Как найти мужа хирурга

Выити замуж за хирурга

копировать

03.01.2011 23:15

Тут ниже тема есть про подарки от доктора к НГ. И вот хочу услышать мнения, есть тут такие, кто с докторами встречается/замужем, знаком с етои кухнеи, как оно быть девушкои/женои хирурга скажем?

копировать

03.01.2011 23:22

на каждом этапе по своему 🙂 вы уж тогда расскажите, сколько лет то хирургу и хирург какой? специфика?

копировать

03.01.2011 23:32

32 года, общии хирург, висцеральная хирургия то есть.

Anonymous++

Anonymous++

копировать

03.01.2011 23:34

ну хорошо хоть не гинеколог :))))

копировать

03.01.2011 23:36

А я с детским хирургом встречаюсь, что скажете?

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:37

скажу, что детские врачи в жизни лучше, чем взрослые, да, они так же заняты, да те же пропадалавы на работе, даже побольше, но они мягче, хотя у них больше вероятность спиться, но в другом с ними легче жить все же..

копировать

03.01.2011 23:39

а взрослые хирурги жесткие люди что ли? Меня как раз и привлекло, что человек очень мягкии, нежныи…

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:56

в целом нет, в начале уж точно, может с возрастом, но в мелочах или каких то нюансах, столкнетесь еще, это очень объяснимо, но.. но… иногда…

копировать

04.01.2011 12:07

Аха, только подарки передаривает 😉

копировать

06.01.2011 23:12

не жесткие, а циничные) и юмор специфический) С домашними нежен и заботлив

знаем такого)))

знаем такого)))

копировать

03.01.2011 23:36

эт к той теме, что развратничают они “иначе”, хотя на самом деле гинеколог ничем не хуже, а даже получше вот уролога или невропатолога будет (эт по моему личному мнению)

копировать

03.01.2011 23:38

слушаите, Вы меня уже настолько интригуете… как иначе?

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:44

и проктолога забыли))))

копировать

04.01.2011 00:36

Значит с гинекологом, урологом, невропатологом, хирургом у вас было. Вы подрабатывали в больнице что ли?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:43

нет, у меня 3 мужа, все 3 программисты 🙂 с врачами я не смогла, хотя они мне очень интересны, большой круг знакомых, стоит только войти в этот круг, как обрастаешь, они все друг друга знают, то через родителей потому как многие потомственные врачи, то сами учились вместе, то подруга замужем за врачом, то еще кто-то, большой, нет, ОГРОМНЫЙ клубок. А мне интересно, раз узнав, я уже знаю и самого врача и его жену и их детей и потом его папу, брата, его жену, потом друга, его жену.. и так по цепочке :))) Потом идут коллеги или однокурсники в итоге народу уйма 🙂 не переживайте за меня 🙂 с мозгом у меня все ок.

копировать

04.01.2011 04:06

если 3 мужа,то с мозгом явно проблемы:-)

мизантроп

мизантроп

копировать

04.01.2011 13:35

..и все три Бунша…простите, не удержалась 🙂

копировать

05.01.2011 11:22

😀

копировать

05.01.2011 21:17

с врачами не смогла, а программеров аж 3 штуки??? жесть!

копировать

07.01.2011 17:49

они наверное легкодоступные))

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:36

нее, Боже упаси

Anonymous++

Anonymous++

копировать

03.01.2011 23:38

Почему это хорошо?! не поняла!

копировать

04.01.2011 11:45

А я со своим гинекологом очень счастлива. Он у меня самый хороший.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 15:54

А вот и зря, я вот замужем уж скоро десять лет как за хирургом-гинекологом. ДайБог нашим мужчинам хоть наполовину такого отношения к женщинам, как у моего мужа.

копировать

03.01.2011 23:36

“У них цинизм специфический, отношение к боли, здоровью, своему, своей половины, детей, вообще к отношениям, времени на букетно-конфетный, отношение к интимному, как в сексе, так и вообще в семье, мало стесняются, а их одногруппники могут знать очень многое о них, чего вы и знать не захотите может быть” ооочень интересно стало. тут поподробнее пожалуиста.

Anonymous++

Anonymous++

копировать

03.01.2011 23:51

ну начнем пожалуй. начнем с того, что я беру крайние формы само собой, хотя именно они мне и встречались неоднократно. Например один врач, женщина, 2 детей, держит им температуру до 40, не сбивает, не лечит, антибиотики ненавидит, считает, что все это зло, химия и вообще, таблетки – это яд. Сама она не педиатр, а гинеколог кстати 🙂 Вот таких много, своих пациентов лечат “по схеме”, по табличке и вообще как ПОЛОЖЕНО. а вот свою семью лечить не хотят ни за что и пока петух не клюнет будут стараться не лечить, к врачам не ходить и ты ды…. иная крайность – лечат любой чих. Муж гинеколога женщины в примере выше как раз педиатр на скорой помощи. Готов лечить царапину зашиванием, ушиб гипсом, простуду антибиотиками и вообще залечить по самое небалуйся 🙂 Что-то болит “завтра идем к моему учителю, он ортопед.. или хирург .. или кто там уролог”, ну сотря че он там решил.. и “надо сделать 22 узи. и рентген всего” ну и так далее. хирурги не понимают боль. привыкли. они иначе относятся к “пустякам”.. думая про себя а иногда вслух, что вот там на той неделе у марьиванны горе было..почти, а ты тут со своими соплями про отпуск или новый год или день рождения.. или про подарок.. ну хошь я подарю тебе то, что марьиванна мне принесет, когда я ей все вырежу, что ей жить мешает?? так же и букетный с конфетами.. конфетами объевшись по самое небалуйся, времени мало, зачем разводить сантименты, пора бы уже к делу, к делу.. дело у каждого свое. кому в постель, кому в загс, кому просто жить вместе.. мне вот мой завотделением на 4 встречу предложил перехать к нему, при этом заявил, что я должна готовить еду, а приходить он будет к 21 00, а в 22 уже спать, потому как подъем в 6 утра, а еще я за день должна переводить ему кучу иностранной мед литературы, а он будет читать напечатанное на русском, пока есть будет.. ну и все.. не знаю я языка? значит выучу – “переезжай ко мне родная” 🙂 круть, правда? в сексе нет запретов, это почти у всех врачей, у сссровских по крайней мере, они там всем потоком проходят и бывают на таком, что напрочь отбивает некоторые условности.. и даже если потом они становятся психиатрами или кем-то кто с телом вообще никак не соприкасается, то на первых 2-3 курсах это им уже в голову вложили 🙂 чет устала писать, спрашивайте дальше 🙂 и даа, часто обычное их не возбуждает, среди них много садо, или мазо, или еще чего… и даже среди женщин, да, зоофилия там или еще чего… этого теперь в принципе и так хватает, но у врачей оч часто 🙂

копировать

04.01.2011 00:01

clod_ann V.I.P. написал(а): >> в сексе нет запретов, это почти у всех врачей, у сссровских по крайней мере, они там всем потоком проходят и бывают на таком, что напрочь отбивает некоторые условности.. и даже если потом они становятся психиатрами или кем-то кто с телом вообще никак не соприкасается, то на первых 2-3 курсах это им уже в голову вложили 🙂 А вот это можно поподробнее? Через что они проходят?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:05

в сексе нет запретов, это почти у всех врачей, у сссровских по крайней мере, они там всем потоком проходят и бывают на таком, что напрочь отбивает некоторые условности.. и даже если потом они становятся психиатрами или кем-то кто с телом вообще никак не соприкасается, то на первых 2-3 курсах это им уже в голову вложили “они там всем потоком проходят и бывают на таком, что напрочь отбивает некоторые условности..” здесь не поняла и даа, часто обычное их не возбуждает, среди них много садо, или мазо, или еще чего… и даже среди женщин, да, зоофилия там или еще чего… этого теперь в принципе и так хватает, но у врачей оч часто Вы серьёзно что ль? про зоофилию как-то не укладывается в голове. У него есть кстати большая собака да. типа дога, тока еще больше мускулов, одно тело так сказать, никакои шерсти. он на неи помешан.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:08

я смотрю вас прям тысячи врачей свечку подержать приглашали во время семейного секса. Иначе откуда такая статистика. Странная вы дамо.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:16

не тысячи, но меня в свое время оч интересовало, а знакомых много, общалась на эту тему, так же общались – компания врачей и я неврач и муж одного из врачей неврач.. мы половины шуток не понимали, ну и вообще были в некотором шоке, но потом я еще ближе сошлась с врачом и многое поняла.

копировать

04.01.2011 00:18

Ой. ну не обижайтесь только на анонимов выше, плиииз напишите что там вы поняли, помираааю как интересно.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:23

Вы не помирайте, а то вместо удаления апендикса, приду и трахну вместе со своей собакой. Да, да, а на ночь нужно обязательно съесть стейк из младенца. А когда подружка надоедает, мы приглашаем друзей и под конъячок, расчеленяем, и потом подешевке органы своим пациентам толкаем.

Хирург

Хирург

копировать

04.01.2011 23:23

ржунимагу:-))))))))))))))))))))))))

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:26

и я!!! все недовольные – в сад. кому не нравится, не надо нам топик тут портить. я создала етот топ, чтобы с девушкои пообщаться на ету тему, кого не устраивает – идите себе мимо!!

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 00:19

то, что вам лично попался извращенец зоофил, еще ни о чем не говорит, только о вашей неразборчивости.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:13

Какая бредятина! До конца не дочитала..У Вас бурные фантазии, однако)))))

копировать

04.01.2011 00:22

ну вам не надо, вы и не читайте и да, уточнение – ВАЖНОЕ. у обычного терапевта на участке все в принципе обычно, и вообще чем зауряднее врач, тем более у него все нормально, ну есть свои особенности, но они у многих есть, это все терпимо. я общалась больше с кругом ХОРОШИХ врачей, тех, к кому обращаются, когда никто не помог, те, телефоны которых разыскивают, те рекомендации к которым ищут, тем более значим и хорош врач, тем тяжелее с ним жить и общаться в принципе 🙂

копировать

04.01.2011 00:25

еще раз со сколькими врачами вы лично переспали, чтобы составить свою статистику извращенцев?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:29

аноним отвали.

avtor

avtor

копировать

04.01.2011 00:34

Очень узнать охота, как врачу с которым она спала удалось незаметно лоботомию сделать, явно изъята часть мозга, а тетко и не заметила.

