Как найти молот андвари

В новой God of War кроме основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые называются просьбами. Вам не обязательно проходить их, однако за их выполнение даются неплохие награды. К тому же некоторые из них еще глубже раскрывают историю игрового мира, поэтому мы все же не рекомендуем вам игнорировать их.

Однако некоторые задания не дают четких указаний о местонахождении квестовых предметов или о решении головоломок, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение всех просьб, которые можно поделить на несколько категорий.

Просьбы непокорных духов

Падение молота

Это начальный побочный квест, который мы можем выполнить уже на 3-м уровне. Говорим с Мировым змеем в первый раз, а затем плывем к каменному водопаду. Причаливаем, сбиваем подвесной мост справа и беседуем с духом почитателя Тора. Он попросит нас помочь ему в отмщении богу, действия которого привели к смерти его матери.

Разумеется, самого бога поранить он не может, зато способен задеть его горсть путем разрушения статуи громовержца, находящейся на острове неподалеку от Вейтургарда. Ее то нам и придется немного пошатать. Используем колесный механизм и раскрываем врата. Снова садимся в лодочку и направляемся в перевал Вейтургард.

По дороге к лавке Брока находим сундучок неподалеку от подъема. Забираемся наверх и осматриваем легендарную метку, находящуюся с правой стороны от мастерской гнома. Можем сначала поговорить с ним или сразу отправиться к узкому проходу, где нам предстоит столкнуться с волками и драугром.

Расправившись с противниками, обчищаем два сундучка неподалеку и проходим по завалам на открытое пространство. Уничтожаем монстров, изучаем новую метку и записку. Поднимаем преграду и добираемся до причала. Сбиваем при помощи своего оружия лодку и толкаем ее к озеру. Плывем в сторону второго причала, однако не доплываем до него, а поворачиваем влево и направляемся прямиком к статуе бога.

В пещере рядом с монументом обнаруживаем светящийся сундук. Его будут охранять два драугра. Расправляемся с ними, смотрим наверх и видим ворона Одина. Повалить статую можно путем попадания топором по его нескольким точкам: локтю, плащу, змее, голени и икре. Сооружение упадет, и мы сможем изучить могилы рядом с его нижней частью, в которых имеются ценные вещички.

Идем обратно к духу и рассказываем ему об успехе. В результате мы заработаем 1880 очков опыта, рукоятку Тангиоста, чертеж потерянных перчаток Тюра и подношение Тюру.

Время лечит

Начинать этот квест стоит после получения как минимум 4-го уровня. При прохождении миссии «Семейное дело» и битвы на корабле-призраке мы можем найти записку с признанием сына разбойника. Для этого спрыгиваем с морского судна, расположенного в крепости Нортри, на платформу на севере и разбираемся с парочкой врагов. Затем перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Поднимаем решетку и находим свиток. На скриншотах ниже показан маршрут, по которому вам необходимо будет пройти.

Далее возвращаемся в хранилище Фафнира и сообщаем духу головореза о нашей недавней находке. По пути к призраку на нас могут напасть несколько монстров. После рассказа мы получим 3925 очков опыта и чары под названием «Осколок Тюра».

Неоконченное дело

Этот квест мы можем начать сразу же после первой беседы с Мировым змеем, то есть на 2-м или 3-м уровне. Он предполагает освобождение 4-х духов с помощью зажигания нескольких жаровен, которые находятся в различных островах на Озере Девяти. После розжига огня на нас нападут несколько противников. В конце нам нужно будет просто поговорить с духом, дабы освободить его от нескончаемых мучений. Далее мы укажем расположение всех жаровень. Как только вы найдете первого призрака, тут же начнется квест.

Остров смерти

Расположен западнее от храма Тюра. Забираемся на самую высокую точку этого островка и находим там нужный объект.

Железная бухта

Находится юго-западнее от храма Тюра. Необходимый нам объект расположен неподалеку от причала при условии, что мы добрались досюда до второго оттока воды.

Скалы ворона

Расположены юго-восточнее от храма. Жаровню можно отыскать неподалеку от мертвого тела тролля.

Забытые пещеры

Находятся северо-западнее от храма. Нужный объект снова расположен неподалеку от причала (если отлив уже был, то она появится в верхней области уровня).

При первом освобождении мы в любом случае получим рукоять искусного воина, а при последующих – оскверненный след. К тому же мы заработаем 1880 очков опыта.

Анатомия надежды

Данное задание стоит выполнять как минимум на 4-м уровне. Когда случится второй отток воды, мы получим новый квест под названием «Волшебный резец», в котором нам нужно будет пройти через Канал каменщика.

Причаливаем рядом с запертыми воротами, но не идем к механизму с колесом, а вместо этого сначала беседуем с привидением (его расположение показано на скриншоте выше). Он попросит нас найти и собрать все останки Гульвейг. Речь идет о 3-х частях тела.

Направляемся в Альфхеймскую башню, находящуюся с левой стороны от выхода из канала каменщика. Затем уничтожаем взрывные кристаллы с помощью шоковых стрел. Карабкаемся по вертикальной поверхности и добираемся до платформы. Кисть лежит с правой стороны от ворона Одина.

Теперь идем в Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма Тюра. Проходим рядом с духом купца и входим в подземелье. Тут мы отыщем сундучок и мистические ворота. Двигаемся вперед, разбираемся с волками и поднимаемся по скале на верхнюю платформу. Поворачиваем вправо и забираемся на уступ. Перепрыгиваем через пропасть, и обнаруживаем черепок впереди.

