Как найти молчунью mgs

Quiet (или Молчунья) является одним из доступных игроку напарников в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. В игре она показывается как основная героиня, помогающая Снейку в течение большей части MGS 5.

Молчунью можно встретить после 11 миссии основной сюжетной линии. Она также может быть найдена после выполнения двух побочных заданий между 7-11 миссиями сюжета, и при условии, что вы найдете аудио кассету, рассказывающую о её местоположении. При попадании в локацию Aabe Shifap Ruins (о который и говорится в кассете) начнется задание по захвату Молчуньи.

Молчунья на главной базе

При посещении Молчуньи в первый раз, Оцелот расскажет вам о её “состоянии” (фотосинтез, уникальные способности и т.д.). При повторном посещении Молчуньи в её движениях используется такая же анимация, как при разговоре Снейка с Оцелотом. 

Пасхалка – персональный душ с Молчуньей

При условии, что уровень связи Снейка с Молчуньей достиг 100%, вы можете получить пасхальный ролик где Снейк принимает душ вместе со своей напарницей. Чтобы получить его, можете использовать следующий план:

  1. Добейтесь, чтобы уровень связи с Молчуньей достиг своего максимального значения
  2. Возьмите её с собой на сюжетную или побочную миссию
  3. Не используйте душ на главной базе и как можно больше находитесь на открытом воздухе
  4. Убедитесь, что вокруг вас летают много мух
  5. Вернитесь вместе с Молчуньей на Главную базу

Если вы сделали все по плану, то при вашем прибытии на базу начнется следующий ролик:

Возможности Молчуньи

Молчунья — снайпер с необыкновенной мобильностью и огромными возможностями для стелс-прохождения. Изначально, Молчунья может проводить разведку в указанной локации или выбирать определенные огневые позиции. Она будет вмешиваться, если вы начнете открытую перестрелку с врагами. При повышении связи с ней (выполнении совместно сюжетных миссий или побочных заданий), вам станут доступны специальные команды и анимации.

Разблокировка способностей

Молчунья будет получать новые способности при достижении определенного значения уровня связи. 

Способности

Уровень связи
Способность
Описание

0%
Огонь
Стреляет в выбранную цель.

25%
Прицелься
Прицеливается в выбранную цель.

50%
Прикрой меня /
Перестань прикрывать
Молчунья начинает стрелять во врагов без приказа. Вторая способность соответственно отменяет первую. 

75%
Стреляй в неё
(Рикошет гранатой)
Молчунья выстреливает в подброшенную Снейком гранату и задаёт выстреленной пулей траекторию полета гранаты в ближайшего к ней врага.

Возможность нанять Тихоню – молчаливую снайпершу, в MGS 5 появится далеко не сразу. Вам предстоит добраться до 11-й миссии, которая называется “Скрытая в тишине”, цель которой – уничтожить Тихоню (Quiet). 

Внимание – это лишь один из вариантов того, как вам схватить Тихоню. Вы можете придумать свой собственный!

Выбирайте экипировку и отправляйтесь на миссию. Время можно выбрать любое – хотя с утра будет удобней, так как вы сразу сможете заметить Тихоню – она устроилась на верхушке массивной арки, что в восточной стороне. Используйте бинокль, чтобы отметить ее.

Если вы попытаетесь двигаться сейчас, то Тихоня откроет по вам огонь. Чтобы спугнуть ее с насеста, переключитесь на экран поддержки и вызовите сброс груза – прямо на голову Тихони. 

Когда груз упадет, это собьет Тихоню с ног на короткое время. Она быстро поднимется и начнет двигаться к северу – среди развалин. 

Вновь доставайте бинокль и отмечайте Тихоню. Когда она будет отмечена, вновь вызывайте поддержку с воздуха. Можете выглянуть из-за укрытия, чтобы проверить реакцию Тихони – однако тут же ныряйте обратно, дожидаясь, когда коробка упадет на голову снайпера. 

После этого Тихоня вновь начнет движение – тут вам нужно быстро выпрыгивать и двигаться на перехват ей. Вскоре карта обновиться и вам необходимо проследовать за желтым маркером. 

Что делать дальше – решать вам. Однако если вы хотите нанять Тихоню, то не надо стрелять в нее. Далее вызывайте экстракцию вертолетом и отправляйтесь на базу.

После этого вам необходимо выполнить 14 миссию – Lingua Franca, чтобы посетить Тихоню на базе.
Для этого перейдите в список сторонних заданий и выберите стороннее задание 111 – посетить Тихоню.

Теперь вы сможете брать Тихоню на задания.

Больше статей на Shazoo

  • Мушкетер против зомби в трейлере консольной версии экшен-платформера Heidelberg 1693
  • A Plague Tale: Requiem ушла “на золото” — за два месяца до релиза
  • Взгляните на 20 минут Hogwarts Legacy с демонстрацией различных локаций в 4K

Тэги:

  • ПК
  • Xbox 360
  • PS3
  • Экшен
  • Приключение
  • Гайд
  • PS4
  • Игры
  • Konami
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  • Xbox One

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Молчунья

(Quiet)


Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Молчунья

 Имя

Молчунья

 Статус

Напарник

 Здоровье

20000

 Выносливость

5000

 Работа

 XOF

Наёмник, агент Шифра

 Diamond Dogs

Напарник

 Присутствие

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

 Оружие

 Виновная бабочка

 Греховная бабочка

 Порочная бабочка

 Форма

 Нейкид

 Нейкид (ЗЛТ М)

 Нейкид (кровь)

 Нейкид (СРБ М)

 Снайпер Вульф

 XOF (серый)

 Создание персонажа

 Английская озвучка

Стефани Юстен

 Японская озвучка

Стефани Юстен

 Захват движений

Стефани Юстен

 Дизайн

Ёдзи Синкава

Описание


Молчунья — это тактическая напарница, полезная и при проникновении, и в бою. Если вы прикажете ей высадится или пройти на аванпост, она разведает его и отметит местонахождение солдат, транспорта и припасов.

Если вы прикажете ей высадиться или пройти на снайперскую позицию, она будет убивать противников, заметивших вас, прежде чем они поднимут тревогу. Кроме того, вы можете приказать ей ликвидировать определенного врага, посмотрев на него в бинокль и выбрав команду “Огонь”.

Разработав дополнительное оборудование, вы сможете обеспечить Молчунью летальными и нелетальными патронами, а также специальными боеприпасами для поражения материальных объектов. Однако учтите, что перед этим надо завоевать ее доверие, выполнив вместе с ней ряд заданий.

Как получить Молчунью в качестве напарника


Для этого необходимо выполнить ряд следующих условий:

  • Откройте доступ к эпизоду 11: Окруженная тишиной. Доступ к миссии открывается после выполнения побочного задание 82: Контакт с Эммерихом или исследования руин Aabe Shifap. Помимо этого, нужно выполнить одну из миссий: 07, 08, 09, 10 и построить медицинскую платформу на Главной базе.

  • Окончите эпизод 11, где после победы над Молчуньей оставьте её в живых, не стреляя в неё из пистолета. Если вы случайно выстрелите в Молчунью, то перезапустите заново миссию и на этот раз оставьте её в живых.

  • Окончите эпизод 14: Общий язык, после которого откроется доступ к сюжетному побочному заданию 111: Визит к Молчунье.