Хирург

Хирург

копировать

04.01.2011 00:37

)))) Мля! упала!!!!

копировать

06.01.2011 00:01

!!!!!!!!))

копировать

04.01.2011 00:35

прикольненько 🙂 а вы хотите чтоб я неанонимно вам ответила в штуках. и что это поменяет? если 5, то что вы скажите? а если 14 то что тогда? или мне надо их ну около сотни “попробовать”, что вас пронялО? 🙂

копировать

04.01.2011 00:39

Потому, что вы выдаете себя за супер опытного знатока сексуальной жизни врачей. Статистика исчисляется не 5 и не 14, а куда более значимыми числами. Не пишите чушню, если отвечать за нее не умеете.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:48

а необязательно спать с каждым чтоб узнать что и как.. если вы еще не заглянули в мой паспорт, то скажу вам, что живу я не в москве, а в небольшом белорусском городе, где все знакомы через 1-2 человека, а врачи так и подавно 🙂 у нас один мед, и больниц немного, и роддома 2, а сами они не стесняются о таких вещах говорить, ну совсем не стесняются. И если у меня как у программиста и вечно в компе просят найти порно с животными и объясняют зачем, то мне подумать, что это для романтик ужина с детьми? ну они в принципе все прямо говорили, мыслить иначе и не получилось бы.

копировать

04.01.2011 00:34

Так это про любую специальность можно сказать. Чем выше сидит какой-нибудь чинуша-тем больше у него денег-больше возможностей.. тем более он развращен жизнью и женщинами. Почему именно врач? У меня муж врач! Молодой еще, но, говорят, с перспективой! Обычный в постели))Видели и поразвратней! Подумаешь)))

копировать

04.01.2011 00:38

потому что чинуша все таки доступа к телу не имеет по специфике работы.. он может чет там в качестве взятки требовать, но не факт, что дадут, да и не то это.. ну дадут, а толку.. он же не лечит.. у врачей иначе.

копировать

04.01.2011 00:41

У меня первые роды принимал друг моего первого мужа. Он даже не скрывал, что импотент! Уж куда ближе к телу!

копировать

04.01.2011 00:41

ну ка, ну ка? Вы куда клоните? 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:37

Да ну! не надо это Вам! По ночам забывается, хватает скальпель и начинает делать операции..)))) Подарки- что отрезал, то и дарит! Ничего интересного! найдите лучше стоматолога!)))))

копировать

03.01.2011 23:41

Вам шутки шутить, а у меня любофф…

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:43

Так и какая разница кто он по профессии? Любите и все! врачи такие же разные, как и все остальные профессии.

копировать

03.01.2011 23:45

Разница есть. Ибо очень сложно продержаться таким отношениям. потому что они постоянно на работе, и неизвестно с кем он там в ночном дежурстве ночует…

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 00:01

Лишь бы не с трупами! Это самое неприятное!

копировать

07.01.2011 15:49

Да какая разница кто он?! Любите – идите замуж. кАзлом окажется и с трупами-сАбачками будет спать – разведетесь. Делов-то 😉

копировать

03.01.2011 23:46

Его фамилия не Хренов?

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:47

нет

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:43

У Вас муж хирург?

Anonymous++

Anonymous++

копировать

03.01.2011 23:43

А каково быть врачом (женщиной)? Да, трудно, иногда профессиональные особенности слишком проникают в жизнь, но в целом – ничего страшного… Я врач, если что…

копировать

03.01.2011 23:46

“профессиональные особенности слишком проникают в жизнь” что именно?

Anonymous++

Anonymous++

копировать

03.01.2011 23:50

Знаю врачей, помешанных на чистоте/стерильности, некоторые (например, гинекологи) не слишком расположены к женщинам… А вообще, все люди разные. Тут главное понимать, что нельзя смешивать работу и личную жизнь.

копировать

04.01.2011 00:07

да, про чистоту я ето тоже заметила у него.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 18:45

Мои гинеколог голубои. Причем все об етом знают. Но от етого я не перестала его обажать. Он ОЧЕНь славится как врач, один из самых лучших здесь. (я за границеи если что). ОЧЕНь внимательныи, чуткии, как с фарфоровои вазои с тобои обращается, деликатныи (когда у меня про половую жизнь после родов спрашивал, аж сам застеснялся, покраснел слегонца), граммотныи до ужаса просто. Обьяснит тебе все в деталях, на все вопросы ответит. Обажаю его просто. К нему записываются за месяц на прием. Когда грудь мне ощупывал, руки тАКИЕ мягкие, просто гинеколог от Бога. Но вот видимо отвернуло его от женщин после стольких лет. Я вот задаю себе вопрос, он еще раньше был голубым или стал им после стольких лет в гинекологии…

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:54

и муж врач? хорошие они врачи, хорошие, но жить с ними тяжко. Но у меня много знакомых семей врачей, живут прекрасно 🙂 А вот неврачи быстро устают, отчаиваются и ты ды.

копировать

03.01.2011 23:57

Муж – сисадмин.

копировать

04.01.2011 17:46

Такие же люди как и все остальные, но я не в России. Мой домашний врач в функции которого входит хирургиоя по мелочи, там зашить , родинку прижечь под местным наркозом. Что касается вопросов жизни и смерти, практикует эвтаназию. На отношения последнее не влияет.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 22:25

Замужем за детским ортопедом, практикующим хирургом… Мне с моим мужем легко, приятно общаться с умным, с золотыми руками человеком)))

копировать

04.01.2011 23:40

А что такого извините? люди как люди. Ну быают в компании врачей – друзей хирургов шутки неудачные( для меня не удачные) бывает начнают обсуждать как вскрыть мне гематому на ноге, а у меня постоянно синяки)) а в целом все прекрасно. Мирюсь с ночным-доктор что делать, мне немножко закололо в левом ухе после ковыряния ногтем. Ну и торможу когда меня начинает лечить- напоминаю что я тут с любимым, а врач в кабинете, и если мне нужен доктор то я так и скажу – доктор посмотрите) ну и если не считать кучи бутылок алкоголя дома в подарок ему на праздники, то больше нюансов не вижу! Он прежде всего любимый и нежный, папа и мужчина, а потом уже хирург!

копировать

04.01.2011 23:55

Вот, автор, изучайте, все для вас как раз http://eva.ru/topic/216/2168915.htm?messageId=54143111 http://eva.ru/topic/42/2178634.htm?messageId=54358376

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 14:07

СПАСИБА. Пошла читать. Вы че их сохраняете, ети ссылки, или как Вы ето нашли? Научите.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 01:10

Очень нескучно. Он хирург. Юмор приколный,секс отличный. Но про верность можете забыть сразу. Даже самые верные по 13-15 лет супружескй верности все равно изменяют рано или поздно. Вопрос разово(а потом мучаются совестью и еще больше начинают ценить жену) или постянно… Слишком много искушений….большие коллективы, текучка кадров- новые девушки + интерны,ординаторы…, ночные дежурства…

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 00:11

Абсолютно не согласна с Вами. Всё у всех не по-разному. Особенно,у зрелого возраста людей. Блядунов и в других сферах-сколько угодно. Мой очень “старомоден” в вопросах морали, да и разница в возрасте у нас приличная.В окружении-тоже ормальные коллеги,никакого бл.-тва.Это работа,и довольно серьезная.

копировать

06.01.2011 00:53

Я рада, что у Вас так, есть редкие очень порядочные.и дело тут не в профессии..Видимо Вы не варились в этой кухне если так хорошо думаете о нас-врачах-хирургах. Я сама хирург,уже статусный, в хирургии 12 лет,езжу заграницу и т.д.и т.п.. Мое окружение, к сожалению изменяет, либо изменяло. Работала за это в тех крупных НИИ…бл…во везде, но где-то просто откровенно безобразное, а где-то очень законспирированное. Изменяют директора, профессора,очень серьезные и талантливые люди, а как выпьют столько всего узнаешь…мама-родная… Знаю только одного молодого хирурга в моем отделении, который не изменят жене, их браку 5 лет, а кому под 40 – никого не знаю,увы…

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 22:35

Я тоже по спец.-ти доктор, только сейчас не в медицине. Но мне не 18 лет, а 35.Муже 51,ДМН. Я знаю почти весь коллектив,крупная обл. больница. Есть и те и другие, у всех свои причины поступать так или иначе.В нашем с мужем окружении у всех благополучно,людям не до глупостей, кто-то в паре работает даже.Это как и везде, не только в медицине.

копировать

07.01.2011 17:20

Где же это счастливое место, где работает Ваш муж? Мой в жутком гадюшнике -НИИ Урологии, переведу его к Вам. Оттого, что Вы знакомы со все коллективом больницы, это не значит, что Вы знаете их внутренние дрязги. Окружение Вашего мужа конечно же благополучное… К примеру, друг вашемого мужа-зав. Федор Степанович, имеет любовницу Марину. Так думаете на новогоднем вечере, жена Ф.С. будет Вам рассказывать об этом? Нет. Она будет блистать в бриЛьянтах и говорить, что ее муж такой умный, хороший семьянин и т.п..Чтобы знать, нужно там!!!именно в том отделении работать. Я -хирург, к.м.н., пишу докторскую.. Рассказать, сколько народу мне предлагает стать их любовницей??? и именно д.м.н, профессоров… У нас в НИИ работает пара: он хирург, она анестезиолог…Он изменяет ей с процедурной медсестрой, она не знает… – другое отделение, хорошо конспирируются, да и свои не трепят, у самих рыльце в пуху. Верите в счастливую жизнь без измен с хирургом? – практически утопия. Ваш просто уже свое отгулял, или темперамент/воспитание, или Вы просто не знаете. Хотя мне кажется, что у Вас действительно хороший брак без измен (даже если Ваш муж в прошлом гулена, к 50 они часто успокаиваются). Извините, я без наездов и не в отношении Вашего мужа – снимите розовые очки… Больница всегда была местом бл…в особенности в хирургии, странно, что Вы врач 35 лет этого не знаете…

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 20:43

Такие переплеты, как вы описываете в любом офисе или др. учреждении встречаются, не только в больнице

копировать

07.01.2011 23:28

А я и не претендую на пальму первенства))). Я не знаю как кипит жизнь в офисах или еще где-то. Я знаю только о том, где работаю или работала… Просто наивно полагать, что все люди в каком-либо коллективе добропорячдочные супруги.. Есть отдельные личности – действительно порядочные, но в целом – увы..

