Как найти на мамбе по тегам

У российского сервиса знакомств «Мамба» появилась новая функция, позволяющая пользователям искать пару по тегам. Теги теперь можно добавлять в фильтры поиска, и система подберет людей, которые максимально вам подходят.

В получившемся списке учитываются такие параметры, как геопозиция, возраст, рост, цели знакомств.

При этом теги на «Мамбе» можно менять, удалять, создавать новые. Это позволяет отражать актуальные увлечения человека и все то, что его волнует в данный момент. По мнению создателей «Мамбы», совпадение тегов — это хороший повод для знакомства, а новая функция делает поиск максимально эффективным.

Примечательно, что женщины добавляют теги чаще чем мужчины. К примеру, на одну женщину в среднем приходится четыре интереса, а на мужчину — всего лишь два.

Наиболее популярные «женские» интересы на «Мамбе» — чувство юмора, позитивное общение, чтение книг, саморазвитие, животные.

В пятерку «мужских» интересов вошли автомобили, фильмы, саморазвитие, позитивное общение, секс. 

Среди нововведений создатели сервиса знакомств назвали доступную теперь возможность указывать произвольные теги в собственной анкете, обновленный дизайн и абсолютно новая форма фильтров поиска.

«Мы надеемся, что возможность искать по самому важному даст людям шанс быстрее найти друг друга», — заявил  руководитель мобильного направления «Мамбы» Виталий Борисов.

Директор по маркетингу «Мамбы» Петр Бойцов добавил, что теги — это своего рода личный брендинг. «Проставляя теги в своей анкете, человек добавляет штрихи к своему портрету на Мамбе и таким образом заявляет о своей уникальности, — пояснил он. — За первые дни тестирования функцией воспользовалось чуть более полумиллиона человек, и в системе появилось 50 000 уникальных тегов».

Ранее «Мамба» провела «мужское» социологическое исследование с целью выяснить портрет идеальной спутницы жизни. В итоге получился рейтинг наиболее привлекательных женских черт для мужчин. Одновременно вышел и антирейтинг самых неприятных качеств.

По итогам опроса, самыми главными тремя качествами идеальной спутницы жизни для современного мужчины являются: гармоничные линии фигуры (20,9%), женственный характер (18,4%), горячий темперамент в постели (11,2%) и чувство юмора (11,2%).

Что касается антирейтинга женских качеств, то в ТОП-3 вошли: демонстрация умственного превосходства (18,5%), курение (14,3%), корысть (13,4%).

«Мамба» — крупнейший российский онлайн-дейтинг, которым пользуется более 40 млн людей во всем мире. Ежедневно здесь знакомится 3 млн человек, а каждую минуту выходит в онлайн 100 тысяч человек, треть из которых — новые.

Российский сервис знакомств “Мамба” запустил новую функцию поиска по тегам

Москва, 12 февраля. Российский сервис знакомств “Мамба” запустил новую функцию. Теперь пользователи могут добавлять в анкету важные для себя теги и искать по ним.

С новым функционалом поиск пары стал еще более гибким: человеку нужно просто добавить нужные теги в фильтры поиска, и “Мамба” подберет людей, которые максимально ему подходят. В получившемся списке также учитывается геопозиция, возраст, рост, цели знакомств и другие параметры.

Теги на “Мамбе” динамические – их можно менять, удалять, создавать новые. Они отражают актуальные увлечения человека и все то, что его волнует в данный момент. Это может быть новый сериал, новая музыка, крупное спортивное событие, год выпуска из института, редкое хобби. Создатели “Мамбы” считают, что совпадение тегов – это хороший повод для знакомства, а новая функция сделает поиск максимально эффективным.

Женщины добавляют теги чаще, чем мужчины. В среднем на одну женщину приходится четыре интереса, а на мужчину всего лишь два. В ТОП-5 женских интересов на “Мамбе” входят: чувство юмора, позитивное общение, чтение книг, саморазвитие, животные. В ТОП-5 мужских интересов входят: автомобили, фильмы, саморазвитие, позитивное общение, секс.  

“Мы провели большую работу над новым сервисом: добавили возможность указывать произвольные теги в собственной анкете, обновили дизайн и полностью переработали форму фильтров поиска. Мы надеемся, что возможность искать по самому важному даст людям шанс быстрее найти друг друга”, – говорит руководитель мобильного направления “Мамбы” Виталий Борисов.

“Теги – это своего рода личный брендинг. Проставляя теги в своей анкете, человек добавляет штрихи к своему портрету на “Мамбе” и таким образом заявляет о своей уникальности. За первые дни тестирования функцией воспользовалось чуть более полумиллиона человек, и в системе появилось 50 тыс. уникальных тегов”, – говорит директор по маркетингу “Мамбы” Петр Бойцов. 

“Мамба” – крупнейший российский онлайн-дейтинг, которым пользуются более 40 млн людей во всем мире. Ежедневно здесь знакомятся 3 млн человек, а каждую минуту выходят в онлайн 100 тыс. человек, треть из которых новые.

Возрастная категория 18+.  

Пользователи российского сайта знакомств «Мамба» теперь могут искать партнеров по тегам. О запуске новой функции рассказали создатели сервиса.

Новый функционал предполагает, что пользователи могут добавлять в свою анкету активные теги и искать по ним партнеров со схожими интересами. Теги можно добавлять, менять и удалять на свое усмотрение. Это могут быть увлечения и хобби, кулинарные предпочтения, политические взгляды, религия, свежие сериалы и даже дата выпуска из учебного заведения. «Теги — это еще один способ презентовать себя, а поиск партнера по увлечениям поможет найти вторую половину быстрее и эффективнее»,— считают разработчики.

