Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом
Чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон
Позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом
Это Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди
Поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи
От тех тварей, что без сердца, милосердия не жди
Ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов
Раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно
А пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно
Не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он
Ему чуждо состраданье, его взор горит огнем
Впереди лишь море боли – плачьте-плачьте, слабаки
Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
— Король абесинских пиратов
Важно: В русскоязычной версии игры квест и его прогресс не отображаются в журнале. Баг остался в версии игры 1.9.32, но его исправили в неофициальных патчах.
В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда герой найдёт комнату со скульптурой латной перчатки в центре. Вокруг неё и в соседней комнате валяется куча человеческих скелетов. На столике рядом лежит ключ следователя и Отчёт о происшествии в Миддене. Из него можно узнать о произошедшей тут трагедии и о неких кольцах, которые могут актививровать перчатку.
Кольца можно найти в Арканеуме, слева от стола библиотекаря, в сундуке следователей. Нужно принести их к перчатке и надеть на каждый палец:
- на указательный — Декоративное кольцо Катарины;
- на средний палец — Декоративное кольцо Трей;
- на безымянный — Декоративное кольцо Балвен;
- на мизинец — Декоративное кольцо Пити.
В результате перчатка активируется и сожмётся в кулак. Вокруг неё начнут летать черепа и в итоге явится Велек Сейн, тот самый, про кого написана книга «Король абесинских пиратов» (см. выше). Выяснится, что Велек — дремора. Он пояснит, что заклятие вызова не отпускает его, и предложит дать ему свободу, чтобы он вновь мог наводить ужас на моря Нирна. В обмен он готов отдать протагонисту свой старинный клад. Можно попытаться изгнать его обратно в Обливион, но это приведёт к тому, что он нападёт на героя. Можно просто убить его. В обоих случаях, всё что получит герой — сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два обычных скимитара.
Также можно освободить Велека. Он сдержит слово и даст Довакину карту сокровищ. Сундук с сокровищами находится на острове западнее Коллегии, рядом со святилищем Талоса. Когда герой подойдёт к месту нахождения сокровищ, сундук появится. Более подробно место, где спрятан клад, можно рассмотреть на этой карте.
- Сундук следователя можно найти в Арканеуме задолго до взятия данного квеста, он закрыт на замок уровня «Мастер». Открыт замок ключом или взломан отмычками — кольца из сундука всё равно будут считаться украденными. Наличие колец в инвентаре до взятия квеста никак не сказывается на его выполнении.
- Сундук может не появиться.
- Если взятые из сундука кольца долго носить с собой (отложив выполнение квеста), то они исчезнут из инвентаря. При этом сундук следователя также останется пустым.
Все стадии квеста пусты: 0, 10, 40, 50, 75, 80, 100.
Квесты Коллегии Винтерхолда | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики |
Сегодня выдался поистине длинный и насыщенный день… С утра зашла в «Товары Бирмы» и продала ненужную утварь. Придя в коллегию, решила разыскать Энтира. Но поскольку время было раннее, он ещё спал. Потому я смогла пообщаться с Мирабеллой Эрвин. Расспросила её о том, где можно выучить новые заклинания?
Ведь пора и деньги тратить… Их у меня скопилось довольно много. Дождавшись, пока проснётся и позавтракает Энтир, я отправилась к нему в комнату. Он был удивлён, когда я принесла ему Посох полного очарования. К слову, их у меня оказалось 2, потому я совершенно не переживала, что один из них отдала Энтиру.
Эльф оказался добропорядочным, и как мы и условились, за посох он отдал мне амулет Онмунда. Я тотчас поспешила к замечательному норду и осчастливила его, отдав амулет. Взамен я получила дружбу Онмунда и тот сказал, что охотно разделит со мной приключения.
[Вообще, Винтерхолд, чуть ли не единственное место в Скайриме, где жители (или преподаватели и ученики коллегии) почти никогда не платят денег, а взамен на услугу можно получить только дружбу за редким исключением, о котором позже… И став таном Винтерхолда, вы не получите здесь дом, ибо город полностью разрушен. Если говорить о самом городе, то переночевать можно у ярла Корира, придя во дворец в любое время суток. А иметь свой угол и жить можно только в коллегии: либо в своей уютной комнатке, либо стать архимагом и обосноваться в покоях архимага. Винтерхолд, как город, никогда не будет восстановлен. Но, если довакин, как я, отыгрывает партию за мага, то таном Винтерхолда самим по себе просто приятно стать, потому что приятно. )))]
Мидден.Кузница Атронахов.
