Как найти морфала в скайриме

Чтобы узнать о других значениях, см. Morthal .

Morthal это небольшой город в Скайрим находится в плотной Drajkmyr Марш из Hjaalmarch . Правящий Ярл — Идгрод Равенкрон .

Обзор

Morthal, сказал , чтобы быть названным в честь великого Atmoran героя Морихаус , [1] лежит глубоко в болоте, предчувствия площадь Hjaalmarch изолированы от других деревень и окутан постоянной и зловещего тумана.

Небольшое население Мортала и относительно удаленное расположение держали его вдали от большинства крупных конфликтов в последние годы. [1] Граждане Мортала кажутся замкнутыми и осторожными по отношению к посторонним. Они громко заявляют об устранении недавнего поселенца города, волшебника по имени Фалион . Они опасаются, что он может нарушить баланс их тихого и мирного сущестWowания.

Из-за недоверия к магии у ярла нет действующего придворного волшебника . Она сохраняет нейтралитет в отношении присутствия волшебника в ее городе и позволяет ему практиковать магию и продавать свои припасы в уединении своего собственного дома.

Skyrim — Cекрет Морфала (Секреты с Глантиром 10)

Из-за своей изолированности и отстающей экономики Морфал по-прежнему не имеет большого стратегического значения в войне. Городской лесопильный завод, похоже, является его единственным источником торговли, и горожане проявляют озабоченность. К востоку от Morthal лежит Stonehills , который поддерживает Rockwallow Mine , но он принадлежит Bryling , один из Thanes из Одиночества , и руда используются для поддержки Имперских военных усилий.

Есть несколько интересных мест: ничего похожего на рынок, никаких универсальных магазинов; оружейники, конюшни, фермы и святыни также заметно отсутствуют в Морфале. Однако есть алхимический магазин и гостиница, где путешественники могут найти работу, отдохнуть и услышать последние слухи. Горожане часто говорят о странных звуках, огнях и тенях в окутанном туманом болот ночью. В городе также есть алхимический магазин, и посетители могут покупать фолианты заклинаний и предметы для наложения чар в доме волшебника, недавно поселившегося в Морфале. В городе также находится гауптвахта для Имперского легата ; Хьялмарк и его столица находятся под контролем Империи.

Там не так много , чтобы сделать в Morthal, но травники и алхимики найти щедроты deathbell , затопить грибковые стручки , Mudcrab хитин , Chaurus хитин и гигантский лишайник на обширных просторах болот и болота непосредственно вокруг Morthal. Первые посетители города могут заметить заброшенный, сгоревший дом на краю города, собирающий свежий снегопад. Многие жители Мортала могут услышать сплетни о жене и ребенке, сожженных заживо в их доме, и заподозрить нечестивую игру, заметив, что муж сразу же переехал к другой женщине следующей ночью. За сгоревшим домом находится небольшое кладбище.

Skyrim СЕКРЕТЫ и Интересные Моменты которые вы могли упустить «Секреты Морфала»

Точки интереса

Гостиницы

Магазины

Дома

Резиденция ярла

Другой

Персонажи

  • Агни , приемная дочь Фалиона.
  • Альва , подозрительная женщина, которую можно увидеть только ночью.
  • Aslfur , то Стюард из Hjaalmarch.
  • Бенор , соратник , которого можно нанять, когда Драконорожденный победит его в драке. Бенор может быть женат .
  • Фалион , маг.
  • Горм , Хускарл ярла .
  • Хроггар , человек, потерявший жену и дочь в огне.
  • ЯрлИдгрод Рэйвенкрон , Ярл Мортала и Хьялмарка.
  • Идгрод Младший , дочь Ярла, и ее младший брат Йорик .
  • Йонна , хозяйка гостиницы « Мурсайд» .
  • Йорген , владелец мельницы.
  • Йорик , сын ярла.
  • Лами , хозяйка Хижины Чудотворца .
  • Легат Тауринус Дуилис , командующий силами Имперского Легиона в Хьялмарке.
  • Лурбук гро-Душних , бард.
  • Тоннир , рабочий комбината.
  • Виркмунд , сын Тоннира .
  • Хельги , мертвая дочь Хроггара .
  • Лаелетт , женаТоннира , пропавшая без вести.
  • Пактур (может стать стюардом)
  • Сорли Строитель (может стать Ярлом в зависимости от вариантов квеста Гражданской войны )
  • Тиба-Эй (возможен Хускарл, в зависимости от вариантов квестовой линии Гражданской войны)
  • ValdimarHF , телохранитель вельможи к драконорожденному , если он или она становится таном Hjaalmarch .

