Мордус — некогда гном, а нынче нежить, колдун Истока и потенциальный наставник по заданию Резкое пробуждение.
Участие в сюжете
Мордус — важный член банды Лохара, который пропал незадолго до прибытия Пробужденных в Дрифтвуд. Как выясняется по ходу игры, Мордус с отрядом гномов был послан уничтожить туман смерти, найденный бандитами на разбившемся судне «Миротворец», но вместо этого предал своего босса. С помощью дарованной неким таинственным «повелителем» силы Морд’Акаима Мордус подчинил себе разум всех посланных с ним и за ним гномов, отправил смертоносные бочки в Аркс (как он считает, по воле королевы) и обустроил себе лагерь в пещере «бухта Жнеца». Затем он (видимо, под влиянием все того же «повелителя») отдал большинству своих марионеток приказ перебить друг друг, а одну из них отправил устранить Лохара, как оказалось, безуспешно.
При встрече с Мордусом он после короткого диалога нападает на вас.
- Мордус — убийца с кинжалом, начинающий бой с наложения на себя заклинания Отравленная сталь. Из-за огромной инициативы всегда ходит первым;
- В бою ему помогает отряд марионеток — 2 стрелка, воин и маг, однако если победить Мордуса, все они немедленно погибнут;
- Во время боя Мордус может вытянуть Исток из любого трупа (члена вашего отряда или своего) и превратится в монстра по имени Мордус Акаим (см. соотв. вкладку в инфобоксе), который намного сильнее его обычной формы. Чтобы не допустить этого, Мордуса стоит держать под постоянным контролем;
Трофеи: случайное снаряжение, ключ от сундука в лагере, амулет Мордуса.
С побежденным Мордусом можно поговорить. В обмен на свободу он может расширить ваши возможности по владению Истоком, для чего предложит вам съесть сердце Исчадия Пустоты. Если же у героев уже максимальный запас Истока (3 ячейки), за свою свободу колдун отдаст книгу навыка «Пересадка кожи». Есть 3 исхода развития этого диалога:
- можно прикончить Мордуса самому;
- можно попытаться выяснить, откуда Мордус получил свои силы, но он рассыпется в прах, так ничего и не успев рассказать;
- можно отпустить Мордуса и он оставит вам на прощание свой амулет.
Связанные задания
- Резкое пробуждение
- Тень над Дрифтвудом
Примечания
- Хотя Мордус искренне считает себя патриотом своей расы, на самом деле он уже превратился в марионетку Короля-Бога;
- В тайном помещении в подвале своего дома Мордус держит в плену лича, из которого выкачивал для себя Исток. Попасть туда можно, активировав череп на стене подвала.
В квесте под названием «Тень над Дрифтвудом» вам предстоит по просьбе Лохара обыскать заброшенный дом Мордуса. В этом гайде и рассмотрим прохождение данного квеста. Отправиться вам предстоит на окраину Дрифтвуда.
Дом и лаборатория Мордуса
Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.
Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.
Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь «Спокойствием Духа», чтобы его поднять.
Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.
Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием «Вкус Свободы«. Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.
Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).
Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.
Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.
Глубины пещеры Кораблекрушителей
На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.
Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста «Тень над Дрифтвудом» и для квеста «Закон Ордена». Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.
Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.
Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.
Все персонажи спасены и в сборе — убить или пощадить Мордуса?
Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.
Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).
Советы по квесту «Тень над Дрифтвудом»
- Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом «Преступник»), тогда он сразу вас пропустит.
- Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.
Концовки и последствия
Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг — ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в структуре задания, где описаны всевозможные варианты развития событий.
Тень над Дрифтвудом – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.
Прохождение
Главарь бандитского подполья Лохар [1] просит вас обыскать дом Мордуса.
Дом Мордуса [2] находится рядом с таверной. Скажите гномихе, которая охраняет люк в подвал, что вас послал Лохар, и она позволит вам пройти.
В подвале дома Мордуса найдите рычаг на колонне, который открывает каменную дверь. После того, как вы поговорите с двумя попавшими в ловушку гномами, вы можете обыскать лабораторию Мордуса.
Будьте внимательны. На земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если не хотите повторить судьбу гномов, то оставьте одного из своих спутников у рычага. Таким образом, у вас будет меньше проблем с открытием двери.
Если вы все-таки оказались взаперти, то открыть дверь можно, нажав кнопку на небольшом алтаре Дюны. Но диалог про кнопку появится только при высоком Восприятии у персонажа. Используйте заклинание «Спокойствие духа» (пирокинетика), чтобы увеличить Восприятие.