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 23:40

ПОЧЕМУ особенно в хирургии??

Anonymous

Anonymous

копировать

08.01.2011 20:20

Думаю, потому что мужчин в хирургии больше, чем в терапии)и размах соответственно. В хирургии- имею ввиду все хирургические направления (кардио ..травма..сосудистая, урология…и.т.д.). А в терапии в основном женщины… может и хотелось бы, да не всегда есть с кем…(это знаю от своей подруги эндокринолога – терапевтическое направление)

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 01:16

за мной ухаживал проктолог. но я тогда была молоденькой, не знала шо это такое )))

)))

)))

копировать

03.01.2011 23:48

Боитесь, что почку ночью вырежет? Нормально жить с врачем. Дежурства, постоянное обучение, внеплановые операции. Работа как работа.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2011 23:52

Подпишусь. Бывает работа и хуже.

копировать

04.01.2011 18:55

Нет, не боюсь. Боюсь, что помру в одиночестве, а он все на дежурствах, да на сменах.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:06

Вот у меня тоже врач…Гад…Циники они все!

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:08

здесь топ для тех, кто интересуется подробностями. 🙂 общие фразы и так все слышали

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:12

Какие подробности-то интересуют?Они же все разные,мужики эти.Или Вы думаете,что у строителей,инженеров,учителей и т.д внутри профессии есть свои особенности?Что у них общего-то?У них по-моему общее только ОДНО.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.01.2011 14:58

+10000000000000

копировать

04.01.2011 00:15

Вот и в соседнем топе тоже отношения врача обсуждают.Прям под каждым словом хочется подписаться!

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:24

Я в школе дружила с маЛЧиком, а папа у него как раз был хирург. Детский. Ортопед, кажется. А можно было подумать, шо он генерал у него. 🙂 Шаг вправо, шаг влево – расстрел на месте. Жесткач в общем и целом. Сначала – хлоп по башке, а разговоры потом разговаривать.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:31

Я встречаась с врачом-кардиологом, 33 г. Постоянные дежурства, дежурства в ночные смены, в выходные дни на “скорой”, стационар днями и ночами… Праздники одна, даже на НГ дежурил. И в мой ДР, соответственно, тоже. И жили мы, к тому же в 200 км друг от друга. Приезжал часто, после смен, уставший ужасно, с глазами как у рака. Разрывался, одним словом. Долго в таком режиме не выдержали ни он, ни я. Хотя очень большой романтик, ухаживал красиво, секс – на высоте, отдавался полностью 😉 Жаль, что у нас не сложилось. Я очень по нему тоскую, несмотря на все 🙁

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:36

аж плакать хочется. как про моего написали…

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 18:58

А почему не сьехаться было, раз такая любовь? И не надо было бы за 200км ездить? Жаль.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:36

мой хирург высшей категории с 25летним стажем,уже известный,звездный мальчик.Сложная у них работа,мой много оперирует,с возрастом они очень востребованны и поэтому им не до быта,я имею ввиду,что все домашние дела и проблемы должна решать жена.Хороший хирург должен как минимум 2-3 раза в год ездить на обучение,в том числе и за границу. Зарабатывает хорошо.Пациенты обожают.Знакомые и друзья ценят.Недавно была интрижка с 25тилетней интерншей,эти интернши к опытным пристраиваются,чтобы оперировать учиться,заодно и флиртуют. Что вас еще интересует? Я не жалею,что мой муж-хирург!

жена хирурга

жена хирурга

копировать

04.01.2011 15:26

они не спали хоть?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 23:18

клянется,что не траха….,простите за сленг.Однако ночь в одной кровати переночевали,я сразу забила тревогу,а он мол-на нее наши пьяные доценты напали и она у меня в номере спряталась,т.к. он один не пил.А зачем осталаь=сь в отеле после конференции,когда порядочные интерны женского пола уехали,а монстры науки(профессора,доценты,заведующие) остались,нажрались и стали к ней приставать….Он правда прилетел утром в 7 утра и все выложил мне как на причастии. Через год я в его новом телефоне нашла его к ней смс с такими словами,как-скучаю,целую,почему не пишешь…Когда стала его “мордой об асфальт”этими смс,он еще признался,что подвозил ее домой.Мне было безумно больно,чуть не бросила его…

жена хирурга

жена хирурга

копировать

06.01.2011 00:57

-прямо моя история, только я ушла…мой слишком рано на девиц западать стал, как слава пришла…

тоже жена хирурга

тоже жена хирурга

копировать

04.01.2011 18:53

Интересует их блядство. 🙂 Насколько ето лечится? Не смогла бы жить с хирургом только по однои простои причине: на них молятся как на Бога, восхищения море, если дома жена чуть что не так, всегда есть соблазн и возможность ето восхищение принять от какои-нибудь интернши, медсестры, пациентки. И возможностеи масса. И помещение всегда наидется. А жене будет годами плести, что на работу надо сверхурочно (а надо всегда). А ты сидишь ночами одна и праздниками и думаешь кого он сегодня там ипет. Больница – ето бордель.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 23:59

Боже, какой бред Вы пишете. Вы нне понимаете,что такое больница,на самом деле. Блядовать и в др.сферах можно. А в больнице-тяжелый труд работать, там не до глупостей.И люди все разные.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 01:01

Да, мой шеф именно так жене и плетет, а сам по четвергам и вторникам “оперирует” докторицу из соседнего отделения. Или мы в операционной, а он придет -глянет что все путем и без него, жене по телефону – я в операционной, а сам на соседний этаж….она же дежурит…

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 14:31

Как же не понимаю. Сама там работала. 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:40

Клод анн, вот етот параграф Вы мне мне не разьяснили еще 🙂 “отношение к интимному, как в сексе, так и вообще в семье, мало стесняются, а их одногруппники могут знать очень многое о них, чего вы и знать не захотите может быть”

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 00:45

а вы читали большущий топ на еве, как многие бояться сходить в туалет даже по маленькому не говоря уж по большому, когда дома кто-то есть? я читала!!! читала и фигела, не верила, что так бывает. Интересно потом это с любым врачом обсудить, вы попробуйте :)))) а их оказывается МНОГО, тех, кто боится, очень много.

копировать

04.01.2011 00:46

Что Вы курите? я рыдаю уже…

копировать

04.01.2011 00:49

блин, я не федюля и к сожалению эти ссылки не сохраняю и жаль,ч то ее банят и она не может причапать и рассказать, наверняка она читала этот шедевр

копировать

04.01.2011 00:57

Может это радиация?

Хирург

Хирург

копировать

04.01.2011 00:49

я к ним явно не принадлежу. 🙂 скорее полная противоположность. хотите прикол? 🙂 во время первого секса мои долго ощупывал мою грудь (размер Д), так как хирург на приеме острыи живот скажем ощупывает, потом задумчиво так вынес “диагноз”: “Мне нравится твоя грудь, дааа, мне очень нравится твоя грудь.” Ржу по сеи день, как вспомню. 🙂

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 00:52

Боже мой!!! Никогда в жизни мне нехотелось сделать трепанацию, что бы просто посмотреть ЧТО ТАМ?(С восторгом раскрывает домашний чемоданчик и нежно поглаживает инструменты).

Хирург

Хирург

копировать

04.01.2011 00:53

я не против. приедете сами?

копировать

04.01.2011 00:55

Уже бегу за билетом (не забудьте подготовить порно с животными (ну на всякий случай….))

Хирург

Хирург

копировать

04.01.2011 00:55

И что врачи на это говорят? 🙂

  1

1

копировать

04.01.2011 00:45

Почему не захотим? Колитесь! :-)))

копировать

04.01.2011 00:53

Клод анн, отвечаите на вопрос. умираю уже от нетерпения… 🙂

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 00:55

да я уж тут отвечала вроде.. меня тут как в тралике пихают со всех сторон, а я на машине привыкла, чет уже голова опухла от этих пиханий и мысли в кучку забились, уже вот трепанацию обещают :)))

копировать

04.01.2011 01:02

вот “отношение к интимному, как в сексе, так и вообще в семье, мало стесняются, а их одногруппники могут знать очень многое о них, чего вы и знать не захотите может быть” буду писать все что взбредет в голову – пусть ржут те, кто тут веселится, и надо мной прикалывается. 🙂 вспоминаю как женщины врачи при беременности – и не важно КТО они психотерапевты ли, педиатры или гинекологи, – ВСЕ они проверяли шейку матки себе…. ммм мне сложно представить 🙂 потом раскрытие проверяли, грудь расцеживать – это вообще норма, мне например психотерапевт расцеживала и невропатолог тож собирался, причем это не прикол, реально, у меня темпа под 40, лактостаз был, расцедили 🙂 кто каких собак резал и с какими глазами…. у нас собак достать сложно было еще пару лет назад.. бомжи притаскивали за деньги к меду 🙂 какие-то еще тупые случаи про старушек, от которых лично меня блевать тянуло.. про открытые туалеты, “а чего ты тут закрылась? а вдруг тебе плохо станет? а чего я там не видел, при мне чего только не бывает, то при родах какают, то анально осматриваю,… ” в общем тут уж и писать не хочу, но это реальный диалог был, вернее монолог, а меня уже тошнить начало при воспоминании.

копировать

04.01.2011 00:54

А темка то растееет… 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:56

Интрига, однако ))))) Муж дома..Боюсь идти в туалет ))))

копировать

04.01.2011 00:58

Сама боюсь, там невропатолог засел, а в коридоре темно, как бы чего не вышло…

Хирург

Хирург

копировать

04.01.2011 01:00

Ой, то ваще страшные люди! непосредственно на мозг через секас воздействуют!

