This is a guide on Misty, a character in Cyberpunk 2077. Learn about Misty’s role in the story, whether Misty is available as a Romance option, and Misty’s effect on the ending of the game.
Misty |
|
---|---|
Full Name | Misty Olszewski |
Job | Healer |
District | Watson |
Gender | Female |
Affiliation | Esoterica |
Voice Actor | Erica Lindbeck |
While Viktor is a healer of bullet and blade wounds, Misty is a member of broken spirits. Misty’s Esoterica, a small shop in front of a ripperdoc clinic, is stocked with an assortment of aura-cleaning incense sticks, yarrow stems, Tibetan Book of the Dead shards and pendants for good luck. Though Misty gets more customers than Viktor, this smart and sensitive woman somehow always finds the time to help their friend in difficult moments – at times almost taking on the role of a full-fledged nurse.
Misty is not available as a Romance Option to V for either gender.
If you have found evidence that a Romance Option exists for Misty, be sure to leave a comment and let us know!
Romance Guide
The player’s relationship with Misty does not have a significant effect upon the ending of the game itself.
However, Misty is one of the possible characters who can appear during the credits sequence. Misty’s dialogue in the credits changes based on their relationship with V and your choices during the game, so players will need to maximize their relationship with Misty to get the best possible dialogue here.
All Game Endings and How to Unlock
List of Characters
Adam Smasher | Alt Cunningham | Anders Hellman |
Anthony Harris |
Claire Russell |
Delamain |
Dexter DeShawn |
Elizabeth Peralez |
Evelyn Parker |
Finn Gerstatt |
Goro Takemura |
Hanako Arasaka |
Jefferson Peralez |
Joshua Stephenson |
Lizzy Wizzy |
Lucius Rhyne |
Maiko Maeda |
Mama Welles |
Mama Brigitte |
Misty |
Mitch Anderson |
Oda |
Oswald “Woodman” Forrest |
Placide |
Royce |
Saburo Arasaka |
Saul Bright |
T-Bug |
Us Cracks |
Viktor Vector |
Weldon Holt |
Yorinobu Arasaka |
Guides by Category | |
---|---|
News & Game Info | Quests and Walkthrough |
Perks and Attributes | Weapons |
Clothing and Armor | Cyberware |
Cars and Vehicles | Items and Gear |
Quickhacks | Mods and Attachments |
Tips and Tricks | Game Mechanics |
Characters | Best Builds |
Best Weapons | Best Armor |
Maps and Locations | Lifepaths |
Factions | Trophies |
Message Boards |
-
Cyberpunk 2077 Walkthrough & Guides Wiki
-
Characters
-
Misty: Romance and Ending Options
Walkthrough Menu
Please participate in our
site improvement survey 05/2023
How likely are you to recommend Game8 to someone you know?
Please state your reasons for the answer above (Multiple answers are possible)
Accuracy of Articles
Article Update Speed
Amount of Information in Articles
Message Boards, Comments
Site Visibility
Advertisements
The information collected through this survey will be used for the purpose of improving our services. In addition, the information will only be disclosed a part of a statistic in a format that will not allow identification of personal information.
Send Response
Not Now
×
Thank you for participating in our survey! Your answers will help us to improve the quality of our website and services.
We hope you continue to make use of Game8.
Close
- «Ах, мир подобен лабиринту иллюзий. Свет с трудом пробивается сквозь темницу нашего земного существования.»
- — Мисти Ольшевская
- «Некоторые считают, что неопределённость — это зло, и гадают, чтобы от неё избавиться. Другим кажется, что всё зло от перемен. Это тоже неправда. Мы меняемся каждый день, каждую минуту своей жизни. Бояться нужно не перемен, а того, в кого мы можем превратиться. Главное, знать, что идёшь верным путём.»
- — Мисти Ольшевская перед гаданием на картах Таро для Ви
Мисти Ольшевская
(англ. Misty Olszewski) — эзотерик, спиритуалистка, таролог и владелица магазина «Эзотерика Мисти» на Урмленд-стрит в Маленьком Китае, девушка Джеки Уэллса, близкая подруга Виктора Вектора и Ви.
Биография
Мисти выросла в районе Хейвуд в Найт-Сити и была подругой детства Джеки Уэллса.[1] Она польского происхождения и её семья живёт в Варшаве[2].
В юности Мисти открыла собственный магазин эзотерических товаров «Эзотерика Мисти» в Маленьком Китае, Уотсон.
В какой-то момент с ней связался рипер Виктор Вектор, который арендовал принадлежащий Мисти подвал позади магазина, чтобы использовать помещения в качестве клиники. С тех пор они стали хорошими друзьями. Мисти также начала помогать Виктору в клинике в роли медсестры.
Вскоре после этого Мисти снова начала общаться с Джеки, и в 2076 году они вступили в отношения. Мать Джеки, Гвадалупе Алехандра Уэллс, не одобряла эту связь, так как предпочитала предыдущую девушку Джеки, Камилу.
В конце 2076 года Джеки познакомил Ви с Мисти и Виктором, которые также стали близкими друзьями. Ви даже помогал(а) Джеки выбрать колоду карт Таро в подарок Мисти.
В 2077-м году Мисти и Джеки встречаются уже примерно около года.
Участие в сюжете
Мисти была той, кто привёз Ви домой в инвалидной коляске после получения биочипа и пребывания в клинике Виктора. Именно по её инициативе Ви получает таблетки псевдоэндотризина, которые позволяют передавать контроль над телом Джонни Сильверхенду. В ответ на слова Ви о том, что ему/ей проще пустить себе пулю в лоб, Мисти заметит, то в таком случае погибнут две души, и она просто предоставляет Ви выбор.
Ви также встречает Мисти возле гаража Джеки и может настоять на том, что девушка также имеет полное право поучаствовать в офренде Джеки, несмотря на неодобрение мамы Уэллс. Ви также может побеседовать с мамой Уэллс в баре «Эль койоте кохо», после чего Мисти и мама Уэллс помирятся и последняя начнёт часто звонить Мисти, приняв её как дочь вместо погибшего сына.
Мисти также проконсультирует Ви по поводу видений с картами Таро и сделает для Ви личный расклад.
Перед финалом она также сделает для Ви последний расклад, который предскажет события каждого эпилога.
Мисти очень негативно отреагирует на появление лимузина «Арасаки» в концовке «Дьявол», осудит решение Ви работать с ними, так как корпорация убила Джеки, и скажет, что карты не лгали: Ви действительно изменился/изменилась и её интуиция подсказывает, что к худшему. Мисти также скажет, что «у тех, кто предаёт друзей, нет оправдания».
База данных
Мисти
Скромная хозяйка «Эзотерики Мисти». Если Виктор лечит пулевые и резаные раны, то Мисти исцеляет души. У себя в магазинчике она продаёт очищающие ауру благовония, стебли тысячелистника, «Тибетскую книгу мёртвых» на чипах и брелки на счастье. У Мисти гораздо больше клиентов, чем у Виктора, но эта мудрая и понимающая девушка всегда готова помочь другу в трудную минуту в роли медсестры.
Квесты
Основные квесты
Побочные квесты
Примечания
- По словам Мисти, перед налётом на «Компэки плаза» они с Джеки поругались. Она сожалеет об этом и хотела бы, чтобы их последние моменты вместе были иными.
- После приобретения биочипа Мисти сделает для Ви амулет на удачу, в который будет вплетена пуля из головы Ви, которую в него/неё выпустил Декстер ДеШон.
- Возле магазина Мисти живёт кот по имени мистер Брайтман, которого они с Джеки нашли на помойке. Мисти отметит, что кот, кажется, скучает по Джеки, на что Ви заметит, что скучает не он один[3].
Интересные факты
- Внешность Мисти может являться данью уважения Прис Стрэттон, одной из сбежавших репликантов из фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года.
Галерея
Мисти гадает на картах Таро
Фотография Мисти над компьютерным столом в гараже Джеки
Концепт-арт
Официальный арт (Мисти и Мама Уэллс украшают дом полынью на Праздник драконьих лодок)
Источники
Тип задания | Второстепенное задание |
Расположение | Найт-Сити |
Пред. задание | – |
След. задание | – |
Награда | Ловец снов Мисти |
Шут из Найт-Сити – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить после завершения «Пропуск в высшую лигу» и сканирование вашей первой карты таро (граффити). Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и может вознаградить предметами. Второстепенные задания также могут повлиять на исход основной истории.
Цели
- Отсканировать свою первую карту таро граффити
- Найти и отсканировать все 20 карт таро
- Поговорить с Мисти
Прохождение
Все 20 локаций с граффити карт таро отмечены на вашей внутриигровой карте. Просто пройдите по всем этим местам и отсканируйте граффити. Как только будет готово, поговорите с Мисти.
Содержание:
Уотсон
- # 1 – Повешенный
- # 2 – Император
- # 3 – Маг
- # 4 – Солнце
- # 5 – Шут
- # 6 – Мир
- # 7 – Колесница
- # 8 – Императрица
Уэстбрук
- # 9 – Верховный жрец
- # 10 – Влюблённые
- # 11 – Луна
- # 12 – Умеренность
Хейвуд
- # 13 – Верховная жрица
- # 14 – Смерть
Санто-Доминго
- # 15 – Справедливость
- # 16 – Сила
Пустоши
- # 17 – Звезда
- # 18 – Колесо Фортуны
Центр города
- # 19 – Башня
Пасифика
- # 20 – Отшельник
Награда
Уотсон
↑
# 1 – Повешенный ↑
К северу от Уотсона, сбоку водонапорной башни.
