Как найти небесную лиру геншин импакт

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта .
Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

Условия прохождения задания «Горькие слезы»:

  • Ранг приключений 10 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Чужеземец поймавший ветер.

Награды за прохождение задания «Горькие слезы»:

Опыт приключений3700

Камни Истока100

Мора81975

Память о ветрах свободы1

Опыт персонажа41150

Превосходная руда усиления84

Содержание

  • Тень над Мондштадтом
  • Неожиданная встреча
    • Найдите подозрительного парня
  • Парень в зеленом
  • Да направит тебя ветер
  • План Венти
  • Новый план Венти
  • Погоня
  • За кулисами
  • Погоня за тенью
    • Подземелье Возвращение Небесной лиры
  • Починка небесной лиры
  • Пролитые слезы
  • Потаенные слезы
    • Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы
  • Украденные слезы
  • Кристальные слезы
  • Вторая встреча
  • Катсцены задания «Горькие слезы»

Тень над Мондштадтом

После того как мы восстановили элементальные потоки в прошлой сюжетной главе, отправляемся в Мондштадт, чтобы рассказать об этом Джинн, и находим ее беседующей с некой странной персоной. По словам Джинн, это дипломат Фатуи — организации из Снежной, где поклоняются Крио Архонту. Фатуи преследуют свои цели и планируют вмешаться в ситуацию с драконом. Джинн подозревает, что Фатуи планируют убить дракона, но у нее есть другой план, а чтобы его обсудить, предлагает встретиться в штабе Ордо Фавониус.

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн

За нашу помощь Джинн, как действующий магистр, награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, толку от этого титула нет, зато в будущем его будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что–то принести или убраться у собора, что несомненно достойно почетного рыцаря.

Достижение «Дух рыцарства»
Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Неожиданная встреча

Покиньте штаб Ордо Фавониус

Выходим из штаба и говорим с Паймон. Паймон замечает, что мы не все рассказали Джинн, а именно умолчали про странную встречу в лесу, когда заметили чудика разговаривающего с драконом. Про чудика вспомнишь — он и появится.

Найдите подозрительного парня

Активируем Чувство стихий и идем по следам. Кстати, если играете с выключенным звуком в игре, то включите, во время преследования будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически обрываться, для их отображения повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле Храма.

Парень в зеленом

Найдите парня в зеленом

Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Да направит тебя ветер

Направляйтесь в долину ветров

Находим Венти у большого дерева и рассказываем ему про свои планы. Разговор прерывает внезапно появившийся монстр — Очко бури, то есть Глаз бури.

Одолейте врагов

Глаз бури — это Анемо противник, который будет периодически взлетать, поэтому рекомендуется взять в отряд лучника или мага (можно отбежать и поменять состав отряда). В бою стоит опасаться только одного умения, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближаться. На изображении ниже показана данная атака.

Поговорите с Венти

Венти рассказывает, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Для этого нужна Небесная лира, которая хранится в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

План Венти

Следуйте за Венти к собору

Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.

Подойдите к Венти

Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.

Поговорите с Венти

Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.

Поговорите с сестрой

Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.

Новый план Венти

Поговорите с Венти

Так как получить Небесную лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть лиру.

Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00)

После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые стражники.

Как выкрасть небесную лиру?
Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадаться в поле прямого видения. В подвале сбора есть много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них намного меньше обычной, поэтому мучиться, пробираясь мимо стражников, или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть Небесную лиру не получается, так как ее успевает забрать маг цицинов, а нас замечают стражники.

Погоня

Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони

План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.

В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.

Спрячьтесь на втором этаже

Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.

Поговорите с Дилюком

Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.

Достижение «Рыцари и их проблемы»
Вы не смогли «одолжить» святую реликвию… зато узнали о трудном положении Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

За кулисами

Дождитесь закрытия таверны

Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем наступления ночи и возвращаемся в таверну. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно действующий магистр Ордо Фавониус — Джинн. По разговору можно понять, что у Дилюка и Джинн есть «своя история». Арестовывать нас за попытку кражи Джинн не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.

Для осуществления плана по спасению Двалина первым делом нужно вернуть Небесную Лиру. Украли ее, во всей видимости, Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Анемо Архонта. Дилюк из своих источников узнал о возможном тайном убежище Фатуи и предложил наведаться к ним в гости.

Погоня за тенью

Проникните в убежище Фатуи

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой.

