Приложение
1
Карточка с
заданием №1, №2
Задание №1
Подумайте, как
связаны уравнения в левом столбике со словами в правом столбике, соедините
каждое уравнение с нужным словом.
План ответа:
Первое уравнение соединим со слово…, т.к. в нём неизвестно…
….и т. д.
Карточки
У:27=100:10 Делимое
270000:У=27×100 Множитель
10×У=2700:10 Делитель
Карточка с
заданием №1, №2
Задание №1
Подумайте, как
связаны уравнения в левом столбике со словами в правом столбике, соедините
каждое уравнение с нужным словом.
План ответа:
Первое уравнение соединим со слово…, т.к. в нём неизвестно…
….и т. д.
У:27=100:10 Делимое
270000:У=27100 Множитель
10×У=2700:10 Делитель
Карточка с
заданием №1, №2
Задание №1
Подумайте, как
связаны уравнения в левом столбике со словами в правом столбике, соедините
каждое уравнение с нужным словом.
План ответа:
Первое уравнение соединим со слово…, т.к. в нём неизвестно…
….и т. д.
У:27=100:10 Делимое
270000:У=27100 Множитель
10×У=2700:10 Делитель
Задача. Запишите решение на листочке
Задуманное число, уменьшили его в 7 раз и получили сумму чисел
270 и 11. Найдите это число, прибавьте к нему 2, узнайте год открытия станции
метро Московская. Что выпускает этот завод?
Задача. Запишите решение на листочке
Задуманное число увеличили в 100 раз и
получили 12000Найдите это число, узнайте в каком году будет 120 лет старейшему,
легендарному заводу “Электросила”. Что выпускает этот завод?
Приложение
2
Оценочный лист Фамилия имя
_______________________
Вид |
Критерии |
Результат |
Устный |
0 – если 1-если 2-нет |
|
Решение уравнений |
||
Решение |
Оценочный лист Фамилия имя _______________________
Вид |
Критерии |
Результат |
Устный |
0 – если 1-если 2-нет |
|
Решение |
||
Решение |
Оценочный лист Фамилия имя
_______________________
Вид |
Критерии |
Результат |
Устный |
0 – если 1-если 2-нет |
|
Решение |
||
Решение |
Приложение3
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
УРАВНЕНИЙ
1.Читаю
уравнение.
2.Вычисляю правую
часть (упрощаю).
3. Определяю, какой компонент неизвестен.
4. Вспоминаю, правило его нахождения;
5. Вычисляю
неизвестное число
6. Выполняю
проверку.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
УРАВНЕНИЙ
1.Читаю
уравнение.
2.Вычисляю правую
часть (упрощаю).
3. Определяю, какой компонент неизвестен.
4. Вспоминаю, правило его нахождения;
5.
Вычисляю неизвестное число
6.
Выполняю проверку.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
УРАВНЕНИЙ
1.Читаю
уравнение.
2.Вычисляю правую
часть (упрощаю).
3. Определяю, какой компонент неизвестен.
4. Вспоминаю, правило его нахождения;
5.
Вычисляю неизвестное число
6.
Выполняю проверку.
Кроссворд
Вариант 2. _____________________________
ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Чтобы найти неизвестный делитель нужно ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того, чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно___________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное чисел 49 и 7 ?___________________________________________
Чему равное произведение чисел 8 и 7?______________________________________
К сумме чисел 56 и 5 прибавить 29______________________________________
Разность чисел 55 и 6 уменьшить в 7 раз ________________________________
Сумму чисел 3 и 4 увеличить в 9 раз_____________________________________
Во сколько раз 36 больше 4 ?___________________________________________
На сколько 41 больше 16?_____________________________________________
Отметка: _______________
Вариант 1. _____________________________
1. ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Чтобы найти неизвестное делимое нужно ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестный множитель нужно _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти вычитаемое нужно __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого нужно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное чисел 54 и 6?_______________________________________
Чему равное произведение 9 и 7 ?______________________________________
К сумме чисел 15 и 28 прибавить 27______________________________________
Разность чисел 53 и 8 уменьшить в 5 раз ________________________________
Сумму чисел 3 и 3 увеличить в 8 раз_____________________________________
Во сколько раз 7 меньше 49 ?___________________________________________
На сколько 91 больше 18?_______________________________________________
Отметка: _______________
Обновлено: 13.05.2023
Темы: “Умножение и деление на числа 3, 4, 5, 6, 7”, “Вычисление значение выражений”, “Порядок действия, скобки”
Назначение карточек
Основное назначение карточек – проверка знаний учащихся по пройденному материалу. Ниже представлены карточки, которые помогут оценить знания учеников по следующим темам:
– понятие “многозначное число”;
– сложения и вычитания чисел от 0 до 1000;
– знание таблицы умножения;
– решение неравенств;
– перевод из одной единицы измерения длины в другую;
– решение простейших текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.
