Fallout 4
159 ratings
[RUS | EN] Как вернуть потерявшегося компаньона | How to find a lost companion
Потеряли своего компаньона?
Не беда. В этом коротком гайде я расскажу, как вернуть своего друга!
———————————————————————————————–
Can’t find your companion?
It’s not a problem. In this guide I will tell you how to get your companion back!
RUS
Итак, Вы потеряли псину или не можете найти в своем поселении компаньона, которого отправили туда? Но Вам так хочется продолжить путешествие с ним?
Тогда я расскажу, как вернуть его самым легким способом.
Для того чтобы вернуть потерянного спутника достаточно использовать всего пару консольных команд. На прохождение или получение ачивок они никак не влияют.
- Открываем консоль клавишей ~
- Пишем в консоли
prid ID
Вместо ID в команде пишем ID нужного компаньона, которые я приведу ниже.
- Нажимаем Enter
- Пишем в консоли
moveto player
- Нажимаем Enter
Вуаля! Ваш компаньон заспаунился рядом с Вами. Поговорите с ним и предложите ему продолжить путешествие с ним. Думаю, что он не откажется!
ENG
So, you have lost Dogmeat or can’t find your companion in your settlement which one you choose for him? But you really want to continue adventure with him?
I can help you with this problem!
You need to use console commands to do this. Don’t worry, it will not break your walkthrough or getting achievements.
- Open console using ~ button on keyboard
- Type in console
prid ID
Replace ID in command with ID of companion. The list of ID’s you can find below
- Press Enter
- Type in console
moveto player
- Press Enter
Hooray! Your companion just spawned near you. Just talk to him and ask to follow you. I hope he will not refuse your request
ID’s
Companion ID’s Table | Таблица ID компаньонов
Cait | Кейт
00079305
Codsworth | Кодсворт
0001ca7d
Curie | Кюри
00102249
Paladin Danse | Паладин Дэнс
0005de4d
Deacon | Дьякон
00045ac9
Dogmeat | Псина
0001d162
John Hancock | Джон Хэнкок
00022615
Robert MacCready | Роберт МакКриди
0002a8a7
Nick Valentine | Ник Валентайн
00002f25
Piper | Пайпер
00002f1f
Preston Garvey | Престон Гарви
0001a4d7
Strong | Силач
0003f2bb
X6-88
000e210a
От себя
Для русскоговорящих читателей
Я надеюсь, что был полезен и помог вам разрешить проблему с поиском компаньона!
Всю информацию о способностях и где найти компаньонов в первый раз можно посмотреть в другой статье:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=558078789
For English speaking readers
I hope that I have solved your problem. Sorry for my bad English.
потерял напарника роберта маккриди в инете нашёл как возвращать напарников но для меня описание очень туманно кто нибудь может мне разложить по полочкам как его вызвать через консоль.вот описание.
Как вернуть напарника через консоль
Открываем консоль (~)
Вводим «prid 0001d162»
Вводим «moveto player»
Коды компаньонов
Кейт ID: 00079305
Кодсворт ID: 0001ca7d
Кюри ID: 00102249
Паладин Дэнс ID: 0005de4d
Дьякон ID: 00045ac9
Псина ID: 0001d162
Джон Хэнкок ID: 00022615
Роберт МакКриди ID: 0002a8a7
Ник Валентайн ID: 00002f25
Пайпер ID: 0002f1f
Престон Гарви ID: 0001a4d7
Силач ID: 0003f2bb
X6-88 ID: 0002e210a
нужно ли вводить верхние строчки если да то с этими стрелками перед кодом или нет вводить эти два кода в одну строчку или друг под другом нужно ли писать буквы id:c пробелом или только код из букв или цифр. в идеале конечно помог бы скриншот консоли как должно всё это выглядеть при вызове роберта маккриди.буду вам очень признателен.
5 января 2016
9 комментариев
В игре есть 13 персонажей, которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.
Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти собаку Псину, но её почему-то нигде нет.
Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.
Постройте колокол
Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.
Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.
Если пропала собака
Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в послевоенном Сэнкчуари-Хиллз их несколько, но оставить нужно только одну.
Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.
Использование консоли
Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).
Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.