Далее отправляемся в Руины древних, расположенные севернее от предыдущей локации и северо-западнее от храма Тюра. Причаливаем к новому побережью, перепрыгиваем через препятствие и сталкиваемся с Пожирателем Душ. Если не нападем на него первыми, то он нас не атакует. Начинаем идти против часовой стрелки по арене, и отыскиваем еще одну кисть, лежащую позади скалы.

Найдя все нужные предметы, возвращаемся к призраку, находящемуся на канале каменщика. Отдаем ему костяшки и видим, как воскресает опасная вельва. Убиваем Гульвейг и забираем свою награду: 1880 очков опыта, подношение Тюру и чертеж набедренной брони Тюра.

Мертвый фрахт

По достижению как минимум 4-го уровня направляемся в Забытые пещеры и обнаруживаем возле входа в эту локацию дух торговца (показан на скриншоте выше), который и выдаст нам это задание. Он попросит отыскать и освободить его подчиненных, превратившихся в скитальцев. Они находятся юго-западнее от храма Тюра.

Вначале отправляемся к Нифльхеймской башне. Подплыв к ней, используем лифт и поднимаемся на верхнюю платформу. Скидываем трех скитальцев с обрыва или просто убиваем их.

Следующая троица ждет нас в Железной бухте прямо на побережье. Помимо них тут также можно столкнуться с опасными оборотнями, поэтому действуем осторожно.

Третья группа находится на острове Смерти. В случае если мы приплывем сюда сразу же после второго оттока воды, то первым делом нам придется убить парочку вельв. Нужные нам противники находятся на арене, расположенной в юго-западной части островка.

Уничтожив все 3 группы скитальцев, идем обратно к призраку и получаем от него в награду подношение Тюру, чертеж кирасы Тюра и 1880 очков опыта. К тому же за выполнение всех просьб духов мы сможем открыть достижение под названием «Неоконченное дело».

Просьбы драконов

В определенных локациях вы увидите закованных в цепи огнедышащих рептилий. Всего можно найти 3-х плененных драконов. Освобождение каждого из них можно считать отдельным квестом (просьбой), за выполнение которого выдается неплохая награда.

Мы рассказали о том, где и как найти драконов в отдельном руководстве. За прохождение этих просьб вы откроете достижение «Опасное небо».

Просьбы гномов (Мидгард)

Душа из вторых рук

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется со 2-го или 3-го уровня. Брок попросит нас отправиться в велундерские рудники и найти там алхимика, которого зовут Андвари. Необходимый нам причал расположен юго-восточнее храма Тюра, справа от скал ворона (если смотреть по карте). Причалив к нужному побережью, направляемся к ущелью в скалах.

Проходим на другую сторону и обнаруживаем там сундучок и метку. Осматриваем обнаруженные предметы, ползем через тоннель с низкими потолками и встречаем Брока, который передаст нам входной камень. Открываем врата и разбиваем кувшин красного цвета, чтобы получить ценные вещицы.

Проходим мимо Пожирателя душ (он не атакует нас, если мы первыми не нападем на него), разбиваем деревянную ограду с правой стороны от места, где можно спуститься на арену, и выкапываем сокровище из земли. Спрыгиваем вниз, разбираемся с несколькими монстрами и идем вслед за каменным чудищем.

Попав в новую комнату, сталкиваемся с вельвой. Убиваем ее и идем на нижний ярус пещеры. Поднимаем ворота и просматриваем кат-сценку. Нам нужно будет пройти в обход, чтобы добраться до алхимика. Разбиваем рунный камень (необходим для открытия дверцы, расположенной неподалеку) и находим несколько ценных предметов. Выходим из помещения, расправляемся с несколькими драуграми и встаем спиной к закрытой решетке. После этого поворачиваем влево.

Поднимаемся на верхние платформы и обнаруживаем на скале новую руну. Добравшись до деревянного моста, оказываемся перед закрытой дверью. Кидаем топорик Левиафан в красный кувшинчик, который висит справа, и уничтожаем тем самым последнюю руну, блокирующую путь к Пожирателю душ.

Идем обратно к рунной двери, проходим через коридорчик, ведущий на арену с Пожирателем душ. Хоть он и имеет устрашающее название, но не сильно отличается от других подобных монстров. Разбираемся с чудищем и получаем чары под названием «Огненная печать охраны» и квестовый предмет – кольцо алхимика.

Подсаживаем Атрея на платформу, расположенную в северной части арены, а потом забираемся наверх по цепи. Спускаемся по тросу и попадаем на открытую площадку. Расправляемся с парочкой врагов, а потом хватаемся за деревянные планки с правой стороны, чтобы пройти к тросу, не забыв собрать рубленое серебро по пути. Набрав полезных вещичек, возвращаемся на арену, и взбираемся по доскам к тоннелю, который ведет в комнату, где мы в первый раз заметили Пожирателя.

По дороге убиваем 3-х драугров, пробегаем коридор и сбрасываем цепь. Идем к Броку и передаем ему останки алхимика. В результате зарабатываем 3300 очков опыта и получаем велундерскую рукоятку.

Клад Фафнира

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется с 4-го или 5-го уровня. Уходя из Альфхейма, говорим с Синдри и получаем новый квест. Он попросит найти точило из Нифльхейма в хранилище Фафнира. Если мы пойдем туда до второго оттока воды, то найдем вход неподалеку от головы Мирового змея, северо-западнее от храма Тюра.

Причалив к побережью, пролазим через проход с низким потолком. Попав на другую сторону, просим Атрея выстрелить по световому кристаллу для создания моста к лавке Синдри. Проходим в новую локацию и выбираемся на открытую местность. Оказавшись на опушке перед хранилищем, расправляемся с драуграми и кошмарами. Затем открываем сундук Норна, расположенный с правой стороны от хранилища. Сам склад окажется запертым, поэтому проходим через водопад и попадаем в центральный зал сооружения.

