Как найти музыканта в ярикаве

Как вы проходите через Призрак Цусимы’Ваша главная история, вы’Вы услышите слухи о том, что музыканты рассказывают сказки о бесстрашных легендарных воинах — каждый со своей легендарной реликвией, которую вы можете найти и найти..

Эти Мифические сказки, специальные побочные квесты в Ghost of Tsushima, которые представляют некоторые из самых интересных и полезных занятий на острове.

Ли ты’выслеживаете проклятый лук уважаемого лучника или одеяния, благословенного демонами’очень хочу забрать во время вашего приключения.

7 мифических сказок распространены по всей игре’с 3 действует, но радует’т отмечены на вашей карте сразу.

Вот’Где найти все мифические сказки в «Призраке Цусимы», а также как их завершить.

Имейте в виду, я’Я разделю их по закону, чтобы вы’не вижу слишком много, но принимайте это как предупреждение о спойлере для местоположений на карте.

Призрак Цусима Мифические сказки локации

  • Акт 1 Мифические сказки
  • Небесный Удар
  • Легенда о Тадайори
  • Проклятие Учицуне
  • Акт 2 Мифические сказки
  • Нерушимый Госаку
  • Дух Ярикавы’Месть с
  • Шесть Клинков Кожиро
  • Акт 3 Мифические сказки
  • Бессмертное пламя

Акт 1 Мифические сказки

Небесный Удар

Ваша первая мифическая сказка — Небесный удар — находится к юго-западу от Золотого храма, между мостом через реку Фолс и ущелье реки Браун..

Это’s одна из самых простых мифических сказок, но награждает вас мощным специальным ходом, который быстро отправляет пораженных врагов.

Для начала найдите музыканта в месте, отмеченном на вашей карте, затем продолжайте идти по дороге в направлении ветра, чтобы найти мост. Под мостом женщина, с которой нужно поговорить.

Следуйте за ней в монгольский лагерь и победите врагов.

Найдите белолистое дерево

Из монгольского лагеря выйдите через главный вход и поднимитесь на холм перед вами, к храму Цветения сливы. Масштаб храма и вы’найду дерево с белыми листьями на вершине.

Осмотрите область рядом с деревом, и вы’увидим еще одну рощу деревьев. Спуститесь вниз по скале справа от вас и следуйте по направляющему ветру к роще. Внутри несут право и ты’найду дом, где нужно спасти заложника.

Победите врагов и поговорите с заложником, чтобы получить конечную цель: отправиться в Шигенори’отдых.

Это место находится на восточном побережье острова, рядом с Черным песком..

Легенда Тадайори

Поговорите с музыкантом у костра на западе Азамо, к западу от места, где на карте написано «Предгорья Азамо», чтобы начать следующую мифическую сказку..

Поездка или быстрое путешествие до северного Азамо около Ки’пруд. Вы’найду венец фиалок’ищем в следующем месте:

Легенда Тадаори Живопись Карта Расположение

Рисунок карты, который вы собираете на вершине фиолетовой короны, направляет вас через близлежащую реку к пещере в следующем месте:

Ползать под пропастью в горной породе, чтобы войти в Тадайори’■ Отдыхайте и следуйте целям, прежде чем отправиться далеко на юг в сторону залива Азамо..

Выполните задачи в месте, отмеченном на вашей карте, чтобы получить свой приз.

Проклятие Учицунэ

Этот музыкант находится к северу от источника Хиёси, на холме. Это’Это, пожалуй, самая эзотерическая из всех мифических сказок, поэтому мы’покажу скрины карт, куда нужно идти.

Следуй за голубыми цветами

Ваша первая задача — найти синие цветы на западном побережье острова и следовать за ними..

Место вы’Вы ищете большое горное образование — называется Uchitsune’Могила — покрыта цветами, здесь:

Внутри тебя’Я найду карту живописи, которая указывает на остров, также покрытый голубыми цветами. Вы найдете его дальше вверх по побережью на север, мимо храма Мендинг-Рок. Здесь на карте:

Вы’найду еще одну картину. На этот раз он направляет вас к горе. Вы найдете это возле лагеря выживших на западе, между Нефритовыми холмами и Йоичи’уклон:

Завершите цели в храме, чтобы завершить мифическую сказку.