Квесты

  • Похоронен
  • Восхождение на рассвете
  • Тан из Хьялмарка
  • Кусочки прошлого

Разные квесты

  • Бой с Бенором
  • Рубить дрова
  • Доставьте записку Идгрода Младшего Данике Чистый Источник в Вайтран.
  • Найдите для Лами копию Песни алхимиков.
  • Доставьте сообщение от Горма капитану Алдису в Солитьюде.
  • Секрет Фалиона

Мелочи

  • Печать Морфала очень похожа на рисунок Трискеле, обычно встречающийся в кельтских произведениях искусства. Это связано с тем, что многие другие аспекты Скайрима также имеют сильное кельтское сходство.
  • Водяное колесо на мельнице у озера вращается по часовой стрелке, но, кажется, делает это неправильно, против течения. Течение в озере течет на восток, но небольшой участок у нижней части колеса вынужден течь на запад из-за направления вращения колеса. Можно предположить, что оно меняет направление и течет вместе с остальной частью озера, но неизвестно, где и когда. Видно, как он исчезает прямо к югу от въезда на мельницу.
  • Morthal — также единственный Hold Capital, который не играет музыку на открытом воздухе. Музыка по-прежнему будет звучать внутри зданий и на прилегающих территориях, но не будет воспроизводиться на открытом воздухе в пределах границ Мортала.
  • Морфал — единственный холдинг, у которого нет магазина обычных товаров.

Галерея

Аэрофотоснимок Morthal

Вид с воздуха на Морфал.

Мортал Бридж

Мост на севере города.

Доки Мортал (Снег)

Доки в Морфале.

Зал Морфала Highmoon

Зал Highmoon.

Ошибки

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Morthal (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 XB1 PS4 NX Водяное колесо мельницы работает, несмотря на то, что оно вращается против течения.

Появления

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online: Греймур

использованная литература

  1. ↑ 1.01.1The Elder Scrolls V: SkyrimЗагрузочный экран

Скайрим локации Города

Dawnstar • Falkreath • Маркарт • Morthal • Рифтене • Уединение • Вайтран • Виндхельм • Винтерхолд
Истмарк • Falkreath Удерживать • Haafingar • Hjaalmarch • Бледный
Охват • Рифт • Винтерхолд Удержание • Вайтран Удержание

Держит

Источник: elderscrollspages.wiki

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Локации — Города — Морфал

Результат пошуку зображень за запитом

Морфал (ориг. Morthal) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Общие сведения

Морфал расположен в болотах Хьялмарка, поэтому находится в некоторой изоляции от других поселений, но несмотря на это, в городе находится имперский легат. Ярл Морфала Идгрод Чёрная — союзник Империи. Хотя этот населённый пункт относится к городам и является столицей владения, внешне он производит впечатление обычной деревушки — тут всего несколько зданий и нет даже элементарных оборонительных сооружений.

Люди здесь часто говорят об увиденных ими странных огнях и тенях, бродящих ночью по болоту, и очень беспокоятся о лесопилке, которая является единственным источником благосостояния Морфала.

Полезных объектов в городе немного. Единственный магазин — лавка алхимика. Кроме того, обитающий тут мастер колдовства Фалион приторговывает магическими товарами (так что без способности «Купец» навыка «Красноречие» возможности торговли в городе сильно ограничены) и за плату поделится с главным героем своей мудростью. Уставший от странствий Довакин может также отдохнуть в местной таверне или поработать на лесопилке.

В The Elder Scrolls V:Hearthfire

В этом дополнении в Хьялмарке можно будет купить земельный участок и построить на нём дом для главного героя. Став здесь таном, он получит в хускарла мага, Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой.

Квесты

  • «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой протагониста.
  • «Вечный покой» — узнать больше о сгоревшем доме.
  • «Доставка» — передать записку Идгрод Младшей Данике в Вайтран.
  • «Драка! Драка!» — выяснить отношения в кулачном бою с Бенором.
  • «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь трём жителям Хьялмарка.
  • «Построй свой собственный дом»HF — купить земельный участок у местного управителя и построить свой собственный дом.
  • «Подъём на рассвете» — поговорить с Фалионом об излечении от вампиризма.
  • «Ради блага Морфала» — передать письмо Горма капитану Алдису в Солитьюд.
  • «Редкие дары» — найти для Лами книгу «Песня алхимиков».
  • «Рубка дров» — нарубить дров для Йоргена или Хроггара.
  • «Секрет Фалиона» — выяснить, что скрывает Фалион.
  • «Тан Хьялмарка» — получить почётный титул тана Хьялмарка.
  • «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.

