доброго времени суток.
вопрос таков — можно ли с помощью команд или еще чего-то отыскать конкретного моба?
проблема в том, что на сервере потерял питомца, а вот найти никак не могу. у существа было имя.
Голосование за лучший ответ
Такой функции нет в Minecraft. Легче будет завести питомца заново.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Мод Find the Mobs — поиск мобов
Мод Find the Mobs, как вы уже, наверное, догадались, служит для поиска определённых мобов. Вы можете указать каких мобов вам нужно найти, и месторасположение этих мобов будет отображаться в виде радара в углу экрана. Это весьма неплохой способ для поиска редких мобов, он также послужит и неплохим индикатором для поиска опасных мобов, так что теперь вы будете попадать в неприятности гораздо меньше.
Гайд по команде kill (1 часть)
Принцип работы схож с простым компасом, так что вы без труда разберётесь что к чему.
Если вы ищите какого-то довольно редкого моба, то этот мод поможет вам в поисках. Авторы также позаботились и об специальных индикаторах, указывающих в какой стороне эти самые мобы находятся.
Вы также можете настроить размер радара и поменять цвет индикаторов, если это необходимо.
Источник: vminecraft.ru
Как получить мобов вокруг игрока?
Bruno
Пользователь
22 Июл 2022 1 0
Всем привет . Меня интересует ,как получить список мобов вокруг игрока в определенном радиусе .
Рань использовал подобный метод для получения игроков вокруг:
public List getPlayersWithin(Player player, int distance) < Listres = new ArrayList(); int d2 = distance * distance; for (Player p : Bukkit.getServer().getOnlinePlayers()) < if (p.getWorld() == player.getWorld() p.getLocation().distanceSquared(player.getLocation()) > return res; >
Сейчас же появилась нужда получать мобов вокруг игрока . Попытался подправить код упомянутый выше , получилось ,что-то такое :
Механика спавна мобов в майнкрафте
public List getMobsWithin(Player p, int distance) < Listres = new ArrayList(); int d2 = distance * distance; for (Entity e : p.getNearbyEntities(3.0, 2.0, 3.0)) < if (p.getWorld() == p.getWorld() p.getLocation().distanceSquared(p.getLocation()) > return res; >
Источник: forum-minecraft.ru
Advertisement
Minecraft Wiki
8394
страницы
в:
Команды консоли
русский
- Deutsch
- English
- 日本語
- Português
- Українська
- 中文
< Команды консоли
Просмотр кода
-
История
-
Обсуждение (2)
locate
Ограничения |
Оператор |
---|---|
Первое появление |
1.11 (16w39a) |
Отображает в чате координаты ближайшего строения, биома, конструкции заданного типа выполнившему команду игроку. В 1.19 команду locate и locatebiome объединили в одну команду
- Использование
- Java Edition
- Пример:
/locate biome deep_dark
- Bedrock Edition
/locate <feature: Feature>
- Аргументы
- строение (BE: feature: Feature)
- Тип строения, подлежащего поиску. Допустимые значения:
-
-
Название Java Edition Bedrock Edition Клад buried_treasure
buriedtreasure
Город Края endcity
endcity
Адская крепость fortress
fortress
Развалины бастиона bastion_remnant
bastionremnant
Лесной особняк mansion
mansion
Заброшенная шахта mineshaft
mineshaft
Подводная крепость monument
monument
Подводные руины ocean_ruin
ruins
Адские ископаемые останки nether_fossil
N/A Затонувший корабль shipwreck
shipwreck
Крепость stronghold
stronghold
Храм в пустыне desert_pyramid
temple
Иглу igloo
Храм в джунглях jungle_pyramid
Хижина ведьмы swamp_hut
Деревня village
village
Аванпост разбойников pillager_outpost
pillageroutpost
Разрушенный портал Нижнего мира ruined_portal
ruinedportal
-
-
- В Java Edition аргумент чувствителен к регистру.
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если невозможно найти указанное строение (например, оно находится в другом измерении или отключено при генерации мира).
- В случае успеха отобразит в чате координаты ближайшего указанного типа строения выполнившему команду игроку.
