Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.
Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться во время, может уничтожить значительное количество обороняющихся.
После того, как гигант будет повержен, к Довакину подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.
Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из Принцев Даэдра, орочьего Бога, Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингридиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи Драконорождённого.
Skyrim | ОРУДИЕ СМЕРТИ НА 9-М УРОВНЕ! Волендранг (Секреты Скайрима #74)
Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката
Ну, что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже в аптеках или же можно его «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.
Раздобыв ингридиенты, возвращаемся к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Следуем за ней.
В главном доме орочей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.
По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет не к Драконорождённому, а к Йамарзу. Принц Даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.
Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы Довакин проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Мотивировать он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.
Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»
После получения согласия, Йамарз, резво побежит в сторону Рощи Гигантов, в которую можно попасть только пройдя через пещеру «Жёлтый Камень». Можно побежать за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.
Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере «Жёлтый Камень». По дороге могут встретится несколько медведей (на высоких уровнях пещерных) и морозный паук.
Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, прислонённая к камню стоит дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев нашего героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Бежим за ним.
Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры
Пещера представляет собой практичеки один гигантский зал, на дно которого можно спуститься только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.
Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажами.
В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.
Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее мероеды. В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.
Из центрального зала по ручью попадаем в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей.
Разобравшись с животными, можно прошествовать к Роще.
Разобраться с вождём великанов
Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им поломников-орков.
Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить Довакина сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.
Отказаться помогать Йамарзу
Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, но умрёт чуть быстрее, чем сразу же. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.
Согласиться помочь Йамарзу
Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то, после победы над великаном, Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля его позора. Ничего не остаётся делать, как порешить предателя.
При любом варианте событий после смерти обоих вождей с Драконорождённым заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.
Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур
По возвращении в крепость Довакина у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб и спросит как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.
После этого Принц Даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть Драконорождённый, так как только он достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.
После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать Довакина другом.
Ещё Принцев Даэдра (квесты)
23.05.2022 07:57
Чёрная звезда (Азура)
С помощью этого задания можно получить артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда» (или «Звезда Азуры»), который не исчезает после использовании души в нем. А так
23.05.2022 07:57
Ходячий кошмар (Вермина)
Для получения этого задания необходимо побывать в Данстаре, в таверне «Пик ветров». Там вы найдете мага Эрандура. Он расскажет истинную причину кошмаров мучающих жителей Данстара – это
23.05.2022 07:57
Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
При первом посещеии Фолкрита, Довакина остановит один из стражников и спросит не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец, Лод, решил приручить собаку и
23.05.2022 07:57
Рассветная заря (Меридия)
Задание можно получить после того, как персонаж достигнет 12-го уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — Путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия
23.05.2022 07:57
Проклятое племя (Малакат)
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с
23.05.2022 07:57
Осколки былой славы (Мерунес Дагон)
После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.
23.05.2022 07:57
Незабываемая ночка (Сангвин)
По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и
23.05.2022 07:57
Зов луны (Хирсин)
Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою
23.05.2022 07:57
Зов Боэтии (Боэтия)
Квест доступен только после достижения персонажем тридцатого уровня. Начинается после обнаружения Святилища Боэтии или прочтения книги «Испытания Боэтии». Книга может быть найдена на
23.05.2022 07:57
За гранью обыденного (Хермеус Мора)
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он
23.05.2022 07:57
Единственное лекарство (Периайт)
Получить это задание нелегко. После достижения Довакином двенадцатого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш
23.05.2022 07:57
Дом ужасов (Молаг Бал)
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме
Источник: gs11.ru
Даэдрические принцы: Малакат
Малакат — даэдрический Принц, защитник презренных и отверженных, хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Малакат покровительствует орсимерам.
История
Во время исхода кимеров в Меретическую эру, их должен был остановить один из самых сильных альдмерских героев, Тринимак. Даэдрический принц Боэтия бросил вызов Тринимаку. Это было легендарное сражение. Говорят, что Тринимак был съеден Боэтией.
Его останки затем были превращены в даэдрического принца Малаката, сторонников же Тринимака превратили в орков, и теперь они поклоняются Малакату как своему богу. Эти события были отражены в книге «Изменившиеся».
Вот что можно прочитать в книге «Об истинной природе орков»:
Орки рождены в позднейшие дни Начальной Эры. История не по праву именует их звериным племенем, родственным народу гоблинов, но на самом деле орки — дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альдмери. Когда Тринимак был поглощен князем Даэдра Боэтией, и трансформировался внутри этого отвратительного бога, орки также претерпели изменения. Древнее имя орков — «орсимеры», что означает «отверженный народ». Они повинуются Малоху, тому, что осталось от Тринимака.
