Как найти модуль хранилища морехода

SNBZlogo Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

Модуль хранилища «Морехода»

Модуль хранилища «Морехода» Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Прикрепляемый модуль «Морехода», обеспечивающий место для хранения.

― КПК

QuoteBar

Модуль хранилища «Морехода» (англ. Seatruck Storage Module) ― один из присоединяемых модулей транспорта «Мореход», встречаемый в Subnautica: Below Zero. Данный модуль используется для складирования и хранения каких-либо вещей, объектов и ресурсов. Может быть найден в Глубоких извилистых мостах. Не имеет определённого положения в составе присоединяемых модулей.

Описание

Модуль хранилища «Морехода» представляет собой стандартный прикрепляемый модуль транспорта «Мореход», который своим внешним видом почти никак не отличается от себе подобных модулей. Единственным внешним отличием являются небольшие выпирающие части в левой и правой части присоединяемого модуля, что и выдаёт его главную задачу и содержимое интерьера. Именно в данных выпирающих частях были реализованы места для пяти компактных хранилищ, которые могут быть использованы для содержания абсолютно любых ресурсов: от яиц существ до высокотехнических инопланетных технологий.

Фрагменты модуля хранилища «Морехода» могут быть найдены в Глубоких извилистых мостах, в которые возможно попасть через низовые расщелины в биоме извилистых мостов. Многие из встреченных фрагментов будут иметь различный внешний вид и состояние вследствие различных факторов разрушения. Для синтезирования чертежа потребуется просканировать три фрагмента, после чего данный модуль станет доступным для создания в переносном сборщике транспорта.

Может быть пристыкован к «Мореходу» с помощью специального ручного приспособления на крыше модуля, либо въехав в модуль хранилища на заднем ходе при управлении «Мореходом». В отличие от стыковочного модуля «Морехода», как и все другие, не имеет фиксированного и определённого расположения в составе присоединяемых модулей и может быть расположен в любой позиции.

Интерьер

Зайдя в модуль со стороны «Морехода», можно увидеть дверь, которая, при наличии ещё одного присоединённого модуля после, отсутствует. На левой стороне три хранилища; одно на платформе, два других навесные и прикреплены к стенке. Платформенное хранилище имеет размер 6×3 ячейки, являясь самым вместимым из всех представленных в модуле. Навесные хранилища имеют размеры 4×3 ячейки, являясь самыми маленькими из имеющихся. На правой стороне расположены два полностью идентичных навесных хранилищ. Данные хранилища правой части имеют размеры 3×5 ячейки, занимая среднее звено между всеми хранилищами модуля. Всего в модуль хранилища может быть вмещено 72 различных предмета, но при условии, что все они размером 1×1.

Изготовление

Пласталевый слитокКомплект проводовСвинец×3

Стрелка вправо

Переносной сборщик транспорта

Стрелка вправо

Модуль хранилища «Морехода»

Игровая база данных

Модуль хранилища «Морехода»КПК

Модуль хранилища «Морехода»

Самое полезное улучшение — модуль хранения — служит мобильным хранилищем для груза различного типа. Обладая дополнительными пятью шкафчиками различного размера, этот модуль не имеет равных по возможностям хранения в транспорте.
Чаще всего он используется исследователями для сбора образцов или геологоразведчиками, собирающими добытые залежи. Включает настраиваемые таблички для простоты организации.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn seatruckstoragemodule
  • Для создания фрагмента через консоль: spawn seatruckstoragemodulefragment
  • В ранних версиях игры данный модуль назывался просто хранилищем «Морехода».

Галерея

Концепт-арт №1

Концепт-арт №1

Концепт-арт №2

Концепт-арт №2

Концепт-арт №3

Концепт-арт №3

Концепт-арт №4

Концепт-арт №4

Где найти модули Изготовитель и Хранилище для Морехода в Subnautica: Below Zero

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять модули Изготовитель и Хранилище для транспорта Мореход в Subnautica: Below Zero.