# 2 – Император ↑
На левой стороне у входа в здание «Компэки плаза», расположенного на набережной в Уотсоне.
# 3 – Маг ↑
Северная опора моста.
# 4 – Солнце ↑
На стене рядом с туннелем / подземным переходом в Маленьком Китае.
# 5 – Шут ↑
Прямо у квартиры Ви в Маленьком Китае.Граффити находится справа от входной двери.
# 6 – Мир ↑
На балконе, недалеко от магазина Мисти, в Маленьком Китае.
# 7 – Колесница ↑
Колесница находится на стене рядом с закусочной в Маленьком Китае.
# 8 – Императрица ↑
Императрица находится внизу лестницы прямо перед входом в клуб «Посмертие» в Маленьком Китае.
Уэстбрук
↑
# 9 – Верховный жрец ↑
Верховный жрец находится рядом с воротами, недалеко от того места, где Ви и Такэмура встречаются с Одой в Джапан-тауне.
# 10 – Влюблённые ↑
За экраном автокинотеатра.Вам нужно попасть внутрь, набрав код доступа 0000.
# 11 – Луна ↑
На стене (левая сторона) у входа в дом Ханако Арасаки в Норт-Оуке.
# 12 – Умеренность ↑
Умеренность находится на одной из стен Колумбария, расположенного в Норт-Оуке.
Хейвуд
↑
# 13 – Верховная жрица ↑
На стене на верхнем этаже в Виста-Дель-Рей.
# 14 – Смерть ↑
Сбоку высотного здания.
Санто-Доминго
↑
# 15 – Справедливость ↑
Правосудие находится на огромном резервуаре.
# 16 – Сила ↑
Это место будет вам знакомо, если вы уже встречались с Панам, так как именно здесь вы впервые встретите ее.Таро находится на боковой стене небольшого здания, которое находится прямо у дороги.
Пустоши
↑
# 17 – Звезда ↑
На стене небольшого здания у основания радиовышки в Пустоши.
# 18 – Колесо Фортуны ↑
На стене между квартирами № 103 и 104 под отелем «Сансет».
Центр города
↑
# 19 – Башня ↑
На стене прохода под Арасака-тауэр на Площади корпораций.
Пасифика
↑
# 20 – Отшельник ↑
Правая стена часовни.
Награда
↑
Собрав все 20 карт Таро, вы можете вернуться к Мисти и поговорить.
В награду вы получите предмет «Ловец снов Мисти».
Вы можете повесить этого «Ловца снов» над кроватью в квартире Ви.
Как открыть
- Завершить «Пропуск в высшую лигу».
- Отсканируйте первую карту таро.
Награды
- Ловец снов Мисти
- Трофей / Достижение: “Бродячий шут”
Заметки и советы
- «Ловец снов Мисти» можно повесить в вашей квартире.
- В областях, которые вы не открыли, вы можете сканировать через ограждения.
- Есть еще 2 секретные карты, но они не обязательны для этого задания и трофея/достижения:
- Суд – ближе к концу игры, во время боя с Адамом Смэшером. Карта будет на одной из выдвижных опор. Но это должна быть концовка, в которой вы просите помощь у Бестии, иначе карта не появится.
- Дьявол – в кубике-рубике при концовке за Арасаку (принять предложение Ханако).
Лучший рейтинг за неделю
Для поигравших в Cyberpunk 2077 не является секретом, что в игре уделяется значительное внимание картам Таро. На Таро гадает Мисти, девушка Джеки, она же может несколько раз за игру погадать герою на этих картах и предсказать его судьбу – и, надо заметить, девушка всегда делает это весьма точно. Также в игре существует целый квест по поиску граффити с картами по городу (символизм которых для конкретных мест осознаешь на 2-е прохождение, когда важные для сюжета и героя локации узнаешь безошибочно), более того – по названию Старших Арканов Таро (существуют еще Младшие, выглядящие как 56 карт, похожих по нумерации на привычные игральные карты, но в игре про них не упоминают) названы концовки игры и ачивменты за них.
В титрах каждой концовки (кроме той, где герой завершает свою жизнь самоубийством) нам звонит Мисти, чтобы сообщить еще одно свое предсказание, проливающее свет на будущее героя. И если свои расклады в основной игре она поясняла так, что на их основе можно было сделать выводы, то расклад в титрах Мисти не поясняет практически никак, только сообщает его окрас – положительный или отрицательный, и дает весьма размытое его описание, не описывая значение конкретных карт. И здесь разработчики оставляют очень классную возможность для самых интересующихся «подсмотреть», чем же по итогу продолжится история Ви, поскольку, как уже было сказано, предсказания Мисти очень точны (далее по тексту вы сможете убедиться, насколько разработчики заморочились с прописыванием этого аспекта).
В поисках ответов на то, как же может развиться история главного героя, я пошла на 2-е прохождение, и именно во время него наконец обратила внимание на то, какую роль отводят разработчики картам Таро. И хотя даже в первый раз я поняла, что по завершению квеста по поиску карт Мисти «спойлерит» нам возможные концовки, тогда я упустила из виду финальные предсказания из титров. Очень зря! Я провела свое небольшое исследование по толкованию раскладов Мисти для каждой из 4-х основных концовок (альтернативные действия в рамках одной концовки не влияют на расклад). Для иллюстрации того, что и в основной игре Мисти рассказала далеко не все из раскладов, а также что тема Таро в игре куда глубже проработана, чем может показаться на первый взгляд, я разберу также ее расклад, который она делает непосредственно перед важной сюжетной миссией “Пропуск в высшую лигу”.
В первой части своего исследования я хочу осветить саму колоду Таро Мисти, ее предсказание перед тем, как сюжет игры войдет в активную стадию, а так же предсказание, которое она сообщает в титрах концовки “Дьявол”. В следующей части – предсказания из концовок “Умеренность”, “Солнце” и “Звезда”. Не переключайтесь! 🙂
Оглавление
- О колоде Мисти и методах ее толкования
- Шут: разбор предсказания перед квестом “Пропуск в высшую лигу”
- Дьявол: финал за Арасаку
- Послесловие
О колоде Мисти и методах ее толкования
Для начала стоит прояснить один момент: в мире существует великое множество колод Таро, хотя и использующих оригинальные архетипы, созданные еще во времена позднего Средневековья, однако отличающихся друг от друга в области трактовки карт. Для многих современных колод в комплекте идут подробные мануалы по трактовке каждой карты, так как часто автор колоды изменяет смысл отдельных карт как в плане дизайна, так и в плане подтекста.
Но, к счастью для нас, авторы колоды Мисти используют достаточно классический дизайн карт (стилизованный и переработанный под мир Киберпанка, но все же узнаваемый – ниже я буду показывать как оригинальный прототип, так и карты из игры, и вы сами сможете в этом убедиться). По порядку и рисункам Старших Арканов можно понять, что колода Мисти основана на одной из самых популярных в мире колод Таро – Таро Райдера-Уэйта.
К оригинальной колоде, изданной в 1910 году и разработанной на основе более старых вариаций карт, прилагалась полная трактовка каждой карты, впоследствии множество раз перепечатанная. На данный момент большинство источников, публикующих трактовку Старших Арканов основываются именно на интерпретации Артура Уэйда, автора значений оригинальной колоды, хотя часто и дополняют интерпретации своим видением.
Для своего исследования я использую такие источники информации: непосредственно оригинал трактовки, книгу “Иллюстрированный ключ к Таро” Артура Эдварда Уэйта, вместе с этим моим вторым источником станет оригинальная трактовка Марсельского Таро. Причин на это несколько, и каждую из них я считаю достаточной, чтобы пользоваться этим источником информации.
Первая причина – Марсельское Таро является прародителем Таро Уэйта. Изначально Марсельское Таро – это максимально народная колода карт для предсказания, не имеющая особенной привязки к астрологии, каббалистическим символам и другим вещам, которые впоследствии появились в Таро в разных переосмыслениях колоды в 18-20 веках. Наиболее проработанной частью Марсельского Таро являлись как раз Старшие Арканы, и именно их значения почти неизменно перекочевали в Таро Уэйта. Изменения коснулись порядка карт (местами поменялись всего 2 карты – Сила и Справедливость), а также расширились значения – у Уэйта помимо дополнительного символизма появились значения перевернутых карт – в Марсельском Таро значения перевернутых карт всегда считались прямо противоположными обычному значению, у Уэйта же здесь появляются свои особенности.
Вторая причина – очень высокое совпадение значений карт, которое сообщает главному герою Мисти, со значениями карт Марсельского Таро. Как я уже сказала, разница между двумя трактовками минимальная, просто у Уэйта есть больший упор в каббалистические и астрологические атрибуты, перед трактовкой каждой карты есть размышления на эту тему. Ничего похожего на это Мисти герою не сообщает – ее значения карт четкие и без излишеств, как и в Марсельском Таро. Можно было бы использовать только их – но раз авторы используют и порядок, и дизайн карт Таро Уэйта за основу, было бы упущением не использовать и эту трактовку тоже. Вместе с тем, у Уэйта в размышлениях иногда появляются фразы, которые очень четко подходят для описания событий и персонажей игры.