Он больше известен как Князь даэдра Малакат, «чье призвание опекать презираемых и изгоняемых, принесенные клятвы и кровавые проклятия». Он не даэдрический принц в полном смысле, и другие даэдра не считают его таковым, однако Малакат весьма соотвествует своему титулу.
Когда-то он был Тринимаком, великим героем из пантеона высоких эльфов, в некоторых местах почитаемый более чем Аури-Эль, который защищал их от внешних и внутренних врагов. Когда Тринимак и его последователи попытались остановить движение инакомыслящих Велотов, Боэтия съел его. Тело и душа Тринимака подверглись порче, и он вышел наружу как Малакат. Его последователи также изменились к худшему. Презираемые всеми, особенно неоскверненным Аури-Элем, они вскоре бежали в северную пустошь, неподалеку от Саартала.
Малакат является также одним из четырёх злых данмерских богов. К этому пантеону относят Молаг Бала, Мерунеса Дагона, Малаката и Шеогората. Эти даэдрические принцы восстали против Трибунала, дав начало острой родовой борьбе и разногласиям среди племен и Великих Домов. Они священны тем, что выполняют роль преград во время Испытания.
Интересные сведения приведены в книге «Разновидности веры»:
Малох (Малакат): Орочий бог, Малох долго беспокоил наследников короля Харальда. Бежал на восток после разгрома в битве у Драконьей Стены, где-то в 660 г. 1 эпохи. Его ярость, как говорят, наполнила небо серной ненавистью, позже названной Годом Зимы во Время Лета.
Всем известно, что в этот год произошло извержение Красной Горы, вследствие которого разрушительные последствия прокатились по всему Тамриэлю. поэтому утверждение в книге о том, что «его ярость, как говорят, наполнила небо серной ненавистью» является не больше, чем преувеличением.
Принц Проклятий попросил Нереварина выследить и убить последнего из рода Орейна Медвежьего Когтя. Малакат был рассержен тем, что Орейн Медвежий Коготь забрал всю славу себе и стал героем, в то время как все подвиги были фактически совершены орком и компаньоном Орейна, Хараг гро-Харом. Нереварин выполнил задание, и Малакат вознаградил его.
Однако Малакат ошибся в своем предположении, что на этом род Орейна оборвется. Один из членов этого семейства был всё ещё жив. Это был человек по имени Модрин Орейн, он занял достаточно высокий пост в Гильдии Бойцов. Также существует легенда о том, что Малакат очень рассердился, узнав, что некий лорд порабощает огров. Ведь эти существа — одни из его созданий.
Малакат попросил Чемпиона Сиродила освободить огров и наказать лорда. За выполненное поручение Принц вознаградил Чемпиона знаменитым молотом двемеров Волендранг.
Личность и поклонение
Несмотря на свою свирепость, Малакат искренне заботится о своих последователях. Он отзывается о порабощенных ограх, как о «младших братьях», чью безопасность он гарантирует. В Четвертой эре Малакат поведает Драконорождённому о том, что он проклял вождя Йамарза из-за его несостоятельности. Пускай Принц часто придерживается крайностей в своих сделках, многие орки остаются по-прежнему глубоко верны слову своего бога Малаката.
Гортвог гро-Нагорм был предводителем орков и основателем орсимерской столицы Орсиниум в 300 году Третьей эры. Гортвог гро-Нагорм внёс смятение в ряды орков, объявив Малаката лже-богом и создав новый культ поклонения древнему защитнику аэдра, Тринимаку. Данное воззрение противоречит общему убеждению в том, что Малакат является Тринимаком, после того, как он был съеден Боэтией. Гортвог полагал, что Тринимак всё ещё жив, а Малакат был лишь демоном. Большинство орков посчитало его взгляды ересью.
Данмеры также называют Малаката Малаком или Малохом, богом-королем орков и одним из Четырех Столпов Дома Забот, испытывающим физическую силу темных эльфов. Учения Малаката во многом сосредоточены на конфликтах, и, по всей видимости, его забавляет наблюдать за борьбой между смертными. Малакат не входит в число «добрых» даэдра, тем не менее, он все же имеет, в известной степени, чувство собственного достоинства и почти отцовскую обеспокоенность за своих последователей, в частности орсимеров. В большинстве советов, что держат даэдра, Малакату запрещено принимать участие во многом из-за его аэдрического происхождения. Малакат — бог проклятий и преданных.