И да, мне ужасно хотелось увидеть любимого преподавателя Толфдира. Замечательный пожилой маг, очень добрый, мудрый и спокойный. Я кое-что нашла для него, а именно его перегонный куб, и захотела сделать сюрприз. Я спросила чем он опечален, ибо всё на его лице написано, что нужна помощь… На что он ответил, что потерял свой перегонный куб.
Он мог бы взять и другой, но именно этот ему очень дорог. Я улыбнулась, и достав куб спросила, не это ли он разыскивает? Лицо Толфдира посветлело и он одарил меня своей пожилой, но такой родной, улыбкой. В знак благодарности, хотя, право слово, мне настолько приятно просто так было ему помочь, он одарил меня 30 монетами и подарил обычный камень душ. Мне было неудобно из-за этого, но Толфдир настоял. И вдогонку сказал, что коллегия всегда будет на моей стороне! =)
Затем я решила отнести все книжки, что просил меня достать Ураг гро-Шуб в библиотеку Арканеум. Сначала я отдала ему книгу «Война первого совета», за которую получила только спасибо. Затем отдала ему 3 библиотечных книги: «Фрагмент: Об Артейуме», «Последний король айлейдов» и «Ночь слёз». За эти книги я получила хорошую награду: «Расовый филогенез», «Дитя Нибена», «2920, Месяц Огня очага (т.
9)», «Полный каталог чар для оружия», «В ответ на речь Беро», «Плюсы и минусы чёрной магии». И, наконец, я обрадовала Урага, что нашла новый труд Шалидора, за который тоже получила благодарность и доброе расположение. На всякий случай расспросила не нужно ли что-то ещё? Ураг попросил найти меня ещё одну книжку под называнием «Дикие эльфы».
Прохождение TES V: Skyrim #36 Мидден
Ну, что же, поищем… После сдачи заданий, я решила продать повторные экземпляры книг, которые попутно нашла в разных уголках Скайрима. Только их было настолько много, что у Урага закончились деньги и я решила зайти к нему завтра. Так же мы поговорили про книгу «Ночь слёз» и о том, что мы нашли в Саартале… Ураг за дальнейшей информацией попросил обратиться к Толфдиру.
Придя к Толфдиру, который никак не может налюбоваться «Нечто», что теперь висит в зале Стихий, я сказала, что к нему послал меня Ураг и просил упомянуть о книги «Ночь слёз». Толфдир сказал, что кое-что помнит из неё, но многое забыл и следует ему перечитать. А затем мы стали рассматривать этот поразительной красоты шар… Ну, по мне, признаться, шар как шар, но Толфдир невероятно им очарован. По-моему, пора спасать старика… ))) Шучу. 😉
В этот момент в зал зашёл Анкано — тот, кого я не люблю в коллегии. Не внушает он мне доверия, да и его высокомерность просто зашкаливает. Но сегодня он даже был тихим и не наезжал на меня. Он прервал наш разговор с Толфдиром, обосновав это тем, что у него важнее. Толфдир был возмущён и молвил, что его так грубо ещё никто и никогда не прерывал.
Тем не менее, внимание было перенаправлено на Анкано. Он сказал, что в покоях Архимага сейчас находится один из Псиджиков и он очень хочет со мной поговорить, и мне следует незамедлительно отправится на этот разговор. Анкано хоть и старался прятать своё беспокойство и какую-то беспомощность за высокомерным голосом, но получалось у него это, признаться, слабо. Я спросила у Анкано чего он так разволновался, ведь он тут только просто советник? На что тот ответил, что он представитель Талмора в коллегии, и ему очень бы хотелось знать, почему «Орден Псиджиков» послал в коллегию своё доверительное лицо, и ещё больше хочет знать, почему это лицо интересуется именно мной, учеником коллегии?
Ну, собственно, шаром можно любоваться до бесконечности, или по крайней мере, до того момента, пока Ураг не переведёт труд Шалидора, а здесь события развиваются… Я отправилась с Анкано в покои архимага.