копировать

04.01.2011 01:04

Хе-хе, побоится, знает, что у хорошего хирурга рука правильно поставлена, и во сне не дрогнет. Вжик…. Сколько времени потяряно, оказывается еще и мозгоепством с мужем заниматься можно, а мы все постаринке.

Хирург

Хирург

копировать

04.01.2011 19:11

ето как?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 00:56

Ну вот вам звезда медицЫны в браке: http://eva.ru/topic/46/2533143.htm?messageId=62981222

:))

:))

копировать

04.01.2011 01:03

пойду я что ли.. поработала шутом и айда баиньки 🙂

копировать

04.01.2011 01:11

Спасибо вам за вечер, это лучшее на сегодня.

Хирург

Хирург

копировать

04.01.2011 01:24

до завтра… не пропадаите насовсем

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 01:04

У подруги муж нейрохирург, 2 раза уходил от нее к любовницам, ну и помимо этого постоянноо на лево ходит. С виду тихушник, но в реале грузовой жуть, постоянно пребывает в какой то депрессии(

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 19:01

Вооот! Ая об чем! Блядуны они многие.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 00:07

Не все такие.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 01:55

ой не хотела бы мужа хирурга нет низачто.В друзьях если только,это удобно.Ну или так для отношений,кому что принципы позволяют.Хирург,хороший, не будет принадлежать семье и много очень много людей будет относится к нему неравнодушно,обожать и ненавидеть,проклинать и молится на него.С таким эмоциональным грузом жить не просто.А когда за это и другие все удовольствия еще и платят три копейки…нет уж. Вы подумайте,чем в первую очередь он вас привлекает,нет ли магии белого халата,абстрагируйтесь от профессии и постарайтесь понять,хотите ли вы быть вместе с этим человеком.Если непьющий верный заботливый,то и ничего что хирург. Я тоже осваиваю умение резать по-живому.Но в большую хирургию-не пускает муж))

копировать

04.01.2011 02:06

Программисты…Вот это действительно страшные люди 😉

копировать

04.01.2011 02:16

неа разные,муж-то как раз у меня айтишник,но сейчас руководитель,больше манагер.Обычный вполне.Ну бывает,усядется за монитор и все пропал,не поймешь где заканчивается муж и начинается комп.

копировать

04.01.2011 04:48

ЧЮ вы тож не понимаете 😉

копировать

04.01.2011 18:47

“Я тоже осваиваю умение резать по-живому.” И как? Все время думаю, как ето происходит в первыи раз. Какие чувства охватывают?

Anonymous++

Anonymous++

копировать

05.01.2011 14:13

да как в анекдоте,хирург делает разрез,ой не то.Второй,ой опять не то.И ну полосовать со словами,ах ничего не получается ну страшновато конечно,руки деревянные,а потом ниче,навыкаешь

копировать

04.01.2011 05:50

Встречалась с главным врачом детской реанимации в свое время. Оказался блятуном и наркошей (доступ к любым лекарствам имел). И женатиком еще как выяснилось (скрывал, с женой жил отдельно, но сходились-расходились периодически). Вообщем ужас.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 08:04

Зеленкин, миленький, как у тебя с извращениями в секасе дела обстоят? Зоо там и пр.? Или это тока на мужуков-хЕрургов распространяется? Не стесняйси, рассказывай все как есть. Здесь все свои, меееестные!:-)

Зеленкин, ау!

Зеленкин, ау!

копировать

04.01.2011 09:40

У меня муж врач:) из андролога переквалифицировался в гомеопаты. Гомеопатит уже 15-й год. Ну прикольный он:) у меня мышление по-другому “заточено”:)) Учится бесконечно… Зато я даже аспирин не пью “без его назначения”…. он врач – он нас с дочкой и лечит. Если считает нужным – по другим врачам возит:) Кроме стоматологов кнчн:) тут я сама…

копировать

04.01.2011 12:29

везет вам,а мой хирург гомеопатию не признает,хотела бы я вдумчивого доктора рядом иметь

копировать

04.01.2011 12:07

Ниче не понимаю: автор уже встречается с хирургом – или просто сериалов про Хауса пересмотрелась?

копировать

04.01.2011 12:43

Мой был хирург (челюстно-лицевая), из семьи врачей (акушера-гинеколога и гинеколога-эндокринолога). Чел как чел, ну, юмор, да, немного своеобразный.Специфика такая- учиться им постоянно приходится. Мой был как раз адепт традиционной медицины, отношение к лекарствам- традиционное, ну, разве более вдумчивое, чем у обычного обывателя. Поухаживать я ему времени не дала, я ему предложение сделала почти сразу, как порядочный человек, он отказать не смог:) Но, уже в браке этих конфет было – хоть жопой ешь, дарили все время. В сексе без какого-либо экстрима, просто нежный товарисч по натуре. Посты выше про сексуальную раскрепощенность врачей очень повеселили, вспомнился мой покойный дедушка-врач, который на пляже раздеться стеснялся. А ваще, автор, если человек хороший, выходите замуж:) Будете, как сыр в масле кататься. Доктор, если он с головой, материальных проблем не знает.

копировать

04.01.2011 19:03

Ну Вы сравнили. Дедушка какого года рождения то? Тогда все всего стеснялись. Вы бы еще прабабушку в пример привели. Тут речь идет о молодом, очень обаятельном человеке.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 17:18

про секс выскажусь. Мой – хирург-проктолог. Очень нежный, внимательный, изобретательный, чуткий. Ни разу в жизни не имел анальный секс потому что считает, что женщине это очень вредно. Рассказывал, как неоднократно приходилось лечить людей после анала. Чувство юмора обычное, стреднестатистическое. Очень отзывчивый, никому не может отказать в медпомощи, к нему постоянно обращаются, даже не по его профилю, и на свадьбы приглашают, и на крестины, и в роддом устроить и т.п.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 17:38

Кстати,мой МЧ,тоже врач,не хирург.Но тоже ни разу не посягал на эту часть моего тела.Тоже,наверное,зная о вреде.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 19:10

Я чета от жизни отстала, а что в наше время стало нормои на ЕТО посягать?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 19:32

Для меня НЕ норма,но в последнее время,я так понимаю,женщин это уже не смущает.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 19:46

я тот аноним, что с проктологом живет. Для меня это не ужас-ужас. Время от времени, под настроение, осторожно и по обоюдному согласию – это нереальный оргазм и суперблизость. И я была очень удивлена, что мой проктолог этого не делал вообще никогда. Это я написала как коммент к тому, что врачи без барьеров в сексе. У меня по сравнению с моим хирургом барьеров оказалось меньше :), и помомо АС еще кое-какие мелочи…

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 19:50

нереальныи оргазм у кого? у него любимого только? в чем близость?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 19:53

я про свои ощущения от ас написала

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 21:30

а что там возможен оргазм??? и в чем суперблизость?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 23:59

слушайте, я вам не секс-просвет 🙂 либо вы понимаете, либо нет. Пардон за рифму.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 17:50

А мужчине не вредно?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 18:36

О врачах, работающих в отделениях говорят, что они блядовитые сильно. Ночные смены, медсестры, за ними упадающие, пациентки… Да и место всегда есть, если что. Жены годами могут не знать. Кто что скажет по етому поводу?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 18:52

“За ними упадающие” – это как?

копировать

04.01.2011 19:06

Ето когда кипятком писяются при виде их, примерно так.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 22:46

2-х хирургов знаю,есть постоянные любовницы и плюс так, для разнообразия:)

копировать

04.01.2011 23:05

А…еть!

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 23:07

А Вы откуда знаете ето? И с кем они интересно спят, с медсестрами, другими врачицами?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 01:25

Общаюсь я с ними.Откуда я еще могу узнать?:)С кем тоже знаю,но это не для обсуждения здесь:)

копировать

04.01.2011 23:10

Почему интересно, именно у хирургов так? Особо либидо зашкаливает или как ето обьяснить? И как жены по етому поводу себя ведут?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 01:28

А как женам вести?На данный момент жены не девочки,имеют детей и мужья постоянно вкладываются в семью(улучшают жилищные вопросы,машины,отдых)и уходить из семьи никто не собирается.Не могу сказать что думают жены, с ними не знакома.

копировать

04.01.2011 23:48

такая же статистика. 3х хирургов знаю, все кардиологи, два уже в третьем браке, кол-во пассий не уменьшилось, третий в единственном крепком браке с 3мя детьми, но он работал у отца светила науки, и у жены высокодоходный промедицинский бизнес и тяжелый взгляд.

копировать

05.01.2011 01:30

Ой,еще один гинеколог имеецо,тоже любитель женщин:)

копировать

06.01.2011 13:00

не все гинекологи такие.Далеко не все ! Нужно отличать чуткость и вежливость от того,что имеете в виду вы

Жена

Жена

копировать

06.01.2011 15:06

Я ж и не пишу что все,я пишу только о тех о которых знаю и знакома лично.Знаю только одно, он не имеет интимные отношения со своими пициентками.А так да,он очень нежный и в деле и в словах с женщинами которые к нему приходят, поэтому и очереди у него постоянно.

копировать

06.01.2011 15:12

Всегда интересовал вопрос, как там у гинекологов вообще “стоит” на женщин после того, что они за рабочий день насмотрятся. Мой муж 2 раза на родах побывал – и уже по-другому на меня смотрит.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 15:37

Конкретно у него все в поряде с этим:DС пациентками у него нет сексуальных отношений, поэтому “интрига” сохраняется:D

копировать

05.01.2011 23:56

Бред полнейший. Вы мало знаете, что такое больница.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 13:03

Да, как обыватели пишут полный бре.В больнице больше делать нечего,только искать с кем бы трахнуться.По себе судят что ли ?

Жена и врач

Жена и врач

копировать

04.01.2011 18:38

Клод анн, мы Вас ждем сегодня вечером для продолжения вчерашнего… :)!

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 18:54

угу, пойду постригусь и буду в вашем распоряжении 🙂

копировать

04.01.2011 19:05

И мне в пятницу к парикмахеру. 🙂 Опять стану блондинкои.