Акт 2 Мифические сказки

Нерушимый Госаку

Пока это’Одна из самых длинных мифических сказок в Ghost of Tsushima, Unbreakable Gosaku — это один из лучших наборов брони в игре.’хорошо стоит делать.

В этом задании вы получите 6 ключей от монгольских лагерей и занятых усадеб, чтобы получить награду..

Это’все достаточно просто, и цели все отмечены на вашей карте.

Вы’найду музыканта для The Unbreakable Gosaku к югу от деревни Акашима на юге карты Act 2.

Затем вам нужно освободить 6 разных локаций:

  • Усадьба Кошимидзу — область действия 2 — к северо-востоку от храма Куши
  • Усадьба Ижима — район действия 2 — к северо-востоку от деревни Акашима
  • Усадьба Ягата — область действия 1 — между Лесом Ягата и Лесом Кашине на карте
  • Усадьба Куты — Акт 1 район — юго-восток от Золотого Храма
  • Рыбацкая деревня Охама — область действия 1 — на западе, к западу от озера Кунехама
  • Освободите деревню Аой — область действия 1 — южное побережье, к северу от острова Киджо

Со всеми из них, ты’Вы получите маркер на своей карте, чтобы направиться к холму в Акашиме:

Проберись туда, заберись на вершину и собери свой приз.

Дух Ярикавы’Месть с

если ты’После завершения всех Мифических Сказок, проданных после Духа Ярикавы’s Месть — это тот, с которым ты хочешь провести время.

«Танец гнева» — это отличный особенный ход, который вы’Вы получите много пользы — особенно в боях с боссами.

Чтобы найти музыканта для этой Мифической Сказки, отправляйтесь в центр области Акта 2 между Руинами Старого Ярикава и Повстанцем.’Последняя битва.

Дух Ярикавы’s Места святыни мести:

После истории вы’Дойдем до цели, чтобы найти в Ярикаве дым над святыней.

Я нашел первый здесь, к югу от Руин Старого Ярикава:

Затем вам нужно исследовать близлежащий лагерь беженцев, прежде чем следовать за человеком, чтобы дать ему совет.

Затем я нашел вторую святыню здесь, на северо-западе области рядом с мостом в направлении Куши:

После выполнения цели лагеря я нашел еще одну святыню на вершине холма в центре сгоревшей деревни:

Следуйте по направлению ветра к звукам боя, затем, когда вам нужно войти в дом, пройдите через дыру в крыше..

Я нашел последний храм здесь, на северной окраине области поиска:

Чтобы попасть в Сад богов, вернитесь к сгоревшей деревне и направляйтесь в юго-восточный угол области поиска — вы’узнаю правильное место из-за светлячков

Шесть Клинков Кожиро

Шесть Клинков Кодзиро находится в бухте Умуги на юго-западе карты Акт 2.

Это’От всей души рекомендую вам завершить предыдущую мифическую сказку — Дух Ярикавы’s Месть — потому что это сделает следующие поединки намного легче.

Как и ты’Я ожидаю, что есть 6, чтобы найти вокруг Акта 2 карты. Все они отмечены на вашей карте, поэтому не следует’не доставит вам много хлопот, чтобы выследить.

Oни’некоторые из самых сложных поединков в игре, так что экипируйте баффы ближнего боя и уменьшающие урон чары, а также лучшую броню.

Место дуэли Crashing Waves

Единственный, который’Немного трудно найти дуэль разбивающихся волн. Чтобы добраться до его пляжа, нужно пройти через вход в близлежащий Храм Облачного Хребта..

Пройдите через арку, и тропинка приведет к морю. Вы’найду ронина, который тебе нужен для дуэли на рыбалке.

Когда все 6 помощников вышли из строя, вам нужно вернуться в бухту Умуги, чтобы получить конечную цель: приглашение на один финальный поединок в монастыре Оми. Это’до севера, к юго-западу от дома Джина в деревне Оми.

