Метеоритная руда (англ. Meteorite ore) – одна из руд в игре. Данная руда была добавлена в игру с версии 13.0.6.
Описание в игре
Откуда это взялось? Легенда гласит, что этот загадочный материал можно использовать для изготовления древних предметов.
Получение
Можно получить:
- при падении метеорита,
- с малым шансом найти в сундуках
- купить в меню Книги рецептов за 50 диамантов.
Применение
Метеоритная руда используется в некоторых крафтах, например, крафт Элдриара, Мультиинструмента и Изумрудной Драконьей Брони.
Примечания
- Метеоритная руда – первая руда в игре, которую невозможно выкопать, так как блоков этой руды не существует
Meteorite Ore is a unique ore, in the fact that you cannot mine it from a block or turn it into a block.
Information[]
Ways to get Meteorite Ore:
- Get it from a chest
- Collect it after a Meteor has exploded
You can use it to craft a number of things, such as the Eldriar Soul and Emerald Dragon Armor.
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.
Метеоритное железо
From Vintage Story Wiki
Meteoric iron ingot | |
Stackable | 16 |
Smeltable | |
Smelt Point | 1476°C |
Smelt Duration | 30 s |
Smelt Ratio | |
Requires Container | Yes |
Items |
Метеоритное железо — это металл 4-го уровня, сравнимый, но немного лучше, чем железо, но менее эффективный, чем сталь. Он используется в чистом виде для создания разнообразного полезного оборудования, инструментов и предметов.
Получение
Метеоритное железо можно найти только в местах падения метеоритов. Эти места крушения иногда можно определить как небольшие впадины в этом районе с камнями свевита и потенциально метеоритными железными кусочками на поверхности. Игроки могут копать несколько слоев окружающей скалы, чтобы найти блоки из метеоритного железа. Метеоритное железо должно быть добыто с помощью кирки уровня 4 или выше, например, железной кирки.
Как и железо, метеоритную железную руду необходимо плавить в горниле. Вместо создания железного блюма в результате процесса получится готовый слиток метеоритного железа. Два куска метеоритного железа переплавились в один слиток.
Использование
Слитки метеоритного железа можно выковать на наковальне уровня 3 (железо) или выше. Инструменты и оборудование из метеоритного железа имеют лучшую прочность, скорость добычи, силу атаки и снижение урона, чем их железные аналоги. Однако из-за относительной нехватки метеоритного железа более экономично производить большинство товаров уровня 4 из кованого железа.
Видео руководство
20.02.2014, 22:26
potarik
- Регистрация:
- 14.08.2013
- Сообщений:
- 6,269
- Репутация:
2019
Список мобов и где искать
Где и за какие квесты дают оружие
Ищем викинга по имени Ted, он может спавнится только на пляжах в близи моря. После третьего квеста он даст первый меч, и откроются многие квесты у новых NPC, все персонажи с желтыми именами это NPC и могут давать квесты, но не все открыты с самого начала. Например у Hugo (пещерный человек) квесты открываются когда Ted дает письмо которое нужно ему отнести.
За квесты от скелета в аду дают новые мечи, после прохождения эти мечи открываются в магазине у Shadow Hunter, что бы открыть лук нужно пройти все квесты у Paula (женщина воин).
За квесты Source Of Life открываются посохи.
Если у NPC над именем есть свиток, значит у него есть квест для вас
Небольшой туториал от для новичков
Часть 1
Копать можно всё подряд или “по научному”.
Первый квест это тупо пройтись, подпрыгнуть, повернуться, в общем обучение, не более. Затем там что за квест идёт, я уже не помню?
Для упрощения жизни себе советую побегать в округе, поискать пещеры и т.п. Пока не связываться с мобами и обходить их стороной.Моя тактика – собрать по 1 спаунеру каждого NPC к себе, дабы всегда можно было вызвать нужного NPC. За Yeti гнаться не стоит, мне стоило больших трудов его добыть (замучался искать), а вот Теда (викинга), бабу, рыцаря, элементаля лесов/земли (или кто он там? Короче рогатый) и охотника советую найти и затырить.
