Как найти могилу джонни сильверхенда

В общем, цикл буду продолжать, попутно делая заметки о том, что увидел / изучил. На это выделю 1-2 статьи в неделю. Итак, поехали!

Продолжаем проходить сюжет за номада. Спойлеры!

Cyberpunk 2077: Ищем останки Сильверхенда и играем с Самураями

На этом месте тех, кто бережет свою девственность для самостоятельного изучения сюжета, я прошу закрыть статью / перейти в комментарии (вот так сразу, да). Благодарю вас за внимание! Кратко про побочный квест, в рамках которого нужно убедить Бестию помочь нам с убийством Адама Смешера. Приходим в “Посмертие”, бахаемся колёсами и отдаём руль Ви Джонни. Мать-перемать, рокер пошёл в отрыв. Нагрузился алкашкой, набил на теле Ви татуировку “Джонни”, танцевал со стриптизёршами, пригласил одну из них на шуры-муры, схлопотал в лицо от её ухажёров, был выкинут к монахам из клуба, но барышня в итоге за ним вышла. Парочка должна была отправиться к ней в квартиру для *ну вы поняли*, но попала в автомобильную катастрофу. Итог! Ви просыпается в своём теле, извергает все потроха, Бестия сидит рядом и говорит: “Ухмыляться так мог только Джонни Сильверхенд, я его сразу узнала в твоём теле. И да, я помогу”. Короче, рокер достиг своей цели, попутно использовав аватар Ви для развлекухи. Тряхнул стариной, так сказать. Вот и верь после этого ему!

Cyberpunk 2077: Ищем останки Сильверхенда и играем с Самураями

На самом деле, всё это он творил ради того, чтобы выяснить примерное местоположение Смешера. И татуировщик, и стриптизёрша тем или иным способом связаны с убийцей Сильверхенда. Спустя некоторое время нам позвонит Бестия и скажет, что нашла точку, где может тусить Адам. Руки в ноги и погнали! После небольшой перестрелки на корабле обнаружим лишь зама Смешера — сам убийца трётся с семьёй Арасака, став начальником их охраны. Старушка-фиксер психанёт, свалив в закат, а мы… ох, для начала мы получим в своё распоряжение пистолет Джонни + его автомобиль из 2020 года — легендарный Porshe 911 (до этого мы уже забрали его очки, а куртку нам отдала Бестия. Реплику, ибо оригинал давно истлел. Про остальные шмотки я вам, кажется, вещал). После же поедем туда, где похоронено тело рокера. На скриншоте ниже вы можете видеть, что местечко представляет из себя пятую точку мира, а самого Джонни даже не закопали по-человечески. Увы, каких-либо следов тела или хотя бы руки Сильверхенда я не нашёл (Джонни расстроился, да).

Cyberpunk 2077: Ищем останки Сильверхенда и играем с Самураями

Экс-Самурай попросит нас навестить бывшего тиммейта по имени Керри Евродин, одного из гитаристов (и певцов) рок-группы Самурай. Мы вновь отдадим руль Ви Сильверхенду и ворвёмся в дом звезды. Мужик сразу признает в незваном госте покойного друга, после чего они начнут ностальгировать, попутно поглощая конские дозы алкоголя. Джонни обмолвится, мол, было бы неплохо ещё раз собрать полный состав Самураев и сбацать концерт в какой-нибудь дыре. Керри согласится (и да, судя по подсказке Фокси, на секретную концовку я уже не попал — рокер не сказал нужной фразы во время диалога с Евродином. Ну, это мой путь).

Cyberpunk 2077: Ищем останки Сильверхенда и играем с Самураями
Cyberpunk 2077: Ищем останки Сильверхенда и играем с Самураями

Далее идёт сбор старой гвардии и сам концерт — особо ничего занятного. Единственное что, клавишницу Нэнси (крайняя слева на скрине выше) во время действа знатно попердолило — обратите внимание на волосики. Она носит короткую стрижку, но в некоторые моменты мне казалось, что её девичья фамилия “Ксеноморф”. “Самурай” отыграл концерт и снова разбежался, а нам ничего не остаётся, кроме как идти к финалу игрули.