В разборе гаданий Мисти я буду указывать оба варианта трактовки и разбирать их значение в жизни главного героя. Теперь, когда с исторической и методологической частью покончено, можно приступать к раскладам.
Шут: разбор предсказания перед квестом “Пропуск в высшую лигу”
Расклад, который получается у Мисти прямо перед тем, как Ви отправится на задание, что изменит всю его привычную жизнь, выглядит так: это Шут, Колесо Фортуны, Колесница (перевернутая), Маг.
Шут – это, конечно, ты… Шут символизирует начало пути. Ты полон энтузиазма, но не осознаешь ни своих способностей, ни опасностей, которые тебя ждут.
С Шутом ситуация интересная – по мнению Мисти, это “аватар” Ви в Таро. С ее словами хорошо соотносится факт, что граффити с картой мы находим прямо у квартиры Ви. Чуть позже, уже после завершения квеста “Шут из Найт Сити” по сбору карт, Мисти сообщит, что главный герой идет по “Пути Шута”. Путь Шута – распространенная концепция, что все 22 Старших Аркана есть последовательно происходящий события, главный герой которых – Шут. Старшие арканы повествуют, как наивный и беспечный Шут приобретает жизненный опыт, и в итоге приходит к Миру – логичному завершению истории, когда герой обретает мудрость, набивает шишки, но получает некую награду.
Так вышло, что в моем разборе эта карта встречается сразу в двух раскладах: в этом, в начале пути, и в раскладе в титрах концовки, где герой выбирает просить помощи у Арасаки, и до использования этой карты в последнем раскладе мы дойдем немножко позже.
Вот что сообщает нам трактовка Марсельского Таро о карте Шута: “Невинные, спонтанные, уверенные, идеалистические побуждения; вера и оптимизм. В неожиданных ситуациях открываются новые возможности и пути”. Очень и очень похоже на слова Мисти, не правда ли?
А вот вариант расширенный трактовки Уэйта: “Шут означает плоть, чувственную жизнь, а кое-кто (явно сатирически) называл эту фигуру Алхимиком, т. е. тем, кто демонстрирует крайнюю стадию глупости. Прорицательные значения – безумство, мания, экстравагантность, опьянение, бред, лихорадочное возбуждение, невольное предательство.” Более мрачный вариант трактовки этой карты, который тем не менее так же подходит и дополняет психологический портрет персонажа: в начале игры Ви действительно со стороны может показаться полнейшим безумцем и глупцом, идущим на риск ради улучшения материального положения своей жизни и (отчасти) удовлетворения эго. И хотя игрок может отыгрывать персонажа неуверенного и сомневающегося, в ключевой момент нам все же приходится сделать выбор – и отправиться на самоубийственную миссию своими ногами.
Колесо Фортуны – опасность больше, чем ты думаешь. Она явится внезапно, конфликта не избежать.
“Внезапная непредвиденность / случайная удача, шанс, судьба. Неожиданные перемены в ситуации из-за поворота удачи или судьбы.” – так трактуется эта карта в Марсельском Таро. Здесь нет упоминаний конкретно “конфликта” – но четко дается понимание, что есть шанс чего-то непредвиденного.
“За этой общей идеей, которая заложена в данном символе, скрывается отрицание случайности и фатализм. Прорицательные значения : Судьба, удача, успех, возвышение, везение, счастье.” – у Уэйта эта карта трактуется более позитивно, чем в Марсельском Таро.
А что по итогу? Карта в итоге предсказывает сразу несколько событий: внезапную непредвиденность и конфликт в лице появившегося во время миссии Сабуро, неожиданные перемены в жизни Ви из-за биочипа, везение и удачу от того, что биочип воскрешает из мертвых главного героя (нет худа без добра), и фатализм ситуации, заключающийся в том, что именно в этот день ситуация сложилась именно так, как вышло.
Перевернутая Колесница указывает на то, что опасность исходит от твоей любви к риску – умерь аппетиты.
Колесница выпадает перевернутой – как я говорила ранее, перевернутые карты Уэйт трактует отдельно, в Марсельском же Таро ключевые значения меняются на противоположные (удача-неудача, успех-неуспех).
Вот что у Уэйта: “Прорицательные значения : Помощь в трудную минуту, провидение; также война, триумф, самонадеянность, возмездие, неприятность. Перевернутая карта : Мятеж, ссора, спор, судебная тяжба, поражение.”
Бинго! Поднимает мятеж Ёринобу и убивает своего отца, ссора – там же, вместе с тем спорят Ви и Джеки (активно или пассивно – зависит от игрока, но сам факт переругивания присутствует). Судебная тяжба – в роли суда выступает корпорация Арасака, отправляющая ищеек в поисках главного героя, а также Такемура, в итоге признавший, что не Ви убил Сабуро – но до этого он сам хотел выступить в роли Судьи Дредда – “и судом присяжных, и исполнителем приговора”. Ну, и конечно же, поражение – главный герой по всем фронтам конкретно в этой операции. Не без удачи, описанной выше, но все же крайне болезненный провал.
Мисти вновь права: если бы герой не рискнул всем, если бы не стал общаться с мутным фиксером, обещавшим золотые горы, такого рода опасности просто бы не возникло. Но увы – сделанного не воротить, Джеки уже не оживить, чип из головы вытаскивать как-то надо.
А что там в Марсельском Таро? “Успех, триумф, динамическое действие, движение, утверждение самостоятельности, господствование, победа, личная независимость, самостоятельность. В практическом значении – цель выполнена благодаря независимости и новаторским методам; путешествие или активность в путешествии.”
Противоположные значения карты оказываются идеально подходящими: вместо успеха и триумфа – горечь поражения; вместо динамики и путешествий – статика, герой первое время отлеживается дома после пулевого ранения в голову, многочисленных падений и автомобильной аварии; вместо господствования и самостоятельности – полная зависимость от ситуации и разных людей, без которых можно сразу ложиться и умирать. Даже независимое и новаторское выполнение цели – снова мимо, так как герой и Джеки зависят и от Декса, и от Ти-Баг, и даже от Деламейна, а методы налета – хоть и очень технологичные, но вполне стандартные для 2077-го года.
Маг… любопытно. Тебе встретится кто-то интересный, кто-то харизматичный. Может, даже человек, которого ты полюбишь? Сложно сказать.
Маг – это карта Джонни. Мисти прямо говорит об этом в своем предпоследнем предсказании, когда мы ждем водителя перед финалом (Панам или лимузин Арасаки), и косвенно это можно понять уже по нынешнему предсказанию, так как в ближайшее время после миссии в Компэки-плаза герою встретится один максимально харизматичный человек (ну, почти человек) – Джонни.
Маг – это тот же Шут, но гораздо больше знающий о жизни и мире, приобретший опыт, осознавший свои таланты, прошедший некоторые сложности; но, как и Шут, Маг стоит в самом начале пути – и одновременно является ступенькой этого пути для Шута. Так и получается – Ви и Джонни неразрывно связаны, Джонни тоже герой этой истории и продвигается по ней с той же скоростью, что и Ви – но это все же не его история, а история Ви.
“Творчество, оригинальность, осознанный талант. Практическое значение – мастерство, талант к импровизации; предоставленные, замечательные возможности мудро используются.” – так трактуется Маг в Марсельском Таро. И это действительно Джонни: и творчество, и мастерство, и импровизация – все это мы видим в интерлюдии, когда проживаем воспоминания Джонни, а отголоски творческой жизни Джонни мы можем найти по всему Найт-Сити. Что до использования замечательных возможностей – это уже про взаимодействие с Ви. “Мне выпал шанс выйти из тюрьмы – и я собираюсь им воспользоваться”, говорит он главному герою как только осознает ситуацию в которую он попал.
“Эта карта означает божественные побуждения в человеке, который сам есть образ и подобие Бога, и проявление воли к освобождению от единства с тем, что вверху” – вот что пишет Уэйт в своих размышлениях об этой карте перед приведением ее трактовки. “Видишь, насколько мы с тобой отличаемся? Ты падаешь перед богами на колени, а я вгоняю им пулю между глаз.” – скажет нам Джонни в одном из диалогов, словно подтверждая своими словами размышления Уэйта.
Трактовка Уэйта: “Мастерство, дипломатия, обращение, тонкость; недуг, боль, утрата, катастрофа, расставленные врагами западни; уверенность в себе, воля”. Снова Джонни, все про него: и дипломатичен, когда нужно, и идет на уступки, если того требует ситуация. Воля и уверенность в себе – этими словами можно охарактеризовать Джонни.
Недуг, боль и утраты – это уже их общие с Ви черты, хотя у Джонни в этом аспекте опыта и старых ран больше.Катастрофы и западни от врагов – все крутится вокруг Арасаки, как в жизни Джонни, так и в жизни Ви – прошлое, настоящее и будущее обоих героев тесно сплетаются с существованием этой корпорации.
Промежуточный вывод
Думаю, что после этого разбора можно понять, насколько сильно проработана тема Таро в игре – гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Теперь, когда и с основными понятиями, и с картами, характеризующими двух главных героев, разобрались, можно наконец приступать к разбору раскладов из титров концовок.
