Сбор ведьмачьего комплекта снаряжения школы Грифона начинается именно с этого квеста. Читайте этот гайд, чтобы не пропустить ни одного компонента (а также, чтобы узнать, как совместить поиски шмота и другие квесты с максимальной пользой).
О снаряжении школы Грифона
Начальный комплект этой школы можно начать носить уже на 11 уровне, поэтому его выбирают многие игроки. Однако, далеко не всем он подойдёт по геймплею. Его защитные характеристики находятся где-то посередине, если сравнивать со шмотом других ведьмачьих школ. А в бою он будет максимально полезен тем, кто предпочитает чаще использовать знаки, так как даёт бонусы к их силе (и чем выше класс комплекта, тем больше эти бонусы).
Увеличения же урона мечами “грифоньи” вещи почти не дают, если не считать символической прибавки к силе критических ударов (на отличных, мастерских и гроссмейстерских) и шансу крита (нужны минимум мастерские).
Прохождение
Чтобы получить квест “Ведьмачьи древности: снаряжение школы Грифона”, отправляемся в деревню Подлесье в Велене. Она расположена левее и ниже замка Вроницы, если смотреть по карте.
Здесь нам нужно найти бронника и выкупить у него итем [Первая карта Эдвина Грелоффа]. Чтобы не возвращаться сюда ещё раз, обратите внимание на то, что карт у НПС две – прихватите сразу и [Вторую карту Эдвина Грелоффа]. Так вы получите сразу квесты на поиск рецептов для начального комплекта и для следующего апгрейда.
Обратите внимание: ночью бронник не работает, лучше приходить в дневное время. Если бронника в деревне нет и днём, попробуйте помедитировать – обычно после этого он появляется.
Также, в этой деревне доступен ведьмачий заказ на Лешачиху.
Шаг 1. Обыскать могилу ведьмака Георга
Первым делом, квест направит нас в локацию “Грот драконобойца”. Путь до неё неблизкий, так что лучше воспользоваться быстрым перемещением. Добравшись до места, сразу приготовьтесь к бою: встреча будет жаркой.
После спуска в грот нас сразу начнут атаковать призраки 7 уровня. Они встречаются по 1-2, и если вы на соответствующем уровне, лучше не собирать из них паровоз: будет больно. Разбираемся с ними по очереди и на развилке выбираем левый маршрут (направо тоже можно сходить, но там тупик и несколько контейнеров с лутом, полезным, но никак не относящимся к квесту).
Вскоре мы зайдём в тупик, однако на мини-карте будет проход. Осмотритесь при помощи ведьмачьего чутья – вы увидите слабый кусок стены. Разбиваем его Аардом, чтобы открыть путь дальше.
Сразу за проломленной стеной начнут встречаться места с ядовитым (и горючим) газом. Не забывайте разгонять их Аардом или сжигать при помощи Игни (второй вариант опаснее, так как если поджечь газ слишком близко, пострадает и Геральт). И поосторожнее с факелом – он поджигает газ, когда вы стоите впритык к ядовитому облаку, и он взрывается, нанося урон и поджигая ведьмака.
Здесь нас атакует ещё парочка призраков, а затем может появиться еще и леший 20 уровня. Впрочем, даже на низком уровне персонажа его легко завалить, заманивая в облака газа и поджигая их.
В конце нас ждёт просторный зал и последний противник – экимма 11 уровня. Вот с ней придётся повозиться: этот монстр любит быстрые перемещения, периодически исчезает и появляется вновь, а также наносит чувствительный урон. Старайтесь уворачиваться от атак и не забывайте про знаки Игни и Аард, чтобы наносить ей побольше урона.
Покончив с экиммой, нам останется лишь обследовать пещеру. В сундуке рядом с могилой мы наконец-то найдём то, за чем пришли – чертежи брони, штанов, перчаток и сапог Школы Грифона, а также [дневник ведьмака Георга]. В самом дневнике не будет ничего полезного – разве что информация о том, что он действительно охотился даже на драконов.
Забрав всё ценное из грота, выбираемся наружу. Не забывайте про облака ядовитого газа на обратном пути – они постоянно восстанавливаются.
Шаг 2. Обыскать замок баронета
Около замка нам предстоит сразиться с несколькими эндриагами 9-11 уровня. После расправы над ними отправляемся внутрь.
Через подземелье путь приведёт ведьмака на открытую площадку, на которой будет гнездо чудовищ.
Здесь нас поджидают гарпии. Сбиваем их с крыльев (арбалет или Аард помогут в этом), и зачищаем местность. Закончив бой (и опционально подорвав гнездо бомбой), заходим в дверь слева.
Внутри мы найдём сундук, внутри которого лежит несколько полезных предметов и [Показания ведьмака Георга], а также останки, с которых забираем чертеж стального меча Школы Грифона, а также [Письмо шурину].
Прочитав найденные документы, можно узнать ещё несколько подробностей жизни ведьмака-драконоборца.
Шаг 3. Обыскать развалины крепости у одинокой скалы
Добравшись сюда, можно увидеть довольно негостеприимное место. Неподалёку обитает виверна 14 уровня, и для слабо прокачанного ведьмака она может стать грозным противником. Её можно обойти (или убить), после чего перед нами предстанет скала с башней и мост – вот только последний элемент подъёмный, и он поднят со стороны крепости, так что здесь не пройти.
Есть 2 варианта, как проникнуть внутрь:
1. Перепрыгнуть с моста на камни справа от поднятого пролёта и с них подтянуться на стену. Не забудьте сохраниться перед прыжком: здесь легко сорваться и разбиться.
2. Спускаемся к воде, ныряем и ищем подводную пещеру справа. Перед нырком стоит посетить место силы на берегу.
Под водой заряжаем арбалет, отстреливаемся от утопцев и плывём до самого конца пещеры. Там выбираемся из воды, и поднимаемся через подземелье в крепость.