Cyberpunk 2077: Ищем останки Сильверхенда и играем с Самураями
Кадр из линейки квестов с Евродином. Занятно, но не прям огнище (ну, кроме тяночек)
Кадр из линейки квестов с Евродином. Занятно, но не прям огнище (ну, кроме тяночек)

Встречаемся с Ханако тет-а-тет. Она предлагает нам доступ к “Микоси”, но взамен просит дать публичные (при всех боссах Арасаки) показания против Ёринобу. Сильверхенд при этом изводится на слюну, заявляя, что нас кинут. Он настолько взбесился, что, когда Ви со словами “я подумаю” валит прочь из ресторана, Джонни врубает экстренную остановку лифта и начинает по полкам рассказывать, почему наш герой не прав. И да — в этот момент Ви в очередной раз ловит сбой биочипа, но доблестный рокер, перехватив управление на себя, доводит номада (в моём случае) до Вика. Который заявляет, что времени больше нет, необходимо что-то делать прямо сейчас. Выходим от рипера, но нас перехватывает Мисти, мол, я знаю место неподалёку, которое некогда помогло Джеки принять верное решение. Окей, чешем за ней. Девушка приведёт нас на крышу, дабы мы смогли насладиться видами Найт-Сити и сделать некий выбор.

Cyberpunk 2077: Ищем останки Сильверхенда и играем с Самураями
Cyberpunk 2077: Ищем останки Сильверхенда и играем с Самураями

Подводя черту

Статья получилась короче, чем обычно, а скринов добавил больше 🙂 Всё, дамы и господа, точка невозврата пройдена. Впереди нас ждёт как минимум две концовки, о которых мы поговорим в следующей статье. Почему две? Про это тоже расскажу. Благодарю вас за внимание, народ!

Список связанных статей:

Прохождение и впечатления от Cyberpunk 2077, часть двенадцатая;

Прохождение и впечатления от Cyberpunk 2077, часть одиннадцатая;

Прохождение и впечатления от Cyberpunk 2077, часть десятая.

Налаживаем отношения с Джонни.

Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест По следам прошлого

  • Кто дает квест: Джонни Сильверхэнд
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: договориться с Бестией и выяснить, где скрывается Смэшер
  • Награда: 143 опыта; снаряжение Сильверхэнда: пистолет Malorian Arms, копия куртки и Porsche 911.

Описание: «Ну все, мы перевели Бестию в боевой режим. Теперь она наконец перестанет бегать от прошлого и найдет Смэшера. Когда это случится, я бы хотел сам спустить курок, но пока это твоя поляна. Удачной охоты!»

Этапы квеста «По следам прошлого»

  • Добраться до «Посмертия»
  • Поговорить с Джонни
  • Подождать, пока Бестия позвонит на следующий день
  • Поговорить с Бестией
  • Встретиться с Бестией в «Посмертии»
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Взять подарок из багажника
  • Сесть в машину Бестии
  • Доехать до цели с Бестией
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Найти терминал
  • Получить информацию с терминала
  • Обойти «Эбунике» в поисках Смэшера
  • (Дополнительное) Прослушать записи
  • Победить Грейсона
  • Допросить Грейсона
  • Взять пистолет Джонни
  • Опустить подъемник
  • Открыть контейнер
  • Снять чехол
  • Сесть в «Порше» Джонни
  • Добраться до нефтяных скважин
  • Выйти из машины
  • Найти могилу Джонни
  • Сесть рядом с Джонни
  • Поговорить с Джонни

Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков

Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.

В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.

В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.

В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.

Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».

В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».

Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!

Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.

Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.

Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.

Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.

Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.

На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.

Заберите у раненного Грейсона пистолет Сильверхэнда.

Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».

Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.

Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.

Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.

Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:

  • «Человек, который спас мне жизнь»;
  • «Нет, это ты тоже ####### [потерял]»;
  • «Ладно, даю тебе последний второй шанс»;
  • «Сначала ты был абсолютным мудаком»;
  • «Когда ты говорил, что подвел друзей…»
  • «История со Смэшером так ее расстроила»;
  • «Окей. Я позвоню Бестии».

Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.

Джонни: «Слушай, я понимаю, что ######### [облажался] по всем фронтам. Я разочаровал или обманул всех, кто мне верил. Запомнился всем как бесчувственный эгоистичный мудак. Но кое-что мне все-таки удалось. Мне удалось не ######## [разрушить] то, что нас связывает».Ви: «Нет, это ты тоже ####### [потерял]».Джонни: «Большинство тех, кого я считал друзьями, даже в одной комнате со мной с трудом могли находиться. Ты оказался моим самым близким человеком, Ви. Мы же круглые сутки вместе. Несмотря на это, я почему-то не вызываю в тебе ненависти».

Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.

Музыка из Киберпанка 2077 – все песни и саундтрек игры

Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда

Cyberpunk 2077

137 ratings

Как получить секретную концовку в Cyberpunk 2077

Гайд по получению секретной концовки

Первое, что нужно знать – 70% процентов отношений с Джонни для секретной концовки не нужны. Секретная концовка зависит только от одного диалога в третьем акте игры (подробнее о нём в разделе “Разговор на могиле Сильверхенда”).

Второе – категорически не советую получать секретную концовку минимум до 40 уровня персонажа. В башне полно высокоуровневых врагов, которые моментально вас разделают, даже до лифтов добраться не успеете. В идеале прокачаться до 50 уровня и тогда уже идти на штурм башни, но тут уж всё зависит от вас.

Учтите, что в сохраняться при одиночном штурме башни нельзя и если вы погибнете – придётся начинать бой с самого начала.

Разговор на могиле Сильверхенда

С началом третьего акта (после окончания основного задания “Метаморфозы”), вам станет доступен дополнительный квест “По следам прошлого”. В финальной части квеста вы окажетесь на могиле Сильверхенда, где в разговоре с Джонни нужно выбрать следующие реплики:

  • – Человек, который спас мне жизнь
  • – Нет, это ты тоже про*бал
  • – Что ты от меня хочешь?
  • – Ладно, даю тебе второй шанс?
  • – Сначала ты был абсолютным мудаком
  • – Когда ты говорил, что подвёл друзей
  • – История со Смэшером так её расстроила
  • – Окей. Я позвоню Бестии

Финальный разговор на крыше

В финальном квесте “По ком звонит колокол” после разговора с Мисти на крыше, Джонни предложит вам выбрать к кому обратиться за помощью. Не выбирайте ни один из предложенных вариантов и подождите 5 минут. После этого Джонни предложит вам штурмовать башню “Арасаки” в одиночку. Выбирайте вариант: “Мне нравится. Помирать – так с музыкой” и после этого начнётся задание “Легенда Найт-Сити”.

Штурм башни “Арасаки”

Бой в башне будет недолгим – лично у меня ушло около 7 минут от входа в башню до загрузки Альт в главный сервер – но жестоким. Вам будут противостоять лучшие штурмовики “Арасаки”, вооружённые как стрелковым оружием, так и оружием ближнего боя. Роботы так же будут присутствовать в рядах обороны “Арасаки”, поэтому не лишним будет запастись ЭМИ-гранатами. Можно так же использовать культовый пистолет “Молот товарища” – при низкой скорострельности он обладает воистину чудовищным уроном и поможет в бою с особо “толстыми” противниками.

После загрузки Альт на сервер концовка будет аналогична той, что вы получили бы, пойди в башню “Арасаки” с Бестией.

