Как найти мяч на улице

Потеря мяча Как найти мяч на улице? Где он может быть?

Mscats



Профи

(893),
закрыт



8 лет назад

Лучший ответ

Mail.ru

Знаток

(469)


8 лет назад

Вспомни куда ты целился при подаче, вспомни тви мысли в этот момент, может вспомнишь куда мог запнуть

Остальные ответы

Кот Чеширский

Ученик

(230)


8 лет назад

А ты что, в сторону полета не смотрела вообще? 0.о ну под машину закатился, в кусты улетел… вопрос некорректен

Диана Юденкова

Ученик

(103)


11 месяцев назад

как найти мяч на стадионе

Похожие вопросы

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Потеряли мячик. Трагедия!

Недели две назад потеряли мы с Анькой мячик. С ним ходили на прогулку второй год. С этим мячиком Аня в общем-то не очень играла, поскольку с чужими игрушками интереснее. Но любила его( хотя ЛЮБИМОЙ игрушкой он не был), следила, чтобы не потерялся. И вот, не заметили, потеряли. Когда Анька это заметила, она ТАК ПЛАКАЛА. Я не ожидала такого. Ходили искать, но не нашли. И вот уже третью неделю Аня каждый день этот мячик вспоминает, всем про него рассказывает, каждый раз просит меня пойти его искать. Вечером перед сном по мячику сокрушается, даже ночью во сне его ищет. КУпили новый, Аня сама его выбрала, но с ним не играет.
Вот сегодня опять перед сном плакала: “Мячик потеряли, ему плохо, он один, ему холодно в листве итд”
Что делать? Как успокоить? А?

27.10.2004 01:42:02,

20 комментариев

А если поступить так: купить новый мячик, похожий на старый и сказать, что ве его нашли, что он лежал в листьях, замерзал и что кто-то нашёл её стары мячик и заботится о нём, а вы будете заботится об этом мячике….
31.10.2004 14:19:25, Юлич

Возможно, Вам с дочкой повезет, и Вы найдете просто мячик, обычный мячик, который будет просто лежать рядом с простой песочницей:)
29.10.2004 19:44:48, Элла Прокофьева

Я примерила ситуацию на себя, и наверное, сказала бы дочке:

– Жалко, конечно, мячик! Но, может быть, его нашла какая-нибудь другая девочка или мальчик, и теперь он живет в другом доме, играет с другим ребенком, ему весело и тепло. Он познакомился с новыми игрушками!

И может помечтали бы с ребенком, с какими игрушками он познакомился.

– А может, этот мячик подобрала мышка, белочка или зайчик – они пробегали по травке, увидели мячик и обрадовались. Ведь у зверюшек нет денежек, они не могут сходить в магазин и купить своим деткам мячик, а теперь маленькие зайчатки играют Анечкиным мячиком и благодарят ее!

Можно “найти” в том месте яблоко или морковку с “запиской” от зайчика (а чтобы ребенок мог понять, что там “написано” – нарисовать, как зайчик дарит Ане яблоко, а его детки рядом играют в улыбающийся мячик).


28.10.2004 21:36:11, Сибиринка

Елена Д.

А почему она решила, что он живой, это Вы ее привели к мысли, что игрушки все чувствуют? Тогда самое время разубедить ребенка. Понятно потерять игрушку это одно, а потерять почти живое существо совсем другое..
28.10.2004 09:41:53, Елена Д.

Она почти все игрушки воспринимает, как живые. Она же с ними разговаривает, кормит-одевает, в ролевые игры играем. Конечно, она понимает, что это они не сами говорят-ходят, но… детям, особенно маленьким, свойственно одушевлять игрушки. Как же тогда с ними играть?
29.10.2004 01:51:19, КатюхА (2,9 годика)

Детям свойственно одушевлять игрушки … на время игры:)

29.10.2004 20:00:15, Элла Прокофьева

Вот. Золотые слова. А роль взрослого – обозначить входы и выходы из игры. Это тут была тема про Мэрри Поппинс? Помните её?
29.10.2004 20:35:01, Мария Д.

Да. Обозначить входы и выходы из игры – необходимо…
30.10.2004 13:33:58, Элла Прокофьева

Во-первых, словами проговорить игру. “Да, ДАВАЙ (! поддержите, одобрите действия ребёнка) играть, КАК БУДТО мячику холодно и одиноко. Может, у него и мама есть? Может, он скучает”. Во-вторых, в процессе игры подчёркивать (мягко), что это ИГРА. “А давай ещё ПОИГРАЕМ, как будто…” То есть вербализовать сам факт того, что всё это ролевая игра. И поддерживать игру, со вкусом искать мячик, рассказывать, что он говорит и что думает и куда идёт. “Колобка” почитать, опять же, и другие описания ролевых игр, и разобрать, как таковые.
27.10.2004 16:34:42, Мария Д.

Вдогонку: родители часто “прикрывают” печальные ролевые игры. А дети играют в потерянных мам, в концлагерь, или там в самолёт, врезающийся в здание. Эти темы ведь тоже надо ребёнку как-то прорабатывать, понимать…
27.10.2004 17:11:49, Мария Д.