  • Окончите сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье, во время которого вернитесь на Главную базу и на платформе медицинского отряда посетите палату Молчуньи, тем самым завершив это задание. После того, как вы покинете палату и вызовите вертолёт, то запустится сюжетный ролик, после которого Молчунья присоединяется к вам в качестве напарника.

Применение Молчуньи


Молчунью можно назначать на одну из двух ролей – разведчика или снайпера. В режиме разведчика она проводит разведку выбранных вами локаций и помечает противников постоянными маркерами. В режиме снайпера она помечает солдат временными маркерами, после чего ликвидирует их, стреляя из снайперской винтовки. Если Молчунья находится в подходящей позиции для выстрела, то перед окончанием рапида часто ликвидирует противника, который заметил вас.

Если Молчунья начинает вести огонь по солдатам, то они поднимают состояние боевой готовности, что несколько лучше, чем полное боевое состояние, вызванное обнаружением Венома Снейка. В качестве напарник, Молчунья имеет дальность обзора в 240 метров, которая охватывает конус в 160 градусов. Если она находится в зоне слышимости ваших команд, то выполняет их, выбирая цели по своему усмотрению. Во время рапида она стреляет по солдатам, заметивших вас, и всегда стреляет по цели во время боевого состояния.

Здоровье и выносливость


У всех напарников есть очки здоровья и выносливости, которые не представлены датчиками, поэтому их трудно отслеживать и точно оценивать, но, тем не менее, значения существуют и корректируются в режиме реального времени.

Каждый раз, когда Молчунья получает смертельный урон, значение параметра здоровья снижается. Каждый раз, когда она получает нелетальный урон, значение параметра выносливости снижается. Если любое из значений достигает нуля, то Молчунья автоматически возвращается на Главную базу и будет недоступна в течение короткого периода времени, которое тратится на её лечение. Молчунья имеет 20000 пунктов здоровья и 5000 пунктов выносливости.

Связь


Уровень связи показывает текущие отношения с каждым из напарников в любой момент времени. Это значение представляет собой процент, представленный индикатором, который невозможно увидеть при выборе напарника в Воздушном центре управления.

Каждый сегмент датчика соответствует 10%. Если у вас заполнены три сегмента, это означает, что ваша связь с напарником находится на уровне 30%. Если у вас заполнены все десять сегментов, то связь находится на максимальном уровне 100%

Существуют действия или события, которые приводят к изменению уровня связи с напарником в режиме реального времени. По мере успешного прохождения сюжетных миссий связь между Снейком и Молчуньей будет расти. Рост доверия открывает для Молчуньи новое оружие, форму и команды, которые будет выполнять Молчунья.

 Действие

Изменение связи

Во время прохождения миссии 11 победите Молчунью нелетальным оружием (только один раз)

+2

Если в камере вы навестили Молчунью (один раз за время пребывания на Главной базе)

+0.5

Если противнику удалось тяжело ранить Молчунью

-2

Если до пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения подобрать припасы, сброшенные Молчунье

+0.5

Если не менее пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения во время рапида Молчунья нанесёт урон противнику, который обнаружил вас или который в вас стреляет

+0.5

Если не менее десяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения по команде “Огонь” или “Целься” Молчунья вела огонь по противнику

+0.5

Если до пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения вы отдали команду “Прикройте меня” или “Прекратить огонь”

+0.5

Если до пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения вы использовали команду “Молчунья”, на которую Молчунья отреагировала

+0.5

Если Молчунья до трёх раз за миссию или в режиме свободного перемещения провела разведку аванпоста

+1

Если Молчунья до пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения провела разведку сторожевого поста

+0.5

Если в воздушном командном центре не менее пяти секунд вы смотрели на грудь Молчуньи с видом от первого лица (один раз за посещение)

+0.5

Если вы бросили любой предмет – магазин, граната и т.д., который попал в Молчунью

-0.5

Если вы нанесли Молчунье несмертельный урон

-1

Если вы нанесли Молчунье смертельный урон

-1.5

Если вы нанесли Молчунье смертельный урон взрывом

-2

Если вы во время подготовки к миссии выбрали в качестве напарника Молчунью

+2

Если во время выполнения сюжетной миссии или в режиме свободного перемещения вы отозвали Молчунью или поменяли её на другого напарника

-0.5

Если вы нанесли Молчунье смертельный урон

-10

Если вы выполнили миссию с Молчуньей на вертолёте

+1

Если вы разработали форму и оружие для Молчуньи

+2

Если вы нанесли Молчунье урон любым транспортным средством

Команды


Команда

Требование

Действие

Огонь
(Fire)

Уровень связи: 0%

Молчунья стреляет в противника из летального или нелетального оружия, усыпляя или ликвидируя цель. При этом она выбирает цель, которую вы наблюдаете в бинокль, или и в которую целится сама в текущий момент.

Молчунья
(Quiet)

Уровень связи: 0%

Веном Снейк разговаривает с Молчуньей. Если при этом наблюдать за ней в бинокль, то на реплики Снейк можно увидеть её реакцию, зависящую от уровня связи.

Целься
(Take Aim)

Уровень связи: 25%

После того, как Молчунья выбрала цель, которую вы наблюдаете в бинокль, или и в которую целится сама в текущий момент, то после приказа, или в случае вашего выстрела, Молчунья стреляет по ранее избранной цели. Такой комбинированный выстрел помогает в уничтожении противников в шлеме.

Прикрой меня
(Cover Me)

Уровень связи: 50%

Приказ, после которого Молчунья самостоятельно выбирает цель и по своему усмотрению открывает по ней огонь.

Прекратить огонь
(Cease Cover)

Уровень связи: 50%

Приказ, после которого Молчунья прекращает стрельбу. Этот приказ отменяет приказ “Прикрой меня”.

Стреляй сюда (рикошет гранаты)
Shoot this (grenade ricochet)

Уровень связи: 75%

Молчунья стреляет в подброшенную вами гранату, которая отлетает в сторону противника.

Позы Молчуньи


Во время нахождения Молчуньи в своей камере или в воздушном центре управления, можно видеть, как она занимает различные позы, которые напрямую зависят от уровня связи.

Камера

Позы Уровень связи
Молчунья ложится на живот Менее 25%
Молчунья ложится на живот или на спину 25-50%
Молчунья сперва ложится на живот, потом переворачивается на спину, затем подходит к краю камеры 50-75%
Молчунья ложится на спину, переворачивается на живот, расстёгивает бюстгалтер, через некоторое время переворачивается на спину и скрещивает руки на груди, чтобы не было видно грудь. Затем застёгивает бюстгалтер и идёт к решётке. Кладёт руку на решётку и идет вдоль неё, соприкасаясь рукой с решёткой, через некоторое время останавливается, облокачивается на неё и держится за нее двумя руками, при этом смотря на Снейка. Затем меняет хват руками и идёт к душу, поворачивает кран и начинает мыться. Видно, как её тело дрожит из-за паразитов. После этого садится на пол и начинает играть с водой. Более 75%

