
Охота на ведьму. – Ещё когда мы проводили расследование в доме убитого агента Гендрика, перед нами будет два следа к дальнейшему поиску – это барон и неизвестная ведьма, с которой якобы поссорилась Цири. Идти к барону или найти ведьму, очерёдность тут роли в принципе не играет. Хотя с другой стороны, найдя ведьму, у нас уже будут некоторые преимущества. Мы больше узнаем о ведьмах с Кривоуховых топей и довольно много других фактов, которые нам пригодятся в дальнейшем. Местонахождение ведьмы мы можем узнать, подслушав разговоры местных жителей деревни Подлесье, а можем найти самостоятельно. Найдя её дом в лесу недалеко от Подлесья, застанем её за разговором с местными жителями. Заметив нас, она быстро распрощается с крестьянами и удалится в дом. Следуем в дом, там обращаем внимание на череп на полке, который окружён сильной аурой. Тут же откроется портал, в который мы и войдём. Там находим нашу старую знакомую, советницу короля Фольтеста, чародейку Кейру Мец.
На ощупь. – Обменявшись любезностями с Кейрой, выясняем, что она не знает о Цири ничего. Но зато, расскажет, что к ней заглядывал эльфский чародей и интересовался Цири. А так же просил предупредить его, если она появится поблизости. Кейра и Геральт отправляются в убежище эльфа. Ни Цири, ни эльфа они там не находят. Зато встречаются с Дикой Охотой. В итоге: мы получаем информацию о ведьмах с Кривоуховых топей, как их найти, артефакт Кейры — Глаз Нехалены, и Магический Светильник, который станет нашим немного позже. А также множество положительных эмоций от общения с Кейрой Мец.
Ведьмы
Хозяйки леса. – Почитаем книгу о ведьмах, которую нам даст Кейра, из неё мы узнаем, что к ведьмам ведёт сладкая тропинка. На западной окраине Кривоуховых топей находим деревянную статую женщины, обвешанную пряниками. Следуем по тропинке вглубь болот. Выходим к небольшому поселению. Там находим детей, но поговорить толком не успеваем, появляется женщина, которая нас прогоняет. Один из детей успел проговориться, что надо найти на болотах Ивасика который знает всё. Мальчика в наказание поставили в угол. Находим решение как с ним поговорить, чтобы узнать об этом Ивасике. Затем находим и самого Ивасика. После некоторых перипетий Ивасик помогает нам организовать встречу с ведьмами.
Шепчущий холм. – Ведьмы просто так не согласны рассказать о Цири, им надо, чтобы ведьмак убил чудовище, которое поселилось недалеко от деревни Штейгеры. Выбор у нас не велик, отправляемся в деревню. У местного старосты узнаём некоторые подробности. Чудовище поселилось под Шепчущим Холмом. От того какое решение вы примите встретившись с чудовищем будут зависеть дальнейшие последствия этой встречи. Чтобы облегчить себе задачу, читайте гайд по прохождению квеста Шепчущий Холм.
История Цири: Бегство с болот. – После того как мы уладим все дела на Шепчущем Холме и вернёмся к ведьмам, они выйдут к нам. Три мерзопакостных существа, отдалённо напоминающих людей. Узнаём, что женщина, которая выполняла обязанности прислужницы и присматривает за детьми и есть жена барона. Ведьмы давясь и брызгая слюной, будут рассказывать, как хотели съесть Цири, только одно их удерживало, то, что её жаждет заполучить Имлерих, король Дикой Охоты. Но и в этом случае они уже собирались отрезать Цири ступни, но она сбежала.
Дела семейные (продолжение). – Возвращаемся к барону, сообщаем, что нашли Анну. После того как мы выслушаем (или не выслушаем) барона и определим степень виновности в произошедшем и барона и его жены, дослушаем рассказ барона о Цири.
История Цири: Из тени. – Свой рассказ барон прервал на том, что на них напал Василиск. Вся интрига этого боя завязана на том, что Цири вынуждена воспользоваться своей способностью перемещения в пространстве и времени. В дальнейшем вы сами убедитесь в этом, когда увидите как Цири одним взмахом меча, разрубает закованных в мощную броню из метеоритной стали воинов Дикой Охоты. По сути, этот Василиск для неё тряпичная кукла и не более. Но… Сюжет! После того как Цири портанулась на башню, чтобы спасти барона, она вынуждена была бежать, так как знала, что Дикая охота неминуемо появится здесь. Цири собирается, прощается с бароном и уезжает в Новиград.
