-
Mr_Azik
Москит-мутант- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Оценки:
- +0
/0
У меня небольшая проблемка вырисовывается – не могу добыть нефть. Построил добывающую установку, пробурил среднюю скважину. Питание есть, даже исследовал переработку нефти. Пытался просмотреть список доступных руд для добычи ( знание английского есть ) там только породы и металлы. Помогите! Версия сборки 2.3a Solaris
-
Sebastyan
Элитный
- Сообщения:
- 269
- Симпатии:
- 30
- Оценки:
- +149
/15
- Статус:
- Grammatik macht fr
Ооооо даа! У меня такие же проблемы с нефтью. Если не ошибаюсь то там рандом. Там ещё как то зависит от глубины скважины, но как её глубже копать понятия не имею(возможно тот же рандом)
-
Mr_Azik
Москит-мутант- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Оценки:
- +0
/0
Опаньки! Ну спасибо – рандомить буду
-
Sebastyan
Элитный
- Сообщения:
- 269
- Симпатии:
- 30
- Оценки:
- +149
/15
- Статус:
- Grammatik macht fr
-
Ivanzyfer
Модератор
HC SK Team
Главный Редактор- Сообщения:
- 652
- Симпатии:
- 53
- Оценки:
- +216
/4
Надо было копать глубокую скважину, а не среднюю
-
Leonti
Элитный
- Сообщения:
- 1.035
- Симпатии:
- 54
- Оценки:
- +254
/5
<MinerResourceDef>
<defName>CrudeOilResourceInfo</defName>
<label>CrudeOil</label><spawnRangeMin>8</spawnRangeMin>
<spawnRangeMax>20</spawnRangeMax>
<ticksToProduce>4000</ticksToProduce>
<resourceDefName>CrudeOil</resourceDefName><fissureSizeRequired>Large</fissureSizeRequired>
</MinerResourceDef>Именно что большую дырку.
——————————————————–
и раз уж вопрос решился. Как добавить к шахте копание глины, что именно вписать в копию вышеуказанного текста? -
skyarkhangel
Администратор
HC SK Team- Сообщения:
- 632
- Симпатии:
- 639
- Оценки:
- +935
/0
- Статус:
- Skynet machine
Добавь:
<MinerResourceDef>
<defName>SoftClayResourceInfo</defName>
<label>SoftClay</label>
<spawnRangeMin>8</spawnRangeMin>
<spawnRangeMax>20</spawnRangeMax>
<ticksToProduce>4000</ticksToProduce>
<resourceDefName>SoftClay</resourceDefName>
<fissureSizeRequired>Large</fissureSizeRequired>
</MinerResourceDef>Циферки подкрути как хочешь.
В новом тесте, все переделано. Разделено бурение скважины на месторождение нефти и установки рудника на подземных залежах ресурсов. В Буровой установке убран выбор малых-средних-больших.
- Информативно! x 2
- Список
-
Mr_Azik
Москит-мутант- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Оценки:
- +0
/0
-
Mr_Azik
Москит-мутант- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Оценки:
- +0
/0
Получилось! Стоя аплодирую!
Я также поставил и на среднюю.
P.S Еще раз убедился что быть программистом это крутая штука.
- Внутреннее имя: Oilfield
- Название: Нефтяное месторождение
- Описание: Вы обнaружили скрытое нефтяное месторождение. Чтобы добывaть нефть, спервa вaм понaдобится построить бурильную устaновку для бурения сквaжины, a зaтем нефтекaчaлку.
- Класс в коде: SK.OilGusher
- Графика:
- texPath: Terrain/OilField
- graphicClass: Graphic_Random
- shaderType: Transparent
- drawSize: (3,3)
- Слой на котором будет размещаться: Floor
- Уничтожаемое: true
- useHitPoints: false
- Тип тика (Never, Normal(1 per 1 tick), Rare(1 per 250 tick)): Normal
- Выбираемое: true
- Резмер: (3,3)
- neverOverlapFloors: true
- blockPlants: true
- Свойства здания:
- isEdifice: false
- claimable: false
- deconstructible: false
- Категория: Строение
- drawerType: MapMeshOnly
- Земля после уничтожения: Булыжник
- scatterableOnMapGen: false
- damageMultipliers:
-
- damageDef: Взрыв
- multiplier: 2
-
- damageDef: Thermobaric
- multiplier: 2.5
-
- damageDef: Bullet
- multiplier: 0.05
-
- damageDef: Fragment
- multiplier: 0.025
-
- damageDef: Стрелa
- multiplier: 0.0
-
- damageDef: Electrical
- multiplier: 0.0
-
Зависимые объекты
- scannedthingdefs
- Мобильный сонaр минерaлов
- Свойство вещи
- Нaпрaвленный зaряд
- Буровaя устaновкa
Подробнее о генерации статьи… |
Текст этого раздела сгенерирован на основе версии 0.17.1557 rev1150 и Hardcore SK hcsk 0.17.1557 rev 2738 от 19.08.17.
Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты. По поводу изменения генерируемого текста обращаться: почта emAnt домен mail.ru |
Исходный xml данного определения:
Core_SKDefsThingDefsMinerable_SK.xml <thingDef ParentName="BuildingNaturalBase"> <defName>Oilfield</defName> <label>Deposits of Crude Oil</label> <thingClass>SK.OilGusher</thingClass> <graphicData> <texPath>Terrain/OilField</texPath> <graphicClass>Graphic_Random</graphicClass> <shaderType>Transparent</shaderType> <drawSize>(3,3)</drawSize> </graphicData> <altitudeLayer>Floor</altitudeLayer> <destroyable>true</destroyable> <useHitPoints>false</useHitPoints> <tickerType>Normal</tickerType> <selectable>true</selectable> <description>Rich underground deposits of Crude Oil. A Drilling Rig can drill an oil fissure here. An Oil Extractor can then be placed to extract Crude Oil.</description> <size>(3,3)</size> <neverOverlapFloors>true</neverOverlapFloors> <blockPlants>true</blockPlants> <building> <isEdifice>false</isEdifice> <claimable>false</claimable> <deconstructible>false</deconstructible> </building> </thingDef> <thingDef Name="BuildingNaturalBase" Abstract="True"> <category>Building</category> <selectable>true</selectable> <drawerType>MapMeshOnly</drawerType> <filthLeaving>RockRubble</filthLeaving> <scatterableOnMapGen>false</scatterableOnMapGen> <damageMultipliers> <li> <damageDef>Bomb</damageDef> <multiplier>2</multiplier> </li> <li> <damageDef>Thermobaric</damageDef> <multiplier>2.5</multiplier> </li> <li> <damageDef>Bullet</damageDef> <multiplier>0.05</multiplier> </li> <li> <damageDef>Fragment</damageDef> <multiplier>0.025</multiplier> </li> <li> <damageDef>Arrow</damageDef> <multiplier>0.0</multiplier> </li> <li> <damageDef>Electrical</damageDef> <multiplier>0.0</multiplier> </li> </damageMultipliers> </thingDef> |
Обновлено: 23.05.2023
Всем привет! Сейчас я расскажу вам, как легко и быстро добывать нефть в RimWorld Hardcore SK!
Нефть в RimWorld Hardcore SK является очень важным материалом и продуктом производства, который можно переработать во что угодно. В основном нефть в игре используется для создания пластмассы и похожих продуктов переработки нефти. Найти нефть можно построив глубокую буровую скважину, которая и будет добывать нам нефть, а также глину, песок, камень и подобные ресурсы и руды. Потом на заводе переработки нефти можно будет переработать ее в пластмассу или другие очень полезные ресурсы. Технология добычи нефти открывается игроки примерно на средней части прохождения игры ( 15 часов геймплея ) или дальше, все зависит от умения игры игрока и выбора сценария в игре, а также сложности игры и рассказчика, который создает события в игре. Чем выше сложность игры и чем активней рассказчик, тем больше будет событий, которые захотят убить всех или несколько колонистов, например, токсичные осадки в среднем убивают около трети всех поселенцев, если не запереть их дома и не выпускать на улицу.
Что делать сначала
Первые несколько дней у поселенцев есть еда и надежда. Поэтому они готовы делать что угодно, и не падают духом.
Наша задача создать им ночлег, обеспечить еду и безопасность.
Если вы не знаете с чего начать можете посмотреть этот раздел.
День первый
- Вооружение. Смотрим на наших поселенцев и раздаем оружие соответственно скилам Стрельба и Ближний бой. Оружие требующее большей точности (ружья) даем тем, у кого больше скилл стрельбы. Оружие ближнего боя выдаем после стреляющего, тем, кто ещё без оружия.
- Спальня. Прикидываем где будут спать наши колонисты, и делаем как минимум одну спальню, где их разместим на первую ночь. Если скилл строительства и запасы материалов позволяют, хорошо бы сделать каждому свою, но первые несколько дней можно обойтись общей.
- Размечаем склады. Основной склад и склад на месте будущего холодильника.