- Кейт ID: 00079305
- Кодсворт ID: 0001ca7d
- Кюри ID: 00102249
- Паладин Данс ID: 0005de4d
- Дьякон ID: 00045ac9
- Псина ID: 0001d162
- Джон Хэнкок ID: 00022615
- Роберт Маккриди ID: 0002a8a7
- Ник Валентайн ID: 00002f25
- Пайпер ID: 0002f1f
- Престон Гарви ID: 0001a4d7
- Силач ID: 0003f2bb
- X6-88 ID: 0002e210a
Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.
player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:
player.moveto 0001d162
Эта команда перемещает вашего персонажа к собаке.
moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:
prid 0001d162
moveto player
Это переместит Псину к главному герою/героине. Если для перемещения компаньона к вам не будет хватать окружающего пространства, игра предупредит об этом. Придётся найти место попросторнее.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
- Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание
- Наёмник Маккриди в Fallout 4
- Детектив Ник Валентайн в Fallout 4
- Журналистка Пайпер в Fallout 4
- Собака Псина в Fallout 4
Гайды и руководства
Спутники — это основные помощники главного героя, готовые в трудную минуту прийти на помощь и прикрыть спину в жарких сражениях. Всего в Fallout 4 доступно для совместного путешествия по Бостонской пустоши 13 бессмертных спутников, среди которых встречаются не только люди, но и животные, роботы, супермутанты и даже гули. Каждый спутник обладает уникальным характером, мировоззрением и личными предпочтениями. Начальное местоположение спутников никогда не меняется и привязано к определенной локации или сюжетному заданию. Одновременно разрешено иметь в отряде одного напарника, все остальные ждут своего часа на местах первой встречи или в поселениях, куда самостоятельно отправляются после расставания с главным героем. Отношения со спутниками в Fallout 4 проходят четыре стадии: знакомство, товарищество, крепкая дружба и любовь / преданность. Чем больше заданий выполняется вместе со спутником, тем быстрее растет взаимное уважение, доверие и репутация. Отношения меняются в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений по ходу игры: то, что нравится одному, может быть не по нраву другому.
Не все компаньоны имеют дополнительные задания и доступны для близких отношений. Чтобы подружиться со всеми, необходимо во время прохождения игры, после достижения очередного порогового уровня отношений в 250, 500, 750 и 1000 единиц, менять состав отряда для равномерного роста скрытых параметров доверия. Возобновить внезапно прерванный разговор с напарником можно в спокойной обстановке, выбрав в меню диалога строку «В чем дело?».
Как только уровень доверия со спутниками достигает пороговой отметки, они начинают охотно делиться историями из своей жизни и давать уникальные личные задания. Это самый подходящий момент для флирта и более близких отношений, которые могут закончиться в будущем любовью, романом и сексом. Для максимального эффекта перед разговором с напарником нужно полностью увеличить показатели Харизмы. Тогда флирт и заигрывание пройдут без всяких проблем и недомолвок. Увеличить Харизму помогают пупсы, препараты и одежда с нужными эффектами. Начать романтические отношения в Fallout 4 можно сразу с несколькими спутниками. Важный разговор с признаниями в любви лучше откладывать напоследок. Отвергнутые спутники больше не общаются на тему отношений, предпочитая отмалчиваться и довольствоваться дружбой. Максимальный уровень отношений открывает уникальную способности у главного героя, которую дарит друг или любовник в знак глубокого уважения. Занятия сексом благоприятно влияют на здоровье влюбленных и добавляют временную способность «Объятия любовника», ускоряющую набор опыта.
