Мастер иллюзии, Мираж запутывает противника с помощью спектакля из силы и стиля.
Как истинный арлекин, Мираж максимально использует своё окружение, чтобы поставить ослепительное представление. Контейнеры становятся ловушками, патроны на полу – элементальными минами, тени – источником защиты и свет – повышением урона, полное врагами открытое пространство становится сценой для слепящей Призмы, а узкие коридоры – идеальным полем боя для Мираж и её отряда двойников-обманок.
Приобретение
Мираж может быть приобретена в магазине за 275 . Чертёж для сборки стоит 35 000. Чертежи сборочных компонентов на Мираж дают в награду за выполнение квеста Скрытые Сообщения, после чего части также становятся доступны для повторной покупки у Цефалона Симэриса за 25,000 каждая.
Создание
Материалы для Изготовления | |||||
---|---|---|---|---|---|
25,000 |
Нейрооптика
|
Каркас
|
Система
|
1 |
Время: 72 ч |
Ускор: 50 | |||||
Стоимость в Магазине: 275 | Стоимость Чертежа: 35,000 | ||||
• Мираж: Нейрооптика • | |||||
15,000 |
250 |
1 |
400 |
1 |
Время: 12 ч |
Н/Д | |||||
• Мираж: Каркас • | |||||
15,000 |
1 |
2,500 |
450 |
1 |
Время: 12 ч |
Н/Д | |||||
• Мираж: Система • | |||||
15,000 |
1 |
250 |
650 |
1 |
Время: 12 ч |
Н/Д |
Примечания
Мираж Прайм сокрыта в Прайм Хранилище Реликвии Бездны, содержавшие данный предмет, выведены из таблиц выпадения и недоступны для получения в настоящий момент. Реликвии в инвентарях игроков не затронуты и могут быть открыты или переданы другим. |
Ослепите врага с помощью золотого мастера иллюзии и беспорядка. Имеет уникальные слоты полярности, позволяющие производить расширенную настройку модификаций.
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Мираж Прайм имеет повышенный показатель брони и щитов, а также две дополнительные полярности: и .
Создание
Материалы для Изготовления | |||||
---|---|---|---|---|---|
25,000 |
Каркас
|
Нейрооптика
|
Система
|
5 |
Время: 72 ч |
Ускор: 50 | |||||
Стоимость в Магазине: Н/Д | Стоимость Чертежа: Н/Д | ||||
• Мираж Прайм: Каркас • | |||||
15,000 |
2 |
20 |
26,000 |
350 |
Время: 12 ч |
Н/Д | |||||
• Мираж Прайм: Нейрооптика • | |||||
15,000 |
5 |
2,000 |
2,500 |
18,000 |
Время: 12 ч |
Н/Д | |||||
• Мираж Прайм: Система • | |||||
15,000 |
2 |
10 |
4,500 |
23,000 |
Время: 12 ч |
Н/Д |
Местонахождение
Примечания
Доступность[]
Мираж Прайм, а также Реликвии Бездны, содержащие чертёж и части этого предмета, были выведены из таблиц выпадения 1 октября 2019, после чего возвращались в доступ:
См. также[]
Пассивная способность
Мираж крайне ловкая, что позволяет ей быстрее выполнять акробатические элементы
- +85% дальности подката.
- +50% скорость выполнения простых манёвров.
Способности
- Мираж создаёт 1 / 2 / 3 / 4 неуязвимых двойников, которые появляются вокруг неё, закрепляются в таком положении и повторяют каждое её действие, в том числе стреляют, нанося 5% / 10% / 15% / 20% урона оружия.
- Кол-во Двойников можно увеличить лишь прокачкой навыка.
- Время действия можно увеличить модами на длительность.
- Долю копируемого урона можно увеличить модами на силу способностей.
- Установленные моды в оружии, используемом Мираж влияют и на оружие Двойников Мираж, включая моды разлома, уникальные моды и моды синдикатов.
- Эту особенность можно использовать, для создания “стены огня” вокруг прицела игрока.