В лаборатории уберите ящики, чтобы найти скрытую полку книг. Прочитайте и заберите записку, в которой Мордусу поручено убить Лохара.
В подвале Мордуса вы можете начать еще одно задание – смотрите прохождение «Вкус свободы» для более подробной информации.
Вернитесь к Лохару и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.
Вы найдете Мордуса в Пещере Кораблекрушителей [3].
Внутри Пещеры Кораблекрушителей вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать дальше. Однако, когда вы подойдете к краю обрыва, появятся четыре Ледяных ползуна Пустоты, которые захватят членов вашей группы и растащат их по разным местам.
(Примечание: Ползуны могут не сразу появиться. И если вы убьете их быстрее, прежде чем они успеют вас похитить, то просто телепортируйтесь на нижние уровни.)
В глубине Пещеры Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и грузовую декларацию корабля, в которой отмечается, что устройство доставки тумана смерти было украдено.
Ваш главный персонаж будет заперт в месте без врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем относительно квестов «Тень над Дрифтвудом» и «Закон Ордена». Если вы поговорите с гномом перед странным устройством, то продвинете личный квест Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, вам придется взломать дверь, чтобы добраться до своих спутников.
Другой персонаж оказывается в спальне. Ключ находится в его/ее районе. Тем не менее, этот персонаж должен победить нескольких одержимых гномов и исчадий, чтобы получить ключ. (Если вы хотите покинуть эту область, попробуйте найти скрытую нору, которая перенесет вас ко входу в пещеру. Понадобится лопата или ящер, чтобы вырыть яму).
Примечание: Используйте «Спиритизм», и вы увидите много духов в этой области. Поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло.
Третий персонаж попадает в пещеру, полную исчадий. Используйте других спутников, чтобы спасти его/ее.
После того, как вся команда будет снова в сборе, вы можете перейти к следующей области (через лестницу в обломках корабля).
Вы найдете Мордуса в этой области, он нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. После битвы вы можете пощадить его или окончательно добить.
Вернитесь к Лохару за наградой – ключом от сундука на втором этаже здания магистров (рядом с таверной).
Советы:
Поговорите с Вышибатей на входе в подземелье персонажем с тегом [ПРЕСТУПНИК], и он сразу вас пропустит.
Существует также альтернативный вход в Пещеру Кораблекрушителей через бухту Жнеца [4]. Используйте телепорт, чтобы попасть сюда. Если вы пойдете этим путем, то сразу попадете в Мордусу.
Структура задания
Про дом Мордуса рассказал Лохар:
- Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.
Дом Мордуса найден до разговора с Лохаром:
- Мы набрели на заброшенный дом в Дрифтвуде.
Гномиха охраняет люк в подвал:
- В заброшенном доме в Дрифтвуде нам повстречалась растрепанная гномиха. Сначала она не хотела пускать нас в подвал, но пропустила, когда услышала имя Лохара.
- В заброшенном доме в Дрифтвуде мы встретили растрепанную гномиху по имени Гленна Грэми. Она не пропускает нас в подвал под домом.
Гномиха пропустила/убита:
- Нам пришлось убить гномиху, охранявшую дверь в подвал. Впрочем, похоже, это была не обычная гномиха. Она защищала кого-то… или что-то.
- Нам удалось отпереть подвал под заброшенным домом. Нужно хорошенько его обыскать – вдруг он хранит какие-то тайны.
Как поступить с гномами в подвале:
- В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Что с ними было делать? Только отпустить.
- В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Оставлять их в живых было нельзя.
В покоях Мордуса нашлось адресованное ему письмо. В нем упоминается, что Мордус пытался убить Лохара по заказу некоего неизвестного лица. Также упоминается какой-то ритуал – “Морд’Акаим”. Несомненно, Лохара это письмо очень заинтересует.
Доставили письмо Лохару или нет:
- Мы доставили Лохару письмо Мордуса.
- Похоже, кто-то успел обойти нас и доставить письмо Мордуса.
Лохар намекнул, что его подельники “свистнули” с корабля магистров нечто очень опасное, и теперь это нечто хранится в их лагере, в пещерах за пределами Дрифтвуда.
Письма оказалось достаточно, чтобы убедить Лохара, что Мордус действует против него. Лохар попросил нас найти и убить Мордуса. Он сказал, что, скорее всего, тот прячется в пещерах на побережье недалеко от Дрифтвуда – там у гномов оборудована тайная база. Он отметил ее местоположение у нас на карте.
Мы попали в пещеру Кораблекрушителей. Кажется, здесь случилось что-то страшное.
