Как найти моба с помощью команды

доброго времени суток.
вопрос таков — можно ли с помощью команд или еще чего-то отыскать конкретного моба?
проблема в том, что на сервере потерял питомца, а вот найти никак не могу. у существа было имя.

Голосование за лучший ответ

Такой функции нет в Minecraft. Легче будет завести питомца заново.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Источник: otvet.mail.ru

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Мод Find the Mobs, как вы уже, наверное, догадались, служит для поиска определённых мобов. Вы можете указать каких мобов вам нужно найти, и месторасположение этих мобов будет отображаться в виде радара в углу экрана. Это весьма неплохой способ для поиска редких мобов, он также послужит и неплохим индикатором для поиска опасных мобов, так что теперь вы будете попадать в неприятности гораздо меньше.

Гайд по команде kill (1 часть)

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Принцип работы схож с простым компасом, так что вы без труда разберётесь что к чему.

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Если вы ищите какого-то довольно редкого моба, то этот мод поможет вам в поисках. Авторы также позаботились и об специальных индикаторах, указывающих в какой стороне эти самые мобы находятся.

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Вы также можете настроить размер радара и поменять цвет индикаторов, если это необходимо.

Источник: vminecraft.ru

Как получить мобов вокруг игрока?

Bruno

Пользователь
22 Июл 2022 1 0

Всем привет . Меня интересует ,как получить список мобов вокруг игрока в определенном радиусе .
Рань использовал подобный метод для получения игроков вокруг:

public List getPlayersWithin(Player player, int distance) < Listres = new ArrayList(); int d2 = distance * distance; for (Player p : Bukkit.getServer().getOnlinePlayers()) < if (p.getWorld() == player.getWorld() p.getLocation().distanceSquared(player.getLocation()) > return res; >

Сейчас же появилась нужда получать мобов вокруг игрока . Попытался подправить код упомянутый выше , получилось ,что-то такое :

Механика спавна мобов в майнкрафте

public List getMobsWithin(Player p, int distance) < Listres = new ArrayList(); int d2 = distance * distance; for (Entity e : p.getNearbyEntities(3.0, 2.0, 3.0)) < if (p.getWorld() == p.getWorld() p.getLocation().distanceSquared(p.getLocation()) > return res; >

Источник: forum-minecraft.ru

Advertisement

Minecraft Wiki

Minecraft Wiki

8394

страницы

в:
Команды консоли

русский

  • Deutsch
  • English
  • 日本語
  • Português
  • Українська
  • 中文

< Команды консоли

Просмотр кода

  • История

  • Обсуждение (2)

locate

Ограничения

Оператор

Первое появление

1.11 (16w39a)
PE 1.0 (PE 1.0 build 1)

Отображает в чате координаты ближайшего строения, биома, конструкции заданного типа выполнившему команду игроку. В 1.19 команду locate и locatebiome объединили в одну команду

Использование
  • Java Edition
Пример:
/locate biome deep_dark
  • Bedrock Edition
/locate <feature: Feature>
Аргументы
строение (BE: feature: Feature)

Тип строения, подлежащего поиску. Допустимые значения:
Название Java Edition Bedrock Edition
Клад buried_treasure buriedtreasure
Город Края endcity endcity
Адская крепость fortress fortress
Развалины бастиона bastion_remnant bastionremnant
Лесной особняк mansion mansion
Заброшенная шахта mineshaft mineshaft
Подводная крепость monument monument
Подводные руины ocean_ruin ruins
Адские ископаемые останки nether_fossil N/A
Затонувший корабль shipwreck shipwreck
Крепость stronghold stronghold
Храм в пустыне desert_pyramid temple
Иглу igloo
Храм в джунглях jungle_pyramid
Хижина ведьмы swamp_hut
Деревня village village
Аванпост разбойников pillager_outpost pillageroutpost
Разрушенный портал Нижнего мира ruined_portal ruinedportal
В Java Edition аргумент чувствителен к регистру.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если невозможно найти указанное строение (например, оно находится в другом измерении или отключено при генерации мира).
В случае успеха отобразит в чате координаты ближайшего указанного типа строения выполнившему команду игроку.
Примеры
Получение координат ближайшей равниной/луговой деревни жителей: /locate structure village_plains

История

Официальный выпуск Java Edition
1.11 16w39a Добавлена команда /locate.
1.16 20w11a С помощью команды /locate можно найти адские ископаемые останки.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Добавлена команда /locate.
build 2 Удалена команда /locate.
build 3 С помощью команды /locate можно найти только крепости.
1.1 build 1 С помощью команды /locate можно найти любую натуральную структуру.
  • п
  • о
  • р