Вставляем камень, полученный от Синдри, в нужное место и открываем первое из 5 помещений, которые нужно полностью зачистить от врагов. Разобравшись с врагами, поднимаем входной камень и снова ставим его на пьедестал в центральной комнате. Еще 4 раза сражаемся с различными монстрами. В предпоследнем бою бьемся с несколькими волками и не забываем забрать из сундучка ценные ресурсы.

В финальном помещении вначале мы никого не встретим, а в сундуке будет лежать руническая атака. Берем ее, а потом беседуем с призраком разбойника. Узнаем, что он был убит собственным сыном, забравшим точило. Берем оружие и возвращаемся к Синдри, убив по пути двух огров. Как только мы выйдем из хранилища, то тут же наткнемся на лесного древнего. Если мы не нападем на него первыми, то он не атакует нас. В ином случае нам придется разобраться с ним и еще двумя скоростными драуграми.

Вернувшись к гному, передаем ему кинжал и получаем в награду «Талисман предательства». К тому же мы заработает 3300 очков опыта.

Семейное дело

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Клад Фафнира». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. В этой миссии нам предстоит отыскать сынишку разбойника, который решил обосноваться в крепости Нортри, расположенной севернее от храма Тюра. Подплываем к закрытым вратам в ущелье Нортри и устанавливаем камешек, полученный от гнома, в нужную выемку. После этого направляемся в форт.

Причаливаем неподалеку от лавки Синдри, а затем продолжаем плыть дальше, пока не наткнемся на вторые закрытые врата. Выбираемся на землю, поднимаемся по лесенке на башню, находящуюся неподалеку и находим место нахождения клада, к которому ведет карта сокровищ «Плата нашедшему».

Спускаемся, расправляемся со скитальцами впереди, а потом привлекаем внимание вельвы. Убив ее, идем вперед. Обходим водяное колесо и встаем на мостик. Затем сбиваем яркий диск, который удерживает механизм. Колесо снова начало крутиться. Бежим до конца моста и сворачиваем влево. Замораживаем столб и берем из сундучка ценные вещички. Снова идем к лодке, подгадываем момент для совершения прыжка и начинаем плыть к новому причалу.

Высаживаемся на землю и разбираемся с огром. Подбираем все предметы и поднимаемся по планкам из дерева на платформу с сундучком. Снова идем на арену, смотрим наверх и сбиваем контейнер, который подвешен к потолку. Поднимаемся по нему и доскам наверх, а после сворачиваем вправо. Уничтожаем препятствие из сока Мирового древа и замораживаем позорный столб, открыв себе проход. Затем видим еще одну преграду из смолы. Разобравшись с ней, идем по лестнице, ведущей к мостику.

Поднимаемся и уничтожаем ядовитого волка. Оказавшись на развилке, поворачиваем в сторону разбойничьего корабля. Чтобы дойти до судна нужно спустить мост, бросив топор по оранжевому элементу механизма. Прыгаем к кораблику и расправляемся со всеми врагами. Получаем точильный камень и убиваем новых противников. Выйти из крепости Нортри можно по дороге, проложенной путником. Затем спрыгиваем на причал. Поворачиваемся лицом к судну и уничтожаем деревянное препятствие, дабы попасть в корабельный трюм.

Уничтожаем два препятствия из сока Мирового древа и перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Затем поднимаем решетку и находим признание сына разбойника, которое понадобится нам для прохождения квеста «Время лечит». Проходим через коридор и попадаем на арену. Потом идем к лодке, плывем мимо корабля до другого причала.

Высаживаемся, поднимаем решетку и направляемся прямиком к лавке гнома. Отдаем ему квестовый предмет и получаем от него легендарную рукоятку Хресла Фармадр. К тому же мы заработаем 3300 очков опыта.

Бог из малахита

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Душа из вторых рук». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. Нам следует направиться в ландсутерские рудники, где нужно будет найти молот Андвари. Проход на этот уровень расположен юго-западнее от храма Тюра. Для попадания в него нам также придется проплыть через каньон с таким же названием.

Причаливаем к побережью, следуем за маркером и протискиваемся через узкое отверстие, чтобы добраться до лавки гнома. Говорим с ним и получаем от него входной камешек. Проползаем через проход с низкими потолками и оказываемся в просторном зале. Разбираемся с врагами, а потом дергаем рычажок с правой стороны от входа, сбрасывая тем самым каменные блоки на пол.

Забираемся на них и выстреливаем в разрывной кристалл, находящийся на других камнях. Пробиваем тем самым дыру в полу, откуда выберутся темные эльфы. Разбираемся с ними и спускаемся вниз. Уничтожаем еще парочку врагов, а потом поворачиваем влево от лесенки. Продолжаем идти к своей цели, и добираемся до развилки. Взбираемся на уступ неподалеку от водопада. Уничтожаем 3 корневых узла и протискиваемся через узкое отверстие.

Оказавшись в открытом пространстве, сталкиваемся с Пожирателем душ и путником. Однако биться с ним не придется, так как кто-то уже наподдал ему до нас. Спрыгиваем на арену и разбираемся с кошмарами. Затем разбираемся со скитальцем. После победы поднимаемся наверх по доскам и разрушаем деревянное препятствие впереди, найдя тем самым сундучок. Продолжаем идти вперед. Возле развилки забираемся на левый уступ и расправляемся там с темными эльфами.

