Муири Ref ID: 000198F8 Base ID: 0001406B |
|
---|---|
6 |
|
50 50 50 | |
Раса | Бретон |
Фракция | Маркарт, торговцы, брак |
Услуги | Торговец: зелья, ингредиенты, рецепты |
Локация | Маркарт, Ведьмина настойка |
Квест | Прощай, любовь, Брачные узы |
Муири (ориг. Muiri) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Муири — бретонка-аптекарь, живущая в Маркарте. Она выросла в Виндхельме со своей лучшей подругой Нильсин Расколотый Щит. После того, как сестра Нильсин — Фригга, — была убита Мясником, Муири начала встречаться с Аленом Дюфоном, который хотел просто использовать её, чтобы подобраться к клану Расколотый Щит и украсть все драгоценные вещи, в том числе семейную реликвию — молот Проклятие Эгиды. В конце концов, ему удалось сделать это, и клан Расколотый Щит во всём обвинил бедную Муири и выгнал её на улицу. В итоге она перебралась в Маркарт, где начала работать с Ботелой в «Ведьминой настойке».
Горечь от предательства Дюфона и разлучение её с Нильсин делают своё дело — она проводит Чёрное таинство и просит, чтобы Тёмное Братство убило Алена Дюфона. Также она просит убить Нильсин (дополнительное задание), за что даёт дополнительную награду — своё кольцо, повышающее эффективность созданных зелий на 15 %. Также после выполнения этого задания её можно будет взять в жёны.
Квесты
- «Прощай, любовь» — Муири поручит главному герою убить Алена Дюфона и Нильсин.
- «Брачные узы» — после успешного выполнения квеста «Прощай, любовь» с Муири будет возможен брак.
Примечания
- Если главный герой решит уничтожить Тёмное Братство, то Муири станет недоступна для брака.
- Муири вероятней всего является коренным жителем Предела, о чём свидетельствует татуировка на её лице. Также об этом может сообщить герою Ботела.
- Если убить Ботелу, то именно Муири возьмёт на себя заботу о «Ведьминой настойке».
Содержание
- Прощай, любовь
- Как убить Алена
- Как убить Нильсин
- Кольцо в награду
- Как жениться
- Коды ID персонажа
Муири в Скайриме — бретонский аптекарь, ассистент Ботелы в «Ведьминой настойке» в Маркарте. Она выросла в Виндхельме с кланом Расколотый Щит. После того как Фригга Расколотый Щит была убита, Муири встретилась с Аленом, который использовал дружбу с ней в попытке украсть молот Проклятие Эгиды.
Как только план был раскрыт, клан обвинил девушку в соучастии и отправил из Виндхельма в Маркарт, где она теперь и живет в качестве ученицы алхимика и ассистентки Ботелы.
Девушка сначала планировала убить Алена и Нильсин ради мести сама, но потом решила обратиться за помощью к темному Братству.
Прощай, любовь
“Ален использовал меня, чтобы сблизиться с моими друзьями. А теперь они все думают, что я какая-то… Монстр. Ален Дюфон лишил меня жизни и теперь я заберу его.» — Заказчик о мотиве убийства.
“Прощай, любовь” в Скайриме — один из побочных квестов, в котором Драконорожденный от имени Темного Братства (если герой уже в него вступил) заключает контракт на убийство с девушкой, которая до этого совершила Черное таинство.
Основные этапы:
- Поговорить с Астрид в святилище Темного Братства после завершения по крайней мере одного из первых трех контрактов Назира.
- Поговорить с Муири. Ее часто можно найти на рабочем месте в «Ведьминой настойке». После того, как проклинаете все доступные реплики в диалоге на карте появятся маркеры целей, и Муири вручит два флакона Экстракта лотоса (уникального зелья с сильным ядовитым эффектом).
- Убить Алена Дюфона.
- Убить Нильсин (опционально).
- Поговорить с Муири снова.
- Доложить об успехе Астрид.
Если убить Алена в Скайриме заранее, то в диалоге с Муири будет вариант: «Вообще-то, он пал от моей руки». В этом случае дополнительный контракт герою не дадут. Но если пойти к Нильсин сразу же, то квест можно будет пройти наоборот: Нильсин— Дюфон — разговор с Муири.
Как убить Алена
В двемерских руинах Ральдбтхар наша цель спит слева от входа. Снаружи также возможны бандиты, в зависимости от уровня Драконорожденного.
Оказавшись внутри, Ален Дюфон может быть ликвидирован двумя способами:
- Простой. Пройдите мимо огненной ловушки, отоприте ворота и далее попадете непосредственно в комнату с целью и двумя бандитами.
- Сложный. Нужно будет пройти по боковому коридору, используя скрытность, а затем отпереть вторые запертые ворота с замком уровня «Эксперт». Этим путем вы попадете на платформу над Дюфоном. На ней будет два рычага, а рядом — две гномьи баллисты, если рычаги активировать, арбалеты выстрелят в Дюфона и его товарищей.
Альтернативные тактики:
- Большинство (если не все) могут быть убиты мгновенно, если заманить их на разлитое внизу масло и выпустить горящую стрелу, огненный шар или поджигающий туум «Огненное дыхание». Добить оставшихся помогут арбалеты.
- Дюфона легко убить с помощью лука. Его товарищи, скорее всего, не будут искать нападавшего слишком долго.