Затем побегать покачаться немного (для начала копанием, уровня до 5), ищи руду, мне вот не хватает железной руды, так что её ищи особенно тщательно (тем более она не подсвечивается, в отличие от остальных). На втором месте будет золото, остальное пока не нашёл как применять (или просто не замечал что бы она где то применялась). Потом начинаешь выполнять дальше задания или креативить в своё удовольствие.Один финт ушами – огораживаешь ровную площадку где то 15 на 15 блоков высотой в 2-3 блока, ставишь кровать рядом (у охотника купить можно), тащишь спаунер, честно скомуниженный из-под интересующего врага (это если убить надо кого то) и ставишь оный в центр огороженной территории. После того как появится моб – бей его руками, просто нажми на нём и держи. Второй рукой аккуратно загоняй его в угол, дабы не смылся от тебя при уменьшении жизней. Иногда приходится побегать за нпсями по этому огороженному участку. Главное не давать смысться мобу, и не переставать бить, дабы стун не давал мобу бить тебя.
Часть 2
В BS не стоит опасаться мобов, если стоишь на достаточном расстоянии от спаунеров (не считая драконов, их лучше не держать в поле зрения).
Стоя на месте на достаточном расстоянии от спаунеров моб к вам не подойдёт, ибо просто не видит, можно заниматься своими делами. Для каждого моба безопасная дистанция разная, но легко выясняется на практике.
Смываться проще всего по пересечённой местности.
Смываться от акул – сложно, но можно. Имея с собою железную кирку проще всего закопаться от них поглубже, или выскочить на берег и отбежать. Экстремалы могут даже попробовать добить акул из своих импровизированных убежищь.
“Стун” (Stun, он же “фриз” от удара, он же оглушение) от руки самое действенное при битве 1 на 1. Если напало более одного моба – лучше смываться. “Стун” от меча на столько же длительный, но самим мечем персонаж бьёт реже. При малейшем промедлении моб нанесёт удар.
При появлении на льду или к море после создания мира советую сразу добраться до суши, в какую сторону бежать/плять проще всего понять по наклону дна.
Настоятельно рекомендую побегать по суще и запомнить прилегающую к морю местностность, в будущем может очень понадобиться. Так же советую примерно запоминать где и какой моб респятся. К мобам не приставать, оббегать стороной. На первых порах советую и все болота обходить стороной, там много нечисти, которая сильно “кусается”.
Сразу же собирайте по 1 спаунеру NPC которых увидите (какие – уже было описано выше). Запоминайте где располагаются пещеры. Не останавливайтесь около спаунеров мобов, это очень рискованно. Некоторые мобы спаунятся только ночью, поэтому остановившись днём и не видя врага вас могут очень быстро убить ночью.
Очень аккуратно подходим ко входам в пещеры, некоторые входы являются обрывами, в некоторых стоят спаунеры мобов сразу при входе, и мобы скрываются за стеной/поворотом.
В пещерах с особым старанием искать железную руду (Iron Ore). Она очень ценна, но довольно редка и не подсвечивается (или мне так не везет?). Второй тип руды, которая заслуживает внимания – золото (подсвечивается жёлтым). Эти 2 руды – основное что потребуется для приобретения оружия и предметов первой необходимости у NPC Охотника (Head Hunter).
Копать лучше руками, а железную кирку использовать для быстрого прорубания туннелей, когда нужно скрыться от мобов. Если в достатке и дерева и камня – можно затариться каменными кирками. По “цене” каменная кирка более или менее сносна, и позволит ускорить раскопки или постройки, но не на первых этапах. Слишком затратно.
Если первое появление в “мире” было посреди моря/океана, советую приобрести у Охотника “постель”, достаточно и одной, и поставить её на суше в безопасном месте. В этом случае все следующие респауны (если убьют) будут в этом месте. Её лучше поставить и забыть.
Ни в коем случае не советую при появлении сразу копать вниз. Я совершал подобные ошибки, в итоге моё полёт занимал более 5 секунд (до ада) и при респауне я сразу погибал.
При респауне первые 5 секунд вы не уязвимы, если появляетесь рядом с мобом советую сразу отбегать подальше, хотя не всегда помогает.