Координаты места расположения фрагмента: -283.1, -332.0, -395.2.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу, где найти кабину изготовителя и хранилища для мореходы без компаса, ребята, на канале сервера проводятся стрима по разным играм каждые выходные для любителей subnautica отдельный разговор если вы хотите побольше узнать об этом канале переходите по ссылке в описании и погнали поднимайся на поверхность и смотри на эту услугу она будет ориентиром повернись к этому острову ли сон и плыви к нему найти такой биом, и еще в нем расщелину для погружения еще ниже будь осторожен поблизости поднималась хищник левиафан с улицы раз окружающим на глубину ниже 300 метров и найдешь фрагменты изготовителя морехода и хранилище морехода вот координаты остерегайся хищников в песке если у тебя поймает и заботился нашему уму Реванос поищи вокруг и ты найдешь все фрагменты теперь ты можешь создать изготовитель и хранилище для морехода подать и в поисках.

Комментарии


8 Mar, 2021 @ 10:37am

Модуль хранилища/Storage Module

Я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ потратил 2 ёбанных часа чтобы найти этот модуль, я искал его в “Глубокие извилистые мосты”. Я нашёл около 7 частей для изготовителя, и только 2 хранилища. Потом я решил поставить сканер. И он ВООБЩЕ НИЧЕГО не нашёл в этом биоме. На вики не сказано что он может находится где-то ещё, в обсуждениях вроде тоже. Мне пришлось выдать его с помощью команды в консоль. (unlock seatruckstoragemodule). Кто-то встречался с этой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ или мб знает, где ещё можно найти его?

I ♥♥♥♥♥♥♥ spent 2 ♥♥♥♥♥♥♥ hours to find this module, I was looking for it in “Deep Winding Bridges”. I found about 7 parts for the manufacturer, and only 2 repositories. Then I decided to install a scanner. And he found NOTHING AT ALL in this biome. The wiki does not say that it can’t be located somewhere else. I had to issue it with a command to the console. (unlock seatruckstoragemodule). Has anyone encountered this problem or perhaps knows where else to find this ♥♥♥♥♥♥♥ module?

Date Posted: 8 Mar, 2021 @ 10:37am

Posts: 3

Транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero — крайне необходимая вещь, ведь только с помощью транспорта вы сможете погружаться на глубину для добычи ресурсов и продвижения по сюжету игры. В этой статье будет представлен весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero — будет описан в этой статье. Кроме этого, будет описано местоположение фрагментов транспортных средств и доступных улучшений для них. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной)

1. Морской глайдер.

Компактное устройство для быстрого перемещения под водой (может быть убрано в инвентарь. Работает на любой глубине, имеет встроенную карту и фонарик. Перед тем, как создать аппарат вам нужно изучить чертеж. Для изучения чертежа морского глайдера нужно найти и просканировать фрагменты. Найти фрагменты морского глайдера можно в биомах: безопасные отмели, лес водорослей, а также можно найти в затонувших участках авроры.

Использование морского глайдера.

В «Subnautica: Below Zero» обломки морского глайдера располагаются в: отмелях извилистых мостов, лесу арктических водорослей.

Для постройки нижеописанных видов транспорта вам понадобится — переносной сборщик транспорта. Фрагменты его можно обнаружить в: безопасных отмелях, лесу водорослей.

2. Мотылек.

Очень маленький и юркий батискаф. Базово максимальная глубина погружения составляет лишь 200 метров ( при погружении более 200 метров, батискаф начинает терять прочность. Если прочность упадет до 0, то транспорт разрушиться и затонет). С улучшением «Компенсатор давления мод.3» может погружаться до 900 метров).

Обломки Мотылька в Subnautica можно найти: в биоме — травяные плато, на затонувших обломках Авроры, в отсеке мотыльков на Аворре.

