Как найти мобов на сервере

доброго времени суток.
вопрос таков — можно ли с помощью команд или еще чего-то отыскать конкретного моба?
проблема в том, что на сервере потерял питомца, а вот найти никак не могу. у существа было имя.

Голосование за лучший ответ

Такой функции нет в Minecraft. Легче будет завести питомца заново.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Источник: otvet.mail.ru

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Мод Find the Mobs, как вы уже, наверное, догадались, служит для поиска определённых мобов. Вы можете указать каких мобов вам нужно найти, и месторасположение этих мобов будет отображаться в виде радара в углу экрана. Это весьма неплохой способ для поиска редких мобов, он также послужит и неплохим индикатором для поиска опасных мобов, так что теперь вы будете попадать в неприятности гораздо меньше.

Гайд по команде kill (1 часть)

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Принцип работы схож с простым компасом, так что вы без труда разберётесь что к чему.

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Если вы ищите какого-то довольно редкого моба, то этот мод поможет вам в поисках. Авторы также позаботились и об специальных индикаторах, указывающих в какой стороне эти самые мобы находятся.

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Мод Find the Mobs — поиск мобов

Вы также можете настроить размер радара и поменять цвет индикаторов, если это необходимо.

Источник: vminecraft.ru

Как получить мобов вокруг игрока?

Bruno

Пользователь
22 Июл 2022 1 0

Всем привет . Меня интересует ,как получить список мобов вокруг игрока в определенном радиусе .
Рань использовал подобный метод для получения игроков вокруг:

public List getPlayersWithin(Player player, int distance) < Listres = new ArrayList(); int d2 = distance * distance; for (Player p : Bukkit.getServer().getOnlinePlayers()) < if (p.getWorld() == player.getWorld() p.getLocation().distanceSquared(player.getLocation()) > return res; >

Сейчас же появилась нужда получать мобов вокруг игрока . Попытался подправить код упомянутый выше , получилось ,что-то такое :

Механика спавна мобов в майнкрафте

public List getMobsWithin(Player p, int distance) < Listres = new ArrayList(); int d2 = distance * distance; for (Entity e : p.getNearbyEntities(3.0, 2.0, 3.0)) < if (p.getWorld() == p.getWorld() p.getLocation().distanceSquared(p.getLocation()) > return res; >

Источник: forum-minecraft.ru

Основные команды для сервера Minecraft

a401cb17369a38d2fd9775f8b3e94847

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

62cb8874e70e444bc71c2c456687e4d1695e27d7

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Источник

Как найти моба в майнкрафт через команду

Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.

Содержание

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Поведение

%D0%94%D1%8B%D0%BC %D0%BF%D1%80%D0%B8 %D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B0

Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Приручаемые мобы

Создаваемые мобы

Мобы, которых нужно «построить».

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Запланированные мобы

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Неиспользуемые мобы

Нереализованные мобы

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Мобы из Education Edition

Уязвимость и иммунитет

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

Водные мобы

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

Моб Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition
Белый медведь Да Да Да
Ведьма Да Да Да
Волк Да Да Да
Вызыватель Да Да Да
Гаст Да Да Да
Гигант Да Нет Да
Грибная корова Да Да Да
Деревенский житель Да Да Да
Дельфин Да Да Да
Досаждатель Да Да Да
Дракон Края Да Да Да
Древний страж Да Да Да
Железный голем Да Да Да
Зимогор Да Да Да
Зоглин Да Да Нет
Зомби Да Да Да
Зомби-житель Да Да Да
Зомби-наездник Да Да Да
Зомбифицированный пиглин Да Да Да
Иглобрюх Да Да Да
Иллюзор Да Нет Нет
Иссушитель Да Да Да
Ифрит Да Да Да
Кадавр Да Да Да
Корова Да Да Да
Кошка Да Да PS4
Крипер Да Да Да
Кролик Да Да Да
Кролик-убийца Да Нет Нет
Курица Да Да Да
Лавовый куб Да Да Да
Лама Да Да Да
Летучая мышь Да Да Да
Лиса Да Да Нет
Лосось Да Да Да
Лошадь Да Да Да
Лошадь-зомби Да Да Да
Лошадь-скелет Да Да Да
Мул Да Да Да
Овца Да Да Да
Осёл Да Да Да
Оцелот Да Да Да
Панда Да Да PS4
Паук Да Да Да
Пещерный паук Да Да Да
Пиглин Да Да Нет
Пчела Да Да Нет
Поборник Да Да Да
Попугай Да Да Да
Разбойник Да Да PS4
Разоритель Да Да PS4
Свинья Да Да Да
Скелет Да Да Да
Скелет-всадник Да Да Да
Скелет-иссушитель Да Да Да
Скелет-наездник Да Да Да
Слизень Да Да Да
Снежный голем Да Да Да
Спрут Да Да Да
Страж Да Да Да
Страйдер Да Да Нет
Странствующий торговец Да Да PS4
Треска Да Да Да
Тропическая рыба Да Да Да
Странник Края Да Да Да
Утопленник Да Да Да
Фантом Да Да Да
Хоглин Да Да Нет
Черепаха Да Да Да
Чешуйница Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да
Шалкер Да Да Да
Жестокий пиглин Да Да Нет