Источник: www.playground.ru

Морфал (Skyrim)

План-Морфала.jpg

Морфал (ориг. Morthal) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Общие сведения
  • 2 В The Elder Scrolls V: Hearthfire
  • 3 Важные места и персонажи в городе
  • 4 Квесты
  • 5 См. также
  • 6 Галерея

Общие сведения

Морфал расположен в болотах Хьялмарка, поэтому находится в некоторой изоляции от других поселений, но несмотря на это, в городе находится имперский легат. Ярл Морфала Идгрод Чёрная — союзница Империи. Хотя этот населённый пункт относится к городам и является столицей владения, внешне он производит впечатление обычной деревушки — тут всего несколько зданий и нет даже элементарных оборонительных сооружений.

Люди здесь часто говорят об увиденных ими странных огнях и тенях, бродящих ночью по болоту, и очень беспокоятся о лесопилке, которая является единственным источником благосостояния Морфала.

Полезных объектов в городе немного. Единственный магазин — лавка алхимика. Кроме того, обитающий тут мастер колдовства Фалион приторговывает магическими товарами (так что без способности «Купец» навыка «Красноречие» возможности торговли в городе сильно ограничены) и за плату поделится с главным героем своей мудростью. Уставший от странствий Довакин может также отдохнуть в местной таверне или поработать на лесопилке.

В The Elder Scrolls V: Hearthfire

В этом дополнении в Хьялмарке можно будет купить земельный участок и построить на нём дом для главного героя. Став здесь таном, он получит в хускарла мага, Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой.

Важные места и персонажи в городе

Администрация

  • Ярл Идгрод Чёрная
  • Асльфур, супруг ярла и управляющий
  • ВалдимарHF
  • Горм, хускарл ярла
  • Идгрод Младшая, дочь ярла
  • Йорик, сын ярла
  • Легат Таурин Дулий

Магазин Хижина Тауматурга — лавка алхимика

  • Лами — учитель навыка Алхимия («Адепт»)
  • Джонна
  • Лурбук (бард)
  • Эйса Чёрный Шип (на время выполнения квестаБледная леди)

Источник: elderscrolls.fandom.com

  1. Поговорить с трактирщицей Джонной или стражником.
  2. Поговорить с ярлом Морфала.
  3. Узнать побольше о сгоревшем доме.
  4. Найти Хельги после наступления темноты.
  5. Спросить Тоннира о Лалетте.
  6. Исследовать дом Алвы.
  7. Показать ярлу дневник Алвы.
  8. Убить вампира — хозяина логова.
  9. Вернуться к ярлу Морфала.

В Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. При этом отец девочки, Хроггар, недолго горевал и переехал жить к любовнице Алве, поэтому весь остальной город обвиняет в случившимся его самого. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. На месте пожара Довакин не находит ничего материального, зато находит призрак Хельги. Она говорит, что расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Но ночью дома её не будет — она же спряталась — и чтобы найти мёртвую негодницу нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. Вот только из ниоткуда к герою прибежит отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги, в которой призрак и спрятался, но Хельги расскажет не столько о своей смерти, сколько о необычной заботе Лалетты, даже во время пожара.

После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. В ходе разговора персонажи решат, что необходимо отправиться в дом Алвы и потребовать от неё ответов. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём, в подвале можно встретить и саму хозяйку, прячущуюся от солнечного света. Можно или убить их обоих, или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы, в котором и рассказано, в чём всё дело: некоторое время назад в районе Морфала поселился вампир Моварт, он обратил Алву и вместе они решили превратить Морфал в свои угодья, Алва также обратила свою подругу Лалетту и зачаровала Хроггара, чтобы он служил её стражем днём, но выполнять функции стража Хроггару мешала его семья, и Алва поручила Лалетте их устранить, но она не придумала ничего лучше, кроме как сжечь весь дом. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом — у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду. При этом на выходе из пещеры протагониста встретит призрак Хельги, сообщающая о том, что обрела покой.

