Мрамор
Тип |
Твёрдый блок |
---|---|
Прозрачность |
? |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость |
? |
Прочность |
? |
Инструмент |
? |
Возобновляемый |
? |
Складываемый |
Н/Д |
Воспламеняемый |
? |
Содержание
- 1 Информация
- 2 Внешний вид
- 3 Возможные руды
- 4 Возможные минералы
Информация
Тип камня | Метаморфические |
---|
Мрамор представляет собой светло-серый камень, найденный в природе. При добыче его киркой есть шанс, что выпадет мраморный камень. Мраморный камень можно перемолоть молотом (Не каменным!) в флюс. Мрамор может быть использован для создания печи или он может быть переделан в каменные инструменты. Также, мрамор может быть использован для создания горна.
Внешний вид
Камень | Природный камень | Булыжник | Кладка | Гладкий |
---|---|---|---|---|
Возможные руды
Галенит | Малахит | Сфалерит | Тетраэдрит |
---|---|---|---|
Возможные минералы
Графит | Лазурит |
---|---|
TerraFirmaCraft
Просмотр: Шаблон:TFC/Содержимое [править]
Мрамор
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Прозрачность | ? |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | ? |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Н/Д |
Воспламеняемый | ? |
Содержание
- 1 Информация
- 2 Внешний вид
- 3 Возможные руды
- 4 Возможные минералы
Информация
Тип камня | Метаморфические |
---|
Мрамор представляет собой светло-серый камень, найденный в природе. При добыче его киркой есть шанс, что выпадет мраморный камень. Мраморный камень можно перемолоть молотом (Не каменным!) в флюс. Мрамор может быть использован для создания печи или он может быть переделан в каменные инструменты. Также, мрамор может быть использован для создания горна.
Внешний вид
Камень | Природный камень | Булыжник | Кладка | Гладкий |
---|---|---|---|---|
Возможные руды
Галенит | Малахит | Сфалерит | Тетраэдрит |
---|---|---|---|
Возможные минералы
Графит | Лазурит |
---|---|
TerraFirmaCraft
Просмотр: Шаблон:TFC/Содержимое
В данной статье используются материалы из статьи «TerraFirmaCraft/Мрамор» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.
Материал из Ordinary Minecraft Wiki
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Шаблон:Блок
Содержание
- 1 Информация
- 2 Внешний вид
- 3 Возможные руды
- 4 Возможные минералы
Информация
Тип камня | Метаморфические |
---|
Мрамор представляет собой светло-серый камень, найденный в природе. При добыче его киркой есть шанс, что выпадет мраморный камень. Мраморный камень можно перемолоть молотом (Не каменным!) в флюс. Мрамор может быть использован для создания печи или он может быть переделан в каменные инструменты. Также, мрамор может быть использован для создания горна.
Внешний вид
Камень | Природный камень | Булыжник | Кладка | Гладкий |
---|---|---|---|---|
Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот |
Возможные руды
Галенит | Малахит | Сфалерит | Тетраэдрит |
---|---|---|---|
Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот |
Возможные минералы
Графит | Лазурит |
---|---|
Шаблон:Слот | Шаблон:Слот |
Шаблон:TFC
Источник — https://wiki.ordinary-minecraft.ru/index.php?title=TerraFirmaCraft/Мрамор&oldid=1945
This page is a translated version of the page Ores & Minerals and the translation is 100% complete.
Contents
- 1 Кусочки руд и самородки
- 2 Бедные, Обычные и Богатые руды
- 3 Жилы и Скопления
- 4 Генерация Руд
- 5 Генерация Минералов
- 6 Бесполезные
- 7 Конфигурация
- 8 История
- 9 Мелочи
- 10 Галерея
- 11 Смотрите Также
Кусочки руд и самородки
Кусочки руд разбросаны по поверхности земли. Они – образцы рудных жил, находящихся вплоть до 35 блоков под грунтом, так что кусочки руд и самородки несколько важны. В большинстве случаев, они – образцы из жилы, находящейся в камне верхнего слоя. Однако, там где верхний слой достаточно тонкий, жила может находится в верхней части камня среднего слоя. Это значит, что маленькие кусочки руды возможно найти даже в зонах, где верхний слой камня не способен спавнить руду. Примечание: максимальная дистанция от поверхности до жилы, нужная для появления маленького кусочка руды, больше, чем область сканирования Кирки геолога. Если используя кирку геолога на поверхности области, где были найдены маленькие кусочки руды, появляются только отрицательные сообщения, это значит, что жила находится глубже под землёй.