Не забываем про скилл полёта, спасает при падениях с больших высот, но нужно успевать его использовать вовремя.
Оптимальные настройки графики для слабых устройств
Качество неба – 1
Качество воды -2
Выделение – 2
Горизонтальная прогрузка чанков – 65 (если игра вылетает уменьшить до 40)
Вертикальная прогрузка чанков – 40
Туман – 0.1
Звук отключить
Погода: да
Частицы при копании: нет
Детализация Мира – 2
Дальность видимости – 100
Здравствуй Уважаемый игрок, сегодня я расскажу о планетах.
А точнее, для чего нужна каждая из планет, что на них можно найти, какие боссы на них есть.
Так-же расскажу о спутниках и станциях.
Так как на сервере отключили радиацию, космический костюм понадобиться только на ВЕНЕРЕ.
Температура – это одна из главных характеристик планет.
Базовый теплоустойчивый костюм защищает лишь от холода, а улучшенный еще и от жары. Предпоследняя шкала слева сверху отвечает за неё. Если температура низкая, то полоса становится синей и падает, а если слишком высокая, то краснеет и идёт вверх.
Для ракеты определенного уровня, на покрытия нужно по 112 материалов.
Покрытие 3 уровня – 112 деш
Покрытие 4 уровня – 112 магния
Покрытие 5 уровня – 112 доломитовых кристаллов/112 кобальта
Покрытие 6 уровня – 112 неизвестных кристаллов.
(Для покрытия начиная с 4 ракеты, руды деш надо как минимум 500, что бы все было хорошо и не приходилось покупать/копать деш)
Деш – Можно найти на марсе
Метеоритное железо – Можно найти на астероидах (В блоках), так-же можно найти на многих планетах в виде “упавшего метеорита”, и в виде руды, на Церере.
Ильменит – Можно найти на астероидах и на Ганимеде.
Магний – Можно найти на Венере,Ганимеде.
Титан – Выпадает из ильменитовой руды в виде осколка, так-же выпадает осколок железа (Обычного).
Кобальт – Можно найти в обычном мире и на поясе Койпера, он нужен для крафта покрытия 5 уровня.
Никель – Находится на Меркурии и в обычном мире, но в мире и так полно никеля из Thermal Expansion.
Уран – Аналог урана из IC2, встречается в мире, на Тритоне и на поясе Койпера.
Сапфиры – Можно найти в обычном мире и на поясе Койпера.
Доломитовый кристалл – Можно найти на Церере, Миранде и поясе Койпера, требуется для покрытия 5 уровня.
Неизвестный кристалл – Можно найти на Энцеладе, требуется для покрытия 6 уровня.
Galacticraft
Луна – базовая и первоначальная планета, без неё не будет ничего. На этой планете можно найти чертеж на лунный багги, грузовая ракета, ракета второго уровня, набор схем. Так-же руда и метеориты (Руда сырная, оловянная).
Искать схемы нужно в данжах, кратер и снизу видны кирпичные блоки (На карте как черная точка, можно с пещерой спутать).
Босс – Скелет.
Так-же есть деревни в деревнях будут жители, что-бы с ними торговаться нужен частотный модуль.
Метеориты – Их понадобится очень много около 108 на покрытия и где-то 4-6 на побочные крафты и это лишь на 2ур ракеты!
На этом геймплей луны закончен.
Марс – Это вторая по счету планета на которую Вы полетите.
Ничем от луны практически не отличается, нет только деревень.
На марсе есть деш руда, которая нужна для 3ур ракеты, что бы сделать 3ур ракету понадобиться 112 необработанной деши. (Рекомендую собирать деш на шёлк и плавить в ГОКе).
Босс – Крипер.
Что-бы убить его, нужен лук.
Крипер будет выпускать ТНТ и нам нужно отражать в крипера его же снаряды.
Данжи везде одинаковые, просто кратер (Черная точка на мине-карте), по-мимо данжа можно найти пещеру, с зеленой жижой и странными лианами, (Которые будут тянуть вас вверх), еще будут маленькие зеленые жучки, они атакуют абсолютно всё, будь то моб, будь то игрок, в этой пещере довольно много деш руды.