Местоположение, бонусные способности и стадии отношений со спутниками в Fallout 4
Компаньон | 0-249 | 250-749 | 750-999 | 1000 | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|
Косворд | — | — | — | Способность «Симпатия роботов». | Сэнкчуари на северо-западе Бостона, после возвращения из Убежища 111. |
Митдог (Псина) | — | — | — | — | Стоянка грузовиков «Красная ракета», к югу от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона. |
Престон Гарви | Фракционные квесты минитменов «Первый шаг», «Штурм Форт-Индепенденс» и «Старые пушки». | — | — | Способность «Вместе мы сильны». | В музее Свободы в Конкорде, к юго-востоку от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона. |
Пайпер | Личное задание «Сюжет века». | — | — | Роман и способность «Волшебный язык». | Даймонд-сити в центральной части Бостона. |
Кюри | — | — | Личное задание «Непредсказуемое поведение» по переселению сознания в тело синта. | Роман и способность «Военный врач». | Секретная лаборатория в Убежище 81 к западу от Даймонд-сити, о котором рассказывает рейнджер в баре «Догаут» в Даймонд-сити. |
Паладин Данс | Фракционные квесты Братства Стали «Призыв к Оружию» и «Слепое предательство». | — | — | Роман и способность «Знай своего врага». | Кембриджский полицейский участок после прослушивания радио на частоте AF95. |
Ник Валентайн | — | — | Личное задание «Давно пора» по поиску криминального авторитета Эдди Уинтера. | Способность «Сердце из стали». | Убежище 114 после беседы с секретаршей детектива в конторе в Даймон-сити. |
Кейт | — | — | Личное задание «Благотворное вмешательство» по лечению наркозависимости в Убежище 95. | Роман и способность «Адреналин». | Арена для поединков «Боевая зона» в центральной части Бостона. |
Маккриди | — | — | Личное задание «Дальняя дорога впереди» по поиску лекарства для сына. | Роман и способность «Смертельный выстрел». | Бар «Третий рельс» в Добрососедстве в центральной части Бостона. |
Хэнкок | — | — | — | Роман и способность «Изотоп». | Старый Капитолий в Добрососедстве, в центральной части Бостона, после выполнения задания «Раскопки». |
Силач | — | — | — | Способность «Берсерк». | На крыше Тринити-Тауэр, в центральной части Бостона, в задании «Выход на поклон» по спасению Рекса Гудмена. |
Дьякон | Фракционные квесты «Агентурная работа», «Дорога к свободе», «На грани войны» и «Красный сполох ракет». | — | — | Способность «Плащ и кинжал». | В убежище «Подземки» под Старой Северной церковью, на восточном побережье Бостонской пустоши, после прохождения задания «Дорога к свободе». |
X6-88 | — | — | — | Способность «Волновой щит». | Верфь Наханта на восточном побережье Бостонской пустоши в задании «Задержание», после посещения Института и знакомства с учеными. |
Характеры и предпочтения спутников в Fallout 4
Узнать и проверить уровень отношений со спутников в Fallout 4 можно в любой момент игры, открыв консоль клавишей [~] и введя команду — targetID.getav ca_affinity, где targetID — это ID напарника из списка ниже. Например, для просмотра уровня отношений с Косвордом нужно ввести в консоль команду — 0001ca7d.getav ca_affinity и нажать [Enter]. Изменить уровень отношений с напарником можно командой — targetID.setav ca_affinity 249, где targetID — это ID напарника из списка ниже, а 249 — уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «@ вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность, влияющая на характеристики персонажа. Вернуть потерявшегося спутника в Fallout 4 помогает колокол, построенный в том поселении, в котором должен находиться или куда был отправлен пропавший. Звуки колокола привлекают всеобщее внимание и собирают всех жильцов вокруг него. Также быстро найти пропавшего спутника можно через консоль: сначала вводим команду prid targetID, где targetID — это ID напарника из списка ниже, и нажимаем [Enter], во вторую строку вводим команду moveto player и нажимаем [Enter]. После чего исчезнувший появится рядом с главным героем.
Компаньон | Оружие | Навыки | Нравится | Не нравится | ID |
---|---|---|---|---|---|
Косворд | Огнемет, циркулярная пила. | — | Помощь попавшим в беду, улучшение оружия и брони на верстаках, решение проблем мирным путем. | Жадность при выборе награды за задания, воровство, кражи, прием наркотиков. | 0001ca7d |
Митдог (Псина) | Зубы. | Поиск вещей. | — | — | 0001d162 |
Престон Гарви | Лазерный мушкет. | — | Помощь попавшим в беду и поселенцам, улучшение оружия и брони на верстаках. | Насилие, воровство, жадность при выборе награды за задания, союз с Братством Стали и война с «Подземкой», поедание трупов. | 0001a4d7 |
Пайпер | 10-мм пистолет. | — | Щедрость, помощь попавшим в беду, взлом замков, комплименты, силовая броня. | Воровство, насилие, скупость. | 00002f1f |