Урон, наносимый мобами

Достижения

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Как заспавнить моба командой

ID мобов для призыва моба в майнкрафт

ID всех мобов (существ), которые есть в Майнкрафте на данный момент, а также тех, которые доступны только в снапшотах. К мобам в игре относятся все животные, монстры и жители. Зная ID моба можно призвать его в игре с помощью команды summon. В игре предусмотрено множество параметров команды summon, например вы можете выбрать возраст призываемого существа, его имя, обездвижить его после создания, можно призвать любое существо, которое будет сидеть на другом существе, ознакомьтесь с этими возможностями, чтобы сделать игру веселее. Для запуска команды нужно, чтобы в игре были включены читы при создании карты или через открытие мира для сети.

Рассадник в майнкрафте

Рассадник (чаще называют спавнер) — это блок, который может производить мобов с разной периодичностью. В рассаднике можно рассмотреть моба, которого он может спаунить, за один раз может появится до 4 мобов. Спаун произойдёт, если рядом есть игрок, для враждебных мобов должно быть освещение ниже 7, кроме того, рядом с рассадником не должно быть больше 6 мобов, которых он производит. Найти спавнер с враждебными мобами можно найти под землей. В творческом режиме он не показан. С помощью яиц призыва можно сменить призываемого моба. Также можно установить спаунер нужных мобов с помощью команды /setblock.

Чит-команды для Майнкрафт

Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.

Команда Summon в Майнкрафте

В этой статье вы можете узнать как использовать команду summon в Майнкрафте. Команда summon используется для призыва мобов и других сущностей, таких как молния или огненный шар. Самая простая команда призывает сущность с параметрами по умолчанию, но также возможна тонкая настройка призыва сущности, для мобов можно выбрать его возраст, координаты и другие параметры. Простые команды с небольшим количеством параметров или без параметров можно вводить прямо в чате, более длинные команды могут быть запущены только через командный блок.

Вызов мобов в Майнкрафт

Команда для вызова довольно проста. «/ вызвать моб». Игрокам просто нужно ввести имя моба, хотя есть несколько исключений. Команда остается одинаковой для Minecraft Java и Bedrock Edition и является одной из самых простых в использовании.

Пассивные мобы безвредны, так как они не будут атаковать игрока ни при каких обстоятельствах.

Для некоторых команд требуются позиционные теги, обычно это координаты. Однако это ни в коем случае не является обязательным. Нейтральные мобы, могут стать враждебными, если их спровоцировать.

Пассивные и нейтральные мобы полезны, но враждебные мобы обычно вызываются чаще из-за проблемы и их добычи.

Как получить спавнер

19182928fcbbd

Как упоминалось ранее спавнер нельзя скрафтить самостоятельно, но его можно получить если:

Так же можно получить спавнер с определенным видом мобов (работает эта команда с версии 1.7.2), для этого вводите команду /setblock x y z minecraft:mob_spawner 0 replace где вместо «x y z» нужно вписать координаты, а Cow это NID моба.

Какие виды спаунеров мобов есть в игре?

2 2

3 2

4 5

5 2

6 3

Как получить и установить спаунер в творческом режиме?

Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:

Секреты и советы по спаунерам

Как получить спаунер

Спаун, или spawn для Minecraft – это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер – это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.

Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.

Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:

s60031956

X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.

Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.

С 1.2.5 до 12w27a в Творчестве получить «мобоферму» можно, использовав кнопку «Выбор блока». Правда, в этом случае возможна только генерация свиней. Любителям сала эта кнопка точно подойдёт. Также на «роддом» монстров можно натолкнуться в сокровищницах. В четверти случаев там расположены спаунеры пауков, в четверти – скелетов, в остальных – зомби.

Пара нюансов

s90523565

В целом, вы поняли, что лучше скачать мод и пользоваться всеми его благами.

Источник

Как найти моба в майнкрафт через команду

Обновлено: 18.05.2023

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0].”Безумное [название]!”.baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0].”Безумное [название]!” — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0].”Безумное [название]!”.baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение “baz” .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — “baz” .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]

    Сводка по видам целей

    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]

    Сводка по параметрам

    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, “Это простой текст” эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Как сделать чтоб моб не двигался?

    Author

    Так вот! Теперь есть решение! Скажите забору пока ведь есть команды!!

    Стаем на место где вы хотите чтоб моб стал

    Смотрим на его координаты

    user uploaded image

    Делаем его Циклическим, Без условий, Рабочим всегда

    user uploaded image

    Вписываем такую команду

    user uploaded image

    Вместо 3 последних цифр напишите свои координаты что вы запомнили

    И вместо слова creeper вы можете написать своего моба но на английском!

