Большей частью вся летняя мототехника и мототовары – импортные, в России они практически не производятся. Международные грузоперевозки осуществляются как правило в контейнерах. При погрузке, разгрузке, перевозке товара в контейнерах какая-то небольшая часть, как правило единицы товара, может иметь повреждения, чаще всего повреждения лако-красочного покрытия. Такие товары продаются как правило в специализированных магазинах с уценкой, причем уценка может быть значительной и торговаться возможно. Если внешние повреждения мопеда или мотоцикла не так важны, как цена и функциональность, можно купить новый мопед, скутер, или мотоцикл со скидкой за поврежденные участки ЛКП. В этом же магазине – дискаунтере, можно приобрести технику еще дешевле, но к ней скорее всего надо будет приложить руки, чтобы восстановить ее товарный вид, Также, можно купить технику на запчасти.
Сильный дисконт также имеют, например, шлемы с повреждением ЛКП. Если вам не критичны царапины и сколы краски на новом шлеме, при том, что шлем будет полностью целый, новый, то простой шлем можно купить и за 500 рублей, или как правило максимум за 1500 руб. за более дорогие модели.
Примеры таких товаров:
Время чтения: 8 минут
На улицах современных городов мотоцикл обладает неоспоримым преимуществом по маневренности и мобильности в сравнении с другими видами транспорта. Количество любителей двухколёсного средства передвижения с каждым годом растёт, поэтому возникает вопрос, как недорого купить мотоцикл для езды по городу или путешествий по загородным трассам.
Какие мотоциклы можно приобрести по невысокой цене
Известно, что техника отечественного производства в большинстве случаев дешевле импортных образцов. Однако популярные во времена СССР мотоциклы ИЖ, “Восход” и “Ява” не смогли пережить нелёгкие 90 годы и прекратили своё существование. Сегодня можно встретить только единичные сохранившиеся экземпляры, возраст которых составляет более 25-30 лет. Однако производство двухколёсного транспорта в России всё же сохранилось и представлено следующими заводами:
- Ирбитский мотоциклетный завод смог пережить распад СССР и сегодня продолжает производство легендарных тяжёлых мотоциклов «Урал» в ретростиле. В основном его продукция идёт на экспорт. ИМЗ является одним из немногих производителей мотоциклов с боковой коляской.
- Компания Irbis – один из молодых производителей мотоциклов всех классов, не уступающих по качеству зарубежным аналогам.
- АВМ производит в Санкт Петербурге лёгкие мотоциклы и мопеды под собственным брендом.
- Компания Stels выпускает в Люберцах мототехнику различного назначения под одноимённым названием.
- Завод имени Дегтярёва в основном собирает китайские модели Lifan, но имеет и собственные разработки мотовездеходов.
- Компания Baltmotors в Калининграде производит около 10 моделей мотоциклов на все случаи жизни.
- Компании “Тарус” в Калуге и Lebedev Motors в Санкт-Петербурге занимаются производством внедорожных мотоциклов.
Отечественным моделям мотоциклов серьёзную конкуренцию составляют индийские и китайские бренды. Однако не следует пренебрегать техникой российского происхождения, качество которой не хуже импортных аналогов.
С пробегом
Несмотря на небольшие размеры и наличие только двух колёс, мототранспорт – это серьёзное приобретение. При нехватке финансовых возможностей нужную для себя модель приходится искать на вторичном рынке. Здесь можно пойти двумя путями – читать частные объявления в интернете или обратиться к дилерам, занимающимся продажей техники с пробегом.
В первом случае у вас будет возможность узнать у прежнего владельца о нюансах эксплуатации и, поторговавшись, купить подешевле. Торговаться следует осторожно. Многие владельцы трепетно относятся к своим мотоциклам, поэтому не согласятся на несправедливую, по их мнению, цену. При обращении к дилеру ТС вы сможете приобрести после его предпродажной подготовки, но реальную гарантию на технику с пробегом вряд ли удастся получить.
Новые китайские модели
Можно приобрести мотоцикл из Китая с доставкой в Россию. В Китае, как и во многих других странах Азии, двухколёсный транспорт пользуется огромным спросом. Местные производители успевают выпускать свою продукцию не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, в том числе для соседней России. Китайские производители в основном специализируются на бюджетной малокубатурной технике, объём двигателя которой составляет 50-400 см³. Более мощные модели встречаются реже и обычно производятся только на бывших европейских заводах на территории КНР, выкупленных местными предпринимателями.
Как и в случае с автомобилями, китайцы ничего нового изобретать не стали. Они выбрали лёгкий путь – копирование зарубежных аналогов с небольшими изменениями. Большинство китайских моделей, представленных в России, имеют копию двигателей от Honda. В продаже можно найти широкий выбор скутеров, питбайков, спортбайков и классических мотоциклов.
Покупка недорогой модели через интернет
Когда возникает необходимость дешево купить мотоцикл на вторичном рынке, немаловажное значение имеет интернет. Только через глобальную сеть можно за короткое время просмотреть сотни предложений от разных продавцов и сравнить цены. Поиски можно вести не только в России, но и за её пределами.
В Японии
Подержанная техника из Японии в нашей стране давно славится своим качеством, двухколёсные модели в том числе. Купить мотоцикл в этой стране можно только через аукционы, куда допускают только организации с уставным капиталом не менее 30 тыс. долларов США. Физическое лицо не может напрямую делать ставки по выставленным на торги лотам.
Чтобы заказать мотоцикл из Японии, необходимо найти дилера, который будет делать за вас ставки с учётом вашего бюджета.
Покупая транспорт на зарубежном аукционе, следует набраться терпения. Покупателям нечасто удаётся выиграть торги с первого раза. Если выбранный вами лот уйдёт другому участнику аукциона, предложившего более высокую цену, вам придётся начать всё сначала. Участвуя на аукционе, следует иметь на руках не только деньги на оплату лота, но и на предстоящие затраты на доставку и таможенное оформление.