На этой странице представлены четыре варианта карточек, каждый из которых содержит 14 различных задач.
Карточка №1
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
430 | 13 | 679 |
280 | 148 | 344 |
429 | 92 | 360 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
403 | 45 | 707 |
280 | 267 | 44 |
389 | 902 | 124 |
123 + 305 = | 89 + 702 = | 416 + 305 = |
18 + 605 = | 350 + 19 = | 534 + 67 = |
789 + 123 = | 239 + 301 = | 403 + 555 = |
605 – 399 = | 894 – 698 = | 416 – 105 = |
345 – 205 = | 550 – 419 = | 784 – 675 = |
777 – 389 = | 695 – 496 = | 897 – 555 = |
5. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным.
. * 9 = 63 | 5 * . = 45 | . * 8 = 64 |
7 * . = 28 | . * 6 = 42 | 4 * . = 32 |
8 * . = 64 | 9 * . = 54 | 3 * . = 12 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 9 = 6 | 45 : . = 5 | . : 8 = 8 |
27 : 3 = . | . : 3 = 6 | 14 : . = 2 |
16 : . = 4 | . : 9 = 3 | 32 : 8 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
16 : 4 + 8 – 5 * 2 = | 45 : 9 – 4 + 3 * 5 = | 72 : 8 – 18 : 3 + 10 = |
90 : 9 – 5 * 2 + 23 = | 54 – 32 : 8 – 14 : 7 = | 72 : 9 + 24 : 8 * 3 = |
46 : 2 – 20 : 5 – 3 + 14 = | 64 : 8 + 15 – 2 * 4 + 20 = | 32 : 8 + 56 : 8 + 12 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = | 81 : 9 + ( 4 + 3 ) * 7 = | 12 : ( 8 – 5 ) + 3 * 10 = |
92 + ( 9 – 4 ) * 2 – 24 = | ( 64 – 32 ) : 8 – 21 : 7 = | 56 : ( 9 – 2 ) + 8 * 3 = |
46 : ( 20 – 18 ) + 5 * 3 + 22 = | ( 64 – 8 ) : 7 + ( 15 – 2 ) * 4 = | 32 : ( 8 – 6 ) : 8 + 12 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.
Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?
В магазин привезли 589 пакета яблочного сока. Из них 234 пакета были большие, а остальные – маленькие. Сколько всего маленьких пакетов сока привезли в магазин?
Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?
Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь – в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?
Карточка №2
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
450 | 179 | 67 |
564 | 181 | 34 |
403 | 180 | 36 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
45 | 105 | 237 |
479 | 208 | 22 |
472 | 48 | 904 |
13 + 732 = | 234 + 568 = | 402 + 215 = |
246 + 683 = | 279 + 128= | 269 + 567 = |
358 + 84 = | 289 + 367= | 438 + 503 = |
568 – 341 = | 602 – 543 = | 423 – 349 = |
372 – 297 = | 394 – 121 = | 573 – 389 = |
842 – 569 = | 695 – 289 = | 785 – 523 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 8 = 72 | 6 * . = 36 | . * 7 = 35 |
9 * . = 81 | . * 4 = 24 | 8 * . = 32 |
9 * . = 72 | 3 * . = 24 | 6 * . = 30 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 7 = 8 | 50 : 10 = . | . : 9 = 9 |
49 : . = 7 | . : 3 = 9 | 18 : 2 = . |
14 : . = 2 | . : 8 = 3 | 30 : 6 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
18 : 9 + 81 – 4 * 3 = | 45 : 5 – 8 + 5 * 6 = | 64 : 8 + 24 : 3 + 21 = |
80 : 8 – 6 * 1 + 28 = | 58 – 40 : 8 – 21 : 7 = | 63 : 9 + 32 : 4 * 5 = |
48 : 6 – 20 : 10 – 3 + 29 = | 64 : 8 – 36 – 7 * 4 + 67 = | 56 : 8 – 40 : 8 + 32 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = | 81 : 9 + ( 8 – 5 ) * 7 = | 16 : ( 8 – 4 ) + 7 * 9 = |
19 + ( 9 – 4 ) * 5 – 14 = | ( 80 – 32 ) : 8 + 18 : 6 = | 50 : ( 9 – 4 ) + 7 * 8 = |
32 : ( 21 – 17 ) + 9 * 4 + 26 = | ( 64 – 28 ) : 2 + ( 18 – 9 ) * 3 = | 36 : ( 8 – 2 ) + 8 * 6 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.
Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя – на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?
Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?
Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?
Папа купил новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей, а стул – в 8 раз дешевле стола. Сколько стоит стул?
Карточка №3
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
370 | 205 | 383 |
234 | 170 | 980 |
382 | 92 | 940 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
429 | 207 | 734 |
404 | 222 | 428 |
347 | 803 | 140 |
493 + 173 = | 129 + 384 = | 393 + 248 = |
384 + 287 = | 338 + 268 = | 539 + 267 = |
389 + 257 = | 234 + 358 = | 368 + 115 = |
545 – 356 = | 843 – 653 = | 544 – 235 = |
334 – 267 = | 313 – 215 = | 462 – 457 = |
777 – 125 = | 695 – 655 = | 897 – 345 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 5 = 35 | 8 * . = 48 | . * 9 = 63 |
7 * . = 49 | . * 6 = 36 | 8 * . = 72 |
9 * . = 18 | . * 5 = 50 | 4 * . = 16 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 3 = 8 | 81 : 9 = . | . : 7 = 8 |
25 : . = 5 | 28 : 3 = . | 18 : . = 3 |
36 : . = 4 | . : 8 = 3 | 42 : . = 6 |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
24 : 4 + 39 – 6 * 2 = | 49 : 7 – 7 + 42 : 6 = | 64 : 8 – 24 : 3 + 32 = |
72 : 8 + 5 * 6 + 44 = | 154 – 35 : 7 – 24 : 6 = | 70 : 7 + 27 : 9 * 5 = |
78 : 2 – 20 : 4 – 13 + 38 = | 72 : 8 + 59 – 2 * 8 – 32 = | 40 : 5 – 64 : 8 + 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = | 90 : 9 + ( 3 + 7 ) * 9 = | 12 : ( 6 – 3 ) + 4 * 9 = |
45 + ( 18 – 9 ) * 3 – 14 = | ( 60 – 30 ) : 5 – 24 : 8 = | 18 : ( 9 – 7 ) + 8 * 8 = |
44 : ( 20 – 16 ) + 7 * 6 + 23 = | ( 64 – 8 ) : 7 + ( 26 – 24 ) * 8 = | 30 : ( 8 – 6 ) : 5 + 32 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.
В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?
Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?
Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбин, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбин поймал папа?
Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша – в 4 раза меньше, чем бабушка. Сколько пирожков слепила Маша?
Карточка №4
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
562 | 390 | 27 |
270 | 461 | 430 |
964 | 920 | 334 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
343 | 405 | 127 |
39 | 207 | 419 |
358 | 493 | 104 |
439 + 421 = | 189 + 422 = | 366 + 435 = |
185 + 623 = | 340 + 193 = | 462 + 165 = |
723 + 453 = | 449 + 312 = | 312 + 521 = |
622 – 324 = | 934 – 748 = | 623 – 325 = |
455 – 221 = | 467 – 442 = | 934 – 644 = |
864 – 345 = | 545 – 478 = | 821 – 632 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 2 = 18 | 6 * . = 42 | . * 8 = 72 |
6 * . = 24 | . * 8 = 40 | 5 * . = 35 |
9 * . = 81 | 7 * . = 70 | 4 * . = 24 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
12 : 2 = . | 18 : . = 3 | . : 7 = 6 |
28 : 2 = . | . : 3 = 9 | 16 : . = 4 |
16 : . = 8 | . : 9 = 8 | 40 : 10 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
35 : 5 + 8 + 8 * 7 = | 42 : 6 + 14 + 8 * 5 = | 64 : 8 – 24 : 3 + 16 = |
81 : 9 – 4 * 2 + 28 = | 84 – 32 : 4 – 28 : 7 = | 45 : 9 + 32 : 8 * 4 = |
66 : 2 – 25 : 5 – 8 + 56 = | 56 : 8 + 57 – 8 * 4 + 27 = | 48 : 8 + 72 : 9 + 12 – 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = | 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = | 18 : ( 9 – 6 ) + 8 * 9 = |
94 + ( 9 – 7 ) * 6 – 28 = | ( 60 – 32 ) : 7 + 21 : 3 = | 56 : ( 9 – 1 ) + 9 * 4 = |
56 : ( 20 – 12 ) + 5 * 7 + 45 = | ( 90 – 9 ) : 9 + ( 17 – 14 ) * 8 = | 30 : ( 8 – 3 ) * 6 + 34 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.
