Кого относят к лесной и болотной нежити?
Существует легенда, повествующая о том, что много веков назад была очень страшная и жестокая война за передел нашего мира. Древние языческие боги выиграли в этой схватке, а поверженные враги пали, навсегда потеряв свои тела и право сильного на владение нашим миром.
Тот, кто упал в лесу, стал лешим, кто упал в воду, стал водяным или болотником, а кто упал в печную трубу или во двор жилого дома, стали помощниками по хозяйству человека. Так леса, горы, поля и болота стали прибежищем нежити. Нежить, значит не живой и не мертвый. В мифологии древних славян существует огромное количество подобных существ, и в этой статье мы рассмотрим некоторые виды нежити.
Мы с тобой, мой любимый читатель подробно узнаем, где они живут, где и как их найти, как вести себя при встрече с ними и как себя уберечь от агрессивно настроенных к человеку существ.
Кого можно чаще всего встретить из нежити?
В лесу обитают различные виды нежити, на заросших дорожках можно встретиться с аукой, лешим, моховиком, бабой-ягой, боли-бошкой, перелесником и полудинницей.
Аука.
Один из славянских духов, близкий друг Лешего. Аука олицетворяет собой эхо. По внешнему виду этой маленький седой пузатый старичок, тело которого вместо одежды покрывают листья и трава. Любит прятаться, прикидываясь валуном или растением. Может превращаться и в животных. В отличие от многих представителей славянской нечисти активен в любое время года, днём и ночью. В лесу его можно встретить везде.
Аука не относится к злобной нечисти, но его шутки могут привести к смерти путника или грибника. Этот лесной дух копирует голоса ищущих друг друга людей и водит их кругами. Очень опасен в мороз, когда уставший человек заплутает и заснёт. Лесное эхо может завести и в болото. Особенно аука не любит тех, кто ломает ветки и мусорит в лесу.
Если сказать: «Шёл, нашёл, потерял», то старичок-лесовичок выведет из леса заблудившегося. А ещё аука обожает подарки. Задобрить его поможет конфета, мелкая блестящая монетка или иная симпатичная штучка, которой не найти в лесу. Живёт аука в самой чаще в уютном домике, крытом золотым мхом. Если путнику посчастливится найти его дом или тому подобное убежище нежити, то дух этого места одарит того самого путника дорогими подарками.
Баба-яга.
Яга – дочь Вия и жена Велеса. Она охраняет границу между Явью (миром живых) и Навью (царством мёртвых). Отсюда ее костяная нога как символ причастности к загробному миру. Считается, что выражение «Одной ногой в могиле» пошло от этого мифологического персонажа. В ранних славянских мифах Яга – красавица-воительница, красотой не уступающая Ладе, богине весны.
В более поздних предания Яга превращается в уродливую старуху с крючковатым носом и костяной ногой, хозяйку летающей ступы и избушки на курьих ножках. Неоднозначный представитель нечисти, так как в некоторых преданиях выступает помощницей главного положительного героя, давая ему сокровенные знания. В других сказках она похищает и съедает детей.
Боли-бошка.
Злобный низший дух-хранитель ягодных полян, найти нежить подобного вида можно на заросших тропинках или дорожках, далёких полянах и лугах. Появляется в образе патлатого грустного старичка. Как только созревает брусника, земляника, клюква и жители окрестных деревень начинают их собирать, боли-бошка выходит «на охоту».
Прикинувшись бедно одетым стариком, он просит человека помочь найти кошель, потому что самому трудно нагнуться. Нельзя поддаваться на его уговоры. Лучше просто уйти. Если же доверчивый человек наклониться, то боли-бошка разом вскакивает ему на спину и накидывает на голову ягодника верёвку.
Зловредный дух будет кататься на жертве до того момента, как у человека не начнёт раскалываться голова от дикой боли и он не упадет от усталости. И это если повезло. А можно оказаться в трясине и погибнуть.
Леший (хозяин леса).
Показывается людям редко. А вот слышать его доводилось многим. Он любит свистеть, аукать, хохотать. Выглядит как невысокий человечек в одежде из коры или шкур лесных зверей. Иногда является в образе зеленоглазого мужчины без бровей и ресниц, с волосами, зачёсанными на левую сторону. Из животных образов предпочитает зайца, волка, филина.
Леший изначально недружелюбен к людям, даже к тем, кто не нарушает лесной покой. Может завести вглубь леса и оставить на погибель, натравить хищных зверей, похитить ребёнка. По преданиям некоторых народов, лешие похищали девушек, и жили с ними, как с жёнами. Ребёнок женщины и лешего тоже становился хранителем леса, но к людям он относился терпимее.
Найти нежить подобного вида возможно в старых хвойных лесах, где встречаются глубокие овраги и канавы. Как правило своё жилище леший зачаровывает мороком и непрошеному гостю трудно попасть без определённых навыков в гости к этому существу.
Моховик (моховой).