Tatulya

Пойти “искать” вечером вам одной, прийти и рассказать, что нашли записку от мячика, или, что он передал через кого-то, что он …., дальше как советовали предыдущие умные родители.
27.10.2004 10:44:10, Tatulya

Когда мне было года 3-4, я уронила пластмасового жирафика с причала на море. Достать не получилось. Я была просто в отчаянии, бедный жираф один-одинешинек плавает по морю:(((. Взрослыми была преподнесена сказка о том, как на другом краю моря в Турции маленькая девочка выловила моего жирафа и т.д. и т.п. Я жирафом гордилась!
Кстати, все это я прекрасно помню и свои чувства тоже!

27.10.2004 10:38:29, ТаньЯ

мне такой счастливый конец ближе, чем колобок:)
28.10.2004 09:42:38, В6

А если провести параллель с колобком? “И от бабушки ушел, у от дедушки ушел…” И от нас мячик ушел, к кому он пришел? Я бы предложила ребенку пофантазировать, может додумая сказку ей будет легче смириться с потерей
27.10.2004 07:32:37, Лиска

Провела неделю назад на свою голову. Анька сразу как зарыдает, что мол, его лиса съела. Никакие уговоры не помогли.
28.10.2004 01:28:50, КатюхА (2,9 годика)

Действие равно противодействию. Вы её тянете ОТ расстройства в ролевой игре, а она в расстройство глубже уходит. Может – подыграть?
28.10.2004 05:19:37, Мария Д.

А как? Т.е. не успокаивать, а согласиться, что мячику плохо, или лиса съела?
29.10.2004 01:47:34, КатюхА (2,9 годика)

Согласиться в это ПОИГРАТЬ. Сказать: “Да, я тоже буду ИГРАТЬ, КАК БУДТО мячику плохо”. И поиграть в это таки. Иногда дети застревают в играх, если не подыгрывать, потому что они без партнёра не могут доиграть до какого-то логического конца…
29.10.2004 05:20:04, Мария Д.

Ясень

Офф. Маш, я тебе письмо пишу, название “вопросик”, посмотри, пожалуйста.
29.10.2004 14:08:30, Ясень

Ясень

А может по улице шла грустная-грустная девочка (или, лучше, мальчик), и увидела этот мячик (он до этого катился-катился и заблудился), и забрала его себе, помыла, познакомила со своими игрушками и теперь о нем заботится?
29.10.2004 02:57:07, Ясень

«Бомбардир» начинает новую рубрику важных советов. И стартуем мы с проблемы, которая особо мучает футбольный двор: мяч застрял среди веток, а Питера Крауча в окрестностях нет. Но не надо унывать! Ведь есть несколько способов решить проблему.

«Бомбардир» начинает новую рубрику важных советов. И стартуем мы с проблемы, которая особо мучает футбольный двор: мяч застрял среди веток, а Питера Крауча в окрестностях нет. Но не надо унывать! Ведь есть несколько способов решить проблему.

Матч двор на двор – в самом разгаре. И вот один из мальчишек решил продемонстрировать пушечный удар. Мяч пролетел намного выше ворот и плотно застрял на высокой ветке стоящего неподалеку дуба. Второго мяча нет. Мальчишки затихают, кто-то даже начинает плакать. «Бомбардир» категорически не приемлет плохого настроения и рассказывает, как заставить дерево скинуть вам мяч обратно.

https://media.giphy.com/media/11hkUWz1sO7L4A/giphy.gif

Совет №1. Надейтесь на случай

Действуйте! Придумывайте самые оригинальные и безопасные маневры. Вы можете ждать, пока в ваш регион придет ураганный ветер и скинет мяч, а заодно и проклятые ветки. Да и дерево завалит заодно. Вы можете встать на колени перед дубом и три часа молиться всей командой. Шансов моментально вернуть мяч в таком случае – один на миллион.

Совет №2. Найдите другой мяч

Если на соседнем дворе ребята также гоняют мяч – не стесняйтесь подойти и попросить одолжить вам один из мячей. Старайтесь выбить застрявший на ветке мяч другим «снарядом», но не проявляйте излишнюю меткость: есть вероятность, что ветка дуба приютит у себя и второй мяч. Будьте скромны и вежливы. Не крадите мяч у «соседей», особенно если второго у них нет, а единственный мяч находится непосредственно в игре. Оставшись без мяча, весь соседний двор побежит вам мстить, после чего на ветке дуба окажетесь вы сами.

https://media.giphy.com/media/xTiTniJxdAPEjeCkVi/giphy.gif

Совет №3. Не нужно радикальных мер

Ни в коем случае не бегите домой за электропилой! Дерево не виновато, что ваш партнер по команде пробил намного выше ворот. Кроме того, если это дерево – дуб, оно с лихвой отомстит вам за пренебрежительное отношение. При падении оно скинет вам мяч, а заодно может отправить вас и вашу команду в реанимацию.