Уровень Награда после предъявления дневника Награда после уничтожения Моварта
1–9 250 400
10–19 400 600
20–29 500 800
30–39 600 1000
40+ 750 1200

  • Для полноты атмосферы в процессе прохождения, между стадиями квеста, рекомендуется заглядывать в местную таверну, чтобы поговорить с Джонной и Хроггаром — у них будут появляться новые реплики касательно квеста.
  • Логово Моварта можно очистить от нежити ещё до того, как надо будет идти туда по квесту. В этом случае, при первом посещении, вместо Моварта там будет находиться волкихарский вампир уровня «Мастер» с помощниками, а при следующем посещении логова по квесту там будет находиться Моварт уже без помощников.
  • Не забудьте поговорить с одним из выделенных ярлом помощников. Иначе придётся зачищать пещеру самостоятельно.
  • Поведение Хроггара в доме Алвы может быть различным: от простых угроз до нападения без предупреждения.
  • Также стоит заметить, что Хроггара убивать не обязательно — можно попытаться сохранить ему жизнь. Для этого нужно бить его не оружием, а кулаками. Или использовать заклинания школ магии «Изменение» и «Иллюзия», а именно — «Паралич», «Страх», «Успокоение». Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке.
  • Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки (особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается). Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» (из мультипликационного фильма о Чебурашке), «Добрый жук» (из кинофильма «Золушка») или «В лесу родилась ёлочка».
  • Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги (артефакт).
  • Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта (в том случае, если не возник баг, описанный ниже).
  • С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги.
  • Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет. Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта.

  • Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту. Первой она не нападёт и говорить не станет, но если попытаться убить её — она станет агрессивной. Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт.
  • Если прийти в дом Алвы ночью, то там может оказаться только Хроггар. При этом, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры и будет при этом неагрессивна к вампирам и Довакину и выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту зачислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей (актуально для версии 1.9.32.0.8).
  • Если Алва не была убита ни в её доме, ни в логове Мовартаа, то после окончания квеста она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство справедливости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки к логову, благо свидетелей не будет. В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти».
  • Если после начала стадии 40 («Найти Хельги после наступления темноты») в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак (например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! Драка!»), то Хельги может прибежать с кладбища, присоединившись к зрителям. В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS14 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вечный покой (ID: MS14)
Этап Запись в дневнике
20 Жена и ребёнок Хроггара погибли в загадочном пожаре. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам. Ярл может заплатить мне за расследование этого дела.
(Цель 20): Поговорить с ярлом.
30 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам.
(Цель 30): Узнать побольше о сгоревшем доме.
35 (Цель 35): (Дополнительно) Сообщить ярлу о Хельги.
40 (Цель 40): Найти Хельги после наступления темноты.
50 (Цель 60): Спросить Тоннира о Лалетте.
60 (Цель 60): Спросить Тоннира о Лалетте.
70 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с гибелью жены и ребёнка Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла.
(Цель 70): Исследовать дом Алвы.
95 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город.
(Цель 95): Показать ярлу дневник Алвы.
100 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью. Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам.
(Цель 100): Убить вампира-хозяина логова.
120 (Цель 120): Вернуться к ярлу Морфала.
200 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намеревался подчинить себе весь город.
N/A (Цель 50): Расспросить людей о Лалетте.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 5, 6, 7, 9, 10, 25, 80, 90, 97, 110, 130.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

В Скайриме есть множество городов, имеющих, по сути, статус автономии, в них у игрока есть возможность получить титул тана. Этот титул дает некоторые преимущества персонажу(покупка дома, прощение стражниками мелких преступлений и т.д.). Так как звание тана действует только в городе, где оно взято, есть смысл получить их все.

Здесь разберем способ, как стать таном Хьялмарка и его столицы Морфал.

1. Задание вечный покой

При первом попадании в Морфал персонаж обнаружит горожан, активно обсуждающих смерь почти всей семьи в результате пожара. Выжил только отец Хроггар, который очень изменился и ушел к другой женщине. Практически весь город уверен, что поджог устроил он, однако доказательств тому нет.

Как взять задание

Для начала этого квеста игроку требуется зайти в Зал Высокой Луны и поговорить с ярлом Идгрод Черная, она попросит разобраться с этим ужасным случаем. Таким образом, персонаж получит задание «Вечный покой».