У частного лица
На вторичном рынке мототранспортных средств работают не только частные продавцы. Здесь достаточно разных дилеров, торгующих подержанными мотоциклами, в том числе привезённых из стран Европы. Самый простой сегодня способ поиска – интернет.
Независимо от того, кто является продавцом, следует воздержаться от внесения предоплаты до непосредственной встречи и осмотра транспортного средства. Это позволит избежать мошенничества.
На вторичном рынке немало различных злоумышленников, стремящихся нажиться за счёт доверчивых покупателей. Самый распространённый способ обмана – когда продавец указывает стоимость намного ниже рыночной и требует перевести аванс на электронный кошелёк или банковскую карту, чтобы снять товар с продажи до получения оставшейся суммы. Получив перевод от покупателя, мошенник перестаёт выходить на связь.
Следует также воздержаться от покупки мототранспорта по низкой цене, если в объявлении есть пометка «не растаможен». Продавцы выражают свою готовность отдать такой товар дешевле рыночной стоимости на 30-40%. Однако сегодня не существует законных способов ввести в Россию нерастаможенные транспортные средства. Таковыми могут быть только мотоциклы, которые попали в страну по серым схемам. Они вполне могут оказаться краденными в одной из европейских стран с целью продажи в России и странах СНГ.
Если в своём городе не получается найти подходящий вариант, нужную модель можно искать по всей стране через интернет, изучая частные объявления. В этом случае подходящий мотоцикл можно найти за 1-2 тысячи километров от дома. Не у каждого покупателя есть возможность и желание далеко ехать для осмотра и заключения сделки. Перевести деньги продавцу и попросить отправить товар через транспортную компанию небезопасно – недобросовестный торговец может легко обмануть.
Дистанционно купить мотоцикл у частного лица с минимальным риском всё же можно. Для этого необходимо договориться с транспортной компанией, представитель которой может встретиться с продавцом, осмотреть и оценить ТС. Некоторые компании, например, КИТ и ПЭК, оказывают такую услугу за определённую плату.
Если отчёт представителя вас устроит, соглашаетесь на оформление сделки. Транспортная компания рассчитывается с продавцом, забирает у него мотоцикл с ПТС и привозит его вам. Однако, насколько тщательно будет производить осмотр представитель транспортной компании, предугадать сложно.
Подходящее время для покупки
Россия является в основном северной страной, в большинстве регионов которой снег лежит с ноября до начала апреля. Из-за климата мотоцикл у нас является сезонным видом транспорта, поэтому возникает вполне логичный вопрос, когда лучше покупать его. Самое неподходящее время для поисков выгодного предложения – апрель, когда мотоциклисты открывают новый сезон. Весной и летом цены на двухколёсный транспорт как у дилеров, так и на вторичном рынке доходят до своего пика. Снижение начинается только в сентябре и продолжается до конца декабря.
Таким образом, оптимальное время для покупки – конец осени и начало зимы. В январе и феврале цены постепенно начинают расти.
На вопрос, стоит ли покупать мотоцикл зимой, сложно дать однозначный ответ. Очевидный плюс зимнего периода – выгодная цена и достаточное количество времени до весны, чтобы без спешки устранить мелкие дефекты подержанного транспортного средства. Однако, с другой стороны, вам придётся ограничиться только осмотром транспортного средства. Устроить полноценный тест-драйв по улицам города в это время не получится.
Бюджетные мотоциклы на российском рынке
В зависимости от бренда и технических характеристик цена на мотоцикл может достигать нескольких сотен тысяч рублей. Ниже нами представлены модели, которые вы можете приобрести сравнительно дёшево по современным меркам:
- Классический мотоцикл Cobra Crossfire, изготовленный в стиле Roadster. Идеальное двухколёсное транспортное средство для городских условий. Оснащается двигателем 125 см³ мощностью 11 л. с., который позволяет развить скорость 100 км/час. Стоимость – 59 900 рублей.
- Классический городской мотоцикл Motoland City. С двигателем 200 см³/11 л.с. и мягкой подвеской. Цена составляет 60 000 рублей.
- Двухколёсный транспорт для повседневного использования АВМ Phantom с двигателем на 9 л. с. Выпускается в Китае под контролем российской компании АВМ. Оснащается дисковыми тормозами, литыми дисками и внедорожными шинами. Купить можно за 64 000 рублей.
- Классическая модель OMAKS SK 150 производится в КНР для российского рынка с двигателем в 13 л. с. Предназначен для городских условий, но высокий клиренс и длинный ход подвески позволяют эксплуатировать его на просёлочных дорогах. Покупателю предлагается по цене 67 000 рублей.
- Внедорожник Racer Enduro RC150-GY оснащается двигателем в 10,2 л. с. и шинами для движения по бездорожью, но наличие необходимых световых приборов и места для установки госномера делают его пригодным для использования в городских условиях. Хорошо адаптирован для новичков и водителей с невысоким ростом. Стоимость приобретения – 70 000 рублей.
- Модель АВМ X-moto SX 250 с двигателем на 16 л. с. и способностью разгоняться до 130 км/час. Не имеет в своей комплектации таких излишеств, как электронный спидометр, сигнализация, банки глушителя и указатели поворота со светодиодами. У дилеров можно приобрести за 71 000 рублей.
- Городская модель Racer Nitro 250 с двигателем на 16 л. с. Обладает новомодным дизайном, удобным двухместным сиденьем и многофункциональной приборной панелью. Стоимость данного агрегата составляет 73 000 рублей.
- Городской байк Irbis VJ 250 c двигателем на 15,6 л. с. способен легко развить скорость более 120 км/час. Внешний дизайн имеет все черты мировых брендов. Покупателю доступен по цене 78 000 рублей.
- Классический мотоцикл Briar Speedfire оснащается 2-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 250 см³ и мощностью 22 л. с. Имеет ветровое стекло и багажные кофры. Стоимость составляет 86 000 рублей.