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 19:53

Мой бывший – врач общей практики. Большего циника свет не производил. С щенячьим восторгом как анекдот рассказывал мне, как в первую брачную ночь обучил первую жену (девственницу, на минуточку) всем видам секса. Причем при свете, чтобы наблюдать за ее реакцией. Жалко, что рассказал не до того, как мы с ним расписались. Много нервов бы сберегла.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 21:32

Люди, обьясните мне глупои, что такое циник? Ето типа над другими поржать?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 21:58

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

копировать

04.01.2011 22:17

клод анн, Вы с пострижки?

Anonymous++

Anonymous++

копировать

04.01.2011 22:20

с парикмахерской 🙂 а что, фото хотите? 🙂 😉

копировать

04.01.2011 22:20

даваите

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 22:30

подумаю… ща все равно дети мешают 🙂

копировать

04.01.2011 23:11

ну что продолжим? ужасы на ночь глядя… одна врач рассказывала мне историю – с ее точки зрения смешную… я до сих пор в шоке, часто вспоминаю эту историю и ужасаюсь… а ей и ее отцу врачу смешная она.. девочку лет 6 лошадь ударила копытом по голове, удар был оч сильный, выпали глазные яблоки так и висели на венах (или что там? ) пришла мама с ребенком к ее отцу травматологу, девочка говорит ему “дядечка, вставь мне глазки обратно, я плакать не буду”. все. это смешно.. мне не смешно.. глазки то ей вставили, только она не видит.. где смеяться??? нет, мне не понять их юмора…

копировать

04.01.2011 23:43

Бедная лошадь! крепкая голова у девочки, надо признать!

копировать

04.01.2011 23:46

Дама красилась, видимо через череп краска впиталась 😉

копировать

04.01.2011 23:49

А вчера что у нее впиталось?

копировать

04.01.2011 23:55

Лошадь мало-мало копытом заехала? 😉

копировать

04.01.2011 23:58

у вас юмор такой? уже лет 6 на еве, читала тут много топов какие все злые в ТД и никогда не понимала, да, на меня пару раз наезжали за дело, бывало во мнениях не сходились, удивлялись часто, это бывало, но вот чтоб просто так долбанутой обзывать – это впервые! С праздниками вас.

копировать

05.01.2011 00:00

Ага, юмор такой, медецинский 😉

копировать

05.01.2011 19:49

Не обижайтесь, но то что вы пишите, это, ну мягко говоря, идиотизм, может они (доктора эти ваши) над вами так издевались и ржали всей толпой над вашей наивностью? Ну хоть в школе то вы анатомию должны были изучать.

копировать

05.01.2011 23:24

может и издевались :)))) анатомию изучала, ага, в гимназии даже училась, в лучшей в нашем городе… и да в детских лагерях ни разу не была, потому как росла у бабушки с дедушкой, а сама в своем городе в магазин пошла первый раз в 17 лет, так что все может быть….

копировать

06.01.2011 11:26

лагерным детством и я похвастаться не могу,непосещение детстких лагерей не оправдывает написанный вами бред:)

копировать

04.01.2011 23:52

не красилась, состригла мозг напрочь

копировать

04.01.2011 23:58

кем надо быть, чтобы оставить такой комментарий? просто идиоткой? циничной идиоткой?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2011 23:59

От мужа заразилась 😉

копировать

05.01.2011 00:03

Нет! Человеком, разбирающимся мало-мальски в анатомии, млин.. Вы верите, что такое возможно-прийти с висячими на венах глазками? Вы что эту страшную историю в пионерском лагере ни разу не слышали?

копировать

05.01.2011 00:05

На венах вряд ли, скорее на глазном нерве 😉

копировать

05.01.2011 00:09

Так в рассказе на венах ))) Это же детские страшилки! Моя любимая была как-раз эта, про глазки ))))) Надо было идти в мед!

копировать

05.01.2011 00:18

У моей сестры такой юмор. У них в отделении родился ребенок без ануса. Везут его на операцию, одна медсестра говорит – Андрю, что тебе Санта подарит на Рождество? Другая, от лица ребенка отвечает – мне подарят жопную дырочку. Такой юмор 😉

копировать

05.01.2011 00:26

Ну подарят же! распространенная операция. А в рассказе дамы со срезанным мозгом полная чушь!

копировать

05.01.2011 00:27

Уже подарили 😉

копировать

05.01.2011 00:28

Вот и здорово!!! У меня знакомой сыну тоже подарили. уже 12 лет парню!

копировать

05.01.2011 12:05

Да, блин…))) Я по второму образованию медсестра, давно уже не практикую, работаю по первому образованию, но над шуткой посмеялась, видать проф. деформация неискоренима))))

копировать

05.01.2011 19:47

Блин, сколько раз себе говорила, не жри перед ноутом, все чаем забрызгала)))) Вы, просто прелесть. Пишите исчо. В темной, темной комнате, сидит дядечка в белом халате….

копировать

04.01.2011 23:15

после родов застудила спину, дочери полгода, пошла я кому самому невропатологу завотделения.. пить что-либо боюсь, мазать тоже, да и не знаю чем, ребенок на ГВ, он меня потрогал, уложил на полчаса минут 40 на кресло массажер, оно чет там массировало, он свалил и больше не пришел, потом через подругу мою врача передал, что я все выдумала и это была попытка с ним позаигрывать… мож этого он и хотел потому как через полгода мы и сошли на ДР той самой подруги, но в тот момент я была ни сном ни духом…

копировать

04.01.2011 23:41

Вы на кресле от голода не померли?)))))

копировать

05.01.2011 00:23

уложил на полчаса минут 40 на кресло массажер, ПЕРЛ 🙂

копировать

05.01.2011 01:19

в общем разговора не получилось.. зачморили и все если следовать логике некоторых, то все одинаковые, ну в принципе да, все мы люди, все мы человеки… но вот выше было про программистов, да они чуть иные, у меня все 3 мужа программисты, и я сама программер, мне с ними комфортно, они в чем-то похожи, но во многом и разные, так врачи, все выросли в разных условиях, странах, разный возраст, но есть у них и общие черты, чтобы вы не говорили.. я со своим складом ума и не могла быть никем другим кроме программиста, ну могла пойти в учителя.. математики физики информатики, но все же не мое.. ну сейчас могла пойти во врачи.. в узисты.. опять же.. ничего другого мне не светит, не тот характер. может все строители или газосварщики или электромонтеры и одинаковые, я не разбиралась, но многие профессии накладывают определенный отпечаток, и учитель – это тоже диагноз 🙂 летом на отдыхе познакомились с парой.. пообщавшись решили, что муж программист, так и оказалось – рыбак рыбака видит издалека… врача тоже даже на отдыхе не перепутаешь. всем счастья и удачи, и врачам и женам врачей тоже.

копировать

05.01.2011 12:21

Эх, ща выскажусь:) Про “недомашнюю” жисть – фигня, в других проф-ях тоже этого полно. К примеру у меня щас раскоряка мозга..Муж мой..эээ…арт директор клуба – это значит каждый викенд ночью в своем клубе+ ведение к-тивов, свадеб и иже с ними. Я тоже немного из этой сферы – отношусь к этому нормально, привыкла, да и чувство ревности , видно, в набор души моей не входит – ну не ревную, пофигу мне. деньги хорошие, всё до копья в дом, с кем либо замечен не был – как не крути тусовка одна, а шило в мешке не утаишь…И, вроде, всё ровно, всё хорошо….НО! заболел ребенок…вызвали по отзывам доктора – мама! девки, я уже вторую неделю не сплю:)))я его увидела, рот раскрыла, на стульчик села и сидела так …:)…вот уж и детеныш выздоровел, а дохтор звонит мине кажный божий день – спросить как дела:)…вчера говорит, мол, мож за чаём обсудим стратегию формирования иммунитета вашего ребенка…Вот, завтра пойду обсуждать:))) Он старше меня …на много, справки тихонечко навела – разведен….ну вот… это я слить “тяжесть с сердца”..так что, сорри – анонимно…

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 13:04

Да! 🙂 Меня тоже белые(особенно зеленые) халаты возбуждают 🙂 “Стратегия формирования иммунитета” – это 5!!! Видать, заученная фраза))))))

копировать

05.01.2011 13:22

Вы потом расскажите какую стратегию выработали:)

копировать

05.01.2011 19:19

Вперед, сестра! 🙂

копировать

05.01.2011 19:28

Ето Вы кому?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 20:04

Ща раскажу как бывшая медсестра, и как человек кот-й вырос в семье медиков. Среди врачей, особенно хирургов, реаниматоров, анастезиологов и травматологов распространен алкоголизм, увы очень многих подающих надежды врачей это сгубило. Кобелизм в них не истребим, т.к. постоянно есть доступ к женскому телу:-) шутка. Действительно восхищение медсестер и пациенток делает свое дело. Многие живут во 2-м браке достаточно устойчиво:-) мат.положение обычно среднее или ниже среднего, если врач не “звезда”. Естессно профессия накладывает определенный отпечаток на ЧЮ. ну таких страстей о повисших на венах глазках (это ж надо такой бред придумать да еще и в эфир озвучить:-))) ни разу не слышала. Да, еще многие мужчины- хирурги имеют досточно жесткий характер

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 21:17

Реаниматор – ето что? Может реаниматолог?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 21:19

Не знаю, мои ну оччень мягкии, душевныи, романтичныи человек. 🙂 На ето и повелась.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.01.2011 23:29

Врачи женятся на медсестрах!Я тому пример,ВО получила не мед.Таких браков знаю достаточно,как правило-это второй брак у врача. Работала с будущим мужем до замужества 10 лет вместе,секса на работе лично у меня никогда не было.У других мс секс на работе был,но это скорее исключение,чем правило.Так,что все,как и в других специальностях.

мс

мс

копировать

05.01.2011 23:41

все бывает но то что все как у других специальностей – это вы сильно у моего отца строители всех мастей.. чет у них ни у кого секса нет на работе, негде, некогда, да и баб мало, малярши там какие-то, главбух.. уборщица еще ну и все наверное… не разгонишься в школе тоже очень редко секс на работе, мало мужиков – физруки … без руки..тьфу, без мозгов, организатор, 2 завуча в лучшем случае и дворник, ну бывает еще физик 🙂 капец просто мужиков. обычный стандартный завод – от звонка до звонка и по домам… то ли дело у врачей.. то дежурства то еще кака конфэрэнцыя…. на ней и заночую…

копировать

05.01.2011 23:51

В войсковых частях тоже баб мало, но , говорят, бывает такое …даже групповое

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 00:15

А вы хорошо представляете, что такое дежурство в стационаре ? Если всю ночь оперируешь, минимум 3 операции, да ещё и на консультации бегать, своих больных смотреть, дневники в историях болезни описать и куча всего другого.

