Как найти мидира дарк соулс 3

Мидир Пожиратель Тьмы (англ. Darkeater Midir) — мини-босс и опциональный босс в DLC к игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Он был бессмертен, так что ему надлежало вечно биться с тьмой. Этого долга он не оставил, даже когда боги сгинули.

Описание

Потомок Древних Драконов, воспитанный Богами. Бессмертен, из-за чего ему был дан долг вечно сражаться с тьмой. Видимо, Бездна все же поглотила его, и Мидир потерпел сокрушительное поражение в бесконечной схватке тьмы и света. На момент событий нам предстоит встретить обезумевшего, но все же сильного противника, который использует в бою не только огонь, но и магию бездны.

Местонахождение

Первая встреча

Впервые дракона можно встретить, если попытаться пересечь каменный мост, находящийся недалеко от костра Улицы Города за стеной. Для этого от костра проходим через ворота, на открытой местности поворачиваем направо. При попытке пересечь мост дракон пролетит в близости от моста, полностью поливая его поверхность огнём. Попадание фатально для персонажа без защиты, поэтому рекомендуется взять броню и щит с высоким поглощением огненного урона. Каждый раз при приближении блокируем щитом (можно дополнительно зачаровать щит для полной защиты, но тики огня на земле все равно будут проходить) и бежим дальше.

Вторая встреча

Во второй раз дракона можно будет встретить на втором мосту как мини-босса. Для этого, после пересечения первого моста, забегаем в проход в скале и поднимаемся вверх по лестницам. Наверху будет следующий костёр Общая могила. Выходим от этого костра дальше, и он будет сидеть посередине второго моста, на обрыве, так что под лапы ему забегать можно, но крайне осторожно. Атакует огнем во встречную к нам сторону, когда игрок выходит на мост, по площади перед и под собой, если стоять прямо под головой, и атакует лучом тьмы, если попытаться пересечь вторую половину моста, не одолев дракона. После победы над ним падает в пропасть.

Третья встреча

В третий раз можем встретить его в качестве полноценного босса. В комнате со статуей Гвина, на которой лежит кольцо с зеленоцветом +3, есть лифт, он идёт вверх, до помещения с костром Внутренняя стена города. Заходим в него, поднимаемся наверх до середины, забегаем в проход. В тупике стоят статуи рыцарей, нужно ударить по той, у которой нет оружия. Спускаемся по лестнице, прыгаем в обрыв и начинаем битву.

Для начала битвы обязательна победа во время второй встречи, иначе проход будет закрыт туманной стеной.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
Защита от магии 75%

Защита от огня

76%

Защита от молний

61%

Защита от тьмы

89%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Нет

Отравление

Нет

Обморожение

Нет
Стихия Показатель защиты
Защита от магии 60%

Защита от огня

61,6%

Защита от молний

37,6%

Защита от тьмы

82,4%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Нет

Отравление

Нет

Обморожение

Нет
Стихия Показатель защиты
Защита от магии 50%

Защита от огня

52%

Защита от молний

22%

Защита от тьмы

78%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Нет

Отравление

Нет

Обморожение

Нет

Бой

Мидир — один из самых подвижных и агрессивных боссов, его размашистые и сильные атаки, при поддержке тьмы и огня, покрывают почти всю арену.

Бой с ним можно разделить на две фазы:

Первая фаза

В бою атакует только лапами и огненными атаками, иногда хвостом, если игрок окажется сзади. Окна для атак по голове между атаками появляются чаще и длятся дольше, позволяя нанести 2-3 удара.

Вторая фаза

При переходе в эту фазу, Мидир вбирает тьму из пространства и производит взрыв. После этого, его атаки становятся немного более активными (по личным наблюдениям), добавляются АоЕ-атака тьмой и более масштабная версия заклинания Сродство.

Атаки

  • Рывок. С этой атаки Мидир обычно начинает бой — сначала дышит огнем два раза, потом следуют удары лапами, и все это время босс быстро перемещается вперед. В конце рывка разворачивается на игрока, попутно совершая круговой удар хвостом. Разворот делает всегда против часовой стрелки. Атака довольно частая и неприятная — можно попасть под оба огненных дыхания и напоследок получить лапами, не говоря уже о том, что за боссом придется очень много бегать. Во второй фазе делает рывки по два подряд. Шагает не прицельно, в процессе атаки не разворачивается в сторону игрока, если его нет на пути. Лучше всего в момент начала атаки находиться близко к боссу, чтобы увернуться от пары первых ударов, а потом просто ждать, когда босс закончит атаку. Но если дракон подбегает к вам с помощью разбега, не забывайте, что в этот момент всё его тело наносит урон, а в конце он ещё и очень больно ударит хвостом.
  • Атака передними лапами — босс атакует своими передними лапами направленно и по площади. Может проводить эту атаку несколько раз подряд. Обычно (но не всегда) после этих двух атак следует извержение огня. Если находиться сбоку, проводит лапой по земле рядом с собой, пытаясь зацепить героя. Наносит средний урон. Легко увернуться от любой из этих атак, хорошая возможность провести атаку по голове Мидира.
  • Укус. Если находиться сбоку от босса, может, какое-то время посмотрев на игрока, провести укус. За этим могут последовать несколько ударов лапами.
  • Извержение огня под себя. Мидир встаёт на задние лапы и покрывает всю площадь под собой огнем из пасти. Если бьете его задние лапы, то будьте готовы — урон от огня проходит и там. Эта атака роняет персонажа на землю.
  • Удар хвостом с разворота. Дракон разворачивается и атакует хвостом. Довольно мощный удар, также может опрокинуть на землю и нанести немалый урон.
  • Нагнетание Бездны — АоЕ. Босс накапливает тьму несколько секунд, после чего атакует ей вокруг себя. Начинает использовать во второй фазе. Урон наносит не сам взрыв, а волна, медленно стелющаяся вслед за взрывом по земле.
  • Захват. Встаёт на задние лапы, издаёт пронзительный рёв и делает выпад головой вперёд, хватая игрока раскрытой пастью. Если попасться — жарит игрока в закрытой пасти несколько секунд и очень далеко отплёвывает. Выжить можно, если у игрока очень много здоровья или если было активно заклинание Слезы отрицания.
  • Удар головой. Немного пятится назад, прижимает голову к земле и атакует ей с разбега. Нужно привыкнуть к этой атаке, так как её задержка отличается от задержки прочих атак босса. Также, если увернуться под Мидира, немного урона всё равно может пройти.
  • Извержение огня в полёте. Взлетает вверх и назад, после чего начинает лететь по прямой, покрывая землю под собой пламенем. Оно извергается под острым углом, потому атака может ни разу вас не задеть, если просто перекатываться влево.
  • Укус. Раскрывает пасть и бьёт ею слева направо, а после справа налево бьёт и упирается носом в землю. Обычно, но не всегда, после этих двух атак следует дыхание огнём по дуге.
  • Дыхание огнём перед собой. У Мидира две такие атаки: дыхание по прямой с очень большим радиусом и дыхание перед собой полукругом. Может выполненить как по отдельности, так и две подряд. В начале слегка поднимает голову и начинает дышать. Затем, после небольшой задержки может последовать второй залп.
  • Дыхание огнём и луч тьмы. Мидир встаёт в стойку, опускает голову и жарит огнём под себя, через пару секунд начиная изрыгать светящийся луч, сотканный из черного пламени, коим после делает резкий взмах вверх, а после слева направо по дуге перед собой на приличном расстоянии. Блокировать атаку бесполезно, поскольку луч оставляет очень мало здоровья, а следующий за лучом взрыв за редким исключением может вас не задеть. Если не блокировать атаку — верная смерть. Однако можно без проблем увернуться. Как только Мидир начинает эту атаку, следует начать бежать вбок, а после того как он взмахнёт лазером в первый раз — сразу начать бежать вперёд и провести несколько ударов по боссу.
  • Залп фантомов человечности. Только во 2-й стадии. Вызывает множество фантомов человечности на большой площади вокруг себя, которые затем взмывают в воздух и устремляются в негорящего, аналогично заклинанию Сродство. Единичное попадание наносит мало урона.
  • Луч тьмы. Только во 2-й стадии. Долго заряжает (видно характерное свечение из пасти), а затем выстреливает и водит лучом по всей арене. 1-й, 4-й и 6-й взмахи направлены на игрока снизу вверх, остальные задевают на определённом расстоянии. Наносит колоссальный урон (выжить можно только при сильно раскачанном здоровье и в тяжёлой броне). После атаки на несколько секунд обессиленно падает. Можно успеть нанести несколько ударов, но если находиться в момент окончания атаки слишком далеко, успеть добежать и ударить босса вряд ли получится.