- Чоппер X-Moto Road Star с двигателем 250 см³ и мощностью 17 л. с. В отличие от своих бюджетных собратьев, имеет масляное охлаждение двигателя. На российском рынке продаётся под брендами Irbis, Omaks и Wels по цене 93 000 рублей.
Все перечисленные мотоциклы оснащаются карбюраторными двигателями и потребляют бензин АИ-92.
Проверка подержанной мототехники перед покупкой
Подержанный мотоцикл может таить в себе множество неприятных сюрпризов, поэтому до составления договора требуется тщательный осмотр:
- Прежде всего нужно проверить номер рамы, убедиться в отсутствии следов его перебивки и сравнить его с данными ПТС.
- Особое внимание следует уделить двигателю. Правая и левая крышки, а также цилиндры и головки должны быть установлены с использованием прокладки с ровными краями. Следы герметика свидетельствуют о проведённом капитальном ремонте.
- Следы масла и топлива на воздушном фильтре говорят о проблемах в работе двигателя. На фильтрующем элементе не должно быть ничего, кроме пыли.
- На современных мотоциклах электрика имеет немаловажное значение. Некачественный ремонт можно заметить сразу – наличие проводов незаводского происхождения, небрежно намотанная изоляционная лента, скрутки, опалившиеся гнёзда предохранителей.
- В случае ДТП серьёзные повреждения получают передняя вилка и рама мотоцикла. Даже после восстановления такое транспортное средство представляет опасность для водителя и пассажиров. Следует внимательно осмотреть вилку и раму, особенно под топливным баком.
- Вытекшие амортизаторы подвески потребуют существенных затрат на ремонт, поэтому необходимо проверить следы масла на них перед покупкой.
- Особое внимание следует обратить на цепь, ведомую и ведущую звёздочки. В случае выхода из строя одного из элементов, потребуется замена всех трёх.
- Если с технической стороны всё нормально, нужно ещё проверить транспортное средство на юридическую чистоту по номеру рамы на сайте ГИБДД или другие предназначенные для этого онлайн-сервисы.
Оформление сделки
Порядок оформления покупки мотоцикла практически не отличается от автомобиля. Здесь также требуется составление договора купли-продажи мотоцикла между сторонами с последующим переоформлением транспортного средства в ГИБДД.
Документы для составления договора
В договор должны быть включены сведения о продавце, покупателе и ТС. Их следует брать из:
- паспортов участников сделки;
- паспорта транспортного средства.
Договор можно заключать только с законным собственником ТС. Родственники могут выступить в роли продавца только при наличии нотариально заверенной доверенности.
Заключение
Несмотря на небольшие размеры, любой мотоцикл является серьёзным транспортным средством, требующим специальных навыков в управлении. При покупке своего первого двухколёсного средства передвижения следует обратить внимание именно на недорогие модели с небольшой мощностью двигателя. Если вы без опыта сядете за руль мощного спортбайка и не справитесь с его резвым характером, дело может закончиться трагедией.
Как купить мотоцикл дёшево: Видео
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.
Как дешевле всего купить мотоцикл
Люди, присматривающие для себя или своих близких мотоцикл, часто задумываются о возможности сэкономить на покупке. Особенно если стоимость транспортного средства превышает отметку в несколько сотен тысяч рублей.
Если вы хотите взять новый мотоцикл (неважно какой фирмы), то лучше обратиться в салоны официальных дилеров. Так вы купите качественный мотоцикл, недавно вышедший с конвейера, с гарантийным ремонтом и полным пакетом документов. Конечно, цена мотоцикла в таких салонах будет включать в себя наценку в 10–20% от реальной стоимости техники, но переплатить такую сумму стоит.
Покупку любого мотоцикла у частного продавца можно отчасти сравнить с котом в мешке – мало кто из владельцев расскажет вам об истинном состоянии техники. Также в последнее время часто стали продаваться мотоциклы, которые были угнаны ранее. Если выяснится, что вы приобрели транспортное средство в угоне, вы можете попрощаться со своими деньгами и новеньким мотоциклом, а также приготовиться к долгому судебному разбирательству. Именно поэтому не стоит тут же совершать сделку купли-продажи, если вы увидели в газете объявлений мотоцикл вашей мечты по минимальной цене.
При покупке мотоцикла у частника обязательно попросите показать полный пакет документов. Если продавец начинает ссылаться на отсутствие документов, подбирая какие-либо достоверные причины, не приобретайте такую технику. Продавец также может покрасить мотоцикл, украсить его наклейками известных фирм и повесить пластик, из-за чего вы не сможете определить настоящую модель и фирму-производителя. Внимательно изучайте понравившиеся модели мотоциклов в интернете, запоминая особенности дизайна.
Существует еще один вариант покупки недорогого мотоцикла – приобретение техники на популярных зарубежных аукционах или специализированных сайтах. Некоторые иностранные владельцы готовы отдать свой мотоцикл практически даром, если вы оплатите его транспортировку. Этот способ покупки достаточно рискованный, так как вам придется вносить предоплату в размере от 30 до 50% от общей стоимости транспортного средства. Также вы должны будете делать ставки, определяя с другими претендентами общую стоимость мотоцикла.
Если вы покупаете мотоцикл на аукционе за рубежом, вы должны всегда учитывать возможность загрузки владельцем недостоверных фотографий и большие расходы при перевозке техники. Обычно, если посчитать, выходит та же сумма, что и попросят вас заплатить в магазинах мототехники и экипировки.
Мотоциклы: купите с доставкой!
Модели мотоциклов российского и китайского производства
Все Мотоциклы:
Победи пробки с доступным и экономичным мотоциклом!
Затрудняетесь с выбором мотоцикла?
Заполните опросник и наши консультанты (которые знают все нюансы при выборе мотоциклов) подберут для Вас самые подходящие модели!
До оформления заказа на Мотоциклы вы можете:
Узнайте доступные в Вашем регионе транспортные компании и стоимость доставки по их тарифам.