копировать

06.01.2011 00:26

да хирург гинеколог, в 30 лет стал зав отделением, роды, патология беременности, все на нем, женат, 2 детей, сейчас ему 37, и ему все еще не до этого, хотя уже все вошло в колею и если б у него было желание, то он нашел бы время легко… живет напротив больницы и прибегает на роды к пациенткам по звонку, как на обычные так и на КС. дай бог он таким будет все время, но его жена врач в той же больнице только в отделении диализа все равно боится.. что соблазнят, уведут и ты ды.. он такой мягкий, тямтя лямтя такая хоть и спец прекрасный и руководитель неплохой.

копировать

06.01.2011 13:17

Мягкий-может просто внимательный и бесконфликтный, а не тютя. Моему ,например,51 год, мы 16 лет вместе,разница 16 лет. но он по натуре не такой,он воспитан в старых традициях,и профессионал известный в городе, ДМН.Если человек тверда знает,чего хочет, он на работе думает только о работе.И ни на что другое ни времени нет ,и желания, когда дома все хорошо.

копировать

06.01.2011 00:01

Прям без аппеляционно! у нас в компании все мужики военные хирурги, ни у одного нет жены медсестры!

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 00:08

Да что за глупость. Чем медсестра не достойна быть женой врача? А если человек по призванию в медицине работает ? Ну не поступила в мед.ВУЗ, одно время было так, что без блата туда вообще не поступишь.В итоге научили маменькиных и папенькиных сынков и дочек, которые нихера правильный диагноз поставить не могут. а типа врачи.

копировать

06.01.2011 01:00

читайте верно и с начала, дама утверждает что хирурги все женятся на медсестрах) я ей ответила, что не все)

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 08:36

не все,конечно.Просто там повыше пишут,что такого быть не может.В нашем отделении из пяти врачей один женился на мне,в соседнем отделении работает около 12 врачей-2 брака с мс.Вот вам и статистика.

мс

мс

копировать

06.01.2011 00:28

Хм, меня хирург соблазнил, когда я в больнице лежала((, он, кстати, оперировал меня недели за 1,5 до того как соблазнил. Мне 18 было, ему 42, женат, пока соблазнял, подробно рассказывал как делал мне операцию (трaвма ноги была), пьян был ужасно и меня напоил(( неприятно вспоминать((

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 13:20

не хотели бы напиться,-не напились бы. И соблазнить можно того,кто сам этого хочет.Это не массаово,к счастью.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 13:36

насчет напиться – согласна. Лежала в больнице 1,5 месяца – дежурные хирурги-мужчины пили каждую ночь, развлекались с медсестрами. Элитная ЦKБ на Подбельского. Возможно, в других больницах по другому, но там по ночам пьянки и б……о хирургов почти каждую ночь были

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 00:32

Вот,кстати,первая жена моего МЧ была врачом-учились вместе….Развелись….И чего им не хватало?….

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 01:03

А чем профессия хирурга вам не нравится? такие же люди как и все остальные. У меня муж хирург. Дома о работе говорит мало, только с коллегами. Он у меня рыбалку уважает. Об этом может поговорить .А в остальном все как у всех!

копировать

06.01.2011 01:06

Про цинизм повеселили комменты.:) Цинизм во всех профессиях просматривается.Все зависит от человека.

копировать

06.01.2011 12:14

А какая разница, кто он по профессии? Был бы мужик нормальный.

копировать

06.01.2011 15:32

Я, конечно, с хирургами интимно не общалась, однако знакомые и родственники врачи имеются, как мужчины, так и женщины. И есть у них одна особенность (у кого-то сильнее проявляется, у кого-то слабее): уверенная категоричность по отношению к людям. Врачи слишком хорошо знают человеческое тело, знают его хрупкость и все специфические подробности. По принципу “даже самый лучший человек на 80% состоит из воды”. Поэтому – (опять же повторюсь, у кого-то очень редко, а у кого-то постоянно, зависит от характера и воспитания) – периодически проявляется “я врач, я знаю все о вас”. 🙂

копировать

06.01.2011 17:13

)))) точно, и еще манечка величия иногда проблескивает! я своему отбиваю, где нибудь в компании спрашиваю- вам Василь Петрович корону не поправить? нимб не подсветить лампочкой в затылок?

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 20:38

:-)ой не могу, ржу

копировать

06.01.2011 17:19

Не, ну если народ начинает городить всякие глупости про здоровье, физиологию, анатомию и прочее такое, то врачу не грех и сказать, что он лучше знает.

копировать

06.01.2011 20:30

Рожала, значит, я своего ребенка, а доктор был молодой, да красивый. Вот прямо молодой и красивый…такой высоооокий и темноволосый(и еще с косичкой:)), да голубоглазый:)))…Лаксковый был и нежный, родили мы с ним хорошо, а он потом нашу палату родивших вел – обходы и все дела, заходит утром он, такой весь из себя…. -здравствуйте девочки.. -здравствуйте дооооооктор – девочки глубоко дышат молочными грудями:) -снимаем трусики, дастаем прокладочки, показываем выделения, снимаем бюстгалтеры – показываем грудь…. блиин, так было от чего то стыдно….кошмар просто:)))

копировать

06.01.2011 20:44

Вы думаете они на вас как на девочек смотрят, уж простите вы для них мясо. Особенно умиляет -лежала я как то раз с гемороем, варикозом, хламидиями , на аборте))) Нормальный мужчина ищет здоровую женщину, генетика!!! Да и за годы работы, у них имунитет на томные взгляды и глубоко дышащие сиськи, они придирчивы и разборчивы в своих связях)

ууу как все запущено

ууу как все запущено

копировать

06.01.2011 21:15

да это всё понятно, никто его и не хотел, так, чтобы …как мужчину:) – просто ситуация…может мы для него и мясо, может я у него 50я, НО ..он то для меня 1ый:))))…а трусы то мне снимать:)))

копировать

06.01.2011 23:16

а я сегодня к эндокринологу ходила. он нервно так вопросы задавал, а потом покраснел и попросил растяжки показать на бедрах))) так стеснительно. как на свиданиях о поцелуях молят) а потом прокашлялся и сказал: “извините, на груди тоже – можно я…? ” так что фиг знает какое там мясо, но сдается мне, пригласи я его на свидание – не откажет

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 20:45

ПИЗДЕЦ просто! Я пацталом! :)))))))))

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 21:20

)))))))))))

копировать

06.01.2011 22:44

Это медицина, может, не всем понятная,но странно думать,что это может быть вызвано личным интересом.Если бы захотели спросить у него, для чего это нужно, он бы вас стольким нагрузил,да ещё с терминологией (!!!) Вам это сильно надо ? Если бы вас вела женщина- врач,было бы все также, но только,возможно,грубее.К вам в палату с этим вошел не мужчина, а врач.

копировать

06.01.2011 22:55

да ну что вы. честное слово! я прекрасно понимаю для чего это всё, ясно,что не для удовлетворения темных страстей и дъявольской похоти доктора. Просто с женщиной, лично мне, было бы проще, а мужчину мы всей палатой стеснялись. От того,что он врач – мужчиной он быть не перестал.

копировать

07.01.2011 01:24

для вас, пациенток, не перестал.Хороший врач на работе не смотрит на пациенток как на женщин.Уж по крайней мере, не в таком состоянии.В этом мало эстетического удовольствия. Есть врачи-женщины той же специальности, но чаще более грубоватые. Сама медик бывший, но на таких коллег нарывалась.

копировать

06.01.2011 23:38

У нас в роддоме врачами тётки были, таких страстей не было.Никто не соизволил на выделения и хрудь поглядеть

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 01:26

Вот-вот.Потому что им ,мягко говоря ,”неохота “.Хреновые врачи, значит. А есть стандарт ведения рожениц, порядок .

копировать

07.01.2011 15:24

удивили 🙁 У меня тетки-врачи всё это смотрели.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.01.2011 22:49

У меня докторица смотрела и грудь шшупала, у меня после первого дитя молоко плохо шло, грудь как камень была, мне ее докторша с медсестрой в четыре руки расцеживали, как корову, блин, доили, а у меня от боли сознание уплывало.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 20:51

Не знаю как хирурги, но был друг-студент медицинского. Это что-то с чем-то. Очень специфический товарищ. “Вот,вы …приходите ко мне лет через 10, а я сижу разжиревший такой, курю приму, чего вам отрезать ? Руку? Ногу?” Ну и байки про морг, где у него практика была. И все разговоры на этой волне.Ужас нах. И ведь сейчас хирург. Давно его не видела.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 21:40

Так в студенческие годы ещё интересно окружающих эпатировать. 🙂 Потом это становится работой и желание повыёживаться отпадает. 🙂

копировать

06.01.2011 23:39

Да он и в школе специфический был.Но с другой стороны. наверное, хороший дохтур стал. это же призвание нужно , ну чтоб людей резать. У меня муж, например, от вида порезанного пальца чуть не в обморок падает.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2011 21:53

И встречалась с хирургом да и знала много. Замуж бы не очень хотела:) Но все зависит от человека. Есть очень порядочные и адекватные люди. Но ночные дежурства – это соблазн, конечно, для любителей женщин)

копировать

06.01.2011 22:57

А у меня муж – хирург. Уже 13 лет счастливы вместе 🙂 Понимаем друг друга, так как я тоже училась в медвузе. Самый классный и идеальный для меня 🙂 🙂 🙂

копировать

07.01.2011 09:42

А по мне так баб вообще в медицЫну пускать не надо. Звери они. Мне довелось перенести две операции за последние полгода, и , короче, сделала я вывод, что мужики более подвержены сочувствию. И перевязки делают неболючие, и уколы тоже после них не болят (я всегда ждала, когда наш медбрат будет дежурить, ну реально неболючие уколы у него получались).И вообще они внимательные.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 14:38

часто так и есть, зато не спиваются а кто спивается, тот тоже добрый и ласковвый

копировать

07.01.2011 14:44

Не знаю, были медсёстры в возрасте, по виду было видно, что пьют. Звери.А мужики-ну прям молодцы, ну совсем не больно все манипуляции делают. Одна хирург меня перевязывала, ага. Весь этаж мой ор слышал.Зверь. Но к гинекологу-мужику всё равно ни за что не пойду. Ну нах.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 14:54

зря. попробуйте, вам понравится 😉

копировать

07.01.2011 15:01

Пробовала лет 10 назад. Не понравилось :(. Неровное его дыханье до сей поры вспоминаю :(.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 15:08

А ещё было… Мне 18 лет. я была красивая девочка, заболела спина, смещение позвонка. Повели по блату к мануальному как его ? хирургу что ль ? Ну и, короче, доктор массажировал, массажировал (а я в лифчике и трусиках), потом вдруг так неровно задышал, пошёл закрыл дверь на ключ.Думаю, ну пипец, чего буит? Ну я-ноль ампер,он закончил массаж, и отказался больше меня лечить. Сказал матери, шо всё в порядке и без того.Больше не лечил.А спина до сей поры болит 🙁

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 15:10

а что такое ноль ампер?