Подземелье Возвращение Небесной лиры

Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут переданы в ваши руки просто так. Расправьтесь с охраняющими Небесную лиру стражниками Фатуи.

Данное подземелье является сюжетным, а значит после прохождения задания вернуться в него будет нельзя.

Список монстров:

Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в последней комнате, вход в которую блокирует механизм. Чтобы его открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Очередность комнат не имеет значение, ключ будет в последней. Один совет насчет сражений — используйте Взрыв стихий Дилюка на Электро цицинах, так как они постоянно летают в разные стороны, а Взрыв стихий имеет очень большую площадь поражения. В последнем сражении с Пиро Агентом берегитесь его «теней», когда Агент между ними перемещается, то наносит большой урон. Не пропустите 2 Обычных сундука и 1 Богатый сундук.

Проходим подземелье и забираем Небесную Лиру, а также от Агента Фатуи узнаем не очень радостные новости. Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по словам Агента, очень сильный и опасный противник.

Починка небесной лиры

Принесите Небесную лиру в таверну

Последний раз на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Венти просит использовать Слезу Двалина и попробовать починить лиру. Благодаря кристаллу, Небесная лира перестала терять силу, но этой силы все еще недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.

Пролитые слезы

Направляйтесь в храм Тысячи ветров

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин. Страж медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать две: когда он начинает крутиться и когда он прыгает.

Подберите Слезу Двалина

Открываем Драгоценный сундук и забираем Слезу.

Потаенные слезы

Отправляйтесь к вратам Орла

Идем далеко на восток Мондштадта. Возле входа появится Глаз Бури, который нужно будет убить.

Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы

Подземелье является сюжетным и исчезнет из списка после прохождения задания, поэтому собирайте все сундуки сразу.

Список монстров:

В подземелье нет особых механик. В отряд желательно не брать Пиро или Электро персонажей, так как к этим стихиям у многих монстров иммунитет. Для снятия щита с финального босса — Пиро мага Бездны, желательно взять Гидро персонажа. В подземелье находятся 3 Обычных и 2 Богатых сундука.

В последнем зале открываем Роскошный сундук и забираем очередную Слезу Двалина.

Украденные слезы

Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа

Сундук со слезой находится в глубине племени хиличурлов на вершине некого строения. Хиличурлов можно обежать и подойти к сундуку со стороны гор. Если решили сражаться возьмите в отряд Пиро персонажа для снятия щита у Крио мага Бездны и поджигания щита митачурла.

Открываем Драгоценный сундук и берем последнюю Слезу Двалина.

Кристальные слезы

Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»

Собрав все три кристалла, встречаемся с компаньонам возле винокурни «Рассвет».

Поговорите с Джинн

Очищаем Слезы Двалина и решаем куда будем призывать Ужас бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — утес Звездолова.

Вторая встреча

Отправляйтесь к утесу Звездолова

Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.

После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).

Достижение «Горькие слезы»
Завершите главу «Горькие слезы».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют.

Катсцены задания «Горькие слезы»

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Серия заданий «Горькие слёзы» расскажет нам про Венти и дракона Двалина, мы украдём Небесную лиру и соберём слёзы Ужаса бури чтобы наконец-то встретиться с ним один на один.

Изначально нам нужно посетить штаб Ордо Фавониус чтобы поговорить с магистром Джинн и Лизой. Герои покажут найденную слезу Двалина в лесу, но пока не смогут решить, что с ней можно сделать. Выйдя из штаба они заметят знакомый силуэт мальчика, которого они ранее встретили с драконом в лесу.

Видео прохождение «Горькие слёзы» квеста в Геншин Импакт

Для тех, кто предпочитает смотреть прохождение серии заданий «Горькие слёзы», можно сделать это по видео ниже. В видео демонстрируется подробное прохождение всех квестов, а так же полностью все кат-сцены.

Любители текстовых прохождений миссии «Горькие слёзы» могут найти подробный разбор каждого задания и объяснение ниже.

Задание «Неожиданная встреча»

После того как вы заметили мальчика в зеленой одежде, необходимо поговорить с Паймон и обсудить план действий. Когда вы готовы к преследованию, используйте клавишу «кнопка на колёсике мыши», которая позволяет увидеть следы благодаря Чувству стихий. Как только вы обнаружите следы, следуйте за ними.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона — Двалина, ныне известного как Ужас бури.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика — Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа — Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.