Акт 3 Мифические сказки

Бессмертное пламя

По замерзшему северу от Цусимы трудно ориентироваться. Проведите слишком долго при отрицательных температурах, и вы’замерзну до смерти. если ты’ты выживешь, тогда ты’понадобится способ генерировать ваше собственное тепло.

Который’где последний Мифический Сказка — Бессмертное Пламя — входит в.

Чтобы начать этот квест, вам нужно поговорить с музыкантом-союзником чуть севернее храма Йогау. Он’Я расскажу вам о секретном додзё на вершине горы Джогаку, посвящённой обучению достойных путешественников Пути Пламени.

От музыканта отправляйтесь на северо-восток к горе Джогаку, и вы’увидим веревочный мост через замерзшую реку, ведущую к пожару на другой стороне.

Ваша цель в этой Мифической Сказке — подняться на гору Джогаку между костров, прежде чем вы замерзнете до смерти. Первый здесь на карте:

Оттуда идите направо и используйте железный крюк, чтобы перепрыгнуть через уступ, затем взберитесь вверх, держась за руки на скале перед вами. Там’у костра, чтобы отдохнуть, когда вы достигнете вершины.

Посмотри на себя выше, на гору, и ты’Увидим следующий костер на вершине скалы:

Поднимитесь на скалы, чтобы добраться до него и поговорите с жадным ронином. От ронина’s огонь, идите направо и раскачивайтесь через щель своим крюком. Затем схватитесь за стену слева и покачивайтесь до конца пути..

Теперь бегите немного дальше в гору и зажгите огонь справа от вас:

Отсюда вы можете увидеть флаги другого воспламеняемого костра дальше по тропинке — проберитесь туда:

Теперь это’Пришло время окончательно подняться на гору. От костра поверните и следуйте по тропинке справа от вас, затем поднимитесь на стену слева.

Прыгай прямо через медведя — серьезно, игнорируй его или тебя’умру — и продолжай взбираться по скале с помощью своего крюка.

На вершине вы’найду что ты’ищу. Выполните линейные шаги, прежде чем вернуться к музыканту, чтобы сообщить о своих выводах.

Для получения дополнительной помощи с Ghost of Tsushima у нас есть карты, где можно найти все Лисы, Горячие источники и Удары бамбука..

У нас также есть страница о лучшем оружии и техниках-призраках, а также о том, как быстро обрабатывать материалы и материалы..

В Ghost of Tsushima истории древних героев являются уникальными побочными квестами, за выполнение которых можно получить новые способности, легендарное оружие и броню. Всего в игре 7 подобных заданий. Они отмечены на карте синими иконками (появляются, когда вы находитесь неподалеку от рассказчика-музыканта).

Мы настоятельно рекомендуем вам проходить их в первую очередь, чтобы как можно скорее получить ценное снаряжение и техники. Впрочем, никто не запрещает вам выполнять эти миссии уже после завершения основного сюжета. Как только вы закончите данные квесты, у вас откроется достижение «Рассказчик историй».

В этом руководстве мы расскажем вам, как начать истории древних героев (вы узнаете, где можно найти их рассказчиков), какую награду за них можно получить и что нужно сделать, чтобы быстренько завершить их.

Примечание: Информацию о той или иной легенде можно случайным образом услышать от обычных крестьян и жителей деревень. Однако делать это, судя по всему необязательно, то есть вы можете сразу же отправиться к нужному музыканту, чтобы послушать его историю.

Небесный удар

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
  • Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча

К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.

Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.

Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.

Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.

С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.

Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.

Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).

Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.

Проклятие Утицунэ

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: один из жителей деревни Аой
  • Требования: завершите квесты «История госпожи Масако», «История Рюдзо» и «История Сэнсэя Исикавы», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, взрывные стрелы и длинный лук

Направляйтесь в Источник Хиеси и отыщите там еще одного музыканта, который расскажет вам новый миф. На карте появится соответствующий маркер. Следуйте за ним и найдите синие цветы. В итоге вы доберетесь до дерева, стоящего на холме. Пролезьте в узкий проход в скале и осмотрите рисунок возле гробниц, на которой нарисован остров. Выйдите из подземелья и посмотрите небольшую кат-сцену.