Кюри | Лазер. | — | Помощь попавшим в беду, отзывчивость, оптимизм, доброта, щедрость, комиксы. | Насилие, эгоизм, скупость, наркотики и препараты. | 00102249 |
Паладин Данс | Лазерный пистолет, силовая броня T-60. | — | Силовая броня, улучшение оружия и брони на верстаках, положительное отношение к Братству Стали, вызов винтокрыла. | Жадность при выборе награды за задания, воровство, мутанты и гули, наркотики и препараты. | 0005de4d |
Ник Валентайн | Гладкоствольный пистолет с патронником. | Взлом терминалов. | Помощь попавшим в беду, доброта, щедрость, взлом терминалов. | Насилие, воровство, угрозы, Братство Стали. | 00002f25 |
Кейт | Двуствольный дробовик, бейсбольная бита. | Взлом замков. | Воровство, эгоизм, насилие, алкоголь, наркотики (до момента излечения), жадность при выборе награды за задания, взлом замков, грубость в диалогах. | Щедрость, стимуляторы, помощь поселенцам, минитмены, поедание трупов. | 00079305 |
Маккриди | Охотничий карабин. | — | Воровство, взлом, жадность при выборе награды за задания, насилие, грубость в диалогах. | Доброта, скупость, препараты, Братство Стали. | 0002a8a7 |
Хэнкок | Двуствольный дробовик. | — | Помощь попавшим в беду, щедрость, насилие, наркотики, минитмены, «Подземка». | Эгоизм, скупость, воровство, убийство невиновных и беззащитных. | 00022615 |
Силач | Молот, штурмовой карабин и гладкоствольный карабин. | — | Насилие, щедрость, поедание трупов, грубость в диалогах. | Взлом, кражи, эгоизм, скупость, силовая броня, гули, Братство Стали. | 0003f2bb |
Дьякон | Охотничий карабин. | — | Доброта, скупость, взлом, использование скрытного режима, помощь «Подземке». | Насилие, препараты, зависимость от наркотиков, поедание трупов. | 00045ac9 |
X6-88 | Плазменный карабин. | — | Эгоизм, взлом, улучшение оружия и брони на верстаках, жадность при выборе награды за задания, силовая броня, помощь Институту. | Доброта, помощь людям, щедрость, препараты, наркотики. | 000e210a |
Во время выполнения заданий спутникам с уникальными навыками можно отдавать приказы, например, на взлом трудных терминалов или дверей. Для этого на ближней или дальней дистанции от спутника наводим на него квадратный указатель, расположенный в середине экрана, нажимаем клавишу [E], переводим измененный указатель в виде четырех стрелочек на цель и повторяем приказ клавишей [E]. Если стоять слишком близко от цели, то команда будет проигнорирована и главный герой самостоятельно возьмется за дело. Также через опцию «Обмен» в диалоге можно надеть броню или заменить стандартное оружие спутника (вещи в инвентаре выбираются клавишей [T]). Замененному оружию требуются патроны, иначе оно не будет использоваться в сражениях, и при удобном случае будет заменено старым или первым попавшимся под руку. Напарники, как и главный герой, могут использовать силовую броню, все команды на переодевание отдаются на расстоянии клавишей [E], точно так же, как это делается со взломом терминалов и дверей. Силовая броня напарников не истощает запасы ядерных блоков, но подвержена износу.
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающими сведениями по разделам и переоформить статью. См. также: список статей к доработке |
п·о·р Обзоры Fallout 4 |
|||||
---|---|---|---|---|---|
|
Эта страница содержит список всех напарников Fallout 4. |
|
Напарники Fallout 4 — персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, кармы, завершение квеста) можно будет нанять. К Выжившему смогут присоединиться разнообразные спутники, способные оказать как непосредственную поддержку в бою, так и разнообразную сопутствующую помощь, как, например, Псина, способная искать и собирать различные предметы.
Общие сведения[]
Почти у каждого персонажа, которого Выживший может взять в команду, есть свои убеждения и моральные принципы. В результате действий или бездействия протагониста, а также построения отношений с фракциями и обитателями Содружества, мнение спутника о нём будет меняться в положительную или отрицательную сторону. Об этих изменениях будут свидетельствовать всплывающие сообщения в левом верхнем углу экрана. Когда отношение персонажа к Выжившему проходит очередную отметку (250, 500, 750), он захочет с ним поговорить (кроме Силача), а при определенном уровне отношений некоторые спутники дадут личное задание. Иногда такое задание может быть разбито на несколько этапов, а для перехода к следующей стадии требуется дополнительное улучшение отношений. Когда удовлетворённость спутника действиями протагониста дойдёт до максимума (1000), он вызовет на последний разговор и наградит его особой способностью, список и описание которых указаны в таблице ниже. Способности продолжают действовать не только при смене спутника, но даже и после того, как он станет враждебным по отношению к Выжившему.