План Обливиона
Планом Малаката в Обливионе является Зольник. План не был сформирован изначально, а появился лишь вместе с рождением Малаката в Мифическую эру. По своему устройству план полностью соответствует сферам даэдрического Принца — пустота, предательство, невыполненные обещания и страдания. Тем не менее, орсимеры и те, кто чтит Кодекс Малаката, полагают, что, попав в это царство, они будут вознаграждены бессмертием, различными яствами и питьем, а также вечной битвой — всё это они разделят со своим отцом Малакатом.
Согласно Шеогорату, царство Малаката, Зольник, существует на самом деле, хотя это в равной мере может быть и бредом сумасшедшего. Также, если верить словам Принца Безумия, Малакат не очень пользуется популярностью среди других даэдра, и даже уступает Джиггалагу в праве быть наравне с другими даэдра.
Призыв
Датой призыва Малаката является 8-й день месяца Мороза. Даэдрического принца можно также призвать рядом с его святилищем, если преподнести жир тролля.
Артефакты
Бич
Бич Даэдра — сильная булава, сделанная из священного эбонита в Огнях Фикледайра. Легендарное оружие Маккана, она служила жестоким оружием для отправки темных духов обратно в Обливион. Также этот артефакт обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Сначала оно использовалось против Лордов Даэдра в Бэтлспайре, а теперь сопровождает искателей приключений в странствиях по дорогам Тамриэля.
Бич (также именуемый Молотом Маккана, Погибель Даэдра, Бич Даэдра) — это легендарный даэдрический артефакт. Он был выкован из священного эбонита в Огнях Фикледайра и всегда ассоциируется с Малакатом. Это очень мощное оружие, которое имеет форму стальной или эбонитовой булавы.
Данный артефакт предназначался для смертных, и любой даэдра, что посмеет завладеть этой мощью, будет изгнан в Пустоту. Изгнать даэдра можно также ударом этой булавы. Кроме того, артефакт обладает способностью призвать даэдра из Обливиона на помощь своему владельцу, например скампа или дремору. Булава описывается как «верный защитник от одиночества», что сопоставляется со сферой Малаката как даэдрического принца изгоев.
Однажды Маккан воспользовался Бичом, дабы изгнать полчища низших даэдра Мерунеса Дагона. Булава находилась также в собственности Третьей Империи и составляла часть арсенала Бэтлспайра. Легион Тени применил данный артефакт против даэдрических лордов во славу Императора.
После вторжения Дагона в башню Бэтлспайр во время событий Имперского Симулякра, боевым магом-учеником был найден спрятанный в башне артефакт и использован в борьбе против отступающих даэдрических сил. Артефакт пережил уничтожение Бэтлспайра и был впоследствии возвращён в Тамриэль, переходя при этом из рук в руки. Одно время булава принадлежала Дивайту Фиру, который хранил её в Тель Фире. В 427 году Третьей эры артефакт, вероятно, перешел Нереварину.
Волендранг
Волендранг, также известный как Молот Могущества, — древний артефакт, созданный двемерами клана Роуркен. Имеет форму большого эбонитого боевого молота, хотя иногда встречался в виде клинка. В силу неизвестных причин, Волендранг принадлежит даэдрическому принцу Малакату. На молот наложены чары, позволяющие парализовать врага и передать часть его силы обладателю артефакта.
Изначально молот принадлежал вождю клана Роуркен. Когда же его племя отказалось поддержать остальных двемеров в Первом Совете, вождь метнул свой молот через весь Тамриэль, пообещав создать новое королевство на месте его падения. Молот упал в западной части Тамриэля, земля, названная вождем впоследствии Воленфеллом, что дословно означает «Город Молота». Позднее регион стал называться Хаммерфеллом. Во многих руинах этой провинции остались упоминания в виде рисунков об этом путешествии Роуркена, Волендранг изображен как сверкающая путеводная звезда.
Спустя некоторое время после исчезновения двемеров в 700 году Первой эры, Волендранг по иронии судьбы стал воплощением могущества Малаката, одного из самых ярых противников расы гномов. Приблизительно в 582 году Второй эры Волендранг по-видимому был расколот на несколько частей. Во время событий Имперского Симулякра молот был позднее найден Вечным Защитником либо в Морровинде, либо в Хаммерфелле (отчеты дают разные сведения на этот счет). В события, предшествующие Преображению Запада, агент Клинков в поисках силы призывает Малаката, а один из почитателей Принца дарует герою Волендранг в качестве награды за убийство предававшего его даэдрического соблазнителя.
