DayZ >
General Discussions >
Topic Details
Pen
24 Nov, 2019 @ 8:57pm
Моды
Подскажите пожалуйста, в какую папку устанавливаются моды? Проблема в том что мне нужно их скинуть на флешку.
<
>
Showing 1–1 of 1 comments
jj
25 Nov, 2019 @ 1:19am
drive:steamsteamappsworkshopcontent
или через симлинки
drive:steamsteamappscommonDayZ!Workshop
#1
<
>
Showing 1–1 of 1 comments
Per page: 1530 50
DayZ >
General Discussions >
Topic Details
Date Posted: 24 Nov, 2019 @ 8:57pm
Posts: 1
Discussions Rules and Guidelines
Всем привет уважаемые друзья!
В данном кратком гайде проговорим актуальную тему. По установке серверных и клиентских модов на свой сервер.
Сразу хотелось бы отметить данный гайд для новичков, для бывалых волков DayZ будет наверное всего лишь как напоминание.
Типы модификаций? Их разница и специфика:
Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
Клиент – серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы.
Серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.
Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
Для стандартной установки любого мода (клиент-сtр верного) необходимо:
1. Иметь настроенный сервер ‘по умолчанию’, готовый к работе.
2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК).
3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его.
4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows.
5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией.
6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно).
7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры.
8. Открыть параметры запуска сервера.
9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
Please Log in or Register to see this: Code
Где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения – эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
Please Log in or Register to see this: Code
Где @MyMod1 и @MyMod2 – имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов – в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11).
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
Please Log in or Register to see this: Code
Где режим 2 – проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 – для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
Рекомендую оставлять параметр 2.
13. Запустить сервер.
14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены вручную (скриптом например или модом-админкой).
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие – то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’.
Серверные модификации:
Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей – в п. 10 инструкции будет параметр такой:
Please Log in or Register to see this: Code
В остальном все полностью совпадает.
И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие – либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
Многие новички часто спрашивают ‘А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?’. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃
Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
Типы модификаций? Их разница и специфика:
Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
- клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы
- серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.
Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
1. Иметь настроенный сервер ‘поумолчанию‘, готовый к работе.
2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
8. Открыть параметры запуска сервера
9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
"-profiles=Instance"
где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения – эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
"-mod=@MyMod1;@MyMod2;"
Где @MyMod1 и @MyMod2 – имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов – в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
verifySignatures = 2;
где режим 2 – проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 – для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
Рекоммендую оставлять параметр 2.
13. Запустить сервер
14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой).
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’ установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
Серверные модификации:
Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей – в п. 10 инструкции будет параметр такой:
"-servermod=@MyMod1;@MyMod2;"
В остальном все полностью совпадает.
И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:
Изменено 5 июня 2020 пользователем 123new
Дополнение гайда
(история изменений)
Многие игроки сталкивается с некоторыми проблемами при игре на серверах сообщества, в большинстве случаев эти проблемы вызваны тем, что у игрока отсутствуют те или иные моды. В сегодняшней статье мы расскажем вам как подключать моды через лаунчер DayZ.
1. Запускаем Steam, после чего запускаем DayZ и у вас откроется лаунчер с игрой.
2. Переходим во вкладку «Сервера» и выбираем вкладку «Сообщество».
3. Ищем понравившийся вам сервер (Можно по названию или адресу) и нажимаем кнопку «Присоединится».
5. Так-как у вас отсутствуют требуемые моды выбираем пункт «Установить моды и дополнения». После установки всех модов вас закинет на сервер.
Дата и время публикации: 21-05-2020 16:42
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559212036
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1828439124&searchtext=vppadmin
1: Нажимаем подписаться
2: Дальше переходим в лаунчер игры и открываем вкладку моды
3: Находим наши моды которые выше
4: Нажимаем на мод
5: Нажимаем на три точки что бы открыть папку в проводнике
6: Переходим на ftp, подключаемся по данным из панели
7: Находим папку mods
кликаем 2 раза
и переносим наши моды с той папки
или например копируем путь и вставляем сюда и нажимаем enter и у нас она открывается справа
8: Переходим в @CF и копируем ключ, аналогично с другими модами
И вставляем его в папку кейс в корне сервера
9: Также проделываем с каждым модом который вы хотите установить на сервер
Итог должен быть такой
10: После этого прописываем моды в нашей панели вкладка настройки
И сохраняем (смотрите чтобы сервер был выключен чтобы применились настройки)
11: Запускаем сервер
12: После этого переходим в папку профиль в фтп, у нас появилась папка
В данной папке требуется permissions/SuperAdmins/SuperAdmins.txt, открываем файл
в файле прописываем steamid64
Сохраняем файл и ставим галочку
13: Указываем новый пароль админа в файле permissions/credentials.txt
Максимальная длинна пароля 32 символа, не используйте спец. символы(для примера $ % @ &)
Аналогичным образом сохраняем файл и перезапускаем сервер
14: После этого в лаунчере подключаем моды обязательно и нажимаем играть или в лаунчере во вкладке сообщество ищем наш сервер или в самой игре
Заходим в игру нажимаем END вводим пароль супер админа.
Потом нажимаем HOME и админка запустилась( пароль постоянно вводить не нужно)
на этом установка модов закончена.
Ссылки
- Заказать сервер игры Dayz
- Группа хостинга ВКонтакте
Dayz:Как установить моды Dayz
<< Dayz
| К началу статьи