- Из всех двойников Мираж стреляют максимум двое, что расположены в направлении взгляда (не камеры) Мираж, однако их суммарный урон будет таким, словно стреляют все четыре.
- Двойники бесплотны и исчезают из виду, если прицел игрока проходит рядом с ними.
- Они также проходят сквозь врагов и стены, свободно парят в воздухе, однако, способны подбирать предметы.
- Двойников нельзя поместить разлом Лимбо, что можно использовать себе во благо, убивая врагов вне разлома, но находясь при этом в нём, что особенно актуально для убийства нуллификаторов.
- Двойники могут осуществить бросок метательного оружия ближнего боя.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для применения.
- Баг
- Имеется баг при котором шанс критического удара удваивается.
Галерея Злобы — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Зеркальная Галерея. Урон клонов Мираж будет увеличиваться с каждым убитым врагом.
Ранг | Урон | Стоимость |
---|---|---|
0 | +2% | 6 |
1 | +3% | 7 |
2 | +4% | 8 |
3 | +5% | 9 |
- Лучше использовать при нанесении урона толпе врагов.
- Урон от мода Громобой, используемый Двойниками не наносится самой Мираж, фактически создавая дополнительный урон.
- Когда у Мираж мало очков здоровья, использование зеркальной галереи увеличивает шансы Мираж на выживание, так как враги чаще ставят своим приоритетом атаковать Двойников Мираж, а не её саму.
- Зеркальная Галерея идеальна для больших боссов и групп врагов, так как атаки каждого Двойника Мираж позволяют охватить большую площадь вокруг вашего прицела.
- Зеркальная галерея позволяет ускорять сканирование объектов посредством Сканера Кодекса или Сканера синтеза.
- Не даёт негативных эффектов.
- Уменьшает длительность до 10 секунд.
- Уменьшает урон до 8%.
- Уменьшает длительность до 18.1 секунд.
- Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
- Мираж вызывает мощную фотокинетическую иллюзию, которая захватывает все поднимаемые объекты в радиусе 10 / 20 / 30 / 40 метров и превращает их в мины-ловушки на 9 / 12 / 15 / 18 секунд, одновременно помещая светочувствительный драгоценный камень в указанное прицелом место в радиусе применения 60 метров, который действует 20 секунд.
- Расстояние можно увеличить модами на радиус.
- Время действия можно увеличить модами на длительность.
- Созданные ловушки подсвечиваются фиолетовым с оттенком вашего цвета энергии.
- Драгоценные камни Мираж сияют, чтобы привлечь врагов в радиусе ? / ? / ? / 12 метров к нему, детонирует, когда противник приближается в радиусе 2 метров, и адаптируется к условиям окружающего освещения в месте своего нахождения, чтобы проявлять различные эффекты при взрыве. Если разместить на свету, камень взрывается и наносит 50 / 125 / 180 / 200 взрывного урона всем противникам в радиусе 4 / 5 / 6 / 8 метров. Если разместить в темноте, камень разбивается и испускает яркую вспышку света, которая ослепляет всех врагов в радиусе 4 / 5 / 6 / 8 метров на ? / ? / ? / 5 секунд.
- Урон от взрыва камня зависит от Силы Способностей.
- Урон от взрыва уменьшается с расстоянием от камня и статус эффекта не сработает.
- Радиус очарования камня, радиус взрыва и радиус ослепления зависят от радиуса способностей, в то время как радиус детонации — нет.
- Длительность ослепления зависит от длительности способности.
- Враги должны находиться в пределах прямой видимости от драгоценного камня, чтобы очароваться им, а также получить урон от взрыва и ослепить.
- Врагов, переживших взрыв или ослепление, больше не привлекают драгоценности, созданные из того же использования способности Ловкости Рук.
- Ослепленные враги могут быть привлечены любыми новыми драгоценностями, созданными в результате последующих применений Ловкости Рук.
- Использование Ловкости Рук при активной Зеркальной Галерее каждый голографический клон Мираж будет создавать меньший драгоценный камень, расположенный в 6 метрах от основного камня. Камни-клоны уменьшили эффективность эффектов основного камня — эффекты имеют уменьшенный: радиус очарования, урона от взрыва, длительность слепоты, а также радиус взрыва и слепоты.