Тактика

Мини-босс

Чтобы победить его в первый раз, можно прибегнуть к одной из тактик:

1) Тактика мага: спрячьтесь за скалой слева. Лучше взять посох в левую руку, и выходить из укрытия, стреляя в дракона дальнобойной магией. Долго за камнем находиться не стоит, так как огонь достанет вас и там.

2) Тактика лучника: можно просто расстрелять из лука, стоя в проходе.

3) Тактика ближнего боя: простой способ убить его в ближнем бою — стоя за камнем слева от дракона провоцируем его на огненное дыхание за этот камень, пока он “заряжает” свою атаку можно смело нанести ему несколько ударов по лапам. Повторяем до полного уничтожения.

4) Метод драконоборца: берём оружие с дополнительным уроном созданиям бездны (Меч Фаррона, Меч волчьего рыцаря), броню и щит с высоким поглощением физического и огненного урона. Уходя или блокируя его атаки огнём, забегаем ему под левую лапу и бьем по ней по 2-3 раза. Если он начинает бить лапами — наступаем на небольшой уступ позади его левой лапы, там нас не достанут удары лапами и атаки тьмой, но может достать атака извержения огня под себя, поэтому следует держать щит наготове, иначе он не только нанесёт урон, но и скинуть может. После снятия 70% здоровья дракон впадает в бешенство и опаляет весь мост огнём, при этом лучше отойти ко второму концу моста и зайти в проход. Когда дракон успокоится, можно смело идти добивать.

5) Используйте Ядовитые миазмы. Заклинание наносит полный урон мини-боссу Мидиру (также как и Мидиру в качестве полноценного босса). Тактика: от первого выдоха Мидира прячемся слева за камнем. Затем перекатом прыгаем Мидиру за лапу (второй выдох вас там не заденет) и быстро кастуем ртуть под лапы. Затем отбегаем назад — прямо в проход и, когда дракон начинает дышать огнём снова, перекатом уходим слева за камень. Повторяем процедуру до тех пор, пока Мидир окончательно не ляжет. Главное-провоцировать выдох именно вперёд в проход (тогда можно будет удачно прятаться за камнем) и не забывать усиленно поливать неприятеля ртутью. Если проделать всё аккуратно, то таким образом можно вообще полностью избежать урона. Кольца на усиление магии и продолжительность заклинаний также могут помочь при этой тактике.

Босс

  • Основа победы – постоянное движение и сближение. Дракон крайне подвижен и агрессивен и, несмотря на свои размеры, очень успешно достаёт протагониста атаками, если тот надолго задержится на одном месте. Если держаться рядом с ним, то он практически никогда не будет использовать лазер.
  • Старайтесь не использовать наведение часто — делайте это лишь тогда, когда босс находится далеко от вас. Дракон огромен и очень подвижен, поэтому закрепление камеры будет только мешать в бою, так как вам нужно видеть движения босса (особенно если дракон сблизился с вами). Умело использовать наведение под силу лишь опытным игрокам, которые знают, в какой момент захватывать босса в цель, а в какой – не делать этого.
  • Самая безопасная зона – под боссом. Там вас заденет только одна атака: Извержение огня под себя. Смотрите на его хвост: как только он прижимает его к земле, сразу бегите спринтом к его кончику, чтобы пару раз ударить и уйти от огня. Причём, не пытайтесь обежать хвост, чтобы не тратить время, потому что сквозь него можно пройти.
  • Босс уязвим к молниям, а Меч Фаррона и Меч волчьего рыцаря наносят ему повышенный урон. Обладает большим сопротивлением к магии и огню и колоссальным к тьме, так что вряд ли имеет смысл брать оружие с этими типами урона.
  • Удары по голове наносят двойной урон. Если стараться атаковать именно голову, бой закончится намного быстрее.
  • Луч Тьмы во второй фазе поначалу будет казаться экстремально опасной атакой, потому что уклониться от него, находясь далеко от босса, крайне сложно. Однако, если успеть добежать до дракона, он не прервёт анимацию, что позволит нанести ему существенный урон, одновременно полностью оградив себя от получения урона. По этой причине, как только Мидир взмахивает крыльями, чтобы улететь на расстояние, сразу начинайте спринт в его сторону. От первого взмаха нужно будет уйти перекатом вбок, от второго — двумя перекатами вперёд.
  • Против дракона бесполезно играть через статусные эффекты — ко всем из них он неуязвим.
  • Самый простой способ убийства — при помощи волшебства Ядовитые миазмы (продаёт Орбек из Винхейма). Ждёте пока Мидир проведет серию атак лапами, используете заклинание под него, после чего бегайте по кругу и уклоняйтесь от его атак. После 6-7 заходов босс упадет.
  • Во всех остальных случаях придётся брать чудеса, так как заклинания тьмы не будут наносить Мидиру ощутимый урон в любом случае, а для более чем достаточного урона с чар и, тем более, пиромантии нужны очень развитые интеллект и вера, коих добиться далеко не всегда возможно + потребуется очень большое количество пепельных фляг. На руку вам в данном случае тот факт, что точка наведения у босса находится на голове, поэтому старайтесь попасть именно по ней, временно включая лок, когда атакуете.
  • Весьма эффективно против босса новое чудо — Громовая стрела. Зарядив лук, очень удобно выбирать удачный момент для атаки, для прямого попадания в голову. К тому же довольно экономно расходует очки концентрации, что весьма актуально — босс очень толстый. Единственный минус — относительно низкий урон, даже при усилении кольцами. Неплохим вариантом будет взять во 2-ю руку оружие, закаленное на простоту. Таким образом можно выиграть ману на дополнительные атаки.
  • Как альтернатива, есть вариант взять Копье Солнца. Наносит существенно больше урона, но концентрацию тратит на порядок быстрее, а также не имеет возможности задержать выстрел для выбора более подходящего момента и тратит больше выносливости.
  • Ещё одно очень полезное заклинание — Громовой кол. При попадании непосредственно молнией по голове урон может доходить до тысячи. Однако, расход ОК на это заклинание заметно выше, чем на громовую стрелу, поэтому используйте с умом.
  • Стоит всерьёз рассмотреть вариант перевести весь обычный эстус в пепельный и прийти к боссу полумёртвым. А именно: усилиться с помощью кольца с красным слёзным камнем и морионового клинка (эффект работает, даже если у вас не хватает характеристик). Если вы, будучи магом, слабо развивали ЖЗН и ФЗЧ, то большинство атак босса всё равно будут вас мгновенно убивать, даже с полным здоровьем, поэтому усиление от этих предметов наложится почти без штрафа.
  • В качестве примера: при 40/40 веры/интеллекта, Громовая стрела через Кристаллический колокольчик+10, при использовании морионового клинка, кольца с красным слёзным камнем, Кольца солнечного первенца, Кольца власти над молнией и кольца Морна, наносит более 450 урона выстрелом в голову (что вчетверо больше, чем у пиромантии прах Ложа хаоса, при вдвое меньших затратах ОК). Если при этом время от времени использовать в бою Священный обет и другие чудеса для усиления (например, когда дракон находится в анимации Рывка на другом конце арены), то урон будет ещё выше.
  • Применима тактика лучника. Требуется : Черный лук Фариса, оперенная стрела, кольцо с ястребом. С призывом фантома превращается в одного из самых лёгких боссов в игре.
  • Самое лучшее оружие в битве с данным боссом — это Меч волчьего рыцаря или Меч Фаррона, так как они наносят дополнительный урон созданиям Бездны и тем, кто ей оказался поглощен, к последним из которых и относится Мидир. Наносимый урон выше чем от большинства оружия с той же скоростью атаки, даже обладающего уроном от молний.
  • Одним из лучших видов оружия для убийства босса (для опытных игроков) являются алебарды с вертикальными обычными атаками – они позволяют намного чаще попадать по голове босса из-за своей длины, а следовательно наносить ему как можно больше урона за небольшой промежуток времени.
  • Также, хороший выбор — Большой топор драконоборца, причём лучше использовать не обычную атаку, а специальную. Дожидаться, когда дракон опустит голову и бить специальной атакой по ней. Если попадет и топор и молния то урона будет больше тысячи, и времени это займет меньше, чем две обычные атаки. Правда, придется брать больше пепельного эстуса, но это поможет быстрее провести бой.
  • Оружием ближнего боя намного сложнее атаковать голову, чем магией, потому что приходится находиться перед драконом. Если не получается стабильно перекатываться от его атак, можно наоборот всегда уходить под дракона, что будет провоцировать его на Извержение огня под себя. Во время этой атаки можно ударить его по хвосту 2-3 раза. Так бой будет длиться намного дольше, чем при ударах в голову, но такая тактика не требует заучивания мувсета босса и подойдёт даже новичкам.
  • Примечания