Некоторые спутники уже обладают максимальным уровнем отношения к Выжившему — Псина, Ада и Автоматрон. Отношения с остальной частью спутников медленно повышаются во время совместных путешествий по миру и при совершении действий, которые эти персонажи одобряют. Для тех компаньонов, которые не обладают поводами для одобрения часто совершаемых действий (кража, взлом замков или терминалов, крафтинг, починка элементов силовой брони и т. д.), совместное времяпрепровождение и убийство крупных противников будет основным источником роста отношений. Для тех спутников, которые дают персональные квесты, уровень отношений фиксируется до окончания этого задания. Примеры таких квестов — «Непредсказуемое поведение» (Кюри), «Дальняя дорога» (Маккриди), «Благотворное вмешательство» (Кейт), «Давно пора» (Ник Валентайн). Следует знать, что для части этих квестов существуют дополнительные условия (например, выполнить определённое задание).
Как и в предыдущих играх серии, напарники обладают собственным оружием разного качества с бесконечным боезапасом. Напарники могут самостоятельно подбирать и использовать снаряжение с убитых врагов.
О сообщениях, информирующих о повышении уровня отношений, см. раздел Заметки.
Напарники имеют ограничения по переносимому весу, которое может быть повышено на 25 единиц с помощью 3-го ранга способности «Прирождённый лидер». Ограничения по ношению учитываются при передаче вещей и взаимодействии. Те же отдельно лежащие вещи, что напарник подбирает самостоятельно (оружие, боеприпасы) или то что приказывает подобрать протагонист, не учитываются в весовых ограничениях. Если приказывать подбирать напарнику отдельно лежащие вещи, то лимита веса нет. Однако, это не относится к Псине. Собака при просьбе что-то принести/взять/осмотреть берёт в зубы и тащит к Выжившему.
Новые возможности[]
В отличие от предыдущей части игры, в Fallout 4 появилась возможность давать команды своему спутнику, причём разные спутники обладают разными навыками. Например, Ник Валентайн хорошо разбирается в компьютерах и электронных замках. Для того, чтобы отправить его взламывать терминал, нужно отдать ему приказ посредством диалога, после чего повернуться к компьютеру и нажать кнопку действия, при этом вам необходимо находиться на некотором расстоянии от компьютера, в противном случае попытку взлома предпримет непосредственно ваш персонаж.
Все человекоподобные напарники (люди, синты, гули) могут пользоваться силовой броней. Для этого нужно указать напарнику на силовую броню, предварительно «выгнав» её со станции обслуживания, иначе он не сможет к ней подойти. Важно помнить, что:
- напарники не расходуют заряд ядерного блока;
- элементы силовой брони на напарнике, так же как и на персонаже, способны выйти из строя при получении определенного урона и выходят из строя значительно быстрее, чем аналогичные на персонаже игрока. У паладина Данса своя силовая броня и она не ломается;
- напарники могут использовать силовую броню при отсутствии в ней ядерного блока.
Постоянные напарники[]
- Умение — персонаж обладает им изначально и может задействовать его, пока является спутником Выжившего.
- Способность — её на постоянной основе получает Выживший после достижения максимального уровня отношений с данным персонажем. После получения способности она останется навсегда, Даже если Выживший расстанется со спутником.