Поднимаемся по планкам наверх. Добравшись до развилки, поворачиваем налево и переходим на платформу, находящуюся впереди. Забираемся по доскам, которые прибиты прямо в стену, и добираемся до верхней площадки, где находится ящик с серебром. Спускаемся к развилке и идем по главной дороге до рычага, с помощью которого можно убрать препятствие, не дававшее нам пройти на верхний ярус.

Дойдя до самого верха, сталкиваемся с лидером темных эльфов. Разбираемся с ним, а потом подсаживаем сына на уступ неподалеку от закрытой решетки. Открыв проход, подбираем с земли свиток и забираем из сундучка молот Андвари. Затем сталкиваем вагонетку по рельсам и открываем проход в начальную область локации. Идем обратно к Броку и передаем ему квестовый предмет. Он же отдаст нам чары «Душа Андвари». Плюс мы заработает 3300 очков опыта.

Слава королю

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Покиньте Хельхейм» и прошлых просьб гномов. Выполнять его рекомендуется с 5-го или 6-го уровня. После того как братья воссоединяться (финал квеста «Черная руна») нам предстоит отправиться в крепость Конунсгард, расположенную северо-западнее от храма Тюра, и найти там 3 ингредиента, необходимых для крафта уникальной брони. Проход в этот уровень расположен в пещере «Королевская теснина», находящейся западнее от заставы светлых эльфов.

Причаливаем к побережью и открываем врата в Конунсгард с помощью полученного ранее камешка. Спускаемся вниз к крепости, разбираясь по дороге с морозными разбойниками. Оказываемся возле позорного столба, который отделяет нас от прохода в форт. Попасть в него можно только при наличии 3-х ключей. Первый находится рядом с ногами рыцаря, лежащего возле пьедестала. Для нахождения оставшихся ключиков нам предстоит исследовать зоны с правой и с левой стороны от ворот.

Поворачиваем влево и замораживаем позорный столб. Выходим к зарослям колючки. Сжигаем ее с помощью клинков хаоса и бежим по коридорчику, ведущему к опасным оборотням. Разбираемся с ними и проходим вперед. Видим впереди Поглотителя душ, с которым не обязательно сражаться. Не обращаем внимания на источник ветров Хеля, так как он нам пока не нужен. Продолжаем подниматься наверх, уничтожая колючки, идя по узким уступам и убивая волков. В конце мы обнаружим запертую дверцу и голубой кристалл, который свисает с деревянного крана.

Сбиваем кристаллик с помощью топора и относим его к гнезду. По дороге поднимаем врата и уничтожаем всех врагов. Затем устанавливаем кристалл и активируем тем самым мост из света. Это поможет нам перенести энергию ветров Хеля до ветроловки, находящейся возле ворот. Открываем дверцу и оказываемся в тоннеле, ведущему ко второму камню-ключу.

Сбрасываем цепь и возвращаемся к входу в цитадель. Теперь поворачиваем вправо от ворот. Пересекаем мостик и убиваем разбойника. Двигаемся на юг и разбираемся с огром. Продолжаем идти по единственной тропинке, и взбираемся по скале на верхний уровень. Вдалеке замечаем дракона. Перебираемся на противоположную сторону и находим якорь, держащий огнедышащую рептилию. Затем спускаемся по склону к первому святилищу. Разбираемся с несколькими врагами и решаем простенькую головоломку.

Дверца впереди будет закрыта на 3 руны. Печати-колокола можем найти в этой же области, но один из них расположен позади решетки, а потому позвонить по нему обычным броском не выйдет. Кидаем сначала оружие в разрывной кристалл между двумя колоколами слева, звоня по ним двоим, а потом вручную активируем третью печать.

Проходим через руническую дверь и разбираемся с парочкой врагов. Поднимаем решетку, сбиваем диск, который удерживает подвесной мост, и проходим по нему на склон. Продолжаем идти вперед, и выходим на открытую местность. Разбираемся со всеми врагами, а затем находим третий камень-ключ. Далее спускаемся по тросу к нижней области.

Идем обратно к вратам крепости и кладем камушки на пьедестал. К нам начнут стекаться хельские скитальцы. Разбираемся с ними, а потом ставим третий камень и проходим в цитадель. Сворачиваем вправо и отыскиваем святилище мифов. Возвращаемся к развилке и проходим по коридору к дверям, позади которых нам предстоит сразиться с путником. Разобравшись с врагом, подходим к трону короля. Находим 3 ингредиента и выходим из секретного тоннеля.

Продолжаем идти вверх по склону, и возвращаемся на основную дорогу. Доходим до развилки, поворачиваем влево и попадаем на балкон. Снова сворачиваем в левую сторону и взбираемся на холм, на котором имеется разрыв. Затем сбрасываем цепь к мистическим вратам неподалеку от крепости и телепортируемся к лавке гномов. Отдаем обнаруженные вещицы и получаем награду: чертеж набора гномьей брони и руническую атаку «Пламя Ареса». К тому мы заработает 3300 очков опыта, и откроем достижение «Масло и вода».

Просьбы валькирий

На самом деле эти квесты связаны с убийством валькирий – опасных мифических существ, скрывающихся в различных уголках игрового мира. Эти мини-боссы невероятно сильны, а потому сражаться с ними рекомендуется уже после прохождения основной сюжетной линии.

В отдельном руководстве мы указали точное расположение валькирий, советы по подготовке к битве с ними и инструкцию по нахождению их королевы.

Просьбы гномов (Нифльхейм)

Мастерская Ивальди

Вам нужно будет помочь Синдри открыть центральный чертог в Нифльхейме. Для этого вам придется добыть 500 фрагментов эха туманов и создать входной камень. Подробнее про получение и прохождение этого квеста мы рассказали в отдельном гайде.