Совет №4. Дружите с физруком

Хорошие отношения с физруком нужны не только ради пятерок и возможности незаметно прогулять зачет по подтягиванию. У каждого бывалого физрука помимо цветных треников и «крепкой воды» всегда есть стремянка. Сбегайте к нему в зал, поздоровайтесь, мило улыбнитесь и попросите стремянку или лестницу. Для ее добычи вам придется поговорить с физруком, узнать о его последних новостях; может быть, даже выслушать рассказы о его несостоявшемся полете в космос вместо Гагарина.

https://media.giphy.com/media/R84T38nfZgoLe/giphy.gif

Совет №5. Держите в команде гибких и прыгучих ребят

Всегда берите в свою команду экстремала, паркурщика или гимнаста. Он может игнорировать ваш изощренный тактический план, обрезать всю команду каждые 5 минут и даже банально не попадать по мячу. Но вы простите ему все, когда он за 30 секунд залезет на самую высокую точку дерева и кинет вам оттуда мяч. Экстремал должен совершать свой умопомрачительный прыжок вниз под вашим руководством! Иначе велик риск прыгнуть на идущую рядом бабушку. Последствия могут быть самым печальными: бабушка потеряет здоровье, а вы удостоитесь от нее проклятий и прозвища «антихрист».

Совет №6. Действуйте тривиально

Залезьте на дерево и хорошенько его потрясите. В качестве мести оно скинет на вас большое количество листьев (снега), но есть вероятность, что среди них на вас упадет и мяч. Будьте к этому готовы и не подставляйте под него нос.

https://media.giphy.com/media/MlwKxHLlZdKWQ/giphy.gif

Совет №7. Лучше звоните Куклачеву

Любая неприятность кажется незначительной, если вы к ней целенаправленно готовились. Заведите у себя дома циркового кота; начните учить его лазить на дерево и возвращаться обратно. Как только мяч окажется на ветке, сбегайте домой за котиком и отправьте его на вершину дуба.

Совет №8. Не подвергайте опасности окружающих!

Не бегите домой за охотничьим ружьем, арбалетом и уж тем более катапультой! Стрельба по веткам едва ли принесет пользу. Велик риск попасть пулей в мяч, а перед этим – завалить стаю ворон и голубей. Не стоит кидаться петардами и прочими «взрывалками». От «корсаров» ветки не сломаются, зато прохожие будут вздрагивать каждые пять минут. Возможно, для кого-то вы станете причиной заикания.

https://media.giphy.com/media/zfXw4rxZ9B49W/giphy.gif

Совет №9. Нет батутам и котам

В любой сложной ситуации главное – не поддаваться панике. Не стоит истерично звонить в службу спасения и чемпиону России по прыжкам на батуте. Тем более, если самого батута у вас нет. Действуйте! Не тащите с собой кота, если тот не приучен ни к чему, кроме ласки и дегустации «Вискаса». Выходите из положения проверенными способами, ведь все гениальное – просто!

Совет №10. Бонусный

Только тссс. Не бери на игру свой мяч. Свой храните дома. Чужой мяч не так жалко, да и переживать сильно от того, что он застрял на ветке или улетел на крышу дома не нужно.

Природа против футбола. Что делает дерево посередине поля?

Logo eva.ru

Стащили мяч

копировать

14.08.2015 19:05

Приходит сын (10 лет) с прогулки в слезах, у него украли футбольный мяч. Играл на площадке (огороженной) с пацанами (с), мяч выпнули за территорию, за ним ушел мальчик и не вернулся. Искали с друзьями и не нашли. Через пару дней, мы шли вместе с ним увидели наш мяч, подошли попросили вернуть. Рядом оказалась мама того самого мальчика и сказала, что мяч их. И смех, и грех. Мяч этот отец привез в подарок из Аргентины, яркий, неоновый с надписями. Эта мама уверяет, что мяч их, купленный. Теперь в курсе, кто стащил. Что сделать можно? Я, в ступоре, просто не ожидала, что и мама поддержит вранье сына. Они утверждают, что это их мяч. Реальная цена мяча 15 баксов. Вот такая ситуация.

копировать

14.08.2015 19:09

Отца выводите на жестко поговорить. Пусть подробно расскажут, где и когда купили. Или поймут, что проще отдать, чем завираться.

копировать

14.08.2015 19:31

Отец я имела ввиду мой, то есть дедушка. Муж на работе был. Где они точно живут не знаю, кроме как в нашем дворе. Но найти не особая проблема. Не знаю стоит ли заморачиваться.

автор

автор

копировать

14.08.2015 19:32

Стоит, раз уж вы переживаете. Дедушку не надо, мужа подключите.

копировать

14.08.2015 19:34

Не особо я и переживаю (больше сын), просто слегонца офигела, не ожидала, думала вернут сразу же, ан нет.

автор

автор

копировать

14.08.2015 19:42

Не важно, насколько сильно вы переживаете. Наглость должна быть наказана. Пусть лучше они вас за 3 км обходят, даже если мяч не вернут.

копировать

14.08.2015 22:14

И чего предлагаете? Угрожать? Ребенку? Маме его при ребенке? Чем угрожать? Избить? Убить?