Дьявол: финал за Арасаку
Раз уж концовки называются в соответствии со Старшими Арканами, было бы упущением не разобрать и карты концовок тоже – это даст большее понимание того, что же все-таки произошло, и что конкретно хотели донести разработчики в каждом из финалов.
В Марсельском Таро Дьявол описывается так: “Искушение, соревнование, нередко угроза, темные страсти; принцип антагониста. Практическое значение: чувство чего-то ужасно неприятного или неизбежного. Но на самом деле, собственные слабые стороны и есть истинная опасность.”
Сквозь всю игру (впрочем, как и через весь сеттинг) красной нитью и для игрока, и для Ви, тянется мысль о том, что простым людям не стоит доверять корпорациям. Выбирая помощь Арасаки, мы поддаемся искушению – да, мы принимаем помощь корпорации, от которой у главного героя одни беды, но вдруг нам повезет? Не в этом городе, не с этими людьми.
Соревнование – это про нашу гонку со смертью, о попытках выжить любой ценой, даже через контракт с корпорацией. Темные страсти, принцип антагониста – все про взаимоотношения с Джонни: он всеми силами отговаривает нас от этого пути, а мы либо из принципа, либо из надежды и наивности отказываем ему.
“Чувство чего-то ужасно неприятного и неизбежного” – этими словами можно описать как состояние главного героя в этом финале игры, так и состояние большинства игроков. Причем даже если выбрать возвращение домой с орбитальной станции – герой предал сам себя, так и не стал легендой, впереди мучительная смерть без особой надежды. Еще более страшные ощущения, если выбрать оцифровку в Микоши – достаточно вспомнить слова Джонни об этом месте. “Слабые стороны” и правда оказываются главной опасностью – дав слабину, герой платит очень высокую цену в итоге.
“Опустошение, насилие, упорство, чрезвычайные усилия, сила, катастрофа; то, что предопределено, но не является в силу этого злом.” – вот как описывает эту карту Уэйт. Опустошение в этом финале ощущают многие – Мисти, узнавшая, чью помощь принимает Ви, Джонни, разочарованный главным героем, Ёринобу, не смогший довести планы до конца, конечно же, сам Ви. Насилие и упорство – Ви, Ёринобу и Сабуро – каждый шел буквально по головам, чтобы добраться до цели. Катастрофа – этим словом можно описать воскрешение Сабуро в теле Ёринобу: как для Ёринобу лично, так и для мира в целом, ведь последствия этого события наверняка аукнутся миру в дальнейшем. Так же под категорию катастрофы можно подвести то, что случается с главными офисами Арасаки в разных странах в ходе плана Ёринобу – количество смертей на этом этапе сложно подсчитать.
“То, что предопределено, но не является в силу этого злом” – здесь у меня несколько мыслей по этому поводу. Возможно, это – описание неизбежной смерти тела Ви в этом финале. А с другой стороны – возможно, это описание сущности корпорации Арасака. Неизбежно, что нас используют в своих целях, корпорации всегда берут свое в этом мире. Является ли это злом? Здесь стоит вспомнить разговор с Такемурой во время задания “На мягких лапах”.
Корпорации – часть равновесия этого мира, они и калечат, и спасают. “Нельзя исправить все сразу” – говорит нам Горо Такемура. Конечно же, нами воспользовались, мы – отработанный материал для Арасаки. Зло ли это? Разве что для нас. А для мира? Сохранение баланса… хотя бы на время.
Третий вариант интерпретации – предопределена воля к жизни. О том, что эта карта означает волю к жизни и ловушку собственных желаний говорит нам Мисти во все том же задании “Шут из Найт Сити”. Все живое стремится к сохранению жизни – от простого наемника до оцифрованной копии самого могущественного человека на земле. Зло ли это? Нет, это выживание.
Предсказание
Ох. Шут, Луна и Верховная Жрица. Это… очень плохие карты. Будь осторожен со своими новыми друзьями, Ви. Я серьезно.
Карта Шута мной уже разобрана – но в контексте данного предсказания ее значение совершенно иное, куда более мрачное, чем изначальное.
Если в начале Шут – это описание главного героя и начала его приключений, то в этом финале значение “как был дураком, так и остался, и горе тебе за твою глупость”. Пройдя Путь Шута, герой так ничему не научился, не дошел до Мира; не просто свернул с тропы, а заплутал и повернул назад. Теперь и значение “невольного предательства” в описании карты становится очевидным – если в начале герой максимум мог предать Декса, сказав Эвелин “Я подумаю” на предложение кинуть фиксера, то в конце герой невольно предает самого себя, и остается у разбитого корыта.
“Скрытые враги, опасность, клевета, мрак, ужас, обман, оккультные силы, ошибка.” – так трактует Луну Уэйт. В Марсельском Таро все немного мягче: “Размышления, иллюзия, неопределённость, духовный кризис, непреодолимые обстоятельства. Практическое значение – по большей части невозможно увидеть различие между реальностью и видимостью – только инстинкт, интуиция и твёрдая вера могут помочь преодолеть кризис”
Однако мягче – не значит лучше: по обоим вариантам трактовки ясно, что выбрав Арасаку, герой обрек себя на дальнейший внутренний кризис и размышления о том, насколько фатальную ошибку он совершил. Уже неважно, где будет это происходить: на Земле, в собственной постели от невозможности встать из-за разрушения нервной системы, или в Микоши, в состоянии “вечного сна”.
Карта Луны также дает четкое представление об иллюзорности финального выбора, в котором невозможно понять, что же лучше: ни один из вариантов не является по-настоящему хорошим для главного героя, потому что различить реальность и видимость он уже не смог – у него не было по-настоящему проверенных источников информации для изучения собственного состояния, только то, что ему сочла нужным сказать корпорация Арасака через Хелльмана или через Такемуру (который, как бы не был хорош как персонаж, все же предан Арасаке до глубины души).
С Жрицей все сложно: как Шут или Маг, в игре эта карта соотносится с конкретным персонажем – ачивмент “Верховная Жрица” дают при встрече с Ханако Арасакой. Скорее всего, появление данной карты в гадании на будущее героя указывает на значимость влияния Ханако на него – все-таки в игре именно ее усилиями мы оказываемся именно перед тем выбором, который пришлось сделать.
“Секреты и загадки, неосознанная внешняя сила, интуитивная мудрость и предвидение. Практическое значение – потаенное влияние не понято до конца” – так расшифровывается Верховная Жрица в Марсельском таро. “Секреты, загадочность, неведомое на данный момент будущее; молчание, целеустремленность; таинство, премудрость, наука.” – а так у Уэйта.
По данным описаниям можно сделать вполне однозначный вывод: вокруг героя осталась еще масса неразгаданных загадок, но, похоже, в обозримом будущем Ви не доберется до их решения. “Потаенное влияние не понято до конца” – если рассматривать данную карту без привязки фигуры Ханако к ней, то кто-то явно подталкивал нас к тому весьма безысходному выбору, перед которым мы оказались. Если все же рассматривать карту как аватар Ханако, что логичнее, этой женщине было крайне выгодно, чтобы все обернулось так, как вышло (здесь же становятся понятными и мудрость, и предвидение, и премудрость – в Ханако эти черты видны весьма сильно). В одном варианте Ханако получает самоустранение потенциально опасной фигуры – от смерти Ви уже не убежит, поскольку ни денег, ни влияния, ни сплоченной семьи у него не осталось, так что будущему компании Ви (как человек знающий что на самом деле происходило в Арасаке) уже не угрожает. Во втором, более желательном для нее – компания получает уникальный объект для опытов и изучения, бесправный и лишенный физического воплощения.
Итоги расклада
Несмотря на присутствующие сразу в двух картах расклада значения, говорящие о загадках и секретах, они все со знаком “минус” – это не хорошие секреты, это демоны, о которых Ви не знает и рискует не узнать никогда, это потаенное влияние, которое на него оказывали на последнем отрезке пути. Похоже, что даже если герой отправится на Землю в этом финале вместо оцифровки, за ним будут пристально следить до самого конца, пока он не завершит свое существование, очень жалкое на последних стадиях.
До подробного разбора конкретно этого расклада Мисти лично у меня оставались иллюзии, что выбирая оцифровку в Микоши герой может получить гарантированный шанс на то, что в будущем для него создадут тело. После разбора таких иллюзий я больше не питаю – похоже, герой добровольно отдал себя в что-то худшее, чем рабство, и если и ждать тело для него – то не в ближайшем будущем, не говоря уже о сохранении его сознания в целости – все же читали договор, прежде чем подписать его?
Послесловие
Разбирать Таро в игре лично для меня оказалось чертовски увлекательным занятием, и чем дольше я разбиралась в этом, тем сильнее осознавала, какой же труд заложен в проработку этого аспекта в игре. Открывать целый мир у себя под носом – занятие крайне интересное, и я надеюсь, что прочитавших мой разбор эта тема заинтересует так же, как и меня. Если у вас есть свои версии трактовки раскладов Мисти – пожалуйста, пишите их, мне будет очень интересно их обсудить. Спасибо!
Герои
Это задание выдается после завершения первого акта Cyberpunk 2077, когда вы впервые выходите из квартиры.