Далее менеджер может помочь с выбором техники или взять в работу Ваш заказ
Оплатите в рассрочку на 6 месяцев или оформите кредит от 15% годовых не выходя из дома
для организаций особые условия
Правила оплаты с использованием системы быстрых платежей Сбербанка по QR коду:
1. Перед проведением оплаты обязательно проверяйте наличие техники у менеджера!
2. Комиссия банка за проведение оплаты по системе QR-платежей составляет 2% и оплачивается Покупателем. То есть при оплате данным способом к стоимости техники прибавляйте 2%
3. Поступление денежных средств на р/с организации происходит фактически на следующий день после оплаты
Для оплаты по QR-коду откройте приложение СберБанк Онлайн и считайте изображение QR-кода с помощью камеры смартфона.
Меню: “Платежи” => “Оплата по QR или штрихкоду”
Быстрая оплата по QR:
Правила оплаты с использованием системы быстрых платежей Сбербанка по QR коду:
1. Перед проведением оплаты обязательно проверяйте наличие техники у менеджера!
2. Комиссия банка за проведение оплаты по системе QR-платежей составляет 2% и оплачивается Покупателем. То есть при оплате данным способом к стоимости техники прибавляйте 2%
3. Поступление денежных средств на р/с организации происходит фактически на следующий день после оплаты
Для оплаты по QR-коду откройте приложение СберБанк Онлайн и считайте изображение QR-кода с помощью камеры смартфона.
Меню: “Платежи” => “Оплата по QR или штрихкоду”
VORTEX HATTORI
Отправили мопед в г. Обнинск
PANTHER RC300-GY8X
Отправка ТК Энергия, трек-номер 5006-1196796R
RANGER RC250-GY8A
Отправка ТК Энергия в г. Севастополь
ЗИД-50-02
Отправка ТК Энергия в г. Севастополь
Мотоцикл FLASH 200
Отправили в г. Омск ТК Энергия, трек-номер 3302-1081647R
Снегоход Ирбис Тунгус 500
Отправили ТК Энергия в г. Ленинск-Кузнецкий, трек-номер 5006-1195475R
Снегоход Тунгус 400
Отправили в г. Пушкино. Сделали адресную доставку до места дома заказчика
[do_widget id=woocommerce_recently_viewed_products-3]
Обычная цена:
142’500 руб.
Обычная цена:
252’800 руб.
Обычная цена:
197’000 руб.
Обычная цена:
140’900 руб.
Обычная цена:
209’200 руб.
Обычная цена:
286’200 руб.
Обычная цена:
161’100 руб.
Особенности: кросс, эндуро
Обычная цена:
193’800 руб.
Обычная цена:
98’400 руб.
Обычная цена:
182’100 руб.
Особенности: по документам 49 сс
Обычная цена:
157’400 руб.
Обычная цена:
379’300 руб.
Преимущества магазина Мото Распродажа
От 2х дней с заказа до получения
в Вашем городе!
Работаем с 14 крупнейшими транспортными компаниями
Одобрение 14 банков не выходя из дома!
От 15% годовых!
Мы регулярно проверяем ход перевозки техники от наших складов и до самого получения техники с заказчиком
Даже при покупке онлайн вы сохраняете заводские условия гарантии на мототехнику
Видео отзывы наших покупателей:
Видео отзывы покупателей
Как сделать заказ и
купить с доставкой Мотоциклы:
Понятный и простой процесс:
Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.
Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь.
Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.
Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.
Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь.
Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.
Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа товара и уменьшает наши риски, что делает наши цены на мототехнику дешевле среднерыночных.
Заказ мы можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15% для страховки от невыкупа. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте.
Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее.
После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.
Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа товара и уменьшает наши риски, что делает наши цены на мототехнику дешевле среднерыночных.
Заказ мы можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15% для страховки от невыкупа. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте.
Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее.
После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.
Получите товар на транспортной компании в своем городе, а договор купли-продажи и ПТС на почте или курьером
Получите товар на транспортной компании в своем городе, а договор купли-продажи и ПТС на почте или курьером
Условия оплаты за Мотоциклы и порядок доставки
Предоплата в размере 100% позволяет предоставить максимальную скидку на заказ.
Безопасность покупки обеспечивается благодаря оплате на расчетный счет организации по выставленному на имя покупателя договору-оферте, в котором прописаны все существенные условия заказа.
Покупка мототехники в кредит никогда не была так проста! Одобрение происходит без визита в офис, подписание кредитного договора также возможно сделать дистанционно!
Для получения одобрения достаточно выбрать технику и предоставить оператору ФИО и город доставки!
Покупка в рассрочку позволяет заказ по фиксированной стоимости и расплатиться в срок от 3 до 12 месяцев.
Оформление рассрочки происходит с помощью банков-партнеров.
Оплата при получении доступна для покупателей из Московской области по ограниченному числу брендов. Уточняйте у оператора
Мы не ограничиваем географию продаж и предоставляем возможность купить мототехнику клиентам в любой точке РФ.
Позвоните нашим менеджерам сейчас, чтобы обсудить условия доставки в Ваш город.
Стоимость доставки определяется тарифами выбранной транспортной компании и оплачивается покупателем непосредственно перевозчику.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы отправить товар со склада на следующий же день после заказа, но многое зависит от режима работы транспортной службы.
В большинстве случаев доставка происходит в течение 3-4 дней.
Просчитать сроки поставки в Ваш регион точнее поможет наш менеджер – позвоните сейчас.
Мотоциклы — САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА
ИЗ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКИ
упить Мотоциклы в заводской коробке и собрать самому — самый экономный вариант покупки!
о-первых, Мотоциклы в упаковке наиболее компактны при перевозке. За счет этого вы уже экономите при доставке.
о-вторых, Мотоциклы поедут к вам напрямую с оптового склада, минуя выставочный центр салона. Благодаря этому в цену товара не будут заложены аренда помещений и зарплаты работников салона.
третьих, стоимость сборки мототехники в среднем салоне составляет от 800 до 3000 рублей. Это работа сборщиков, и оплата за эту работу также входит в стоимость техники.