Anonymous

Anonymous

копировать

15.08.2015 09:12

Отец сразу пошлет и будет прав. он не обязан отчитываться перед каждой встречной теткой или мужиком. Тогда уж в милицию пусть автор идет со своей жесткостью, если охота такую бучу из-за мяча раздувать. Но пока все “улики” косвенные – неоновый мяч с надписями может продаваться не только в Аргентине, то факт, что мальчик пошел за мячом, не значит еще сам по себе, что он мяч и забрал.

копировать

15.08.2015 13:26

Это в вашем мире все друг друга посылают, а потерпевшие никогда “не раздувают бучу” из-за “пустяка”.)

копировать

20.08.2015 14:23

Расскажите мне еще что-нибудь про мой мир очень интересно узнать что-то новое! 😉

копировать

14.08.2015 19:12

вариантов не много) либо уговорить – угрозами, напорами, просьбами. Либо забить. Либо пойти всем курам на смех в полицию- может быть поможет, а может и нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.08.2015 19:32

Полиция не вариант, документов не сохранилось никаких.

автор

автор

копировать

20.08.2015 03:08

есть ещё вариант- украсть/отобрать свой мяч и сказать родителям- ой тот и правда был ваш, мы свой-то нашли вот! простите! 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

14.08.2015 19:20

Допросили бы с пристрастием и напором где и когда купили.

Anony

Anony

копировать

14.08.2015 19:21

А мальчик был тот же? Сын же его знает?

Anony

Anony

копировать

14.08.2015 19:33

Мальчик тот же, сын его знает постольку-поскольку, пару раз играли в футбол вместе.

автор

автор

копировать

15.08.2015 12:48

друзья у сына есть? не могут помочь ему разобраться с вором? не всмысле драться, а просто большой компанией поговорить с ним, обычно достаточно бывает. а на будущее – подписывайте все. самокаты, скейты, велосипеды – все подписываем, причем желательно так, чтоб не стереть – пластик паяльником горячим, металл – дриммелем. 13 лет назад так же утащили у дочки лопату, так же мама мне в лицо сказала – мы купили ее. до сих пор помню и очень неприятно 🙁 хотя цена, конечно, копеечная

копировать

20.08.2015 13:09

А я бы просто пошла бы с ребенком и забрала мяч и пусть мама того мальчика бегает и думает, что делать. Вот просто подошла бы и забрала его, сказав, что это мяч наш и он дорог, как подарок дедушки. Что вам, служно? Выждать, когда они играть с мячом будут, подойти, взять и уйти

копировать

20.08.2015 15:43

А потом с ним из дома не выходить, вдруг та мама так же сделает.

копировать

20.08.2015 16:32

Пусть попробует ) Неужели вы думаете что за не своим мячом она пойдет на разборку?

копировать

21.08.2015 10:22

Откуда такая уверенность, что мяч таки не их?

копировать

20.08.2015 15:43

А потом с ним из дома не выходить, вдруг та мама так же сделает.

копировать

14.08.2015 19:40

Заявление участковому и пусть друзья вашего сына подтвердят, что это его мяч. Это если охота с этим возиться.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.08.2015 20:18

Было похожее, только с привозным скейтом. На телефонах ребенка и приятелей наскребли фотографии с со скейтом и с мальчиком-вором. Написали заявление в милиции, все решилось очень быстро.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.08.2015 20:26

И как интересно родители мальчика реагировали после подключения полиции? Думаю как только их пригласят в полицию, сразу вспомнят где мячик взяли!

копировать

15.08.2015 09:15

А как доказали, что у мальчика-вора именно тот самый скейт, а не такой же?

копировать

14.08.2015 21:28

Мне интересно, многие бы подняли бучу по такой ерунде?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.08.2015 21:47

Знаете, иногда то, что нам кажется ерундой, для детей совсем не ерунда. Я один раз в помойку лазила, потому что по своему лошизму выкинула какую-то херню, которая оказалась от какого-то особо ценного для ребенка набора. Когда поняла, что купить это никак не возможно, полезла искать)))) В данном случае есть еще и воспитательный момент. Человек взял чужое и ему это сошло с рук. Его мама его покрывает, а мама хозяина мяча разводит руками и бездействует. Дети (я пропустила сколько лет ребенку автора) еще живут в таком мире, где зло должно быть обязательно наказано. Я бы обратилась к участковому.

копировать

14.08.2015 21:51

Да, если бы сын не сходил туда сам – пошла бы я однозначно)

копировать

14.08.2015 22:21

Да, я бы на принцип пошла. Сделала бы все, что в моих силах. Заявление написала бы, мужа вызвала бы, может еще что-то придумала бы. Это не ерунда. Возможно вам кажется это ерундой из-за стоимости мяча, но дело не в стоимости. Это абсолютно наглое и беспринципное воровство.

копировать

14.08.2015 22:44

многие. Надо пример показывать,что это дело принципа. Чего лоха-то растить?

копировать

14.08.2015 23:15

Если на практике, то воры вполне себе могут вызвать полицию на “психических, которые к ним пристают” с вопросами, откуда у них мяч. Терпилу не надо воспитывать, но и мужа (отца) подставлять – тоже.