Вертолёт

Молчунья, ничего не делая, сидит и смотрит перед собой 0%
Молчунья с интересом рассматривает приборы кабины пилотов и наблюдает за действиями пилотов 10%
Молчунья с интересом рассматривает Венома Снейка 20%
Молчунья регулярно оглядывается назад 30%
Молчунья закидывает левую ногу на правую, кладёт обе руки на колени и смотрит на Венома Снейка 40%
Молчунья ложится на спину и потягивается, вытягивая руки вверх 50%
Молчунья закидывает правую ногу на левую, кладёт правую руку на правую ногу и смотрит на Венома Снейка 60%
Молчунья закидывает левую ногу на правую, кладёт правую руку на левую ногу и смотрит вниз, а затем переводит взгляд на Венома Снейка 60%
Молчунья смотрит в окно, находящееся по правую руку, позади неё 70%
Молчунья ложится на живот, запрокидывает ноги и наблюдает за Веномом Снейком 80%
Если в течение 10 секунд с видом от первого лица смотреть на грудь Молчуньи, то она приблизится к Веному Снейку и будет пристально смотрит на него, демонстрируя глубокий вырез на груди. После чего повернётся спиной, продемонстрировав попу и сядет на место. 90%
Молчунья встанет с кресла, подойдёт к противоположным сидениям и, полусогнувшись будет рассматривать ремни безопасности, при этом повернувшись полубоком к Снейку, демонстрируя попу.  
Если в воздушном центре управления в течение 5 минут подряд смотреть на Молчунью, то она сядет на сиденье на четвереньки и начнёт потягиваться, вытягивая руки, демонстрируя Снейку попу. Затем она проделает тоже самое, но повернувшись к Снейку лицом.

Сброс снаряжения по запросу Молчуньи


Во время выполнения миссии Молчунья через определённые промежутки времени запрашивает сброс снаряжения для Снейка. В том месте, где находится Снейк она кидает сигнальную ракету и через некоторое время в это место сбрасывают снаряжение, ассортимент которого зависит от уровня связи с Молчуньей.

Уровень связи

Снаряжение

Менее 25%

Глушители

25-50%

Глушители, боеприпасы к основному оружию, боеприпасы к вспомогательному оружию

50%-75%

Глушители, боеприпасы к основному оружию, боеприпасы к вспомогательному оружию, боеприпасы к оружию поддержки

Более 75%

Глушители, боеприпасы к основному оружию, боеприпасы к вспомогательному оружию, боеприпасы к оружию поддержки, предметы

Как вернуть Молчунью


После эпизода 45: Безмолвный выход Молчунья покинет Diamond Dogs. Однако, после выпуска одного из обновлений появилась возможность вернуть ее в командуи и спользовать в качестве напарника.. Для этого понадобится пройти семь раз подряд эпизод 11: [Повтор] Окружённая тишиной.

Во время выполнения эпизода вы должны всегда получать ранг “S” и пользоваться исключительно нелетальным вооружением – транквилизаторы, оглушающие и усыпляющие гранаты, бионический протез с маркировкой “ОГЛ”. Во время заставки, в которой Снейк решает, что делать с Молчуньей ни в коем случае нельзя в нее стрелять. После седьмого раза на экране результатов миссии вы увидите, как в графе “Уровень связи” появилась статистика по Молчунье, что проинформирует вас о том, что она вернулась в Diamond Dogs.

Как играть за Молчунью


После выпуска обновления версии 1.17 появилась возможность играть за Молчунью только в режиме “Задания ПБ”. К сожалению, это дополнение по-прежнему не позволяет играть за этого персонажа в сюжетных миссиях и побочных заданиях.

Как принять душ с Молчуньей


С точки зрения игровой механики в её камере никоим образом нельзя принять душ с Молчуньей. Однако есть возможность посмотреть сцену, в которой Снейк моется вместе с ней в душе. Для этого необходимо повысить уровень связи с Молчуньей до 100%. Затем в любой сюжетной миссии испачкайте Снейка до тех пор, пока над его головой не появится рой мух. После этого на вертолёте возвращайтесь на Главную базу. Во время приземления начнётся сцена, в которой встречающие его солдаты буквально будут задыхаться от его вони, а Оцелот попытается вылить на него ведро воды, но Молчунья помешает ему, пригласив рукой следовать за ней в камеру, где с видом от первого лица вы будете принимать душ с Молчуньей. За этой сценой будет наблюдать Оцелот и солдаты.

Как посмотреть сцену, в которой Молчунья на Главной базе танцует под дождём


Сперва повысьте уровень связи с Молчуньей до 80%. Затем используйте её в качестве напарника при прохождении любой сюжетной миссии. После этого высадитесь на любой платформе Главной базы и после того, как вертолёт поддержки улетит, вызовите его ещё раз и улетайте на нём. Находясь в воздушном центре управления вы будете летать в районе Главной базы. Не отправляйтесь ни на какие задания, поскольку вертолёт покинет район Главной базы и будет барражировать в месте выполнения задания. Находясь в вертолёте, дождитесь сообщения, что в вашем районе ожидается дождь. Как только отряд разведки сообщит об этом, то высаживайтесь на любой платформе Главной базы.

Ещё находясь в вертолёте, запустится сцена, в которой Снейк сообщит о начавшемся дожде. Молчунья тут же спрыгнет с вертолёта на платформу, где разденется и начнёт танцевать.

Моды для Молчуни


Quiet Player v1.6

Мод позволяет заменить основного персонажа Снейка на Молчунью. Так же вы сможете менять её одежду, в моде имеется большой выбор одежды, включая откровенную.

Get Quiet BACK !

Мод позволяет навсегда оставить Молчунью в качестве напарника. К сожалению, мод уже не актуален, поскольку разработчики сделали возможность возвращения в Молчуньи команду.

Multi Quiet Player Mod v2.3

Мод позволяет игрового персонажа перевоплотить в Молчунью, после чего тот получает её способности, голос, несколько вариантов одежды. Можно использовать модель женщины-рекрута или самого Снейка.

Оборудование Молчуньи

Сокращения:

  • К – класс

Порочная бабочка

(Wicked Butterfly)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Порочная бабочка (Wicked Butterfly)

Описание:

Снайперская винтовка Ренова-Икха, модифицированная Молчуньей. Укомплектована лазерным указателем для повышения точности стрельбы.

Прозвище: “Порочная бабочка”.

К GMP Ё Тип Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
2 0 5/20 УРН

Стандартная комплектация

Не требуется

4 500000 5/20 УРН Глушитель Ур. научно-исслед. подразд.: 18
Ур. подразд. разведки: 15
Уровень связи: 60

Виновная бабочка

(Guilty Butterfly)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Виновная бабочка (Guilty Butterfly)

Описание:

Снайперская винтовка Ренова-Икха, модифицированная Молчуньей. Использует дозвуковые патроны с транквилизатором, обеспечивающие высокую точность стрельбы.

Прозвище: “Виновная бабочка”.

К GMP Ё Тип Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
3 286000 5/20 СОН

Конверсия под патрон с транквилизатором (тип действия: нелетальный)

Ур. научно-исслед. подразд.: 15
Ур. медицинского подразд.: 15
Золотой полумесяц: 60
Наперстянка (пурпурная): 10
Уровень связи: 20

5 750000 5/20 СОН Глушитель Ур. научно-исслед. подразд.: 22
Ур. подразд. разведки: 18
Уровень связи: 80

Греховная бабочка

(Sinful Butterfly)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Греховная бабочка (Sinful Butterfly)

Описание:

Снайперская винтовка Brennan LRS-46, модифицированная Молчуньей. Использует специальные патроны с высоким останавливающим действием, вручную снаряжённые максимальной навеской пороха.