Оказавшись в дворе, обратите внимание на лестницу справа от двери.
Забравшись по ней наверх, в одном из контейнеров мы найдем чертеж серебрянного меча школы Грифона, а также [Записки ремесленника]. Из них мы узнаем, что чертёж оказался у кузнеца, когда ведьмак Георг заказал ему новый серебрянный меч, но забрать готовую работу он не усел, так как ему пришлось срочно возвращаться из-за некоего происшествия в замке баронета.
Забрав то, за чем мы сюда пришли, обыскиваем оставшиеся помещения, и с полными карманами лута покидаем это место. В нашем распоряжении полный комплект рецептов снаряжения Школы Грифона, и можно приступать к крафту.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи
Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии “Ведьмачьи древности” найти хотя бы один предмет из снаряжения.
Этап 1: Обыскать развалины замка (М1, 19).
В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.
Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи
Второй чертеж находится в склепе на кладбище (М1, 20). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона
подробнее о характеристике доспехов…
Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии “Ведьмачьи древности”, найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.
Улучшенное снаряжение Школы Грифона
улучшение доспехов школы Грифона I
Внимание! Первую карту Эдвина Грелоффа для I улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66).
Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (М2, 53), рядом с местом, где обитает скальный тролль.
Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.
Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог
Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.
Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов
Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.
улучшение доспехов школы Грифона II
Внимание! Вторую карту Эдвина Грелоффа для II улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66)
Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона
Место находится около развилки дорог (М2, 142). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.
Отличное снаряжение Школы Грифона
улучшение доспехов Школы Грифона III
Внимание! Третью карту Эдвина Грелоффа для III улучшения можно купить у бронника в Новиграде (М3, 15)
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Заходите в пещеру (М4, 15). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.
Отправляйтесь в точку (М4, 17). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.
В месте (М4, 20) будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.
Мастерское снаряжение Школы Грифона.
улучшение доспехов Школы Грифона IV
Внимание! Четвертую карту Эдвина Грелоффа для IV улучшения можно купить у кузнеца в Новиграде (М3, 2)
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.
В заброшенном форте (М4, 100) загляните в башню и найдите сразу у входа слева сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча.
В деревне Боксхольм (М4, 101) поднимитесь на пригорок и слева найдите сундук с чертежом.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспеха.
У места, восточнее дуба Гединейта (М4, 102), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх, и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.
Этап 1: обыскать замок Баронета (М2, 54)
Наверху, зайдя в дверь, вы найдете чертеж стального меча и записку со сведениями ведьмака Георга.
Этап 2: прочитать записку свояка
Откройте снаряжение и во вкладке “предметы для заданий” прочтите записку.
Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга
Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.
Возвращайтесь обратно на тропу в нужную сторону и в тупике разрушьте стену с помощью Аарда. В тоннеле тоже будут призраки и отравляющий газ, так что пробегайте его как можно быстрее до безопасной зоны или же можете воспользоваться Игни, чтобы его поджечь. Опять разваливайте груду камней Аардом и заходите внутрь. Вы встретите Экимму. Если у вас есть масло против вампиров или бомбы, то смело используйте их. Хотя можете и приберечь, т.к. использование обычных уклонений в совокупности со знаком Квен тоже вполне подойдет. Поднявшись на уровень по небольшой лестнице в сундуке вы найдете сет доспехов.
Этап 4: обыскать развалины крепости у одинокой скалы
У крепости (М2, 56) вам встретится Виверна 14 уровня. В бою поможет иволга, бомбы и Аард. Но если ваш персонаж низкого уровня, например около 6, то без Квена не обойтись.
Мост будет поднят и по нему никак не перебраться. Однако внизу, рядом со скоплением утопцев и местом силы будет подводный вход. Спрыгивайте со скалы в воду и плывите внутрь. Забирайтесь по стене, а потом по лестнице в сам замок. Поднимитесь выше и опустите мост при помощи колеса.
Рядом будет лестница наверх, там-то в сундуке и будет лежать заветный чертеж серебряного меча Школы Грифона.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Кота
подробнее о характеристике доспехов…
Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии “Ведьмачьи древности” найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и его улучшения у продавца.
Улучшенное снаряжение Школы Кота
улучшение доспехов Школы Кота I
Внимание! Первую карту Адальберта Кермита для I улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).
Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (М2, 149). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Для того, чтобы попасть в дом (М3, 63), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
Перемещайтесь в деревню Тодерас (М2, 201). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир “Кошка”. Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук.
улучшение доспехов ШколыКота II
Внимание! Вторую карту Адальберта Кермита для II улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (М2, 202). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир “Кошка”. Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток
Следующее место — Каменоломня Старые хрычи (М2, 203). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
В Оксенфурте в доме около кузни (М2, 204) вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж.
На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.
Отличное снаряжение Школы Кота
улучшение доспехов Школы Кота III
Внимание! Третью карту Адальберта Кермита для III улучшения можно купить у продавца в Велене (М2, 17).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (М2, 117). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха
Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (М2, 205). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (М2, 155). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.
Мастерское снаряжение Школы Кота
улучшение доспехов Школы Кота IV
Внимание! Четвертую карту Адальберта Кермита для IV улучшения можно купить у мечника в деревне Залипье (М2, …).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча
Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (М4, 103). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча
Чертеж стального меча находиться на другом острове (М4, 104). Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Заходите в пещеру (М4, 105). В ней будут статуи, похожие на эти вы могли видеть при сборе начальных доспехов. Но с ними играться не придется. Идите мимо и слева находите сундук с чертежами мастера-кота.
Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Кота
Для выполнения этого задания необходимо найти 7 чертежей доспехов. Для начала нам советуют осмотреть подземелья под Храмовым Островом.
Этап 2: осмотреть подземелья под Храмовым Островом
Попасть в подземелья можно по тропинке, которая находятся тут (М3, 48). Для этого вам стоит пройтись по южной стороне острова, пока вы не увидите дом с крытой верандой. Напротив веранды вы найдете тропинку, по которой можно добраться до подземелий. На пути будет иллюзия. Используйте глаз нехалены, чтобы ее развеять. Внутри вы встретите голема. Дверь в зал будет закрыта. Вам понадобится ключ. Идите по пещере, пользуясь в качестве ориентиров подсвеченными зонами. Нужно найти круглую комнату в левой части подземелий. В этой комнате нам нужно найти ключ, который находится под полом. Чтобы пол исчез, необходимо повернуть все статуи лицом к центру круга. Слева от каждой статуи есть рычаг, нажатие на который спровоцирует поворот статуи.
Повернув все статуи, пол исчезнет, и вы увидите водоем с тремя утопцами, на дне которого лежит скелет с нужным ключом. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить скелет.
После взятия ключа, идите отпирать дверь в лабораторию. Там будет босс, которого придется победить, чтобы забрать у него чертежи. Вы найдете: лунный клинок, лабораторный дневник и сет доспехов Школы Кота (доспехи Школы кота, перчатки Школы Кота, штаны Школы Кота, сапоги Школы Кота).
Этап 3: прочитать лабораторный дневник
Этап 4: обыскать остров “Летучего Оленя”
Вас отправят осмотреть корабль, севший на мель около острова. Поднимайтесь на палубу корабля и спускайтесь по увиденной на палубе лестнице в трюм. Там вы найдете сундук с 5-ым из 7-ми чертежей (арбалет Школы Кота).
Этап 5: прочитать записки чародея
Этап 6: осмотреть развалины Эст тайяра
Отправляйтесь к точке (М2, 145). Вы обнаружите разлом в земле. Как только спуститесь вниз, сразу справа будет ослабленная стена, которую можно выбить Аардом. Там вы найдете сундук с 6-м чертежом (серебряный меч Школы Кота).
Этап 7: прочитать записки Сигизмунда Глогера
Этап 8: осмотреть развалины замка Драхим
Отправляйтесь в развалины замка Драхим. Дверь будет заперта. Используйте Аард, чтобы разбить ее. Спускайтесь по лестнице в самый низ и в сундуке находите последний чертеж (стальной меч Школы Кота). Кроме этого там будет еще интересные чертежи.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Медведя
подробнее о характеристике доспехов…
Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии “Ведьмачьи древности” найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.
Улучшенное снаряжение Школы Медведя
улучшениедоспехов Школы Медведя I
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов
Отправляйтесь к точке (М4, 41), в пещере будут бандиты охранять сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Отправляйтесь к точке (М4, 42), заходите в ворота и идите прямо в пещеру.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
Внутри в пещере (М4, 43) вы встретите трех троллей: Джо, Джесси и Доджера. Сразитесь с 3Д-силой и забирайте чертеж из сундука.
улучшениедоспехов Школы Медведя II
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток
Войдите в арку (М4, 46). Справа поднимаетесь на гору и вы увидите сундук с нужным чертежом.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
Отправляйтесь в Каэр Альмхульд (М4, 47). Бегите по тропе. Доходите до крепости. Поднимайтесь по лестнице справа от места, где входили в крепость. В сундуке будет лежать чертеж.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
Отправляйтесь к месту (М4, 48). В очередной пещере вы найдете чертеж.
Отличное снаряжение Школы Медведя
улучшение доспехов Школы Медведя III
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча
Отправляемся в локацию Приют на кривоуховых топях (М2, 219). Входите в пещеру, сундук будет в самом конце.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча
Чертеж охраняет Элементаль земли (25 уровень) в развалинах (М2, 220).
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (М2, 167). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.
Мастерское снаряжение Школы Медведя
улучшение доспехов Школы Медведя IV
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча
Чертеж можно найти на островке с утопцами (М2, 221), восточнее Коломницы.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча
Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея (М2, 222) войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне (М2, 223), за углом забирайте доспехи.
Внимание! Четыре карты Ибрагима Сави для I,II,III,IV улучшения можно купить у бронника в Каэр Трольде (М4, 28).
Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах
Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (М4, 34). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.
Этап 2: прочитать сочинение придворного хрониста
Этап 3: обыскать развалины крепости Этнир
У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.
Этап 4: прочитать письмо рыцаря Холимара
Этап 5: обыскать развалины корчмы
Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.
Этап 6: прочитать заметки корчмаря
Этап 7: обыскать пещеру сирен
Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка
подробнее о характеристике доспехов…
Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии “Ведьмачьи древности” найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и их улучшения у продавца.
Улучшенное снаряжение Школы Волка
улучшение доспехов Школы Волка I
Внимание! Карту для I улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (М2, 15). Спускайтесь и находите чертеж.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
Следующее место – Грот (М2, 208). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов
Отправляемся на маленький остров (М2, 209) около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.
улучшение доспехов Школы Волка II
Внимание! Карту для II улучшения можно купить у кузнеца в Велене в деревне Залипье (М2, 32).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (М5, 3), на лесах над входом будет стоять сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (М5, 5), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
Чертеж находится около Хаты у озера (М5, 6). Нырните под воду и осмотрите сундук около островка.
Отличное снаряжение Школы Волка
улучшениедоспехов Школы Волка III
Внимание! Карту для III улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов
Около деревни Фирсдаль будет крепость с гнездом чудовищ (М4, 70). Сундук расположен на стене крепости. Забраться на нее можно справа от входа.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
Следующее место около деревни Лофотен (М4, 71). Вас встретит скальный тролль (26 уровень). Прыгайте в дыру в развалинах. В подвале будут развеяны пары яда. Воспользуйтесь Аардом или Игни, чтобы на время избавиться от них. Забирайте чертеж из сундука в конце помещения.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Последнее для этой части улучшения место около деревни Аринбьорн (М4, 72).Входите в пещеру и находите маленький сундук с чертежом.