Медные, золотые и платиновые самородки также могут быть найдены с помощью Рудопромывочной миски.
В зависимости от вида руды, меньшие их аналоги названы самородками для самородных металлов или маленький кусочек руды для остальных. Один малый кусочек руды/самородок даёт 10 единиц металла.
Бедные, Обычные и Богатые руды
Жилы руды полностью сделаны из одного типа руды: бедной, обычной или богатой. Когда мир генерирует жилу, она имеет шанс в 20% появиться богатой, шанс в 30% появиться бедной, и шанс в 50% появиться обычной. Один кусочек бедной руды даёт 15 единиц металла, один кусочек обычной руды даёт 25 единиц металла, и один кусочек богатой руды даёт 35 единиц металла.
Жилы и Скопления
Руды и Минералы генерируются в двух разных формах: жилах и скоплениях. Есть два исключения, и это – Сера и Нашатырь.
- Жилы на поверхности меньше чем их подземные аналоги.
Размер: | Малый | Средний | Крупный |
---|---|---|---|
Жилы | Киноварь, Криолит, Настуран, Самородная платина | Висмутин, Оловяный камень, Свинцовый блеск, Графит, Красный железняк, Кимберлит, Бурый железняк, Магнитный железняк, Калийная селитра, Самородное серебро, Цинковая обманка, Сильвин, Тетраэдрит | Бура, Медный блеск, Медный колчедан, Нумеит, Гипс, Гагат, Афганский лазурит, Малахит, Самородная медь, Самородное золото |
Кластеры | Каолинит, Бурый уголь | Битуминозный уголь |
Генерация Руд
Руды – природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.
Руды | Висмутин | Оловянный камень | Медный блеск | Медный колчедан | Нумеит | Красный железняк | Бурый железняк | Магнитный железняк | Малахит | Самородная медь | Самородное золото | Самородное серебро | Цинковая обманка | Тетраэдрит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип породы (Слои) |
Название породы | Висмут |
Олово |
Медь |
Медь |
Никель |
Железо |
Железо |
Железо |
Медь |
Медь |
Золото |
Серебро |
Цинк |
Медь |
Магматические эффузивные (Везде) |
Андезит | XS | X | XS | X | ||||||||||
Базальт | XS | X | XS | X | |||||||||||
Дацит | XS | X | XS | X | |||||||||||
Риолит | XS | X | XS | X | |||||||||||
Магматические интрузивные (Везде) |
Диорит | X | XS | X | |||||||||||
Габбро | X | XS | X | X | |||||||||||
Гранит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Метаморфические (Сверху и посередине) |
Гнейс | X | XS | XS | |||||||||||
Мрамор | X | XS | XS | ||||||||||||
Филлит | XS | XS | |||||||||||||
Кварцит | XS | XS | |||||||||||||
Слюдяный сланец | XS | XS | |||||||||||||
Шиферный сланец | XS | XS | |||||||||||||
Магмаатические (Сверху) |
Мел | XS | XS | X | X | ||||||||||
Кремнистый сланец | XS | XS | X | X | |||||||||||
Аргиллит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Конгломерат | XS | XS | X | X | |||||||||||
Доломит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Известняк | XS | XS | X | X | X | ||||||||||
Галит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Глинистый сланец | XS | XS | X | X |
S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.
- Main article: Металлы
Генерация Минералов
Минералы представляют из себя природные месторождения, которые могут быть использованы или переработаны в разнообразные виды ресурсов. Все минералы за исключением Битумного угля, Каолинита и Лигнита, которые генерируются в скоплениях, спавнятся в виде жил.