На этом геймплей марса закончен.
Астероиды – одна из главных ресурсных жил в моде.
На астероидах слабая гравитация,поэтому очень советую взять с собой броню которая позволяет летать (Либо же /fly, если вы обладаете статусом premium и выше)
Так-же есть крюк (Как он работает объяснять не буду, сами знаете), использует нитки как веревку.
В метеоритах спавнятся руды,а именно:метеоритное железо (блоками), алюминий, железо, титан (с него падают так же кусочки железа) ,алмазы и кремний. (Метеориты с алмазами рекдо встречаются и в маленьких объемах).
Метеориты состоят из трёх слоев, могут быть простыми и ледяными. (В ледяным зачастую ничего не встречается, в основном земля с кучей мобов) Все полезные ресурсы находятся в “ядре” состоящем из третьего коричневатого слоя.Если вы долго в нём копаетесь и ничего не можете найти, то это пустышка.
Что бы полететь на астероиды нужна ракета 4 уровня либо же с пересадкой на марс.
Т.к – Марс – астероиды.
На этом Galacticraft заканчивается. Дальше идет аддон Galaxy Space.
(Можно создавать еще орбитальные станции луны и марса, но в этом нет смысла ибо гравитации там нет, а механизмом гравитационным её не починишь, ибо он прибавляет гравитацию, т.к если гравитации нет – механизм бесполезен.)
Galaxy Space
Это глобальный аддон к моду “Galacticraft”, который добавляет множество планет, галактик, спутников.
Сильно углубляться в рассказ планет не буду, расскажу самое важное что Вам нужно о них знать.
Меркурий – Самая близкая к солнцу планета, для полета требуется 3ур ракета, но можно обойтись лайфхаком.
Перелеты с одной планеты на другую. Земля – Венера – Меркурий.
Из руд на меркурии магний, никель. Магния понадобиться 112 штук для покрытия 4 уровня, так-же 112 деши.
Венера – Планета особо не нужная, из полезных руд (Магний).
Есть кислотные озера, так-же на эту планету нужен космический костюм, давление большое и без него нас раздавит в посадочном модуле, не успеете приземлиться как умрете. Так-же теплоустойчивый костюм второго уровня обязателен.
Церера – один из нужных ресурсов это – доломитовый кристалл, он нужен для покрытия 5 уровня, в количестве 112 штук.
На церере метеоритное железо можно добыть, да и на ней есть “плоские” пещеры, где на стенках полно доломита и метеоритного железа.
Полет на Цереру с земли – 4 уровень ракеты, но на ракете 3 уровня можно долететь.
Земля – Марс – Церера.
Босс – Ифрит
Ио – спутник юпитера сам по не несет каких либо ценных материалов, (Медь, сера).
Но на Ио есть данжи, они как и везде, просто кратер, в данжах нет никаких смех, вместо этого там древняя кирка, древний меч и древняя реликвия.
Земля – Марс – Церера – Ио.
Босс – Гаст
Тактика боя как и на Марсе с крипером, луком отражать снаряды в гаста.
Европа – Второй по счету спутник Юпитера.
Верхний слой толщиной в 1 блок составляет поверхность Европы, частично покрытый снегом. Встречаются гейзеры как на поверхности так и под океаном.
Если прокопать достаточно глубоко, мы наткнемся на “Подводный мир Европы”, на дне можно найти такую руду как:
Изумрудная руда и алюминиевая руда.
Ганимед – Третий по счету спутник Юпитера.
Планета покрыта поверхностным грунтом Ганимеда, под которым, вплоть до бедрока, лежит слой из подповерхностного камня Ганимеда. На этом спутнике Юпитера генерируется две руды – магний и ильменит.
Каллисто – Четвертый и самый дальний спутник Юпитера.
Каллисто имеет неровную поверхность, которая прерывается горами и холмами. Планета покрыта поверхностным грунтом Каллисто, под которым, вплоть до бедрока, лежит слой из подповерхностного камня Каллисто.
На этом спутнике Юпитера не генерируются руды.
Энцелад – спутник сатурна, на нём встречаются неизвестные кристаллы, которые нужны для покрытия 6 уровня.
