Слайд 1
Тема урока «Как найти неизвестное уменьшаемое. Как найти неизвестное вычитаемое» Учитель: Умарова А.Е. 2 класс ПНШ
Слайд 2
Х + 54 = 96 37 + х = 74
Слайд 3
Уч. с. 80, задание 1,2 Перечерти круговую схему в тетрадь. Она составлена для уравнения 38 – х = 10 х = 38 – 10 х = 28 Если из известного уменьшаемого вычесть известное значение разности, то получится неизвестное вычитаемое.
Слайд 4
Уч. с. 81, задание 3,5 У – В = Р В = У – Р
Слайд 5
Уч. с. 82, задание 1,2 Перечерти круговую схему в тетрадь. Она составлена для уравнения х – 15 = 40 х = 15 + 40 х = 55 Если к известному вычитаемому прибавить известное значение разности, то поучится неизвестное уменьшаемое.
Слайд 6
Уч. с. 83, задание 3,5. У – В = Р У = В + Р
Слайд 7
У – В = Р В = У – Р У = В + Р
Слайд 8
Рефлексия Я УЗНАЛ ЗАПОМНИЛ СМОГ
Слайд 9
Источники http://kidtale.ru/ http://www.panoramaphoto.biz/
Что это?
х + 50 = 80
32 + х = 58
Уравнение –
это равенство, которое содержит неизвестное число.
Чтобы найти корень уравнения, надо найти неизвестное число.
Решите
х + 50 = 80
32 + х = 58
Если из известного значения суммы вычесть известное слагаемое, то получится неизвестное слагаемое.
Найди лишнее
Х + 40 = 60
40 + х = 90
60 – х = 10
30 + х = 100
Найди лишнее
Х + 40 = 60
40 + х = 90
60 – х = 10
30 + х = 100
Тема урока
Как найти неизвестное вычитаемое
Цель урока:
Уметь находить…
неизвестное вычитаемое
С.80-81
Правило
Если из известного уменьшаемого вычесть известное значение разности, то получится неизвестное вычитаемое
.
Проверь! №5. с.81
47 – х = 14
Х = 47 – 14
Х = 33
47 – 33 = 14
14 = 14
Найди лишнее
Х + 30 = 90
40 – х = 10
60 + х = 70
30 + х = 100
Найди лишнее
Х + 30 = 90
40 – х = 10
60 + х = 70
30 + х = 100
Тема урока
Как найти неизвестное уменьшаемое
Цель урока:
Уметь находить…
неизвестное уменьшаемое
С.82-83
Проверь! №5. с.83
Х – 26 = 14
Х = 26 + 14
Х = 40
40 – 26 = 14
14 = 14
Правило
Если к известному вычитаемому прибавить известное значение разности, то получится неизвестное уменьшаемое
.
В пустой бочонок налили сначала
2 кг меда, а затем на 3 кг больше, чем в первый раз. Масса бочонка вместе с медом стала равна 8 кг. Найдите массу пустого бочонка.
47 – = 23.
47 – Х = 23.
Как найти неизвестное вычитаемое
38 – х = 10
х = 38 – 10
х = 28
Задание 1. Закрасьте карточку с уравнением, в котором значение неизвестного равно 7.
Задание 2. Соедините линией карточку, на которой записано выражение, с карточкой, на которой записано его значение.
11 – 7 + 8
11
15 – 9 + 5
17 – 9 + 8
14
8 + 3 – 6
13 – 4 + 5
12
8
9 + 5 – 8
13
12 – 5 + 6
7
7 + 6 – 4
16
5
6 + 9 – 7
6
9 + 5 – 7
9
Задание 3. Не выполняя вычисления, узнайте и запишите значение неизвестного в каждом уравнении.
х · 9 = 6 · 9 5 · х = 17 · 5 х – 8 = 30 – 8
х = х = х =
Я сегодня узнал ……
Мне было трудно ….
Мне было интересно …
Я смог …
1
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. (стр. 29)
2
6 октября. Домашняя работа.