- При высоком навыке скрытности есть возможность стрелами выманить друзей цели наверх, а затем, как только они поднимутся по лестнице, сделать несколько бросков вперед, чтобы быстро добраться до Дюфона. Затем его тихо убить и улизнуть из комнаты.
- Если вы оборотень, просто трансформируйтесь в комнате перед Дюфоном, а затем бегите и используйте вой ужаса. Это сделает всех бандитов легкой добычей.
- Если вы маг, используйте заклинание призыва огненного атронаха издалека, прокачав перед этим перк на бесшумное колдовство из школы Иллюзии. Таким образом, все бандиты вокруг будут убиты, но не обнаружат Драконорожденного. Возможно, потребуется использовать заклинание ярости на цели, чтобы сделать Алена агрессивным, так как он не враждебен, если его не атакуют первым.
Как убить Нильсин
Варианты:
- Дождаться 9:00 вечера, когда Нильсин отправится в Зал мертвых или Храм Талоса в Виндхельме (молиться и оплакивать умершую сестру). Если использовать Яд Лотоса, предоставленный Муири, цель может быть убита одним ударом, что не вызывает никаких подозрений.
- Еще одна стратегия заключается в том, чтобы выкрасть у нее ключ в течение дня или просто взломать дверной замок в ее доме (требует прокачанный взлом). Прокрасться в дом ночью, когда она лежит в постели, и скрытой атакой убьет мгновенно и беззвучно.
- Следующий способ ликвидировать дополнительную цель по заданию “Прощай, любовь” в Скайриме — ударить в спину, когда она идет домой из Зала мертвых. Небольшая лестница, соединяющая жилой квартал с кладбищем, темна, и охранники не часто ходят туда.
- Есть вариант расположиться лагерем за стеной ее дома и выстрелить из лука, когда девушка направляется спать.
- Заклинанием ярости можно заставить ее напасть на охранников, которые затем убьют рассвирепевшую гражданочку. Это делается незаметно, если быть в режиме скрытности и изучить перк “Бесшумные заклинания”.
Существует ошибка, которая иногда мешает завершить это задание, если не пройти первым квест «Кровь на льду».
Кольцо в награду
В награду за устранение обидчиков Муири в Скайриме даст от 600 до 1200 монет в зависимости от уровня, а также, если укокошили и необязательную цель, свое кольцо, делающие все созданные зелья на 15% сильнее.
Как жениться
Жениться на Муири в Скайрим можно, если ее квест “Прощай, Любовь” выполнен, причем убиты как основная, так и дополнительная цель.
Если убить Нильсин, то ее мать вскоре покончит с собой, не выдержав смерти сразу двух дочерей. Хотя для сюжета этот персонаж абсолютно не важен, моральную ответственность за поступки еще никто не отменял. Стоит ли брак на Муири и ее кольцо того?
В браке девушка станет аптекарем в «Ведьминой настойке», если Ботела умерла еще до свадьбы, в противном случае откроет магазинчик с товарами общего назначения.
На наш взгляд в Скайриме есть и более интересные жены для довакина, которые смогут и постель согреть, и в битве помочь, но тут кому что больше нравится. С другой стороны, если Муири надоест с ней всегда можно легко развестись.
Могут возникнуть баги со свадьбой:
- Иногда, после убийства Алена и Нильсин, у Муири в Скайриме не появляется реплика о браке, даже если Драконорожденный носит амулет Мары. Чтобы исправить это, выкиньте текущий амулет и купите новый у Марамала в Рифтене.
- Если она по-прежнему не готова пойти замуж, используйте консольную команду player.setrelationshiprank 198f8 1. С помощью нее же, можно взять девушку в жены, не выполняя задания.
- Во время церемонии бракосочетания Муири иногда исчезает. В конце концов, она должна вернуться к своему обычному графику и появиться в таверне “Серебряная кровь” или в “Лекарстве ведьмы” в Маркарте.
Коды ID персонажа
Если необходимо чит-коды данного персонажа, то они следующие:
- Ref ID: 000198F8
- Base ID: 0001406B
Но помните, что если захотите вдруг оживить персонажа с их помощью, то могут возникнуть проблемы с игрой.
Жены в «Скайриме» — это не приходить, а необходимость, так как брак дает массу бонусов Довакину. В этой подборке мы собрали список всех кандидаток на роль жены в The Elder Scrolls V: Skyrim, а также рассказали о том, как на них жениться.
Как жениться в Skyrim
Чтобы иметь жен, игрок должен разблокировать возможность вступать в брак. Это можно сделать, поговорив со священником по имени Марамель в Храме Мары в Рифтене. Выберите вариант диалога, в котором вас спросят о браке, и вы откроете возможность жениться в Skyrim.
Далее вам потребуется приобрести Амулет Мары, который можно купить у того же Марамеля за 200 золотых. Также вы можете получить его, выполнив квест «Книга любви».
После того как вы сделаете предложение NPC, брачная церемония состоится ровно через 24 часа. Вы можете промотать это время и сразу же отправиться на торжественное мероприятие.
Зачем жениться в «Скайриме»? Преимуществом брака является то, что если ваш персонаж спит в одном доме с супругом, он получает 15-процентное увеличение очков опыта, которое длится 8 часов. Жены также могут приготовить вам домашнюю еду, которая увеличивает регенерацию здоровья, выносливости и маны.
Жены в «Скайриме»
В Скайриме довольно много NPC женского пола, на которых вы можете жениться. Мы расскажем о наиболее подходящих из них и о том, как заключить с ними брак.