Изображение | Имя | Раса | Умение | Способность | Местонахождение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кейт | Человек | Может взламывать замки (чем выше сложность, тем больше шанс сломать одну из шпилек при взломе). | Поспешная стрельба Более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25 %. |
Боевая зона | Да | |
Кодсворт | Робот (Мистер Помощник) | Конденсирует влагу и раз в день выдаёт очищенную воду. | Симпатия к роботам +10 к сопротивляемости против энергооружия роботов. |
Сэнкчуари | Нет | |
Кюри | Робот серии Мисс Няня, синт (впоследствии) | Раз в день выдаёт стимулятор (в теле синта выдаёт реже). | Военный врач Раз в день восстанавливает 100 очков здоровья, если уровень здоровья упадет ниже 10 %. |
Убежище 81 Тайное Убежище 81 |
Да | |
Паладин Данс | (спойлер: Синт) | Постоянно носит силовую броню (модель меняется с уровнем) с окраской Братства Стали (с соответствующим сопротивлением). Периодически генерирует в инвентаре ядерные блоки, доступны через обмен. | Знай своего врага Увеличивает урон по гулям, синтам и супермутантам на 20 %. |
Кембриджский полицейский участок | Да | |
Дьякон | Человек | Помогает врать. Постоянно меняет одежду. | Плащ и кинжал +20 % урона в скрытности, +40 % продолжительность стелс-боя. |
Старая Северная церковь | Нет | |
Псина | Собака | Осуществляет поиск и сбор предметов заданного типа. В бою может хватать или добивать людей, диких гулей и супермутантов. | Нет | Стоянка грузовиков «Красная ракета» | Нет | |
Хэнкок | Гуль | При разговоре периодически выдаёт какой-либо наркотик. | Изотопь Индикатор критической атаки заполняется на 20 % быстрее при уровне радиации выше 250 ед. |
Добрососедство | Да | |
Маккриди | Человек | При разговоре периодически выдаёт патроны. | Смертельный выстрел Вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20 %. |
Третий Рельс (Добрососедство) | Да | |
Ник Валентайн | Синт | Может взламывать терминалы (чем выше сложность, тем дольше процесс взлома). | Сердце из стали Получение дополнительной попытки взлома, а время восстановления терминалов уменьшается на 50 %. |
Даймонд-сити | Нет | |
Пайпер | Человек | При разговоре периодически выдаёт какую-нибудь сладость (жевательные пастилки, ядер-колу, сахарные бомбы). | Волшебный язык Получение удвоенного опыта за успешное убеждение и открытие новых локаций. |
Даймонд-сити | Да | |
Престон Гарви | Человек | Периодически генерирует стимуляторы, сигнальные ракеты и дымовые шашки. Сам предметы не отдает, забирать можно через обмен. | Вместе мы сильны +20 % урона и +20 единиц сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами. |
Конкорд | Да | |
Силач | Супермутант | При разговоре периодически выдаёт какое-нибудь мясо (мясо кротокрыса, мясо радтаракана и т. д.) | Берсерк +20 % урона оружием ближнего боя, когда здоровье опускается ниже 25 %. |
Тринити-тауэр | Нет | |
X6-88 | Синт | Периодически выдаёт ядерные батареи. | Волновой щит +20 к сопротивляемости энергооружию. |
Институт | Нет |
Automatron[]
Изображение | Имя | Раса | Умение | Способность | Местонахождение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Ада | Автоматрон | Раз в сутки выдает случайный хлам. | Нет | Уоттс Электроникс | Нет | |
Автоматрон | Робот | Изначально — нет, но на верстаке роботов можно добавить. | Нет | Создаётся на верстаке для роботов. | Нет |
Far Harbor[]
Изображение | Имя | Раса | Умение | Способность | Местонахождение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Старик Лонгфелло | Человек | Может выдать алкоголь (редко). | Мудрость охотника сопротивляемость обычному и энергетическому урону у животных и морских тварей снижена на 25 % |
Фар-Харбор, позже Хижина Лонгфелло | Нет |
Nuka-World[]
Изображение | Имя | Раса | Умение | Способность | Местонахождение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Портер Гейдж | Человек (рейдер) | Позволяет в меню диалога покупать у него боеприпасы, одежду и оружие (только на территории Ядер-Тауна). | Знания, добытые кровью +5 % опыта за убийство и +10 стойкость к урону. |
Арена «Ядер-Мобильчиков»; Ядер-Таун, США | Да |
Временные напарники[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Временные напарники — персонажи и существа, которые могут стать напарниками Выжившего только на ограниченный период времени. Как правило, смертны; не дают никаких умений и способностей и, в основном, полезны только как боевая единица. Выживший получает временных напарников в результате выполнения определённых квестов или действий, а также при наличии некоторых способностей. Прекращают быть напарниками при выполнении квестов, смерти, либо применении той же способности на других аналогичных персонажах.