С помощью улучшений можно расширить функционал этого транспортного средства:

  • Солнечное зарядное устройство — заряжает энергоячейки транспорта солнечным светом, для срабатывания эффекта Мотылек должен располагаться возле источника солнечного света.
  • Модуль эффективности двигателя — снижает расход энергии на 15%
  • Модуль хранилища — Добавляет Мотыльку контейнер на 16 слотов.
  • Система периметральной защиты «Мотылька» — накапливает заряд, который при активации образует небольшое электрическое поле, используемое для отпугивания местной агрессивной фауны.
  • Усиление корпуса -Увеличивает прочность Мотылька, путем уменьшения урон от столкновений.
  • модуль глубины погружения мотылька мод.1 — Максимальная лубина погружения составит 300 метров.
  • Все вышеперечисленные улучшения Создаются в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли)
  • модуль глубины погружения мотылька мод 2 — Максимальная лубина погружения составит 500 метров. Модуль изготавливается на модификационной станции.
  • модуль глубины погружения мотылька мод 3 — Максимальная лубина погружения составит 900 метров. Изготавливается предмет на модификационной станции.
  • Гидролокатор мотылька — сканирует окружающее пространство и предоставляет вам сведения о рельефе местности.
  • Торпедная установка мотылька — необходима для запуска вихревых и газовых торпед.

Мотылек в Subnautica.

В «Subnautica: Below Zero» Мотылек — отсутствует.

3. Экзокостюм «КРАБ».

С этим костюмом вы можете не бояться даже жнеца. Базово КРАБ может погружаться на 900 метров, в Subnautica: Below Zero — 500 метров. Максимальная глубина погружения с улучшениями -1700 метров, Subnautica: Below Zero 1100 метров. Благодаря большому количеству модулей вы можете использовать этот аппарат для:

  • Сбора большого количества ресурсов — используйте стандартный манипулятор и бур
  • Легкого исследования мира — пользуйтесь улучшениями реактивного ранца и рукой- захватом,
  • Боя с агрессивной фауной — пропульсионная пушка, торпедная установка, манипулятор и рука — захват к вашим услугам! Фрагменты КРАБА: на Авроре (проще всего), а также встречаются в нескольких крупных обломках «Авроры». В Subnautica: Below Zero: в шахте «Коппа», в пещере замороженного левиафана, что расположена на аванпосте «Ноль».

Экзокостюм «КРАБ» в Subnautica: «Below Zero».

Улучшения:

  • Модуль хранилища — расширяет изначальный объем хранилища на 6 слотов, можно установить несколько модулей хранилища. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли).
  • Улучшение реактивного ранца костюма «Краб» — с этим модулем вы сможете дольше использовать режим реактивного ранца. В Below Zero — шахта Коппа.
  • Тепловой реактор костюма «КРАБ» — использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов). Чертеж доступен после того, как изучите чертеж модификационной станции транспорта. В «Subnautica Below Zero» чертеж расположен в биоме: острова кувшинок.
  • Модуль эффективности двигателя — КРАБ потребляет меньше энергии. Можно установить несколько модулей ( эффект от них будет складываться). Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта. В «Subnautica Below Zero» — отсутствует.
  • Усиление корпуса — Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли). В «Subnautica Below Zero» — отсутствует.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ — МОД.1 — увеличивает максимальную глубину погружения до — 1300 метров, в «Subnautica Below Zero» до — 700 метров. Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта и изучения чертежа КРАБа.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ — МОД. 2 — Увеличивает максимальную глубину погружения до 1700 метров, в «Subnautica Below Zero» до — 1100 метров. Изготавливается в модификационной станции.