сли вы думаете, что собирать Мотоциклы это сложно, то вы ошибаетесь: большинство мужчин в нашей стране легко смогут с этим справиться за час-два в гараже!
тому же самостоятельная сборка позволит быть уверенным в том, что Мотоциклы по настоящему качественно собраны и протянуты, соединения промазаны — и техника не подведет в процессе эксплуатации!
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Купить мотоциклы с доставкой можно в магазине мототехники Мото Распродажа
Доставку мотоциклов производят транспортные компании. Документы на технику отправляются почтой либо курьерской службой СДЕК, по согласованию с покупателем
Следить за ходом доставки мотоцикла можно на сайте транспортной компании по трек-номеру
Возможна продажа мотоцикла с частичной предоплатой. Это наша страховка на случай отказа покупателя от заказ после выполнения доставки в его город. Стоимость техники при отсутствии полной предоплаты увеличивается на сумму от 5 до 15%. Предложение доступно не для всех городов и брендов, спрашивайте подробности у менеджеров
Мото Распродажа продает мотоциклы с 2013 года. На сайте много отзывов с фотографиями уже полученных заказов в разделе steelracing.ru/testimonials Есть канал YOUTUBE с видео отзывами youtube.com/channel/UCtaWN4HOujy2R9fmK5MNy9g Покупка оформляется по договору, оплата производится на реквизиты юридического лица ООО «МАШИНЫ И МОТОРЫ» , ИНН 4401185797 У магазина высокий рейтинг на Яндекс Маркете market.yandex.ru/shop—moto-rasprodazha/551174/reviews
Гарантия на мотоциклы в нашем магазине соответствуют гарантии производителя. условиях, определенных заводом-изготовителем. В среднем, гарантия составляет от 6 до 12 месяцев. Чаще всего гарантийная поддержка с нашей стороны оказывается путем отправки необходимых запчастей курьерской службой
Мы готовы предоставлять дополнительные скидки на мотоциклы при обосновании их необходимости. Например, счетом конкурента. Кроме того, иногда мы делаем дополнительные скидки на весь ассортимент
Вместе с мотоциклом чаще всего предоставляется инструкция и гарантийный талон. Договор купли-продажи, акт приема передачи, ПТС или ПСМ (если купленная техника подлежит регистрации) мы высылаем почтой или курьерской службой
Мы работаем с организациями, но ООО МАШИНЫ И МОТОРЫ работает на УСН. По этой причине НДС мы не выделяем. На все поставляемые мотоциклы мы предоставляем комплект бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные, УПД. С организациями мы работаем на общих с другими покупателями условиях: 100% предоплата и доставка транспортной компанией
Чаще всего сборка мотоцикла не сложная и занимает от 1 до 3 часов. В редких случаях техника разобрана сильнее. Но это обязательно написано в описании конкретного товара и оговаривается менеджером при подготовке договора
Есть еще вопросы или не знаете какую модель выбрать? Наш менеджер расскажет о каждой моделе техники и поможет с выбором, а также рассчитает стоимость доставки
Мотоциклы фирм из поднебесной все чаще появляются на улицах наших городов, как альтернатива дорогостоящей японской и американской технике. КНР не производит больших кубатур, но предлагает множество легких и средних моделей. Все по демократичной цене, буквально в пределах 100 тысяч можно найти множество вариантов.
Чтобы вписаться в российские реалии, часто предлагаются более мощные мотоциклы с форсированными моторами, но с заниженными характеристиками по паспорту.
Стоит отметить, что большинство изделий китайцев уходят корнями к дорогостоящим японским и европейским производителям. Не редко они копируют качественные и проверенные временем решения, даже силовые агрегаты.
Условно можно выделить 2 категории китайских мотоциклов:
- Легкие, в пределах 125-150 куб. см3;
- Средние, выше 200 кубов. В данной группе распространен объем 200 -250 кубов.
Первый вариант подойдет неопытным байкерам, которые хотят познакомиться с возможностями техники. Это максимально простой и доступный городской транспорт, а также версии для грунтовых дорог. Именно потому легкие мотоциклы с агрессивным протектором можно встретить за городом.
Часто кроссовые мотоциклы приобретаются для развлечения или спортивных тренировок. Легкой категории будет непросто поддерживать городской ритм, но они не требовательны в обслуживании и экономичны.
Средние кубатуры это 10-15 лошадиных сил в среднем, которых будет достаточно для города, чтобы не мешать автомобилистам в потоке и управлять безопасно. Такой транспорт может увезти и двоих. При дополнительном оснащении в виде подсумков и кофра, либо рамки, можно возить небольшие грузы.
Важно помнить, что мотоцикл – это транспорт повышенной опасности, потому всегда на дороге нужно быть в шлеме. Желательно использовать защитную экипировку для шеи, спины, рук и ног.
Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора. Все позиции рейтинга подобраны, исходя из разработанных критериев отбора. Перед совершением покупки необходима консультация специалиста.
Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.
Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.
В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.
Содержание
- 1 Основные сведения
- 1.1 Преимущества
- 2 Компоненты
- 2.1 Ходовая (экипажная) часть
- 2.2 Двигатель
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Электрооборудование
- 2.5 Дополнительное оборудование
- 3 Разновидности мотоциклов
- 3.1 Дорожный (классический)
- 3.2 Круизер
- 3.3 Эндуро
- 3.4 Спортбайк
- 3.5 Питбайк
- 3.6 Электромотоцикл
- 4 Где купить
- 5 Лучшие самые дешёвые мотоциклы
- 5.1 ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов
- 5.1.1
Минск D4 125 - 5.1.2
Bajaj Boxer 125X - 5.1.3
Stels Flex 250 - 5.1.4
Regulmoto RM 125 - 5.1.5
Wels Gold Classic 200cc - 5.1.6 Сравнительная таблица
- 5.1.1
- 5.2 ТОП-4 самых дешёвых пит-байков
- 5.2.1
Racer Pitbike RC160-PM - 5.2.2
BSE SSSR Atom 125 - 5.2.3
MotoLand TCX125 17/14 - 5.2.4
KAYO Basic YX125 - 5.2.5 Сравнительная таблица
- 5.2.1
- 5.3 ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро
- 5.3.1
ЗиД YX250GY-C5C - 5.3.2
Wels MX250 - 5.3.3
MotoLand Enduro 250 LT - 5.3.4
Lifan LF200GY-3B - 5.3.5 Сравнительная таблица
- 5.3.1
- 5.1 ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов
- 6 Как выбрать первый мотоцикл
Основные сведения
Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.