На энцеладе полно каньонов, по этому для добычи неизвестных кристаллов проблем не будет, так-же есть пещеры где полно мобов и кристаллов.
Для полета с земли нужна 6 ракета, но можно обойтись ракетой 3 уровня.
Земля – Марс – Церера – Энцелад.
Титан – Титан имеет не очень ровную поверхность, всюду встречаются нависающие скалы. Помимо всего прочего, на Титане генерируются озёра с метаном.
Весь Титан можно подразделить на несколько слоёв. Первый слой Титана состоит из поверхностного грунта Титана толщиной в один блок, второй слой из камня Титана и простирается почти до бедрока, а третий слой залегает глубоко под поверхностью и состоит из залежей льда Титана.
На Титане не генерируются руды.
Миранда – так-же есть доломитовый кристалл, на этом миранда ограничена, т.к полезных руд больше нет.
Если честно лететь на Миранду смысла не много т.к там кроме доломита ничего.
Долететь можно на 3ур ракеты
Земля – Марс – Церера – Ганимед/Энцелад – Миранда.
Тритон – Второй спутник планеты Нептун
Верхний слой толщиной в 1 блок составляет грунт Тритона. Ниже слой толщиной в 3 блока — подповерхность Тритона. Нижний слой — камень Тритона. На поверхности только ночью спаунятся мобы. Встречается урановая руда.
Пояс Койпера – еще более разнообразная жила ресурсов. Самый дальний объект солнечной системы.
На Поясе Койпера встречается еще больше ресурсов, например доломит, причем в большом кол-ве.
Для полета требуется ракета 6 уровня, но даже сюда можно долететь на ракете 3 уровня.
Земля – Марс – Церера – Энцелад – Миранда – Тритон – Плутон – Пояс Койпера.
Новое Топливо/взлетная площадка
Для ракет 5 и 6 уровня требуется 2 новых условия: Новая площадка и топливо.
Улучшенная взлетная площадка теперь занимает 5х5 места.
Для ракет требуется новое топливо – обогащенный гелием водород.
Его создание делится на три этапа:
Создание водорода.
Для создания водорода потребуется электролизер. Подключаем к нему энергию, заливаем туда воду и ждем. К красному слоту подключаем трубы из удобного Вам мода, трубу подключаем к какому-нибудь резервуару.
Создание гелия-3.
Для создания гелия-3 потребуется универсальный переработчик. Подключаем энергию, закидываем лунный дёрн(верхний слой Луны) и ждем.
100 дёрна=1 ведро
То-есть
1дёрн/10мб.
Создания обогащенного гелием водорода.
Для соединения этих компонентов потребуется жидкостный сепаратор. Подключаем энергию, ставим режим
R-, в один слот заливаем водород, в другой гелий и получаем топливо.
Тратится 2 гелия и 8 водорода,получается 10 топлива.
-
- 5 тир 1 ведро=28%
- 6 тир 1 ведро=25%
Когда вы сделали топливо вам понадобится улучшенный загрузчик топлива. Подключается к площадке он точно так же как и обычный.
Атмосферное давление – Маловажная характеристика планет.
Чем выше атмосферное давление тем хуже.Если давление ниже 40,но не меньше 14, то на вас накладываются дебаффы, а если выше, то это мгновенная смерть (То-есть на Венере вообще нельзя снимать космический костюм, иначе смэрт).
С версии 1.2 давление фактически не играет никакой роли, потому что нет ни одной планеты с давлением выше 14 с которого начинаются дебаффы, кроме Венеры.
Система полетов – главная особенность аддона.
В чем же заключается эта система? Система заключается в том, что чем меньше расстояние от планеты до планеты (Или чем ближе их орбиты), тем более слабую ракету можно использовать.
Например чтобы долететь с Земли до Цереры или пояса астероидов вам нужен 4 уровень ракеты, но если вы перелетите на Марс и попробуете полететь с него, то вам понадобится лишь 3 уровень ракеты. Таким образом можно на ракете 3 уровня долететь даже до пояса Койпера. Чем больше орбита планеты/спутника, тем дальше вы сможете улететь.