Защита Ивальди

Стартует сразу же после прохождения предыдущего задания. Итак, вы наконец-то смогли разблокировать центральный чертог. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь по выступам наверх. Вы окажитесь на открытой площадке с множеством красных сундуков (похожи на каменные гробы). Откройте любой из них, чтобы получить ресурс Ржавая броня Ивальди.

Добыв указанный предмет, возвратитесь к Синдри, чтобы завершить квест. В итоге вы получите 1075 очков опыта и доступ к сету брони Ивальди, который считается одним из лучших в игре. Кроме того, начнется следующая миссия цепочки.

Проклятие Ивальди

Начинается сразу же после предыдущего квеста. В рамках него вам нужно будет закрыть 3 разрыва между мирами в мастерской. Для этого вам потребуются 45 000 фрагментов эха туманов и 3 якоря тумана, которые фармятся в лабиринте. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о том, как собрать нужное количество ресурсов и закрыть порталы.

Легендарные цацки⛓Молот Андвари God Of War

God of War

Award

Favorite

Favorited

Unfavorite

Created by

TUNDRA

Offline

Posted

15 Apr, 2019 @ 6:07pm

723 YouTube™ Views
8 Unique Visitors
0 Current Favorites

“Легендарные цацки⛓Молот Андвари God Of War
Найти молот Андвари, поговорить с кольцом в котором живет душа гнома и хорошо подраться!) Приятного просмотра!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Хочешь поддержать канал и поблагодарить автора?
💲http://donatepay.ru/d/valhallatv
http://www.donationalerts.ru/r/valhallatv
R325369475964 – Вебмани
https://money.yandex.ru/to/41001615840827
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Вступай в группу!
⏩https://vk.com/valhallatv
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Позвони в Вальгаллу! Сражайся бок о бок с братьями!
📞 https://discord.gg/AzCP8g3
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Буду рад видеть тебя и тут
🔀https://www.instagram.com/tundra_odinson/”

In this God of War Deus Ex Malachite guide, we’ll walk you through every step of this favor. Your friend Brok, the dwarf who helps you craft items, will give you the “Deus Ex Malachite” side quest (Favor, in God of War parlance) any time you speak to him after completing Second Hand Soul and after a certain check point in the game. You’ll know it’s available when you speak to him, and the Triangle button reveals a new Favor.

The “Deus Ex Malachite” Favor will have you looking for Andvari’s Hammer in the Landsuther Mines, located on the south side of the Lake of Nine, west of Muspelheim Tower via the Landsuther Canyon waterway.

After sailing through the Landsuther Canyon, you’ll land on a beach. Dock there and hustle forward through a narrow opening, hop over a gap and through a wooden barrier to find a Mystic Gateway and Brok. Speaking to him there will give you this quest (if you didn’t have it already) and a Landsuther Entry Stone which will get you into the mines, which are down a slight hill.

Smash that pallet
SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Once inside, you’ll jog down a small tunnel leading into an area where two Tatzelwurms will be waiting. Take them out so you can smash the heavy pallet hanging above you into the wooden floor below. To do so, first go to one side of the room where you’ll notice a lever that, when activated, will drop a larger pallet of rocks onto the ground. Climb on top of that and shoot a shock arrow into the shatter crystal to send that pallet through the floor.

Doing so will unleash three Dark Elves, so take care of them before descending the ladder made visible through the hole. Before heading all the way down the ladder, make sure to veer off to the right for a coffin filled with resources.

Down the ladder

Don’t miss this side path
SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

As you drop to the bottom of the ladder, watch out for the Nightmares that aim to give you some trouble. There’s a bit to explore down here, but before you do, turn your gaze back toward the ladder to find some tentacles you can throw your axe through. The path will have yet another Nightmare waiting for you and another coffin filled with some solid Svartalfheim steel and World Serpent scales.

Before climbing up, you’ll notice a lift to your left. Taking that up will lead you to back up to the starting area where you’ll find a coffin with even more solid Svartalfheim steel and World Serpent scales. Next to the coffin, you’ll find the Kneel Before Thor! treasure map. (Check out our Kneel Before Thor! treasure map guide for the location of the loot.)

You can do this now and loop back to where you started, or save that until the end.

The cave

A traveler and a Soul Eater
SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

When you do finally climb up the path to the next area, you’ll find some more tentacles to tear through. Moving past them, you’ll push through a small gap in the wall into a cave with a Soul Eater and a Traveler. Thankfully, you won’t need to tussle with the ancient, but you’ll still have your hands full.

When you engage the Traveler, some Nightmares will join him and eventually, so will some Tatzelwurms. If you have the Spartan Rage built up, it’s best to use it on the Traveler to rack up as much stun as you can so you can do a stun grab attack to shave off a healthy amount of damage. Use a combination of Runic attacks and Atreus’ bow to fend off the smaller enemies as you deal with the much more challenging Traveler.

Searching for the hammer


  • A chest of hacksilver is behind this wall


    SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment


  • Drop this with your axe for some cash


    SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment


  • Run towards this hacksilver to find a hidden area


    SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment


  • Bust these to make your way toward a coffin


    SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment


  • A great enchanment is in this coffin


    SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment


  • A great, all-purpose enchantment


    SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Continue your search for the hammer by climbing the ladder next to the Ancient. Keep moving forward until you can see a breakable wooden wall. Destroy it to get some hacksilver and as you turn around, you’ll notice a tentacle on the ceiling. Knock it down and jump below to grab the hacksilver it was hoarding. Turning around and heading toward the water under the walkway you were just on will reveal some more tentacles you can break to reveal a path to a coffin containing an enchantment, the Shard of the Elements, which offers a host of resistances.