В принципе и нас здесь уже ничего не держит, можно отправляться дальше, в тот же Новиград.
+ Дополнительные задания к сюжетным
Комната Цири. – Осмотреть комнату Цири. Почитать найденную книгу. Отдать игрушку Гретке, которая сидит на кухне. В этой же комнате наше игровое хранилище. Можно избавиться от накопившегося хлама, но который жалко выбрасывать.
Возвращение в Кривоуховы топи. – Мы можем откликнуться на последнюю просьбу барона, который просил нас оказать помощь на Кривоуховых топях. Для этого нам надо отправиться в деревню Штейгеры к уже известному старосте.
Ума. – Это не квест и не задание. Когда мы будем прощаться с бароном, в его покои неожиданно ввалится странное существо. Человек, искорёженный какой-то магией, а также и заклятием.
Дополнительные задания
Погребальные костры. – Задание можно получить от жреца Вечного Огня, того самого который молится у дороги и один из стражников пытается нас прогнать, даже если мы на Плотве галопом просто мимо скачем. Это на запад от деревни Яворник. Надо будет сжечь несколько могильников. Награда… там не всё чисто с этими могильниками, а поэтому и награда зависит от вашего решения. 60 или 200 крон.
Дикое сердце. – Задание можно получить на доске объявлений в деревне Яворник. Дело о пропавшей жене охотника. В итоге надо убить волколака. Прохождение этого квеста можете посмотреть здесь.
Самосуд. – На перекрёстке «Аллея висельников», нам предстоит решить судьбу нильфгаардского дезертира. (Квест может быть недоступным, если уже выполняли задание Кейры Мец «Дружеская услуга».)
Фальшивые бумаги. – Недалеко от указателя «Приграничный пост», мужик продаёт фальшивки. Задание, скорее всего, будет для нас неактуальным, если вы выполнили квесты Кровавого барона. Так как предлагается купить фальшивую дорожную грамоту. Барон нас снабдит настоящей грамотой и бесплатно.
Кладбищенские гиены. – На север от дерева Висельников, на поле битвы, мародёры попросят защитить их от гулей, пока они делают своё дело. Награда 30 крон.
Кулаки ярости: Велен. – Хотите стать чемпионом Велена? Тогда этот квест для вас. Победив трёх бойцов, встречаемся с чемпионом (теперь уже бывшим, наверное).
Гвинт: Веленские игроки. – В гвинт играют все. Кузнецы, торговцы и барон тоже.
Скачки: Вроницы. – К западу от замка барона можно поучаствовать в скачках.
Мастер-бронник. – Квест начнётся если попросить кузнеца во Вроницах выковать вам доспехи. Для завершения квеста должны быть доступны острова Скеллиге.
Магический светильник. – Задание появится во время прохождения основного квеста с Кейрой Мец – «На ощупь». Ещё перед отправкой в убежище эльфа Кейра упомянет этот светильник.
Приглашение от Кейры Мец. – Приглашение мы получим, когда выйдем из убежища эльфа на свежий воздух. Нам остаётся только принять или не принимать это приглашение.
Мышиная башня. – Задание получаем от Кейры Мец, если мы согласились на её приглашение. Она просит нас снять проклятие с острова Коломницы. Проклятье связано с Моровой девой и чумой Катрионой. Подробнее о квесте Мышиная башня.
Дружеская услуга. – Квест начнётся, если мы согласимся оказать Кейре ещё одну маленькую услугу, а именно найти пропавшего торговца и сам товар, который он должен был доставить. Доставив найденные препараты, можем остаться на романический ужин, со всеми вытекающими обстоятельствами. На ваши отношения с другими чародейками этот выбор никак не повлияет.
На благо науки. – Квест запустится, как только мы проснёмся после проведённой с Кейрой ночи. Вернувшись на Коломницу, застанем там Кейру, которой нужны были записи, работавшего в башне мага. По умолчанию записи мага мы забрали… вот только зачем?