    • Если на втором мосту бить дракона в голову, то он потеряет баланс, и ему можно сделать критическую атаку, после которой босс упадет в пропасть с оставшимся здоровьем.
    • Бой с Мидиром является одним из самых продолжительных боёв с боссами во всей серии за счёт огромного количества здоровья босса, его высокого сопротивления к широкому спектру типов урона, а также высокой подвижности — схватка может продолжаться более 10 минут.
    • На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом. Знак призыва пропадает, если вы потревожили принцессу, так как Шира в этом случае становится агрессивной.
    • Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья, ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт очень много урона. После такой атаки дракон ещё какое то время встаёт, поэтому его, в случаи чего, можно будет добить. Но для этого требуется бить босса точно в голову. Босс приходит в себя довольно быстро, а кольцо с шершнем не увеличит урон, поэтому нет смысла на него переключаться.
    • Неплохой урон наносят кукри — при 50/50 силы/ловкости урон составит 224 единицы. Следует применять с осторожностью — анимация броска долгая, урон по сравнению с обычным оружием относительно мал.
    • Для уменьшения урона от огня и особенно тьмы рекомендуется использовать пилюли из красных и черных жуков.
    • За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (например, Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря – хороший выбор). Лучшим же выбором будет большой щит с драконьей головой (наивысшее сопротивление огненному урону при хорошей стабильности).
    • Против Мидира работает увеличение урона на 20% у меча Фаррона и меча волчьего рыцаря, так как дракон поглощён Бездной.
    • По совокупности стиля боя, запаса здоровья и урона данного босса можно считать одним из самых сложных боссов серии.
    • Впервые Мидира можно увидеть после убийства первого Гиганта-судьи, который вам встретится. Необходимо спуститься по лестнице к Саранче-проповеднику. Оттуда можно увидеть вход в церковь Филианоры, а справа от него будет башня на скале. Рядом с ней можно увидеть неподвижную фигуру Мидира.

    Галерея

    Midir1

    Позади башни

    Позади башни

    Мидир в спячке

    Мидир в спячке

    Мидир пробуждённый

    Мидир пробуждённый

    Мидир Пожиратель Тьмы. Концепт-арт.jpeg

    Мидир притаился

    Мидир притаился

    Жшщордгпна

    Жшол

    Видео

    ГАЙД Где найти босса дракона Мидира - обычная старинная куртка, фиолетовые обмотки в Dark Souls 3

    ГАЙД Где найти босса дракона Мидира – обычная старинная куртка, фиолетовые обмотки в Dark Souls 3

    Битва с Мидиром, Пожирателем Тьмы - Dark Souls III

    Битва с Мидиром, Пожирателем Тьмы – Dark Souls III

    Мидир Пожиратель Тьмы (мини-босс на мосту)

    Мидир Пожиратель Тьмы (мини-босс на мосту)

    Боссы
    Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар
    Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир
    Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм
    Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца
    Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла
    Опциональные боссы
    Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король
    Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король
    Боссы Ashes of Ariandel
    Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
    Отец Ариандель и сестра Фриде
    Боссы The Ringed City
    Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль

    Как попасть в Город за стеной

    The Ringed City (рус. Город за стеной) — второе и заключительное дополнение к игре, попасть в него можно двумя способами:

    • Если вы уже закончили прохождение Ashes of Ariandel, то после победы над финальным боссом возле статуи появится костер, который перенесет вас во второе DLC.

    • Если вы еще не прошли первое дополнение или его у вас нет, вы все еще можете попасть в Город за стеной, но для этого нужно будет дойти до финального босса основной игры. Переместитесь с помощью костра в локацию «Печь Первого пламени», позади вас будет костер, который перенесет вас в «Груду отбросов».

    Как показать свою человечность

    Головоломку «Показать свою человечность» можно найти возле костра «Улицы города за стеной», от него пройдите в следующую комнату через решетку, в комнате на стене есть гравировка “Покажи свою человечность”. Решетка сперва будет заперта, чтобы ее открыть, необходимо выйти на улицу и через затопленную церковь, рядом с которой бродит гигант, бежать к мосту, а от него вернуться немного назад.

    Результат пошуку зображень за запитом

    Результат пошуку зображень за запитом
    Результат пошуку зображень за запитом
    Результат пошуку зображень за запитом
    Результат пошуку зображень за запитом
    Результат пошуку зображень за запитом

    Для решения этой головоломки вам понадобится как минимум 3 молодых белых ветви или заклинание «Хамелеон». Если у вас есть хотя бы что-то из этого, выйдите на улицу и зайдите в болото. Убедившись, что вас не будет атаковать гигант или насекомые, примените ветвь (заклинание), вы должны превратиться в фантом человечности (если вы превратились в предмет, используйте ветвь или заклинание еще раз).

    В виде фантома, необходимо подойти к стене с гравировкой – появится лестница, поднимитесь на ней вверх. Там будет два рыцаря и гигант, за ним спуск, который ведет к Монолиту очищения.

    При помощи монолита вы можете “Попросить отпустить грехи” и “Попросить очищение”, тоже самое можно сделать при помощи статуи Велки в Поселении нежити. А после убийства босса Копьё церкви вы сможете “Исполнить королевскую волю”- воскрешение этого босса за определенное количество душ.
    После посещения Монолита о нем можно рассказать Лаппу, чтобы вернуть ему память.  

    Как найти Мидира Пожирателя Тьмы

    Мидир является мини-боссом и опциональным боссом. В первый раз, вы встретите его пытаясь пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для того чтобы встретить Мидира, от костра пройдите через ворота, а на открытой местности сверните направо. Как только вы ступите на мост, дракон пролетит возле моста, извергая огонь на вас. Экипируйте броню с большой защитой от огня и бегите через мост.

    Во второй раз Мидира можно встретить на втором мосту, уже в качестве мини-босса. После пересечения первого моста, забегите в проход в скале и поднимитесь вверх по лестнице. Активировав костер под названием «Общая могила», идите дальше. Дракон будет сидеть посередине второго моста. Атакует огнем, когда вы выйдите на мост или будете стоять прямо под его головой, а если попытаетесь просто пробежать, не убив его, то в спину вам запустит луч тьмы. Экипировав броню с максимальной защитой от огня заберитесь ему под лапы и бейте его, но будьте осторожны сильное дыхание дракона может сбросить вас в пропасть.  После победы над ним, он упадет в пропасть.

    И наконец, последний раз вы встретите его уже качестве полноценного босса. Но вход на битву с ним довольно легко пропустить из-за его расположения. Итак, чтобы добраться до Мидира Пожирателя Тьмы, в комнате со статуй Гвина на который лежит кольцо, зайдите в лифт (недалеко от костра «Внутренняя стена города»).

    Не поднимаясь до конца, забегите в проход, он приведет вас в тупик, где стоят статуи рыцарей. Ударьте по той, у которой нет оружия, статуя исчезнет, и вы сможете идти дальше. Спускайтесь по лестнице, прыгните в обрыв, который будет за столом в центре комнаты.