Снова следуйте за указателем. Идите по утесу и с правой стороны вы увидите мост, который ведет прямиком к дереву и святилищу. Можете при желании посетить его, однако для продолжения по квесту вам необходимо идти вдоль обрыва, пока снова не заметите синие цветы. Следуйте по цветочной дорожке и найдите справа место, где можно спуститься на побережье.

Войдите в воду и начните плыть к ближайшему острову, на котором тоже растут синие цветы. Идите внутрь пещеры и отыщите новый рисунок. Теперь вам нужно будет отыскать гору с цветочками. Доберитесь до отмеченной локации. На середине пути расположен лагерь беженцев. Если вы уже бывали в нем, то просто телепортируйтесь к нему и смотритесь – вы заметите 3 горы. Пройдите к ним и отыщите синие цветы.

Идя между горами, начните спускаться к огромной цветочной поляне с правой стороны и поднимите с пьедестала длинный лук Утицунэ. Внезапно появится демон Тэнгу. Это не очень опасный противник. Бейте его сильной атакой, а потом отскакивайте для снижения его выносливости. Разобравшись с врагом, вы завершите миссию.

Легенда о Тадаери

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: прихожанка Золотого храма
  • Требования: завершите квесты «История госпожи Масако», «История Рюдзо» и «История Сэнсэя Исикавы», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, легендарные доспехи Тадаери

Музыкант Ямато может рассказать вам новую историю. Направляйтесь в место, отмеченное на скриншотах выше, и послушайте очередную легенду. Затем пройдите в локацию, указанную маркером. Попав в область с поиском, идите на небольшую поляну и начните осматриваться, пока не увидите гору с фиолетовыми цветами. Взберитесь на нее и взаимодействуйте с алтарем – вы отыщите благовония и карту. Вам предстоит найти изображенное на ней место.

Посмотрите на обнаруженную ранее карту. Наверху показано место, в котором вы прямо сейчас находитесь. Нужная вам локации расположена с другой стороны реки, причем на ней тоже растут фиолетовые цветы. Теперь перейдите на глобальную карту. Вы заметите, что ближайшая речка расположена на севере от вашего текущего местоположения. Начните спускаться с горы, а потом преодолейте водную преграду.

Заметив нужные цветочки, дойдите до небольшой скалы и отыщите с левой стороны лаз. Пролезьте через него, взберитесь на гору, и вы попадете в приют Тадаери. Изучите очередные благовония и два надгробия чуточку дальше. Потом вам предстоит вступить в бой с Каэдэ. Победив его, поговорите с ним, чтобы узнать важную информацию о доспехах.

Направляйтесь к бухте Адзамо. Она все еще может находиться под контролем монголов, однако это не помешает вам выполнить данный квест. Просто начните обходить ее с противоположной стороны, а затем доберитесь до вершины холма.

Разберитесь с монголами до того, как они убьют музыканта. Поболтайте с Ямато и переместите статую, чтобы заполучить доспехи Тадаери. В конце вам предстоит уничтожить 3 волны врагов. Рекомендуем использовать лук, так как новая броня усиливает данное оружие.

Шесть клинков Кодзиро

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, демонические доспехи Кэнсэя

Вам необходимо будет снова отыскать музыканта Ямато. Он будет ждать вас в бухте Умуги. Послушайте новую легенду. Далее вам предстоит найти и разобраться с 5-ю убийцами в соломенных шляпах. Их местоположения указаны на карте соответствующими маркерами, но мы на всякий случай укажем их координаты на скриншотах ниже.

Эти противники являются своеобразными мини-боссами. Советуем вам при возможности парировать их удары и чаще уклоняться. При наличии полной решимости не забывайте применять «Небесный удар». Разобравшись со всеми врагами, возвратитесь в бухту и снова поболтайте с музыкантом.