Head up the small ledge to this lit corridor
SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Heading back, climb up the small ledge into the brightly lit corridor where more Dark Elves will accost you. Once defeated, climb the wall at the back end of that room, shimmy to your right and head forward through a breakable wooden wall. To your left, is some hacksilver and, heading right over the gap, you’ll find a lever that will pull a pallet upward and let you climb the wall even higher. Take the zip line down and make your way up the wall to face off against the Dark Elf Lord.

Dark Elf Lord fight

The Dark Elf Lord’s blinding attacks can leave you wide open
SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

This will be one of the toughest dark elves you’ll face off against. He’ll bring in some standard Dark Elves as reinforcements, but you need to steer clear of any of his projectiles. If you’re hit by them, the entire area will become clouded and the Dark Elf Lord will slip in and out of this cover to take shots at you or to swoop in with a series of attacks from its staff.

Thankfully, his melee attacks are easy enough to dodge. If you do get caught by its blinding effects, remember that Atreus isn’t blinded and he can easily take shots at him while you wait for the effects to wear off. Shock arrows work well against him, stunning the Dark Elf Lord. Also, the Dark Elf Lord is a bit tricky, so don’t mash if you’re using Spartan Rage attacks as he may be able to dodge them. Use your meter wisely.

Putting down this tough elf will give you an epic talisman, Aegir’s Protection, which creates a zone of defense around Kratos and stops his attacks from being interrupted while reducing damage.

Finding Andvari’s Hammer

Atreus will get you into the room with the hammer
SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment

Near the gate with the storeroom, will be a ledge you need to throw Atreus up. Once through, your son will unlock the room and you can find Andvari’s Hammer in the golden chest in the back. To the right of the chest, is a track leading up to a rock-filled mining cart. Push it down to smash through a wall leading you out of there, which also sets a Tatzelwurms loose.

From there, you can drop back down into the room where you previously broke through the floor. If you didn’t open the gate containing the coffin, you can drop down the hole to find the lift that will bring you to that room.

Either way, you can exit out the other end of that room, crawl back under the path and you’ll make your way back to Brok.

When speaking to Brok, you’ll get your hands on Andvari’s Soul, an epic enchantment that grants a high chance to get a health burst on any runic kill.

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лежать!


Супер топ



51 268

12.05.2023

Нравится12Нравится12 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Дайте две!


Супер топ



17 612

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Милота


Супер топ



11 415

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Медведь практикует первую помощь


Супер топ



8 555

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Закрыл обратно!


Супер топ



7 698

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Мама – лучший матрас


Супер топ



6 440

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Щекотно же!


Супер топ



5 166

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Деревья-стулья


Супер топ



5 472

12.05.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Антипобег


Супер топ



5 483

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Рыбное место


Супер топ



4 806

12.05.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Кормушка


Супер топ



4 304

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Поднимают рояль


Супер топ



3 748

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лис на охоте


Супер топ



3 555

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Битбокс – это просто!


Супер топ



2 704

12.05.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Калибровка воланчика


Супер топ



2 321

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Как же круто


Супер топ



2 782

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Командная работа


Супер топ



2 694

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

А когда на море качка…


Супер топ



2 369

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

В яблочко


Супер топ



2 714

12.05.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Водяной эквалайзер


Супер топ



2 171

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Всё не то, чем кажется


Супер топ



2 106

12.05.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Всем повезло


Супер топ



2 188

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Замена лампочки


Супер топ



2 173

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Ласка творит чудеса


Супер топ



2 301

12.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать


29 января 2022


29.01.22

0

15K

Помимо продолжительной сюжетной линии, в  God of War Кратос
вместе со своим сыном Атреем может выполнять второстепенные задания, не
связанные с общей кампанией. В этой игре они называются «Просьбами», и варьируются
от запросов товарищей и Непокорных Духов до таинственных шифров, открывающих
новые области — Муспельхейм и Нифльхейм. О последних мы поговорим в отдельном
гайде, а в этой статье будут рассмотрены все задания Гномов (Брока и Синдри), Непокорных
Духов и Драконов.

Душа из вторых рук (Просьба Гномов, побочное задание)

Первое задание можно получить от дварфа по имени Брок, сразу
после выполнения миссии под названием «Свет Альвхейма». Он попросит найти
алхимика Андвари, который живёт в районе «Велундерские рудники». Как доберётесь
до нужной локации, подойдите к огромным дверям, которые ведут в ущелье. В
специальный паз установите полученный от Брока камень. Продолжаем движение
вперёд. Сворачивать никуда не нужно.

Далее вы встретите голема-душееда, который пройдёт через
решётчатый забор, находящийся с правой стороны. Идите за ним, а как только догоните,
то начнётся сражение с големом. Чтобы попасть на арену, поднимитесь наверх по
цепи, а затем зайдите в дверь, которая расположена с левой стороны. Затем нужно
победить душееда. Как только ео одолеете, возвращайтесь к дварфу Броку за
вознаграждением.

Бог из малахита (Просьба Гномов, побочное задание)

Как только пройдёте сюжетную миссию под названием «Новая
цель», сможете откликнуться на новую просьбу дварфа. Направляйтесь к месту
изучения рудников, которые находятся на другой стороне глобальной карты. Как
только окажетесь в нужной локации, подойдите к дварфу Броку и возьмите у него специальный
предмет, который нужно установить в определенное отверстие. Так вы откроете
путь в шахты. Проползите под каменными частями, пока не окажетесь в рабочей
области. Здесь вы увидите деревянные ступени, ведущие к рукоятке управления
панелями. Если потянуть за рукоятку, одна из них свалится вниз. Взберитесь по
ней и взорвите кристаллические наросты красного цвета, которые находятся на
соседней груде бетонных камней, подвешенных к панели.