Среди множества трупов в пещере мы нашли выжившую гномиху. Похоже, от пережитого ужаса она сошла с ума, и мы не можем разобрать, что она говорит.
На нас напало исчадие Пустоты и утащило в глубь пещеры.
Мы нашли Мордуса в самой глубине пещеры. На наших глазах он превратился в исчадие Пустоты. Нам ничего не оставалось, кроме как сразиться с ним.
Мордус принял форму исчадия Пустоты, но мы смогли его одолеть. Проиграв, он снова стал самим собой – обычным, дрожащим от страха гномом-нежитью.
Мордус убит:
- Мы явились в логово исчадия Пустоты, в которого превратился Мордус, но его кто-то уже победил.
- Мордус мертв – окончательно и бесповоротно. Теперь нужно забрать с его останков какое-нибудь доказательство смерти.
Письмо для Ханнаг:
- В Пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, адресованное некой Ханнаг. Там говорилось, что устройство, выпускающее туман смерти, было обнаружено, и сейчас его приводят в порядок.
В пещерах обнаружились следы тумана смерти. Похоже, что это оружие изначально было указано в судовом манифесте “Миротворца”, корабля Божественного Ордена. По всей видимости, его украли и некоторое время хранили здесь.
Мордус сообщил нам, что туман смерти некоторое время хранился в пещерах, но затем его переправили в Аркс.
Мордус дал нам свой амулет. Мы можем отдать его Лохару в качестве доказательства того, что “убили” Мордуса.
Обучение обращению с Истоком у Мордуса:
- Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы согласились.
- Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы отказались есть эту гадость.
Передали Лохару амулет Мордуса или нет:
- Лохар получил от нас амулет Мордуса в качестве доказательства того, что тот мертв.
- Кто-то успел предоставить доказательство смерти Мордуса раньше нас.
Лохар враг:
- Лохар узнал, что мы донесли на него магистрам. Теперь он наш враг, а значит, мы больше не можем выполнять для него задания.
Лохар убит:
- Лохар мертв. Мы уже не сможем сообщить ему о своих изысканиях.
Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:
- Мы покинули Побережье Жнеца, так и не выполнив просьбу Лохара.
Содержание
- Квест «Тень над Дрифтвудом» в Divinity: Original Sin 2
- Дом и лаборатория Мордуса
- Глубины пещеры Кораблекрушителей
- Тень над Дрифтвудом
- Divinity: Original Sin 2
Квест «Тень над Дрифтвудом» в Divinity: Original Sin 2
Дом и лаборатория Мордуса
Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.
Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.
Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь «Спокойствием Духа», чтобы его поднять.
Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием «Вкус Свободы». Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.
Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.
Глубины пещеры Кораблекрушителей
На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.
Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста «Тень над Дрифтвудом» и для квеста «Закон Ордена». Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.
Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.
Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.
Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).
Источник
Тень над Дрифтвудом
Тень над Дрифтвудом – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.
Прохождение
Главарь бандитского подполья Лохар [1] просит вас обыскать дом Мордуса.
Дом Мордуса [2] находится рядом с таверной. Скажите гномихе, которая охраняет люк в подвал, что вас послал Лохар, и она позволит вам пройти.
В подвале дома Мордуса найдите рычаг на колонне, который открывает каменную дверь. После того, как вы поговорите с двумя попавшими в ловушку гномами, вы можете обыскать лабораторию Мордуса.
Будьте внимательны. На земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если не хотите повторить судьбу гномов, то оставьте одного из своих спутников у рычага. Таким образом, у вас будет меньше проблем с открытием двери.
Если вы все-таки оказались взаперти, то открыть дверь можно, нажав кнопку на небольшом алтаре Дюны. Но диалог про кнопку появится только при высоком Восприятии у персонажа. Используйте заклинание «Спокойствие духа» (пирокинетика), чтобы увеличить Восприятие.
Вернитесь к Лохару и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.
Вы найдете Мордуса в Пещере Кораблекрушителей [3].
Внутри Пещеры Кораблекрушителей вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать дальше. Однако, когда вы подойдете к краю обрыва, появятся четыре Ледяных ползуна Пустоты, которые захватят членов вашей группы и растащат их по разным местам.
(Примечание: Ползуны могут не сразу появиться. И если вы убьете их быстрее, прежде чем они успеют вас похитить, то просто телепортируйтесь на нижние уровни.)
В глубине Пещеры Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и грузовую декларацию корабля, в которой отмечается, что устройство доставки тумана смерти было украдено.
Ваш главный персонаж будет заперт в месте без врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем относительно квестов «Тень над Дрифтвудом» и «Закон Ордена». Если вы поговорите с гномом перед странным устройством, то продвинете личный квест Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, вам придется взломать дверь, чтобы добраться до своих спутников.
Другой персонаж оказывается в спальне. Ключ находится в его/ее районе. Тем не менее, этот персонаж должен победить нескольких одержимых гномов и исчадий, чтобы получить ключ. (Если вы хотите покинуть эту область, попробуйте найти скрытую нору, которая перенесет вас ко входу в пещеру. Понадобится лопата или ящер, чтобы вырыть яму).
Примечание: Используйте «Спиритизм», и вы увидите много духов в этой области. Поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло.
Третий персонаж попадает в пещеру, полную исчадий. Используйте других спутников, чтобы спасти его/ее.
После того, как вся команда будет снова в сборе, вы можете перейти к следующей области (через лестницу в обломках корабля).
Вы найдете Мордуса в этой области, он нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. После битвы вы можете пощадить его или окончательно добить.
Советы:
Поговорите с Вышибатей на входе в подземелье персонажем с тегом [ПРЕСТУПНИК], и он сразу вас пропустит.
Существует также альтернативный вход в Пещеру Кораблекрушителей через бухту Жнеца [4]. Используйте телепорт, чтобы попасть сюда. Если вы пойдете этим путем, то сразу попадете в Мордусу.
Структура задания
Про дом Мордуса рассказал Лохар:
Дом Мордуса найден до разговора с Лохаром:
Гномиха охраняет люк в подвал:
Как поступить с гномами в подвале:
Доставили письмо Лохару или нет:
Лохар намекнул, что его подельники «свистнули» с корабля магистров нечто очень опасное, и теперь это нечто хранится в их лагере, в пещерах за пределами Дрифтвуда.
Мы попали в пещеру Кораблекрушителей. Кажется, здесь случилось что-то страшное.
Среди множества трупов в пещере мы нашли выжившую гномиху. Похоже, от пережитого ужаса она сошла с ума, и мы не можем разобрать, что она говорит.
На нас напало исчадие Пустоты и утащило в глубь пещеры.
Мы нашли Мордуса в самой глубине пещеры. На наших глазах он превратился в исчадие Пустоты. Нам ничего не оставалось, кроме как сразиться с ним.
Мордус принял форму исчадия Пустоты, но мы смогли его одолеть. Проиграв, он снова стал самим собой – обычным, дрожащим от страха гномом-нежитью.
Мордус сообщил нам, что туман смерти некоторое время хранился в пещерах, но затем его переправили в Аркс.
Мордус дал нам свой амулет. Мы можем отдать его Лохару в качестве доказательства того, что «убили» Мордуса.
Обучение обращению с Истоком у Мордуса:
Передали Лохару амулет Мордуса или нет:
Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:
Источник
Divinity: Original Sin 2
На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.
Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.
Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.
В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:
– Арена Дрифтвуда и другие.
Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.
В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.
Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.
Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.
Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.
Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.
Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.
Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.
После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.
Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).
Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».
На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.
На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».
Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.
Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.
Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.
Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.
На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).
Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:
– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.
– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).
– Герой лета – заклинание Laser Ray.
– Герой весны – заклинание Raining Blood.
После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.
Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными.
Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.
На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.
Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.
Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.
На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.
Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.
Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.
Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.
Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.
Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.
На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».
У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.
Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.
Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.
На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.
Источник
Mordus |
---|
Mordus is an NPC lvl 12 in Divinity: Original Sin 2.
Information
- Mordus is one of the NPCs that can train the player in Source, and is part of the quests “Shadow over Driftwood” and “The Law of the Order”.
- ??
Mordus location
- Mordus first appears in Wrecker’s Cave at Reaper’s Coast
Notes and Tips
- Mordus’ Amulet, given to the player or found on Mordus’ corpse, is required to open a nearby spirit lock.
- If you cannot keep him CC’ed during the fight, he will use source vampirism on player or nearby corpse and transform, which will make the battle harder.
- Alternatively, you can teleport Mordus into your party’s range and focus all attacks on him.
- If you find this fight too challenging, try Soul Mate with Five-Star Dinner and pop open a vial of Giant Healing Potion. It also works for all Undead Enemies in the game.
Quotes
- “Please – no – mercy! Mercy!”
- “Haha! And I worried we could not find common ground. Yes, Godwoken – I can teach you.”
- “Source and Void – day and night – love and hate – one is meaningless without the other.”
- “To grow your Source, to achieve your potential, you must embrace the Void.”