В холодильнике убираем все галочки, и ставим на Ресурсы – Продовольствие все кроме Гниль и Испорченное мясо и Трупы – Трупы животных. Отмечаем пункт “* Свежее”. Приоритет выставляем повышенный. Размечаем холодильник так, чтобы в будущем сделать двойные стены – для хорошей теплоизоляции. Над складами в первую очередь нужна крыша, если сделать в первый день стены не успеваем, то можно поставить несколько квадратиков стен и настроить область крыш рядом с ними (Осторожнее! Если крыша построена дальше 6 клеток от опоры она обрушится!)
- Делаем кровати. Самые простые кровати требуют 20 сена и 10 древесины. Сено получается после сбора травы, древесина с деревьев без обработки. Кусты дают только дрова, для сжигания.
В пустыне можно срубать кактусы Карнегия, а вот пальмы дают не дерево, а только еду.
Старт Выживания
И вот, ваш мир уже настроен, а поселенцы созданы. Можно начинать!
Выбор работы для каждого из поселенцев
Развертывание базы
Если вы начали в горах – найдите место, которое закрыто с нескольких сторон, разверните там палатки (в классическом сценарии они есть) и начинайте разборку окружающих сооружений, для получения материалов для строительства.
Готовые материалы можно получить разбирая строения – каменные блоки, тотемы – древесину и каменные блоки, обломки кораблей – компоненты, механизмы, сталь и пр.
Однако есть пара вещей о которых надо помнить:
- Тотемы выглядят привлекательно, поэтому здорово построить дом так, чтобы они были внутри.
- Камнерезный станок строится из каменных блоков, которые сам и производит из обломков скал. Поэтому если разобрать все строения и всё потратить, то могут быть проблемы.
Начиная строительство определите из чего будете строить:
- дерево – быстро и легко, если вокруг много деревьев, большая опасность от пожаров
- камень – более трудоемко, но прочнее и не горит
- выбивать пещеры в скалах – тяжело, а с низким скилом горного дела просто нереально.
Первая планировка
Планировка базы процесс сугубо индивидуальный и творческий, однако можно дать несколько советов.
На первый год-два вам понадобится следующее:
- Индивидуальные спальни
- Основной склад
- Холодильник
- Столовая
- Мастерская
- Медпункт
Без некоторых можно обойтись или же разбить на несколько. Например, мастерскую можно разбить на кухню (кухонная плита) и остальные. А можно вообще обойтись поставив кухонную плиту в коридоре, либо обойтись костром на первое время, а все остальные рабочие столы размещать по краям склада.
Читайте также:
- Цитадель клана vikings war of clans что дает
- Как найти пустошь в майнкрафт
- Через сколько дней делают вторую прививку от короны
- Conan exiles как покинуть земли изгнанников
- Как выследить бандитов mount and blade warband
Похожие видео
RimWorld обзор мода rimefeller , мод на нефтьСкачать
Rimwold мод на нефть – Rimefeller русский гайдСкачать
ТОП МОДЫ RimWorld – Guards For Me 1.2 / ОБЗОР и ПОЛНЫЙ ТУТОРИАЛСкачать
ТОП МОДЫ RimWorld – Dubs bad hygiene 1.2 / Гигиена / ОБЗОР и ПОЛНЫЙ ТУТОРИАЛСкачать
RimWorld Нефтяной магнат //Скачать
ТОП МОДЫ RimWorld – Rimatomics 1 часть // Постройка и запуск реактора // Чем опасна радиация?Скачать
Дополнительные материалы
ЛУЧШИЕ моды для Riwmorld! Под прицелом мод Simple Sidearms, Описание и обзор. Выпуск 1Скачать
RimWorld – Нефть / #29 #RimWorld #RimWorldHSKСкачать
ТОП МОДЫ RimWorld – Rimatomics 2 часть // Какое оружие самое лучшее? // Тесты пушекСкачать
5 ЛУЧШИХ МОДОВ ДЛЯ RIMWORLD | Топ дополнения, которые тебе понравятся!Скачать
ДОЛГОЖДАННЫЙ РАЗБОР МОДОВ! 乂 Rimworld, 500{90ee8db10f5437abda0462db7b27b2c2912016d1ceef00ed38c407238bf6be29} УГРОЗЫ, МОДЫ, БЕЗ ПАУЗЫ 乂 #MODSСкачать
Rimworld | как добавить БОЛЬШИЕ города | Лучший мод для РимворлдСкачать
Rimworld – Нефть #17 #rimworld #hskСкачать
Новые Глобальные Моды RimworldСкачать
Как Улучшить Графику Rimworld?Скачать
ТОП МОДЫ RimWorld – Android tiers 1 часть // Андройды и механические животные // ТУТОРИАЛСкачать