Мощный магнит появляется и в других играх. |
Мощный магнит (англ. High-powered magnet) — хлам Fallout 4.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Использование
- 3 Местонахождение
- 4 Квесты
- 5 Появление
Описание[]
Большой промышленный магнит. Может быть использован в качестве боеприпаса для хламотрона. Является источником компонентов для модернизации и крафтинга.
Использование[]
При разборке даёт 3 единицы меди, единицу керамики и единицу ядерного материала.
Местонахождение[]
- Может продаваться у таких торговцев, как Перси, Алексис Комбс, Мирна, Карла, Рауди и Деб.
- Бостонский аэропорт — 2 шт.
- Больница «Милтон» — 1 шт.
- Институт — 1 шт.
- Клуб любителей электроники — 1 шт.
- Логово Механиста — 3 шт.
- Медфордская больница — 1 шт.
- Медцентр Массачусетс-Бэй — 2 шт. В отсеке аппарата МРТ на верхнем этаже.
Квесты[]
Основная статья: Прайм обретённый
Такие магниты входят в список необходимых компонентов для починки Либерти Прайма.
Появление[]
Мощный магнит появляется в Fallout 4 и Fallout 76.
Локации для исследования:
- Бостонский аэропорт
- Дженерал Атомикс Галлериа
- Дозорный участок «Прескотт»
Поговорить с проктором Инграм
Ну что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм.
Следовать за проктором Инграм
Следуйте за ней по Бостонскому аэропорту. Она приведёт вас в складской отсек, набитый разными деталями — всё, что осталось от «Либерти Прайм». Братство стали использовало этого продвинутого робота в Столичной пустоши, как оружие в войне против Анклава (сюжет из Fallout 3, если кто помнит).
Поговорить с проктором Инграм
Проктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.
- Если вы провалили задание по убеждению доктора Мэдисон Ли присоединиться к Братству стали (или убили её) в ходе квеста Братства «Изнутри», то развитие текущего квеста пойдёт по Плану А.
- Если же вам, выполняя квест «Изнутри», удалось убедить доктора Ли вернуться в Братство стали, то развитие текущего квеста пойдёт Плану В.
План А: Поговорить с Профессором Скара
Профессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница.
По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь?
Найти Профессора Скара
От доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда.
Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа». Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться.
Отправляйтесь в Кегельбан — центр боулинга. Робот на входе не пропустит вас внутрь, если вы не можете заплатить, убейте его или авторизуйтесь, как новый управляющий. Из находок вы можете обнаружить следующее: в служебном помещении за кассовой стойкой сейф (уровень замка — средний) с различными предметами, Ядер-Колу под стойкой буфета и Вишнёвая Ядер-Колу в холодильнике, аптечку в туалете, сундук с боеприпасами и оружием в помещении, где вы найдёте Профессора Скара, и жёлтый ящик с боеприпасами под лестницей на второй этаж.
Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше.
Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте.
Поговорить с Профессором Скара
Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:
- Показать ей целебральный ядерный адаптер, который предусмотрительно дала вам проктор Инграм. Эта технология заинтригует её и она согласится.
- Использовать свои навыки харизмы.
Харизма
Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.
Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.
В остальных помещениях торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа» почти ничего нет: в кафе «У Помощника» — Ядер-Кола и немного еды, в боксёрском клубе «Madden’s» — химперпараты, в Булочной — аптечка в служебном помещении, в остальных — хлам, если он вам необходим.
План В: Поговорить с доктором Ли
Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».
Харизма
Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).
Поговорить с проктором Ингарам
Доложите проктору Инграм, что доктор Ли или Профессор Скара готова приступить к работе над «Либерти Прайм». Вы найдёте проктора в Бостонском аэропорту.
Теперь ваша задача состоит в постройке электромагнитных приводов, благодаря которым конечности «Либерти Прайм» смогут двигаться. Для их создания доктор Ли/Профессор Скара даёт вам чертежи и список материалов. Но не пугайтесь, вам не придётся бегать по всей пустоши и собирать длинный список материалов, почти всё, что нужно, уже есть в мастерской Бостонского аэропорта. Вам нужно добыть только одно — мощный магнит.
Найти мощный магнит
Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.
В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).
В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.
Построить электромагнитные приводы (4 штуки)
Вернитесь в Бостонский аэропорт и, используя мощные магниты, соорудите в мастерской четыре электромагнитных привода, необходимые для функционирования конечностей «Либерти Прайм». Для того, чтобы построить их, вам необходимо зайти в меню мастерской в группу «Особое» и выбрать «Электромагнитный привод».
Справка
Для строительства электромагнитного привода потребуется:
- Проводка: 5
- Болт: 1
- Сталь: 10
- Оптическое волокно: 3
- Резина: 5
- Мощный магнит: 1
После того, как построите четыре электромагнитных привода, возвращайтесь к проктору Инграм и доложите о выполненной задаче.