Примечание: изображения некоторых персонажей взяты из Интернета из версий «Скайрима» с графическими модами для большей привлекательности.
Анвен (Anwen)
Анвен — жрица, принадлежащая к расе редгардов. Ее можно найти в храме Дибеллы или в Маркарте. На ней можно жениться, если игрок общается с ней, нося амулет Мары, и если завершен побочный квест «Сердце Дибеллы».
После церемонии бракосочетания она откроет магазин. Кроме того, она даст игроку 100 золотых из ежедневной прибыли. Местом ее проживания будет либо храм Дибеллы, либо резиденция игрока, если она у него есть. Правда, сражаться рядом с вами она не сможет, так как принципы жрицы не позволяют Анвен принимать участие в кровавых конфликтах.
Аэри (Aeri)
Аэри — норд, работающий дровосеком, отыскать ее можно на Мельнице Анги. Чтобы жениться на Аэри, игроки должны принести ей дрова. После того как она купит дрова у вашего персонажа, покажите ей амулет Мары, после чего процесс ухаживания будет завершен.
Местом ее проживания будет ее домик на Мельнице Анги или личное поместье персонажа игрока.
Аэри также не будет сражаться вместе с вами в силу своего возраста.
Аэла Охотница (Aela The Huntress)
Аэла Охотница — нордская воровка и одна из Компаньонов, проживающая в Йоррваскре. Она также может превращаться в оборотня. Чтобы жениться на Аэле, вам нужно выполнить некоторые задачи
Вступите в ряды компаньонов
Чтобы жениться на Аэле, вам необходимо вступить в ряды Компаньонов и стать оборотнем. Для этого выполните следующие действия:
- Отправляйтесь на базу Компаньонов в Йоррваскре. Она находится рядом с кузницей на восточной стороне Китеруна.
- Общайтесь с компаньонами, пока они не расскажут вам о Кодлаке Белом.
- Теперь вам нужно найти Кодлака. После разговора с ним он проверит ваши навыки в ходе тренировки.
- После завершения тренировки он скажет вам выполнить несколько дополнительных заданий.
- Выполнив их, вы наконец-то станете членом Компаньонов и оборотнем.
Завершите сюжетную линию Компаньона
Теперь вы должны завершить сюжетную линию побочного задания «Компаньон». Эта линия начинается с Blood’s Honor и заканчивается на Glory of the Dead. Как только последний квест будет выполнен, вы сможете жениться на Аэле. Просто подойдите к ней и в разговоре выберите пункт, связанный с бракосочетанием.
Аэла Охотница очень популярна в фэндоме благодаря своей внешности и тому, что она может следовать за вами в битве. Наряду с этим она очень сильна и может легко противостоять сильным врагам.
Авруса Сарети (Avrusa Sarethi)
Авруса Сарети — данмер на ферме Сарети, работает аптекарем. Она попросит вас собрать 20 джазбайских виноградин в своем квесте «Гладкий джазбай». Вы можете легко купить этот виноград в любой алхимической лавке.
Теперь вам нужно вернуть ей этот виноград, чтобы завершить квест. После этого экипируйте Амулет Мары и поговорите с Аврусой о браке. Если вы отдали ей виноград, она согласится, и церемония состоится через 24 часа в храме Марамеля.
Единственное, что привлекает в Аврусе, — это ее грубый и прямолинейный стиль разговора. В остальном у вас есть варианты получше. Она также не может биться с вами, потому ее полезность под вопросом.
Боргах Стальное Сердце (Borgakh The Steel Heart)
Боргах Стальное Сердце — воительница-орк, которую можно найти в Мор Хазгуре. Чтобы жениться на ней, поговорите с ней, и она скажет вам, что вождь орков собирается взять ее в жены первым. Чтобы этому помешать, вам нужно либо заплатить за нее приданое, либо пройти испытание, чтобы заполучить ее в качестве напарницы.
Когда она станет вашей спутницей, вы сможете поговорить с ней о браке, если у вас есть Амулет Мары. Как только это будет сделано, подождите 24 часа и отправляйтесь в Храм Мары.
Боргах Стальное Сердце, — воин и невероятно вынослива, поэтому она хорошо подходит для сражений. Она также обладает высокой скрытностью, что делает ее очень универсальной. Если не обращать внимания на ее внешность, она может оказаться весьма полезной.
Брелина Марьон (Brelyna Maryon)
Брелина Мэрион принадлежит к расе данмеров (темных эльфов). Она является ученицей мистика в колледже Винтерхолда. Чтобы жениться на ней, выполните следующие действия:
- Завершите квест под названием «Под Саарталом» в квестовой линии Коллегии Винтерхолда.
- Поговорите с Брелиной после завершения вышеупомянутого квеста, чтобы разблокировать Практику Брелины.
- Завершив этот квест, вы откроете возможность жениться на эльфийке.
Теперь вы можете попросить ее руки, если у вас есть Амулет Мары. Если вы выполнили все эти шаги, церемония начнется через 24 часа в храме Мары.
Брелина Мэрион — сильный маг, способный уничтожать врагов магическими заклинаниями. Наряду с этим она владеет искусством скрытности. Она способна оказать вам помощь в любой боевой ситуации.