- Расстояние клонирования самоцвета не зависит от радиуса способностей.
- На все остальные свойства влияют моды способностей, аналогичные первичному камню.
- Урон взрыва не увеличивается под действием модов на силу способностей.
- Время ослепления нельзя увеличить модами на длительность.
- Урон взрыва не увеличивается под действием модов на силу способностей.
- Урон и восполняемая энергия не увеличиваются модами на силу способностей.
- Урон не увеличивается модами на силу способностей.
- Урон от взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
- Радиус взрыва можно увеличить модами на радиус.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для применения.
Взрывной Обман — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Ловкость Рук. Поднимаемые предметы превращаются в мины, которые наносят врагам урон при активации. Для взрыва противники должны наступить на мину.
Ранг | Урон | Шанс статуса |
Стоимость |
---|---|---|---|
0 | 500 | 50% | 6 |
1 | 600 | 65% | 7 |
2 | 800 | 80% | 8 |
3 | 1000 | 100% | 9 |
- Эта способность отлично сочетается с осквернением Некроса, так как генерируемые этим навыком сферы и патроны являются отличным материалом для ловушек.
- Позволяет пройти через лазерный барьер.
- Очень полезно на обороне в бездне.
- Уменьшает радиус способности до 13.6 метров и радиус взрыва до 2.72 метров.
- Уменьшает длительность до 7.2 секунд.
- Увеличивает стоимость до 77.5 энергии.
- Уменьшает длительность до 14.85 секунд.
- Мираж адаптируется к условиям освещения на 10 / 13 / 18 / 20 секунд, увеличивая урон от оружия на 115% / 125% / 150% / 200% находясь на свету (тело Мираж светится), или получая снижение получаемого урона и снижение точности врага на 25% / 40% / 60% / 75% находясь в тени (краски выцветают, Мираж становится отчасти невидима).
- Бонус зависит от освещенности текущей позиции персонажа.
- Бонус повреждений рассчитывается исходя из текущего урона оружия, то есть базового с учетом модификаторов и действующих способностей.
- Игрок не может быть сбит с ног во время анимации активации способности.
- Бонус урона не распространяется на двойников зеркальной галереи.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для применения.
Полное Затмение — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Затмение. Союзники в определенном радиусе получают эффект способности.
Ранг | Радиус, м | Эффективность | Стоимость |
---|---|---|---|
0 | 8 | 100% | 6 |
1 | 10 | 100% | 7 |
2 | 12 | 100% | 8 |
3 | 15 | 100% | 9 |
- Не даёт негативных эффектов.
- Уменьшает длительность до 8 секунд.
- Уменьшает усиление наносимого урона до 80% и снижение получаемого урона до 30%.
- Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
- Уменьшает длительность до 14.5 секунд.
- Мираж создает в своих руках серебряную призму, а затем выпускает ее на скорости 5 метров в секунду. Призма имеет 10 / 13 / 16 / 20 лазеров, которые отслеживают противников в радиусе 5 / 10 / 15 / 20 метров, нанося им минимум 80 / 120 / 170 / 250 урона радиацией за тик в то время, как Мираж находится в тени, увеличивая максимум до 160 / 240 / 340 / 500 урона радиацией за тик, когда Мираж находится в ярком свете. Урон происходит с частотой 3 тика в секунду, призма длится 12 секунд. После того, как призма прекращает своё действие, она взрывается и ослепляет ближайших врагов в радиусе 8 / 12 / 15 / 25 метров на 7 / 10 / 12 / 15 секунд, если они находятся в прямой видимости призмы.
- Минимальный и максимальный урон от лазера зависит от силы способностей, но не на количество лазеров.
- Прирост увеличения урона от окружающего освещения не зависит от силы способностей и ограничено 200% при ярком освещении.
- У врагов есть небольшой шанс быть сбитыми с толку при каждом попадании лазера.
- Урон лазера можно увеличить модами на силу способностей.
- Длина лазеров и площадь ослепления увеличивается модами на радиус.
- Время существования призмы и время ослепления можно увеличить модами на длительность.