Затем спуститесь в образовавшуюся щель и доберитесь до
последнего участка ущелья. Вверху находится нужный нам предмет. Путь дальше
блокирует мощная панель. Вскарабкайтесь по стене на ярус выше и воспользуйтесь
рукояткой, чтобы сдвинуть панель. Как только окажетесь у решёточного забора,
который ведёт к необходимому ящику, подсадите Атрея, чтобы мальчишка открыл проход.
Заберите всё содержимое ящика и возвращайтесь к дварфу Броку.

Гном Брок из God of War.

Гном Брок из God of War.

Клад Фафнира (Просьба Гномов, побочное задание)

Следующую просьбу получим от брата Брока, дварфа Синдри. Сделать
это можно по завершении сюжетной миссии под названием «Свет Альвхейма». Синдри отправляет
Кратоса с Атреем в хранилище Фафнира (на глобальной карте появится
соответствующий маркёр). Идём к указанному месту, чтобы попасть к ущелью с
круглой бетонной панелью посередине. В отмеченном месте устанавливаем полученный
от Синдри камень.

После этого зачищаем большое помещение, к которому подведён
мост. Там находим такой же камень, который приведёт к другой точке. Повторяем все
действия несколько раз, пока не выйдет в просторный зал. Здесь находится дух
разбойника. Побеседуйте с ним и вернитесь обратно к Синдри.

Семейное дело (Просьба Гномов, побочное задание)

Ещё одну миссию Синдри выдаст после сюжетного задания «Новая
цель». На глобальной карте появится метка задания. Для начала проходим к ней. При
помощи камня открываем путь дальше и следуем на лодке вперёд, пока не обнаружим
большую решётку в области под названием «Цитадель Нортри». Давайте разбираться,
как поднять эту решётку. Всё просто: метните топор и сломайте цепь, которая
блокирует движение колеса. Цельтесь в уязвимое место на цепи.

Как только откроете путь в середину цитадели, запрыгните в
лодку и направляйтесь по прямой, никуда не сворачивая. Вы окажетесь у корабля
мародёров, где и отыщите нужную вещь. Когда будете возвращаться назад к лодке, в
журнале появится новая миссия под названием «Время лечит». Это просьба
Непокорных Духов. Как только доберётесь до лодки, вернитесь к Синдри.

Слава королю (Просьба Гномов, побочное задание)

Эту просьбу дварфов можно получить ближе к концу игры, когда
Брок и Синдри решат «закопать топор войны». Нужно выполнить их указания.
Кузнецы направят вас в Конунсгард искать легендарные компоненты. Как только
окажетесь там, побеседуйте с Синдри, а затем следуйте к замку (он будет отмечен
маркёром на глобальной карте). В этой области вы обнаружите закованного
дракона. Его нужно освободить (это отдельная просьба, «Пламя Регинна»). По пути
сюда перед дверями видим ещё один постамент. Чтобы пройти дальше, необходимо
отыскать три каменных ключа. Один можете найти около самого постамента. За
вторым идите по тропинке и сверните вправо. Вскоре вы доберётесь до ущелья с
ручьём и волками. Следуйте к большим бетонным дверям, открывающимся при помощи
ветров Хель.

Найдите последний каменный ключ. Теперь нужно направить
ветра на замок. Для этого придётся создать световой мост в месте, где находится
выступ. У двери, находящейся с правой стороны, над ручьём есть подвешенный
кристалл синего цвета. Его нужно скинуть в воду. Подберите предмет, упавший на
берег, и откройте решётку. Вставьте кристалл в нужный паз, находящийся в правой
части. Как только мост будет готов, идите к точке, где стоит голем, чтобы найти
источник ветров Хель, которые нужно направить к нужной необходимой двери.
Заполучив второй предмет, следуйте за третьим.

Он находится за запертыми дверями, около места заключения дракона.
Откройте эти двери с помощью кристалла красного цвета и бросьте в нужное место топор.
Следуйте по тропинке до того момента, пока не окажетесь у 3 каменных арок, где
обнаружите третий предмет. Вернитесь к входу в замок и вставьте в постамент 3
предмета. Пройдите дальше и окажетесь в тронном зале. Отодвиньте трон в сторону,
чтобы обнаружить легендарные компоненты. Их нужно вернуть дварфам.

Гном Синдри (слева) и Кратос (справа) из God of War.

Гном Синдри (слева) и Кратос (справа) из God of War.

Неоконченное дело (Просьба непокорных Духов, побочное задание)

Приступить к выполнению этой миссии можно будет после
прохождения задания под названием «Свет Альвхейма». Задание выдаст призрак
озера, который находится в месте под названием «Скалы ворона». Нужно отыскать и
вызволить 3 призраков, живущих на озере. На глобальной карте появятся маркёры,
указывающие на каждого духа.

Анатомия надежды (Просьба непокорных Духов, побочное задание)

Эту просьбу можно получить от духа, который находится в районе
под названием «Канал каменщика». Сделать это можно в самом начале задания
«Волшебный резец». Как только окажемся на берегу, нам предстоит открыть врата,
которые ведут к гиганту. Он попросит отыскать три кости его погибшей жены. На глобальной
карте появятся маркёры, указывающие на то, где следует искать все кости. Первая
кость находится на горе, которая расположена с правой стороны от скульптур
гребцов. Высадитесь на берег и поднимитесь вверх по выступам, пока не
обнаружите нужную вещь.