    Как убить Ангелов

    Ангелы служат мини-боссами в дополнении The Ringed City. Сложность борьбы с ними состоит в том, что сами ангелы бессмертны, но у каждого из них есть куколка-пилигрим, убив которую вы убьете ангела. Всего таких мини-боссов в игре 4 и все они находятся в локации «Груда отбросов». Сами по себе ангелы опасны еще из-за своих атак с воздуха. Поэтому, как только вы наткнулись на одного из Ангелов, вам нужно найти место, где можно пережидать обстрел, а дальше отыскать их куколку-пилигрима.

    Первого Ангела долго ждать не придется, он будет недалеко от первого костра в «Груде отбросов». Упав с обрыва и пробив окно архива, выйдя из него появится Ангел. Выбегайте из архива, поверните на право и бегите вдоль стены, до двери и небольшого зала, где стоят рыцари Лотрица. Через этот зал можно также попасть к Лаппу. Игнорируя рыцарей бегите через дверь, справа. Пробежав еще немного, вы найдете первую куколку. Убив ее, вы убьете Ангела.

    Второй Ангел, будет ждать вас сразу за костром “Руины Земляного Пика”. Он обстреливает практически всю территорию, по которой нужно прорываться к болоту. Как только вы пройдете эту зону, переместиться в верхнюю часть болота, где будет охранять проход к боссу Демону-принцу. Для того чтобы добраться до его куколки-пилигрима сделайте следующие: от костра бегите прямо, спрячьтесь от обстрела под деревянным навесом, дальше бегите к каменной разрушенной каменной кладке, которая находится справой стороны. Там, поверните на лево и прыгайте вниз. Бегите к деревянному дому, обойдите его слева и прыгайте вниз на корень дерева. Бегите по корню, куколка-пилигрим будет немного дальше.


    Третий Англе будет практически сразу за вторым. Он появится над заболоченной местностью, с большим количеством жуков и легионеров Харальда. Его куколка-пилигрим, находится на вершине мельницы, которую окутали огромные корни. Попав в эту местность, постарайтесь скрыться от Ангела, чтобы он перестал стрелять по вам, для этого пробегите вокруг мельнице через небольшую пещеру внизу. После этого можно забираться на вверх по корням дерева.

    Четвертый Ангел, уникальный. У него нет куколки и появляется он после смерти Карги в начале локации «Груда Отбросов» и не враждебен к вам, если не атаковать его.  

    Боссы: Советы и Хитрости

    В последнем дополнении The Ringed City, вам предстоит столкнуться сразу с четырьмя грозными и уникальными боссами, в отличии от Ashes of Ariandel, где вы сражали лишь с двумя.

    Демон-принц / Demon Prince

    Результат пошуку зображень за запитом

    Результат пошуку зображень за запитом
    • В «Груде отбросов» от костра «Среди руин Земляного пика» прыгните внутрь огромного пня, так вы выйдите на арену битвы с ним.
    • Перед битвой запаситесь комками цветущего мха – поможет против токсина. Также хорошим решением будет одеть броню и щит с хорошей защитой от огня.
    • На битву с боссом вы можете призвать фантомов-NPC: рыцаря-раба Гаэля и Лаппа, потерявшего память – могут сильно помочь в начале боя.
    • Демоны уязвимы к кровотечению, чарам и тьме. Не пытайтесь атаковать пирамантией и молниями.
    • В первой фазе, битва представляет собой сражение с двумя противниками Демоном в агонии и Демоном из глубин. Тот, кого вы убили последним, превратится в Демона-принца, его атаки станут разнообразнее, а здоровье увеличится. Лучше всего последним убивать Демона в агонии, так как во второй фазе ему можно наносить множество ударов, когда он готовится к заклинанию.
    • Для ведения эффективного боя необходимо держаться как можно ближе к Демону.

    Копье церкви / Halflight Spear of the Church

    Результат пошуку зображень за запитом

    Результат пошуку зображень за запитом
    • Встретив впервые Мидира, бегите в комнату с лифтом на мосту – это срез к костру «Внутренняя стена города». В комнате статуя Гвина, а за ней проход на улицу. Сразите рыцаря с парными гигантскими мечами, а после зайдите в собор, там и будет идти битва с боссом.
    • В качестве босса призывается другой игрок, если играть в онлайне, в противном случае призывается Сумрак, копье церкви.
    • Для того, чтобы вас призвали в виде босса необходимо вступить в ковенант «Копья церкви».
    • Сумрак уязвим к огню и его легко обездвижить. Но не стоит использовать магию, которая долго кастуется.
    • На битву с боссом вы можете призвать до трех фантомов. Если не хотите принимать помощь от других игроков, то вы можете призвать Неразрывного Лоскутика, знак его призыва находится справа от входа в собор, рядом со статуей (только если вы завершили квест Лаппа).
    • В любом случае босс будет иметь следующие способности: Автоматически вызывает сферы над головой – наносят урон молнией, из-под земли вырываются копья вокруг босса, призывается страж картин.
    • В первую очередь лучше убивать призванных страж картин, если не делать этого они могут использовать групповое лечение и активно кидать в вас ножи.
    • Босса можно воскресить, использовав монолит очищения.

    Мидир Пожиратель Тьмы / Darkeater Midir

    • Перед боем запаситесь пилюлями красных и черных жуков, они помогут уменьшить урон огня и тьмы. Также против огненных атак по площади хорошим выбором будет «Щит черного рыцаря» или другой щит с хорошим сопротивлением к огню.
    • Как и все драконы уязвим к молниям, а значит будет эффективны смолы с таким уроном и чудеса. Так как Мидира поглотила бездна, он получает увеличенный урон от «Мечей Фарона» и «Меча Волчьего рыцаря».
    • На битву с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры (только если вы не заходили в покои Филианоры), знак ее призыва находится слева от алтаря в той же комнате, где и проход к боссу.
    • Во время боя старайтесь держаться ближе к шее и бить по голове. При удачном попадании по голове ближе к концу сражении есть шанс нанести критический урон и так добить Мидира.
    • Самый простой способ убить древнего дракона, это одеть кольца на усилении волшебства, экипировать «Смертоносную ртуть». Заклинание используйте после серии атак лапами прямо ему под брюхо, а дальше бегайте по кругу. Повторяйте процедуру до тех пор, пока Мидир не умрет.
    • Ввиду большого количества смертоносных атаку, «Слезы отрицания» могут стать настоящим спасением, особенно если у вас слабое сопротивление к огню или тьме.
    • Победив босса, вы сможете вступить в ковенант «Копья Церкви».

    Рыцарь-раб Гаэль / Slave Knight Gael

    • Вы встретите его в качестве босса, в пепельных разваленных за костром «Покои Филианоры».
    • Босс уязвим к морозу, яду и токсину, из оружия будут эффективны «Мечь Фарона» и «Мечь Волчьего рыцаря», которые наносят на 20% больше урона.
    • Стиль боя напоминает Хранителей Бездны, только еще быстрее, еще сильнее и еще больше здоровья.
    • Имеет три фазы боя. В первой постарайтесь привыкнуть к противнику, к его скорости и стилю боя, а также выберите место сражения, благо огромная арена это позволяет сделать. Во второй фазе радиус его атак увеличивается, а также периодически будет стрелять из арбалета. В третей фазе, становится значительно быстрее помимо этого появляются кровавые сгустки – падают на землю, после чего в это место бьет молния.

    Шира, рыцарь Филианоры рассказывает: “Наверное, тебе доводилось видеть одинокого дракона, что живёт в этом городе? Его зовут Мидир, он порождён древними драконами. Когда-то он сражался против тьмы, но тьма его поразила. Теперь он вернулся и остался здесь. По древнему соглашению он сторожит спящую принцессу. И всё же я хотела бы, чтобы дракон упокоился. Прежде чем тьма поглотит его, и он забудет о своих клятвах”.

    Иногда возникает ошибка, вероятно, связанная с туманом, находящимся в комнате, перед дырой, ведущей к Мидиру. Этот туман виден только Шире-фантому. Если Шира пройдет его, до того момента, когда вы начнёте бой, то после падения она либо умрёт, либо попытается войти на арену с неизвестной стороны. В обоих случаях она станет бесполезной. Иногда, после входа на арену Шира долгое время не видит Мидира.