Преимущества
- компактность;
- маневренность;
- простая парковка без занятия много места;
- стильный дизайн;
- небольшие расходы на покупку и обслуживание;
- получение драйва от свободы движения;
- формирование имиджа крутого чела в байкерском сообществе.
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
- Рама – для размещения узлов и механизмов.
- Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
- Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
- Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
- Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
- Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
- двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
- 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
- 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
- ДВС на дизтопливе (очень редко);
- пневматические;
- электрические.
Основные узлы и детали ДВС:
- цилиндр(ы);
- головка цилиндров;
- шатун(ы);
- поршень(ни);
- коленвал;
- система зажигания;
- система впуска/выпуска;
- система охлаждения и смазки.
Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
- Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
- Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
- Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
- Главная передача – снимает мощность на колесо.
Виды:
- механика;
- автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).
Электрооборудование
- батарея аккумуляторов (АКБ);
- генератор;
- электростартер;
- электроцепь, проводка, разъёмы;
- реле, предохранители.
Дополнительное оборудование
- Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
- Узлы управления основными механизмами;
- Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
- Сиденье определяет количество пассажиров;
- Багажник.
Разновидности мотоциклов
Дорожный (классический)
Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.
1. Классика.
Особенности:
- высота руля с расчётом посадки без наклона вперёд;
- четырёхцилиндровый рядный мотор воздушно-масляного охлаждения (как правило);
- цепной привод;
- (полу)дуплексная рама из стали с не снимаемым подрамником;
- минимум облицовки из пластика;
- простая вилка, моно-амортизатор;
- сиденье на двоих с багажником;
- объёмный бензобак;
- низкий расход топлива;
- легкосплавные колёса;
- небогатый комплект опций;
- невысокая стоимость, в т.ч. запчастей или расходников.
2. Стритфайтер.
На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.
Особенности:
- двигатели дефорсированы до 25%;
- конструкция упрощена без ухудшения ходовых характеристик.
3. Турист.
Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.
Особенности:
- набор опций сравним с авто класса «люкс»;
- немалый объём багажных кофров;
- большие габариты;
- заоблачная стоимость.
4. Боббер.
Доработанная модель классики с удалением крыльев.
Особенности:
- короткая рама;
- большой объём двигателя;
- без переднего тормоза;
- одно сиденье.
Круизер
Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.
1. Классический круизер.
Особенности:
- двухцилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением;
- оребрение цилиндров с из развалом под углом 45⁰ (у большинства моделей);
- (полу)дуплексная рама;
- максимальное хромирование;
- разнообразная облицовка;
- спицованные колёса – переднее (18″) и более широкое заднее (до 16″);
- разные виды привода – ремённый, цепной, карданный вал;
- раздельные места для пилота и пассажира;
- вилка под углом к дороге почти как на дорожном классике;
- посадка слегка откинувшись назад благодаря широкому рулю, а также расположению подножек для удержания ног перед собой;
- кофры как сумки;
- вместительный каплевидный топливный бак;
- задние амортизаторы;
- ветровое стекло;
- «люстра» фар.
2. Чоппер.
Особенности:
- двухцилиндровый V-образный мотор с развалом под углом 45⁰ (почти всегда);
- поднятая вверх рулевая колонка c высоким изогнутым рулём. Иногда бывает ровный (драгбар) с большими выносами;
- минимальный набор облицовки;
- разные колёса – узкое большое спереди (21″), широкое небольшое сзади (16″);
- большой наклон вилки;
- небольшое сиденье пилота и маленькое для пассажира;
- маленький бак;
- жёсткая задняя подвеска;
- только контрольки со спидометром;
- минимализм светотехники.
3. Дрегстер.
Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.
Особенности:
- длинная база;
- высокофорсированный двигатель.
4. Люкс-турер.
Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.
Особенности:
- ветрозащита с обтекателем с фарой;
- ножные обтекатели;
- заводские кофры;
- богатый комплект дополнительного оборудования.
5. Пауэр-круизер.
Модель с большим мощным двигателем.
Особенности:
- внешне похож на круизер;
- мощность и скорость как у спортбайка.
6. Кастом.
Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).
Эндуро
Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.
Особенности:
- длинноходная подвеска;
- универсальная резина с двойным назначением;
- высокий руль;
- рама полудуплексная.
1. Кроссовый.
Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.
Особенности:
- малый вес;
- прочная рама;
- минимальный набор обвеса;
- разные колёса с грунтозацепной резиной – спереди большое (21″), сзади поменьше (19″);
- одноцилиндровый двухтактный мотор до 250 см3 или четырёхтактный до 450 см3, жидкостное охлаждение двигателя;
- длинное сиденье с расчётом прохождения гонки стоя;
- маленький бак;
- слабенькие тормоза;
- без светотехники и приборной панели;
- громкий выхлоп;
- аккумуляторы не установлены.
2. Хард-эндуро.
Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.
Особенности:
- минимум светотехники;
- приборная панель;
- электростартер;
- низкая посадка.
3. Софт эндуро.
Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.
Особенности:
- мягкая подвеска;
- универсальная резина;
- нормальный глушитель;
- большой бак;
- светотехника, АКБ, электростартер;
- тормоза на лепестковых дисках;
- сиденье для двоих;
- багажник.
4. Туристический эндуро.
Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.
Особенности:
- широкий обвес с ветровым стеклом;
- мощный одноцилиндровый мотор до 800 см3 или двухцилиндровый V-образный до 1000 см3;
- хорошая светотехника;
- разные колёса – спереди большое (21″), сзади поменьше (17″);
- объёмный бак;
- система защиты.