копировать

14.08.2015 23:30

ну надо так “приставать”, чтобы у полиции не было серьёзных поводов:)

копировать

14.08.2015 23:33

– Откуда у вас этот мяч, нам кажется, это наш… Вы его нашли? – Нет. Купили. До свидания. Как дальше “так приставать” и с какой целью? Дальнейшие вопросы где, когда, как от посторонних людей и попытка их задержать своими расспросами – уже достаточный повод. И ведь приедут, куда им деваться… Типа “пристает фулюганьё”.

копировать

14.08.2015 23:40

не, в эту тему углубляться бесполезно. Во-первых мои методы могут осудить во-вторых во многом зависит от места действия, наличия свидетелей, исторической составляющей двора, степени знакомства остальных родителей. Это был просто ответ на вопрос “А многие ли будут разбираться из-за фигни” Не фигня и разбираться будут. Мне кажется, времена меняются, но этот вопрос непоколебим,что в моём детстве, что сейчас. Хрен с мячом, правда дороже. В детстве мой знакомый свой деревянный автомат обратно своровал:)

копировать

14.08.2015 23:52

Почему – бесполезно? Место действия не имеет совершенно никакого значения: я свидетельствовала по поводу кражи одного “очень близкого друга семьи” у другого – такого же, а не то, что “пару раз поиграли”. И ребенка с собой водила. Знаете, зачем? Чтобы он понимал реальность таких ситуаций: никто этими делами всерьез не интересуется, и то, что тебе действительно дорого, нужно держать в поле зрения. Да, мою т.з. тоже осудят, но я смею “учить” своих детей тому, что у них могут спереть их имущество даже люди, которые клялись на крови. По всяким разным причинам. За “украсть назад свое” – ну а что тут, дело известное и самое проверенное. Да, так вот: вцепиться и не отдавать. И вот тут пусть уже хоть полиция, хоть что. Принцип:-)

копировать

15.08.2015 09:17

Как рз дальнейшее углубление – единственное. о чем в этой теме стоит говорить. Пока весь этот трындеж “это точно наш мяч” “а вы допросите с пристрастием” – разбивается об это папино совершенно законное “нет, до свидания” – и дальше даже в полициию предъявлять нечего.

копировать

31.08.2015 08:16

Можно спросить где, т.к. вы желаете восполнить свою потерю,т.к. вам мяч был подарен дедушкой, а спрашивать его неудобно и бла-бла-бла…. Хотя мне кажется, что тут теперь вообще дети должны на того мальчика надавить. Мол, все знают, что такой мяч единтвенный в округе, играли, мяч укатился, тот ушел и пропал и с ним мяч… кто захочет дружить с вором…. А так, изначально я, увидев свой мяч, сказала б в лоб, мол, блин, как похож на наш пропавший, где купили? Такая постановка вопроса дает шанс людям легче вернуть вещь. Вы же не обвиняете их в воровстве. А так они благородно могут сказать, что мы нашли ваш мяч, вот возьмите. А вообще мама того мальчика могла быть уверенной в том, что мяч их. Ну, просто потому, что у ребенка могли быть карманные деньги. И на вопрос мамы, мол, откуда у тебя мяч, сын мог ей сказать, что вот, купил на скопленные деньги, давно мечтал… вот уже с пацанами поиграли… 🙂 Поэтому и так яростно вступилась..

копировать

31.08.2015 14:57

Это детали. Ни один человек не обязан отвечать постороннему про источник происхождения личного имущества, вот я о чем. А для того, чтобы “давить”, нужно быть 100%-ым свидетелем присвоения. Вся команда видела, как мальчик ушел искать мяч в кусты, но никто не видал, как тот его перепрятывал, затем вернулся и доложил: “Не нашел”. Это с моим сыном такое было.

копировать

15.08.2015 09:16

Если на практике в полиции будет доказано, что действительно там такой же купленный мяч – кто будет выглядеть лохом и полным отстоем?

копировать

15.08.2015 00:12

Для вас ерунда а для ребенка трагедия+ доверие к вам подорвется как к защитнику и главному человеку в жизни

копировать

15.08.2015 13:07

Я -нет, потому что закон, если не ошибаюсь, не на моей стороне. Мяч – малоценное движимое имущество, чтобы вступить во владение которым, надо просто начать пользоваться, то есть “найти” вещь, оставленную без присмотра в общественном месте. И если в момент “находки” никто не заявил, что это его мяч, то именно получается, что он нашел вещь, оставленную без присмотра. Это подстава, конечно, но вы ничего не докажете, если не приведете свидетелей, которые покажут, что человек этот мяч у вас отобрал. Вообще он может даже не врать о покупке, а сказать, что нашел. Но мяч – это НЕ ерунда, мяч дорог эмоциями, которые с ним связаны. В данном случае дедушка привез из Аргентины.

копировать

20.08.2015 00:47

Весь смысл в том, что не говорит же о находке. Мать утверждает, что купила, а ребенок молчит. Хотя, теоретически, могла и купить: дать сыну деньги на покупку мяча у товарища во дворе и быть в своем праве. “Мама, у Пети такой мяч красивый, а ему не нужен. Говорит, что продаст за 50 рублей”.