Представителя «Ордена Псиджиков» зовут Куаранир. Когда я вошла в покои, я увидела что тот беседует с нашим архимагом. Когда мы вошли в зал вместе с Анкано, и я подошла к Куараниру поближе, всё вокруг окрасилось в другой цвет, и тот сказал, что он остановил время, чтобы мы смогли побеседовать без свидетелей. Речь зашла о том «нечто», которое мы нашли в Саартале.
Это «нечто» имеет своё имя собственное — «Око Магнуса». И Куаранир объяснил, что оставлять Око в коллегии весьма опасно и он пришёл рассказать мне как с ним поступить. Куаранир объяснил, что прибыл ко мне нарушая правила Ордена, чтобы поговорить со мной, ибо Орден Псиджиков обычно не вмешивается в дела коллегии.
Сказал, что прекрасно понимает, что его прибытие вызвало подозрение, и особенно у нашего талморского коллеги Анкано, но всё равно Орден Псиджиков не будет дейстWowать прямо, а дейстWowать придётся мне. Око весьма могущественно, а Мир пока не готов к появлению такой могущественной вещи. И, если Око останется здесь, его используют во зло.
Увы, многие в Ордене полагают, что неотвратимое уже произошло, или вот-вот произойдёт… Я спросила, что они ждут от меня, и Куаранир ответил мне, что мне предстоит разбираться с последствиями, но они не могут предсказать, какими они будут. И хоть Куаранир уже нарушил правила, но сказал мне ещё одну вещь… Порекомендовал найти Авгура Данлейнского, потому что, возможно, он знает и чувствует больше чем мы.
Я спросила кто он? Куаранир ответил: «Раньше он учился в коллегии, а теперь он нечто иное». Я спросила, с чего бы мне вообще верить ему или его Ордену. Куаранир пояснил: «Возможно я спрашиваю это из-за того, что Анкано недолюбливает Орден Псиджиков? Талморцы, к коим относится Анкано, видит в Ордене угрозу, потому что они могущественные и не желают подчиняться им».
И он заверил, что Орден Псиджиков не хочет зла мне. Поскольку, у меня с порога возникла антипатия к Анкано, в большей части из-за его высокомерия, и вообще я желаю разобраться что тут происходит и быть может, всё это связано с разрушением Винтерхолда, которому я желаю процветания, я решила последовать совету Куаранира и найти Авгура.
Я спросила где его найти, и Куаранир ответил, что он не знает, но кто-то из коллег знает. После чего довольно быстро свернул разговор, сославшись, что этот разговор требует от него больших усилий. Успокоил меня тем, что Орден Псиджиков будет присматривать за мной и направлять. Сказал, что залог успеха внутри меня и сказал, что об этом не стоит забывать! На этом разговор был окончен.
Савос Арен — архимаг, вдруг ожил, так как время вновь пошло, и спросил у Псиджика: «Вы что-то сказали?» Анкано тут же всполошился: «Не прикидывайтесь скромником! Что всё это значит? Вы просили встречи с определённым членом коллегии, вот он.
Так чего Вы от него хотите?» Но Куаранир лишь сказал, что произошла ошибка и ему здесь не место, и откланялся. затем, когда все разошлись, я спросила у архимага, доводилось ли ему слышать об Авгуре? Он спросил: «Что, Толфдир опять рассказывал байки?» Объяснил, что это не подходящая тема для разговоров и попросил сказать ему, чтобы тот не распространялся на эту тему.
Я побежала поговорить с Толфдиром. Он ответил, что Авгур может находится в Миддене. Я спросила что это и где находится? Оказывается, под коллегией магов есть огромное подземелье, называется оно Мидден, и там может быть Авгур Данлейнский.
Я решила не откладывать и сразу пойти туда. Люк я нашла во дворе коллегии, помня о нём, но ранее не зная, куда он ведёт. На всём пути мне встречались очень дешёвые предметы: мётлы, бадьи и черепа, а ещё тораксы светлячков. Тут очень много черепов и скелетов. При одном скелете я нашла зачарованное оружие — Железный кинжал связывания.
Из врагов тут есть ледяные приведения, драугры, включая беспокойных драугров, и парочка морозных пауков. Блуждая с Фендалом по коридорам и залам подземелья, хрустя черепами под ногами, мы вышли в просторную залу с невиданным мне доселе видом. Из книги «Руководство по кузнеце атронахов», найденной рядом на столе, это и оказалась «Кузнеца Атронахов».