Прозвище: “Греховная бабочка”.

К GMP Ё Тип Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
4 490000 5/37 УРН Доступна только стандартная комплектация, без улучшений

Чертёж Brennan LRS-46

Ур. научно-исслед. подразд.: 20
Уровень связи: 40

Нейкид

(Naked)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма Нейкид (Naked)

Описание:

Уникальное боевое снаряжение Молчуньи. Оставляет открытой большую часть площади тела, не препятствуя кожному дыханию.

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
1 0 Доступен только класс 1, без возможности дальнейшего улучшения Не требуется

Нейкид (кровь)

Naked (Blood)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма Нейкид (Кровь) Naked (Blood)

Описание:

Специальное боевое снаряжение, которое Молчунья надевает только ради своих союзников. Фальшивые пятна крови вселяют ужас во врагов.

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
3 186000

Доступен только класс 3, без возможности дальнейшего улучшения

Ур. научно-исслед. подразд.: 15
Уровень связи: 30

Нейкид (СРБ М)

Naked (Silver Q)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Нейкид (СРБ М) Naked (Silver Q)

Описание:

Специальное боевое снаряжение, которое Молчунья надевает только ради тех, кто завоевал её доверие. Его величественное сияние… ослепляет взоры врагов?

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
4 350000 Доступен только класс 4, без возможности дальнейшего улучшения Ур. научно-исслед. подразд.: 19
Уровень связи: 70

Нейкид (ЗЛТ М)

Naked (Gold Q)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма Нейкид (ЗЛТ М) Naked (Gold Q)

Описание:

Специальное боевое снаряжение, которое Молчунья надевает только ради тех, кто завоевал её доверие. Его величественное сияние… ослепляет взоры врагов?

Получение:

  • Необходимо открыть форму – Нейкид (СРБ М)

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
5 570000 Доступен только класс 5, без возможности дальнейшего улучшения Ур. научно-исслед. подразд.: 22
Уровень связи: 100

Снайпер Вульф

(Sniper Wolf)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма Снайпер Вульф (Sniper Wolf)

Описание:

Костюм для Молчуньи. Теперь вы наконец можете пойти в бой с Волчицей… ну, почти.

Получение:

  • Необходимо окончить миссию 40: [Экстрим] Окружённая тишиной, после выполнения которой дадут ключевой предмет Платок, открывающий доступ к разработке костюма.

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
4 450000

Доступен только класс 4, без возможности дальнейшего улучшения

Ур. научно-исслед. подразд.: 23

XOF (серый)

(Gray XOF)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма XOF (Серый) (Gray XOF)

Описание:

Стандартная серая форма XOF – ударного отряда «Шифра».

Получение:

  • Необходимо окончить миссию 40: [Экстрим] Окружённая тишиной после выполнения которой дадут ключевой предмет – Доклад об исследовании Молчуньи, открывающий доступ к разработке костюма.

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
5 670000

Доступен только класс 5, без возможности дальнейшего улучшения

Ур. научно-исслед. подразд.: 25

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

76 ratings

[RUS] Как вернуть Quiet без читов и взлома / [ENG] How to return Quiet without cheats and hacking

В этом руководстве я расскажу вам как вернуть Молчунью. Без модов и программ. /

In this guide, I will tell you how to return the Quiet. Without mods and programs.

Воссоединение

Если у вас перед началом 11 миссии написано [Повтор], то вам необходимо перепройти миссию 5-7 раз, причём миссию можете выполнять любым образом. Если вы выполнили требование 5-7 раз, то у вас вместо [Повтор], будет написано [Воссоединение] а это значит что нужно ещё раз пройти миссию и молчунья вернётся)

If you have [Repeat] written before the start of the 11th mission, then you need to replay the mission 5-7 times, and you can perform the mission in any way. If you have fulfilled the requirement 5-7 times, then instead of [Repeat], it will be written [Reunion], which means that you need to go through the mission again and the Quiet will return)

  • Комментарии
  • Форум
  • «Это ошибка»: Британский регулятор отреагировал на решение Евросоюза по сделке Microsoft и Activision Blizzard

    64
    16.05.2023 14:23 от
    Sith_1ord

  • Amazon анонсировала новую игру по “Властелину колец” для ПК и консолей

    13
    16.05.2023 14:22 от
    Sith_1ord

  • Atomic Heart получила бесплатную версию c первым уровнем в VK Play

    1
    16.05.2023 14:20 от
    FoTOgRaF

  • “Сомневаюсь, что вы сделаете лучше”: Майкл Дж. Фокс не считает нужным перезагружать “Назад в будущее”

    25
    16.05.2023 14:19 от
    Decay-Reel

  • Universal представила финальный трейлер “Форсажа 10” — впереди еще два фильма

    19
    16.05.2023 14:11 от
    Grantovich

  • FIFA

    9051
    16.05.2023 14:09 от
    Azzy

  • Король лицензии

    3100
    16.05.2023 13:58 от
    SVTR

  • Лучшие сериалы

    57620
    16.05.2023 13:56 от
    GrayHarvey

  • Atomic Heart

    136
    16.05.2023 12:38 от
    xWhItEWoLFx

  • Фильмы (часть 3)

    27564
    16.05.2023 12:13 от
    Truselyandr

Разработчик Konami Digital Entertainment выпустил финальную главу франшизы MGS 5: The Phantom Pain. В игре реализовано множество передовых технологий, работающих на основе процессора визуализации Fox Engine. Создатели обещают геймерам массу позитивных эмоций, так как теперь есть свобода выбора стратегии в заданиях в открытом игровом мире.

Общая информация об игре

Для нормальной игры понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core i5-4460 (3.40 GHz);
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — nVidia GeForce GTX 650 (2GB), DirectX 11;
  • Место на жестком диске — 28 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

MGSV — отличный представитель компьютерных игр

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core i7-4790 (3.60 GHz);
  • RAM — 8GB;
  • Видеокарта — nVidia GeForce GTX 760, DirectX 11.

Для справки! В Metal Gear Solid V The Phantom Pain прохождение основного сюжета игры занимает 46 часов, сюжета с дополнительными заданиями — 84 часов, перфекциониста — 165 часов.

Русский язык нужно выбрать в меню настроек, но обычно он сразу включен в локализованной версии.

Детальное руководство по прохождению игры

Пятая часть игры отличается от предыдущих тем, что некоторые подвижные объекты большей части локаций перемещаются беспорядочно.

Как взрослел и старел Снейк

Из-за этого в данном гайде не будет пошаговых инструкций, которые помогут пройти игру и получить ранг S. И в то же время, как и во всех франшизах серии (кроме Risen), во всех эпизодах предлагают пройти 5-7 миссий, влияющих на ранг и награду. Какими будут эти задания заранее неизвестно. В каждой миссии есть побочный эпизод или даже несколько.

Пролог — Пробуждение

Через 3 дня после пробуждения. Кивнуть головой, поднять взгляд вверх. Выбрать имя, просмотреть кат-сцену, выбрать лицо Снейка.

Взяв управления не себя проползти к Измаилу, находящемуся возле двери. Пройти дальше пока не прогремит взрыв. Забежать в комнату и лечь на пол. Пройти по коридору не попадая под прожекторы. Прибежать к Измаилу.