По словам руководителя мобильного направления «Мамба» Виталия Борисова, для внедрения нового функционала была проделана большая работа: полностью переработана форма фильтров поиска и обновлен дизайн.

За первые дни тестирования функцией воспользовались более полумиллиона человек. Стало известно, что женщины ставят вдвое больше тегов, чем мужчины. В среднем одна женщина ставит четыре тега, тогда как мужчины — только два. За тестовый период в системе появилось 50 тысяч уникальных тегов.

«Теги — это своего рода личный брендинг. Проставляя теги в своей анкете, человек добавляет штрихи к своему портрету на „Мамбе“ и, таким образом, заявляет о том, что он особенный»,— рассказал директор по маркетингу «Мамбы» Петр Бойцов.

О КОМПАНИИ

«Мамба» — крупнейший российский онлайн-дейтинг, на котором зарегистрировано более 40 млн людей со всего мира. Ежедневно здесь происходит 3 млн онлайн-знакомств, а каждую минуту статус «онлайн» имеют 100 тысяч реальных пользователей, ищущих новых знакомств.

18+

12 Февраля 2020 11:40
12 Фев 2020 11:40

|

«Мамба» научилась знакомить людей по тегам

Российский сервис знакомств «Мамба» анонсировал новую функцию. Теперь пользователи могут добавлять в анкету важные для себя теги и искать по ним.

С новой функциональностью поиск пары стал более гибким: нужно просто добавить теги в фильтры поиска, и система подберет людей, которые максимально вам подходят. В получившемся списке также учитывается геопозиция, возраст, рост, цели знакомств и другие параметры.

Теги на «Мамбе» динамические – их можно менять, удалять, создавать новые. Они отражают актуальные увлечения человека и все то, что его волнует в данный момент. Это может быть новый сериал, новая музыка, крупное спортивное событие, год выпуска из института, редкое хобби. Создатели «Мамбы» считают, что совпадение тегов – это хороший повод для знакомства, а новая функция сделает поиск максимально эффективным.

Женщины добавляют теги чаще чем мужчины, отмечают в «Мамбе». В среднем на одну женщину приходится четыре интереса, а на мужчину всего лишь два. В ТОП-5 женских интересов на «Мамбе» входят: чувство юмора, позитивное общение, чтение книг, саморазвитие, животные. В ТОП-5 мужских интересов входят: автомобили, фильмы, саморазвитие, позитивное общение, секс.

«Мы провели большую работу над новым сервисом: добавили возможность указывать произвольные теги в собственной анкете, обновили дизайн и полностью переработали форму фильтров поиска. Мы надеемся, что возможность искать по самому важному даст людям шанс быстрее найти друг друга», – сказал руководитель мобильного направления Mamba Виталий Борисов.

«Теги – это своего рода личный брендинг. Проставляя теги в своей анкете, человек добавляет штрихи к своему портрету на “Мамбе” и таким образом заявляет о своей уникальности. За первые дни тестирования функцией воспользовалось чуть более полумиллиона человек, и в системе появилось 50 тыс. уникальных тегов», – отметил директор по маркетингу «Мамбы» Петр Бойцов.

  • С чего начать импортозамещение SAP, Oracle и IBM?

На Мамбе теперь можно найти партнера по тегу

Создатели сайта уверены, что новый функционал сделает поиск партнера на сайте еще более гибким и эффективным.

На Мамбе теперь можно найти партнера по тегу

(Казань, 12 февраля, «Татар-информ»). Российский сервис онлайн-дейтинга Мамба объявил о релизе новой функции. Теперь пользователи могут добавлять в анкету теги и искать по ним пару. Создатели сайта уверены, что новый функционал сделает поиск партнера на сайте еще более гибким и эффективным.

Начиная с середины февраля, пользователи могут ставить теги в своих профайлах, тем самым выделяя себя среди 40 млн других аккаунтов. При желании теги добавляются в поисковые фильтры, и с их помощью можно осуществлять поиск на Мамбе. Таким образом, кроме пола, возраста, роста, геолокации и цели знакомства искать партнера можно по другим параметрам, например, по названиям любимых сериалов, увлечениям и интересам, учебному заведению или профессии.

Теги можно неоднократно менять, удалять, а также создавать новые. Они являются своеобразным маркером человеческого менталитета и отражают актуальную информацию о пользователе. «Теги — это еще одна возможность презентовать себя другим», — считают разработчики Мамбы. А также они уверены: совпадение интересов — хороший повод для знакомства.

Руководитель мобильного направления Мамбы Виталий Борисов сказал, что новая функция такая же важная, как Прямые эфиры или Бриллианты. Чтобы добавить возможность указывать произвольные теги в собственной анкете, необходимо было полностью переработать форму фильтров поиска, а также обновить дизайн.

За первые дни тестирования новой функцией воспользовалось более полумиллиона человек, а в системе появилось 50 тысяч уникальных тегов. Об этом рассказал директор по маркетингу Мамбы Петр Бойцов.

При этом женщинам новая функция явно понравилась больше: они не только добавляют теги чаще мужчин, но и количество тегов ставят примерно в два раза больше. «В среднем на одну женщину приходится четыре интереса, а на мужчину всего лишь два», — рассказали разработчики.

Интересно, что ТОП-5 женских и мужских интересов совпадают только по двум пунктам: саморазвитие и позитивное общение. Дальше пути мужских и женских интересов расходятся: женщин интересуют животные, чувство юмора и чтение книг, а мужчин — автомобили, фильмы и секс.

Мамба — популярный российский сайт знакомств, на котором зарегистрировано более 40 млн пользователей и их количество постоянно растет. Каждую минуту на сайт заходит 100 тысяч реальных пользователей и регистрируется 30 тысяч новых. С помощью сервиса 3 млн человек знакомятся ежедневно.

На правах рекламы

Добавить комментарий