улучшениедоспехов Школы Волка IV
Внимание! Карту для IV улучшения можно купить у бронника в Новиграде на площади Иерарха (М3, 15).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Отправляйтесь к железному руднику (М5, 7) в Каэр Морхене. Заходите в пещеру, выпив Кошку. Пещера под охраной 30-уровнего элементаля. На каменной платформе рядом с книгой будет стоять сундучок.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
Очередная пещера выше бастиона на карте (М5, 8). Внутри будет огромное кол-во накеров, которые готовы разорвать вас на кусочки. За каменными “сосульками” будет сундук с чертежом.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
И опять пещера к востоку от замка ведьмаков (М5, 9). Добегайте до конца пещеры. За каменными “сосульками” будет спрятан сундук.
Мастерское снаряжение Школы Волка
улучшениедоспехов Школы Волка V
Внимание! Карту для V улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов
Отправляйтесь в деревню Стежки (М2, 215). У одного из углов креста на карте будет лежать маленький сундучок с чертежом.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
Рядом с этой же деревней, чуть левее на карте далеко от берега на месте военных трофеев (М2, 217) будет находиться чертеж стального меча. Ныряйте под воду, заплывайте через лестничный проем в трюм затонувшего корабля и прямо под лестницей находите сундук с чертежом.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Отправляемся на точку – Гостиный дом в Велене (М2, 218). Место будет охранять бес. Подберите ключ от ворот с тел влюбленных. Заходите в ворота и забирайте чертеж.
улучшениедоспехов Школы Волка VI
Внимание! Карту для VI улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Отправляйтесь на Скеллиге между деревнями Ферлунд и Боксхольм (М4, 73). На каменной стене будет спрятан сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
Мастерские штаны можно найти около старой сторожевой башни (М4, 74). На входе посмотрите наверх и на стене вы заметите сундук.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
Около руин Дорве (М4, 75), сундук будет спрятан в углу между стен.
Внимание! Начальную карту снаряжения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).
Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Волка 6/6
Этап 2: обыскать развалины сигнальной башни Каэр Морхена
Отправляйтесь в Каэр Морхен. Недалеко от замка на горе вы увидите сигнальную башню (М5, 2). На лесах в сундуке вы найдете заметки Иеронимуса. Прочтите их.
Этап 3: изучить механизм портала, используя ведьмачье чутье
В портале не хватает кристалла. Обойдите башню с другой стороны и вы найдете на стене кристалл.
Этап 4: закрепить в генераторе найденный кристалл и усилить его знаком
Закрепите кристалл и ударьте по нему Аардом. Одного будет мало, поэтому повернитесь и вы увидите второй портал с кристаллом, по которому тоже стоит ударить для стабильности портала.
Этап 5: пройти через портал мага Иеронимуса и исследовать, что же находится на противоположной стороне
Пройдя в портал вы окажетесь в пещере. Там будет призрак 23 уровня и скелет, на котором вы найдете сет доспехов Школы Волка с запиской.
Этап 6: обыскать разрушенную сторожевую башню Каэр Морхена
Отправляйтесь к разрушенной башне (М5, 3). Чертеж вы найдете на скелете около башни.
Этап 7: обыскать развалины бастиона Каэр Морхена
В развалинах Бастиона (М5, 4), в сожженном доме вы найдете последний чертеж – стальной меч Школы Волка.
Plan
- 1 Где найти меч в стране тысячи сказок?
- 2 Где найти гешефт Ведьмак 3?
- 3 Где найти витис?
- 4 Что значит улучшить до Гроссмейстерского уровня?
- 5 Как сделать Гроссмейстерские доспехи школы медведя?
- 6 Где искать Гроссмейстерские доспехи школы кота?
- 7 Как попасть в школу грифона?
- 8 Где лежат останки Кольгрима?
- 9 Где найти меч школы грифона?
Где найти меч в стране тысячи сказок?
В Стране Тысячи Сказок Геральт может найти комплект доспехов Туссента и очень неплохой меч под названием Витис. Тело рыцаря, с которого можно снять и доспехи, и меч, лежит на берегу озера неподалеку от башни Рапунцель.
Как найти страну тысячи сказок?
Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов. Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом.
Где найти гешефт Ведьмак 3?
В игре Ведьмак 3: Дикая Охота есть два серебряных меча с таким названием: Гешефт — серебряный меч с оголовком Школы Змеи, который можно только изготовить по соответствующему чертежу, находящемуся в Туссенте. Гешефт — серебряный меч, который можно найти в Стране Сказок под мостом, ведущим в замок Облачного великана.
Что делать с золотым яйцом ведьмак?
Геральт может получить это яйцо за спасение гусыни Бальбины от подручных Румцайса. Ведьмак может съесть это яйцо в Мире Тысячи Сказок и получить 1 очко умений. Вне сказочного мира яйцо исчезает, как и все вещи из Страны Тысячи Сказок.
Где найти витис?
Где найти стальной меч — реликт Витис Это место, где находится босс Рапунцель. Когда Вы окажетесь рядом с башней, продолжайте двигаться в южную сторону. Блуждающий огонёк поможет найти небольшой водоём возле берега озера. Между этими двумя водоёмами будет труп с лежащим рядом сияющим мечом.
Как улучшить меч в Ведьмак 3?
В Ведьмак 3 чтобы улучшить меч одной из школ, вам придется для начала собрать весь базовый комплект снаряжения этой школы (от двух мечей, стального и серебряного, до брони, штанов, арбалетов и перчаток). После будет доступен поиск улучшенных элементов снаряжения, в том числе и мечей.
Что значит улучшить до Гроссмейстерского уровня?