Герои – Детали побочного задания |
|
Награды |
166 опыта улиц |
Локации |
Глен, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Эль-Койот-Коджо |
Когда вы отследите эту подработку, вам позвонит мама Уэллс, мать Джеки. Здесь вам будет предложено несколько вариантов диалога, но результат будет тот же – «Познакомьтесь с мамой Уэллс в Эль-Койоте-Коджо», если только вы категорически не откажетесь от ее предложения.
Cyberpunk 2077 прохождение дополнительных заданий в Районе Хейвуд
Как только вам будет поставлена цель встретиться с мамой Уэллс в Эль-Койоте-Коджо, следуйте по пунктирной линии на вашей мини-карте. Это в Глен, Хейвуд . Когда вы приедете, зайдите внутрь и поговорите с мамой Уэллс. Она предложит вам пива – вы можете сесть с ней за стол и выбрать, пить пиво или нет. Неважно, что вы сделаете.
Поговорите с мамой Уэллс, и в конце концов она отдаст вам ключи от гаража Джеки. Направляйтесь туда – до него 50 метров. Когда вы туда доберетесь, вы найдете Мисти.
Поговорите с ней и войдите в гараж. Здесь вам нужно отсканировать все, что светится желтым. Вам будет предоставлена возможность выбрать один из этих отсканированных предметов и принести его на похороны Джеки. Вы можете проигнорировать это приглашение, чтобы продолжить осмотр комнаты, и вы можете вернуться к элементу, который хотите выбрать, в любое время.
Выберите нужный предмет – например, его пояс, фотографию его отца, его баскетбольный мяч или особую текилу. После того, как вы выбрали предмет, вы можете либо поговорить с Мисти и убедить ее прийти в Офренду, либо просто пойти в Офренду в Эль-Койот-Коджо. Мы решили убедить Мисти прийти из-за того, как много она значила для Джеки.
Cyberpunk 2077 прохождение дополнительных заданий в Районе Хейвуд
Когда будете готовы, зайдите в Эль Кайот, поговорите с мамой Уэллс, сядьте и примите участие в Офренде. Это равносильно тому, чтобы положить выбранный вами предмет на стол и сказать несколько слов (если хотите, это не обязательно, но мама Уэллс это оценит).
После этого вам нужно будет выполнить несколько дополнительных задач:
- Поговорите с мамой Уэллс : она предложит вам мотоцикл Джеки.
- Поговорите с Падре: ничего примечательного не происходит, но есть диалог, который можно открыть, если вы хотите.
- Поговорите с Валентино: вы просто выпьете с ним рюмку текилы.
- Поговорите с Виктором: вы просто выпьете с ним рюмку.
- Поговорите с барменом: он предложит вам укол, который вы можете сделать, если хотите.
После того, как вы выполнили побочные цели, покиньте заведение. На этом побочная миссия закончится.
Эпистрофия: Глен
Это такси находится в Глен, Хейвуд. Когда вы подойдете к месту, пройдя по желтой пунктирной линии (проследите за работой, чтобы увидеть эту линию), Деламейн позвонит вам и скажет, что такси поблизости. Он отметит его для вас. Направляйтесь туда, и вы автоматически начнете сканировать автомобиль.
Как остановить такси от съезда со скалы
Когда такси заговорит с вами, вы поймете, что оно пытается сброситься с ближайшего обрыва. Выберите следующие варианты, чтобы машина не делала этого:
Cyberpunk 2077 прохождение дополнительных заданий в Районе Хейвуд
- Выберите первый представленный синий вариант.
- Затем выберите желтый вариант.
- Затем выберите «Самоубийство – не выход».
Послушайте оставшуюся часть разговора, и такси вернется к Деламейну.
Вскоре после этого позвонит Деламейн, и работа будет завершена.
Вы получите 374 очка опыта, 872 опыта улиц и 1140 евродолларов.
Эпистрофия: Источники
Отследите это задание и следуйте по желтой пунктирной линии до Источников. В конце концов, Деламейн позвонит вам и отметит такси на вашей карте. Направляйтесь туда. Когда вы приедете, вы найдете испорченную машину, которая застряла в стене (по крайней мере, у нас было так – это могло быть багом).
Как деактивировать машину Деламейна
Стреляйте в машину (или ударьте ее из оружия ближнего боя), пока полоса сканера не вернется на экран и Деламейн не заговорит с вами еще раз. После этого вам позвонит настоящий Деламейн, и дополнительная работа будет завершена.
Вы получите 374 очка опыта, 872 опыта улиц и 1140 долларов.
Не теряйте рассудок
Не теряйте рассудок – подробности побочной работы |
|
Требования |
Вам придется сделать выбор ближе к концу этой побочной работы. Один из вариантов требует интеллекта 10 уровня. |
Награды |
Машина Деламейн, 187 опыта, 421 опыта улиц |
Локации |
Штаб квартира Деламейн, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Штаб квартира Деламейн |
Прохождение
Отследите эту работу и отправляйтесь в штаб-квартиру Деламейн. Когда вы приедете, пройдите через главный вход, и вы обнаружите, что не можете пройти дальше в штаб квартиру из-за закрытых двойных дверей.
Пора найти другой путь.
Если у вас есть техническая способность 8 уровня, вы можете войти через дверь с правой стороны здания.
Если у вас нет технических способностей 8-го уровня, пройдите мимо упомянутой выше двери и поверните налево. Идите вперед и поверните еще раз налево, и вы найдете ящики, изображенные ниже. Поднимитесь по ним, и вы найдете люк (на котором написано «Выход»), который можно открыть. Спрыгивайте вниз, чтобы попасть в штаб-квартиру Деламейна.
Оказавшись внутри, пройдите в следующую комнату, где находятся несколько компьютеров – войдите в небольшой офис и взломайте компьютер, используя интеллект 8 уровня.
Это откроет другую дверь, запертую в этой комнате, что позволит вам продвинуться глубже в штаб квартиру. Если у вас нет интеллекта 8 уровня, поищите на компьютерах код 1234. Этот код разблокирует компьютер, для взлома которого требуется интеллект 8 уровня.
Пройдите в следующую комнату, и вы найдете компьютер, изображенный ниже. Взломайте его своим интеллектом 8 уровня и используйте опцию локальной сети, чтобы открыть двойные двери. Вы также можете использовать здесь код 1234, если не можете взломать компьютер через интеллект.
Пройдите через двойные двери и убейте мини-дрона, летающего прямо перед вами – скорее всего, он стреляет лазером в дверь слева от вас. Войдите через эту дверь и пройдите к желтому маркеру цели, чтобы выполнить дополнительную задачу «Найти путь к лестнице». Эта цель не является обязательной, но, учитывая, что электричество покрывает пол в другой комнате, вы сможете почти мгновенно, найти лестницу.
В этой новой комнате вы увидите, как машина перемещается вверх и вниз с помощью вилочного погрузчика. Заберитесь на неё и прыгните с нее в здание, похожее на сарай, перед ней. Используйте это здание, чтобы прыгнуть на подиум впереди.
Поднимитесь через проем, изображенный выше, и спуститесь к лестнице. Поднимитесь по лестнице и перейдите по мостику в другую сторону комнаты. Откройте дверь слева и откройте здесь люк, чтобы спуститься по лестнице.
Толкайте машину вперед в середину электрифицированной комнаты: у вас есть два варианта продолжения.
Если у вас есть тело 6 или 5 уровень техники, вы можете открыть люк, который находился под автомобилем, и обойти электрическую комнату, пройдя под ней. Перейдите по тропинке на другую сторону, снова поднимитесь по лестнице и выйдите на подиум, чтобы продолжить.
Если у вас нет нужных характеристик, чтобы открыть люк под автомобилем, бегите и запрыгивайте в машину, которая находится в центре электрифицированной комнаты. Прыгайте с нее на машину, над которой работают роботизированные захваты. Спрыгните с другого конца этой машины в безопасное место и взберитесь на нее справа от вас.
Пройдите по подиуму, внимательно перепрыгните через пропасть и взберитесь на верхнюю шахту справа. Продолжайте идти вперед и пройдите через единственную дверь здесь. Спуститесь по лестнице, и вы обнаружите, что все такси Деламейна ездят по кругу.
Пройдите в другую сторону комнаты и поднимитесь по лестнице. Когда вы находитесь на лестнице возле офисного здания – перелезайте через перила и на большие металлические трубы. Поднимитесь на вершину офисного здания и спуститесь с другой стороны, чтобы добраться до шахты, в которую нужно войти.
Продолжайте идти вперед и спрыгивайте в диспетчерскую.
Послушайте Делемейна и пройдите вперед в основную комнату. Вам будет предложено два варианта:
- Сбросить ядро Деламейна и сохранить его целостность
- Заставить личности слиться с Деламейном
Есть скрытый третий вариант: отступить и уничтожить ядро, выстрелив в него.
Заставьте личности слиться: для этого требуется 10 уровень интеллекта. Если вы выберете эту опцию, все ИИ Деламейна (те, что вы встретили во время побочных заданий Эпистрофии ) объединятся и покинут Ночной город. Они оставляют после себя ребенка ИИ в виде нового такси, которое будет добавлено в ваш гараж. Он разговаривает с вами, как Деламейн. Джонни понравится такой выбор.