Задание «Да направит тебя ветер»

Не закончив беседу Венти убегает, чтобы уединиться и тем самым поговорить на более важные темы. А именно, где достать Небесную лиру. Мы найдем его в Долине Ветров рядом с гигантским деревом (Древо истоков), просто следуйте за сюжетным маркером на карте.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

После недолгого разговора, на нас нападает Глаз бури, мы быстро с ними справляемся и продолжаем диалог с Венти. Удалось понять, что Ужаса бури необходимо не убить, а исцелить, так как он не всегда был таким и есть шанс, что он снова займёт своё место хранителя Мондштадта. Нам необходимо найти Небесную лиру, единственное место где она есть — Собор в Мондштадте.

Задание «План Венти» в Геншин

Встретившись рядом с собой, Венти рассказывает, что Небесная лира может помочь Двалину узнать его и поверить в то, что они не желают ему зла. Но лира надёжно охраняется в Соборе и чтобы её достать, нужно либо её выкрасть, либо уговорить сестру Геттлинду отдать её для спасения города.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

После неудачных уговоров, Венти просит поговорить героев с ней, но у тех тоже ничего не получается. Тогда они приступают к решительным действиям, а именно краже Небесной лиры.

Задание «Новый план Венти»

Теперь необходимо попасть в Собор ночью, когда в нём менее людно и можно попытаться выкрасть Небесную лиру. Для того, чтобы оказаться в Соборе между 18:00 и 06:00 используйте перевод времени в меню Паймон. Теперь отправляйтесь в Подвал.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Героям необходимо пройти между стражниками до конца большого зала, безопаснее всего это сделать по левой стороне. Если у вас возникнут трудности, можете посмотреть видео прохождение, начиная с 21 минуты и 50 секунд.

Задание «Погоня»

К сожалению Небесную Лиру добыть нам не удалось (её крадут представители Фатуи), по этому в спешке мы вынуждены убегать от стражников и искать спокойное место, чтобы скрыться от преследователей. Используя потоки ветра, мы подбираемся к трактиру «Доли ангелов».

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Внутри мы знакомимся с хозяином трактира — мастер Дилюк. Ранее мы его уже видели во время задания с Кэйа в Храме Волка. Но его обмануть не так просто, он явно догадался, что бард от кого-то скрывается и попросил бармена присмотреть за этой кампанией.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Но Дилюк не так прост как может показаться на первый взгляд и он не рассказывает стражникам о том, что двое подозрительных людей укрылись в его трактире. После этого Дилюк лично хочет поговорить с Венти и Люмин (главная героиня путешественница), чтобы узнать, зачем они выкрали Небесную лиру. После продолжительного рассказа, Дилюк верит героям и просит время чтобы что-то с этим решить.

Задание «За кулисами»

Необходимо покинуть таверну и дождаться её закрытия с 00:00 до 06:00 ночи. Используем перемотку времени и снова заходим в таверну. Внутри мы встретили, неожиданно мастера Джинн из Ордо Фавониус, как оказалось, эти двое не просто имеют разный взгляд на вещи, но и связаны родственными узами, о которых не любят говорить.

Квест "Горькие слёзы" в Genshin Impact

Теперь когда рыцари Ордо Фавониус на нашей стороне, нам необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру.

Далее запускается задание «Погоня за тенью» о котором мы расскажем в следующем прохождении.

Genshin Impact Mania - Благодарю за прочтение статьи
Вернуться в меню всех заданий Геншин Импакт

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!

Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.

Горькие слезы. Пролог. Глава 2.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-1

Тень над Мондштадтом.

  • Поговрите с Джин.
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
  • Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
  • Вернитесь в Мондштадт.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-2

В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.

Неожиданная встреча.

  • Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Найдите подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Покиньте штаб Ордо Фавониус.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-3

Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.

Парень в зеленом.

  • Поговорите с подозрительным бардом.
  • Послушайте выступление барда.
  • Найдите парня в зеленом.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-4

Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов :)

Да направит тебя ветер.

  • Поговорите с Венти.
  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Венти.
  • Направляйтесь в долину ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-6

На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-7

Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.

План Венти.

  • Поговорите с Монахиней.
  • Поговорите с Венти.
  • Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
  • Подойдите к Венти.
  • Следуйте за Венти к собору Барбатоса.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-8

Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-9

Нам нужно будет поговорить с монахиней.