    Мидир имеет некоторое сходство с Маласса, Драконом Тьмы, встречающимся в Heroes VI: Might and Magic.

    Некоторые атаки Мидира идентичны атакам Чёрного дракона Каламит из Dark Souls: Artorias of the Abyss.

    Мидир это имя персонажа из Ирландской мифологии.

    Некоторые игроки считают, что Мидир является отсылкой к Guyra из King’s Field.

    Существует мнение о том, что огненное дыхание и атаки лучом темного огня являются отсылкой к атомному дыханию Годзиллы из фильма Годзилла: Возрождение.

    Существует мнение о том, что арена, где происходит схватка с Мидиром появляется в начальном ролике Dark Souls. Идентичную местность можно заметить во время произношения слов о “человечности”. Также арена напоминает местность, в которой Гвин атаковал драконов Большим громовым копьём.

    Если в новой игре+7 вы экипируете вещи, увеличивающие количество получаемых душ, и убьёте босса, то получите 1,115,370 душ, что является самым большим количеством, среди душ, даваемых за любого из противников.

    Если на арене с боссом вы используете молодую белую ветвь или чары Хамелеон, то будете всегда превращаться в фантом человечности из Dark Souls: Artorias of the Abyss.

    На арене битвы с Мидиром присутствует большое количество сожжёных, мёртвых тел, свидетельсвующих о неудачных попытках схваток с драконом.

    Если присмотреться к морде Мидира, то невозможно заметить его глаз.

    О том, что Мидир поражён Бездной и его поглощает тьма, также свидетельствуют многочисленные тёмные кристаллы, которые, как паразиты, присутствуют на его теле.

    Стратегия для первой схватки на мосту


    Стратегия для игроков с оружием ближнего боя

    Первая схватка с Мидиром произойдёт после того, как игрок выйдет от костра Общая могила. Дракон перегородит мост и будет атаковать игрока огнём. Приблизиться к дракону можно двумя путями.

    Первый вариант заключается в том, чтобы экипировать персонажа обмундированием и щитом с высоким показателем сопротивления огню. Во время атаки выставляйте щит, однако оставшийся на земле огонь, всё равно будет наносить небольшой урон. И второй вариант заключается в том, чтобы использовать небольшое окно между атаками. Обычно Мидир, два или три раза подряд атакует огнём, а затем небольшой промежуток времени отдыхает, которого вполне хватит, чтобы добежать до большого валуна, находящегося слева от дракона. За валуном переждите следующую атаку огнём, а затем приближайтесь к Мидиру вплотную.

    Находясь возле дракона, наносите оружием удары по левой лапе. Если дракон атакует огнём, то перемещайтесь к краю моста со стороны Мидира. В этом положении огонь до вас не достанет. Помимо этого, Мидир наносит удары лапой, сначала сверху вниз, а затем слева направо. Причём последний удар может столкнуть с моста. Как только он начнёт атаку лучом, также становитесь у края возле лапы и наносите удары.

    Когда у Мидира останется мало здоровья, он пронзительно закричит и начнёт неистово наносить множество быстрых ударов лапой. В этот момент необходимо отступить, поскольку в заключении он дважды, в разные стороны, атакует огнём. Если после этой атаки удалось избежать поражения, то продолжайте атаковать лапу по той же схеме. После победы дракон упадет в пропасть. В следующей схватке вы познаете настоящую мощь Мидира.

    Стратегия для клириков и пиромантов:

    • Слева от Мидира находится большая каменная глыба, которая защищает от огня. После того, как дракон проведёт атаку огнём, выходите из укрытия и произносите заклинания с дальним радиусом поражения. Помните, что камень полностью не спасает от огня, поэтому старайтесь периодически перемещаться, провоцируя атаки огнём в другое место. Используйте чары Смертоносная ртуть, которые наносят хороший урон. Прежде чем использовать чары, добегите до лап дракона и там произнесите заклинание. Таким образом он будет получать максимальный урон. Не забудьте усилить чары и их продолжительность.

    Стратегия для лучников:

    • Для лучников это наиболее простая схватка, поскольку дракона можно расстреливать из лука, находясь в проходе у выхода из Общей могилы.

    Стратегия для второй схватки


    Подготовка к бою.

    Мидир представляет из себя большого дракона. Арена, на которой происходит схватка также огромна, поэтому потребуется изрядно побегать. Поскольку босс огромный, то его атаки порой крайне сложно отследить, особенно если вы находитесь под ним. Камера в этот момент располагается таким образом, что вы просто не видите дракона.

    Мидир получает наибольший урон при попадании по голове. Если вы наносите удары по лапам и хвосту, то урон снижается в два раза. Босса уже поглотила Бездна, а потому меч волчьего рыцаря наносит ему повышенный урон. Помните, что бой затяжной и состоит из двух фаз. 

    Кроме того, у босса имеется уязвимость к молнии, поэтому используйте оружие, закалённое громовым самоцветом, либо по умолчанию имеющее эту стихию. К примеру, довольно эффективен большой топор драконоборца. Если после активации навыка, вы попадёте боссу по голове, и ударом топора, и молнией, то урон составит свыше тысячи единиц. Но для навыка требуется ОК, а поэтому придется перекинуть несколько фляг с эстусом в пепельные фляги с эстусом. Как вариант, возьмите копьё-меч драконоборца.

    Затем экипируйте щит с большим параметром сопротивления огню. Щиты позволят избежать или значительно снизить урон от огненных АoЕ атак, которыми Мидир частенько пользуется. Поставьте один из следующих щитов:

    • Большой щит с драконьей головой
    • Драконий гербовый щит
    • Щит с драконьей головой
    • Щит черного рыцаря

    Кроме того, босс проводит довольно затяжные атаки, которые не дают к нему приблизится. В этой ситуации поможет метательное оружие, к примеру, кукри, которое при параметрах силы и ловкости в 50 пунктов, позволит нанести урон около 200 единиц.

    Прежде чем начать бой обязательно поставьте в быстрое меню пилюли из красных жуков и пилюли из черных жуков. Они повышают сопротивление огню и тьме. Также в зависимости от класса вашего персонажа подберите кольца, к примеру, пригодятся:

    • Кольцо благосклонности +3
    • Кольцо с зеленоцветом +3
    • Кольцо эстуса
    • Кольцо жизни +3
    • Кольцо стальной защиты +3

    В первой фазе боя Мидир использует следующие атаки:

    • Подлетает и пышет огнём
    • Серия ударов с атаками огнем: первая атака огнем, удар правой лапой, атака огнём, удар левой лапой, заключительный удар правой лапой, затем резкий разворот с нанесением удара хвостом. Во второй фазе боя этой серией Мидир уже атакует два раза подряд.
    • Серия из двух ударов: Мидир наносит удар левой, а затем правой лапой.
    • Серия из двух ударов и завершающая атака огнём: Мидир наносит два удара сверху вниз, после чего встаёт на задние лапы и атакует огнём перед собой, либо под собой.
    • Серия из четырёх ударов лапой: наносит размашистые удары по горизонтали, начиная с левой лапы, и заканчивая правой.
    • Серия из трёх ударов лапой: первый удар правой лапой снизу-вверх, а затем два удара левой лапой по горизонтали.
    • Серия из двух ударов пастью и завершающая атака огнём: Мидир пытается дважды схватить игрока пастью, после чего атакует огнём по горизонтали.
    • Рык и захват: Мидир, встав на задние лапы рычит, после чего резко кидается в сторону игрока, пытаясь укусить. При попадании хватает игрока и закидывает себе в пасть, где некоторое время наносит урон огнём, после чего выплёвывает.
    • Концентрация Бездны: босс отлетает на значительное расстояние, после чего пышет перед собой огнём, как бы заряжаясь и концентрируя Бездну, а затем четыре раза атакует лучом тёмного огня, след от которого взрывается.