Изображение | Имя | Раса | Необходимые квест или способность | Возможность отказа от помощи | Возможная смерть | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Мистер Помощник Протектрон Робоглаз Робот-охранник Штурмотрон |
Робот | Эксперт по роботехнике (уровень 3) (при Интеллекте уровня 44) |
Да (отказаться от помощи можно в любой момент, выбрав команду в меню взлома) |
Да | Напарниками можно сделать большинство роботов, в том числе и именных персонажей, например, KL-E-0. При быстрых перемещениях следует за Выжившим. | |
Поселенец | Человек | Атака трапперов | Да (выбор отказа от помощи только один раз при разговоре с поселенцем) |
? | При отказе поселенец остаётся в поселении, при согласии поселенец следует только на указанное место по квесту, не сопровождая Выжившего в другие локации | |
Проктор Инграм | Человек | Военная добыча | Нет | Нет (потеря сознания) |
Следует за Выжившим только во время выполнения квеста, не сопровождая Выжившего в другие локации | |
Элли Филмор | Человек | Масс фьюжн | Нет | Нет (потеря сознания) |
Следует за Выжившим только во время выполнения квеста, не сопровождая Выжившего в другие локации |
Заметки[]
- При достижении определённого уровня отношений (250, 500, 750) появляется сообщение вида: «Напарник вами восхищается», после чего необходимо поговорить с напарником. При достижении максимального уровня отношений (1000) появляется сообщение вида: «Напарник вас боготворит». После диалога и успешного флирта (быстрое сохранение/загрузку можно использовать прямо во время диалога) у протагониста появится соответствующий навык.
- Диалог с опцией флирта повторяется многократно. Таким образом, Выживший имеет неограниченное число попыток начать роман, даже если в прошлый раз попытка флирта была провалена или не была задействована.
- Любопытно, что всех своих напарников Выживший может отправить в одно поселение, и они будут толерантны друг другу, хотя при других обстоятельствах в Содружестве они должны были бы быть агрессивны к своим врагам (паладин Данс и Силач, паладин Данс и X6-88, паладин Данс и Хенкок).
- Отношение напарников к Выжившему может существенно измениться после прохождения сюжетной линии за ту или иную фракцию.
- Прохождение финальной цепочки за Братство Стали автоматически делает Х6-88 и Дьякона врагами Выжившего, но при этом поселенцы и прочие напарники, находясь в одном с ним поселении, не реагируют на него как на врага.
- Прохождение основной цепочки квестов на стороне «Подземки» делает врагом Данса[1]. Х6-88 не станет враждебен[2], однако «Подземка» станет враждебна, если привести его в их штаб.
- Прохождение основной цепочки квестов на стороне «Института» делает врагами Данса[1] и Дьякона.
- Прохождение основной цепочки квестов на стороне минитменов делает врагом Х6-88, а также Данса[1], если Братству была объявлена война.
- После установки первого форпоста рейдеров в Содружестве, в случае, если Выживший стал генералом минитменов, Престон перестанет быть доступен как на напарник[3]. В случае, если Выживший ещё не стал генералом, невозможно будет выполнить или взять квест «Первый шаг» до того, как Выживший станет врагом рейдеров.
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 4 и не подтверждена основным каноном. |
- Предполагалось, что напарникам, как и в предыдущих играх серии, можно будет задать расстояние от персонажа игрока, а так же агрессивное или оборонительное поведение.
- Так же предполагалось что напарники могут быть смертными, у всех напарников в игре есть предсмертная реплика.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 4 |
- Любой потенциальный партнер может отреагировать на действия Выжившего, находясь неподалёку. Даже если в данный момент он не выбран в качестве напарника (можно собрать хоть всех напарников вместе). Большинство напарников одобряют (появляется соответствующая надпись), когда Выживший берёт квест у поселенца (спасти похищенного поселенца или зачистить локацию от нападающих гулей, рейдеров или мутантов). Повторять понравившееся напарнику действие можно после быстрого сохранения и загрузки с этого сохранения. Например, выпивать, принимать химию или взламывать замки и т. п. Бесконечно взламывать замки можно в локации «Бэк стрит аппарел». Там есть сейф, который можно запирать с терминала рядом.
- Берём, например, Пайпер, Дьякона, Кейт или Гейджа (им нравится, когда ломают замки). Зачищаем «Бэк стрит аппарел» (подобный сейф есть в Тикондерога, на крыше водоочистной станции «Уэстон», и в супермаркете Лексингтона). Находим сейф с терминалом. Взламываем сейф шпилькой. Получаем сообщение о том, что Пайпер понравилось. Запираем сейф с терминала. Подходим к сейфу, он опять заперт. Сохраняемся (быстрое сохранение), загружаемся. Опять повторяем всё до тех пор, пока Пайпер не просто понравится, а она восхитится. Говорим с Пайпер и так далее. До тех пор, пока Пайпер не «выдаст» Выжившему свой бонус «Волшебный язык». Сейф придется вскрыть около 60 раз и провести 4 диалога с Пайпер. Для ускорения процесса и уменьшения числа подходов к сейфу используйте консольную команду setav CA_affinity. 4 раза, если интересны все диалоги с персонажем:setav CA_affinity 249 (499, 749 и 999) или 1 раз: setav CA_affinity 999.