Новый план Венти.

  • Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
  • Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
  • Поговрите с Венти.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-10

Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим :)

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-11

Находим арфу. Забрать нам ее не удасться :(

Бегство.

  • Поговорите с Дилюком.
  • Спрячьтесь на втором этаже таверны.
  • Ответьте на опросы Дилюка.
  • Спрячьтесь в таверне.
  • Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
  • Сбегите из собора.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-12

Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!

За кулисами.

  • Поговрите с Дилюком.
  • Вернитесь в таверну.
  • Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
  • Покиньте таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-13

Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.

Погоня за тенью.

  • Поговрите с Паймон.
  • Заберите Небесную Лиру.
  • Войдите в хранилище.
  • Откройте ворота.
  • Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
  • Расспросите охранника.
  • Проникните в убежище Фатуи.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-14

Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-15

Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-16

В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил :)

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-17

Почти все битвы этого подземелья я проходил хозяином таверны — Дилюком. У него достаточно мощная атака.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-18

Нужно будет перетереть с охранной.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-19

Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-20

В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-21

А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-22

Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-23

Как обычно я сделал это Дилюком.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-24

Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-25

Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-26

Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-27

Ну вот и все, подземелье Фатуи (Возвращение небесной Лиры) — пройдено!

Починка небесной лиры.

  • Поговрите с джин.
  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Венти.
  • Принесите Небесную Лиру в таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-28

Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.

Пролитые слезы.

  • Подберите слезу Двалина.
  • Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
  • Направляйтесь в храм Тысячи ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-30

Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал :)

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-31

После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.

Потаенные слезы.

  • Заберите слезу Двалина.
  • Одолейте монстров, охраняющих руины.
  • Отворите врата Орла.
  • Отправляйтесь к вратам Орла.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-32

Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-33

В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-34

В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-35

Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-36

Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-37

Тут я умер. Пришлось перепройти подземелье, так-как у меня не было еды, чтобы восстановить силы. Убил меня Пиро Певец — Эгерт, он типа — Пиро Маг Бездны. Для начала нужно уничтожить его защитное поле, я мог разбить его только второй атакой (забыл как она называется, та что грузится 2.4 на скрине), после того как вы уничтожите его защитное поле, быстро добивайте его пока он не начал танцевать, чтобы восстановить свой щит. Если он его восстановит, то во второй раз я мог разбить его уже обычными атаками. В итоге когда я разбил его щит, то затем очень быстро убил его Лизой, он даже не успел встать, я даже сам удивился как легко все получилось во второй раз!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-38

После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.

Украденные слезы.

  • Заберите слезу Двалина из сундука.
  • Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-39

Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой :)

Кристальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Джин.
  • Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-40

Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-41

Опять чиним Лиру нажимая на слезы.

Вторая встреча.

  • Поговорите с Венти.
  • Отправляйтесь к утесу Звездолова.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-42

В конце нам нужно отправиться на утес Звездолова, можно пройти к нему по дороге, не обязательно карабкаться по скалам.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-44

Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить ;)

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-45

Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.

  • Как создать учетную запись в Genshin Impact
  • Как активировать промокод в Genshin Impact
  • Все статьи по Genshin Impact

Для Genshin Impact наконец-то вышло обновление 1.4, в котором игроки смогут принять участие в фестивале Морских Фонарей и его различных новых испытаниях. Одна из задач представляет собой ритмическую мини-игру, в которой вам нужно почти идеально играть на лире, чтобы набирать очки, и получать награды. В этом гайде Genshin Impact, вы узнаете как получить Лиру Песни Ветра, чтобы играть в неё после завершения испытания.

Как получить Лиру Песни Ветра в Genshin Impact

Если вы склонны к музыке или вам просто так понравилась ритмическая мини-игра, что вы хотите продолжать играть в нее даже после завершения испытания, вы можете купить специальный предмет под названием Лира Песни Ветра в магазине событий.

Как получить Лиру Песни Ветра в Genshin Impact

Все, что вам нужно, это 400 билетов на праздничный тур, затем перейдите на панель «События» в меню и нажмите на магазин мероприятий. Отсюда купите лиру Песни Ветра, и все готово. У нас есть краткое руководство о том, как получить билеты на праздничный тур, если вы только начинаете мероприятие и не знаете что нужно делать.

Обратите внимание, что вам необходимо пройти все испытания Ballads of Breeze в нормальном режиме, прежде чем вы сможете его приобрести. Тем не менее, мини-игра довольно проста на этой сложности, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с ее прохождением, даже если вы пропустите несколько нот.