Спрятаться в комнате за ширмой, поближе к противнику. Как только он проверит ближайшую койку, сразу переползти к ней, чтобы остаться незамеченным.

Вернутся в коридор и замереть. Выправить ногу после того как противник уйдет. Снова пройти на лестничную клетку и спуститься вниз. Пройти за Измаилом и получить оружие. Комната станет гореть. Выстрелить в огнетушитель, убить первых противников и пройти дальше.

Измаил отведет противника. Попасть ему в голову, затем переместиться по балкону, не вставая, убить остальных врагов.

Внимание! Просмотрев кат-сцену следует убежать от горящего врага, прыгнуть в обломки. В то время как все заняты, бежать к выходу.

Побег из госпиталя

Верхом на лошади отбиваться от преследования.

Эпизод 1. Расплата

Войти в КПК, на карте будет подсвечено нужное поселение. Взять бинокль, Оцелот укажет куда смотреть. Запросить данные разведки по поселку Виало. Затем поставить отметку на этой деревне.

  • Двигаться на лошади к деревне Виало. Остановится перед постом, разобраться с 2 охранниками, получить за это награду.
  • Подобраться к деревне. Найти место наблюдения, с помощью бинокля можно ставить метки на разные объекты.
  • Пройти в основное здание в поселении, на котором есть красное знамя.

Попасть внутрь можно через синие ворота. На столе посмотреть данные разведки, чтобы установить местонахождение Каза.

Спасение Казухиро Миллера

Скакать к деревне Гвандаи. По дороге будет пост, который можно, и обойти и захватить. Нужно идти к желтому маркеру. Попасть в здание и на 2-м этаже найти Каза. Взять его на плечи и пройти к точке эвакуации. Стараться не попадать на глаза зомби.

Эпизод 2. Алмазные псы

Взять у Оцелота систему «Фултон», с помощью которой можно делать моментальную эвакуацию. Выстрелить в пришедшего солдата, затем эвакуировать его системой «Фултон».

В КПК будет видно, что захваченный сотрудник попал в исследовательский центр. Вернутся в раздел разработок, чтобы повысить исследовательский уровень. Закрыть КПК и атаковать другого военного, затем нужно его эвакуировать.

Нанести удар другому военному, над ним будет виден процент эвакуации. Провести его эвакуацию, затем в разделе разработки сделать коробку. Потребовать ее доставку к себе. Залезть в прибывшую коробку, чтобы проверить ее.

Вся команда Diamond Dogs в сборе

Схватить военного и потом пару раз нажимать снова на эту кнопку, чтобы он лишился чувств. Провести допрос другого солдата и потом эвакуировать его. Вызвать вертолет, выбрать точку посадки и затем забраться в него. В вертолете можно выбрать следующее задание.

Внимание! Нередко в ходе прохождения игры нужно действовать быстро и решительно. Не следует ожидать действий соперника.

Эпизод 3. Дорога героя

Выбрать точку в восточном направлении от Да Шаго Каллаи. Вначале нужно выбрать время — шесть утра или шесть вечера. Ночью Снейк менее заметен, но и видимость ограничена, днем — наоборот.

Убрать командира спецназа. Пригнуть с вертушки, скакать на коне до необходимой точки. Командира можно заметить по красному берету. Пометить врагов и начать ликвидацию. Сперва стоит разобраться с врагом перед аванпостом, немного правее. В конце поселения есть вышка с военным, левее также — их необходимо убить.

Командира можно убить или же эвакуировать. Покинуть зону с противниками. Миссия заканчивается в пустыне. Вызвать вертушку на указанную на карте точку. Взобраться на вертолет и начать новую миссию.

Эпизод 4. Информационная война

Необходимо найти устройство связи. Двигаться к отмеченной точке, к базе. Найти через бинокль 3 сателлитные антенны. Если найти антенны, то первая фаза миссии будет выполнена.

Обратите внимание! Можно вывести из строя 3 антенны или же найти передатчик радиосигнала.

Установка расположена внутри помещения, на крыше которого установлена одна из антенн. Это ближайшее к Снейку здание. При желании можно уничтожить приемник радиосигнала. Покинуть горячую точку.

Эпизод 5. За стеной

Спасти заключенного, который планировал побег из казарм Вах Синд.

Эти казармы хорошо защищены, но есть способ попасть к заложнику без проблем. Есть два хода в казармы. Попасть можно из входа перед большой башней с фонарями и охраной. Основной путь в казарму находится за башней. Второй вход находится на другой стороне, вдоль основного пути с барьером.

Эта дорога слабо патрулируется. Необходимо захватить данные разведки из домика с охранником, далее нужно идти в казарму.

Можно взобраться на охранную станцию и присев пройти к караульной башне. Подняться по лестнице на крышу и спрыгнуть с нее на ближайшую скалу. Двигаясь направо обойти скалу, найти пленника и эвакуировать его «Фултоном».

Провести эвакуацию захваченного инженера:

  1. Пройдя в казармы по вышеуказанному маршруту, двигаться вглубь и повернуть налево к разбитой постройке.
  2. Найти лестницу и спуститься вниз, где находится инженер.
  3. Освободить его, в подвале найти в потолке отверстие.
  4. Эвакуировать инженера с этой точки системой «Фултон».
  5. Провести эвакуацию джипа.

Сделать это системой «Фултон» скорее всего не выйдет. Джип расположен на нижних сегментах локации, откуда можно попасть в казармы Вах Синд. Туда, где располагаются военные, минометы и прочее. Хорошо если получится провести эвакуацию джипа с таким персоналом. В другом случае можно воспользоваться турелью и убить всех врагов.

Эпизод 6. Где спрятано жало

Заполучить систему «Жало».

Посадочная площадка находится весьма далеко от цели задания. Пройдя в зону форта нужно двигаться на заднюю часть, где находится пещера со свечами. По туннелю попасть вниз, пройти к двери с левой стороны, добраться до задней комнаты и найти «Жало».

Уничтожить «Черепов» и заполучить «Жало» с боезапасами.

Покидая пещеру, встретятся «Черепа». Использовать систему «Жало». Открывать огонь желательно, когда они стоят рядом друг с другом.

В другом случае можно их убить, используя автомат и гранаты. При этом нужно постоянно двигаться. Дополнительный вариант: покинуть поле битвы не применяя «Жало», используя лошадь.

Провести эвакуацию пленника.

Он находится в локации Mountain Relay Base. Несколько военных будут его конвоировать в помещение, где находится «Жало».

Важно! Следует помнить, что после того как его приведут, через несколько минут его убьют

Сбить вертолет. Вертушка будет преграждать путь к базе. Лучше использовать «Жало» чтобы ее сбить.

Эпизод 7. Медь в крови

Ликвидировать или провести эвакуацию командиров. Ставка на эвакуацию.

Командиры проведут встречу в Виало. Одного командующего можно убить сразу, не дожидаясь остальных. Также его можно эвакуировать «Фултоном». Дождаться остальных двух и убить их. Стараться не поднять тревогу.

Система эвакуации «Фалтон» в действии

Вывезти командира с солдатами на транспорте.

Обнаружить на дороге командира с солдатами. Необходимо остановить машину, выстрелив в колесо, затем оглушить всех пассажиров. Эвакуировать всех по очереди «Фултоном».