- Примеры
- Получение координат ближайшей равниной/луговой деревни жителей:
/locate structure village_plains
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.11 | 16w39a | Добавлена команда /locate . |
1.16 | 20w11a | С помощью команды /locate можно найти адские ископаемые останки. |
Официальный выпуск Pocket Edition | ||
1.0 | build 1 | Добавлена команда /locate . |
build 2 | Удалена команда /locate . |
|
build 3 | С помощью команды /locate можно найти только крепости. |
|
1.1 | build 1 | С помощью команды /locate можно найти любую натуральную структуру. |
Команды консоли |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие |
|
||||||||
Удалённые |
|
||||||||
Первоапрельские |
|
Deutsch
English
日本語
Português
Українська
中文
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
-
1
Зельеварение -
2
Зачаровывание -
3
Деревенский житель
-
The Elder Scrolls Wiki
-
Террария вики
Как найти моба в майнкрафт через команду
Обновлено: 14.05.2023
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
- на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
- в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Координаты [ ]
Абсолютные координаты [ ]
Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.
Относительные координаты [ ]
Относительные координаты указываются с помощью тильды (
0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.
Локальные координаты [ ]
Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.
Блоки [ ]
Предметы [ ]
- [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .
Счётчики [ ]
Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:
- Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
- Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.
Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.
Диапазоны [ ]
Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .
- 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
- -1.. : значения не меньше −1.
- ..0 : значения не больше 0.
- 4..4 или 4 : значение, равное четырём.
Единицы времени [ ]
Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:
- Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
- Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
- Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).
NBT-пути [ ]
Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.
Всего существует шесть доступных типов узлов.
Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.
В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.
Примеры [ ]
Пример с метапеременными [ ]
/data get entity @p foo.bar[0].”Безумное [название]!”.baz
Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.
- foo — значение тега «foo».
- foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
- foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0].”Безумное [название]!” — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0].”Безумное [название]!”.baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
- foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
- <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
- — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
- foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение “baz” .
- foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — “baz” .
Пример с книгой в сундуке [ ]
Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.
Селекторы [ ]
В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:
/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей [ ]
Сводка по видам целей
Вид Описание @p ближайший игрок @r случайный игрок @a все игроки @e все сущности @s исполнитель команды @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:
@r указывает случайного игрока. Примеры:
@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:
@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
- @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
Параметры [ ]
Сводка по параметрам
Поиск по позиции Параметры Описание x , y , z координаты distance расстояние dx , dy , dz пространство Поиск по значениям в ССИС Параметр Описание scores счёты задач tag тег team команда Поиск по характеристикам Параметр Описание gamemode режим игры level уровень limit макс. число сущностей name имя сущности type тип сущности x_rotation вертикальный наклон y_rotation горизонтальный поворот У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.
Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.
NBT-данные [ ]
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.
Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.
Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
JSON-текст [ ]
Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, “Это простой текст” эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
Как сделать чтоб моб не двигался?
Так вот! Теперь есть решение! Скажите забору пока ведь есть команды!!
Стаем на место где вы хотите чтоб моб стал
Смотрим на его координаты
Делаем его Циклическим, Без условий, Рабочим всегда
Вписываем такую команду
Вместо 3 последних цифр напишите свои координаты что вы запомнили
И вместо слова creeper вы можете написать своего моба но на английском!
Если вы не знаете как пишется этот моб то спросите в коментах, я отвечу
И все! Крипер стоит на одном месте. Это можно использовать в всяких машинимах, постройках мобов, школах мобов и прочего
Правила использования
Команда достаточно простая, для ее использования необходимо знать следующие правила:
/gamerule <Необходимый параметр> ввести [true] или [false]
Полезные команды в Майнкрафт и как их использовать
Mojang AB
Об игре
Minecraft – компьютерная инди-игра в жанре песочницы, изначально созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать ресурсы, сражаться с противниками и многое другое. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве.
Полезные команды Minecraft
Для ввода команд в Майнкрафте необходимо нажать кнопку «/» (обычно на клавиатуре находится справа от клавиши «Ю»).
- /help – краткий справочник по командам. Включает в себя множество описаний команд.
- /give – позволяет получить любой предмет по его ID (пример: /give @p minecraft:bed 1 (такой командой вы добавите себе в инвентарь одну кровать).
P.S. @p – это индикатор, позволяющий понять игре, кому именно нужно выдать предмет.
Кстати, ID всех предметов можно посмотреть по этой ссылке.
- /tp – позволяет телепортировать игрока в указанную точку (пример: /tp @s 20 20 20). Будьте внимательны при вводе второй координаты, так как она отвечает за высоту и при наличии неверных координат команда может перенести игрока между блоков.
- /kill – убить игрока. Можно также убить другого игрока, введя его никнейм после пробела.
- /xp add [NickName] [количество] – команда позволит добавить опыта игроку.
- /weather clear – установить солнечную погоду.
- /weather rain – установить дождливую погоду.
- /weather thunder – гроза.
- /gamemode creative – переключиться на режим «Творческий».
- /gamemode survival – переключиться на режим «Выживание».
- /gamemode adventure – переключиться на режим «Приключение».
- /gamemode spectator – переключиться на режим «Наблюдение» (свободный полет без взаимодействия с миром).
- /time set day – установить время на полдень.
- /time set midnight – установить время на полночь.
- /time set night – установить ночное время.
- /time set noon – установить время на сумерки.
- /gamerule – позволяет установить или отключить правило для игры.
Для использования этой команды необходимо после самой команды написать ID правила и установить значение true, если хотите включить его или false чтобы его выключить.
Команда /gamerule
Команда /gamerule поможет игроку устанавливать определенные правила для игрового мира Майнкрафт. С ее помощью можно будет установить или же изменить некоторые аспекты выживания и сделать выживание более удобным или сложным.
Параметры команды
Используя таблицу, можно подобрать необходимые параметры и изменить их при необходимости.
Впервые команда /gamerule была добавлена в версии 1.4.2. Команда /gamerule имеет большое количество параметров, которые обновляются с новыми версиями.
Читайте также:
- Как сохраниться в no mans sky
- Можно ли синхронизировать телефон с компьютером без интернета
- Hades как победить мегеру
- Как изменить комплект в call of duty
- Please insert the first game cd contra 009 что делать
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
Как найти определённого моба по имени в мире ?
Я пытался сделать ,но у меня не получилось.Villager vill =(Villager) new World().getEntities(); if(vill.getCustomName().equalsIgnoreCase("infected")){ vill.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.WITHER,1000000,2, true),true); }
-
Agravaine
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 88
- Имя в Minecraft:
- Agravaine25
Наверное потому, что вы создаете ПУСТОЙ новый мир?
-
LomNar
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 78
- Skype:
- radius981
- Имя в Minecraft:
- LomNar
В прямом. Не new World() а Bukkit.getWorld(“тут название мира”) или Bukkit.getWorlds()[0]
-
Radviger
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 88
- Имя в Minecraft:
- Radviger
Вы хоть понимаете, что делаете в этом кусочке кода?!
for (Entity ent : Bukkit.getWorlds()[0].getEntities()) { if (ent instanceof Villager) { Villager vill = (Villager) ent; if(vill.getCustomName().equalsIgnoreCase("infected")) { vill.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.WITHER, 1000000, 2, true), true); } } }
-
я знаю что не правильно написал .Спасибо
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
-
#1
Мне надо определить ближайших мобов от игрока и сделать, чтобы в них ударила молния, но я нигде не могу найти, как это сделать :/
-
#3
1.7.10. Его перенести в оффтоп, видимо
-
#5
1.7.10. Его перенести в оффтоп, видимо
Нет, 1.15.2. На вкладке написано же было.
-
#6
А, точно.
Кстати, по теме вопроса: есть метод findNearbyEntities в мире, но ты сможешь получить только одного энтити. Тебе цикл нужен
-
#7
Я могу использовать этот метод в командном блоке с командой execute?
-
#8
Нет. Слушай, ты наверное не на тот форум попал)
-
#9
А можете подсказать на каком форуме команды обсуждают?
-
#10
Боюсь ни на каком. Читай вики про майнкрафт.
-
#11
Мдэ.. Ну ладно, спасибо..