Самая мелкая лесная и болотная нечисть. Живёт во мху и чаще и на болоте. Служит на посылках у лешего. Является в образе старичка ростом не более 20 см, укоряющего тех, кто неправильно ведёт себя в лесу. Например, очень не любит моховой тех, кто ягоды собирает в неположенное время.
Иногда превращается в свинью или барана и способен напасть на неугодного человека. Как и леший, может заманить вглубь леса и там долго водить человека, пока тот не устанет. Людей на погибель не обрекает.
Полуденница.
Дух молодой девушки, обитающий на полянах и лугах хвойных и лиственных лесов, к человеку в большинстве случаев относится агрессивно. Любит пугать в сильную жару, наводит морок и различные видения.
В старые времена колдуны использовали полуденниц для охраны своих кладов и припасов, чтобы те отпугивали случайных путников.
Кого можно отнести к болотной нечисти?
На болотах обитают различные виды нежити, такие как болотник, ведьма-болотница, кикимора. Трясина, заросшее камышом и ивой озеро, старое болото являются отличным местом обитания нежити.
Болотник.
Властитель трясины, болотник, относится к самым злобным духам в славянской мифологии. Описывают его как:
-
пузатого старика с лягушачьими лапами и огромным брюхом;
-
бесформенную болотную массу;
-
черта;
-
толстое чудовище, безглазое, клыкастое, покрытое болотной грязью.
Любит топить грибников и путников, превратившись в кочку посреди трясины. Как только нога человека ступает на кочку, она резко уходит в воду. Жертва теряет опору, падает в болотную жижу, которая быстро ее засасывает.
Заманивая человека в трясину, болотник может крякать уткой, мычать коровой, токовать тетеревом. Женщину могут привлечь прекрасные цветы с дурманящим ароматом, выращиваемые хозяином болота.
Может оборачиваться лысым монахом, ведущим душеспасительные беседы. Внимательный путник мог заметить, что мнимый инок не упоминает имя Господа. А вот доверчивый человек, который примет гостеприимное приглашение посетить скит в глубине леса, рискует стать главным блюдом клыкастого монстра.
Старое болото, заросшее озеро и трясина являются отличным прибежищем нежити подобного вида. Болотник чувствует себя прекрасно в застойной воде и трясине.
Кикимора (шишимора).
Согласно славянским мифам, в кикимору превращается девочка, умершая до крещения или проклятая матерью ещё в утробе. Нечисть забирает малышек в сердце топи и соответствующим образом воспитывает.
Кикимора многолика. Её описывают как маленькую безобразную старушку, некрасивую женщину с мохнатыми лапами вместо рук, как девушку с длинной косой. Превращается она и в животных.
Строго говоря, кикимора не является специфическим обитателем топей. Она следует замужем. Вышла кикимора замуж за домового – стала домашняя. А если стала супругой болотника или лешего – то прописалась в трясине. В человеческом доме кикимора ведёт себя тихо, побаиваясь мужа-домового. Она даже выполняет некоторые женские обязанности, например, прядёт. Но делает это небрежно. Если же кикимора подослана ведьмой, то она начинает пакостить хозяевам: ломает вещи, душит ночами, пугает маленьких детей, вырывают клочья волос во сне.
На болоте шишиморы вовсю издеваются над незадачливыми путниками. Особенно любят они запрыгнуть человеку на спину и всю ночь на нем кататься.
Ведьма-болотница.
Эта нежить принимает образ прекрасной русоволосой синеокой девушки. Сидит она посреди болота в огромном цветке кувшинки. Лепестки цветка и длинная юбка прячут от взора безобразные лягушачьи лапы. Завлекает она мужчин и чарующим голосом. Заворожённый человек идёт на зов и не замечает, что трясина засасывает его.
Получив жертву в свою власть, болотница внимательно её изучает. Если находит внешность мужчины привлекательной, то жить ему вечно на дне болота, у ведьмы в услужении. А вот неугодного превратит болотница в сухую корягу.
Как определить наличие существование нежити в лесу или на болоте?
В старину, в кругу знающих людей существовало огромное количество предметов, механизмов и примет, позволяющих найти нежить, а так же определить места её обитания.
В путешествии на собственном пути всегда обращайте внимание на физику предметов окружающего пространства, тени, звуки.
К примеру, в тех местах, где стоит морок свет от солнца немного искажается, тени ложатся немного искривлёнными, звук в пространстве глухой, пыль на дороге может кружить медленно против часовой стрелки и тому подобные признаки, выходящие за рамки восприятия обыденного материального мира людей.
Что делать если вы повстречали на своём пути нежить?
Поголовно все виды нежити боятся огня, металла, серебра, заговорённой родниковой воды и концентрированного солнечного света в амулетах. Поэтому держите подобные вещи при себе.
Повстречав на своём пути навку или полуденницу не стоит пугаться, помните что это существа ни добрые и не злые. Страх, это всего лишь один из видов их питания.