- Урон призмы зависит от окружающего освещения в текущей позиции Мираж. Максимальная освещенность повышает урон Призмы до 160 / 240 / 340 / 500.
- Несколько лазеров не могут атаковать одновременно одного и того же врага, один враг может быть атакован лишь одним лазером.
- Лазеры требуют прямой видимости для атаки врага.
- Призма существует 12 секунд и тратит 10 энергии в секунду. Её действие будет прекращено, если истечёт длительность способности, при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по-умолчанию 4).
- Призма отражается от поверхностей на своём пути.
- Двойники Мираж, созданные с помощью способности Зеркальная Галерея не могут создавать призмы, но они будут повторять все движения Мираж во время каста призмы.
- Призма создаётся в направлении взгляда Мираж.
- Призма может проходить через некоторые текстуры, сводя свою полезность к нулю.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для применения.
Призма-Страж — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Призма. Призванная Призма будет следовать за Мираж, однако её длительность значительно снижена.
Ранг | Длительность | Стоимость |
---|---|---|
0 | 1с | 6 |
1 | 2с | 7 |
2 | 3с | 8 |
3 | 4с | 9 |
- Если вы хотите нанести максимальный урон в закрытом помещении, то кидайте “Призму” в потолок.
- Ослепление может спасти вам жизнь, если вы используете его в толпе врагов. Если вас окружили — просто взорвите ее под собой.
- Поддержание призмы до окончания ее действия очень энергозатратно. Если чувствуете серьезную нехватку энергии, лучше взорвите ее.
- Уменьшает стоимость до 3.55 энергии в секунду.
- Уменьшает радиус урона до 10.2 метров и радиус ослепления до 8.5метров.
- Уменьшает время существования призмы до 4.8 секунд и длительность ослепления до 6 секунд.
- Уменьшает максимальный урон до 100 за тик.
- Увеличивает стоимость до 77.5 энергии за активацию и до 17.5 в секунду.
- Уменьшает время существования призмы до 8.7 секунд и длительность ослепления до 10.9 секунд.
Моды Силы | Моды Длительности | Моды Радиуса |
---|---|---|
|
||
Предупреждение: Пожалуйста, прочтите правила редактирования данного раздела перед совершением правок. Информация данного раздела не проходит через модерацию содержания, каждый из билдов является мнением конкретного пользователя и может оказаться неоптимальным, неверным или устаревшим. Используйте сайты-билдеры (например, overframe.gg) для более актуальных билдов. |
Скины[]
Шлемы[]
Моды-аугменты[]
Моды-аугменты Конклава[]
1) В магазине покупаем чертёж “Скрытые послания”
2) Для него нужны кристаллы Аргона и 5 шифров Орокин(добываются в Руинах Орокин)
3) После создания чертежа появится задание в Кодексе
4) Нажимаем “начать”
5) После начала задания нужно решить 3 головоломки, чтобы найти шлем, каркас и системы
6) Чтобы продолжить задание, нужно завершить создание части варфрейма
Подсказки:
Основной чертёж – магазин
Шлем – Марс, Олимпис(Для получения нужно начать задание)
Системы – Сатурн, Калипсо(Для получения нужно создать шлем)
Каркас – Седна, Чарудис(Для получения нужно создать системы)
http://goo.gl/lLVnNP + http://goo.gl/jgIAkl = 350 000+ тысяч урона за выстрел по Зараженным 50+ уровня
Задание «Скрытые сообщения» представляет собой квест-головоломку, где игроку надо разгадать смысл загадочных стихов. Конечно, его проходить необязательно. Но если хотите получить варфрейм Мираж – это мастхев. Без прохождения задания не дадут комплектующие и чертеж для этой боевой оболочки. Рассказываем, как пройти квест «Скрытые сообщения» в Warframe.
Важно: в статье содержатся спойлеры! Поэтому если не хотите узнавать заранее о важных событиях из мира игры, не рекомендуем читать этот материал.
Подробнее о квесте
Задание введено в игру с патчем 14. Оно становится доступным после победы над Спектром в миссии «Узловая станция». Как только Тэнно одолеет его, квест «Скрытые сообщения» сразу появится в списке заданий в хабе.