Петя и Саша собирают монеты. У Пети – 346 монет, а у Саши на 87 монет больше, чем у Пети. Сколько монет у Саши?
В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?
Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?
Папа принёс с огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение уравнений на нахождение неизвестного делимого, делителя. множителя. 3 кл. Школа России
Урок закрепления знаний, второй урок по теме “Решение уравнений, урок-путешествие.
конспект урока математики в 3 классе по теме “Делимое.Делитель”
Задачи:· ознакомить с приемом нахождения делимого и делителя;· продолжить работу по усвоению приемов устных вычислен.
Уравнение с неизвестным множителем, делимым, делителем.
Цель:Формировать умение решать уравнения с неизвестным множителем, делимым,делителем.Предметные результаты: учащиеся обобщат связь действии деления и умножения, научатся решать уравнения с неизвестным.
Конспект урока для 2 класса. Школа ” 2100″ : Делимое, делитель, частное
Предмет: математикаКласс: 2Тема урока: Делимое, делитель, частноеТип урока: изучение нового материалаЦель урока: познакомить с делимым, делителем и частнымПланируемые результаты:·.
2 класс. Карточки Уравнения
Индивидуальные задания по математике.
совершенствовать навыки нахождения связи между компонентами и результатом действия деления; сформировать умение читать выражения, используя названия компонент деления; совершенствовать нав.
Конспект урока математики 2 класса по теме “Делимое, делитель, частное”
Конспект урока математики 2 класса по теме “Делимое, делитель, частное”.
Для того, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого нужно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное чисел 15 и 3?_______________________________________
Чему равное произведение 9 и 3?______________________________________
К сумме чисел 18 и 3 прибавить 27______________________________________
Разность чисел 35 и 8 уменьшить в 3 раза ________________________________
Сумму чисел 3 и 4 увеличить в 8 раз_____________________________________
Во сколько раз 36 меньше 6?___________________________________________
На сколько 31 больше 18?_______________________________________________
Отметка: _______________
Вариант 2. _____________________________
ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Чтобы найти неизвестный делитель нужно ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того, чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно___________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное 36 и 4 ?___________________________________________
Чему равное произведение 9 и 6?______________________________________
К сумме чисел 26 и 5 прибавить 29______________________________________
Разность чисел 50 и 8 уменьшить в 6 раз ________________________________
Сумму чисел 3 и 3 увеличить в 9 раз_____________________________________
Во сколько раз 35 больше 5 ?___________________________________________
На сколько 48 больше 19?_____________________________________________
Отметка: _______________
Вариант 1. _____________________________
1. ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Что такое периметр фигуры, как его найти? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как найти площадь прямоугольника? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. РЕШИ и ЗАПИШИ ответы.
1. Чему равно частное чисел 18 и 3?_______________________________________
2. Чему равное произведение чисел 7 и 6?______________________________________
3. Во сколько раз увеличили 6, если получили 54______________________________
4. Во сколько раз уменьшили 30, если получили 6_____________________________
5. Во сколько раз 36 больше 6?___________________________________________
6. На сколько 32 больше 16?_______________________________________________
7. Что нужно поставить в окошко, чтобы равенство стало верным:
4 5: ∙ 7= 35
9 . Укажи знак сравнения между выражениями: 6∙5 4∙9
Вариант 2. _____________________________
1. ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Что такое периметр фигуры, как его найти? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как найти площадь прямоугольника? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. РЕШИ и ЗАПИШИ ответы.