Минералы | Битуминозный уголь | Бура | Киноварь | Криолит | Графит | Каолинит | Кимберлит | Афганский лазурит | Бурый уголь | Калийная селитра | Сера | Сильвин | Гипс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип породы (Слои) |
Название породы | Уголь |
Флюс |
Красный камень |
Красный камень |
Графит |
Каолинит |
Алмаз |
Афганский лазурит |
Уголь |
Калийная селитра |
Сера |
Удобрение |
Гипс |
Магматические эффузивные (Везде) |
Андезит | X | XL | |||||||||||
Базальт | X | XL | ||||||||||||
Дацит | X | XL | ||||||||||||
Риолит | X | XL | ||||||||||||
Магматические интрузивные (Везде) |
Диорит | XL | ||||||||||||
Габбро | X | XL | ||||||||||||
Гранит | X | XL | ||||||||||||
Метаморфические (Сверху и посередине) |
Гнейс | X | XL | |||||||||||
Мрамор | X | X | XL | |||||||||||
Филлит | XL | |||||||||||||
Кварцит | X | X | XL | |||||||||||
Слюдяный сланец | X | XL | ||||||||||||
Шиферный сланец | XL | |||||||||||||
Осадочные (Сверху) |
Мел | X | X | X | X+ | XL | X | |||||||
Кремнистый сланец | X | X | X | X+ | XL | X | ||||||||
Аргиллит | X | X | X | X+ | XL | X | ||||||||
Конгломерат | X | X | X | X+ | XL | X | ||||||||
Доломит | X | X | X | X+ | XL | X | ||||||||
Известняк | X | X | X | X+ | XL | X | ||||||||
Галит | X | X | X | X | X+ | XL | X | X | ||||||
Глинистый сланец | X | X | X | X | X+ | XL | X |
LВокруг лавовых карманов
+Обычно появляется с, как минимум, еще одной другой рудой
Бесполезные
Нижеперечисленные руды и минералы на данный момент имеют малую пользу или не имеют её вообще в TFC+.
- Платина и Свинец (Галенит) могут быть использованы чтоб сделать люки и размещаемые листы, Платина также может быть использована чтоб сделать масляную лампу.
Бесполезные руды/минералы | Свинцовый блеск | Самородная платина | Гагат | Настуран | |
---|---|---|---|---|---|
Тип породы (Слои) |
Название породы | Свинец | Платина | Гагат | Настуран |
Магматические эффузивные (Везде) |
Андезит | X | |||
Базальт | X | ||||
Дацит | X | ||||
Риолит | X | ||||
Магматические интрузивные (Везде) |
Диорит | ||||
Габбро | |||||
Гранит | X | ||||
Метаморфические (Сверху и посередине) |
Гнейс | X | |||
Мрамор | X | ||||
Филлит | X | ||||
Кварцит | X | ||||
Слюдяный сланец | X | ||||
Шиферный сланец | X | ||||
Осадочные (Сверху) |
Мел | X | X | X | |
Кремнистый сланец | X | X | X | ||
Аргиллит | X | X | X | ||
Конгломерат | X | X | X | ||
Доломит | X | X | X | ||
Известняк | X | X | X | X | |
Галит | X | X | X | ||
Глинистый сланец | X | X | X |
Ко всему прочему, эти руды и минералы всё ещё существуют, но сейчас не спавнятся в мире: Микроклин, Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.
Конфигурация
TFCOre.cfg используется для определения генерации руд. Руды из других модов могут быть добавлены в этот файл, чтоб они генерировались в ландшафте TFC+.