Теперь переместитесь к монастырю Оми, пройдите в пещеру и вступите в схватку с Кодзиро один на один. Победив его, вы наконец-то получите новые легендарные доспехи.

Несокрушимый Госаку

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, доспехи Госаку

Снова отыщите музыканта Ямато. На этот раз он будет рассказывать свои легенды южнее от Акасимы. Выслушайте его. Вы узнаете о существовании тайника, для открытия которого потребуются 6 ключей. Они будут отмечены красными колосками пшеницы на карте. Добравшись до них, вы обнаружите деревни, захваченными монголами.

В каждой деревне находятся от 3-х до 4-х заключенных. Освободите их, а потом поговорите с последним заложником – он должен будет передать вам нужный ключ. Когда получите все 6 предметов, поднимитесь на холм рядом с Акасимой и разберитесь со всеми монголами. Далее отоприте дверцу, вскарабкайтесь наверх, используя свой крюк, и обойдите скалу. В итоге вы отыщите сундук с броней.

Дух мщения Ярикавы

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Танец Гнева»

На скриншотах выше указана локация, где вы сможете вновь встретиться с музыкантом. Послушайте его историю, а затем поднимитесь на холмик с правой стороны и поверните налево. Вы должны будете заметить вдалеке белый дым. Отправляйтесь к нему и осмотрите место подношения, чтобы отыскать послание.

Двигайтесь к лагерю беженцев и поговорите с персонажем по имени Хейтаро. Он отведет вас на холм. Там снова поболтайте с ним. Затем он покинет вас. Спускайтесь обратно и пройдите наверх по тропинке, идя вдоль нижней части области поиска. В итоге вам удастся дойти до мостика, от которого поднимается дым. Изучите записку.

Дойдите до нового лагеря, осмотрите различные наблюдательные точки и помогите заключенному. Так вы узнаете нужную информацию о духе. Теперь вскарабкайтесь на холм, расположенный напротив прошлого святилища, и пересеките поисковую зону. Вы опять заметите дымок. Дойдите до святилища. Никаких записок тут нет, зато вы услышите звуки сражения. Следуйте за маркером, обойдите крупный шатер и заползите в него через небольшое отверстие. Взаимодействуйте с 4-мя объектами окружения, чтобы герой сказал о новых святилищах.

Выйдите из палатки и направьте свой взор направо – вы заметите дым. Отправляйтесь к нему, изучите записку и следуйте за указателем для нахождения деревушки. Поговорите с людьми в одном из домиков, чтобы выяснить больше информации о Саде Богов. Его можно отыскать с помощью статуй.

Идите вперед по области поиска, пока не обнаружите место с золотистыми светлячками. Продолжайте двигаться дальше по направлению к статуям. Далее вступите в схватку с Духом Ярикавы. В конце сражения вы изучите новую технику – нажмите и удерживайте кнопки «L1» и «R1», чтобы выполнить «Танец Гнева».

Бессмертное пламя

  • Регион: Камиагата
  • Сюжет: Акт 3 – Убить Хана
  • Квестодатель: крестьянин в деревне Кавачи
  • Требования: освободите деревню Кавачи
  • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Путь пламени»

Услышав слух от жителя деревни, вам необходимо будет отыскать музыканта в Дзегаку (Jogaku) и поговорить с ним. Он расскажет вам новую историю. Ваша следующая цель будет состоять в том, чтобы добраться до вершины горы Дзегаку. Когда вы начнете подниматься, герой станет потихоньку замерзать. Чтобы снова согреться, вам необходимо будет искать специальные костры и разжигать их.

От места, где сидит музыкант, поверните налево и идите на запад. В конце пути вы сможете забраться на несколько выступов. На изображениях красным светом обведены необходимые места. В этом случае первый костер будет находиться прямо перед большим деревянным мостом.

Первый костер

От этого костра начните подниматься вправо и перейдите большой деревянный мост.

Остерегайтесь двух волков впереди – лучше всего стрелять в них стрелами издалека. Перейдя мост, пройдите еще дальше, никуда не сворачивая, чтобы подняться на выступ. Потом поверните направо для обнаружения второго костра.