Поговорить с проктором Инграм
Постройка электромагнитных приводов для конечностей «Либерти Прайм» — это лишь пол дела. Скоро «Прайм» уже сможет ходить и разговаривать, но у него не будет последнего важного элемента — его ядерных ракет. Его ядерный арсенал — модифицированные бомбы «Mk 28», те самые,которые сбрасывали с самолётов во время Великой войны. Именно их вам и нужно раздобыть. К счастью, нашлись документы, в которых упоминалась военная база, на которой хранилось ядерное оружие. Однако проблема в том, что её местонахождение — Светящееся море, где уровень радиации зашкаливает. Ну, вы помните, я надеюсь, из сюжетного квеста «Светящееся море».
Ваша задача отправиться на границу Светящегося моря и встретиться со скриптором Хэйлин, чтобы установить с ней протокол связи.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».
Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.
Совет
Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:
- Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
- Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
- Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.
Найти хранилище бомб
Ваш путь лежит на юго-запад по Светящемуся морю. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением до Кратера Атома или Скалистой пещеры, чтобы сократить путь, так как Светящееся море — не самый безопасное место, повсюду заражённые радиацией кровожадные существа. В итоге вы придёте к Дозорному участку «Прескотт»— комплексу по утилизации бомб.
Выяснить местоположение атомного арсенала
Как войдёте в дозорный участок, вы попадёте в ракетную шахту. Идите по лестнице слева, правая вас приведёт в тупик. Особенность этого места в том, что почти все двери открываются кнопкой, расположенной рядом, или терминалом. В первом же помещении вы наткнётесь на взрывостойкую дверь,её и последующую вы пока не сможете открыть. Взрывостойкие двери закрываются во время запуска, а как вы слышите, сирена именно об этом нас оповещает.
Подсказка
В первом помещение, недалеко от взрывостойкой двери на одной из панелей управления вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 7, который откроет для вас новый перк. С ним ваша сопростивляемость радиации вырастит на 5. Полный список журнальных перков смотрите здесь.
Идите всё время вниз через различные командные центры, пока не дойдёте до нижнего помещения с очередной взрывостойкой дверью, лифтом и терминалом на письменном столе, отключающим последовательность запуска (смотрите скриншот ниже).
Отключите последовательность запуска, и все взрывостойкие двери разблокируются, так что можете вернуться на лифте и посмотреть, что же прятали две предыдущие. За ними вы найдёте медикаменты, если у вас в них нехватка, обязательно вернитесь.
Пройдите через открывшуюся дверь и спуститесь на самый низ шахты. Остерегайтесь диких гулей и кротокрысов. Идите по туннелю до конца. По пути вам попадётся жилое помещение, хорошенько осмотрев его, вы найдёте медикаменты. В конечном итоге, вы попадёте в помещение с огромной запертой красной дверью. Поднимитесь по небольшой лестнице слева от двери и войдите центр управления складом.
Там вы столкнётесь с Братом Генри, последователем Атома, и штурмотроном по имени Гнев Атома. Дети Атома поклялись охранять это место, пока не настает день Великого деления, так что вам придётся с ним разобраться тем или иным способом.
Варианты такие:
- Убить их до или после разговора и забрать пароль от терминала Генри, который откроет двери склада с бомбами.
- Убедить его, и Брат Генри сам отдаст вам пароль от терминала.
Харизма
Притворитесь, что вы поклоняетесь культу Атома и хотите распространять его славу (уровень убеждения — средний), и всё пройдёт гладко.
Разблокируйте терминал при помощи пароля, полученного от Брата Генри, откройте двери на склад и отключите турель, если понадобится. Но пока вы не ушли, осмотрите его логово. Вы найдёте медикаменты и сумку с боеприпасами и оружием.
Активировать аварийный пульсатор
Установите аварийный пульсатор на место, отмеченное маркером. Рядом с этим местом вы обнаружите минизаряд для «Толстяка».
Поговорить с паладином Дансом
Если паладин Данс ваш текущий компаньон, поговорите с ним. Он отправляет вас в Бостонский аэропорт, чтобы доложить проктору Инграм об успешной операции. Сам он останется сторожить бомбы до прилёта винтокрыла.
Вернуться к проктору Инграм
Выберитесь из шахты, используя грузовой лифт снаружи склада с бомбами. Он доставит вас прямиком на поверхность. На «борту» лифта вы найдёте ящик с разными вещами.
Вернитесь в Бостонский аэропорт, и знаете что вы там увидите? Почти готового красавца-робота «Либерти Прайм». И вы приложили к этому творению свою руку, за это вам достаётся честь осуществить его первый запуск.
Активировать «Либерти Прайм»
Нажмите на переключатель питания и скажите: «Привет, Либерти Прайм!».
Поговорить с проктором Инграм
Проктор Инграм благодарна вам за помощь в ремонте боевого робота «Либерти Прайм». За это она даст вам впечатляющую награду, которая добавит мощи вашей силовой броне: модификация — Инжектор стимуляторов T-60.