Уничтожить Ядро : если вы выберете эту опцию, вы уничтожите Деламейна и освободите другие ИИ Деламейна, встреченные во время побочных заданий Эпистрофия. Один останется, и он окажется тем, кого вы встретили ранее во время ограбления пролога игры. Эта машина будет в вашем гараже, и несколько теперь свободных ИИ будут передавать вам сообщения и разговаривать с вами в различных местах во время вождения автомобиля. Джонни очень понравится этот выбор – это то, что он хочет от вас.
Разрушить ядро : если вы выберете эту опцию, ядро будет сброшено, что приведет к сбросу Деламейна и всех безудержных ИИ, которых вы встретили во время побочных заданий Эпистрофии. Все выключится, и теперь сброшенный Деламейн предоставит вам такси, которое вы можете оставить в гараже. Деламейн время от времени будет болтать с вами во время вождения, во многом так же, как ИИ, когда ведут такси в исходе «Уничтожить ядро». Джонни такой выбор не понравится.
После того, как вы сделаете свой выбор, вашей целью станет «Исследовать источник шума, исходящего от бокового выхода». Идите к желтому маркеру цели. В главной комнате, где были все машины, стоит единственная машина Деламейна.
Её ИИ называется Эксельсиор, и это ИИ из ограбления, в котором вы участвовали во время пролога игры. Теперь эта машина будет у вас в гараже.
На этом побочная миссия будет завершена.
Воображение
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как начать побочную миссию.
Воображение – детали концерта |
|
Награды |
180 опыта, 243 опыта улиц |
Расположение |
Глен, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Парк Примирения |
Когда вы придете на эту подработку, вы найдете мужчину, одетого как монах, сидящего на скамейке.
Поговорите с ними и выберите вариант сесть с ним. В основном он объяснит, насколько деспотичен созданный руками человека Ночной город и мир в целом. При появлении варианта ответа выберите вариант «Я попробую».
Вы можете заплатить мужчине 144 доллара или взять то, что он даст вам бесплатно. Мы решили заплатить ему. Затем он даст вам брейнданс, и вы попадете в естественную зону, очень непохожую на все, что вы видели в Ночном городе до сих пор.
Послушайте воспроизводимый диалог, и тогда брейнданс закончится. Выберите вариант «Остаться», и дополнительная работа будет завершена.
Пулемет
В режиме Stone Cold Killer Скиппи автоматически стреляет в голову. Режим « Пацифист, любящий щенков » заставляет Скиппи автоматически целиться в ноги , не давая вам легко убить кого-то с помощью Скиппи.
Выбор: переведите Скиппи в режим Stone Cold Killer, когда впервые найдете пистолет.
Последствия : после 50 убийств с помощью Скиппи пистолет автоматически переключится в режим Пацифиста, любящего щенков.
Выбор : переведите Скиппи в режим пацифиста, любящего щенков, когда вы впервые найдете пистолет.
Последствия : после 50 убийств Скиппи пистолет автоматически переключится в режим Stone Cold Killer.
Выбор: отдайте оружие Реджине, когда встретитесь с ней, или решите не встречаться с ней, чтобы вернуть ее Скиппи.
Последствия : если вы дадите Реджине Скиппи, вы больше не сможете его использовать, что может быть позором, потому что Скиппи – это мощное оружие (в режиме Stone Cold Killer), которое масштабируется с вашим собственным уровнем. Она также даст вам примерно 7000 долларов наличными за то, что вы вернете ей пистолет. Если вы не дадите ей Скиппи, вы сможете оставить пистолет на все оставшееся время в Ночном городе.
ПРИМЕЧАНИЕ: вам следует оставить Скиппи только в том случае, если вы выбрали режим Пацифист, любящий щенков, когда впервые нашли пистолет, иначе вы в конечном итоге застрянете с оружием, которое нацелено только на ноги.
Прохождение задания
Когда вы прибудете в место, изображенное выше, вы найдете труп и Скиппи рядом с телом. Поднимите Скиппи и выберите те варианты диалога, которые вам нужны: Когда вас спросят, в какой режим вы хотели бы его ввести.
Через несколько дней Реджина позвонит вам по поводу пистолета. Она первоначальная владелица и хотела бы вернуть свой пистолет. Встретьтесь с ней там, где она просит о встрече, и решите либо вернуть ей пистолет, либо оставить его себе. Этот выбор завершит побочную работу.
Вечер Раймонда Чендлера
Когда вы прибудете в Эль Койот, подождите, пока начнется волнение у передней части бара. На данный момент, вы обнаружите, что работник корпорации подвергается оскорблениям со стороны члена банды Валентино. Вы можете вмешаться:
- Если ваш атрибут Сила достаточно высок (уровень 13), вы можете запугать члена банды.
- Если вы выбрали жизненный путь Дитя Улиц, вы можете выбрать эксклюзивную диалоговую строку
- Вы можете нейтрализовать / устранить их (если вы уже завершили концерт «Принесите мне голову Густаво Орты», это будет единственно возможный вариант).
Выбор : после того, как вы помогли корпу , выберите вариант диалога «Потому что я знал, что у вас проблемы», когда он спросит, почему вы ему помогли.
Последствия : это принесет вам максимально возможное вознаграждение.
Выбор : при разговоре с Синтией в ее квартире -> «Давай, давай послушаем!» а затем, впоследствии, «Она была у потрошителя, проходила сканирование», а затем, наконец, «Она любит тебя, ты ублюдок».
Последствия : это приводит к наилучшему результату – Пепе и Синтия остаются вместе, а Синтия дает вам дополнительную награду.
Выбор: Если вы выберете что-либо, кроме трех вариантов диалога, написанных выше, побочная работа закончится, и Пепе и Синтия расстанутся.
Прохождение
Когда вы приедете в Эль Койот, подождите, пока не начнется переполох у передней части бара. Как только он начнется, вы обнаружите, что служащего Корпорации преследует член банды Валентино. Разберитесь в конфликте.
После этого скажите человеку, что вы помогли ему, потому что знали, что у него проблемы. Это приводит к максимально возможной награде от него. После этого бармен Пепе поблагодарит вас и попросит разузнать про его жену.
Если вы потратите слишком много времени на то, чтобы разобраться с Валентино (три игровых часа), откажетесь помогать работнику корпорации или откажетесь помочь Пепе, побочная работа закончится преждевременно.
Если вы решите помочь Пепе, отправляйтесь на рабочее место его жены с 8:00 до 18:00, перейдя к желтому маркеру цели на карте. Оказавшись там, отсканируйте Синтию ( она в розовой куртке ) на тротуаре и следуйте за ней, когда она начнет идти.
Не уходите на 5 метров от нее. Это приведет к тому, что вы не справитесь с дополнительной работой.
Когда она войдет в здание по дороге, следуйте за ней внутрь и войдите в квартиру на верхнем этаже. Поговорите с ней здесь. В этом разговоре вам нужно будет принять несколько ключевых решений:
Выбор : «Давай – давай послушаем!» (с Синтией), а затем, впоследствии, с Пепе: «Она видела потрошителя», а затем, наконец, «Она любит тебя, ублюдок».
Последствия : это приводит к наилучшему результату – Пепе и Синтия остаются вместе, а Синтия дает вам дополнительную награду.
Выбор : если вы выберете что-либо, кроме трех вариантов диалога, написанных выше, побочная работа закончится, и Пепе и Синтия расстанутся.
Награда : 1300 евродолларов от работника корпорации, еще 1300 евродолларов от Раймонда и Синтии и 285 опыта.
Только боль
Только Боль – Подробности концерта |
|
Награды |
Деньги (если у вас достаточно крутизны), 380 опыта, 243 опыта улиц |
Расположение |
Виста Дель Рей, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Штаб квартира Деламейн |
Когда вы прибудете в это место, вы обнаружите, что трое полицейских возятся с телом. Подойдите к среднему офицеру полиции и поговорите с ним. Не выбирайте вариант уйти или покинуть место происшествия . В конце концов, на вас нападут копы. Победите их.
После этого поговорите с работником корпорации на земле (с которым копы возились). Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
«Ничего. Это твой счастливый день».
«Правда. Что они от тебя хотели?» ( вы должны иметь уровень интеллекта 12 )
“Деньги”. ( вы должны иметь Уровень 12 Крутизны )
Выберите любой вариант и задание будет завершено.
Старые друзья
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как нейтрализовать Карубо, не поднимая тревоги.
Старые друзья – детали концерта |
|
Награды |
1317 евродолларов + 3100, если вы выполнили необязательную цель, 565 опыта, 1470 опыта улиц |
Расположение |
Виста Дель Рей, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Штаб квартира Деламейна |
Когда вы прибудете в место проведения концерта, Падре позвонит вам и объяснит, что это за концерт. Первый шаг – попасть в бар Карубо. Если у вас есть технические способности 16-го уровня, вы можете войти через черный ход. В противном случае вам нужно будет войти через парадную дверь. Оказавшись внутри, вы увидите следующее: Нейтрализуйте Карубо, не поднимая тревогу [необязательно]. Если вы выполните это необязательное задание, вы получите дополнительные деньги от Падре.
Если вы войдете в парадную дверь, выполнить необязательную задачу будет практически невозможно, потому что человек, которого вам нужно убить, Карубо, окружен врагами. Если вы не можете пройти через черный ход, обойдите его и залезьте на мусорный бак, чтобы попасть на крышу. Здесь вы можете заглянуть в окно, чтобы тайно убрать Карубо. Если вы убьете его оружием с глушителем отсюда, это удовлетворит необязательную цель.