Сгоревший дом

Подойдя к сгоревшему дому, можно будет встретить призрак Хельги, дочери Хроггара. Девочка очень напугана и боится рассказывать, почему возник пожар. Призрак предложит поиграть в прятки, так как где то рядом находится некто «другая», и она сможет говорить, только когда почувствует себя в безопасности.

Оскверненная могила

После наступления темноты нужно будет найти могилу Хельги, находящуюся на западе от города. Там найдутся выкопанный гроб и Лаэлетта – пропавшая жительница города, превращенная в вампира. Она нападет на персонажа.

После упокоения нечисти, Хельга поведает, что это действительно Лаэлетт подожгла ее дом, но попыталась (и потерпела неудачу) спасти ее, также превратив в вампира.

Одна трагедия раскрыта, но кто изначально обратил Лаэлетт и почему она убила семью Хроггара, все еще остается загадкой … если игрок не поговорил с ее мужем, Тонниром.

Тот расскажет, о запланированной встрече Лалетты с некой Алвой  ночь пропажи ее пропажи. Однако эта особа утверждает, что встреча не состоялась. После разговора появиться задание исследовать ее дом.

Вампиры в городе

После взлома дома Алвы, можно будет его исследовать. На первый взгляд ничего страшного в нем не обнаружится, но при исследовании подвала персонаж найдет пустой гроб с дневником, описывающим ее злодеяния. Следует уточнить – если обыскивать дом днем, то в гробу будет лежать его хозяйка, если же ночью – она исчезнет, убежав к друзьям-вампирам.

Также в доме встретится отец Хельги – Хроггар. Он нападет на персонажа, если его не успокоить заклинаниями, либо не пройти мимо него в режиме скрытности. Также Хроггара можно просто убить, на развитие сюжета это не повлияет.

Поход в логово вампиров

Теперь игрок может идти с собранными доказательствами к ярлу. При разговоре выяснится еще одна удивительная подробность: хозяин логова – древний вампир, которого считали умершим около ста лет назад. Идгрод Черная даст задание убить вампира Моварта, пещера которого находится на северо-востоке от Морфала. В помощь будет предоставлено несколько горожан, в том числе Тоннир – муж покойной Лаэлетты. Он единственный кто в дальнейшем не испугается войти в пещеру к вампирам.

Вампир Морфал

Перед походом в пещеру рекомендуется запастись зельями здоровья, в ней окажется довольно много сильных противников. Также существует вероятность заразиться вампиризмом.

Сам вампир Морфал находится в дальнем конце пещеры.

После убийства хозяина логова появится уведомление о выполненном задании. Однако игроку не следует торопиться возвращаться к ярлу, в пещере можно будет найти несколько сундуков с сокровищами.

После «зачистки» логова и вскрытия всех сундуков можно отправляться заканчивать квест. На выходе из пещеры встретится Хельга и выразит благодарность за отмщение ее и матери. После чего исчезнет.

За выполнение задания игрок получит не только денежную награду от 400 до 1200 золота (в зависимости от уровня игрока), но и уверенность в безопасности граждан Морфала.

Есть небольшие отличия в НПС, которые будут давать или завершать квест «Вечный покой» в зависимости от прохождения игроком гражданской войны. При участии за Империю все будет так как описано выше, если же игрок присоединится к  Братьям бури, то ярм Идгрод будет заменена на Сорли Строителя. Само же прохождение останется неизменным.

2. Помощь жителям Хьялмарка

Следующим шагов в получении титула станет помощь трем жителям Хьялмарка. Такие задания довольно просты и не вызывают особых трудностей.

Данника ждет посылку(записка Идгрод)

Это задание дает Идгрод Младшая. Найти ее можно в доме ярла либо на улице. Она расскажет о трудностях связанных с Йориком, вследствие проявившегося у него семейного «дара», вызывающего видения.

Идгрод попросит отнести записку в Вайтран и отдать Даннике Свет Весны, найти ее можно в Храме Кинарет.

За выполнение этого простого задания игрок получит приятную сумму в 750 золота.

Победить Бенора в кулачном бою

На улицах Морфала можно найти Бенора, норда проживающего в городе. Он считает себя прекрасным бойцом и предложит персонажу проверить это на практике, а именно с помощью кулачного боя. Ставка будет составлять 100 золотых.

Победить его не составит труда. После этого игрок станет не только на шаг ближе к заветному титулу, но и получит возможность брать Бенора в компаньоны.

Письмо от Горма

В таверне можно встретить Горма. Он поведает свои опасения о здоровье Идгрод Черной, принимающей все решения на основе своих видений. Его очень беспокоит то, что ярл теряет связь с реальностью и приходит к выводу о необходимости принятия шагов к улучшению ситуации в городе. Горм попросит отнести письмо, ни в коем случае не читая его, капитану Алдису в Солитьюде.  В присутствии ярла этот квест не активен, поэтому взять его можно только в таверне.

Алдиса легко найти в дневное время на площади, где тренируется стража.

После выполнения третьего задания нужно будет вернуться к ярлу, который назовет персонажа таном Морфала и вручит клинок Владения Хьялмарк.

Квест “Осколки былой славы” в игре Скайрим – обзор и прохождение задания

Содержание

  • Где взять задание Осколки былой славы
  • Прохождение миссии Осколки былой славы
  • Как в Скайриме получить Бритву Мерунеса
  • Рукоять Бритвы Мерунеса
  • Осколки Бритвы Мерунеса
  • Навершие Бритвы Мерунеса
  • Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
  • Сил Весул – убивать или нет
  • Если не убивать Сила Весула
  • Если вы убили Сила Весула

“Осколки былой славы” – это одно из побочных заданий известной нам The Elder Scrolls V: Skyrim. Миссия является одним из немногих квестов принцев Даэдра, которые вы могли встретить и в Морровинде, и в Обливионе, и, конечно же, в Скайриме. По ходу задания можно найти множество хорошего лута, несколько книг с очками навыка и пообщаться с самим Дагоном. У квеста есть несколько концовок, и от вашего выбора зависит награда и определенные последствия. Давайте же разберем, где взять задание и рассмотрим детальное прохождение.

Где взять задание Осколки былой славы

Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.

Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен. Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.

Прохождение миссии Осколки былой славы

Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке – дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.

где взять задание Осколки былой славы

как начать квест в Скайриме Осколки былой славы

Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.

Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания. К сожалению, он не смог собрать самое важное – даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям.

Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.

Как в Скайриме получить Бритву Мерунеса

После введения в курс дела, директор музея предложит Довакину отыскать все части “Бритвы”, за что мы получим весомое вознаграждение. После диалога в журнале появится задание “Осколки былой славы”, а также три метки на карте, с предположительными местонахождениями осколков.

Бритва Мерунеса на карте

Рукоять Бритвы Мерунеса

Итак, нам нужно посетить три места, которые находятся довольно далеко друг от друга. Давайте начнем с рукояти, потому что она находится ближе всего, да и достать её будет просто. Из свитка мы узнали, что она хранится у дровосека из Морфала – Йоргена. Отправляемся в город на поиски норда.

Прибыв в Морфал, ориентируемся по метке на карте и оказываемся возле дома местного ярла. Йорген, вместе с другими жителями городка будут о чем-то спорить с помощником ярла, но сейчас нас это не касается.

Рукоять Бритвы Мерунеса Скайрим

Если вы прокачали “Красноречие”, то с Йоргеном можно будет договориться и получить ключ от его дома, где и хранится рукоятка кинжала. Если данный навык вы не прокачивали, то просто взломайте входную дверь с помощью отмычки, чтобы попасть внутрь (смотрите, чтобы вас никто не заметил!).

Жилище дровосека находится здесь же в Морфале, сразу за мостом. Днем Йорген находится на лесопилке, а его жена – в лавке “Хижина Тауматурга”, так что дом будет пустовать. Квестовый предмет находится в сундуке, который вы увидите сразу же, проникнув внутрь. Один есть, осталось ещё два!

Осколки Бритвы Мерунеса

Осколки нам предстоит поискать в крепости “Треснувший Бивень”, которая находится недалеко от Фолкрита. Руины разрушенной крепости окружены частоколом и лагерем бандитов, которые решили, что теперь это их владения. Банда орков, которая промышляет грабежами и охотой, не будет рада Довакину. Ну, у них все равно нет выбора.

все осколки Бритвы Мерунеса

Во дворе крепости нас ждет четыре противника: один орк стоит возле кузницы, другой у костра и двое бравых парней с луками стоят на вышках. Пробиться с боем или же проникнуть в крепость незаметным и выкрасть часть артефакта – решать вам.

Как проникнуть в крепость:

  1. Самый простой вариант – через центральных вход. Четыре орка-стражника, конечно же, не будут вам рады.
  2. Ещё один вариант – люк на крыше одной из башен, которая находится слева от входа.
  3. Последний вариант – через дверь, которая находится в руинах фундамента крепости. Дверь заперта замком уровня “Мастер”, так что будет сложновато.

Если вы решили проникнуть внутрь с боем, то попав в башню и пробежав немного, вы наткнетесь на предводителя шайки – Гунзула. После победы над главным бандюганом осмотрите его комнату. На прикроватной тумбочке будет лежать ключ от хранилища, в котором и находится часть реликвии.

где найти осколки Бритвы Мерунеса

Если вы смогли проникли внутрь через люк башни, то, оказавшись внутри, вы сразу же попадете в комнату Гунзула с той самой тумбочкой и ключом. Хватайте его и возвращайтесь на улицу. Теперь вам нужно взломать дверь в фундаменте, чтобы пробраться в сокровищницу крепости.

Если вы сразу же взломали дверь в фундаменте, то придется использовать всё своё мастерство взлома и попытаться открыть решетку самостоятельно (замок уровня “Эксперт”). Если справитесь, то можно будет обойтись и без ключа Гунзула. Если нет, то придется сначала пробраться к нему в комнату.

осколки Бритвы Мерунеса Скайрим

Какой бы способ вы не выбрали, в конце вы окажетесь в хранилище. Впереди за двойной решеткой уже виднеется часть артефакта, но сначала до нее нужно добраться. Это будет несложно, достаточно опустить два рычага: один находится слева от решетки, а другой – справа. Осторожно, в самой комнате будет много ловушек-растяжек, так что смотрите под ноги.

Осколки былой славы - Бритва Мерунеса

Навершие Бритвы Мерунеса

Две части собраны, осталось получить последнюю – навершие. За ним придется отправиться в горы Предела и зачистить логово колдуньи под названием “Старушечья скала”. А прежде чем попасть к ворожее, придется расправиться с группой изгоев в лагере “Ведьмин оплот”.

Территория лагеря растянулась по всей горе, представляя из себя небольшие постройки и сооружения с проживающими там изгоями. Вам придется сразиться со всей толпой, ну или же попытаться пробраться незаметно. Перед самой башней вас также будет ждать тролль, который является очень сильным противником.

В башне будет пара стражников, а также проход на “второй” этаж, где Довакина и будет поджидать ворожея. Кроме неё, здесь будут огненные ловушки, тотемы, много всевозможного лута и Слово Силы. Обязательно соберите все, что найдете, здесь много ценного. И захватите навершие, которое находится на каменном столе.

навершие Бритвы Мерунеса Скайрим

Все три части кинжала собраны, а значит, можно возвращаться в музей к Силу Весулу. Потомок культа обрадуется успехам драконорожденного и щедро наградит героя. Если вы отдали сразу все три предмета, то получите в награду 2500 септимов, а если отдавали по одному – 1000 за каждый. Если хотите получить бонусные 500 септимов, то не ленитесь и заглядывайте в Морфал после каждой находки.

Далее мы узнаем, что это не все части артефакта. Последняя – это ножны, и она все это время хранилась в музее. Пообещав Довакину дополнительную награду, Сил попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона и помочь провести ритуал по восстановлению легендарного кинжала. Обязательно соглашайтесь и отправляйтесь в назначенное место. Метка на карте, как всегда, есть.

Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ – выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.

святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.

Сил Весул – убивать или нет

Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.

Если не убивать Сила Весула

Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.

Если вы убили Сила Весула

Бритва – могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.

После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.

Сил Весул Скайрим - убивать или нет

Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.

Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора – мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.

Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, каким жителям Хьялмарка нужно помочь в Скайриме: прохождение квеста, баги.

Содержание

  1. Помочь хьялмаркцам
  2. Помощь жителям
  3. Получение звания
  4. Примечания
  5. Вечный покой
  6. Краткое прохождение
  7. Прохождение
  8. Примечания
  9. Баги

Помочь хьялмаркцам

Помощь жителям

Для получения титула тана ярл требует помочь троим хьялмаркцам. При этом квест «Вечный покой» уже засчитан как помощь и остаётся выполнить всего 2 задания. Вот список заданий, учитываемых в качестве помощи:

  • Если поговорить с Гормом, когда рядом не будет ярла (например, в таверне), то он попросит доставить капитану стражи Алдису в Солитьюд письмо;

Важно: данное задание не записывается в журнал.

  • Идгрод Младшая просит передать записку Данике о состоянии здоровья Йорика;
  • Также главный герой может повстречаться с Бенором, который предложит победить его в кулачном бою, заключая пари на 100 золотых. Драка, как ни странно, тоже считается «помощью», так как победа главного героя позволяет ему завоевать уважение оппонента, как и выполнение любого другого задания;
  • Продажа дров Йоргену или Хроггару;
  • Продажа руды Гестуру — рабочему с шахты «Каменные холмы»;
  • Также в зачёт помощи идёт квест, выдаваемый Лами.

Получение звания

После выполнения серии заданий и оказания помощи жителям Морфала, ярл Идгрод Чёрная за заслуги перед жителями владения назначит Довакина таном Морфала и одновременно вручит ему уникальное оружие — Клинок владения Хьялмарк.

Примечания

  • Если в гражданской войне принять сторону Братьев Бури и не выполнить данный квест до освобождения Хьялмарка, то после освобождения холда от власти Империи квест будет автоматически завершён, и Довакину останется лишь подойти к Сорли Строительнице за получением звания тана.
  • Очевидно, что самым быстрым способом получения танства будет продажа руды Гестуру Камнелому и дров Хроггару (или Йоргену).

Вечный покой

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщицей Джонной или стражником.
  2. Поговорить с ярлом Морфала.
  3. Узнать побольше о сгоревшем доме.
  4. Найти Хельги после наступления темноты.
  5. Спросить Тоннира о Лалетте.
  6. Исследовать дом Алвы.
  7. Показать ярлу дневник Алвы.
  8. Убить вампира — хозяина логова.

Прохождение

В Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. Многие считают, что Хроггар, отец девочки, сам это подстроил. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. Придя туда, можно увидеть призрак Хельги. Она расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Когда наступит ночь, нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. «Играть в прятки» с протагонистом будет отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги.

После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. Необходимо отправиться в дом Алвы, в котором будет поджидать её «страж» — Хроггар. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём — в подвале можно встретить и саму Алву, прячущуюся от солнечного света. По обстоятельствам — можно убить их обоих или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы. Днём, скорее всего, придётся взламывать дверь в подвал и в режиме скрытности прокрадываться туда. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду.

Примечания

  • Для полноты атмосферы в процессе прохождения, между стадиями квеста, рекомендуется заглядывать в местную таверну, чтобы поговорить с Джонной и Хроггаром — у них будут появляться новые реплики касательно квеста.
  • Логово Моварта можно очистить от нежити ещё до того, как надо будет идти туда по квесту. В этом случае, при первом посещении, вместо Моварта там будет находиться волкихарский вампир уровня «Мастер» с помощниками, а при следующем посещении логова по квесту там будет находиться Моварт уже без помощников.
  • Не забудьте поговорить с одним из выделенных ярлом помощников. Иначе придётся зачищать пещеру самостоятельно.
  • Поведение Хроггара в доме Алвы может быть различным: от простых угроз до нападения без предупреждения.
  • Также стоит заметить, что Хроггара убивать не обязательно — можно попытаться сохранить ему жизнь. Для этого нужно бить его не оружием, а кулаками. Или использовать заклинания школ магии «Изменение» и «Иллюзия», а именно — «Паралич», «Страх», «Успокоение». Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке.
  • Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки (особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается). Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» (из мультипликационного фильма о Чебурашке), «Добрый жук» (из кинофильма «Золушка») или «В лесу родилась ёлочка».
    Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги (артефакт).
  • Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта (в том случае, если не возник баг, описанный ниже).
  • С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги.
  • Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет. Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта.
  • Если прийти в дом Алвы ночью, то там окажется только Хроггар. Затем, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры. Неагрессивна к вампирам и Довакину, будет выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту начислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей (актуально для версии 1.9.32.0.8).

Баги

  • Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту. Первой она не нападёт и говорить не станет, но если пытаться убить её — она станет агрессивной. Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт.
  • Очень редко Алва может оказаться живой в пещере и быть союзником протагониста в борьбе с вампирами.
  • Если Алва не была убита в её доме, её трупа может не оказаться в логове Моварта. В этом случае, даже после окончания квеста, она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство незавершённости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки и избежать наказания, воспользовавшись правом тана. В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти».
  • Если после начала стадии 40 («Найти Хельги после наступления темноты») в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак (например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! Драка!»), то Хельги может прибежать с кладбища, присоединившись к зрителям. В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия.

Добавить комментарий