А где же Джонни, такие надписи на стенах мы часто можем встретить в Найт-Сити, играя в Киберпанк 2077. И действительно, интересно где же тело Джонни Сильверхенда? Игра вроде как нам отвечает на этот вопрос, в квесте под названием по “Следам Прошлого”, соратник Адама Смешера – Грейсон говорит, что тело Сильверхенда, якобы захоронено на заброшенных нефтяных месторождениях недалеко от Найт-Сити. Ви туда приезжает, но по факту там можно найти лишь кучи мусора и металлолома. В этой статьи попытаемся разобраться где же находилось тело Джонни Сильверхенда до событий 2077 года. Статья также имеет видеоверсию, приятного просмотра!

Тело Сильверхенда упоминается в трех серийном комиксе от CD Project Red, под названием: “Где же Джонни”. Но к сожалению, комикс не отвечает на этот вопрос. Его тело упоминается там лишь косвенно, а история вовсе о другом. Если вдруг вам интересно, дабы не сполерить, комикс вы можете почитать здесь.

Смешной момент из комикса "Где же Джонни"

Смешной момент из комикса “Где же Джонни”

Я же буду ссылаться на данные из настолки в Cyberpunk Red. Ведь именно Cyberpunk Red является приквелом видеоигры Cyberpunk 2077. В Киберпанк Красный входит три истории: Never Fade Away, The Fall of the Towers и Black Dog. В Киберпанк 2077 во флешбэки Джонни по спасению Альт, история Never Fade Away передана весьма скрупулёзно и отличий с оригиналом почти нет. Основное отличия, которое стоит отметить, это то что не Джонни отключил Альт от кибердэки нетранерского кресла и якобы этим ее убил, это сделал Тоширо, охранник который был приставлен к ней. Именно он отключил Альт в тот момент, когда в комнату ворвался Сильверхенд со своей группой.

Тоширо - руководитель регионального офиса Арасаки в 2013 году

Тоширо – руководитель регионального офиса Арасаки в 2013 году

Вторая история под названием “Падение Башен” напротив, имеет массу отличий флешбэка Джонни и оригинала. Об этом нам и сообщает Альт в киберпространстве. Основные отличия наверное многим известна, но я их вкратце упомяну.

В 2023 году во время второго штурма башни Арасаки, не Джонни приносит ядерный заряд в башню. Он там исключительно для того, чтобы освободить Альт из сети Арасаки и уничтожить “Душегуб”. Нетраннерша Спайдер Мерфи загрузила вирус в сеть Арасаки, а не Джонни. В тот момент когда Мерфи ковырялась в сети, Адам Смешер и его группировка атаковала команду Сильверхенда. Джонни в этот момент, стрельбой начал отвлекать на себя Смешера и в перестрелке получил смертельное ранения из дробовика Смешера. Шайтан который в воспоминании Джонни был ранен еще при высадке на крышу башни, в оригинале воспользовался отвлечением Смешера и обездвижил его на время, тем самым очистил путь команде Сильверхенда для отступление. При отступлении Мерфи подбежала к истекающему кровью Джонни и попыталась ему как-то помочь, но Бестия ее поторопила, сказав что Джонни уже не поможешь. Тогда Мерфи достала таинственный чип, который ранее ей передала Альт, и вставила его в порт в затылке Сильверхенда.

Ядерный заряд же заложил Морган Блэкхенд без ведома многих членов команды. По сути операция с налетом на башню Арасаки была Моргана, а не Джонни. И после взрыва Морган пропал. В Киберпанк 2077 о нем можно найти записки, упоминание его как легенды в первом посещении бара “Посмертия” Ви и Джеки, а также косвенное упоминание его в сводке новостей на компьютере в квартире Ви. Это была новость о мистической перестрелке в Джапан-Тауне, где несколько наемников корпорации были найдены мертвыми, а единственный выживший в перестрелке описал нападавшего как “крупного мужчину с черной киберрукой”

Отсылка на Моргана Блэкхенда в компьютере Ви

Отсылка на Моргана Блэкхенда в компьютере Ви

А вот история под названием “Черный Пес” в Киберпанк 2077 никак не фигурирует. Мы можем найти лишь несколько отсылок, о них я рассказывал в статье о том кто же является сыном Бестии. На самом деле события в этой истории весьма интересны и на них я остановлюсь чуть поподробней.