- С Кодсвортом, Пайпер, Кейт, Дьяконом и Кюри каждые 3 часа ранить Псину и исцелять стимулятором. Их можно собрать в одном поселении и повторять раз за разом.
- Также напарники учитывают и то, как одет персонаж. Отношения с Кейт и Хэнкоком можно очень быстро поднять, если просто не носить нижней одежды.
- С Кейт можно получить квест, просто потребляя крепкий алкоголь и химию (или ходить вместе с ней в одном нижнем белье). После квеста алкоголь не действует на улучшение отношений. Химия наоборот портит отношения.
- С Дансом можно бесконечно выполнять повторяющееся задание «Взбунтовавшийся робот».
- С Престоном можно постоянно выполнять повторяющиеся задания минитменов, которые он же и выдаёт.
- С Лонгфелло можно постоянно выпивать алкоголь по истечению времени эффекта.
- С Хэнкоком можно принимать химию (или ходить вместе с ним в одном нижнем белье) — он же её и даёт раз в сутки.
- С Маккриди и Кейт можно красть предметы (при этом не попадаясь). Можно даже у самой Кейт что-нибудь украсть. Это понравится и Кейт, и Маккриди (если оба рядом).
- С Силачом можно зачистить густонаселённую локацию и, имея навык каннибализма, пожирать трупы. Идеальна комбинация вида «Взять квест минитменов по зачистке рейдеров» -> «Убить квестовых рейдеров и съесть их трупы». Также эффективно взять квест «Взбунтовавшийся робот» и в ходе квеста кого-либо съесть. Также Силачу нравятся силовые варианты захватов поселений рейдерами и порабощение фермеров.
- Кюри одобряет любое миролюбивое решение. Ей неважно, кто представляет стороны конфликта, главное, чтобы без драки.
- Гейджу почему-то нравятся повторяющиеся квесты от проктора Тигана. Тот же рейдерский налёт, только от Братства Стали.
- С Ником очень быстро повышаются отношения, если отправиться с ним в дополнение Far Harbor.
- Уровень отношений (в цифрах) с напарником можно узнать с помощью консольной команды getav CA_affinity. Так, например, надевая силовую броню при взятом компаньоне Силаче, отношения Выжившего с ним будут ухудшаться на 7.5 единиц при каждом использовании таковой.
- Если потерялся напарник, то любого из них можно найти через терминал «Система управления населением „Волт-Тек“», который можно самостоятельно построить в любом своём поселении.
- Есть баг, с помощью которого спутник может нести неограниченное количество вещей: нужно положить предметы в пустой ящик или выбросить на пол и направить напарника к предметам, чтобы он подобрал их.
- Если направить Кюри в поселение, она может вместо этого пойти в Убежище 81.
Баги[]
- Напарники обладают багом, при котором они не имеют ограничения по поднятию грузов. То есть они могут поднимать столько груза, сколько захочет игрок. Это работает при приказании поднять предмет через приказ курсором. (Все напарники, кроме собаки. Собака не может нести на себе больше оговоренной массы. При приказе поднять, она приносит вещь к хозяину)
- Напарник, следуя за Выжившим, может застрять в неподвижной позе на 1-2 фута от земли. С компаньоном можно разговаривать и взаимодействовать обычным образом, однако он не будет сражаться. Даже загрузка новой области через дверь не исправит этого поведения.
- Одно из возможных решений – быстро переместиться в другое место.
- Ещё одно исправление – уволить собеседника. Компаньона можно завербовать обратно.
- Ада может остаться с вами, даже если вы в диалоге с ней выбрали пункт её отпустить.
- Одно из решений – перезапустить игру.
- Другое решение – обзавестись другим напарником.
Примечания[]
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Если он не покинул Братство, если же он покинул Братство, то не будет враждебен, однако перестанет быть доступен как напарник.
- ↑ Из-за бага.
- ↑ Квесты минитменов, тем не менее, всё равно будут доступны.
п·о·р Напарники Fallout 4 |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|