Убейте всех остальных внутри бара, а затем отнесите тело Карубо за пределы бара к ближайшей машине фиксера. Падре позвонит вам и скажет, что ваша награда находится в ближайшем пункте выдачи. Отправляйтесь туда и заберите свою награду, чтобы завершить это задание.
Опасность
Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе, как попасть в морг незамеченным и где найти тело Джима Грейера.
Опасность – Подробности концерта |
|
Награды |
3100 евродолларов, 565 опыта, 1240 опыта улиц |
Расположение |
Виста Дель Рей, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Станция Колледж |
Когда вы прибудете в место проведения концерта, Падре позвонит вам, чтобы объяснить, что это за концерт. Вы будете в похоронном бюро Ла Катрина. Пройдите внутрь через парадную дверь. Ваша цель здесь – найти тело Джима Грейера. Вашим первым желанием может быть взломать машину слева для использования протокола нарушения – не делайте этого, потому что это немедленно инициирует бой.
Если у вас есть технические способности 8-го уровня, идите направо и откройте запертую дверь. Это приведет вас прямо к телу Джима. В противном случае вам нужно будет ворваться на похороны и пройти через дверь справа. Если у вас есть шокер, вы можете использовать его на охраннике и проскользнуть мимо него. Но не забудьте закрыть за собой дверь. Спуститесь на лифте за угол в морг.
Здесь, внизу, вам понадобится сканер, чтобы выяснить, какое тело принадлежит Джиму Грейеру.
Его тело находится справа в первой комнате. Вам нужно сначала убить двух охранников, прежде чем вы сможете вытащить нужный осколок из тела Джима.
Получив осколок, покиньте морг. Поднимитесь на лифте обратно и пройдите в дверь слева от лифта. Это гараж. Откройте дверь гаража и уходите. Направляйтесь к ближайшей точке выдачи, чтобы положить осколок и завершить концерт .
Киберпсихоз: Приморское кафе
Киберпсихоз: Приморское кафе – Подробности концерта |
|
Награды |
2910 евродолларов, 345 опыта, 210 опыта улиц |
Расположение |
Велспрингс, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Мегабилдинг H2 |
Когда вы приедете в это место, вы увидите группу людей, выходящих на балкон (похоже, они смотрят вниз на океан). Посмотрите с балкона, и вы увидите киберпсиха у двух трупов. Спрыгните вниз, и начнется сражение.
Этот киберпсих перепрыгнет с нижней палубы обратно на верхний этаж, откуда вы пришли.
Он использует револьвер, который может стрелять заряженными выстрелами: эти выстрелы наносят огромный урон, и вам следует бросить вызов этому киберпсиху из-за укрытия, если у вас нет сильных способностей к рукопашному бою.
Если у вас есть Руки Гориллы, вы должны использовать их, потому что один заряженный удар (если сложность подработки умеренная) может снизить его здоровье на 10%.
Выстрелы в голову наносят огромный урон, особенно с помощью чего-то, что может заряжаться для мощного выстрела, например, технической винтовкой.
Мощный быстрый взлом Короткое Замыкание также может нанести большой урон.
Когда вы победите этого киберпсиха, обыщите его тело, чтобы найти эпический силовой револьвер. Прочтите сообщение из осколка Дао Хёна после его получения.
Вернитесь к двум трупам на нижней палубе, где вы изначально нашли киберпсиха. Обыщите тело в белом платье, чтобы найти Послание Линь Хьюн. Прочтите его, а затем прыгайте на пляж ниже, чтобы найти другие тела для поиска. Обыщите труп в платье, найдите сценарий «Сестры Сайгон: финал сезона» и прочтите его.
Сообщите Реджине об этом киберпсихе после этого, чтобы завершить выступление.
Киберпсихоз: Буква закона
Киберпсихоз: Буква закона – подробности концерта |
|
Награды |
2910 евродолларов, 222 опыта, 210 опыта улиц |
Расположение |
Велспрингс, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Мегабилдинг H2 |
Когда вы приедете в это место, Реджина позвонит вам и проведет в ближайший автомобильный магазин. Вам нужно будет пройти через открытые ворота слева, но будьте осторожны: здесь есть мины, которые можно добыть (если у вас есть техническая способность 8 уровня) или уничтожить с помощью оружия.
Дойдя до задней стороны, вы найдете Гастона Филлипса.
Гастон будет использовать пулемет, который наносит серьезный урон – используйте укрытие на местности в своих интересах.
Используйте мины в своих интересах : когда Гастон подойдет к мине, выстрелите в нее, чтобы нанести ему урон.
Будьте осторожны с минами: если вы активируете мину, которых много на этой арене битвы, вы получите большой урон.
Используйте свои быстрые взломы, чтобы отключить способности Гастона, если можете.
Используйте гранаты: если Гастон получит урон от взрыва гранаты, он упадет и получит легкий урон.
Когда вы победите Гастона, обыщите местность, чтобы собрать информацию, начиная с Гастона. После этого обыщите компьютер возле ворот гаража. Обязательно обыщите трупы поблизости, найдите эпическую катану и многое другое. Обыскав компьютер, напишите Реджине, что вы узнали, чтобы завершить этот концерт.
На поводке
На поводке – подробности концерта |
|
Награды |
1254 евродолларов, опыт, 1240 опыта улиц |
Расположение |
Велспрингс, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Мегабилдинг H2 |
Когда вы приедете, Падре позвонит вам и попросит отправиться на ближайшую автобусную станцию. Когда вы приедете, вам нужно решить, собираетесь ли вы уйти незаметно или стрелять. Если вы идете в атаку, рекомендуем залезть на здание слева от входа в ворота. Если вы войдете скрытно, убейте первого врага у ворот, а затем медленно убейте остальных в лагере.
Пройдите в здание и идите туда, где мы находимся на карте ниже.
Взаимодействуйте с ботинками под шкафом, а затем идите на запад, вглубь гаража. Убейте двух врагов с помощью военного транспортного средства, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы узнать больше о том, что происходит.
После этого выходите на улицу и поднимайтесь по лестнице на западной стороне здания. Войдите в офис здесь (вероятно, внутри будет еще один враг) через дверь, если у вас есть техническая способность 13 уровня. В противном случае пройдите через окно.
Убейте врага здесь и найдите это, чтобы получить осколок. Обязательно прочтите сообщения на компьютере в этом офисе, чтобы выполнить необязательную задачу этого выступления. После этого покиньте автобусную станцию и позвоните Падре. Выберите Арасаку, когда будет возможность. После этого разговора отправляйтесь в ближайшую точку выдачи, чтобы получить награду и завершить этот концерт.
Пятая колонна
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе, где найти офис в ресторане и где найти компромат.
Пятая колонка – детали концерта |
|
Награды |
3170 евродолларов, 565 опыта, 455 Опыта улиц |
Расположение |
Глен, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Валентино Аллея |
Когда вы приедете, Падре позвонит вам и попросит найти улики на кого-то внутри ресторана у желтого маркера цели.
Когда вы войдете внутрь, вы увидите, что вам нужно найти офис. Он наверху, и проблема в том, что этот ресторан кишит врагами. Найдите хорошее место с отличным укрытием и стреляйте по врагам.
Здесь около 20 врагов, которых нужно убить, и, хотя вы можете попытаться скрытно подняться наверх, огромное количество врагов делает это чрезвычайно трудным.
Уничтожьте всех, поднимитесь наверх и взаимодействуйте с офисным компьютером, чтобы найти нужные доказательства.
После этого выйдите из помещения ресторана и позвоните Падре. Этот разговор завершает выступление .
Психофан
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, включая то, как попасть в комнату 1702, как открыть дверь гитарного храма и как попасть в компьютер.
Психован – Подробности концерта |
|
Награды |
3300 евродолларов, 565 опыта, 1524 Опыта улиц |
Расположение |
Глен, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Эль-Койот-Коджо |
Когда вы приедете, Падре позвонит вам и сообщит, что вам нужно попасть в здание по желтому маркеру цели. Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимитесь на 17-й этаж. Иди в комнату 1702.
Если у вас есть техническая способность 17 уровня, вы можете открыть дверь самостоятельно – если у вас нет технической способности 17 уровня, пройдите через зеленую дверь в конце коридора и поднимитесь по лестнице на крышу.
Спрыгните на балкон комнаты 1702 и войдите в неё.
Немедленно поднимитесь наверх и возьмите штаны Джонни в комнате, так как это выступление – единственный раз, когда вы сможете их получить.
Теперь выходите из комнаты, и слева от нее находится гитара. Код – 2065. Вы также можете выполнить протокол взлома на компьютере в спальне, чтобы получить доступ к локальной сети, и используя это, вы можете открыть дверь в святыню.
Возьмите гитару и покиньте жилой дом. Направляйтесь к ближайшей точке выдачи (следуйте по следу желтого маркера цели) и положите гитару, чтобы завершить этот концерт.
Работа жизни
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе где найти компьютер, на который вам нужно установить программное обеспечение, и где взять автомобиль Джейка.
Работа жизни – Подробности концерта |
|
Награды |
3100 евродолларов, 565 опыта, 1170 Опыта улиц |
Расположение |
Глен, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Станция Глен Юг |
Когда вы приедете на место проведения концерта, Падре позвонит вам и скажет, чтобы вы пошли в автомагазин. Отправляйтесь туда, и когда вы приедете, решите, хотите ли вы быть скрытным или нет. Перед вами стоит охранник, которого вам нужно убрать первым делом, прежде чем заходить в автомагазин.