Камилла Валериус (Camilla Valerius)
Камилла Валериус принадлежит к расе имперцев. Она работает ломбардистом в Ривервуде вместе со своим братом. Чтобы жениться на Камиле, поговорите с ее братом Луканом Валериусом и откройте квест «Золотой коготь». Завершите этот квест, а затем поговорите с Камилой с экипированным Амулетом Мары.
Как и положено, она согласится на брак, и церемония состоится через 24 часа в Храме Мары. Камилла откроет свой магазин и будет давать игроку 100 золотых из прибыли каждый день. Она также может переехать к игроку в его поместье.
Дравинея Каменотес (Dravynea The Stoneweaver)
Дравинея Каменотес принадлежит к расе данмеров (темных эльфов). Она является тренером по альтерации в Кайнсгроув, в Истмарче. Пообщайтесь с ней, чтобы получить квест «Замороженные соли Дравинеи».
Этот квест требует, чтобы вы добыли 1 Замороженную соль для Дравинеи. Купите ее у алхимика, а затем взаимодействуйте с ней, имея при себе Амулет Мары. Если вы отдали ей Замороженную соль, появится возможность поговорить с ней о браке. Теперь через 24 часа отправляйтесь в храм Мары на свадебную церемонию.
Дравинея не является адептом, и у нее нет своей лавки. Однако она может научить вас магии изменения, которая может оказаться очень полезной в бою. Поэтому жениться на ней — неплохой выбор.
Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol)
Горза гра-Багол — орк-кузнец, которую можно найти в Маркарте. Чтобы жениться на ней, вы должны пообщаться с ней и выполнить квест под названием «Умелое ученичество». Как только этот квест будет выполнен, поговорите с NPC с Амулетом Мары. Через 24 часа отправляйтесь в Храм Мары для проведения свадебной церемонии.
Гозра гра-Багол — не воин, однако она может научить игрока кузнечному искусству. Это может оказаться очень полезным в вашем путешествии, поэтому жениться на ней — хороший выбор, при условии, что вы сможете мириться с орками.
Гилфре (Gilfre)
Гилфре — представительница расы имперцев, она работает дровосеком на мельнице Миксуотер в холде Истмарч. По сравнению с другими NPC жениться на Гилфре относительно легко. Все, что вам нужно сделать, это взаимодействовать с ней. Она попросит немного дров. Принесите дрова, и она согласится выйти за вас замуж с помощью Амулета Мары. Церемония состоится через 24 часа в храме Мары.
Гильфре не боец. Она не может научить вас магии и не может дать вам прибыль, так что брак с ней — на ваше усмотрение.
Хилунд (Hilund)
Хилунд — представительница расы нордов. Ее можно найти в Тирском медоварне, который расположен в Солстхейме, однако доступ туда могут получить только владельцы дополнения Dragonborn. Чтобы жениться на ней, сначала необходимо выполнить основной квест под названием «Завоевание Тирска». После завершения этого задания поговорите с Хилунд, чтобы выполнить побочный квест «Копья Хилунд».
В этом задании вам нужно добыть 50 копий риклингов, бродящих по всему Скайриму. После того как вы дадите ей эти копья, она станет доступной для брака с помощью Амулета Мары. После этого церемония состоится через 24 часа в храме Мары.
Иона (Iona)
Иона принадлежит к расе нордов. Она входит в элитную группу телохранителей, называемую хаусарлами, в Рифтене, расположенном в Разломе. Чтобы жениться на ней, вы должны выполнить побочный квест «Набег», который выдает Вуджита. После этого вы должны завоевать высокую репутацию в Рифте, помогая простым людям. Это позволит вам получить титул тана.
Наконец, вы должны купить у Ануриэля поместье Хонейсайд. Иона находится в этом поместье, и на ней можно будет жениться с помощью Амулета Мары. Церемония состоится через 24 часа в храме Мары.
Иона — искусный адепт, и она отлично владеет луком и мечом. Женщина может оказаться очень полезной в пылу битвы, поэтому жениться на ней — хороший выбор.
Дженасса (Jenassa)
Дженасса принадлежит к расе данмеров (темных эльфов). Она наемница, которую можно найти в таверне «Пьяный егерь», расположенной в Китеруне. Жениться на ней невероятно просто. Поговорите с ней и заплатите 500 золотых, чтобы она стала вашей последовательницей. Теперь на ней можно жениться с помощью Амулета Мары. Через 24 часа отправляйтесь в Храм Мары для проведения брачной церемонии.
Поскольку Дженасса — наемница, она владеет навыками ближнего боя и скрытности. Из всех жен в Skyrim она также не имеет моральных принципов и поможет вам убить любого, даже невиновного. Если вам это по душе, то Дженасса — ваша невеста.
Джордис Дева Меча (Jordis The Sword-Maiden)
Джордис Дева Меча — представительница расы нордов. Она принадлежит к элитной группе телохранителей, называемой домовыми в Солитьюде. Чтобы жениться на ней, вы должны сначала отправиться в Синий дворец и поговорить с Фальком Огненной Бородой, чтобы получить квест «Человек, который плакал — волк».
После выполнения этого задания поговорите с ярлом Элисифом Справедливым, чтобы получить задание «Дань Элисифа». После этого помогите простым людям, чтобы получить высокую репутацию и титул тана. Теперь купите поместье Праудспайр у Фалька, в котором Джордис станет домовым карлом. После этого вы сможете жениться на ней, используя любовный артефакт.
Она такая же, как и Иона, искусна в бою и стрельбе из лука. В целом, хороший выбор из жен в Скайриме.