    Если вы не знаете как пишется этот моб то спросите в коментах, я отвечу

    И все! Крипер стоит на одном месте. Это можно использовать в всяких машинимах, постройках мобов, школах мобов и прочего

    Правила использования

    Команда достаточно простая, для ее использования необходимо знать следующие правила:

    /gamerule <Необходимый параметр> ввести [true] или [false]

    Полезные команды в Майнкрафт и как их использовать

    Mojang AB

    Mojang AB

    Об игре

    Minecraft – компьютерная инди-игра в жанре песочницы, изначально созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать ресурсы, сражаться с противниками и многое другое. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве.

    Полезные команды Minecraft

    Для ввода команд в Майнкрафте необходимо нажать кнопку «/» (обычно на клавиатуре находится справа от клавиши «Ю»).

    • /help – краткий справочник по командам. Включает в себя множество описаний команд.
    • /give – позволяет получить любой предмет по его ID (пример: /give @p minecraft:bed 1 (такой командой вы добавите себе в инвентарь одну кровать).

    P.S. @p – это индикатор, позволяющий понять игре, кому именно нужно выдать предмет.

    Кстати, ID всех предметов можно посмотреть по этой ссылке.

    • /tp – позволяет телепортировать игрока в указанную точку (пример: /tp @s 20 20 20). Будьте внимательны при вводе второй координаты, так как она отвечает за высоту и при наличии неверных координат команда может перенести игрока между блоков.
    • /kill – убить игрока. Можно также убить другого игрока, введя его никнейм после пробела.
    • /xp add [NickName] [количество] – команда позволит добавить опыта игроку.
    • /weather clear – установить солнечную погоду.
    • /weather rain – установить дождливую погоду.
    • /weather thunder – гроза.
    • /gamemode creative – переключиться на режим «Творческий».
    • /gamemode survival – переключиться на режим «Выживание».
    • /gamemode adventure – переключиться на режим «Приключение».
    • /gamemode spectator – переключиться на режим «Наблюдение» (свободный полет без взаимодействия с миром).
    • /time set day – установить время на полдень.
    • /time set midnight – установить время на полночь.
    • /time set night – установить ночное время.
    • /time set noon – установить время на сумерки.

    • /gamerule – позволяет установить или отключить правило для игры.

    Для использования этой команды необходимо после самой команды написать ID правила и установить значение true, если хотите включить его или false чтобы его выключить.

    Команда /gamerule

    Команда /gamerule поможет игроку устанавливать определенные правила для игрового мира Майнкрафт. С ее помощью можно будет установить или же изменить некоторые аспекты выживания и сделать выживание более удобным или сложным.

    Команда /gamerule

    Параметры команды

    Используя таблицу, можно подобрать необходимые параметры и изменить их при необходимости.

    Впервые команда /gamerule была добавлена в версии 1.4.2. Команда /gamerule имеет большое количество параметров, которые обновляются с новыми версиями.

    Читайте также:

        

    • Как сохраниться в no mans sky
    •   

    • Можно ли синхронизировать телефон с компьютером без интернета
    •   

    • Hades как победить мегеру
    •   

    • Как изменить комплект в call of duty
    •   

    • Please insert the first game cd contra 009 что делать

Скрыть объявление

В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!
Статус темы:

Закрыта.
  1. Как найти определённого моба по имени в мире ?
    Я пытался сделать ,но у меня не получилось.

            Villager vill =(Villager) new World().getEntities();
            if(vill.getCustomName().equalsIgnoreCase("infected")){
                vill.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.WITHER,1000000,2, true),true);
            }

  2. Agravaine

    Agravaine
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25

    Наверное потому, что вы создаете ПУСТОЙ новый мир?


  3. LomNar

    LomNar
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar

    В прямом. Не new World() а Bukkit.getWorld(“тут название мира”) или Bukkit.getWorlds()[0]


  4. Radviger

    Radviger
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger

    Вы хоть понимаете, что делаете в этом кусочке кода?!

    for (Entity ent : Bukkit.getWorlds()[0].getEntities())
    {
           if (ent instanceof Villager)
           {
                  Villager vill = (Villager) ent;
                  if(vill.getCustomName().equalsIgnoreCase("infected"))
                  {
                         vill.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.WITHER, 1000000, 2, true), true);
                  }
           }
    }
    
  5. я знаю что не правильно написал .Спасибо

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей


Rubukkit - свой сервер Minecraft

  • #1

Мне надо определить ближайших мобов от игрока и сделать, чтобы в них ударила молния, но я нигде не могу найти, как это сделать :/

  • #3

1.7.10. Его перенести в оффтоп, видимо

  • #5

1.7.10. Его перенести в оффтоп, видимо

Нет, 1.15.2. На вкладке написано же было.

  • #6

А, точно.
Кстати, по теме вопроса: есть метод findNearbyEntities в мире, но ты сможешь получить только одного энтити. Тебе цикл нужен

  • #7

Я могу использовать этот метод в командном блоке с командой execute?

  • #8

Нет. Слушай, ты наверное не на тот форум попал)

  • #9

А можете подсказать на каком форуме команды обсуждают?

  • #10

Боюсь ни на каком. Читай вики про майнкрафт.

  • #11

Мдэ.. Ну ладно, спасибо..

Добавить комментарий