Как найти моды в дейз

DayZ >
General Discussions >
Topic Details

Pen


24 Nov, 2019 @ 8:57pm

Моды

Подскажите пожалуйста, в какую папку устанавливаются моды? Проблема в том что мне нужно их скинуть на флешку.

<


>

Showing 11 of 1 comments

jj


25 Nov, 2019 @ 1:19am 

drive:steamsteamappsworkshopcontent
или через симлинки
drive:steamsteamappscommonDayZ!Workshop

#1

<


>

Showing 11 of 1 comments

Per page: 1530 50

DayZ >
General Discussions >
Topic Details

Date Posted: 24 Nov, 2019 @ 8:57pm

Posts: 1

Discussions Rules and Guidelines

Всем привет уважаемые друзья!
В данном кратком гайде проговорим актуальную тему. По установке серверных и клиентских модов на свой сервер.
Сразу хотелось бы отметить данный гайд для новичков, для бывалых волков DayZ будет наверное всего лишь как напоминание.

Типы модификаций? Их разница и специфика:

Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:

Клиент – серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы.
Серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.

Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

Для стандартной установки любого мода (клиент-сtр верного) необходимо:

1. Иметь настроенный сервер ‘по умолчанию’, готовый к работе.
2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК).
3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его.
4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows.
5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией.
6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно).
7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры.
8. Открыть параметры запуска сервера.
9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:

Please Log in or Register to see this: Code

Где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения – эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.

Please Log in or Register to see this: Code

Где @MyMod1 и @MyMod2 – имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов – в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11).
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:

Please Log in or Register to see this: Code

Где режим 2 – проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 – для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.

Рекомендую оставлять параметр 2.

13. Запустить сервер.
14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!

ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены вручную (скриптом например или модом-админкой). 
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие – то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’.

Серверные модификации:

Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.

Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей – в п. 10 инструкции будет параметр такой:

Please Log in or Register to see this: Code

В остальном все полностью совпадает.

И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие – либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

Многие новички часто спрашивают ‘А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?’. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.

Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃

Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!

Типы модификаций? Их разница и специфика:

Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:

  • клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы
  • серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.

Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!

Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:

1. Иметь настроенный сервер ‘поумолчанию‘, готовый к работе.

2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)

3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его

4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows

5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией

6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)

7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры

8. Открыть параметры запуска сервера

9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:

"-profiles=Instance"

где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения – эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile

10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.

"-mod=@MyMod1;@MyMod2;"

Где @MyMod1 и @MyMod2 – имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов – в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.

12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:

verifySignatures = 2; 

где режим 2 – проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 – для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.

Рекоммендую оставлять параметр 2.

13. Запустить сервер

14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!

ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’ установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!

https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/

Серверные модификации:

Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.

Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей – в п. 10 инструкции будет параметр такой:

"-servermod=@MyMod1;@MyMod2;"

В остальном все полностью совпадает.

И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:


Изменено 5 июня 2020 пользователем 123new

Дополнение гайда

(история изменений)

Многие игроки сталкивается с некоторыми проблемами при игре на серверах сообщества, в большинстве случаев эти проблемы вызваны тем, что у игрока отсутствуют те или иные моды. В сегодняшней статье мы расскажем вам как подключать моды через лаунчер DayZ

1. Запускаем Steam, после чего запускаем DayZ и у вас откроется лаунчер с игрой.

2. Переходим во вкладку «Сервера» и выбираем вкладку «Сообщество».

3. Ищем понравившийся вам сервер (Можно по названию или адресу) и нажимаем кнопку «Присоединится».

5. Так-как у вас отсутствуют требуемые моды выбираем пункт «Установить моды и дополнения». После установки всех модов вас закинет на сервер. 

Дата и время публикации: 21-05-2020 16:42

Mod1.jpg

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559212036

Mod2.jpg

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1828439124&searchtext=vppadmin
1: Нажимаем подписаться

2: Дальше переходим в лаунчер игры и открываем вкладку моды

Mod3.jpg

3: Находим наши моды которые выше

Mod4.jpg

4: Нажимаем на мод

Mod5.jpg

5: Нажимаем на три точки что бы открыть папку в проводнике

Mod6i.jpg

6: Переходим на ftp, подключаемся по данным из панели

Mod7.jpg

7: Находим папку mods
кликаем 2 раза
и переносим наши моды с той папки
или например копируем путь и вставляем сюда и нажимаем enter и у нас она открывается справа

Mod8.jpg

8: Переходим в @CF и копируем ключ, аналогично с другими модами

Mod9.jpg

И вставляем его в папку кейс в корне сервера
9: Также проделываем с каждым модом который вы хотите установить на сервер

Mod10.jpg

Итог должен быть такой
10: После этого прописываем моды в нашей панели вкладка настройки

Mod11.jpg

И сохраняем (смотрите чтобы сервер был выключен чтобы применились настройки)

Mod12.jpg

11: Запускаем сервер

Mod13.jpg

12: После этого переходим в папку профиль в фтп, у нас появилась папка

Mod14.jpg
Mod15.jpg

В данной папке требуется permissions/SuperAdmins/SuperAdmins.txt, открываем файл

Mod16.jpg

в файле прописываем steamid64

Mod17.jpg

Сохраняем файл и ставим галочку

Mod18.jpg

13: Указываем новый пароль админа в файле permissions/credentials.txt
Максимальная длинна пароля 32 символа, не используйте спец. символы(для примера $ % @ &)
Аналогичным образом сохраняем файл и перезапускаем сервер
14: После этого в лаунчере подключаем моды обязательно и нажимаем играть или в лаунчере во вкладке сообщество ищем наш сервер или в самой игре

Mod19.jpg

Заходим в игру нажимаем END вводим пароль супер админа.
Потом нажимаем HOME и админка запустилась( пароль постоянно вводить не нужно)
на этом установка модов закончена.

Ссылки

  • Заказать сервер игры Dayz
  • Группа хостинга ВКонтакте


Dayz:Как установить моды Dayz
<< Dayz
| К началу статьи

Добавить комментарий