копировать

20.08.2015 09:30

Да уже не важно, говорит он или нет. Формально приходить к кому-то домой и требовать вернуть мяч, который он нашел, неправомерно.

копировать

20.08.2015 10:32

а где у нас в законе про мячи написано? я вот считаю, что если бы чужие дети не брали игрушки оставленные или забытые, то родители или сами владельцы запросто бы их всегда находили позднее и проблем бы не было, но у кого-то руки-ноги чешутся забрать.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2015 10:50

Я с вами совершенно согласна. Это называется уважение к собственности. Мы и детям своим категорично объяснили, чтоб вот этого “я нашел ” больше не было в нашей семье, если ты вообще хочешь когда-то возвращаться и забирать забытые тобой вещи. Но это вопрос морали, а не закона. Если твою вещь уже кто-то “нашел”, поезд ушел, увы. У меня сын недавно в Финляндии забыл новый смартфон на зарядке в общественном месте, он там пролежал шесть часов, пока мы за ним вернулись. Как это прекрасно, когда твою собственность уважают и никто не “находит”.

копировать

20.08.2015 10:57

А у нас на детской площадке куча бесхозных игрушек. Совочки, формочки, машинки, мячики. Очень удобно приходим-играем, носить с собой ничего не надо. Может это и плохо, что ребенок не понимает своё-чужое.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2015 13:02

а у нас периодически вот таким бесхозным игрушкам, которые специально оставляли, кто-то приделывал “ножки”. Видимо, как выше тут считали, что раз оставили, то можно брать.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2015 13:06

Ну такие игрушки, возможно и можно брать. У нас тоже таких много. Одно пропадает-ломается, другое появляется.

копировать

20.08.2015 13:19

Этого можно ожидать. В здравом уме никто не станет оставлять ценные в любом смысле личные вещи. В топике речь идет о НАМЕРЕННОМ присвоении имущества, запланированном: мальчик “кинулся искать” мяч и осуществил его присвоение. Это кража. Которую практически невозможно доказать. Это мяч не “терялся” и не был “забыт” или оставлен в общественное пользование. Его…сперли.

копировать

22.08.2015 15:50

Это как раз логично. Мы с дочкой вчера “прихватили” игрушечную сковородку из “общего”, так вечером туда три мешка своих игрух отнесли. Если их потихоньку растащат – не жалко. Значит по душе кому-то пришлись. Как нам сковородка 🙂

копировать

20.08.2015 00:41

Тут дело не в цене вопроса, а в самой ситуации. Получается, что каждый может взять приглянувшееся у любого, отойти метров на 15 втихую подальше, и это дает право утверждать, что вещь его. Дикость же, правда? У автора еще и не первая встречная вещь, а практически уникальная, на каждом углу не продающаяся. Сколько тут тем было про такой непринужденный забор чужой обуви на кружках, чужих шапок и даже верхней одежды. Потом все это встречалось на других детях с оторванными маркировками или даже с ними, при этом родители детей упорно шли в отказ и утверждали, что это их. Хотя бы ради веры в подрастающее поколение, для мальчика, который присвоил мяч (мои бысыновья пережили бы утрату, сделав выводы) и считает пока это нормой, я бы на принцип пошла. Как минимум вопросом, не стыдно ли взрослому человеку при своем ребенке обманывать? Мать не задумается, но ребенко, быть может, не безнадежен.

копировать

01.09.2015 06:55

Я бы подняла бучу. Я не занимаюсь раздачей своих вещей другим. У нас была история с самокатом. Но мне было проще, у меня в самых неожиданных местах подписана фамилия. Мелко и незаметно. На формочках даже тоже, но там крупнее.

копировать

14.08.2015 21:50

Знаете, я Вам сочувствую..Были мы с сыном в такой ситуации,там конкретно видели кто именно мяч утащил…Ну вот сын в итоге выспросил адрес того,кто стянул и вместе с друзьями сходил к нему домой.. Отпираться мальчик не стал и мяч сыну отдал…У Вас сложнее получилось.

копировать

14.08.2015 22:39

Если зло не наказывается законом,оно наказывается беззаконием и очень жестко.Потому что жертва видит,что законы не рулят,и надо разбираться самому. Во что это выльется – одному Богу ведомо. Так что лучше до этого не доводить, а помочь сыну. Какими методами сейчас поможете,такими он потом всю жизнь и будет руководстоваться. Тут важна не стоимость,а прецедент.Пока что ситуация такова,что Вашего пацана обижать МОЖНО,да еще и все друзья это будут знать. Так что как-то надо не переусердствовать,но и оставлять так нельзя. И тому ребенку объяснить,что пока он не отдаст – он вор,а это позорно.

копировать

15.08.2015 09:18

А если это не он украл?Кто тогда кого обижает?

копировать

14.08.2015 22:43

я маркером телефон написала на мячах. Свой мобильный . Приносят.

копировать

19.08.2015 16:53

Автор, мяч вернули назад?

Anonymous

Anonymous

копировать

20.08.2015 22:32

Нет, не вернули. Мы не стали устраивать разборки. Дед пообещал новый мяч, сын успокоился.