Это значит, что придется пройти все уровни: обычный доспех перековать в улучшенный, далее в отличный, затем в мастерский и в итоге в гроссмейстерского уровня, который является пятым.
Что такое гроссмейстерский уровень ведьмак?
По умолчанию улучшения принадлежат к одному из трех уровней — улучшенному, отличному и мастерскому, с выходом дополнения «Кровь и вино» в игре появился четвертый уровень — гроссмейстерский. Гроссмейстерский уровень улучшений позволяет повысить характеристики оружия и доспехов до максимальных показателей.
Как сделать Гроссмейстерские доспехи школы медведя?
Дополнение «Кровь и Вино» Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя» в подвале у разрушенного здания между деревней Фловив и Туфо и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.
Где найти доспехи школы грифона?
Этот доспех нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-бронника рангом не ниже подмастерья по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно отыскать, выполняя квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».
Где искать Гроссмейстерские доспехи школы кота?
Дополнение «Кровь и Вино» Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота» в доме Бартоломея де Лоне и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.
Где найти чертеж школы грифона?
Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге.
Как попасть в школу грифона?
Для нахождения необходимого снаряжения в школе Грифона рекомендуется от 11 до 15 уровня. 1. Нужно исследовать местность у развалин «Одинокой скалы». Вы увидите мост, идете к воде, ныряете в нее и находите пещеру, через нее вы проплываете к крепости.
Как найти могилу Ведьмака Георга?
Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки.
Где лежат останки Кольгрима?
Найти останки Кольгрима в Ведьмак 3 можно в ходе прохождения побочного задания, рассчитанного на сбор снаряжения школы Змеи. Собственно, поиск этих самых останков и станет для игрока задачей номер один, а уже потом надо будет обыскать развалины замка, прочитать протокол и письма этого самого Кольгрима.
Как попасть в пещеры под храмовым островом?
Вход в подземелья Храмового острова Ведьмак 3
- Можно, добравшись до отметки на карте, сигануть в обрыв и, проявив чудеса кошачей ловкости, добраться до входа в пещеру.
- Но вам я предлагаю дойти до пещеры без особого риска свернуть шею Геральту.
- Вы увидите примерно следующее:
- Двигайтесь по каменной террасе в направлении стрелки.
Где найти меч школы грифона?
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Этот меч нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-оружейника рангом не ниже подмастерья по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно найти, выполняя квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».
Где найти улучшенный серебряный меч школы грифона?
Улучшенный серебряный меч школы Грифона. Пещера находится неподалеку от локации «Развилка дорог», Велен. Внутри будет куча трупов и сундук. Открывайте его и забирайте чертеж.
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона (ориг. Scavenger Hunt: Griffin School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Во время странствий по Велену Геральт находит карту, в которой было указано местонахождение чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Грифона. Первое место указывало на грот, в котором похоронили ведьмака Георга. Ведьмак решает отправиться туда.
Грот являлся рассадником чудовищ, поэтому путь к месту захоронения ведьмака был осложнен. Разобравшись с призраками и экиммой, Геральт находит чертежи доспехов и дневник, в котором рассказывалась последняя охота драконоубийцы, расследование дела о кораблекрушениях. Следующими местами места посещения была Одинокая скала и последний бастион.
На одинокой скале он обнаруживает чертеж серебряного меча и записки ремесленника, которому ведьмак поручил выковать новый меч.
Последним местом посещения был заброшенный бастион, в котором с недавнего времени начали гнездиться гарпии. После уничтожения их гнезда ведьмак находит чертеж стального меча, показания ведьмака по делу о кораблекрушениях и письмо, в котором рассказывалось о продаже чертежа фехтовальщику в Мариборе.
После нахождения всех чертежей, ведьмак может с помощью кузнеца сковать себе базовый комплект Школы Грифона.
Запись в дневнике[]
- Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.
- Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни драконоубийцы из Школы Грифона.
Задачи[]
- Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Грифона 6/6.
- Обыскать могилу ведьмака Георга.
- Прочитать записки Георга.
- Обыскать замок баронета.
- Прочитать записки свояка.
- Обыскать развалины крепости у одинокой скалы.
- Прочитать заметки мастерового.
Дополнительно[]
- О гроте драконобойца и хранящихся там сокровищах Геральт может узнать из рассказа благодарного веленского беженца, которому ведьмак волен помочь на дороге между корчмой «Семь котов» и поместьем Вегельбудов. Этого беднягу и его семью задержал и не пропускает в Новиград реданский патруль, требующий подорожную грамоту. Белый Волк может подкупить солдат за 100 крон или использовать Аксий, чтобы заставить пропустить беженцев, или просто перебить, либо махнуть на них рукой и велеть возвращаться.
Содержание
- Ведьмак 3 : Прохождение задания «Давным-давно»
- Злая ведьма
- Джек и Оська
- Три медведя
- Девочка со спичками
- Красная шапочка
- Три поросенка
- Рапунцель
- Великан из-за туч
- Развязка
- Где найти меч в стране тысячи сказок?
- Где найти меч в стране тысячи сказок?
- Как найти страну тысячи сказок?
- Где найти гешефт Ведьмак 3?
- Что делать с золотым яйцом ведьмак?
- Где найти витис?
- Как улучшить меч в Ведьмак 3?
- Что значит улучшить до Гроссмейстерского уровня?
- Что такое гроссмейстерский уровень ведьмак?
- Как сделать Гроссмейстерские доспехи школы медведя?
- Где найти доспехи школы грифона?
- Где искать Гроссмейстерские доспехи школы кота?
- Где найти чертеж школы грифона?
- Как попасть в школу грифона?
- Как найти могилу Ведьмака Георга?
- Где лежат останки Кольгрима?
- Как попасть в пещеры под храмовым островом?
- Где найти меч школы грифона?
- Где найти улучшенный серебряный меч школы грифона?
- Andrew
- Лучшие мечи в Ведьмак 3
- Лучшие стальные мечи
- Меч из Хен Гайдта
- Меч Витис
- Меч Великолепная Карабела «Ирис»
- Меч Туссентского рыцаря
- Бельхавенский Меч
- Лучшие серебряные мечи
- Меч Арондит
- Меч Кантата
- Меч Гешефт (из Страны Сказок)
- Меч Саррим
- Меч Ами
- Лучшие мечи ведьмачьих школ
- Школа Грифона
- Школа Кота
- Школа Волка
- Школа Медведя
- Школа Мантикоры
- Школа Змеи
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Давным-давно»
Задание «Давным-давно» в дополнении «Кровь и вино» игры «Ведьмак 3» доступно в том случае, если вы выберете хорошую концовку и отправитесь искать Сианну в Страну тысячи сказок.
Чтобы попасть туда, нужно взять ключ, спрятанный за рамой одной из картин, отпереть им шкаф и прочитать заклинание из спрятанной внутри книги.
Злая ведьма
Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.
Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.
Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.
После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.
Джек и Оська
После того, как Геральт убьет ведьму, Сианна обыщет ее и отопрет печь найденным в кармане ключом. В печи окажется Джек из сказки про бобовый стебель. Так как Анна-Генриетта заблокировала один из возможных выходов, остается только найти три волшебных боба и выбраться через выход на облаке.
Однако где спрятаны бобы, Джек не знает. Единственное, что он может подсказать — спросить Оську, персонажа из сказки про мальчика, который кричал «Волки!». По пути Геральта атакует несколько гномов. Выглядят они как тени в характерных шапочках и серьезно й опасности не представляют. Эти же существа будут нападать еще несколько раз в ход путешествия по волшебной стране.
Также по пути попадется парочка единорогов. Сианна выберет розового. Геральт оседлает белого, которого, естественно, сразу же наречет Плотвой.
Оська в этот раз таки действительно попал в передрягу — мальчика можно найти стоящим на высоком пеньке в окружении нескольких волков. После того, как Геральт расправится с опасными хищниками с помощью Сианны, последует весьма интересный диалог. Так как Оська — патологический врунишка, то и говорит он всегда противоположное правде. Полученные наводки не слишком-то проливают свет на местоположение бобов. Чтобы найти их, нужно посетить еще нескольких сказочных героев.
В ходе перемещений можно встретить еще парочку колоритных персонажей — императора Нильфгаарда, исполняющего роль Голого Короля, и Крысолова, бредущего вдоль дороги и играющего на дудочке.
Три медведя
Сами медведи спят, а Златовласка (в русских народных сказках известная как Маша) лежит возле стола мертвая. Обыск ее тела ничего не даст. Разбудить медведей можно, только если взять еду со стола или издать резкий звук. Взаимодействовать с ними, как и атаковать этих зверей, невозможно — поворчав немного, они опять отправятся спать.
Девочка со спичками
Этому персонажу пришлось немного расширить ассортимент — теперь она продает не только спички, но также фисштех и прочую дурь. О волшебных бобах торговка ничего не знает.
Сианна увидит на ней ленточку, которую в детстве княжне подарил господин Виго. Рекомендуется любым способом выманить этот предмет у торговки. Ее можно выиграть в гвинт (сам девочка играет посредственной колодой скоя’таэлей) или выкупить за 500 монет.
Рядом с девочкой со спичками расположена доска объявлений. На ней можно взять ведьмачий заказ от Гусыни. Квест «Гуси гуси, га-га-га!» нужно выполнить, пока Геральт находится в Стране тысячи сказок, иначе он будет провален.
Красная шапочка
Возле дома бабушки Геральт и Сианна найдут причитающего Большого злого волка. Чудовищу очень плохо — оно страдает от похмелья. Один из волшебных бобов у него, но волк откажется его отдавать, пока с ним кто-нибудь не поиграет. Усложняет ситуацию то, что Красная шапочка и Охотник мертвы и лежат на дне колодца.
Первым делом нужно нырнуть в колодец и забрать красный балахон на одном из трупов. Исполнять роль Красной шапочки в этот раз придется Сиане. Впрочем, волку все равно, с кем играть.
Это — самый слабый из боссов в Стране тысячи сказок. Против него можно даже не использовать защитное поле. Достаточно наносить точные удары и вовремя откатываться в сторону. После победы над чудовищем нужно распороть ему брюхо, чтобы достать один из бобов — красный.
Три поросенка
От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.
Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».
Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.
Рапунцель
Башню принцессы видно почти из любой точки Страны тысячи сказок. Сианна лезть на это сооружение откажется и будет дожидаться внизу.
Немного поднявшись по лестнице, можно обнаружить труп в луже крови, упавший с высоты. Похоже, это сам принц, которому так и не удалось попасть к Рапунцель. Дорога не займет много времени: после подъема по деревянной лестнице нужно зайти в пролом стене, подняться по винтовой лестнице, перейти через балкон и снова воспользоваться винтовой лестницей.
Великан из-за туч
Рядом с полем, где нужно посадить бобы, расположена точка респауна гномов. Чтобы спокойно заняться своими делами, следует в очередной раз расправиться с этими монстрами.
После того, как бобы вырастут и Геральт с Сианной окажутся на туче, предстоит схватка с последним боссом — Великаном. Как почти любой из великанов в игре, этот также вооружен. Великан из-за туч использует огромную кирку, которой он размахивает, вращаясь вокруг своей оси.
Так как бой с великаном происходит во время грозы, он будет периодически станиться, получая заряд молнии. Бомбы и арбалетные болты, хотя и действуют, окажутся малоэффективными.
Развязка
В последующем диалоге с Сианной Геральт станет бурчать, что девушка в очередной раз воспользовалась им. Сианна же намерена воспользоваться ведьмаком на полную катушку, поэтому предложит заняться сексом.