Невероятные факты
Эти фотографии странных и порой жутких существ заставили многих людей содрогнуться и задаться вопросом: “Что это за чертовщина?”.
Их изображения распространялись по всему Интернету, что дало возможность многим высказать свои невероятные предположения о происхождении этих созданий.
Читайте также: 25 пугающих существ, встречающихся в природе
Вот одни из самых удивительных существ, которые были обнаружены, и кем они на самом деле оказались.
Странные существа
1. Монтокский монстр
История началась, когда неизвестное существо выкинуло на берег в районе Монток в Нью-Йорке в 2008 году. Местная молодежь сфотографировала тушу и продала снимки в газеты.
С тех пор, как был обнаружен монтокский монстр, в том же районе нашли и другие туши. Появились предположения, что это черепаха без панциря, собака, большой грызун или научный эксперимент, который проводили в правительственном центре по тестированию животных.
На самом деле:
Эксперты пришли к выводу, что существо является трупом енота, что соответствовало форме зубов и лап, но у которого отсутствовала передняя челюсть. Странный вид объясняется тем, что его тело начало разлагаться.
2. Луизианский монстр
В декабре 2010 года камера неизвестного, установленная для охоты на оленей, запечатлела нечто пугающее.
На снимке видно худое, неуклюжее, быстро передвигающееся и, судя по всему, ночное существо, которое казалось хочет проглотить вашу душу.
На самом деле:
Загадка этого существа не была разгадана, хотя многие считают что снимок был обработан с помощью фотошопа. Две компании попытались использовать снимок для вирусной рекламы.
Так например, компания Playstation заявила, что существо было в игре Resistance 3.
Также были и те, кто утверждал, что это “падший ангел” запечатленный на видео в лесу, появляющийся на 45 секунде.
3. Ребенок-пришелец из Мексики
В мае 2007 года мексиканский фермер Марио Морено Лопес (Mario Moreno Lopez) обнаружил странное существо в капкане для крыс. Он попытался утопить его, убив его только с третьего раза.
Существо было маленьким – длиной около 70 см с удлиненной головой, что вызвало предположения о том, что оно являлось ребенком пришельца с высоким уровнем интеллекта.
Однако скептики заявили, что это может быть рептилией или беличьей обезьяной без кожи, что объясняет наличие хвоста и спинной хребет, а также большую голову и глаза.
Сам фермер загадочным образом умер в машине при аномально высокой температуре через некоторое время после того, как утопил существо, что многие уфологии посчитали местью пришельцев за ребенка.
На самом деле:
Ученые утверждали, что зубы существа расположены не как человеческие зубы, и само оно обладает уникальной тканью, которая не была изменена, что опровергает теорию об обезьяне.
Позже все-таки племянник фермера и по совместительству таксидермист признался, что существо было трупом обезьянки, с которой сняли кожу и уши и которую поместили в жидкости разных животных.
4. Ужас Блю-Хилл
В сентябре 2009 года четверо подростков, игравших в деревне Серро Азуль в Панаме, обнаружили странное существо, которое выбежало из пещеры. По их словам, монстр начал их преследовать, и подростки стали кидать в него камнями, пока не убили, а затем выкинули тело в воду.
В газетах существо прозвали Голлумом (герой из “Властелина Колец”), так как оно жило в пещере, а также “Ужасом Блю-Хилла”.
На самом деле:
Ученые обнаружили, что рассказ подростков был выдумкой, а существо оказалось телом ленивца, которое начало разлагаться. Из-за долгого пребывания в воде, у него исчезла растительность, что придало ему раздувшийся резиновый вид.
5. Труп пришельца на церемонии в Таиланде
В 2010 году в социальных сетях появилась серия фотографий, сделанная в 2007 году на церемонии похорон странного существа, похожего на пришельца в Таиланде. У него была большая круглая голова, серая кожа, покрытая белым порошком, напоминая сатира с крошечными копытами и хвостом.
Некоторые утверждают, что церемонию провели, чтобы избавиться от нечистой силы, связанной с существом, другие же посчитали что жители поклонялись существу, как божеству.
На самом деле:
Были предположения, что существо являлось обезображенной коровой, хотя оно очень было похоже на гуманоида. Многие указывают на большое число аномальных животных, появляющихся по всему миру, и считают, что пришельцы проводят эксперименты на животных, создавая странные гибриды, которые в один день захватят мир.
Загадочные существа
6. Гуманоид из Чили
В октябре 2002 года во время поездки со своей семьей в Чили Хулио Каррено (Julio Carreno) обнаружил в кустах крошечного гуманоида длиной 7,2 см.
У существа была большая человекоподобная голова, ногти и он открывал глаза, а через 8 дней после обнаружения умер. Когда он был жив, у него была розовая кожа, которая потемнела, а его тело оставалось теплым, перед тем как само по себе быстро мумифицировалось.