Опция | Стандартное Value|Значение |
Описание |
---|---|---|
bismuthinite | ||
Horizontal Density | 60 |
Насколько плотна жила по горизонтали от 100. |
Maximum Height | 128 |
Максимальная Y координата появления жилы. |
Minimum Height | 5 |
Минимальная Y координата появления жилы. |
Vertical Density | 80 |
Насколько плотна жила по вертикали от 100. |
baseRocks | igneous extrusive sedimentary |
Тип породы в которой появляется руда. Может быть как общим названием породы, так и конкретным камнем. Должны быть написаны маленькими буквами, каждый тип камня на новой строчке. |
oreID | 2096 |
ID блока руды. |
oreMeta | 7 |
Метаданные (урон) руды. |
rarity | 100 |
Жилы будут появляться в одном из Х чанков. |
size | medium |
Размер жил. Может быть: large, medium, small. |
type | veins |
Форма залежи. Стандартное значение будет спавнить руду кластерами. |
История
Beta | |
---|---|
v2 Build 12 | Переработана генерация руд. |
v2 Build 22 | Магнитный железняк содержит два металла – малое количество платины и большое количество железа. |
v2 Build 26 | Увеличен шанс появления Буры в Галите и Гипсе. |
v2 Build 30 | Оловяный камень теперь появляется во всех магматических эффузивных слоях. |
v2 Build 37 | Микроклин больше не появляется в мире. |
Сатинспар и Селенит должны появляться чаще в Гипсе. | |
v2 Build 40 | Руда теперь равномерно распределяется по жиле, вместо того чтобы создавать огромные пустые места. |
Увеличен размер жил и их протяженность на глубине. | |
Верхняя часть мира содержит стартовые руды в более частых, но малых жилах чем раньше. | |
v2 Build 46d | ~10% увеличен шанс появления руды. |
v2 Build 47 | Изменен код генерации руды на код MarcoPolo1613. |
Жилы теперь содержат меньше руды, но появляются чаще. | |
Поверхностные руды – собирайте камни чтобы иметь шанс найти их. | |
77.0 | Убраны руды с двумя металлами. |
Включено появление Каолинита, шанс появления Графита уменьшен. | |
Изменен спавн поверхностных руд, теперь шанс нахождения меди выше чем у олова. | |
78.0 | Изменена генерация руд в зависимости от высот поверхности. |
Убрано ограничение генерации руд по слоям. | |
Убраны: Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик. | |
78.4 | Переработана промывка руды. |
Теперь лежащие камни-руды на земле будут выглядеть как кусочки руды. |
Мелочи
- Обвалы уничтожат блоки руд и минералов, а также то, что с них выпадает.
- Оригинальные руды и минералы, добавленные в TFC были основаны на любви Bioxx’а к игре Dwarf Fortress.
Галерея
-
Скопления Лигнита и Каолинита, сгенерировавашиеся на Меле.
-
Кусочки Гарньеритовой руды, разбросанные по земле.
Смотрите Также
- Кирка Геолога
v • t • e Terrafirmacraft+ Wiki |
|
---|---|
Construction | Barrels • Blueprints • Bricks • Firepit • Plank Blocks • Protection Meter • Quern • Smooth Stone • Straw & Hide Bed • Support Beams • Straw Block • Glassworking • Plaster of Paris • Mud • Teepee • Kiln • Smoke Rack • Roads • Roof • Rope Ladder • Containers |
Environment | Altitude • The Player • Wound • Calendar • Cobblestone • Logs • Mobs • Saplings • Seasons • Stone • Seashell • Temperature • Body Temperature • Clothes • Trees • Biome • Regions |
Food | Agriculture • Animal Husbandry • Berries • Fruit Trees • Alcohol • Beekeeping • Fishing • Shellfish |
Materials | Charcoal • Coal • Double Ingots • Double Sheets • Flux • Gems • Gunpowder • Hides • Fur • Wool • Cloth • Ingots • Leather • Lumber • Minerals • Pottery • Redstone/Powders • Sheets • Sticks • Straw • Unshaped Metal |
Metalworking | Alloys • Anvils • Armor • Bellows • Blast Furnace • Bloomery • Tool Molds • Crucible • Forge • Gold Pan • Metals • Ores • Sluice • Mechanisms |
Tools & Weapons | Arrows • Axe • Buckets • Chisel • Firestarter • Flint & Steel • Hammer • Hoe • Javelin • Knife • Mace • Pickaxe • Prospector’s Pick • Saw • Shovel • Sword • Scythe • Shears • Spindle • Trowel • Wooden Staff • Musical Instruments |
Последние изменения 25-05-2016:
11-05-2016
Добавлена информация в разделе Печь и первая Броня.
Добавлена информация в разделе Тигель. Руда и Сплавы.
15-05-2016
Добавлена информация в разделе Вопросы и ответы 1
19-05-2016
Идёт работа по исправлению многих крафтов в модах TFC, Backpack и других модов.
20-05-2016
Добавлен мод Backpack TFC
Здесь обсуждаем мод под названием
TerraFirmaCraft.
Мод усложняет выживание в мире Майнкрафта. Изменена игровая механика с самого начала игры: Новая механика выживания в разные времена года; Новая и особенная генерация мира; Новые ресурсы и механика их обработки; Новые виды деревьев и растений; Новые и усиленные мобы; Новая механика сельского хозяйства и животноводства; Новые погодные эффекты и т.д., и т.п.