Где найти мощный магнит, и зачем нужен столь ценный предмет? Все ответы ниже в пошаговой инструкции, предназначенной для новичков.
Критическая масса
В Fallout 4 мощный магнит представлен ценным артефактом, фигурирующим в ветке заданий «Прайм Обретенный». Квест начинается автоматически во фракции «Братство Стали», сразу после завершения «Вылазки» и «Изнутри». Достаточно поговорить с главой инженерного корпуса – профессором Инграм, как начнется глобальная работа над автоматизированной боевой единицей «Либерти Прайм».
Все задание разбито на мелкие поручения:
1. Знакомство с Доктором Ли. Навыки убеждения и запугивания не пригодятся – героиня согласится с важностью эксперимента, поблагодарит за борьбу над благами человечества.
2. Поиск Мощного Магнита в локациях Fallout 4. Ключевого предмета, поднявшего столько шума в сети. Вторая часть задания выполняется двумя способами – покупка нужного артефакта у торговца в любом из городов или же перемещение в место, указанное в Pip-Boy. Зачастую главного героя отправляют в Медфордскую Больницу, занятую мутантами. Поэтому подробнее о находках:
– При входе в здание сразу на второй этаж и прямо по коридору до единственного поворота налево. По пути придется разобраться с противниками.
– У стойки с информацией (регистратуры) установлен большой стол с поломанным компьютером и ящиком с инструментами – внутри ключ от анатомического театра, расположенного на третьем этаже.
– Вновь на лестницу и к крыше здания. Встречи с противниками не избежать!
– Придется обыскать все сундуки и шкафчики, магнит где-то неподалеку.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=WUo_PJvhhlQ]
3. Назад в Бостонский аэропорт, к стойке с инструментами. Строить придется электромагнитный привод, спрятанный в разделе «Особое». Ингредиентов понадобится немного: 1 болт, 10 стали, 3 единицы оптического волокна, 5 резины, мощны магнит и 5 проводки. После строительства обратно к Инграм.
4. Снова поручение, но уже по поиску ядерных бомб. Бесконечная беготня, стрельба, передача данных, знакомство с новыми и совершенно недружелюбными персонажами. Если проверка на убеждение завершилась неудачей, придется стрелять и расхищать.
5. Запуск «Прайма», получение опыта, переход к следующему заданию.
Итак, где найти мощный магнит в Fallout 4? У торговцев или по соответствующей отметке на карте. Все информативно и подробно – запутаться и потеряться практически невозможно: достаточно следовать инструкциям и вовремя принимать решения, включая внимательность и терпение.
Достать мощный магнит в Fallout 4 нужно в ходе прохождения квеста Прайм обретенный, дающегося автоматически по окончанию заданий “Вылазка” и “Изнутри”. Найти тот самый магнит нас просит Инграм, поговорив с ней, увидите маркер, указывающий на Медфорскую Больницу – стало быть искомый магнит находится там.
Впрочем, достать его так просто не получится: проход в нужную часть здания перекрыт дверью, имеющей “Очень сложный” уровень. То есть без серьезной прокачки навыка возможны проблемы со взломом, а ключ отыскать – тоже крайне непростая задача.
Но если постараться, найти его можно, а вслед за ним – и достать мощный магнит в Fallout 4. Так, при входе сразу же смотрите на второй этаж, там справа будет проход сразу за ступеньками, в него и идите.
Продолжайте путь по коридору, пока не дойдете к стене, где увидите единственный поворот влево, туда и сворачивайте, затем следуйте прямо, ключ сможете найти на столе, там же можно найти и ящик с инструментами.
Чтобы достать мощный магнит в Fallout 4, вернитесь в центральный зал, сверните направо и поднимитесь на третий этаж, там нужно открыть дверь прямо перед собой, пройти дальше, убить горстку супермутантов и после этого останется лишь забрать тот самый магнит.
Использование Медь x3
Керамика
Ядерный материал
Боеприпас для хламотрона Стоимость 13 Вес 5 Квесты Прайм обретённый base id 001ab88d editor id HighPoweredMagnet
Мощный магнит (англ. High-powered magnet) — хлам Fallout 4.
Описание
Большой промышленный магнит. Может быть использован в качестве боеприпаса для хламотрона. Является источником компонентов для модернизации и крафтинга.
Использование
При разборке даёт 3 единицы меди, единицу керамики и единицу ядерного материала.
Местонахождение
- Может продаваться у таких торговцев, как Перси, Алексис Комбс, Мирна, Карла, Рауди и Деб.
- Бостонский аэропорт — 2 шт.
- Медцентр Массачусетс-Бэй — 1 шт.
- Больница «Милтон» — 1 шт.
- Институт — 1 шт.
- Медфордская больница — 1 шт.
- Клуб любителей электроники — 1 шт.
Квесты
Основная статья: Прайм обретённый
Такие магниты входят в список необходимых компонентов для починки Либерти Прайма.
Появление
Мощный магнит появляется только в Fallout 4.