Читайте также: Ученые выяснили, кем был инопланетянин из пустыни Атакама
На самом деле:
Тело гуманоида изучили ветеринары из Сантьяго, мнение которых разделилось относительно того, кем является существо. Они подтвердили, что оно не является плодом человека или останками представителя кошачьих, а его физические характеристики больше подходили мышиному опоссуму. Однако у существа не было маленьких острых зубов или хвоста опоссума, а голова была в два раза больше.
7. Чупакабра из Техаса
Существо, известное как “йети” Латинской Америки видели несколько раз в Пуэрто-Рико и США, а именно в Техасе. По легенде чупакабра (что переводится с испанского, как “козий кровосос “) убивает домашний скот и выпивает их кровь.
По описаниям у этого существа не было шерсти, его кожа имела синевато-серый оттенок.
Несколько раз этих существ видели и подстреливали в Техасе за то, что они задушили несколько десятков цыплят.
На самом деле:
Тесты ДНК показали, что животное принадлежало гибриду волка и койота, облысевшего из-за чесотки. Хотя способность высасывать кровь из цыплят и коз осталась невыясненной.
8. Огромный кабан из Алабамы
В мае 2007 года 11-летний мальчик Джемисон Стоун из штата Алабамы в США подстрелил огромного кабана весом почти 480 кг и длиной 2,80 метров. Мальчик который охотился со своим отцом, стрелял в животное восемь раз и преследовал его в течение трех часов. Когда кабана подстрелили, пришлось вырубить деревья, чтобы его достать. Голову животного оставили в качестве трофея, а из мяса сделали около 200-300 кг сосисок.
На самом деле:
Многие люди подписали петицию, обвинив мальчика в жестоком обращении с животным. Скептики же считают всю историю выдумкой, и кабан был, на самом деле, выращен на ферме, и его откормили для того, чтобы сделать из истории сенсацию. Также многие посчитали, что этой было просто результатом обработки Фотошопом.
9. Восточный йети, пойманный в Китае
В апреле 2010 года охотники поймали облысевшее млекопитающее, похожее на медведя с хвостом кенгуру, издававшего кошачьи звуки. Существо стало настоящей сенсацией и его назвали “восточным йети”. Согласно легенде, у йети была фигура медведя, которая намного возвышалось над человеком. Это существо было не больше 60 см в длину.
На самом деле:
Специалисты пришли к выводу, что это был обыкновенный мусанг, у которого была чесотка. Животное отправили в Пекин на экспертизу, но результаты так и не были обнародованы.
10. “Чужой” из Челябинска
Это существо обнаружили в заброшенном котловане в Челябинске в России. У него был твердый панцирь, несколько расположенных один над другим конечностей и хвост. Некоторые предположили, что это чудовище являются огромным щитнем, мечехвостом, или трилобитом, который вымер еще до динозавров.
На самом деле:
Судя по всему, эти существа являются щитнями ракообразными, являющимися одним из древнейших животных, видом, которому больше 200 миллионов лет. Обычно его размер не превышает 6-7 см, в то время как обнаруженное животное достигало около 60 см
Черный лес – биом в Valheim, куда главный герой попадает после того, как немного освоился в игре и построил свою первую базу на стартовой локации. Обычно это зона граничит с Лугами, поэтому игрокам не приходится тратить много времени на ее поиски. В этом гайде мы расскажем, что вас ждет во время исследования Черного леса, какие существа там обитают и что из ресурсов в нем можно найти.
Содержание:
- 1. Ресурсы Черного леса: полный список
- 2. Монстры Черного леса
- 3. Странствующий торговец Хальдор
- 4. Босс Черного леса – Древний
- 5. Пещеры троллей
- 6. Погребальные комнаты
1. Ресурсы Черного леса: полный список
Ниже перечислены все ресурсы, которые удастся отыскать в Черном лесу:
- Обычная древесина. Выпадает при рубке любых деревьев на локации и используется для строительства, производства мебели, некоторого оружия, инструментов и т. д. Если вам нужно больше информации о том, что можно сделать из обычной древесины, прочитайте эту статью;
- Цельная древесина. Этот материал добывается в процессе рубки сосен (нужен как минимум каменный топор). Цельная древесина используется в строительстве конструкций из бревенчатых брусьев, для создания большого костра, забора из кольев, а также в изготовлении:
- Пропашника;
- Железной и бронзовой кирки;
- Оленьей скорби (стрелковое оружие);
- Хорошего лука.
- Грибы. Подходят в качестве самостоятельной пищи. Являются ингредиентом для кулинарии. Из них готовят рагу из змей и морковный суп;
- Медная руда. Добывается путем разрушения залежей меди (требуется кирка из оленьего рога). Слитки меди используются для крафта и строительства:
- Бронзовых слитков;
- Медного ножа;
- Кузнечного охладителя;
- Кузницы;
- Подсвечников.
- Малина. Растение, которое можно употреблять в пищу в чистом виде или использовать для создания:
- Yuleklapp красный (декоративный предмет)
- Основа медовухи: очень полезная;
- Основа медовухи: полезная;
- Основа медовухи: выносливость;
- Основа медовухи: вкусная;
- Королевский джем.