Версия мода 0.79.28.908 (апрель 2016)
Скачать версию TFC 0.79.28.908 для 1.7.10 можно с этого сайта
Камни. Горные породы:
, Кремнистый известняк, Уплотненная глина, Конгломерат,
Доломит
,
Известняк
, Аргиллит, Каменная соль, Глинистый сланец, Алевролит, Гнейс,
Мрамор
, Филлит, Кварцит, Кристаллический сланец, Аспидный сланец,
Диорит
,
Габбро
,
Гранит
, Андезит, Базальт,
Дацит
,
Риолит
, Графит, Каолинит.
Зеленым цветом – перерабатываются в флюс для известкового раствора и для работы наковальни.
Синим цветом – используются для каменной наковальни
Коричневый цвет – порошок этих пород вместе с глиной используются для получения огнеупорной глины.
Минералы. Красители. Ресурсы:
Битуминозный уголь – Уголь
Каменный уголь – Уголь
Кимберлит – Алмаз
Каменная соль – Соль
Порошки Селитры и Серы используются для изготовления Динамита.
Киноварь – Красная пыль
Криолит – Красная пыль
Чтобы получить ванильную Красную пыль, необходимо измельчить руду в ручной мельнице.
Красители:
(размельчаются при помощи ручной мельницы и в окне крафта преобразуются в краситель)
Чернильный мешок – Чёрный
Гематит – Красный
Лазурит – Синий
Лимонит – Желтый
Малахит – Зеленый
Костная мука – Белый
Гематит и Лазурит – Фиолетовый
Малахит и Лазурит – Голубой
Чернильный мешок и Костная мука – Серый
К Серому красителю добавить Костную муку – Серебряный
К Красному красителю добавить Костную муку – Розовый
К Зеленому красителю добавить Костную муку – Лимоновый
Малахит + Флюс + Песок – Светло-синий
Лазурит + Малахит + Розовый краситель – Пурпурный
Красный краситель + Желтый краситель – Оранжевый
Начало. Инструменты из камня:
Обработка камня. Для одной заготовки требуются два камня одной породы. Берем камни в руки и нажимаем ПКМ. Открывается окно 5х5 для обработки камня. ЛКМ убираем лишние блоки и таким образом получаем заготовку инструмента. Соединяем с палкой и получаем инструмент.
Заготовки: Лезвие топора, Боек молотка, Лезвия ножа, Совок лопаты, Налопатник мотыги, Наконечник копья.
Керамика. Работа с глиной:
Для изготовления 1 формы, потребуется глина. Берем глину в руки и ПКМ открываем окно 5х5.
ВАЖНО! Тут несколько другой(обратный) процесс в отличии от обработки камня.
Смотреть слева направо, сверху вниз:
Заготовки: Кувшин, Сосуд, Форма Слитка, Лезвие топора, Зубило, Боек молотка, Налопатник мотыги, Наконечник копья, Лезвия ножа, Наконечник булавы, Заготовка кирки, Заготовка молотка геолога, Лезвие пилы, Совок лопаты, Клинок меча и Нож косы.
После получения формы из глины, её следует обжечь и получить готовую керамическую форму.
Коса – для быстрого сбора урожая.
Кувшин – используется для переноски пресной воды. ПКМ – набрать или выпить воду.
Сосуд – 4 стека для хранения и переноса малых вещей, а также для плавления руды и перелива в керамические формы.
Форма слитка – для изготовления слитков
Зубило – для тонкой работы с деревом и каменными блоками. Необходимо иметь в инвентаре также Молоток.
Позволяет делать из блоков различные архитектурные сооружения.
Молоток – Для обработки камней и горных пород в флюс, а также для работы с Зубилом.
В последних версиях изменился крафт Миски для приготовления еды. Теперь её следует делать из глины и затем обжечь. Ещё появился крафт Большого сосуда.
Руды и Самородки:
В основном найти можно на поверхности. Список показывает из какой руды можно получить металл при переплавке.
Висмутин – Висмут
Касситерит – Олово
Галенит – Свинец
Гарниэрит – Никель
Сфалерит – Цинк
Гематит – Железо
Лимонит – Железо
Магнетит – Железо
Малахит – Медь
Тетраэдрит – Медь
Самородная медь – Медь
Самородное золото – Золото
Самородная платина – Платина
Самородное серебро – Серебро
Плавка металла при помощи Сосуда в яме обжига:
Для изготовления 1-ого инструмента – необходимо 100 единиц сплава.