Я слышала о ней когда-то, от кого-то, но мне всегда рассказывали о ней скорее как о байке. Логично было найти её здесь, но я не думала, обнаружить кузнецу так скоро. Значит, не зря я собирала мётла и другую ненужную утварь, теперь буду знать, где применить, рецепты весьма впечатляют, да и поэкспериментировать можно будет.
Но мне надо было найти Wowсе не кузнецу, моя задача найти Авгура. По пути дальше я продолжала находить тораксы светлячков, корзины, мётла и даже нашла в паутине оранжевую стрекозу. Затем я вышла в обледеневшую пещеру, начала искать дальше, сверяя свой маршрут с картой.
Нашла алхимическую лабораторию и книгу «Де Рерум Диреннис», автор которой Вориан Диренни Убив пару драугров, нашли место, со спускающимися туда ступеньками, где лежала куча скелетов и их черепов. Поломав немного ноги среди них и собрав черепа, да обследовав скелеты на наличие монет, мы вышли в круглый зал, посредине которого стояла рука. Пройдя по залу и собрав утварь, я наткнулась на серебряное ожерелье с сапфиром. Разглядев руку, я не поняла как ей пользоваться и зачем она вообще и что это такое. Рядом на столе я нашла ключ следователя и «Отчёт о происшествии в Миддене».
Из него стало понятно, что здесь нашли мёртвых учеников коллегии, что обнаружили эту реликвию в виду руки, но она не поддавалась изучению. Кто-то снял 4 кольца и теперь они хранятся в Арканеуме. Это ещё одна загадка для меня и её придётся решить.
Блуждая коридорами, я, снова вышла в просторную пещеру. Там лежала коза, которую я обобрала на наличие мяса и рогов и шкуры. Прорываясь через паутину, по многочисленным уголкам я собирала пустые бутылки из-под вина, бадьи, корзины, мётла, и даже грибы попадались. Самое радужное, что я здесь нашла, была единственная бутылка эля. И наконец-то я подошла ещё к одной двери…
Подходя к двери, раздался голос… Как я потом поняла, это был голос Авгура Данлейнского. Он отметил моё упорство и разрешил войти в дверь. Какого же было моё удивление, когда Авгур предстал передо мной в виде сгустка светящейся энергии, которая располагалась над мелким, но широким колодцем… Я подошла поближе и высказала желание говорить.
Авгур был магом-бретоном и лучшим учеником Коллегии. После магического эксперимента, в котором что-то пошло не так, он живёт как нематериальная сущность в этой комнате.
Авгур сказал, что те, кто меня прислал не сказали что они ищут и не сказали, что ищешь ты. На мой вопрос что же я ищу, Авгур ответил, что ищу я знания. Но знание развращает, уничтожает и поглощает. Я ищу убежище в знаниях. Талморец искал того же, но это приведёт его к гибели, как и многих других до него.
Я уточнила что за талморец и получила ответ, что это Анкано, и что он ищет знания о Боге, но найдёт совсем иное. Наши пути со временем пересекутся, но сначала я найду то, что мне нужно. Я спросила что же мне нужно? Авгур продолжил: «Те кто помогает тебе, хотят узнать больше об Оке Магнуса. Вы хотите избежать катастрофы, которую ещё не почувстWowали.
Чтобы смотреть сквозь Око Магнуса и не ослепнуть, тебе нужен этот посох». А так же он сказал, что поскольку события приближаются к развязке, надо спешить и передать эти знания архимагу. На этом наш разговор был закончен.
Я отправилась в путь обратно, по пути найдя сундук, в котором, для меня уставшей, не было ничего особенного, лишь 35 монет, железный шлем и 4 отмычки.
Выбравшись обратно, но с другой стороны, а именно в Зал Поддержки, оказалось, что уже глубокая ночь и мне бы отдохнуть… Я отправилась в Зал Достижений спать… Благо, здесь совсем рано не просыпаются и у меня есть время на сон.
Коллегия магов в Винтерхолде.
Великий посох Очарования для Энтира.
Энтир. Возвращаю ему посох, а он мне отдаёт амулет Онмунда.
Фамильный амулет Одмунда.