Лидия (Lydia)
Лидия — представительница расы нордов. Она принадлежит к группе элитных телохранителей, называемых домовыми в хранилище Драгонсрич, расположенном в Вайтране. Чтобы жениться на ней, поговорите с ярлом Балгруфом и получите квест «Восстание дракона». В этом задании вам нужно убить своего первого дракона, чтобы заслужить уважение NPC.
Завершив этот квест, вы станете таном Вайтрана и получите Лидию в качестве последовательницы. Теперь девушку можно взять в жены с помощью Амулета Мары. Свадебная церемония состоится через 24 часа в храме Мары.
Она почти так же, как Джордис, Дева Щита и Иона, искусна в бою. Однако она не умеет в скрытность, что может стать для вас проблемой, если вы предпочитаете такой подход.
Львица Мьолль (Mjoll The Lioness)
Львица Мьолль — представительница расы нордов. Она — воин, которого можно найти в Рифтене, в Разломе. Чтобы жениться на ней, поговорите с девушкой и получите квест «Возвращение Гримсевера». Завершите этот квест, и она станет доступной в качестве кандидата на брак. Поговорите с ней, обладая Амулетом Мары, и вы сможете жениться на ней.
Львица Мьолль может как открыть магазин и приносить вам прибыль, так и стать последовательницей и помогать вам в бою. К тому же она хороша собой, искусна в обоих этих делах, так что ничего плохого в браке с ней нет.
Морвен (Morwen)
Морвен принадлежит к расе нордов, она живет в Солстхейме как член племени скаалов из дополнения Dragonborn. Чтобы жениться на ней, игроки должны сначала выполнить основной квест под названием «Судьба Скаала». После его завершения поговорите с Морвен, чтобы получить побочное задание под названием «Просьба Морвен». Она попросит вас доставить ожерелье ее матери Рунилу в Фалькреате. Завершив этот квест, Морвен станет кандидатом на брак с использованием Амулета Мары. Свадебная церемония состоится через 24 часа в храме Мары.
Муири (Muiri)
Муири — представительница расы бретонов, она работает помощницей аптекаря в Лечебнице карга в Маркате. Чтобы жениться на ней, игроки должны сначала вступить в Темное братство.
Вступление в Темное братство
Чтобы вступить в Темное братство, отправляйтесь в любой трактир и поговорите с трактирщиком о любых городских сплетнях. Трактирщик расскажет вам о юноше в Виндхельме, который практикует ритуал Темного братства под названием Черное таинство.
- Найдите и поговорите с юношей в Виндхельме, и он даст вам побочный квест «Потерянная невинность».
- После выполнения этого задания через 24 часа курьер принесет вам послание.
- Получив это послание, отправляйтесь на любую кровать и спите.
- Персонаж игрока будет похищен Темным братством, и ему предложат вступить в него.
Женитьба на Муири
Теперь, когда вы вступили в Темное братство, вы должны продвигаться и подниматься в их рядах, пока не дойдете до квеста «Утро никогда не наступит», который дает вам Муири. Выполните этот квест и убейте необязательную цель, и Муири станет кандидатом на брак с использованием Амулета Мары. После этого через 24 часа отправляйтесь в Храм Мары на свадебную церемонию.
Муири — не боец, но она опытный алхимик. Фактически, она единственная женщина-алхимик в игре, на которой можно жениться. Кроме того, она привлекательна, так что Муири — хороший выбор, если вы готовы убить несколько невинных.
Ньянда Железная Рука (Njanda Stonearm)
Ньянда — представительница расы нордов. Она, как и Аэла Охотница, является членом «Компаньонов». Чтобы жениться на ней, игроки должны вступить в это сообщество и пройти квест, поговорив с Кодлаком Белым.
После выполнения побочного задания «Слава мертвых» и завершения этой квестовой линии Ньянда станет доступна в качестве кандидата на брак через Амулет Мары. Как обычно, через 24 часа отправляйтесь в Храм Мары для проведения церемонии.
Ньянда — эксперт по блокированию, отсюда и ее прозвище. Она может обучать игроков блокированию. Ньянда также владеет навыками карманника, скрытности и грамотной речи, что может оказаться очень полезным в бою и других ситуациях. У нее также матросский язык, так что если это ваш конек, то Ньянда — ваш выбор.
Орла (Orla)
Орла принадлежит к расе нордов. Она является жрицей в храме Дибеллы, расположенном в Маркате. Чтобы жениться на ней, отправляйтесь в это место и пройдите во Внутреннее святилище, отыскав там Хамалу.
Поговорив с NPC, получите побочный квест «Сердце Дибеллы». Завершите это задание и вернитесь во Внутреннее святилище. Теперь Орла будет доступна в качестве кандидата на брак с использованием Амулета Мары. Как и положено, ваша церемония состоится через 24 часа в Храме Мары.
Женитьба на Орле дает игроку лишь некоторую ежедневную прибыль. Она не может сражаться, так как является жрицей и не очень привлекательна внешне. Она также не переезжает в поместье игрока, а предпочитает оставаться в храме Дибеллы.
Райя (Rayya)
Райя — представительница расы редгардов. Она принадлежит к элитной группе телохранителей, называемых хаусгардами в Фалькреате. Чтобы жениться на ней, игроки должны поговорить с ярлом Сиддгейром и выполнить его задания. После этого игроки должны получить высокую репутацию, помогая простым людям, получив за это в награду должность тана.
Когда это будет сделано, купите поместье Лейквью, и Райя станет там домовым карлом. Затем поговорите с ней, надев амулет, и девушка не сможет вам отказать.
Райя, как и другие жены домовых карлов в Скайриме, искусна в бою и очень вынослива, поэтому она хорошо подходит в качестве спутницы.
Риа (Ria)
Риа — представительница расы имперцев. Она является членом «Компаньонов», расположенных в Вайтране. Чтобы жениться на ней, поговорите с Кодлаком и вступите в сообщество. Теперь выполняйте побочные задания компаньонов до тех пор, пока не будет завершен последний квест «Слава мертвых».
После выполнения этого квеста Риа станет доступна в качестве кандидата на брак с использованием Амулета Мары. Церемония, как обычно, состоится через 24 часа в Храме Мары.
Риа — воин, поэтому, естественно, она достойный выбор для боя. Ее уникальная особенность — умение владеть двумя видами оружия.
Сенна (Senna)
Сенна принадлежит к расе бретонцев. Она является жрицей храма Дибеллы, расположенного в Маркате. Чтобы жениться на ней, отправляйтесь в храм Дибеллы, пройдите во Внутреннее святилище и пообщайтесь с Хамалу
После этого вы получите побочный квест «Сердце Дибеллы». Завершите это задание и вернитесь во Внутреннее святилище. Теперь Сенна будет доступна в качестве кандидата на брак с использованием Амулета Мары. Как и положено, ваша церемония состоится через 24 часа в Храме Мары.
Женитьба на Сенне дает игроку лишь некоторую ежедневную прибыль. Она не может сражаться, так как является жрицей, также девушка не переезжает в поместье игрока, а предпочитает оставаться в храме Дибеллы.
Шахви (Shahvee)
Шахви — представительница расы аргониан. Она находится в доках Виндхельма и является единственной аргонианкой, на которой можно жениться во всей игре. Чтобы сделать ее своей женой, поговорите с ней и получите квест «Амулет Шахви».
В ходе квеста вам нужно будет забрать ее амулет. Выполните этот квест, и она станет кандидатом на брак. Если вы все сделали правильно, мероприятие состоится через 24 часа в храме Мары.
Шахви будет давать вам 100 золотых каждый день из своей прибыли. Она также является ходячей ящерицей, хотя и с добрым сердцем. Если вам это нравится, мы не осуждаем.
Сылгджа (Sylgja)
Сылгджа — представительница расы нордов. Ее можно найти в Камне Шора, недалеко от Велотийских гор в Разломе. Чтобы жениться на ней, игроки должны выполнить побочный квест «Мой или твой», выдаваемое Филняр в Камне Шора. После выполнения этого задания подождите несколько дней, а затем вернитесь в шахту Редбелли.
Теперь поговорите со Сылгджой, чтобы выполнить побочный квест «Особая доставка». Закончив его, пообщайтесь с NPC и готовьтесь к новой семейной жизни.
Сылгджа не может сражаться, но она может давать вам 100 золотых ежедневно из своей прибыли. Она популярна еще и потому, что является одной из самых привлекательных жен в Скайриме. Если вам это нравится, то Сылгджа — ваш выбор.
Таари (Taarie)
Таари — представительница расы альтмеров (высших эльфов). Она владеет магазином одежды Radiant Raiment, расположенным в Солитьюде. Для того чтобы жениться на Таари, вам нужно развить свою Речь до 70 уровня. Теперь поговорите с ней о том, что вам следует надеть в синий дворец.
Это разблокирует квест «Подходящий для ярла». Выполнив его, вернитесь к Таари и вложите деньги в Лучезарное одеяние. После этого на Таари можно жениться с помощью Амулета Мары.
Таари — не боец, но она может давать вам 100 золотых ежедневно из своей прибыли. Кроме того, она не очень привлекательная, и в Skyrim есть варианты гораздо лучше Таари.
Темба Широкоплечая (Temba Wide-Arm)
Темба принадлежит к расе нордов, она владеет мельницей в Иварстеде, расположенном в Рифте. Чтобы жениться на ней, продайте ей дрова или выполните ее побочный квест.
Темба Широкоплечая не может обучить вас какому-либо навыку, не является бойцом и не дает вам никакой прибыли. Из-за ее грубой манеры говорить и отсутствия выгоды она является не очень популярной в роли невесты.
Утгерд Несломленная (Uthgerd The Unbroken)
Утгерд Несломленная — представительница расы нордов. Она воин, и ее можно найти в трактире «Запретная кобыла», расположенном в Китеруне. Чтобы жениться на ней, игроки должны найти ее и победить в поединке. Когда она будет побеждена, ее можно будет взять в жены с помощью амулета Мары. Церемония состоится через 24 часа в Храме Мары.
Утгерд — сильный воин, она искусно владеет двуручным и одноручным мечами, так что женщина станет отличной напарницей в сражениях.
Виола Джордано (Viola Giordano)
Виола Джордано принадлежит к расе имперцев. Ее можно найти в Виндхельме, расположенном в Истмарче. Чтобы жениться на Виоле, игроки должны сначала посетить Ревина Садри в его магазине Sadri’s Used Wares, он даст вам квест «Это было всегда».