автор

автор

копировать

21.08.2015 10:15

Вот прям точно-точно ваш мяч? Может правда купили? Зачем той мамаше-то позориться с тыреным мячом?

копировать

21.08.2015 11:27

Просто такой человек, не видит ничего особенного в “тихо стырил и ушел, называется нашел”. Когда моему сыну было года 4, у нас пыталась стырить велик бабушка, гуляющая с внуком. Она бежала в одной руке с этим великом, а в другой с внуком, но когда поняла, что я бегаю быстрее и явно ее догоняю, велик бросила.

копировать

21.08.2015 19:14

Охренеть!(( чтоб у таких руки отсохли.

копировать

22.08.2015 11:17

А у нас с сыном так чуть самокату “ноги не приделали” – мы зашли с ребенком в магазинчик маленький (ларек) а микрик оставили у входа и его взяла мамаша с коляской (в которой был годовалый ребенок) и дочкой лет 2,5. Я вышла, кинулась искать, увидела как они дорогу уже переходят, догнала. Мама та сказала “я думала он ничей ” пипец, у меня слов даже не нашлось. Интересно как они это детям своим объясняют – ничей давай возьмем?

копировать

22.08.2015 14:55

Что детские вещи:)Меньше года назад случай был. Моя мама зашла в метро с продуктовыми сумками, встала с ними в углу напротив выхода. И тут место увыхода освободилось. Сидит спокойно, сумки напротив стоят, никому не мешают. На следующей остановке их берет мужчина и спокойно направляется к выходу, прямо мимо мамы. Она спрашивает, куда он ее сумки понес и путь ему преграждает. Мужик жутко возмущался, что оставят вот без присмотра, еще и взять не дают. Самое интересное, что вместе с ним полвагона возмущалось: нечего вещи оставлять, людей смущать. Но главный-то вопрос: тобой поставлено, тобой куплено? Чего руки-то тянешь тогда? У меня этим летом на отдыхе милая ни вид женщина хотела схитить… двух черепашат. Черепашата стояли в контейнере на солнышке, я сидела за соседним столиком в теньке. Закрытый коттеджный комплекс, не чистое поле. Женщина подошла с ребенком, некоторое время смотрели черепашек. А потом взяли контейнер и стали с ним уходить. На мой вопрос, зачем она взяла моих зверей, ответила, что типа ничьи же и что им вообще на солнце делать. По теме этого топа, спасибо и мужчине, и женщине, что не сказали: это мое, я купил:) Так ведь получается?

копировать

26.08.2015 17:05

Ну, с черепашатами, правда, могла решить, что вот так бросили в надежде, что кто-то заберет.

копировать

26.08.2015 17:38

Да все может быть:) Но спросить у человека, сидящего меньше чем в метре рядом: “Не ваши?”, ну так, хоть для очистки совести, не догадалась:)

копировать

26.08.2015 17:41

За соседним столиком могли и не догадаться. К тому же женщина посчитала, что черепашатам на солнышке не очень, соответственно, не подумала, что специально их туда поставили, а сами в тень сели. Опять же, коли ваши, так скажите.

копировать

26.08.2015 23:02

Ну дык я и сказала, когда женщина контейнер взяла и уходить стала. А чего сразу говорить было? Разглядывала сначала через стекло вместе с ребенком, я к этому спокойно отношусь. Интересно- так пожалуйста. Контейнер закрытый, черепах не достать, от просмотра им вреда никакого. А сидела я в нескольких см буквально, совсем-совсем рядом: два вплотную стоящих столика. Один только под зонтиком, а второй на солнце. Но склонна считать, что дурного никто не хотел и имел место акт по спасению безнадзорных зверят:) Короче, я не в обиде. Просто удивляет, когда люди спокойно берут то, что не ими принесено и оставлено.

копировать

27.08.2015 08:29

Ну да. Но все таки женщина явно решила, что черепахи бесхозные.

копировать

27.08.2015 10:13

Бог с ней, с женщиной, мир ей:) Черепахи уже давно вернулись из отпуска домой:) Но в случае с моей мамой мужчина тоже посчитал сумку с продуктами бесхозной, о чем и заявил:) Тоже вполне удобная позиция: если ни к чьей руке не привязано, то оно ничье, можно брать и нести.

копировать

21.08.2015 19:42

Не знаю, что и сказать. Мяч точно-точно КАК наш. Игрушка не стандартная, куплена не в Спортмастере, яркая с росписью Месси и видом какого-то здания Буэнос-Айреса. Его привез дед из командировки в Аргентину. Плюс то, что именно этот мальчик ушел за мячом и не вернулся. Какова вероятность, что это не наш мяч? Мне правда интересно, там вон выше, сказали, что все это ерунда и ничего не значит. Пусть так, я выше уже написала, что мы не стали разбираться.

автор

автор

копировать

22.08.2015 08:13

Это не ерунда. Но в самом деле не 100 гарантия, что у них не может быть такого же мяча. В инете продается все.

копировать

22.08.2015 16:05

Ох. Я бы склонила к насильственному решению. Отобрать при первой же возможности. Теперь пусть та сторона пучит глаза в надежде, что они докажут, что купили. Отношения уже в стадии расплевательства по полной, так что терять нечего.