Действия этой истории происходит в 2045 году. История вращается вокруг группы наемников, которым было поручено перевезти таинственный ящик из Найт-Сити в город Лос-Аламос, Нью-Мексико. Я не буду акцентировать внимание на главных персонажах этой истории, они не столь важны. На данный момент нас интересуют второстепенные персонажи, о которых стало известно лишь в этой истории. Среди них Саманта Стивенс, женщина пожарный, ее тело было полностью хромированным и огнеупорным.

Саманта Стивенс

Саманта Стивенс

Саманта была знакома с Сильверхендом, ведь в 2015 она спасла его из пожара, который случился в его студии звукозаписи. У Саманты была подруга техник по имени Ангел, которая была фанаткой Сильверхенда. В истории Ангел описывается как высокая красивая женщина у которой есть правая кибернетическая рука.

Ангел в Cyberpunk Red

Ангел в Cyberpunk Red

И вот в КП2077 в первом флешбэки Джонни, первого кого мы встречаем это девушку фанатку с правой кибернетической рукой. Возможно таким образ “проджекты” решили нам тизернуть персонажа который в бедующем будет принять участие в какой-то истории. Ведь такой трюк мы помним в третьем Ведьмаке, когда в начале игры Геральт встречается с Гюнтер о’Димом, а потом с его участием выходить полноценное дополнение. Но это лишь мои догадки, вернемся к истории.

Фанатка Джонни в первом флешбэки

Фанатка Джонни в первом флешбэки

После взрыва башни Арасаки в 2023 году, Ангел попросила Саманту отправиться в эпицентр взрыва и исследовать руины башни. Исследуя местность, Саманта находит тело Сильверхенда и неразорвавшееся ядерное устройство Арасаки. Да-да, помимо ядерного заряда Моргана, в башне находилась и бомба Арасаки, которая не сдетонировала. Понимая опасность этого устройства, она обезвреживает его, а вещество которое было в устройстве выкидывает в глубины залива Дель-Коронадо. Тело же Джонни она помещает в ящик из под ядерной бомбы, чтобы сохранить его. В какой-то момент, к ней также попадает в руки некоторые вещи Джонни, а именно его пистолет Малориан и Порш. Все это добро вместе с телом она берегла у себя в гараже в Найт-Сити. Позже Саманта сталкивается с группой наемников во главе Трейса Сантьяго, им она поручает задание перевезти таинственный ящик в лабораторию Лос Аламос. Прежде чем группа отправилась в свое путешествие, Саманта отвела в сторону наемницу по имени Зара и подарила ей пистолет Джонни – Малориан.

Зара - одна из наемниц в Cyberpunk Red

Зара – одна из наемниц в Cyberpunk Red

Группа отправилась выполнять свою работу, а Саманта вскоре умирает от рака, это произошло из-за радиоактивного облучения, высокую дозу которого она получила, когда исследовала эпицентр взрыва в башне. По пути в Лос Аламос группа встречается с Мичикой Арасакой, которая поведала Трейсу много интересной информации о корпоративной войне и том дне когда взорвалась башня Арасаки. И вот группа наемников доставляет к пункту назначение посылку, их встречает Ангел и поблагодаривши ребят за успешно выполненную работу выдает им награду. А вот концовку истории я процитирую дословно:

“Ангел подошла к бомбе, осторожно открыла ее кожух и ввела код на маленькой клавиатуре, после шипения сжатого воздуха корпус бомбы раскололся надвое, обнажив бело-голубой ледяную крио камеру. Нежно смотря вниз, Ангел увидела темное застывшее лицо за ледяной завесой и прошептала: Здравствуй, любовь моя!”. Так заканчивается заключительная история Cyberpunk Red.