5. Паркетный эндуро.
Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.
Особенности:
- кубатура до 1200 см3;
- повышенная масса (200 кг);
- цепной, ремённый или карданный привод;
- короткоходная подвеска с небольшим клиренсом;
- мощная тормозная система;
- легкосплавные диски;
- ветровое стекло;
- обширный обвес;
- сидение для двоих;
- багажник;
- большая цена.
6. Мотард.
Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.
Особенности:
- мощные тормоза;
- подвески для движения по асфальту;
- стандартная резина.
Спортбайк
Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.
Особенности:
- снижение сопротивления воздуха путём полного закапотирования пластиковой обшивкой;
- максимум легкосплавных деталей для снижения веса с повышением управляемости;
- мощные тормоза;
- громкий выхлоп;
- посадка с минимизацией сопротивления воздуха.
Питбайк
Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.
Особенности:
- мотор Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра, воздушно-масляным (воздушным) охлаждением;
- колёса диаметром 10″, 12″, 14″, 17″;
- могут быть с (полу)автоматической трансмиссией;
- не требуются государственный регистрационный номер и ПТС, не регистрируются в органах ГИБДД по причине отсутствия сертификации для движения по дорогам;
- управление без водительского удостоверения, как спортивный инвентарь.
Электромотоцикл
Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.
Где купить
Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.
Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.
Лучшие самые дешёвые мотоциклы
Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.
Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.
ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов
Минск D4 125
Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
Страна-производитель – Белоруссия.
Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.
Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.
Можно купить от 75500 рублей.
Минск D4 125
Достоинства:
- вместительный бензобак;
- экономичный расход топлива;
- быстрый набор оборотов;
- простота управления;
- хорошая манёвренность;
- информативная панель со спидометром на широком руле;
- высокий дорожный просвет обеспечивает лёгкое преодоление неровностей;
- малый вес;
- качественное лакокрасочное покрытие;
- неплохая передняя тормозная система;
- отличная ремонтопригодность;
- невысокая цена.
Недостатки:
- качество сборки желает лучшего;
- посредственная цепная передача;
- вибрация при высоких оборотах;
- слабоватая подвеска, проседающая под грузным байкером;
- хрупкий пластик;
- датчик уровня топлива иногда сбоит.
Видеообзор мотоцикла:
Bajaj Boxer 125X
Бренд – Bajaj (Индия).
Страна-производитель – Индия.
Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.
За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.
Предлагается по цене от 74900 рублей.
Bajaj Boxer 125X
Достоинства:
- небольшой расход бензина;
- надёжная система воздушного охлаждения без необходимости частого технического обслуживания;
- откалиброванная коробка передач;
- резонатор в выхлопной системе;
- агрессивный протектор на широких 17-дюймовых литых колёсах
- стабильная проходимость;
- хорошая маневренность;
- лёгкость управления;
- защита цепи;
- удобная посадка на большом сиденье.
Недостатки:
- неудобство регулировки фары;
- нестандартное переключение передач «все вниз».
Видеообзор работы мотоцикла:
Stels Flex 250
Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
Страна-производитель – Китай, Россия.
Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.
Можно найти от 72000 рублей.
Stels Flex 250
Достоинства:
- стильный дизайн;
- нетребовательность к топливу;
- вместительный бензобак;
- экономичность расхода топлива, на расходные материалы и запчасти;
- хорошая маневренность;
- отличное соотношение цена/качество.
Недостатки:
- слабоватый свет основной фары;
- нечёткая работа коробки передач;
- на ходу возникают сложности в поиске нейтралки;
- небольшие дефекты сборки;
- при долгой езде перегревается;
- тесноват для двоих.
О мотоцикле в видео:
Regulmoto RM 125
Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
Страна-производитель – Китай.
Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.
Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.
Предлагается по 66800 рублей.
Regulmoto RM 125
Достоинства:
- 18-дюймовые литые диски;
- хромированные зеркала заднего вида;
- универсальная резина;
- защита цепи;
- хромированный багажник;
- высокая экономичность;
- с электростартером;
- небольшой вес;
- низкая цена;
Недостатки:
- не обнаружены.
Видео о мотоцикле:
Wels Gold Classic 200cc
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.
На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.
Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.
Wels Gold Classic 200cc
Достоинства:
- неприхотливый двигатель с небольшим расходом топлива;
- высокая маневренность;
- удобное хранение;
- большое сиденье для двоих;
- багажник с возможностью установки кофра;
- литые диски;
- эффективная тормозная система;
- ветровик;
- экономичность обслуживания, расходных материалов;
- кик-стартер;
- отличная стоимость.
Недостатки:
- не выявлены.
Видеообзор модели:
Сравнительная таблица
Минск D4 125 | Bajaj Boxer 125Х | Stels Flex 250 | Regulmoto RM 125 | Wels Gold Classic 200cc | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | |||||
объём, куб. см | 125 | 125 | 225 | 125 | 200 |
мощность, л.с. | 11 | 10 | 16 | 10.8 | 14,4 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 140 | 123 | 184 | 109 | 138 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 | 130 | 90 | 120 |
Объём бензобака, л | 12 | 14.5 | 18 | 10 | 10 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 2 | 5 | 2.4 | 3 |
Количество мест | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гарантийный срок, мес. | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 |
ТОП-4 самых дешёвых пит-байков
Racer Pitbike RC160-PM
Бренд – Racer (Россия, Китай).
Страна-производитель – Россия, Китай.
Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.
В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.
Racer Pitbike RC160-PM
Достоинства:
- надёжная стальная рама;
- четырёхтактный мотор мощностью 15 л.с.;
- толстостенный руль из алюминия;
- откидные рычаги сцепления и тормоза;
- глушитель из нержавеющей стали;
- ловушка цепи;
- багажник;
- высокая маневренность;
- хорошее соотношение цена/качество.
Недостатки:
- часто слетает ножка кик-стартера
Видеообзор:
BSE SSSR Atom 125
Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.
Предлагается за 53900 рублей.