Падение дома Реардон. – Задание можно взять с доски объявлений в деревне Залипье. Действие будет происходить в заброшенном поместье Реардон. Есть два сценария развития событий. Если вы перенесли сохранение из второй части игры и ведьмак Лето у вас остался жив, то его там и найдёте. Если Лето вы убили, во второй части, то в поместье вас встретят несколько призраков и всё. Подробнее о квесте Падение дома Реардон.
Призраки прошлого. – Продолжение предыдущего квеста, только при условии, что Лето у вас остался живым.
Дяды. – Задание получим от ворожея, с которым сталкивались во время выполнения квестов Кровавого барона.
Дама в беде. – На развилке дороги недалеко от опустевшего села, что между деревней Подлесье и деревней Клыки, можем встретить плачущую женщину. Её жених пошёл в лес и не вернулся. Награда… ну, я не стал брать…
Защитник веры. – У дорожного знака Дуэн Хен встретим женщину, которая просит поднять статую, которую опрокинули вандалы.
Опасный груз. – На большаке, недалеко от перекрёстка на деревню Сворки с западной стороны можно встретить телегу с заразными трупами. Награды не предусмотрено.
Собачья жизнь. – Примерно посредине между деревнями Рудник и Лямки у святилища обнаружим дерущуюся с волками собаку…
Золото дураков. – DLC 8 Квест можно взять в деревне Сворки. Снятие проклятья, которое пало на жителей деревни.
Опиум для народа. – Если следовать по дороге на юг от указателя «Двор празднолюбцев», то совсем рядом, найдём развалины, в которых спорят два мужика. Для выполнения задания у вас должен быть «Глаз Нехалены».
Прорицатель правду скажет. – В селе Беньковое живёт прорицатель, можно поделиться с ним едой и он, что-нибудь нам предскажет. Но для полноценного предсказания ему нужен драконий корень. Актуально если вы нашли этого прорицателя до того как побывали в Новиграде и на Скеллиге. Этот же прорицатель входит в число тех, с кем необходимо сыграть в карты, если выполняете задание — «Веленские игроки».
Сыр и темные силы. – Посетите разрушенную усадьбу Аэрамаса. Указатель восточнее Оксенфурта.
Смерть в огне. – На запад от каменоломни «Старые хрычи», стоят два домика. В одном из них бандиты хотят зажарить эльфийку. Можем спасти её. Награда – 20 крон.
Узы крови. – В палаточном городке между Гостиным двором и Штабом нильфгаардской армии, встретим женщину, которая хочет найти своего сына…
Игры кошек и волков (DLC). – Квест появится только в случае если у вас установлено данное DLC. Заказ на Лесное лихо в деревне Доброве.
Прохода нет. – Этот квест по приобретению фальшивой грамоты для прохода через кордоны реданских солдат может возникнуть, если вам вдруг жутко захотелось попасть, в Новиград или Оксенфурт, не выполняя квестов Кровавого барона, в Велене.
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы
Лесное чудовище. – Задание берём с доски объявлений, что расположена недалеко от указателя «Приграничный пост». Заказчик командир реданского дозора. Награда – 30 крон.
Клекотун. – Задание получим во Вроницах. Встретимся с Куролиском. Награда – можно сторговаться до 270 монет, но также, можно их оставить на воспитание сироты.
Грифон в холмах. – Задание появится по ходу выполнения квеста «Мастер бронник», во Вроницах.
Пропавший брат. – Заказ берём с доски объявлений у корчмы «На распутье». Заказчик Бруно, мужичок сидит в дальнем углу корчмы. Награда – от 210 до 300 монет. Но даже если сумма оговорена, заказчик заартачится. Поэтому лучше иметь хорошо прокачанный Аксий. Чудовище Главоглаз.
Лешачиха. – Заказ берём с доски объявлений в Подлесье. Встретимся с полуденницей. Награда – можем запросить 239 монет.
Заботы Могильщика. – В деревне Залипье на доске объявлений берём заказ. Договариваемся с смотрителем кладбища. Охотимся на кладбищенскую бабу. Награда – можно запросить 260 монет.
Таинственные следы. – Задание даёт охотник из деревни Залипье. Встретимся с чёртом. Награда – можно запросить 270 монет.
Чудище с болот. – Задание можно снять с доски объявлений в деревне Штейгеры. Награда – можно сторговаться на 270 монет. Встретимся с не совсем обычным туманником. Для выполнения задания понадобится «Глаз Нехалены».
Пропавший патруль. – Задание можем получить у квартирмейстера в штабе нильфгаардской армии. Он же фигурирует в задании «Узы крови».
Тайна деревни Стёжки. – Задание можно снять с доски объявлений в деревне Рудник. Награда – с нильфами можно сторговаться на 270 крон, но так же и с местных жителей берём деньги, ведь это они раскопали Экимму из-за которой весь сыр-бор.
Призрак Тракта. – Задание берём у мужичка, который сидит у одного из домов села Беньковое. Награда – торгуемся на 275 крон. Встретим двух обычных и одну королевскую Виверну.
Охота за сокровищами
Сокровище королевы Зулейки. – Выходим на «Берег погибших кораблей», встречаем кучку бандитов. После разборок у одного из костров на какой-то рогоже, найдём записку.
Дорогая ошибка. – Если пройтись вдоль берега на север, от того места где искали «Сокровища Зулейки», то найдём ещё одну записку у одного из трупов.
Утонувшее богатство. – От указателя Аллея Висельников, выходим на берег. Следуем к обозначенному на карте знаку «Спрятанное сокровище». Найдём труп и записку при нём…
Из огня в полымя. – Знак «Спрятанное сокровище» расположен примерно посередине между деревней Сворки и Мостом мародёров.
Спрятаны от всего мира. – От Моста мародёров, пробежимся по дороге на юго-восток, совсем немного до знака «Спрятанное сокровище». Там три бандита, у одного из них письмо. После прочтения письма узнаем, где сокровище.
Несчастный случай. – От деревни Сворки прямо на север через мост, к покинутому селению. Зачищаем местность от утопцев, а затем по знаку «Спрятанное сокровище», находим труп, у которого есть неотправленное письмо.
Не везет, так не везет. – Знак «Спрятанное сокровище» расположен примерно посередине между указателями Дьяволова яма и Мостом мародёров.
Мертвецы безоружны. – На карте между деревнями Дуэн Хен и Стёжки с западной стороны находится знак «Спрятанное сокровище». Там бандитский лагерь. У главного записка, что-то вроде дневника…
Затопленный сундук. – На маленьком островке между Коломницей и Новым Могильником, руины из красного кирпича. На одном из трупов найдём записку, о том, что они спрятали сундук в воде. Там, пожалуй, не менее пяти сундуков затоплено. (или больше?)
Не играй с богами. – На карте между деревнями Дуэн Хен и Стёжки увидим два знака «Спрятанное сокровище», расположенные рядом и знак «Место силы». Это эльфийские развалины. Охраняются полуденницами. Не пытайтесь найти сразу оба сокровища. Одно из них, как и «Место силы», находятся под землёй. Вы там окажетесь при выполнении квеста «На ощупь», с Кейрой Мец.
Не услышанная просьба. – Если идти от деревни Клыки на юг, по западной косе, то почти в самом её конце дойдём до сгоревшего дома. А на подходе привалившийся к забору труп мужичка. Там же будет хозяйничать водная баба. Место обозначено на карте как «Спрятанное сокровище».
Снаряжение
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона. – Развалины крепости у «Одинокой скалы», замок баронета «Последний бастион», могила ведьмака Георга в «Гроте драконоборца».
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота. – Каменоломня «Старые хрычи», эльфийские руины «Эст Тайер», развалины замка «Драхим», остов корабля «Летучий олень», на востоке от деревни Урстен – пещера, обозначенная как рассадник чудовищ. Между указателями «Грот драконоборца» и «Лагерь бандитов», что на острове чуть западнее, еле приметные руины. Подземелье под «Храмовым островом». Недалеко от «Храмового острова» на северо-восток, указатель «Пещера».
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя. – Указатель «Разрушенный бастион».
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка. – Место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта». Обозначено на карте как «Спрятанное сокровище». + Смотрите задание «Затопленный сундук».
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка. — (Колодец в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру.)