1. Чему равно частное чисел 24 и 3?_______________________________________
2. Чему равное произведение чисел 7 и 8?______________________________________
3. Во сколько раз увеличили 7, если получили 63______________________________
4. Во сколько раз уменьшили 40, если получили 8_____________________________
5. Во сколько раз 49 больше 7 ?___________________________________________
6. На сколько 52 больше 26?_______________________________________________
7. Что нужно поставить в окошко, чтобы равенство стало верным:
4 2 : ∙ 7= 49
9 . Укажи знак сравнения между выражениями: 7∙5 6∙4
Вариант 2. _____________________________
ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Чтобы найти неизвестный делитель нужно ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того, чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно___________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное чисел 49 и 7 ?___________________________________________
Чему равное произведение чисел 8 и 7?______________________________________
К сумме чисел 56 и 5 прибавить 29______________________________________
Разность чисел 55 и 6 уменьшить в 7 раз ________________________________
Сумму чисел 3 и 4 увеличить в 9 раз_____________________________________
Во сколько раз 36 больше 4 ?___________________________________________
На сколько 41 больше 16?_____________________________________________
Отметка: _______________
Вариант 1. _____________________________
1. ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Чтобы найти неизвестное делимое нужно ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестный множитель нужно _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти вычитаемое нужно __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого нужно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное чисел 54 и 6?_______________________________________
Чему равное произведение 9 и 7 ?______________________________________
К сумме чисел 15 и 28 прибавить 27______________________________________
Разность чисел 53 и 8 уменьшить в 5 раз ________________________________
Сумму чисел 3 и 3 увеличить в 8 раз_____________________________________
Во сколько раз 7 меньше 49 ?___________________________________________
На сколько 91 больше 18?_______________________________________________
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
Делимое и делитель
2 класс
6 апреля
Подготовила: Аминева Р.Ф.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ№10 г.Учалы
12+4
12-4
12·4
12:4
Как называется выражение?
1) 6 : = 3 8 : = 2
2) : 2 =7 : 5 = 2
Вставьте пропущенное число.
8 : 2 = 4 9 : 3 = 3
2) 12 : 2 =6 10 : 5 = 2
ДЕЛИТЕЛЬ
ДЕЛИМОЕ
Делимое больше делителя.
1)
1 ряд
2 ряд
3 ряд
18 л.
18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду
№2
1)
1 ряд
2 ряд
3 ряд
18 л.
18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду
2)
№2
1)
1 ряд
2 ряд
3 ряд
18 л.
18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду
2)
№2
18 л.
1)
3 ряд
2 ряд
3 ряд
18 л.
18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду
2)
18 : 3 = 6 (р.)
Ответ: 6 рядов
№2
1 ряд
2 ряд
6 ряд
4 ряд
5 ряд
1 ряд
№3
1)
12 см
6 см
6 см
12 : 2 = 6 (см)
Ответ: 6 см длина каждой части.
№3
1)
12 см
6 см
6 см
12 : 2 = 6 (см)
Ответ: 6 см длина каждой части.
2)
№3
1)
12 см
6 см
6 см
12 : 2 = 6 (см)
Ответ: 6 см длина каждой части.
2)
12 см
2 см
2 см
2 см
2 см
2 см
2 см
12 : 2 = 6 (ч.)
Ответ: 6 частей.
1) В данных равенствах подчеркни делитель.
16 : 2 = 8 3 * 5 = 15 2 * 7 = 14 8 : 4 = 2
2) В данных равенствах обведи кружочком делимое.
15 : 3 = 5 3 * 2 = 6 14 : 2 = 7 9 – 4 = 5
Домашнее задание:
Учебник
с. 62 №7,8
– остались вопросы.
– понял тему.
всё понял,
могу объяснить другому.
Всем спасибо за работу.
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 590 396 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Делимое. Делитель. Частное
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 13.10.2021 427
- PPTX 2.5 мбайт
- 8 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Клюкина Диана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии
Время чтения: 3 минуты
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Описание: Обучающие карточки созданы для отработки умения делить двузначное число на однозначное в рамках изучения темы “Внетабличное умножение и деление” в 3 классе.
Инструкция для обучающихся: Найди значение частного, закрась ответ.
Цель: отрабатывать умение делить двузначное число на однозначное.
Карточка для печати:
Карточки авторские, созданы в программе Microsoft PowerPoint.
Для печати скриншоты карточек скопированы в документ Microsoft Word.