Второй костер

От него идите прямо вперед, убейте одинокого волка и используйте свой крюк, чтобы раскачаться и прыгнуть к ветке дерева.

Взобравшись по веревке/ветке дерева, посмотрите прямо, и вы увидите выступы. Поднимитесь по ним наверх. Там вы найдете новый костер.

Третий костер

Слева от этого костра (встав лицом к северу) есть тропа с 4 волками. В конце пути взберитесь по уступам. Следующий костер будет прямо перед вами.

Четвертый костер

Поговорите с персонажем возле костра, а затем идите влево от него. Там вы сможете пройти по упавшему дереву и использовать свой железный крюк, чтобы перебраться на пень.

Поднявшись наверх, вы увидите новый костер, но вам предстоит зажечь его самостоятельно, нажав на кнопку «R2». Продолжайте подниматься на гору, пока не сможете зажечь новый костер.

Идите вперед и вскоре вы доберетесь до додзе на вершине горы. Остерегайтесь медведя на своем пути. Подойдя к входу в здание, поговорите с Беттомару. Затем войдите на дуэльную арену и возьмите камень. В результате начнется поединок против самурая. Во время дуэли вы изучите «Путь Огня».

Победив в схватке, спуститесь с горы Дзегаку. Найдите музыканта и поболтайте с ним для завершения истории. Если вы выполнили все предыдущие квесты данной категории, то откроете трофей «Рассказчик историй».

Мифические сказки в Ghost of Tsushima – одни из самых интересных и уникальных занятий, которые вы найдете, а также самые интересные и уникальные награды.

Они очень стоят вашего времени, делая бои в игре значительно более интересными, но не сразу понятно, как их найти.

На этой странице будут подробно описаны все локации Mythic Tale в Ghost of Tsushima, в том числе где найти всех музыкантов, раздающих квесты, и все награды Mythic Tale, чтобы вы тоже знали, что получаете за свое время.

На этой странице:

  • Как Mythic Tales работают в Ghost of Tsushima, как их разблокировать и когда Mythic Tales станут доступны
  • Список локаций Ghost of Tsushima Mythic Tale
  • Награды из Mythic Tale Ghost of Tsushima: вся мифическая броня и другие награды

Как Mythic Tales работают в Ghost of Tsushima, как их разблокировать и когда Mythic Tales станут доступны

В Ghost of Tsushima есть семь мифических историй, которые становятся доступными на разных этапах игры. Чтобы получить доступ к каждому из них, вам нужно найти особого музыканта по имени Ямато, который каждый раз расскажет вам и расскажет о самой миссии.

Вы сможете найти Ямато и приступить к его Мифическим сказкам только после определенных этапов истории, хотя – не совсем понятно, какие, поскольку вы можете получить некоторые из слухов и спасенных жителей деревни, но мы отметили, когда они были доступны для нас ниже.

Image

Image

Когда становится доступна каждая Мифическая сказка?

Акт 1 Мифические сказки: доступен после начальных миссий (для нас это Кодекс воина, Сказка об Исикаве 1, Сказка о леди Масако 1):

  • Легенда о Тадаёри
  • Небесный удар
  • Проклятие Учицунэ

Акт 2 Mythic Tales: доступно после Shadow of the Samurai для нас:

  • Дух мести Ярикавы
  • Неуязвимый Госаку
  • Шесть клинков Кодзиро

Акт 3 Мифическая сказка: доступен после завершения Честь и Пепел в начале третьего акта:

Бессмертное пламя

Насколько мы можем судить, можно сразу отправиться к месту нахождения музыканта, если вы достаточно далеко продвинулись в сюжете, или сперва услышать слух о его местонахождении, поговорив с гражданами по всему игровому миру или спасая их. от бродячих монголов вы найдете в дикой природе.

В любом случае, ниже вы найдете сами точные местоположения.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Вот где можно найти каждую локацию в Мифической сказке, одну за другой…

Список локаций Ghost of Tsushima Mythic Tale

Легенда о Тадаёри

Легенда о Тадаёри доступна в начале первого акта Ghost of Tsushima. Сама сказка находится в префектуре Цуцу, в Идзухаре.