Вывод и размышления

Получается к 2045 году тело Джонни попало к его поклоннице, которая имела к нему весьма теплые чувства. С 2045 по 2077 дальнейшие события нам не известны. Из истории становиться понятно, что физически Джонни не встречался с Сабуро и его не выжигали Душегубом, как нам показали в игре. Таинственный чип который ранее был создан Альт, ему в порт вставила Спайдер Мерфи и возможно пока его тело путешествовало в ящике с крио камерой, чип действовал и писал энграмму Джонни. Как чип с энграммой попал к Арасаке, пока что неизвестно. Неизвестно также и то как у Смешера и оказались вещи Джонни, а именно его Порш и пистолет Малориан. Допустим Адам Смешер нашел Порш Сильверхенда, наткнувшись на гараж Саманты, но пистолета Джонни не было в гараже, Саманта подарила его члену группы наемников, которая успешно его использовала. Возможно в какой-то промежуток времени Смешер встречался с этой группой наемников, что привело к тому, что к Смешеру и перешел этот пистолет. Надеюсь в бедующем мы узнаем ответы на эти вопросы.

На этой странице руководства по игре Cyberpunk 2077 находится прохождение побочного задания — По следам прошлого. Это первое из дополнительных заданий, связанных с Джонни Сильверхэндом и Роугом. Наше прохождение объясняет, как проникнуть в доки, как справиться с Грейсоном и как разблокировать бесплатную машину — Porsche 911 Turbo Джонни.

Как начать квест «По следам прошлого»

Квест будет автоматически добавлен в ваш журнал квестов после того, как вы выполните два основных задания, предшествующих финалу истории, так называемые точки невозврата. Речь идет о следующих заданиях:

  • Квартира № 303: оно касалось встречи с Ханако Арасакой, которую организовал Такемура;
  • Метаморфозы: это квест, который активировался на протяжении всей игры и заключался в разговорах с Джонни о Реликвии. Эти разговоры были заскриптованы, и вы не могли их пропустить.

Прохождение квеста «По следам прошлого»

Посетите клуб «Посмертие»

Вы должны встретить Роуга в клубе «Посмертие» в Маленьком Китае в Ватсоне. Придя в Посмертие, вы должны найти Джонни и согласиться проглотить таблетку, которая позволит ему временно взять под контроль тело Ви.

Теперь в игре появится «обзор» сцен с участием Джонни. Во время следующих сцен вы можете делать все, что захотите (например, заказать любой напиток в баре, выбрать любую таблетку у незнакомца или напасть на телохранителя) и выбирать любые варианты диалога. Это никак не влияет на дальнейшие события в этом квесте.

Встретьтесь с бродягой

Ви придет в сознание в квартире в регионе Пацифика, и начнется разговор с Роугом. Эта встреча линейна. По окончании встречи начнется новый разговор с Джонни. Поговорите с ним о поисках Грейсона.

Теперь вы должны подождать один день, пока Роуг не позвонит. Если вы хотите действовать быстрее, вы можете воспользоваться опцией пропуска времени или пойти отдохнуть в квартире Ви. Роуг расскажет вам о доках, занятых бандой Маэлстрома. Снова отправляйтесь в Посмертие, чтобы встретиться с ней лично. Подтвердите, что вы готовы отправиться в путь.

Проникните в доки

Выйдите из клуба «Посмертие» и откройте багажник машины Клэр. Возьмите реплику куртки Джонни Сильверхэнда, которую автоматически наденет Ви. Сядьте на пассажирское сиденье и отправляйтесь в док в Нортсайд в Ватсоне. Вы можете выслушать план действий или сразу выразить свою готовность. Игра перемотается вперед до вечера.

Проходить через доки скрытно не обязательно, но это может значительно облегчить вам задачу. Если вас обнаружат, ожидайте, что в бой вступит большая группа членов банды Maelstrom, что может оказаться сложной задачей, если уровень опыта Ви недостаточно высок.