Чтобы сделать 100 единиц сплава – необходимо руды:
(для создания инструментов)
Сплавы из простых самородков(Единиц:10(чтобы посмотреть, нажмите на самородке Shift)):
из Меди – Медь(10)
из Бронзы – Медь(9), Олово(1)
из Висмутовой Бронзы – Медь(5), Цинк(3), Висмут(2)
из Черной Бронзы – Медь(6), Золото(2), Серебро(2)
Совет: Сплав в керамической форме слитка, имеет горячее и жидкое состояние. Для быстрого извлечения готового слитка из формочки, рекомендую использовать Бочки с водой, чтобы быстро охладить и извлечь слиток.
Полезно: Сосуд с сплавом долго держать нельзя, сплав охлаждается и затвердевает. Для того, чтобы снова расплавить сплав до жидкого состояния, необходимо будет снова положить его в яму обжига, зажечь и ждать завершения.
Прочность инструментов из сплавов:
Медь – 600
Висмутовая бронза – 1200
Бронза – 1300
Черная бронза -1460
Кованное железо – 2200
Сталь – 3300
Чёрная сталь – 4200
Синяя сталь – 6500
Красная сталь – 6500
P.S. Пока не полностью используются все руды, сплавы и металлы.
Чертежи (убраны в версии 0.79)
Да. Чертежный стол и чертежи убрали в последних версиях. Теперь каждая наковальня, определенного уровня позволяет делать инструменты и броню без чертежа.
Работа и получение инструментов на наковальне дают игроку бонусы. Всё, что создано на наковальне имеет большую прочность, чем сделанное при помощи костра.
Слева направо, сверху вниз:
Заготовки: Лезвие топора, Зубило, Боек молотка, Налопатник мотыги, Заготовка кирки, Заготовка молотка геолога, Лезвие пилы, Совок лопаты, Нож косы, Лезвия ножа, Наконечник булавы, Клинок меча.
Слева направо, сверху вниз:
Заготовки: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки
Дополнительно.
Ведро.
Вопросы – Ответы 1
Как добыть Блок камня?
Блок добывается следующим образом. Находим необходимый нам Блок и выдалбливаем или выкапываем вокруг него все лишние блоки.
Теперь выкапываем последний блок сзади, в нашем случае это земля и вместо кусков камней, мы получаем выпавший и необходимый нам целый Блок.
Данные Блоки не опадают, но при выдалбливании таких блоков киркой, мы получим камни.
Как добыть Обтесанный Блок?
Для этого необходимы иметь в инвентаре Зубило и Молот из любого металла. При помощи Зубило ПКМ нажимаем на Блок и получаем Обтесанный Блок. Выдалбливаем Киркой и получаем результат.
Обтесанные блоки не опадают. Можно использовать как пол или как потолок. Разбиваются Киркой и сохраняют свойство, остаются обтесанными.
Как сделать быструю точку респауна?
Для этого необходимо Шкура(Крупная), например с убитого медведя и два стога соломы.
Стог соломы кладется рядом друг с другом, после этого встав вдоль стогов соломы, мы ПКМ накрываем их шкурой и получаем кровать из соломы. Спать на ней нельзя, но если попробовать прилечь в ночное время, то тем самым мы создаём точку респауна.
Как получить саженцы с фруктовых деревьев?
Топором срубить ветки с четырёх сторон. Шанс 50 на 50, что выпадет саженец.
Как получить Красную пыль(Редстоун)?
Необходима в ручной мельнице размельчить руду Киноварь или Криолит.
Порошок соединяем с палкой и получаем Красный факел.
Какие функции есть у Зубило?
У Зубило есть 4 режима, которые можно переключать при помощи клавиши М
Сглаживание – когда из простого блока можно сделать обтёсанный блок.
Лестничный – когда можно из блока сделать лестницу
Плиточный – можно с любой стороны блока удалить 1 слой.
Декоративный – режим для тонкой работы, когда блок будет состоять из 512 маленьких кубиков, удалив которые, вы сможете создавать декоративные конструкции.
Например: Из блока камня сделать стол для приготовления пищи и Зубилом придать ему приятную форму настоящего стола. Всё зависит от вашей фантазии.
Чтобы зафиксировать Блок для работы и случайно не удалить что-то лишнее у соседних блоков, то блок можно закрепить клавишей L и Зубило будет работать только с закрепленным блоков. Испортить соседние блоки вы не сможете.
Как сделать раствор для кирпичного блока?
Для изготовления раствора понадобиться Бочка с пресной водой, Флюс, Блоки Песка.
Кладём в полную Бочку с пресной водой 20 штук Флюса – получаем Известковое молоко.
Теперь кладём блоки Песка и запечатываем. Если всё правильно, то должна появится надпись:
“Выработка: 16х Раствор”
Ждём 8 часов и раствор готов.
Совместимые моды:
В данном разделе публикуются моды, которые так или иначе совместимы с TFC. Версия Майнкрафта 1.7.10
Желательно согласовать предложенные Вами моды со мной через ЛС, для обсуждения.
StepUp – Мод позволяет автоматически забираться на блоки вместо прыжка. (Советую)
Скачать с этого сайта
(файл скопировать в папку mods)
TimeSpeed – Мод позволяет изменить продолжительность дня и ночь.
Скачать с этого сайта
(файл скопировать в папку mods)
(необходимо начать новую игру)
Настройка мода:
Предлагаю скачать конфиг-файл с оптимальными настройками
Перейти и скачать с Яндекс.Диск
(содержимое архива скопировать в папку Config)
(необходимо начать новую игру)
Waila – Мод позволяет увидеть подробную информацию о любом предмете в игре, включая название, параметры, к какому моду относится и количество XP жизней мобов. (Советую)
Скачать с этого сайта
(файл скопировать в папку mods)
DynamicSurroundings – Частично совместимый мод.
Мод изменит некоторые звуковые эффекты.
Обновлена версия 1.0.5.6
Перейти и скачать с Яндекс.Диск
(файл скопировать в папку mods)
Voxelmap No Radar – Урезанная версия миникарты(компаса), без радара на мобов и телепортации. Не забывайте, что играете в мод TFC и стараетесь выживать, поэтому советую именно эту версию мода.
Скачать с этого сайта
(файл скопировать в папку mods)
Biblio Craft – Частично совместимый мод.
Мод добавляет предметы для обустройства дома. Полки, шкафы, столы и т.п.
Перейти и скачать с Яндекс.Диск
(содержимое архива, папку mods и папку scripts скопировать в папку с игрой)
Backpacks – Backpack TFC
Мод добавляющий рюкзаки.
Перейти и скачать с Яндекс.Диск
Этот мод работает только с модом TFC
Удалить старую версию мода Backpack. Содержимое архива скопировать в папку с игрой, а точнее в папку .minecraft
Раздел в стадии доработки
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ
(для тех, кому мод показался очень трудным)
Предлагаю скачать конфиги мода. Для вас я увеличил генерацию самородков и руды в биоме. Теперь самородков больше и увеличилась кучность руды. Подключен крафт из ванильного майнкрафта.
Содержимое архива скопировать в папку CONFIG
Совет: Пользуйтесь информацией из шапки темы при строительстве тех или иных инструментов.
Поставьте мод на радар и сохраняйте самые вкусные точки с рудой, водой, животными и т.п.
НЕБОЛЬШОЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ
(что делать в самом начале игры)
После того, как вы появились в мире TFC, в первую очередь необходимо:
1. Если начали игру на берегу, то можно сразу же собрать водоросли в воде, вдоль побережья.
Хоть какая, но на первое время еда есть. Пить воду можно из озер с пресной водой(где растут камыши)
2. Собирайте камни и палки.
3. ПКМ на камень в руке и открываем окно крафта из камня. Сделайте нож, лопату и топор.(читайте шапку темы Инструменты из камня) Чтобы беречь палки, вместо них можно использовать кости, если есть.
4. При помощи ножа срезайте траву, чтобы получить солому.
5. При помощи топора срубите 2-3 дерева, чтобы были 32 бревна любого дерева.
6. Начните собирать самородки на поверхности:
– Куски сфалерита (Цинк)
– Куски касситерита (Олово)
– Куски висмута (Висмут)
– Куски малахита (Медь)
– Куски тетраэдита (Медь)
– Медные самородки (Медь)
– Золотые самородки (Золото)
– Самородки серебра (Серебро)
Всё это пригодится для первых инструментов.