Следующую кость нужно искать посреди ущелья. Взберитесь по горе,
чтобы отыскать призрака, который выдаст ещё одно побочное задание под названием
«Мёртвый фрахт». Последнюю кость можно найти на берегу, который охраняется
большим големом. Как только соберёте все кости, вернитесь к призраку, выдавшему
задание. Появится вельва, которую нужно убить. Задание будет завершено.

Мёртвый фрахт (Просьба непокорных Духов, побочное задание)

Эту миссию можно получить от призрака озера, который
находится на берегу области под названием «Забытые пещеры». Он попросит
избавиться от трёх отрядов моряков, которыми ранее командовал дух. Первый отряд
можете найти на другом берегу в регионе «Железная бухта». Чтобы туда попасть,
плывите вперёд, никуда не сворачивая. Второй отряд можете найти поблизости. Перед
тем как вступить в сражение с моряками, следует устранить оборотней высокого
левела. Третий отряд моряков-скитальцев находится на самом верху ближайшей башни.
Как только одолеете всех моряков, вернитесь за вознаграждением к призраку озера.

Падение молота (Просьба непокорных Духов, побочное задание)

Эту миссию можно взять у призрака, который находится у
каменного водопада. Идти туда следует только после выполнения сюжетного задания
«Свет Альвхейма». Движемся к памятнику, расположенному на каменном острове в
скрытой области под названием «Вейтургард». Как только доберёмся до нужного
места, нужно уничтожить 5 уязвимых точект. В передней части это локоть руки,
которая держит молот, голень, находящаяся с левой стороны, и змея. С задней
части нужно поразить нижнюю часть плаща и голень, находящуюся с правой стороны.
Как только разрушим статую Тора, возвращаемся к квестодателю.

Время лечит (Просьба непокорных Духов, побочное задание)

Миссия от призрака разбойника будет активирована во время
выполнения просьбы дварфов «Семейное дело». Этого духа вы встретите в месте под
названием «Клад Фафнира». Чтобы выполнить задание, вернитесь к призраку в хранилище
Фафнира и побеседуйте с ним.

Пленение Отра (Просьба Драконов, побочное задание)

В God of War есть три дракона, которых вы должны освободить. В каждом из
этих мест придётся разрушить по 3 алтаря. Первый дракон находится в
Вейтургарде. Вы сможете добраться до него во время фазы маловодья. Уже в первый
раз, когда опустится уровень воды в Озере Девяти. Отправляйтесь на восток
Мидгарда. Для этого отоприте огромные ворота, повернув колесо в Каменном Водопаде,
а затем плывите по перевалу Вейтургарда. Прибыв на место, убейте трёх драугров.
Зачистив это место, обыщите саркофаг под навесом и двигайтесь в дальнюю часть
пристани, чтобы получить артефакт «Рог». Рядом будут драугры, метающие оружие.

Дракон Отр из God of War.

Дракон Отр из God of War.

Идите на пляж, следуйте на запад и переберитесь через дерево.
Цепляйтесь за цепь и опустите её вниз. Удерживая цепь, повернитесь вправо и
метните топор в отмеченный диск. Так вы откроете ворота, ведущие на юг. Помогите
Атрею забраться в отверстие. Он должен с помощью рычага опустить дверь. Притяните
назад топор и следуйте вдоль южной стены к разрыву. Заберите Пыль Миров,
спуститесь вниз и разрушьте доски с правой стороны, чтобы обнаружить второй
артефакт «Рог». Прикончите врагов и спрыгните вниз, на землю. Идите на юг к
ступеням, но не спешите следовать вверх. Отр будет стрелять молнией по
ступеням. Подберите момент и бегите на полянку с левой стороны. Убейте
выбежавшего драугра, прикончите еще двух и следуйте к безопасному проходу
справа. Двигайтесь на юг, сверните к якорю с правой стороны и поднимитесь вверх
на маленький выступ. Двигайтесь на вершину, чтобы обнаружить Тень и первый
алтарь. Убейте врага и разрушьте алтарь. Следуйте через якорь на восток, убейте
врагов и найдите справа артефакт. Забрать его можно только после сражения. Сверните
на север и в дальней части найдите второй артефакт. За узким проходом около
этого алтаря можно отыскать норнский сундук. Третий алтарь ищите на другой
стороне от разрушенного моста. Для этого придётся двигаться через замок.

Полёт Фафнира (Просьба Драконов, побочное задание)

Следуйте на север Озера Девяти и пройдите на пляж, который
находится между Башней Альвхейма и Гребцами Ньорда. При помощи электрических
стрел сбейте кристалл около горы и поднимитесь вверх. Доберитесь до выступа и
идите к огромной двери. За ней находится Дракон Фафнир, прикованный к якорю. Как
и раньше, нужно разрушить три алтаря. Спуститесь вниз на землю, сверните влево
на перекрёстке и убейте врагов. Разбейте первый алтарь, двигайтесь вверх по
западной стене и изучите легенду «Хвост Фафнира». Обыщите саркофаг и двигайтесь
через ворота, чтобы вернуться в центральную часть.

Убейте врагов и ищите в конце дороги второй алтарь. Разрушив
его и убив врагов, двигайтесь к южной стене и отыщите Теней, которые находятся
рядом с третьим алтарём. Убив всех и разрушив алтарь, подбегите к якорю и
освободите Дракона.

Пламя Регинна (Просьба Драконов, побочное задание)

Этот дракон находится в Цитадели Конунсгарда, где вы также
выполняете просьбу гномов «Слава королю». Действуйте также. Уничтожив три алтаря,
бегите к якорю и освободите дракона.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий