Как найти нефть римворлд


  1. Mr_Azik

    Mr_Azik
    Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0
    /

    0

    У меня небольшая проблемка вырисовывается – не могу добыть нефть. Построил добывающую установку, пробурил среднюю скважину. Питание есть, даже исследовал переработку нефти. Пытался просмотреть список доступных руд для добычи ( знание английского есть ) там только породы и металлы. Помогите! Версия сборки 2.3a Solaris


  2. Sebastyan

    Sebastyan

    Элитный

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149
    /

    15

    Статус:
    Grammatik macht fr

    Ооооо даа! У меня такие же проблемы с нефтью. Если не ошибаюсь то там рандом. Там ещё как то зависит от глубины скважины, но как её глубже копать понятия не имею(возможно тот же рандом)


  3. Mr_Azik

    Mr_Azik
    Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0
    /

    0

    Опаньки! Ну спасибо – рандомить буду


  4. Sebastyan

    Sebastyan

    Элитный

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149
    /

    15

    Статус:
    Grammatik macht fr


  5. Ivanzyfer

    Ivanzyfer

    Модератор
    HC SK Team
    Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216
    /

    4

    Надо было копать глубокую скважину, а не среднюю


  6. Leonti

    Leonti

    Элитный

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254
    /

    5

    <MinerResourceDef>
    <defName>CrudeOilResourceInfo</defName>
    <label>CrudeOil</label>

    <spawnRangeMin>8</spawnRangeMin>

    <spawnRangeMax>20</spawnRangeMax>
    <ticksToProduce>4000</ticksToProduce>
    <resourceDefName>CrudeOil</resourceDefName>

    <fissureSizeRequired>Large</fissureSizeRequired>
    </MinerResourceDef>

    Именно что большую дырку.
    ——————————————————–
    и раз уж вопрос решился. Как добавить к шахте копание глины, что именно вписать в копию вышеуказанного текста?


  7. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Администратор
    HC SK Team

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935
    /

    0

    Статус:
    Skynet machine

    Добавь:
    <MinerResourceDef>
    <defName>SoftClayResourceInfo</defName>
    <label>SoftClay</label>
    <spawnRangeMin>8</spawnRangeMin>
    <spawnRangeMax>20</spawnRangeMax>
    <ticksToProduce>4000</ticksToProduce>
    <resourceDefName>SoftClay</resourceDefName>
    <fissureSizeRequired>Large</fissureSizeRequired>
    </MinerResourceDef>

    Циферки подкрути как хочешь.

    В новом тесте, все переделано. Разделено бурение скважины на месторождение нефти и установки рудника на подземных залежах ресурсов. В Буровой установке убран выбор малых-средних-больших.

    • Информативно! Информативно! x 2
    • Список


  8. Mr_Azik

    Mr_Azik
    Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0
    /

    0


  9. Mr_Azik

    Mr_Azik
    Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0
    /

    0

    Получилось! Стоя аплодирую!
    Я также поставил и на среднюю.
    P.S Еще раз убедился что быть программистом это крутая штука.


Rimworld Hardcore SK project

  • Внутреннее имя: Oilfield
  • Название: Нефтяное месторождение
  • Описание: Вы обнaружили скрытое нефтяное месторождение. Чтобы добывaть нефть, спервa вaм понaдобится построить бурильную устaновку для бурения сквaжины, a зaтем нефтекaчaлку.
  • Класс в коде: SK.OilGusher
  • Графика:
    • texPath: Terrain/OilField
    • graphicClass: Graphic_Random
    • shaderType: Transparent
    • drawSize: (3,3)
  • Слой на котором будет размещаться: Floor
  • Уничтожаемое: true
  • useHitPoints: false
  • Тип тика (Never, Normal(1 per 1 tick), Rare(1 per 250 tick)): Normal
  • Выбираемое: true
  • Резмер: (3,3)
  • neverOverlapFloors: true
  • blockPlants: true
  • Свойства здания:
    • isEdifice: false
    • claimable: false
    • deconstructible: false
  • Категория: Строение
  • drawerType: MapMeshOnly
  • Земля после уничтожения: Булыжник
  • scatterableOnMapGen: false
  • damageMultipliers:
      • damageDef: Взрыв
      • multiplier: 2
      • damageDef: Thermobaric
      • multiplier: 2.5
      • damageDef: Bullet
      • multiplier: 0.05
      • damageDef: Fragment
      • multiplier: 0.025
      • damageDef: Стрелa
      • multiplier: 0.0
      • damageDef: Electrical
      • multiplier: 0.0

Зависимые объекты

  • scannedthingdefs
    • Мобильный сонaр минерaлов
  • Свойство вещи
    • Нaпрaвленный зaряд
    • Буровaя устaновкa

Подробнее о генерации статьи…
Текст этого раздела сгенерирован на основе версии 0.17.1557 rev1150 и Hardcore SK hcsk 0.17.1557 rev 2738 от 19.08.17.

Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты.
Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.

По поводу изменения генерируемого текста обращаться: почта emAnt домен mail.ru

Исходный xml данного определения:

Core_SKDefsThingDefsMinerable_SK.xml

<thingDef ParentName="BuildingNaturalBase">
<defName>Oilfield</defName>
<label>Deposits of Crude Oil</label>
<thingClass>SK.OilGusher</thingClass>
<graphicData>
<texPath>Terrain/OilField</texPath>
<graphicClass>Graphic_Random</graphicClass>
<shaderType>Transparent</shaderType>
<drawSize>(3,3)</drawSize>
</graphicData>
<altitudeLayer>Floor</altitudeLayer>
<destroyable>true</destroyable>
<useHitPoints>false</useHitPoints>
<tickerType>Normal</tickerType>
<selectable>true</selectable>
<description>Rich underground deposits of Crude Oil. A Drilling Rig can drill an oil fissure here. An Oil Extractor can then be placed to extract Crude Oil.</description>
<size>(3,3)</size>
<neverOverlapFloors>true</neverOverlapFloors>
<blockPlants>true</blockPlants>
<building>
<isEdifice>false</isEdifice>
<claimable>false</claimable>
<deconstructible>false</deconstructible>
</building>
</thingDef>

<thingDef Name="BuildingNaturalBase" Abstract="True">
<category>Building</category>
<selectable>true</selectable>
<drawerType>MapMeshOnly</drawerType>
<filthLeaving>RockRubble</filthLeaving>
<scatterableOnMapGen>false</scatterableOnMapGen>
<damageMultipliers>
<li>
<damageDef>Bomb</damageDef>
<multiplier>2</multiplier>
</li>
<li>
<damageDef>Thermobaric</damageDef>
<multiplier>2.5</multiplier>
</li>
<li>
<damageDef>Bullet</damageDef>
<multiplier>0.05</multiplier>
</li>
<li>
<damageDef>Fragment</damageDef>
<multiplier>0.025</multiplier>
</li>
<li>
<damageDef>Arrow</damageDef>
<multiplier>0.0</multiplier>
</li>
<li>
<damageDef>Electrical</damageDef>
<multiplier>0.0</multiplier>
</li>
</damageMultipliers>
</thingDef>


Обновлено: 23.05.2023

Всем привет! Сейчас я расскажу вам, как легко и быстро добывать нефть в RimWorld Hardcore SK!

Нефть в RimWorld Hardcore SK является очень важным материалом и продуктом производства, который можно переработать во что угодно. В основном нефть в игре используется для создания пластмассы и похожих продуктов переработки нефти. Найти нефть можно построив глубокую буровую скважину, которая и будет добывать нам нефть, а также глину, песок, камень и подобные ресурсы и руды. Потом на заводе переработки нефти можно будет переработать ее в пластмассу или другие очень полезные ресурсы. Технология добычи нефти открывается игроки примерно на средней части прохождения игры ( 15 часов геймплея ) или дальше, все зависит от умения игры игрока и выбора сценария в игре, а также сложности игры и рассказчика, который создает события в игре. Чем выше сложность игры и чем активней рассказчик, тем больше будет событий, которые захотят убить всех или несколько колонистов, например, токсичные осадки в среднем убивают около трети всех поселенцев, если не запереть их дома и не выпускать на улицу.

Что делать сначала

Первые несколько дней у поселенцев есть еда и надежда. Поэтому они готовы делать что угодно, и не падают духом.

Наша задача создать им ночлег, обеспечить еду и безопасность.

Если вы не знаете с чего начать можете посмотреть этот раздел.

День первый

  • Вооружение. Смотрим на наших поселенцев и раздаем оружие соответственно скилам Стрельба и Ближний бой. Оружие требующее большей точности (ружья) даем тем, у кого больше скилл стрельбы. Оружие ближнего боя выдаем после стреляющего, тем, кто ещё без оружия.
  • Спальня. Прикидываем где будут спать наши колонисты, и делаем как минимум одну спальню, где их разместим на первую ночь. Если скилл строительства и запасы материалов позволяют, хорошо бы сделать каждому свою, но первые несколько дней можно обойтись общей.
  • Размечаем склады. Основной склад и склад на месте будущего холодильника.

В холодильнике убираем все галочки, и ставим на Ресурсы – Продовольствие все кроме Гниль и Испорченное мясо и Трупы – Трупы животных. Отмечаем пункт “* Свежее”. Приоритет выставляем повышенный. Размечаем холодильник так, чтобы в будущем сделать двойные стены – для хорошей теплоизоляции. Над складами в первую очередь нужна крыша, если сделать в первый день стены не успеваем, то можно поставить несколько квадратиков стен и настроить область крыш рядом с ними (Осторожнее! Если крыша построена дальше 6 клеток от опоры она обрушится!)

  • Делаем кровати. Самые простые кровати требуют 20 сена и 10 древесины. Сено получается после сбора травы, древесина с деревьев без обработки. Кусты дают только дрова, для сжигания.

В пустыне можно срубать кактусы Карнегия, а вот пальмы дают не дерево, а только еду.

Старт Выживания

И вот, ваш мир уже настроен, а поселенцы созданы. Можно начинать!

Выбор работы для каждого из поселенцев

Развертывание базы

Если вы начали в горах – найдите место, которое закрыто с нескольких сторон, разверните там палатки (в классическом сценарии они есть) и начинайте разборку окружающих сооружений, для получения материалов для строительства.

Готовые материалы можно получить разбирая строения – каменные блоки, тотемы – древесину и каменные блоки, обломки кораблей – компоненты, механизмы, сталь и пр.

Однако есть пара вещей о которых надо помнить:

  • Тотемы выглядят привлекательно, поэтому здорово построить дом так, чтобы они были внутри.
  • Камнерезный станок строится из каменных блоков, которые сам и производит из обломков скал. Поэтому если разобрать все строения и всё потратить, то могут быть проблемы.

Начиная строительство определите из чего будете строить:

  • дерево – быстро и легко, если вокруг много деревьев, большая опасность от пожаров
  • камень – более трудоемко, но прочнее и не горит
  • выбивать пещеры в скалах – тяжело, а с низким скилом горного дела просто нереально.

Первая планировка

Планировка базы процесс сугубо индивидуальный и творческий, однако можно дать несколько советов.

На первый год-два вам понадобится следующее:

  • Индивидуальные спальни
  • Основной склад
  • Холодильник
  • Столовая
  • Мастерская
  • Медпункт

Без некоторых можно обойтись или же разбить на несколько. Например, мастерскую можно разбить на кухню (кухонная плита) и остальные. А можно вообще обойтись поставив кухонную плиту в коридоре, либо обойтись костром на первое время, а все остальные рабочие столы размещать по краям склада.