Волендранг позднее оказался в руках Дивайта Фира, обитавшего в своей цитадели Тель Фир. Молот хранился в запертом сундуке в Корпрусариуме рядом с жилой зоной Ягрума Багарна. Одним из излюбленных занятий телваннского волшебника было приглашать воров и наблюдать за их тщетными попытками украсть артефакт. В 427 году Третьей эры Нереварин успешно открыл сундук и присвоил себе молот.
В 433 году Третьей эры Чемпион Сиродила призвал Малаката, который приказал ему освободить порабощенных огров из шахт Лорда Драда. В качестве награды Чемпион получил Волендранг.
Приблизительно в 201 году Четвертой эры оркское поселение Ларгашбур подверглось открытому нападению со стороны гигантов, которые осквернили святилище Малаката и захватили боевой молот Шагрола. Малакат же проклял племя за проявленную слабость, в связи с чем орки решили узнать как заполучить прощение Принца.
Вождю Йамарзу было приказано очистить святилище от скверного присутствия гигантов. Главу племени сопровождал сам Драконорождённый, однако вождь оказался слабым лидером, поэтому предпринятая им попытка расправиться с Драконорождённым провалилась. Малакат вознаградил героя за убийство Йамарза. Следующим заданием стало вернуть Молот Шрагола обратно в Ларгашбур. Молот был превращен Малакатом в Волендранг и дарован Драконорожденному, а Гуларзоб стал новым вождем племени.
Шлем Орейна Медвежьего Когтя
Шлем Орейна Медвежьего Когтя — это ценный артефакт, который одно время принадлежал легендарному охотнику из Валенвуда по имени Орейн Медвежий Коготь. Несмотря на то, что согласно легендам, Медвежий Коготь совершил немало великих поступков, все они были им лживо присвоены себе, в то время как на самом деле, за ними стоял его друг — орк Хараг гро-Хар. После гибели Медвежьего Когтя из-за Кнахатенского гриппа, этот шлем стал воплощением его величия, хотя был в конечном счете утерян после раскола племени. На шлем наложены чары, которые, по слухам, повышают ловкость и выносливость его обладателя.
Кираса из шкуры Спасителя
Кираса из шкуры Спасителя обычно ассоциируется с Хирсином, однако ряд источников утверждает, что этот артефакт был создан Малакатом.
Источник: tesall.ru
Где найти длинный молот в Скайриме?
Найти его можно под алтарём, на котором лежит покойный владелец. Является самым быстрым двуручным оружием в игре, к тому же, его можно зачаровать.
Как найти молот могущества в Скайриме?
Этот молот находится в подземельях Тель Фира, вотчине Дивайта Фира.
Где взять жир тролля и сердце даэдра?
Ну что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже у алхимиков или же его можно «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.
Где найти Даэдрический молот?
- можно найти незачарованный даэдрический молот в различных контейнерах, а начиная с 47 уже может попадаться зачарованный молот, однако встречаются они довольно редко.
- можно найти в продаже у торговцев и кузнецов.
- есть вероятность получить в качестве трофея из останков легендарного драконаDG.
Где находится дом Ларгашбур?
Описание Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить.
Как найти Волендранг?
Волендранг – один из мощных двуручных боевых молотов, который можно получить выполнив квест принца Даэдра в Скайриме.
Где взять жир тролля в Скайриме?
- 17 inside the Склад Восточной Имперской компании (Хаафингар)
- 2 in Дом Алвора и Сигрид (Ривервуд)
- 2 in Музей редкостей Каликсто (Виндхельм)
- 2 in the Зал поддержки (Коллегия Винтерхолда)
- 2 in Хьерим (Виндхельм)
- 2 in Медовик (Рифтен)
- 2 in Йоррваскр — Жилые помещения (Вайтран)
Для чего нужно сердце даэдра?
Сердце даэдра также является материалом для изготовления даэдрических доспехов и оружия в обычных кузницах и в кузнице атронахов (необходимо одно сердце на каждое изделие).
Где находится крепость орков в Скайриме?
Как и где найти Орочьи крепости в Скайриме
Эта крепость находится в Пределе, на юго-востоке от Маркарта, недалеко от Аркнтамза. В эти двемерские руины вы откроете по ходу прохождения сюжетной линии Dawnguard. Поселение орков на юго-западе от Рифтена.
Кто такие Даэдры в Скайриме?
Даэдра (daedra) — божественные существа в мире Древних Свитков, в единственном числе упоминается как Даэдрот, являющиеся противоположностью других мифических существ именуймыми Аэдра.
Как найти Эбонитовую кольчугу?