    Вторая фаза боя ознаменуется тем, что Мидир сконцентрирует в себе тёмную мощь, после чего произведёт мощный взрыв тёмной энергии. К вышеперечисленным атакам он добавит следующие:

    • Концентрация и взрыв под собой тёмной энергии.
    • Рык и вызов фантомов человечности: фантомы похожи на самонаводящиеся сгустки темной энергии, которые летят в игрока.
    • Выстрелы тёмным огнём: босс отлетает на значительное расстояние, после чего пышет перед собой огнём, как бы заряжаясь, а затем множество раз атакует лучом тёмного огня, след от которого взрывается. После этой атаки босс на некоторое время падает без сил.

    Стратегия для игроков, использующих оружие ближнего боя.

    Для ближнего боя можно выделить две стратегии. Первая из них базируется на нанесении ударов исключительно по морде дракона, которая у него является уязвимым местом. Для использования этой тактики потребуется полностью выучить все атаки Мидира, а также время и продолжительность их нанесения.

    Как только начнётся боя, стойте на месте. Босс всегда начинает атаку серией из четырёх ударов. Как только он нанесёт последний удар, быстро смещайтесь к морде, что позволит провести четыре удара. Весь бой вам необходимо находится перед мордой босса, тем самым, провоцируя его на атаку, по завершению которой у вас появится возможность нанести от одного до трёх ударов. Если вы освоите тайминг, то довольно быстро начнёте проходить первую фазу боя, а вот во второй всё обстоит несколько сложнее.

    Обязательно отслеживайте атаку, состоящую из двух ударов мордой и заключительной атаки огнём справа налево. Если после ударов мордой, вы вовремя переместитесь в район морды, то при атаке огнём у вас появится большое окно для контратаки. В то время, пока Мидир атакует огнём, начинайте наносить удары по морде. Это окно позволяет произвести от 4 до 5 ударов.

    Во второй фазе боя Мидир использует фантомы человечности или сгустки тёмной энергии, которые крайне дезориентируют. В этот момент можно совершить фатальную ошибку. Если вы начнёте перекатами избегать попаданий сгустков, удаляясь от босса, то неизбежно он вас нафарширует ударами лапой. Практически всегда, после вызова сгустков энергии он атакует лапами, поэтому старайтесь уходить под босса, а иначе при выходе из переката получите удар лапой, а оставшиеся сгустки энергии добьют вас.

    Вторая смертоносная атака, которую просто необходимо избегать во второй фазе боя – это выстрелы лучом тёмного огня. В этой фазе боя их будет не три, а уже значительно больше, поэтому избежать попадания не так просто. Самый простой способ не допустить начала атаки – это постоянно преследовать Мидира, всегда находясь рядом с ним. Если вы находитесь перед ним, под ним или сзади в районе хвоста, то босс никогда не применит эту атаку.

    Итак, как только начнётся втора фаза боя. Всегда держитесь рядом с Мидиром. Если он дважды использует серию из 4 ударов с огнем, то это первый звоночек, который говорит о том, что он готовится к смертельной атаке. А если он после этого, дважды отлетит в конец арены, то готовьтесь к лучам смерти.

    В этой фазе сила атак останется прежней, но их частота увеличится. Если вы постоянно наносили удары по морде, то после того, как у него останется меньше трети здоровья он потеряет баланс и упадёт. Это позволит провести критический удар, который его гарантированно добьёт.

    Вторая стратегия базируется на нанесении ударов по всем частям тела. В этом случае вам нельзя рассчитывать на критический удар в конце боя. Стратегия подразумевает использование однообразного поведения босса в некоторых случаях. Если во время ударов лапами вы смещаетесь под босса, то в большинстве случае завершающей атакой будет огонь, которым Мидир пышет под себя, тем самым пытаясь вас отогнать.

    Отследить последнюю атаку огнём очень просто, поскольку босс перед атакой всегда встает на задние лапы. В этот момент вам необходимо бежать практически до конца хвоста. Если вы отбежали не слишком далеко, то босс нанесёт удар хвостом, а если на нужное расстояние, то он всегда начинает медленно разворачиваться. В этот момент необходимо бежать к морде и у вас будет время для нанесения по ней от 1 до 2 ударов. Цепочка выглядит следующим образом: вы находитесь перед боссом или под ним, провоцируя его на атаку огнём, затем бежите к хвосту, нанеся по нему от 1 до 2 ударов, а затем бежите к морде, также нанеся от 1 до 2 ударов. И по такой цепочке вы бьётесь до конца.

    Во второй фазе боя вовремя атаки лучом следует смещаться к боссу. После того, как он упадет обессиленный появится возможность нанести множество ударов.

    Стратегия для клириков и пиромантов.

    При игре за эти классы персонажей наиболее эффективны чары Смертоносная ртуть. Мидир имеет огромные размеры, а потому попасть по нему отравленным облаком довольно просто. Забегите под босса и произнесите чары. После этого, уклоняйтесь от его атак и ждите пока не кончится действие заклинания. Чтобы преодолеть первую фазу боя потребуется наложить до восьми раз чары. Обязательно экипируйте кольца усиливающие заклинания и их продолжительность.

    Пока действую чары используйте чудо Громовая стрела. После того, как натяните тетиву у вас будет время для удачного выстрела в морду дракона. Кроме того, это чудо расходует очень мало ОК, хотя и отнимает не так много здоровья босса, около 300-400 единиц, но при условии, что развит параметр веры. Чтобы увеличить количество ОК возьмите во вторую руку любое оружие, закалённое простым самоцветом.

    Если вы играете за пироманта, то наверняка будете держаться на небольшом удалении от босса. При таком местоположении большинство пиромантии либо не долетает до босса, либо не попадает в него. Поэтому также используйте чудо Громовая стрела, предварительно экипировав кристаллический колокольчик. К тому же Прах Ложа хаоса наносит чуть больший урон, чем Громовая стрела, поскольку у Мидира высокий араметр сопротивления огню.

    Обязательно используйте чудо Слезы отрицания, поскольку некоторые атаки Мидира смертоносны. Это заклинание позволит выкрутиться из сложной ситуации.

    Стратегия для лучников.

    Чтобы реализовать стратегию для этого класса потребуется помощь Ширы, рыцаря Филианоры. Прежде чем начать бой экипируйте: 

    • Черный лук Фариса
    • Оперенную стрелу
    • Кольцо с ястребом

    Лук и кольцо с ястребом позволят стрелять с максимально дальнего расстония. В то время пока Шира сражается на ближней дистанции, вы атакуете с дальней, преимущественно стреляя Мидиру в морду. Таким образом вы будете находится в безопасности, а попадания в морду в дальнейшем оглушат босса, что позволит провести критический удар.

    В этом руководстве мы поможем вам отыскать и победить дополнительного босса в финальном дополнении Dark Souls 3: The Ringed City — Мидира Пожирателя Тьмы. Вас ждёт долгий и сложный бой, но ниже вы узнаете, как правильно к нему подготовиться.

    Как найти Мидира?

    На протяжении всего DLC Мидир находится рядом с вами, скрываясь в тени, но ближе к концу дополнения вы его встретите на мосту неподалёку от тёмного болота. После того, как вы пересечёте мост, который дракон накроет огнём, шаг за шагом доберитесь до руин впереди. Внутри будет лестница, уходящая наверх. Справа находятся камни, преграждающие путь — поднимитесь по ним и сверните в комнату по правую руку, чтобы встретить незнакомца.

    Поговорите с ним и подойдите к краю, чтобы вас толкнули вниз. Подняться наверх по ступеням круговой лестницы нельзя — она разрушена. Рядом с разрушенным местом есть проход в помещение с гробами. Идите туда и отыщите другой путь. Придётся убить нежить.

    На следующей круговой лестнице вы вновь свалитесь вниз. Попытайтесь пойти ещё ниже, но путь будет преграждён. Поднимайтесь вверх, пока не найдёте дыру в лестнице, через которую следует спрыгнуть вниз. Двигайтесь вниз по лестнице и подберите доспехи Лаппа. Здесь же аккуратно спрыгните вниз, поднимитесь по лестнице и в одной из боковых комнат найдите проход с гробами. Попав вновь на круговую лестницу, вверху отыщите костёр.