BSE SSSR Atom 125
Достоинства:
- привлекательный дизайн;
- лёгкое управление и обслуживание;
- простой четырёхтактный двигатель без лишних навесов мощностью 9 л.с.;
- складывающиеся ручки;
- надёжная рама;
- хорошая подвеска;
- экономичный расход топлива;
- усиленные колёсные диски;
- отличная проходимость;
- невысокая цена.
Недостатки:
- невысокая шумоизоляция.
Видеообзор мотоцикла:
MotoLand TCX125 17/14
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.
Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.
Можно найти за 59500 рублей.
MotoLand TCX125 17/14
Достоинства:
- стильный дизайн;
- усиленное крепление мотора к раме;
- экономичный расход бензина;
- легкие алюминиевые обода;
- складные рычаги;
- амортизатор сзади без прогрессии;
- разные колёса – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое;
- зацепистая резина;
- задний брызговик;
- противоскользящее сиденье;
- компактность;
- простое обслуживание;
- хорошая проходимость;
- устойчивый на поворотах.
Недостатки:
- явно выраженные не обнаружены.
О мотоцикле — в видеоролике:
KAYO Basic YX125
Бренд – Kayo (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.
Предлагается по цене 54990 рублей.
KAYO Basic YX125
Достоинства:
- хорошая маневренность;
- компактность;
- высокая надёжность;
- качественная сборка;
- высокий руль;
- усиленный рычаг кик-стартера;
- нижнее расположение педали тормоза;
- чехол сиденья из прочного материала;
- водонепроницаемые выключатели;
- отличная проходимость;
- простое обслуживание;
- низкая средняя цена.
Недостатки:
- цепь иногда растягивается;
- жестковатое сиденье.
Видеообзор питбайка:
Сравнительная таблица
Racer Pitbike RC160-PM | BSE SSSR Atom 125 | Motoland TCX125 17/14 | KAYO Basic YX125EM 17/14 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 160 | 125 | 125 | 125 |
мощность, л.с. | 15 | 9 | 8 | 11 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 4 | 4 | 4 | 4 |
Охлаждение | воздушно-масляное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 74 | 75 | 75 | 71 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 80 | 80 | 85 |
Объём бензобака, л | 5 | 5.2 | 5 | 5.5 |
Расход, л/100 км | 2.6 | 2.5 | 2.5 | 2.5 |
ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро
ЗиД YX250GY-C5C
Бренд – ЗиД (Россия).
Страна-производитель – Россия.
Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.
В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.
ЗиД YX250GY-C5C
Достоинства:
- яркий стильный дизайн;
- мощный мотор;
- длинноходные подвески, позволяющие ездить на хорошей скорости по лесам или полям;
- отличная балансировка;
- цепкие дисковые тормоза;
- полноценная электронная панель приборов;
- хорошая управляемость и маневренность;
- небольшой вес;
- отличная стоимость.
Недостатки:
- по причине нестандартной резьбы подходят только «родные» свечи Ковровского завода;
- слишком широкий руль.
Видеообзор модели:
Wels MX250
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.
Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.
Производитель предлагает по цене 85603 рубля.
Wels MX250
Достоинства:
- хорошие ходовые характеристики;
- отличная проходимость;
- спицованные колёса с хорошей выдержкой ударов и ремонтопригодностью
- качественная сборка;
- подвеска с высоким клиренсом;
- удобное сиденье;
- армированные тормозные шланги;
- большие зеркала;
- багажная решётка;
- невысокая стоимость.
Недостатки:
- слабенькая грязезащита.
Видеообзор мотоцикла:
MotoLand Enduro 250 LT
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.
Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.
Предлагается за 85900 рублей.
MotoLand Enduro 250 LT
Достоинства:
- отличная маневренность;
- уверенная тяга;
- стильный дизайн;
- мягкое сиденье на двух человек с подножками для пассажира;
- скромный расход бензина;
- простое управление;
- защита двигателя и рычагов;
- ловушка цепи;
- неприхотлив в обслуживании;
- протектор для лёгкого бездорожья.
Недостатки:
- явно выраженные не обнаружены.
Видеообзор:
Lifan LF200GY-3B
Бренд – Lifan (Китай)
Страна-производитель – Китай.
Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.
Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.
Продаётся по цене от 84900 рублей.
Lifan LF200GY-3B
Достоинства:
- качественная сборка;
- надёжная рама;
- хорошая проходимость;
- неприхотливый мотор;
- неплохая тяга на низких оборотах, не позволяя новичку заглохнуть;
- простое управление и обслуживание;
- небольшой расход топлива;
- доступный расходный материал;
- мягкие подвески;
- отличное соотношение цена/качество.
Недостатки:
- слабоватый движок;
- цепь быстро вытягивается;
- самопроизвольное выкручивание болтов от вибрации.
Видеообзор мотоцикла:
Сравнительная таблица
ЗиД YX250GY-C5C | Wels MX250 | Motoland Enduro 250 LT | Lifan LF200GY-3B | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 223 | 250 | 250 | 197 |
мощность, л.с. | 14 | 16.3 | 16 | 13.9 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушная | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 134 | 140 | 120 | 146 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 | 110 | 95 |
Объём бензобака, л | 10 | 12 | 12 | 9.5 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 3.3 | 3.4 | 2.3 |
Как выбрать первый мотоцикл
Критерии выбора:
- Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
- Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
- Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
- Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
- Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
- Посадка – по максимуму удобная.
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
- одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
- отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
- не повреждённые звёздочки и цепи;
- отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
- нет ржавчины в бензобаке;
- резина качественная;
- запуск не более, чем со второй попытки;
- после запуска ровное и непрерывное звучание.
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
- хороший шлем достанется по цене от 10000 руб.;
- защитная куртка – от 10000 руб.;
- брюки – более восьми тысяч руб.;
- перчатки – от трёх тысяч руб.;
- ботинки – свыше восьми тысяч рублей.
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
- брать байк с яркой раскраской;
- приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
- усовершенствовать систему выхлопа.
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!