Этот артефакт можно получить, совершив сделку с Боэтией и убив её предыдущего чемпиона в локации Хребет Острие Ножа. По внешнему виду эта кольчуга не особо отличается от обычной эбонитовой брони, кроме отсутствия наплечников и незначительного отличия по цвету.
Где найти меч Бладскал?
Клинок Бладскал — двуручный меч, который можно получит при выполнении квеста Последний спуск. Является «ключом» к двери-головоломке. Местонахождения — курган Бладскал, к северу от Вороньей скалы.
Как найти кольцо Намиры?
Кольцо является наградой за выполнение задания «Вкус смерти». Квест можно взять в Подкаменной крепости при разговоре со жрецом Аркея. «Перед Воином Намиры лежит ещё тёплое тело брата Верелия. Главный герой приступает к пиршеству и начинает поедать его внутренности.
Где взять перчатки мастера кузнеца?
- Сломанная башня;
- Оплот Прыжок Брюсы;
- Лесной оплот;
- Кратер Драконий Зуб;
- Оплот Друадах;
- Древний каирн;
- Ведьмин оплот;
- Хармугстал;
Где Орсиниум?
Описание Орсиниум — город, расположенный в восточной части региона Ротгар, Хай-Рок. Добраться до него можно, двигаясь от Врат торговцев на юго-запад или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Орсиниума расположено в южной части города.
Где находится башня Светотьмы?
Местонахождение Форт находится на востоке от орочьего лагеря Ларгашбур во владении Рифт.
Источник: postcard4u.ru
Всем привет. В этой статье мы рассмотрим 5 уникальных молотов в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Бич троллей
Первый молот самый слабый и самый лёгкий в получении Бич троллей.
Эффект
Как уже ясно из названия, этот молот особенно эффективен в борьбе с троллями. Единственный эффект дополнительный урон огнём при атаке по троллям. Уникальный, но не особенно полезный эффект ведь работает он только на троллей, а таковых не очень много.
Получение
Лежит этот молот на теле охотника на троллей Фрофнира Проклятье Троллей. Найти этого охотника можно в логове троллей немного восточнее руин Валтума.
Сам охотник лежит в пещере сразу за троллями.
Осталось обыскать Фрофнира, забрать молот и отбиться от троллей.
Дубина защитника
Следующий молот намного сильнее, и что бы его получить придётся приплыть на Солхстейм и пройти полноценный квест.
Эффект
Эффект этого молота уникален и очень силён. Оружие н6аносит урон одной из трёх стихий. Стихия выбирается случайным образом (шансы у всех стихий одинаковы). Кстати этот эффект можно снят на пиктограмме душ и перенести на любое другое оружие. На пиктограмме эффект будет называться “хаотический урон”.
Получение
Если хотите такой молот, придётся ехать на солхстейм и побеждать целую армию порождений пепла (они очень сильные, к тому же неуязвимы для огня). Чтобы начать нужный нам квест, прейдите на ферму Аттия (недалеко от Вороней скалы).
Со входа Вы увидите бой между капитаном Велетом и тремя порождениями пепла. Вам придётся помочь капитану в этом непростом сражении.
После победы нужно обыскать каждое из порождений, и найти записку с объявлением войны. Эту записку нужно отдать капитану. Капитан отправит Вас в форт Морозного мотылька.
Глава форта генерал Фалк Карий владеет Будиной защитника. Единственный способ получить дубину, победить генерала и его армию порождений пепла (порождений в форте очень много).
Длинный молот
Этот молот является самым быстрым (и самым длинным) двуручным оружием в Скайриме.
Эффект
Эффект заключается в ускоренном замахе оружия. Для молота такой эффект незаменим. Кстати этот эффект бесконечен (не требует перезарядки), и не мешает установить зачарование.
Получение
Этот молот лежит под алтарём, в самом конце пристанища лжеца.
Пещера была захвачена фалмерами, а владелец молота был убит на том самом алтаре (под которым молот). Показать сам алтарь я не могу, так как он весь в крови. Главное знать: молот под алтарём, алтарь в конце пристанища лжеца.
Рунный молот Стражи рассвета
Артефакт стражей рассвета, созданный для эффективной борьбы с вампирами
Эффект
Этот молот устанавливает огненную руна в точке, на которую направлен прицел. Руна наносит 50 урона огнём, следовательно, поджигает и наносит дополнительный урон вампирам (из-за их уязвимости к огню).
Получение
Получить этот молот можно в ходе одного из дополнительных квестов стражи рассвета. Квест выдаётся Флоренцием Бением. Для получения квеста нужно; быть стражем рассвета, привести в стражи флоренция и выполнить несколько квестов (нужный выпадет не с первого раза). После выполнения всех условий, проходим указанные Флоренцием, и забираем молот из финального сундука руин.
Волендранг
Валендранг (также известный, как молот могущества) — Даэдрический артефакт Молоката (принца проклятий), один их самых сильных молотов Скайрима
Эффект
Молот могущества отнимает 50 единиц запаса сил за один удар, это практически лишает противников возможности применить силовые атаки. Такой эффект очень полезен в бою с войнами, и бессилен против магов.
Получение
Для получения Молота могущества нужно отправляться в орочью крепость под названием Ларгашбур.
Ещё до входа в крепость Вы встретите орков, отбивающих атаку великана.
После поражения великана шаман крепости попросит вас принести жир тролля и сердце даэдра. Проще всего найти такие вещи в алхимической лавке. Принесённые вами ингредиенты будут применены для разговора с Малакатом. Малакат даст задания на зачистку пещеры “жёлтый камень”. После зачистки пещеры и возвращения в крепость, вы сможете забрать Валендранг с алтаря лорда даэдра.
На этом статья подходит к конц. Если вам понравилась или помогла эта статья, поставьте лайк и подпишитесь, а если остались вопросы пишите их в комментарии. Всем пока
#видеоигры #skyrim #подборки #скайрим
|
||
Урон | Вес | Цена |
25 | 26 | 1843 |
Тип | Боевой молот | |
Навык | Двуручное оружие | |
Чары | Поглощение 50 ед. запаса сил | |
Материал для улучшения: Эбонитовый слиток |
|
||
Урон | Вес | Цена |
20 | 60 | 5362 |
Прочность | 3200 | |
Тип | Боевой молот | |
Навык | Дробящее оружие | |
Чары | Понижение здоровья 5 пт. на 20 сек. при ударе Паралич на 3 сек. при ударе |
|
||
Вес | Прочность | Цена |
32 | 5000 | 600 |
Урон | ||
Рубящий | Режущий | Колющий |
1–39 | 1–33 | 1–2 |
Тип | Боевой молот | |
Навык | Дробящее оружие |
|
||
Урон | Вес | Цена |
7–22 | 7 | n/a |
Тип | Боевой молот | |
Чары | Паралич, Прикосновение вампира |
|
||
Урон | Вес | Цена |
3–18 | 16 | n/a |
Тип | Боевой молот | |
Чары | см. статью |
Волендранг (предмет) (ориг. Volendrung) — боевой молот, даэдрический артефакт, двемерский артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Описание
Хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Руркен. По легенде, когда клан Руркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с каймерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадёт. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Руркена, была названа Воленфелл, что означает — «Земля Молота» (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Руркен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.
Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.
Неизвестно, каким образом Волендранг — двемерский артефакт — оказался во владении Малаката.
В The Elder Scrolls: Arena
Артефакт может быть найден в случайном подземелье в Хаммерфелле или Морровинде. Обладает следующими чарами (при использовании):
- «Исцеление»
- «Взгляд медузы»
- «Пиявка силы»
- «Проклятие»
- Затраты магии: 1620 (30 зарядов).
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Здесь артефакт можно получить от самого Малаката, выполнив его задание. Обладает следующими чарами (на цель, при ударе):
- «Паралич»
- «Прикосновение вампира»
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Этот молот находится в подземельях Тель Фира, вотчине Дивайта Фира. Сундук с молотом расположен около последнего живого двемера — Ягрума Багарна. Сундук заперт на замок уровня 100, что потребует хороших навыков взлома или сильного отпирающего заклятья.
В отличие от предыдущих игр серии, здесь Волендранг не обладает никакими магическими свойствами и зачарованием.
По непонятным причинам не может быть отдан в музей артефактов.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Малакат награждает игрока Волендрангом, если тот выполнил его задание — освободил огров-рабов, что томятся в Унылой шахте близ поместья лорда Драда.
При ударе этим молотом по врагу Волендранг понизит здоровье жертвы на 5 единиц в течение 20 секунд, а также парализует жертву на 3 секунды, давая время на совершение новой атаки.
Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Волендранг Мартину, он скажет: «Кто теперь знает легенду о том, как этот двемерский молот впитал в себя силу одного из их заклятых врагов?»
После того, как Малакат отдаст Волендранг Чемпиону Сиродила, орки-даэдропоклонники у святилища будут говорить: «Удачи тебе, Волендранг!»
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Это оружие является наградой за прохождение квеста Даэдрического Принца Малаката «Проклятое племя», который начинается в орочьей крепости Ларгашбур.