Не собирайте пока лишние, что вам пока не понадобится: Платину, Галенит(Свинец), Гематит(Железо), Лимонит(Железо), Магнетит(Железо)
7. Рубите и собирайте тыквы. Пригодятся для фонарей.
8. Найдите место, где есть глина. Обычно она там, где растут цветы Золотарник. При помощи лопаты накопайте 64 глины.
Совет: там, где есть глина, можно сделать первое убежище себе. Глина не опадает как песок и земля, поэтому прокопав землю под глиной, можно соорудить первое жилище, чтобы переночевать первую или последующую ночь.
Совет: Горячие источники в игре восстанавливают XP игрока, если просто постоять в горячей воде.
Ну а теперь, когда есть убежище, начинаем делать более сложные и необходимые инструменты: Пилу(Самое главное) Меч, Кирку, Молоток геолога, Зубило, Кувалду(Молоток) и Косу.
Из глины делаем сосуд и формочки для будущих инструментов.
ПКМ на глину в руке и открываем крафт из глины. (смотрите шапку темы Керамика)
Обжигаем сосуд и формочки в яме для того, чтобы получить уже керамические формочки.
Выкапываем 1 блок ямы и кладём Shift + ПКМ сосуд и формочки. В одну яму можно положить 4 штуки. Если необходимо, то выройте ещё одну по диагонали, не рядом, а по диагонали.
Осмотритесь, чтобы рядом или над ямами не было деревянных предметов, деревьев, ящиков и т.п.
После того, как вы положили всё в яму, берем в руки солому и ПКМ закладываем 8 штук в яму. Затем берем 8 бревен и ПКМ закладываем яму до краёв.
Берем в руки факел и клавишей Q выкидываем в сторону одной из ям. Если факел упал на закрытую яму, то через несколько секунд, все ямы по диагонали должны загореться. Ямы по диагонали можно зажечь одним факелом,
поэтому посоветовал именно по диагонали копать ямы.
Ждём 3 часа. (время я уменьшил)
Получив Керамический Сосуд и в зависимости от того, из какого сплава вы хотите получить инструменты, кладём в него самородки(смотрите шапку Сплавы).
Итак, берём Сосуд в руки и нажимаем ПКМ. Открывается окно содержимого сосуда. Кладём внутрь, допустим 6 самородков меди, 3 цинка и 2 висмута, чтобы получить сплав висмутовой бронзы.
После …, при помощи ПКМ кладём сосуд в яму для обжига и также закладываем соломой, бревнами и поджигаем. Ждём 3 часа.
Получив сосуд с жидким сплавом, нажимаем ПКМ и кладём в окно керамические формочки и получаем залитые сплавом формочки.
Формочки с залитым сплавом кладём в простое окно крафта и получаем заготовку.
Теперь палка + заготовка в окне крафта даст нам долгожданный инструмент.
Если первым инструментом была Пила, то теперь положив в окно крафта пилу и бревно, получим доски.
Из 4 досок сделать упаковку досок как в ванильном майнкрафте.
Теперь мы знаем по ванильному майнкрафту, что нам надо, чтобы сделать Верстак и открыть окно крафта полностью.
На этом пока и остановлюсь… Удачи в TFC.
Дополнение, советы, баги и т.п.
1. С убитых зомби и пауков выпадают ванильные нить и гнилая плоть. Ванильную плоть можно обжечь в ванильной печи и получить кожу(если есть мод extra recipes mod)
2. Ванильную печь можно сделать так. Из 4 камней получить 1 булыжник. Ну а дальше помните, сколько надо булыжников, чтобы сделать ванильную печь.
3. Ванильную кожу можно положить в окно крафта и получить кожу из TFC.
Из ванильной кожи можно сделать броню(одежду).
4. Ну и конечно же, если поставить мод backpack, то можно скрафтить себе рюкзак
Простые зомби имеют XP жизней около 500, поэтому предупреждаю, что ванильный лук со стрелами не эффективен против мобов, а против медведя этот лук вообще как если бы комар укусил слона.
Информация в шапке темы будет пополняться.
Следите за темой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Творческий Режим или Халявное приобретение того или иного предмета и вопрос в теме насчёт “Почему он не работает” и т.п. – не одобряются!
Играйте честно! Пробуйте выживать! Делитесь впечатлениями, пережитом и полезными советами! Самое полезное будет включаться в шапку темы.