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 15:11

ноль внимания. значит

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 14:36

Я жена хирурга, вернее травмотолога. Тяжко. Работа физицески и морально очень тяжелая, с 7 до 17, домой муж приходит голодный и уставший (поесть не успевает т.к. постоянно в операционной), даже пописать иногда не может, целый день на одном кофе держится. Дома отсыпается до вечера. На детей и меня сил не остается. Дежурства по 30 часов иногда пару раз в неделю, тоесть мы одни, без папы. никому не пожелаю мужа врача

копировать

07.01.2011 15:09

+100 🙁

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 15:55

Мой муж финансовый аналитик. Постоянные биржи, от монитора пописать не может отойти, на меня и на детей сил нет. Нормально в субботу и воскресенье уехать работать. Единственный плюс – бапки, которых ВСЕГДА не хватает именно на то, что я хочу. Вывод: выходите замуж за дворников – они всегда где-то рядом с домом 😉 З.Ы.Ы. Слышала, что главная “плохая привычка врачей-мужиков” – писать в раковину )))) ГЫ ГЫ ГЫ

жена другого по профессии

жена другого по профессии

копировать

07.01.2011 15:59

про писание в раковину не подтвержу, только в унитаз и только сидя. Гигиена на первом месте

Avtor

Avtor

копировать

07.01.2011 16:08

Ну вот, а была такая прикольная тема: не хуже зоофилии. З.Ы. навеяло всякими “стеснениями телом”: а насчет “стеснений и пр. комплексов”: съездите в Австрию, сходите в их сауну общественную (такие центры здоровья), спец. служитель выгоняет ВСЕХ их сауны в купальниках-трусах. А билет стоит 30 евро. И когда вы увидите нормальную такую семейку австрийцев в папу-маму лет ок. 45, их 2-х деток девочке ок. 12, мальчику ок. 10 и все абсолютно голые… Да после этого можно в мужской раздевалке спокойно переодеваться. Как-то сразу начинаешь делать границу в простых комплексах и тем, что кто-то тебя хочет. это я про то, что не “стыдно” быть гинекологом и пр. всякие стеснения -выделения.

жена другого по профессии

жена другого по профессии

копировать

07.01.2011 19:04

iiiiiiiiii

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 19:38

это шо, аминь жениху?

Anonymous

Anonymous

копировать

07.01.2011 20:06

н7еампнирштощлзд

Anonymous

Anonymous

копировать

08.01.2011 22:19

А у меня муж стоматолог)))) Я с детства ненавижу стоматологов! И не думала, что вот так вот замуж выйду!)))) Взялся теперь за мои зубки!

Если вы не врач, но вас все-таки угораздило завести роман с доктором, придется понять и принять неокторые особенности их «медицинского» мировоззрения.

Знаете, о каком женихе для дочек мечтают американские маменьки? Правильно, о враче-нейрохирурге. На худой конец, о пластическом хирурге. Вообще любой «штатский» врач – это престижный жених (или невеста, без разницы). И дело не только в деньгах – имеет значение высокий социальный статус.

Если со статусом у нас еще худо-бедно, то с финансовым благополучием врачей полная неразбериха – часто наличие коммерческой жилки и хитрость влияют на материальный успех человека больше, чем высокая квалификация и хорошее отношение к пациентам. Впрочем, это касается всех сфер деятельности, не только медицины…

Супруги в «белых халатах»

Большинство российских медиков женятся «на своих» и заводят детей еще во время учебы в институте и ординатуре (специализации после института). Среди учащихся и коллег много активных девушек с практичным земным представлением о жизни, некогда искать на стороне – да и зачем, когда своих хватает?

Распространенные негативные стереотипы, которые сложились о медиках: 1 – они циничны; 2 – они склонны к «походам налево».

Теперь их опровержение.

Циников среди врачей ничуть не больше, чем среди представителей других специальностей. Все дело в том, что для хорошего врача характерно безоценочное внимание – многолетняя привычка в сложных условиях выслушивать и принимать любую, подчас шокирующую по обывательским меркам, информацию и необходимость действовать делают человека философом. Многие, к сожалению, принимают это за цинизм.

Насчет вольности отношений… Тут все индивидуально, но в целом количество служебных романов у медиков абсолютно такое же, как и у не медиков. Просто круглосуточная работа в сложных условиях выводит общение на другой уровень – все знают, кто есть кто, секретов не остается, наврать про себя и «создать представление» уже невозможно.

Так что если вы не врач, но вас все-таки угораздило завести роман с доктором, придется понять и принять эти особенности «медицинского» мировоззрения.

Кстати, врачи различных специальностей отличаются друг от друга.

Врачебные тайны

Мужчина-терапевт – редкая птица. Обычно он избалован работой в женском коллективе и утомлен постоянными жалобами престарелых пациенток. Хороший терапевт – человек большой эрудиции (которую он обычно не выставляет напоказ), обладает обостренной интуицией, необходимой для таинства диагностики. В личном общении им сложно манипулировать (только если он вам это сознательно позволит), но и он сам редко манипулирует людьми. Впрочем, иногда притворяется мягким и покладистым, но таким не является – покладистый терапевт долго на работе не протянет.

Мужчина-педиатр и мужчина-гинеколог – от врачей других специальностей их сразу можно отличить по вкрадчивым интонациям в голосе и мягкой манере общения. Это мужчины, умеющие налаживать конструктивный диалог с детьми, женщинами-пациентками и их экзальтированными матушками, без разницы… Вряд ли вам попадется холостой педиатр или гинеколог – их всех расхватывают еще во время учебы на девическом педиатрическом факультете и в гинекологической ординатуре. А если вы все-таки встретите свое счастье – относитесь спокойно к повышенному женскому вниманию к его персоне. Ничего личного, это всего лишь часть работы.

Хирургия – слишком обширная область медицины, поэтому выделить общие черты мужчин этой специальности непросто. Пожалуй, стоит отметить их немногословность, гибкость мышления в сочетании с умением быстро принимать решения в противоречивых ситуациях. С эрудицией и темпераментом дело обстоит по-разному: в работе хирурга широкая эрудиция иногда мешает, а тип нервной системы у всех разный.

В быту у таких мужчин нет времени и сил на «душевные тонкости»: по сравнению с ежедневными хирургическими заботами всякие игры и капризы им кажутся смешными. Велик шанс в ответ на коронную женскую фразу: «Милый, нам надо поговорить!», получить брутальное: «Борща – и марш в койку!».

Нейрохирургия – в США одна из самых высокооплачиваемых медицинских специальностей, в России – одна из самых тяжелых по физическим и психическим нагрузкам. Что касается материальной стороны – увы. Мужа-нейрохирурга врагу не пожелаешь. Выжить с ним может только настоящая русская женщина, которая и коня на скаку остановит, и семейный бюджет обеспечит, и детей сама вырастит, и утомленному супругу тайский массаж сделает.

Само понятие « пластическая хирургия » в России имеет иной смысл, чем за рубежом. Там это – официальная фундаментальная специальность, наука о закрытии любого дефекта в любой области организма и реконструкции утраченных органов, в которой есть небольшой раздел – эстетическая (или косметическая) хирургия. Именно ее у нас в обиходе принято называть «пластической».

В России в число «пластических хирургов» входят как опытные специалисты мирового уровня, способные воссоздать что угодно из ничего, так и бойкие молодые дельцы, успешно эксплуатирующие пару-тройку нехитрых процедур. На кого нарветесь – одному богу известно. Но можно сказать точно: при таком муже за свою внешность можно не беспокоиться.

Исходя из собственного опыта общения с врачами, могу сказать, что самыми адекватными хирургами являются травматологи и ортопеды. В большинстве своем это жизнерадостные, физически выносливые люди, с четкой системой ценностей, в силу технологичности работы хорошо владеющие столярными и слесарными инструментами. Их девиз: «гвоздь – в кость, и пивка бы».

В личных отношениях они, как и все остальные хирурги, решительны и упрямы и не воспринимают «нагромождений противоречивых чувств». Любые попытки «играть» с ними – напрасный труд. Не поймут. Если приходится им отказывать, делайте это быстро и решительно, иначе ничего не получится. И не пытайтесь «дружить» взамен.

Тем, кому нужны отношения сложные, многослойные и запутанные, прямая дорога к мужчинам- психиатрам. Увы, если не психическое, то психологическое состояние после работы в данной сфере изменяется у всех, а если учесть, что тянутся к психиатрии индивидуумы с определенными особенностями характера… Любовь или флирт с психиатром – это, безусловно, интересно, как ценный жизненный опыт, но учтите – объектом манипуляции, скорее всего, будете вы сами. Хотите об этом поговорить?..

Анестезиолог-реаниматолог – постоянная близость к критическим состояниям и смерти либо ожесточает, либо делает такого мужчину наибольшим философом среди врачей. К счастью, все-таки среди врачей данной специальности философов больше, чем откровенных циников.