Image

Image

В частности, это к югу от излучины реки, которая называется Шуршащая излучина. Вы найдете музыканта Ямато, готового передать сказку, в лагере, недалеко от Bamboo Strike.

Image

Image

Небесный удар

Небесный удар доступен в начале Акта 1 Призрака Цусимы. Вы можете найти музыканта Ямато, готового распространить мифическую сказку «Небесный удар», на перекрестке в префектуре Комацу, в южной части Идзухары.

Image

Image

В частности, это к югу от моста через реку Фолс, к востоку от ущелья Браун-Ривер.

Image

Image

Проклятие Учицунэ

Проклятие Утицунэ также доступно в начале Акта 1 Призрака Цусимы. Это в центрально-восточном районе Идзухара.

Image

Image

Его легко найти: музыкант Ямато находится в поселении Хиёси-Спрингс, которое вы посещаете в начале истории.

Image

Image

Дух Ярикавы

Дух возмездия Ярикавы доступен после начала 2 акта Призрака Цусимы. Он находится в районе Тотояма, на юго-востоке от него.

Image

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато у реки между Руинами Старого Ярикава на западе и Последним рубежем Повстанцев на востоке.

Image

Image

Неуязвимый Госаку

Мифическая сказка Неуязвимого Госаку станет доступна после того, как вы начнете второй акт Ghost of Tsushima. Он находится на юго-востоке региона Тотояма в деревне Акашима.

Image

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато на юго-востоке самой деревни.

Image

Image

Шесть клинков Кодзиро

Шесть клинков Кодзиро становятся доступными после начала 2 акта Ghost of Tsushima. Он находится на западе региона Тотояма в бухте Умуги.

Image

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато на задней палубе оживленной гостиницы.

Image

Image

Бессмертное пламя

Бессмертное пламя – это последняя мифическая сказка в Ghost of Tsushima, которая становится доступной после того, как вы успешно уберете монголов из храма Дзогаку в начале 3-го акта.

Image

Image

Он находится на севере региона Камиагата, в частности, вы можете найти музыканта Ямато, ожидающего вас в своем небольшом лагере, проехав на север от храма Дзогаку и следуя по дороге, когда она начинает подниматься в гору.

Image

Image

Награды в Mythic Tale: вся мифическая броня и другие награды

Как мы уже упоминали выше, в Ghost of Tsushima есть семь таких мифических историй, каждая из которых имеет уникальный предмет и / или способность, предоставляемую в качестве награды.

Ниже вы найдете ссылки на наши специальные руководства по каждой мифической сказке в игре, а также краткое примечание об их наградах. Нажмите, чтобы узнать, как пройти каждую из них!

Призрак Цусимы Mythic Tales: награды и способы их получения

  • Легенда о Тадаёри – Доспех Тадаёри: увеличивает эффект замедления времени при попадании в голову.
  • The Heavenly Strike – способность Heavenly Strike: мощная атака, которая наносит очень высокий урон пораженным врагам.
  • Проклятие Утицунэ – длинный лук и взрывные стрелы: дальнобойный лук с уникальными боеприпасами по площади.
  • Дух возмездия Ярикавы – способность Танца гнева: очень мощная атака, наносящая смертельный урон 3 противникам большинства типов.
  • Неуязвимый Госаку – Доспехи Госаку: Увеличивает ошеломляющий урон, лечит вас при убийстве ошеломленных врагов.
  • Шесть клинков Кодзиро – Доспехи Кодзиро: увеличивает прирост решимости, урон призрачного оружия, ослабляет врагов, пораженных призрачным оружием.
  • Способность «Бессмертное пламя» – «Путь пламени»: позволяет облить врагов маслом и поджечь их мечом.

Если вам нужна помощь с основной историей, вам может помочь наше прохождение Ghost of Tsushima.

На этой странице нашего путеводителя по Призраку Цусимы рассказывается о квесте Дух мщения Ярикавы.

Как разблокировать: Поговорите с человеком возле деревни Акашима.