Если вы планируете остаться незамеченным, начните со следования за Роуг. Она приведет Ви к проходу, который позволит вам ускользнуть от охранников у входа в доки. Хорошо иметь оружие с глушителем и быть готовым быстро взломать/выключить/тихо уничтожить камеры наблюдения.

Доступ к Data Term — это ваша конечная цель. Компьютер находится в здании справа от входа в доки. Вы можете выбрать любой путь, ведущий к этому месту. К счастью, даже если вас обнаружат, вы не провалите ни одну из целей миссии.

В здание можно войти через несколько разных входов. Более легкодоступные входы могут потребовать хорошо развитых атрибутов (например, технических способностей), но вы также можете воспользоваться неохраняемой дверью с картинки выше.

Data Term — это компьютерный терминал, с которым вам необходимо взаимодействовать. Самое главное, вы должны прочитать сообщение, которое направит персонажей на корабль Эбунике, пришвартованный в доках. Чтение остальных писем, а также файлов, хранящихся на компьютере, необязательно.

Проникните в Эбунику и победите с Грейсона

На палубу можно попасть по пешеходным мостикам. Опять же, скрытность возможна (хотя и не обязательна). Он должен быть доступен, даже если вы уже сражались в доках, потому что доки и корабль находятся далеко друг от друга.

На Эбунике вы не найдете Смашера. Вместо него вы встретите Грейсона, которого нужно победить. У вас есть полная свобода в отношении тактики борьбы с Грейсоном: вы можете сразу же вступить в прямую перестрелку или вырубить его внезапной атакой. (например, с помощью снайпера). Нейтрализуйте всех остальных обычных врагов на корабле.

Грейсон не умрет в схватке, потому что все дело в том, чтобы избить его, чтобы допросить. Начните с того, что отберите у него культовый пистолет, который когда-то принадлежал Джонни.

Во время допроса вы можете выбирать любые варианты диалога. Единственный важный выбор — последний, как показано на рисунке выше. Вы можете:

  • Убить Грейсона;
  • Пощадить Грейсона.

Как получить Porsche 911 Turbo Джонни

Если вы решите пощадить Грейсона, вы получите карту доступа и информацию о ценном подарке, хранящемся в контейнере.

Совет: Вы также можете получить карту доступа, обыскав труп Грейсона (если вы решите его убить), но при этом не будет подсказки, для чего нужна карта.

Поднимитесь по лестнице, показанной на рисунке, чтобы попасть на металлический балкон. Заберитесь на самый верх и используйте механизм крана. Он опустит контейнер вниз.

Теперь вы можете сойти с корабля и подойти к контейнеру. Откройте его с помощью карты доступа. В нем находится бесплатный автомобиль — Porsche 911 Turbo, который когда-то принадлежал Джонни Сильверхэнду и на котором нарисованы самурайские символы. Сядьте в машину, чтобы навсегда добавить ее в свой гараж.

Предупреждение: Упустив возможность открыть контейнер, вы лишитесь шанса получить Porsche 911. Этот автомобиль нельзя найти или купить позже!

Найдите могилу Джонни

Вы можете отправиться на нефтяные месторождения на любом автомобиле — это не обязательно должен быть Porsche 911, взятый из контейнера в порту. Нефтяные поля находятся в северной части Пустошей. Маркер цели приведет вас к месту, где, по слухам, было захоронено тело Джонни. Поговорите с Джонни.

Вы можете оставить здесь символ, который является важным выбором в ваших отношениях с Джонни. Если вы хотите разблокировать квест «Старая драма», связанную с Джонни и Роуг, не выбирайте оскорбительную надпись (например, о том, что Джонни — террорист) или враждебные/агрессивные варианты диалога. Выберите какую-нибудь «позитивную» надпись, чтобы оставить ее на символическом надгробии, и дружественные/позитивные варианты диалога в следующей части разговора с Джонни.

Если вы достойно вели себя на нефтяных месторождениях, Джонни попросит Ви пригласить Роуг на свидание от его имени. Однако это часть нового побочного квеста: Старая драма.

Добавить комментарий