- Обломки костей. Эти материалы находятся внутри/рядом с пещерами троллей или в Погребальных комнатах. Они нужны для крафта:
- Yuleklapp – желтый (декоративный предмет для жилья);
- Шлема из кожи тролля;
- Плаща из кожи тролля;
- Плаща из кожи оленя.
- Желтые грибы. Растут внутри пещер троллей и погребальных комнат. Можно есть сырыми или готовить из них основы медовухи – выносливость и средняя выносливость;
- Черника. Ягоды, растущие на кустах. Используется в качестве пищи, изготовления еды и производства некоторых предметов:
- Основа медовухи: полезная;
- Основа медовухи: вкусная;
- Королевский джем;
- Синий флаг.
- Оловянная руда. Добывается при разрушении залежей олова с помощью любой кирки. Из нее плавят оловянные слитки. Найти олово можно на побережье Черного леса;
- Чертополох. Светящееся в темноте растение, которое используется для крафта:
- Колбасок;
- Основы медовухи: сопротивление яду;
- Основы медовухи: сопротивление морозу;
- Кровяной колбасы;
- Maypole (майское дерево).
- Шкура тролля. Основной материал для изготовления полного комплекта брони из шкуры тролля. Добыть можно с монстров – троллей, которые бродят по Черному лесу или живут в пещерах;
- Смола. Выпадает с шансом при рубке деревьев и убийстве грейдворфов. Входит с перечень материалов для производства/строительства:
- Кораблей (Карви и Драккар);
- Бродильной бочки;
- Факела;
- Огненных стрел;
- Гнилостных бомб;
- Деревянного щита;
- Кружек.
- Глаз грейдворфа. Выпадает с грейдворфов. Предназначен для улучшения медного ножа, приготовления основы медовухи: сопротивление морозу, строительства порталов и оберегов;
- Семена моркови. Из семян можно вырастить морковь на своем земельном участке, из которой готовится морковный суп;
- Шкура оленя. Полезный материал на разных этапах игры. Из него крафтятся некоторые элементы брони, луки, кузнечные меха, дубильный станок, драконья кровать и проч. Получить шкуру можно с оленей, бродящих среди зарослей в Черном лесу;
- Сырое мясо. Выпадает с оленей. Используется для приготовления блюд – сосиски, тушеное мясо, приготовленное мясо;
- Кожаные обрывки. Лежат в бочках, которые стоят рядом с разрушенными строениями.
Помимо всего перечисленного, в Черном лесу игрок найдет сундуки с ценной добычей. В них есть предметы, которые скупает странствующий торговец Хальдор, перья, монеты, уголь и т. д. Сундуки стоят внутри заброшенных каменных фортов, охраняемых монстрами.
2. Монстры Черного леса
Биом черный лес может похвастаться разнообразием существ. В нем вы встретите:
- Грейдворфов – делятся на несколько видов: обычные, шаманы и дикари. Бродят группами или селятся в заброшенных фортах;
- Троллей – чаще всего бродят неподалеку от пещер или находятся внутри них. Являются опасными противниками. Их лучше всего убивать из лука;
- Скелетов – обитают внутри фортов, погребальных комнат. Вооружены щитами, мечами или луками. Способны быстро убить плохо одетого героя;
- Оленей – мирные существа, с которых падает шкура и мясо.
3. Странствующий торговец Хальдор
Одна из особенностей Черного леса заключается в том, что там часто останавливается торговец Хальдор. У него можно купить:
- Праздничный колпак;
- Плоть Имира;
- Удочку с наживкой для рыбалки;
- Венец дворфов;
- Мегингъёрд.
Лагерь Хальдора
Большинство из перечисленных предметов – декоративные и не имеют никаких свойств. Удочка с наживкой нужна, чтобы ловить рыбу, а плоть Имира используется для крафта оружия: железная кувалда и Ледомор.
Ввиду того, что мир Valheim генерируется случайным образом, Хальдор может появиться на любом из островов. Однако в основном он спавнится в Черном лесу вблизи водоемов или на побережье. Понять, что рядом с вами есть торговец, можно по белому значку в виде мешочка на карте.
Важно! Чтобы получить монеты для покупки товаров у Хальдора, убивайте троллей и обшаривайте сундуки в Черном лесу. Также монеты заплатит вам сам торговец, если вы принесете ему янтарь, серебряные ожерелья и другие ценности.
4. Босс Черного леса – Древний
Древний – второй босс в игре, обитающий в недрах Черного леса. Чтобы сразиться с ним, вам нужно:
- Отыскать вегвизир, который укажет на местоположение алтаря для призыва монстра (обычно вегвизиры стоят рядом с каменными фортами и окружены грейдворфами);
- Убить несколько грейдворфов или разрушить их гнезда (Greydwarf nest) и собрать древние семена;
- Отправиться к алтарю Древнего, положить 3 древних семени в чашу посреди площадки.
