Если на БВ, в настройках (сервисы), подключена интеграция с Вконтакте. Где (как) потом найти этот свой вопрос/ответ Вконтакте? Если вы всё правильно сделали при отправлении ответа с его публикацией с сети Вконтакте, то Вконтакте должна опубликоваться ссылка на ваш ответ. Для этого, чтобы её прочитать, нужно хотя бы немного знать английский язык. Формулировка вопроса написана английскими буквами, но слова при этом русские. Текст выделен синим цветом. Этот текст находится на стене пользователя в сети Вконтакте. Главная страница профиля пользователя обычно там очень высокая, место для записей называется “стена”. Чтобы найти нужную запись, нужно просто двигать вниз голубой ползунок в правой стороне экрана. Чтобы опубликовать ответ в контакте, нужно поставить галочку в соответствующей надписи перед отправлением ответа, а затем подтвердить своё согласие на это во всплывающем окне. Если вы хотите ответ опубликовать Вконтакте как текст, а не как ссылку, его нужно размещать там как фото, чтобы не произошёл “копипаст” (при копировании обычного текста на другой ресурс ваш ответ может стать неуникальным). ЧупахинаТатьяна Борисовна 7 лет назад Ваши ответы и вопросы будут публиковаться на Вашей странице в Контакте в Вашем профиле. Находить Вы будете также, как находите здесь, т.е. пролистывая страницы. Удачи! Знаете ответ? |
ВКонтакте представил функцию «Вопросы» для личных страниц. С помощью новой функции пользователи смогут задавать друг другу анонимные вопросы, отвечать в историях, в личных сообщениях или у себя на стене.
Спрашивать можно публично или анонимно. Вопрос больше никто не увидит, пока сам пользователь на него не ответит. Новая функция уже доступна в десктопной версии ВК и появится в мобильном приложении после обновления. Следите за свежими фишками в нашем Телеграм-канале.
Реклама: 2VtzqvSTRwm
Читайте также: Как попасть в рекомендации ВК
Как задавать и отвечать на вопросы в ВК
Разберёмся, как работает функция более подробно.
Чтобы задать вопрос, зайдите в профиль и нажмите на иконку «Вопрос». Перед тем, как задать вопрос выберите, публично или анонимно вы задаёте вопрос.
Если вам кто-то пришлёт анонимный вопросы, вы получите соответствующее уведомление — «Анонимный автор задал вам вопрос».
Чтобы ответить на вопрос в ВК, перейдите по иконке «Вопросы» из своего профиля и опубликуйте ответ в истории. В мобильном приложении можно отправить историю с ответом в личные сообщения.
Важно: Если вопрос анонимный, на него можно ответить только в истории.
Если вам ещё никто не отправил вопрос, нажмите на кнопку «Позвать друзей» и опубликуйте призыв задавать вопросы на стене или в историях. Также можно попросить сделать это через личные сообщения.
Как отключить или ограничить вопросы ВКонтакте?
Чтобы выбрать пользователей, которые могут задавать вопросы, нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу. Анонимные вопросы будут приходить, если в этом списке больше 10 человек. При необходимости можно заблокировать пользователя, нажав на три точки рядом с именем.
Если вы хотите убрать вопросы из своего профиля, выберите в настройках приватности «Кто может задавать вопросы — Никто».
Напомним, что недавно VK Звонки запустили отдельное мобильное приложение iOS и Android.
Также, при загрузке видео в ВК появилась функция автоматического улучшения качества.
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.
Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Социальные сети становятся неотъемлемой частью современного информационного общества. Интернет стирает временные рамки и пространственные границы, интегрирует в единое целое самые отдаленные уголки планеты.
Именно с помощью всемирной паутины у современной молодежи, которая является образующей составляющей общества, формируются ценности, определенные мировоззренческие стереотипы и модели поведения.
Сеть интернет становится ключевым элементом в обеспечении осуществления коммуникации, непостижимым хранилищем, а также источником информации.
Как посмотреть ответы в новом вк
Общение в сети является на сегодняшний день наиболее универсальным. Особенно широкое распространение получило отождествление интернета с древнегреческой агорой – собранием граждан на площади для обсуждения новостей.
Форумы, блоги, социальные сети позволяют индивиду подобрать выгодные для себя условия общения, совершать покупки не выходя из дома, выбрать желаемого собеседника или прекратить общение без лишних затруднений.
На территории стран СНГ популярной социальной сетью считается основанная в 2006 году Вконтакте. Некоторые склоняются к тому, что вк всего лишь аналог всем известного Фейсбука. Чтобы доказать обратное, разработчики сайта постоянно улучшают интерфейс, сервисы и функциональные возможности.
Сервисы Вконтакте
С момента перехода на новый домен темпы развития социальной сети возрастают. Специалисты ищут новые интересные идеи и оптимальные решения, чтобы не потерять пользователей и привлечь большее количество людей.
В одном из интервью Андрей Рогозов, операционный директор, заявил, что каждый элемент был создан заново, путем изучений и полуторагодовалых экспериментов методом проб и ошибок. Веб-версия имеет абсолютно другой вид, изменены иконки, логотип стал более современным, а функциональная часть значительно упрощена.
Из-за этого у пользователей возникает множество вопросов, самым популярным среди которых стал: «Как просмотреть ответы в новом вк?». Следует отметить, что ответ на интересующий вопрос можно получить на странице технической поддержки сайта.
Необходимо просто выбрать соответствующий пункт меню «Помощь» во всплывающем окне в правом верхнем углу возле уменьшенной аватарки. Откроется новое окно, в котором размещена строка ввода с доброжелательной подсказкой.
Служба поддержки всегда готова помочь дельным советом и решить вашу проблему.
В прежнем дизайне вк необходимые функции можно было найти в меню слева. Теперь же раздел «Мои ответы» перенесен наверх. Пиктографическое изображение в виде колокольчика размещено в шапке сайта.
Данный параметр дает пользователю возможность самостоятельно регулировать спектр желаемых уведомлений, в том числе и ответы. Здесь также размещены отметки:
- «Мне нравится»;
- «Кто поделился»;
- комментарии;
- события;
- заявки в друзья.
Каждый новый ответ обозначается красным кружочком с цифрой в углу колокольчика. Удобство сервиса состоит в том, что среди огромного количества информации найти необходимый ответ можно по принципу хронологии.
Уведомления отображаются в хронологическом порядке. Во главе списка находятся самые последние записи, а далее информация структурирована по дате появления. Теперь чтобы просмотреть, кому из пользователей понравилась ваша фотография не нужно просматривать весь список лайков.
Достаточно кликнуть на колокольчик и люди, которые заинтересовались постами на стене, оценили аватарку, комментарии или видео, не зависимо от того числятся они в списке друзей или нет, будут видны хозяину странички.
Вкладка имеет несколько дополнительных пунктов, таких как «Рекомендации», «Фотографии» и «Обновления». В первом пункте отображаются рекомендуемые записи и новости, отобранные на основе интересов пользователя.
Соответственно, если человек интересуется, к примеру, бизнес развитием и состоит в нескольких группах касающихся этой тематики, то вк скорее всего предложит ему подобные сообщества. В данной статье мы рассмотрели, то как просмотреть ответы в новом вк, надеюсь, что вам понравилось.
Всем привет! Для решения большинства проблем ВКонтакте существует техническая поддержка. Обратившись в нее, можно получить ответ на любой вопрос, связанный с социальной сетью и доступным функционалом. Однако, нужно понимать, что ответы придут далеко не сразу, ведь помощи просят тысячи пользователей ежедневно, а сотрудников наберется максимум человек 50-100. Итак, давайте разберемся, как написать в техподдержку ВК с компьютера или мобильного телефона и где можно найти ответы на типичные вопросы.
Содержание
- Где искать ответы на типичные вопросы
- Ищем FAQ с компьютера
- С мобильного телефона
- Как написать в техподдержку с компьютера
- Как написать в техническую поддержку с телефона
- Заключение
Где искать ответы на типичные вопросы
Чтобы облегчить жизнь саппорта существует специальный раздел, чем-то напоминающий FAQ. Там встречаются ответы на самые популярные вопросы, появление которых не требует помощи специалиста. Поэтому, прежде чем написать администратору в техподдержку, изучите данный раздел – возможно, там уже есть ответ.
Кстати, чтобы найти свои вопросы и проследить за полученными ответами, нужно зайти в раздел «Помощь» и выбрать пункт «Мои вопросы». Там находятся как архивные, так и новые, заданные недавно.
Ищем FAQ с компьютера
Для того, чтобы попасть в FAQ, нужно:
- зайти с компьютера в полную версию сайта;
- в правом верхнем углу нажать на аватар;
- выбрать «Помощь».
Нас переадресует на главную страницу с вопросами, на которые уже есть ответы. Еще один простой способ: перейти по ссылке: vk.com/support?act=home.
Остается ввести интересующий вопрос (он будет появляться в поисковой строке) или просмотреть весь имеющийся список:
Для удобства вся информация разделена по категориям:
Каждый ответ имеет две кнопки:
- Это решает мою проблему;
- Это не решает мою проблему;
Они используются больше для сбора статистики, чем с какой-то пользой для обычного пользователя.
С мобильного телефона
Найти ответ на вопрос с телефона также просто, как и с компьютера. Для этого нужно:
- зайти в приложение на смартфоне;
- перейти на вкладку с личным профилем (самая правая) и нажать на три горизонтальные полосы справа сверху;
- нажать помощь.
Здесь мы можем ввести вопрос, чтобы найти на него ответ или пролистать ниже, где располагаются готовые вопросы разбитые на категории.
Как написать в техподдержку с компьютера
Что делать, если ответа на вопрос нет или он не полный? В таком случае придется писать в саппорт социальной сети. Для этого нужно:
- зайти с компьютера в полную версию сайта;
- в правом верхнем углу нажать на аватар;
- выбрать «Помощь» (или перейти по ссылке: vk.com/support?act=home);
- в поисковой строке ввести свой вопрос;
- выбрать появившуюся подсказку;
- нажать «Это не решает мою проблему» и выбрать «У меня остались вопросы» или нажать «Задать вопрос»;
Если появилось окошко, где написано примерное время ожидания, то жмите кнопку «Задать вопрос».
Теперь откроется специальная форма. Описывать ситуацию нужно детально, так как техподдержка отвечает не мгновенно и решение проблемы может затянуться на несколько дней.
Еще один вариант, как пробиться к нужной форме – это перейти по ссылке: vk.com/support?act=new&from=hd. Однако, я бы посоветовал для начала изучить FAQ, поскольку действительно нерешаемых вопросов единицы, а все остальные уже детально описаны.
На крайний случай всегда можно написать письмо на адрес электронной почты: support@vkontakte.ru. Позвонить не выйдет — колл центра или горячей линии у ВКонтакте нет.
Как написать в техническую поддержку с телефона
Для того, чтобы написать в саппорт ВКонтакте через телефон, понадобится:
- открыть официальное приложение;
- перейти на вкладку с личным профилем и нажать на кнопку «Меню»;
- найти кнопку «Поддержка»/ «Помощь» (зависит от смартфона) и нажать на неё;
- пролистать вниз и найти любой из ответов, максимально приближенный к проблеме;
Желательно искать среди серьезных проблем, таких, как взлом аккаунта. Увы, но в ответе на вопрос «Как сделать репост» нужной кнопки вы не найдете.
- пролистать его до конца и найти кнопку «Написать в поддержку».
Теперь должно открыться такое же окно, как и на персональном компьютере, куда заполняем суть проблемы.
Заключение
Помощь саппорта может понадобиться в любой момент, но также нужно понимать, что сотрудники не всесильны и могут делать только то, что входит в их обязанности. Поверьте, если вам не идут на встречу, то это не потому, что попался такой сотрудник.
Также нужно понимать, что чем яснее будет высказана проблема, тем меньше уточняющих вопросов зададут и быстрее решат вопрос. Поэтому, будьте предельно внимательными, давайте только нужную, максимально развернутую информацию и не поддавайтесь эмоциям, даже если вашу страничку взломали.
Ну что же, надеюсь, теперь вопросов о том, как написать в техподдержку в ВК и где найти ответы на часто задаваемые вопросы у вас нет. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!
Здравствуйте!
ВКонтакте представил функцию «Вопросы» для личных страниц. С помощью новой функции пользователи смогут задавать друг другу вопросы, отвечать в историях, в личных сообщениях или у себя на стене.
Спрашивать можно публично или анонимно. Вопрос больше никто не увидит, пока сам пользователь на него не ответит. Новая функция уже доступна в десктопной версии ВК и появится в мобильном приложении после обновления.
Как задавать и отвечать на вопросы в ВК
Разберёмся, как работает функция более подробно.
Чтобы задать вопрос, зайдите в профиль и нажмите на иконку «Вопрос». Перед тем, как задать вопрос выберите, публично или анонимно вы задаёте вопрос.
Чтобы ответить на вопрос в ВК, перейдите по иконке «Вопросы» из своего профиля и опубликуйте ответ в истории. В мобильном приложении можно отправить историю с ответом в личные сообщения.
Если вам ещё никто не отправил вопрос, нажмите на кнопку «Позвать друзей» и опубликуйте призыв задавать вопросы на стене или в историях. Также можно попросить сделать это через личные сообщения.
Как отключить или ограничить вопросы ВКонтакте?
Чтобы выбрать пользователей, которые могут задавать вопросы, нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу. Анонимные вопросы будут приходить, если в этом списке больше 10 человек. При необходимости можно заблокировать пользователя, нажав на три точки рядом с именем.
Если вы хотите убрать вопросы из своего профиля, выберите в настройках приватности «Кто может задавать вопросы — Никто».
До новых встреч!