Skip to the Main
Меню
Закрыть
Мопед карпаты в России
Объявления по запросу «мопед карпаты»
-
50 000 ₽
Мопед карпаты 2
Москва
-
13 000 ₽
Мопед зиф 77 СССР
Санкт-Петербург
-
3 000 ₽
Карпаты
Азов
-
15 000 ₽
Мопед Карпаты
Чебоксары
-
8 000 ₽
Мопед Карпаты
Тейково
-
20 000 ₽
Карпаты
Ярцево
-
12 000 ₽
Карпаты
Пенза
-
цена договорная
Мопеды
Муром
-
8 500 ₽
Мопед Карпаты
Караваево
-
8 000 ₽
Мопед Карпаты v501m
Симферополь
-
25 000 ₽
Рига-13
Санкт-Петербург
-
2 000 ₽
Мопед “карпаты”
Невель
-
10 000 ₽
Мопед
Рыбное
-
12 000 ₽
Мопед карпаты
Соль-Илецк
-
10 000 ₽
Продам карпаты
Псков
Похожие поисковые фразы
Б/У и новый мототранспорт Карпаты в России
-
Карпаты
Куплю / Продам в Казани
→
Транспорт в Казани
→
Мототранспорт в Казани
→
Прочий мототранспорт в Казани
Продам: мопед Карпаты в Казани
Цена
5 000
Р.
65.79 $
€ 55.56
Продам мопед карпаты. 5000 руб, В хорошем состоянии, есть уместный багажник(фото), 5 литровый бак, права и каска-НЕ НУЖНЫ, новые тросы, тормоза работают хорошо, камера новая, фара горит, село Шушмабаш, Арский район, улица садовая дом 2. Могу привезти…
✔ Купить новый или б/у мототранспорт Карпаты в России на доске объявлений Барахла.НЕТ: реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Все объявления о продаже товаров проходят строгую модерацию и содержат контакты продавцов. Ежедневно тысячи новых частных объявлений в вашем городе.
Был еще один Советский мопед Карпаты…
«Карпаты» (укр. Карпати) — мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Мокик с новым названием стал шестнадцатой серийной моделью завода.
Карпаты-1 модель 1984 года
Да, были времена, когда мы делали свои мопеды.
С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»;
Карпаты 1 имел разные модификации (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — устанавливали двигатель c 1981 по 1983 год — Ш-58, S-62, S-62M и с 1984 по 1985 V-50 (с тонкими валами) шяуляйского завода “Вайрас”
Карпат-1 Спорт ЛМЗ-2.160C
Карпаты Спорт имел перегородку на руле, задратое переднее крыло, удобную ручку для переноса и подъема мопеда, и др патрубок с глушителем который шел по верху.
В разработке дизайна принял участие Ленинградский филиал института технической эстетики (ВНИИТЭ), и новая машина разительно отличались от прежних. Облик “Карпат” теперь повторял мотоциклетный, для чего была радикально переработана хребтовая рама.
С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая черного цвета, с хромированным ободком, крылья хромированные, Бензобак своей формой и круглыми резинками напоминал “пэ-эсовский” – популярного в СССР в те годы оспортивленного мотоцикла “ИЖ-Планета Спорт”, боковые пластмассовые черные крышки с оттиском 50, задний фонарь не квадратный.
Привлекательность мокику добавляли большое число хромированных деталей и окраска в яркие цвета – красный, желтый, оранжевый и др.
Конструкторы повысили надёжность и долговечность – теперь гарантийный пробег составил 8000 км, а ресурс до первого капремонта – 18 000 км.
В 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2».
Выпускались модели:
«Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резики на баке, пластмассовыми крышками на раме(до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задним фонарём. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач.
Карпаты 2 с 1986г
«Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M).
«Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего колеса. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зеленый, вишневый, бежевый цвета[6]. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M)
Редкий мопед Карпаты Кросс
Карпаты Кросс, очень редкий мопед, не знаю как на счет 500шт на весь СССР, ну у нас в Алмате было несколько шт
С 1984 года должен был выпускаться мопед «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40, производства немецкой компании Simson. (НИКОГДА В ЖИВУЮ НЕ ВИДЕЛ)
В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.
Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год
Отличия Карпат:
С 1989 по 1997 год устанавливалась большая и маленькая пластмассовая квадратная фара, крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный.
От себя добавлю. Был Карпаты-1 1984 года, отрывались у него уши от рамы где крепиться цилиндр мотор был V-50 первой версии на тонких валах, нормальный мотор в отличаи S-62.