    Первое столкновение с Мидиром

    Отсюда вы сможете выйти наружу, к дракону. И на этот раз вы впервые за DLC с ним сразитесь. Прячьтесь за камнями слева. Как только дракон выпустит огонь, то подбегайте к нему и бейте 2-3 раза по одной из лап, а затем возвращайтесь за камни.

    Двигайтесь по дорожке в комнату со статуей. Здесь есть дверь с лифтом, который может доставить вас к более раннему костру. Используйте его для сохранения, а затем возвращайтесь обратно.

    Выходите наружу, чтобы по склону пройти к другому зданию. Поговорите с кем-то за дверью. Следует вернуться к узнице и сообщить ей, что победили дракона. Сделав это, вернитесь в комнату со статуями рыцарей и позади того рыцаря, у которого нет меча, найдите иллюзорную стену. Чтобы попасть в эту комнату, нужно подняться из помещения со статуей Гвина, удерживающей в руках какой-то предмет, на лифте, но до середины. Вы должны ударить по статуе без меча!

    Подготовка

    Этот бой может показаться трудным из-за того, Мидир использует огромную площадь арены на все 100 %, стараясь летать вне опасности. Используйте спринт, чтобы сокращать расстояние, но не забывайте о том, что его применение сказывается на вашей выносливости.

    Голова Мидира слабее остальных частей тела, но повреждения можно нанести и ударами по ногам. Противник более уязвим против атак молнией, поэтому вам не помешает соответствующее оружие. Тем не менее, за счёт большой шкалы здоровья и склонности к уходу от ваших атак Мидир может затянуть это сражение на продолжительное время.

    Если вы используете щит, то выбирайте тот, который обеспечивает повышенную огнестойкость. С его помощью вы можете в некоторых случаях смело бросаться в атаку, поскольку он позволит вам поглотить некоторую часть урона, а после сосредоточиться на ударах в голову.

    В левой стороне часовни можно призвать в бой Ширу, рыцаря Филианоры, но только если вы не вошли на территорию сражения с Гаэлем.

    Постарайтесь не использовать режим фокусировки на определённой точке и настраивайте камеру самостоятельно. В противном случае игра будет указывать вам на голову Мидира, которая постоянно крутится во все стороны. Это сбивает с толку.

    Первая стадия

    Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.

    У Мидира огромный набор движений. Если вы окажетесь близко к его голове, то он часто будет применять двойной удар, от которого легко перекатиться. Он может пытаться таранить вас без каких-либо предупреждений, что часто заканчивается убийством с одного удара. Иногда этот ход может начинаться с дикого рёва.

    Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.

    Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.

    Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.

    Вторая фаза

    Когда запас HP Мидира будет порядка 50 % от максимального, то он выполнит мощную AoE-атаку с тёмной энергией. Её легко заметить, ведь Мидир приостановится, чтобы собрать в себя энергию. Убедитесь, что отдалились от босса на приличное расстояние. Не забывайте, что этот приём вскоре может повториться.

    Мидир призывает особые шары, которые хоть и не наносят урон, но могут сбить вас с толку. Вы можете уклониться от них, либо если находитесь рядом с Мидиром, то спрятаться за его огромным телом. Он также начнёт чаще использовать тёмный луч, но вместо AoE будет применять более целенаправленные атаки. После этого вы можете нанести 2-3 удара в голову, если находитесь рядом, поскольку Мидиру потребуется время на восстановление.

    Больше статей на Shazoo

    • Вышел мод Elden Ring Resurrection, улучшающий боевую систему, исследование и развитие персонажа
    • Художница представила Elden Ring в стиле аниме студии Ghibli
    • Похоже, DLC для Elden Ring будет очень масштабным

    Тэги:

    • ПК
    • RPG
    • Экшен
    • DLC
    • Гайд
    • PS4
    • Игры
    • Hardcore
    • From Software
    • Xbox One
    • Dark Souls III
    • The Ringed City
    • Боссы

    В новом дополнении под названием The Ringed City для Dark Souls 3 вам предстоит столкнуться с несколькими боссами, некоторые из которых могут создать вам немало проблем. Среди них окажутся как ужасные монстры, так и противники гуманоидной формы. Если вам все никак не удается справиться с тем или иным врагом, то можете почитать наше руководство по сражениям с боссами The Ringed City.

    Демон-принц (Demon Prince)

    В области «Руины Земляного Пика» вы столкнетесь с множеством испытаний, среди которых окажется уникальная битва с Демоном-принцем. Впрочем, перед этим вам придется столкнуться с еще двумя боссами: Демон в Агонии (Demon in Pain) и Демон из Глубин (Demon From Below).

    Как победить Демона в Агонии и Демона из Глубин?

    Если вы ранее уже сталкивались с рыцарем Лаппом, то возле костра вам удастся призвать его – он окажет вам поддержку в сражении с боссом (для этого вы должны поглотить человечность). Далее выйдите на самый дальний край свернутого строения и посмотрите вниз. Да, вам нужно будет спрыгнуть в яму. Тут вы и повстречаете своего первого босса, а точнее двух боссов… или сразу трех?

    Итак, первым делом вам предстоит разобраться с двумя большими демонами, имеющими схожие атаки. Если вы видите, что кто-то из них собираете напасть на вас, то тут же перекатывайтесь. Не стоит отходить от них слишком далеко, просто вовремя уклоняйтесь от их ударов. Не жадничайте и не пытайтесь бить демонов слишком долго, когда они окажутся открытыми для нападения. Кстати, это случается каждый раз, когда в них заканчивается «топливо» и они начинают снова разжигать в себе пламя.

    Как победить Демона-принца?

    Когда оба противника слягут от вашего сияющего меча или мощного заклинания, то на арене появится Демон-принц. Он использует схожие атаки со своими братьями, однако иногда взмывает верх и начинает пулять в вас снаряды. Если вы заметили, что он собирается взлететь, то тут же начинайте перекатываться, чтобы не попасть под его удары.

    Его самой разрушительной атакой является метеоритный дождь. Довольно сложно спрогнозировать, когда он ее использует, поэтому советуем оставить парочку фляг Эстуса на тот случай, если демон решит осуществить эту атаку под конец битвы. Можно попробовать выполнить несколько перекатов, однако огонь наверняка все равно подпалит ваши пятки. Если на вашей стороне окажется Лапп, то битва не займет много времени.

    Мидир Пожиратель Тьмы – секретный босс

    Мидир Пожиратель Тьмы является опциональным секретным боссом The Ringed City, которого трудно найти и еще сложнее победить. Однако награда за его смерть окажется весьма ценной. Мы не только покажем его расположение, но и подскажем, как его победить.

    Где найти Мидира Пожирателя Тьмы

    Ваша первая встреча с драконом Города за стеной произойдет на каменном мосту неподалеку от костра «Улицы Города за стеной». Переместитесь к костру, пройдите через ворота, а после попадания на открытую местность поверните направо. Когда вы начнете пересекать мост, дракон пролетит мимо и выдохнет пламя, закрыв вам путь. Подождите, пока он не вернется, а потом бегите вперед, как только огонь погаснет. Советуем вам использовать большущий камень в качестве укрытия от следующего огненного дыхания дракона. Стоит также надеть броню с высокой устойчивостью к огню. В конце вы сможете спрыгнуть с левого уступа.

    Войдя внутрь, поднимитесь по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, найдете еще один костер. После выхода из этой зоны вам предстоит сразиться с Мидиром. Вы найдете его на ближайшей арене. Чтобы попасть туда, садитесь в лифт и езжайте в низ. Примерно на полпути спрыгните на ближайший уступ. Затем идите по правому пути и ударьте статую с пустыми руками. Двигайтесь дальше по коридору. Спуститесь по лесенке и прыгайте в отверстие за алтарем.

    Как победить Мидира Пожирателя Тьмы?

    Добравшись до него в первый раз, сразу же спрячьтесь за левой скалой. После того, как он перестанет дышать огнем, подбегите к нему и начните бить по его правой руке, держась поближе к утесу. Когда он начнет двигаться, бегите к обнаженной породе, где он держит свою левую руку и постойте там некоторое время. Как только пламя погаснет, вернитесь к левой руке босса и ударьте его пару раз. Повторяйте эту тактику, пока у него не останется 30 процентов здоровья. После этого Мидир сойдет с ума. Встаньте позади скалы, которую вы использовали ранее и оставайтесь там, пока дракон не успокоится. Затем добейте зверюгу.