Такое решение она мотивирует тем, что скоро предстоит неприятный разговор с Детлаффом. Неизвестно, что ждет ее дальше и, возможно, эта связь — последняя в ее жизни. Но мы-то с вами знаем, что дело вовсе не в этом! Геральт — мужчина в самом расцвете сил, перед обаянием которого не устоит ни одна девушка.
После этого можно отправляться на грешную землю. В ходе последующей кат-сцены Геральт, Регис и Сианна станут дожидаться Детлаффа. Но это уже следующий квест в линейке, который называется «Тесхам мутна».
Источник
Где найти меч в стране тысячи сказок?
Где найти меч в стране тысячи сказок?
В Стране Тысячи Сказок Геральт может найти комплект доспехов Туссента и очень неплохой меч под названием Витис. Тело рыцаря, с которого можно снять и доспехи, и меч, лежит на берегу озера неподалеку от башни Рапунцель.
Как найти страну тысячи сказок?
Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов. Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом.
Где найти гешефт Ведьмак 3?
В игре Ведьмак 3: Дикая Охота есть два серебряных меча с таким названием: Гешефт — серебряный меч с оголовком Школы Змеи, который можно только изготовить по соответствующему чертежу, находящемуся в Туссенте. Гешефт — серебряный меч, который можно найти в Стране Сказок под мостом, ведущим в замок Облачного великана.
Что делать с золотым яйцом ведьмак?
Геральт может получить это яйцо за спасение гусыни Бальбины от подручных Румцайса. Ведьмак может съесть это яйцо в Мире Тысячи Сказок и получить 1 очко умений. Вне сказочного мира яйцо исчезает, как и все вещи из Страны Тысячи Сказок.
Где найти витис?
Где найти стальной меч — реликт Витис Это место, где находится босс Рапунцель. Когда Вы окажетесь рядом с башней, продолжайте двигаться в южную сторону. Блуждающий огонёк поможет найти небольшой водоём возле берега озера. Между этими двумя водоёмами будет труп с лежащим рядом сияющим мечом.
Как улучшить меч в Ведьмак 3?
В Ведьмак 3 чтобы улучшить меч одной из школ, вам придется для начала собрать весь базовый комплект снаряжения этой школы (от двух мечей, стального и серебряного, до брони, штанов, арбалетов и перчаток). После будет доступен поиск улучшенных элементов снаряжения, в том числе и мечей.
Что значит улучшить до Гроссмейстерского уровня?
Это значит, что придется пройти все уровни: обычный доспех перековать в улучшенный, далее в отличный, затем в мастерский и в итоге в гроссмейстерского уровня, который является пятым.
Что такое гроссмейстерский уровень ведьмак?
Как сделать Гроссмейстерские доспехи школы медведя?
Дополнение «Кровь и Вино» Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя» в подвале у разрушенного здания между деревней Фловив и Туфо и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.
Где найти доспехи школы грифона?
Этот доспех нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-бронника рангом не ниже подмастерья по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно отыскать, выполняя квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».
Где искать Гроссмейстерские доспехи школы кота?
Дополнение «Кровь и Вино» Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота» в доме Бартоломея де Лоне и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.
Где найти чертеж школы грифона?
Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге.
Как попасть в школу грифона?
Для нахождения необходимого снаряжения в школе Грифона рекомендуется от 11 до 15 уровня. 1. Нужно исследовать местность у развалин «Одинокой скалы». Вы увидите мост, идете к воде, ныряете в нее и находите пещеру, через нее вы проплываете к крепости.
Как найти могилу Ведьмака Георга?
Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки.
Где лежат останки Кольгрима?
Найти останки Кольгрима в Ведьмак 3 можно в ходе прохождения побочного задания, рассчитанного на сбор снаряжения школы Змеи. Собственно, поиск этих самых останков и станет для игрока задачей номер один, а уже потом надо будет обыскать развалины замка, прочитать протокол и письма этого самого Кольгрима.
Как попасть в пещеры под храмовым островом?
Вход в подземелья Храмового острова Ведьмак 3
Где найти меч школы грифона?
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Этот меч нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-оружейника рангом не ниже подмастерья по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно найти, выполняя квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».
Где найти улучшенный серебряный меч школы грифона?
Улучшенный серебряный меч школы Грифона. Пещера находится неподалеку от локации «Развилка дорог», Велен. Внутри будет куча трупов и сундук. Открывайте его и забирайте чертеж.
Andrew
Источник
Лучшие мечи в Ведьмак 3
Делимся с вами лучшими ведьмачьими клинками в The Witcher 3: Wild Hunt, включая DLC.
Почему нельзя выделить лучший меч всех времен и народов в Ведьмак 3 или просто выстроить ТОП? Дело в том, что каждый игрок выстраивает свою тактику прохождения. В зависимости от этого меняются и требования к оружию. Поэтому мы представляем вам все лучшие мечи в The Witcher 3: Wild Hunt, вместе с их ключевыми характеристиками и способами получения!
Лучшие стальные мечи
Меч из Хен Гайдта
Особенности: клинок является частью вампирской брони. Если собрать три вещи из этого набора, то Геральт обретет возможность восстанавливать свое здоровье после убийства врага этим мечом. Ранее клинок принадлежал Скрытому. Для использования необходим 80 уровень.
Характеристика | Показатель |
Урон | 613-749 единиц здоровья |
Пробитие доспеха | +150 |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс кровотечения | +15% |
Шанс оглушения | +15% |
Меч Витис
Особенности: в первую очередь привлекает необычный внешний вид клинка. Он выглядит роскошно, лезвие украшено разными символами. Меч создан для тех, кто предпочитает играть через ведьмачьи знаки. Для использования необходим 45 уровень.