Где начать: Деревня Акашима.

Ваша цель – найти несколько мест в районе с дымом. Следуйте за дымом, чтобы быстро добраться до определенных мест. Первое место – маленький алтарь, где вы найдете письмо.

Прочитав его, отправляйтесь в соседнюю деревню. Там человек ждет у огня. Поговорите с ним и послушайте его историю. Это, однако, не завершит вашу миссию.

Следующее место, которое вам нужно исследовать – это мост. Письмо, которое вы там нашли, приведет вас в монгольский лагерь. Когда вы доберетесь туда, проверьте все следы и освободите заключенных.

Следующий дым приведет вас в заброшенную деревню. Вы услышите звуки битвы. Направляйтесь к звукам. На месте осмотрите недавно заброшенный дом и продолжайте поиск.

Вы найдете следующую букву возле пути. Продолжайте следовать, и вы заметите дым.

Это последнее письмо, которое вам нужно собрать. Этот приведет вас к руинам, где вы будете сражаться с боссом – Дух Ярикавы.

Если вы хотите узнать, как выглядит бой с Духом Ярикавы и как к нему подготовиться, ознакомьтесь с главой, посвященной боссам.

Награды:

  • Легенда увеличена – средний бонус;
  • Танец Гнева;
  • Меч комплект.

Мифические сказки рассказывают о легендарных воинах прошлого и показывают вам технику, снаряжение и способности этих благородных самураев. В этой статье, мы расскажем вам, как вы можете овладеть мифическим боевым искусством танца гнева, известным только древним самураям Ярикавы.

Ghost of Tsushima дух мщения Ярикавы

Отправная точка
найдена между последним укреплением повстанцев (Запад) и руинами старой Ярикавы (Юго-Восток). Странствующий музыкант Ямато будет окружен трупами, и он скажет вам, что все были убиты духом Ярикавы.

Ярикава – это дух, жаждущий мести за кровь своего народа. Токиаса Ярикава был казнен кланами Симура и Сакаи.

Теперь люди оставляют подношения в святилищах, разбросанных повсюду, прося кровавого возмездия против людей, которые причинили им зло.

Теперь вам нужно будет найти четыре святилища Ярикавы для мифической сказки о мщении Духа Ярикавы. Ямато скажет вам, что их можно обнаружить по выходящему из них белому дыму.

Святилище Ярикавы #1
Ищите в выделенной области, и вы можете найти его в Юго-западном углу круга. Поговорите с одним из людей, которые там встретятся с Хэйтаро.

Святилище Ярикавы #2
второе святилище можно найти в Северо-западном углу круга у реки. Он просит о смерти монгольского лагеря. Когда вы отправитесь в лагерь, вы обнаружите, что дух добрался туда раньше вас. Поговорите с заключенным крестьянином, который расскажет вам о трагедии.

Святилище Ярикавы #3
направляйтесь к центру круга, и вы обнаружите, что сообщение уже было принято. Как только вы услышите бой в отдалении, начните двигаться на запад в направлении маркера.

В конце концов, вы найдете дом, проникнете внутрь, используя щель под стеной. Изучите все пять подсказок, присутствующих здесь, и вы обнаружите, что это не дух, а всего лишь сумасшедший потомок Ярикавы.

Святилище Ярикавы #4
Когда вы покинете дом духа, направляйтесь на север к четвертому святилищу, где вы обнаружите, что кто-то нанес удар по Дзин Сакаи в саду богов.

Сад Богов
сад можно найти к югу от центра круга. Здесь вы можете найти еще одно святилище. Прочтите свиток, находящийся в святилище, когда будете готовы начать поединок.

Поединок на смерть
как только ты прочтешь свиток, ты будешь сражен против Духа Ярикавы. Она не настолько сильна и имеет довольно читаемый набор движений. Используйте каменную стойку и тяжелые атаки, чтобы прорвать ее защиту.

После того, как вы приведете ее к ничтожному количеству здоровья, вы сможете исполнить танец гнева, чтобы прикончить ее и разблокировать танец гнева мифического боевого искусства.

Добавить комментарий