Игрок находит стихи в древнем артефакте империи Орокин. Всего ему предложат расшифровать 3 стиха. Каждый из них основан на событиях, описанных в мифах греков и других народов. В стихах зашифрованы локации в Солнечной системе. Ведь они получили свои названия именно в честь героев мифологии.
Главная проблема квеста в том, что единственная отмеченная для игрока задача – решить загадку из входящих сообщений. То есть что именно нужно делать, нам не объясняют. Поэтому у многих возникают проблемы с прохождением.
Процесс прохождения квеста
Вот инструкция по прохождению каждой из частей квеста.
Первый стих
После создания ключа Ордис пришлет первое сообщение с загадочным стихотворением и объяснит, что оно находилось на артефакте. Прочитать его можно в разделе меню «Входящие». В стихе рассказывается об обители богов. Ответ на загадку – Олимп, место жительства греческих божеств. А по совместительству – одноименный спутник спутник Марса (Olympus).
Отправляемся туда и высаживаемся на зараженный корабль Гринир. Там нужно будет убить 69 врагов. По мере уничтожения противников появится мини-босс джаггернаут, с ним тоже надо будет разобраться. После того, как убито 69 врагов, просто идем в точку эвакуации.
По возвращении с задания нам расскажут, что мы нашли чертеж для ценного артефакта Орокин и через него получим следующую подсказку. Подходим к кузнице и запускаем изготовление нейрооптики для варфрейма Мираж. На этом первая часть квеста закончена.
Второй стих
Когда нейрооптика будет готова, Ордис сообщит, что нашел внутри нее еще одно послание. В сообщениях появится второй стих. В нем зашифровано имя нимфы. Если изучить страничку вики про греческих нимф, станет понятно, что речь идет о любовнице Одиссея Калипсо, которая не отпускала его к жене и семье. В честь нее назван один из спутников Сатурна (Calypso), туда нам и предстоит отправиться.
Здесь нам опять потребуется истреблять зараженных. Но задача немного усложнится. Зараженные будут травить нас спорами, поэтому нам будет нужно поддерживать работу системы жизнеобеспечения, очищающей воздух. Для этого надо подбирать дропы с капсулами (иногда они выпадают из поверженных противников). Если интенсивность работы системы достигнет 0, Тэнно погибнет, а миссия будет провалена.
Это придется делать в течение 15 минут. Все это время на нас будут выбегать орды зараженных, с которыми надо разбираться. По истечении этого времени нам сообщат, что восстановлен второй чертеж Орокин. Теперь можно эвакуироваться.
В хабе идем к кузнице и видим, что у нас появился чертеж системы Мираж. Запускаем ее изготовление.
Третий стих
Когда система будет готова, Ордис пришлет третий стих. В нем рассказывается о морском чудовище, которое пугает моряков. Здесь речь идет о Седне, эскимосской богине моря и морских животных. В честь нее названа карликовая планета Солнечной системы, туда и отправляемся.
Задача на Седне будет почти такая же, как и в прошлых частях миссии. Нас попросят уничтожить ульи зараженных. Всего их 3. Для этого надо отстреливать опухоли, которые охраняют джаггернауты и рядовые враги.
Когда все будет сделано, нам выдадут чертеж каркаса Мираж. Запускаем его изготовление в кузнице на своем корабле.
Четвертый стих
Когда каркас будет собран, Ордис пришлет нам последнее из стихотворений. Его разгадывать уже не надо. Теперь чертеж для сборки варфрейма будет доступен для покупки в магазине. Если приобретем его, сможем получить Мираж. Чертеж стоит 35 000 кредитов. Для строительства боевой оболочки также потребуется Кристалл Арагона. Собирается варфрейм за 72 часа.
Особенности варфрейма Мираж
Мираж – довольно неплохая оболочка, которая имеет следующие характеристики:
- Щиты – 80.
- Здоровье – 80.
- Энергия – 150.
- Броня – 100.
- Скорость бега – 1,2.
- Полярности – Вазарин, Мадурай.