Примечания
- Скорость атаки Волендранга — 0,7 удара за 1 секунду (как у двуручного меча и секиры). Похожую скорость атаки имеет лишь длинный молот. Любой другой молот имеет скорость 0,6 удара в секунду.
- Поглощение 50 ед. запаса сил
- Так как он будет постоянно поглощать запас сил, то успешные силовые атаки этим молотом не будут тратить их, постоянно восстанавливая. А со способностью Стойка чемпиона можно даже уйти в плюс.
- Дополнительное зачарование наложить нельзя.
- В центре молота горит красный огонёк, который постоянно пульсирует.
- К сожалению, быстро теряет заряд, поэтому приходится часто заряжать. Настоящий «пожиратель» камней душ.
- Возможные реплики стражи:
- «Вот это я понимаю, молот!»
- «Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить?»
В The Elder Scrolls Online
Считалось, что легендарный артефакт был разбит на несколько частей в период войны альянсов. На чёрном рынке можно было даже обнаружить обломок рукояти Волендранга, но позднее молот, целый и невредимый, неведомыми путями попал к Шеогорату. Безумный бог решил ради развлечения дать его смертным, умирающим за свои альянсы на залитых кровью полях Сиродила. При выполнении квеста «Магия хаоса» можно изучить способности этого оружия.
Навыки Волендранга
- «Упрёк Руркена» — игрок описывает молотом дугу перед собой, нанося противникам 9055 ед. физического урона, отбрасывая их на 4 метра и оглушая на 4 секунды. Радиус действия — 8 метров, время подготовки — 0,6 секунд.
- «Возмездие Малаката» — игрок размахивается Волендрангом и обрушивает его на одиночного противника, нанося ему 12075 ед. физического урона. Дальность атаки — 12 м, время подготовки — 0,7 секунд.
- «Рывок проклятого» — игрок совершает рывок к противнику и атакует его, нанося 6300 ед. физического урона. Дальность разбега — до 36 м.
- «Решимость отверженного» — герой обращается к силе Волендранга, накладывая на себя и ближайших членов группы эффекты «Великая жестокость», «Великая выносливость» и «Великое ускорение», которые на 20% увеличивают силу оружия, восстановление запаса сил и скорость передвижения — на 30%. При применении этой способности он снимает с себя все эффекты замедления и обездвиживания. Радиус действия — 28 м, длительность — 20 секунд.
- «Раскалывающий взмах» — герой бьёт Волендрангом по сооружению, нанося 10000 ед. физического урона раз в 0,8 секунды в течение 3 секунд. Радиус действия — 12 м.
- «Разрушительный вихрь» — протагонист превращается в живой вихрь, нанося 7875 ед. физического урона раз в 0,5 секунды в течение 7 секунд в радиусе 8 метров, а также притягивая к себе всех противников, которые находятся в пределах 15 метров от него. Разрушительный вихрь является суперспособностью, для её применения герой должен накопить не менее 250 очков суперспособности.
Эффекты Волендранга
Владелец Волендранга вместе с легендарным молотом получает несколько постоянно действующих на него эффектов:
- «Оберег артефакта» — герой окружает себя сетью рассеивания магии, дающей щит, поглощающий 6451 ед. урона в течение 6 секунд. Прочность щита не может превышать 40% от его максимального запаса здоровья.
- «Поглощение жизненной силы» — поглощение урона в течение 60 сек.
- «Волендранг» — когда у героя в руках Волендранг, его запасы здоровья, магии и запас сил увеличиваются. Убивая врагов, он получает щит, который поглощает 6451 ед. урона, а также исцеляет на 21398 ед. здоровья.
Достижения
Существует два достижения, связанных с этим предметом:
Иконка | Достижение | Очки | Описание |
---|---|---|---|
Обладатель Волендранга | 15 | Убейте противника с помощью Волендранга в Сиродиле. | |
Покоритель Волендранга | 15 | Убейте обладателя Волендранга в Сиродиле. |
В этой игре Волендранг представлен в виде легендарной карты поддержки.
Волендранг (ориг. Volendrung) — боевой молот, даэдрический артефакт, двемерский артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Описание
Хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Роуркен. По легенде, когда клан Роуркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадёт. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Роуркена, была названа Волленфелл, что означает — «Земля Молота» (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Роукен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.
Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.
Неизвестно, каким образом Волендранг — двемерский артефакт — оказался во владении Малаката.
В The Elder Scrolls: Arena
Артефакт может быть найден в случайном подземелье в Хаммерфелле или Морровинде. Обладает следующими чарами (при использовании):
- «Исцеление»
- «Взгляд медузы»
- «Пиявка силы»
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Здесь артефакт можно получить от самого Малаката, выполнив его задание. Обладает следующими чарами (на цель, при ударе):
- «Паралич»
- «Прикосновение вампира»
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Этот молот находится в подземельях Тель Фира, вотчине Дивайта Фира. Сундук с молотом расположен за спиной у последнего живого двемера — Ягрума Багарна. Сундук заперт на замок уровня 100, так что потребует хороших навыков взлома или сильного отпирающего заклятья.
В отличие от предыдущих игр серии, здесь Волендранг не обладает никакими магическими свойствами и зачарованием.
По непонятным причинам не может быть отдан в музей артефактов.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Малакат награждает игрока Волендрангом, если тот выполнил его задание — освободил огров-рабов, что томятся в Унылой шахте близ поместья лорда Драда.
При ударе этим молотом по врагу Волендранг поглощает 20 единиц здоровья, а также парализует жертву на 3 секунды, давая время на совершение новой атаки.
Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Волендранг Мартину, он скажет: «Кто теперь знает легенду о том, как этот двемерский молот впитал в себя силу одного из их заклятых врагов?»
После того, как Малакат отдаст Волендранг Чемпиону Сиродила, орки-даэдропоклонники у святилища будут говорить: «Удачи тебе, Волендранг!»
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Это оружие является наградой за прохождение квеста даэдрического принца Малаката «Проклятое племя», который начинается в орочьей крепости Ларгашбур.
Примечания
- Скорость атаки Волендранга — 0,7 удара за 1 секунду (как у двуручного меча и секиры). Похожую скорость атаки имеет лишь длинный молот. Любой другой молот имеет скорость 0,6 удара в секунду.
- Поглощение 50 ед. запаса сил
- Так как он будет постоянно поглощать запас сил, то успешные силовые атаки этим молотом не будут тратить их, постоянно восстанавливая. А со способностью Стойка чемпиона можно даже уйти в плюс.
- Дополнительное зачарование наложить нельзя.
- В центре молота горит красный огонёк, который постоянно пульсирует.
- К сожалению, быстро теряет заряд, поэтому приходится часто заряжать. Настоящий «Пожиратель» камней душ.
- Возможные реплики стражи:
- «Вот это я понимаю, молот!»
- «Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить?»
Истинный паладинский маг-молот могущества Триактиса
Triactis’ True Paladinian Mage-Hammer of Might’s massive explosion radius and projectiles being used to hit several Target Dummies, piercing through them and passing through tiles as well.
Triactis’ True Paladinian Mage-Hammer of Might is a craftable post-Moon Lord developer boomerang. It is the final upgrade to the Pwnhammer. When in use, it rapidly throws an enormous image of the hammer that passes through tiles. The hammer can pierce through an unlimited number of enemies and each hit on an enemy causes an explosion of bright blue and green particles. The explosion deals 25% of the damage of the hammer, ignores immunity frames, and deals typeless damage.
Лучший модификатор для этого предмета — божественный. Он не может получить модификаторы, влияющие на размер.
Создание
Рецепт
Заметки
- Due to the main projectile not ignoring immunity frames, it will often conflict with and lower the DPS of minions that also do not ignore immunity frames, such as the Red Devil summoned by Demonshade armor.
- As the explosions deal typeless damage, they are unable to inflict critical hits and are unaffected by Rage or Adrenaline.
Интересные факты
- This weapon currently has the longest name of any item in the Calamity Mod, at 46 characters long.
- This title was given to Soma Prime’s name “THIS WEAPON IS A REFERENCE TO WARFRAME OH MAH GAWD” in previous versions of the mod.
- This weapon actually has a unique Rarity but is referred here as Hot Pink rarity for consistency between weapons.
- This unique rarity appears as a grain brown (#E3E2B4 ●) color.
п · о · р Тенефазовый |
---|
Слиток • Кристильный крушитель Драконье разрушение • Земля • Элементальный Экскалибур • Красное солнце • Азатот • Истинный паладинский маг-молот могущества Триактиса • Блистательные ножи • Сома Прайм • Свантех • Инфекция • Пустотный дракон • Апофеоз • Танец света • Вечность • Потрясающий посох • Посох Блаши • Радужная вечериночная пушка • Эндогенез • Кольцо Флемстида • Временной зонт • Рассекатель вселенной • Наночёрный жнец • Алая дьяволица Тенедемоническая броня • Осквернённый кристалл душ • Альянс ангелов • Краситель |
п · о · р Оружие: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|