Выслушать до конца разговор 3 командиров — подождать когда соберутся все трое и подслушать их разговор.

Эпизод 8. Силы оккупации

Миссия включает две части. Нужно убить полковника в поселении Шахра Йе, и найти его планы. Затем нужно ликвидировать все танки.

Приблизительно в середине локации на 2-м этаже высокой постройки есть разведывательные данные. Если будет поднята тревога, задание не получится пройти. Тренировка может улучшить навык быть незамеченным. Двигаться к красной области позади поселения. Необходимо препятствовать танкам доехать до пункта назначения.

Предпочитаемый вариант — применить авиаудар при помощи КПК.

Внимание! Следует быть осторожным — авиаудар нужно запрашивать в точку, куда через 20 секунд приедет бронетехника.

Завершением миссии будет уничтожение 2-х танков.

Эпизод 9. Подмога и отступление

Цель: ликвидировать советскую бронетехнику.

Прохождение эпизода MGS V рекомендуется начать с усовершенствования артобстрела. На карте будут указаны машины противника. Найти машину и проследовать к ней, стараясь не попасться. Ликвидировать танки с помощью ракет, артобстрела, взрывчатки или другого оружия.

Необходимо уничтожить бронетехнику как можно быстрее пока она находиться в границах локации. В миссии нужно ликвидировать хотя бы одну транспортную единицу.

Для справки! За уничтожение 5 танков будет достигнута цель «Уничтожение нескольких боевых единиц».

Перехватить оружие, транспортируемое на грузовике.

Через какое-то время товарищ скажет, что появился грузовик с боеприпасами. Его можно отыскать на дороге или на базе Яхо Обу.

Провести эвакуацию 4-х военных разыскивающих сбежавшего пленника.

Солдаты находятся восточнее от точки «12». Нужно применить против военных пистолет с транквилизатором.

Эвакуация 6-х пленников становится важным этапом прохождения миссии.

Пленники размещены на базе Яхо Обу. Несколько заключенных будут в транспорте врага, который будет двигаться в пределах локации. Найти всех пленников можно с помощью бинокля.

Эпизод 10. Ангел со сломанными крыльями

Нужно идти к замку, чтобы зачистить почти разрушенную постройку. Следует спасти одного заложника и эвакуировать его, затем миссия будет обновлена. Напарник скажет, что Малака перевезли в иную точку.

Попасть на базу Яхо Обу и зачистить здание. Обойти комнаты, в одной из них будут красные двери, где и находится Малак. Вызвать вертушку, сесть в нее вместе с заложником.

Эпизод 11. Охваченная тишиной

Миссия начнется, когда в Снейка выстрелит снайпер. Можно убить Молчунью, или не делать этого и попасть в другую часть локации. Пройдя в конец локации, эпизод окончится.

Если потребуется уничтожить Молчунью, то можно сделать это из снайперского оружия. Молчунья перейдет в середину карты, когда у нее закончатся жизни.

Особенно интересно сделать убийство Молчуньи без смертельного оружия. Тут следует:

  1. Найти ее позицию на карте с помощью бинокля.
  2. Затем нужно вызвать доставку припасов в место ее нахождения.

Другой вариант: Усыпить ее с транквилизатором, когда она будет купаться.

Молчунья на главной базе

Как с ней поступить? У Снейка будет пару преимуществ, если Молчунья останется живой: появится спутница и откроется новая сюжетная линия.

Эпизод 12. Путь в преисподнюю

Пройти к большим воротам, убрать 2-х военных слева. Нужно залезть на металлическую платформу справа от ворот и просканировать всю документацию. Следовать к центральной базе в Афганистане.

На базе необходимо найти, где прячут Эммериха. В ангар с ним можно попасть, если не поднималась тревога или когда после поднятия тревоги были ликвидированы все враги. Сбить вертолет можно с помощью захваченного робота.

Важно! Отдельно стоящие без солдат роботы — тоже враги.

В ангаре нужно схватить Эммериха и отнести его в место эвакуации. Заранее нужно вызвать вертушку. После видеоролика необходимо спрятаться от огромного робота. Затем надо вызвать вертушку уже на другую точку, где-то подальше. На лошади добраться как можно быстрее до этой точки и запрыгнуть в вертолет. Вытащить пулемет и стрелять в Сахелантропа, чтобы убить его.

Эпизод 13. Непроглядный мрак

Вызвать вертолет на основной базе и сесть в него. В этом эпизоде Метал Гир Солид 5 прохождение переносится из Афганистана в Центральную Африку.

Необходимо разрушить месторождения нефти. Попасть на нефтяную базу, затем уничтожить большой бак и отрубить насосы.

Далее двигаться к соседнему маркеру. Открыть решетку, где будет виден большой красный бак, его нужно взорвать. Пройти к желтому маркеру, подняться выше и зайти в помещение с синей дверью. Отключить насосы с помощью панели с консолью. Покинуть зону.

Эпизод 14. Общий язык

Выбрать миссию в КПК, затем скакать на коне к требуемой точке.

Необходимо спасти Виконта. Двигаться в требуемое на карте место. Оглядеть все с бинокля и найти переводчика. Следить за ним, не привлекая внимание. Это единственный способ, чтобы попасть на пленников, среди которых будет Виконт.

«Шапка цыплёнка» – это действительно шапка цыплёнка!

Переводчик с другим военным зайдет в помещение, они будут одни. К ним приведут пленника. Можно пройти на встречу к северо-востоку. Использовать ночное видение, чтобы обнаружить военного вместе с Виконтом. Убрать солдата и спасти заложника. Затем можно идти к переводчику, обезвредить его и вытащить на улицу для эвакуации.

Эпизод 15. Следы привидений

Выбрать новое задание и идти к необходимой точке. Задание можно начать с помощью вертолета.

Идти к покинутой деревне. Необходимо обнаружить и ликвидировать (или провести эвакуацию) роботов. Постараться попасть к палаткам правее поселения, где будут 2 робота. Чуть выше будут еще 2 цели. Роботов можно применить для ликвидации военных и других роботов. Покинуть горячую точку, когда все 4 цели будут истреблены или вывезены.

Эпизод 16. Караван изменников

Выбрать задание и идти к необходимой точке, для начала миссии. Направиться к наблюдательному посту, помеченному на карте. Есть два способа: улучшить Фултон, чтобы была доступна эвакуация больших грузов, или же убрать всю охрану и вывезти грузовик с необходимым багажом за территорию опасной зоны.

Следовать к посту и убрать 5-6 солдат. Найти информацию о грузовой машине в одной из палаток. Нужный путь будет помечен на карте.

Внимание! Нужно двигаться с ближайшего к Снейку конца. Посредине пути будет аэропорт, где находятся бронетехника и грузовик.

Можно поднять тревогу и отойти. ТС начнут движение, нужно встать на дороге транспорта и сразу подбежать к грузовику. Когда все остановятся из грузовика выбегут Черепа, которых нужно убить. Использовать танк и БТР. Затем сесть в грузовик и ехать за территорию опасной зоны.

Эпизод 17. Вызволение разведчиков

Идти к ближней точке посередине леса. В этом месте будет убежавший пленник. В середине локации отыскать «информационный» значок.

  1. Изучить выпавшую рацию лазутчика.
  2. Найти разведчика в этом же месте посреди камней на земле и вывезти его.
  3. Пройти к следующей точке и зачисть ее.
  4. Спуститься в яму с досками и найти там лазутчика.
  5. Позвать коня и с раненым лазутчиком покинуть горячую зону.

Эпизод 18. Кровные узы

Есть 6 целей, всех этих врагов нужно ликвидировать. Идти к ближайшей локации, в конце нее будет простой военный, которого нужно уничтожить. Двигаться к скале напротив, убивая врагов. Войти в шахту через решетку и найти детей. Провести их в точку эвакуации.

Одного ребенка необходимо будет нести, так как он ранен. Сперва нужно ликвидировать противников и затем приказывать детям продвигаться дальше. Посадить детей в вертолет.

Эпизод 19. Взяв след

Вызвать вертолет на основной базе и выбрать следующую миссию. Идти к контрольному месту, осмотреть в бинокль базу. Найти помощника майора, который будет с 2 военными в ближней к Снейку палатке. Ждать когда выйдет помощник и затем сканировать его с помощью бинокля.

Следить за его автомобилем. Через некоторое время он пересядет в другое авто. Нужно добраться до места, где произойдет встреча, ликвидировать майора вместе с помощником или же сделать их эвакуацию.

Когда помощник заметит Снейка до того как прибудет на место встречи, нужно будет сбить вертолет противника, что очень сложно.

Эпизод 20. Голоса

Вызвать вертушку и выбрать задание. Скакать на лошади к указанной точке. Надо будет пройти через вокзал, спереди будет решетка, по левую сторону — дверь.

Следует идти по пути наиболее близком к указанной точке. Пройти через очередную дверь и выйти перед уничтоженным мостом. Свернуть вправо, а возле водопада повернуть налево. Дойти до большого белого строения. Слева будет открытая дверь. Пройти и найти мальчика.

После этого нужно будет истребить огненное создание. Побыстрее выбраться из помещения, бежать к туннелю, из которого ранее вышел Снейк. Зайти в КПК и вызвать вертушку к самому дальнему месту от своего места расположения.

Идти через здание, где будет несколько емкостей с водой. Обстрелять или кинуть гранату в резервуар, возле которого будет синее создание. Это поможет его обезвредить на время. Бежать к вертолету и запрыгнуть в него.

Эпизод 21. Военная экономика

Идти к аэропорту, а там, на взлетные площадки. С другой стороны на крыше постройки будет площадка для вертолета. На нее сядет вертушка торговца. Необходимо преследовать торговца, который пройдет приблизительно в середину постройки, на 2 этаж, где проведет встречу с нужным Снейку врагом. Его нужно ликвидировать.

Эпизод 22. Освобождение платформы

Выйти из комнаты, где идут работы над роботом. Вызвать вертушку и выбрать миссию. Идти налево на втором ярусе, к контрольному месту. Пройти в переулок и подняться наверх, пока не будут ликвидированы все враги.

Обратите внимание! Не все лестницы ведут на вершину платформы.

Эпизод 23. Белая Мамба

Белая Мамба — это прозвище мальчика. Его нужно найти и вывезти. Нужно выбрать задание, через некоторое время Снейк будет на месте. Идти к активной позиции. Этот мальчик — главарь шайки детей-разбойников. Они будут атаковать, но убивать их запрещено.

Оказавшись в нужном месте, найти разбитый корабль с помощью бинокля. Пройти внутрь корабля.

Африка и в наши дни славится использованием детей в роли солдат

В задней части корабля есть отверстие, через которое можно тайком попасть в трюм. Подняться наверх и найти Белую Мамбу. Бегать за ним, контратаковать, делать это повторно. Вызвать вертолет и отнести к нему мальчика.

Эпизод 24. Близкий контакт

Потребуется эвакуация 2-х гражданских. Бежать по маркеру, затем пройти через знакомый аванпост. Зачистить его и идти к другому. Глянуть в бинокль, чтобы обнаружить первого пленника.

Спустя некоторое время автомобиль поедет на аванпост, который Снейк уже прошел. Вернутся за транспортом, чтобы спасти пленницу. Снова нанести визит посту, подсвеченному желтым маркером. Идти недалеко на север и посреди камней найти другого пленника. Эвакуировать его и покинуть горячую точку.

Эпизод 25. Надежная рука мстителя

Снова придется драться с детьми-солдатами. Нужно будет вывезти их командующего и украденного ими начштаба. Всякий раз после похищения придется вызывать вертушку и возвращаться назад, чтобы посадить парня или раненого пленника, для которых не подходит эвакуация с помощью «Фултона».

Когда оба персонажа будут в вертолете, можно будет залезть и самому. Лучше отнести одного человека к месту эвакуации, затем вернутся за вторым. Вызвать вертолет и посадить персонажей.

Эпизод 26. Охота

Необходимо убить работорговца. Открыть карту, появятся 2 отмеченные точки. Идти к области малого круга к покинутой деревне. Подняться выше к палатке, с левой стороны будет антенна. Рядом будет стол, где нужно сканировать данные.

Информацию можно прочесть только когда отключена тревога, если же она была включена, придется убить всех врагов. На карте будет отмечен путь работорговца. Его необходимо убить, перед тем как он окажется в поселении Кизиба. Пройти в точку, где маршрут торговца уходит вправо. Убить всех вместе с работорговцем.

Эпизод 27. Главная причина

В этой миссии Mgs 5 прохождение продолжается из спасения солдата разведотряда. Зачистить ближайший отмеченный маркером аванпост. Пройти к следующей метке.

В конечном счете, Снейк окажется в высшей точке, в центре круга. В этом месте будет связанный лазутчик. Схватить его и нести к вертолету.

Эпизод 28. Code Talker

Необходимо разыскать старика в личном особняке и получить информацию о патогене. Двигаться вперед пока не будет виден туман. Нужно убить четырех Черепов из снайперского оружия.

Череп-снайпер на пути к особняку старины Код Толкера

После ликвидации двоих пройти чуть дальше, убить третьего и двигаться далее. Особняк будет отмечен маркером. Его нужно обойти, с тыльной стороны будет дверь. Спуститься в подвал с винными бочками. Идти все ниже и ниже пока не появится дверь, за которой находится старик.

Взять старца на плечи и идти наверх. Появятся зомби, их можно бросать на землю в ближнем бою.

Эпизод 29. Железные археи

Перед миссией лучше запастись пулеметом и штурмовой винтовкой, поскольку надо будет драться с четырьмя Черепами.

Если Череп покрыт камнем, сперва уничтожается его оборонительный слой. Лучше не связываться с монстром, у которого есть автомат.

Для справки! Кстати, от монстров можно отделаться среди зданий справа и слева.

Когда будут убиты все четыре Черепа можно идти к старику. Его следует взять и отнести к новому месту высадки.

Эпизод 30. Череп

Задание миссии — отомстить Черепу. Двигаться сквозь туман к базе Черепа.

Злейший враг Череп

Несколько локаций отделяют Снейка от монстра. В конце карты нужно попасть в большую шахту. В дальнем углу справа будет металлический спуск к лестнице. На самом верху будет ждать Череп. Проследовать за ним, когда Снейк окажется внизу, сесть в автомобиль.

Эпизод 31. Сахелантроп

Идти по дороге вниз, стреляя при этом в Сахелантропа. Лучше взять внизу орудие вроде «Катюши» или танк.

Рекомендуется стрельба без пауз из «Катюши». Если робот будет бежать без остановок на Снейка, лучше оттуда убраться. Когда у робота будет меньше половины здоровья, все пространство станет красным. Если перестать в него стрелять, то он сожжет всю технику вокруг.

Внимание! На последних вздохах робот будет биться еще сильнее. Он будет метить двумя красными линиями, поэтому лучше убежать за скалы и осторожно стрелять из-за них.

Эпизод 32. Чересчур много знаний

Попав на место задания, выбранное в вертолете, необходимо следовать к указанному месту. Возле маркера произойдет встреча с Walker Gear. Можно подождать, когда они уйдут, или же ликвидировать их. Пленник, агент разведки будет подле скал, в траве. Нужно эвакуировать его.

Эпизод 33. Информационная война (Автономность)

В этом эпизоде главному герою недоступна шапка цыпленка, а все боеприпасы обнаруживаются на месте, вот и все отличие от такого эпизода из сюжетной линии. Уровень сложности максимальный. Как и прежде необходимо отыскать и ликвидировать радиоточку.

Эпизод 34. Помощь и отступления (Экстрим)

Главное отличие прохождения этой миссии Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain от такого же эпизода сюжетной линии — это отсутствие шапки цыпленка.

Эпизод 35. Проклятое наследство

В дальнейшем эпизоды не будут объясняться один за другим. Если не будет доставать эпизода, то из этого следует, что в нем повторяется сюжет, но с некоторыми усложнениями. В текущем эпизоде можно выполнить миссию Code Talker.

Пройти через мост к особняку деда. У него сильная охрана, среди которой и бронированные цели. Но ликвидировать всех не нужно, а необходимо выманить кого-то из них и допросить. Он будет знать, где находятся контейнеры.

Изучить информацию на столе на первом этаже. Пройти к месторасположению контейнеров. Нужно действовать незаметно.

Отправить первый контейнер на базу, начнется отсчитывание времени до появления вертушек. Затем покинуть зону действия и улететь на вертушке.

Эпизод 36. Следы привидений (Невидимка)

Этот эпизод идентичен сюжетному, с той лишь разницей, что нужно не дать себя обнаружить.

Для справки! Если все же Снейк будет обнаружен, появится несколько секунд, чтобы ликвидировать врага.

Эпизод 39. За стеной (Невидимка)

Необходимо оставаться незамеченным. Можно использовать вертушку для обстрела всей локации. Также можно применить артобстрел.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения задания

Молчунья подскажет, где находятся враги и основные цели. В конце эпизода Миллер расскажет, почему произошла эпидемия.

Эпизод 40. Нетипичный феномен

Пройти к замку и очистить его от противников. Открыть КПК на вкладке «Задания». В правой части будет описание задания. Под ним перечень целей, а ниже будет грузиться фотоснимок. Сперва фото будет размытым. Через какое-то время Оцелот скажет, что восстановил снимок.

Открыть фото и посмотреть куда идти. Нужно проследовать в конец руин. На боковой стороне разрушенной колонны будет находиться контейнер с пленкой. Его нужно забрать и покинуть горячую точку.

Эпизод 41. Война чужими силами

Прохождение этого эпизода Метал Гир Солид 5 Фантом Пейн станет доступным, если были пройдены предыдущие. Необходимо уничтожить армию противника. Следует использовать ракетницу и артобстрел, чтобы разрушить надвигающуюся технику противника. После уничтожения всей техники прилетит вертолет. Его тоже нужно сбить.

Эпизод 42. Железные археи (Экстрим)

Нужно сражаться с четырьмя Черепами в аэропорту. Они стали намного сильнее, артобстрела будет мало. Лучше взять Молчунью с мощным снайперским оружием, она поможет победить этих коварных злодеев.

Эпизод 43. Немеркнущий свет

Оцелот заявляет о вспышке эпидемии на основной базе. Нужно войти в инфицированный отсек, осматривать сотрудников.

Внимание! Убивать нельзя, иначе миссия будет провалена.

Подняться на верхний этаж, там будет врач, который знает, как обнаружить болезнь.

Казухиро Миллер, правая рука Большого Босса

Использовать очки УФ-спектра. Убивать любого, у кого светится горло. Инфицированными окажутся все. В подвале будет один незараженный военный в противогазе. Когда Снейк начнет его выносить, Оцелот попросит снова обследовать солдата. Снова осмотреть его шею, он не окажется зараженным.

Эпизод 44. Непроницаемая тьма (Невидимка)

Прохождение этой мисси МГС 5 аналогично эпизоду сюжетной линии, только следует оставаться незамеченным. Артобстрел и Молчунья точно помогут. На основной базе будет бунт. Станет известно, что Эммерих связан с происходящей эпидемией.

Эпизод 45. Молчаливый выход

Чтобы открылся этот эпизод нужно:

  • Иметь максимальный уровень связи с Молчуньей (10 из 10).
  • Пройти побочную миссию 150. Захват Молчуньи.

Найти Молчунью в плену возле уничтоженной постройки. Отбиться вдвоем от бронетехники. Заказать артобстрел и боеприпасы. Использовать эти орудия. Отбить несколько атак врагов, дождаться песчаной бури, затем нужно отнести Молчунью к посадочному месту вертолета. Снейка укусит змея, Молчунье придется проводить эвакуацию. Опомнившись, пойти искать девушку. У дерева на левом холме будет лежать кассета с последним ее сообщением.

Эпизод 46. Правда: Человек, продавший мир

Миссия подобна прологу, за нее будет выдана большая награда, также Снейк увидит нечто новое.

D-Dog, суровый волк, один из потенциальных напарников Снейка

Эпизод 47. Военная экономика (Невидимка)

Миссия в аэропорту. Лучше взять гранатомет и ракетницу и на дальней дистанции вести обстрел противника, так тревога не будет поднята.

Эпизод 48. Code Talker (Extreme)

Взять с собой Молчунью. Где-то посередине дороги к поместью Код Токера произойдет нападение Черепов со снайперским оружием. Лучше применить артобстрел. Молчунью нужно отправить на ликвидацию вражеских снайперш.

В здании нужно попасть в подвал. В прихожей повернуть налево и через библиотеку спустится в подвал, там будет Код Токер. Вынести его из подвала.

Эпизод 49. Силы оккупации (Автономность)

Прохождение этого задания МГС 5 идентично 8 эпизоду из основного прохождения.

Эпизод 50. Сахелантроп (Экстрим)

Необходимо ликвидировать большое механизированное создание. Разбросанная вокруг бронетехника поможет это провернуть. Рекомендуется применять вместо танка бронемашину с ракетной установкой. Лучше не приближаться к коварному существу иначе оно спалит технику огнем.

В финале монстр запрыгнет на скалу и начнет оттуда стрелять электрическим разрядом. Место под этой горой будет вне поля зрения босса. Проходить миссию будет проще, если вызвать артобстрел. Быть осторожным, чтобы не попасть самому под обстрел. В конце Метал Геар будет фантомный эпичный ролик.

Пройти Metal Gear Solid V Phantom Pain сможет далеко не каждый даже опытный геймер. Но если все сделать правильно и выполнить согласно инструкциям, игра будет пройдена полностью. Конечно, никто не обязан играть не скорость — проходить игры такого качества нужно с интересом, вдумчиво.

Добавить комментарий