копировать

22.08.2015 23:59

Присоединяюсь.

копировать

23.08.2015 11:45

Аналогично считаю.

копировать

25.08.2015 04:10

Летом отдыхали в Болгарии. Познакомились с семьёй из России, Тула, кажется. Мы сами из Прибалтики. Дети играли- лопатки, ведёрки. Стали собираться- та мама забирает нашу лопатку из набора, такую всю из себя необычную, с фигурками на ручке и оттенок такой безумно рыжый, купленную у нас, в местной сети магазинов, местного производства. Дети в крик, та мама вцепилась- наша, нам бабушка подарила (тульская бабушка). У меня глаза на лоб но не затевать же скандал из-за лопатки! Вернулись с пляжа- лежит наша лопатка нас ждёт. Какова вероятность учитывая всякие экспортно-импортные запреты, а? Весь оставшийся отдых смеялись и пытались отличить где чья по царапинам.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.08.2015 22:03

Поэтому лопатки-ведерки подписывают и не дерутся из-за них в песочнице.

копировать

28.08.2015 09:48

Это еще что. А у моего старшего,однажды, когда ему было лет 12, в парке около нашего дома подросток араб просто отобрал новый велосипед и уехал на нем.

копировать

29.08.2015 01:24

А как можно подписать / отметить футбольный мяч? Еще никто не придумал? У нас уже тоже несколько мячей украли. Купила ребенку мяч его мечты (Барселоны!), но он теперь боится его брать на улицу…

копировать

29.08.2015 03:43

ручкой или маркером. у нас мячи подписаны.

копировать

29.08.2015 11:51

При желании украсть не помогает, увы. Вы подписали “Вася”, а украл Петя и написал свое имя с другой стороны. И чей мяч? Итог будет как у автора: “Это наш мяч – Нет, его мы купили”. “Тут мое имя! – Нет, мое, я его первый написал!” Были такие истории с присвоенной обувью, одеждой. Подпись очень помогает при утере или нечаянном обмене аналогичного, когда у получившей вещь стороны стремления украсть нет, но с подписью знает, кому вернуть. Это как с утраченным мобильником – там более чем достаточно информации о владельце. Только один начинает по контактам звонить, а другой симку вон и свою сует побыстрее.

копировать

31.08.2015 08:30

Подписать можно и так, что легко доказать, что никто не мог бы на этом предмете сделать такое, кроме хозяина. Так сказать, сделать определенные “дефекты” в определенном месте. А потом, не беря предмета в руки, взяв свидетелей-судей, сказать, что и где смотреть. Про телефон сравнение вообще ни к чему. т.к. как раз доказать, что телефон твой очень даже легко. Все ж документы на телефон есть и у аппарата есть серийный номер….

копировать

31.08.2015 10:07

Сделать надпись и фотографию с этой надписью, а лучше видео. С датой.

копировать

31.08.2015 10:20

А мой опыт говорит, что вероятность, что сопрут подписанную вещь, ниже в разы. Собственно, у нас ни разу не перли подписанные вещи. Это да, ни разу не аргумент при разборках, но они просто предпочитают не связываться. У моих друзей даже был случай удивительный – к ним залезли в гараж и сперли велосипеды, даа из трех. Дорогущий велосипед за 100 докризисных тыщ с титановой рамой не тронули, увели два дешевых декатлоновских. Знали, очевидно, что при желании легко доказать принадлежность, а такой вел точно искать будут.

копировать

31.08.2015 10:14

У нас есть мяч FCB, глянцевый темно-синий с малиновым, привезли из Барселоны, черным маркером для CD подписать можно, но это на 1-2 раза – и так нифига не видно, еще и сотрется. Но мой наученный ужо, он берет этот мяч только на футбол в зале с тренером, иногда:)

копировать

01.09.2015 06:55

Лаком точки поставить.

Акутальный вопрос в моем детстве. Потому что мяч всегда залетал на крышу, обычно, магазинов. На втором месте – крыши сараев или котельных.

Как достать мяч с крыши? Расскажу, как мы доставали мячи с крыш разных строений.

У крыш два варианта: скатная (сараи) и нескатная (магазины, котельные и прочие) крыша. На скатной мяч застревал, натыкаясь на какую-нибудь преграду. Тогда мы просто его сбивали камнями или палками, благо высота была небольшая.

На нескатную крышу за мячом нужно лезть самому. И если на котельных и сараях небольшая высота, и залезть можно либо с помощью друга, который подсадит, либо подставив палку для упора, либо используя всякие замки-крючки и неровности строений, то вот с крышами магазинов сложнее: они выше значительно и неровностей по стенам у них почти нет.

Как достать мяч с крыши магазина? Можно кого-то просить, а можно искать лестницу. Но мы доставали сами. И тут подлезать нужно со стороны погрузки товара, потому что там, как правило, есть выступной козырек, который держится на балках. По этим балкам мы забирались на этот козырек, а дальше на основную крышу через прием подтягивания. И скидываешь мячик.

Добавить комментарий