    Второе столкновение окажется заметно труднее. Если вы играете колдуном, то используйте против него заклинание «Смертоносная ртуть», которое продает Орбек из Винхейма. Просто встаньте под ним и кастуйте заклинание, а затем бегайте вокруг него по кругу, уклоняясь от атак босса. Через несколько таких атак он отправится в мир иной.

    Если вы не пользуетесь магией, то мы рекомендуем экипировать персонажа оружием, наносящим дополнительные повреждения молнией, и стараться бить его по голове (тут также может помочь Громовая стрела). Не пытайтесь давить его нескончаемыми ударами (выносливости на это не хватит) – сфокусируйтесь на том, чтобы остаться в живых. Атакуйте лишь тогда, когда вы уверены, что не получите ответного удара. Постарайтесь приманить его к себе – пробегите под ним, когда он начнет атаковать вас в ближнем бою, и пройдите мимо хвоста. Он тут же начнет поворачивать свое туловище в вашу сторону. В этот момент нужно ударить его пару раз, а затем снова пробежать под ним в другую сторону.

    Награда за убийство Мидира

    После победы над Мидиром вы получите следующие предметы:

    • Копья Церкви (предмет ковенанта) – позволит вам присоединиться к указанному ковенанту.
    • Душа Мидира Пожирателя Тьмы – ее можно использовать для создания уникальных вещей: Ветхий клинок и Древний Лунный свет.

    Сумрак, Копье Церкви (Spear of the Church)

    Сумрак, Копье Церкви является довольно необычным боссом дополнения The Ringed City. Дело в том, что в зависимости от вашей удачи битва с ним может оказаться либо легче пареной репы, либо труднейшим испытанием в вашей жизни.

    Как победить Сумрака, Копье Церкви?

    Вы столкнетесь с этим боссом в церкви Филианоре. Вы сможете добраться до нее через короткий путь, ведущий с костра «Внутренняя стена города». Перед тем как вы войдете в здание, голос из ниоткуда предупредит вас, что лучше вам этого не делать. Вряд ли это вас остановит, поэтому пройдите в церковь и послушайте, что вам скажет судья Арго.

    Сразу отметим, что босс, с которым вам предстоит сразиться, не всегда будет одним и тем же – это зависит от того, играете ли в Dark Souls 3 в онлайновом или оффлайновом режиме. В последнем случае вы будете биться со стандартным NPC по имени Сумрак, а в первом – судья Арго вызовет игрока, вступившего в ковенант Копья Церкви. Некоторые игроки могут пожалеть вас и попросту дать себя убить, так как они даже при проигрыше получат свою награду. В противном случае многое зависит от вашей удачи, ведь вам может попасться как полный нуб, так и весьма опытный противник. Впрочем, в этом руководстве мы рассмотрим битву со стандартным боссом.

    Во время сражения с Копьем Церкви появятся целители, носящие белые одежды. Первые из них придут еще до того, как начнется битва с боссом, а другие появятся, когда вы снимите у него половину полоски жизни. Постарайтесь избавиться от первого целителя до появления основного врага, но ничего страшного, если у вас ничего не выйдет.

    Если Сумрак появился, а целители не побеждены, постарайтесь разделить их с помощью колон. Не стоит нападать на босса, пока не избавитесь от рядовых противников. Они будут действовать крайне агрессивно, поэтому вам не придется гоняться за ними по всей арене. Не давайте им лечить друг друга, иначе битва затянется. Со второй волной целителей поступайте так же, как с первой.

    Что касается Сумрака, то у нее имеется несколько атак, за которыми стоит пристально следить. Если вы увидите, как вокруг нее появляются светящиеся шары, то будьте готовы уклониться в любую секунду. Эти шарики являются снарядами, увернуться от которых довольно легко, если сделать это вовремя. То же самое касается призыва боссом кучи электрических светящихся копий из-под земли.

    Когда она изменит свой стойку, держа меч в ножнах, не атакуйте ее. Она может выполнить быстрое комбо из пяти ударов, которые могут мгновенно вас прикончить. Возобновите нападение, когда Сумрак вновь поменяет свою позицию.

    Награда за победу над Сумраком, Копьем Церкви

    После победы над Сумраком вы получите следующие вещицы:

    • Кусок Титанита.
    • Украшение Копья Филианоры – вы можете использовать его для повышения своего ранга в ковенанте Копья Церкви.

    Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)

    Рыцарь-раб Гаэль является, по сути, финальным боссом в дополнении The Ringed City. Он представляет собой довольно опасного противника с немалым числом дистанционных и ближних атак, а также большим количеством здоровья. Вам придется потратить немало времени, чтобы победить его.

    Как победить Рыцаря-раба Гаэля?

    Битву с данным боссом можно разделить на три этапа. Каждая последующая фаза после первой будет начинаться после того, как вы снимите с Гаэля треть здоровья. Естественно, все стадии сражения с ним будет отличаться друг от друга.

    Первая фаза окажется самой простой. От его атак довольно легко уклониться, а если они даже и попали по вам, то в этом нет ничего страшного. На этом этапе нужно просто перекатываться вокруг него и наносить удары, когда он открывается. Впрочем, даже тут у Рыцаря есть 2 удара, которые могут значительно попортить жизнь герою. К счастью, их довольно легко заметить.

    Первая из них – это атака с воздуха. Босс прыгнет вверх, его меч загорится красным, а потом он полетит прямо на вас. В этом момент нужно катиться в его сторону, так как при приземлении он окажется открытым для ваших ударов. Вторая атака связана с комбо, состоящим из пяти ударов, причем при выполнении последнего он взмывает в воздух, а затем ударяет мечом по земле. Признаком того, что он собирается провести эту комбинацию является его рев. В этот момент нужно встать от него подальше и подождать, пока Гаэль не перестанет буянить. Если вы отойдете слишком далеко, то он запустит в вас арбалетные болты, поэтому будьте осторожны.

    Вторая стадия начнется после того, как у босса останется 66 процентов здоровья. Будет показана короткая кат-сценка, а затем бой продолжится. Конечно же, его атаки станут намного мощнее, а его меч будет оставлять на земле красно-розоватый след, который тоже может нанести вам урон. По этой причине нужно будет перекатываться по арене более аккуратно, чем раньше.

    Рыцарь-раб также начнет атаковать вас Чудесами в виде светящихся дисков. Они возвращаются к нему как бумеранги. Если вы видите, что он собирается стрелять в вас дисками, то тут же пройдите мимо него, заставив его повернуться к вам. В этом случае вы окажитесь в безопасности, когда диски полетят обратно. Можно также попробовать прервать эту атаку. Но берегитесь его накидки, так как она тоже сможет нанести вам повреждения.

    Третья фаза стартует, когда у босса останется меньше 33 процентов здоровья. Кат-сценки в этом случае не будет. Он попросту начнет стрелять во все стороны красными снарядами без какого-либо предупреждения. Поэтому стоит держать дистанцию при подходе к третьей стадии. Гаэль будет время от времени использовать эти снаряды, чтобы не давать вам перевести дух. Где бы они ни приземлились, в это место тут же бьет молния.

    Он также получит парочку невероятно мощных комбо-ударов, способных быстро отправить вас к праотцам. Эти атаки довольно изменчивы, из-за чего вы частенько будете думать, что настало время контрнападения, но в итоге вы лишь окажетесь под его комбо. Впрочем, в этой битве можно вести себя агрессивно, так как стиль боя Гаэля будет зависеть от того, насколько далеко вы от него находитесь. Можно стоять рядом с ним, уклоняться от его комбо, наносить пару ответных ударов, а затем опять перекатываться. Повторять до победного конца.

    Награда за победу над Рыцарем-рабом Гаэлем

    После того, как вы победите данного противника, вам выдадут следующую награду:

    • Душу Рыцаря-раба Гаэля, которую можно использовать для создания Скорострельного арбалета или Двуручного меча Гаэля.
    • Кровь Темной души – вы можете отдать ее Девушке-Художнице.

    Добавить комментарий