Этот квест предполагает тайное возвращение кольца Виоле Джордано. Вместо этого игроки должны найти и поговорить с Виолой, а затем отдать ей кольцо. Это сделает ее кандидатом на брак с использованием Амулета Мары. Если вы все сделаете правильно, церемония состоится через 24 часа в храме Мары.
Виола Джордано — старая, расистская и параноидальная женщина. Она не может сражаться, не может обучать вас и не может дать вам никакой прибыли. Настоятельно рекомендуем вам не жениться на ней.
Исольда (Ysolda)
Исольда принадлежит к расе нордов. Ее можно найти недалеко от хранилища Драгонсрич в Вайтране. Чтобы жениться на ней, взаимодействуйте с ней для получения квеста «Редкие подарки», в котором вам нужно принести ей бивень мамонта.
Бивень мамонта можно купить у Лукана Валериуса в Ривервуде. После того, как вы отдадите предмет Исольде, ее можно будет взять в жены с помощью Амулета Мары. Церемония состоится в храме Мары через 24 часа.
Нет никакого реального стимула жениться на Исольде. Она не может ни сражаться, ни обучать вас. Однако если вас устраивает отсутствие выгоды для вашего персонажа, то кто мы такие, чтобы вас судить?
Вот и все женщины-девушки, которых вы можете взять в качестве жены в The Elder Scrolls V: Skyrim. Надеемся, что наш материал был вам полезен.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Квест: Прощай, любовь
Контракт герою выдаст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири, которая и расскажет протагонисту все детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка». Девушка расскажет, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени Ален Дюфон, который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью — Расколотый Щит.
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Лагерь его разбит внутри, недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов.
Кроме того, Муири попросит героя оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу — убить Нильсин Расколотый Щит. Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить.
Устранив её, нужно вернуться к Муири, и та вручит герою несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст своё кольцо, если тот убил ещё и Нильсин.
SKYRIM SPECIAL EDITION #146, Прощай, любовь!
/files/avatars/av_avatar_sint.png
Источник: goodgame.ru
Как начать квест прощай любовь скайрим
Я — геймер » TES V: Skyrim » Прощай, Любовь.
Прощай, Любовь.
Дальше я решил спустится и исследовать полностью руины Ральдбтхар, но об этом читайте в следующем посту «Ральдбтхар — древний двемерский город».
Я вышел из руин Ральдбтхар чуть выше того места, где зашёл. Не медля ни секунды я отправился в Виндхельм. Ничего нового не прояснилось и я всё же решил убить Нильсин Расколотый Щит. В Виндхельме я сразу же разыскал Нильсин, затаился, натянул тетиву. Один выстрел, и контракт выполнен.
Я вернулся в Маркарт и нашёл Миури. В награду она дала мне 1200 золотых и своё кольцо, надев которое можно создавать более сильные зелья .
Источник: ya-geymer.ru
Основная линия
«Запоздалые похороны»
(Delayed Burial)
Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание “Запоздалые похороны”, даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня).
Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми.
«Потерянная невинность»
(Innocence Lost)
Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять.
Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить.
Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).
«С такими друзьями…»
(With friends like these…)
Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать – пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) – представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно – отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать: Ваша (Vasha) – дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги; Алея Квин (Alea Quintus) – нервная и острая на язык мать-одиночка; Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) – наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью – Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу.
Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания.
*В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции…
«Контракты Назира»
Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.
(Beitild)– владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
(Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi)– нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.
Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.
«Прощай, любовь»
(Mourning Never Comes)
Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит.
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них.
Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу – убить (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище.
За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири – колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.
«Шёпотки во тьме»
(Whispers in the dark)
Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund).
Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.
«Контракты Назира»
Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда (Hern) и орка (Lurbuk).
– вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
– орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.
«Со смертью тишины»
(The Silence has been broken)
Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо – Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.
«Пока смерть не разлучит нас»
(Bound until death)
Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое – это убить (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим.
Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно:
1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок – на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука.
2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком.
Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит.
Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города.
Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила).
Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.
«Уязвимое место»
(Breaching Security)
Следующая ваша цель – (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II.
В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте:
Морндас – Солитьюд (Solitude) – имперская башня, вечер – Мрачный замок.
Тирдас – Виндхельм (Windhelm) – королевский дворец, вечер – казармы.
Миддас – Рифтен (Riften) – крепость Миствейл.
Турдас – Вайтран (Whiterun) – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла».
Фредас – Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость, вечер – город.
Лордас и Сандас – на усмотрение цели.
В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).
«Лекарство от безумия»
(The Cure for Madness)
За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной – Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков.
Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид.
Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи – это особая должность и его убийство не приветствуется Братством.
Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.
«Убийственный рецепт»
(Recipe For Disaster)
Остался последний шаг подготовки к убийству Императора – ликвидация так называемого , величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана – это придворный повар из Маркарта по имени (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать.
Гурманом оказывается орк (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.
«Смерть Империи»
(To Kill An Empire)
Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву – корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал.
Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.
«Смерть Воплощённая»
(Death Incarnate)
Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших.
Матерь Ночи снова заговорит с вами. Она отправит вас к Астрид, которая тоже каким-то чудом уцелела и находится в этой же пещере. Оказывается, она совершила на себя Тёмное Таинство, чтобы попытаться исправить ситуацию, и близка к смерти. Заберите рядом с её телом Клинок Горя (Blade of Woe) и убейте Астрид по её просьбе. Так её душа получит прощение и отправится к Ситису.
«Слава Ситису!»