Читайте также:
- Мы играем в антарктиду голявкин краткое содержание
- Раввинистический иудаизм краткое содержание
- Технологическая карта корзина с еловыми шишками 4 класс школа россии
- Дядюшкин сон краткое содержание
- Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке 3 класс школа россии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение уравнений на нахождение неизвестного делимого, делителя. множителя. 3 кл. Школа России
Урок закрепления знаний, второй урок по теме “Решение уравнений, урок-путешествие….
конспект урока математики в 3 классе по теме “Делимое.Делитель”
Задачи:· ознакомить с приемом нахождения делимого и делителя;· продолжить работу по усвоению приемов устных вычислен…
Уравнение с неизвестным множителем, делимым, делителем.
Цель:Формировать умение решать уравнения с неизвестным множителем, делимым,делителем.Предметные результаты: учащиеся обобщат связь действии деления и умножения, научатся решать уравнения с неизвестным…
Конспект урока для 2 класса. Школа ” 2100″ : Делимое, делитель, частное
Предмет: математикаКласс: 2Тема урока: Делимое, делитель, частноеТип урока: изучение нового материалаЦель урока: познакомить с делимым, делителем и частнымПланируемые результаты:·…
2 класс. Карточки Уравнения
Индивидуальные задания по математике…
Математика Программа «Школа России», 3 класс Тема урока: «Делимое, делитель, частное»
совершенствовать навыки нахождения связи между компонентами и результатом действия деления; сформировать умение читать выражения, используя названия компонент деления; совершенствовать нав…
Конспект урока математики 2 класса по теме “Делимое, делитель, частное”
Конспект урока математики 2 класса по теме “Делимое, делитель, частное”…
Карточка №1
1. Есть ли края у плоскости?
2. Сколько ребер у прямоугольного
параллелепипеда?
3. Сколько градусов содержит развернутый угол?
4. Что называется процентом?
5. Какие измерения надо провести, чтобы найти
площадь прямоугольника?
Карточка №2
1. Какие единицы для измерения длин вы знаете?
2. Сколько прямых можно провести через точки М и
N?
3. Какое равенство называется уравнением?
4. Какую дробь называют правильной?
5. Что такое угол?
Карточка №3
1 . Имеет ли прямая концы?
2. Какие числа называют слагаемыми?
3. Какое число называют корнем уравнения?
4. Сколько граней имеет прямоугольный
параллелепипед?
5. Какая дробь больше, если одна из них
правильная , другая неправильная?
Карточка №4
1. Как сравнивают числа с одинаковым
количеством знаков?
2. Как проверишь, верно ли решено уравнение?
3. Какие действия относятся к действиям первой
ступени и какие – к действиям второй ступени?
4. Что показывает знаменатель дроби, а что
числитель?
5. Что значит округлить число до целых?
Карточка №5
1. Как обозначают отрезок, соединяющий точки С и
D и назовите концы этого отрезка?
2. Какое число называют уменьшаемым, а какое
вычитаемым?
3. В каком порядке выполняют действия в
выражениях без скобок, если в него входят
действия одной и той же ступени; все
арифметические действия?
4. Как складываются и как вычитаются смешанные
числа?
5. Сформулируйте правила округления чисел?
Карточка №6
1. Назовите единицу длины, в тысячу раз большую
метра?
2. На сколько лучей разбивает прямую МN точка A,
лежащая между точками М и N этой прямой?
3. В каком порядке выполняют действия в
выражениях со скобками?
4. Как делят десятичную дробь на натуральное
число?
5. Сколько вершин у прямоугольного
параллелепипеда?
Карточка №7
1. Какое из натуральных чисел является
наименьшим?
2. Что такое квадрат числа?
3. Какой доле килограмма равен один грамм?
4. Расскажите, как измеряют углы транспортиром?
5. Как перевести проценты в десятичную дробь?
Карточка №8
1. Является ли куб прямоугольным
параллелепипедом?
2. Что называют суммой двух чисел?
3. Какое выражение называют буквенным?
4. Сформулируйте распределительное свойство
умножения относительно сложения и относительно
вычитания?
5. Что показывает в десятичной дроби первая
цифра после запятой?
Карточка №9
1. Приведите пример числового выражения?
2. Сколькими отрезками можно соединить точки М и
N?
3. Что такое делитель?
4. Что называется кругом?
5. Как обратить десятичную дробь в проценты?
Карточка №10
1. Чему равна сумма нуля и числа?
2. Что такое периметр треугольника?
3. Сформулируйте сочетательное свойство
умножения?