Возвращаю амулет Одмунду.
Разговор с Толфдиром.
Око Магнуса, оно же — нечто!
Диалог с Анкано.
Встреча с Псиджиком в покоях архимага.
Разговор с Псиджиком по имени Куаранир.
Архимаг Савос Арен.
Люк со двора в Мидден.
В Миддене.
Великая кузнеца Атронахов.
Кузнеца Атронахов вблизи.
Знак Обливиона.
В обледеневшем Миддене.
Колодец со скелетами.
Загадочная рука-перчатка.
Рука-перчатка вблизи со знаком Обливиона.
Отчёт о происшествии в Миддене и ключ следователя.
Пробираюсь через паутину.
Запертая дверь, к которой нет ключа.
Разговор с Авгуром Данлейнским.
Неприметный сундук в подземельях Миддена.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Мидден
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Мидден Мидден — Тьма
Мидден (ориг. The Midden) — зона в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это одна из особенных локаций, система подземелий под Коллегией Винтерхолда.
В Мидден есть два входа: первый из Зала поддержки Коллегии, второй — через люк прямо в её дворе. Выходов из Миддена три — первые два совпадают со входами, а третий — потайной выход из зоны «Мидден — Тьма», выводящий на уступ невысокой скалы на побережье океана позади Коллегии Винтерхолда.
Состоит из зон: «Мидден», в которой расположена легендарная кузница атронахов; «Мидден — Тьма», в которой расположены комната Авгура Данлейнского и комната с реликвией Миддена в виде перчатки со знаком Обливиона. С ней связан вызов дреморы Велека Сейна, у которого можно получить карту сокровищ.
Некоторые проходы охраняют драугры, ледяные привидения, пауки и скелеты. По пути попадаются раскиданные тораксы светлячков, а также различные ингредиенты в казанах, корзинах и кастрюлях.
Предметы
- Учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия»);
- Книга «Руководство по кузнице атронахов»;
- Пара рубинов, торакс светлячка, орихалковый слиток и даже метла являются составными ингредиентами, которые можно применить в кузнице атронахов;
- Четыре слитка очищенного лунного камня (первый небольшой зал, в корзине на остатках деревянного потолка).
Квесты
- «Благие намерения» — узнать больше информации об Оке Магнуса;
- «Забытые имена» — выяснить подробности произошедшей в Миддене трагедии;
- «Ритуальное заклинание Восстановления» — здесь происходит основное действие квеста;
- «Ритуальное заклинание Иллюзии» — здесь спрятан четвёртый том книги «Мастер Иллюзии».
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим где находится мидден
карта
Держать
Расположение
Тип
Подразделения
Мидден,
Мидден Тьма
Квесты
Персонажи
Враги
ID местоположения
ВинтерхолдКолледжМидден01, ВинтерхолдКолледжМидден02 |
Не путать с The Middens .
«Это не самое красивое место, поэтому, если вы спуститесь туда, пожалуйста, будьте осторожны». — Толфдир [src]
Мидден — это подземелье под Коллегией Винтерхолда . Двери-ловушки, ведущие в Мидден, можно найти к северу от двери в Зал Стихий во дворе Колледжа и под лестницей в Зале Поддержки .
- 1 Подразделы
- 1.1 Мидден
- 1.2 Мидден Тьма
- 2.1 Забытые имена
- 2.2 Благие намерения
- 2.3 Ритуальное заклинание иллюзии
- 2.4 Ритуальное заклинание восстановления
Подразделы [ ]
Мидден [ ]
Независимо от того, как попасть в Мидден, в стене будет комната с четырьмя отверстиями (в расположении два на два). Правое нижнее отверстие чистое, остальные закрыты железными решетками. Однако проем ведет к долгому падению в комнату с водопадом, куда можно попасть другим способом.
На северо-восток есть проход, ведущий к расколу. Правая сторона (ведущая на восток) ведет к единственной пустой тюремной камере. Левый (северный) проход ведет в заснеженную комнату, которая переходит в комнату с низким потолком и множеством колонн с двумя выходами. Путь к выходу на восток / северо-восток ведет к большой комнате с прилегающей комнатой прямо напротив на юго-восток, в которой находится Кузница Атронахов . Проход на юго-запад ведет к двери камеры, за которой находится комната со скамейкой, содержащей некоторые алхимические ингредиенты .