- Полярность ауры – Нарамон.
- Поглощаемая способность – Затмение.
- Элемент-прародитель – Радиация.
Еще одна фишка Мираж в том, что он выполняет прыжки и прочую акробатику быстрее, чем другие боевые оболочки в игре.
Итоги
Миссия «Скрытые сообщения» требует от игрока разгадать 3 стихотворения. 2 из них посвящены греческой мифологии, а третье – эскимосской. В стихах зашифрованы названия планет, где спрятаны чертежи компонентов варфрейма Мираж. На них надо истребить зараженных, после чего у игрока появится возможность собрать боевую оболочку. Квест не обязателен, но его определенно стоит пройти. Ведь Мираж – по-настоящему хороший варфрейм, который по некоторым параметрам превосходит другие.
Автор гайда: arm89i
Один из самых удивительных персонажей, недавно представленных в популярном бесплатном онлайн-мультиплеере Digital Extremes, Варфрейм, чемпион иллюзий – Мираж. Она была представлена в обновлении 14, одном из крупнейших на данный момент обновлений для игры.
Она хорошо известна тем, что производит копии самой себя, которые сеют величайший хаос среди врагов. Кроме того, она умеет отражать свет с помощью зеркал, чтобы на мгновение ослепить и дезориентировать своих противников.
Оглавление
-
1 Как получить мираж в Warframe?
- 1.1 Завершение квеста Скрытые сообщения в Warframe
- 1.2 Первая загадка
- 1.3 Вторая загадка
- 1.4 Третья загадка
-
2 Строительство миража в Warframe
- 2.1 Нейроптики
- 2.2 Шасси
- 2.3 Системы
Как получить мираж в Warframe?
Вы сможете получить Мираж, выполнив квест Скрытые сообщения в Warframe. Мы разработали совершенно новое руководство, которое поможет вам в этом.
Так чего же мы ждем? Давайте продолжим читать и узнаем, как получить этого невероятного нового персонажа в игре.
Завершение квеста Скрытые сообщения в Warframe
Чтобы принять участие в квесте «Скрытые сообщения» в игре, вы должны сначала пройти перекресток Плутон / Седна. После этого вы сможете начать квест из своего Кодекса. Эта миссия начинается, когда Ордис находит таинственное скрытое сообщение на определенном предмете в виде загадки. Чтобы узнать об узлах, которые вам нужно посетить, вам придется разгадывать эти загадки.
У многих игроков возникают проблемы с разгадыванием этих загадок, потому что они больше связаны с реальными знаниями и мифологией, чем с самой игрой. Не волнуйтесь, потому что в нашем руководстве вы найдете загадки и их решения, перечисленные ниже.
Первая загадка
Три части, три акта, три загадки для тебя –
оживить владеющего фантазией
Древние боги, такие жестокие, когда-то правили свыше
Можете ли вы назвать их вершину, где земля встречается с небом?
Решение: эта загадка относится к узлу Олимп на Марсе. Вам нужно будет выполнить квест Истребления против Зараженных.
Вторая загадка
Чтобы построить то, что вы считаете остроумным,
ищи нимфу, которая пела так красиво.
Она заманила его своей песней и ухмылкой,
его жена, должно быть, сочла это жалким.
Решение: это относится к узлу Калипсо на Сатурне. Вам придется взять на себя миссию выживания против зараженных.
Третья загадка
Еще один акт, прежде чем ваш приз будет пойман.
Древнее морское существо, кружиться или нет?
Ищите монстра, поглотившего былых моряков.
Совершите ошибку, и вы проиграете. Больше ничего.
Решение: это относится к узлу Харибда на Седне. Вам нужно будет выполнить квест Саботаж против Зараженных.
Строительство миража в Warframe
Добравшись до каждой локации, вы получите один из чертежей Миража после завершения квеста. Квесты, как и большинство других в игре, в основном служат для ознакомления с историей и довольно просты. К сожалению, после выполнения всех квестов основной чертеж Миража не предоставляется. Следовательно, вы все равно должны покупать его на рынке в кредит.