Улучшения манипуляторов:

  • Бур костюма «КРАБ» — делает возможным добычу больших залежей ресурсов. Фрагменты: большой риф, дюны, подводные острова. В»Subnautica Below Zero»: шахте «Коппа.
  • Рука — захват костюма «КРАБ» — позволяет подтягивать костюм КРАБ к крупным объектам ( стенки пещер, некоторые растения и.т.п.), также с помощью него можно повиснуть на этих объектах, например, для восстановления заряда джетпака. Фрагменты: в крупном обломке в биоме Дюны ( Координаты -1448 -332 732). В»Subnautica Below Zero» — острова кувшинок, в гнездах морских обезьян .
  • Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» — позволяет притягивать и отталкивать самые разнообразные объекты. Мощнее обычной пропульсионной пушки. Фрагменты: путь морских топтунов, внутри обломка. ( Координаты -1083 -190 -735). В»Subnautica Below Zero»: кристаллических пещерах .
  • Торпедная установка костюма «КРАБ» — позволяет запускать газовые или вихревые торпеды. Фрагменты: в горном биоме в обломке «Авроры»(координаты 701 -346 1224). Фрагменты в»Subnautica Below Zero»: кристаллических пещерах.

4. Циклоп.

Циклоп в Subnautica — настоящая мобильная база! Длина — 54.5 метров, высота — 14.2 метра и ширина — 12,6 метра! На борту Циклопа, можно разместить практически все, что потребуется для комфортной жизни, а именно: изготовители, горшки для растений, аквариумы (не большой), устройства для зарядок и.т.п.Кроме всего этого на Циклопе размещается стыковочный отсек для мотылька или КРАБА. Для комфортного управления эта громадина имеет 3 камеры, которые установлены на: киле, рубке и под винтом. Базово Циклоп погружается на 500 метров, но с модулем погружения 3 — максимальная глубина составляет аж 1700 метров!Для постройки Циклопа нужно просканировать следующие фрагменты:

  • Фрагмент корпуса Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: грибной лес, путь морских топтунов.
  • Фрагмент двигателя Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: горы, подводные острова и в зонах крушения авроры.
  • Фрагмент мостика Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: путь морских топтунов, грибной лес. После сканирования всех 9 фрагментов вы получите чертеж Циклопа.

Циклоп в Subnautica.

Улучшения:

  • Модуль эффективности двигателя «Циклопа» — Циклоп станет потреблять меньше энергии, что повысит его автономность. Рецепт изучается сразу после строительства субмарины.
  • Генератор щита «Циклопа» — Генерирует вокруг циклопа особое энергетическое поле, защищающее подлодку от повреждений. Генератор щита расходует большое количество энергии. Фрагменты: Дюны, путь морских топтунов, База Дегази в глубоком большом рифе.
  • Гидролокатор «Циклопа» — сканирует окружающее пространство и выводит данные на карту. Фрагменты: Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей.
  • Система пожаротушения «Циклопа» — при активации ( активируется в рубке субмарины) тушит, возникающие на подлодке пожары. Фрагменты: Редкий риф, подводные острова, зона кровавых водорослей.
  • Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» — обеспечивает автоматический ремонт пристыкованного транспорта. Фрагменты: Большой риф, горы, путь морских топтунов.
  • Улучшение камеры приманок «Циклопа» — Камера приманок расширяется до 5 слотов. Фрагменты: Большой риф, горы, путь морских топтунов.
  • Модуль теплового реактора «Циклопа» — использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов).
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.1 — максимальная глубина погружения — 900 метров. Фрагменты: ящик с данными в биомах: большой риф, дюны, зона кровавых водорослей( возле спасательной капсулы №2, координаты: -270 -261 -765).
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.2 — максимальная глубина погружения 1300 метров. Можно создать в модификационной станции, после того, как вы изучите 1 модуль глубины погружения.
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.3 — максимальная глубина погружения 1700 метров. Можно создать в модификационной станции, после того, как вы изучите 1 модуль глубины погружения.

5. Спасательная ракета «Нептун».

Используя эту ракету вы, наконец, сможете навсегда покинуть 4546B. Чертеж ракеты добывается на «Авроре», а именно: в каюте капитана «Авроры». Для постройки ракеты Нептун требуется колоссальное количество ресурсов, ракета строится в 5 этапов.

Ракета «Нептун» в Subanutica.

6. «Полярный лис» — доступен только в: «Subnautica: Below Zero».

Данный аппарат просто необходим для быстрого перемещения по ледяным пустошам. Сея чудо инженерной мысли представляет из себя байк, который левитирует над поверхностью. Построить Полярный лис в Subnautica: Below Zero можно только при помощи техстанции «Полярного лиса» (фрагменты техстанции — центр робототехники «Фи») Фрагменты «полярного лиса» можно найти в долине ледников.

Полярный лис на техстанции Полярного лиса.

Улучшения:

  • Прыжковый модуль «Полярного лиса» — При помощи этого улучшения вы сможете использовать прыжки во время поездок на «Полярном лисе». Фрагменты: ящик с данными в долине ледника (Координаты: -1516 13 -1038).
  • Модуль сокращения атак ледяных червей — Значительно облегчает вам жизнь, путем сокращения количества атак ледяного червя на ваш транспорт. Фрагменты: долина ледников ( Координаты -1096 63 337)

7. «Мореход». Доступен только в: «Subnautica: Below Zero».

Этот агрегат представляет из себя эдакий морской поезд. К кабине присоединяются модули, расширяющие функционал субмарины.Без модулей мореход быстрый и юркий, почти как мотылек, но с большим количеством модулей он действительно превращается в некое подобие поезда, ведь с каждым прицепленным модулем — он становится медленнее и неповоротливее. Все модули снабжаются энергией от кабины.

Кабина Морехода в Subnautica: Below Zero.
Мореход с несколькими пристыкованными модулями.

Модули:

  • Модуль хранилища » Морехода» — содержит хранилища ( суммарно 52 ячейки) для перевозки ресурсов. Фрагменты можно найти в биоме — глубокие извилистые мосты.
  • Модуль изготовитель «Морехода» — имеет изготовитель и хранилище на 12 ячеек. Фрагменты можно найти в биоме — глубокие извилистые мосты.
  • Жилой модуль «Морехода» -рекреационный модуль, совмещает в себе кровать и музыкальный автомат. Фрагменты можно найти в биоме термальная зона.
  • Модуль — аквариум «Морехода» — при движении субмарины «засасывает» из окружающего океана рыбу и помещает её в аквариум. Общая вместимость аквариума — 16 ячеек. Фрагменты стоит искать в термальной зоне.
  • Стыковочный модуль «Морехода» — используется для перевозки экзокостюма КРАБ. Фрагменты ищите в термальной зоне.
  • Модуль телепортации «Морехода» — при использовании устройства возврата — перемещает игрока на субмарину. Получение — после изучения 10 технологий предтеч.

Функционал кабины расширяется при помощи улучшений:

  • Улучшение мощности «Морехода» — Сокращает тормозящее влияние модулей «Морехода». Нахождение фрагментов: гнезда морских обезьян в биоме — острова кувшинок.
  • Ускоритель «Морехода» — Временно увеличивает скорость субмарины. Фрагменты находятся в гнездах морских обезьян.
  • Система периметральной защиты «Морехода» — при активации генерирует электрическое поле, которое отпугивают агрессивных хищников. Располагается на базе Маргарет Мэйды.
  • Модуль теплового реактора «Морехода» — Добывает энергию, если мореход окружает горячая вода. Фрагменты находятся в гнездах морских обезьян, которые располагаются в островах кувшинок.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 1 — Максимальная глубина погружения — 300 метров. Создается в консоле улучшения транспорта после изучения чертежа морехода.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 2 — Максимальная глубина погружения — 650 метров. Изготавливается на модификационной станции.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 3 — Максимальная глубина погружения — 1000 метров. Изготавливается на модификационной станции

Спасибо за прочтение) Надеюсь, эта статья была полезна для вас. Сохрани статью в закладки, чтобы не потерять)

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Добавить комментарий