Купив лиру, вы можете добавить её в свой основной инвентарь. Находясь в открытом мире, нажмите клавишу Z, чтобы взять его, и вы сможете начать сочинять музыку с самостоятельно.

Подобно музыкальной функции Барда в Final Fantasy XIV, вы можете сыграть любую ноту на лире для создания музыки, что должно стать долгожданным сюрпризом для игроков, которые любят такие вещи.

Это все, что вам нужно знать о том, как получить лиру в Genshin Impact.

Старинная лира – инструмент, появившийся в игре в обновлении 3.0. Данный предмет будет весьма полезен во время исследования Сумеру, так как позволяет решать различные головоломки, за которые полагаются ценные награды, проходить квесты аранар и т. д. В этом гайде мы расскажем, как получить Старинную лиру в Genshin Impact, для чего она нужна и где брать мелодии для этого инструмента.

Старинную лиру игроку выдает староста деревни Вимара во время выполнения последнего задания из серии «Араньяка. Том I» («Заблудившийся ребенок»). Чтобы начать проходить эту цепочку квестов, завершите 1 Главу 3 Тома Заданий Архонтов «Сквозь дым и темные леса», после чего отправляйтесь на запад от Гандхарвы к развилке и найдите там девушку, окруженную монстрами.

Когда вы поможете ей отбиться от врагов, вы получите первый квест серии «Араньяка. Том I». Двигайтесь по сюжету, чтобы в конце получить Старинную лиру и попасть в Ванарану.

Подробнее о прохождении заданий «Араньяка. Том I» вы можете узнать в этом гайде.

Для чего нужна Старинная лира в Genshin Impact?

Старинная лира используется для решения различных головоломок в открытом мире, например, для снятия некоторых типов барьеров, управления погодой в Чаще Апам, оживления пустых сосудов с дендрогранумами и т. д. Кроме того, она пригодится вам во время выполнения квестов, связанных с аранарами в Ванаране.

Один из примеров использования этого инструмента – активация Врат грез в ходе прохождения задания «Мир аранар». Вам нужно сыграть на лире мелодию «Песня великого сновидения», чтобы запустить испытание по сбору семян.

Мелодии для Старинной лиры в Genshin Impact – источники и эффекты

На инструменте «Старинная лира» можно сыграть 7 мелодий, каждая из которых предназначена для определенных целей и добывается из конкретного источника.

Название Описание Изображение
Песня великого сновидения: ноты Дает возможность переключаться между миром сна и реальностью в определенных областях, таких как Ванарана. Сыграйте ее перед Силапной, чтобы перенестись в другое место. Также эта мелодия позволяет решить некоторые головоломки и выполнить условия квестов, связанных с аранарами.

  • Источник: базовая мелодия, доступная с момента получения инструмента. Изучается во время выполнения задания “Мир аранар”
Песня вамадхи: ноты Позволяет управлять устройством Варуны (огромная голубая сфера посреди корней). Используйте Старинную лиру, чтобы вращать устройство.

  • Источник: чтобы изучить мелодию, вам нужно завершить задание аранар “Вимана-агама: Глава Роинджана”
Песня мрачного пути: ноты Используйте эту мелодию перед небольшими Вратами, чтобы разблокировать проход в область, куда нельзя попасть обычным способом.

  • Источник: можно получить во время выполнения задания мира “Песня, ведущая по мрачному пути”
Песня звериной тропы: ноты Позволяет убирать некоторые барьеры, расположенные рядом с крупным синим цветком с изогнутыми лепестками, во время исследования Сумеру.

  • Источник: можно получить во время выполнения задания мира “Песня, открывающая звериную тропу”
Песня ростка: ноты Дает возможность оживить пустые сосуды с дендрогранумами.

  • Источник: можно получить во время выполнения задания мира “Песня, питающая росток”
Песня источника: ноты Дает возможность управлять погодой в Чаще Апам.

  • Источник: можно получить во время выполнения квестов из серии «Варуна-гата» (задание “Молитва о дожде на плодородной земле”)
Песня возрождения: ноты Позволяет восстанавливать сломанные элементальные монументы.

  • Источник: можно получить во время выполнения квестов из серии «Агнихотра-сутра» (задание “Глава звездной ночи”)

Добавить комментарий