4. Как найти неизвестное делимое?
5. Какая из двух дробей с одинаковым
знаменателем меньше, а какая больше?
Карточка №11
1. Сформулируйте переместительное свойство
сложения?
2. Как называют результат вычитания?
3. Что такое куб числа?
4. Приведите пример двух равных дробей с
различными числителями?
5. Изменяется ли десятичная дробь, если в конце
ее приписать ноль?
Карточка №12
1. С помощью какого действия находят
неизвестный множитель?
2. Сформулируйте сочетательное свойство
сложения.
3. Как называют еще кубический дециметр?
4. Напишите формулу объема прямоугольного
параллелепипеда?
5. Какую дробь называют неправильной?
Карточка №13
1. Сколько сантиметров в дециметре?
2. Как найти значение числового выражения?
3. Сформулируйте переместительное свойство
умножения?
4. Как складывают и как вычитают десятичные
дроби?
5. Какое число называют средним арифметическим
нескольких чисел?
Карточка №14
1. Напишите формулу площади квадрата?
2. Может ли остаток быть больше делителя?
3. Как называют число, которое делят? Что такое
делитель?
4. Назовите разряды в классе единиц?
5. Что такое градус и как его обозначают?
Карточка №15
1. Назовите по порядку первые четыре класса в
записи натуральных чисел?
2. Как найти площадь всей фигуры, зная площади
всех ее частей?
3. Как найти среднее арифметическое нескольких
чисел?
4. Что такое угол?
5. Как вычитают дроби с одинаковым знаменателем?
Карточка №16
1. Что называется целой частью числа и что его
дробной частью?
2. Какую дробь называют неправильной?
3. Сформулируйте правило умножения на
десятичную дробь?
4. Как найти среднее арифметическое нескольких
чисел?
5. Какой угол называется острым?
Карточка №17
1. Как узнать, на сколько одно число больше
другого?
2. Что значит решить уравнение?
3. Что такое делитель?
4. Скольким метрам равен кубический метр?
5. Напишите формулу объема куба?
Карточка №18
1. Какие фигуры называются равными?
2. Напишите формулу площади прямоугольника?
3. Назовите единицы измерения площадей?
4. Какой отрезок называют диаметром окружности?
5. Как записать смешанное число в виде
неправильной дроби?
Карточка №19
1. Какой угол называют тупым?
2. Как найти неизвестное делимое?
3. Какой отрезок называют радиусом окружности?
4. Как умножить десятичную дробь на 10, на 100, на
1000?
5. Какие углы называют равными?
Карточка №20
1. Какой угол называют прямым?
2. Сформулируйте правило деления десятичной
дроби на десятичную дробь?
3. Как найти целую и дробную часть неправильной
дроби?
4. Могут ли равные фигуры иметь различные
площади, периметры?
5. Как называют число, которое делят?
Карточка №21
1. Как найти делимое по неполному частному,
делителю и остатку?
2. Как называют число, которое делят?
3. Как изображаются равные дроби на
координатном луче?
4. Может ли правильная дробь быть больше, чем
один?
5. Что значить умножить десятичную дробь на
натуральное число?
Карточка №22
1. Сформулируйте правило умножения десятичной
дроби на натуральное число?
2. В каких единицах измеряют площади земельных
участков?
3. Чему равно произведение х * 1 и х * 0?
4. Какой угол называют развернутым?
5. На сколько цифр и в какую сторону надо
перенести запятую при умножении на 0,001?
Карточка №23
1. Как умножить десятичную дробь на 0,1, на 0,01 и на
0,001?
2. Что значит разделить десятичную дробь на
натуральное число?
3. Сколько квадратных метров в гектаре?
4. Как найти среднюю скорость движения?
5. Всегда ли неправильная дробь больше, чем один?
Карточка №24
1. Как разделить десятичную дробь на 10, на 100, на
1000?
2. Сформулируйте правило умножения десятичной
дроби на натуральное число?
3. Что такое дуга окружности?
4. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
5. Что такое квадратный метр, квадратный
дециметр, квадратный километр?
Карточка №25
1. Сформулируйте правило сравнения десятичных
дробей?
2. Сколько градусов содержит прямой угол?
3. Сформулируйте правило умножения десятичной
дроби на 0,1, на 0,01, на 0,001?
4. Есть ли у окружности два диаметра различной
длины?
5. Как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое,
уменьшаемое?