(Hail Sithis!)
Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно.
А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт.
После убийства капитана, который стоит на причале склада Торговой Имперской Компании, плывите прямо к кораблю, который стоит на воде посреди залива, забирайтесь по якорной цепи и попадёте в трюм. Подождите, пока грузчики закончат свою работу и скроются в комнате. На пути у вас будет обеденная каюта, в которой находятся бард и один стражник. Оба будут сидеть спиной к лестнице. Дождитесь, когда второй стражник скроется в соседнем помещении и бегите на лестницу. Впереди вас будет ждать дверь с замком уровня «эксперт» и ещё одна лестница. Дальше – покои Императора с замком уровня «мастер».
Император вас уже ждёт. Он готов к своей смерти, так как знает, что Тёмное Братство не отступает. Однако перед смертью он попросит вас убить того, кто заказал его. Ваше право выполнять его просьбу или нет.
Амон Мотьер уже знает о случившемся, а ваша награда уже ждёт вас там, где Мотьер совершил Тёмное Таинство – в гробнице Волундруд. В урне будут спрятаны 20 000 золотых.
«Где повесить голову врага»
(Where You Hang Your Enemy’s Head)
Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки:
Новые флаги – 1000 золотых;
Пыточная – 5000 золотых;
Уголок отравителя – 5000 золотых;
Тайных вход – 5000 золотых;
Господская спальня – 3000 золотых.
К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.
«Тёмное Братство вечно»
(The Dark Brotherhood Forever)
На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).
Дополнительные задания
«Контракты Назира»
I Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.
(Beitild) – владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является ему конкурентом.
(Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi) – нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.
Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.
II
Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда Херна (Hern) и орка Лурбука (Lurbuk).
Вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
Орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.
III
Следующие контракты, доступные после выполнения задания «Со смертью тишины», не входят в список обязательных. Их выполнение может стать для вас дополнительным источником дохода, а также поможет получить уважение у Назира.
(Deekus) – аргонианин, мародёр. Зарабатывает на жизнь тем, что находит на затонувших судах. Его лагерь находится на самом севере Скайрима на берегу моря.
(Anoriath) – босмер из Вайтрана. Имеет торговую лавку в городе и является совладельцем «Пьяного охотника» вместе со своим братом Элриндиром (Elrindir). Иногда покидает город, чтобы поохотиться.
(Ma’randru-jo) – искусный маг-хаджит, путешествующий с караваном торговцев между городами Скайрима – Маркартом (Markarth) и Вайтраном (Whiterun).
IV
(Agnis) – старая служанка в форте Греймур (Fort Greymoore). Назир упоминает, что то, как герой попадёт в форт, зависит от его «политических взглядов». Ибо изначально форт принадлежит бандитам, а уже после гражданской войны – Легиону.
V
(Maluril) – данмер-маг, обитающий в глубинах двемерских руин Мзинчалефт (Mzinchaleft). Верхние уровни руин до комнаты Мейлурила населяют бандиты, иногда вступающие в схватку с двемерскими механизмами. На одном из бандитов перед самой дверью к жертве будет ключ, но замок можно и взломать.
(Helvard) – норд-воин из Фолкрита (Folkreath). Живёт в Длинном доме ярла и является его хускарлом.
VI
Шестое и последнее задание от Назира. Необходимо убить капитана корабля, что стоит в порту близ Солитьюда (Solitude).
(Safia) – имперка, главная на пиратском судне «Алая волна» (Red Wave), превосходно владеет мечами. Её каюта находится на нижней палубе. Сам корабль напичкан людьми Сафии, которые, впрочем, не спешат гнать чужака со своего суд.
«Поиск ассасина из прошлого»
(Locate the Assassin of Old)
Этот квест можно получить только после выполнения задания “Уязвимое место” (Breaching Security). Причём вы должны выполнить дополнительное условие. В награду вы получите талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.
Отправляйтесь в Вайтран и предъявите талисман Олаве Немощной (Olava the Feeble). Она поймёт, что пришли вы от Габриэллы и расскажет, что вскоре вам предстоит найти Тёмного Брата – ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Ваша цель – усыпальница Лесной Оплот (Deepwood Redoubt), расположившаяся в горах недалеко от поселения Драконий Мост. Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ.
Гробницу придётся пройти насквозь; из неё вы попадёте в Лесную долину – просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами. Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу – Ведьмино Гнездо (Hag’s End). Там вас уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающая рычагом на стене. За дверью в небольшой комнате будет лежать тот самый ассасин.
Примечание: Можете пройти дальше по гробнице: в просторной зале будет стоять монумент, с которого Драконорожденный сможет выучить Слово Силы – Вечность (Замедление Времени).
Если при восстановлении Данстарского убежища Тёмного Братства вы купили у Делвина Меллори “комнату пыток”, то это даст вам ещё несколько дополнительных заданий с приятной наградой. Всего жертв пыток в камере будет четыре, и, соответственно, тайников, на которые они укажут ради прекращения истязаний, будет столько же.
Первый тайник находится в старом болотном пне к югу от Солитьюда (Solitude).
Второй – на севере от Виндхельма (Windhelm) в полом камне.
Третий располагается в тундре к западу от Вайтрана (Whiterun) также в полом камне.
Четвёртый тайник, в котором спрятаны сокоровища, находится в полом пне недалеко от Рифтена (Riften).
Спасибо за прочтение моей статьи. Думаю, она вам понравилась