Патологоанатом и судебный эксперт – люди чрезвычайно интересные, но мрачноватые: либо увлеченные, либо флегматичные. Если кого-то устраивает – дерзайте.

И в заключение: любые обобщения не стоит воспринимать слишком серьезно. Ведь самое главное в отношениях мужчины и женщины – взаимное чувство и стремление быть вместе. И тогда все получится с любым специалистом.

Многие мои подруги считают, что я, будучи женой хирурга, удачно вышла замуж. Мол, ну а что еще надо? У мужа престижная работа, деньги есть, да и к тому же он может позволить себе организовать хороший отдых для всей нашей семьи. Сейчас мне хотелось бы развеять все мифы о счастье в семейной жизни с врачом – рассказать о том, как все происходит на самом деле. Забегая наперед, хочу сказать, что если бы я не любила своего мужа, то уже давно развелась бы с ним.

Его часто нет дома

Первое время большой проблемой в наших взаимоотношениях было то, что моего мужа очень часто не было дома. Есть у него в графике определенное количество ночных дежурств – их нужно отработать. Сначала меня посещали разные мысли, из-за которых, честно говоря, сильно нервничала, но потом я свыклась с таким положением вещей.

Чей-то аппендицит для него дороже семьи

Быть может, сейчас я скажу немного грубо, но в реальности так и есть: порой мне кажется, что чей-то аппендицит для моего супруга дороже семьи. Он готов сорваться из дома в любой момент, в течение нескольких минут после того, как ему позвонят из больницы.

В первый год нашей совместной жизни меня это очень напрягало, но постепенно я привыкла к такому раскладу событий. Будучи женой хирурга, невозможно что-либо планировать, ведь все может кардинально измениться в тот момент, когда привезут пациента, которому срочно необходимо сделать операцию. Муж срывается и едет (ну или задерживается на работе). Это такая особенность профессии, от которой не скроешься и никуда не денешься, и если я, придя с работы, могу полностью от нее абстрагироваться, то мой супруг все время держит руку на пульсе (мне кажется, что так происходит даже в тот момент, когда он спит), и, придя домой, он продолжает думать о своих пациентах. Остается только смириться и понять либо не вовсе не строить отношения с хирургом (хотя, я думаю, жены врачей многих других специальностей тоже часто сталкиваются с этой проблемой).

Деньги есть, но от них уже не так радостно

Вы тоже считаете, что хирурги очень богаты? Ну, не так уж, чтобы и очень, сказала бы я, но нехватку денег в семье я никогда не ощущала. Проблема в другом: порой из-за специфической работы мужа им уже не так и радуешься. Очень часто хочется тихого семейного счастья, чтобы любимый был рядом, а он все время находится на работе – с этим нужно просто смириться и научиться радостно проводить вместе те моменты, в которые он рядом, а это случается не так уж часто, как хотелось бы (каждый день он уезжает в 5-6 утра, может приехать вечером около 10 часов).

У хирургов романы на стороне

В нашем обществе бытует такое мнение, что многие врачи очень часто крутят романы на стороне (чаще всего с медсестрами) и грешат этим, по большей части, именно анестезиологи и хирурги. Со временем я осознала, что это далеко не всегда так, но изначально в голову закрадывались самые разные мысли и подозрения.

Кстати, романы у хирургов могут случиться не только с медсестрами, но и с “благодарными” пациентками. Я не раз лично видела, как те бросаются к ним на шею, и, честно говоря, чем моложе пациентка, тем ярче ее “благодарность”. Мой муж не скрывает, что и ему, и его коллегам постоянно приходится сталкиваться с подобным, но его такие проявления лишь умиляют, по его мнению, это вполне нормально.

Скажу вам так: муж-хирург не для ревнивой женщины. Тут уж надо смириться с тем, что все время придется ему полностью доверять (даже тогда, когда он, как вам кажется, слишком часто выезжает на ночные операции или еще чаще остается на дежурства). Не доверяете – не нужно портить свои нервы, просто поймите, что этот мужчина не для вас: работу он точно не оставит, так как карьера для него находится на первом месте, а от постоянных разборок и истерик рано или поздно утомитесь и вы, и он.

Есть и плюсы

Безусловно, семейная жизнь с хирургом имеет и свои плюсы. Думаю, все прекрасно понимают, что мне как жене высококвалифицированного доктора вовсе не обязательно идти в больницу при каждом неприятном ощущении – причину многих симптомов мне поясняет мой муж, и он же рассказывает, как от чего избавляться. Более того, если и возникает необходимость посетить врача, то я сразу иду к самому лучшему специалисту, причем без очередей.

Сейчас меня очень радует тот факт, что мой муж нужен людям и он им действительно помогает. Его уважают окружающие, а в больнице, в которой он работает, считают одним из самых ценных специалистов. Я рада, что могу быть верной опорой и поддержкой для такого человека, и благодарна самой себе за то, что сумела пережить первое время совместной жизни с ним, привыкнуть к странному жизненному ритму (первое время он мне казался именно таким – я не понимала многого) и смириться со многими особенностями его профессии и с тем, что если становишься женой хирурга, то, в первую очередь, выходишь замуж за его работу. Кстати, поговаривают, что женам реаниматологов в этом деле еще сложнее, так как их мужья вообще чуть ли не живут на работе. Быть может, именно по этой причине именно у них возникает там огромное количество романов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Девочки, не могу как хочу своего пластического хирурга…2 недели назад делала у него увеличение груди, хожу на осмотры 2 раза в неделю и понимаю что безумно его хочу..он женат, есть сын, 38 лет, мне 22. Лезть в семью не собираюсь, просто хочу секса с ним, очень притягательный мужчина. и видел меня уже в одних трусах, интимная обстановочка))))
всегда вежлив, улыбчив, но это все врачи такие мне кажется. как намекнуть ему, что просто хочется с ним ничего не обязывающего интима?

Совсем девки с ума посходили.

Олечка1996 автор темы:

и видел меня уже в одних трусах, интимная обстановочка))

он в день таких в одних трусах видит десяток шкук))
Не знаю как соблазнить – знаю что врачи, очень притягательная профессия – вы точно будете не первая кто на него кидается и не последняя

Интимная обстановка – это в операционной что-ли? Вот мужик удивится. Это как в цехе токаря чугунная болванка начала домогаться 🙂

Milena29:

Совсем девки с ума посходили.

так классика жанра, через одну от своих врачей же текут женщины…)))

автор, представляете, сколько у него таких вот жаждущих? удивите его и наоборот не выдавайте своё желание – может, клюнет “от обратного”)

Milena29:

Совсем девки с ума посходили.

холодный, весенний, ветер, надувает раньше

Олечка1996 автор темы:

и видел меня уже в одних трусах, интимная обстановочка

а он вспоминает как вам титьки резал, че там внутрях, бррррр
вы еще к гинекологу походите

NewPiter:

Это как в цехе токаря чугунная болванка начала домогаться

:gy:

На титьках зеленкой написать слово неприличное. Сразу догадается.

vka1978:

а он вспоминает как вам титьки резал,

Да прям. Увспоминался. Внутри там то же что и у всех. ЖЫрр и ткань молочной железы, нечего там вспоминать)))
Автор. Найдите себе другой объект вожделения. В вашем возрасте это не проблема. Поверьте его хочет 90% пациенток :gy:
И вам ничего не светит.

vka1978:

а он вспоминает как вам титьки резал, че там внутрях, бррррр
вы еще к гинекологу походите

+++ тоже сейчас подумала про гинекологов.

Оо, ну как всегда на юматери. Автор , намекни, не бойся.
У меня подруга так массажиста соблазнила из крупной клиники, 3 года уже любовники, все довольны. Удачи!

а мне подумалось…22 года…а она титьки качает….

NewPiter,

он меня когда осматривал повернул спиной и якобы случайно за попу потрогал, говорит сделаем вам такую же упругую круглую грудь :blush:

Это что то из серии,как мясу соблазнить повара?

Аноним,

Иии?? Вы думаете мужики/ гинекологи на баб не возбуждаются ? Они наверное и не женаты, куда им, От писек тошнит, остались ни с чем 😆

и да девочки, что таких как я много я понимаю, так я же и не собираюсь единственной становится. хочу просто секса с ним, молодой человек у меня есть…

Он видел в трусах и без уже миллион тёток. Поверьте, это уже ему не интересно.
Что все с ума то посходили. Весна что ли :boyan:

Олечка1996 ,
Сегодняшняя рега. Вы -троль? Или объясните, зачем в 22 года титьки режут?

Олечка1996 автор темы:

он меня когда осматривал повернул спиной и якобы случайно за попу потрогал, говорит сделаем вам такую же упругую круглую грудь

:omg:
вот нахал! да руку и сердце после такого обязан предложить :gy:

Mамa:

Или объясните, зачем в 22 года титьки режут?

да режут… и в 22. У меня знакомая в 21 резала, после родов подтягивала

Mамa,

не тролль, была маленькая грудь, захотела большую пошла и сделала) рожать не собираюсь в ближайшее время так что зачем тянуть

Олечка1996 автор темы:

Девочки, не могу как хочу своего пластического хирурга.

Это состояние как-то в психологии называется, забыла как. Когда возникает влечение к тесно общаюшимся с женщиной мужчины. Будь то доктор, коллега, мучитель, приступник или даже террорист…. Так что ни Вы одна такая. :gy:

NewPiter:

. Это как в цехе токаря чугунная болванка начала домогаться

😆

Девочка, запомните вы для нас РАБОТА и не больше.Вот хоть какая разтакая, хоть в трусах или без…РАБОТА.

Олечка1996 автор темы:

он меня когда осматривал повернул спиной и якобы случайно за попу потрогал, говорит сделаем вам такую же упругую круглую грудь

Обычный хирургический подход, а вы уже …Трусы скидываете :acute:

За попу потрогал 🙂 Врач. Хирург. Вы серьезно? Вы туша, рабочий материал, вас осмотрели. Проверили тургор кожи.

Олечка1996 автор темы:

и видел меня уже в одних трусах,

со швами и синяками, да еще и под разрезами внутренности разглядывал

если у него именно это возбуждение вызывает – то он извращенец

Добавить комментарий