Читайте также:

      

  • Цитадель клана vikings war of clans что дает
  •   

  • Как найти пустошь в майнкрафт
  •   

  • Через сколько дней делают вторую прививку от короны
  •   

  • Conan exiles как покинуть земли изгнанников
  •   

  • Как выследить бандитов mount and blade warband

ТОП МОДЫ RimWorld - Rimefeller 1.2 мод на НЕФТЬ/ ОБЗОР и ПОЛНЫЙ ТУТОРИАЛ

Похожие видео

RimWorld обзор мода rimefeller , мод на нефтьСкачать

RimWorld обзор мода rimefeller  , мод на нефть

Rimwold мод на нефть – Rimefeller русский гайдСкачать

Rimwold мод на нефть - Rimefeller русский гайд

ТОП МОДЫ RimWorld – Guards For Me 1.2 / ОБЗОР и ПОЛНЫЙ ТУТОРИАЛСкачать

ТОП МОДЫ RimWorld - Guards For Me 1.2 / ОБЗОР и ПОЛНЫЙ ТУТОРИАЛ

ТОП МОДЫ RimWorld – Dubs bad hygiene 1.2 / Гигиена / ОБЗОР и ПОЛНЫЙ ТУТОРИАЛСкачать

ТОП МОДЫ RimWorld - Dubs bad hygiene 1.2 / Гигиена / ОБЗОР и ПОЛНЫЙ ТУТОРИАЛ

RimWorld Нефтяной магнат //Скачать

RimWorld \ Нефтяной магнат //

ТОП МОДЫ RimWorld – Rimatomics 1 часть // Постройка и запуск реактора // Чем опасна радиация?Скачать

ТОП МОДЫ RimWorld - Rimatomics 1 часть // Постройка и запуск реактора // Чем опасна радиация?

Дополнительные материалы

ЛУЧШИЕ моды для Riwmorld! Под прицелом мод Simple Sidearms, Описание и обзор. Выпуск 1Скачать

ЛУЧШИЕ моды для Riwmorld! Под прицелом мод Simple Sidearms,  Описание и обзор. Выпуск 1

RimWorld – Нефть / #29 #RimWorld #RimWorldHSKСкачать

RimWorld - Нефть / #29 #RimWorld #RimWorldHSK

ТОП МОДЫ RimWorld – Rimatomics 2 часть // Какое оружие самое лучшее? // Тесты пушекСкачать

ТОП МОДЫ RimWorld - Rimatomics 2 часть // Какое оружие самое лучшее? // Тесты пушек

5 ЛУЧШИХ МОДОВ ДЛЯ RIMWORLD | Топ дополнения, которые тебе понравятся!Скачать

5 ЛУЧШИХ МОДОВ ДЛЯ RIMWORLD | Топ дополнения, которые тебе понравятся!

ДОЛГОЖДАННЫЙ РАЗБОР МОДОВ! 乂 Rimworld, 500{90ee8db10f5437abda0462db7b27b2c2912016d1ceef00ed38c407238bf6be29} УГРОЗЫ, МОДЫ, БЕЗ ПАУЗЫ 乂 #MODSСкачать

ДОЛГОЖДАННЫЙ РАЗБОР МОДОВ! 乂 Rimworld, 500{90ee8db10f5437abda0462db7b27b2c2912016d1ceef00ed38c407238bf6be29} УГРОЗЫ, МОДЫ, БЕЗ ПАУЗЫ 乂 #MODS

Rimworld | как добавить БОЛЬШИЕ города | Лучший мод для РимворлдСкачать

Rimworld | как добавить БОЛЬШИЕ города | Лучший мод для Римворлд

Rimworld – Нефть #17 #rimworld #hskСкачать

Rimworld - Нефть #17 #rimworld #hsk

Новые Глобальные Моды RimworldСкачать

Новые Глобальные Моды Rimworld

Как Улучшить Графику Rimworld?Скачать

Как Улучшить Графику Rimworld?

ТОП МОДЫ RimWorld – Android tiers 1 часть // Андройды и механические животные // ТУТОРИАЛСкачать

ТОП МОДЫ RimWorld - Android tiers 1 часть // Андройды и механические животные // ТУТОРИАЛ

Добавить комментарий