3
10 – 3 = 7 Вспомни компоненты вычитания.
4
7 – 4 = 3 Вспомни компоненты вычитания.
5
6
Уменьшаемое число, из которого вычитают. Вычитаемое число, которое вычитают. Разность результат. То, что осталось.
7
Может ли вычитаемое быть больше уменьшаемого?
8
Уменьшаемое больше вычитаемого быть не может.
9
Как можно найти наименьшее число – вычитаемое, если известны уменьшаемое и разность?
10
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
11
7 – 4 = 3 Уменьшаемое – вычитаемое = разность.
12
7 – = 3 7 – 3 = 4 Вычитаемое = уменьшаемое – разность.
13
Учебник стр. 29 1
14
1. Прочитайте задачу. 2. Прочитайте условие. 3. Прочитайте вопрос. 4. Подчеркните опорные слова.
15
Учебник стр В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?
16
Учебник стр Посмотрите на краткую запись задачи в рамочке. Какое число самое большое? 6. Что с карандашами сделали? 7. Что значит взяли? 8. Как можно назвать неизвестное число? 9. Как найти вычитаемое?
17
Учебник стр Повторим правило: Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Вычитаемое = уменьшаемое – разность.
18
Учебник стр Запишите решение задачи.
19
Учебник стр Запишите решение задачи. 10 – 6 = 4 (к.) Ответ: взяли 4 карандаша.
20
Учебник стр Рассмотрите схему к задаче. 11. Что обозначили целым отрезком?
21
Учебник стр Рассмотрите схему к задаче. 11. Что обозначили целым отрезком? Целым отрезком обозначили 10. Столько было карандашей.
22
Учебник стр Сколько выделим частей? 13. Что можно сказать о каждой части?
23
Учебник стр Прочитайте задачу. 2. Подчеркните опорные слова. 3. Рассмотрите схемы к задаче. 4. Какая схема подходит к задаче? Почему?
24
Учебник стр У Тани было несколько значков. Она подарила два значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани.
25
Учебник стр Составь условие задачи по второй схеме.
26
Учебник стр У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге. Сколько значков у неё осталось? 6. Реши задачу.
27
Учебник стр и 4.
28
Подведём итоги: 1. Назови компоненты вычитания. 2. Как найти неизвестное вычитаемое?
29
Подведём итоги:
30
Спасибо за урок!
Презентация на тему “Как найти найти неизвестное вычитаемое и уменьшаемое” 2 класс
-
Скачать презентацию (0.96 Мб)
-
0 загрузок -
0.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация для 2 класса на тему “Как найти найти неизвестное вычитаемое и уменьшаемое” по математике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
9
-
Аудитория
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
Тема урока «Как найти неизвестное уменьшаемое. Как найти неизвестное вычитаемое»
Учитель: Умарова А.Е.
2 класс
ПНШ -
Слайд 2
Х + 54 = 96 37 + х = 74
-
Слайд 3
Уч. с. 80, задание 1,2
Перечерти круговую схему в тетрадь.
Она составлена для уравнения 38 – х = 10
х = 38 – 10
х = 28
Если из известного уменьшаемого вычесть известное значение разности, то получится неизвестное вычитаемое. -
Слайд 4
Уч. с. 81, задание 3,5
У – В = Р
В = У – Р -
Слайд 5
Уч. с. 82, задание 1,2
Перечерти круговую схему в тетрадь.
Она составлена для уравнения х – 15 = 40
х = 15 + 40
х = 55
Если к известному вычитаемому прибавить известное значение разности, то поучится неизвестное уменьшаемое. -
Слайд 6
Уч. с. 83, задание 3,5.
У – В = Р
У = В + Р -
Слайд 7
У – В = Р
В = У – Р
У = В + Р -
Слайд 8
Рефлексия
Я
УЗНАЛ
ЗАПОМНИЛ
СМОГ -
Слайд 9
Источники
http://kidtale.ru/
http://www.panoramaphoto.biz/
Посмотреть все слайды
Сообщить об ошибке
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте