Как найти мороза в скайриме

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)

Пропала лошадь!
Квестовый Мороз (знаете, такая ласковая серебряная коняшка, которую надо увести со двора?)
Вопрос: где ее искать? На родном подворье? там же, где тот парень для которого ее и утянули (ошивался рядом, да мы со Стенваром его в четыре руки отходили), или, если Морозко все-таки сдох: как наконсолить его обратно?
Вайтранская вороная, конечно, ня, но все же…
Нашедшему печеньки.

Конь крайний справа.


@темы:

Skyrim,
Вопросы

Мод добавляет в игру меч и щит Мороза. Данное оружие выполнено в стилистике Древней Руси. Если хотите почувстWowать себя настоящим богатырём в Скайриме, то этот мод для вас.

Как получить данное снаряжение? Его можно найти на просторах Скайрима, где именно его искать я не скажу, но дам подсказку, что он находится неподалёку от Камня Башни.
Скриншоты тоже дают подсказку о местоположении оружия.
Для бывалых игроков в Скайрим найти это снаряжение будет проще простого.
Меч и щит существуют в двух вариациях. То снаряжение, которое мы находим, имеет зачарование и называется меч и щит Мороза.
Также данное снаряжение можно выковать в кузнице в разделе «Стальное» имея одноимённый навык. Там они уже будут называться меч и щит Норда.
Я не стал давать названия по типу «Меч богатыря» и т.д. чтобы сохранять ЛОРную составляющую игры.
Качество текстур 2K. По желанию можно ужать в более низкое качество.

Требования

Skyrim (LE или SE) в зависимости от выбора (Мод имеет поддержку AE версии)

Мороз, моя новая лошадь — TES V: Skyrim (Скайрим, 2019) #12

Как установить мод

Копируем содержимое архива в папку Data в корне игры

Источник: tesall.ru

Как найти мороза скайрим

Лошади

Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:

  1. Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  2. Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны — они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  3. Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас. Бессмысленно.
  4. Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию «Дал слово — держи» (Квестодатель: Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.

Лучшая лошадь — Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры.

Skyrim СЕКРЕТНЫЙ КОНЬ ПО КЛИЧКЕ МОРОЗ ОЧЕНЬ РЕДКИЙ

Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при «быстром путешествии». Только одна лошадь — та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали — в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!
  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие — нужно все время следить, чтобы их не убили.
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот — они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься — так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация.

Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях — путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешестWowать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.

Извозчики

Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один — но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы. а зачастую подход к городу по дороге — очень интересно и красиво обставлен!

Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.

Дает задание: Луи Петраша
Награда: деньги/лошадь/деньги и лошадь
ID: ?

В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.

Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.

Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.

Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.

Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.

Возле дома мы встретим охрану — наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.

Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.

После чего воруем коня бродящего возле поместья.

Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.

Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:

  1. Получить вознаграждение. Луи забирает коня и родословную, в награду дает нам 1250 золота.
  2. Если убедить его что мы пойдем к хозяйке коня с новостью об краже, то он даст нам золота и оставит коня в придачу.
  3. Если сказать ему что хотите его убить, то он убежит, оставив коня нам. Но золота он не даст.

Мороз Frost 001.jpg

Описание [ править | править код ]

Является одной из трёх именных лошадей в игре, помимо Тенегрива и Арвака DG . Королева Альфсигра в эту категорию не входит, так как отображается просто как «лошадь».

Мороз может достаться главному герою в качестве награды за выполнение квеста «Дал слово — держи», но только в том случае, если у Довакина достаточно развит навык «Красноречие». В противном случае его придётся отдать квестодателю.

От обычных лошадей отличается гораздо более высоким уровнем, примерно в два раза большим запасом здоровья и несколько увеличенным запасом сил. Также его особенностями являются уникальное имя, окрас и наличие задокументированной родословной.

Как и все лошади, умеет рысить, бежать галопом, прыгать, атаковать обидчиков хозяина (что есть не лучшая их черта, так как убить лошадь может большинство существ Скайрима) и самое главное — является лучшим скалолазом, чем Довакин.

Доброго времени суток, дамы и господа.

Мир игры The Elder Scrolls V: Skyrim наполнен самыми разными существами, предметами и местами.

Конечно, у нашего драконорожденного может быть много двуногих компаньонов, крутость которых не поставить под сомнение даже при большом желании.

Однако, не стоит забывать и о конях — незаменимых спутниках, помогающих быстро преодолевать огромные расстояния (а некоторые из них, к тому же, могут помочь и в бою)

Сегодня мы поговорим про самых редких и необычных коней на всех морозных просторах Скайрима . Погнали!

( Создано при поддержке магазина Gaming Loot Store)

Королева Альфсигра

Королева Альфсигра — роскошная и статная лошадь, которую можно приобрести в Вайтране за 1000 септимов .

Возраст этой красавицы — 7 лет .

По словам конюха — это идеальный возраст для покупаемой лошади, ведь именно эти годы считаются расцветом сил для всего вида.

В самой игре животное подписано как «лошадь», и её имя можно узнать только из диалога с продавцом.

Мороз

Этот благородный во всех смыслах конь может достаться нам при выполнении квеста » Дал слово — держи «.

Изначально, именитый красавец будет находится под усиленной охраной в резиденции «Черный Вереск» , а в ходе квеста, нашему довакину надо будет «помочь» ему сбежать оттуда по заказу Луи Летруша .

После выполнения задания, при должном уровне красноречия, мы вполне можем оставить животное себе.

И, поверьте, этот конь стоит того!

Мороз обладает уникальной родословной, которая, в свою очередь, является отсылкой к германо-скандинавской мифологи. Согласно документам, украденным в той же резиденции, наш жеребец является прямым потомком Слейпнира , восьминогого коня принадлежащего самому верховому богу Одину.

Из реальных отличий Мороза от обычных лошадей можно отметить значительно более высокий уровень, увеличенный запас сил и здоровье, превышающие средний показатель по своему виду как минимум в два раза!

Тенегрив

Пожалуй, самым известным конем во всем Скайриме является именно этот мистический зверь.

Животное появлялось в целых трех играх серии TES, и на момент событий Oblivion принадлежал самому Люсьену Лашансу.

Неизвестно, как жеребцу удалось дожить до событий «Скайрима», но столь длительное сущестWowание и горящие красные глаза заставляют задуматься о даэдрической природе зверя.

В первый раз конь появляется, выпрыгивая со черного пруда , близ Фолкрита.

Тенегрив обладает поистине боевым нравом, немедленно атакуя каждого неприятеля, показавшегося в его поле зрения. Конечно, удары копыт жеребца не наносят слишком много урона, однако его недюжинное здоровье помогает коню вытанковвывать много урона.

Арвак

Чтобы найти следующего коня из нашего списка потребуется забрести в Каирн Душ . (обязательно наличие дополнения Dawnguard)

Блуждая по потустороннему миру каирна можно встретить дух воина , истошно взывающего к своему пропавшему коню.

Поговорив с последним, можно узнать, что когда они с конем были атакованы монстрами, дух приказал своему четвероногому спутнику бежать, но, когда угроза миновала, конь с хозяином так и не смогли воссоединиться. Воин попросит довакина отыскать череп жеребца.

Если просьба души будет исполнена, в нашем распоряжении окажется заклинание школы «Колдовства», воспользовавшись которым, всегда можно призвать из Каирна Душ бессмертного коня.

После вызова Арвака , его следует оседлать в течении 15 секунд , иначе конь снова отправится в небытие, впрочем оседланный зверь не пропадет до тех пор, пока вы с него не слезете.

Не смотря на скромный запас ХП , Арвак не получает урона при падении с любой высоты, что делает его незаменимым спутником для всех любителей покорять высокие горы.

Бонус: конь Всадника без головы

Об этом призрачном животном (как и его хозяине) толком ничего не известно, однако, не добавить его в этот материал было бы кощунством.

Наша группа в ВК. Подписывайся, чтобы первым узнавать о новых публикациях и конкурсах :э

Для владельцев сайтов по игровой тематике: я рассматриваю предложения на вакансии статейщика (и около того)

Лошади

Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:

  1. Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  2. Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны — они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  3. Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас. Бессмысленно.
  4. Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию «Дал слово — держи» (Квестодатель: Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.

Лучшая лошадь — Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры.

Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при «быстром путешествии». Только одна лошадь — та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали — в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!
  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие — нужно все время следить, чтобы их не убили.
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот — они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься — так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация.

Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях — путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешестWowать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.

Извозчики

Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один — но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы. а зачастую подход к городу по дороге — очень интересно и красиво обставлен!

Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.

  • Скайрим найти доказательства того что огмунд поклоняется талосу
  • Где нежить в скайриме найти
  • Где найти перегонный куб для толфдира скайрим
  • Где найти перчатки мастера кузнеца в скайриме
  • Где находится висельная скала в скайриме

Источник: skyrim-gid.ru

Где найти мороза в скайриме

28 736 Просмотров

5664 Загрузок

Версия Не указана

Размер 3.62Mb

Описание мода для Skyrim

Ретекстур лошади по имени Мороз для Skyrim.Уникальные и красивые текстур для лошади, которую можно взять в Рифтене(по квесту).

Локализатор:VoidWalker

↓ Ссылки для скачивания ↓
3.62Mb размер 5664 загрузок Не указана версия

Администраторы
Всего материалов: 8393
Другие интересные моды:
Реплейсеры
» Реплейсер топика -.
Новые локации
» Особняк на острове
» Девушка — пресет

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: tes-game.com

Голосование за лучший ответ

dvegaiki

Профи

(923)


9 лет назад

ты его потеряла навсегда но пройди квесты темного братства и получишь тенегрива и у него не то что здоровье большое оно регенится быстро а так – же может по горам ездить не переживай а также тенегрив если умирает через какоето время он возраждается я бы на тенегриве поездил – бы

Источник: Геймер 12-летка, надрочил в скайриме 247 часов

………

Мастер

(1067)


9 лет назад

Есть несколько вариантов:
1. Загрузить сохранение ближайшее к тому моменту где есть твой “Мороз”

2. Найти в интернете id данного скакуна и заспавнить его рядом с тобой (на врятли ты его найдёшь, но думаю шанс есть)

Я как бы лошадьми не пользуюсь, люблю ходить пешком в крайних случаях просто включать спринт, но всё же попробуй что я написал.

Вот держи:

00097E1F или попробуй этот 00097E1E

Источник: Сам играю в Скайрим, и много чего знаю

Данил Кошелев

Мастер

(1686)


9 лет назад

Попробуй чит на него ввести, загрузи сохраненку с конем или не заморачивайся все равно там кони мало жизней имеют, и в битве с СИЛЬНЫМ противником дохнут только так, а слабых ты и сама можешь завалить.

Ксения Григорова

Знаток

(289)


6 лет назад

а еще можно попробовать призвать арвака, или скачать мод на классную кобылу пламя, или по-другому искра. у меня есть и тенегрив и пламя. 0ни равны по силе и выносливости. а главное- пламя, если сел на другого коня она продолжит следовать за Вами и будет убивать врагов. и ещё- пламя практически не убиваема. если бьют её, то враг (который её бьёт) получает урон огнём.

Евгений Чередников

Знаток

(466)


3 года назад

Предположительно Мороз может вернуться туда же где он из начально стоял и от куда его украли. Но я не проверял. Так по крайней мере с Тенегривом работает, если сесть на другую лошадь он возвращается туда где и стоял при появлении.

Начало читайте здесь

Уникальные лошадки

В Скайриме всего несколько уникальных лошадок. Зато каких! Вороной жеребец с красными демоническими глазами. Потомок восьминогого Слейпнира. Волшебный конь-скелет. Конь-призрак. Но обо всех по порядку.

Мороз

Конь по кличке Мороз
Конь по кличке Мороз

Проще всего добыть лошадь по кличке Мороз. В Рифтене (город воров на юго-востоке Скайрима) можно получить квест, выполнение которого приведет к этому, соловой масти, красавцу.

Мороз является самым быстрым конем в игре. Что не удивительно, поскольку его дедом является известный по древнескандинаской мифологии восьминогий конь Слейпнир, принадлежавший богу Одину.

Квест – “Дал слово – держи”. Квестодатель – Луи Летруш, в таверне “Пчела и жало”, что в центре Рифтена.

Тенегрив

Конь по кличке Тенегрив
Конь по кличке Тенегрив

Следующим по сложности получения является вороной красавец Тенегрив. Этот жеребец перекочевал из предыдущей части игры TES IV: Oblivion, пусть и в немного измененном виде. Получить его достаточно сложно не только по этическим соображениям. Возможность взять квест, приводящий к владению Тенегривом, появляется где-то ближе к середине игры.

А этическая сторона состоит в том, что выдают его в качестве подарка после прохождения ряда квестов за Темное братство. Наемные убийцы виртуального мира, ну и методы с философией у них соответствующие. Подкрасться, отравить, пырнуть кинжалом и так далее.

Но нужно признать, что выглядит жеребец эффектно. Высокий, вороная масть, светящиеся красным глаза. Внешний вид не оставит равнодушным проходящих мимо путников. Да и в бою его помощь может оказаться не лишней.

Квест – “Лекарство от безумия”. Квестодатель – Астрид, в Убежище Темного братства, что близ Данстара.

Арвак

Конь по кличке Арвак
Конь по кличке Арвак

Пожалуй самый загадочный и одновременно полезный скакун в игре. Единственная лошадь, которая следует за своим хозяином при путешествии последнего пешком. По своему внешнему виду Арвака не возможно спутать ни с какой другой лошадью в игре.

Костяная лошадь, хвост и грива которой, горят мертвым фиолетовым огнем. Является магическим существом, которое можно вызвать заклинанием когда потребуется и также “отпустить” его за невостребованностью в данный момент.

Пока главный герой сидит верхом – не исчезает. Стоит слезть с него и куда-то отлучиться по игровым делам – исчезает. Не мертвый, убить не возможно.

Конь по кличке Арвак
Конь по кличке Арвак

Получить его – это так еще задачка. Название “Замок Волкихар” говорит о чем-то? Нет? Тогда представьте огромный многоэтажный замок населенный вампирами, гаргульями и прочей нечистью, через которых вам потребуется пробиться к заветному телепорту в План Душ. Но это только маленькая часть испытания – главное найти череп Арвака.

Но все эти перепетии в судьбе героя произойдут только тогда, когда он уже станет достаточно мощным и сможет за себя постоять. Замок Волкихар не прощает слабости и не пускает в свои залы первого встречного просто так. Ну если только в качестве закуски )))

Квест – “Найти череп Арвака”. Квестодатель – душа воина, хозяина коня. Где-то в плане Обливиона “Каирн душ”.

Призрачный конь

Конь Всадника-без-головы
Конь Всадника-без-головы

А еще есть Призрачная лошадка принадлежащая Всаднику-без-головы. Да-да! Есть и такой персонаж в этой игре. Встречается в полночь на дороге от Маркарта к Вайтрану, как правило в той части, которая ближе всего к привалу Хамвира.

Выглядят и лошадь и всадник как призраки – полупрозрачные и абсолютно не восприимчивы к урону. Оседлать скакуна можно, но только в случае, если Безголовый с него свалится.

Хотя для этого его потребуется для начала догнать. Конь станет повиноваться главному герою, но приручить навсегда его не получится. Как только ваш персонаж с него слезет – просто развернется и уйдет.

Лошади виртуального мира. Скайрим часть 2

Лошади 

Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:

  1. Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  2. Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны – они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  3. Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас… Бессмысленно.
  4. Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию “Дал слово – держи” (Квестодатель: Луи Летруш в таверне “Пчела и жало” в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.

Лучшая лошадь – Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при “быстром путешествии”. Только одна лошадь – та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали – в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!

Минусы:

  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие – нужно все время следить, чтобы их не убили. 
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот – они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься – так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.


Быстрые перемещения

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед. 

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях – путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу. 
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.


Извозчики

Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один – но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы… а зачастую подход к городу по дороге – очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.

Добавить комментарий