После этого босс вступит в бой.
Подготовка к сражению с Древним
Древнего нельзя назвать сложным боссом, так как он рассчитан на слабых персонажей, которые только начинают изучать мир Valheim и знакомиться с его особенностями. Однако чтобы убить его, все же придется постараться.
Перед боем с боссом необходимо запастись следующими предметами:
- Три вида пищи – королевский джем, приготовленное мясо и жареный хвост никса. Эта еда увеличит запас здоровья героя на 105 ед., и повысит запас выносливости на 90 ед.;
- Хороший лук. Позволит наносить урон Древнему без необходимости вступать с ним в ближний бой;
- Комплект бронзовой брони. Увеличивает защитные характеристики персонажа и уменьшает получаемый им урон;
- Огненные стрелы. Древний фактически дерево, поэтому он уязвим перед огнем;
- Плащ из шкуры тролля. Дополнит комплект доспехов из бронзы.
Как убить Древнего
Древний – довольно медлительный босс, поэтому он не сможет подойти к вам слишком близко, если вы сами этого не захотите. Вся суть боя заключается в уклонении от его атак и нанесение урона с дальней дистанции.
У босса есть три способности:
- Удар лозой. Монстр выпускает перед собой лозы, которые наносят сильный физический урон. От них можно спрятаться за колонной;
- Корни. Периодически на поле боя появляются древесные щупальца, атакующие героя. Их нужно своевременно убивать;
- Топот. Атака по области. Босс использует это умение, если персонаж подошел слишком близко.
Для победы над Древним следуйте такой тактике:
- Отбегите на достаточное расстояние от босса;
- Станьте возле колонны;
- Атакуйте босса из лука;
- Прячьтесь от лозы за колонной;
- Убивайте корни по мере их появления;
- Двигайтесь от колонны к колонне, когда босс подходит слишком близко.
При желании вы можете заранее разжечь на площадке с алтарем и вокруг нее костры. Чем больше, тем лучше. Босс, пока будет следовать за персонажем, обязательно наступит на них. Он начнет гореть и постоянно терять небольшое количество здоровья.
Добыча с Древнего
С Древнего выпадает два предмета:
- Трофей. Помещается на жертвенный камень. Активация бонуса трофея ускоряет рубку деревьев. Эффект длится 5 мин. и восстанавливается 20 мин.;
- Болотный ключ. Необходим для открытия Затонувших склепов на Болотах. Без него вы не сможете призвать следующего босса – Массу Костей.
5. Пещеры троллей
Пещеры троллей – это подземелья, разбросанные по всему Черному лесу. Чтобы войти в них, не нужны никакие дополнительные предметы.
Внутри пещер вы найдете троллей, с которых падают монеты для торговли с Хальдором и шкура для крафта брони тролля. Кроме того, там можно собрать желтые грибы и обломки костей.
Внимание! Заходя в пещеры троллей, будьте осторожны. Эти монстры очень сильные и способны убить героя буквально с одного удара.
Стоит отметить, что некоторые из пещер оказываются пустыми. В них нет ничего, кроме грибов и костей.
6. Погребальные комнаты
Погребальные комнаты – это еще один вид подземелий в Черном лесу. Изнутри они похожи на лабиринты. Там много различных комнат с дверями и тесных коридоров.
В погребальных комнатах вы встретите скелетов, а также найдете множество ценных вещей:
- Рубины;
- Стрелы;
- Янтарь;
- Ядра суртлингов;
- Монеты;
- Обломки костей;
- Желтые грибы.
Исследуя погребальные комнаты, постоянно оставляйте метки, ведущие к выходу. Там очень много коридоров, в которых легко заблудится.
Многих охотников за нежитью интересует, как обнаружить нечисть. Это бывает непросто, поэтому необходимо обратиться к знаниям, которые оставлены предками.
В статье:
Как найти вампира в реальной жизни — выслеживание
Это один из самых распространенных способов. Обычно он используется, чтобы найти сущность и уничтожить ее. Отыщите убежище зверя и прикончите, пока он дремлет. Кажется, что это просто. Неподготовленному человеку сложно обнаружить след вампира, это опасно. Узнайте, как выглядят монстры. Они скрытны и редко приводят людей в места своего обитания.
Осталось мало сущностей, которые пренебрежительно относятся к конспирации. Чтобы отыскать вампира, нужно быть настоящим сыщиком. Следите за лентами новостей и ждите, пока появится сообщение об убийстве, в ходе которого из жертвы высосали кровь. Определите местность, где подобные преступления происходят часто. Исследуйте глубинки и шумные мегаполисы. Либо начните поиски в тихой безлюдной местности. Изучите криминальную хронику и некрологи, выискивая череду необычных смертей граждан и сопоставляя их.
Самый действенный способ выслеживания
Легче будет тому, кто сталкивался с этим монстром и располагает образцом биологического материала. Имея магические способности, провести обряд обнаружения просто. Выберите камень, который подходит по знаку зодиака, подвесьте его вместе с биологическим материалом на цепочке и водите над картой. Обращайтесь к своим покровителям (выбранным при посвящении), которые помогут найти монстра. Камень обнаружит цель, когда амулет притянется к участку на карте. Но не торопитесь — возможно, тот, кого вы ищете, не ведет оседлый образ жизни и любит перемещаться.
Травля зверя
Определив место, принимайтесь за дело. Уверены в себе, обладаете сверхъестественной силой и готовы сразу расправиться с вампиром — можете, вооружившись специальными атрибутами, которые необходимы при борьбе с чудовищем, отправиться в его логово. Если у вас другие цели, подождите.
Где можно увидеть вампира? Простой вариант — на кладбище. Днем отправляйтесь на место погребения людей и изучите обстановку. Но помните, современные монстры коварнее своих предшественников. Они научились не бояться солнечного света, большинство из них не спит в гробах и тщательно скрывает свое существование. Задача может усложниться. Особенно тяжело наткнуться на след вампира-кочевника. Они не любят шумных городов, не останавливаются в маленьких селениях, постоянно передвигаются. Хотите остановить такое существо — приобретите автомобиль, загонять жертву придется долго. Травля проводится группой не позже, чем через 2 дня после нападения. Охотники должны быть в хорошей физической форме, бесстрашны. Вы поймете, что приблизились к вампиру по ощущениям. Это будет страх и неуверенность (чувства, возникающие при контакте со сверхъестественными сущностями). Если группе удастся встретиться с монстром, они сразу отличат узнают его.
Следите за объектом и не давайте нападать на людей (отпугивайте, прогоняйте). Если, прожив несколько дней без крови, существо становится слабым и нервным, смело ловите его. Сильный, который только становится более раздраженным — выберите другое время для поимки.
Как найти вампира — ловля на живца
Хотите использовать монстра в качестве помощника, защитника, в других целях — совершите обряд вызова. Потому что, в противном случае, вы подвергнете себя серьёзной опасности. Поимка на живца — один из самых рискованных методов. Присматривайтесь к объекту долго, анализируйте его увлечения и поведение.
Важно определить, каким жертвам отдается предпочтение. Зверь работает хаотично — использовать в качестве наживки можно кого угодно. Когда жертва выбрана, правильно подайте ее. Монстр не должен ничего подозревать. Если он привык убивать тех, кого подбирает по дороге домой, разместите приманку там, где вампир вероятнее всего пройдет. Выполняться план должен тактично, тихо, без лишнего шума. Спугнете — придется начинать работу заново. Просите помощи охотников. Эти люди обладают особым даром. Они могут чувствовать монстров. Имея такого в группе, справиться намного легче.
Словить вампира сложно. Даже в известном месте, где обитают твари, поимка не гарантирована. При ловле монстров будьте предельно осторожны.
Вконтакте
Одноклассники
К славной битве в Monster Hunter: World присоединилось множество новых охотников, и всем им не терпится отправиться в Древний лес (и даже за его пределы), чтобы поймать своего первого монстра. Поимка большого зверя в игре может оказаться довольно сложной задачей для тех игроков, которые еще только начинают свое знакомство с серией Monster Hunter, но полезные знания о процессе ловли и понимание его механики позволят вам с каждой охоты возвращаться с достойным трофеем.
Как ведут себя монстры
Первый шаг к успешной поимке монстра – это изучение особенностей его поведения. В Monster Hunter: World схватка с огромными чудовищами сильно отличается от поединков с боссами в других играх. Одним из главных отличий, с которыми придется свыкнуться охотникам, является отсутствие у врагов шкалы здоровья и то, что они не собираются непременно сражаться с вами до тех пор, пока один из вас не упадет замертво. Кроме того, в игре существует огромное количество гигантских монстров, которые способны уничтожить игрока одним ударом, поэтому с этими чудовищами следует быть особенно осторожными.
Во время охоты монстры будут передвигаться между локациями, атаковать вас, если вы их спровоцируете на агрессию, и вообще будут вести себя так, как обычно ведут себя животные. После того, как игрок нанесет монстру достаточное количество повреждений, он попытается сбежать на другую локацию, вынуждая вас преследовать его. Когда же чудовище получит критическое количество урона, то его движения заметно изменятся: оно начнет хромать при каждой попытке к бегству. Это главный признак того, что монстр готов к тому, чтобы быть захваченным вами. Хромающий монстр направится к своему логову или гнезду, чтобы там поспать и восстановиться. Как только монстр засыпает, он начинает восстанавливать свое здоровье, поэтому в этой ситуации нужно либо немедленно захватить его, либо продолжать наносить ему удары, чтобы он не смог восстановить себе слишком большое количество здоровья.
Еще одним признаком того, что монстр готов быть пойманным, служит выделяющаяся иконка черепа на вашей мини-карте. Иногда игроки наносят слишком большой урон за короткое время, и тогда иконка начинает мигать на радаре позади иконки монстра. Это означает, что любой нанесенный после этого урон имеет большую вероятность того, что вы убьете монстра и провалите любую попытку его поймать.
Заключительным признаком того, что монстра уже можно захватить является его сердцебиение. В нижней левой части экрана, рядом с мини-картой, есть индикатор частоты сердцебиения монстра. Во время битвы ритм биения его сердца будет увеличен, но по мере того, как монстр будет уставать или приближаться к собственной гибели, частота будет снижаться и стремиться к прямой линии. Если монстр не хромает (он уже достиг своей последней локации или восстановился), то следите за его сердцебиением. Иногда у монстра явно проявляются все три признака готовности к поимке, а иногда только один из них. Поэтому очень важно, чтобы сам игрок знал и умел использовать всю имеющуюся об этом информацию, соответственно, смог вовремя принять правильное решение.
Также стоит отметить, что всех древних драконов нельзя поймать. Это означает, что при охоте на них у вас только один вариант – убить их.
Как захватить монстра
Теперь, когда вы имеете представление о поведении монстров, самое время подготовить ловушку и поймать одного. Чтобы захватить монстра, вам нужно установить ловушку, дождаться, когда чудовище наступит в нее, а затем бросить ему в морду две бомбы с транквилизаторами (Tranq Bombs). После этого оно уснет и будет готово к поимке, если, конечно, оно не было к ней готово еще раньше.
- Бейте монстра до тех пор, пока он не начнет хромать, на радаре появится иконка черепа или сильно замедлится его сердцебиение;
- Установите на пути монстра шоковую ловушку (Shock Trap), волчью яму (Pitfall Trap) или клетку светляка (Flashfly Cage);
- Когда монстр угодит в вашу западню, бросьте ему в морду две бомбы с транквилизаторами;
- Если монстр был готов к захвату, то он будет успешно пойман.
Перед каждой охотой игрокам необходимо пополнить запасы предметов, необходимых им в поимке монстров. Шоковые ловушки и волчьи ямы очень помогают в этом деле, а учитывая, что вы можете одновременно нести с собой только по одному экземпляру каждой, стоит взять с собой оба вида ловушек. Игроки могут также нести с собой два дополнительных инструмента для изготовления ловушек на случай, если первые два не сработают (монстру удалось избежать ловушек или он еще не был готов к поимке). Неплохим вариантом для охотников было бы взять с собой полностью улучшенный инструмент палико под названием Клетка светляка, который позволяет бесплатно разместить ловушку. Еще один ценный ресурс – это бомбы с транквилизатором или снаряды с транквилизаторами для тех игроков, которые используют дистанционное оружие. 8 штук должно хватить на один бой, но если все-таки не хватит, то возьмите с собой необходимые материалы, чтобы сделать еще. И наконец, игрокам всегда нужно проверять свой инвентарь перед тем, как отправиться из лагеря на охоту. Иногда там могут оказаться бесплатные квестовые ловушки и транквилизаторы, которые могут быть использованы для поимки монстра.
Неплохой экземпляр для захвата – это большой яграс (Great Jagras). Это один из самых первых монстров, которых вам будет необходимо поймать. Охотникам нужно будет начать атаковать его, уделяя особое внимание тому, как он передвигается. Когда он сбежит на другую локацию, посмотрите, как он уходит. Вам нужно определить хромает ли он. Для новичков часто бывает сложно понять, есть ли хромота у убегающего монстра. Чтобы определить это, вы можете постараться вспомнить, как он двигался в нормальном состоянии, и сравнить.
Как только монстр начнет хромать, отправляйтесь на позицию, где сможете установить шоковую ловушку или волчью яму прямо у него на пути. Иногда имеет смысл немного подождать, пока он достигнет своей цели, прежде чем устанавливать ловушку, так как на ее срабатывание может потребоваться несколько секунд. Как только монстр попал в расставленную вами ловушку, немедленно бегите к его голове и бросайте две бомбы с транквилизаторами прямо в/под его морду. Это очень важная часть поимки, потому что брошенные не в морду бомбы с транквилизаторами (или если монстр еще не готов к поимке) приведут к тому, что монстр освободится из ловушки и набросится на вас.
Итак, как только монстр начал хромать, у него снизилась частота сердцебиения, появилась иконка черепа на мини-карте, зверь был пойман в ловушку и порция бомб с транквилизаторами прилетела ему в морду, монстр должен быть пойман. Первые пару раз процесс захвата может пройти не совсем идеально, но все приходит с опытом. Именно поэтому задания по захвату разрешают вам сделать несколько попыток. Если поначалу все отведенные вам попытки так и не увенчались успехом, не расстраивайтесь. Такие мини-квесты появляются с завидной популярностью.
Не забудьте ознакомиться с другими подготовленными нами гайдами по Monster Hunter: World, чтобы быть в курсе всех тонкостей и хитростей этой увлекательной игры.
Источник: shacknews.com