Команды консоли

Текущие
  • clear
  • clone
  • damage
  • deop
  • difficulty
  • effect
  • enchant
  • execute
  • experience
  • fill
  • fillbiome
  • function
  • gamemode
  • gamerule
  • give
  • help
  • kick
  • kill
  • list
  • locate
  • me
  • op
  • particle
  • playsound
  • reload
  • ride
  • say
  • scoreboard
  • setblock
  • setworldspawn
  • spawnpoint
  • spreadplayers
  • stopsound
  • summon
  • tag
  • tell
    • msg
    • w
  • tellraw
  • time
  • title
  • tp
JE
  • advancement
  • ban
  • banlist
  • bossbar
  • data
  • datapack
  • debug
  • defaultgamemode
  • forceload
  • item
  • loot
  • pardon
  • publish
  • recipe
  • save-all
  • save-off
  • save-on
  • schedule
  • seed
  • setidletimeout
  • spectate
  • stop
  • team
  • teammsg
  • teleport
  • trigger
  • weather
  • whitelist
  • worldborder
  • locatebiome
BE
  • camerashake
  • clearspawnpoint
  • event
  • fog
  • gametest
  • mobevent
  • music
  • playanimation
  • replaceitem
  • save
  • structure
EE
  • attack
  • classroommode
  • code
  • collect
  • createagent
  • destroy
  • detect
  • detectredstone
  • dropall
  • geteduclientinfo
  • immutableworld
  • move
  • position
  • tpagent
  • transfer
  • turn
BE/EE
  • ability
  • alwaysday
    • daylock
  • executeasother
  • executeasself
  • getchunkdata
  • getchunks
  • getitemcount
  • getitemdetail
  • getitemspace
  • getspawnpoint
  • globalpause
  • inspect
  • inspectdata
  • place
  • querytarget
  • setmaxplayers
  • testfor
  • testforblock
  • testforblocks
  • till
  • tickingarea
  • transferserver
  • worldbuilder
  • wsserver
Удалённые
JE
  • achievement
  • banip
    • ban-ip
  • blockdata
  • broadcast
  • entitydata
  • home
  • setspawn
  • solid
  • stats
  • toggledownfall
  • unban
BE
  • clearfixedinv
  • mixer
  • resupply
  • setfixedinvslot
  • setfixedinvslots
Первоапрельские
JE
  • warp
Категории

Языки

Deutsch
English
日本語
Português
Українська
中文

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Advertisement

Fan Feed

More Minecraft Wiki
  • 1
    Зельеварение

  • 2
    Зачаровывание

  • 3
    Деревенский житель

Explore Wikis
  • The Elder Scrolls Wiki

  • Террария вики

Как найти моба в майнкрафт через команду

Обновлено: 14.05.2023

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0].”Безумное [название]!”.baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0].”Безумное [название]!” — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0].”Безумное [название]!”.baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение “baz” .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — “baz” .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]

    Сводка по видам целей

    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]

    Сводка по параметрам

    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, “Это простой текст” эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Как сделать чтоб моб не двигался?

    Author

    Так вот! Теперь есть решение! Скажите забору пока ведь есть команды!!

    Стаем на место где вы хотите чтоб моб стал

    Смотрим на его координаты

    user uploaded image

    Делаем его Циклическим, Без условий, Рабочим всегда

    user uploaded image

    Вписываем такую команду

    user uploaded image

    Вместо 3 последних цифр напишите свои координаты что вы запомнили

    И вместо слова creeper вы можете написать своего моба но на английском!

    Если вы не знаете как пишется этот моб то спросите в коментах, я отвечу

    И все! Крипер стоит на одном месте. Это можно использовать в всяких машинимах, постройках мобов, школах мобов и прочего

    Правила использования

    Команда достаточно простая, для ее использования необходимо знать следующие правила:

    /gamerule <Необходимый параметр> ввести [true] или [false]

    Полезные команды в Майнкрафт и как их использовать

    Mojang AB

    Mojang AB

    Об игре

    Minecraft – компьютерная инди-игра в жанре песочницы, изначально созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать ресурсы, сражаться с противниками и многое другое. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве.

    Полезные команды Minecraft

    Для ввода команд в Майнкрафте необходимо нажать кнопку «/» (обычно на клавиатуре находится справа от клавиши «Ю»).

    • /help – краткий справочник по командам. Включает в себя множество описаний команд.
    • /give – позволяет получить любой предмет по его ID (пример: /give @p minecraft:bed 1 (такой командой вы добавите себе в инвентарь одну кровать).

    P.S. @p – это индикатор, позволяющий понять игре, кому именно нужно выдать предмет.

    Кстати, ID всех предметов можно посмотреть по этой ссылке.

    • /tp – позволяет телепортировать игрока в указанную точку (пример: /tp @s 20 20 20). Будьте внимательны при вводе второй координаты, так как она отвечает за высоту и при наличии неверных координат команда может перенести игрока между блоков.
    • /kill – убить игрока. Можно также убить другого игрока, введя его никнейм после пробела.
    • /xp add [NickName] [количество] – команда позволит добавить опыта игроку.
    • /weather clear – установить солнечную погоду.
    • /weather rain – установить дождливую погоду.
    • /weather thunder – гроза.
    • /gamemode creative – переключиться на режим «Творческий».
    • /gamemode survival – переключиться на режим «Выживание».
    • /gamemode adventure – переключиться на режим «Приключение».
    • /gamemode spectator – переключиться на режим «Наблюдение» (свободный полет без взаимодействия с миром).
    • /time set day – установить время на полдень.
    • /time set midnight – установить время на полночь.
    • /time set night – установить ночное время.
    • /time set noon – установить время на сумерки.

    • /gamerule – позволяет установить или отключить правило для игры.

    Для использования этой команды необходимо после самой команды написать ID правила и установить значение true, если хотите включить его или false чтобы его выключить.

    Команда /gamerule

    Команда /gamerule поможет игроку устанавливать определенные правила для игрового мира Майнкрафт. С ее помощью можно будет установить или же изменить некоторые аспекты выживания и сделать выживание более удобным или сложным.

    Команда /gamerule

    Параметры команды

    Используя таблицу, можно подобрать необходимые параметры и изменить их при необходимости.

    Впервые команда /gamerule была добавлена в версии 1.4.2. Команда /gamerule имеет большое количество параметров, которые обновляются с новыми версиями.

    Читайте также:

        

    • Как сохраниться в no mans sky
    •   

    • Можно ли синхронизировать телефон с компьютером без интернета
    •   

    • Hades как победить мегеру
    •   

    • Как изменить комплект в call of duty
    •   

    • Please insert the first game cd contra 009 что делать

Скрыть объявление

В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!
Статус темы:

Закрыта.
  1. Как найти определённого моба по имени в мире ?
    Я пытался сделать ,но у меня не получилось.

            Villager vill =(Villager) new World().getEntities();
            if(vill.getCustomName().equalsIgnoreCase("infected")){
                vill.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.WITHER,1000000,2, true),true);
            }

  2. Agravaine

    Agravaine
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25

    Наверное потому, что вы создаете ПУСТОЙ новый мир?


  3. LomNar

    LomNar
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar

    В прямом. Не new World() а Bukkit.getWorld(“тут название мира”) или Bukkit.getWorlds()[0]


  4. Radviger

    Radviger
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger

    Вы хоть понимаете, что делаете в этом кусочке кода?!

    for (Entity ent : Bukkit.getWorlds()[0].getEntities())
    {
           if (ent instanceof Villager)
           {
                  Villager vill = (Villager) ent;
                  if(vill.getCustomName().equalsIgnoreCase("infected"))
                  {
                         vill.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.WITHER, 1000000, 2, true), true);
                  }
           }
    }
    
  5. я знаю что не правильно написал .Спасибо

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей


Rubukkit - свой сервер Minecraft

  • #1

Мне надо определить ближайших мобов от игрока и сделать, чтобы в них ударила молния, но я нигде не могу найти, как это сделать :/

  • #3

1.7.10. Его перенести в оффтоп, видимо

  • #5

1.7.10. Его перенести в оффтоп, видимо

Нет, 1.15.2. На вкладке написано же было.

  • #6

А, точно.
Кстати, по теме вопроса: есть метод findNearbyEntities в мире, но ты сможешь получить только одного энтити. Тебе цикл нужен

  • #7

Я могу использовать этот метод в командном блоке с командой execute?

  • #8

Нет. Слушай, ты наверное не на тот форум попал)

  • #9

А можете подсказать на каком форуме команды обсуждают?

  • #10

Боюсь ни на каком. Читай вики про майнкрафт.

  • #11

Мдэ.. Ну ладно, спасибо..

Добавить комментарий