Дальше на юго-запад находится пол комнаты с водопадом, которую мы видели ранее. Лестница с левой стороны ведет к уступу, на котором нет ничего, кроме драугра. Вместо этого, продолжая путь под выступом на юго-запад, вы попадете в Мидден Тьма.
Мидден Тьма [ ]
При входе, пройдя короткий переход, вы увидите ледяную пещеру с мостом через нее. После перехода через мост тропа налево (все еще внутри ледяной пещеры) ведет вниз к уступу с сундуком с золотом. Вернуться на уровень моста с уступа можно (прыгнув на верхнюю часть сундука, затем обняв стену слева и подпрыгнув при движении вперед). Однако, спустившись с уступа в глубину пещеры, подняться обратно будет невозможно. Однако, проходя через пещеру, как описано ниже, вы в конечном итоге вернетесь к мосту.
Внизу пещеры один проход ведет на запад, который в конечном итоге ведет наружу. Другой проход ведет на восток к тому, что кажется канализацией. В первой комнате (одна с разбросанными по ней колоннами) находятся скелет, трупы Frostbite Spiders , а также некоторые низкоуровневые оружие и доспехи . У северной стены комнаты есть проход на восток, который перекрыт паутиной, которую можно разрезать лезвием. Проход поворачивает на северо-северо-запад и ведет к другой ледяной пещере, где ступеньки ведут к тому, что похоже на останки кого-то, кто пытался готовить.
Далее по ступеням находится круглая комната со столом слева, в котором есть копия отчета об инциденте в Миддене и ключ следователя. В отчете говорится о группе студентов, которые были убиты при попытке ритуала вызова, и о странной скульптуре, из которой были оторваны четыре кольца (которые теперь предположительно хранятся в Арканеуме ). К юго-юго-западу есть ниша с ингредиентами . В центре комнаты — скульптура руки для квеста « Забытые имена ».
Поднявшись по лестнице на северо-запад, вы увидите дверь, ведущую в комнату с ямой, в которой находится большое количество скелетов и два драугра . Короткий набор шагов — это алхимическая лаборатория , с алхимией книга навыков De Rerum Dirennis находится с левой стороны.
Оттуда тропа ведет вверх по лестнице на юг, а затем ведет вниз по еще одной лестнице в другую ледяную пещеру. Здесь есть проходы на запад, северо-запад и юго-восток. Юго-восточный проход ведет обратно к первой ледяной пещере, обнаруженной в этой пещере. Другой ведет к лестнице, ведущей к запертой двери, где можно найти Авгура Данлейна .
Квесты [ ]
Забытые имена [ ]
Добрые намерения [ ]
Проконсультируйтесь с авгуром Данлейна по поводу Глаза Магнуса .
Источник: elderscrollspages.wiki
Онлайн калькулятор для нахождения медианы ряда чисел. Медианой (серединой) набора чисел называется число стоящее посередине упорядоченного по возрастанию ряда чисел. Если количество чисел в ряду чётное, то медианой ряда является полусумма двух стоящих посередине чисел.
Применяется в математической статистике — число, характеризующее выборку (например, набор чисел), также используется для вычисления медианной зарплаты.
Формула медианы числового набора, пример вычисления медианы числового ряда: 3, 7, 1, 6, 9
Решение: упорядочиваем список чисел в порядке возрастания: 1, 3, 6, 7, 9. Поскольку количество чисел в ряду нечётное, то число 6 стоящее по середине и будет являться медианой данного ряда.
Пример нахождения медианы ряда чисел: 1, 5, 8, 4, 3, 9
Решение: записываем все числа ряда в порядке возрастания: 1, 3, 4 ,5, 8, 9. Поскольку чисел в ряду чётное, то медиана этого ряда будет равна полусумме двух средних чисел: (4+5)/2 = 4.5
Правила ввода
Вводить можно целые(1, 2, 3, -7), десятичные(0.25, -1.15), дробные(-1/8, 32/9). Если необходимо ввести смешанное число, то нужно перед вводом перевести его в неправильную обыкновенную дробь. Т.е. 1 целая 1/2 вводить нужно будет как 3/2.
При вводе десятичных дробей использовать точку. Запятая зарезервирована под разделитель.