Оказавшись внутри, подкрадитесь ко второму этажу, уничтожая врагов, с которыми вы столкнетесь (их три внизу и три наверху). Когда вы доберетесь до комнаты с желтым маркером цели, не забудьте поискать в коробке легендарные компоненты, которые можно использовать для улучшения мощного снаряжения и оружия.
После этого установите программное обеспечение на компьютер в этом офисе, а затем спускайтесь вниз к машине Джейка.
Прежде чем сесть в машину, поищите в коробке справа от машины еще несколько легендарных компонентов. После этого садитесь в машину и отведите ее к желтому маркеру цели. По прибытии припаркуйте автомобиль в гараже.
Поговорите с Джейком, выйдите из гаража и поговорите с Падре по телефону, чтобы завершить выступление.
Частная коллекция сэра Ладрилло
Здесь мы обсудим все, что вам нужно знать о задании, как проникнуть в Дики Твистер и где найти компьютер сэра Ладрилло.
Частная коллекция сэра Ладрилло – Подробности концерта |
|
Награды |
6810 евродолларов, 565 опыта, 1240 Опыта улиц |
Расположение |
Виста Дель Рей, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Штаб квартира Деламейн |
Когда вы отследите эту подработку, вы попадете в Дики Твистер, ночной клуб в Ночном городе. Отправляйтесь туда, и когда вы приедете, вам нужно будет либо заплатить 100 долларов, чтобы войти, либо выбрать опцию диалога с техническими способностями 7 уровня, чтобы войти бесплатно.
Оказавшись внутри, идите направо, и вы увидите охранника, стоящего перед коридором, по которому вам нужно спуститься. Вы можете либо убить его, что переведет вас в боевое состояние, и враги бросятся на вас, либо, в качестве альтернативы, вы можете использовать быстрый взлом, чтобы отвлечь его. После того, как вы позаботитесь о нем, идите по коридору, уничтожая врагов, с которыми вы столкнетесь, и поднимайтесь наверх.
Здесь вы можете либо пройти прямо через дверь в кабинет сэра Ладрилло, если у вас есть техническая способность 18 уровня, либо вы можете пройти налево и пройти через дверь справа по этому коридору (это большой коридор со стеклянными окнами). Убейте врагов здесь и украдите данные на компьютере.
После этого выйдите из ночного клуба, чтобы закончить концерт.
Подниматься или опускаться
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе где найти Мастерскую Эль Галло и где найти скандиевые стержни.
Подниматься или опускаться – Подробности концерта |
|
Тип |
Воровство |
Награды |
10900 долларов, 521 опыта, 210 Опыта улиц |
Расположение |
Глен, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Штаб квартира Деламейна |
Когда вы приедете, Падре позвонит вам и скажет, чтобы вы пошли в Мастерскую Эль Галло в Глене. Это желтый маркер цели на карте – идите туда и, войдя внутрь, найдите скандиевые стержни. При желании вы можете поговорить с Эль Галло и спросить его. Вы можете запугать его или использовать диалог с техническими способностями 7-го уровня, чтобы продолжить разговор.
После этого возьмите скандиевые стержни из ящика в сломанном лифте. После этого выйдите из мастерской и бросьте скандий в ближайшую точку сброса (есть прямо возле мастерской – следуйте к ней по маркеру миссии).
Падре позвонит вам после этого, и концерт будет завершен.
Господь дает и берет
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе, как проникнуть в соединение и где найти внедорожник.
Господь дает и берет – Подробности концерта |
|
Награды |
7270 евродолларов, 621 опыта, 1541 Опыта улиц |
Расположение |
Велспрингс, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Насосная станция |
Когда вы прибудете в место проведения концерта, вашей целью станет «Найти внедорожник». Вы должны увидеть два маркера цели. Отправляйтесь к ним. С одной стороны здания (сторона с дверью, ведущей к желтым целям) будет два врага, враг справа от желтого маркера цели и три врага слева.
Снимайте их, как хотите – если вы уйдете незаметно, поблизости есть четыре камеры, которые нужно отключить.
Будьте очень осторожны в этом вражеском лагере – здесь есть масса вещей, которые после одного простого выстрела взорвутся и нанесут серьезный урон по площади.
Как только вы уничтожите врагов, пройдите в здание с желтыми маркерами целей и уничтожьте двух врагов. Если вы не открываете ни одну из дверей, ведущих наружу, вам не нужно беспокоиться о том, что какие-либо внешние враги войдут внутрь. Внедорожник, который вы ищете, можно найти внутри здания – это черный автомобиль Милитех, изображенный ниже.
Сядьте и поезжайте в указанное место примерно в 400 метрах от вас. Припаркуйте его в гараже и выйдите из гаража. Падре позвонит вам, и на этом концерт закончится .
Глаз за глаз
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, включая то, как пробраться в здание и где найти Такер Альбах.
Глаз за глаз – Детали концерта |
|
Тип |
Пистолет для найма |
Награды |
7120 долларов, 670 опыта, 1170 Опыта улиц |
Расположение |
Глен, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Палмс |
Когда вы прибудете на место проведения концерта, вы увидите здание, в которое вам нужно войти. Перед дверью стоит охрана, но вам нужно войти – убирайте её, как хотите. Мы сделали это скрытно, чтобы не разрушить наше прикрытие. Внутри есть три врага, которых нужно убить.
Двое из них стоят на коленях и возятся со стенами, а один ходит по комнате. Убейте всех троих (или избегайте их) и перейдите в следующую комнату. Здесь также есть два врага – один ходит взад и вперед, а другой сидит на диване в примыкающей к нему комнате.
Оказавшись здесь, вашей целью станет «Найти Такера Альбаха». Он наверху, так что поднимайтесь по лестнице и будьте готовы убить одного врага. Убрав его, и соберите все вещи на этом этаже – если у вас есть сила 9 уровня, вы можете открыть запертую дверь и обыскать ящик в правой части комнаты, чтобы найти Эпическую Бейсбольную биту и 2940 евродолларов.
После этого поднимитесь наверх и убейте врага, охраняющего дверь. Такера можно найти в соседней комнате. Нейтрализуйте его, обыщите его тело и покиньте здание. Если вы не смогли использовать Силу, чтобы попасть в комнату, упомянутую выше (на втором этаже), ограбив тело Такера, вы получите карту доступа, необходимую для открытия двери.
Выйдите из здания и поговорите с Падре, чтобы завершить выступление.
Горячие товары
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, включая то, как попасть в магазин электроники и где найти Ребекку.
Горячие товары – детали концерта |
|
Награды |
11600 евродолларов, 678 опыта, 2435 Опыта улиц |
Расположение |
Велспрингс, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Беркли и Бэй |
Когда вы прибудете в место проведения концерта, Роуг позвонит вам и попросит войти в магазин электроники. Будьте готовы к бою. Магазин электроники заполнен врагами, и вам нужно убивать их, чтобы продвигаться. Вы можете попытаться сделать это незаметно, но есть большая вероятность, что эта попытка провалится, поэтому будьте готовы уничтожить оставшихся врагов.
Вы также можете прокрасться через ставни, которые можно открыть с левой стороны здания. На этом пути тоже будут враги, так что снова будьте готовы к бою. Если вы пойдете в самый конец здания, вы можете открыть гараж с помощью Силы 15 уровня или дверь рядом с ним с помощью технической способности 15 уровня. Это самый безопасный вход в здание.
Оказавшись внутри, уничтожьте всех врагов, которых пожелаете, но ваша главная цель – найти Ребекку, нейтрализовать ее и вынести из здания.
После короткого телефонного разговора с Роуг этот концерт будет завершен.
Маленький человек, большой рот
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как получить эту дополнительную работу и где ее найти.
Маленький человек, большой рот – детали концерта |
|
Награды |
1254 опыта, 2820 опыта улиц |
Расположение |
Глен, Хейвуд |
Ближайшая точка быстрого путешествия: |
Эль-Койот-Коджо |
Чтобы получить этот побочный квест, у вас должен быть жизненный путь Дитя улиц и вы должны уже выполнить побочное задание «Герои».
Эта дополнительная работа будет предоставлена вам после выполнения вышеуказанных требований. Кирк позвонит вам, и вы должны согласиться встретиться с ним. Отправляйтесь в Эль-Койот-Коджо и примите его предложение там.
Теперь отправляйтесь в мегабилдинг H4 в Арройо, Санто-Доминго, чтобы встретиться с Кирком.
Ваша цель здесь – получить товары в фургоне в соседнем гараже. Проблема в том, что этот фургон и гараж охраняют члены банды Валентино. Вы можете войти в комплекс либо со стоянки, используя ящики, чтобы прикрыть свой подход, либо перепрыгнув южную часть забора и двигаясь по часовой стрелке вокруг здания.
Убейте врага фургоном, а затем уничтожьте двух других врагов поблизости. После этого обыщите заднюю часть фургона, чтобы забрать товары и сразиться с членами банды Валентино, которые напали на Кирка. Вы можете либо бороться с ними, либо позволить им унизить вас. После этого противостояния побочная работа будет закончена.