Характеристика | Показатель |
Урон | 361-441 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +20% |
Могущество знака Игни | +20% |
Могущество знака Квена | +20% |
Могущество знака Ирдена | +20% |
Могущество знака Аксия | +20% |
Меч Великолепная Карабела «Ирис»
Особенности: ранее клинок принадлежал известному Ольгерду фон Эвереку. Похож на большую изогнутую саблю. Прошлый хозяин назвал ее «Ирис» в честь своей жены. Это реликвия рода фон Эверек. Меч срисован с существовавших ранее польских сабель Карабел. Не имеет никаких дополнительных характеристик, кроме одной ключевой способности. Для использования необходим 37 уровень.
Как получить: необходимо спасти его прошлого хозяина от господина зеркал. В знак благодарности Ольгерд отдаст Ведьмаку свой фамильный меч. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».
Характеристика | Показатель |
Урон | 327-399 единиц здоровья |
В процессе сражения меч будет наполняться энергией. Когда шкала заполнится полностью, то накопленную энергию можно будет направить вместе с сокрушительной атакой. Она нанесет колоссальные повреждения, но вместе с этим отнимет часть здоровья у того, кто атакует. |
Меч Туссентского рыцаря
Особенности: самый большой процент увеличения критического урона (из клинков, которые можно получить без читов). Так же меч стал рекордсменом по игнорированию брони и по урону среди стальных мечей. Существует две версии этого меча: один создается, другой находится в путешествиях по Туссенту. Речь идет именно о той версии, которую нужно крафтить. Для использования необходим 48 уровень.
Как получить: единственный способ завладеть этим мечом – самостоятельно создать его. Чертеж можно получить в любом Туссентстком сундуке с некоторым шансом. Чтобы выпадение этого рецепта крафта стало возможным, необходимо сначала отыскать три более слабых стальных меча. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 385-471 единиц здоровья |
Могущество знака Квена | +30% |
Урон при крите | +100% |
Шанс крита | +20% |
Шанс поджечь цель | +15% |
Бельхавенский Меч
Как получить: изготавливается у кузнеца по специальному чертежу. Этот рецепт можно найти только в одном сундуке на юге Туссента. К этому месту Ведьмак прибудет в процессе выполнения квеста «В ожидании Го и До». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Лучшие серебряные мечи
Меч Арондит
Особенности: клинок был списан с великого Экскалибура, принадлежащего королю Артуру. Имеет только две ключевые особенности, при этом не владеет повышающими характеристики чертами. Кроме того, только у этого клинка есть постоянно увеличивающийся базовый урон. Меч присутствует во всех частях саги. Для использования необходим 80 уровень.
Меч Кантата
Особенности: один из самых редких клинков в игре. Обладает самыми сильными боевыми эффектами в игре одновременно: кровотечением и оглушением. Является серебряным аналогом стального меча из Хен Гайдт. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: начать квест «Между мирами», и в ходе его прохождения в локации Хен Гайдт возле тела чародея Жана подобрать этот клинок. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 576-704 единицы здоровья |
Пробитие доспеха | +150 |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс кровотечения | +15% |
Шанс оглушения | +15% |
Меч Гешефт (из Страны Сказок)
Особенности: клинок, из-за которого часто возникают путаницы. Дело в том, что в игре есть два меча с таким названием. Один можно получить в Стране Сказок, другой создается по чертежам. Сейчас речь идет именно о первом клинке. Для использования необходим 45 уровень.
Как получить: победить облачного великана, но не отправляться в его замок. Пройти за блуждающим белым огоньком в пещеру, где будет находиться воткнутый в костер меч (отсылка на Dark Souls). Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 627 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +20% |
Могущество знака Игни | +20% |
Могущество знака Квена | +20% |
Могущество знака Ирдена | +20% |
Могущество знака Аксия | +20% |
Меч Саррим
Как получить: создать с помощью чертежа, который выпадает случайным образом во время путешествий Геральта по Драконьей долине. Например, его можно отыскать в руинах Килкеринна. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».
Характеристика | Показатель |
Урон | 418-512 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +15% |
Могущество знака Игни | +15% |
Могущество знака Аксия | +15% |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +10% |
Меч Ами
Как получить: находится во время прохождения квеста «Монстр из Туфо». Альтернативный вариант – пройти задание «Штурм Дун Тынне». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 532-650 единиц здоровья |
Пробитие доспеха | +300 |
Могущество знака Квен | +30% |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс выбить из равновесия | +15% |
Лучшие мечи ведьмачьих школ
Как получить мечи первых пяти школ: получить чертеж по ходу прохождения квеста «Ведьмачих древности: Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона/Кота/Медведя/Волка/Мантикоры» и выковать меч у оружейника-гроссмейстера или рангом выше.
Школа Грифона
Школа Кота
Школа искусства ведьмака, которая предпочитает в бою опираться на ловкость и скорость. Их движения пластичные и точные. Они предпочитают наносить противнику множество ударов, которые в последствии приносят тяжелейшие повреждения. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино». Для использования необходим 40 уровень.
Школа Волка
Школа Медведя
Школа Мантикоры
Члены этой ведьмачьей школы часто используют эликсиры, потому что обладают повышенной выносливостью и высокой интоксикацией. Также нередко в их арсенале появляются бомбы. Фехтуя мантикоры любят наносить мощные и точные удары. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино». Для использования необходим 40 уровень.
Школа Змеи
Как получить стальной отравленный меч: выковать по чертежам, которые спрятаны в сокровищнице рядом со стойкой в доме Максимильана Борсоди. Альтернативный способ – пройти квест «Сезам, откройся».
Как получить серебряный отравленный меч: получается по квесту «Кто сеет ветер» в том случае, если игрок решил помочь Ольгерду. Необходимо попасть в выдуманный мир О`Дима и пройти по дороге к дому. На развилке Геральту нужно повернуть налево. Там и будет спрятан меч.
Если вы хотите опробовать эти мечи и не тратить время на их поиск можно воспользоваться кодами для третьего Ведьмака.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Источник