Собрав все части, вы сможете построить Мираж в своей Литейной с помощью следующих ресурсов:
Нейроптики
1 Нейродез
1 клетка Орокина
Пластина из сплава 250
Набор полимеров 400
15000 кредитов
Шасси
1 галлий
1 клетка Орокина
450 пластидов
2500 Феррит
15000 кредитов
Системы
1 модуль управления
1 клетка Орокина
250 цепей
650 полимерная связка
15000 кредитов
На создание каждого из перечисленных здесь компонентов уходит 12 часов, но вы сможете построить их все одновременно. После того, как они будут завершены, приступайте к объединению их с основным планом Миража. Сделав это, вы сможете построить Варфрейм за три дня. В случае нетерпения у вас есть выбор использовать роскошную валюту Waframe, Платину, чтобы избежать этого времени на строительство.
Мы надеемся, что наше руководство окажется полезным в вашем стремлении получить впечатляющий Мираж в Warframe. Если вы найдете наше руководство полезным, ознакомьтесь с нашими ПК. секреты и уловки, Игры, Советы и хитрости iPhone, а также Советы и хитрости для Android для большего. Подпишитесь на нашу YouTube канал чтобы зарегистрироваться в розыгрыше призов на $ 150. Благодарю вас.
Анубхав Рой – студент, изучающий компьютерные науки, инженеры, который проявляет огромный интерес к миру компьютеров, Android и других вещей, происходящих в мире информации и технологий. Он обучен машинному обучению, науке о данных и является программистом на языке Python с Django Framework.
На чтение 2 мин Просмотров 11.3к. Опубликовано 21.03.2020 Обновлено 21.03.2020
Приветствуем всех опытных любителей Warframe, а также новичков, которые только начали играть в эту замечательную игру. Сегодня мы расскажем вам все, что связано с квестом «Скрытое Сообщение». Попутно – мы постараемся разобраться во всех вопросах, связанных с данным заданием.
Содержание
- Скрытое сообщение – общая информация
- Как начать квест Скрытое Сообщение
- Как пройти Скрытое Сообщение
Скрытое сообщение – общая информация
Скрытое Сообщение – это один из нововведенных в Warframe, квестов, который появился в игре в 14 обновлении. Этот квест представляет собой цепочку заданий, в которых игрок должен будет расшифровать странные стихотворения и разгадать их тайный посыл. Собственно, стихи эти – вы обнаружите в древнем артефакте Орокин.
Самое главное, что при прохождении этого квеста – вы получите все детали, для создания Миража – очередного варфрейма, обладающего достойными статами и интересными скиллами (если вы хотите более детальный обзор на персонажа – пишите в комментариях). Кстати, если по каким-то причинам вы «проспали» чертежи – их вы сможете купить повторно у Цефалона Симэриса, за 50000 очков синдиката.
Как начать квест Скрытое Сообщение
Доступ к заданию Скрытое Сообщение откроется у вас, когда вы пройдете Узловую Станцию Седны, на Плутоне. После – вы сможете перейти во вкладку с квестами, где и увидите новое задание, с тем самым, долгожданным названием.
В общих чертах – задание будет представлено 3 загадками, для решения которых вам понадобятся знания греческой мифологии. Это приведет вас к нужным чертежам. Примечательно, что к следующему этапу вы перейдете только тогда, когда пройдете предыдущий этап.
Как пройти Скрытое Сообщение
Итак, мы уже сказали, что вам нужно будет решить 3 загадки, для прохождения миссии.
- Первая загадка выполняется на Марсе, в локации Олимпус. За прохождения этой части квеста – вы получите чертеж Мираж: Нейрооптика. Ну а для перехода на следующий этап, как мы уже сказали ранее, вам нужно будет скрафтить компонент.
- Вторая загадка выполняется на Сатурне, в локации Калипсо.
- Последняя же загадка разгадывается на Седне, в локации Чарубдис.
Естественно, что прежде, чем перейти к следующей части квеста – вам нужно будет по очереди крафтить предметы. Собственно, квест завершится при крафте последней детали, а вы получите все детали для полноценного крафта варфрейма Мираж.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )