Как найти моды в мастерской стим

Garry’s Mod

Not enough ratings

Как легко найти нужный вам мод?

Щас быстренько расскажу как легко найти нужный вам мод

1.Через workshop

Щас скажу как легко найти мод через воркшоп. Во первых пишем название вашего мода.


Дальше выбираем категорию (npc, map , weapon)

чуть-чуть поискать и всё. ОП! и я нашёл мод который я искал

2.Через Браузер

Всё практически так-же, просто без категорий

Вбиваем название мода, переходим по первой ссылке, вот и всё

3.Через Ютубера

Тут посложнее, так вот. Вбиваем в поисковик название вашей карты или тематику к которой она относиться (например:Топ 10 модов на оружия или Карты Resident Evil в гаррис моде)


Выбираем видео,
заходим в описание и скачиваем через ссылку
P.S если нет ссылки , она может быть в комментариях,если её нет , идите на другое видео (я просто капитан очевидность)

4.Через Руководство

По мне как самый не практичный способ из всех,по причине того, что таких руководств мало, ну не суть, вернёмся к делу

Во первых вбиваем персонажа или тематику и выбираем руководство


и переходим на мод

P.S Я не нашёл мод на карту

Заключение

Надеюсь я помог вам
Зачем я это сделал?
Ну это проще чем вбивать название мода в воркшопе , и пытаться найти её сквозь тонну сохранении
Проще чем идти на специальные сайты и искать мод который вам нужен
Проще чем искать ютубера с этой картой.
Кстати это моё первое руководство

Где находятся и куда устанавливаются моды из мастерской Steam после скачивания? Я так подозреваю, что где-то в папке с конкретной игрой либо есть общее место куда они загружаются?





Steam





спросил

07 сентября 2020


1 Ответ

Ваши моды, скачанные в мастерской хранятся по следующему пути:

С:Steamsteamappsworkshopcontent

Внутри будут папки именованные цифрами, данные цифры являются игровыми идентификаторами – ID приложения. Чтобы узнать какую папку вам нужно:

  1. В Стиме зайти на страницу магазина нужной вам игры и скопировать адрес этой страницы, нажав правую кнопку мыши и выбрав “Скопировать адрес страницы”.
  2. В скопированной ссылке найдите несколько цифр, эти цифры и будут названием нужной вам папки.

Подробнее о том, как узнать ID Steam игры можете почитать здесь – https://gamerask.ru/252/kak-uznat-id-igry

Папки с модами также названы своими числовыми идентификаторами. Ищем папку с нужным модом по той же схеме.







Jarvis
ответил

08 сентября 2020


Друг, помоги остальным игрокам, зайди на страницу вопросы без ответов.
Может именно ты знаешь ответ, который кто-то ждёт.


BAD WOLF 384
Где-то тут E:Steamsteamappsworkshopcontent

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Big-Russian-Bear
там папка с цифрами (нужную можно найти через магазин стим там в браузерной строке у каждой свой индификатор…. для етс2 это 227300)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а если у меня нет игры но дополнения я уже скачал где их искать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Andrey Kroitor
тоже самое

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а как их удалить workshop а то как-то мешают

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


valerii555
из папки воркжопа удаляеш скаченное

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


D:Steamsteamappsworkshopcontent263280

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BAD WOLF 384
Если скачиваешь моды, то они сразу устанавливаются в папку модов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Big-Russian-BearBig-Russian-Bear написал:
Steamsteamappsworkshopcontent

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Короче, запомните:
1) Найдите диск, в которой находится игра с воркшопом.
2) Зайдите {ДИСК}:SteamLibrarysteamappsworkshopcontent
3) Удаляйте(Хз, что к чему относится, но точно к той игре тоже)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Your favorite games don’t need to end just because you’ve finished them. Fans, hobbyists, and aspiring game developers from around the world can add to or modify their favorite games by creating “mods”. Whether it’s adding new graphical features, crafting new items, or creating new stories, mods can breathe new life into games of all types. Steam makes it easy to find and try these mods for any game in your library that supports modding.

Many mods are free and range in scope from smaller changes here or there to entirely new items, characters, maps, or missions. Other mods may add expansive community-created content equaling hours of new gameplay and storyline, or even an entirely new game built from the ground up.

Supporting mods means supporting their authors, and encouraging them to update their existing mods and make more and better mods in the future. Some mods can even grow into full stand-alone commercial products. Counter-Strike, Dota 2, and Team Fortress all began their life as mods.

You may just stumble across the next big thing and help it grow.

Does my favorite game have mods?

Many games support mods through the Steam Workshop, where you can easily browse for new content and have it automatically appear in your game. You can also find mods related to a game by checking for the “Community-made Mods” section on its store page. If a game doesn’t support mods, you can tell the developers you’d like to see that feature by starting up a discussion on the game’s Community Hub.

Do I need to own the game that the mod is made for?

Yes. Mods alter or add to the game they’re created for, so you must have that game in your Steam library to utilize them.

Why are some mods free and other cost money?

Each mod author decides whether they think there is enough customer interest in their mod to list it for sale. Just like buying a game, paying for a mod helps to support and reward the team (sometimes consisting of just one person) who have worked hard to create that new content.

Are mods officially endorsed by Steam or the game’s developers?

Unless specifically stated otherwise, mods are created by fans in a game’s community for their fellow players. Developers are not typically involved with mods or their creation, other than allowing their games to support them. If you’re not clear about a mod in any way, check the Community Hub for more information and help. Mods can have comments, reviews, and ratings like other content on Steam.

I’ve made a mod for a game. How can I get it on Steam?

If your content is intended for a game’s Workshop, follow the directions from the game’s developers to learn how to upload that content, as each game may have a slightly method for doing so.

For more information on mods that utilize the Source Engine (games such as Half-Life 2, Team Fortress 2, Left 4 Dead, and Portal) please see our Source mods documentation.

Как скачать моды из Мастерской Стим, не имея на аккаунте нужной игры? И Яндекс, и Гугл с радостью предложат вам десятки различных рецептов, кроме единственно правильного. На самом деле вам не нужно пользоваться услугами сторонних сайтов или устанавливать сомнительные браузерные расширения, ведь получить любой мод из Steam Workshop можно при помощи консольной утилиты SteamCMD от самих Valve. Этот способ не просто является самым надежным, но и позволяет автоматизировать загрузку с помощью скриптов. Если данная проблема актуальна и для вас (например, вы, как и автор этой статьи, предпочитаете покупать игры в GoG или увлекаетесь созданием собственных сборок модификаций), добро пожаловать под кат.

Необязательное (и довольно длинное) предисловие, которое можно пропустить

С RimWorld я познакомился спустя примерно год после релиза, и был совершенно очарован проектом. Еще больше, чем сама игра, меня поразила активность сложившегося вокруг нее комьюнити: энтузиасты генерировали какое-то невероятное количество контента, притом на удивление качественного. Помимо традиционных для любого проекта с поддержкой модификаций текстур-паков и разного рода фан-сервиса, для RimWorld стали появляться масштабные аддоны, добавляющие новые отрасли и биомы, полностью меняющие боевую систему, улучшающие местную медицину, систему болезней и травм, добавляющие новые сценарии и случайно генерируемые события, или вносящие существенные правки в игровой баланс. И это — не считая небольших, но крайне полезных дополнений, вроде возможности утешать колонистов, находящихся в состоянии нервного срыва или погреться у костра на открытом воздухе (да, звучит странно, но в оригинальной игре греться у огня можно лишь внутри помещений).

Несмотря на примитивную графику, по геймплею эта игра даст фору любому другому проекту

Несмотря на примитивную графику, по геймплею эта игра даст фору любому другому проекту

Впечатлившись таким многообразием, я захотел создать собственную сборку, превратив RimWorld в этакую «игру мечты», симулятор жизни на другой планете, вобравший в себя все лучшее, что породил коллективный разум сообщества. Для себя я обозначил лишь два основных критерия отбора модификаций:

1. Модификации должны улучшать, дополнять и расширять существующий игровой процесс, а также привносить новые геймплейные возможности

Это значит, что любые моды, призванные искусственно усложнить или, напротив, оказуалить игру, сразу отбрасываются, однако если изменения баланса обусловлены здравым смыслом, такой мод включается в сборку. Приведу пример.

Мод Invisible Conduit скрывает крупные силовые кабели и провода от подключаемого электрооборудования, что улучшает внешний вид помещений и окружения, положительно отражаясь на настроении колонистов.

Невидимые провода — это что-то из разряда читов

Невидимые провода — это что-то из разряда читов

Это — упрощение ради упрощения: после установки модификации вам больше не придется задумываться о том, чтобы прокладывать кабели под стенами, где они не видны, или продумывать расположение светильников и разнообразной аппаратуры, однако никаких новых геймплейных аспектов такая модификация не добавляет, поэтому и в мою сборку она не вошла.

В то же время в нее включен мод Subsurface Conduit, который позволяет прокладывать подземные кабели. Такие коммуникации также не видны и не портят обстановку, кроме того, они хорошо защищены от атак и их нельзя просто так разрушить. На лицо упрощение, однако на монтаж подземных кабелей колонисты тратят больше времени и больше ресурсов (эти параметры легко настроить), поэтому прокладывать их выгодно только между зданиями, иначе вы потеряете в темпе развития колонии, что окажется фатальным на высокой сложности игры.

Прокладка подземных кабелей требует больше стали и очков работы

Прокладка подземных кабелей требует больше стали и очков работы

То есть, мод сбалансирован (выгоды от него компенсируются затратами ресурсов и времени), добавляет новый геймплейный аспект (пусть совсем незначительный, но все же), к тому же, не противоречит логике мира, да и житейской логике в целом, ведь объективно, нельзя придумать ни одной причины, по которой бы колонисты, способные построить геотермальную турбину, не додумались бы укладывать критически важные силовые магистрали в траншеи и снабжать такие кабели дополнительной защитой. Именно поэтому данная модификация заняла достойное место в моей сборке.

2. Никаких кроссоверов

Кошкодевочки, азари, терминаторы, хаоситы — это существа из иных вселенных, и в RimWorld им определенно нечего делать: их появление на планете фронтира нельзя обосновать лором (разве что притянуть за уши гипотетического безумного ученого из утопического мира, который настолько фанател от реликтовой по меркам его планеты игрушки «Mass Effect», что вывел азари с помощью генной инженерии), поэтому и в сборку подобные модификации не попали.

Ктулху, конечно, фхтагн, но в сеттинг RimWorld как-то не вписывается

Ктулху, конечно, фхтагн, но в сеттинг RimWorld как-то не вписывается

Определившись с тем, какой результат желаю получить в конечном итоге, я приступил к работе. И здесь я столкнулся с одной фундаментальной проблемой. Точнее, проблем нарисовалась целая куча, но такие досадные «мелочи», как баги, несовместимость модификаций между собой, сломанный баланс и откровенно любительский перевод, авторы которого явно не удосужились вникнуть в контекст, были вполне ожидаемы. А вот тот факт, что множество годных модов доступно исключительно в Steam, меня неприятно удивил.

Как оказалось, сегодня авторы модификаций вообще не задумываются о том, чтобы выкладывать свои творения на GitHub или Nexus Mods, а многие их тех, кто все же этим занимается, крайне редко обновляют моды на сторонних ресурсах. В подавляющем большинстве случаев самую актуальную версию мода можно получить только в Steam Workshop, а зачастую Мастерская и вовсе является единственным местом, где модификация доступна.

Почему это оказалось проблемой? Во-первых, если игра есть в GoG, я покупаю ее именно там, так как мне куда приятнее скачать установщик без встроенной DRM и держать его копию на собственном винчестере в полной уверенности, что если завтра с сервисом что-то случится, то моя коллекция никуда не денется. Во-вторых, при создании сборки чрезвычайно удобно иметь под рукой несколько версий игры (например, одну стабильную, в которую можно спокойно играть, вторую — для отладки сборки, третью — для тестирования новых модификаций, четвертую — наиболее актуальную версию дистрибутива, вышедшую неделю назад, с которой большинство модов из готовой сборки работают криво, и т.д.). И удобство GoG-версии RimWorld как раз и заключается в том, что вы можете установить сколько угодно копий игры на один компьютер и вдоволь экспериментировать.

Разумеется, в такой ситуации можно было бы приобрести игру еще раз, уже в Steam, подписаться на нужные модификации, а затем раскидывать их копии между версиями сборок вручную или скриптом. Но зачем, если все необходимое можно забирать напрямую из Мастерской с помощью утилиты для командной строки от самих Valve? Разберемся, как это сделать.

Скачиваем любые моды из Steam Workshop с помощью официальной утилиты Valve

Консольная утилита SteamCMD изначально предназначалась для установки и обновления дистрибутивов выделенных серверов из командной строки, однако ее можно использовать, в том числе, для загрузки модификаций из Steam Workshop, причем для этого вам даже не понадобиться действующий аккаунт в Steam.

SteamCMD доступна для операционных систем Windows, macOS и Linux. Все версии утилиты используют идентичный синтаксис. Чтобы приступить к работе с версией программы для Windows, достаточно загрузить ее последнюю версию по ссылке и распаковать полученный архив в корень системного диска. О том, как установить SteamCMD на Linux и macOS, вы можете узнать в официальном руководстве от Valve. 

Рассмотрим основные команды, поддерживаемые утилитой, которые необходимо знать для прямой загрузки модификаций из Steam Workshop.

  • Запуск SteamCMD

cd C:SteamCMD
steamcmd

После запуска утилита автоматически проверит обновления и загрузит все необходимые для работы файлы. Чтобы каждый раз не переходить в каталог, steamcmd.exe можно добавить в переменную среды PATH.

  • Авторизация на сервере

login anonymous

В большинстве случаев для загрузки модификаций достаточно авторизоваться под гостевым (анонимным) аккаунтом, однако для работы с некоторыми продуктами, представленными в сервисе цифровой дистрибуции, может потребоваться войти в учетную запись Steam (так, например, вам не удастся загрузить под гостевым аккаунтом модификации для игр от самой Valve).

Чтобы войти под действующим аккаунтом Steam, необходимо указать свое имя пользователя, после чего утилита запросит пароль.

login <username>

Обратите внимание, что если вы уже авторизованы в десктопном клиенте Steam, вам необходимо предварительно выйти из своего аккаунта. В случае, если ваш профиль защищает Steam Guard, вам также придется ввести код подтверждения для авторизации, который придет на связанный e-mail.

  • Выбор директории

force_install_dir <directory name>

Данная команда позволяет принудительно указать каталог, в который будут загружены модификации. Эта информация не сохраняется, то есть, каждый раз после запуска SteamCMD вам придется заново выбирать нужную директорию.

Еще один важный нюанс: при загрузке модификаций SteamCMD сохраняет исходную структуру каталогов. То есть, если вы укажете, что моды необходимо загружать в папку <directory name>, на самом деле они будут сохранены в каталог:

<directory name>steamappsworkshopcontent<game id>
  • Загрузка модификаций из Steam Workshop

workshop_download_item <game id> <mod id> validate

Необходимые переменные получаем из ссылок на сайте Steam. Разберемся на примере RimWorld.

Официальная страница игры расположена по адресу: 

https://store.steampowered.com/app/294100/RimWorld/

Здесь 294100 — это и есть нужный нам <game id>.

А вот, как выглядит ссылка на небольшую модификацию «Proxy Hit»:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2365526329 

Здесь <mod id> является 2365526329, на что красноречиво указывает имя передаваемого параметра.

Опция validate отвечает за проверку целостности скачанных файлов. Кроме того, если ранее вы уже загружали мод, а к нему вышло обновление, при наличии опции validate SteamCMD лишь сравнит файлы на ПК и на сервере, загрузив только те, которые подверглись изменениям.

  • Завершение работы

quit

Данная команда завершает сессию работы с сервером и останавливает процессы SteamCMD.

SteamCMD поддерживает два способа автоматизации.

1. Последовательный ввод команд с префиксом «+»

steamcmd +login anonymous +force_install_dir C:Mods +workshop_download_item 294100 2009463077 validate +quit

Данный способ удобно использовать только для скачивания отдельных модификаций. Если вам надо загрузить несколько сотен модов, куда удобнее написать для SteamCMD сценарий.

2. Создание сценариев

Сценарий представляет собой простой текстовый файл, в котором последовательно перечислены все команды, которые должна выполнить SteamCMD. Ниже приведен пример сценария для загрузки базовых библиотек, необходимых для работы ряда модификаций Rimworld.

//
// Добавлять комментарии можно через двойной слэш
//
@ShutdownOnFailedCommand 0 // завершение работы при возникновении ошибок, при множественной загрузке рекомендуется отключить
@NoPromptForPassword 1 // отключение запроса пароля при загрузке файлов
login anonymous
force_install_dir C:Mods
//
// Библиотеки
//
workshop_download_item 294100 2009463077 validate // Harmony
workshop_download_item 294100 818773962 validate // HugsLib
workshop_download_item 294100 839005762 validate // Humanoid Alien Races
//
quit

Для запуска сценариев предусмотрена команда runscript:

steamcmd +runscript DownloadingMods.txt > Log.txt

Рекомендую перенаправлять результаты выполнения скрипта в лог. Дело в том, что при массовой загрузке модификаций иногда (довольно редко, но все же) могут возникать ошибки доступа к серверу. В этом случае соответствующий мод не будет загружен вообще, а SteamCMD сообщит о возникшей проблеме, однако продолжит свою работу и приступит к загрузке следующей по списку модификации. Вы же, просмотрев лог, сможете отдельно докачать недостающие моды.

Бонус: параметры запуска для установщиков GoG

Зная о том, как работает SteamCMD, вы сможете без труда написать скрипт для автоматизации загрузки модификаций к интересующей вас игре. Если при этом вы, как и я, предпочитаете покупать игры в GoG, то вам пригодятся знания дополнительных параметров установщиков.

Инсталляторы GoG создаются с использованием Inno Setup, однако поддерживают лишь ограниченное количество параметров: ряд опций не работает вовсе, а некоторые вызывают критические ошибки, делая установку игры невозможной. В своих скриптах я использую следующие параметры:

  • /silent

Позволяет пропустить окно с принятием лицензионного соглашения и выбором каталога, однако прогресс-бар установки все равно будет отображаться на экране. Хотя Inno Setup поддерживает параметр /verysilent, который позволяет сделать установку полностью «бесшумной», с инсталляторами GoG он работает некорректно, вызывая ошибку и зависание установщика.

  • /nocancel

Блокирует кнопку «Cancel». Очень удобно, если вы устанавливаете несколько игр подряд, при этом продолжая работать на компьютере: так вы исключите вероятность случайного прерывания процедуры установки.

  • /norestart

Запрещает автоматическую перезагрузку компьютера после установки игры. Опять же, очень удобно, если вы устанавливаете сразу несколько игр, параллельно работая за компьютером.

  • /closeapplications

Инсталлятор будет автоматически закрывать программы, использующие файлы, которые должны быть обновлены во время установки. Данная опция помогает избежать ситуаций, когда установка игры останавливается из-за того, что у инсталлятора нет доступа к тому или иному файлу.

  • /dir="<directory name>"

Поскольку установка проходит в silent-режиме, выбрать директорию для файлов игры через мастер мы не сможем. Но это не является проблемой: нужный каталог можно заранее указать с помощью опции dir.

  • /log="<log pathlog.txt>"

Лог установки можно вывести в текстовый файл. Это очень удобно при работе с «проблемными» играми, а также может помочь при создании собственной сборки модов: проанализировав сохраненные данные, вы сможете узнать, например, где игра хранит файлы настроек или профили игроков.

Порядок параметров значения не имеет. В своих скриптах я использую следующую конструкцию:

rimworld.exe /silent /nocancel /norestart /closeapplications /dir="C:RimWorld" /log="InstallationLog.txt"

Надеюсь, этот небольшой материал будет полезен всем, кто увлекается разработкой модификаций для игр или созданием собственных сборок.


P.S. Поскольку эта статья — мой дебют на портале, я хотел бы узнать, насколько завсегдатаям Хабра интересен RimWorld вообще и моддинг этой игры в частности. На данный момент у меня есть несколько идей для будущих публикаций:

  1. «RimWorldоведение» — рассказываю о том, как устроена сама игра и модификации к ней. Какова структура модов, где и что искать, если вы хотите отбалансировать мод, добавить перевод или изменить существующий и т.д.

  2. «Все равно его не брошу, потому что он хороший» — о кривых, дисбалансных, но очень оригинальных и остроумных модификациях, удалить которые не поднимается рука. Описание модификаций и их проблем с подробной инструкцией по исправлению багов и доведению до ума.

  3. «Стройка века» — что-то вроде дневника, в котором я буду рассказывать о прогрессе сборки и модификациях, в нее вошедших. Каждый материал будет представлять собой нечто среднее между обзором на мод и гайдом по возможным проблемам и способам их устранения.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

О чем бы вам было интересно почитать?


25.86%
О том, как устроены моды для RimWorld и сама игра
15


8.62%
О забагованных модах и о том, как их лечить
5


3.45%
Обзоры на моды и заметки по их доработке
2


25.86%
С удовольствием почитаю материал по любой из этих тем
15


36.21%
Не интересуюсь RimWorld
21

Проголосовали 58 пользователей.

Воздержались 13 пользователей.

Добавить комментарий