В качестве разделителя можно использовать любой символ кроме цифр(0-9), слэша(/), точки(.), знака минус(-). Остальные символы и перенос строки будут программой заменены на разделители.
Калькулятор может находить медиану 3 чисел, 4 чисел, 5 чисел. Количество ограничено 500 числами.
Определение медианы ряда чисел
Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом чисел, называется число записанное посередине.
Медианой упорядоченного ряда чисел с чётным числом чисел, называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.
Как найти медиану ряда чисел
- Для начала необходимо отсортировать по возрастанию данный ряд
- Если количество чисел в ряду нечётное, то медианой будет среднее число
- Если количество чисел в ряду чётное, то медианой будет среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.
Пример нахождения медианы ряда чисел
Пример 1
Дан ряд чисел 4, 7, 2, 6, 3, 1 необходимо найти медиану данного ряда.
Отсортируем ряд по возрастанию
1, 2, 3, 4, 6, 7
Т.к. количество чисел чётное медиана будет равна (3+4)/2=3.5
Пример 2
Дан ряд чисел 0.4, 0.7, 0.2, 0.6, 0.3 необходимо найти медиану данного ряда.
Отсортируем ряд по возрастанию
0.2, 0.3, 0.4, 0.6, 0.7
Т.к. количество чисел нечётное медиана будет равна 0.4
Найти медиану чисел 3, 6, 12
Найти медиану чисел 158, 166, 134, 130, 132
Найти медиану чисел 30, 32, 37
Найти медиану чисел 102, 104, 205
Всем привет. В этой статье мы пройдём квест в котором нет маркеров, да и вообще как такового квеста нет в дневнике главного героя, но его можно пройти, и награда за него довольно большая.
Получение
Чтобы получить этот квест, нужно найти руку в миддене(в коллегии Винтерхолда). Теперь более подробно где эту руку искать. Первое, что нам нужно зайти в мидден.
Далее пройти до локации “мидден тьма”. В конце этой локации и будет стоять искомая рука.
Прохождение
Около найденной руки будет стоять стол. На столе лежит дневник и ключ.
Подбираем и идём в Арканеум (библиотека коллегии Винтерхолда). В арканеуме находим сундук с кольцами(точное местонахождение на скриншотах).
Если бы у нас не было ключа нам бы пришлось взламывать мастерский замок, но ключ у нас есть поэтому отрываем и забираем всё содержимое(это считается за кражу поэтому лучше скрытно).
Возвращаемся к недавно найденной руке и надеваем кольца таким образом. Указательный палец кольцо Катрины, Средний палец Кольцо Трея, на безымянный палец кольцо Бальвена и на мизинец кольцо Пити. Если все кольца на месте рука сжимается и появляются черепа.
После небольшой анимации перед нами появляется дремора по имени Велек Сейн. Первым ответом не важно что выбирать(вариант всё равно один).
Следующий ответ и снова один вариант.
Далее отвечаем “Я слушаю”. Спрашиваем как его можно освободить и освобождаем Велека Сейна(если попробовать его изгнать то начнётся бой)Он нам даст карту сокровищ. Можете её посмотреть, но я долго искал. Чтобы найти сокровище, отправляемся на островок между гробницей Исграмора и кораблем Плащ пилигрима(смотреть на северо-восток).
Если мы встали лицом в правильную сторону, то мы увидим статую талоса и сундук у подножья скалы этот сундук мы и искали.
Награды
Первое, что бросается в глаза большой сундук, но всё самое интересное около сундука. Около сундука лежит(далее в виде списка).
- 6 слитков золота
- Статуя дебелы(стоит 200 септимов)
- Несколько мешков с деньгами
- Зачарованный меч
- Миска с самоцветами(около шести самоцветов)
- Большой сундук.
Это более чем достаточно за квест в котором не придётся драться. На этом статья окончена, но у меня есть несколько примечаний.
Примечания
- Кольца не встанут не на те пальцы. Поэтому надеть кольца можно методом подбора
- Официальное название квеста “забытые имена”
- Если у вас нет этого квеста сундук не появиться
Спасибо за то что дочитали статью до конца. Если вам что-то осталось не понятно или вы хотите что-то исправить пишите в комментариях ведь мы читаем все комментарии и стараемся на всё отвечать. Всем пока.