На рамах с 1987г отрывалось все что можно, рама лопалась по швам, много кто разложился из моих знакомых на этом мопеде после прыжков с горок. В то время прикол .Если на роже шрам, и ты едешь на мопеде, значит ты владелец или бывший владелец Карпат. Также неудачные колеса, спицы постоянно раскручивались и колеса гуляли в отличаи от Риговских. В Середине 80х пошла первая волна брейкденса. Так вот карпаты мог пустить “волну”, все что надо было сделать это дернуть его за ручку. 🙂
Мопед для 80х начала 90х был как бы средний, не культовый как к примеру Дельта и Стелла, но все же не лоховской как Дырчик с педалями. Все кто катался на Карпатых мечтали о Дельте.
p.s.
Тут недавно мысли закрались по поводу мопеда Карпатого, делали их во Львове(главных не любителей СССР). Похоже на диверсию, делали опасные мопеды для жизни уже в то время, и распространяли на весь Союз. Как началась “ГЛАСНОСТЬ ПЕРЕСТРОЙКА”в 1985г с приходом Горбачева, так и покатилось качество Украинских мопедов по наклонной. (Верховины это отдельная история)
Еще я хорошо помню, что в спортивных магазинах на продаже месяцами стояли только мопеды Карпаты по 260-275 вечных рублей СССР, но ни Дельты, ни МИНИ, ни Стеллы долго не стояли, а это у же повод задуматься опять же о качестве.
И всё же мне по своему нравится Карпаты с “волной”
Карпаты 4 мопед
Карпаты 4 мопед
Мопед Карпаты 2 спорт
Мопед Карпаты 2
Мопед Карпаты 2 спорт
Мокик ЛМЗ-2.161 Карпаты-2
Мопед Карпаты синий
Мокик Карпаты 2
Мокик Карпаты
Мопед Карпаты 2 Люкс
Мокик Карпаты 2 спорт
Карпаты 2 спорт
Карпаты мопед
Карпаты мопед
Карпаты мопед
Карпаты мопед
Мопед Карпаты 2 спорт
Мокик Карпаты 2 спорт
Мопед Карпаты 2 Дельта
Мопед Карпаты 5
Мопед Карпаты 2
Карпаты Верховина мопед
Мопеды Карпаты Верховина Дельта
Мопед Карпаты 1
Мокик Карпаты 2 спорт
Мини мокик Карпаты 2
Карпаты Верховина мопед
Мопед Карпаты 2
Мопед Карпаты 2 Дельта
Мопед Карпаты Дельта
Мопед Карпаты 3
Мокик ЛМЗ-2.161 Карпаты-2
Мопед Карпаты 1989
Мопед Карпаты 1989
Мопед Карпаты 2
Мокик Карпаты 2
Мокик Карпаты ЛМЗ 2.160
Мопед Карпаты 90 года
Карпаты мопед
Мокик Карпаты 2
Мопед Карпаты 2
Карпаты мопед
Мокик Карпаты 1
Карпаты 2 мопед новый
Карпаты Карпаты 2 мопед
Мопед Карпаты эндуро
Советский мопед Карпаты
Карпаты 2 Люкс
Мокик Карпаты 2 спорт
Мопед Карпаты 1994
Карпаты 2 зеленый мопед
Мокик Карпаты 2
Мокик Дельта спорт СССР
Мопед Карпаты спорт
Карпаты 1990
Карпаты 2 голубой
Карпаты 2 оранжевые
Руль Карпаты 2
Советский мопед Карпаты 2
Мопед Карпаты 2
Тюнинг мопеда Карпаты внешний вид
Карпаты мопед 2 синий
Мопеды Карпаты и их модификации – мечта советского подростка, для многих, к сожалению, несбыточная
Автор:
11 марта 2021 20:50
В советское время для пацанов самой крутой игрушкой были мопеды. Не знаю, как в вас во дворе, а у нас в городе мопед был только у одного пацанчика, и все мы завидовали ему, хотя мопед был так себе – обычный газовичок, как мы его называли, типа мотовелосипеда, без всяких там передач.
А вот в деревне летом лично я отрывался по полной программе, у деда был мопед Карпаты, которым он почти не пользовался, так как был у него ещё Иж Планета 5 свежекупленный. В общем, доверил дед мне свой мопед Карпаты, до первой аварии, как он сказал, если что с мопедом случится, больше не получишь! Заметьте, как в то время правильно расставлялись приоритеты – главное, чтобы мопед целый был, а что с тобой при этом свершится – это уже дело десятое.
Мопед был 1987 года выпуска, второго поколения, так сказать, модель Карпаты-2. А вообще, данные мопедки начали выпускать в 1981 году. Первое, что я запомнил в этом мопеде – как он был крут, и как я его в первый же день чуть не перегрел на затяжном подъеме, ведь ехали мы в горку на нём втроём с пацанами.
Мощность вдруг резко упала, и я, повинуясь какому-то безотчётному порыву, сказал пацанам, чтобы они слезали с мопеда. Потом мопед заглох, и один из моих друзей произнёс:
– Перегрелся, походу… А может двигатель клина поймал…
От этих слов мне поплохело. Я представил себе разъярённого деда, но больше всего меня не устроил тот факт, что мопед я больше не получу. В общем, выждав около часа, я с замиранием сердца попытался завести Карпаты – он завёлся и поехал, к моей неописуемой радости, и тянул, как и прежде, отлично.
Конечно, отличная тяга и мопед Карпаты на сегодняшний день даже звучит смешно, но тогда мне этого хватала за глаза – двигатель, с рабочим объёмом 49 кубических сантиметров и мощность, в районе 2 л.с.
Много осталось таких вот мопедов по деревенским гаражам
Коробка передач у мопеда Карпаты была двухскоростная, но зато она была, что делала этот мопед похожим на мотоцикл, на настоящий мотоцикл, и мне завидовали те, кто катался на простых газовичках без коробки передач. Сцепление у Карпат было трёхдисковое в масляной ванне, максимальная скорость по спидометру, которой мне удавалось достичь на ровной дороге – 50 км/ч.
Кстати, дед очень любил ездить на рыбалку именно на мопеде Карпаты, и в те дни, когда он брал мопед, мне приходилось становиться безлошадным. На рыбалку дед ездил во всякие дебри, где и дорог то никаких не было, и тяжёлый Иж Планета 5 ему не слишком подходил. Да и расход у Карпат был более чем в два раза меньше – около 2 литров бензина, смешанного с маслом.
Мопед часто ломался по мелочам, рама ржавела, но не лопалась, ибо ездить я старался аккуратно. Тяжёлая дедова длань всегда незримо парила над моим затылком, да и вообще, я к технике всегда отношусь бережно.
А вообще, для взрослых мужиков рама была откровенно хлипкая, и дело тут не в качестве металла, а в качестве сварки на заводе. Но всё равно, многие мужики усиливали раму, переваривали её и продолжали ездить, Карпаты позволял езду вообще без прав, так что частенько рыбаки с рыбалки возвращались под солидным градусом, не боясь при этом, что их остановит экипаж ГАИ.
Ну а теперь расскажу немного об основных модификациях мопедов серии Карпаты. Первым в 1981 году появился мопед Карпаты-1, выпускали его до 1985 года. Мопеды оснащались разными двигателями, но самым лучшим был V-50, который начали ставить только с 1984 года. До этого ставили двигатели Ш-58, S-62 и S-62.
Мопеды Карпаты-2 начали выпускать с 1986 года и вплоть до середины 1990-х годов, есть данные, что до 1997 года их выпускали. Данный мопед выпускался в трёх модификациях – просто Карпаты-2, Карпаты-2 Люкс и Карпаты-2 Спорт.
Люксовая версия Карпат отличалась только дополнительными указателями поворотников, и усиленным багажником.
А вот спортивная модификация Карпат внешне серьёзно отличалась от базовой. Выхлопная труба была выведена вверх и получила защитный кожух, на руле появилась перемычка для усиления. Ещё ручка для переноски мопеда появилась ближе к хвостовой части мопеда. Переднее крыло у Карпаты-2 Спорт поднято вверх, как у кроссового мотоцикла.
Сейчас мопед Карпаты, как правило, это модификация Карпаты-2, всё ещё можно приобрести на рынке б/у, ценники на них невысокие, как правило. Вот только делать это стоит разве что тем, кто хочет приобрести старый советский мопед в коллекцию, ездить ежедневно на Карпатах я не рекомендую, да и не получится, запчасти достать для этого мопеда проблема. Да и вообще, 2 л.с. в современных реалиях – это несерьёзно, да и двухтактным двигателям давно уже пора на свалку истории.
Источник:
Ссылки по теме: